Гудит топливный насос цивик 4д

Обновлено: 15.05.2024

Почему гудит бензонасос? Указывает ли шум в бензонасосе на его неисправность?

В норме бензонасос при работе издаёт тихое жужжание, которое заглушается двигателем. Услышать его можно только при переводе ключа в положение «пуск» при неработающем моторе. В этот момент насос начинает перекачивать топливо. Если в этот момент гудит бензонасос, это означает что он интенсивно нагнетает давление в топливной системе и если звук после этого прекращается, то беспокоиться не о чем. В остальных случаях любой шум, гул и свист, издаваемый им, говорит о неисправности топливного насоса.

Типы топливных насосов

Двигатели старых образцов оснащали механическими насосами. Они приводились в действие рычагом от мотора. На новых автомобилях устанавливают электрические насосы. Они находятся либо рядом с топливным баком, либо внутри него. Они работают на всех транспортных средствах с инжекторным двигателем, так как им требуется более высокое давление в системе подачи топлива. В механических насосах промежуточного состояния быть не может: они либо полностью исправны, либо сразу выходят из строя, и тогда при полном баке мотор не запускается или просто глохнет. Электрические насосы могут какое-то время «плохо себя чувствовать», и тогда проблему можно заметить по снижению мощности и шуму.

Принцип работы электрических топливных насосов

Электрические насосы во многом напоминают электродрель, с которой многие знакомы. Обмотки электродвигателя придают вращение якорю на подшипниках, он приводит в действие крыльчатку, а та, в свою очередь, подаёт горючее под давлением к двигателю.

Какие шумы может издавать бензонасос?

Если крепление крыльчатки на якоре ослабло, вы услышите дребезжание. При неисправности подшипника раздаётся постукивание, а в случае попадания грязи — бензонасос громко гудит, или скрежет.

Другие характерные проблемы

Шумы в двигателе могут иметь временный характер. Если они возникают, когда бак почти пуст, это означает, что в баке перед насосом часть фильтра мешает наполнению насоса и его необходимо либо заменить, либо почистить. Не забывайте, что электрический насос охлаждается с помощью топлива, в которое он погружён, и расстояние от него до днища бака составляет обычно 1/4 общей глубины. Чем меньше горючего в баке, тем выше нагрузка на насос и постоянная езда с почти пустым баком приведёт к его преждевременной поломке.

Из-за постоянного нахождения в топливе, насосы подвержены перфорации, потому что эта среда является агрессивной. Рукавный фильтр может чем-нибудь блокироваться, особенно в старых автомобилях. Когда в оболочке расположенного в баке насоса появляется дыра, он не будет работать на полную мощность. При блокировке рукавного фильтра топливо перестанет поступать в двигатель. На профессиональном сленге это называется «голоданием». В обоих случаях о неисправности будет сигнализировать усиленное гудение.

Перегрев бензонасоса

Электрические топливные насосы также подвержены перегреву. Это временная неприятность: механизм заработает, когда достаточно остынет. Хотя в данной ситуации никаких характерных звуков и шумов не возникает, но насос следует заменить.

Гудит топливный насос цивик 4д

Сегодня с утра сел, повернул ключик на 2 деления, пока лампочки на приборке ни загорелись, - слышу сзади такой лёгкий, высокочастотный свист. Как тольлко погасла лампочка с изображением мотора - свист пропал. Повернул ключ дальше - двигатель завёлся - свист опять появился. И всё, пока мотор работает - свистит.
Подъехал в сервис, послушали - говорят свистит в районе бензонасоса.

Почитал в нете форумы - вроде понял, что накрывается мой насосик. Хоть ездить какое-то время и можно, но в любой момент можно встать.
Так ли это?

Машина не тупит, разгоняется отлично на любых оборотах.

П.С. в сервисе посоветовали для начала поменять топливный фильтр, может он забит и насос перетруждается
Решил, что всё равно неизвестно, когда фильтр последний раз менялся (не мною точно) - думаю поменяю. Ан нет, в моём аккорде чтобы поменять топлевник, надо пол подкапотного пространства выпотрошить. Короч догорворились на понедельник. если не поможет - полезем в насос.

ну для 95г может уже и накрыться.

нет, свист появился только сегодня - это точно. Я уже месяц прокладываю в машине шумку и катаюсь без задних сидений и обшивки. Так что свист бы заметил. Сегодня и заметил

Ветеран форума III-й степени

Одна поправка насчет бензобака - на СС7 до насоса не доберешься без его снятия . Хотя сорри - поторопился, забыл что Lsky сменил тачилу.
Теперь по теме - я со свистом насоса ездил около 2-х лет. Потом сменил на десяточный (есть тема "замена бензонасоса") уже 8 мес полет нормальный.

У меня в своё время насос свистел на BMW, тоже около 2-х лет. Проблемм не было.

Ветеран форума III-й степени

Это правда, разводил тут достаточно
Однако, стоит отметить, что времена развода в левых сервисах для меня уже прошли Все работы теперь выполняю в одном месте. Сервис специализируется на хондах и маздах. Сервис проверен опытом, и не только моим, но и всего хандаклуб.лв
Цены у них гораздо ниже официалов, что и понятно. Но и ниже "крутых сервисов". Во всяком случае по нашим Рижским ценам. Например замена обеих задних пружин мне встала в 40 баксов. Не жадные - спокойно дают скидки. Например приятно порадовало, что 10 баксов при замене пружин мне скинули (сами, без упросов) за то, что у меня разобрана задняя часть салона, и нет сидений

Тут, Вы ,к сожалению, почти правы. Однако, чтобы на CD7 аккорде поменять топлевник - действительно нужно много чего разобрать. Он расположен в таком месте, что просто так до него не доберёшся, туда элементарно не пролезает рука, неговоря уже о руке с гаячным ключём. Причём ни сверху ни снизу Кстати, стоимость фильтра в сервисе - около 16 долларов. За работу взяли много - около 35 долларов. Потому,что мудохались с ним, матерясь, более часа. Ещё раз повторю - сервис проверенный.

Свист действительно остался, но тут я иллюзий не питал. Просто этот фильтр последний раз менялся не понятно кем и неизвестно когда. Пробег-то у машинки уже чуть больше 200 тыс, и это если верить одометру.
На замену бензонасоса не уговаривали, просто посоветовали подъехать к тем, кто профессионально ими занимается. Кстати, нп моей машине действительно насос меняется ТОЛЬКО со снятием бака, как на сс7. Под задним сидением есть лишь маленький лючёк с датчиком топлива.

Поэтому я и тут на форуме + если у меня свистит сзади и именно в тот момент когда срабатывает бензонасос, даже при выключенном двигателе а просто при включенном зажигании - я знаю, что это не форсунки

Davis:
Конечно же я могу ошибаться, но:

Если все именно так, может не стоит сразу вестись на какие-либо "дорогие" и "сложные" работы в "грамотном" сервисе?
Может тогда сначала надо замерить давление в топливной магистрали, если уж есть подозрение на скорую кончину бензонасоса?

А вот это предложение хорошее, к сожалению сам я понятия не имею как это делается, очевидно придётся довериться сервису. Но за несколько дней к свисту я привык, плюс тут пишут, что годами с подобным ездят. может ну его? Сиденья поставли и вообще будет тишь. А как будут лишние деньги - заеду на проверку. Или если эта процедура ну ой как проста - распишите мне подробно что куда тыкать - займусь на досуге

Да, жужжание норма, но ещё раз повторюсь - свист это другое, появился на днях, раньше не было. уверен на все 100.

5 признаков поломки бензонасоса

Что такое бензонасос

Нетрудно догадаться, что бензонасос нужен для того, чтобы подавать топливо, находящееся в баке автомобиля, в двигатель внутреннего сгорания. Но это далеко не единственная его задача. В современных инжекторных системах он также поддерживает определённое давление в топливной рампе, без которого невозможна нормальная работа двигателя. На некоторых транспортных средствах устанавливается не один, а целых два насоса — один в бензобаке, а второй — на топливной рампе: первый перекачивает топливо из бака в подводящую магистраль, а второй поддерживает внутри неё постоянное давление, необходимое для работы топливных форсунок. Бензонасос должен прокачивать определённый объём топлива и при этом поддерживать достаточно высокое давление в системе питания.

Виды бензонасосов

Сразу оговоримся, что это далеко не единственный тип топливных насосов. До середины 70-х (а в Советском Союзе и России вплоть до 2000-х годов) были широко распространены карбюраторные автомобили с механическим бензонасосом, который находился непосредственно на двигателе и приводился в движение механически — от кулачка распредвала посредством толкателя. Нажимая на рычажок с определённым интервалом (в зависимости от оборотов двигателя), толкатель накачивал топливо в карбюратор. Большого давления, как вы уже догадались, в такой системе не было, равно как и надобности в нём. С появлением инжекторной (впрысковой) системы механические бензонасосы канули в Лету, уступив своё место высокопроизводительным электрическим агрегатам. Если первые могли накачивать топливо под давлением 0,3-0,5 атмосферы, то вторые в среднем выдают все три.

Как работает электробензонасос

Для постоянного поддержания правильного давления в топливной рампе электробензонасос должен работать всегда, когда включено зажигание. Именно от него зависит бесперебойная подача топлива в камеры сгорания мотора.

Как только вы садитесь в автомобиль и поворачиваете ключ в замке зажигания, этот агрегат моментально включается в работу — ещё до того, как начнёт прокручиваться стартер. Когда вы глушите двигатель, отключается и бензонасос — это обеспечивает безопасность в нештатных ситуациях и при ДТП. Лишнее топливо стравливается обратно в бак через специальный перепускной клапан.

Имея заданное давление в топливной рампе, несложно дозировать подачу топлива в каждый конкретный цилиндр: в нужный момент «мозги» автомобиля подают команду на ту или иную форсунку, её электромагнитный клапан открывается на несколько миллисекунд, и топливо самотёком поступает в камеру сгорания через крошечные отверстия. Всё, что нужно ЭБУ автомобиля, — рассчитать время, в течение которого клапан форсунки должен находиться в открытом состоянии. При падении давления в рампе подача топлива нарушается, что приводит к многочисленным проблемам, о которых мы расскажем ниже.

Устройство

Электробензонасос большинства гражданских легковых автомобилей располагается непосредственно в баке и представляет собой небольшой пластиковый цилиндр с выносным поплавком. Он погружается в толщу бензина, которым и охлаждается в процессе работы. Добраться до этого агрегата можно, предварительно сложив заднее сиденье, а на некоторых машинах — через багажник. Для этого требуется отключение электрического разъёма и пары шлангов, а также (иногда) специальный ключ, которым можно отвернуть крепящую насос гайку.

По принципу работы электробензонасосы делятся на три вида — роторно-роликовые, шестерёнчатые и центробежные (турбинные). Именно последние наиболее распространены на данный момент. Подача топлива осуществляется ими за счёт крыльчатки с большим количеством лопастей, помещённых в специальную камеру. При вращении крыльчатки возникают завихрения, засасывающие бензин и сжимающие его. Таким образом создаётся давление в топливной магистрали.

Симптомы неисправности

А теперь перейдём к главному — симптомам, которые могут свидетельствовать о поломке бензонасоса на вашем автомобиле.

1. Потеря мощности

Одним из первых и основных симптомов приближающейся кончины топливного насоса является частичная потеря мощности. Автомобиль перестаёт адекватно реагировать на работу педалью акселератора, подёргивается, теряет ход, внезапно начинает замедляться. Это является прямым следствием недостаточного давления топлива в рампе. Насос может ещё работать, но не развивать необходимого давления — его мощности оказывается недостаточно, особенно в режиме движения в гору и на высоких оборотах вращения коленчатого вала.

2. Подтраивание двигателя, вибрации, нестабильные обороты

В тех же самых случаях могут наблюдаться подтраивание и сильные вибрации мотора. Обороты начинают плавать из-за топливной недостачи. Это может быть следствием нарушения электрических контактов или износа компонентов самого насоса. При этом нередко неисправность носит «плавающий» характер.

3. Изменение тональности работы мотора

Обычно такой симптом наблюдается в режиме прогрева двигателя: мотор время от времени меняет тональность звучания, а потом звук нормализуется. При этом не заметно какого-либо троения или перебоев в работе. Это ранняя стадия надвигающейся беды.

4. Шум или гул из бензобака

В особо запущенных случаях бензонасос напомнит о себе неприятными звуками — писками, скрипами и даже гулом. Все они свидетельствуют о серьёзных неприятностях и сильном механическом износе элементов насоса, либо о сильном загрязнении фильтрующей сетки. Особенно часто такая неисправность возникает на машинах, переведённых на газ: бензонасос работает на них всегда, вне зависимости от используемого топлива — он просто прокачивает через себя бензин и возвращает его обратно в бак.

5. Неуверенный запуск

Ну и последний, наиболее тревожный симптом — неуверенный пуск мотора. Это крайняя стадия, требующая немедленного вмешательства специалистов. При попытке запуска двигателя приходится подолгу крутить стартером коленчатый вал, прежде чем насос накачает топливо. Автомобиль заводится одинаково плохо и при холодном, и при горячем двигателе.

Подскажите замену бензонасоса на хонду цивик

Мужики, выручайте. Умирает бензонасос. То качает, то не качает. Чтоб машина не встала где-нибудь колом пока не передвигаюсь на ней. Подобрали мне в магазине оригинальный топливный насос HONDA 17040-P2E-P01, то цена и сроки - это пипец. 40 тысяч просят

Есть какие-нибудь более дешевые заменители ? По заказнику бьется только хонда, ничего другого не предлагает (((

Афигеть. А ты сам ценники не пробивал по заказнику ? Ну, там, накрутка магазина, туда-сюда .

Точно помню, что когда на своей хонде цивик ек3 менял бензонасос, мне выписали от какой-то русской машины. По моему от ВАЗ 2110, но не уверен, врать не буду. Поищу информацию.

Понял тебя. Либо жди, либо снимай свой насос и иди в магазин, пусть подбирают. Глянул, реально от десятки подходит по инфе в сети. Значит не ошибся. Поэтому, чтоб на уши не приседали, говори, что у тебя десятина и нужен новый, вот такой.

А то эти ушлые манагеры как услышат, что у тебя хонда - сразу же предложат что-нибудь подороже. Будем действовать на опережение



Tahashi, автоТАЗ, так же как и Хонда не выпускают все комплектующие. Я даже больше скажу, очень много запчастей производится за границей для наших отечественных авто. Вот только собирают их криворукие рукожопы.

Jack, смотри, в оригинале должен идти производитель DENSO (см. ОЕМ ХОНДА ПАРТС). Мне удалось выудить 2 оригинальных заказника с этим производителем. Как и в твоем варианте, цена - конь.

ИМХО 35-40 тыс. - это не адекватная цена бензонасоса на хонду цивик 20 летней давности. Это же 1/5 цены автомобиля. Либо покупать контрактный, что является лотереей, либо брать аналог.

Теперь, что касается заменителей. В них почему-то денсо мне не попалось. Жаль. Но, нашел информацию, что народ ставил топливный насос в сборе Delphi FE0429-12B1, встает болт-он. Цена 1.5к

От отечественных автомобилей если брать, то:
- от ГАЗ 3110 с 406 двигателем.
- от ВАЗ 2110, насос Bosch. Siemens не брать, он не подходит хз почему.

Я вспомнил, у меня был именно бошевский бензонасос. Артикула к сожалению нет, покупал в АвтоРусь. На цивики 6 поколения встают как родные.

Что делать, если гудит топливный насос

Гудит топливный насос

На автомобилях с инжекторной системой устанавливается топливный погружной насос. Он электрический, инсталлируется непосредственно внутрь топливного резервуара. Несмотря на конструктивную простоту, он при длительной эксплуатации может испортиться и начать гудеть.

Гул или свист – не единственные неисправности погружного насоса. В частности, распространены поломки, связанные с перегревом устройство. Возможны сложности с его отключением. Почему же такое происходит с насосом, ведь механические поломки в нём должны быть вроде полностью исключены.

На самом деле погружной насос не полностью электрический. В устройстве присутствуют и немало механических деталей.

Гул погружного насоса: когда стоит насторожиться

По сути, это нормальное состояние работы насоса, возникающее после поворота ключа в замке зажигания. Пока создаётся давление, требуемое для нормальной подачи жидкости по всей магистрали, негромкое жужжание и гул неизбежны. Однако этот процесс продолжается не больше 3-4 секунд, после чего задействуется реле.

Из-за чего гудит насос

Главное – это громкость жужжания моторчика. Если она повышена, и в момент поворота ключа в замке ещё и посвистывает, это повод задуматься. Как правило, такое происходит чаще на подержанных автомобилях, на которых ресурс деталей уже подходит к концу. Своевременная диагностика поможет выявить проблемы на ранней стадии. Параллельно с этим возможно увеличение расхода горючего, сложности с запуском, «тупение» педали акселератора и другие неполадки. Однако в целом автомобиль пока не потерял былую динамику, и ездить с «шумным» насосом можно ещё не одну тысячу километров.

А вот усиливающийся свист и гул должны насторожить водителя. Как правило, это свидетельствует о загрязнении фильтра грубой очистки. Но возможны и другие причины.

  1. Загрязнение всей топливной магистрали или её части.
  2. Порча моторчика насоса.
  3. Забитость форсунок.
  4. Неисправность РДТ.

Почти всегда перечисленные неполадки имеют неразлучную свиту: трудности запуска, нестабильная работа мотора на ХХ и под нагрузкой. Не исключение провалы и рывки, поздняя реакция при ускорении и маневрах. Автомобиль в такой ситуации надо срочно везти на техосмотр, так как эксплуатировать его небезопасно. На такой машине легко попасть в аварию, ведь двигатель может заглохнуть совершенно неожиданно.

Диагностика

Как и говорилось выше, причиной сильного шума становится либо растущая нагрузка на погружной насос, либо его перегрев, либо полный выход из строя.

Важно, чтобы водитель сам умел распознавать состояние бензонасоса по шуму и движению топлива:

  • если насос шумит, значит, на него подаётся питание, а само устройство реагирует (работает);
  • если после снятия шланга обратного слива и помещения его в пустую ёмкость, заметно, что бензин вытекает с нормальной скоростью, значит, всё в порядке.

Нормальной скоростью можно считать вытекание не менее полутора литров в минуту или больше. Однако такая диагностика не может показать точные результаты, их можно считать только примерными, ориентировочными.

Снятие, разборка, замена

Если после проверки выяснилось, что насос не выдаёт нужного давления, его демонтируют и разбирают. Погружной насос в основном устанавливается под задним диваном в салоне. Там предусмотрен лючок, который надо открыть и вынуть устройство. На подержанных автомобилях рекомендуется также промыть топливный резервуар, так как вредные отложения могут повторно засорить детали.

Как снимается насос

Насос разбирается с целью замены сеточки (фильтра грубой очистки). После того, как сеточка была заменена или прочищена, проверяется РДТ. Это датчик, установленный на топливной рампе. Он регулирует давление, и в случае его неисправности возможно появление шума и свиста бензонасоса.

Если неисправен сам топливный насос, то большей частью, это выход из строя моторчика. Портится он из-за низкокачественного бензина, заливаемого на протяжении длительного времени, или замыкания. Признаки неисправного моторчика выявляются по скачкообразным изменения давления, что можно зафиксировать манометром. И, конечно же, при неисправном моторчике насоса гул становится максимально сильным.

Сам моторчик во многих случаях подлежит замене, покупать новый погружной насос необязательно. Параллельно рекомендуется заменить прокладки и уплотнители, которые со временем истираются.

Если устройство не выключается, постоянно жужжит, это свидетельствует уже о неисправностях электрики. Скорее всего, залипли либо подгорели контакты цепи или произошло замыкание.

Видео: гудит бензонасос

Honda Civic 8 го поколения выпускалась в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 годах c различными вариантами кузова такими как седан, хэтчбэк и т.д., и соответственно имело разное обозначение 4д, 5д и т.д. За это время модель прошла рестайлинг. В этой публикации вы найдете описание предохранителей и реле Honda Civic 8G с блок-схемами и расположением основных электронных блоков управления. Выделите предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Honda civic 8G

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

Расположение

Общая схема расположения блоков в салоне

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Расположение блоков в салонеса

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Описание

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Расположение блоков в салоне цивик 8

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Обозначение

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Дополнительные элементы

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Назначение

Блок предохранителей

Чтобы получить доступ к блоку предохранителей, поверните фиксатор против часовой стрелки и снимите щиток рулевой колонки.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Шаг 1

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Шаг 2

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

p, blockquote 17,1,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Расшифровка предохранителей

Предохранители отвечающие за прикуриватель (розетки) являются предохранители № 28 и № 29.

Отдельно в верхней части данного блока могут устанавливаться некоторые элементы реле.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема реле

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

R1Стекло подъемник
R2Топливный насос (PGM-FI №2)
R3Стартер

Блоки под капотом

Расположение

Общая схема расположения блоков под капотом

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Расположение блоков под капотом

p, blockquote 26,0,0,1,0 -->

Описание

  1. Блок управления и модулятор давления ABS или VSA
  2. Hybrid: Блок предохранителей и реле №2
  3. Блок управления двигателем и автоматической коробкой передач (ECM/PCM)
  4. Hybrid: Сервоблок
  5. Блок предохранителей и реле

Блок предохранителей и реле

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Обозначение

Блок предохранителей и реле №2

Схема

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом 2

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Назначение

Инструкция

Почему гудит бензонасос? Указывает ли шум в бензонасосе на его неисправность?




На автомобилях с инжекторной системой устанавливается топливный погружной насос. Он электрический, инсталлируется непосредственно внутрь топливного резервуара. Несмотря на конструктивную простоту, он при длительной эксплуатации может испортиться и начать гудеть.

Гул или свист – не единственные неисправности погружного насоса. В частности, распространены поломки, связанные с перегревом устройство. Возможны сложности с его отключением. Почему же такое происходит с насосом, ведь механические поломки в нём должны быть вроде полностью исключены.

На самом деле погружной насос не полностью электрический. В устройстве присутствуют и немало механических деталей.

Типы топливных насосов



На фото бензонасос ВАЗ 2106 Двигатели старых образцов оснащали механическими насосами. Они приводились в действие рычагом от мотора. На новых автомобилях устанавливают электрические насосы. Они находятся либо рядом с топливным баком, либо внутри него. Они работают на всех транспортных средствах с инжекторным двигателем, так как им требуется более высокое давление в системе подачи топлива. В механических насосах промежуточного состояния быть не может: они либо полностью исправны, либо сразу выходят из строя, и тогда при полном баке мотор не запускается или просто глохнет. Электрические насосы могут какое-то время «плохо себя чувствовать», и тогда проблему можно заметить по снижению мощности и шуму.





Гул погружного насоса: когда стоит насторожиться

По сути, это нормальное состояние работы насоса, возникающее после поворота ключа в замке зажигания. Пока создаётся давление, требуемое для нормальной подачи жидкости по всей магистрали, негромкое жужжание и гул неизбежны. Однако этот процесс продолжается не больше 3-4 секунд, после чего задействуется реле.



Главное – это громкость жужжания моторчика. Если она повышена, и в момент поворота ключа в замке ещё и посвистывает, это повод задуматься. Как правило, такое происходит чаще на подержанных автомобилях, на которых ресурс деталей уже подходит к концу. Своевременная диагностика поможет выявить проблемы на ранней стадии. Параллельно с этим возможно увеличение расхода горючего, сложности с запуском, «тупение» педали акселератора и другие неполадки. Однако в целом автомобиль пока не потерял былую динамику, и ездить с «шумным» насосом можно ещё не одну тысячу километров.

А вот усиливающийся свист и гул должны насторожить водителя. Как правило, это свидетельствует о загрязнении фильтра грубой очистки. Но возможны и другие причины.

  1. Загрязнение всей топливной магистрали или её части.
  2. Порча моторчика насоса.
  3. Забитость форсунок.
  4. Неисправность РДТ.

Почти всегда перечисленные неполадки имеют неразлучную свиту: трудности запуска, нестабильная работа мотора на ХХ и под нагрузкой. Не исключение провалы и рывки, поздняя реакция при ускорении и маневрах. Автомобиль в такой ситуации надо срочно везти на техосмотр, так как эксплуатировать его небезопасно. На такой машине легко попасть в аварию, ведь двигатель может заглохнуть совершенно неожиданно.

Другие характерные проблемы

Шумы в двигателе могут иметь временный характер. Если они возникают, когда бак почти пуст, это означает, что в баке перед насосом часть фильтра мешает наполнению насоса и его необходимо либо заменить, либо почистить. Не забывайте, что электрический насос охлаждается с помощью топлива, в которое он погружён, и расстояние от него до днища бака составляет обычно 1/4 общей глубины. Чем меньше горючего в баке, тем выше нагрузка на насос и постоянная езда с почти пустым баком приведёт к его преждевременной поломке.

Снятие, разборка, замена

Если после проверки выяснилось, что насос не выдаёт нужного давления, его демонтируют и разбирают. Погружной насос в основном устанавливается под задним диваном в салоне. Там предусмотрен лючок, который надо открыть и вынуть устройство. На подержанных автомобилях рекомендуется также промыть топливный резервуар, так как вредные отложения могут повторно засорить детали.



Как снимается погружной насос

Насос разбирается с целью замены сеточки (фильтра грубой очистки). После того, как сеточка была заменена или прочищена, проверяется РДТ. Это датчик, установленный на топливной рампе. Он регулирует давление, и в случае его неисправности возможно появление шума и свиста бензонасоса.

Если неисправен сам топливный насос, то большей частью, это выход из строя моторчика. Портится он из-за низкокачественного бензина, заливаемого на протяжении длительного времени, или замыкания. Признаки неисправного моторчика выявляются по скачкообразным изменения давления, что можно зафиксировать манометром. И, конечно же, при неисправном моторчике насоса гул становится максимально сильным.

Сам моторчик во многих случаях подлежит замене, покупать новый погружной насос необязательно. Параллельно рекомендуется заменить прокладки и уплотнители, которые со временем истираются.

Если устройство не выключается, постоянно жужжит, это свидетельствует уже о неисправностях электрики. Скорее всего, залипли либо подгорели контакты цепи или произошло замыкание.

Перегрев бензонансоса. Причины, методы диагностики и лечения.

Сегодня поговорим о будоражащей нас теме перегрева бензонасоса.

Почти всё относится к разделу ИМХО. если у вас по другому, то это хорошо. Но лично я победил именно так.

Итак поймав очередной якобы «перегрев», я начал искать причины.

Причина у меня нашлась достаточно быстро, в коцнутом(мною) клапане бензонасоса при давнешнем ремонте. А вот вся бяка вылезла именно на жаре.

Но сейчас попробуем систематизировать все мысли.

Итак, лирика: раньше деревья были выше, трава зеленее, воздух чище, вода мокрее, а температура кипения бензина выше.

Теперь рассмотрим причины так называемого перегрева, как их вижу я:

1) сильно много фильтров перед бензонасосом. моё мнение, если перед бензонасосом стоит хотя-бы 1 фильтр — это много.

2) неисправность клапанов бензонасоса

3) неисправность пружины мембраны

4) неправильно отрегулировано выступание толкателя

5) банально ужасный бензин, который закипает раньше всевозможных допустимых температур

6) подсос воздуха в магистрали.

7) износ других деталей бензонасоса

расслаивание внутренних стенок трубок и закупоривание отверстия.

9) забивание сеточки в баке или сеточке в бензонасосе

10) не качественные фильтры тонкой очистки

11) и напоследок как обычно неведомая фигня приключившаяся с москвичём.

«Перегревы» бывают разных типов.

1) после непродолжительной стоянки. Завелись, поехали заглохли, со стартера не заводится. достали бутылочку, тряпочку и позоримся на перекрёстке.

2) во время езды в жару двиг начинает потихоньку затыкаться и иногда дёргаться.

3) во время жары, когда крутишь двиг до высоких оборотов происходит нехватка топлива…

называть это «перегревом» сложно. ибо это просто недоувлетворительная работа бензонасоса, которая проявляется в жару.

Теперь будем говорить о методике устранения по пунктам причин.

1) по поводу фильтров. до или после насоса. вспоминаем физику, где у нас будет выше температура кипения, в зоне низкого давления или в зоне высокого давления? да и практически любому насосу всегда тяжелее всасывать, нежели поддерживать давление. думаю вопрос закрыт.

2) клапана, тут всё банально. или сама запорная часть износилась, или пружинки подели, или бывает что наоборот пружинки очень сильные, и клапан не достаточно отрывается. с первых пекарей они ещё вываливались, а с новодельного с купольной головой у меня пружинка выкручивалась из своего места, недостаточно прижимая клапан. Насос не мог закачать бензин после долгой стоянки(несколько дней). А потом ездил нормально, и даже без перегревов.

3) если с пружиной диафрагмы чтось не так(она обычно садится), то могут появляться проблемы на определённых режимах. как правило на высоких оборотах. Ещё она иногда лопается, но в этом случае бензонасос скорее всего вообще перестанет качать.

4) толкатель это вообще эпичная тема. во первых на рынке они все достаточно ощутимой длины (разбег 1-2мм). во вторых в книге прописано выступание толкателя, но к сожалению производители бензонасосов не всегда читают эти книги. И сделав всё по мануалу, можно не получить достойного результата.

у меня была проблема что бензонасос переставал качать гдет при 4000об/мин. и после пары-тройки разборок бензонасоса причина не устранилась.

поитогу сделал так. на прогретом моторе. налил поплавковую камеру, снял шланг с бензонасоса и втыкнул его в пустую бутылку.

заводимся, начинаем газовать. на ХХ качал отлично, к 4000 струйка еле текла, к 5000 бензонасос абсолютно переставал качать бензин. Порывшись в гараже из 3х толкателей самый длинный оказался тот, который стоял на моторе. Только он уже частично укоротился естественным износом. Два других абсолютно новых толкателя оказались короче подработанного…. Поэтому поставив новый бензонасос, не факт что проблема не вернётся в скором времени (когда гдета чота чуток подработается)

По итогу я добился нормальной работы насоса на всех оборотах путём выкидывания всех прокладок. Бензонасос просто поставил на герметик. к 5000-6000 тыщам струя уменьшалась, по сравнению например с 2000. Но была достаточно сильна, и машина более не затыкалась на оборотах.

Еслиб я поставил любой их своих новодельных толкателей, нормальной работы данного бензонасоса яб уже не добился……

В жару он перегревался 1 раз… Ито просто отпустил газ на передаче, и бензин подсосало и дальше поехало нормально.

5) про бензин отдельная тема. всеукраинка в харькове, заправился там на заправке. на площадке пока стояла машина, бензин ушёл куда-то далеко-далеко. я его даж руками не мог долго прокачать. после заправки на старом месте у себя в городе я этого эффекта не замечал ещё 2 года (через 2 года я подпортил один клапанчук)

6) с подсосом воздуха думаю объяснять ничо не надо.

7) бывают случаи когда система толкателя мембраны расшатывается или изнашивается, обращайте внимание на зазоры и состояние деталей, когда перебираете бензонасос. обычно вал канеша заклёпан намертво, но это не помешает вам оценить люфты.

без комментариев, но история знавала и такие случаи.

9) тоже бывали случаи, правда в весёлые 90е, когда лили непоймичто. но будучи жителем областного центра встречал забитые фильnры тонкой очистки.

10) Было такое что или примеси в бензине или ещё что, но фильтр переставал пропускать через себя топливо. Это не обсуждается, это факт. Ещё были факты когда бензин разъедал эти дешёвенькие пластиковые фильтры.

Рекомендую инжекторные фильтры, в металлическом корпусе. Можно самый простой и дешёвый.

11) это из разряда п9 и п8, или скрытого износа п7 + случаи которые я не смог припомнить.

Хорошим способ борьбы с перегревом на машинах с электро вентилятором(можно сказать это для пользователей 2141) считаю перелопачивание схемы, чтоб вентилятор работал без включённого зажигания, и вывода его принудительного включения в салоне. В страшную жару просто щёлкнул тумблером чтоб оно погудело 1-3 минуты и разогнало горяченный воздух под капотом. Опять-же можно его включать когда начинаешь движение. (что в сильную жару я почти всегда и делал на всякий случай)

кроме этого я подцепил вентилятор на доп канал сигналки. 1 нажатие кнопки на брелке, и вентилятор жужжит 60 сек и выключается.

В общем подводя итоги, после ремонта или установки нового насоса или толкателя, даже выдержав все рекомендуемые настройки, я рекомендую проверять его работу на моторе. Тогда никакая жара нам нипочём!

зы. если после долгой(например неделя) стоянки машины вы не можете её завести, возможно бензонасос непричём, а у вас просто залипла игла. Это я так, чтоб разбавить, и показать что на бензонасосе свет клином не сошёлся.

Появление воды в бензобаке настоящая угроза


Почему образуется вода в топливном баке, это понятно. Вызывают такое явление перепады температур. Конденсат оседая на холодной поверхности емкости, постепенно стекает на дно. Через какой-то период в бензобаке окажется достаточно жидкости. Ведь она не способна раствориться в бензине, поэтому всегда будет там. Действительно, это опасно для бензонасоса.

Если топлива станет ниже нормы, скопившаяся жидкость скорей всего замерзнет. В итоге испортится не только насос, но участь постигнет и топливную систему. Автомобилисты со стажем советуют делать периодическую заливку спиртом. Добавив его немного в бак, произойдет его смешивание с остатками горючего и водой. Такая смесь потом сгорает в двигателе.


Каких-то глобальных выводов можно не делать. Можно лишь отметить, что боязнь ездить на лампочке – это всего лишь беспочвенное опасение. На самом деле бензонасосу не грозит поломка из-за этого. Конечно, все когда-нибудь ломается. Происходит это в основном из-за образовавшейся воды в баке, различных загрязнений. Стоит устраивать периодически бензобаку чистку.

Так можно избежать проблем с внезапной поломкой. Для уменьшения количества конденсата, необходимо заправляться на полную, не оставляя автомобиль с полупустым баком. В зависимости месторасположения насоса, количество бензина может быть разным для каждой машины. И помните, объем топлива в баке на функциональность насоса не влияет.

Будет ли перегрев бензонасоса

Домыслы одних автолюбителей сводятся к поломке насоса, если не будет достаточного количества бензина в баке. По этой причине он может сгореть. Еще одним неприятным моментом выступает скопление грязи в нем, поэтому он тоже сломается. На этом неисправности не заканчиваются. Есть такие, кто полагает, что насос может вывести из строя скопившаяся вода на дне емкости. Постараемся все это развеять.


Во-первых, не стоит переживать по поводу перегрева бензонасоса, если нет топлива. Ведь известно, что с отсутствием топлива в емкости, происходит моментальная остановка мотора. Соответственно, насос перестанет эксплуатироваться.

По поводу частиц пыли, загрязнений. Ошибочно думать, что это приводит к порче нашей детали. Если кто не знает, сначала идет фильтрующий элемент, затем непосредственно насос. Благодаря ему задерживаются загрязняющие вещества, плавающие на самом дне. Поэтому можно не переживать о том, что выйдет из строя бензонасос, если передвигаться по городу на лампочке.

В любом случае, лучше не полениться, а проверить состояние бензобака вашего авто. При необходимости следует почистить.

гудит бензонасос хонда цивик 4д:

Чибча (цивилизация)

Чибча, Муиска или Моска - одна из высокоразвитых цивилизаций Южной Америки в XII - XVI вв. Среди культур древней Америки чибча стоят в одном ряду с майя, ацт.

Заговор Юлия Цивилиса

Заговор Юлия Цивилиса

"Заговор Юлия Цивилиса" - историческое полотно Рембрандта, самое крупное по размерам из всех его произведений.

Гудири

Гудири

Город находится в северо-восточной части области, вблизи одноимённого заповедника, на расстоянии приблизительно 492 километров к востоку-юго-востоку ESE от с.

Хонделен

Хонделен

Хонделен - село в Барун-Хемчикского кожууне Республики Тыва. Административный центр и единственный населённый пункт Хонделенского сумона.

Хондергей

Хондергей

Хондергей - село в Дзун-Хемчикского кожууне Республики Тыва. Административный центр и единственный населённый пункт Хондергейского сумона.

Хондроитинсульфаты

Хондроитинсульфаты

Хондроитинсульфаты - полимерные сульфатированные гликозаминогликаны. Являются специфическими компонентами хряща. Вырабатываются хрящевой тканью суставов, вхо.

Хондрокальциноз

Хондрокальциноз

Этиология заболевания изучена недостаточно. Заболевание нередко сопутствует гиперпаратиреозу, гемохроматозу, гемосидерозу, гипотиреозу, подагре, нейропатичес.

Хондропротекторы

Хондропротекторы - группа препаратов, применяемых для профилактики и лечения остеоартрита и тендинопатий, а также других заболеваний суставов в составе компл.

гудит бензонасос хонда цивик 4д:

Чибча (цивилизация)

Чибча, Муиска или Моска - одна из высокоразвитых цивилизаций Южной Америки в XII - XVI вв. Среди культур древней Америки чибча стоят в одном ряду с майя, ацт.

Заговор Юлия Цивилиса

Заговор Юлия Цивилиса

"Заговор Юлия Цивилиса" - историческое полотно Рембрандта, самое крупное по размерам из всех его произведений.

Гудири

Гудири

Город находится в северо-восточной части области, вблизи одноимённого заповедника, на расстоянии приблизительно 492 километров к востоку-юго-востоку ESE от с.

Хонделен

Хонделен

Хонделен - село в Барун-Хемчикского кожууне Республики Тыва. Административный центр и единственный населённый пункт Хонделенского сумона.

Хондергей

Хондергей

Хондергей - село в Дзун-Хемчикского кожууне Республики Тыва. Административный центр и единственный населённый пункт Хондергейского сумона.

Хондроитинсульфаты

Хондроитинсульфаты

Хондроитинсульфаты - полимерные сульфатированные гликозаминогликаны. Являются специфическими компонентами хряща. Вырабатываются хрящевой тканью суставов, вхо.

Хондрокальциноз

Хондрокальциноз

Этиология заболевания изучена недостаточно. Заболевание нередко сопутствует гиперпаратиреозу, гемохроматозу, гемосидерозу, гипотиреозу, подагре, нейропатичес.

Хондропротекторы

Хондропротекторы - группа препаратов, применяемых для профилактики и лечения остеоартрита и тендинопатий, а также других заболеваний суставов в составе компл.

Читайте также: