Где находится топливный насос фольксваген крафтер

Обновлено: 14.05.2024

Потратили кучу времени и более 50 000 рублей, а дело было в мелочи. Volkswagen Сrafter TDI 2,5. Ошибка недодув турбины.

Сегодня статья об одной интересной неисправности с которой я столкнулся. Автомобиль Volkswagen Сrafter TDI 2,5. ошибка Р0299 (000665 ВАГ) недостаточный надув турбины проще говоря. В этой статье: расскажу о неисправности из-за которой люди потратили много денег и времени, а дело было совсем в другом. Также расскажу о диагностики системы надува, устройство турбины, её компоненты и их проверка. На разных автомобилях разная система управления турбиной, но общий принцип один, сегодня я расскажу на примере данного автомобиля, если у Вас есть вопросы по Вашему автомобилю, пишите в чат, ссылка внизу будет. Если Вам интересно устройство, методы диагностики и компоненты системы надува, то дочитайте до конца, статья как обычно объемная.

История такая: это было около года назад, я уже не работал, но мне позвонил бывший директор и попросил попробовать помочь.С этими автомобилями я очень мало работал, а за дизеля вообще старался не браться. Старался работать по узконаправленной специальность, а именно диагностика бензиновых двигателей. Несмотря на отсутствие опыта и знаний я решил помочь. Так как мы в хороших отношениях я не отказался. А вдруг найду? И так Volkswagen Сrafter TDI 2,5 машина государственная и постоянно в дороге. Проблема заключается в том, что при продолжительной езде машина перестаёт тянуть, обороты падают до 2200 и при продолжении поездки выскакивает ошибка Р0299 (ВАГ номер 000665) недостаточный надув в системе, иначе говоря проблема с турбиной. Эта ошибка может быть из-за многих причин:

  • 1) Турбина - картридж турбины или колесо турбины(износ или повреждение лопаток).
  • 2) Геометрия турбины - износ механизма, геометрия клинит, нагар.
  • 3) Управление геометрией турбины: клапан или активатор, привод пневмоклапана.
  • 4) Датчик давления надува - неверные данные выдаёт.
  • 5) Датчик массового расхода воздуха - неверные данные выдаёт.
  • 6) Система EGR, а точнее клапан, возможно заклинил в открытом положении.
  • 7) Герметичность выпускной системы - частая проблема трещина выпускного коллектора.
  • 8) Герметичность воздуховода - бывает повреждается патрубок или просто слетает, который идёт от турбины до впускного коллектора(дросселя).
  • 9) Аварийный режим. Например забит сажевый фильтр и ЭБУ переходит в аварийный режим ограничивая обороты.

Теперь о ходе диагностики и по каждому пункту отдельно.

Я сразу спросил, что делали, что проверяли?

1) Поменяли картридж(колесо) турбины.

У картриджа могут быть изношены или формированы лопатки, может быть течь масла. Если течи масла нет, то проверяется состояние лопаток и наличие или отсутствие люфта. Когда они мне показали старый картридж, я спросил зачем меняли? Его состояние было отличное. Клиент попросил заменить, заменили. Не помогло естественно.

2) Заменили датчик абсолютного давления.

Датчик устанавливается непосредственно между турбокомпрессором и впускным коллектором. Он служит для контроля за давлением наддува и по его показаниям электронный блок управления делает выводы о потребностях силового агрегата в нагнетаемом воздухе и давлении. Эти датчики очень надежные и редко выходят из строя, но очень часто их "забивает" сажей или масляными отложениями и он обрастает таким наростом как на фото. Его можно промыть спиртовым раствором или специальными очистителя. Мыть его очистителем карбюратора нельзя, в нём тонкая мембрана и агрессивная химия ей на пользу не пойдёт. Хотя они не так чувствительны как ДМРВ с их плёнками, но тем не менее.

В данном случаи замена датчика результата не дала.

3) Заменили ДМРВ.

Данный датчик всем известен и в представлении не нуждается. В данной системе он также играет очень важную роль. По его не верным показателям ЭБУ также может некорректно "видеть" расход воздуха и посчитать, что система не работает. На данном автомобиле стоит термоанемометрический датчик HFM‑5 производства Bosch и его можно проверить также как на автомобилях ВАЗ, вот статья как проверить.

Не понял я по каким критериям диагност его приговорил, но датчик заменили и результата не было.

4) Заглушили EGR.

Было предположение, что клапан EGR заклинил в открытом или приоткрытом положении, что и вызвало проблему. На дизельных автомобилях клапан егр часто вызывает проблемы, он обрастает сажей, клинит. Многие автовладельцы его просто глушат, но просто глушить не желательно. Необходимо программно(перепрошить) исключить его если решили заглушить. Для того, чтобы его заглушить вырезают пластину из металла и глушат в этом месте(на фото). Как это сделать на разных автомобилях информации в интернете море.

EGR заглушили результата нет! Только появилась соответствующая ошибка.

5) Проверили герметичность впуска и выпуска.

Проверили выпускной коллектор, он целый, трещин нет, прокладка целая. Проверили воздуховод, все патрубки от турбины до интеркулера и от интеркулера до впускного коллектора(дросселя). Если будет трещина или повреждение прокладки выпускного коллектора, то в этом месте будут потери и ЭБУ может фиксировать ошибку, осмотрите хорошо район выпускного коллектора если он будет негерметичный, то увидите следы сажи. Также может возникнуть проблема если система от турбины до впускного коллектора будет негерметична, датчик абсолютного давления покажет, что давление ниже так как через порванный патрубок к примеру будет выходить воздух. Хорошо осмотрите патрубки, а лучше дымогенератором проверить систему.

6) Заменили клапан управления пневмоприводом геометрии турбины.

Данный электроклапан отвечает за управление пневмоклапаном, который в свою очередь управляет геометрией турбины. Он может стоять отдельно от турбины, а может стоять на ней в сборе с пневмоклапаном, пример на фото. К клапану подходят вакуумный трубки, при увеличении оборотов ЭБУ меняет скважность клапана и за счет вакуума управляет пневмоклапаном и двигает заслонки в геометрии турбины. За счет этого изменяется количество нагнетаемого воздуха. Что такое геометрия и как работает чуть ниже. Сам клапан может выйти из строя, а может быть проблема в вакуумных трубках. Может не создаваться вакуум например из-за неисправного вакуумного насоса, также проблема может быть в самой трубке, слетела со штуцера или просто порвалась. Для диагностики нужно понять работает система управления или нет. Двигатель работает на ХХ, открываете капот и смотрите на шток пневмоклапана, Ваш помощник начинает поднимать обороты двигателя, шток пневмоклапана должен начать плавно без рывков двигаться, если он стоит на месте при больших оборотах, то тогда можно проверять систему. Если у Вас нет под рукой вакуумного насоса, то можно частично проверить "руками". После того как заглушили ДВС при герметичной вакуумной магистрали в системе должен сохраниться вакуум. Снимите подводящую трубку с элетроклапана и Вы услышите свист это система набирает в себя воздух. Если это произошло, то значит вакуумная магистраль(трубки) целые и вакуум есть. Но тем не менее проверяем дополнительно. Снятую трубку затыкаем пальцем и запускаем мотор(осторожно только будьте с приводными ремнями и горячими элементами ДВС!), если палец "присосала" трубка значит вакуум создаётся. Далее одеваем трубку на место и снимаем трубку от электроклапана на пневмоклапан и проверяет при повышении оборот появляется ли вакуум. Если вакуума нет значит проблема в электроклапане или управлением с ЭБУ(например проблема с проводкой). Если вакуум есть к пневмоклапану, то проверяем ходит ли шток пневмоклапана, на него нужно нажать(усилие приличное), если шток ходит, то проблема в пневмоклапане(порвалась мембрана), а вот есть шток не ходит значит либо он закис, либо заклинила геометрия турбины.

Ребята похоже я не понятно объясняю, вроде пишу, что в голове, а для не знающего человека возможно это набор слов, извините, не умею грамотно писать и формулировать мысли. Если есть вопросы, то пишите!

Замена электроклапана и проверка всей этой системы эффекта не дала, вроде всё работает!

Выслушав всё договорились на день когда клиент сможет приехать и мне смогут предоставить всё необходимое диагностическое оборудование.

В этот день, я взял три сканера: Максисис, Васю, Лаунч. Почему три? Встречал на коммерческих ВАГах, что не все сканеры могут отображать реальную информацию. Поэтому для надежности проверил с разных сканеров. Убедившись, что все сканеры показывают одинаково подключил Максис выбрал канал по надуву и начал смотреть текущие и заданные параметры и мы поехали. Через километров 15, автомобиль перестал тянуть и обороты упали до 2200 об, потом на 2000. Водитель пытался ехать и через 3 км появилась та самая ошибка, больше никаких. Странно подумал я так как отклонений по давлению я не увидел. Остановились. я сбросил ошибки, но автомобиль ехать так и не захотел, т.е. ситуация сбросом ошибок не решается, а значит есть текущая неисправность, которую видит ЭБУ. Попросил открыть капот и погазовать, шток чуть сместился и всё, ну это и понятно обороты то всего 2000. Водитель говорит: "нужно заглушить на 5 минут и дальше можно ехать". Действительно, перекурив запустили мотор и автомобиль полетел. Начал открывать разные каналы, посмотрел скважность, посмотрел давление топлива, вдруг ТНВД не давит и авто уходит в аварию? но ведь ошибка по давлению топлива должна быть! Посмотрев все эти параметры не увидел отклонений и автомобиль опять сбросил обороты. Посмотрел показания по датчикам температуры и дифференциального давления в выпуске и показания датчиков кислорода, сделал вывод, что сажевый фильтр не забит, тем более заданные и текущие параметры совпадают - значит и ЭБУ не видит проблему.

А вдруг на ходу в определённый момент управление пневмоклапаном перестает работать? Это тоже проверил механическим насосом, принудительно двигая шток. Результат ноль. Я так и не нашел в каком параметре отклонение после чего падают обороты - и это была моя ошибка, почему? Чуть ниже.

Хоть я не увидел проблемы с надувом, но всё таки решил еще раз всё проверить сам. Ошибка то именно по надуву, других нет. Вдруг сканер всё таки отображает текущее давление не верно? Хотя это большая редкость, но проверить надо было. Автомобиль загнали в бокс, он остыл и я первым делом проверил все датчики. Проверил герметичность впуска и выпуска дымогненератором, все хорошо. Проверил вакуумные трубки и работу вакуумного насоса. Подцепил ручной вакуумный насос и проверил ход штока пневмоклапана, всё хорошо. Еще раз проверил высокое давление топлива, все хорошо. Осмотрел старый картридж турбины, на вид в отличном состоянии. Поговорил с диагностом, который работал с автомобилем, спросил зачем забраковали датчики, клапан, картридж и т.д. внятного ответа не получил, что-то сами решили поменять, что клиент привёз. Как-то так. Решил снять турбину и осмотреть геометрию. Разобрал турбину и первым делом увидел, что её неправильно отрегулировали. На турбине есть регулировочный болт для геометрии, если собрать турбину, и передвинуть шток в рабочее положение на ХХ, то на данном авто заслонки геометрии должны быть практически закрыты, а они были наполовину открыты! Я обрадовался, так как тут явная проблема из-за которой надув будет недостаточный. Также геометрия была вся в саже и плохо двигалась.

Я всё отмыл, собрал, отрегулировал так, чтобы лопатки геометрии были в нужном положении.

Для чего вообще нужна геометрия?

Принцип работы турбины с изменяемой геометрией крыльчатки основывается на регулировании потока отработавших газов, направляемых на колесо турбины. Регулировка позволяет подстраивать проходное сечение для потока отработавших газов под режим работы двигателя.С помощью таких лепестков, можно поднять скорость вращения турбины не изменяя объем поступающих газов. На высокой скорости компрессор наоборот раздвигает лепестки. Это предусмотрено для поддержания безопасного давления внутри системы и исключения перегрева.

На данном автомобиле получилось так, что лопатки при работе на ХХ и малом газе уже были открыты достаточно сильно, чтобы давление надува значительно упало. Когда собирал всё на место меня посетили мысли, а почему лопатки приняли такое положение? Проблема была в старом картридже и когда ставили новый нарушили геометрию и поэтому не было результата? Почему надув был недостаточный на большой скорости, ведь тогда лопатки открыты? А должна быть проблема только в переходе с малого на средний режим по оборотам? Мыслей было много разных, но неисправность была и была явной. Я собрал всё на место и поехали испытывать авто. Результата ноль, примерно через 20 км автомобиль опять сбросил обороты и ушел в аварийный режим, выскочила старая ошибка. Давление есть, давление в норме, почему уходит в аварийный режим и выдаёт ошибку по недостаточному надуву?!

Вернулись на базу и так как мне нужно было ехать в другой город, поиск неисправности отложили на 4 дня. Пока меня не было, они нашли специалиста из соседнего крупного города и тот попросил скинуть ему некоторые параметры. Они ему скинули и он сказал: "а что Вы хотите сажевый фильтр то забит! Вот и уходит в аварию. Вырезайте фильтр, глушите ЕГР и везите ЭБУ мне, я Вам программно уберу сажевый и ЕГР".

Мой знакомый позвонил мне и рассказал об этом. На что я ему ответил: "Если он специалист по дизелям значит знает что говорит, я проблемы в сажевом фильтре не увидел, но я могу быть не прав". Они отправили ему ЭБУ и удалили сажевый фильтр, а ЕГР и так был заглушен. Я вернулся домой, позвонил ему и узнал, что ЭБУ еще не вернулся. Через дней 5 он позвонил и сказал, что им всё сделали, блок приехал назад и взяли 12000 рублей. Будут пробовать. На следующий день звонит и говорит: "не помогло, опять не едет". Позвонили тому специалисту на что он им сказал: ну значит проблема не в этом, привозите автомобиль мне и будем смотреть". Отправлять авто в другой город неизвестно насколько было сомнительное решение и продолжили поиски. Я взял сканер и мы опять поехали кататься. Я стал открывать различные каналы с параметрами и опять всё проверять, чудес то не бывает, ЭБУ что-то видит после чего ограничивает обороты.

Чтобы не тратить время водителя, решили автомобиль оставить на базе. Сел за руль и держал автомобиль на повышенных оборотах, пока не уйдёт в аварию. Через минут 20 он сбросил обороты, я продолжаю пытаться педалью газа их поднять, но без результатов, через минут пять появилась ошибка. Я стал делать скрины с параметрами в разных каналах до и после неисправности и сел их изучать. Тут я увидел, что температура топлива поднимается до 85 градусов и после этого автомобиль уходит в аварию. Решил этот момент проверить. Как только температура топлива перевалила за 85 градусов обороты упали - ошибок нет. Снимаю разъем с датчика и автомобиль опять работает как надо, одеваю разъем на место и опять обороты ограничены. Температуру показывает 85 гр, трогаю шланг и по ощущениям температуры такой нет. Взял пирометр, он показывает 47 гр, хотя тут его показания не точны, но не почти в два раза!

Топливный бак в Volkswagen Crafter

Топливный бак volkswagen крафтер

Топливный бак

Топливный бак Volkswagen Крафтер – это основной компонент питающей системы легкого коммерческого грузовика. Этот высоко значимый конструктивный элемент необходим для безопасного хранения определенного количества горючего, предотвращения его утечек и ограничения выбросов в результате испарения.

Volkswagen крафтер

Volkswagen крафтер

Элементарные знания

Они изготавливаются из алюминия, стали или пластмассы. Последний материал самый популярный в настоящее время. Его преимущества:

  • Наилучшее использование пространства для установки. На этапе формовки получить топливный бак любой формы не проблема и, соответственно, достичь его максимального объема.
  • Бак из пластика не боится коррозии, а его стенки на молекулярном уровне характеризуются проницаемостью для углеводородов. Принцип многослойности предотвращает микроутечки горючего. Некоторые конструкции во внутренней поверхности агрегата покрыты фтором, который также препятствует утечкам.

Эффективность работы топливного бака зависит от стабильности поддерживания атмосферного давления.
Эта задача решается с помощью системы вентиляции, которая:

  • способствует вытеснению избытка воздуха, который возникает при заправке;
  • нейтрализует разряжение, которое возникает при потреблении горючего из бака;
  • при нагреве топлива противодействует повышению давления.

В зависимости от назначения топливный бак может быть:

  • Основным. Устанавливается на грузовик заводом-изготовителем.
  • Дополнительным. Устанавливается владельцем для хранения дополнительного объема топлива. Такой топливный бак на Volkswagen Крафтер изготавливается объемом от 220л до 280л с возможностью монтажа обоих баков одновременно.

Принцип заправки

Топливный бак наполняется через заливную горловину, которая находится с левой либо с правой стороны, над задним крылом. Левое расположение является предпочтительным, так как находится со стороны водителя. Этот фактор уменьшает шансы оставить заправочный пистолет в горловине и уехать вместе с ним по окончании заправки.

Трубопровод соединяет топливный бак с заливной горловиной. Скорость заправки порядка 50 литров в минуту обеспечивается за счет сечения заливной горловины и трубопровода. Горловина топливного бака скрыта винтовой крышкой.

Топливный бак volkswagen крафтер

Топливный бак volkswagen крафтер

Подача горючего в систему осуществляется за счет выходного топливопровода, а возврат избытка – сливного топливопровода. Грузовики с бензиновым типом двигателя топливный бак предусматривает установку электрического топливного насоса. Его задача – обеспечивать нагнетание топлива в системе.

Контроль уровня горючего осуществляется специальным датчиком, который состоит из поплавка и потенциометра. Когда уровень топлива понижается, поплавок опускается, затем происходит изменение сопротивления связанного с ним потенциометра и уменьшение напряжения в цепи. На панели приборов это отображается отклонением стрелки указателя уровня топлива. На грузовиках с бензиновым типом двигателя датчик образует единый блок с топливным насосом, а для дизельного типа устанавливается отдельно. Топливный бак сложной конструкции с большим объемом устанавливается два датчика, работающих параллельно.

Современное устройство топливных баков грузового транспорта

Современный топливный бак – это непросто емкость для хранения топлива, а довольно сложный узел, обладающий основными и вспомогательными компонентами.

  • Его основа – металлическая емкость. Согласно стандарту, она состоит из двух половин и двух торцевых стенок. Гарантией избавления металла от коррозии служит тонкий слой покрытия из полимерной порошковой краски или двухслойного покрытия грунт + эмаль во внутренней поверхности бака. Здесь также имеются ряд поперечных перегородок с отверстиями, именуемые успокоителями. Их задача состоит в снижении не только волнения и плескания топлива, но и его гидравлических ударов о стенки бака во время движения транспортного средства.
  • В верхней части агрегата имеется наливная труба с пробкой, которая герметично закрывается. На конце наливной трубы расположен первый фильтр грубой очистки в виде фильтрующей сетки. Здесь же установлены датчики, указывающие уровень топлива; воздушный клапан, поддерживающий постоянное внутреннее давление; и штуцеры магистралей возврата топлива.
  • Нижняя часть включает: заборную трубу, оснащенную фильтрующей сеткой; сливной штуцер с краном, который обеспечивает периодический слив застоявшегося топлива.

Грузовики с системой контроля транспорта или системой контроля топлива характеризуются наличием дополнительных датчиков уровня горючего и его расхода, и другие составляющие.

Топливный бак современного отечественного производства устанавливается на раму с левой стороны, а в заграничном машиностроении уже предусмотрены баки с обеих сторон. Процесс монтажа осуществляется с помощью кронштейнов и хомутов из стали, их количество зависит от объема бака. На практике их встречается либо два, либо четыре.

В рамках оптимизации свободного пространства каждая новая модель автомобильного ряда характеризуется индивидуальной разработкой топливной емкости. Все зависит от типа кузова, двигателя, устройства топливной системы, системы впрыска, климатического исполнения.

Характеристики бака Volkswagen Crafter

Бак volkswagen crafter

Бак volkswagen crafter

Исходя из модели грузовика, топливный бак может иметь объем 75л либо 100л. От типа установленного дополнительного отопителя зависит то, при каком остаточном уровне топлива отключается его питающая система.

Hydronic: Отопитель Hydronic использует данные о фактическом уровне топлива в топливном баке, получаемые по шине CAN. Он всегда выключается при сокращении количества топлива до 16 литров (загорается индикация низкого уровня топлива).

Airtronic: Отопитель Airtronic не подключен к шине CAN. Он отключается, когда в питающую магистраль перестает подаваться топливо из-за его низкого уровня ≈10л (в зависимости от размера топливной емкости это значение отличается).

Коммерческие грузовики дизельного типа наделены системой непосредственного впрыска горючей смеси и топливной магистралью третьего поколения. Система питания common rail обладает общей топливной магистралью, в которой постоянно поддерживается высокое давление. Их главные преимущества:

  • экономичность;
  • долговечность (до 200 тыс. км пробега грузовика);
  • малые затраты на техобслуживание.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Топливная система
  • Поиск



Не включается насос подкачки

Не включается насос подкачки

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

P.S. Тему управления подкачивающим насосом, видимо, продолжим тогда, когда у кого-то реально будут проблемы.

  • 0
  • Цитата

P.S. Тему управления подкачивающим насосом, видимо, продолжим тогда, когда у кого-то реально будут проблемы.

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Да, но ведь перечисленные мероприятия никак не влияют на цикл предварительной подкачки топлива ? (насос подкачки в баке должен работать 3-4 секунды после поворота ключа в замке зажигания в положение "1").
Невзирая на состояние остальных элементов топливной системы, то есть, сняв трубку напорной магистрали со штуцера топливного фильтра, Вы работаете только с подкачивающим насосом в баке. А он не включается. И остальные элементы топливной системы никак на это не влияют. Хотя нужно внимательно посмотреть схемы, которые накануне выложил kuradodo (ему отдельный респект).
Или я чего-то не понимаю? Влияние и соответствующий сигнал какого-либо из десятков датчиков на двигателе (возможно, записанный в память)? Сейчас насос работает?

Volkswagen Crafter 2006 - 2016 (2F) - документация и фотоотчеты по ремонту

Volkswagen Crafter 2012 (rus.) Программа самообучения по технике 505 VW/Audi. Crafter 2012 марки Volkswagen Коммерческие автомобили является известной величиной в своём сегменте автомобилей. Благодаря своей продуманной конструкции и разнообразию моделей он придал импульс развитию сегмента. Новые 4-цилиндровые двигатели 2,0л с системой впрыска Common Rail призваны обеспечить ведущую позицию с точки зрения экономичности и надёжности. Использование таких инновационных технологий, как технология BlueMotion и система Старт-стоп с рекуперацией энергии, помогает еще больше повысить экономичность.
Содержание: Введение, Кузов, Двигатели, Система Старт-стоп в Crafter 2012, Головные устройства и навигационные системы.

Автомобиль Volkswagen Crafter 2006 (rus.) Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования. Кузов, Система безопасности пассажиров, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая часть, Электрооборудование, Системы отопления и кондиционирования, Техническое обслуживание.

Volkswagen Crafter. Руководство по ремонту и эксплуатации (rus.) Руководство по ремонту Volkswagen Crafter, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Volkswagen Crafter с 2006 года.
Рассмотрены двигатели рабочим объемом 2.5 л.: BJJ - 65 кВт (89 л.с.) с 03.2006, BJK - 80 кВт (109 л.с.) с 03.2006, BJL - 100 кВт (136 л.с.) с 03.2006, BJM - 120 кВт (164 л.с.) с 03.2006, CEBA - 65 кВт (89 л.с.) с 05.2009, CEBB - 80 кВт (109 л.с.) с 05.2009, CECA - 100 кВт (136 л.с.) с 05.2009, CECB - 120 кВт (164 л.с.) с 05.2009. 550 страниц, 43 Мб.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Двигатели
(Engines)

Двигатели 2,5л TDI (BJJ, BJK, BJL, BJM) в Volkswagen Crafter (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Для автомобилей Crafter отVolkswagen было разработано новое поколение 5-цилиндровых дизельных двигателей с системой впрыска Common-Rail. В основе нового поколения двигателей лежит оправдавший себя двигатель TDI 2,5 л. с 5 цилиндрами и распределительным насосом, используемый в VW LT2 и VW Transporter T4. Данная содержит информацию о конструкции и принципах функционирования нового поколения двигателей.

4-cylinder diesel engine CKTB, CKTC, CKUB, CKUC, CSLB, CSNA, CSLA, CSLC (common rail) (eng.) Workshop Manual.
VW Crafter с 2006 года выпуска
Руководство по ремонту дизельных двигателей с буквенным обозначением: CKTB, CKTC, CKUB, CKUC, CSLB, CSNA, CSLA, CSLC. Редакция 03.2016
Эти двигатели устанавливались на автомобили:
Volkswagen Crafter / Фольксваген Крафтер (код модели: 2FC, 2FF, 2FG, 2FL, 2FM, 2FZ) 2006 - 2016
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 21 - Turbocharging/supercharging, 23 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Glow plug system.
00 - технические данные, 10 - снятие и установка двигателя, 13 - шестерня коленчатого вала, 15 - головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 - система смазки, 19 - система охлаждения, 21 - турбонаддув / наддув, 23 - формирование топливной смеси, впрыск, 26 - выхлопная система, 28 - система свечей накаливания.
382 страницы. 7 Mb.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Дополнительные отопители - часть 1. Коммерческие автомобили Volkswagen (rus.) Конструкция и принцип работы. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Введение, Общие сведения о дополнительных отопителях, Crafter - Общие сведения о дополнительных отопителях, Crafter - Дополнительный воздушный отопитель PTC, Crafter - Дополнительный теплообменник, Crafter - Hydronic D5WS, Crafter - Airtronic D2 и D4S.
Дополнительные отопители - часть 2. Коммерческие автомобили Volkswagen (rus.) Конструкция и принцип работы. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Transporter - Обзор по дополнительным отопителям, Transporter - Thermo Top Z/C, Transporter - Air Top 3500, Caddy - Обзор по дополнительным отопителям, Caddy - Thermo Top V.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Замена свечи накала на двигателе BKD (rus.) Фотоотчет
При тестировании VAG-COM вылезла ошибка - Замыкание на массу свечи накала первого цилиндра. На незаведенном двигателе при стирании ошибки она появлялась снова. Проблем при заводке не замечал, но заметил, что на холодную двигатель заводится чуть дольше, при этом заметен некий подхват как-бы на двух цилиндрах. Главная трудность - это аккуратно снять клапанную крышку.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Замена топливного фильтра на двигателе BKD 2.0 TDI (rus.) Фотоотчет
Информация подходит для автомобилей VW Crafter (2F).

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

VW Crafter - Running gear, axles, steering (eng.) Workshop Manual.
VW Crafter с 2006 года выпуска
Руководство по ремонту ходовой части, мостов, рулевого управления Фольксваген Крафтер. Редакция 12.2015
Volkswagen Crafter / Фольксваген Крафтер (код модели: 2FC, 2FF, 2FG, 2FL, 2FM, 2FZ) 2006 - 2016
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 40 - Front suspension, 42 - Rear suspension, 44 - Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 - Steering.
00 - Технические данные, 40 - Передняя подвеска, 42 - Задняя подвеска, 44 - Колеса, шины, углы установки колес, 48 - Рулевое управление.
213 страницы. 4 Mb.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

VW Crafter - Brake systems (eng.) Workshop Manual.
VW Crafter с 2006 года выпуска
Руководство по ремонту тормозной системы, ABS/TCS/ESP Bosch 8.1 и Bosch 9i Фольксваген Крафтер. Редакция 09.2015
Volkswagen Crafter / Фольксваген Крафтер (код модели: 2FC, 2FF, 2FG, 2FL, 2FM, 2FZ) 2006 - 2016
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 45 - Anti-lock brake system, 46 - Brakes - mechanism, 47 - Brakes - hydraulics.
00 - Технические данные, 45 - антиблокировочная система тормозов, 46 - тормоза - механика, 47 - тормоза - гидравлика.
93 страницы. 2 Mb.

Рулевое управление
(Steering)

VW Crafter - Running gear, axles, steering (eng.) Workshop Manual.
VW Crafter с 2006 года выпуска
Руководство по ремонту ходовой части, мостов, рулевого управления Фольксваген Крафтер. Редакция 12.2015
Volkswagen Crafter / Фольксваген Крафтер (код модели: 2FC, 2FF, 2FG, 2FL, 2FM, 2FZ) 2006 - 2016
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 40 - Front suspension, 42 - Rear suspension, 44 - Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 - Steering.
00 - Технические данные, 40 - Передняя подвеска, 42 - Задняя подвеска, 44 - Колеса, шины, углы установки колес, 48 - Рулевое управление.
213 страницы. 4 Mb.

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Коробка передач Shiftmatic 0B81 (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Наряду с механическими коробками передач VW Crafter может комплектоваться автоматизированной коробкой передач - Shiftmatic. Конструкция этой коробки передач принципиально схожа с конструкцией обычной механической коробки, а благодаря дополнительным гидравлическим компонентам в сочетании с техникой управления стала возможной автоматизация процесса переключения передач. При этом можно использовать как автоматический, так и ручной процесс переключения передач. Коробка передач Shiftmatic представляет собой рациональную и недорогую альтернативу автоматической коробке передач.

VW Crafter - Shiftmatic automated gearbox 0B8 (eng.) Workshop Manual
Ремонт автоматизированной коробки передач Shiftmatic 0B8 для Фольксваген Крафтер с 2006 года выпуска.
Конструкция этой коробки передач принципиально схожа с конструкцией обычной механической коробки передач. Благодаря дополнительным гидравлическим компонентам в сочетании с техникой управления стала возможной автоматизация процесса переключения передач. При этом можно использовать как автоматический, так и ручной процесс переключения передач.
Коробка передач Shiftmatic 0B8, буквенное обозначение: HRF. Редакция 09.2012
Эти коробки передач устанавливались на автомобили:
Volkswagen Crafter / Фольксваген Крафтер (2FC, 2FF, 2FG, 2FL, 2FM, 2FZ) 2006 - 2016
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts.
00 - Технические данные, 30 - Сцепление, 34 - Органы управления, корпус, 35 - Шестерни, валы.
67 страниц. 1 Mb.

5-ступенчатая коробка передач 0A4 (rus.) Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение коробки передач: GQQ. Данная коробка устанавливалась на автомобили VW Crafter (2F).

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09G (rus.) Заводское руководство по ремонту (обновленная версия).
Буквенное обозначение коробок передач: GSY, HFS, HFR, HFT, HTN, HTM, HTP. Автоматическая коробка передач 09G устанавливалась на следующии автомобили: VW Passat B6 (3C2, 3C5), VW Golf 5 (1K1), VW Golf Plus (5M1), VW Jetta (1K2), VW Polo Sedan (9A2), VW Eos (1F7), VW Crafter (2FZ), Skoda Octavia 2 (1Z), Skoda Octavia 2 Russia (933), Audi A3 (8P1, 8PA), SEAT Leon (1P1) и др. 104 страницы. 20 Мб.

Volkswagen Golf Variant 2007 -> Golf Variant 2010 -> Jetta 2005 -> Jetta 2011 -> 6-speed manual gearbox 02Q (eng.) Заводское руководство по ремонту МКПП 02Q.
Ручная 6-ти ступенчатая коробка передач 02Q с буквенными обозначениями коробок передач: GRF, GVT, GXC, HDV, HVS, KNQ, KNS, KNU, KNY, KRM, KXZ, KZS, LHD, LNN, NFN, NFP, MDL устанавливалась на автомобили: VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Polo (9A), VW Passat B6 (3C), VW Passat CC (35), VW Touran (1T), VW Golf 6 (5K), VW Golf Variant (AJ5), VW Eos (1F), VW Scirocco (137), VW Caddy 2 (2K), VW Crafter (2F), VW Golf Plus (521), VW Jetta (162), VW Beetle Cabrio (5C), VW Passat B7 (36), VW Caddy 3 (2C), VW Caddy 4 (SA), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T), Skoda Yeti (5L), Audi A3 (8P), SEAT Altea (5P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Toledo (5P).
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive - differential. 246 страниц.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

VW Crafter 2017. Кузов и средства пассивной безопасности (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 568 VW.
Crafter 2017 представляет собой полностью новую собственную разработку коммерческого автомобиля концерна Volkswagen впервые после своего далёкого предка LT1. Одними из главных целей при разработке нового Crafter были снижение массы автомобиля при одновременно более полном удовлетворении возросших требований к его безопасности и комфорту, а также оптимизация полезной нагрузки и размеров грузового отсека. В части кузова эти цели были достигнуты за счёт модульной концепции с унифицированной передней частью автомобиля, а также за счёт расширенного использования клеевых соединений и повышения доли деталей кузова, штампованных из листовых материалов с самыми высокими свойствами. В Crafter 2017 марка Volkswagen впервые начинает применять кузовные детали, изготовленные из высокопрочных листовых сталей горячей штамповкой. Полностью новая разработка Crafter 2017 позволила реализовать большое число различных вариантов: две разные колёсные базы, три разные длины автомобиля и три разные высоты крыши как для закрытых, так и для открытых кузовов.
Содержание: Введение, Каркас кузова, Ремонт кузова, Навесные детали кузова, Аэродинамика, Внутреннее оборудование, Системы безопасности водителя и пассажиров, Словарь специальных терминов.

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

VW Crafter - Component Locations (eng.) Component Locations
Расположение всех электронных блоков, предохранителей и реле, места установки разъемов.
Номинальная величина предохранителей и за что они отвечают. Распиновка разъемов.
118 страниц. 7 Mb.

VW Crafter - Wiring Diagrams (eng.)
Полные цветные электросхемы для Фольксваген Крафтер с 2006 года выпуска.
2.5l diesel engine BJJ, BJK, BJL, BJM
2.5l diesel engine CEBA, CEBB, CECA, CECB
2.0l diesel engine CKTB, CKTC
2.0l diesel engine CKUB, CKUC
2.0l diesel engine CSLA, CSLB, CSLC, CSNA
и многое другое.
1845 страниц! 8 Mb.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Где находится топливный насос фольксваген крафтер

Это меню отключено

Обновление Launch x431 Pro3S DBScar-2 и пр. с номерами 982691566350 и 985491545200
Новая коллекция дамосов без привязки к компьютеру 41.4 Гб.
Автосканер ThinkDiag (он же Launch Easydiag 4.0) + 2 года обновлений на ВСЕ МАРКИ АВТО.
Hyundai и Kia от калибровщика TURBO CENTR для эбу Sim2K 250-251
Осенняя СКЛАДЧИНА - «Золотая ОСЕНЬ 2020»
Профессиональный Чип тюнинг автомобилей МАН евро 5 и евро 6. На СТО и дистанционно.
Активация ECUF Flasher (Alex флешер) без ключа! Добавлены модули Tricore! Оборудование для ремонта дизельных форсунок .
Чип-тюнинг вашего автомобиля в Киеве и Херсоне на наших СТО под ключ .
Коллекция откатанных софтов Мерседес. Продаются поштучно .
Новый пакет прошивок (Покупались поштучно у разных авторов).
Paulus_m74m 2020 пакет обновлений.
Весенняя складчина «Кладезь Чип Тюнера 2020» 1900 рублей.
Складчина калькуляторы, иммо, аирбаг, егр.
26000 бодрых тюнов.
НАШЕМАРКИ Сборник_2 (Газ Ваз Уаз) 4.19 Гб 1500 рублей.
ВСЕ ПРОШИВКИ, СОФТ, ОБУЧАЮЩИЕ ВИДЕОКУРСЫ . (информация постоянно добавляется)
31 эксклюзивный пакет прошивок для чип-тюнинга 2019 г.
Пакет прошивок от TurboCentr (эксклюзивно!)
Все обучающие курсы (обзор)
Складчина пакетов прошивок 26000 бодрых тюнов.
Артём Лысоковский (Mers-Academy), Видеокурс по работе с ключами и иммобилайзерами.
Monaco и Vediamo пошаговый мануал. 2019г.
Алексей Михеенков (Almi, SMS-Soft) «Секреты профессиональной калибровки» (2019) _ 800 рублей.
DUSH-Book v7.9 и SRS-BOOK v1.4 _ 1000 рублей.
Мануалы (Справки от Adact, расширенная версия), Поможет найти где установлен ЭБУ, как подключиться к нему.
Лучший Сборник Кодировок VAG Релиз 6.0 2016 (40 моделей), 1000 рублей (оплатил-получил)
Обновление сканеров Carmanscan всех модификаций (в том числе снятых с производства)

Оборудование для ремонта ДИЗЕЛЕЙ ВЕСЬ НОВЫЙ СОФТ И ОБУЧАЮЩИЕ УРОКИ СМ. В РАЗДЕЛЕ ФОРУМА СКЛАДЧИНА.

Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.

Причина:

Некоторые требуемые файлы отсутствуют. Если вы хотели просмотреть тему, возможно эта тема перемещена или удалена. Вернитесь назад и попробуйте снова.

Ремонт ТНВД Volkswagen Crafter

Обслуживание и ремонт ТНВД Фольксваген Крафтер (Перово)

Автомастерская Ubasis уже давно выполняет ремонт коммерческого транспорта на высоком уровне. Это позволило накопить немалый опыт в этой области, поэтому мы ликвидируем любые неприятности в максимально сжатые сроки. Чаще всего ТНВД Volkswagen Crafter страдает в первую очередь, поскольку обычно выдерживает тяжёлые нагрузки. Таким образом, весьма важно заблаговременно реализовывать его обслуживание и ремонт.

Обслуживание и ремонт ТНВД «Фольксваген Крафтер» в Москве (Перово)

Техническое обслуживание ТНВД автомобилей «Фольксваген Крафтер»

Со временем разные элементы топливного насоса высокого давления начинают некачественно работать. Вследствие этого специалисты нашего автосервиса (Москва, Перово) рекомендуют вовремя выполнять их обслуживание. Это гарантирует, что в дальнейшем не начнут возникать серьёзные неисправности.

Весьма значимо проверять, что сливание и подвод масла из ТНВД осуществляется в нормальном режиме, поскольку топливный насос высокого давления сразу же повредится при его повреждении. Кроме того, не меньшее значение имеет качество топлива: когда в нём чересчур много воды, то это нанесёт вред ТНВД.

Чтобы свести к минимуму скорость износа прецизионных деталей все фильтрующие детали должны стабильно работать. Когда ТНВД вашего «Фольксваген Крафтер» имеет пробег более 100 тысяч км, опытные ремонтники автотехцентра советуют посетить автотехцентр за диагностикой. Двигатель устанавливается на специальный стенд и диагностируется по техническим параметрам.

Самые частые поломки ТНВД «Фольксваген Крафтер», которым нужен быстрейший ремонт

  1. ТНВД не идёт топливо. Эта неисправность наблюдается очень часто. Нередко она возникает по причине некачественного функционирования шестерней привода, однако могут быть и другие причины.

Цена обслуживания и ремонта ТНВД «Фольксваген Крафтер» в нашем техцентре (Москва, Перово)

Техцентр Ubasis уже давно реализует ремонт автомобилей «Фольксваген Крафтер». Ремонт ТНВД признаётся довольно нелёгкой процедурой. Для этого нужны специальные инструменты: они позволяют проводить все требуемые операции весьма точно и без промедлений.

В нашем автотехцентре в Перово есть всё необходимое оборудование для осуществления практически любых процедур по ремонту топливных насосов высокого давления транспортных средств «Фольксваген Крафтер». Стоимость же ремонта ТНВД составляется из объёма выполненных работ и цены запчастей. Наведайтесь к нам, и вы несомненно останетесь довольны нашими мастерами и быстротой их работы.

Сайт не является публичной офертой. Вся информация на данном интернет-сайте носит исключительноинформационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ..

Электросхемa VW CRAFTER 2008 - Блок управления приточного вентилятора - Блок управления климатической установки - Регулировочный клапан компрессора климатической установки - Предохранитель 12 в блоке предохранителей В - Предохранитель 16 в блоке предохранителей В - Приточный вентилятор - Исполнительный электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха

Электросхемa VW CRAFTER 2008 - Датчик высокого давления - Реле насоса ОЖ - Блок управления климатической установки

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Электросхемa VW CRAFTER 2008 - Датчик температуры испарителя - Блок управления климатической установки - Исполнительный электродвигатель заслонки регулирования температуры - Исполнительный электродвигатель центральной заслонки

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Электросхемa VW CRAFTER 2008 - Датчик температуры испарителя - задний - Блок управления климатической установки - Блок управления вентилятора испарителя - Электромагнитный клапан контура хладагента - Вентилятор испарителя - задний - Исполнительный электродвигатель задней заслонки регулирования температуры

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Электросхемa VW CRAFTER 2008 - Блок управления климатической установки - Блок управления дополнительного воздушного отопителя - Разветвитель 2 системы шин

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Электросхемa VW CRAFTER 2008 - Блок управления климатической установки - Блок управления заднего приточного вентилятора - Запорный клапан ОЖ отопителя - Предохранитель 31 в блоке предохранителей D - Циркуляционный насос ОЖ - Задний приточный вентилятор

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW CRAFTER 2008 Предохранители (SA) в блоке предохранителей на АКБ

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW CRAFTER 2008 Предохранители (SB) в блоке предохранителей B, левая стойка A

VW CRAFTER 2008 Предохранители (SB) в блоке предохранителей B, левая стойка A

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW CRAFTER 2008 Предохранители (SC) в блоке предохранителей C, на левой стойке А

VW CRAFTER 2008 Предохранители (SC) в блоке предохранителей C, на левой стойке А

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW CRAFTER 2008 Предохранители (SD) в блоке предохранителей D, под сиденьем водителя

VW CRAFTER 2008 Предохранители (SD) в блоке предохранителей D, под сиденьем водителя

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW CRAFTER 2008 Предохранители (SD) в блоке предохранителей D, под сиденьем водителя

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW CRAFTER 2008 Предохранители (SD) в блоке предохранителей D, под сиденьем водителя

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW CRAFTER 2008 Предохранители (SD) в блоке предохранителей D, под сиденьем водителя

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW CRAFTER 2008 Предохранители (SD) в блоке предохранителей D, под сиденьем водителя

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW CRAFTER 2008 Предохранители (SD) в блоке предохранителей D, под сиденьем водителя

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Читайте также: