Промывка форсунок ниссан тиида

Обновлено: 01.05.2024

Промывка форсунок ниссан тиида

В России стартовали официальные продажи нового поколения хетчбека Nissan Tiida.

Новый автомобиль собирается на российском автосборочном предприятии и доступен в одной из 7 комплектаций: Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna.

Nissan Tiida 2015
Nissan Tiida 2015
Nissan Tiida 2015

Стоимость автомобиля начинается от 839 000 рублей.

За эти деньги покупатели получат 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 117 лошадиных сил, в паре с которым будет предлагаться только пятиступенчатая механическая коробка передач. А вот самая дорогая модификация хэтчбека Nissan Tiida – комплектация Tekna будет предлагаться только с трансмиссией – бесступенчатым вариатором и по цене 1 030 000 рублей.

Стартовая комплектация Welcome предлагает следующий набор оборудования: две подушки безопасности, антиблокировочная система, система курсовой устойчивости, полный электропакет стекол и зеркал, рулевое колесо с множеством функций, бортовой компьютер, подготовка под аудиосистему (динамики и проводка), стальные колесные диски диаметром 16 дюймов.

Кондиционер и музыкальная система будут доступны уже за 873 000 рублей. Именно столько стоит комплектация Comfort с механической КПП. С вариатором эту комплектацию можно будет приобрести за 903 000 рублей.

Самая дорогая Nissan Tiida в комплектации Tekna обойдется минимум в 1 030 000 рублей. Помимо перечисленных выше опций, топовый хэтчбек комплектуется датчиками дождя и света, автозатемняющимся салонным зеркалом заднего вида, системой доступа без ключа и запуском двигателя кнопкой, а также навигационной системой NissanConnect с цветным сенсорным экраном и камерой заднего вида.

Nissan Tiida получила пакет адаптаций для российского рынка. Среди них – аккумулятор большей емкости, подогрев передних сидений и боковых зеркал в базовой версии, усиленная подвеска и дорожный просвет в 155 миллиметров.

Производство Nissan Tiida ведется на новой линии завода «ИжАвто». Дизайн хэтчбека C-класса выполнен в стиле кроссоверов Nissan X-Trail и Qashqai. По сравнению с предшественником, новая Tiida получила ряд опций, которые раньше были недоступны. Уже в базовой комплектации машину можно будет заказать с системами антипробуксовки и динамической стабилизации, а также с интеллектуальной помощью при торможении (Brake Assist). Также в начальной версии предусмотрены светодиодные ходовые огни и шесть подушек безопасности.

Nissan Tiida ๑۩Samurai`s soul (魂の侍)۩๑ › Бортжурнал › Чистка инжектора, замена свеч + чистка ДЗ и сброс адаптации Nissan Tiida 1.6

Всем привет!
Вот пробег перевалил за 180000км, пора провести глобальное ТО, правда из-за нехватки времени его пришлось отложилось до замены масла до 183000км, чтоб за раз все сделать. Итак, ближе к сути.

Запчасти для этого нужны:
Свечи + ДЗ:
NGK 5118/PLZKAR6A-11 Свеча (Platinum) 4*500 = 2000
AJUSA 13223600 Прокладка впускного коллектора = 320
NISSAN 16175-1HC5A КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ДЗ = 150
MANNOL 2486 Intake Valve Cleaner 400мл оч дросс заслонок = 170

Промывка инжектора
TSN 9.3.28 Фильтр топливный = 130
Wynn's W76695 Промывочная жидкость инжектора 1л = 500
Итого: 3270 руб

План.
1. Чистка инжектора;
2. Замена свеч;
3. Чистка дз;
4. Сброс адаптации.

Рассмотрим теперь более подробно:
1. Чистка инжектора
Для этого нам потребуется жидкость Wynn's или Lavr, фильтр топливный например TSN 9.3.28, насос и инженерная конструкция (бутылка, шланг

2м, хомут 2шт, ниппель 2 шт.) — уже была делал ещё для лачетти, писал в записи "Промывка Lavrом + замена масла)))".

Самый первый шаг, под капотом справа есть блок предохранителей, его необходимо достать, по периметру 4 защелки, далее нам нужен предохранитель под номером 19 — 15А, для того чтоб снять давление в топливной системе.

Есть два варианта подключиться в магистраль для промывки:
1. Перед топливной рампой.
По хорошему для съёма нужен специальный съемник Nissan 16441-6N210 (упоминается в записи "Разъединитель быстросъёмных штуцеров — общий вид, размеры и применение" ).

После неудачной попытки у ruzakov79 , писал в записи "Как снять топливную трубку?", я и не стал даже рассматривать это, так как покупать специальный съемник Nissan 16441-6N210 на один раз не вижу смысла. А перешёл сразу ко 2 способу.

На нисан тиида делал перед топливной рампой andshee " и его записьПромывка форсунок LAVR 101".

2. После бака, под заднем сиденьем.
Ну тут все вроде более менее понятно, идею посмотрел у ruzakov79 , запись "Промывка инжектора". Для этого приподнимаем заднее сиденье, и вскрываем лючок. Снимаем шланг, одеваем фильтр, и к нему крепим инженерное приспособление которое мы смастерили.

Далее действуем по инструкции по применению, так как я купил Винс, у него я не нашел ее, и делал по аналогии с Lavr.

Промывка осуществляется в 3 этапа:
Подключить промывочную станцию LAVR, залить препарат и запустить двигатель. Дать поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут.
Заглушить двигатель на 10-15 минут для растворения отложений.
Запустить двигатель. Выработать жидкость, периодически плавно повышая обороты до 1500-2500 об/мин.

Рекомендую к прочтению запись по очистке форсунок — Замена масла, свечей, чистка форсунок

После промывки рекомендуется замена масла, об этом в следующей записи.

2. Замена свеч
После промывки приступаем к замене свеч.

Что нам необходимо для выполнения данной процедуры:
— Свеча зажигания 4шт;
— Головка свечная на 14;
— Прокладка впускного коллектора;
— Прокладка коллектора;
— Прокладка дроссельной заслонки;
— Трещетка удлинитель, головка на 8,10;
— Пластиковый набор для снятия пистонов.

Выполнение процедуры о замене:
Отсоединяем воздуховод, после снимаем воздушный патрубок с дз, и с воздушного фильтра.
Выкручиваем 4 болта на 10, это крепление дз.
После снятия дз открывается вид на болт крепления коллектора, выкручиваем болт на 10, потом откручиваем еще один болт и следом выкручиваем 6 болтов на 10. Приподнимаем коллектор и отводим его в сторону, патрубки никакие не отключал, просто отвел в сторону. Выкручиваем катушку зажигания (крепится одним болтом на 10), дальше достаем ее, и вот: мы добрались до свечей зажигания и выкручиваем их.
Собираем все в обратной последовательности, ставим новые свечи NGK 5118/PLZKAR6A-11, не забывая о замене прокладки коллектора AJUSA 13223600 и дз NISSAN 16175-1HC5A.

Момент затяжки:
Свечи 19,6 Н.м
Катушки зажигания 7 Н.м
Болты кронштейна коллектора 10 Н.м
Коллектор 28 Н.м от центра к краям.
ДЗ 10 Н.м
Рекомендую к прочтению запись Замена свечей и чистка дроссельной заслонки

3. Чистка дз
Далее приступаем к чистке дз, для чистки приобрёл очиститель фирмы MANNOL 2486, если честно не понравился.
Тут особо описывать нечего, берём очиститель тряпочки и начищаем, после чего все собираем обратно.

4. Сброс адаптации
После как все это дело собрали приступаем к адаптации дз.

Так же есть два варианта:
1. Педалированием
Обучить отпущенному положению педаль акселератора.
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
3. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
4. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
5. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
6. Окончание

Обучения закрытому положению дроссельной заслонки
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните зажигание в положение ON
3. И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться.

Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ
1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры
2. Все потребители электричества выключены
3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры
4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд
7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора
8. Выждите 7 секунд
9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно
10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК
11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ
12. Выждите 20 секунд
13. Форсируйте двигатель 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме

Взято из записи "Обучение заслонки после чистки"

2. Программно (я выбираю данный способ, так как все для это есть)
1. Наличие elm327
2. Телефон
3. Скачиваем программу EconTool for Nissan ELM327 и NDSII Lite.

Процесс сброса адаптации:
1. Смотри процент положения ДЗ до чистки- EconTool for Nissan ELM327

2. Сбрасываем через — NDSII Lite
Для этого коннектимся и переходим во вкладку "Work Support", сначала делаем "Clear Self Learn", а потом "Idle Air Volume Learn"

3. Смотри процент положения ДЗ после чистки — EconTool for Nissan ELM327

Ремонт и чистка форсунок Nissan Tiida в «РОЛЬФ-Сервис»


В процессе эксплуатации подачи топлива возникает загрязнение топливных элементов. Это негативно отражается на устойчивой работе мотора, является причиной снижения мощности и увеличения расхода топлива. Система требует периодического ремонта и чистки форсунок Nissan Tiida, обеспечивая прежнюю результативность инжектора и регулируя подачу топлива в двигатель. Сервисный центр «РОЛЬФ» имеет технический и кадровый потенциал для ремонта дизельных форсунок Ниссан с использованием материалов, рекомендованных производителем.

Признаки неисправности узла

В том случае, когда детали работают некорректно и требуется чистка форсунок Ниссан Tiida, проявляется сразу несколько признаков неисправности:

  • увеличивается расход топлива;
  • наблюдается падение мощности двигателя;
  • неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах;
  • появление толчков при наборе скорости;
  • вероятность резкого повышения температуры мотора;
  • появление проблем при запуске двигателя.

Регулируя подачу топлива в двигатель, детали отличаются сложностью и точностью, что отражается на увеличении стоимости новой продукции. Поэтому для экономии средств заказчика, целесообразно доверять восстановление работоспособности деталей профессионалам «РОЛЬФ».

«РОЛЬФ» - надежное сотрудничество

Мастера сервисного центра проводят комплекс работ, связанных с техобслуживанием и ремонтом форсунок дизель Ниссан Tiida узлов топливной аппаратуры. Использование специальных стендов, промывочных жидкостей обеспечивает работоспособность авто Ниссан и качество услуг по ремонту форсунки двигателя.

При определении итоговой цены ремонта форсунки Ниссан Tiida учитываются результаты диагностики, сложности выполняемых операций и применяемых запчастей и расходных материалов.

Очистка и промывка инжектора Nissan Tiida

Поскольку система впрыска современного автомобиля представляет собой сложный высокоточный механизм, управляемый электроникой, промывку инжектора Ниссан Тиида в Москве лучше сразу доверить специалистам авторизованного сервисного центра «BOSCH». Рано или поздно, но владельцам автомобилей не избежать этой процедуры – со временем остатки примесей, находящиеся в топливе, сгорают от воздействия высоких температур и скапливаются в узких каналах и соплах форсунок, закупоривая их. Уменьшение проходных сечений негативно сказывается на работе двигателя – из-за обеднения смеси появляются сбои в его работе, выражающиеся в:

  • увеличении расхода топлива;
  • неравномерной работе мотора на ХХ;
  • появлении рывков при нажатии на педаль газа;
  • уменьшении мощности и ухудшении приемистости;

Своевременно выполненная нашими мастерами промывка инжектора Ниссан Тиида позволяет избежать всех этих неприятностей. Учитывая низкое качество бензина на отечественных заправках, рекомендуется чистить инжектор автомобиля не реже, чем через 30 тысяч километров пробега, или 1 раз в 2 года. Способ промывки, используемый специалистами авторизованного сервисного центра «BOSCH», определяется по результатам компьютерной диагностики.

Как правило, для автомобилей, владельцы которых регулярно выполняют рекомендации производителя по обслуживанию, достаточно профилактической промывки инжектора Ниссан Тиида без снятия топливной аппаратуры с двигателя. В этом случае при помощи специальной установки под давлением в двигатель подается чистящая жидкость типа Liqui Moly, Wynns. Предварительно из контура исключается топливный насос и фильтр. Для устранения отложений достаточно всего полчаса, и ваша машина снова обретет былую резвость.

Если же промывка инжектора Ниссан Тиида выполняется не регулярно или вообще отсутствует, для восстановления работоспособности топливной аппаратуры может потребоваться более дорогостоящая ультразвуковая промывка. Перед выполнением процедуры форсунки снимаются с двигателя и исследуются на соответствие параметров производительности, формы и направления пятна распыла.


Как проще всего промыть инжектор-->

Как снять форсунки ниссан тиида


Все делал сам.
Как менять свечки, описывать не буду, так как мануал есть на просторах инета, скажу одно, что ключ идеально подошел от набора инструментов на 160 элементов. (свечной ключ должен быть на 14 и минимальным внешнем диаметром.)
Масло залил Mobil 1 5w30.

Чистка форсунок:
Снимаем топливную рампу (от топливо-провода можно не отключать, просто отвести в сторону.) Незабываем стравить давление с рампы.
Снимаем аккуратно форсунки и приступаем к мойки.
Взял шланг от классики, на один конец одеваем форсунку, а на другой трубочку обмотанную плотно изолентой. И притягаваем хомутами с обойх сторон! (и форсунку и трубочку, а то мне стрельнуло на второй форсунке, прямо в лицо! (вылетела под давлением форсунка из шланга) Ощущение не из приятных, до сих пор все лицо горит.
Вставляем трубочку в баллончик "Очиститель карбюратора" и создаем давление. Далее подаем 12 вольт на форсунку(кратковременно!) и наблюдаем за прочисткой.
Веером от форсунки параллельно почистил впускной коллектор, и дросельный узел!

Результатом доволен. Динамика стала лучше, расход меньше!

Nissan Tiida. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ ДВИГАТЕЛЯ HR 16 DE , MR 18 DE

Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 10», пассатижи, съемник для отсоединения топливной рампы.

1. Снизьте давление в системе питания

(см. «Снижение давления в системе пита­ния», с. 105).

2. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите впускную трубу (см. «Снятие и установка впускной трубы», с. 113).


4. Сожмите фиксаторы и отсоедините ко­лодки жгута проводов от форсунок.


5. Выверните два нижних.


6. . и два верхних болта крепления щит­ка топливной рампы.


7. Извлеките держатели жгута проводов из отверстий в щитке топливной рампы.


8. . и снимите щиток.


9. Снимите защитный чехол со штуцера топливной рампы.


10. Установив съемник топливной рампы под наконечник топливопровода, отожмите фиксирующие пластины.


11. . и снимите наконечник топливопровода со штуцера топливной рампы.

При отсутствии съемника для отсоединения топливной рампы изготовьте из подручного материала приспособление, представляю­щее собой кольцо чуть большего диаметра, чем у штуцера топливной рампы.


Так расположены фиксирующие пластины в наконечнике топливопровода.


12. Выверните два болта крепления топ­ливной рампы к головке блока цилиндров.


13. . и снимите топливную рампу.

14. Установите топливную рампу и все детали в порядке, обратном снятию, заме­нив уплотнительные кольца форсунок.

Перед установкой смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.

15. Пустите двигатель и проверьте гер­метичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

Брр. форсунок чтоли? а у тебя веерные или струйками?

Я думаю, такие же, как у тебя на Тииде =) Сам хотел заморочиться, у меня вот бьет чуть ниже, но попытка, сделать это, как на жигулях, иголочкой, успеха не принесла. Надо посмотреть будет =)

Я думаю, такие же, как у тебя на Тииде =) Сам хотел заморочиться, у меня вот бьет чуть ниже, но попытка, сделать это, как на жигулях, иголочкой, успеха не принесла. Надо посмотреть будет =)

Оригинально =) теперь и воду нельзя использовать дистиллированную? =) Форсунка стоит дороговато. Может попробовать по коду на exist пробить? Наверняка дешевле будет. Про снятие не знаю, но рычаги стеклоочистителей снимаются элементарно, а решетка на защелках. Надо посмотреть будет..

tsan72 добавил 26.05.2009 в 09:38
. А вообще, надо снимать и смотреть, в каком месте косяк. Может замена форсунки не поможет, если затор не в распылителе, а в трубках.

tsan72 добавил 26.05.2009 в 10:27
Дело в распылителях, потому что их местами меняли.

Мусор трудно продуть, если его заклинило.

Он за уши держит 🙂

tsan72 добавил 29.05.2009 в 13:06
Там в конце списка заменители указаны 28931-ED000 как для левых, так и для правых

У меня тоже. А они одинаковые или левые и правые?

Да, отпишись плз. С фотками, номерами ключей и моментом (ну примерно хотя бы) затяжки гаек. + чем там уголки внизу лобового клеить будешь.

ПС: ты заказал 2 одинаковых, да? тоесть левая и правая веерные не различаются?

уголки внизу лобового приклеивать ИМХО не надо. Мне стекло осматривали, не снимая боковые, а продольные на защелках.

Всмысле? Так боковые же заходят на решётку эту серую. Её не снять без демонтажа уголков. А они приклеены вроде бы (по крайней мере при обращении по гарантии их подклеивают)

Всмысле? Так боковые же заходят на решётку эту серую. Её не снять без демонтажа уголков. А они приклеены вроде бы (по крайней мере при обращении по гарантии их подклеивают)

Вот нашел фотку. Уголки мои на месте.

Ого. спасибо, это немного меняет дело.
А как добраться до винтов поводков?

Нашел из темы про замену опорных подшипников (автор NIK_13RUS):

1. Снимаем дворники: снять пласмассовые декоративные крышки и откруть гайки крепления.
2. Снимаем декоративные заглушки, которые находятся в нижнем правом и левом углах ветрового стекла. Держаться они на клипсах (как застежки на кроссовках) и защелках, поэтому необходимо просто потянуть за них в нужном направлении (второй раз разбираю так и не понял в каком точно). Открываем капот.
3. В углах под снятыми заглушками оказываются резиновые вставки сложной формы, тоже держаться на таких же застежках. Тянем на себя и вытаскиваем.
4. Т.о. Остается снять черную пласмассовую панель что находится в нижней части ветрового стекла. Она закреплена пластиковыми клипсами с фронтальной части. Они имеют достаточно большие зацепы, поэтому я загнул из жесткой проволоки диаметром примерно 1,5мм два крючка и ими стягивал клипсы. Снимаем панель и отодвигаем в сторону.

Промывка форсунок ниссан тиида

Что скажете? Стоит ли делать чистку форсунок? Какой вариант лучше УЗ или мыть винсом?

японка, 2,3л, 2003 г., 173000км. До этого форсунки не чистил.

KYM Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Что скажете? Стоит ли делать чистку форсунок? Какой вариант лучше УЗ или мыть винсом?

krufel Просмотр профиля Реклама партнёров phaeton Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

KYM Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

KYM Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Дело в том, что на Теане нет клапана холостого хода и он регулируется за счет овальности дросселя, т.е. заслонка не может полностью перекрыть подачу воздуха. Там остается небольшая щель. Так вот эта щель частично закрывается маслянными отложениями из-за которых "мозгам" переодически нужно дополнительно корректировать положение заслонки. У многих гуляют холостые. Вот это и есть последствия грязного дросселя. Я на 60000 помыл и холостые сразу выровнялись и, опустившись, держатся на 550 об.мин.

Максимилиан-80 Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

phaeton Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Спасибо про обороты понял, если вырубить климат то они у меня внорме не скачут.
А по поводу увеличения расхода топлива всетаки из-за чего он увеличелся ? общий износ ,всетаки пробег уже 65000 ? или чтото можно сделать чтобы вернуть как было ?

krufel Просмотр профиля Реклама партнёров Вадим 57 Просмотр профиля Филин Просмотр профиля



Продвинутый Теановод

Пора, только мыть там практически нечего. Каналов которые могут забиться нет, клапана холостого фода тоже нет. Просто надо почистить заслонку от нагара с торцов и дифузор в районе прилегания заслонки, в идеале она прилегать не должна, но образуется нагар и заслонка автоматически начинает его компенсировать (сама регулирует зазор с учетом нагара) и из-за этого растет расход особенно в пробках. У себя чистил сам. Расход востановился. Как правило заслонку необходимо чистить перед зимой для более легкого пуска и весной так как зимой из-за холодных пусков она особенно интенсивно засоряется.

KYM Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Промывка топливной системы Nissan Tiida

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

NISSAN TIIDA 1 6 Чистка дросселя и форсунок

Здравствуйте Большое спасибо за видео, Пожалуйста подскажите есть ли там обратка ,так как собираюсь чистить лавром форсунки и если есть опыт надо ли её глушить
И вообще поделитесь тонкостями если они есть при работе с лавром ,заранее спасибо

Антон WILD

У них 8 форсунок?

Dmitrij

Как легко рампа с форсунками вытащилась. У меня даже с силой не вытаскивается.

Леонид Чертанов
Андрей Павельев
Николай

Все хоккей. но в 1ю очередь надо снять клеммы с АК батареиииии.

Николай Николаевич

для лохов точно карбо шок охеть мастер

Николай Николаевич
OBT KAI

Обезжириватель справляется с этой грязью лучше любого карбошока, вд и тому подобных жидкостей расход на промывку дз всего 1шприц 5мл.

Артем Иванов

Подскажите пожалуйста а как отключить шланг подачи топлива? Где он находится?

ДЖОН АМИРШОВ

Скажите пожалуйста, что по деньгам такая работа.

ДЖОН АМИРШОВ

Карбошок, это тоже самое что и вэдэшка.

Mix-Things AV
Maxim Kharlampev

Как отсоединять быстросьемное соединение трубки подачи топлива? По мануалу требуется какой то спец инструмент сьемник.

Maxim Kharlampev

Как отсоединять быстросьемное соединение трубки подачи топлива? По мануалу требуется какой то спец инструмент сьемник.

Ардак Матаева

здраствуйте,у меня такая проблема.Имею машину Ниссан Тиду 2007года .Уже как два дня начался перебой,но незнаю из за чего ?менял свечу и катушку?нужен совет,помогите пожалуйста

Гена Шарафанов

можно узнать где вы живёте?)

alek bog

Здравствуйте, помогите советом. Ниссан тиида заводится и горит чек обороты выше 2 т не подымаются, выключаешь зажигание, включаешь заводишь, то загорается чек, то все нормально раз через раз, диогностика показала ошибку р0605 при сбросе хвотает на раз завести и опять тоже самое эл разводят руками, вы не сталкивались с такой проблемой?

Sergey Bodrov

Пипец,на 67000пробега,моё корыто опять дало знать.Пошёл запах выхлопа в салон.По звуку холостого хода и при перегазовке,звук выхлопа не изменился.Значит,где-то травит прокладка.Вопрос:сталкивались-ли с подобным гемором? Как посоветуете проверить откуда сочит? И что порекамендуете при расборке,тоесть,на какие нюансы обратить внимание? С уважением.Сергей.(Ниссан Ноте 2012г.в.1.6 Акпп)

V2oD2o

Так сколько производительность то у форсунок получилась? Со своими сравнить бы.

Промывка форсунок ниссан тиида

Сначала готовим бутылку, для этого в крышке и в дне бутылки делаем отверстия и вставляем туда соски от шин. Держатся они там не плохо, но дополнительно я всё промазал герметиком.
Проверил бутылку: давление в 4 атмосферы держит, значит можно использовать.

Как добраться до предохранителя, подсмотрел на дружественном форуме.
Нам нужен предохранитель №57. Аккум не снимал, обошолся снятием массы.
Далее заводим машину, ждем когда заглохнет, для верности еще раз попытаемся завести
Всё, давление в топливной системе спустили.

1. Снимаем два пистона крепления воздуховодов.
2. Снимаем два воздуховода (до аккумулятора и до фильтра)
3. Снимаем кожух с двигателя.

Далее снимаем защитный колпачок с быстросъемного штуцера.

Для разборки быстросъемного штуцера, в сервисе используют, специнструмент-скобу, но за неимением данного приспособления делаем свою из куска шести. Для этого берем лист металла длинной примерно 4 см, ширина где-то 2,5 и сворачиваем его в трубочку.
Примерно так.

Далее вставляем «спец инструмент» в разъём и отсоединяем штуцер.
Для наглядности предоставляю фотографию защёлок штуцера.

Подсоединяем компрессор к соску в донышке бутылки и накачиваем давление в 3,5 атм. Машину можно заводить. Завелась на удивление легко, но при подаче газа чувствуется провал, обороты набирает поначалу с трудом. Через пару минут из вышлопной трубы пошёл белый дым. Всё, чистка пошла.

Чистил в режиме: 20 минут газовал (от холостых до 3-4 тыс.об.), 20 минут ожидание (пока жижа всю грязь внутри разъест) и остальное время на холостых до полной выработки жидкости. Всё это время не забываем следить за манометром на компрессоре. Давление в нашей импровизационной топливной магистрали падает медленно, но за час пришлось пять раз подкачивать до давления в 3,5 атм (во многих источниках писали, что не желательно опускаться ниже планки в 2,5 атм).
Сбираем всё в обратной последовательности и радуемся жизни.

Что в итоге получили: более резвый разгон, меньше вибрация на холостых оборотах.
Про уменьшение расхода пока говорить рано, проехал после чистки меньше 100 км.

Читайте также: