Хендай акцент тагаз чистка форсунок

Обновлено: 15.05.2024

Hyundai Accent Valit › Бортжурнал › Промывка форсунок Акцент

И так решил промыть форсунки, в качестве профилактики т.к. мыл первый раз в 60.000 пробега и сейчас 107 тыс км.
Открыв капот обнаружил что болт рампы был откручен на половину(часто писали про это в Акцентклубе, что часто откручивается болты и скорее всего это связано с естественной вибрацией двс)

Затем отключить клемму АКБ и продуть от пыли места установки форсунок

Далее отключить фишки(разъемы) на ДАД, РХХ/, Д. Дроссельной заслонки, разъем проводов, идущий на 3 и 4 форсунку, ослабить хомут крепления гофры и снять с дроссельной заслонки и шланг вентиляции картеров с крышки головки блока цилиндров, сжав хомут пассатижами.

Затем ослабляем гайки на 10 крепления трубки подачи топлива к рампе!

прежде чем отсоединять приготовьте емкость или тряпки, т.к. польется бензин и при чем так прилично польется) Аккуратно пошатывая тянем трубку

Открутите 2 болта на 12 мм крепления рампы

Затем аккуратно пошатывая рампу тяните вверх(тяните по оси форсунок)
Хомуты крепления проводки к рампе я так и не смог снять сначала. После вынимаем рампу в сторону левую аккуратно. После извлекаем фиксаторы хомутом проводки. На фото видно куда сжимать эти язычки

После закрываем отверстия под форсунки ветошью чистой и идем снимать форсунки с топливной рампы! Снимать просто очень -слева и справа поддеваем фиксатор и тянем пластину по направляющим! далее держим рампу и покачивая форсунку извлекаем её из рампы!
Устанавливаем форсунки в прибор для промывки форсунок!

Средство для промывки использовали Лавр!
Затем проверяем на производительность и степень засоренности форсунки

, также провели замер эффективности распыла жидкости и на герметичность иглы!

Как было видно из видео выше, игла герметична и производительность составила 82 миллилитра за 30 сек. значит за 1 минуту 164 см кубических. Посмотрим что будет после промывки.
Немного о производительности форсунок
Каждая форсунка расчитана на определенную мощность двигателя. Так например при форсировании двс, установки турбины например надо поставить форсунки с такой производительностью чтобы этого хватало.
Производительность на Вазовских форсунках. Ваз использует форсунки Bosch 0 280 150 996 – 4 отверстия распыла в диске наконечника и Siemens Deka VAZ – 2 отверстия распыла в диске наконечника.Перечисленные форсунки для ВАЗ имеют производительность 126-132 cc/min (см3в минуту), что соответствует 24 – 26 л. с. Суммарно на 4 цилиндра выходит 96 – 104 л.с. Реальный же расчет на цилиндр составляет 22,5 л.с. при фазированном впрыске!
Интересно…как рассчитать производительность форсунок:
Не будем вдаваться подробно в формулы…зная производительность форсунок в минуту можно расчитать. Допустим у Акцента производительность 164 сс в минуту. Делим это число на 5 и получаем 164:5=32.8 л.с. на цилиндр рассчитана эта форсунка! затем умножаем на 4 цилиндра и получаем 32,8*4=131,2 л.с. рассчитаны данные форсунки!И минусуем 10% от загрузки форсунки=получаем 118,08 л.с. А так как у акцента с завода 102 л.с. то данные форсунки установлены с запасом.

И так вернемся к результатам промывки форсунок:
Проверив распыл были приятно удивлены) Производительность форсунок повысилась с 82 миллилитров в 30 сек до 88 миллилитров в 30 сек. А значит результат есть и он радует!

Таким образом результат:
1. Производительность форсунок повысилась с 164 до 176 см в минуту
2. По ощущениям ДВС стал более отзывчив на нажатие педали газа
3. Теперь то самое чувство чистых форсунок)))
Многие пишут что после промывки улучшилась тяга пропали провалы на низких оборотах, некоторые пишут что ничего не изменилось…Я скажу так что результат до и после видно на фотографиях выше…что улучшилась производительность, а значит результат очевиден! И ещё хотел бы дать совет- если ты заправляешься на хорошем АЗС, меняешь вовремя фильтра, не добиваешься часто пока стрелка топлива упадет на минимум и загорится лампочка-то лучше промывай примерно через 60 тыс пробега не раньше ! а так в принципе можно и через каждые 80-100 тыс. Некоторые напишут что пробег больше 200 тыс и ни разу не мыли форсунки, знаете это ваше дело некоторые меняют масло каждые 15 тыс пробега. так что решать вам,

Hyundai Accent II › Бортжурнал › Hyundai Accent II чистка форсунок и замена в них фильтра

Решил промыть форсунки (для профилактики) пробег все же 162000 и автомобилю 11 лет, за это время естественно никто и никогда не промывал форсунки.

Первые признаки загрязненных форсунок — потеря мощности двигателя, повышенный расход топлива, провалы и подергивания при разгоне, нестабильные обороты холостого хода. Ни для кого не секрет, что качество отечественного топлива оставляет желать лучшего. В его состав входят разнообразные примеси, повышающие октановое число, соединения серы, бензол, олефин, грязь, вода и т.д. В процессе сгорания бензина, особенно некачественного, образуется большое количество смолистых отложений, которые обильно осаждаются в топливных магистралях, рампе, внутри и снаружи форсунок. Отложения на форсунках представляют собой черно-коричневую лаковую корку, которая трудно счищается и не растворяется бензином.

Неправильная работа двигателя — следствие засорения собственно форсунок. У загрязненных форсунок снижается производительность, изменяется направление и форма факела распыла, в запущенных случаях игла форсунки может залипнуть в открытом или закрытом состоянии.

Перебои в работе двигателя становятся особенно заметными с наступлением холодного времени года, так как испаряемость бензина уменьшается, что затрудняет запуск двигателя.

Собственно сама работа:

1) На работающем двигателе снять предохранитель и подождать до остановки двигателя. Этим снимается давление в топливной магистрали.

2) Далее отсоединяются:
* Клеммы от форсунок,

* Нагнетательный и обратный шланги бензопровода,

* Откручивается сама рейка и плавно вытаскивается вместе с форсунками.

* Аккуратно снимаются уплотнительные кольца форсунок. Если они почернели и стали жесткие, — их желательно заменить.
* Каждая форсунка промывается в отдельности.

3) Применяется промывочная жидкость — для чистки карбюраторов.
Дополнительное устройство — электро провода для ручного замыкания/размыкания от аккумулятора контактов запорной иглы. Под давлением из баллона в шприц., а далее в форсунку подается промывочная жидкость.
В это время помощник замыкает и размыкает контакты, имитируя работу клапана.

4) Сборка производится аккуратно в обратном порядке. Особое внимание, чтобы после сборки не потекло из под форсунок. Для этого несколько раз включить зажигание не заводя машины, чтобы запустить топливный насос для создания рабочего давления.

Процедура действительно предельно простая и доступна любому владельцу, который отличает гаечный ключ от зубочистки и может открутить два болта на 13мм и три болта на 10мм. Больше крутить ничего не нужно.

Вся работа заняла у нас 2 часа.

В заключение:
Абсолютно ничего сложного. Такую легкую работу можно делать профилактически хоть каждый год, в зависимости от пробега.
Вместе с ремкомплектом колечек, баллончиком и шлангом все обойдется вам примерно в 400 рэ.
Ремкомплект, продается в п/э пакетике и предназначен для ВАЗ.

После промывки и замены фильтра в форсунках разницу особую не заметил, т.к. у меня они были относительно чистые!

Снятие, установка и проверка форсунок и снятие топливной рампы


Так выглядят детали топливной рампы: 1 – топливная рампа; 2 – форсунка; 3 – стопорная пластина форсунки; 4 – уплотнительные кольца.

Признаки неисправности форсунок:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– остановка двигателя на холостом ходу;

– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

Вам потребуются: головка торцовая «на 12», вороток, удлинитель, автотестер, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.


1. Нажмите на фиксатор и отсоедините от форсунки колодку с проводами.

2. Аналогичным способом отсоедините колодки с проводами от остальных форсунок.


3. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 14,0–16,0 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как эта проверка, выполненная непосредственно на автомобиле, очень пожароопасна.

4. Снизьте давление в системе питания двигателя (см. «Снижение давления в системе питания» ).



5. Отсоедините от топливной рампы держатели жгута проводов форсунок.

6. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе…



7. …регулятора холостого хода…

8. …и датчика положения дроссельной заслонки.



9. Нажмите на фиксатор, разъедините колодки жгутов проводов форсунок 3-го и 4-го цилиндров двигателя…

10. …и отведите в сторону жгут проводов форсунок.



11. Отверните две гайки крепления штуцера топливопровода к топливной рампе…

12. …и отсоедините топливопровод.

13. Если необходимо, отсоедините от держателей на крышке головки блока цилиндров трос привода дроссельной заслонки (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров» ).



14. Выверните два болта крепления топливной рампы к ресиверу…

15. …и снимите топливную рампу.

Если при снятии топливной рампы какая-либо из форсунок останется в ресивере, обязательно замените стопорную пластину этой форсунки.



16. Отведите в сторону два фиксатора стопорной пластины форсунки…

17. …снимите стопорную пластину…



18. …и выньте форсунку из топливной рампы.

19. Замените уплотнительные кольца форсунки (независимо от их состояния) со стороны распылителя…


20. …и со стороны корпуса. Установив новые кольца, смажьте их моторным маслом.

21. Собирайте и устанавливайте топливную рампу и форсунки в последовательности, обратной разборке и снятию.

22. Подсоединив трубопроводы к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

Снятие топливной рампы и форсунок Hyundai Accent

Сбрасываем топливной в давление системе (см. «Замена топливного фильтра», с. 40). обмотки Исправность форсунки проверяем при выключенном Измеряем.

зажигании сопротивление между выводами форсунки.

должно Оно быть в пределах 14,0-16,0 Ом.

Аналогично проверяем форсунки другие.

Для снятия топливной рампы выполнить необходимо следующие операции.

Вынимаем из держателей привода трос дроссельной заслонки (см. «Замена прокладки головки крышки блока цилиндров», с. 54). Отсоединяем колодки датчика от проводов абсолютного давления и температуры воздуха (см. «замена и Проверка датчика абсолютного давления и температуры регулятора», с. 79), воздуха холостого хода (см. «Проверка и снятие холостого регулятора хода», с. 66) и датчика положения дроссельной Проверка (см. «заслонки и замена датчика положения дроссельной Снимаем», с. 77).

заслонки со штуцера крышки головки блока шланг цилиндров вентиляции картера (см. «Замена прокладки головки крышки блока цилиндров», с. 54). Снимаем дроссельный Снятие (см. «узел дроссельного узла», с. 66). Отсоединяем колодки форсунок от проводов 1-го и 2-го цилиндров.

Нажав на фиксатор.

. отсоединяем жгута колодку проводов форсунок 3-го и 4-го цилиндров.

Поддев два отверткой пистона крепления жгута проводов.

. жгут отсоединяем от топливной рампы.

Головкой «на 10» с удлинителем два отворачиваем болта крепления топливной рампы к трубопроводу впускному.

Тянем топливную рампу с форсунками (по форсунок оси), выводя их из отверстий впускного трубопровода.

топливную Извлекаем рампу из пространства между головкой цилиндров блока и впускным трубопроводом.

Для проверки распыла качества и герметичности форсунок поочередно проверяем форсунку каждую, расположив под ней емкость. зажигание Включив, напрямую подаем на форсунку от аккумуляторной напряжение батареи 12 В.

Из распылителя форсунки должны идти характерным с струи конусом распыла.

Отсоединив провода от проверяем, форсунки, не подтекает ли топливо через отверстия Утечка. распылителя топлива не должна превышать одной минуту в капли. Таким же образом проверяем другие Если.

форсунки сопротивление обмотки форсунки не соответствует количество, норме распыляемого топлива и конус распыла отличаются сильно от показателей других форсунок или негерметична форсунка — ее необходимо заменить. Головкой «на 10» отворачиваем гайки две крепления фланца трубки подвода рампе к топлива..

Для удобства снятия регулятора..

. и фланец снимаем с ее шпилек.

Соединение фланца трубки и рампы топливной уплотнено резиновым кольцом. При заменяем необходимости кольцо новым. Снимаем топливную Пальцем.

рампу или отверткой разжимаем скобу, форсунку фиксирующую на топливной рампе.

. и вынимаем скобу. снимаем Аналогично скобы других форсунок.

Вынимаем топливной из форсунку рампы.

Аналогично снимаем другие Для.

форсунки замены уплотнительных колец форсунки.

. кольцо поддев отверткой с тонким лезвием, снимаем распылителя с кольцо и.

Смазав уплотнительные моторным кольца маслом, устанавливаем форсунки и рампу в последовательности обратной.

ПРОВЕРКА И СНЯТИЕ
РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО
Нажав

ХОДА на фиксатор.

. отсоединяем от регулятора колодку Включив.

. измеряем напряжение питания средним между контактом «2» колодки проводов и «массой» Напряжение.

двигателя должно соответствовать напряжению на выводах батареи аккумуляторной. Выключив зажигание.

. измеряем сопротивление контактами между «1» и «2» регулятора, которое должно быть в Измеряем 14-18 Ом.

диапазоне сопротивление между контактами «2» и «3» регулятора, должно которое быть в диапазоне 16-20 Ом.

. головкой «на 10» отворачиваем держателя болт троса привода дроссельной заслонки.

штуцера со Снимаем крышки головки блока цилиндров вентиляции шланг картера (см. «Замена прокладки крышки блока головки цилиндров», с. 54). Отсоединяем от регулятора колодку выше (см. проводов).

Крестообразной отверткой отворачиваем два крепления винта регулятора к дроссельному узлу.

. и снимаем Соединение.

регулятор регулятора и дроссельного узла уплотнено Устанавливаем.

прокладкой регулятор в обратной последовательности.

СНЯТИЕ УЗЛА ДРОССЕЛЬНОГО

Дроссельный узел снимаем для корпуса замены дроссельного узла или его Отсоединяем. прокладки колодки проводов от регулятора холостого Проверка (см. «хода и снятие регуля-

Как чистить форсунки на хендай акцент

В этом кратком обзоре мы расскажем о промывке инжектора Hyundai Accent .

Для получения доступа к топливопроводу необходимо демонтировать верхнюю часть воздушного фильтра с патрубком к дроссельной заслонке.

Подключаем питающий шланг от установки к рампе автомобиля и возвращаем демонтированные детали на место. Убрав предохранитель, отключаем бензонасос.

При помощи компрессора создаем в установке давление 3.5 бара (тем самым заменяем работу бензонасоса) и запускаем двигатель, таким образом процедура промывки инжектора Hyundai Accent началась.

Цена промывки инжектора на Hyundai Accent

Цена промывки инжектора Hyundai Accent и топливной системы средством Lavr ML 101 для автомобиля составила всего 1600 рублей.

Более подробно с ценами на промывку инжектора можно ознакомиться в нашем прайсе .

Princesso4ka 14 янв 2011, 06:28

стоит ли чистить инжектор?

blackspy 14 янв 2011, 06:35

Princesso4ka 14 янв 2011, 06:52

bazilez 14 янв 2011, 06:59

Myrrha 14 янв 2011, 07:15

deezo 14 янв 2011, 07:19

deezo 14 янв 2011, 07:21

bazilez 14 янв 2011, 07:26

Princesso4ka 14 янв 2011, 08:51

deezo 14 янв 2011, 09:01

Кто сейчас на форуме

И так решил промыть форсунки, в качестве профилактики т.к. мыл первый раз в 60.000 пробега и сейчас 107 тыс км.
Открыв капот обнаружил что болт рампы был откручен на половину(часто писали про это в Акцентклубе, что часто откручивается болты и скорее всего это связано с естественной вибрацией двс)



Далее отключить фишки(разъемы) на ДАД, РХХ/, Д. Дроссельной заслонки, разъем проводов, идущий на 3 и 4 форсунку, ослабить хомут крепления гофры и снять с дроссельной заслонки и шланг вентиляции картеров с крышки головки блока цилиндров, сжав хомут пассатижами.




прежде чем отсоединять приготовьте емкость или тряпки, т.к. польется бензин и при чем так прилично польется) Аккуратно пошатывая тянем трубку






Средство для промывки использовали Лавр!
Затем проверяем на производительность и степень засоренности форсунки

, также провели замер эффективности распыла жидкости и на герметичность иглы!

Как было видно из видео выше, игла герметична и производительность составила 82 миллилитра за 30 сек. значит за 1 минуту 164 см кубических. Посмотрим что будет после промывки.
Немного о производительности форсунок
Каждая форсунка расчитана на определенную мощность двигателя. Так например при форсировании двс, установки турбины например надо поставить форсунки с такой производительностью чтобы этого хватало.
Производительность на Вазовских форсунках. Ваз использует форсунки Bosch 0 280 150 996 – 4 отверстия распыла в диске наконечника и Siemens Deka VAZ – 2 отверстия распыла в диске наконечника.Перечисленные форсунки для ВАЗ имеют производительность 126-132 cc/min (см3в минуту), что соответствует 24 – 26 л. с. Суммарно на 4 цилиндра выходит 96 – 104 л.с. Реальный же расчет на цилиндр составляет 22,5 л.с. при фазированном впрыске!
Интересно…как рассчитать производительность форсунок:
Не будем вдаваться подробно в формулы…зная производительность форсунок в минуту можно расчитать. Допустим у Акцента производительность 164 сс в минуту. Делим это число на 5 и получаем 164:5=32.8 л.с. на цилиндр рассчитана эта форсунка! затем умножаем на 4 цилиндра и получаем 32,8*4=131,2 л.с. рассчитаны данные форсунки!И минусуем 10% от загрузки форсунки=получаем 118,08 л.с. А так как у акцента с завода 102 л.с. то данные форсунки установлены с запасом.

И так вернемся к результатам промывки форсунок:
Проверив распыл были приятно удивлены) Производительность форсунок повысилась с 82 миллилитров в 30 сек до 88 миллилитров в 30 сек. А значит результат есть и он радует!

А чистка форсунок дело полезное

Парни,а чистка форсунок дело полезное?и как лучше?а то видел ультразвуком вроде чистят и жидкостьюКак эффективнее и стоит ли того вообще?

Похожие статьи

31 comments on “ А чистка форсунок дело полезное ”

полезное даже очень,если давно ее небыло. самая лучшая чистка утразвуком!

Антон, пробег 53,но год 06,думаю возраст тоже роль играет)
Вот вибрации заметил,переднюю и заднюю подушки менял,вот вчера левую купил еще и думаю форсунки прочистить,свечи новые)
Провода наверно рано

Hyundai, конечно почисти, с нашим бензином их раз в 20000 рекомендуют чистить. а провода !че толку их менять! сколько машин было никогда не менял.

Антон, ок))
А чистка инжектора как часто проводится?

Hyundai, на банке винса пишут раз в 30т.км рекомендация. А почистить можешь и сам, соорудив приспособление из автомобильного компрессора, бутылки, 2 бескамернах сосков и бензостойкого шланга.

Hyundai, если денег не жалко можно раз в 15000 чистить)

Владислав, да мне все равно в сервис)левую опору менять,а то погода не позволяет самому,а хочется скорее
Там пусть и чистят сразу)

Hyundai, ну в сервисе минимум полторашку возьмут за это, а самому цена вопроса 400-500р.

ультразвук самое эффективное!так как мыть финсом это кот в мешке,а тут видно работу и распыл каждой форсунки

Владислав, за то точно поможет и увижу своими глазами)

Вадим, вот и я хочу посмотреть распыл до и после)))))

Hyundai, тогда на стенд и ультрозвук

Вадим, как только смогу,поеду)

Не знаю как у вас но в Мордовии уже несколько сервисов отказались от электро звука 4-5 чистки раз и на переборку. Жалоб очень много

Hyundai, колечки уплотнительные новые сразу прикупи на форсунки 16 штук там

Евгений, на переборку чего?

Вадим, 8 колечек надо

Вадим, после ультразвука можно их выбрасывать, на керамике образуются микротрещины и пиздец форсункам приходит! Тут на форуме несколько человек описывались по этому поводу!

Алексей, а че делать то?

Hyundai, Винсом мыть, или новые купить

Алексей, керамика шла до 98 года,я на разных тачках чистил и ниче там не разваливалось,если сам не связывался,то не собирай чужой бред в кучу

Алексей, после ультразвука можно их выбрасывать)))смешно,как буд то дураки создали ультрозвук

Михаил, пардон)))точно 8

Алексей, не слушайте никого чистите ультрозвуком и ниче выбрасывать не надо,я на акценти чистил на 80 тыс,одна форсунка лила,ее отпидарасили на стенде,пока не добились положительного результата,одинакового распыла всех 4 форсунок,потом я проехал еще 40 тыс и продал машину,парень проехал после меня еще 30 и машина бегает и речь о каких либо проблемах касаемо топливной системы и изменения поведения машины не было!так что все это бред,безруких гаражников

Вадим, моё мнение ни в пользу ультразвука и ни в пользу Винса! Проехал 150 тыс, меняешь их и все) я буду их менять на новые и пох)

Алексей, ну есть лаве лишнее меняй)))

Вадим, достаточно читал и про то и про другое) поэтому мнение менять не собираюсь своё) и лишние деньги тут не причём)

Алексей, я бы тоже может так подумал как и ты читая одно и другое!но я с этим сталкивался не один раз

Авто-Миг


Чистка форсунок Hyundai Accent

Ремонт Хендай Акцент

  • Модель: Hyundai Accent LC
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2003, 231 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.5 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Акцент «Авто-Миг»:

  • чистка форсунок Хендай Акцент
  • плохая тяга двигателя

Диагностика выявила следующее:

Выполненные работы:

  • чистка форсунок Hyundai Accent

чистка форсунок Хендай Акцент

чистка форсунок Хендай Акцент

Стоимость (цену) промывки форсунок на Хендай Акцент можно уточнить у мастера автотехцентра

4 комментария: Чистка форсунок Hyundai Accent

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

Добрый вечер. Подскажите стоимость промывки инжектора и форсунок? Автомобиль Hyundai Accent ТаГаз 16 клапанный. Спасибо большое.

Промывка инжектора и форсунок 1800р.

Спасибо за обращение.

Аватар

Добрый вечер, у меня такой вопрос, есть ли смысл промывать форсунки бензинового двигателя или лучше их сразу менять ? Автомобиль Хендай Акцент 2006 г.в. пробег 112 тыс.км. Спасибо.

Смысл есть, промывка инжектора 1800р (помогает очистить и увеличить срок службы форсунок)
Каждая форсунка на данный двигатель стоит 2200р + 1500р замена.

Спасибо за обращение.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

Hyundai creta.

Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94[. ]

Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC[. ]

Добрый день, подскажите пожалуйста код краски[. ]

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Подскажите пожалуйста код краски! Vin: KNAD[. ]

VIN U5YHN512BEL142517 Добрый день Хочу 1. [. ]

Hyundai Tucson 2009 2,7.

Треснул правый передний тормозной шланг и из [. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Замена компрессора кондиционера Киа Спортейдж

Ремонт других марок:

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Заправка кондиционера Ссангйонг Актион

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Хендай акцент тагаз чистка форсунок

Hyundai Accent (ТагАЗ). Бедная топливовоздушная смесь

Слишком бедная топливовоздушная смесь является достаточно распространенной неполадкой, которая приводит к серьезным сбоям в работе мотора. Ошибки и нарушения процесса смесеобразования могут возникать на карбюраторных или инжекторных двигателях, а также на силовых агрегатах с дополнительно установленным ГБО.

Бедная и богатая смесь топлива является отклонением от нормы, в результате чего двигатель может начать перерасходовать горючее, плохо заводится, теряет мощность на разных режимах, дымит, перегревается.

Если в цилиндры все время подается бедная смесь, последствия могут быть достаточно серьезными. В ряде случаев отмечено появление белого налета на свечах зажигания и пропуски зажигания, бедная смесь становится причиной возникновения локальных перегревов, прогара клапанов и оплавления поршней.

главными причинами такого обеднения являются:

-недостаточная подача топлива;
-поступление лишнего воздуха;


Основными признаками обеднения смеси можно считать то, что двигатель плохо заводится и неустойчиво работает на ХХ, мотор сразу же глохнет после попыток начать движение, во время езды водитель сильно нажимает на педаль газа, но автомобиль не ускоряется, силовой агрегат «не тянет» под нагрузкой, дергается, захлебывается и т.д.

Отметим, что симптомы бедной смеси могут напоминать отдельные неполадки системы зажигания, сбои УОЗ. На карбюраторных моторах двигатель «чихает» в карбюратор в случае работы на бедной смеси. На инжекторе возможны хлопки во впускном трубопроводе. При этом если элементы и настройки системы зажигания находятся в полном порядке (свечи зажигания, свечные высоковольтные бронепровода и т.д.), тогда нужно переходить к диагностике системы впуска и системы питания.
Добавим, что в ряде случаев можно выкрутить свечи зажигания из двигателя, после чего первичная диагностика далее проводится по цвету нагара на свечах. Коричневый светлый нагар укажет на то, что явных проблем со смесеобразованием нет, то есть смесь сгорает в двигателе нормально.

Черный нагар является признаком избыточного обогащения смеси. Сероватый светлый или белесый нагар говорит о том, что двигатель работает на обедненной смеси, перегревается и т.д. Также отметим, что нагар и его цвет можно считать точным признаком только в том случае, когда двигатель полностью исправен, зажигание настроено и работает нормально, а также нет проблем со свечами.

Бедная смесь на холостом ходу и под нагрузкой: карбюратор, инжектор

Для определения возможных причин бедной смеси начнем с более простого карбюраторного ДВС. На таких моторах чаще всего неполадка локализуется в системе питания. В списке частых неисправностей отмечены:

карбюратор готовит смесь, которая по составу не соответствует режиму работы двигателя;
происходит недостаточная подача топлива из топливного бака, в поплавковой камере карбюратора низкий уровень горючего;
топливо не доходит до карбюратора в полном объеме, то есть возникала утечка;
Получается, к обеднению горючей смеси может привести неправильная настройка дозирующей системы (карбюратора). Например, если выставлен низкий уровень горючего в поплавковой камере. Также не следует исключать вероятность засорения топливных жиклеров, отдельные нарушения во время их регулировки и т.п.

Возможно и то, что запорная игла в поплавковой камере карбюратора залегает в закрытом положении. Параллельно необходимо проверить топливопроводы и топливные фильтры, герметичность бензобака, работу воздушного клапана в крышке бака, топливный насос.
Что касается подачи воздуха, чаще всего отмечен сторонний подсос в тех местах, где реализовано соединение карбюратора с впускным трубопроводом, а также в области соединения впускного коллектора с ДВС и т.д. Лишний воздух может подсасывать в результате прослабления креплений, разрушения уплотнительных прокладок, растрескивания констрктивных элементов и других дефектов.

Обеднение смеси на инжекторе

Инжекторная система питания является более сложной по сравнению с карбюратором, так как включает в себя большое количество электронных датчиков. Выход из строя отдельных устройств или обеднение смеси по другим причинам приводит к тому, что на панели приборов в ряде случаев загорается «чек».

Например, воздух может подсасывать в том месте, где установлен датчик холостого хода. Одной из простейших причин может оказаться растрескавшееся или поврежденное кольцо-прокладка из резины, которое уплотняет и герметизирует соединение.

Добавим, что проблемы со смесеобразованием и обеднение на многих двигателях определяется системой как ошибка р0171, бедная смесь. В таком случае необходимо провести компьютерную диагностику двигателя. Если возникала ошибка двигателя «бедная смесь», тогда следует проверить впускную систему, систему питания, ЭСУД, а также отдельные элементы в системе выпуска.
В списке наиболее частых неполадок специалисты выделяют:

-загрязнение инжекторных форсунок;
-подсос воздуха на впуске;
-кислородный датчик (лямбда-зонд);
-датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);


К постоянным сбоям в работе ДВС по причине смесеобразования обычно приводит загрязненный датчик расхода воздуха. Этот датчик попросту теряет способность правильно рассчитывать количество расходуемого воздуха. Также следует отметить возможную утечку вакуума.

Еще одной причиной может оказаться клапан EGR. Указанный клапан системы рециркуляции отработавших газов в процессе эксплуатации сильно загрязняется и перестает плотно закрываться, в результате чего лишний воздух подсасывает во впуск через приоткрытый клапан. К повышенному расходу воздуха через клапан EGR может также привести выход из строя датчика разности давлений в системе рециркуляции.

Что касается системы питания, к обеднению смеси приводит:

снижение производительности топливного насоса;
загрязненность топливных фильтров и магистралей топливоподачи;
снижение производительности и загрязнение инжекторных форсунок;
утечки через регулятор давления топлива в топливной рампе;
В системе выпуска также отдельное внимание следует уделить лямбда-зонду и катализатору. Достаточно часто именно лямбда показывает бедную смесь, при сканировании фиксируется ошибка «бедная смесь катализатор», диагностика определяет неправильно работающий датчик кислорода, бедная смесь образуется по причине сбоев в работе кислородного датчика и вышедшего из строя/прогоревшего каталитического нейтрализатора.

Проверка и устранение причин

Общая диагностика начинается с датчиков ЭСУД. Как правило, ошибка P0171 возникает по причине сбоев в работе датчика MAF (датчик расхода воздуха). Дело в том, что указанный датчик перестает своевременно реагировать на изменения, которые касаются расхода воздуха. Причиной обычно является скопление загрязнений.

Загрязнения датчика МАФ могут возникать по причине попадания топливных паров, которые проникают через впуск и дроссельный узел в те моменты, когда двигатель не работает. В результате на датчике, а также на его проводке образуется слой парафинов, что заставляет датчик отправлять на ЭБУ неверный сигнал о нехватке воздуха для приготовления смеси.
В этом случае блок управления автоматически уменьшает подачу топлива для того, чтобы количество воздуха увеличилось. Результатом становится обеднение смеси на разных режимах работы силовой установки. После этого возникает ошибка P0171, параллельно можно обнаружить ошибку P0100 или P0102. Такие коды обычно указывают на проблемы и сбои в работе датчика ДМРВ.

Для устранения причин датчик необходимо снять, после чего производится его очистка. В качестве очистителя можно использовать средство для чистки карбюраторов. Чистить устройство нужно аккуратно, чтобы не повредить чувствительный элемент. Если очистка не помогает, тогда датчик нужно заменить.

В том случае, если ДМРВ находится в рабочем состоянии, тогда дальнейшая проверка заключается в том, чтобы определить возможную разгерметизацию и подсос воздуха. Дефекты могут возникнуть в области входного трубопровода, в зоне корпуса дроссельной заслонки.

Необходимо отдельно проверить все соединения вакуумных шлангов, место крепления впускного коллектора, прокладку корпуса дросселя, прокладки впускного коллектора и т.д.
Также не допускается растрескивание или другие повреждения патрубков системы вентиляции картера, шлангов системы улавливания паров горючего, заглушек на впускном коллекторе.
Выпускная система должна быть полностью герметичной (без прогаров гофры и т.п.), так как дефекты возле места установки кислородного датчика также приведут к сбоям смесеобразования.
Что касается датчика разности давления в системе EGR, при его наличии этот датчик также может стать причиной появления ошибки P0171 в случае выхода из строя или сбоев. Указанный датчик стоит на двигателе, присоединен к основной трубке для подачи отработавших газов ЕГР при помощи двух отдельных патрубков. Датчик управляет клапаном системы рециркуляции выхлопа.

Загрязнения датчика разности давлений влияют на его чувствительность, в результате чего датчик сигнализирует о том, что в систему поступает недостаточно отработавших газов, тем самым заставляя клапан EGR открываться на долгое время. Такое открытие приводит к тому, что воздуха в смеси становится больше, происходит обеднение.
Теперь давайте перейдем к проверке топливной системы, так как уменьшение объема подаваемого топлива в ряде случаев не позволяет обогатить смесь, оставляя ее обедненной. Диагностика топливоподачи предполагает следующие шаги:

Прежде всего, следует убедиться в том, что топливные фильтры позволяют горючему поступать в должном объеме.
Затем потребуется замерить давление горючего в топливной рампе, а также удостовериться в работоспособности регулятора давления.
Параллельно может понадобиться проверка бензонасоса и его производительности.
Еще одной операцией будет диагностика форсунок (желательно на стенде), а также их очистка при такой необходимости.
Наличие профессионального автосканера или компактного устройства, которое подключается в диагностический разъем OBD II, позволяет оценить ряд параметров без разборки двигателя и снятия оборудования. Если же ошибка P0171 появляется с некоторой периодичностью, тогда причиной может быть ненадежное соединение или повреждение электрических контактов. В этом случае проверяется проводка датчиков, жгуты проводов на контроллер, «масса».

Неисправности ГБО: ошибка «бедная смесь» на газу

Нужно понимать, что ГБО является отдельной системой питания. По этой причине для проверки бедной смеси при езде на газу только некоторые операции будут такими же, как и в случае определения причины обеднения на обычном карбюраторном или инжекторном моторе.

На начальном этапе следует проверить, как ведет себя автомобиль на бензине. В ряде случаев бывает так, что при переключении на бензин машина работает нормально, никаких ошибок не возникает. Однако после перехода на газ начинаются пропуски воспламенения, горит чек и т.д.
Если нигде не обнаружен подсос воздуха, с электронными датчиками тоже полный порядок, тогда особое внимание следует уделить следующим моментам:

правильный монтаж и настройка ГБО;
чистота фильтров ГБО, каналов для подачи газа;
состояние и настройка газового редуктора;
газовые форсунки, их производительность и качество;
С учетом того, что поколений ГБО много, на таких системах встречаются разные неисправности. Так что в отдельных случаях нужно диагностировать те или иные установленные элементы.

Например, первым поколениям газовых установок (ГБО-I, ГБО-II) была свойственна такая проблема, когда производительности (мощности) установленного редуктора могло оказаться попросту недостаточно, в результате чего при работе на нагруженных режимах газа не хватает, смесь обедняется, двигатель не тянет, появляются ошибки и т.д.

Также частой причиной обеднения смеси могут оказаться и сами газовые форсунки, причем независимо от поколения ГБО. Достаточно представить ситуацию, когда электронный блок открывает все форсунки на одинаковое время, но одна из них закрывается раньше. В результате смесь будет обедняться только в одном из цилиндров.

как самому почистить форсунки хендай акцент

Приехал на СТО. Отсоединили трубки от бензобака. Подключили в к станку специализированному.

Сам процесс запускаем двигатель работает на холостых оборотах 15мин. Глушим двигатель на 15мин откисает там всеЗапускаем повторно двигатель на 15 минут. Глушим двигатель, 15минут откисает.

как самому почистить форсунки хендай акцент

Однако в любом случае имеются некоторые одинаковые моменты. Во-первых, потребуется специальная жидкость, которая сможет химически удалить смолистые отложения. Во-вторых, форсунки придется снимать и затем ставить обратно.

Чистка форсунок Хендай Акцент своими руками видео

И, наконец, в-третьих, потребуется принудительное срабатывание электромагнитного клапана внутри устройства. Первый метод весьма распространенный.

Понадобятся ключи для демонтажа форсунокаккумулятордва проводочка с клеммами на концах и очищающая жидкость.

Для начала, как уже говорилось, форсунки нужно снять. Обычно водители снимают топливную рампу, а затем уже вынимают из нее форсунки.

Степень загрязненности каждой из них можно будет оценить невооруженным глазом. Один из проводов подсоединяется одним из концов к автомобильному аккумулятору, а другим с клеммой к контакту на форсунке.

Второй провод подсоединятся только к форсунке. К ней же через входное отверстие подсоединяется баллон с очистителем.

А чистка форсунок дело полезное

Часто это делают напрямую, но некоторые водители предпочитают делать это через кусок топливного шланга. Далее, удерживая форсунку одной рукой, нужно надавливать на распылитель баллона, чтобы жидкость для чистки форсунок начала нагнетаться внутрь.

как самому почистить форсунки хендай акцент

Выверните два болта крепления топливной рампы к ресиверу… Отведите в сторону два фиксатора стопорной пластины форсунки… Замените уплотнительные кольца форсунки независимо от их состояния со стороны распылителя… Установив новые кольца, смажьте их моторным маслом.

Многие форсунки в такую трубочку вставляются с резинкой плотно, как в топливную рейку, причём трубочка карбклинера попадает в саму как самому почистить форсунки хендай акцент. На контакты форсунки я подавал 12 Вольт с АКБ через кнопочку и лампочку.

как самому почистить форсунки хендай акцент

Читайте также: