Газель 4216 заводится и сразу глохнет на бензине

Обновлено: 13.05.2024

Газель 4216 заводится и сразу глохнет на бензине

давление в коллекторе 280
давление топлива 3.8
впрыск 8.0 мс
ошибок нету

Микас 10.3
Соболь

заводится с полтыка, работает ровно и без троений
работает секунд 5-10 и как только впрыск подходит к 5 мс мотор начинает колбасить и впрыск поднимается к 8 мс
если даже чутка тронуть педаль газа мотор глохнет, будто отрубают искру. при этом время впрыска не меняется
мотор разгазовать не получается. а если раскручивается, то хлопки во впускном коллекторе
одинаково что на холодную что на горячую
температуру отрабатывает хорошо (ДТОЖ)
при снятии фишки с ДПР впрыск падает до 5мс (входит в аварийный режим) но всеравно хлопает и не разгоняется мотор

-----
что эт? куда копать?

4216
там шестерня на ГРМ и никаких натяжителей

шпонка на шкиве (шкиву) не болтается

поставил новый насос. давление стало 4.2
подкинул ЭБУ с другой машины
новый ДАД
новый ДПДЗ
новый ДТОЖ
новые форсунки
----
проблема осталась без изменений
====
снял жгут . распотрошил. каких либо криминальных мест не нашел. никаких окислов, переломов, обрывов
.
поставил на место
завел - заводится и работает как часы .
поставил назад всё, что стояло на моторе--
Гадюка, работает как часы .
заводится с полтыка, разгазовывается как бешеная..

===
поставлю на колеса (разобрал переднюю подвеску) обкатаю. посмотрю как будет на дорОге

У меня в чём-то похожая проблема.
Двигатель УМЗ 4216, инжектор, Газель.

Ситуация такая: холодный двигатель заводится плохо. Единственный способ завести - дрыгать педалью газа, как на карбюраторном для обогащения ускорительным насосом. Когда заведётся, холостые не держит. Выглядит это так: работает несколько секунд, потом - провал. Если во время провала подрыгать педалью газа, то не заглохнет, раскрутится. Весьма быстро прогревается до того, когда появляется холостой ход. Ну как появляется. У двигателя падают обороты, и "мозги", по-видимому, через регулятор холостого хода, как бы "нажимают на газ" и двигатель раскручивается. Потом обороты опять начинают падать.
Когда машина прогреется, то она заводится с пол-пинка и холостой держит, работает почти ровно.
Если на машине сильно газовать, то приёмная труба глушителя разогревается до видимого свечения.
Свечи чёрные.
Из выхлопной трубы сильный туман. Но не тосол и не масло.
Компрессия в норме.
Вообще, такое впечатление, что с частотой раз в несколько секунд идут провалы в работе двигателя. Частота непонятная - ну что в двигателе может вызывать регулярные провалы раз в несколько секунд?


Единственная ошибка в диагностике - это ошибка второго лямда-зонда (датчика кислорода), так как этого самого второго лямбда-зонда физически нет, разъём висит. Если прицепить лямбда-зонд (просто, снятый с другой машины), то ошибок нет. Нет даже ошибки "пропуски зажигания".

Во-вторых, были выставлены зазоры клапанов. Зазоры в норме (было предположение, что клапана пережаты, открываются рано, и оттого приёмная труба греется.) Нет, клапана не были пережаты. После регулировки клапанов двигатель начал работать чуть ровнее, но проблему это не решило.


Теперь что думалось.
Ну во-первых, непонятно, богатит двигатель или беднит. Дело в том, что скорее всего, когда "играешь педалью газа", то мозги, получив информацию об этом от датчика положения дроссельной заслонки, добрасывают лишний бензин "на разгон". Если так, значит там смесь бедная!
С другой стороны, судя по дыму и свечам - смесь богатая. Но, может быть, свечи коптятся в процессе "игры педалью"?
И - если смесь богатая - чего делать-то? Замена датчика абсолютного давления ничего не изменила. Замена "мозгов" ничего не изменила.

Дальше. Есть предположение, что зажигание слишком позднее (почему-то же труба красная!). Опять непонятно, почему, и что делать.

Наверное, надо попоробовать заменить датчик детонации. Хотя ошибка по этому датчику не горит.

Вариант "подсос во впускной коллектор" я исключаю. Потому что тогда бы были завышенные обороты холостого хода, а такого нет.

Двигатель 4216 не развивает обороты

Керамическое покрытие NOVOCERAMIC

Нестабильная работа двигателя заставляет нас хотеть выяснить, почему двигатель не набирает обороты или не развивает достаточную тягу, и что вызывает сбой. Представьте, что вы нажимаете на педаль газа, а двигатель просто «отказывается» это делать, а обороты не падают.растут.

Или двигатель разгоняется до определенного момента, а потом что-то его сдерживает и мощность не развивается. Задача диагностики этого явления довольно сложная, она может быть вызвана множеством факторов.

Wind-Light - ходовые огни для авто. Комплект ходовых огней работающих от движения. Автомобиль получает энергию исключительно от встречного потока ветра.

Одной из распространенных причин, по которой двигатель не может набрать скорость и развить достаточную мощность, является неисправность топливной системы. Во всех типах двигателей, независимо от типа топлива, в первую очередь необходимо проверить работоспособность топливной системы, а в частности техническое состояние топливного насоса.

Это неисправный бензонасос, который заставляет двигатель «голодать», отсюда и его очень медленная работа. Что касается дизельных двигателей, то здесь в первую очередь необходимо проверить форсунки и поршневую пару топливного насоса, неисправность которого приводит к тому, что двигатель теряет мощность и часто отказывается запускаться.

Renumax - революционное средство удаления царапин. Купи сегодня со скидкой 50%!

Проблемы с электрической частью

Причины, по которым двигатель не может разгоняться, также могут быть связаны с различными неисправностями.Также следует проверить фильтры топливной системы, так как грязные и забитые картриджи фильтров не позволяют двигателю развивать свою мощность. Также стоит проверить фильтры топливной системы, потому что из-за грязных и забитых фильтрующих картриджей мощность двигателя не используется.

Почему двигатель не набирает обороты? Список причин и последовательность действий В двигателях с форсунками необходимо выяснить, как выставлены маркеры ГРМ, так как от этого зависит момент зажигания и впрыска топливной смеси. Также необходимо проверить натяжение ремня ГРМ и правильность его установки, потому что неправильное его размещение и соосность зубцов также могут повлиять на выработку мощности двигателя автомобиля.

Для этого можно использовать крупнозернистую наждачную бумагу. Теперь внимательно проверьте техническое состояние барабана и высоковольтных кабелей. Затем обязательно измерьте провода, чтобы убедиться, что какой-либо из них имеет слишком большое сопротивление или нет ли в них трещин.

Блок балластной тяги может выйти из строя и также может быть причиной этой проблемы. Чтобы найти его, приподнимите капот, и вы легко увидите ребристый блок под лобовым стеклом. Это балластное сопротивление.

Почему мотор не крутится? Список причин и приоритетов действий

Другие причины Другая причина, по которой двигатель не развивает мощность, заключается в том, что воздух всасывается в цилиндры, следуя за датчиком воздушного потока DMRV. Дело в том, что ДМРВ предоставляет информацию компьютеру машины о том, сколько воздуха попало в цилиндры, который в свою очередь рассчитывает состав топливной смеси. Хотя дополнительный воздух дает недостоверную информацию, топливная смесь оказывается бедной, что снижает тягу двигателя.

Решить эту проблему также поможет замена забитого воздушного фильтра, который следует менять каждые полгода. Дело в том, что из-за загрязнения фильтра подача воздушной массы усложняется, и в результате двигатель практически не увеличивает обороты и развивает мощность.

Также стоит обратить внимание на цвет выхлопных газов: если они черные, обратный клапан может быть поврежден.

Одной из возможных причин выхода из строя двигателя и неспособности развивать необходимую мощность может быть банальный выход из строя автомобильного компьютера. В этом случае попробуйте открутить форсунки, при этом будет видно большое количество газа, выходящего из форсунки. В этом случае такую ​​неисправность можно устранить только заменой бортового компьютера.

Почему двигатель не набирает обороты? Список причин и последовательность действий

Если происходит резкое увеличение мощности и двигатель очень быстро набирает обороты, проблема заключается в засорении. В этом случае его необходимо заменить.

Помимо неисправностей двигателя ЮМЗ-4216, в процессе эксплуатации также возникают сбои в работе систем управления двигателем. Электронный блок управления двигателем (подача топлива и зажигание) в определенной степени способен диагностировать неисправности систем управления двигателем ЮМЗ-4216. При этом датчики, установленные на двигателе, используются для получения информации о работе двигателя и систем, которыми управляет агрегат.

Для запуска системы самодиагностики (а также для подключения специального диагностического тестера АСКАН 10) в жгуте проводов системы управления двигателем ЮМЗ-4216 предусмотрен специальный 16-контактный штекерный разъем. При обнаружении неисправности систем управления блок управления включает диагностическую лампу (желтая лампа на приборной панели автомобиля с изображением контура двигателя) и в его памяти сохраняется код, отражающий неисправность.

Во время работы при включенном зажигании и неработающем двигателе лампа мигает 0,6 секунды и гаснет, когда система самодиагностики не обнаруживает неисправности в электрических цепях системы управления. Если диагностическая лампа не гаснет после включения зажигания или горит при работающем двигателе, это означает, что есть проблемы с системами управления и необходимо провести техническое обслуживание систем и УМЗ-4216. двигатель как можно скорее.

В связи с тем, что системы управления МИКАС и АВТРОН постоянно совершенствуются, количество диагностируемых неисправностей будет увеличиваться. Также возможно внесение изменений в маркировку самих кодов. При определении неисправностей системы управления двигателем УМЗ-4216 на конкретном автомобиле обращайтесь к прилагаемой к нему «Руководстве по эксплуатации», в котором содержатся все необходимые изменения.

В то же время существует ряд распространенных неисправностей двигателей УМЗ-4216 с электронным впрыском топлива, которые могут быть обнаружены независимо от используемой системы управления двигателем МИКАС или АВТРОН.

Условия: Электробензонасос работает, напряжение аккумуляторной батареи больше 12 В, двигатель находится в режиме запуска кривошипом, включен режим самодиагностики.

1. 1. нет давления топлива.

2. Давление топлива менее 4 кг / см2.

3. Давление топлива больше 4 кг / см2.

4. Неисправность холостого хода регулятора или засорение байпаса регулятора. 5. Неисправен датчик положения коленчатого вала. 6. Перемешаны цепи управления катушкой зажигания цилиндра. 7. Блок управления поврежден.

Газель бизнес заводится и глохнет причины

Умз 4216 глохнет сразу после запуска. Со второго раза запускается долго.

Комментарии 7

разобрались с проблемой? что в итоге было?

Само пропало, так же как и появилось

Вот статья неплохая про то почему двиг не заводится и куда копать — там ближе к концу есть про то когда заводится и глохнет зисинфо.рф/useful/userful…start-why-how-what-to-do/

Двигатель заводится и сразу глохнет? Знакомо и вполне решаемо

Автомобиль заводится и сразу глохнет – причины и решение проблемы

Качественная эксплуатация транспортного средства возможна в том случае, если все технические узлы и агрегаты исправно работают. В ином случае придется изрядно постараться, чтобы получить высокую надежность транспорта и не попасть в неприятную ситуацию. Но неполадки могут поджидать вас весьма неожиданно, а многие поломки развиваются незаметно для водителя, пока не покажут свой эффект на основные узлы машины. Поэтому нужно регулярно ездить на СТО, проводить диагностические работы и выполнять важные регулярные технические процессы. Вы сможете достаточно просто сохранить надежность вашего автомобиля, если выполните все условия его нормальной эксплуатации и своевременного обслуживания. В ином случае автомобиль придется регулярно ремонтировать, а в отместку он будет постоянно показывать свой характер в самые неподходящие моменты.

Одним из вариантов неприятной неполадки станет проявление такой проблем: автомобиль заводится и сразу глохнет. В данном случае машина оказывается нетранспортабельной, приходится пользоваться услугами эвакуатора или другого водителя. Особенно большие сложности возникают с автомобилями современными, в технические узлы и агрегаты которых невозможно заглянуть без профессиональных знаний и навыков. Тем не менее, наиболее часто такой проблемой страдают старые транспортные средства, которые давно пора оформлять на пенсию. Конечно, ни один владелец автомобиля не застрахован от возможных проблем со своим транспортным средством. Поэтому всем необходимо знать, как поступать в данной ситуации, а также распознать, какой узел транспорта виновен в такой ситуации.

    при включении определенного оборудования в автомобиле, связанного с электросетью, двигатель глохнет из-за нехватки заряда;

Конечно, нет никакой гарантии, что данная неполадка будет связана именно с отсутствующим зарядом электричества, но нередко владельцы самых разных моделей и марок автомобилей сталкиваются именно с такими сложностями. Поэтому лучше всего выполнить качественную диагностику всех элементов техники и периферийных агрегатов, таких как генератор. В большинстве случаев эти узлы действительно влияют на различные неполадки и неадекватное поведение машины. В частности, они могут вызывать неприятности в виде глохнущего двигателя сразу после старта.

Серьезные неисправности механизма газораспределения в авто

Еще одним не самым приятным вариантом такой неполадки, когда двигатель заводится и сразу глохнет, может стать нарушение в работе клапанов в бензиновом двигателе или снижение давления топлива в дизельном агрегате и инжекторном бензиновом варианте техники. В первом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для осмотра клапанов, их настройки, а также диагностики механизма газораспределения. К примеру, на Toyota причиной неполадки может стать VVT-i, который при нашем качестве бензина выходит из строя нередко. Проблемы могут быть следующие:

  • клапана необходимо регулировать, зазоры неравномерны, что мешает нормальной работе двигателя;
  • один или несколько клапанов деформировались, потребуется их замена с последующей диагностикой и настройкой механизма;
  • бортовая система диагностики определила серьезные неполадки и заблокировала доступ топлива к камерам сгорания;
  • автомобиль переохладился, ему не хватает мощности инжектора для нормального разогрева при запуске;
  • дизельное топливо замерзло в топливных трубках, превратившись в желеобразную массу, что создать определенные проблемы.

В каждой ситуации возможны самые разные неприятности, которые можно решить только с помощью специалистов на станции технического обслуживания. Впрочем, многим удается и своими руками выполнить решение всех вопросов достаточно просто и качественно. Может оказаться, что необходимо просто дать автомобилю согреться в гараже или в теплое дневное время, чтобы все системы заработали исправно и не заставили владельца авто платить баснословные деньги за восстановление техники.

Сломался бензонасос или появились другие проблемы с подачей топлива

В большинстве случаев, если вы позвоните на горячую линию автомобильного сервиса, специалист даст вам ответ, что виной такого поведения двигателя является не что иное, как отсутствие нормальной подачи бензина. Вполне возможно, в вашем авто проблемы с бензонасосом, но это не единственный вариант данной неполадки. Можно отыскать десятки вариантов проблем, которые можно решить как самостоятельно, так и в профессиональном сервисном центре. Среди основных неполадок выделяют такие проблемы:

  • бензонасос вышел из строя и перестал закачивать топливо в камеры сгорания, бензина или дизельного топлива не хватает для работы;
  • забились инжекторы, которые служат для подачи бензина или солярки в камеры сгорания, снова появляется недостаток топлива;
  • забились или замерзли топливные пути и трубки, появились проблемы на соединениях данных трубок;
  • бортовой компьютер перекрыл доступ топлива из-за наличия определенных серьезных проблем в автомобиле;
  • качество бензина или солярки оказалось настолько низким, что фильтр забился, изменилась пропускная способность;
  • прочее топливное оборудование отказывается нормально функционировать и вызывает сложности.

Качественные транспортные средства редко страдают от таких проблем, но даже самый дорогой автомобиль не застрахован от подобных неприятностей. В большинстве ситуаций вы можете достаточно просто и без лишних проблем выполнить предварительную диагностику автомобиля и понять, какие узлы могут стать причиной проблем в ближайшем будущем. С помощью такого решения вы можете предотвратить появление неполадки. Если ваш автомобиль заводится и сразу глохнет, уже стоит предпринимать меры по устранению неполадок. В холодное зимнее утро может быть и проблема, как на следующем видео:

Подводим итоги

Качественная техника сегодня может оказаться как долговечной покупкой с отсутствием любых проблем, так и постоянным источником проблем и расходов. Даже на самой функциональной и технически современной машине вполне возможно возникновение ситуации, при которой двигатель заводится и сразу глохнет. Конечно, более вероятно, что такая проблема огорчит владельцев бюджетной техники. В частности, владельцы автомобилей Lada Kalina и Lada Priora первых поколений бесконечно жалуются на подобные проблемы. Но есть мнение, что подобная ситуация практически не может возникнуть на автомобилях, которые проходят качественное и своевременное регулярное обслуживание.

Неполадки могут произойти и в том случае, если вы проходите все предписанные ТО. Все дело в условиях эксплуатации машины, в заливаемом топливе и погодных режимах поездок. Поэтому никто не застрахован от неприятностей. Если двигатель вашего автомобиля заводится и сразу глохнет, в большинстве случаев лучше транспортировать автомобиль на станцию технического обслуживания и выполнить восстановление вышедших из строя узлов и агрегатов. Если же вы обладаете необходимыми навыками ремонта авто, можно попробовать определить неполадку на месте. А вы сталкивались когда-нибудь с такой проблемой, как постоянно глохнущий двигатель?

С утра заводишь машину заводиться хорошо нагрется до 40 и глохнет потом заводится и сразу глохнет ,постоит немного опять заводится и так раза с 5 заведется и работает весь день отлично!А с утра опть такая же ерунда!Машина стоит не улице минус15г.двигатель евро-3!

  • Igor_Chistyakov
  • 22 сентября 2012, 09:09
  • />
  • Old_Gallyamov
  • 22 сентября 2012, 09:14
  • v

Начнем с того что для начала проверить датчики все,затем проверить топливопроводы ,форсунки,подсос постороннего воздуха во впускной трубопровод ,насос топливный не сразу развивают нужное давление плохой контакт,свечи посмотреть зазоры и нагар,высоковольтные провода просмотреть регулятор холостого хода просмотреть перескочила цепь

Газель бизнес умз глохнет на бензине


Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме.
  • Воздушный фильтр и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Видео: Газель заводится, потом глохнет . Потом опять заводится В чем проблема.






Ремонт автомобиля соболь.

В этой статье мы разберём максимально подробно тему плохого запуска двигателя. В данной статье мы расскажем о двигатели 4216, но не переживайте если у Вас например 406 двигатель, мы не сомневаемся, что наша статья также поможет и Вам.

Если Ваш автомобиль перестал реагировать на поворот ключа и даже не пытается, как-то «проснуться», не спешите буксировать свой транспорт в автосервис, дочитайте нашу статью до конца и скорей всего Вы сами устраните причину. Просто следуйте нашим советам.

Итак, рассмотрим основные симптомы.

Машина пытается завестись, но что-то ей не хватает.

Двигатель «щёлкает» и даже не пытается запуститься.

Автомобиль вообще не реагирует на поворот ключа зажигания.

1) В первую очередь Вы должны убедиться, насколько хватает сил у Вашего аккумулятора. (Ну, здесь каждый автомобилист это поймёт, по характерному звуку, тянет ли аккумуляторная батарея или нет. Элементарно, нажмите на звуковой сигнал, если гудок будет слышан, как обычно, без «хрипоты» значит батарея в полном порядке.)

2) Следующим шагом, как это банально не звучало, проверяем наличие бензина в баке. В автомобиле соболь будка это можно сделать с помощью обычной ветки, опустив её в бак. После того, как Вы убедились в присутствии бензина, поверните ключ зажигания и послушайте свой бензонасос, он должен издавать звук. После чего найдите топливную трубку под капотом, и на конце, есть колпачок, открутите его и отвёрткой нажмите на сердцевину. Должен произойти спуск бензина находящегося в форсунках. Не переживайте, много бензина не уйдёт, главное не закуривайте сигарету. Если «шипучка» получилась, значит и давление в топливной системе у Вас хорошее, следовательно, бензонасос в рабочем состоянии.

3) Смотрим картинку и продолжаем искать причину плохого запуска нашего двигателя. Теперь проверьте состояние Ваших клемм, часто бывает, что на них образуется огромный слой налёта, и как следствие – плохая токовая проходимость. Снимите клеммы и почистите их щёткой по металлу, в идеале смазать их специальной пастой. Купить пасту можно в любых автозапчастях, цена не космическая. Далее оденьте клеммы и хорошенько их подтяните, чтобы они не в коем случае не крутились. Поверьте, даже такая вроде бы мелочь, может вызвать не приятный сюрприз и потерю Вашего времени. Пробуем запустить двигатель, если ничего не изменилось, идём далее.

4) На картинке справа от аккумуляторной батарее есть коробочка, мы обвели её красным цветом. Это главный предохранитель. Если коробка у Вас закрыта, как на нашем изображении, то открутите верхнюю крышку. Там находятся две металлические пластины перемычки. Они должны быть, как и любой другой предохранитель в целом состоянии. Возьмите ключ на десять, и убедитесь в том, что все эти пластины хорошо затянуты. Если Вы катаетесь с открытым блоком, то лучше открутить на половину и воспользоваться вэдэшкой, после хорошенько закрутить.

Видео: Газель опять сломалась. Газель заводится и глохнет, устраняем причину!!






Технические характеристики

Прежде чем приступить непосредственно к рассмотрению вопроса неисправности связанной с троение и морганием «ЧЕК» на приборной панели автомобиля Газель Бизнес, стоит рассмотреть технические характеристики силового агрегата УМЗ 4216:

Наименование Характеристика
Тип Рядный
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Объем 2,9 литра (2890 см. куб)
Мощность 123 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 100 мм
Расход 11 литров на 100 км
Система охлаждения Жидкостное, принудительное
Эконорма Евро-3


Газель 405 заводится и глохнет причины

Почему не заводится инжекторная Газель 405? Основные причины
Трудности с автомобилями бывают различные, увы не заводиться Газель 405 инжектор

почему-либо в большинстве случаев. Водители начинают разламывать для себя головы, однако время от времени решение задачи в любом случае нереально отыскать.

На данный момент будут рассмотрены несколько более возможных поломок, в свое время которых автомобиль не заводиться.

Когда это случилось необходимо первым делом поглядеть нашему клиенту остается провода, свечки, давление в рампе и форсунки. В большинстве случаев не заводиться Газель 405 инжектор конкретно по причине свеч, потому просто поменяйте их. Увы при появляются задачи серьезнее, ежели свечки.


Нарушение герметичности вакуумного шланга

Нарушение герметичности шланга, соединяющего вакуумный усилитель тормозов с впускным коллектором, приводит к попаданию в систему излишнего объема воздуха. Это может быть совсем небольшая трещина или разрыв, которую сложно заметить невооруженным глазом. При движении автомобиля под действием потока воздуха она расширяется и вызывает нежелательный эффект. На месте подобные симптомы могут не проявляться. Попадание воздуха в разряженный впускной коллектор обедняет горючую смесь, что приводит к частичной или полной потере оборотов двигателя.

Решение – ремонт или замена шланга.

Видео: газель троит, плохо заводится, глохнет, дергается






Плавают обороты на газу

Одной из наиболее распространенных проблем, связанных с ГБО, являются плавающие обороты двигателя при работе на пропанобутановой смеси. Давайте попробуем разобраться и найти причину, почему же плавают обороты на газу и как устранить такого рода неисправность.
На самом деле причин, когда на газу плавают обороты на холостом ходу достаточно много, мы же в рамках статьи выделим наиболее распространенный из них и попытаемся дать рекомендации по устранению неисправностей.

Проблема в электрической части

Первое что нужно проверить, когда плавают обороты на газу, так это электрическую составляющую автомобиля, а именно: свечи зажигания, высоковольтные провода, либо коммутатор.

О том, как правильно выбрать свечи зажигания для автомобиля с газовой установкой мы подробно описывали в этой статье.

Про то, что собой представляют высоковольтные провода и как проверить их на работоспособность, читайте здесь.

Если же вышеперечисленные проблемы с электрооборудованием автомобиля решены, а причина того, что плавают обороты на газу не выявлена, следует обратить внимание на составляющие части газобаллонного оборудования.

Газовые форсунки

Если речь идет о ГБО 4 поколения, то одним из наиболее вероятных проблемных мест в системе являются форсунки. Часто бывает так, что при переходе с бензина на газ в течение пары секунд плавают обороты, после чего авто начинает работать нормально.

Проблему в этом случае следует искать в протечках форсунок. Чаще всего проблема возникает при первых морозах, когда происходит резкое понижение температуры окружающей среды.

При первом переходе на газ, его давление в топливной магистрали низкое, следовательно его не хватает на все цилиндры и обороты на газу начинают плавать.

Выделяют следующие неисправности газовых форсунок:

  • Естественный износ внутренних элементов.
  • Загрязнение и залипание форсунок.
  • Неправильная работа вследствие сбоев при работе ЭБУ или не поступление сигнала с блока управления на форсунки.
  • Подсос воздуха, часто возникает вследствие прохудившихся соединений или прокладок.
  • Изначальная установка несоответствующих для Вашего авто форсунок.
  • Неверная настройка и калибровка форсунок под параметры двигателя Вашего автомобиля.

В случае загрязнения или полного выхода из строя форсунок следует вначале оценить общее состояние внутренних элементов форсунки, предварительно разобрав ее. Если имеет место обычное загрязнение, можно обойтись чисткой элементов и последующей калибровкой форсунок. Если же очисткой ограничиться нельзя следует использовать рем. комплект либо произвести замену форсунок на новые.

Видео: Двигатель на Бензине троит а на Газе отлично работает Что может быть






Не заводится газ 3110 инжектор 406 глохнет

Машина при движении на большой скорости заглохла и не заводится. Стартер крутит, а ответа ноль. После долгих мучений автомобиль все-же завелся, но в движении машина дергается, троит, не тянет, а через какое-то время глохнет. Такое очень часто проявляется в жаркую погоду на трассе. Причин может быть несколько: -перегрелся бензонасос, -не срабатывает регулятор давления топлива РДТ(то-же перегрев), что приводит к повышенному давлению в топливной системе, -обрыв на датчике коленвала,

Для решения этих проблем можно попробовать несколько действий. 1. Ключом зажигания включить топливный насос, до полной обработки, три раза. 2. Нажать педаль акселератора в пол и включить замок зажигания на старт. 3. Под капотом, снимешь один из бензиновых шлангов(предварительно подготовить пустую емкость для слива топлива). Нельзя, что-бы бензин попал на выпускной коллектор, может произойти возгорание. Шланг снимаем с трубки постепенно, спуская таким образом лишнее давление. Регулятор давления топлива должен держать на х.х. 2,7атм., а при перегазовке до 3 атм. Если РДТ будет держать 4 атм. и выше, то ЭБУ может отключить форсунки из-за слишком богатой смеси и слишком высокого давления.

Проверить РДТ можно обычным насосом для подкачки шин. Сброс воздуха на 3-х атмосферах, говорит о нормальной работе РДГ. (показать видео измер.давл.) 4. Водой или холодной тряпкой охладить топливный насос. 5. Если не слышно работу насоса, то возможно к нему не подходит питание или сгорел предохранитель номер 9 в правом блоке предохранителей.

Возможно не работает реле и не подает напряжение на ЭБН. В таком случае снять реле, оно находится в правой задней части подкапотного пространства, блока реле-управления двигателем. Реле может быть коричневым или оранжевым. Замкнуть контакты «30» и «87». Если насос заработает то заменить реле ЭБН. В противном случае проверить зелено фиолетовый провод на ЭБН. При целостности провода заменить насос.


Почему газель заводится и глохнет

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Плохо заводится газель бизнес умз 4216





Заменил бензонасос — безрезультатно. По очереди отключал датчики, не помогло. Добрался до свечей — они залиты. То есть в момент заводки искра есть, но спустя пару секунд пропадает. Хотел сделать самодиагностику, но у меня разъём непонятный, в нём всего три контакта выходят, хотя ячеек по моему девять. В интернете не нашёл описание таких разъёмов, проблема не решена. Посоветуйте, что сделать?

Всем привет! Писал тут ранее, о том что не

. Причину нашел- тупо нет искры. Почему то проверил ее в самую последнюю очередь(, ну да ладно. Катушку ставил(вместе с проводами) с заведомо рабочего двигателя, фишки перед катушкой проверил. Слышал что если неисправен дпкв или проскочили фазы грм, то может не быть искры, на всякий случай проверил, фазы в идеале как и ставил, дпкв поставил тоже с заведомо рабочего двигателя, не помогло. Стоит БК, ошибок нет, мозги определяются, да и в целом все показания адекватные, что парни посоветуете посмотреть?

Решение: Моросила сигналка. Сигнализация была установлена через Ж, все на скрутках, на провод массы было аж три скрутки! после пропайки всех проводов стала заводится. До всего этого сигнализация с брелка срабатывала через раз, и закрывала только водительскую дверь(остальные только немного дергались) теперь все гуд! Всем спасибо кто отписался!

Одной из самых частых причин, провоцирующих невозможность запуска бензинового двигателя, является банальное отсутствие искры на свечах зажигания. При таком стечении обстоятельств воспламенять горючую смесь на такте сжатия нечем, в итоге – мотор отказывается работать. В зависимости от того, какой системой питания оборудован автомобиль, определяется то, как именно нужно действовать для определения точной причины отсутствия искры и мер по её возвращению. Более подробно о данной проблеме на инжекторных моторах поговорим сегодня. Интересно? Тогда обязательно прочитайте представленный ниже материал до конца.

Проверка наличие искры

Допустим, ваш инжекторный автомобиль перестал реагировать на ключ зажигания и отказывается заводиться. Сразу же сетовать на неисправность в системе зажигания довольно-таки нерационально. В первую очередь, нужно удостовериться в том, что пропала именно искра, а не поломалось что-либо другое. Для проверки свечей зажигания на наличие заветного «огонька» можно прибегнуть сразу к нескольким процедурам. Пожалуй, наиболее эффективные и простые из них следующие:

  • Способ первый – проверка от массы. Для его реализации необходимо отключить зажигание, выкрутить поочерёдно каждую свечу и, приложив её корпус к массе (металлический корпус мотора), попытаться завести мотор;
  • Способ второй – проверка при помощи мультиметра или тестера на основе пьезоэлектрического элемента. Этот вариант диагностики довольно-таки схож с описанным выше способом за исключением того, что свеча прикладывается не к массе, а к контактам тестера или мультиметра. Однако в этом случае «крутить» стартер не требуется, искра должна возникнуть от самих приборов.

Если по итогу проведения отмеченных выше способов проверки искрообразование на свече не выявлено, или искра есть, но слабая (неяркая, нерезкая, тусклая), необходимо выявлять причину неисправности. Не забывайте, что эксплуатация машины с плохо работающим зажиганием отрицательно сказывается на работе двигателя и существенно уменьшает его эксплуатационный срок.

Примечание! Проверка искры на инжекторе – крайне ответственное мероприятие, так как на подобных автомобилях очень чувствительная электроника. Учитывая именно эту особенность, диагностику важно проводить аккуратно и максимально быстро, то есть – без многочисленного количества повторов проверки и с использованием исключительно качественных тестеров.




Технические характеристики и устройство

Прежде чем перейти непосредственно к рассмотрению причин, по каким троит двигатель, а также к методам решения рассмотрим основные технические характеристики силового агрегата. Как показала практика, силовой агрегат обладает достаточно высокими техническими характеристиками, а поэтому полюбился многим автомобилистам.

Простое устройство и надёжность сделали двигатель распространённым среди владельцев автомобилей Газель. Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

Наименование Характеристика Тип Рядный Топливо Бензин Система впрыска Инжектор Объем 2,9 литра (2890 см. куб) Мощность 123 лошадиных сил Количество цилиндров 4 Диаметр цилиндра 100 мм Расход 11 литров на 100 км Система охлаждения Жидкостное, принудительное Эконорма Евро-3

Данный тип двигателя применялся на транспортных средствах Газель Бизнес и Некст.



Причины проблем с искрообразованием

Если искры нет на инжекторе, а не, к примеру, на карбюраторном или редукторном моторе, но для выявления причин её пропажи придётся постараться. Связано это с тем, что факторов, влияющих на искрообразование в инжекторных системах, слегка больше и выглядят они более многопланово. Если обобщить общий перечень возможных причин проблемы, то стоит выделить следующие чаще встречающие из них:

  • Свечу или свечи зажигания залило топливом – искра либо отсутствует, либо очень слабая, сами свечи мокрые;
  • Свеча или свечи зажигания вышли из строя – искра полностью отсутствует, нагар на контактах, как правило, чёрный или белый;
  • Неисправен датчик коленвала, модуль зажигания, катушка зажигания, коммутатор или трамблер – искра отсутствует полностью, двигатель не подаёт признаков «жизни», инжектор работает некорректно;
  • Пробились высоковольтные провода или произошла потеря контактов – одна или две свечи не работают, остальные полностью исправны;
  • Неисправна электроника инжектора (ЭБУ или провода) – узел работает некорректно, искры нет на всех свечах;
  • Забились форсунки инжектора – искры нет на свечах конкретных цилиндров, инжектор работает неправильно.

Диагностика РХХ

Как можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода:

  1. Вы остановились на 5 минут, после продолжительной поездки, естественно, двигатель горячий. После этого вы пытаетесь завести двигатель, а двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет. Даже если двигатель и завелся, то нормальный холостой ход выставляется не сразу, а лишь после не однократного нажатия на педаль газа.
  2. Такая же ситуация может произойти и на холодном двигателе. С первого раза двигатель заводится и сразу глохнет, а со второго раза работает нормально.
  3. Какой бы двигатель не был, горячий или холодный, заводится он лишь при выжатой педали газа.
  4. Ситуация такая же, как и в пункте 3, но педаль акселератора нужно удерживать постоянно, пока двигатель не прогреется или автомобиль не начал движение.
  5. Вы резко затормозили, и автомобиль неожиданно заглох, при повторном запуске холостой ход держится в пределах нормы.
  6. Подвисание холостых оборотов в завышенных пределах от 1500 до 2000 оборотов и лишь после перегазовке выходят в нормальные значения. Поэтому если у вашего автомобиля двигатель заводится и сразу глохнет, попробуйте сразу промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода. Если это не помогло, просто замените РХХ и все.

Возвращаем автомобиль к «жизни»

С тем, почему случается пропажа искры, пожалуй, всё предельно ясно. Теперь, не лишним будет рассмотреть порядок её возвращения. Реальность такова, что в большинстве случаев вернуть искру – дело несложное, заключающееся лишь в том, чтобы тщательно проверить поломанный автомобиль. Если быть точнее, то для нормализации искрообразования требуется:

  1. Во-первых, проверить искру на инжекторе описанным выше способом, убедиться в том, что она пропала, и, хотя бы косвенно, попытаться определить причину неисправности;
  2. Далее достаточно оценить сложившиеся обстоятельства и действовать, исходя из них. В качестве типовых ситуаций предлагаем рассмотреть решение следующих проблем:
  3. свеча мокрая, наличие и сила искры неважны, нагар правильный (кирпичного цвета) – протираем деталь и вкручиваем обратно;
  4. свеча мокрая (не всегда) и нагар неправильный (белый или чёрный) – чистим, сушим деталь и пробуем запустить мотор, если результата нет, меняем свечу и разбираемся с проблемами в топливной системе (чистка инжектора, проверка ЭБУ и т.п.);
  5. свеча мокрая, искры полностью нет, цвет нагара не важен – пробуем сменить деталь, если результата нет, проверяем систему зажигания и работу инжектора.


В принципе, в теории особых сложностей в ремонте подобного рода нет. Несмотря на это, нередко он вызывает сложности в осуществлении у неопытных автомобилистов. Для решения таковых необходимо действовать в описанном выше порядке, ну а если что-то не выходит – лучше обратиться к профессионалам на СТО. Подобный подход к ремонту не только сэкономит время, но и гарантирует беспроблемную эксплуатацию автомобиля в дальнейшем.

Итоги

Подведя итог, можно сказать, что когда двигатель заводится и сразу глохнет, причину этого не так уж и легко выявить. Проблема этого явления может находиться, как глубоко в самом автомобиле, так и на его поверхности (достаточно пошевелить провода).

Поэтому если простые, доступные для обычного водителя действия не принесли результата, проблема не решается и постоянно повторяется, то тут уже без автосервиса не обойтись.

Однозначно, тут нужен профессиональный подход и наличие профессиональных приборов.

Что делать если двигатель не заводится.

Пусть двигатели Ваших автомобилей запускаются всегда.

andruxa__
Дата:
29 Сен 2014 14:40

Газелька утомила уже — двигатель глохнет в самый неподходящий момент — во время езды и на светофорах. Чаще на холостых оборотах. На холодную нормально все, как прогреется — начинает исполнять. Трясется и глохнет. Загорается ошибка двигателя и потом гаснет. Когда на улице попрохладнее — реже.

Очень боится сервисов — стоит приехать с жалобой — сразу все хорошо становится )) Сервисмены-официалы руками разводят — не можем, дескать, неисправность найти. Только за ворота выезжаем — опять начинается. Несколько раз уже ездили.

Расходники типа свечей и топливного фильтра меняли..

Есть шанс как-то вылечить? Может кто подскажет толкового мастера? Или в утиль ее? 150тыс.км. пробег уже.

d />
Дата:
29 Сен 2014 19:34

Холостые-то нормально держит горячая? У меня вот гуляют туда-сюда,когда прогеется. Горячую заглушишь-тут же заведёшь-всё нормально становится))Ничего не могли найти,поставили мультитроникс-нет ошибок)) Недавно вот поймал только-снял разъем с датчика давления воздуха-стали стабильные обороты холостые,но без него стала сама по себе глохнуть-тоже ездить опять нельзя так-вобщем жду датчик новый(заказали,чтоб подешевле))

Alexandr79
Дата:
29 Сен 2014 21:36

Давление топлива в рампе замерьте. Должно быть 4 атм. Если меньше 3,5 — бензонасос в помойку. И ни одна диагностика этого не показывает (только мех. манометр). На нашей газельке бензонасос был расходником, хватало его в среднем на 30-40 тыщ км (возможно, из-за стиля езды «тапка в пол», средняя скорость 130-140), симптомы при умирании насоса примерно те же (со временем прогрессирует).

andruxa__
Дата:
30 Сен 2014 09:52

Холостые-то нормально держит горячая?

нет, не всегда — можно на светофоре встать и через несколько секунд заглохнуть )) обороты вроде не сказать, чтоб гуляют — либо нормально держатся, либо трястись все начинает («троит»?) и далее либо глохнет через неск.секунд, либо успокаивается.

Давление топлива в рампе замерьте. Должно быть 4 атм. Если меньше 3,5 — бензонасос в помойку. И ни одна диагностика этого не показывает (только мех. манометр). На нашей газельке бензонасос был расходником, хватало его в среднем на 30-40 тыщ км (возможно, из-за стиля езды «тапка в пол», средняя скорость 130-140), симптомы при умирании насоса примерно те же (со временем прогрессирует).

а так есть еще куча инфы по возможным неисправностям — от датчика топливной заслонки до прошивки ЭБУ. похоже, есть где разойтись и потратить кучку денег ))

uhepjgthtdjprb
Дата:
30 Сен 2014 10:20

среднем на 30-40 тыщ км (возможно, из-за стиля езды «тапка в пол», средняя скорость 130-140)

да уж ,если еще и на умз.

rekazagoroi
Дата:
30 Сен 2014 10:39

Знаю хорошего диагноста,была похожая проблема на 405 евро 3 офицалы драли деньги,разводили на замену всего вплоть до двигателя,сейчас как часы. езжу и улыбаюсь. Тел скину вличку,если нужно.

Alexandr79
Дата:
30 Сен 2014 15:48

среднем на 30-40 тыщ км (возможно, из-за стиля езды «тапка в пол», средняя скорость 130-140)

да уж ,если еще и на умз.

Как ни странно, но этот чудо-мотор (умз-4216) при этом ходит намного лучше, чем когда на нём тошнят 60-70 км/час. Расход топлива, кстати, практически не меняется. У нас он отбегал около 150 тыщ (потом машину продали из-за прожорливости бензина), без особых проблем, меняли только бензонасосы и примерно с той же периодичностью отваливались (точнее, отгорали) штаны от выпускного коллектора.

Умз 4216 глохнет сразу после запуска. Со второго раза запускается долго.

Смотрите также

Комментарии 10

Проверь напряжение питания катушек при включеном зажигании без запуска стартера и при работающем стартере. Слабое питание — слабая искра. Может просто акумулятор разряжен или потерял свою емкость? Если с заведомо исправным акумом тоже самое — то искать “потребителя” который напряжение садит. Обычно изношенные щетки стартера — самый мощный потребитель тока батареи, способный в несколько секунд разрядить полностью заряженный акумулятор.

Проверь напряжение питания катушек при включеном зажигании без запуска стартера и при работающем стартере. Слабое питание — слабая искра. Может просто акумулятор разряжен или потерял свою емкость? Если с заведомо исправным акумом тоже самое — то искать “потребителя” который напряжение садит. Обычно изношенные щетки стартера — самый мощный потребитель тока батареи, способный в несколько секунд разрядить полностью заряженный акумулятор.

Сегодня удалось завести… Но только с лямки. Таскал ее туда-сюда, наконец, завелась. После этого и со стартера пускается. Но все равно буду проверять, причина так и не была найдена, боюсь повторения.

Читайте также: