Где стоит топливный фильтр в ниссан навара

Обновлено: 15.05.2024

Где стоит топливный фильтр в ниссан навара

Фильтры бывают разные! Старые и новые!
У меня старый, у него есть сосок снизу, накручивается как масляный, но входом к верху, снизу, там где слив конденсата, конусность.

А есть новые, как бочата, сверху впаяны трубки.

вот такой 16400-5X21A

А то, что мне пришло стоит где нибудь? ( может где то в магистрали между этим фильтром и баком)? И может кто нибудь знает где взять грушу для прокачки топлива? А то пригнал машину, а в комплекте нет. Официалы руками разводят не бьется она у них по вин коду . Хотя бы артикул или номер какой, или как без нее прокачать? Спасибо!

грушу купи в магазине для грузовиков и внедри в магистраль от бака до фильтра.

лучше использовать любой электрический бензонасос, 3-х литровую грушей не прокачать

тогда уж тут http://www.avtoall.ru/nasos_toplivnyiy_kamaz_predpuskovoiy_universalnyiy-653324/

интересно глянуть его устройство и попробовать продуть.

Прикольная хреновина, надо заюзать срочно.

РОМ,тебе то зачем,груша же есть.

Хотелось бы еще систему охлаждения мосмотреть(хочу поставить подогрев кипятильник), а вот куда его пристроить, есть ли сливная пробка и где находится термостат не понятно. А как Вы сейчас прокачиваите систему питания если грушей не получается? Поделитесь опытом. Спасибо.
Я прокачиваю компрессором, которым качаю колеса. Одеваю на шланг компрессора шланг обратки, тот который идет уже от фильтра в бак и включаю его. Одновременно начинаю качать штатной грушей вручную. Через несколько качков. ну может десяток, начинает прокачиваться соляра уже через фильтр

Топливный фильтр поменял самостоятельно. Первый раз было очково, посмотрел как это сделали спецы. Вобщем не так страшен черт к.г:-) самое " страшное" образно говоря это вот как раз его прокачать потом. Приспособился как написано выше. Топливный фильтр взял Ashika. В первый раз брал его же на экзисте. Он один из самых недорогих. Но как показала практика вполне нормальный. Заменил через 20тыс.км . Тем кто ездит постоянно на качественном топливе можно менять наверное и реже. Но у меня была поезда по Казахстану летом , где качество ДТ мягко говоря оставляло желать лучшего. Результат замены почувствовался . Двигатель стал схватывать при запуске с полтыка, работать ровнее, ну на педаль газа отзываться мягче чтоли.. без какбы задержек и рывков. Что говорит о том , что старый уже был изрядно подзабит всяким г.

Где стоит топливный фильтр в ниссан навара

Буквально недавно (при очередном ТО - 30 000км), была решена сия проблема.
Предпосылки начались ещё где-то на 23 тыс.км.

А выглядело это так - на холостом ходу (например встав на светофоре), последующее нажатие на педаль газа не приводило к привычному резвому старту, скорее, это напоминало неспешное начало езды.
Ни о какой жинамике речь не шла в принципе.

Что делалось на первых порах проблемы -

1. при работающем двигателе, открывался капот и в ручном режиме накачивалось топливо в "грушу" (перед топливным фильтром) - она была пустая . В процессе подкачки наполнялась и дальше, машина начинала резвый рагон как и должно было быть.
2. машина парковалась справа по ходу движения и глушилась на краткий промежуток времени - нескольких секунд было совершенно достаточно.
Последующий завод двигателя и старт с места, уже также не вызывал НИКАКИХ вопросов .

После долгих раздумий и поисков очевидных причин (типа приоткрывания крышки топливного бака и езде), не привели к одидаемому результату.

Было сделано предположение, что однозначно сушествует проблема с подачей топлива или (если быть точнее) - сбросом его по обратке, назад в топливный бак (напомню вышесказанное - "груша" перед топливным фильтром была пустая). Теперь резонный вопрос - а почему оно туда сбрасывается (топливо в бак) !?

Скорее всего, напрашивался ответ - проблемы с обратным клапаном.

В итоге, при плановом ТО (попался очень грамотный спец по ТНВД, только на второй день к нему попали), выяснилось, что на холостых оборотах, давление в топливной системе было В ДВА РАЗА выше нормы .

В итоге, "мозги" это фиксировали и естессно сбрасывали "излишки" топлива по обратке назад в бак .
Этим самым, создавая проблемы в езде при старте со светофора или просто после работы на холостых - нехватка топлива .

Выяснилось также, что так называемая системы EGR (система сбросаотработанных газов), СУЩЕСТВЕННО ВЛИЯЕТ на работу двигателя .

Было сделано следующее (операция стоит примерно 700руб.) - на небольшой промежуток времени, при работающем двигателе, мастер принудительно держал открытыми клапана на цилиндрах .

Первое время, шёл ЧЁРНЫЙ паровозный дым, потом сизый и в конце безцветный.
Потом мастер обновил прошивку "мозгов" и всё .

Мастер прочистил систему EGR в принудительном порядке.
По деньгам это встало примерно (с учётом прочистки EGR), около 1500 рублей.

Машина попёрла ещё лучше и даже появилась экономия топлива .

P.S: Хотя, она и так довольно экономно до этого ела: 7-8л на 100км. пробега.

В заключение, рекомендую найти хорошего спеца по ТНВД, очистить систему EGR, обновить "мозги"и. дополнительно прочитать вот этот материал -

Замена топливного фильтра на Nissan

Как заменить топливный фильтр в автомобиле Ниссан

В этой статье мы расскажем и покажем как можно заменить топливный фильтр в автомобиле марки Nissan своими руками. Подробное описание и фото-инструкция. Пользуйтесь!

Назначение, виды, сроки замены топливных фильтров

При заправке автомобиля в его топливный бак может поступать горючее с ржавчиной и другими абразивными примесями. При этом топливо всегда должно проходить через форсунки в чистом виде, чтобы не допустить их загрязнение. Для этого были придуманы фильтрующие устройства.

Основная задача топливного фильтра – очищать топливо от микрочастиц (крупные элементы задерживает фильтр, установленный в топливном баке), которые в итоге могут привести к перебоям в работе двигателя. Также устройство должно обеспечить быстрый проход горючего через фильтрующий элемент.

Фильтры для очистки топлива бывают разборными и цельными. Конструкция фильтра очень проста. Он состоит из:

  • корпуса,
  • фильтрующего элемента.

Корпус современного фильтра выполнен из металла или прочной пластмассы, так как в топливной системе инжекторных и дизельных автомобилей создается высокое давление.

Замена топливного фильтра в автомобилях Nissan осуществляется через каждые 15 тысяч километров пробега.

Меняем фильтр очистки топлива в Nissan

Для выбора подходящего топливного фильтра рекомендуется воспользоваться инструкцией к автомобилю. Рассмотрим замену топливного фильтра (со съемным фильтрующим элементом) в автомобиле Nissan Primera. Она выполняется в несколько этапов:

  1. Снятие магистральных элементов (шлангов) путем нажатия на фиксаторы.
  2. Отсоединение электрического разъема, расположенного на крышке фильтра.
  3. Демонтаж крепления корпуса фильтра, которое держится на двух болтах.
  4. Снятие корпуса фильтра.
  5. Снятие крышки фильтра. Для этого нужно открутить один болт.
  6. Извлечение фильтрующего элемента.
  7. Установка нового фильтрующего элемента.
  8. Замена двух уплотнительных резинок (должны поставляться в комплекте).

и сборка в обратном порядке:

  1. Установка крышки фильтра.
  2. Монтаж корпуса фильтра и его крепления.
  3. Подсоединение электрического разъема.
  4. Фиксация шлангов.

Обязательно перед тем как вы притронетесь к самому фильтру сделайте так, чтобы в системе питания автомобиля не было давления. На Nissan Primera это можно сделать как описано во 2-м пункте. Есть также еще один вариант - это вытащить предохранитель, который обеспечивает работу топливного насоса. Какой именно предохранитель за это отвечает можете узнать прочитав инструкцию на крышке отсека с предохранителями или в инструкции к вашему авто.

Фото-инструкция замены топливного фильтра на Nissan Maxima

Заменить фильтр на Nissan Maxima не составит труда. Вот фото-инструкция того, как это сделать.

Во-первых вынимаем предохранитель топливного насоса, чтобы сбросить давление в системе. Во-вторых, разберемся где находится топливный фильтр. На фото расположение указано стрелкой.

Замена фильтра топливного на Ниссан Максима

Берем крестовую отвертку и откручиваем верхний хомут.

Замена фильтра топливного на Ниссан Максима

После того как сняли хомут нужно отсоединить шланг. Шланг достаточно плотно натянут, поэтому понадобится плоска отвертка. Поставьте отвертку под конец шланга и использовав её как рычаг потяните шланг вверх.

Замена фильтра топливного на Ниссан Максима

Когда шланг будет снят, переверните фильтр. На обратной стороне фильтра будет такой же хомут. Проделываем все то же самое и отсоединяем топливный фильтр.

Замена фильтра топливного на Ниссан Максима

Достаем из коробки новый, снимаем защитные колпачки и ставим на положенное место. Также сперва подсоединяете один шланг, закручиваете хомут. Затем второй шланг и также закручиваете хомут.

Замена фильтра топливного на Ниссан Максима

Вот и всё. Таким вот образом можно легко заменить топливный фильтр на Nissan Maxima.

Примечание

В устаревших моделях Nissan замена топливного фильтра осуществляется путем откручивания креплений шлангов, которые подсоединены к впускному и выпускному отверстиям фильтра. При этом фильтр меняется полностью.

Производители актуальных моделей Nissan приняли решение об установке топливного фильтра непосредственно в топливный насос, поэтому его замена осуществляется вместе с насосом, который обычно меняется через сто тысяч километров пробега.

Замена салонного фильтра Nissan Navara

Если пришло время замены старого фильтра салона на новый, а вы впервые сталкиваетесь с такой задачей, то не торопитесь бежать за помощью, данную процедуру по силам выполнить любому автовладельцу и вы не исключение! Замена салонного фильтра Ниссан Навара (а именно Фронтиер) процедура очень знакомая по прохождению технического обслуживания.

Замена салонного фильтра Nissan Navara

Где он и как его менять?

Меняем фильтр с связи с его пробегом и двигателем, когда он составляет около 10 000 км., тогда и будьте готовы запасаться новым салонным фильтром и приступать к его замене, причем замене своими руками. Никуда бежать не надо, все это вы в состоянии выполнить сами. Он спрятан за бардачком, который в последствии будет убран для работы.

Подобрать фильтр салона можно по номеру 999M1-VR006, купив оригинальный фильтр или его аналоги: JAPAN PARTS FAA-NS9, BLUE PRINT ADN12522, FILTRON K 1254-2X, KNECHT (MAHLE FILTER) LA 289, MANN-FILTER CU 2623. Обойдется такой фильтр от примерно в 400-800 рублей.

Как поменять салонный фильтр Навара

Фильтр меняется очень легко и для начала мы снимаем бардачок, для этого, сжимаем стенки бардачка и снять с упорных стоек, ликвидируем бардачок и снимаем все ограничители и петли. Теперь доступ открыт, после того как мы убрали бардачок и открыли полный доступ к салонному фильтру. Позже убираем крышку с него всего лишь тянем вверх и готово! Позже просто вытаскиваем по очереди элементы фильтра.

Обязательно проверяем их на наличие грязи и пыли, ведь если они не сильно загрязнены, то тогда их можно просто помыть или обдуть и поставить обратно, а если они не подлежат чистки, тогда приходится просто их заменить, поставив при этом новейшие и качественные в использовании своем.

В целом фильтра ставятся в обратном порядке. На Наваре фильтра должны быть установлены стрелочкой вниз.

Вот так выглядит Бардачок Навара (Фронтиер) 2016 года.

Нам нужно открыть бардачок.

Сжимаем обе стенки.

Убираем обязательно с крепления.

Опускаем совсем бардачок.

Петля, которая является ограничительной.

Перед нами пространство к нахождению салонного фильтра.

Вот так выглядит крышка салонного фильтра.

Обязательно прежде чем открывать, крышку тянем медленно.

Именно так выглядит салонный фильтр в автомобиле.

Ликвидируем первый кусок.

Вторая часть наших деталей.

Убираем второй фильтр.

Перед нами фильтра первоначальные, старые.

Проверяем их чистоту.

Фильтры проверяются так, если они не стали темными или хотя бы серыми, то их можно оставить, просто продуть и почистить на всякий случай, когда они совсем грязные, они уже подлежат замене, так как проще всего поставить новые.

Фильтры обязательно устанавливаются так, чтобы стрелка смотрела вниз.

Устанавливаем все детали обратным ходом.

На фото изображено, как правильно должен устанавливаться фильтр.

Вставляем новый фильтр в отверстие.

Так выглядит фильтр, полностью установленный на свое место.

После того, как мы поместили фильтр на свое место, нужно аккуратно взять за крышечку и закрыть ее.

Топливный фильтр Nissan Note

Для очистки подаваемого к силовому агрегату горючего на Ниссан Ноут имеется топливный фильтр. Мусор постепенно забивает расходник, что снижает его пропускную способность и создает дополнительную нагрузку на бензонасос. Для решения проблемы требуется замена фильтра на новый.

На Nissan Note фильтр входит в состав топливного модуля и поэтому не обладает собственным артикулом. Найти расходник отдельно от стакана невозможно.

Производитель рекомендует при необходимости менять модуль в сборе. Оригинальный топливный стакан имеет артикульный номер 170401HJ0A. Его цена находится в пределах от 20000 до 30000 рублей. Лучшие аналоги фирменного модуля представлены в таблице ниже.

Фирма производительКаталожный номерОриентировочная стоимость, рубль
ERA7755253000-3500
FISPA727515200-7000
HOFFER75073703700-4300
MEAT & DORIA773702800-4500
PIERBURG7.05656.80.04200-5300

Несмотря на отсутствие оригинальных топливных фильтров у водителей имеется возможность купить расходник стороннего производства. В таблице ниже представлены наилучшие фирмы, чьи очистители успешно эксплуатируются на Nissan Note.

Производитель фильтраАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
NippartsN1331054540-630
Profit15350023780-1000
Ashika3001130950-1350
Japan PartsFC130S880-1200

При необходимости в продаже можно найти и сеточку, произведенную сторонним брендом. В таблице ниже представлены наилучшие фильтры грубой очистки, которые рекомендованы к приобретению.

Бренд производителяНомер по каталогуОриентировочная цена, рубль
MasumaMPU025250-270
Febi32399340-380
DenckermannA110005160-195
Profit15300730190-230
Knecht-MahleKL248250-300

Фильтр-сеточка

На Nissan Note с дизельным мотором используется топливный фильтр с каталожным номером 16400BN700. Его стоимость составляет 600-1000 рублей. В таблице ниже представлены наилучшие аналоги фирменного расходника.

Бренд производителяКаталожный номерПримерная Стоимость, рубль
Knecht-MahleKL430900-1500
Renault (RVI)164001540R1000-1500
Bosch04509064681000-1570
DelphiHDF907670-1000
Japan PartsFC108S890-1400

Расположение топливного фильтра

На Nissan Note с бензиновым мотором топливный фильтр входит в состав стакана. Модуль помещен внутрь бензобака.

На дизельных Nissan Note топливный фильтр находится в моторном отсеке. Он скрывается под облицовкой.

Расположение топливного фильтра на Nissan Note с дизельным двигателем

Замена топливного модуля и фильтра

Для замены топливного модуля и фильтра на Nissan Note необходимо следовать инструкции, которая приведена ниже.

  • Сбросить давление в топливном контуре.
  • Снять задний ряд сидений.

Поднятые сидения заднего ряда

  • Снять обшивку пола под задним рядом сидений.

Снятие обшивки

  • Открутить крепления технологического лючка.

Крышка лючка

  • Открыть крышку лючка.

Открытие лючка

  • Очистить грязь под крышкой лючка. Это предотвратит попадание мусора в бензобак.
  • Отсоединить электрический разъем и топливопровод.

Отсоединенная клеммная колодка и шлангочка

  • Открутить фиксирующее кольцо топливного модуля.

Открученное фиксирующее кольцо

  • извлечь топливный стакан из бензобака.

Извлечение топливного модуля

Вынутый стакан

  • Разобрать топливный стакан.

Разборка модуля

  • Снять сеточку грубой очистки.

Сеточка

  • При необходимости заменить фильтр тонкой очистки.

Процесс замены фильтра

  • Установить новую фильтр-сеточку.
  • Собрать все в обратном порядке.

Замена Топливного фильтра на дизельном Ниссан Ноут

Замена топливного фильтра на дизельном Nissan Note выполняется по нижеприведенной инструкции.

Замена топливного фильтра на Nissan

Как заменить топливный фильтр в автомобиле Ниссан

В этой статье мы расскажем и покажем как можно заменить топливный фильтр в автомобиле марки Nissan своими руками. Подробное описание и фото-инструкция. Пользуйтесь!

Назначение, виды, сроки замены топливных фильтров

При заправке автомобиля в его топливный бак может поступать горючее с ржавчиной и другими абразивными примесями. При этом топливо всегда должно проходить через форсунки в чистом виде, чтобы не допустить их загрязнение. Для этого были придуманы фильтрующие устройства.

Основная задача топливного фильтра – очищать топливо от микрочастиц (крупные элементы задерживает фильтр, установленный в топливном баке), которые в итоге могут привести к перебоям в работе двигателя. Также устройство должно обеспечить быстрый проход горючего через фильтрующий элемент.

Фильтры для очистки топлива бывают разборными и цельными. Конструкция фильтра очень проста. Он состоит из:

  • корпуса,
  • фильтрующего элемента.

Корпус современного фильтра выполнен из металла или прочной пластмассы, так как в топливной системе инжекторных и дизельных автомобилей создается высокое давление.

Замена топливного фильтра в автомобилях Nissan осуществляется через каждые 15 тысяч километров пробега.

Меняем фильтр очистки топлива в Nissan

Для выбора подходящего топливного фильтра рекомендуется воспользоваться инструкцией к автомобилю. Рассмотрим замену топливного фильтра (со съемным фильтрующим элементом) в автомобиле Nissan Primera. Она выполняется в несколько этапов:

  1. Снятие магистральных элементов (шлангов) путем нажатия на фиксаторы.
  2. Отсоединение электрического разъема, расположенного на крышке фильтра.
  3. Демонтаж крепления корпуса фильтра, которое держится на двух болтах.
  4. Снятие корпуса фильтра.
  5. Снятие крышки фильтра. Для этого нужно открутить один болт.
  6. Извлечение фильтрующего элемента.
  7. Установка нового фильтрующего элемента.
  8. Замена двух уплотнительных резинок (должны поставляться в комплекте).

и сборка в обратном порядке:

  1. Установка крышки фильтра.
  2. Монтаж корпуса фильтра и его крепления.
  3. Подсоединение электрического разъема.
  4. Фиксация шлангов.

Обязательно перед тем как вы притронетесь к самому фильтру сделайте так, чтобы в системе питания автомобиля не было давления. На Nissan Primera это можно сделать как описано во 2-м пункте. Есть также еще один вариант - это вытащить предохранитель, который обеспечивает работу топливного насоса. Какой именно предохранитель за это отвечает можете узнать прочитав инструкцию на крышке отсека с предохранителями или в инструкции к вашему авто.

Фото-инструкция замены топливного фильтра на Nissan Maxima

Заменить фильтр на Nissan Maxima не составит труда. Вот фото-инструкция того, как это сделать.

Во-первых вынимаем предохранитель топливного насоса, чтобы сбросить давление в системе. Во-вторых, разберемся где находится топливный фильтр. На фото расположение указано стрелкой.

Замена фильтра топливного на Ниссан Максима

Берем крестовую отвертку и откручиваем верхний хомут.

Замена фильтра топливного на Ниссан Максима

После того как сняли хомут нужно отсоединить шланг. Шланг достаточно плотно натянут, поэтому понадобится плоска отвертка. Поставьте отвертку под конец шланга и использовав её как рычаг потяните шланг вверх.

Замена фильтра топливного на Ниссан Максима

Когда шланг будет снят, переверните фильтр. На обратной стороне фильтра будет такой же хомут. Проделываем все то же самое и отсоединяем топливный фильтр.

Замена фильтра топливного на Ниссан Максима

Достаем из коробки новый, снимаем защитные колпачки и ставим на положенное место. Также сперва подсоединяете один шланг, закручиваете хомут. Затем второй шланг и также закручиваете хомут.

Замена фильтра топливного на Ниссан Максима

Вот и всё. Таким вот образом можно легко заменить топливный фильтр на Nissan Maxima.

Примечание

В устаревших моделях Nissan замена топливного фильтра осуществляется путем откручивания креплений шлангов, которые подсоединены к впускному и выпускному отверстиям фильтра. При этом фильтр меняется полностью.

Производители актуальных моделей Nissan приняли решение об установке топливного фильтра непосредственно в топливный насос, поэтому его замена осуществляется вместе с насосом, который обычно меняется через сто тысяч километров пробега.

Желательно во время замены фильтра одеть защитные перчатки.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Замена топливного фильтра nissan primera p12

Для того чтобы заменить топливный фильтр на Nissan Primera в кузове P12 нужно будет вынимать топливный насос в сборе из бака, поэтому первым делом вынимаем заднее сидение и добираемся до лючка бензонасоса.

Теперь о снятии топливного насоса и замене топливного фильтра на Примере P12 по подробнее:

  1. Открыв крышку-лючок топливного насоса протираем сверху ветошью грязь, а затем сбрасываем давление в топливной системе иначе при скидывании топливного шланга обольетесь бензином.
  2. Вытягивая топливную станцию в сборе будьте аккуратны дабы не повредили поплавок.
  3. Сам фильтр топлива находится в пластиковом корпусе и чтобы его достать и поменять нужно разобрать конструкцию с топливным насосом.

Разбор топливной станции и самостоятельная замена топливного фильтра на Ниссан Примера Р12 подробно показана на видео, поэтому если вы владелец такого авто и пришло время менять фильтр, смотрите ролик и узнаете как справится с такой задачей своими руками, заплатив только около 400 рублей за деталь не отдавая лишних денег на станции тех обслуживания за её замену.

Топливный фильтр на Ниссан Примера P12 (третье поколение) отличается в зависимости от типа двигателя, года выпуска и проведенного рестайлинга автомобиля. На автомобиле присутствует 2 фильтра очистки топлива – основной, который еще называют тонкой очистки, и фильтр–сетка (грубой очистки), которая крепится к насосу, и отфильтровывает крупные частицы мусора.

Основным производителем фильтров топлива на Примеру П12 является компания Ufi Filters.

Топливный фильтр Примера P12 – где находится, особенности выбора

На всех Primera P12 с бензиновыми двигателями основной топливный фильтр встроен в топливный модуль, в сборе с насосом, датчиками и фильтром-сеткой. Модуль расположен в топливном баке. Для доступа к нему нужно поднять заднее сидение в салоне автомобиля, и открутить лючок, под которым он и находиться.

На всех моделях, поставляемых на европейские рынки, и СНГ топливный модуль является неразборным, и отдельно фильтра на нем поменять нельзя, только в сборе. Артикул модуля, устанавливаемого до 2004 г (до рестайла) — 17040-AV710, после 2004 г (рестайлинговые модели) — 17040-AV705.

Оригинальный топливный узел довольно дорогой, поэтому можно использовать заменители, представлены в таблице ниже.

Производитель Артикул Цена, руб.
Бензиновая Primera P12, дорестайл
Bosch 0580313101 9800
Sat ST-17040-AV710 3300
Бензиновая Primera P12, рестайл
Bosch 0580314062 9700
Patron PFP512 7600

А вот на бензиновых Примера 3-го поколения для японского рынка (с правосторонним рулем) хоть и также предусмотрена установка топливного модуля, отдельно фильтр поменять все равно можно. Его артикул — 16400-2Y505. Он также применяется на таких автомобилях — Nissan BLUEBIRD G10 (японский рынок), Nissan CEFIRO CA33 (японский рык), INFINITI G35 (для рынков Азии, Канады, США).

Размеры фильтра топлива 16400-2Y505
Диаметр трубок (впуск/выпуск), мм Высота, мм Диаметр корпуса, мм
18 133 86

Самые популярные заменители данного фильтра ниже.

Производитель Артикул Цена, руб.
Masuma MFF-N201 560
JS Asakashi FS-3301 620
Nipparts J1331041 380

Что касается фильтра-сетки, то отдельных артикулов, как и в случае с основным фильтром нет. Для внутреннего японского рынка она продается в комплекте с насосом, артикула — 17042-6N200 или 17042-8H301. Между собой не отличаются. Если нужно поменять только сетку, то можно взять популярный аналог — Achr HS110004, цена – 120 руб.

Топливный фильтр на Примера P12 дизель

На всех Nissan Primera 3-го поколения с дизельными двигателями основной фильтр вынесен отдельно, и находится в подкапотном пространстве. Поставляются в виде сменной кассеты без корпуса и патрубков для двигателей F9Q, и с металлическим корпусом, накручиваемый — для двигателей YD22DDT. Между собой отличаются в зависимости от модели двигателя, и года выпуска автомобиля.

Артикул Двигатель / период установки Высота, мм Диаметр корпуса, мм
16403-4U105 YD22DDT, дизельный 2.2 л 135 95
16403-AW301 F9Q, дизельный 1.9 л / 2003—2005 гг. 91 71
16403-AW302 F9Q, дизельный 1.9 л / 2005—2007 гг.

Последние два фильтра в таблице (для двигателя F9Q) между собой ничем не отличаются, поэтому и являются взаимозаменяемыми, и имеют одинаковые аналоги.Также, фильтры, аналогичные тому, который стоит на Дизельной Примере П12 с двигателем YD22DDT ставиться и на Nissan ALMERA TINO V10M 2.2, Nissan NAVARA D40M 2.8, 3.0; Nissan PATHFINDER R51M 2.7, 3.2. А топливные фильтра, такие как на Primera с двигателем F9Q можно найти на следующих автомобилях — CITROEN XM II 2.5; MITSUBISHI Carisma DA 1.9; RENAULT Grand Scenic II 1.9, Megane хэтчбек II 1.9, Scenic II 1.9; SUZUKI Grand Vitara 1.9; VOLVO S40 1.9, V40 1.9.

Наиболее распространенные заменители ниже в списке.

Производитель Артикул Цена, руб.
Для двигателя YD22DDT
Sakura FC-1803 430
SCT ST 306 320
Для двигателя F9Q
Bosch 1457431705 270
SCT ST 758 200

Фильтр сетка на автомобиле с дизельными двигателями также встроена в модуль, и не имеют отдельного артикула. Сам модуль отличался артикулом в зависимости от года выпуска. До рестайлинга (в 2001—2004 гг.) ставили 17040-AV715, после рестайлинга (в 2004—2007 гг.) — 17040-AU610.

Когда менять топливный фильтр на Nissan Primera P12?

На автомобилях с бензиновыми двигателями, где топливный фильтр установлен в сборе насосом, замена проводится очень редко, так как этот узел рассчитан на длительный срок эксплуатации. В среднем же, менять его нужно при достижении автомобилем пробега 180 – 200 тыс. км. Периодически, через одно ТО можно промывать фильтр-сетку жидкостью для очистки карбюраторов.

На авто с дизельными двигателями производитель рекомендует делать замену фильтра топлива через каждые 45 тыс. км. Если же автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, то рекомендуется сократить этот срок до 30 тыс. км.

Всем Здравствуйте!
Вот и меня настигла необходимость поменять топливный фильтр. Конечно, по хорошему, давно уже нужно было это сделать, но череда различных факторов, таких как:
-Сравнительно немаленькая, для фильтра, стоимость.
-Непонятки, какой подойдёт а какой нет
-Холод
-Банальная лень
-Нежелание второго автомобиля самостоятельно покидать гараж.

Перечислять можно долго:)

Время от времени мой Ниссан не хотел запускаться с первого раза, а запустившись, ехал с ощутимой натугой, как-будто тащит на буксире, как минимум средних размеров автомобиль.Повторюсь, что так было не постоянно, а примерно раз в неделю или две. Пока это происходило, не покидала мысль что надо что-то делать. Но когда Авто начинало запускаться и ехать нормально, это как-бы отходило на второй план (ну вы помните про факторы)

Ладно, ближе к делу.
Последнее время так случалось всё чаще и наконец началось изучение драйва и прочих сайтов и форумов, с целью поиска нужного мне фильтра и способов его замены.
Записи на форумах, датированные примерно 2004-05гг, гласили что фильтр у нас не съёмный и менять нужно всё колбу целиком с насосом и поплавком, либо колхозить фильтр под капот, выковыривая содержимое из старого фильтра.Дальше уже стали вылезать более внятные записи о том что фильтр всё-таки меняется. Понятное дело, в 4-5 году с запчастями было не так как сейчас. Сейчас, как говорится "любой каприз за ваши…"
Так вот. Опускаю лишние рассуждения, и так уже лишнего наболтал:)
В экзисте было написано что на мой Авто подходит фильтр с артикулом
16400-2Y505
Сравнив фото этого фильтра и своего, схожих элементов оказалось очень мало. Поехал в магазин, и там выяснилось что мне подойдёт фильтр от Тойоты, с номером 233000D020
Напомню, у меня p12, 2003г 1.8 ручка, европеец.
Встал как родной, единственное: входной и выходной штуцер находится немного в других местах, что впрочем абсолютно ни на что не влияет.
По замене останавливаться особо не на чем, кроме двух моментов:
1. Собираясь менять, советую прикупить несколько термоусадочных топливных трубок, т.к пытаясь их аккуратно снять, было потрачено много времени и нервов, в итоге всёравно поехал за новыми. У нас они по 50р/шт. Нужны две трубки, но лучше взять с запасом. Грел феном и насаживал на горячую.
2. Топливный насос категорически отказался покидать насиженное место в старом фильтре, пришлось фильтр расковырять. Ещё можно попробовать его достать, аккуратно надавив шлицевой отвёрткой на входное отверстие внизу фильтра.никаких защёлок там нет, плотно сидит засчёт выступов на фильтре. В завершение скажу что ощутимо добавилось динамики и запускаться стал без проблем, езжу четвёртый день.
Пишу с телефона, поэтому просто добавлю фото, т.к функционал приложения не богат. Всем удачи!
У кого будут вопросы, пишите:)

Где находится топливный фильтр на Nissan Navara?

Вы хотите поддерживать свою машину ? Тем самым проверить состояние фильтров ? Но вы не знаете, где находится топливный фильтр на вашем Nissan Navara ? Действительно, Топливный фильтр является часть ношения это будет необходимо время от времени заменяйте на автомобиле. Этот последний Эссенциаль чтобы можно поддерживай свой двигатель в хорошем состоянии. Поэтому в этой статье мы начнем с вас. научите, где он заканчивается на вашем Nissan Navara, и снова мы будем объяснить его миссию. Наконец, мы дадим вам несколько советов, которые нужно знать когда его заменить et стоимость, которую это требует прогнозировать для вашего автомобиля.

Как найти топливный фильтр на Nissan Navara:

Дизельный фильтр находится в топливной системе вашего Nissan Navara., Существует установлен непосредственно перед системой впрыска. Другими словами, он позиционируется близко к блоку двигателя. Вы можете идентифицировать его по его цилиндрическая форма. Если, несмотря ни на что, вы не можете найти этот фильтр, не стесняйтесь читать руководство по обслуживанию вашего Nissan Navara.

Для чего нужен топливный фильтр на Nissan Navara?

Дизельный фильтр дает возможность отфильтровать остатки топлива, прежде чем они попадут в двигатель вашего Nissan Navara. У него есть поэтому очень важная роль потому что без этого механизмы двигателя могут заклинивать этими частицами.

Как работает топливная система на Nissan Navara?

Чтобы понять, почему топливный фильтр необходим, важно объяснить в нескольких словах, подача бензина в двигатель.

Le резервуар бензина расположенный в задней части машины. Изначально это был расположен спереди маис лью Меры безопасности В случае аварии автопроизводители переставили его сзади. Как правило, это устанавливается между 2 колесами под задним сиденьем для защиты в случае удара.

Так что это капитал чем насос посылает топливо под давлением в передней части автомобиля чтобы можно приводить в действие двигатель. Итак, топливо проходит по трубопроводам также назван шланги. И раньше поступают в систему впрыска, которая подает топливо в цилиндры двигателя,его придется отфильтровать.

Роль топливного фильтра на Nissan Navara:

Топливо нужно будет фильтровать, потому что частицы закачиваются в бензобак. Действительно, этот часто бывает в контакт с наружным воздухом когда ты делаешь заправка. Следовательно, и как воздух содержит определенное количество воды, конденсация вода сформируется внутри танка (вода плотнее бензина) и бактерии будет размножаться. Они есть в источнике распространения остатков внутри резервуара.

Это причина, почему это рекомендуется не оставлять резервуар практически пустым. Потому что это ускоряет явление конденсации. Кроме того, когда вы в резерве, насос соберет остатки на дне резервуара, а также воду.

Or благодаря топливному фильтру установлен на вашем Nissan Navara, частицы и вода в бензине фильтруется перед инъекцией. Тем не менее со временем фильтр засорится et становятся менее эффективными. По этой причине он необходимо регулярно менять.

Советы по уходу за топливным фильтром на Nissan Navara:

Теперь, когда вы знаете больше о топливный фильтр вашего Nissan Navara et важность его обслуживания, мы дадим вам несколько советов.

Можно ли самому заменить топливный фильтр на Ниссан Навара?

Прежде всего, если вы хотите делать обслуживание сами по себе, вы должны знать, что это вмешательство, которое требует минимум механического опыта.

Действительно, вам придется работа с компонентами, заправленными бензином, так что некоторые МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ следует ожидать. Перед заменой фильтра вы должны вооружиться перчатки et защитные очки. Но также отодвиньте любой источник тепла и проводить манипуляции снаружи.

Это о часть механизма подачи вашего автомобиля, а также неправильное обращение pourrait испортить Votre двигатель. и ремонт может быть очень дорого.

Когда нужно менять топливный фильтр на Nissan Navara?

Дизельный фильтр должен быть проверяется не реже одного раза в год при капитальном ремонте автомобиля. Кроме того, в отношении имеющегося у вас двигателя, бензинового или дизельного, частота также может измениться. Также, должен учитывать использование как вы делаете машину. Но в среднем, Это необходимо заменить дизельный фильтр примерно на 20 000 км или даже 30 000 км.

Цена замены топливного фильтра на Ниссан Навара:

Есть пакеты, включая труд, установка нового фильтра новый фильтр и переработка использованного фильтра вокруг 30 50 в евро в большинстве марок автомобилей. В Цена может варьироваться в зависимости от топливного фильтра, установленного на вашем Nissan Navara.

В завершение: удобно знать, где находится топливный фильтр на Nissan Navara, потому что это необходимый элемент регулярно проверяйте и заменяйте для сохранить двигатель. При замене этого фильтра настоятельно рекомендуется опорожнение автомобиля одновременно, чтобы полное обслуживание автомобиля.

Замена топливного фильтра Ниссан Ларго. СТО по замене топливного фильтра Санкт-Петербурге



Меняем фильтр очистки топлива в Nissan Для выбора подходящего топливного фильтра рекомендуется воспользоваться инструкцией к автомобилю.

как поменять топливный фильтр на ниссан ларго

Рассмотрим замену топливного фильтра со съемным фильтрующим элементом в автомобиле Nissan Primera. Она выполняется в несколько этапов: Снятие магистральных элементов шлангов путем нажатия на фиксаторы. Отсоединение электрического разъема, расположенного на крышке фильтра. Демонтаж крепления корпуса фильтра, которое держится на двух болтах.

Снятие корпуса фильтра.

как поменять топливный фильтр на ниссан ларго

Снятие крышки фильтра. Для этого нужно открутить один болт. Извлечение фильтрующего элемента. Замена двух уплотнительных резинок должны поставляться в комплекте. Установка крышки фильтра. Монтаж корпуса фильтра и его крепления. Подсоединение электрического разъема. Фиксация шлангов.

как поменять топливный фильтр на ниссан ларго

Замена топливного фильтра Ниссан Ларго

Какой именно предохранитель за это отвечает можете узнать прочитав инструкцию на крышке отсека с предохранителями или в инструкции к вашему авто. Фото-инструкция замены топливного фильтра на Nissan Maxima Заменить фильтр на Nissan Maxima не составит труда.

Вот фото-инструкция того, как это сделать. Во-первых вынимаем предохранитель топливного насоса, чтобы сбросить давление в системе.

Быстрый поиск расходников на Nissan Largo в кузове W30

Во-вторых, разберемся где находится топливный фильтр. На фото расположение указано стрелкой. Берем крестовую отвертку и откручиваем верхний хомут.

После того как сняли хомут нужно отсоединить шланг. Обратный клапан в фильтре Nissan Largo представляет собой резиновое кольцо диск переменного сечения, он удерживает масло при неработающем двигателе с той целью, чтобы быстро повысить давление при запуске двигателя. Масляный фильтр в Nissan Largo меняется вместе с моторным маслом.

Процедура эта несложная и выполняется примерно за 30 минут. Порядок замены масляного фильтра в Ниссан Ларго: При наличии защиты картера двигателя ее снимают. Подставляют емкость для сбора старого моторного масла. Откручивают сливную пробку, отработавшему моторному маслу дают стечь. Перед откручиванием масляного фильтра Ниссана Как поменять топливный фильтр на ниссан ларго под его корпусом нужно расположить широкую емкость для остатков моторного масла.

Откручивают старый фильтр, при необходимости используя съемник фитров. Если уплотнительное кольцо старого фильтра прикипело к блоку, его удаляют. Перед установкой нового фильтра контактная плоскость на двигателе протирается. Уплотнительное кольцо смазывается моторным маслом. Завершается процедура замены моторного масла. Для лучшей текучести моторного масла его замену и замену маслянного фильтра на Ниссан Ларго выполняют на прогретом двигателе.

Доступ к масляному фильтру возможен снизу на вывешенном на подъемнике стоящем на яме автомобиле. Масляный фильтр на Nissan Largo редко откручивается вручную.

Чаще приходится применять специальные, охватывающие корпус, съемники или же специальный гаечный ключ. Фильтр, как и моторное масло, подлежит утилизации в специализированных организациях. Выбрасывать его вместе с бытовым мусором. Проблемы с открутившимся фильтром или течью масла обязательно приведут к падению давления в системе.

Читайте также: