Газ 3110 замена топливного насоса

Обновлено: 19.05.2024

Газ 3110 замена топливного насоса

Получилось длинновато, но может моя история кому-нибудь поможет решить аналогичную проблему, не наступая на грабли, на которые наступил я.

Весь последний год в машине стали проявляться признаки умирающего бензонасоса (несколько раз при включении зажигания бензонасос не включался).
Поскольку в топливную систему я еще не влезал (страшновато как-то было связываться с бензином) то несколько месяцев обходилось вообще без какого-либо вмешательства – после нескольких минут ожидания насос все-таки начинал работать. В январе в гостях оставил машину на стоянке и она больше не завелась. После этого полез рыться по форуму. Вооружившись информацией что делать, отвезли с тестем машину к нему автосервис на эвакуаторе. Проверили все места – реле, предохранитель, напряжение на самом насосе. Электрик сразу попробовал перекинуть колодку на главное реле – никаких результатов. Снятый насос чудесным образом заработал, поставили его обратно и поменяли реле на новое (электрик сказал, что скорее всего реле залипало). Мне его вывод как-то не особо понравился – ведь в самом начале он подключал колодку к заведомо исправному реле. Но я спорить не стал – они каждый день машинами занимаются, наверно им виднее. Теперь я понимаю почему – им главное быстрее сделать так, чтобы машина завелась, а не искать скрупулезно причину неисправности (причем это уже настолько в крови, что даже родственникам они делают аналогично).

Остаток зимы и всю весну отъездил без проблем, а в мае опять началась такая же фигня уже раз в неделю. Помогало постукивание по насосу молотком. Задумался насчет нового бензонасоса. Ставить отечественный не хотелось, а потратить две тысячи на бошевский душила жаба. Когда звук работы насоса стал плавающим (как-будто у него кто-то меняет частоту вращения) я задушил жабу и решил покупать новый. И тут тесть вспомнил, что у него на балконе лежит запасной, ни разу не использованный.

Менять решили на даче. Как оказалось ничего сложного в его замене нет. Так как машина перед заменой сутки не заводилась, то даже не пришлось снимать давление в топливопроводе после насоса. Из выпускной части бензина натекло всего стакан. Патрубок впускной части был заткнут обычной свечой. Собственно это самое стремное при замене место. При каждом снятии/установке бензонасоса на впускной патрубок мне в рукав натекала порция бензина. При снятии старого бензонасоса тесть обнаружил, что патрубок впускной части посередине немного треснул (из-за этого в салон периодически травило бензином через отверстие для проводов к насосу под задним сидением). Патрубок заменили. Поставили новый насос. Включаем зажигание – тишина. Запасной насос вел себя так же как и старый и не включался даже при прямом подключении к нему 12 вольт.

Делать нечего. Не трогая новый насос, решил разобрать старый и попробовать его почистить, благо я перед заменой нашел на форуме описание как это делать. Описания с собой не было, да я его и не запомнил. В памяти отложилось только, что это для меня реальная операция. Возможно, отечественные бензонасосы могут отличаться конструктивно (все-таки три разный производителя делают), но у меня и старый и новый были практически одинаковой конструкции.

1. Снимаем стопорное кольцо с торца впускной части. Специальных пассатижей у меня не было, но их прекрасно заменили утконосы с загнутыми в сторону концами губок.


2. Вращая вдоль оси туда-сюда, вытягиваем пластиковую крышку насоса.


3. Прихватив за центральный цилиндрический выступ утконосами (на фото прямые, а разбирал другими с загнутыми концами - они гораздо удобнее) и уперев их концы в выступы на внутренних краях также покачивая вдоль оси и вытягивая наружу, извлекаем сам насос – самое сложное сделано.

4. Иизвлекаем стакан статора вместе с ротором. Вытаскиваем из стакана ротор.

Вот и все - насос разобран. После осмотра выяснилось, что щетки и медь на контактах почти не стерты.


Да и металлических опилок, мешающих вращению не так много. Зато рабочая часть насоса еле проворачивалась. Продули ее вэдешкой. Очистили статор от металлических опилок. Собрали в обратном порядке, подключили питание. Насос заработал, издавая ровный звук. Сняли запасной насос и повторили операцию очистки. Запасной насос работал потише (видимо сказывалось, что его ни разу не использовали, а за несколько лет лежания в шкафу его движущиеся части наверно просто присохли друг другу). После установки запасного насоса, он заработал без проблем, а на обратном пути поведение машины заметно изменилось в лучшую сторону – она буквально ожила.

Какие я сделал выводы из всего этого:
- даже ремонтируясь у знакомого автомеханика, никогда не мешает интересоваться ходом работы, что и зачем делается и не стесняться выражать свое мнение, если наблюдаемые действия не дружат с логикой (конечно лучше найти механика, с которым это делать не придется, но не всегда есть такая возможность);
- перед проведением ремонта не помешает запастись мелочевкой, которая при снятии/установке может накрыться или оказаться дефектной – хомуты, патрубки и т.п.);
перед установкой по возможности проверять заменяемые агрегаты;
перед самостоятельным ремонтом почитать на форуме, как аналогичную проблему решали другие;

ГАЗ 31 10 Волга московская › Бортжурнал › 17.11.18. Замена бензонасоса. Устраняю косяки.

Всем добрый день!
Приступил к постепенному устранению косяков предыдущих эксплуатантов.

Первоначальный план был таков:
— замена бензонасоса;
— замена шлангов и фильтров топливной системы;
— замена масла;
— замена радиатора и патрубков;
— решить проблему неработающего указателя температуры ОЖ;
— разобраться с повышенными оборотами после прогрева;
— замена ремня привода агрегатов;
— устранение колхозных доработок.

Начать решил с замены гудящего бензонасоса.
Был закуплен насос AOTON, китайский аналог бошевского 0 580 464 044.

Место и всестороннюю поддержку, для выполнения работ, предоставил Игорь ( igor-hp ).
Приехал я к нему в гараж и приступил к выполнению ранее намеченного плана работ.
Первая засада меня ждала когда я залез в яму. У кронштейна бензонасоса были оборваны все подвесы. Насос висел просто на шлангах.

Снял насос и увидел одну из возможных причин его "рева". Сильно сплющенный входной патрубок

В бездонных запасах Игоря был найден кронштейн с целыми подвесами.

Разложился на столе

Дальше меня ждала "засада №2".
Насос имел исполнение под штуцер. Зная об этом я прикупил дополнительный штуцер от топливного фильтра и хотел его установить на насос. Но меня постигла очередная неудача. У бошевского насоса "выход" имеет резьбу М12х1,5 и купленный мной штуцер имеет туже резьбу. Но у китайского аналога резьба выходного отверстия оказалась М10, и мой штуцер соответственно не подошел.
Начали с Игорем прорабатывать варианты. Один из вариантов было перерезать резьбу на штуцере (диаметр позволял), но не нашлось подходящей плашки.
После Игорь порылся все в тех же бездонных запасах и вытащил штуцер полностью соответствующий требуемым параметрам.

Дальше было все просто. Собрал все в кучу и установил насос на место с новыми хомутами и шлангами.

Следующим пунктом плана была замена топливных фильтров
Начал с фильтра грубой очистки
Выгреб все барахло из багажника.

Под крышкой меня ждала такая картина

Можно грядку сделать, но к сожалению не сезон. Пришлось взять лопату и все убрать.

К моему удивлению винты топливозаборника открутились довольно легко. Не хотела откручиваться гайка трубки, но ключ подлиннее и труба ее победили.
Поменял фильтр, шланг "обратки" и собрал все обратно с новыми винтами.

Время было уже вечер. И я решил закруглиться с работами.
Пункт один плана вычеркиваем!
Так же в этот день были демонтированы розетка фаркопа, вентилятор обдува который стоял на панели и панорамное зеркало.

На следующий день (18.11.18). Продолжил идти к намеченной цели.
Решил бороться с повышенными оборотами.
Как было сказано в прошлой записи, замена РХХ не помогла. Если пережать патрубок РХХ мотор глохнет, значит подсоса нет. Осталось два варианта: ДТОЖ и глуки Микаса
Начал с малого — замена ДТОЖ.

Установка бензонасоса на газ 3110 402


Бензонасос и карбюратор автомобиля

Добрый день. Как машина себя чувствует после замены бензонасоса от газа? Спасибо.

День добрый! По сей день работает.

Прочитал предыдущие комментарии: до чего наивные, верующие в святость инженеров и менеджеров перфекционисты у нас «на ресурсе»)))) Друзья, добавляйте «Хейтеров» и прочих хамов в ЧС, без разговоров.

В экономике (менеджменте) и углублённом курсе конструирования есть замечательная тема: запланированное старение

. Если спросить у Siri или поGooglить можно посмотреть интересное видео о лампочке, которая горит уже больше 100 лет и о том, что если все лампы были бы вечными, то продажи бы встали… Та же история и с машинами: промышленники давно могут создать автомобиль с мотором — миллионником, а то и двухмилионником, могут сделать подвеску которая проходит 500 тысяч без ремонтов, кузов нержавеющий 20 лет, примерно за теже деньги… Но сделать это один раз — потом продажи встанут.

Я согласен полностью! Это мы уже копаемся, ковыряемся, придираемся. Но тем не менее, все в сравнении. Качество оригинальных деталей совершенно разное.

То есть неумный форд зря формирует графики обслуживания до 20 лет или 400тыкм? prntscr.com/h3ss8p

И зря гарантию на кузов от сквозной коррозии дает (емнип 12 лет для мондео)?

Так что это Ваши ничем не подкрепленные беспочвенные доводы (особенно учитывая популярность мондео 3 у англичан). И совершенно необязательно что после гарантийного срока (как и после срока службы) форд превратиться в тыкву…

Ты или не понял о чем я говорил или троллишь и понты кидаешь. Европейцев не интересуют машины у которых кончилась гарантия. Они их тупо продают и для них это означает конец срока эксплуатации. Пусть хоть и 100 лет машина ездит — но если она не на гарантии — она нах не нужна европейцу. Про англичан и популярность — ты отстал от жизни — она была популярна, эта модель. Сейчас их там нет давно. Они все на разборках. И угадай с каким пробегом? Правильно! 55 тыс. миль! А ты себе рассказывай про программы на 178 лет и прочее. На дорогах в Англии если и ездит какой-то там Мондео 3 — то за рулем или поляк или румын или кто-то из приезжих. Про превратится в тыкву — это ты явно под впечетлением сказочек детских. Вон и жигули ездят по 40 лет. А толку? Так и здесь. На западе никто не вошкается с машинами у которых кончился гарантийный срок или пробег. Это ты понял? Как раз это я и пытаюсь донести. Просто ты не можешь понять главного — наверное ты никогда не имел новой машины. Все что происходит с автомобилем ПОСЛЕ гарантийного срока — ЗА ТВОЙ СЧЕТ!

Бензонасос газ 3110 инжектор

Но не прошло и полугода как новый насос так же вышел из строя (бак и всё что к нему относится установлено с ★REVOлюциоnerа★).

Зная как сбиь этот симптом так и проездил два дня, на третий, сегодняшний день, всё это очень надоело да и в печёнках сидело уже около года.

Не долго думая по дороге в город с отцом решили перелопатить систему подачи топлива на корню.

А посиму было закуплено вот что:

1)
Электробензонасос BOSCH
для
ГАЗ 3110
. 2)
Новый топливный фильтр
. 3)
Датчик уровня топлива с заборником от Москвичь 2141
. 4)
и весь сопутствующий крепёж
.

Установка сего барахла заняло чтото около 20-25ти минут
(в дороге удобно если есть всё под рукой).
Старый насос я отключил от монтажного блока (благо там есть разъём) и к его же разьёму подобрал новый, провод вывел под капот через отверстие которое как раз под подкапотную проводку и пробурено))))

…массу взял с кузова.

…да да да к заборнику датчика уровня, заранее установленному вместо родного реногоровского.

…посиму фильтр занял своё место под капотом, под расширительным бачком! По той же причине под капот перекочевал и топливонасос!

Спасибоньки за внимание друзья!
ВОТ ВИДЕО ПОСЛЕ УСТАНОВКИ
1. Снизить давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен.

2. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.


3. Ослабить хомуты и отсоединить от топливного насоса 3 шланги 1 и 4.

Отвернуть четыре гайки 2 крепления и снять со шпилек насос в сборе с кронштейном.


4. Отвернуть две гайки 2 и отсоединить провода от клемм насоса.

Чтобы вынуть насос 3 из кронштейна, надо ослабить затяжку болта 1.


5. Установить новый насос в обратном порядке.

Перед установкой насоса осмотреть подушки. Дефектные подушки заменить.

Более подробно дальше, на второй странице

Распиновка бензонасоса ВАЗ 2107


1 – мотор привода вентилятора радиатора; 2 – колодка монтажного блока; 3 — датчик холостого хода; 4 – ЭБУ мотора; 5 – потенциометр; 6 – комплект свечей зажигания; 7 – БУ зажигания; 8 – электронный датчик положения коленвала; 9 – электробензонасос; 10 – показатель количества оборотов; 11 – лампа контроля исправности электронных систем и тормозной системы; 12 – реле управления системы зажигания; 13 – датчик спидометра; 14 – специальный заводской разъем для считывания ошибок при помощи БК; 15 – жгут форсунок; 16 – электроклапан адсорбера; 17, 18, 19,20 – блок предохранителей для ремонта монтажного блока, защищающих цепи системы впрыска; 21 – электронное реле управления бензонасосом; 22 – электронное реле управления системой подогрева выхлопного коллектора; 23 – система подогрева выхлопного коллектора; 24 – плавкий предохранитель, защищающий цепь подогревателя; 25 – электронный датчик воздуха; 26 – датчик контроля температуры ОЖ; 27 – электронный датчик воздушной заслонки; 28 – температурный датчик воздуха; 29 – датчик контроля давления и лампа недостаточного давления масла.

Проверить бензонасос на ВАЗ 2107 можно просто проверив тестером напряжение на колодке его подключения. Наличие напряжения будет говорить о неисправности электромотора. Вместо тестера (мультиметра) для диагностики неисправности можно использовать контрольную лампу.

В отсутствии такового, это можно сделать разъединив колодку подключения топливного насоса и контроля уровня топлива и подав напряжение проводами от аккумулятора, на место подключения серого провода +12 и на место черного — минус. Загудевший насос будет говорить о неисправности предохранителя, цепи питания или ЭБУ.

Снятие и разборка топливного насоса


Ослабляем затяжку хомута и снимаем со штуцера подводящий шланг.


Ключом «на 14» отворачиваем штуцер и отсоединяем отводящую трубку топливного насоса.


Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем два болта.


Между насосом и блоком цилиндров установлена прокладка

Отворачиваем 8 винтов по периметру насоса и, запоминаем положение.

Надавив на центр мембраны, поворачиваем ее на угол 90° и вынимаем мембрану вместе со штоком и пружиной.


Снимаем пластмассовую перегородку с клапанами и уплотнительной прокладкой


Аккуратно утапливаем ножку клапана отверткой.


С обратной стороны перегородки вынимаем клапан.


Ключом «на 17» выворачиваем штуцер и снимаем с него сетчатый фильтр


Сборку топливного насоса производим в обратной последовательности.

Крышку насоса ориентируем по стрелке, указывающей направление движений топлива

В случае замены клапанов при запрессовке обойм необходимо обеспечить размер между обоймой и клапаном у впускных клапанов 1,5–1,8 мм, у выпускного 2,0–2,3 мм.

При установке головки насоса на корпус следует завернуть восемь винтов крепления и, не затягивая их, перевести рычаг ручной подкачки в верхнее положение и только после этого окончательно затянуть винты.

Распиновка БН ВАЗ 2108, 2109, 21099


Реле включения топливного насоса (2) показано стрелкой.


1 — форсунки; 2 — свечи зажигания; 3 — модуль зажигания; 4 — колодка диагностики; 5 — контроллер; 6 — колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов; 7 — главное реле; 8 — предохранитель главного реле; 9 — реле электровентилятора; 10 — предохранитель цепи питания контроллера; 11- реле электробензонасоса; 12 — предохранитель цепи питания бензонасоса; 13 — датчик массового расхода воздуха; 14 — датчик положения дроссельной заслонки; 15 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 16 — регулятор холостого хода; 17 — датчик детонации; 18 — датчик положения коленчатого вала; 19- датчик кислорода; 20- блок управления АПС; 21 — индикатор состояния АПС; 22 — датчик скорости; 23 — электробензонасос с датчиком уровня топлива; 24 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 25 — колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания; 26 — комбинация приборов; 27 — реле зажигания; 28 — выключатель зажигания; 29 — монтажный блок; 30 — электровентилятор системы охлаждения;

А — к клемме «В+» генератора; В — колодка, присоединяемая к колодке К жгута системы зажигания; С — колодка, присоединяемая к колодке L жгута системы зажигания; D — провод, присоединяемый к выключателю плафона освещения салона; Е — провод, присоединяемый к бело-чёрным проводам, отсоединённым от выключателя плафона освещения салона; F — к клемме «+» аккумуляторной батареи; G1,G2 — точки заземления; К — колодка, присоединяемая к колодке В жгута переднего; L — колодка, присоединяемая к колодке С жгута переднего.


На «девятках» с механическим бензонасосом наиболее частой неисправностью является износ диафрагмы бензонасоса, в результате чего при его работе через дренажное отверстие в корпусе появится течь бензина. Второй причиной отказа такого бензонасоса бывает износ толкателя, который передаёт усилие с кулачка распределительного вала на рычаг привода бензонасоса.

Снятие и разборка топливного насоса

Ослабляем затяжку хомута и снимаем со штуцера подводящий шланг.

Ключом «на 14» отворачиваем штуцер и отсоединяем отводящую трубку топливного насоса.

Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем два болта.

Между насосом и блоком цилиндров установлена прокладка

Отворачиваем 8 винтов по периметру насоса и, запоминаем положение.

Надавив на центр мембраны, поворачиваем ее на угол 90° и вынимаем мембрану вместе со штоком и пружиной.

Снимаем пластмассовую перегородку с клапанами и уплотнительной прокладкой

Аккуратно утапливаем ножку клапана отверткой.

С обратной стороны перегородки вынимаем клапан.

Ключом «на 17» выворачиваем штуцер и снимаем с него сетчатый фильтр

Сборку топливного насоса производим в обратной последовательности.

Крышку насоса ориентируем по стрелке, указывающей направление движений топлива

В случае замены клапанов при запрессовке обойм необходимо обеспечить размер между обоймой и клапаном у впускных клапанов 1,5–1,8 мм, у выпускного 2,0–2,3 мм.

При установке головки насоса на корпус следует завернуть восемь винтов крепления и, не затягивая их, перевести рычаг ручной подкачки в верхнее положение и только после этого окончательно затянуть винты.

Распиновка бензонасоса ВАЗ 2110




Что такое бензонасос и для чего он нужен?



Итак, первое о чем хочу поговорить — это о том, что такое бензонасос
и для чего он предназначен. Как уже можно понять из названия, бензонасос происходит от двух слов: бензин и насос, то есть это насос, который качает бензин, тут вроде все понятно, и ничего сложного в этом нет. В топливной системе
бензонасос
— если сравнивать с человеческим организмом можно назвать сердцем, поскольку наше сердце тоже — своего рода насос или помпа, которая качает кровь, обеспечивая организм всем жизненно важным. Без сердца (бензонасоса) жизнь невозможна, это касается и машины с нерабочим бензонасосом. Автомобиль превращается в статическую груду металла, которая ни на что не способна.

Распиновка БН ВАЗ 2113, 2114, 2115


— блок-фары; — моторедукторы очистителей фар*; — противотуманные фары*; — датчик температуры окружающего воздуха; — звуковые сигналы; — выключатель лампы освещения моторного отсека; — электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; — генератор; — датчик сигнализатора недостаточного уровня масла; — датчик уровня омывающей жидкости; — датчик износа колодок передних тормозов; — наконечники проводов, подключаемые к общему насосу омывателя стекол**; — насос омывателя ветрового стекла; — насос омывателя фар*; — наконечники проводов для подключения к насосу омывателя заднего стекла на автомобилях ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114; — датчик сигнализатора недостаточного давления масла; — лампа освещения моторного отсека; — наконечник провода для подключения к жгуту проводов системы управления двигателем; — моторедуктор очистителя ветрового стекла; — стартер; — колодка, подключаемая к жгуту проводов системы зажигания на карбюраторных автомобилях; — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; — выключатель фонарей заднего хода; — датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости; — аккумуляторная батарея; — датчик сигнализатора недостаточного уровня охлаждающей жидкости; — реле включения противотуманных фар; — монтажный блок; — выключатель стоп-сигнала; — штепсельная розетка для переносной лампы; — лампа подсветки шкалы гидрокорректора; — выключатель лампы сигнализатора включения стояночного тормоза; — колодка для подключения лампы подсветки; — выключатель ламп освещения приборов; — подрулевой переключатель; — выключатель аварийной сигнализации; — реле элемента обогрева передних сидений; — выключатель зажигания; — предохранитель цепи фонарей заднего противотуманного света; — предохранитель цепи элементов обогрева передних сидений; — предохранитель цепи блокировки замков дверей; — лампа подсветки передней пепельницы; — реле зажигания; — прикуриватель; — лампа освещения вещевого ящика; — выключатель лампы освещения вещевого ящика; — электродвигатель вентилятора отопителя; — дополнительный резистор электродвигателя отопителя; — переключатель вентилятора отопителя; — лампа подсветки переключателя отопителя; — лампа подсветки рычагов отопителя; — моторедукторы электростеклоподъемников передних дверей; — переключатель электростеклоподъемника правой передней двери(расположен в правой двери); — моторедукторы блокировки замков передних дверей; — провода для присоединения к правому переднему громкоговорителю; — моторедукторы блокировки замков задних дверей; — провода для присоединения к правому заднему громкоговорителю; — блок управления блокировкой замков дверей; — провода для присоединения к радиоаппаратуре; — выключатель очистителей фар*; — выключатель элемента обогрева заднего стекла; — реле включения фонарей заднего противотуманного света; — колодка для подключения к элементу обогрева правого переднего сиденья; — выключатель фонарей заднего противотуманного света; — выключатель элемента обогрева правого переднего сиденья; — выключатель противотуманных фар*; — выключатель ламп наружного освещения; — выключатель элемента обогрева левого переднего сиденья; — колодка для подключения к элементу обогрева левого переднего сиденья; — провода для присоединению к левому переднему громкоговорителю; — переключатель электростеклоподъемника левой передней двери(расположен в левой двери); — переключатель электростеклоподъемника правой передней двери(расположен в левой двери); — провода для присоединения к левому заднему громкоговорителю; — боковые указатели поворота; — выключатели плафона на стойках передних дверей; — выключатели плафона на стойках задних дверей; — плафон; — плафон индивидуального освещения салона; — колодка для подключения к жгуту проводов электробензонасоса; — выключатель лампы освещения багажника; — комбинация приборов; — лампа освещения багажника; — блок индикации бортовой системы контроля; — маршрутный компьютер*; — колодка для подключения жгута проводов системы управления двигателем; — задние наружные фонари; — задние внутренние фонари; — колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла; — фонари освещения номерного знака; — дополнительный сигнал торможения, расположенный на спойлере.

Где Находится Бензонасос Газ 3110

Предохранители и реле Газ 3110

Рассматривались автомобили ГАЗ 3110 с двигателями ЗМЗ 402 и ЗМЗ 406 (инжектор, карбюратор).

Где Находится Бензонасос Газ 3110

Блок предохранителей расположен с правой стороны панели приборов.

Для доступа к предохранителям крышку с надписью «Волга» необходимо сдвинуть вправо.

Где Находится Бензонасос Газ 3110

Рассматривались автомобили ГАЗ 3110 с двигателями ЗМЗ 402 и ЗМЗ 406 (инжектор, карбюратор).

Где Находится Бензонасос Газ 3110

Блок предохранителей расположен с правой стороны панели приборов.

Для доступа к предохранителям крышку с надписью «Волга» необходимо сдвинуть вправо.

расположение предохранителей в блоке.

Фара дальнего света правая

Фара дальнего света, сигнальная лампа предыдущего луча

Фара ближнего света ближнего света

Литье ближнего света, электрический консилер

Реле электрического вентилятора, реле обогрева сиденья, реле стояночного тормоза, токи стеклоомывателя

Зажигалка, рога, реле

Задние противотуманные фонари

Лампа капота, крышка бардачка, внутренняя лампа

Противотуманные фонари, задние противотуманные фонари

Обогреватель, обогрев заднего стекла, обогрев заднего стекла

Датчик заднего света, контрольно-измерительные приборы, датчик спидометра

Сигналы торможения, патрон лампы

Левый боковой свет, реле противотуманных фар, сигнальная лампа бокового света

Обогрев заднее окно

Электрический бензонасос (ЗМЗ-4062)

Блок системы управления двигателем (ZMZ-4062) или блок EPHC (ZMZ-402)

Указатели поворота, повторители, измельчители и указатели поворота

Фонарь правый, подсветка багажника, подсветка, номерные знаки, бытовая техника, прикуриватель

Дополнительный блок газовых предохранителей 3110 установлен в моторном отсеке слева на крыло.

Предохранитель 30А защищает цепь вентилятора охлаждения

Предохранитель 60А защищает всю цепь, кроме цепи стартера.

Реле обогрева заднего стекла, реле фар, стеклоочистителя, обогревателя двигателя, звуковые сигналы, противотуманные фары, указатели поворота установлены в общем блоке под приборной панелью слева. Чтобы получить доступ к отвертке, открутите три винта и снимите крышку.

реле не имеет фиксированного местоположения, поэтому мы сосредоточимся на цвете и количестве проводов, которые соответствуют их схеме ниже.

Электрическая схема газовая 3110 с двигателем ЗМЗ-402.

нажмите на него, чтобы увеличить изображение (качественные схемы, вам придется немного подождать).

Датчик указателя давления масла B1; Реле давления масла B2; Датчик для измерения температуры охлаждающей жидкости B7; Датчик перегрева двигателя B8; Датчик манометра B12; B20 термовыключатель для вентилятора охлаждения; Датчик спидометра B46; Датчик уровня тормозной жидкости B67; B68 Датчик распределителя зажигания; Датчик контрольной лампы карбюратора B93; Блок управления D4 EPHH; Левый и правый фонари E1, E2; Левый и правый противотуманные фары E3, E4; E7, E8 левый и правый указатели поворота; E9, E10 левый и правый боковой указатель поворота; Свет в салоне е16; Задний фонарь слева и справа E27, E28; E30, E72 легкий номерной знак; Подсветка моторного отсека E35; Прикуриватель E59; Освещение багажника E61; Бардачок освещения E71; E80 дополнительный стоп-сигнал; E81, задние фонари E82 в крышке багажника; Свечи зажигания F1-F4; F41 Блок предохранителей слева; Блок предохранителей F42 справа; F43 Блок предохранителей в моторном отсеке; Генератор G1; Аккумуляторная батарея G2; H1, H2 звуковые сигналы; H7 указатель давления масла; H8 индикатор перегрева; H16 указатель поворота направо; H17 левый указатель поворота; H19 указатель запаса топлива; Индикатор блеска Н20; Включенный индикатор стояночного тормоза H30; Индикатор сбоя генератора H54; H56 указатель падения уровня тормозной жидкости; Дорожный просвет H62, передний H63; Фары H64, H65; Подсветка H66-H69; Задние противотуманные фонари H70, H71; Фонари заднего хода H72, H73; H74, H75 стоп-сигналы; Задние фонари H76, H77; Задние указатели поворота H78, H79; H80 индикатор стояночного света; Контрольная лампа H81. отсутствует; H92 Амортизатор воздушного карбюратора; Индикатор обогрева сиденья H97; Реле стартера К1; Реле короткого замыкания стеклоочистителя; К7 реле клаксона; Реле индикатора К12; Индикатор стационарного тормоза К13; Реле противотуманных фар K20; Реле двигателя вентилятора охлаждения К36; Реле фар K40; K42 реле обогрева заднего стекла; K54 реле обогрева сидений; Стартер М1; Двигатель вентилятора отопителя М2; Вентилятор охлаждения двигателя М3; Омыватель ветрового стекла M4; Насос омывателя М5; Антенный привод М19; Спидометр P1; Инструментальная панель P2; RE тахометр; Вольтметр Р5; Датчик температуры охлаждающей жидкости P6; P7 указатель давления масла; Датчик топлива P8; Резисторы для подавления помех R1-R4; R12 резистор вентилятора отопителя; Нагревательный элемент заднего стекла R14; Подогрев сидений R17, R18; Моечные машины R25, R26; Выключатель зажигания S1; S5 аварийный выключатель; S6 выключатель вентилятора отопителя; S9 указатель поворота; Выключатель стеклоочистителя S12; Выключатель противотуманных фар S18; Выключатель противотуманных фар S19; S29 выключатель задних фонарей; Выключатель фонаря сигнала торможения S30; S36 выключатель звукового сигнала; Центральный выключатель света S39; Выключатель стояночного тормоза S52; Переключатель S54 для проверки состояния индикаторных ламп; Выключатель обогрева заднего стекла S61; Антенный переключатель S63; Дверные выключатели S70, S71; S72 EPHH переключатель; Выключатель света для перчатки S77; Выключатели обогрева сидений S91, S92; Переключатель форсунок омывателя S109; Катушка зажигания T1; Регулятор напряжения V1; Выключатель зажигания V2; Электромагнитный клапан V3 EPHH; Радио U2; X3 Портативное гнездо лампы.

Газовый насос на Волге 1 ЖЗ ГЕ

Способ устранить запах бензина в машине.

Запах газа на Волге

Волга со скоростью более 50 км / ч начинает тупеть до полной остановки. После выключения зажигания и нового.

Электрическая схема газа 3110 с двигателем ЗМЗ-4062.

Датчик указателя давления масла B1; Реле давления масла B2; Датчик для измерения температуры охлаждающей жидкости B7; Датчик перегрева двигателя B8; Датчик манометра B12; B20 термовыключатель для вентилятора охлаждения; Датчик спидометра B46; Датчик уровня тормозной жидкости B67; Левый и правый фонари E1, E2; Левый и правый противотуманные фары E3, E4; E7, E8 левый и правый указатели поворота; E9, E10 левый и правый боковой указатель поворота; Свет в салоне е16; Задний фонарь слева и справа E27, E28; E30, E72 легкий номерной знак; Подсветка моторного отсека E35; Прикуриватель E59; Освещение багажника E61; Бардачок освещения E71; E80 дополнительный стоп-сигнал; E81, задние фонари E82 в крышке багажника; Генератор G1; Аккумуляторная батарея G2; H1, H2 звуковые сигналы; H7 аварийный индикатор давление масла; H8 индикатор перегрева; H16 указатель поворота направо; H17 левый указатель поворота; H19 указатель запаса топлива; Индикатор блеска Н20; Включенный индикатор стояночного тормоза H30; Индикатор сбоя генератора H54; H56 указатель падения уровня тормозной жидкости; Дорожный просвет H62, передний H63; Фары H64, H65; Подсветка H66-H69; Задние противотуманные фонари H70, H71; Фонари заднего хода H72, H73; H74, H75 стоп-сигналы; Задние фонари H76, H77; Задние указатели поворота H78, H79; H80 индикатор стояночного света; H91 интенсивность отказов инжектора; Индикатор обогрева сиденья H97; Реле стартера К1; Выключатель стеклоочистителя K3; Реле кондиционера K6; К7 реле клаксона; Реле индикатора К12; Индикатор стационарного тормоза К13; Реле противотуманных фар K20; Реле двигателя вентилятора охлаждения К36; Реле фар K40; K42 реле обогрева заднего стекла; K54 реле обогрева сидений; Реле кондиционирования воздуха K56; Реле сцепления K57; Стартер М1; Двигатель вентилятора отопителя М2; Вентилятор охлаждения двигателя М3; Омыватель ветрового стекла M4; Насос омывателя М5; Топливный насос М6; Антенный привод М19; Вентиляторы кондиционеров M33, M40; М38, М39. Электрический налобный фонарь; Спидометр P1; Инструментальная панель P2; Тахометр P3; Вольтметр Р5; Датчик температуры охлаждающей жидкости P6; P7 указатель давления масла; Датчик топлива P8; R12 резистор вентилятора отопителя; Нагревательный элемент заднего стекла R14; Подогрев сидений R17, R18; Моечные машины R25, R26; Резистор вентилятора кондиционера R28; Выключатель зажигания S1; Переключатель S5 тревожность; S6 выключатель вентилятора отопителя; S9 указатель поворота; Выключатель стеклоочистителя S12; Выключатель противотуманных фар S18; Выключатель противотуманных фар S19; S29 выключатель задних фонарей; Выключатель фонаря сигнала торможения S30; S36 выключатель звукового сигнала; Центральный выключатель света S39; Выключатель стояночного тормоза S52; Переключатель S54 для проверки состояния индикаторных ламп; Выключатель обогрева заднего стекла S61; Антенный переключатель S63; Дверные выключатели S70, S71; Выключатель света для перчатки S77; Переключатели S91, S92 обогрев сидений; Переключатель форсунок омывателя S109; Регулятор положения фар по высоте S116; Выключатель кондиционера S117; Переключатель режимов S118; Радио U2; Розетка X3 переносная лампа; Y27 кондиционер компрессор электромагнитная муфта.

Газ 3110 замена топливного насоса

_________________
вы еще не сретесь в каментах? Тогда МЫ идем к вам.

Чудес не бывает! Забита система подачи топлива. Проверь трубки(сними со стороны бензонасоса и т.фильтра, проволкой полуавтомата протяни по трубке), т.фильтр подключен наоборот.

1.С редукционного клапана выход подключи к шлангу и в бутылку. Включи зажигание и посмотри на струю топлива и шум бензонасоса.
2. Потом отключи вход в топливную рампу и пусти его в бутылку. Включи зажигание и посмотри на струю топлива и шум бензонасоса.
3. Подключить манометр сразу после бензонасоса, снять показания.
4. Потом подключить его до рампы - снять показания.
5. Потом через тройник подключить в систему до рампы - снять показания.
6. Подключи комп и срисуй время открытия форсунок на ХХ (может и форсунки в хлам забиты)

На форуме экстрасенсов нету. Выложи здесь результаты экспериментов по пунктам и мы всем миром поможем иначе гадание на кофейной гуще.

Для устранения неисправности нужно найти проблемное место! А чтобы найти это место, нужно провести серию экспериментов и методом исключения подобраться к поломке.

А на счет продать машину:
- Вы волговод?
- ДА
- Шурик, это ведь не наши методы!

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер - увлекательно и полезно!

Чудес не бывает! Забита система подачи топлива. Проверь трубки(сними со стороны бензонасоса и т.фильтра, проволкой полуавтомата протяни по трубке), т.фильтр подключен наоборот.

1.С редукционного клапана выход подключи к шлангу и в бутылку. Включи зажигание и посмотри на струю топлива и шум бензонасоса.
2. Потом отключи вход в топливную рампу и пусти его в бутылку. Включи зажигание и посмотри на струю топлива и шум бензонасоса.
3. Подключить манометр сразу после бензонасоса, снять показания.
4. Потом подключить его до рампы - снять показания.
5. Потом через тройник подключить в систему до рампы - снять показания.
6. Подключи комп и срисуй время открытия форсунок на ХХ (может и форсунки в хлам забиты)

На форуме экстрасенсов нету. Выложи здесь результаты экспериментов по пунктам и мы всем миром поможем иначе гадание на кофейной гуще.

Для устранения неисправности нужно найти проблемное место! А чтобы найти это место, нужно провести серию экспериментов и методом исключения подобраться к поломке.

А на счет продать машину:
- Вы волговод?
- ДА
- Шурик, это ведь не наши методы!

Пасиба за поддержку. Сейчас напишу что делал:
1. Менял бензонасоссы разного производства.
2. Поменял клапан, который стоит на рампе.
3. Фильтр тонкой очистки менял, там есть стрелка, в направлении стрелки идет шланг который к рампе (думаю правильно).
4. Продувал компресором все шланги (подачу и обратку).
Пробовал брать топливо сразу с канистры, а не з бензобака.
5. Проверял давление и возде мензонасоса, вернее возле фильтра тонкой очистки, и на рампе, все в норме 3 кг держитьь, когда повышаю обороты подымаетьться до 3,3.
Зато когда начинает жужжать давление начинает прыгать, получаеться 2,5-3. и соответсвенно двигатель работает не стабильно.

Думаю делал все кроме, чистки форсунок, но не знаю на сколько это может влиять на жужжание бензонасоса. Как думаете, и как лутше всего почистить их.

А от редукционного клапана на рампе трубочку вакуума, часом, не забыл надеть?
Форсунки проверяются компом по времени впрыска на ХХ. норма 4,6- 5 мсек. плюс отключением программно по одной. Если выше - однозначно забиты или давление в рампе ниже 3атм.

Бензонасос у тебя подвесной. Стоимость его от 500 до 700 грн. На лоходроме могут впарить что угодно. Надо брать в магазинах:
15496 | 50-1139000-02 | Насос топливный электр. (BOSCH 0580464038) под хомуты | Электрооборудование | Волга 3102 3110 31105 | 615.00 грн.
Обязательно правильно поставить и подключить.

Если насос запел и давление в рампе упало как в твоем описании:
1. заглушить штуцер обратки в редукционном клапане - если давление поднялось, заменить редукционный клапан и не забывать про шланг вакуума к нему. Так же проверить этот шланг на порыв. Дырявый и рваный - заменить.
2. нерабочий насос - замена.

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер - увлекательно и полезно!

Поехать на чистку. Или соорудить проверочный стенд. 4-е бутылки, шланг, бензонасос, рампа с закрепленными на ней форсунками. Собрать и включить подачу бензина. Открыть все форсункина 5-10 сек., сравнить вылитый ими бензин по кол-ву, выявить плохоработающие и чистить отключая и включая ее и при этом во вход форсунки распылять аэрозольный очиститель карбюратора от нагара.

Форсунки должны распылять топливо мелкими брызгами, похожими на туман. Если просто ссут - засоренные.

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер - увлекательно и полезно!

Газ 3110 замена топливного насоса

mega-nt » 05 май 2011 17:58

Phoenix » 05 май 2011 18:20

Купил автомобиль простой.. Неприхотливый, незатраьный..
Родной 406-й ласкает слух.. О, как приятно!!
Изображение

Изображение

Изображение

Тень админа » 05 май 2011 18:22

проблема не в креплении.а в том,что ему нехватает питания. уже проводили эксперимент.кидаешь ему +12 нормально - сразу гудеть перестает.

п.с. а резинки там и так есть.по крайней мере у меня через них висит.

demon466 » 05 май 2011 18:31

Изображение

ace_rus » 05 май 2011 18:37

никакие резинки тут не причем, во-первых там гул совсем другого порядка чтобы резинки хотя бы теоретически могли помочь, во вторых проблема как уже сказано было выше либо в фильтре грубой очистки в баке, либо в питании насоса. Сам насос менять в последнюю очередь!

поверь уж моему опыту, все прошлое лето воевал с гулом, поменял все, в том числе сам насос. Исчез ТОЛЬКО когда переделал фильтр в баке с сеточного на бумажный.

mega-nt » 05 май 2011 18:49

ace_rus » 05 май 2011 20:30

skyns » 05 май 2011 21:33

почему только на рынке? резинки отдельно и в магазах продаются, просто насосы старооскольские и резинки крепления у них петелькой - продаются немного другие.

не мощьный » 05 май 2011 21:41

skyns » 05 май 2011 21:49

serg6033 » 05 май 2011 21:59

skyns » 05 май 2011 22:42

ace_rus » 05 май 2011 22:44

Тень админа » 06 май 2011 00:32

более толстый кабель питания + зачистка контактов и смазка их либо литолом,либо специальной гадостью для контактов.а можно вообще закрасить)

к133 » 06 май 2011 18:46

Вы чего все насоветовали? (если при минимуме затрат тогда Ваши советы актуальны)

1. Поставь погружной бензонасос, он будет шуметь, но уже в баке и не будет слышно его вообще.
2. Плюс погружного бензонасоса в том, что он постоянно находится в бензине и им же и охлождается. (не тот который висит под днищем и нагревается летом от дорог и охлождается только от встречного потока воздуха и от луж).
3. фильтр сеточка как на нормальных автомобилях (замена через 50 000 км., эта не морковка которая подлежит замене каждые 10 000 км. и еще и потделки кругом).

Я думаю переубедил возится в подвесным бензонасосом!

не мощьный » 06 май 2011 19:46

Hmurii » 06 май 2011 19:54

ace_rus » 06 май 2011 19:58

Тень админа » 06 май 2011 22:12

Митенька » 07 май 2011 22:06

"Волга"-это состояние души!
Изображение

Ремонт автомобилей Газ своими руками

Обслуживание/Замена бензонасоса
Обслуживание/Замена бензонасоса
В данном видео я подробно расскажу как снять поставить разобрать и обслужить бензонасос на карбюраторном.
Волга, замена топливного фильтра
Волга, замена топливного фильтра
В видео представлено как заменить топливный фильтр в автомобиле ГАЗ 31105, который расположен в баке (сеточка).
Запах бензина в салоне Волги
Запах бензина в салоне Волги
Способ устранения запаха бензина в автомобиле.
ГАЗЕЛЬ замена бензонасоса и фильтра в баке
ГАЗЕЛЬ замена бензонасоса и фильтра в баке
Меняем элемент бензонасоса.
Реставрация электрического топливного насоса
Реставрация электрического топливного насоса
Реставрация электрического топливного насоса. В видео указан один из способов реставрации электрического.
Никак не качает Бензонасос! Или проблема в штоке.
Никак не качает Бензонасос! Или проблема в штоке.
Бензонасос отказывается качать бензин. В данном видео Наиль Порошин рассказывает и показывает, как легко.
Газ 31105 змз 406 глохнет сама
Газ 31105 змз 406 глохнет сама
1:10 реакция на педаль газа после 50км "пробега". 2:38 просели обороты 7:10 реакция на педаль газа еще хуже и заглох.
Не тянет Волга
Не тянет Волга
волга на скорости более 50 км/час начинает тупить до полной остановки. После выключения зажигания и нового.
Волга-31105 Крайслер .Модуль топливного электробензонасоса.
Волга-31105 Крайслер .Модуль топливного электробензонасоса.
Система питания двигателя состоит из топливного электробензонасоса топливного бака .Незапускается двигат.
Устранение течи бензонасоса.
Устранение течи бензонасоса.
Очень часто, по незнанию, люди борятся не с причиной, а с последствиями неисправностей. В моей практике.
Замена бензонасоса . ГАЗ 51
Замена бензонасоса . ГАЗ 51
Замена бензонасоса на ГАЗ- 51.
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО БЕНЗОНАСОСА
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО БЕНЗОНАСОСА
Ремонт электрического бензонасоса. На примере разборного, показан ремонт практически любого бензонасоса.
бензонасос ЗМЗ 402 - замена рем-комплекта-
Немного подробностей и ньюансов по замене ремкомплекта.
Как отремонтировать топливный насос (бензонасос) ШААЗ б9в, ГАЗ 24 Волга
Как отремонтировать топливный насос (бензонасос) ШААЗ б9в, ГАЗ 24 Волга
Волга дала очередной сбой. На этот раз бензонасос, а точнее мембрана топливного насоса.Пошел бензин в карте.
Делаю замену и распил топливного фильтра Волги 31105.
Делаю замену и распил топливного фильтра Волги 31105.
Что внутри, замена топливного фильтра распилил такого я не ожидал менять надо чаще,пацики работали болгарк.
Горит лампа давления масла на холостом ходу Замена масляного насоса ГАЗ 2410 Волга +чистка свечей
Горит лампа давления масла на холостом ходу Замена масляного насоса ГАЗ 2410 Волга +чистка свечей
На автомобиле на ХХ горит лампа давления масла, это явление происходит при увеличенных зазорах между корен.
ПОЧЕМУ МАСЛЯНЫЙ НАСОС теряет давление
ПОЧЕМУ МАСЛЯНЫЙ НАСОС теряет давление
Масляный насос устройство для подачи масла под давлением; применяется в системах смазки двигателей внутре.
Замена регулятора давления топлива на ГАЗ 405/406
Замена регулятора давления топлива на ГАЗ 405/406
донат для развития канала: Яндекс кошелек 41001282828877.
снятие поддона змз 405 406 409
снятие поддона змз 405 406 409
Снятие лопнутого поддона с ГАЗели змз 405, 406, 409 донат для развития канала: Яндекс кошелек 41001282828877.
Что значит не держит бензонасос,или почему плохо заводится после простоя?
Что значит не держит бензонасос,или почему плохо заводится после простоя?
Почему после простоя автомобиля плохо или долго запускается двигатель, одна из причин показана в видеороли.
ЗАМЕНА МЕХАНИЧЕСКОГО БЕНЗОНАСОСА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
ЗАМЕНА МЕХАНИЧЕСКОГО БЕНЗОНАСОСА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
ЗАМЕНА МЕХАНИЧЕСКОГО БЕНЗОНАСОСА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ.
А посморим что внутри? Бензобак волги.
А посморим что внутри? Бензобак волги.
Распилил родной гнилой бак с моей газ3102 и снял видео о том что внутри него, а я в начале думал что он делится.
Масляный радиатор. Снимите ЭТО немедленно.
Масляный радиатор. Снимите ЭТО немедленно.
Анархичный девайс, перекочевал с древних моторов УМЗ. Возможно, от него когда то был толк. но сегодня, он.
Змз 406 решение проблемы
Змз 406 решение проблемы
Змз 406 решение проблемы с промежуточным валом масляного насоса.
Замена датчиков ОЖ и масла ГАЗ 3110
Замена датчиков ОЖ и масла ГАЗ 3110
Заменил датчики охлаждающей жидкости и датчик аварийного давления масла.
ЗМЗ 402 переходник под жигулевский фильтр
ЗМЗ 402 переходник под жигулевский фильтр
змз 402 переходник под жигулевский фильтр.
Замена масла в ЗМЗ-402, обратите внимание на. Еразкин. МИРовая библиотека
Замена масла в ЗМЗ-402, обратите внимание на. Еразкин. МИРовая библиотека
Если кому понравилось или помогло мое видео, ставьте лайки пишите комментарии. Вам не тяжело, а меня будет.
Топливные шланги
Топливные шланги
Замена отечественных на gates.

Читайте также: