Great wall hover h5 ремонт форсунок

Обновлено: 10.05.2024

Проверка и замена форсунок топливной рампы

Внимание! Если при снятии топливной рампы какая-нибудь форсунка осталась во впускной трубе двигателя, замените ее уплотнительные кольца и фиксатор.

Загрязненные форсунки можно промыть в специализированной мастерской на специальном стенде. Признаками неисправности форсунок могут быть:

- затрудненный запуск двигателя;

- неустойчивая работа двигателя;

- двигатель глохнет на холостом ходу;

- повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

- двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

- повышенный расход топлива;

- повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

- калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините колодку с проводами от датчика положения дроссельной заслонки, отжав пластмассовую защелку.

3. Отсоедините колодку с проводами от регулятора холостого хода, отжав пластмассовую защелку.

4. Отсоедините колодку жгута форсунок от жгута проводов.

5. Открутите два болта крепления топливной рампы. Обратите внимание: под головками болтов установлены плоские шайбы (болты удобнее вынимать, например, пинцетом).

6. Открутите винт крепления держателя топливных трубок.

7. Снимите держатель. При этом обратите внимание, что под головкой винта его крепления установлена пружинная шайба.

8. Аккуратно сдвиньте топливную рампу вдоль оси форсунок так, чтобы все форсунки вышли из отверстий во впускной трубе двигателя.

9. Осторожно выведите рампу с форсунками из-под ресивера так, чтобы не повредить форсунки.

10. Подсоедините колодку жгута форсунок к жгуту проводов и отрицательный провод к аккумуляторной батареи.

11. Опустите форсунки в прозрачные емкости.


Последние удобнее подвесить на топливную рампу. Проверьте распыление топлива форсунками. Для этого включите стартер. Форсунки должны распылять топливо правильным конусом.

12. У каждой форсунки должно быть четыре струи, и количество топлива, подаваемое через форсунки, во всех четырех емкостях должно быть одинаковым (проверьте с помощью мерной емкости).


13. Если какая-либо форсунка не соответствует данным условиям, ее необходимо заменить. Сразу после выключения зажигания внимательно осмотрите форсунки.

14. Если из распылителя какойлибо форсунки заметно подтекание топлива, значит, форсунка не герметична и ее необходимо заменить.

15. Если форсунка не распыляет топливо, проверьте, подается ли на нее питание.

16. Для этого отсоедините от нее колодку с проводами, подсоедините аккумуляторную батарею к контактам форсунки напрямую и включите зажигание.


17. Если в этом случае форсунка распыляет топливо, значит, есть неисправность в электрической цепи форсунки. Рекомендуется проверить сопротивление обмоток форсунок.

18. Для этого отсоедините от форсунки колодку с проводами (предварительно отсоединив отрицательный провод от аккумуляторной батареи) и подсоедините к контактам форсунки омметр.

Он должен показать сопротивление 11-15 Ом. В противном случае замените форсунку. Перед заменой форсунок снизьте давление в системе питания. Для этого отсоедините колодку от топливного насоса и прокручивайте двигатель стартером до тех пор, пока из форсунок не перестанет распыляться топливо.

19. Затем отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

20. Нажав на пружинный фиксатор, отсоедините колодку с проводами от заменяемой форсунки.

21. Выньте форсунку из топливной рампы.


22. Аналогичным образом выньте остальные неисправные форсунки.

23. Рекомендуется проверить на всех форсунках уплотнительные кольца. Потрескавшиеся или потерявшие эластичность кольца замените.


24. Установите форсунки 8 порядке, обратном снятию. Перед установкой смажьте бензином уплотнительные кольца форсунок. Для замены топливной рампы отсоедините колодку жгута от форсунок и шланги подачи и слива топлива от топливных трубок. Установите рампу с форсунками в порядке, обратном снятию.

Когда неисправна на Hover H5 форсунка дизель: диагностика и ремонт топливной системы Ховер Н5

Если почитать отзывы владельцев компактного внедорожника Hover H5, то можно встретить самые разные мнения об этом автомобиле. Тем не менее, на сегодняшний день это одна самых популярных машин в своем классе. Во многом, конечно, это из-за его цены, которая существенно ниже, чем у его корейских и европейских конкурентов. Но есть у этой машины и свои достоинства. Одно из них – 15-сильный двухлитровый дизельный мотор. Именно ему отдают предпочтение российские владельцы ховеров.

Эти автомобили с бензиновыми моторами в России встречаются гораздо реже, чем с дизелями. На автозаводе в Гжели, где в основном собирают эти машины для отечественного рынка, в последнее время вообще практически отказались от бензиновых моторов. Оно и понятно: покупая недорогую машину, прежде всего, думаешь о ее экономичности, и именно дизель делает Ховер таковым. Около 8 литров на 100 километров – таков средний расход топлива у этого авто.


Также к достоинствам этого мотора следует отнести и его надежность. Как утверждают многочисленные владельцы ховеров, если за машиной ухаживать, то первые проблемы с его дизельным движком можно ожидать не ранее, чем через 100 тыс. км. пробега. И, как правило, проблемы эти начинаются с неполадок в топливной системе. И в этом тоже ничего удивительного нет. Hover H5 форсунка дизель, работая в условиях высоких температур и столь же высокого давления, со временем изнашивается, к тому же на внутренних поверхностях ее деталей постепенно образовывается прочный налет из нагара и накипи. Зачастую именно он и оказывается причиной некорректной работы этих агрегатов. Заметить, когда это начинает происходить, практически невозможно, ведь падение мощности мотора, которое становится прямым следствием износа и загрязнения форсунок, происходит медленно и постепенно. Вот почему так важно регулярно осуществлять диагностику двигателя. Устранение неисправности на ранней стадии – залог долгой и безупречной службы не только самих форсунок, но и всего мотора в целом.

Заметки на полях. Наши клиенты, обслуживающие свои автомобили на постоянной основе, знают, что диагностика двигателя входит в процедуру каждого планового ТО автомобиля. Стоимость диагностики невысока, зато она помогает избежать более серьезных поломок силового агрегата, в том числе и связанных с его топливной системой.

Как работает на Hover H5 форсунка дизель

Признаки неисправности топливной системы

Что же происходит, когда хотя бы одна из форсунок начинает давать сбои? Сразу же меняется (возрастает или, наоборот, падает) давление топлива в системе. Соответственно, увеличиваются либо уменьшаются объемы всех впрысков. И в том, и в другом случае ухудшается процесс воспламенения топливовоздушной смеси, что влечет за собой сразу несколько проблем. Все они являются теми признаками, по которым можно сделать вывод о неисправности топливной аппаратуры двигателя. Признаки эти таковы:


  • существенно снижение мощности мотора. Это выражается как в уменьшении его тяги, так и снижении динамических характеристик автомобиля. Машина медленнее разгоняется, хуже слушается педали газа;
  • мотор хуже заводится, а то и не запускается вовсе. Виной тому чаще всего становится его «топливное голодание», а вот для того, чтобы выявить агрегат, несущий за это ответственность (форсунки, один из топливных насосов либо патрубки топливопровода) необходима доскональная диагностика всей топливной системы. Справедливости ради, следует сказать, что этот симптом свойственен и неисправностям газораспределительного механизма, поэтому прежде, чем грешить на топливную аппаратуру, добросовестный мастер проведет общую диагностику силового агрегата;
  • в процессе работы мотор периодически глохнет (особенно на малых оборотах или при наборе или сбросе скорости при включенной передаче). Да и работает мотор с неисправной топливной системой неровно, что выражается в регулярных рывках и толчках при движении машины, а также в неровном и более громком, чем обычно, звуке. Опытный мастер может по одному этому признаку предположить ту или иную неисправность, но до полного окончания процедуры диагностики делать окончательные выводы все равно будет рано;
  • увеличивается расход топлива. Как ни парадоксально, это происходит и при избыточном поступлении топлива в цилиндры, и при «топливном голодании» мотора. В обоих этих случаях оно сгорает не полностью, из-за чего мотор требует топлива все больше и больше, что только усугубляет проблему. Более того, твердые частицы непрогоревшей солярки засоряют собой и цилиндры, и сопла форсунок, и турбокомпрессор (если тот есть) А попадая в выхлопной тракт, забивают собой и все его компоненты, в том числе и дорогой каталитический нейтрализатор, который в скорости тоже приходится менять;
  • эти твердые частицы окрашивают выхлоп в угольно-черный цвет, а в особо запущенных случаях из выхлопной трубы даже начинает вытекать тонкая струйка солярки. Чем выше обороты двигателя, тем сильнее будет потеря топлива.

Важно: стоит ли лишний раз говорить о том, что со временем неисправность будет только усугубляться, при этом провоцируя все новые и новые проблемы. Оттягивание визита в автосервис – это лишь удорожание ремонта.

Диагностика и ремонт форсунок Ховер Н5 дизель

Ремонт форсунок Ховер Н5 дизель начинается с полной диагностики мотора, ведь исходя только из описанных выше внешних проявлений неисправности, судить о ее характере невозможно. Поэтому первым делом мастер считывает информацию из памяти ЭБУ автомобиля, которая укажет на ту систему или агрегат, которая требует более детальной диагностики. Если это топливный насос, то он снимается и проверяется на испытательном стенде, а вот если дело касается форсунок, то тут все оказывается несколько сложнее.

Заметки на полях. Иногда, если владелец машины обратился к нам при первых же тревожных симптомах, неисправность удается устранить одной только промывкой форсунок. В этом случае ремонт окажется недорогим. Но когда требуется заменить какие-то детали форсунки, а то и весь этот агрегат полностью, стоимость ремонта существенно возрастает.

В качестве запчастей можно использовать как оригинальные запчасти, так и их изготовленные по лицензии аналоги. И те, и другие мы закупаем напрямую у их официальных производителей, что позволяет нам предлагать их своим клиентам по минимальным ценам без ущерба для качества ремонта.

Наши преимущества

Таким образом, обратившись к нам по поводу ремонта дизеля своего Ховер Х5, вы получаете сразу несколько преимуществ:

Форсунки. Ремонт своими силами

если много льёт в обратку, то засорились распылители или клапана у форсунок. самое простое - снять и промыть в ванне, если не поможет ,то замена либо плунжерной пары распылителя, либо клапана.
обычно клапан меняют

ps фильтр ТО у тебя не тот(не 2мкм), раз засорились форсунки


Вот, собственно, и дошел потихоньку до форсунок. Начало моих приключений описано в разделе двигатель , тема "Дизель на морозе встал".
В общем, что было сделано: промыл топливный бак со снятием оного, замена фильтра грубой очистки, сегодня .

если много льёт в обратку, то засорились распылители или клапана у форсунок. самое простое - снять и промыть в ванне, если не поможет ,то замена либо плунжерной пары распылителя, либо клапана.
обычно клапан меняют

ps фильтр ТО у тебя не тот(не 2мкм.

А я сам смогу их промыть или лучше спецам. Ведь снимать то их это только 2 болтика открутить?


А я сам смогу их промыть или лучше спецам. Ведь снимать то их это только 2 болтика открутить?

Не вздумай,если ни когда не делал.


При "оч. умелых ручках"можно налететь на 80Круб.

Что-то в Ирито совсем с ценами грустно стало.

Нам всегда так кажется.Видел в сервисе, как мужики вдвоём замучились снимать форсунки.При "оч. умелых ручках"можно налететь на 80Круб.

если много льёт в обратку, то засорились распылители или клапана у форсунок. самое простое - снять и промыть в ванне, если не поможет ,то замена либо плунжерной пары распылителя, либо клапана.
обычно клапан меняют

ps фильтр ТО у тебя не тот(не 2мкм.

А почему 2 мкм. Везде написано 5 мкм.

5 мкм для топливной системы Delphi очень много, зато для Bosch нормально.

Саш, у этого же продавца у которого покупает ирито, все можно купить в трое дешевле

Andrey14712 › Блог › Руководство по ремонту форсунок DELPHI системы Common Rail на двигателе 4D20 автомобилей Great Wall Hover H5 TD

Комментарии 41

Добрый день . подскажите ремонтируються ли формунки 1100100xed15 . Haval H6 2литра дизель 4d20? 0445110619

Всё ремонтопригодно. Главное чтобы правильные запчасти были закуплены.

а номера распылителе. Спасибо

Я распылители не менял. У меня остались родные.

а номер распылителей есть

Производители клапанов могут указывать различные номера клапанов. Смотрите чтобы он визуально был такой как у Вас стоял, и соответствовал размерам. Ну и самое главное, прежде чем покупать клапан, читайте отзывы других покупателей. Не покупайте у неизвестных продавцов. Предварительно можете написать продавцу с приложенным фото Вашего клапана.

ну а че. я тоже так делаю всем. и вам советую.

Большое спасибо добрый человек)

Отличная вещь.Скачал. Раньше боялся проблем с форсунками и прокладкой, теперь только с прокладкой!

по прокладке я думаю тоже будет мануал. )))

спасибо огромное скачал скоро я им воспользуюсь

спасибо огромное скачал скоро я им воспользуюсь

Раньше инжекторные движки боялись как огня))

Спасибо Огромное.
Скачал. В запасе 5 старых форсунок -буду пробовать.

На здоровье, и удачи в твоих начинаниях. Если нужна ссылка где покупать клапана обращайся скину. А вообще держи, я тут покупал.
hz.aliexpress.com/item/Fi…=a2g0s.9042311.0.0.ZCyYtl

Привет
Отличный мануал
Прописка форсунок требуется на Ховерах ?

Там в инструкции написано, что наши форсы самообучаемые если есть у кого учится. Если надо менять все четыре клапана, то для начала нужно поменять две или три которые больше всего льют в обратку, а оставить один родной клапан. Когда он через ЭБУ двигателя научит работать новые клапана, а это где то час работы двигателя на разных режимах и на разных оборотах. Потом когда все стабилизируется в работе двигателя, можно менять оставшиеся клапана. Я вот поменял только два хотя мне надо менять три а четвертый еще надо проверить. Адаптация прошла быстро примерно полчаса работы двигателя. теперь когда придет вторая посылка из Китая буду менять оставшиеся клапана.

Спасибо Посмеялся от души. Может Вам еще встретится с разработчиками стистемы Делфи, и сказать, что они не правы, и зря кодируют форсунки)

Может и встретиться, а в чем проблема?

По Вашей методике: можно при замене покрышек с зимних на летние и наоборот, одно колесо оставлять старое, а остальные не балансировать, при этом за час езды, одно колесо научит балансировке другие.

Нашёл с чем сравнивать. Я не один который этим занимаемся, как минимум я знаю ещё двоих.

Andrey14712

Там в инструкции написано, что наши форсы самообучаемые если есть у кого учится. Если надо менять все четыре клапана, то для начала нужно поменять две или три которые больше всего льют в обратку, а оставить один родной клапан. Когда он через ЭБУ двигателя научит работать новые клапана, а это где то час работы двигателя на разных режимах и на разных оборотах. Потом когда все стабилизируется в работе двигателя, можно менять оставшиеся клапана. Я вот поменял только два хотя мне надо менять три а четвертый еще надо проверить. Адаптация прошла быстро примерно полчаса работы двигателя. теперь когда придет вторая посылка из Китая буду менять оставшиеся клапана.

Приветствую, вообще не понял как старый клапан на форсе может "обучить" новые клапана, да и еще через эбу? Где такую инфу взяли?
Бытует мнение, что данные форсы самообучающиеся при замене клапанов и их можно не прописывать а погонять на авто по трассе поочередно разгоняясь, те на разных режимах двигателя : разгон-торможение двигателем…
В чем вижу смысл поочередной замены клапанов то это в том, что новый клапан а может быть и не один окажется не рабочим да к тому же и не адаптирован(не прописан) и тогда авто даже после прокачки воздуха может не завестись!
Как правильно указали, начинать менять форсы нужно с той которая больше всех льет в обратку.
пс почитал ваш мануал, за труд и фото человеческое спасибо.
но дополню немаловажным нюансом. На одном фото с сайта показана форса в разобранном ввиде, где четко виден металлический небольшой цилиндр, так вот в своем обзоре вы о нем ни слова не упомянули. Дело в том, что он вставляется в верхнею часть форсы под тоненькую пружинку, и при разборке форсы обычно не вылетает как сама пружинка. НО! При продувке каналов форсы очистителем под давлением он легко вылетает. На фото он показан конечно вытянутым но на самом деле намного короче(примерно 1 к 2-3 ширина к длине) и потерять его ну очень легко если не знать о его наличии!
Всем удачи на дорогах!

Андрей добрый день! Отвечу на Ваш комментарий.Клапана у нас это кусок металла хорошо подогнанного друг к другу. И мозгов в них нет и быть не может. Поэтому обучение так называемое происходит по другому принципу работы. Форсунки у Вас прописаны с завода изготовителя в ЭБУ и другие вы туда не пропишите без спецоборудования и знаний показаний работы форсунки. Поэтому после замены клапанов, а я уже поменял на своей машине три и на машине друга два, и все прекрасно работают, происходит так сказать адаптация нового клапана и выравнивание характеристик работы форсунки с новым клапаном в памяти ЭБУ. Просто при наличии форсунки с заводским клапаном это происходит гораздо быстрее. Второй момент, Вы пишите что можно погонять на трассе, так вот это ни что иное как простое издевательство над новым клапаном, повторюсь это кусок металла там нет мозгов, и перестройка работы форсунок с новыми клапанами происходит в ЭБУ постепенно, и не важно какой будет у вас характер езды. Самое главное выгнать весь воздух из топливной системы, и собрать ее так чтобы в дальнейшем не было подсоса воздуха. По поводу маленького цилиндра, в тексте инструкции все оговорено и этому уделено особое внимание. так как его потеря ведет к покупке новой форсунки. Это тоже говорится в инструкции. Я ее писал не один, а основываясь на опыт моих коллег по Драйву, о чем тоже говорится в тексте. На фото разобранной форсунки хорошо видно его наличие. Так что продувку очистителем карбюратора каналов форсунки и распылителя проводим после полной разборки с изъятием двух пружин и одного цилиндра. Скажу больше, я сейчас на данный момент старые клапана поместил в Димексид и после того как они там поплавали неделю с них вышло очень много "каки", о чем свидетельствует цвет Димексида, который стал похож на слабый чай. Грибки клапана обрели ту же подвижность что и на новом клапане. Для сравнения у меня один новый лежит в НЗ. Так что если будет возможность проверить работу старых клапанов, то обязательно об этом напишу. Пока что они просто лежат на "черный" день. В скором будущем мой друг и земляк Вадик shubin245, будет ремонтировать свои форсунки с заменой клапанов и распылителей, рекомендую его почитать. Удачи на дорогах и ни гвоздя тебе ни жезла.

Пардон, да действительно в вашем мануале указано все таки про цилиндр, но на вашем фото которое вставлено до описания с разобранной форсой я данного цилиндра не обнаружил вот и решил заострить внимание.

Привет
Отличный мануал
Прописка форсунок требуется на Ховерах ?

Да к стати прописываются не сами клапана управления которые мы меняем, а прописываются форсунки, то есть их нутро которое управляет подъемом грибка в клапане управления. А они у нас с завода прописаны и имеют индивидуальный код, поэтому и менять их местами на двигателе нельзя, так как ЭБУ двигателя не поймет тогда почему форсунки стоят на разных местах когда датчик положения коленвала дает данные. Одним словом "мозги двигателя" будут тупить, не понимать, глючить. Как хочешь так и понимай, но хорошего от этой процедуры только один геморрой будет. Поэтому делай все по инструкции и будет тебе счастье и удача. Спасибо за то что выслушал меня. Скачивай на здоровье и пользуйся.

Даже если и поменять местами все со временем адаптируется.
На это есть много датчиков

Удачи в экспериментах. )))

этот мотор — пройденный этап в моей жизни
наэксперементировался выше крыши))

Как разблокировать форсунки?


Упустил топливо, система завоздушилась. Залил 10 литров саляры, долго пытался завести-безуспешно. Проверил наличие топлива перед форсунками-есть. Позвонил в сервисный центр-сказали что заблокированы форсунки. Может кто-нибудь поможет?


Упустил топливо, система завоздушилась. Залил 10 литров саляры, долго пытался завести-безуспешно. Проверил наличие топлива перед форсунками-есть. Позвонил в сервисный центр-сказали что заблокированы форсунки. Может кто-нибудь поможет?


чёт вы не договариваете рампа от этого не завоздушивается

Чё в серваке сказали то и пишу

Разблокировать можно только на топливном стенде очень высоким давлением. Снимай форсы и вези в дизель сервис.


съёмник форсунок для этого используется
не советую этого делать самостоятельно)), надеюсь трубочки на рампе пока не откручивал?

Проверил наличие топлива перед форсунками-есть.


съёмник форсунок для этого используется
не советую этого делать самостоятельно)), надеюсь трубочки на рампе пока не откручивал?

значит, трубочки всё же крутил


ну если трубки не снимал, а просто ослаблял, то грязь туда не попала, надеюсь не снимал)) ежли так, тогда надо провести процедуру прокачки и создания давления в рампе для последующего пуска дрыгателя


ну если трубки не снимал, а просто ослаблял, то грязь туда не попала, надеюсь не снимал)) ежли так, тогда надо провести процедуру прокачки и создания давления в рампе для последующего пуска дрыгателя

Расклинивать форсы нужно.
Не первая машина куда свои руки запустили "типа-дезилисты".


И как проводится процедура прокачки?


ну если трубки не снимал, а просто ослаблял, то грязь туда не попала, надеюсь не снимал)) ежли так, тогда надо провести процедуру прокачки и создания давления в рампе для последующего пуска дрыгателя


Расклинивать форсы нужно.
Не первая машина куда свои руки запустили "типа-дезилисты".

ну так-то понятно, где помощь брать?


выдернуть предик или релюшку свечей накала, отсоедить со свечек провода, снять свечки, снять фишки с проводами с форсунок и датчика давления в рампе, хорошенько прокачать грушей магистраль подачи топлива до ТНВД, затем крутим мотор стартером и немного ослабляя-затягивая на форсунках трубки подачи топлива прокачиваем систему, затягиваем трубки на форсунках, подключаем фишку к датчику на рампу и на одну любую форсунку, крутим стартером, если из обратки форсунки соляра выбивает, а из отверстия свечного колодца распыл не наблюдается, то снимаем фишку с этой форсунки и переходим к следующей форсунке по той же самой схеме, надо добиться чтобы хотябы 3 из 4-х форсунок давали распыл топлива

форсунку нужно открыть правильно, чтоб иголка приподнялась


стесняюсь спросить, а открыть описанным выше способом?


стесняюсь спросить, а открыть описанным выше способом?

исправные форсунки таким способом и открываются)) все четыре одновременно заклинить не могут, эт ток из области невероятного совпадения

форсунка обычно от попавшей грязи клинит, что бывает довольно часто при неправильном снятии-установки


в правильном сервисе


исправные форсунки таким способом и открываются)) все четыре одновременно заклинить не могут, эт ток из области невероятного совпадения

форсунка обычно от попавшей грязи клинит, что бывает довольно часто при неправильном снятии-установки


Как разблокировать форсунки?

Упустил топливо, система завоздушилась. Залил 10 литров саляры, долго пытался завести-безуспешно. Проверил наличие топлива перед форсунками-есть. Позвонил в сервисный центр-сказали что заблокированы форсунки. Может кто-нибудь поможет?

Упустил топливо, система завоздушилась. Залил 10 литров саляры, долго пытался завести-безуспешно. Проверил наличие топлива перед форсунками-есть. Позвонил в сервисный центр-сказали что заблокированы форсунки. Может кто-нибудь поможет?

чёт вы не договариваете рампа от этого не завоздушивается

Чё в серваке сказали то и пишу

Разблокировать можно только на топливном стенде очень высоким давлением. Снимай форсы и вези в дизель сервис.

съёмник форсунок для этого используется
не советую этого делать самостоятельно)), надеюсь трубочки на рампе пока не откручивал?

Проверил наличие топлива перед форсунками-есть.

съёмник форсунок для этого используется
не советую этого делать самостоятельно)), надеюсь трубочки на рампе пока не откручивал?

значит, трубочки всё же крутил

ну если трубки не снимал, а просто ослаблял, то грязь туда не попала, надеюсь не снимал)) ежли так, тогда надо провести процедуру прокачки и создания давления в рампе для последующего пуска дрыгателя

ну если трубки не снимал, а просто ослаблял, то грязь туда не попала, надеюсь не снимал)) ежли так, тогда надо провести процедуру прокачки и создания давления в рампе для последующего пуска дрыгателя

Расклинивать форсы нужно.
Не первая машина куда свои руки запустили "типа-дезилисты".

И как проводится процедура прокачки?

ну если трубки не снимал, а просто ослаблял, то грязь туда не попала, надеюсь не снимал)) ежли так, тогда надо провести процедуру прокачки и создания давления в рампе для последующего пуска дрыгателя

Расклинивать форсы нужно.
Не первая машина куда свои руки запустили "типа-дезилисты".

ну так-то понятно, где помощь брать?

выдернуть предик или релюшку свечей накала, отсоедить со свечек провода, снять свечки, снять фишки с проводами с форсунок и датчика давления в рампе, хорошенько прокачать грушей магистраль подачи топлива до ТНВД, затем крутим мотор стартером и немного ослабляя-затягивая на форсунках трубки подачи топлива прокачиваем систему, затягиваем трубки на форсунках, подключаем фишку к датчику на рампу и на одну любую форсунку, крутим стартером, если из обратки форсунки соляра выбивает, а из отверстия свечного колодца распыл не наблюдается, то снимаем фишку с этой форсунки и переходим к следующей форсунке по той же самой схеме, надо добиться чтобы хотябы 3 из 4-х форсунок давали распыл топлива

форсунку нужно открыть правильно, чтоб иголка приподнялась

стесняюсь спросить, а открыть описанным выше способом?

стесняюсь спросить, а открыть описанным выше способом?

исправные форсунки таким способом и открываются)) все четыре одновременно заклинить не могут, эт ток из области невероятного совпадения

форсунка обычно от попавшей грязи клинит, что бывает довольно часто при неправильном снятии-установки

в правильном сервисе

исправные форсунки таким способом и открываются)) все четыре одновременно заклинить не могут, эт ток из области невероятного совпадения

форсунка обычно от попавшей грязи клинит, что бывает довольно часто при неправильном снятии-установки

Ремонт форсунок на Great Wall Hover H5 с дизельным двигателем

Great Wall Hover Клуб

Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Какой срок службы форсунок на дизельном двигателе?

Delphi новая форсунка в сборе GREAT WALL HOVER ED01

От чего в первую очередь зависит срок службы? Что предпочтительнее, ремонт или замена на новые? Какой срок службы отремонтированных форсунок на дизельном двигателе?

Леонид, приветствую! Я думаю, что ты и сам вполне компетентен, чтобы дать ответы на свои вопросы.

Написать отзыв

Естественно, про форсунки двигателей Ховеров. Меня интересуют на 4D20, но подумал, что найдутся интересующиеся и на 2,8, а смысла создавать две близкие темы. Если бы знал, то вопросы не задавал.

ТНВД Great wall hover h5 дизель ED01 (ED01)

Если рассматривать конкретную систему CR Delphi нашего двигателя, то ресурс форсунок, заявленный производителем - это 400 тыс. Однако ресурс этот зависит, в первую очередь, от качества дизельного топлива цетанового числа и, особенно, смазывающих. Для того чтобы изречь "делфай г-но" много ума не. И ещё вопрос - а "у нас", это у кого и у какого количества, относительно проданных 4D20?

Ремонт дизельных двигателей Great Wall

Замечу, если начинает "сношать мозг" система Denso на Мицу, то это уже совсем другая песня и по оргазму, получаемому от процесса и по затратам. Однако ресурс этот зависит, в первую очередь, от качества дизельного топлива цетанового числа и, особенно, смазывающих свойств топлива. Думаю, половину от заявленного ресурса вполне возможно реализовать при соблюдении определенных условий.

Great Wall Hover Клуб

С моим пробегом даже при половине ресурса форсунок лет на 10 хватит. Замена фильтров своевременная. Топливо только Лукойл. А какие ещё определённые условия?

14 500.00 ₽.

Читают эту тему: 0. Связь с администрацией: inbox hover-club. Войти У вас еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь сейчас!

ВИДЕО: Great Wall H5 TDA - Честный обзор!

Ремонт форсунок Great Wall в Москве

1433 автосервиса Great Wall ― ремонт форсунок в Москве

Москва, Электродная улица, 14с1 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-96 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 30 услуг.

Москва, Волоцкой переулок, 7 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-90 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 23 услуги.

Москва, Михайловский проезд, 1с3 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-98 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 27 услуг.

Москва, Бартеневская улица, 55 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-70 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 31 услуга.

Москва, Полярная улица, 39 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-84 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 23 услуги.

Яуза Моторс — первая российская сеть автотехцентров, которая предлагает своим Клиентам четко пакетированные услуги. Более того, мы ник…

Ремонт форсунок на Great Wall Hover H5 с дизельным двигателем

Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Какой срок службы форсунок на дизельном двигателе?

ВИДЕО: Форсунка льёт в обратку тест Hover H5 TD AT

От чего в первую очередь зависит срок службы? Что предпочтительнее, ремонт или замена на новые? Какой срок службы отремонтированных форсунок на дизельном двигателе?

ТНВД Great wall hover h5 дизель ED01 (ED01)

Леонид, приветствую! Я думаю, что ты и сам вполне компетентен, чтобы дать ответы на свои вопросы.

Ремонт двигателя ховер н5 своими руками

Естественно, про форсунки двигателей Ховеров. Меня интересуют на 4D20, но подумал, что найдутся интересующиеся и на 2,8, а смысла создавать две близкие темы.

Если бы знал, то вопросы не задавал. Если рассматривать конкретную систему CR Delphi нашего двигателя, то ресурс форсунок, заявленный производителем - это 400 тыс. Однако ресурс этот зависит, в первую очередь, от качества дизельного топлива цетанового числа и, особенно, смазывающих.

Great Wall Hover Клуб

Для того чтобы изречь "делфай г-но" много ума не. И ещё вопрос - а "у нас", это у кого и у какого количества, относительно проданных 4D20? Замечу, если начинает "сношать мозг" система Denso на Мицу, то это уже совсем другая песня и по оргазму, получаемому от процесса и по затратам. Однако ресурс этот зависит, в первую очередь, от качества дизельного топлива цетанового числа и, особенно, смазывающих свойств топлива.

Думаю, половину от заявленного ресурса вполне возможно реализовать при соблюдении определенных условий. С моим пробегом даже при половине ресурса форсунок лет на 10 хватит. Замена фильтров своевременная.

Написать отзыв

Топливо только Лукойл. А какие ещё определённые условия?

Ремонт дизельных двигателей Great Wall

Читайте также: