Bmw e38 течь бензина шланг

Обновлено: 01.05.2024

Чем заделать течь в бензобаке не снимая с машины

При пробитом бензобаке счетчик указывает на резкое падение топлива. В дороге автомобиль может заглохнуть без бензина. Эта ситуация опасна еще и тем, что любая искра может спровоцировать возгорание автомобиля. Но бензобак несложно залатать. Временное устранение повреждения поможет доехать до ближайшего СТО, а пайка или сварка бака продлит его эксплуатацию на несколько лет.

Почему возникает течь в бензобаке: причины

Чем заделать течь в бензобаке не снимая с машины

В Ланосе и в Ладе Приора топливный бак находится под задним креслом. К основным причинам повреждения бензобака относят механическое воздействие и коррозию металла. Пробоины возникают во время движения авто по неровным дорогам, ямам, ухабам и возвышенностям. Старый бак часто покрывается ржавчиной и прогнивает. Трещины увеличиваются, и появляются протечки.

Выявить протечку в бензобаке можно с помощью панельного прибора. Кроме этого, в салоне отчетливо слышен запах бензина. Машину следует остановить, двигатель заглушить, проверить бак и попытаться самостоятельно заделать его, если рядом нет автомобильных сервисов.

Совет!

Перед работой анализируют размер и характер повреждения и только потом выбирают вид ремонта.

Какие инструменты нужны для работы

Чем заделать течь в бензобаке не снимая с машины

Устранить течь в бензобаке автомобиля можно при помощи резиновых накладок, болта и заплатки на клеевой основе. Также пригодятся герметики, холодная сварка и стеклоткань.

Инструменты для металлического бака:

  • гаечные ключи;
  • плоскогубцы;
  • наждачная бумага;
  • отвертки;
  • паяльник;
  • воронка, шланг и емкость для слива топлива;
  • сварочный аппарат;
  • напильник;
  • обезжириватель;
  • холодная сварка.

Перед работой нужно переодеться в рабочую одежду и надеть перчатки. Для удобства бак демонтируют — так безопаснее производить ремонт. Но если пробоина случилась в пути, то заплатка поможет добраться до ближайшего СТО без снятия бака.

Как заделать течь в бензобаке автомобиля, не снимая его

Чем заделать течь в бензобаке не снимая с машины

Если утечка топлива произошла в дороге, где нет ремонтных сервисов и жилых домов, то автомобиль следует остановить, найти пробоину и попытаться заделать ее. Перед тем как начать что-то делать, нужно внимательно осмотреть бак. Дыру латают, не снимая бак, если она расположена в доступном месте.

Сначала сливают оставшийся бензин и сушат бак. Если надо, дыру расширяют до нужного размера отверткой. Болт устанавливают в пробоину внутри бака, снаружи на него надевают резиновую прокладку и затягивают гайкой. Если качественно сделать работу, то герметичность гарантирована на 3-4 года. Однако лучше заменить прохудившуюся емкость на новую.

Небольшую трещину можно заделать обычным суперклеем. Ткань пропитывают им и накладывают 3 слоя заплатки, каждую из них хорошо смазывая клеем. Для прочности сверху наносят нитрокраску. Ездить долго с такой заплаткой нельзя — она продержится недолго.

Пользуются и холодной сваркой. На руки надевают защитные перчатки. Достают часть сварочного состава, разминают его в руках, как пластилин, накладывают на поврежденный участок в 2 слоя и выравнивают.

Для пластикового контейнера применяют эпоксидную смолу. Трещину затирают наждачкой, обезжиривают, смешивают отвердитель со смолой, стеклоткань смазывают смолой и наклеивают на дыру. Прижимают плотно к поверхности, ожидая, пока не затвердеет. Таких заплаток понадобится 3. При последнем покрытии добавляют алюминиевую пудру.

Если повреждение внизу и к нему не добраться, то в экстремальных ситуациях используют пластиковую бутылку. Способ подходит для карбюраторных автомобилей. Набирают бензин и погружают в нее шланг от насоса. Бутылку фиксируют, чтобы она не двигалась и не переворачивалась.

Совет!

Каждый слой холодной сварки должен быть шире на 2 см, чем предыдущий.

Ремонт пластикового бензобака

Чем заделать течь в бензобаке не снимая с машины

Современные автомобили оснащены пластиковыми контейнерами. Но пластик легко трескается при любых ударах. Образуются трещины вокруг горловины.

Бак снимают, сливают бензин, промывают и определяют место повреждения. Для ремонта готовят:

  • паяльник;
  • кусок пластика;
  • холодную сварку.

Кусочек пластика кладут на пробитый участок и запаивают его со всех сторон паяльником. Можно взять кусочек металлической сетки, которую впаивают в пробитое место.

При небольшом отверстии используют саморез. Его вставляют в дыру, под него подкладывают кусочек резины и вкручивают.

Ремонт металлического бензобака

Чем заделать течь в бензобаке не снимая с машины

Перед ремонтом бензобак снимают. Процесс несложный. Потребуются кусачки, отвертка, разводной ключ и приспособление для разъема резиновых шлангов. Сливают топливо, снимают разъем с проводами топливного датчика и питания топливного насоса. Убирают шланги и откручивают крепления хомутов. Когда бензобак снят, его чистят, моют и сушат. Для ремонта используют паяльник, кислоту и олово.

Пайка топливного бака:

  1. Деформированное место протечки выравнивают и обезжиривают.
  2. Зачищают участок до чистого металла, возможно, он был покрыт ржавчиной.
  3. Место повреждения нагревают, паяльником наносят олово в 2-3 слоя.
  4. Наносят грунт и краску.

Перед заделкой отверстия сварочным аппаратом бак чистят. Если участок повреждения большой, то ставят металлическую заплатку и приваривают ее со всех сторон. После остывания контейнер грунтуют и красят.

Как проверить отремонтированный бензобак на герметичность

Чем заделать течь в бензобаке не снимая с машины

Чтобы проверить, течет бензобак или нет, нужно создать давление в резервуаре порядка 7-15 кПа. Закупоривают все отверстия под шланги. Поверхность покрывают мыльным раствором. С помощью насоса закачивают воздух в контейнер. Если появились мыльные пузырьки, это означает, что течь не устранена.

На заметку!

Убедившись, что воздух нигде не проходит, можно зачищать поверхность и красить бак.

Качественный ремонт бензобака поможет продлить время его эксплуатации не на один год.

Bmw e38 течь бензина шланг

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Доброго времени суток!!
Помогите пожалуйста, следующая ситуация такая: заехал я как то на сервис чтобы диагностику провели ходовки и т.д. в итоге выявили течь бензина в баке не сильную, сказали нужно прокладку поменять чтобы устранить.
День другой проездил заезжаю на яму, начало подкапывать интенсивно, поехал купил новую резинку. начали разбирать смотреть что да как под задним сиденьем сняли крышку, после снятие, как полилось литра два точно вытекло бензы, после чего стали пробовать из за чего течет, поменяли резинку все протерли на сухую продули прочистили, закрыли обратно, заводим машину в течение двух минут все хорошо не капли, после опять начинает сочится бензин через прокладку и опять в том же духе((( как будто какая то патрубка не сбрасывает давление и под давлением прокладку пробивает, и начинает снова течь бензин.
Кто что думает??
alt="Изображение" />

"Отправь смс на короткий номер 5555 и течь из бака прекратится" Не такого плана совет?

"Отправь смс на короткий номер 5555 и течь из бака прекратится" Не такого плана совет?

Доброго времени суток!!
Помогите пожалуйста, следующая ситуация такая: заехал я как то на сервис чтобы диагностику провели ходовки и т.д. в итоге выявили течь бензина в баке не сильную, сказали нужно прокладку поменять чтобы устранить.
День другой проездил заезжаю на яму, начало подкапывать интенсивно, поехал купил новую резинку. начали разбирать смотреть что да как под задним сиденьем сняли крышку, после снятие, как полилось литра два точно вытекло бензы, после чего стали пробовать из за чего течет, поменяли резинку все протерли на сухую продули прочистили, закрыли обратно, заводим машину в течение двух минут все хорошо не капли, после опять начинает сочится бензин через прокладку и опять в том же духе((( как будто какая то патрубка не сбрасывает давление и под давлением прокладку пробивает, и начинает снова течь бензин.
Кто что думает??
alt="Изображение" />

Почему рвет патрубки радиатора, печки у БМВ

патрубки системы охлаждения бмв, схема
Многие сталкивались с проблемой на своей БМВ, не важно какого года выпуска. Едешь себе едешь и вдруг из под капота дым пар, и запах антифриза, или же в ноги полился антифриз.

Причина достаточно проста, в системе охлаждения поднялось давление настолько высокое что самые слабые детали в этой же системе не выдерживают и рвутся, трескаются. В лучшем случае у вас срывает патрубок с радиатора охлаждения БМВ, или же патрубок с радиатора печки. В худшем трескается расширительный бачек или радиатор. Иногда трескается клапан печки.

первое что нужно сделать, это заменить деталь которая сломалась, тоесть меняете патрубок и хомут которым он прикручен, меняете треснувший радиатор или бачек. Неважно что это. Ставить лучше хороших проверенных производителей. Например в случае с системой охлаждения БМВ - это Hella-behr, Sasch. Некоторые вещи лучше брать оригинал.

После замены изношенной детали, вам необходимо заменить крышку радиатора, или расширительного бачка! Это очень важно тк 90% подобных ситуаций возникает из-за несработавшего клапана системы охлаждения, а он находится как раз в крышке.

Крышку лучше брать оригинал БМВ.

Далее заправляете систему антифризом, выгоняете воздушные пробки, и смотрите на давление в патрубках, они должны быть твердыми но не каменными, если у вас опять раздувает патрубки, то система даст течь в другом слабом месте.

Замена крышки не помогла? Патрубки раздуты а в системе есть пузырьки воздуха? или же клапан сбрасывает антифриз до тех пор пока его остается совсем мало и машина начинает греться? Спешу вас обрадовать скорее всего у вас проблема либо в ГБЦ, там может быть трещина или в прокладке ГБЦ. При этом часто бывает эмульсия в масле, выгляит как белесый налет, в особо тяжких случаях как сметана. Кстати если налет присутствует во влажную или холодную погоду не стоит пугаться попробуйте поменять масло, часто это конденсат от перепада температур.

При этом трещина в гбц может и не попадать в масло, тогда масло будет чистое, а понять это можно только по постоянному появлению воздуха в системе охлаждения. Часто это можно продиагностировать открыв пробку радиатора, и увидев как от туда пойдет пар отдающий бензином. Не стоит открывать крышку на горячей машине, можете получить ожег.

Рассмотрим причины из-за которых текут расширительные бачки на ВСЕХ бмв, или рвет патрубки системы охлаждения.

Повышенный расход антифриза на BMW: в чем причина?


Почему на БМВ ломается система охлаждения?

О повышенном расходе антифриза на авто БМВ предупреждает датчик на приборной панели, который может отключаться после прогрева двигателя или доливки. Другие признаки утечки рабочей жидкости из системы охлаждения – это:

  • После авто на дороге или в гараже остаются мокрые пятна.
  • Из выхлопной трубы идёт белый дым.
  • При запуске или остановке двигателя слышатся «булькающие» звуки.
  • В салоне авто запах антифриза.
  • В картере повысился уровень моторного масла.

При внимательном осмотре свежие потеки можно найти на блоке двигателя, который желательно периодически чистить. Следы ОЖ обнаруживаются также в местах соединения патрубков и шлангов.

Причины утечек охлаждающей жидкости

Расход охлаждающей жидкости на автомобилях БМВ обусловлен разгерметизацией системы. Наиболее распространенные причины утечек антифриза для упомянутых в статье моделей следующие:

E46 - дефектная пробка и трещины расширительного бачка.

Е31 с двигателем М60 - быстрый износ сальника вала помпы.

Е38 и Е39 с моторами М62 - некорректная работа программируемого термостата.

F10 - разгерметизация радиатора на стыке алюминиевого теплообменника и пластиковых бачков.



Также антифриз порой утекает через пробитую прокладку головки блока цилиндров. В зависимости от места разрушения ОЖ может попадать на внешнюю поверхность двигателя, в масляный канал и в камеру сгорания. Что в любом случае не есть хорошо.



Диагностика и устранение неисправностей

Поиск места утечки антифриза - занятие непростое. Диагностика системы охлаждения осуществляется по-разному - используемые методы в значительной мере зависят от уровня оснащенности автосервиса (или гаража). Начать рекомендуется в проверки мест соединений патрубков, шлангов, уплотнительных прокладок с протиркой их чистой тканью. На ней остаются следы от антифриза – этого не стоит пугаться.

Также можно диагностировать поломку путем добавления в ОЖ красящего пигмента, видимого в УФ-лучах, с последующей прессовкой системы. Утечка рабочей жидкости обнаруживается при освещении моторного отсека специальной лампой.

  • Ремонт системы охлаждения в подавляющем большинстве случаев предполагает замену дефектных деталей и узлов:
  • Расширительного бачка и пробки при выявлении трещин.
  • Насоса охлаждающей жидкости и уплотнительной прокладки.
  • Программируемого термостата (с перепрошивкой ЭБУ или без нее).
  • Прокладки головки блока цилиндров с предварительным ее демонтажем.
  • Основного радиатора, теплообменника и клапана печки салона.

В автомобилях BMW нужно использовать только те охлаждающие жидкости, которые рекомендует производитель. Игнорирование требований производителя может привести к серьезным поломкам и отказу в гарантийном ремонте машины.

вопрос по бензобаку е38


новый стоит больше 1кб зеленью, соответственно, вопрос о замене стоит в последнюю очередь.

что можно сделать - заварить (трудоемко, нужен демонтаж, нужно его высушить, или водой залить)

isl


Просмотр профиля Zhukda


Просмотр профиля

започем брал? и где?

isl


Просмотр профиля Zhukda


Просмотр профиля

а дешевле искал? или бесполезно? только к официалам?

isl


Просмотр профиля bmw728


Просмотр профиля Zhukda


Просмотр профиля

да я к сожалению, не знаю, т.к. машину забирал с сервиса когда она уже была не на подъемнике.

а какими способами ты воевал с течью?

bmw728


Просмотр профиля

да я к сожалению, не знаю, т.к. машину забирал с сервиса когда она уже была не на подъемнике.

а какими способами ты воевал с течью?

sancho


Просмотр профиля bmw728


Просмотр профиля vasilii


Просмотр профиля bmw728


Просмотр профиля vasilii


Просмотр профиля bmw728


Просмотр профиля vasilii


Просмотр профиля

on u menja na xodu takie veshi delajet, pri tom ne podsvetka, a ekran zagoraecca ves krasnim ili sinim, mne interesno mojet eto kontakt kakoi, ili ekran voobshe nakrilsa, to voobshe cherneet
naschet baka: ja dumaju chto nadejno mojno zakleit tolko visushiv, a esli sushit to nado snimat potomu kak na mashine ego ne opustoshish, a esli snimat to nado razbirat kardan i snimat glushitel, i esli s pervogo raza ne poluchicca to pridetsa snimat eshe i eshe, a eto vse vremja i dengi, dva raza snjal eto 100$, poetomu dumaju chto prjamo stavit b.u. budet uje navernjaka

bmw728


Просмотр профиля

on u menja na xodu takie veshi delajet, pri tom ne podsvetka, a ekran zagoraecca ves krasnim ili sinim, mne interesno mojet eto kontakt kakoi, ili ekran voobshe nakrilsa, to voobshe cherneet
naschet baka: ja dumaju chto nadejno mojno zakleit tolko visushiv, a esli sushit to nado snimat potomu kak na mashine ego ne opustoshish, a esli snimat to nado razbirat kardan i snimat glushitel, i esli s pervogo raza ne poluchicca to pridetsa snimat eshe i eshe, a eto vse vremja i dengi, dva raza snjal eto 100$, poetomu dumaju chto prjamo stavit b.u. budet uje navernjaka

bmw728


Просмотр профиля

on u menja na xodu takie veshi delajet, pri tom ne podsvetka, a ekran zagoraecca ves krasnim ili sinim, mne interesno mojet eto kontakt kakoi, ili ekran voobshe nakrilsa, to voobshe cherneet
naschet baka: ja dumaju chto nadejno mojno zakleit tolko visushiv, a esli sushit to nado snimat potomu kak na mashine ego ne opustoshish, a esli snimat to nado razbirat kardan i snimat glushitel, i esli s pervogo raza ne poluchicca to pridetsa snimat eshe i eshe, a eto vse vremja i dengi, dva raza snjal eto 100$, poetomu dumaju chto prjamo stavit b.u. budet uje navernjaka

Возможно и сам монитор у тебя наелся: надо бы показаться нармальному электрику.
А чтобы не ставить бак по несколку раз, то, после сварочных работ, можно попытаться заполнить его бензином прямо на земле :roll:

vasilii


Просмотр профиля

течь моторного масла

понимаю что среди нас мало тех кто считает себя вангой и т.п. но суть в следующем, уходит масло, по левой стороне мотора, сверху под копотом облазил всё, нех. не видать, снизу наоборот никуда не подлезти. всё навешано друг на друга, сильно бежать (капать) начинает на заведённый двигатель, проблема началась скорее после начала "мозгоёбства" одной из катушек зажигания, ну и появившейся соотвественно вибрации в процессе прогрева двигателя, в чём вопрос, может кто сталкивался, откуда может идти эта течь, куда наиболее вероятно лезти нужно. думаю на замену прокладки, но уж не очень хочется вскрывать мотор.

Добавлено: 18.01.2015 18:20 Ответить

На яму или на подъемник надо заехать: снять защиту и глянуть- может быть все- от пробитого картера до течи из- под клапанной крышки

Ответ на комментарий № 2 пользователя nekit3133 :

что-то товарищу с подтеканием из-под клапанной крышки из Риги не очень повезло.

приблизительно отсюда прет, голову туда не просунуть чтобы наверняка увидить, а точного места не разглядеть, то что вентялятор раздул эти сопли по всей стороне мотора, с фанариком под ней полазил уже с ямы. и толком них не увидил


сегодня дойду сделаю небольшой фотоотчёт, чтобы более точно показать.

придется снимать пластмассовые накладки- может из-под корпуса масл.фильтра, а может клапанная крышка. Но если именно "уходит", то склонен к корпусу МФ, его креплению (там же стоит редукционный клапан?)

да вроде есть, корпус фильтра подтикал из под крышки, просит замены кольца уполтнителя, но это не едиственное место течии не такое интенсивное, хотелось найти основное место, прежде чем менять масло и фильтр.

такое чувство что выдавливает отовсюду откуда можно, а так по наблюдению давит по всей видимости из под головы,




что-то на фото верхнем не вижу одного болта на крышке поддона. ещё бы передний сальник глянуть.Какой пробег у авто?

Судя по твоим фото подтекает передняя крышка левой бошки (там резиновые прокладки). Но с той же стороны в левую лапу двигателя приходят шланги высокого давления от масляного стакана (они тоже на резиновых кольцах) и проходя через неё (левую лапу), каналами, лапа пристыковывается к блоку (через прокладку), там высокое давление, может давить и там. Судя по подтекам снизу на насосе гидрача, это скорее всего передняя крышка левой головы. Вся эта ситуация неприятна тем, что придется покупать кучу прокладок по левой бошке, что бы исключить все возможные протечки этого узла, и замена их не ограничится "заодно с заменой масла", думаю пару дней на это уйдёт.

Ответ на комментарий № 9 пользователя AAI :

езжу на ней пол года (15-20 т\км), ну со слов старого владельца, была замена двигателя и коробки с пробегом 100 т\км, опять же возможно лапша и всё такое, но в общем по первости работало всё ровно, начало не так давно траить на холостых, как раз с того времени вроде масло и побежало, а болты на поддоне все на месте.

Это просто совпадение, если ты проверял свечные колодцы на отсутствие масла в них.

Ответ на комментарий № 12 пользователя ap-bmw :

ну крышку на свечах снимал, там конечно есть подтёки из под болтов, но там скорее для смазки было капнуто в свое время, а целом всё сухо

Не под пластиковой крышкой надо смотреть, а снимать катушки с колпачками и смотрель в самих свечных колодцах.

Схожу посмотрю завтра, но не думаю что там сыро будет

на примере картинки, прёт отсюда, из под головы. будем менять уплотнительные прокладки.


Добавить комментарий

Течь из бака не понятно

Помогите советом! Завел машину появился запах бензина и лужа на полу. Когда работает машина видно как течет бензин откудато с верху бака откуда не видно. Как только заглушу течь перестает и все сухо. Я думаю может быть проблема в топливопроводе для обратки. У кого какие мысли?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Так а почему когда работает течет а не работает не течет?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Попробуй посмотри под задним сидением, там где бензоносос стоит сверху крышка к ней шланг подходит крепится хомутом бывает перетерается и течёт у меня так было

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Спасибо за совет, а как до него добратся заднее сиденье нужно снимать?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


спасибо за совет, а как до него добратся заднее сиденье нужно снимать?

да сними только подушку на чем сидиш, она легко снимается и справа увидиш как бы прокладочка и под ней смотри

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


да сними только подушку на чем сидиш, она легко снимается и справа увидиш как бы прокладочка и под ней смотри

Вот здесь посмотри

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Пойду гляну, потом отпишу

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


пойду гляну, потом отпишу

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Я ничего не понимаю! Снял сидение посмотрел шланг (все целое, нигде ничего подозрительного) снова завел, никакого бензина и запаха везде все сухо, машина проработала 15 мин я и газовал и шланг хорошо проверил он целый и хомут как положено одет. В общем не понимаю откуда был бензин, причем он тек тонкой струйкой, не капал, а сейчас его нет может у кого есть какие мысли на этот счет? А и еще очень жарко и когда открывал бак чувствуется что в баке разряжение т.к. было слышно как в него входит воздух.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Я ничего не понимаю!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Система вентиляции топливного бака! Поищи поиском, много обсуждали.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


У меня была подобная фигня. Бежал бензин, таки потом нашол под сиденеем что лопнул какоито клапан на трубке и из него всё бежит. Прошол все каталоги и форумы а также ездил на шрот ([мат] как по вашему, там где бмв разбирают, бу детали) пересмотрел штук 20 баков, ни на одном небыло этого клапана, тогда я его просто снял и поменял трубку, захамутил и поехал. Всё хорошо по сей день.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Просто не понятно откуда бензин сразу взялся, причем тек прилично, а потом исчез вообще.Про абсорбер понятно что из-за него разряжение(позже разберусь с ним), но оно не значительное и бак не плющит. Дело в бензине который потек не извесно откуда, а потом что самое странное исчез. Я немогу определить откуда он тек, т.к. нет гарантии что где-нибудь в дороге он не потечет снова, а при попадании бензина на раскаленную выхлопную трубу. труба. Лучше бы он тек тогда можно было определить откуда течь, или абсорбер может влиять на это?

Bmw e38 течь бензина шланг

Как снять бак и поменять топливные трубки на BMW 5 E34

Со временем, старые топливные трубки приходят в негодность, от чего начинает течь бензин, тем самым повышая расход топлива и загрязняя окружающею среду. Советуем пустить под замену сразу все трубки, для этого понадобиться купить около 15 метров медной трубки диаметром 8мм и лучше иметь несколько метров 6мм трубки.
Также понадобиться шланги и хомуты.
В первую очередь, придется помучиться и снять бензобак с вашей BMW E34. Но до этого, демонтируем задний бампер, который крепить 4-мя гайками под молдингом.


Открываем багажник, там с правой стороны находим крышку, которая крепиться на болтах. Под ней придется хорошенько поработать, так как там проходят несколько шлангов и контактов к насосу. Не забываем, что при этом немного бензина прольется, имейте наготове тряпку, чтобы все вытереть.



Сняли сразу и бензонасос с датчиком, дабы провести визуально осмотр.


Чтобы снять бак, в первую очередь убираем от горловины уплотнитель. Далее ищем крепления которые удерживаются болтами под шестигранный ключ на 6, кстати один из них на фотографии ниже:


Кстати на счет болтов, лучше с ними по осторожнее. Советуем обработать жидкостью, которая может помочь от прикипания, так как в нашем случае мы сломали один болт и пришлось долго мучиться чтобы сверлом вынуть его.
Теперь снимаем бак, на забываем, что с одной стороны находиться большое количество старых трубок, их необходимо осторожно убрать в сторону.


Вместо старых шлангов, прокладываем новые из меди, вот как примерно должно выглядеть.


Продолжаем замену под днищем автомобиля, там тоже меняем все старые трубки на новые. Кстати крепления там тоже уже убитые временем обычно, по этому болты ломаются часто - будьте готовы.




Советуем начинать протягивать трубки с передней части, оставив запас в несколько десятков сантиметров там. Под конец собираем все в обратном порядке. Как обычно напомним: работу выполняете на свой страх и риск, мы ответственности не несем.

Тема: Замена датчиков уровня топлива в бензобаке.

Недавно решил поменять датчик уровня топлива, левый. После замены, начались "чудеса" с указателем (стрелочным). Его, как-нибудь, компьютером прописывать не надо?

Засунул вроде бы правильно, но очень боялся сломать, там всё такое пластмассовое и долго плавало в бензине, поэтому х.з.
Вместе с левым датчиком, заменил и струйный насос (из левого в правый полубак), поэтому пришлось вынимать и правую часть (которая с основным насосом).
Симптомы такие:
Включаешь зажигание, на указателе бензина ноль (хотя только залит почти полный бак). Поездишь, заглушишь, заводишь, показывает правильно.
До скрытых тестов приборки, не добрался, спешил. Уж больно опять разбирать не хочется, но по моему придется.
Вот и думаю, может его "инициализировать" нужно?

Несколько месяцев назад такое было (с лампочкой), поэтому и решил поменять, на всякий случай, а так указатель топлива не врал.

Нет, ещё не заливал.
Ты меня не пугай. Прокладки (на баке) под датчиками купил новые, хотя и старые были "ничего". Крышки закручивал -"со страхом", тщательно и аккуратно.

Не знал, но чисто интуитивно, сделал правильно.









Добрался до машины. Посмотрел 6-й тест приборки.
Показания следующие:


Второе значение 0.3, если покачать машину, падает до 0.
Причём стрелочный указатель показывает правильно около 45 литров. Стало ясно куда копать, чудит правый датчик (где бензонасос). Открыл люк, снял шланг, эл. разъём, завинчивающуюся крышку. Аккуратно вынул датчик, вроде всё нормально. Снова всё собрал. Уплотняющую резиновую прокладку нужно сначала одеть на бензобак, а затем вставить в неё крышку с датчиком (спасибо-«DOPE» за подсказку) и завинтить накидную крышку.
И, о радость, показания исправились.



Можно поставить и оригинал, но для этого потребуется спец инструмент примерно такого вида:


И последнее, перед работой, связанной с открытием любого лючка на бензобаке, постарайтесь, что бы количество бензина в баке было не больше 10-15 литров. (Первый раз вскрывал, когда было литров 15, всё нормально, а вот во второй, когда было 45 литров, так чуть через край не полилось, (уж больно не хотелось шлангом высасывать).

В общем датчик поменял, всё нормально.
Повторюсь, что заменил чисто "профилактически". Решил по подробнее рассмотреть старый. После разбора, обнаружил керамическую пластинку с сопротивлениями, по которой "ходют" токосъёмники. Пластинка была извлечена и тщательно обработанна ластиком. Единственно, когда только датчик вынул, при повороте поплавка, слышался очень противный звук, после ластика, звук исчез (значит на керамике, всё таки был какой то налёт). В процессе было отмечено, что все контакты целы, никаких протертостей, токосъёмники тоже не сильно потёрты (и это за 18 то лет). В общем вполне рабочий узел.


Пластинка после очистки.




После изучения теории, выяснил, что обработка показаний датчиков уровня топлива происходит в приборке. Данные на стрелку поступают с большой задержкой, чтобы исключить "метания" стрелки, а в шестом тесте приборки, показания идут в реальном времени, с точностью до 100 миллилитров, в каждой половине бака.


Если кому то интересно, готов отдать свой старый датчик вместе со струйным насосом (подарить).

Читайте также: