Как слить бензин с хендай соната тагаз

Обновлено: 24.04.2024

Как слить бензин с хендай соната тагаз

Hyundai Sonata (2018 год). Как слить бензин из бака

Способ №1 Если в баке нет сетки


Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный способ.

Что понадобится:
-шланг;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива без насоса:

Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Процесс слива при помощи насоса:

Так же можно воспользоваться для слива топлива специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или дизельного топливо. Этот насос вы можете купить в автомагазине. Обратите внимание, что не все ручные насосы, которые есть в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь, что он имеет допуск для перекачивания топливных жидкостей.

Обратите внимание, что когда вы слили все топливо, ни в коем случае не дергайте шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых вы можете повредить шланг.

Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно поэтому, вставив шланг в бак, его так тяжело вытащить. Это клапан держит шланг. Для того чтобы вытащить шланг из топливной горловины (из бака) необходимо нажать на клапан, разблокировав шланг. Для этого клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая его в таком положении, без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив шланг, отпустите клапан и закройте бак крышкой.

Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно заземлите ее, прежде чем дотронетесь ее до клапана. Дело в том, что если не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно, что слив полностью топливо из бензобака, паров топлива в нем будет достаточно, чтобы ваша машина загорелась

Способ №2 Если в баке установлена сетка


Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

-набор инструментов;
-полотно которое можно постелить на землю;
-перчатки;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

Если автомобиль инжекторный


Полностью освободить топливную систему инжекторного автомобиля при помощи шланга абсолютно невозможно. Поэтому для того, чтобы слить бензин с инжекторного автомобиля потребуется идти другим путем. Для начала следует открыть сам бензобак (горловину), после чего алгоритм действий будет примерно следующий:
-найти трубку, расположенную снизу двигателя, подводящую топливо к рампе;
-сняв с нее хомут отсоединить от патрубка;
-повернуть ключ зажигания;
-в блоке реле определить то, которое отвечает за топливный насос;
-после его извлечения необходимо перемкнуть его, для чего удобно воспользоваться стандартной канцелярской скрепкой;
-включить зажигание автомобиля;
-в заранее подготовленную емкость слить вытекающее топливо, после чего вернуть шланги и реле на свои места.
Важно! Используя такой метод освобождения топливной системы, следует внимательно следить за вытекающим бензином - как только появляется его «пузырение», зажигание сразу же должно быть выключено, что позволит избежать повреждение насоса.

Можно ли слить бензин и бака современного автомобиля


Рассмотрим, как правильно слить бензин с бензобака современного автомобиля. Способы, основные нюансы. В конце статьи видео-обзор как слить бензин с инжектора. Рассмотрим, как правильно слить бензин с бензобака современного автомобиля. Способы, основные нюансы. В конце статьи видео-обзор как слить бензин с инжектора.

Как слить бензин из бензобака

В жизни каждого автолюбителя хотя бы раз возникала ситуация, когда нужно слить бензин из бензобака автомобиля. Если говорить о такой ситуации, когда перед Вами автомобиль советского производства и в нем нет никакого инжекторного двигателя или дополнительных клапанов, то слить бензин с него не составит труда. Другое дело, когда речь идет об современной иномарке и инжекторном двигателе, где за все отвечает бортовой компьютер, а горловине бака установлено несколько клапанов, чтоб нельзя было слить кустарным способом.

Для чего сливать бензин с бензобака?

Сливаем бензин через горловину

Нельзя сказать однозначно, для чего нужно сливать бензин с бензобака автомобиля, особенно если это современная машина. Чаще всего может быть поломка топливной системы, залили плохой бензин или вовсе дизельное топливо. Не исключено, что хочется помочь автовладельцу на дороге, у которого закончился бензин.

Залив плохое топливо, его нужно полностью слить с системы и бензобака, тем самым не испортив двигатель автомобиля. Особенно это становится проблемой, когда в горловине бензобака установлен клапан или куда хуже специальный изгиб горловины, который не позволяет слить бензин традиционным способом через «грушу».

Возможные нюансы при сливе бензина

Классический способ слива бензина

Как уже говорили, в момент слива бензина из бензобака современного автомобиля, могут возникнуть самые непредсказуемые ситуации. Стандартный способ слива бензина, с помощью резиновой «груши» (специальной трубки), но в современных автомобилях может быть клапан или изогнутая горловина.

Еще один нюанс, наличие в горловине фильтрующей сетки, пробить её тяжело или вовсе нельзя. Это своего рода не только фильтр, но и небольшая защита от слива топлива. Не стоит отчаиваться, сзади, под днищем автомобиля может быть расположен топливный фильтр грубой очистки, но не исключено, клапан может быть скрыт.

Весьма распространенной ситуацией бывает наличие инжекторного двигателя. Бензонасос здесь электрический и слыть бензин с такого двигателя не так просто. Нужно знать особенности работы такого агрегата, ведь ручного привода у такого бензонасоса обычно нет.

Основные варианты как слить бензин с современного автомобиля

Клапан на днище бензобака

Рассмотрев основные ситуации, с которыми можно столкнуться во время процедуры слива бензина с бензобака современного автомобиля, рассмотрим основные способы, как слить топливо, обойдя такие преграды. Для начала начнет с бензобака, запорный клапан в горловине весьма легко обойти, достаточно отрезать верхнюю часть пластиковой бутылки и всунуть в горловину бака. Как правило, клапан откроется. Так же можно прижать клапан металлическим прутом или длиной отверткой. Другое дело, когда установлена сетка или же изгиб в горловине.Не беда, опускаемся под днище автомобиля, там должен быть специальный сливной клапан или фильтр грубой очистки. Необходимо рассоединить систему, в зависимости от строения фильтра, на месте нужно смотреть, лучше снимать шланг до или после фильтра. Делать это стоит аккуратно, так как бензин под давлением и разницей в высоте польется быстро. Необходимо заранее подготовить емкость с широкой горловиной, да и минус в том, что под днище машины не всегда удобно залезть, особенно в дождливую или холодную погоду.

Сливаем бензин через бензонасос

Не исключено, что топливный бак производитель может хорошо спрятать, аналогично, как и защитить топливную магистраль. Все же не стоит отчаиваться, и теперь переходим под капот машины. Хочется заранее сказать, что в современных автомобилях это один из самых эффективных и работающих вариантов по сливу бензина с бензобака.

Слить бензин с помощью двигателя можно достаточно просто. Для этого готовим тару и отвертку. Открыв капот, находим бензонасос (все это нужно делать при заглушенном двигателе). Далее рассоединяем шланг, который стыкует бензонасос и двигатель (только после бензонасоса, не до него). Помещаем этот шланг в емкость и садимся на водительское место. Теперь включаем зажигание, НО! Не заводим двигатель.

При включенном зажигании срабатывает бензонасос, и небольшая часть топлива поступает в емкость. В среднем за один цикл такой процедуры можно накачать 0,15-0,2 литра бензина. Повторив процедуру несколько раз можно накачать достаточно бензина, чтоб завести другой автомобиль. Стоит помнить, что долго проводить подобное не стоит, так как быстро можно посадить аккумулятор. Смотрите так же лучшие аудиосистемы для автомобиля.

Видео-обзор как слить бензин с инжектора:

Замена охлаждающей жидкости

Внимание: охлаждающая жидкость содержит этиленгликоль и антикоррозионную добавку. Так как радиатор, головка блока цилиндров, корпус насоса охлаждающей жидкости и блок цилиндров (двигатель 2,7 л) отлиты из алюминиевого сплава, то для предотвращения коррозии данных деталей необходима периодическая замена охлаждающей жидкости. Кроме того, не допускается заменять охлаждающую жидкость чистой водой даже в летнее время.

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности и затяните стояночный тормоз.

2. Подождите пока двигатель остынет.

3. Установите переключатель регулятора температуры на панели управления кондиционером и отопителем в положение максимального нагрева ("МАХ НОТ").

  • а) Снимите крышку радиатора.


  • б) Слейте охлаждающую жидкость из радиатора в подходящую емкость, отвернув сливную пробку радиатора, расположенную в его нижней части.
  • в) Снимите расширительный бачок и слейте из него охлаждающую жидкость, затем установите расширительный бачок на место.
  • г) При необходимости после слива охлаждающей жидкости залейте в радиатор чистую дистиллированную воду или специальную жидкость, чтобы промыть систему охлаждения.
  • д) После полного слива охлаждающей жидкости надежно заверните сливную пробку радиатора.
  • а) Медленно заливайте охлаждающую жидкость в радиатор до полного заполнения (до основания заливной горловины), а также заполните расширительный бачок, не превышая метку "FULL".
  • Охлаждающая жидкость: высококачественный антифриз для алюминиевых сплавов (алюминиевых радиаторов) на основе этиленгликоля.
  • Концентрация антифриза в охлаждающей жидкости: Рекомендуемая (при круглогодичной эксплуатации) 50%
  • Диапазон допустимых концентраций — 30-60%
  • Общий объем заправки:
    • Двигатели 2,0 л /2,4 л — 7,3 л
    • Двигатель 2,7 л — 8,6 л
    • Если концентрация антифриза ниже 30%, то антикоррозийные свойства охлаждающей жидкости значительно уменьшаются.
    • Кроме того, если концентрация более 60%, то повышается температура кристаллизации антифриза (уменьшается эффективность теплообмена), воздействуя неблагоприятно на двигатель. Поэтому убедитесь, что уровень концентрации антифриза находится в пределах указанного диапазона.
    • Используйте фирменную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля с антикоррозионной добавкой и смешивайте с деминерализованной или дистиллированной водой в соответствии с инструкциями завода-изготовителя.
    • Не смешивайте антифризы разных торговых марок.
    • Не используйте спиртовые антифризы.
    • б) Надежно заверните крышку радиатора.
    • в) Установите крышку расширительного бачка.

    Примечание: для проверки состояния протекающей охлаждающей жидкости дотроньтесь рукой до шланга радиатора. При открытом термостате он должен быть теплым.

    7. После открытия термостата два-три раза нажмите на педаль акселератора, увеличивая частоту вращения коленчатого вала примерно до 3000 об/мин, а затем заглушите двигатель.

    8. После остановки двигателя дайте ему остынуть, после чего снимите крышку радиатора и проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если уровень низкий, то долейте охлаждающую жидкость до краев заливной горловины радиатора.

    Примечание: будьте осторожны при снятии крышки радиатора или крышки расширительного бачка на прогретом двигателе.

    9. Позднее, если уровень охлаждающей жидкости не понижается, то долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до метки "FULL".

    Ремонт бензобака. Пайка. ФОТО.

    Эта запись тоже относится к устранению нежданных поломок, которые благополучно перешли ко мне от предыдущего хозяина.

    При первых же поездках в Тюмень и Соль-Илецк обнаружилась небольшая, но неприятная течь бензобака где то сбоку. То есть если в баке бензы чуть больше половину, то с правой стороны бензобака начинает слегка сочиться.

    Поездка в сервис к своему "семейному доктору".

    Как только я ему начал рассказ о протекании бензина после заполнения бака больше половины, мастер меня перебил и сказал, что это у сонаты больное место и он уже паял баки сонат раз 10.

    Ставлю машину в сервис на сутки. На след. день забираю, и успел как раз к тому моменту когда бак обратно устанавливали. Трещина была справа по середине чуть выше ребра.

    Причину излома мастер объяснил так (пересказываю своими словами, т.к. всё сказанное мастером не запомнилось да и не в этом суть):

    Из бака сверху выходит маленькая трубочка, которая соединена с абсорбером. Из абсорбера снизу выходит другая трубка и входит обратно в бензобак. Бензин естественным образом испаряется и через верхнюю трубку попадает в абсорбер, абсорбер пары бензина по мере поступления "превращает" в капли, которые затем стекают в бензобак обратно. Но на сонатах этот абсорбер засоряется и прекращает своё функционирование, в результате в баке образуется избыточная разряженность. Бак перестает "дышать".

    Представьте: из бака бензонасос выкачивает бензин, объем бака становится меньше, бак сильно сжимается. На заправке вы доливаете бензин и бак раздувается до обычного объема.

    Затем опять бак сжимается. И так происходит очень часто. А так как бак железный, то попросту в месте сгиба бак трескается. Это как с проволокой, если её часто сгибать туда-сюда, она переломится. Вот и ту так же.

    А решение этой проблемы до гениального простое. Выходящую из бака сверху трубку ведущую в абсорбер просто не соединяют с абсорбером!+))) Кладут сверху бензобака и все! Финит аля комедия.

    Стоимость процедуры: 1500р. снятие-установка, 1500р. работа по запайке. Итого 3000р.

    Если трубку соединить обратно с забитым абсорбером, то через год вам надо будет опять ехать в сервис;)))

    А если решите менять абсорбер, то его хер найдешь. Нет его ни в магазинах, ни в самой Корее. Он, видите ли, рассчитан на весь срок эксплуатации авто. Ага, как же… не для России, видимо…

    Кстати, кому интересно, новый бак стоит 7500р. НЕ ОРИГИНАЛ. Оригинал — 14000р. Плюс 2 недели ожидания товара.

    Топливный фильтр Хендай Соната 5 (Тагаз)

    Hyundai Sonata 5 была запущена в августе 2004 года в Корее на основе новой платформы NF. Позже выпускалась также и в России на заводе Тагаз. Данная Соната присутствует в нескольких вариантах: были предложены бензиновые (2.0, 2.4, 3.3) и дизельный мотор (2.0 16V CRDi), соответственно топливные фильтра применяемые на этих двигателях будут отличаться не только по типу двигателя (дизельный или бензиновый), но и в зависимости от его объёма.Основной производитель топливных фильтров для Hyundai Sonata NF является компания Mahle . Поставщиком на конвейер фильтров Hyundai/Kia выступает фирма Mobis.

    Топливный фильтр Хендай Соната 5 – где находится, особенности выбора

    Топливный фильтр (тонкой очистки) находится в топливном баке в сборе с бензонасосом и фильтром грубой очистки – пластмассовой сеточкой. И для того чтобы его достать необходимо, сложить задние сиденья, и добраться до усилителя пола. Но несмотря на это, каждая деталь может меняться отдельно.

    Также для замены топливного фильтра Сонаты 5-го поколения имеющий бензиновый двигатель следует узнать маркировку и объём своего мотора. Если вы обладатель двигателя (G6BA), объёмом 2.7 л, то это серия Дельта. Для двухлитровых моторов устанавливаемых до 2006 года необходимо уточнить серию, маркировка G4JP-EG соответствует серии Сириус, маркировка G4GC соответствует двигателю Бета, который эксплуатировался с 2006 года. У двигателя серии Сириус фильтр тонкой очистки топлива отличается от одинаковых между собой фильтров Беты и Дельты. Визуально на Сириусе оригинальный фильтр будет черного цвета, на Бете и Дельте — белого, на Сириусе стоит фильтр с обраткой, на Бете и Дельте — без обратки.

    Артикул топливного фильтра для бензиновых двигателей:

    Топливный фильтр на Hyundai Sonata 5
    АртикулМарка двигателя/цветОбъём/Тип двигателяЦена, руб.
    31911-09000Бета/Дельта(белый)2.0/2.7(бензин)891
    31911-38204Сириус(черный)2.0(бензин)1037

    Топливный насос для бензиновых двигателей в сборе идет под номером 31110-38250 (подходит для всех двигателей). А вот отдельно топливный насос можно найти под такими номерами:

    Топливный насос на Hyundai Sonata 5
    АртикулОбъём/Тип двигателяЦена, руб.
    31111-090002.0/2.7(бензин)7494
    31111-380502.0(бензин)6711

    При этом, оба номера в последующим заменены на 1111-0M000.

    Размеры топливного насоса указаны в таблице ниже:

    Размеры топливного фильтра на Hyundai Sonata 5
    ОригиналДиаметр, ммВысота, ммДиаметр трубок (впуск, выпуск), ммДавление, бар
    31911-09000891508-
    31911-3820479151впуск 8
    выпуск 12
    -

    Фильтр-сеточка продается отдельно, данные об артикулах указаны в таблице ниже:

    Топливная сеточка на Hyundai Sonata 5
    АртикулОбъём/Тип двигателяЦена, руб.
    31090-090002.0 бензин 137 л.с (с 2005 года)891
    31090-382002.0 бензин 131 л.с и 2.7 бензин357

    Применяется топливный фильтр также на таких автомобилях как Хендай Sonata IV (2.0+2.7 бензин), XG (2.5+3.5 бензин), Kia Magentis (2.0+2.5 бензин), Opirus (3.5 бензин).

    Аналоги для замены указаны в таблице:

    ПроизводительАртикулЦена руб.
    Аналоги бензинового топливного фильтра Хендай Соната 5 белого цвета, Бета/Дельта
    Nac 5535276
    Skyfil FRL-0499288
    Quartz QZ3191109000338
    Аналоги топливного фильтра Хендай Соната 5 черного цвета, Сириус
    Nipparts J1 330 321355
    Nsp NSP023191138204437

    KIA HYUNDAI 31911-09000

    KIA HYUNDAI 31911-38204

    Топливный фильтр на Hyundai Sonata 5 дизель

    Что касается дизельных модификаций, то они также будут отличаться между собой. Топливный фильтр для дизельных моторов на Соната 5 Тагаз будет отличаться от корейской сборки и индийской, и от года производства фильтра (до 2006.11 или после):

    Топливный насос на Hyundai Sonata 5
    АртикулРестайлЦена, руб.
    31922 26910До 2006.111743
    31922 2B900После 2006.111866

    Дизельный фильтр дизельного Тагаза расположен под капотом с правой стороны, перед топливным насосом высокого давления (ТНВД) рядом с двигателем.

    Артикула для альтернативной замены дизельных топливных фильтров приведены ниже:

    ПроизводительАртикулЦена руб.
    Аналоги дизельного топливного фильтра Хендай Соната 5 до 2006.11
    Skyfil FRL-0642177
    Dag DF8037235
    At program AT 3194-400FF263
    Аналоги дизельного топливного фильтра Хендай Соната 5 после 2006.11
    Amd AMD.FF31227
    Kortex KF0024238
    Dextrim DX2-0090W254

    Amd AMD.FF31

    Когда менять топливный фильтр на Хендай Соната NF

    Операцию по замене бензинового топливного фильтра нужно осуществлять после 25 тыс. км пробега или при каждом плановом ТО, хотя эксплуатационная инструкция авто указывает другие сроки – от 60 тыс. км или четыре года эксплуатации авто. Что же касается авто с дизельными двигателями, согласно регламентного ТО замену дизельного топливного фильтра следует осуществлять через 30 тыс. км пробега или два года эксплуатации автомобиля. Следует также учитывать качество отечественного топлива и условия эксплуатации авто которые значительно укорачивают период замены фильтра.

    Hyundai Sonata › Бортжурнал › Потек бензобак

    Ну вот собственно и новая проблема — потек бензобак.Давно заметил, что бак немного течет, но в последний день он тек ручьем.К сожалению сделал очень мало фотографий.

    Hyundai Sonata 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже


    Hyundai Sonata, 2006
    Hyundai Sonata, 2002


    Hyundai Sonata, 2004


    Hyundai Sonata, 2004

    Комментарии 24

    Проходил два раза эту тематику.

    как вы бак выпаливали?

    глушителем, потом теплой водой и строительным феном.

    глушителем долго выпаривал?

    Нужно менять адсорбер. Стоит под задним бампером, слева или сделай дырочку в крышке бака с зубочистку, чтобы давление сходило. Это когда шипение при откручивание крышки.

    спасибо за совет, именно так и сделаю!

    Скоро опять потечет. Это у Сонат болезнь.

    болезнь в головах, не надо заливать больше 60 литров и будет счастье. заливаете до краев а потом бегаете дырочки сверлите

    Совсем не так, в моём баке больше 40 литров практически никогда не было, и с давлением в баке всё в норме, он один хер потёк. Вчера на сонате родственников потёк, все баки в одном месте.

    вы же с рук машину брали

    Совсем не так, в моём баке больше 40 литров практически никогда не было, и с давлением в баке всё в норме, он один хер потёк. Вчера на сонате родственников потёк, все баки в одном месте.

    все баки в одном месте, по одной и той же причине, заливаете по горлышко

    А зачем салон разбирать можно просто сиденья сложить!

    я не знал где находится лючок бензонасоса, небыло возможности выйти в интернет, думал под сиденьями как у многих.Теперь знаю что да как

    Ну ничего бывает! Главное нашлои заменил!

    Сетка как сетка, если стоит норм, то и нет смысла менять. Бак заправляли до краёв?

    Видимо да, раздуло беднягу)

    Сетка как сетка, если стоит норм, то и нет смысла менять. Бак заправляли до краёв?

    Как слить бензин с хендай соната тагаз

    1. Пластиковые накладки кронштейнов нижнего дивана закреплены винтами М4 под крестовую отвертку с одной стороны. Аккуратно отворачиваем. Накладка снимается без проблем поворачиванием против часовой стрелки.
    2. Отворачиваем 2 болта, крепящих нижнюю подушку, головкой на 14.
    3. Нижняя подушка поднимается вверх на шарнире, открывая доступ к крепежу кронштейна спинки.
    4. Отворачиваем гайку и болты кронштейна спинки головкой на 14 (4 шт.).
    5. снимаем .

    1. Пластиковые накладки кронштейнов нижнего дивана закреплены винтами М4 под крестовую отвертку с одной стороны. Аккуратно отворачиваем. Накладка снимается без проблем поворачиванием против часовой стрелки.
    2. Отворачиваем 2 болта, крепящих нижнюю подушку, головкой на 14.
    3. Нижняя подушка поднимается вверх на шарнире, открывая доступ к крепежу кронштейна спинки.
    4. Отворачиваем гайку и болты кронштейна спинки головкой на 14 (4 шт.).
    5. снимаем .




    Это радует!
    У меня когда-то с Таврии слили.

    Хотя в Германии и то бензин воруют. наверное славяне.


    Хотя в Германии и то бензин воруют. наверное славяне.

    сделал такую процедуру, НО.
    под задней левой сидушкой снял патрубок топливомагистрали и на подачу одел прозрачный шланг, замкнул контакты под капотом и бензин потёк.


    но есть одно НО:
    из полного, залитого под горло бака сливается около 40литров, т.е. 2/3 (по датчику - 3 деление с низу),
    а потом по прозрачному шлангу видно, как начинают бежать пузырьки воздуха, т.е. насос начинает хватать воздух.
    почему он не добирает с правой половины бака?

    вот это я так понимаю забор для насоса с правой половины бака

    что касается выкатывания бензина - то я с горящей лампочкой проезжал до 70км, стрелка падала в самый низ, и при этом в бак заливал 58 с немногим литров,
    и при этом бензин не кончался, машина не дёргалась, т.е. ни каких признаков забора воздуха

    Замена антифриза на Хендай Соната ТагАЗ


    Почему утекает антифриз из бака Хендай Соната?

    Уменьшение уровня антифриза может происходить по следующим причинам:

    Чтобы избежать потери антифриза нужно произвести замену деталей охлаждения системы Hyundai Sonata. Также, можно произвести ремонт двигателя.

    Процесс замены ОЖ

    Обязательное требование техники безопасности при замене антифриза:

    • Нужно поставить автомобиль на ровную площадь. Это будет также способствовать удобству при замене антифриза.
    • Перед тем, как выполнять процедуры, нужно дать остыть двигателю (до полного остывания двигательной системы).
    • При работе с хладагентом требуется использовать резиновые перчатки, так как жидкость токсична и при попадании на кожу вызывает ожоги.
    • Список необходимых инструментов для замены охлаждающей жидкости в Hyundai Sonata:
    • Емкость для слива старого хладагента (объем от 7 до 11 литров);
    • Резиновый шланг (им будем сливать жидкость);
    • Отвертка (лучше взять минусовую);
    • Плоскогубцы.

    Период замены охлаждающей жидкости в системе не бывает однозначным. Сроки зависят от эксплуатационных условий машины, также от свойств самой охлаждающей жидкости. Жидкости класса G11 рекомендуется менять через 3 года, G12 через 5 лет. Также рекомендуют менять охлаждающую жидкость после преодоления 40 тысяч км пути.


    Что влияет на сроки замены антифриза для Hyundai Sonata:

    • состояние автомобиля;
    • пробег;
    • состав охлаждающей жидкости.

    Этап первый

    Для осуществления слива антифриза с бака Hyundai Sonata ТагАЗ необходимо придерживаться следующей пошаговой инструкции:

    • Откручиваем пробку в нижней части бака.
    • Снимаем крышку бака.
    • Сливаем охлаждающую жидкость.

    Этап второй

    Следующим этапом замены охлаждающей жидкости является промывание системы. Осуществляется, когда присутствуют признаки коррозии или накипи. Производится данная процедура следующим образом:

    • Вливаем воду в радиатор до тех пор, пока обнаружим течь из заглушки. После этого заглушку закрываем;
    • Закручиваем крышку в радиаторе;
    • Заводим силовой агрегат, греем его для температуры, равной оптимальной;
    • Плавно нажимаем на педаль газа несколько раз;
    • Работу силового агрегата останавливаем, ждем, когда вода остынет в системе;
    • Жидкость сливаем.

    Процедуру необходимо повторить 2-3 раза или до тех пор, пока сливаемая жидкость будет чистой.

    Этап третий

    Последней стадией осуществления самостоятельной замены антифриза на Хендай Соната ТагАЗ является заливка новой охлаждающей жидкости в систему. Чтобы провести данную процедуру правильно необходимо придерживаться следующей пошаговой инструкции:

    • Устанавливаем резервуар с охлаждающей жидкостью и на всех сливных горловинах закручиваем пробки;
    • Смазываем герметиком все заглушки;
    • Откручиваем перепускное отверстие.
    • В емкость заливаем антифриз до допустимого значения. Не стоит превышать скорость залива (больше двух литров за одну минуту), давая возможность воздуху выйти из системы.
    • Запускаем силовой агрегат, греем его до оптимальной рабочей температуры, после этого снимаем заглушку с радиатора.
    • Двигатель оставляем поработать с оборотами до 3000 в минуту, пусть работает так в течение 10 секунд, затем возвращаемся к стандартным и закручиваем крышку в радиаторе.
    • Останавливаем работу двигателя и охлаждаем его до 50 градусов по Цельсию.
    • Заправляем емкость до максимальной отметки;
    • Проверить систему на наличие подтеков, которые произошли во время работы силового агрегата.
    • Двигатель нужно прогреть и проверить звуки циркулирующей жидкости, увеличивая обороты.
      Теперь нужно вытереть лишний антифриз с двигателя и закрыть капот.

    Работа по замене антифриза занимает в среднем около 30-40 минут, с промывкой двигателя около 1.5 часа. Во время осуществления замены необходимо быть предельно осторожным, чтобы охлаждающая жидкость не попала на незащищённые участки тела, потому что из-за своей токсичности она может оставить ожоги. Если хладагент всё же попал на кожу, поражённый участок требуется промыть под большим количеством проточной воды и обратиться к врачу.

    Ремонт трещины в баке эпоксидной смолой на Hyundai Sonata

    Если течет бензин из бака, то лучше не медлить с ремонтом или заменой, в противном случае это может привести к очень печальным последствиям. Сегодня мы расскажем, как заклеить эпоксидной смесью трещину в баке хендай Соната, в случае, если она не большая.
    Из других вариантов решения проблемы: заварить бак, но удовольствие не дешевое, да и найти толкового сварщика быстро довольно трудно. Еще дороже встанет вам покупка нового бака, по этому даже не рассматриваем этот вариант.
    Пока не будем рассказывать, как снимать бак, ведь на это нужна отдельная статья.
    Вот, как в нашем случае выглядит бак от сонаты:

    бак hyundai sonata

    На фотографии выше, плохо видно место течи. По этой причине берем дрель/шуруповерт с насадкой специальной и чистим до блеска.
    трещина бака hyundai

    чистим бак sonata


    Сейчас нужно поработать очень хорошо с обезжириванием, ведь именно благодаря этому клей "зацепиться" об метал. Ставим нужную накладку из стекловолокна и пропитываем экпоксидкой с отвердителем.

    латка на бак hyundai

    Пусть работа немного подсохнет, обычно двух часов вполне хватает. После этого советуем поставить еще одну латку, чуть больше первой и тоже обмазать хорошо эпоксидной смолой.
    Секрет прочности: алюминиевая пудра, которую добавляем на третью латку. Вот что получается в итоге:
    латка с пудрой на бак

    Далее ждем 24 часа, а лучше больше, чтобы все затвердело и покрываем слоем герметика, который не жалеем. Хотим также рассказать про наших партнеров, которые имеют в продаже масштабные модели Hyundai, самое то для владельцев Хендай.

    Читайте также: