Где находится топливный фильтр на тойота виста sv30

Обновлено: 27.04.2024

Toyota Vista MniHel. › Бортжурнал › Замена топливного фильтра грубой и тонкой очистки

В продолжение темы по снижению расхода топлива. По вашему всеобщему наставлению продолжаю бороться с расходом. В этот раз было куплено :
Фильтр топливный(Тонкая очистка) -400р
Сеточка на топливный насос(грубая очистка)-250р
Свечи NGK — 720р
Свечник на 16 -250р
Накидной разрезной ключ на 14-17 — 420р.
Можно конечно обойтись и без разрезного ключа, обычным рожковым например. Но тогда есть большой шанс, что грани нижней трубки (которая п****ц как хорошо вкручена) будут сорваны и придётся колхозить.

Меняется всё элементарно, я вообще не знаю что там и как происходит справился (почти) без потерь.

Далее непосредственно к замене сие деталей.
Читобы заменить фильтр тонкой очистки, делаем следущее —
Лезем под капот, снимаем короб воздушного фильтра и нам открывается следующая картина :

Та БЛЯстючая штука нам и нужна.

Далее откручиваем крышку бензобака дабы сделать "Пшшшш" и спустить давление в системе, чтобы в самый приятный момент не принять душ из бензина, закручиваем обратно.
Потом головкой скручиваем верхний болт, разрезным спец ключём подлазим к нижней трубке подходящей к фильтру. Я там попрыгал пол часика, пока не догадался поставить ключ и немного постукивать. После, он сорвался. Крутим по часовой стрелке, смотря сверху фильтра( я сначала тупанул, закручивал =) )
Снимаем рамку держащую фильтр и получаем это:

Внешне в принципе различий не каких, но из ВХОДного отверстия старого фильтра скапывает чернючая жижа.
Собираем обратно, и НЕ ЗАБЫВАЕМ поменять медные колечки ( должны идти вместе с фильтром) стоящие под верхним болтом и под кольцом верхней трубки.
Далее идём менять сеточку ( фильтр грубой очистки). Для этого нужно залезть в бензобак.
Скидываем задние сидушки ( потянуть вверх за внешние края сиденья ).
При снятом сидении открывается сие картина :

Откручиваем чёрную пластиковую крышку, отстёгиваем фишку (тоже просто вверх тянется).
И видим это :

Снимаем шланги. Ожидаемс, что выльется некоторое количество бензина( можно за ранние подготовить тряпочку). АККУРАТНО вынимаем насос, ничего не сломав. Никуда не торопимся.
Вытаскиваем насос и кладём на чистое

Чуков Сергей Николаевич

Замена топливных фильтров на висте 1zz. Фото

Фильтры менял Евгений из Новосибирска, который разбирал мне двигатель и менял колечки, колпачки и так далее.

Перед заменой нужно обязательно отключить аккумулятор. В моем седане все просто: сиденье сзади снимается без откручивания. Затем отключается разъем, который было затруднительно вытаскивать из-за неразработанности. Потом отколупывается крышка, сидящая плотно на герметике. Таким образом, открывается доступ к бензонасосу. Там все в пыли и грязи, так как герметизации нет, все летит из-под автомобиля. Впрочем, грязи не так много, достаточно найти щетку и пылесос и все очистить, чтобы не полетело внутрь бензобака. Снимается шланг подачи топлива (перед процедурой нужно открыть бензобак, чтобы выровнять давление и приготовить стакан для слива бензина из шланга). Откручивается бензонасос (8 болтов головкой на 8), который находится внутри фильтра тонкой очистки. На корпусе закреплен и датчик уровня бензина, а снизу прикреплен топливный фильтр грубой очистки.

Внутри бензобака на дне никакой грязи и мути не было. Евгений сказал, что фильтры стоят родные, таким образом, впервые за 10 лет они были заменены. Старый фильтр тонкой очистки пришлось долбануть молотком, чтобы достать уплотняющее резиновое колечко (с новым фильтром почему-то не шло). В фильтре накопилось немало грязи, которая выливается на тряпку на фотографии ниже.

Старый фильтр и что из него вытекает

Старый фильтр и что из него вытекает

Фильтры грубой очистки: старый и новый

Фильтры грубой очистки: старый и новый

Рабочий стол с разобранным фильтром и насосом

Рабочий стол с разобранным фильтром и насосом

Клапан

Где находится топливный фильтр на тойота виста sv30


Небольшой отчётец выложу по замене топливного фильтра. Делается почти просто. Фильтр купил за 1100 рЭ.

- Снимается заднее левое сиденье (открутить 4 болта на 12). Делается это легко - два задних, просто сдвинув вперёд сиденье, два передних - надо снять пластиковые накладки.

Потом сдвигаем обшивку пола и "отрываем" (образно выражаясь) металлический лючок на герметике (фото 1).

Toyota Vista Ardeo

Увидим вот что (фото 2).

Toyota Vista Ardeo

Снимаем электрический разъём и патрубок(предварительно надо снять стопорную пластиковую скобу - с ней аккуратно) (фото 3). Потом выкрутить 8 ботиков.

Toyota Vista Ardeo

Аккуратно (чтобы не повредить настройку поплавка, не погнуть тягу) выводим его из бензобака (фото 4).

Toyota Vista Ardeo

И, видим полностью то, что нам нужно в сборе со всеми потрохами (фото 5).

Toyota Vista Ardeo

Отцепляем патрубок из бензобака и спокойно работаем со снятым агрегатом :))

Когда снимите - сразу увидите ГДЕ спрятан топливный фильтр и ЧТО нужно отцепить, чтобы до него добраться. Сразу скажу, отцепить придётся почти всё :)) НО, сделать это достаточно просто, ибо там всё на пластиковых защёлках. Туговато вытаскиваются разве что агрегатики из самого фильтра (там резиновые уплотнения). Тяните - не бойтесь. Но, аккуратно. Осторожно только с датчиком топлива - уж очень мудрёно он смотрится. А так, в целом, достаточно несложные все операции и работы. Единственный минус - я чуток бензином руки залил :)). На всё-про-всё у меня ушло около часа времени.
Удачи всем на дороге и в жизни.

Где находится топливный фильтр на тойота виста sv30

3 года на форуме

Автор

Как? Никто не знает?

Ну на машине наверное.

Неужели? А я думала что в кочегарке

Ну так что? Нормально кто нить ответит

вопрос сам немного "неправильный","Виста" в каком кузове.

Сорри! :) 1zz в 50 кузов

в баке вместе с насосом

здесь под номером 23300Z

топл.фильтр должен стоять в моторном отсеке .Проследи по трубке идущей от рампы форсунок

Как на кроунах снизу получается?

кузов какой?

если 40 и ниже то в моторном отсеке(если встать лицом к открутому капоту то справа, должен быть прикручен к кузову) а 50 кузов в баке.

В 50-м, но в баке что то не видно

вытащите полностью бензонасос.

он такой громасткий получается как-бы корпус пластмасовый, вот это и есть фильтр тонкой очистки.

этот фильтр под сидением находится, сидения снимать нужно

ну если в баке то естественно под сидением.

хотя еще какие машины до этого были, может маркообразные, у них же бак стоит между багажнком и салоном о_О

В баке нету, и под капотом нет

Топливный фильтр грубой очистки а баке находится, в моторном отсеке другой фильтр )

Рамиль, это зависит от машины =)

бывает что в баке грубой очистки(сеточка), а под капотом тонкой(металлическая фигня такая). А бывает и когда оба фильра в баке. На премки у тебя так-же было и на блайде тоже так должно быть

я заказал топливный фильтр он в баке

Си ты висту пригнала?

Да, эту самую висту

Когда бензонасос открываешь там все время лед

в баке вода?

висту ардео надо было брать

И что с этого изменится?

Как была вода, так и будет

))это разные темы

ардео тебе для семьи удобнее

А че случилось?

Летом у нас накрылся насос на Ардео 1ZZ после Паритета ты там случайно не заправилась?

Заправлялась там пару раз

Думаешь изза бенза? Кста, я номера получила

фильтр под днищем должен быть

где-то справа.возле колесной арки задней. но если в насосе вода то замена не поможет, надо бак снять и вылить воду. возможно конденсат или бенз гамно.
А двигатель какой?

в баке под задними сидениями !

Двига 1zz 1,8л

Бак неизбежно надо снимать?

под сиденьем технологический лючок должон быть, топливный легко снимается

там и копай, а бенз самотеком шлангом откачаешь

посмотрел в руководстве

про фильтр не нашел ничего. про насос есть. а слить по идее внизу бака пробка должна быть. воду конечно удалять надо. и нельзя ездить при почти пустом баке-всю шнягу тащит в топливную.
zz-вский двиг. норм, только надо за маслом следить и цепью. если быстро темнеет и цепь шумит немедленно менять иначе необратимые вещи там идут. а менять блин не дешево. ваще заранее закажи подешевле где есть полный ремкомплект грм-пусть лежит(если что всегда продашь), а то потом в два раза переплачивать в магазинах.

Vista Ardeo - замена топливного фильтра


Небольшой отчётец выложу по замене топливного фильтра. Делается почти просто. Фильтр купил за 1100 рЭ.

- Снимается заднее левое сиденье (открутить 4 болта на 12). Делается это легко - два задних, просто сдвинув вперёд сиденье, два передних - надо снять пластиковые накладки.

Потом сдвигаем обшивку пола и "отрываем" (образно выражаясь) металлический лючок на герметике (фото 1).


Увидим вот что (фото 2).


Снимаем электрический разъём и патрубок(предварительно надо снять стопорную пластиковую скобу - с ней аккуратно) (фото 3). Потом выкрутить 8 ботиков.


Аккуратно (чтобы не повредить настройку поплавка, не погнуть тягу) выводим его из бензобака (фото 4).


И, видим полностью то, что нам нужно в сборе со всеми потрохами (фото 5).


Отцепляем патрубок из бензобака и спокойно работаем со снятым агрегатом :))

Когда снимите - сразу увидите ГДЕ спрятан топливный фильтр и ЧТО нужно отцепить, чтобы до него добраться. Сразу скажу, отцепить придётся почти всё :)) НО, сделать это достаточно просто, ибо там всё на пластиковых защёлках. Туговато вытаскиваются разве что агрегатики из самого фильтра (там резиновые уплотнения). Тяните - не бойтесь. Но, аккуратно. Осторожно только с датчиком топлива - уж очень мудрёно он смотрится. А так, в целом, достаточно несложные все операции и работы. Единственный минус - я чуток бензином руки залил :)). На всё-про-всё у меня ушло около часа времени.
Удачи всем на дороге и в жизни.

Ремонт и замена топливного насоса на Toyota Vista

На двигателе 3S-FSE впервые применили электронную дроссельную заслонку.

Компьютерная диагностика двигателя 3S-FSE

При диагностировании двигателя сканер выдает дату порядка восьмидесяти параметров для оценки состояния и анализа работы датчиков и систем двигателя. Следует отметить, что большим недостатком в дате у 3S-FSE являлось отсутствие в дате для оценки работы параметра – «давление топлива». Но, не смотря на это, дата очень информативна и, при правильном понимании, достаточно точно отражает работу датчиков и систем двигателя и АКПП. Для примера приведу фрагменты правильной даты и несколько фрагментов даты проблемами с мотора 3S-FSE. На фрагменте даты видим нормальное время впрыска, угол зажигания, разряжение, скорость двигателя на холостом ходу, температуру двигателя, температуру воздуха. Положение дросселя и признак наличия холостого хода. По следующей картинке можно оценить топливную коррекцию, показание датчика кислорода, скорость автомобиля, положение мотора EGR.



Далее видим включение сигнала стартера (важно при запуске) включение кондиционера, электрической нагрузки, гидроусилителя руля, педали тормоза, положение АКПП. Затем включение муфты кондиционера, клапана системы улавливания паров топлива, клапана VVTi, овердрайва, соленоидов в АКПП.Много параметров представлено для оценки работы блока заслонки (электронного дросселя)






Как видно по дате можно легко оценить работу и проверить функционирование практически всех основных датчиков и систем двигателя и АКПП. Если выстроить в ряд показания даты, то можно быстро оценить состояние двигателя и решить проблему неправильной работы. В следующем фрагменте показано увеличенное время впрыска топлива. Дата получена сканером DCN-PRO.

А на следующем фрагменте, обрыв датчика температуры входящего воздуха (-40 градусов), и ненормально высокое время впрыска (1,4мс при стандарте 0,5-0,6мс) на прогретом моторе.

Ненормальная коррекция заставляет насторожиться и проверить первым долгом наличие бензина в масле. Блок управления корректирует смесь(-80%).
Наиболее важными параметрами, которые достаточно полно отображают состояние двигателя, являются строчки с показаниями длинной и короткой топливной коррекции; напряжения датчика кислорода; разрежение во впускном коллекторе; скорость вращения двигателя (обороты); положение мотора EGR; положение дроссельной заслонки в процентах; угол опережения зажигания, и время впрыска топлива. Для более быстрой оценки режима работы двигателя строчки с этими параметрами можно выстроить на дисплее сканера. Ниже на фото пример фрагмента даты работы двигателя в обычном режиме. В этом режиме датчик кислорода переключается, разрежение в коллекторе 30 кПа, дроссель открыт на 13%; угол опережения 15 градусов. Клапан EGR закрыт. Такая компоновка и выбор параметров позволят сэкономить время на проверке состояния двигателя. Вот основные строчки с параметрами для анализа двигателя.
А здесь дата в режиме «обедненки». При переходе в обеднённый режим работы дроссель приоткрывается, открывается EGR, напряжение датчика кислорода около 0, разрежение 60 кПа, угол опережения 23 градуса. Таков обеднённый режим работы двигателя.
Если двигатель работает правильно, то при соблюдении определенных условий, блок управления двигателя программно переводит мотор в обеднённый режим работы. Переход происходит при полном прогреве двигателя и только после перегазовки. Много факторов определяют процесс перехода двигателя в обеднённый режим. При диагностировании следует учитывать и равномерность давления топлива, и давление в цилиндрах, и засаженность впускного коллектора, и правильную работу системы зажигания.

Замена топливного фильтра в Toyota Camry 30, 40, 50

Поменять топливный фильтр в Toyota Camry

Исправная работа автомобиля зависит от множества факторов. Очень важно производить своевременную замену не только всех рабочих жидкостей, но и расходных деталей, в число которых входит топливный фильтр. Замена топливного фильтра в «Тойота-Камри-50» - это несложная процедура, справится с которой под силу каждому автовладельцу.

Назначение фильтра

Многие автомобилисты на собственном опыте почувствовали, что качество современного топлива оставляет желать лучшего. Нередко в нем имеются такие разнообразные примеси, как песок, ржавчина или металлическая окалина. Все это без фильтра попадает во внутреннюю конструкцию мотора и может привести к поломке. Как результат, водителю придется выполнять дорогостоящий капитальный ремонт.

Также работа фильтра тесно связана с целостностью свечей. Необработанное топливо сгорает в камере лишь частично, образуя налет, который оседает на стенках цилиндра и свечах. Из-за этого существенно падает эффективность мотора, при этом понижается срок службы свечей. Если вы не хотите иметь вышеперечисленных проблем, тогда замена топливного фильтра в «Тойота-Камри-40» должна быть обязательной процедурой.

Когда менять топливный фильтр на «Камри»

Один из самых популярных вопросов среди автовладельцев «Тойота» - когда менять топливный фильтр на «Камри»? Сначала необходимо ознакомиться с техническим руководством своего транспортного средства. Именно там дана четкая информация от производителя по поводу периодичности замены. Эта цифра уловная, поэтому на нее стоит ориентироваться только частично. Если вы используете только высококачественное топливо, тогда производить замену придется крайне редко.

Но в реалиях жизни все обстоит совсем наоборот. Водители рекомендуют производить замену каждые 20-30 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатируется редко, тогда рекомендуется замена топливного фильтра в Toyota Camry, как минимум, один раз в два года. Пренебрежение данными рекомендациями приведет к засорению системы питания двигателя и форсунок впрыска топлива.

Основные признаки засорения фильтра

Замена топливного фильтра Тойота Камри

Топливный фильтр приходит в негодность постепенно, поэтому достаточно трудно судить о его состоянии в течение эксплуатации авто. Возможно, он засорится намного быстрее, чем вы проедете 20 тысяч километров. Здесь необходимо обращать внимание на признаки поведения автомобиля.

Самыми распространенными признаками засорения являются:

  • Нестабильная работа двигателя, в частности, «чихание» и непостоянство на низких оборотах.
  • Заметное падение мощности.
  • Увеличение расхода топлива по сравнению с нормальными показателями.

Если в вашей машине появилась одна из вышеперечисленных проблем, обязательно проверьте состояние топливного фильтра.

Где стоит топливный фильтр «Тойота-Камри»

Многие автомобилисты привыкли, что топливный фильтр находится в районе подкапотного пространства. На старых автомобилях такая схема размещения была естественной. В современных иномарках (в том числе и на этом японце) данный элемент располагается непосредственно в топливном баке. Получить к нему доступ можно под задними сиденьями в салоне.

Несколько полезных советов перед началом

Замена топливного фильтра Toyota Camry

Перед тем как производить замену, рекомендуется ознакомиться с несколькими важными советами:

  • Выполнять работу рекомендуется на открытом воздухе. В закрытом пространстве может собраться большое количество испарений.
  • При замене фильтра обязательно отключите клеммы от аккумулятора, чтобы исключить случайную искру.
  • Всегда держите наготове огнетушитель.

Также перед работой необходимо стравить давление из системы. Чтобы это сделать, просто откройте внешнюю крышку бензобака. После этого можно переходить непосредственно к замене топливного фильтра. Для этого подготовьте набор ключей, крестовую отвертку, щетку или кисточку для очистки пыли. Не забудьте купить новый фильтр. Рекомендуется заказать оригинальный продукт от производителя машины. Он гарантирует исправную работу весь положенный срок.

Основные этапы процедуры

Замена топливного фильтра в Toyota Сamry не представляет особой сложности. На все действия у вас уйдет до 30 минут. Чтобы произвести замену топливного фильтра, выполните следующие шаги:

  1. Снимите задний диван в салоне. Он держится на нескольких защелках, поэтому просто потяните его вверх с краев.
  2. Вы увидите крышку топливного фильтра. Ее необходимо открыть. Будьте осторожны, так как она еще подсоединена к конструкции проводом.
  3. Далее необходимо снять клемму. Надавите с усилием на язычок, а затем потяните вверх.
  4. Почистите от пыли с помощью кисточки пространство под крышкой.
  5. Чтобы отсоединить небольшой шланг, осторожно подденьте отверткой две скобы, а затем подвиньте вбок стопор.
  6. Защитная крышка держится не нескольких шурупах. Открутите их при помощи отвертки. Снимите крышку.Замена топливного фильтра Тойота Камри
  7. Теперь можете полностью достать из бака всю конструкцию.
  8. После необходимо отсоединить непосредственно топливный фильтр. В первую очередь отсоедините два контакта (каждый с двумя проводами).
  9. С двух сторон цилиндрической конструкции имеются две защелки. Потяните их вверх, а затем снимите пластиковый ободок.Поменять топливный фильтр Тойота Камри
  10. Отсоедините от фильтра еще один контакт.
  11. При помощи отвертки отсоедините несколько защелок в верхней части. Достаньте из пластикового корпуса топливный насос. После отсоедините клапан.
  12. Поставьте резиновое кольцо и контакты с проводами в конструкцию нового фильтра.
  13. Установите клапан и вставьте насос обратно в новый фильтр.
  14. Подсоедините поплавок ко всей конструкции, а также соответствующие контакты с проводами.
  15. Выполните монтаж фильтра на место в автомобиле в обратном порядке.

Таким образом, вы с легкостью замените топливный фильтр и сэкономите свои средства на автосервисе. Также при замене рекомендуется поменять сеточку бензонасоса. Это поможет в будущем исключить проблемы с фильтром и насосом.

Топливный фильтр

Подскажите, где находится топливный фильтр, когда его надо менять?

2 Ответ от AndreyMoscow 2014-06-09 12:35:13

Подскажите, где находится топливный фильтр, когда его надо менять?

в баке.
меняют только любители острых ощущений или если вообще не заводиться ну или когда совсем делать не х.

3 Ответ от Damir 2014-06-09 12:40:01

или когда совсем делать не х.

Есть еще один вариант замены - если замена включена в стоимость ТО 80.
Делал его у официалов, раз прописано было, заменили.

4 Ответ от AndreyMoscow 2014-06-09 12:41:08 (2014-06-09 12:41:58 отредактировано AndreyMoscow)

или когда совсем делать не х.

Есть еще один вариант замены - если замена включена в стоимость ТО 80.
Делал его у официалов, раз прописано было, заменили.

а смысл.разницы ведь не почувствовал !
разве только если бесплатно

5 Ответ от sgs777 2014-06-09 13:00:17

или когда совсем делать не х.

Есть еще один вариант замены - если замена включена в стоимость ТО 80.
Делал его у официалов, раз прописано было, заменили.

а смысл.разницы ведь не почувствовал !
разве только если бесплатно

не хочется как то встать на дороге из за этого.

6 Ответ от AndreyMoscow 2014-06-09 13:10:46

Damir пишет:

Есть еще один вариант замены - если замена включена в стоимость ТО 80.
Делал его у официалов, раз прописано было, заменили.

а смысл.разницы ведь не почувствовал !
разве только если бесплатно

не хочется как то встать на дороге из за этого.

надо как то постараться что бы на столько заср-ть

7 Ответ от anna.molchanova 2014-06-09 13:25:00

AndreyMoscow пишет:

а смысл.разницы ведь не почувствовал !
разве только если бесплатно

не хочется как то встать на дороге из за этого.

надо как то постараться что бы на столько заср-ть

И как минимум должны быть предпосылки к этому. Плохо заводиться, не стабильно работает.

8 Ответ от CUSTO 2014-06-09 13:37:39

AndreyMoscow пишет:

а смысл.разницы ведь не почувствовал !
разве только если бесплатно

не хочется как то встать на дороге из за этого.

надо как то постараться что бы на столько заср-ть

Постараються наши нефте заводы

9 Ответ от AndreyMoscow 2014-06-09 14:14:53

sgs777 пишет:

не хочется как то встать на дороге из за этого.

надо как то постараться что бы на столько заср-ть

Постараються наши нефте заводы

ну разве если только лить 76

10 Ответ от AlexTv 2014-06-09 14:46:04

На предыдущей Камри на 80 тыс. меняли фильтр. Сетка чернющая, заправлялся только на Газпроме 95-м. Правда машина ехала и не тупила.
Хочет человек, пусть меняет. Хуже не сделает. Тем более, если пробег к 100!

11 Ответ от AndreyMoscow 2014-06-09 16:22:01 (2014-06-09 16:25:17 отредактировано AndreyMoscow)

На предыдущей Камри на 80 тыс. меняли фильтр. Сетка чернющая, заправлялся только на Газпроме 95-м. Правда машина ехала и не тупила.
Хочет человек, пусть меняет. Хуже не сделает. Тем более, если пробег к 100!

так никто и не против,каждый делает свой выбор сам.
а газпром не показатель качества.так же как BP где машина заправляется и отъехав от колонки на 50м попадает на капремонт. и причем не одна а шесть штук сразу

12 Ответ от sgs777 2014-06-09 16:43:34

На предыдущей Камри на 80 тыс. меняли фильтр. Сетка чернющая, заправлялся только на Газпроме 95-м. Правда машина ехала и не тупила.
Хочет человек, пусть меняет. Хуже не сделает. Тем более, если пробег к 100!

так никто и не против,каждый делает свой выбор сам.
а газпром не показатель качества.так же как BP где машина заправляется и отъехав от колонки на 50м попадает на капремонт. и причем не одна а шесть штук сразу

Кто сказал что я собрался менять. Просто интересуюсь, мне лично интересно знать где он находится. Если не сложно то почему бы и не заменить его. Так как не известно что мы льем в бак на заправках.

13 Ответ от AndreyMoscow 2014-06-09 16:46:32 (2014-06-09 16:49:17 отредактировано AndreyMoscow)

На предыдущей Камри на 80 тыс. меняли фильтр. Сетка чернющая, заправлялся только на Газпроме 95-м. Правда машина ехала и не тупила.
Хочет человек, пусть меняет. Хуже не сделает. Тем более, если пробег к 100!

так никто и не против,каждый делает свой выбор сам.
а газпром не показатель качества.так же как BP где машина заправляется и отъехав от колонки на 50м попадает на капремонт. и причем не одна а шесть штук сразу

Кто сказал что я собрался менять. Просто интересуюсь, мне лично интересно знать где он находится. Если не сложно то почему бы и не заменить его. Так как не известно что мы льем в бак на заправках.

14 Ответ от sgs777 2014-06-09 16:53:20

AndreyMoscow пишет:

так никто и не против,каждый делает свой выбор сам.
а газпром не показатель качества.так же как BP где машина заправляется и отъехав от колонки на 50м попадает на капремонт. и причем не одна а шесть штук сразу

Кто сказал что я собрался менять. Просто интересуюсь, мне лично интересно знать где он находится. Если не сложно то почему бы и не заменить его. Так как не известно что мы льем в бак на заправках.

Большое спасибо, объяснили.

15 Ответ от КАЮР 89 2014-10-18 20:54:13

Всем клубням доброго времени суток. Проехал я на своем авто только 8500 тыс.км., но озадачился заменой топливного фильтра. Обьясню причину в гараже стояла канистра с бензином литров 15, давно с июня месяца. Недавно наткнулся на него и решил залить, залил поехал, чувствую машина не едет, не может набрать обороты, на холостых работает без проблем на ходу не едет. Канистра была из под солярки то ли она на донышке оставалась то ли бензин выдохся. Поехал на заправку залил 95 го машина поехала, но осталась одна проблемка, не очень хорошо начала заводиться, раз крутнул стартером не завелась, второй раз за пол секунды заводиться. Вот думаю может фильтр этой смеси хапанул? На ходу проблем нет машина едет только на заводку. Подскажите менять фильтр или я докапываюсь до машины? Еще, ребята подскажите фильтр на Вензу 6000 тыров стоит, может кто нибудь ставил от другой модели на ту же камри она 800 руб. стоит не думаю что они сильно отличаются, если у кого есть опыт поделитесь пожалуйста.

Топливный фильтр Toyota Avensis

Для очистки горючего, которое подается к силовой установке, в конструкции автомобиля Тойота Авенсис предусмотрен топливный фильтр. В процессе эксплуатации расходнику требуется периодическая замена. Причиной этого является забивание фильтрующего элемента мусором и как результат потеря модулем своей первоначальной пропускной способности. Если своевременно не поменять расходник, то нагрузка на бензонасос существенно возрастет, а мотор перестает стабильно работать.

Артикул и стоимость фирменного топливного фильтра и его аналогов

На бензиновой Тойота Авенсис фильтр тонкой очистки и сеточка совмещены в один блок. Он поступает в розничную продажу под артикульным номером 233000D020. В блок помимо фильтров входят три соединительные трубки.

Стоимость такого набора находится в пределах от 2000 до 3100 рублей.

Сторонние производители также выпускают топливные фильтры для Тойота Авенсис. Ознакомиться с наилучшими аналогами можно в таблице ниже.

Фирма производительАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
MasumaMFFT137A3200-5100
NippartsJ13321002600-3700
SATST233000D020 700-1200
PatronPF33111100-1800
ShinkoSHN1201100-1400

Оригинальный топливный фильтр тонкой очистки с сеточкой

Замена фильтра возможна и путем установки нового топливного модуля. В зависимости от модели Тойота Авенсис стакан может иметь один из нижепредставленных артикульных номеров:

  • 77020-02080;
  • 77020-05111;
  • 77020-02070;
  • 77020-05120.

Стоимость на оригинальный топливный стакан весьма высока. Она может варьироваться от 25000 до 70000 рублей. Аналоги также имеют высокую стоимость, которая нередко доходит до 35000 рублей. Так как топливный модуль обладает большой ценой, его редко приобретают при выходе из строя лишь фильтра.

Оригинальный топливный модуль Тойота Авенсис

На дизельных автомобилях до апреля 2010 года устанавливался топливный фильтр с артикулом 23390-33060. Его цена варьируется от 1600 до 2500 рублей. С хорошими аналогами родного расходника можно ознакомиться в нижеприведенной таблице.

БрендАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
Knecht-MahleKC100D650-1000
Parts-MallPCF069330-400
HexenF4106270-410
KamokaF301301190-230
Meyle30143230002220-290

На дизельной Тойота Авенсис с апреля 2010 применяется топливный фильтр с каталожным номером 23303-64010. Его цена составляет около 1800-3000 рублей. В розничной продаже также имеются аналоги сторонних производителей. Наилучшие альтернативы представлены в таблице ниже.

Фирма производительНомер по каталогуОриентировочная стоимость, рубль
Stellox2100553SX240-260
NippartsJ1332096440-580
BoschF026402110790-1000
DelphiHDF599750-980
TecnecoGS8028550-610

Топливный фильтр 23303-64010

На дизельной Тойота Авенсис также сеть фильтр грубой очистки. Он представлен сеточкой с артикульным номером 77023-32040. Стоимость расходника составляет 230-350 рублей. Ознакомиться с аналогами можно в таблице ниже.

Перечень компанийАртикульный номерОриентировочная цена, рубль
AsukiAS1519565J00360-410
SATSTP7702332040540-620
DAIHATSU7702332040480-560
KraufKR1086F440-530
YunXinPT273140-190

Расположение топливного фильтра

Топливный фильтр на бензиновом авто располагается внутри бака с горючим. На дизельной машине расходник находится в моторном отсеке.

Читайте также: