Где в митсубиси динго находится топливный фильтр

Обновлено: 11.05.2024

Mitsubishi Mirage Dingo?

Mitsubishi Mirage Dingo? ⇐ Mirage Dingo

Mitsubishi Mirage Dingo J
Изображение

Что под слоем грима?
Автомобиль Mirage Dingo выпускается компанией Mitsubishi, которая, как всем известно, производила и такую модель, как Lancer Evolution VII. Образно говоря, обе эти машины - члены одной семьи. Поэтому так и тянет оценивать их в одном ключе. Но факты - вещь упрямая. Поэтому постараюсь сохранить объективность. Итак, чем прославился Mirage Dingo? Могу напомнить: его автомобильное «лицо» было названо самым странным среди всех японских автомобилей. В новой версии этого автомобиля все, казалось бы, переделано и перекроено. Но странное дело: смотришь на нее со стороны, и возникает ассоциация с девушкой из кордебалета, которая перед выступлением создает для себя некий образ при помощи толстого слоя грима. Но стоит завершиться представлению, как она опять – обычный человек. Может быть, это неудачное сравнение. Но я хочу подчеркнуть, что Mirage Dingo, как ни старались его создатели, не стал выглядеть по-новому. И весьма показательным можно считать тот факт, что его прежнее, и, как я заметил выше, «странное» лицо по-прежнему живет. Правда, теперь оно украшает машину только одной модификации под названием Aero.

Как я уже отметил, автомобиль оснащен бесступенчатым вариатором, поэтому после положения D сразу же следует аббревиатура Ds, обозначающая режим активного торможения. Все очень логично, и переключаться на ходу удобно. Облегчен доступ и к системе навигации, которая изготавливается компанией Mitsubishi. Навигатор расположен очень удобно, что выгодно отличает этот автомобиль от большинства изделий компании Mitsubishi. Я просто обвел салон взглядом, но, если оценивать увиденное по высшим меркам, то здесь еще есть над чем поработать. Говоря иначе, все компоненты, специально изготовленные для этого автомобиля, не вызывают тревоги, чего не скажешь о других деталях, которые, похоже, приобретены на стороне.

Передние кресла - 3 балла

Поверхность передних сидений не вызывает отрицательных эмоций. Возможно, причина кроется в том, что незадолго до этого я сидел за рулем автомобиля Honda Stream. Как бы то ни было, на ощупь они оказались довольно мягкими. Вначале, правда, у меня были сомнения: не слишком ли утомительно будет находиться в кресле водителя длительное время? Но я проделал путь через все Токио и не почувствовал особой усталости. Если говорить о посадке, то всегда можно воспользоваться регулятором угла наклона сидения, да и размер у него самый ходовой. Одним словом, если возникнет необходимость, можно вполне на них рассчитывать.
Изображение
-Задние кресла - 2 балла
По мягкости задние сидения ничем не отличаются от передних. Но странно: кресла такие просторные и удобные, а садиться в них нет никакого желания. Полагаю, я понял, в чем тут дело. Разработчикам нужно было расположить сидения таким образом, чтобы при любом перемещении вперед или назад на салазках они не оказывались прямо над задним колесом. Точнее сказать, чтобы их не сильно трясло. Нужно было сделать сидения передвигающимися на салазках и чтобы их спинки откидывались назад. А эти спинки, в свою очередь, по краям примыкают к стенкам салона, поэтому они в точности копируют их изгиб. Значит, нет возможности придать им другие очертания. Это вызывает сожаление. С первого взгляда у меня даже возникло подозрение, что они поломаны.

Багажное отделение - 3 балла

Максимальная ширина багажного отделения по полу составляет 100 см, высота до потолка - 105 см, а глубина – 65 см. Таким образом, если требуется взять с собой большее количество багажа, то можно отодвинуть вперед задние сидения либо просто завалить вперед их спинки. Затем повернуть впереди постановочный узел и разложить перед сидением (система «тамбур»). Это все так сложно!
А какова машина на ходу?
Изображение

Двигатель и трансмиссия - 3 балла

Нельзя сказать, что Mirage Dingo очень легок. Уже одно то, что автомобиль имеет увеличенную высоту, предполагает относительное увеличение его массы, не так ли? Не самый выгодный в плане экономии топлива кузов. И такая машина оснащается двигателем с рабочим объемом в 1.5 литра, но работающим на обедненной смеси. В прежней версии модели сплошь и рядом случалось так, что даже при самом незначительном увеличении нагрузки обеднение смеси прекращалось, поскольку не хватало мощности. Но в ходе малой модернизации этот недостаток был устранен.

При езде по городу зеленый индикатор спидометра, который должен извещать о том, что двигатель работает на обедненной смеси, горит почти всегда. Я бы даже сказал так: не было такого момента, когда бы он гас, за исключением тех случаев, когда я переходил на «рваный» темп движения, то есть совершал резкие рывки (поездка-то испытательная). Может быть, благодаря переводу трансмиссии на бесступенчатую схему, может быть, по другой причине налицо существенное улучшение работы двигателя. Теперь о том, что происходило с машиной на высокоскоростном шоссе. Здесь индикатор горел до тех пор, пока скорость движения не превышала 110 км/ч и пока я управлял машиной в так называемом «щадящем» режиме. Но стоило только спидометру перейти порог в 110 км/ч, как индикатор выключался, и никакими ухищрениями заставить загореться его зеленый «глазок» не удавалось.

Работу системы CVT, включая гидротрансформатор, можно назвать нормальной. По крайней мере, наблюдается значительное улучшение по сравнению с прежним вариантом, когда двигатель работал в сочетании с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ну что ж, может быть, японская автоматика и вправду стала понемногу улучшаться? Хотелось бы верить. Кстати, на панели управления вариатором после положения D сразу идет положение Ds, предназначенное для сброса скорости. Как показывает мой опыт, на этот режим можно переходить даже на максимальной скорости, и ничего плохого не случится. Это весьма удобно.

Комфорт и рулевое управление - 4 балла

Подвеску Mirage Dingo можно назвать японской классикой «soft ride». Такой большой динамический ход подвески приводит к тому, что передняя часть машины слишком раскачивается. Конечно, если кузов не очень вытянут, то на это можно и закрыть глаза. Но при увеличении длины автомобиля подвеску следовало бы сделать чуть жестче. Но это мое личное мнение.

В общем, как говорится, что имеем, тому и рады. Так же и с ходовыми качествами Dingo. Я сравниваю свои нынешние впечатления с теми, которые вынес от моего знакомства с прежней моделью, и могу отметить, что замечаний стало меньше. Что ж, в случае необходимости можно остановиться и на этом, хотя (а может быть, именно поэтому) особенного восторга я не испытал. Так что, если хочется просто поколесить по городу, поглядывая на все сверху, то эту машину не следует сбрасывать со счетов. По крайней мере, она безопасна. А безопасность, как известно, прежде всего!
Результаты испытаний
Водитель: Мори Кэйта
Дата испытаний: с 22 по 24 февраля 2001 года.
Вид испытываемого автомобиля: рекламный образец.
Год выпуска испытываемого автомобиля: 2001 г.
Общий пробег на момент испытаний: 275 км.
Шины: передние и задние – 185/65R14 86S Yokohama S 220.
Опциональное оснащение: кондиционер - полный автомат, навигационная система, радиоприемник с проигрывателем минидисков и 4-мя колонками.
Цель испытаний: получение общего представления о поведении машины на ходу.
График движения: городская черта – высокоскоростное шоссе.
Расстояние, пройденное при испытаниях: 136,1 км.
Общий расход топлива: 45,8 литра
Примерный расход топлива: 1 литр на 10,8 км (около 9,26 л на 100 км).

Общая оценка - 2 балла
Изображение

Как заменить топливный фильтр Митсубиси Лансер 9

Митсубиси Лансер 9 топливный фильтр

Митсубиси Лансер 9 топливный фильтр

У лансероводов одной из распространённых проблем является плохой завод мотора. Касается это подержанных Lancer, на которых проблемы двигателя сопровождаются ещё неприятными рывками при движении, падением мощности и другими симптомами. Если виной всему этому топливный фильтр Митсубиси Лансер 9 или датчики, то вы научитесь решать проблему своими руками, прочитав статью до конца.

Причины плохого запуска

Итак, почему же мотор подержанных Лансеров со временем плохо заводится? Одной из причин называют топливный фильтр или ФТО. На Lancer ещё бывает установлена сетка, которая «инспектирует» топливо до его подачи в тонкий фильтр, тем самым, забирая крупный мусор и частички, до их попадания в ФТО.

Очевидно, что загрязнённый фильтр не способен нормально функционировать. Грязное топливо будет поступать в двигатель, и неудивительно, если начнутся сбои.

Замена топливного фильтра

По сути, когда начинаются проблемы с запуском двигателя, «лансероводы» хотят обойтись малыми жертвами, и в первую очередь начинают с замены фильтров. Помогает ли это? Безусловно, если причина в этом. А если нет?

Автомобильная система Лансера 9 поколения, впрочем, как и любого современного авто, довольно сложна. Она изобилует наличием разнообразных датчиков, которые тоже могут стать причиной плохого запуска. Одним из таких регуляторов является датчик давления масла.

Есть ещё датчик положения распредвала, который тоже нельзя недооценивать, ведь его глюки приводят к повышению расхода горючего, сбоям в работе мотора, и конечно, сложностями с запуском.

Топливный фильтр или ФТО

Расположен фильтр топливный Митсубиси Лансер 9 внутри бака, и представляет он собой элемент тонкой очистки горючего. Его замена регламентирована производителем через каждые 60-70 тысяч километров пробега ТС, однако на самом деле всё не так просто. Настоящим «киллером» для фильтра становится плохое топливо, которого сегодня на многих АЗС предостаточно.

Цена на фильтры разнится. Если это оригинальная деталь, то стоимость варьируется в пределах 50-60 долларов, аналоги – стоят в два раза дешевле. Новые фильтры продаются в автомагазинах, но есть и другие способы приобретения запчастей. Например, это может быть покупка через форумы или с разбора. Хотя полностью новые фильтры там вряд ли найдутся, но оригинальные детали в хорошем состоянии вполне реально купить.

Как правило, с ФТО приобретается и ФГО (фильтр грубой очистки). Последний представляет собой простую сеточку, через которую топливо проходит первую очистку. ФТО – уже осуществляет очистку последнего порядка, перед поступлением горючего непосредственно в систему. Таким образом, благодаря двойной защите, конструкторы японских автомобилей попытались уберечь двигатель от не слишком качественного горючего.

Цена на ФГО гораздо ниже, чем на ФТО – примерная стоимость оригинальной детали 10 долларов, аналога – 5 долларов.

Алгоритм процесса замены

Замена фильтров на Лансере 9 начинается, как и следует, с подготовки. Нужно вооружиться необходимым комплектом инструментов, жидкостью ВД-40 и острым ножом (можно заменить отвёрткой с тонким лезвием).

В инжекторной топливной системе высокое давление! По этой причине запрещено ослаблять шланги и другие коммуникации, если двигатель работает или остановлен недавно. Чтобы снизить силу давления, нужно охладить мотор, прождав после остановки часов 2-3.

  • Автомобиль ставится на холостой ход и задействуется ручной тормоз;
  • Отключается подушка заднего сидения, затем с помощью поддевания левой и правой защёлок, кресло снимается вверх;
  • Убирается шумоизоляция;
  • Открывается доступ к лючку топливного бака.

Топливный фильтр Мицубиси Лансер 9 замена

Затем:

  • Открутить четыре винта лючка, снять крышку;
  • Тщательно всё вычистить и протереть.

Под крышкой лючка, если он долгое время не открывался, собирается много грязи и пыли. Если этот сор не убрать, то он попадёт внутрь бензобака, что не есть хорошо.

Процесс замены топливного фильтра

Процесс замены топливного фильтра
  • Отключается питание бензонасоса, чтобы снизилось давление в системе подачи топлива;
  • Затем следует нажать на фиксатор пластикового типа, что позволит освободить колодку проводов от бензонасоса;
  • Пустить двигатель, дав ему поработать до полной выработки горючего из системы;
  • После заглушения мотора, включить стартер и дать ему покрутить 2-3 секунды, что даст возможность выровнять давление в системе;
  • Сжать защёлки сливного трубопровода, тем самым, сняв его со штуцера.

Внимание. Снимая шланги и трубопроводы с насоса, следует иметь под рукой тряпку. Протекание топлива, пусть и в небольших количествах никто не отменял, как бы аккуратно не работал человек.

Крепится насос в модуле на Лансере 9 шестью гайками. Чтобы их без проблем снять, потребуется обработать фиксаторы жидкостью ВД-40. Дело в том, что при долгой эксплуатации гайки ржавеют, их снятие осложняется и можно при неумелом снятии вырвать ещё и шпильку. ВД-40 поможет устранить эту проблему, ржавчина после нанесения жидкости размякнет, надо просто немного прождать, а затем легко вывернуть гайки.

Как отвернуть гайки на бензонасосе

Далее:

  • После снятия гаек потребуется снять ещё и прижимное кольцо;
  • Затем остаётся извлечь насос из бака, прежде слив остатки горючего.

ФГО или сетка грубой очистки расположена прямо под модулем. Если он сильно загрязнён, то мусора в сетке будет предостаточно. Конечно, можно промыть сеточку, но эффективнее будет её заменить на новую.

Топливные фильтры Лансер 9

Топливные фильтры Лансер 9

Затем нужно разобрать насос, чтобы получилось заменить ФТО:

  • Отжать с помощью отвёртки фиксаторы, чтобы снялась крышка бензонасоса;
  • Также нужно снять заглушку фильтра, а после этого слить остатки горючего из насоса;
  • Поддеть фиксатор, отсоединить жгут проводов от насоса;
  • Отсоединить ФГО, поддев шайбу-фиксатор тонкой отвёрткой;
  • Теперь нужно отсоединить провод массы от насоса.

Вот и всё. Теперь фильтр тонкой очистки можно заменить новым элементом.

Датчик давления масла

Датчик давления масла

Датчик давления масла или ДДМ легко поменять, тем более, что стоит он недорого – всего 150 рублей. Можно даже воспользоваться заменой ДДМ в автосервисе, где за услугу вместе с новым датчиком возьмут всего ничего – 200 или 300 рублей.

Находится ДДМ возле масляного фильтра. Доступ к нему закрыт коробом с воздушным фильтром, который следует демонтировать. Затем можно открутить ДДМ снизу, со стороны водительского колеса (леворульный Лансер) головкой на 27.

Сверху до этого датчика вообще не реально подступиться. Он скрыт множеством шлангов и коммуникаций, а работать на «горячий» автомобиль вообще опасно, так как легко можно обжечь кожу рук.

Можно поставить аналогичный датчик, пусть и с иным размером. Главное – чтобы не пропускал масло.

ДПРВ и ДПКВ

Именно эти самые датчики становятся причиной головной боли многих «лансероводов».

Датчик положения коленвала

Датчик положения коленвала

Прямое назначение ДПРВ – контролировать угловую позицию ГРМ по отношению к кривошипному валу двигателя. Система Лансера получает значения непосредственно от датчика, обрабатывает их, а затем принимает решение – осуществлять ли впрыск топлива или нет. Умно, хорошо, но если этот маленький датчик глючит или полностью выходит из строя, вся система может просто-напросто «тупить» по каждому случаю.

ДПРВ или датчик положения распредвала функционирует по принципу датчика Холла. Он реагирует на зубчик распредвала или репер (собственно, поэтому так и назван), когда тот проходит возле него. Таким образом, в нём появляется импульс, который и передаётся в ЭБУ автомобиля.

Примечательно, что ДПРВ частенько глючит после того, как прогреется. В некоторых случаях, если оказывается влияние на его разъём, он тоже отказывается работать.

Датчик положения распредвала Лансер

Датчик положения распредвала Лансер

Неисправный ДПКВ приносит больше проблем. Лансер не заводится, хотя подача горючего идёт, пропадает ток на катушки зажигания и сплошь подобная морока. Сложности с этим датчиком подразумевают его демонтаж. Чтобы обеспечить доступ к ДПКВ, нужно снимать ремни, защиту ГРМ, компрессор. Датчик стоит около 3000 рублей.

Видео в этой статье: О замене датчика коленвала

Очевидно, что проблемы с запуском двигателя способна решить не только замена топливного фильтра Митсубиси Лансер 9 или замена датчиков. Есть и другие причины плохого завода мотора, о которых мы пишем в других статьях нашего сайта.

Замена топливного фильтра Outlander 2.4

Регламентное ТО Mitsubishi Outlander 2.4 предполагает замену топливного фильтра каждые 60 000 км. При его засоре автомобиль может глохнуть, возможна потеря мощности и нестабильная работа двигателя. Поэтому настоятельно рекомендуем не пренебрегать этой процедурой и производить замену фильтра топлива вовремя.

Топливный фильтр на Аутлендере 2.4 Mivec 4WD установлен в баке. Для замены берут чаще всего либо оригинал, либо же аналог от японской фирмы.

Чтобы произвести процедуру своими руками вам понадобится такой инструмент:

  • Отвертки "+" и "-";
  • Ключ на 10мм;
  • Емкость для топлива, можно использовать пустую обрезанную канистру;
  • Новый фильтр.

Какой топливные фильтра на Mitsubishi Outlander 2.4 поставить

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
Mitsubishi MR 5146762611
Аналоги
Nipparts N1335072573
Masuma MFF-M307778
LYNXauto LF-364M922

Как меняется топливный фильтр

  • Снимаем заднее сиденье.
  • Откручиваем лючок.
  • Очищаем от грязи пространство вокруг топливной колбы.
  • Отсоединяем от колбы шланги и провода.
  • Откручиваем и вытаскиваем топливную колбу.
  • На столе разбираем модуль чтобы достать топливный фильтр.
  • Собираем все обратно.
  • Устанавливаем колбу в бак.


Топливный фильтр на данном автомобиле находится в баке. Добраться до него можно сняв заднее сиденье.


Сиденье снять довольно легко. Нужно переднюю часть потянуть вверх, а потом его вытянуть вперед. Топливный фильтр находится под левым лючком.


Откручиваем 4 шурупа крепления лючка отверткой "+".


Пылесосом, воздухом или просто тряпкой удаляем всю грязь вокруг топливной колбы. Пылесосом можно пользоваться только до откручивания всех гаек и патрубков. Если есть пары бензина — пылесосом пользоваться категорически запрещено.


Отсоединяем топливные шланги и электроразъем.


Ключом на 10мм откручиваем шесть гаек крепления топливной колбы.


Убираем в сторону прижимную шайбу.


Вытягиваем колбу, дав время стечь топливу в бак.


И аккуратно выводим поплавок, не обломав его.


Кладем колбу в емкость, так как топливо все равно еще осталось и при замене фильтра будет вытекать. Отщелкиваем крышку сеточки бензонасоса.

Топливный фильтр Mitsubishi Outlander

Такое решение принято в связи с повышением стандартов качества топлива в странах ЕС, Азии. К сожалению, в СНГ, в том числе РФ, качественный состав горючего не всегда соответствует установленным нормам.

Топливный фильтр Митсубиси Аутлендер

Длительная эксплуатация транспортного средства без замены очистительного элемента приводит к повышению расхода горючего, снижения динамики, детонации двигателя на холостых оборотах.

Процесс замены ТФ своими руками вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Не нарушайте регламент ТО, установленный автопроизводителем.

Топливный фильтр на Митсубиси Аутлендер: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Инженеры Митсубиси рекомендуют проводить осмотр ТФ через 60000 км. Интервал сократите на 20 – 30% в том случае, если автомобиль систематически заправляют горючим ненадлежащего качества.

Для РФ интервал в 60 тыс. км не актуальный по причине загрязненности топлива, которая в разы превышает допустимые нормы. Автолюбители практикуют преждевременное ТО с интервалом в 35 – 40 тыс. км.

Досрочное проведение технического осмотра не запрещается изготовителем, наоборот, всячески приветствуется.

Технические параметры ТФ: наружный диаметр 79.5 мм, внутренний диаметр 65.1 мм, длина 69.5 мм.

Серийный номер / артикулЦена в рублях
KC 510D оригинальный фильтрОт 1800 – 2000
30510FCS604От 1650 - 1700
30-05-507CS768От 1650 - 1700
N1335066ADC42362От 1650 - 1700
WK 728KL 737От 1650 - 1700
WK 12 001KL 581От 1650 - 1700
30528KC 510DОт 1650 - 1700
30510F 026 402 086От 1650 - 1700
LF-969MKL 581От 1650 - 1700
LF-968MKC 510DОт 1650 - 1700
21-00509-SX30-0L-L11От 1650 - 1700
FS2300130-05-520От 1650 - 1700
EFF275D30-05-507От 1650 - 1700
EFF192PP853/1От 1650 - 1700
FCS614PP852/3От 1650 - 1700
N1335062N1335066От 1650 - 1700
J1335049FCS614От 1650 - 1700
FCS604F 026 402 086От 1650 - 1700
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки

Характерные признаки засорения

  • нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
  • повышенное потребление горючего;
  • детонация мотора на холостом ходу;
  • разгон медленнее обычного;
  • прострелы в выхлопной трубе;
  • обогащенная или обедненная горючая смесь;
  • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

Причины засорения

  • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
  • заправка некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
  • монтаж неоригинальных расходных материалов;
  • установка запчастей от других технических средств, которые по внешним признаками схожи с заводскими;
  • нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался осадок.

Самостоятельная диагностики топливного элемента на автомобиле Mitsubishi Outlander XL (ХЛ)

Процесс диагностики не сложный, предусматривает проведение следующих действий:

  • Заглушите двигатель, откройте капот.
  • Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
  • Проверьте исправность предохранителя (№18) монтажного блока, он расположен в салоне машины, под торпедой, слева от рулевой колонки.
  • Поместите транспортное средство над смотровой ямой, проверьте герметичность контура, исключите утечку топлива.

Если замечаний по целостности магистрали подачи горючего нет, тогда приступайте к непосредственной замене топливного фильтра.

Топливный фильтр Митсубиси Аутлендер

Замена

Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками на Митсубиси Аутлендер 3:

  • Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
  • Выключаем зажигание, открываем капот, снимаем силовые клеммы с аккумуляторной батареи.
  • Открываем задние двери. Поддеваем фиксаторы, извлекаем заднее сиденье.
  • Выкручиваем гайки диагностического люка, отсоединяем колодки с проводами от модуля бензонасоса.
  • Запускаем двигатель, даем ему поработать на холостых оборотах до тех пор, пока не заглохнет. Выключаем зажигание.
  • Извлекаем модуль бензонасоса с полости топливного бака.
  • Устанавливаем новый очистительный элемент.

Замена топливного фильтра завершена, последующая профилактика через 55 – 60 тыс. км. В случае возникновения сложностей с ремонтом обратитесь за помощью к специалистам сертифицированных СТО.

Месторасположение топливного фильтра на Митсубиси Лансер 9

Топливный фильтр внутри бензонасоса на Митсубиси Лансер 9 серии 1,6 двигатель

Одной из причин нестабильной работы двигателя может стать загрязнение фильтра тонкой очистки.

Плавающие обороты в режиме холостого хода, подергивание автомобиля при интенсивном наборе скорости, снижение мощности, все это основные симптомы недостаточного давления бензина в топливной системе вследствие сильного загрязнения.

Топливные фильтры на Лансере 9 серии

Фильтры грубой и тонкой очистки расположены непосредственно на топливной станции , которая находится внутри топливного бака .

Деталировка топливного насоса для автомобиля Митсубиси Лансер 9

Детали топливного насоса: 1 – корпус топливного фильтра тонкой очистки. 2 – крышка электробензонасоса. 3 – заглушка топливного фильтра. 4 – прокладка электробензонасоса. 5 – резиновый упор. 6 – фиксирующая шайба. 7 – фильтр грубой очистки топлива (сеточка). 8 – электробензонасос. 9 — провода модуля топливного насоса.

Для получения доступа к месторасположению топливной станции необходимо снять заднее сидение и снять крышку технологического люка. Топливный модуль крепится к верхней части корпуса бака шестью гайками.

Приёмная сетка

В нижней части топливной станции расположена приемная сетка, выполняющая роль фильтра грубой очистки артикул MR204495 . В качестве аналога подходит сетка от Тойоты артикул 2321746090 .

При незначительном загрязнении приёмной сетки достаточно промыть ее ацетоном или жидкостью для очистки карбюратора.

Фильтр тонкой очистки

Фильтр тонкой очистки расположен внутри пластикового корпуса высотой 163 мм и диаметром 120 мм.

Оригинальные фильтры тонкой очистки выпускаются несколькими производителями:

    MITSUBISHI артикул MR552781.

Топливный фильтр тонкой очистки MITSUBISHI артикул MR552781 для седана Митсубиси Лансер 9

Оригинальный фильтр MITSUBISHI MR552781.

  • ASHIKA артикул 30-05-523.
  • JAPKO артикул 30523 .
  • MEYLE артикул 32-14 323 0009.

Регламент по Митсубиси

Рекомендуемая периодичность замены 120 000 километров пробега автомобиля.

Загрязнение фильтра тонкой очистки от автомобиля Митсубиси Лансер 9

С заменой фильтра затягивать не стоит. На фото старый распиленный фильтр после 130 000 км пробега.

Месторасположение топливного фильтра на Митсубиси Лансер 9

Топливный фильтр внутри бензонасоса на Митсубиси Лансер 9 серии 1,6 двигатель

Одной из причин нестабильной работы двигателя может стать загрязнение фильтра тонкой очистки.

Плавающие обороты в режиме холостого хода, подергивание автомобиля при интенсивном наборе скорости, снижение мощности, все это основные симптомы недостаточного давления бензина в топливной системе вследствие сильного загрязнения.

Топливные фильтры на Лансере 9 серии

Фильтры грубой и тонкой очистки расположены непосредственно на топливной станции , которая находится внутри топливного бака .

Деталировка топливного насоса для автомобиля Митсубиси Лансер 9

Детали топливного насоса: 1 – корпус топливного фильтра тонкой очистки. 2 – крышка электробензонасоса. 3 – заглушка топливного фильтра. 4 – прокладка электробензонасоса. 5 – резиновый упор. 6 – фиксирующая шайба. 7 – фильтр грубой очистки топлива (сеточка). 8 – электробензонасос. 9 — провода модуля топливного насоса.

Для получения доступа к месторасположению топливной станции необходимо снять заднее сидение и снять крышку технологического люка. Топливный модуль крепится к верхней части корпуса бака шестью гайками.

Приёмная сетка

В нижней части топливной станции расположена приемная сетка, выполняющая роль фильтра грубой очистки артикул MR204495 . В качестве аналога подходит сетка от Тойоты артикул 2321746090 .

При незначительном загрязнении приёмной сетки достаточно промыть ее ацетоном или жидкостью для очистки карбюратора.

Фильтр тонкой очистки

Фильтр тонкой очистки расположен внутри пластикового корпуса высотой 163 мм и диаметром 120 мм.

Оригинальные фильтры тонкой очистки выпускаются несколькими производителями:

    MITSUBISHI артикул MR552781.

Топливный фильтр тонкой очистки MITSUBISHI артикул MR552781 для седана Митсубиси Лансер 9

Оригинальный фильтр MITSUBISHI MR552781.

  • ASHIKA артикул 30-05-523.
  • JAPKO артикул 30523 .
  • MEYLE артикул 32-14 323 0009.

Регламент по Митсубиси

Рекомендуемая периодичность замены 120 000 километров пробега автомобиля.

Загрязнение фильтра тонкой очистки от автомобиля Митсубиси Лансер 9

С заменой фильтра затягивать не стоит. На фото старый распиленный фильтр после 130 000 км пробега.

Топливный фильтр Mitsubishi Outlander

Такое решение принято в связи с повышением стандартов качества топлива в странах ЕС, Азии. К сожалению, в СНГ, в том числе РФ, качественный состав горючего не всегда соответствует установленным нормам.

Топливный фильтр Митсубиси Аутлендер

Длительная эксплуатация транспортного средства без замены очистительного элемента приводит к повышению расхода горючего, снижения динамики, детонации двигателя на холостых оборотах.

Процесс замены ТФ своими руками вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Не нарушайте регламент ТО, установленный автопроизводителем.

Топливный фильтр на Митсубиси Аутлендер: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Инженеры Митсубиси рекомендуют проводить осмотр ТФ через 60000 км. Интервал сократите на 20 – 30% в том случае, если автомобиль систематически заправляют горючим ненадлежащего качества.

Для РФ интервал в 60 тыс. км не актуальный по причине загрязненности топлива, которая в разы превышает допустимые нормы. Автолюбители практикуют преждевременное ТО с интервалом в 35 – 40 тыс. км.

Досрочное проведение технического осмотра не запрещается изготовителем, наоборот, всячески приветствуется.

Технические параметры ТФ: наружный диаметр 79.5 мм, внутренний диаметр 65.1 мм, длина 69.5 мм.

Серийный номер / артикулЦена в рублях
KC 510D оригинальный фильтрОт 1800 – 2000
30510FCS604От 1650 - 1700
30-05-507CS768От 1650 - 1700
N1335066ADC42362От 1650 - 1700
WK 728KL 737От 1650 - 1700
WK 12 001KL 581От 1650 - 1700
30528KC 510DОт 1650 - 1700
30510F 026 402 086От 1650 - 1700
LF-969MKL 581От 1650 - 1700
LF-968MKC 510DОт 1650 - 1700
21-00509-SX30-0L-L11От 1650 - 1700
FS2300130-05-520От 1650 - 1700
EFF275D30-05-507От 1650 - 1700
EFF192PP853/1От 1650 - 1700
FCS614PP852/3От 1650 - 1700
N1335062N1335066От 1650 - 1700
J1335049FCS614От 1650 - 1700
FCS604F 026 402 086От 1650 - 1700
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки

Характерные признаки засорения

  • нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
  • повышенное потребление горючего;
  • детонация мотора на холостом ходу;
  • разгон медленнее обычного;
  • прострелы в выхлопной трубе;
  • обогащенная или обедненная горючая смесь;
  • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

Причины засорения

  • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
  • заправка некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
  • монтаж неоригинальных расходных материалов;
  • установка запчастей от других технических средств, которые по внешним признаками схожи с заводскими;
  • нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался осадок.

Самостоятельная диагностики топливного элемента на автомобиле Mitsubishi Outlander XL (ХЛ)

Процесс диагностики не сложный, предусматривает проведение следующих действий:

  • Заглушите двигатель, откройте капот.
  • Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
  • Проверьте исправность предохранителя (№18) монтажного блока, он расположен в салоне машины, под торпедой, слева от рулевой колонки.
  • Поместите транспортное средство над смотровой ямой, проверьте герметичность контура, исключите утечку топлива.

Если замечаний по целостности магистрали подачи горючего нет, тогда приступайте к непосредственной замене топливного фильтра.

Топливный фильтр Митсубиси Аутлендер

Замена

Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками на Митсубиси Аутлендер 3:

  • Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
  • Выключаем зажигание, открываем капот, снимаем силовые клеммы с аккумуляторной батареи.
  • Открываем задние двери. Поддеваем фиксаторы, извлекаем заднее сиденье.
  • Выкручиваем гайки диагностического люка, отсоединяем колодки с проводами от модуля бензонасоса.
  • Запускаем двигатель, даем ему поработать на холостых оборотах до тех пор, пока не заглохнет. Выключаем зажигание.
  • Извлекаем модуль бензонасоса с полости топливного бака.
  • Устанавливаем новый очистительный элемент.

Замена топливного фильтра завершена, последующая профилактика через 55 – 60 тыс. км. В случае возникновения сложностей с ремонтом обратитесь за помощью к специалистам сертифицированных СТО.

Причины и сроки замены топливного фильтра Митсубиси АСХ

Топливный фильтр необходим для подачи топлива к бензонасосу с заранее удаленными механическими примесями. Данный элемент состоит из фильтрующих частей, изготовленных из металлического или синтетического материала. Он позволяет улавливать содержащиеся в жидкости крупные и мелкие частиц, которые могут негативно повлиять на работу топливной системы автомобиля.

В процессе эксплуатации автомобиля наступает срок, когда требуется замена топливного фильтра Мицубиси АСХ по причине его сильного засорения. Основными признаками дальнейшей непригодности элемента является нестабильное функционирование силового агрегата, внезапное прекращение его работы или появление рывков в движении автомобиля при резком нажатии на педаль газа.

В первую очередь при засоренном топливном фильтре страдает бензонасос, который работает в условиях чрезмерных нагрузок из-за плохой проходимости горючего. Сервисная книга содержит информацию о том, что рабочий ресурс топливного фильтра Мицубиси АСХ исчерпывается через 120 тысяч пробега. Однако практический опыт показывает, что используемый на российском рынке бензин не всегда имеет соответствующее качество, поэтому вынуждает автовладельцев менять расходный элемент по истечении 50 тысяч пробега с целью предупреждения его непредвиденного засорения.

Для того чтобы произвести замену топливного фильтра Митсубиси АСХ, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Снять полку багажника.
  2. Сложить ряд задних сидений.
  3. Снять скобы крепления сетки для размещения груза.Причины и сроки замены топливного фильтра Митсубиси АСХ
  4. Демонтировать заглушку фиксации запасного колеса.
  5. Снять защитные накладки петель задних сидений.Причины и сроки замены топливного фильтра Митсубиси АСХ
  6. Свернуть расположенный на полу ковролин.Причины и сроки замены топливного фильтра Митсубиси АСХ
  7. При помощи отвертки снять люк топливного отсека.Причины и сроки замены топливного фильтра Митсубиси АСХ
  8. Отсоединить два разъема подачи электричества.Причины и сроки замены топливного фильтра Митсубиси АСХ

  9. С помощью кисточки и воды очистить поверхность бензонасоса.Причины и сроки замены топливного фильтра Митсубиси АСХ
  10. Открутить прижимающую бензонасос пластину.Причины и сроки замены топливного фильтра Митсубиси АСХ
  11. Отсоединить трубку подачи топлива.Причины и сроки замены топливного фильтра Митсубиси АСХ
  12. Снять прижимную пластину.Причины и сроки замены топливного фильтра Митсубиси АСХ
  13. Поднять бензонасос из топливного бака.
  14. Отсоединить заборный шланг и зафиксировать его на электрическом разъеме.Причины и сроки замены топливного фильтра Митсубиси АСХ
  15. Снять датчик уровня топлива.Причины и сроки замены топливного фильтра Митсубиси АСХ
  16. Отсоединить модуль бензонасоса от корпуса фильтра тонкой очистки.Причины и сроки замены топливного фильтра Митсубиси АСХ
  17. Снять фильтр грубой очистки.Причины и сроки замены топливного фильтра Митсубиси АСХ
  18. Снять регулятор давления топлива, который представлен в виде клапана.
  19. Извлечь модуль насоса из корпуса фильтра тонкой очистки.Причины и сроки замены топливного фильтра Митсубиси АСХ
  20. Заменить расположенные на модуле бензонасоса уплотнители.
  21. Установить модуль бензонасоса в корпус фильтра тонкой очистки.
  22. Установить датчик уровня топлива.
  23. Подсоединить заборный шланг.
  24. Вставить бензонасос в топливный бак.
  25. Установить прижимающую бензонасос пластину.
  26. Подсоединить трубку для транспортировки топлива.
  27. Прикрутить прижимную пластину.
  28. Подключить электрические разъемы.
  29. Закрыть люк топливного отсека.
  30. Расстелить ковролин.
  31. Установить защитные накладки петель заднего ряда сидений.
  32. Установить заглушку крепления запасного колеса.
  33. Установить скобы крепления грузовой сетки.
  34. Разложить задние сиденья.
  35. Поставить обратно полку багажника.
  • Проводить замену топливного фильтра на ASX рекомендуется при сниженном давлении в топливной системе (на уровне примерно трех килограмм-сил на квадратный сантиметр). Нулевое давление в топливных узлах достигается по истечении пяти-шести часов после прекращения работы силового агрегата. При отсутствии свободного времени можно ускорить разгрузку топливной системы посредством выработки бензина из топливных узлов. Для этого следует вынуть предохранитель бензонасоса, который находится в блоке предохранителей. После этого нужно запускать мотор до тех пор, пока он прекратит реагировать на пуск стартера. В результате при отсоединении топливной трубки из нее выльется меньше бензина.
  • Тщательная очистка топливного отсека от грязи необходима для исключения ее попадания в бак с горючим.
  • Перед отсоединением топливной трубки под нее лучше подложить чистую ветошь.
  • При изъятии бензонасоса рекомендуется выкачать из его корпуса остатки топлива с помощью шприца или груши.
  • Перед разборкой бензонасоса нужно вылить из него оставшееся горючее.
  • При извлечении модуля бензонасоса из корпуса крайне не рекомендуется промывка последнего водой.
  • Чтобы улучшить сборку топливного фильтра необходимо смазать резиновые кольца моторным маслом.
  • При установке люка топливного отсека посадочные края необходимо обработать герметиком.

Топливный фильтр на митсубиси лансер 10: где находится, замена

По регламенту Mitsubishi, замена топливного фильтра должна производится на Mitsubishi Lancer X каждые 120 000 км пробега. Однако в современных российских условиях эксплуатации автомобиля, этот интервал достаточно длительный для замены. В идеале, замена топливного фильтра и сетки в баке должна производится каждые 40-50 тыс км.

Какой выбрать фильтр для замены

С завода установлен оригинальный фильтр MR552781. Стоимость его на момент написания данной инструкции — около 5000 рублей, что согласитесь не очень приемлемо. Кончено, для любителей всего оригинального цена может показаться не столь высокой, однако можно выбрать и более дешевые аналоги достойного качества.


  • AMC Filter MF4679 от 1200 руб
  • AMD AMDJFF36 от 1100 руб
  • Kross KA0303000 от 1400 руб
  • LYNXauto LF970M от 1500 руб
  • Sakura FS1037 от 1500 руб

Перед покупкой топливного фильтра проконсультируйтесь с продавцом или менеджером, точно ли подойдет покупаемый фильтр для вашего автомобиля.

Фильтр грубой очистки (сеточка)

При замене топливного фильтра так же обязательно подлежит замене так называемый фильтр грубой очистки топлива — сеточка одетая на топливном насосе. Артикул оригинальной сетки MB890047 — цена около 900 рублей. Покупать оригинал очень накладно, поэтому лучше взять аналоги.

  • Auto-GUR AG80008LFFB — от 50 руб
  • Masuma MPU040 — от 220 руб
  • SAT STMB890047 от 70 руб

Где расположен топливный фильтр

Топливный фильтр располагается в задней части автомобиля, под пассажирским сиденьем. Чтобы его достать потребуется снять нижнюю часть сиденья и открыть специальный лючок.

Инструкция по замене топливного фильтра

Чтобы снять топливные трубы идущие к насосу, потребуется спустить давление в системе. Для этого находим предохранитель бензонасоса и вытаскиваем его. После чего запускаем двигатель и даем ему поработать до тех пор, пока он сам не заглохнет.

Предохранитель расположен в монтажном блоке под капотом.


Итак, топлива в системе не осталось, значит можно приступать к демонтажу топливного модуля. Поднимаем нижнюю часть сиденья и видим специальный лючок, через который мы и будем доставать модуль. Открываем лючок и видим картину как на фото ниже.


Очищаем от грязи штекер и шланг подачи топлива и аккуратно отсоединяем их.


С помощью ключа на 8 откручиваем 6 болтиков крепления топливного модуля. Будьте аккуратны, перед тем как откручивать, советуем обработать гайки проникающей смазкой и дать им постоять. Если начать откручивать сразу, болтики могут просто обломиться, это уже проверено.


Открутив гайки крепления модуля, достаем его из бака и приступаем к замене фильтра. Вытащив модуль закройте отверстие в бак чем то плотных, чтобы в него не попала грязь или пыль.


Разбираем топливный модуль и производим замену фильтра и сетки тонкой очистки. Далее производим сборку в обратной последовательности.


После сборки топливного модуля, устанавливаем его на место, подключаем штекер питания и шланг подачи топлива. Не забываем вставить предохранитель в монтажном блоке.


При первом запуске мотора после замены топливного фильтра, следует несколько раз включить и выключить зажигание, чтобы топливо закачалось в систему.

Похожие Статьи:

Топливный фильтр Lancer 10


Заполнив бензобак на автозаправке, водитель не может быть уверен в чистоте горючего. Инородные тела вместе с бензином могут переместится по топливной магистрали и забить форсунки.

После этого форма факела распылителя ухудшится, двигатель начнет работать нестабильно, автомобиль потеряет динамику, а расход топлива увеличится.

Что бы этого не произошло в топливной магистрали присутствует фильтр, улавливающий все инородные тела. Как правило фильтрующих элементов два. Один из них грубой очистки, позволяющий уловить инородные тела до 150 микрон, а второй тонкой, улавливающий более мелкий мусор.

Описание топливного фильтра на Лансер 10

Топливный фильтр находится в верхней части бензобака митсубиси лансер 10. Он совмещен с топливным насосом погружного типа. Это позволяет обеспечить отсутствие всасывающей магистрали, а также позволяет дополнительно охлаждать насос топливом.

Проводя техническое обслуживание автомобиля рекомендуется контролировать состояние фильтра. Его загрязненная сетка напрямую влияет на стабильность работы силовой установки. Особо чувствительными к ненадлежащему состоянию топливного фильтра являются 1.5 и 2.0 литровые двигатели. Наименее зависим от загрязнения силовой агрегат на 1.8 литра.

Согласно рекомендация производителя замена фильтра на мицубиси lancer x необходима каждые 60-120 тысяч километров в зависимости от качества топлива. Многие автовладельцы сокращают данный интервал до 25 тысяч километров.

Оригиналы и аналоги

Оригинальные фильтры обеспечивают надлежащую защиту двигателя автомобиля от мусора, попавшего в горючее. Автовладельцы часто отказываются от приобретения фирменных фильтров, так как стоимость их значительно выше аналогов. При приобретении не оригинальных запчастей весь риск перекладывается на автовладельца. В таблице ниже приведена цена и артикул на оригинальные и аналогичные запчасти.

Меняем топливный фильтр на 10 Лансере


Специалисты компании Mitsubishi рекомендуют производить смену топливного фильтра каждые 120 000 км . Но на практике заменять данную деталь приходится значительно чаще. В особенности, в российских реалиях. Поэтому автомеханики рекомендуют заменять сетку в баке и топливный фильтр не реже, чем каждые 50 000 км пробега.

Как заменить топливный фильтр


Для замены топливного фильтра не нужно лезть под днище или под капот – доступ к нему осуществляется через салон автомобиля.

В первую очередь следует определить, где находится топливный фильтр.

Он расположен под пассажирским сидением в задней части авто. Для доступа к детали придётся снять нижнюю часть сидения.

Инструкция:

    В первую очередь спускаем давление в системе. Для этого необходимо открыть капот и найти предохранитель бензонасоса. Он расположен в монтажном блоке. Просто извлекаем предохранитель, после чего нужно запустить двигатель и подождать, пока он не заглохнет. Теперь, когда в системе не осталось топлива под давлением, можно приступать к следующим этапам.


Предохранитель бензонасоса № 23 (синий, на 15 Ампер).

Меняем топливный фильтр в Mitsubishi Lancer


Нередко многие автолюбители забывают вовремя проводить замену топливного фильтра. Это может привести к различным неисправностям в топливной системе, а в дальнейшем к перебоям в работе двигателя и полной его остановке.

Согласно инструкции от компании изготовителя автомобилей Mitsubishi, замена топливного фильтра Lancer 9, Lancer 10 и Lancer X, должна проводиться через 120 тыс. километров пробега. Однако имеется один значимый пункт, омрачающий эту радужную картину полностью — это низкое качество нашего топлива. К большому огорчению, у нас в стране ни один человек не застрахован от бензина с различными примесями, грязью, частичками метала, пищинками и иными элементами, которые могут нанести вред различным системам вашего авто. Согласно российских стандартов допускается содержание примесей в топливе от 100 до 450 грамм на 1 тонну.

Однако проведенные исследовательские работы продемонстрировали, что за 5 тыс. километров пробега фильтр имеет возможность скопить около 50 грамм грязи. В соответствии с этим, замену нужно проводить намного раньше, нежели пробег вашего авто приблизится к 120 тыс. километрам. Основные признаки, с появлением которых необходимо произвести замену топливного барьера Лансер (9,10, X):

  • двигатель не запускается с первого раза;
  • снизилась мощность авто;
  • в случае резкого ускорения двигатель глохнет;
  • неравномерная работа на холостом ходу.

Но тут необходимо быть осмотрительным, так как подобные же признаки могут быть и у топливного насоса и у загрязненного воздушного фильтра вашего Лансер. В случае если вы заметите, что расход топлива увеличился, а из выхлопной трубы выходит чёрный дым, то это означает, что неисправен воздушный фильтр. Во всех остальных случаях вопрос будет в топливном фильтре. Чтобы его поменять, необходимо сначала его приобрести. Здесь многое зависит от состояния ваших финансов, поскольку официальный фильтр стоит очень дорого. Но расстраиваться не стоит и прекрасно можно обойтись, приобретя деталь китайского производства, которая почти в десять раз дешевле.


Новый топливный фильтр

Для того чтобы сэкономить на услугах по замене фильтра, эту работу вполне можно выполнить самостоятельно. Если вы внимательно ознакомитесь с инструкцией, то это займет у вас не более 30 минут. Сразу же скажем, работы по замене топливоочистительного барьера для моделей Lancer 9, Lancer 10 и Lancer X, практически идентичны, поэтому рассмотрим все на одном примере.

Перед началом работ необходимо заранее понизить давление в системе. Для этого нужно остановить двигатель и дать постоять машине несколько часов. Это в принципе необязательно, но лишним не будет. Лучше когда в баке будет как можно меньше бензина, а в идеале – не более четверти. Автомобиль необходимо установить на ручной тормоз и поставить нейтральную скорость.

Собираем необходимый инструментарий

  • набор ключей;
  • кисточка;
  • отвертка;
  • ветошь;
  • емкость.

Поэтапная инструкция по замене

  1. Снимаем заднее сиденье. Для этого нужно дернуть его с двух сторон вверх, сорвав с посадочных мест.


Заднее сиденье с шумоизоляцией
Убираем звукоизоляцию.

Как видите, в работе по замене топливоочищающего элемента Лансер (9, 10, X) нет ничего сложного. Её может выполнить любой автолюбитель, не тратясь на услуги автомастера.

Видео «Расположение топливного фильтра Лансер (9, 10, X)»

Если вы еще не разобрались, где расположен топливоочистительный барьер, то обязательно посмотрите это видео.

Надеемся, что из этой статьи вы узнали много интересного и полезного и с этой нехитрой работой справились удачно. Если что-то не получилось или у вас есть какие-то предложения, то отставьте свой комментарий.

Как проводится на Митсубиси Лансер 10 замена топливного фильтра

Опытные лансероводы знают, как проводится на Митсубиси Лансер 10 замена топливного фильтра или ТФ. Своевременный уход и профилактика загрязнения всей системы позволяет избежать многих проблем, в том числе — исключить повышенный расход топлива.

Функции ТФ

При каждом техническом обслуживании автомобиля хороший специалист осматривает фильтры, ведь состояние этих аксессуаров напрямую влияет на работу мотора и трансмиссии.


Схема топливный фильтр и насос

ТФ – не что иное, как элемент очистки горючего. Мотор питается топливом, и чем чище оно будет, тем эффективнее будет он работать.

Выделяют два типа ТФ: магистральный и погружной. Первый ставится в магистраль, по которой проходит топливо к мотору. Второй – непосредственно вместе с насосом (единый модуль) в бензобак.

Обновлять дополнительные элементы очистки горючего рекомендуется заводом-производителем не позже каждого пробега автомобиля в 20-25 тысяч км. На самом деле, учитывая российские дорожные условия и качество топлива, срок замены в разы укорачивается.

Где находится ТФ на Лансере 10

Топливный фильтр Митсубиси Лансер 10 погружного типа, находится в верхней части бензобака. Он собран вместе с насосом, представляя единую с ним конструкцию (но разбирается отдельно). Плюсы расположения элемента очистки горючего и насоса в Лансере налицо. Так обеспечивается лучшее охлаждение насоса, а вероятность потерь за счёт отсутствия всасывающей магистрали сводится к нулю.

Чтобы добраться до элемента очистки горючего, надо:

  • снять заднюю спинку дивана в Лансер 10;


Спинка заднего дивана съёмная

  • найти лючок квадратного типа с четырьмя крепежами-саморезами;


Квадратный лючок

  • вывинтить саморезы, вытащить крышку, открыть доступ к ТФ.


Местоположение бензобака Лансер

Пошаговая инструкция по замене

Шланги, которые видны на фото выше, следует аккуратно вынуть. Также нужно будет отсоединить штекер проводки.

Внимание. Сложнее будет снять топливный шланг, закрепленный с помощью защёлки. Надо будет приложить усилие, чтобы она поддалась.

  • выворачиваются гайки крепления, насаженные по всей окружности элемента очистки горючего;


Гайки по всей окружности крышки

  • модуль поднимается (снимается) вверх.

Совет. Если гайки сильно заржавлены, рекомендуется обработать их ВД-40, затем прождать немного, чтобы жидкость сделала своё дело, а уже после вывернуть.

Доставать фильтр с погружным насосом надо очень аккуратно, чтобы ненароком не погнуть поплавок с его креплением (на фото ниже черный поплавок).


Поплавок ТФ с его креплением

Для того чтобы отсоединить ТФ от модуля, надо:

  • нажать на клипсы в местах, показанных на фото ниже, и штекеры легко выйдут;
  • с помощью пассатижей выдавить защитное кольцо, чтобы получилось отделить фильтр от модуля;
  • поднять верх модуля;
  • освободить ТФ от проводов;
  • заменить старый фильтр на новый.

Меняется также сетка грубой очистки или чайный пакетик.


Новый фильтр Лансер 10

Видео: замена ТФ своими руками

Владельцы Лансер 10 и всех предыдущих поколений улана, не забывайте, что последствия езды с грязным фильтром вскоре дадут о себе знать! Это выльется в общее засорение системы питания, а соответственно — к потере мощности и большому расходу горючего. На Митсубиси Лансер расход топлива на 100 км составляет 8 литров в городе и 6 литров на трассе (реальные данные). С загрязнённой топливной системой эти показатели заметно выше.

Читайте также: