Как форсунки поменять на мазда демио 2001 года кузов dw3w

Обновлено: 16.05.2024

Как снять форсунки на мазда демио видео

Всем привет. На самом деле делал я все вместе (замена масла, чистка ДМРВ, замена фильтра грубой очистки), просто разбил на разные посты, чтобы вдруг кто то будет искать по поисковой систему на драйве отчеты по заменен или обслуживанию данных элементов, а так будет проще найти.
Начну с форсунок. Заранее уплотнительные колечки не покупал. Сама рейка (или рампа, как там ее называют) снимается элементарно. Открутил 2 шланчика и 2 болтика. Потом снял вместе с форсунками. Форсунки оказались чистыми (ну или это я так думаю). Но для профилактики и для моего опыта думаю не помешает. Чистил карбклинером методом ПШИИИК в форсунку и ЧИК-ЧИК к аккуму.


Без приключений не обошлось. Когда все почистил, решил по совету того же Александра снять все колечки и отмочить немного в бензине. Так и сделал, но одного маленького колечка не нашел, потерял короче говоря. Как мы только с друганом не искали, потратили полчаса. Немного паника окутала, потому что без машины никак (да и гараж чужой). На улице дубак, поблизости автомагазинов нет, свободных знакомых на машине тоже нет… Стали искать вдруг просто в гараже что то подобное завалялось — фигушки. И тут хозяин бокса предложил идею пойти недалеко в магазин Метизы. А что делать, пошли и слава Богу подобрали нужного размера от сантехники какой то. Немного смазав колечки, вставил все обратно, закрутил, проверил подачей зажигания (сработал топливный насос) на протечку — все ГУД.
Забегая вперед: На следующий день пошел заводить машину. Сижу такой жду пока прогреется, и где-то через 5 минут чувствую резкий запах бензина… Мысль одна — форсунки. Побежал смотреть, а там…

Пришлось в темноте без должного инструмента и помощи все раскручивать и выяснять причину. Тогда мысли в моей голове были не очень хорошие, думал, что придется покупать весь комплект резинок. Снял рейку и зашел домой. Причина сама нашлась.

Опции темы
Поиск по теме

ФОТОотчет: МОЕМ ФОРСУНКИ без заумных аппаратов

Приветствую всех моих друзей, соратников и коллег, а также их знакомых, родителей, пап и мам, бабушек и дедушек и вообще всех всех всех! :)))

Решил я тут после вмешательства в бензобак при замене фильтра и увидев какой ужас у меня на сеточке бензонасоса творится, прочистить слегка форсунки на свой ласточке. При этом решил пойти самым простым путем, каким я их чистил на Тойоте Старлет.

Для работы нам понадобятся:

1) пол баллона очистителя карбюратора;
2) изолента, примерно 1/3 мотка;
3) провод со штекером, который подойдет для форсунки;
4) головка на 12;
5) тряпка
6) возможно ВД-40;
7) желательно пылесос;
8) желательно помощник/ца.

Вооружаемся пылесосом и стараемся высосать всяческую пыль и иную хрень из пространства рядом с место, где форсунка входит в движок, что при снятии последних она не попопала внутрь движка. Отсоединяем 4 разъема от форсунок. Головкой на 12 откручиваем 2 болта, крепящих топливную рейку. Теперь нам нужно вытащиться форсунки для чистки, НО ОНИ ПОД ДАВЛЕНИЕМ, поэтому вооружаемся тряпочкой, аккуратненько тянем вверх левую часть рейки, страясь, во-первых, не посеять пластиковые шайбы, а, во-вторых, не облить всё бензином, чтобы всё не полыхнуло вокруг, движок-то горячий! Поэтому аккуратно приподнимаем левую часть рейки, чтобы форсунка начала выходить из рейки, но не до конца, чтобы бензин начал слегка сочиться, подкладываем тряпочку, чтобы она все впитывала в себя. Так будет почти со всеми форсунками, т.к. топливо в рейке много 🙂 Главное не спешить с этим.
Далее нам нужно вытащить сами форсунки из ДВС, у меня 2 из 4 очень уж плотно там сидели, пришло даже ВД-40 побрызгать, чтобы резинка легче скользила в металлическом канале, где она установлена. Вытаскиваем форсунки по 1й, я начал со стороны шкивов. Берем ее в руки, снимаем 2 верхних резинки, нижнюю снять поблемно не повредив ее, поэтому ее я не трогал ее. Вооружаемся трубочкой от очистителя карбюратора, вставляем ее в форсунку и сильно-сильно приматываем к ней, чтобы все было герметично. Потом соединяем штекер с форсункой, 1 провод приматываем к клемме аккумулятора. Вставляем трубочку с форсункой в баллончик с карблинером. Далее подаем питание на форсунку, чтобы она открылась и давим на пипку баллона, подавая клинер. У меня на удивление распыл получился сразу нормальный, круче чем у пульверизатора. Пока форсунка открыта подаем давление, потом сначала отпускаем пипку на баллоне, чтобы сначала упало давление и потом отключаем питание на форсунке. Проделываем данную процедуру раз 5-8 с каждой форсункой. Далее нам нужно собрать все назад, однако на сухую они никак не хотят вставляться, поэтому смазываем резинки ВД-40 и вставляем на место, сначала в ДВС, а потом сверху надеваем рейку и прикручиваем ее.

Подсоединяем штекеры на форсунки и всё, заводим ДВС, наблюдая, чтобы форсунки не сопливили бензом :)))

В целом разницы не заметил, ну может быть совсем чуть чуть стало получше отзыв на педаль газа, т.е. обороты набираются резвееЮ, пока что наблюдаю.

С уважением ко всем, ваш Я :)))

Опции темы
Поиск по теме

Ага описано правильно.
И точно подмечено эффект почти нулевой.

Opel Antara 2008 V3,2

Кстати при съеме дроссельной заслонки там ни какой прокладки не было?

Opel Antara 2008 V3,2

>Кстати при съеме дроссельной заслонки там ни какой прокладки не было?сажаешь на силиконовый герметик и забываешь.

А у мню не было, ставил на красный герметик :).

Вот поэтому я и спросил, а то у меня ее не видно и побоялся снимать, вдруги правда на герметик на сажать

Opel Antara 2008 V3,2

[QUOTE=shruss;949351]В отпуск я пошел, руки чешутся. ну вот что натворил: фотоотчет здесь

Shruss молодец . Даешь технические познания в массы .

Воодушивившись этим топиком решил вчера почистить заслонку и РХХ.
С заслонкой проблем не было, 40 мин. трения тряпочкой и 3/4 балончика HiGear и она почти как новая. Прокладка там кстати вполне живая.

Результат чистки мне понравился. Обороты ХХ повысились(на P), раньше были в районе 700 теперь в районе 760.
Раньше когда подъезжаешь к светофору и останавливаешся машинку начинало колбасить и обороты опускались до 550-600. сейчас тряска прекратилась.. обороты где-то в районе 680-700.

Что обычно делают со сломанными болтами? Он является частью блока ДЗ, может как-то приварить? Насколько это будет эффективно и надежно?
Или забить и промазать герметиком, хотя там прокладка целая, но на 2-ух гайках как-то ненадежно мне кажется.

На сколько сильно ты его слома?
Можно высверлить (только профи нужен) и прочистив резьбу вкрутить подходящий.

Opel Antara 2008 V3,2

У подруги авто Mazda Demio 2003г, кузов dy3w, двигатель zj
на горячую тарахтит как дизельная на оборотах до 1500, вся топливная промывалась, свечи менялись, масло к замене срок пока не подошел, но планирую менять на idemitsu 0w20, какое ей и положено с завода, сейчас залито 5w30
на холодную работает вполне себе адекватно, как бензиновая, чуть поездишь, на светофоре встал, дизельная:(
какой либо потери в мощности нет,с движком в целом все в порядке, кроме тарахтения.
на форуме мазда никто ответа не дал, все сводится к тому, что забить и ездить, поменять маслицо, либо потратится на регулировку клапанов(если они вообще тут при делах)
знатоки, подскажите.
плюсану и обращусь к вам за ремонтом

2 Ответ от pavel230576 14.06.2014 23:31:25 (7 лет 1 месяц назад)

коллектор в каком состоянии? была такая проблема но с короллой

3 Ответ от bis 14.06.2014 23:32:28 (7 лет 1 месяц назад)

Клапана, распредвал, шестерня коленвала, шестерня рапредвала - целый спектр проблем, которые могут вызывать такой эффект. И советовать тут не глядя - чушь полная. Езжай к нормальному мотористу, договорись заранее чтоб загнать горячей и сразу все смотреть

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

4 Ответ от pavel230576 14.06.2014 23:32:39 (7 лет 1 месяц назад)

клапана точно не при делах, нужно послушать звук, но думаю во впускном коллекторе проблема

Отредактировано (14.06.2014 23:33:14, 7 лет 1 месяц назад)

5 Ответ от Пестицид 14.06.2014 23:33:57 (7 лет 1 месяц назад)

Клапана, распредвал, шестерня коленвала, шестерня рапредвала - целый спектр проблем, которые могут вызывать такой эффект. И советовать тут не глядя - чушь полная. Езжай к нормальному мотористу, договорись заранее чтоб загнать горячей и сразу все смотреть

но планирую менять на idemitsu 0w20,

А этого не стОит делать.

6 Ответ от bis 14.06.2014 23:36:37 (7 лет 1 месяц назад)

клапана точно не при делах, нужно послушать звук, но думаю во впускном коллекторе проблема

звук металлический?

Коллектор то тут причем? В нем вообще НИ ОДНОЙ ПОДВИЖНОЙ ДЕТАЛИ НЕТ. Рампа еще ладно, и то форсунки слышно, но коллектор то чем не угодил.

Отредактировано bis (14.06.2014 23:38:13, 7 лет 1 месяц назад)

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

7 Ответ от Ярослав 14.06.2014 23:36:55 (7 лет 1 месяц назад)

Клапана, распредвал, шестерня коленвала, шестерня рапредвала - целый спектр проблем, которые могут вызывать такой эффект. И советовать тут не глядя - чушь полная. Езжай к нормальному мотористу, договорись заранее чтоб загнать горячей и сразу все смотреть

но планирую менять на idemitsu 0w20,

А этого не стОит делать.

почему не стоит?

8 Ответ от bis 14.06.2014 23:37:54 (7 лет 1 месяц назад)

Клапана, распредвал, шестерня коленвала, шестерня рапредвала - целый спектр проблем, которые могут вызывать такой эффект. И советовать тут не глядя - чушь полная. Езжай к нормальному мотористу, договорись заранее чтоб загнать горячей и сразу все смотреть

но планирую менять на idemitsu 0w20,

А этого не стОит делать.

почему не стоит?

Движок уже ведет себя неправильно, масло ничего не изменит, тем более менее вязкое, результат может быть строго отрицательным

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

9 Ответ от Ярослав 14.06.2014 23:38:21 (7 лет 1 месяц назад)

клапана точно не при делах, нужно послушать звук, но думаю во впускном коллекторе проблема

звук металлический?

Кол лектор то тут причем? В нем вообще НИ ОДНОЙ ПОДВИЖНОЙ ДЕТАЛИ НЕТ. Рампа еще ладно, и то форсунки слышно, но коллектор то чем не угодил.

впускной коллектор там пластиковый, я не думаю что ему что-то будет
пробег кстати, если не смотанный 195000

10 Ответ от Corsa 14.06.2014 23:39:08 (7 лет 1 месяц назад)

У подруги авто Mazda Demio 2003г, кузов dy3w, двигатель zj
на горячую тарахтит как дизельная на оборотах до 1500, вся топливная промывалась, свечи менялись, масло к замене срок пока не подошел, но планирую менять на idemitsu 0w20, какое ей и положено с завода, сейчас залито 5w30
на холодную работает вполне себе адекватно, как бензиновая, чуть поездишь, на светофоре встал, дизельная:(
какой либо потери в мощности нет,с движком в целом все в порядке, кроме тарахтения.
на форуме мазда никто ответа не дал, все сводится к тому, что забить и ездить, поменять маслицо, либо потратится на регулировку клапанов(если они вообще тут при делах)
знатоки, подскажите.
плюсану и обращусь к вам за ремонтом

короче как я решил такую проблему на мазда фамилия - залил 2 флакона ревиталифта и фсе ок, работала как часы. Рекомендую

11 Ответ от pavel230576 14.06.2014 23:39:12 (7 лет 1 месяц назад)

видимо не сталкивались, брал 4 машины с москвы короллы с 2002 года по 2003 год, беда коллектор, в 2004 году был изменен впускной коллектор, и беда тарахтит отчетливо как дизель при оборотах от 1000 до 1600

Снятие и установка форсунок

Дефектные форсунки могут вызывать сильную детонацию двигателя и как следствие повреждение подшипников. При наличии таких симптомов оставьте двигатель работать на холостом ходу и по очереди освободите накидные гайки трубопровода впрыска. Если детонация исчезает при ослаблении какой-либо накидной гайки, то это указывает на соответствующую дефектную форсунку.

Дефектную форсунку можно определить, последовательно ослабляя накидные гайки и на быстром ходу (при разогреве двигателя). Если после ослабления накидной гайки число оборотов не изменяется, это указывает на соответствующую дефектную форсунку. Форсунку можно проверить с помощью манометра. (Работа в мастерской; требуемое значение напора впрыска: 135 бар).

Первые признаки нарушения работы форсунки проявляются следующим образом:

При этом стирается содержимое электронных запоминающих устройств, например память дефектов двигателя или код радиоприемника. Перед отключением аккумулятора следует прочитать подраздел 2.11.

Не нарушайте форму изгиба трубок.

В камере сгорания через отверстия форсунок не должна попадать грязь.

Ни в коем случае не обрабатывайте форсунку и иглу форсунки проволокой, надфилем или наждачной бумагой. Не перепутайте детали разных форм.

Соблюдайте установочное положение.

Перетяжка форсунок может вызвать их деформацию и тем самым привести к зависанию иглы или другим повреждениям.

Снятие и установка форсунок Mazda 626

Видео про "Снятие и установка форсунок" для Mazda 626

Замена топливных форсунок на Mazda Demio. Проблема плохого запуска на горячую решена. замена форсунки / Mazda CX7 Демонтаж форсунок с рампы и сборка

Мазда Демио dw предохранители и реле

Mazda Demio DW (1 поколение) выпускалось в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 году с маркировками кузова DW3W и DW5W. За это время Демио dw прошла рестайлинг. Данная модель поставлялась по всему миру, так же известна под названием Мазда 121. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Мазда Демио dw3w и dw5w со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Мазда демио дв

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Актуальное назначение элементов будет нанесено на блок или его крышку. Сверяйте назначение элементов.

Блок предохранителей в салоне

Расположение блока в салоне дв3в

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Находится под защитной крышкой, в нижней части панели приборов рядом с рулевой рейкой.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока 1

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне мазда

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Описание

Блок предохранителей под капотом

Установлен в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Вариант 1

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Вариант 2

Вариант 2

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Обозначение

Отельные реле устанавливаются вне выше представленных блоков, например:

  • 13 — реле кондиционера и вентилятора конденсатора кондиционера
  • 14 — реле вентилятора отопителя.

Схема реле

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Реле стеклоочистителя в самой ручке. Остальные в салоне под панелью.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Реле в салоне

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Боле подробно про расположение реле смотрите в данном видео.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

p, blockquote 24,0,0,0,0 --> p, blockquote 25,0,0,0,1 -->

На этом всё. Есть чем дополнить материал? Мы будем рады Ваши комментариям.

Недостатки Mazda Demio 1-3 поколения с пробегом

Первое поколение данной модели Mazda появилось в 1996 г и сразу же завоевал огромную армию поклонников за свою простоту, надежность, приятный внешний вид, практичность, высокое качество исполнения для своего класса и невысокую цену. Именно поэтому машина долгое время носила звание самого продаваемого автомобиля в Японии. На внутреннем рынке страны, в среднем, в первый год производства продавалось от 3 до 4 тысяч машин в месяц. Автомобиль комплектовался всего двумя двигателями — бензиновыми 1,3 л. (83 л.с.) и 1,5 л. (100 л.с.) Эта компактная машина имеет целый ряд сильных сторон, но и не лишена некоторых болячек, так как построена на платформе Ford Fiesta и переняла от него все плюсы и минусы. Основные, и самые явные недостатки Mazda Demio мы и рассмотрим в рамках данной статьи.

Недостатки Mazda Demio 1996-2002 года выпуска

Слабые места Мазда Демио 1-го поколения:


  • Система ГРМ;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Топливная система;
  • Кузов;
  • Качество сборки.

На бензиновых двигателях, объемом 1,3 литра нет гидрокомпенсаторов, при этом система ГРМ требует очень частой и точной регулировки клапанов, которая осуществляется вручную. Также, на этом двигателе, не редки случаи быстрого выхода из строя ремня ГРМ, что обрекает владельца на дорогостоящий ремонт мотора.

На моторах 1,3 литра частой проблемой являются утечки масла из-под клапанной крышки, сальников коленвала и поддона картера. Причина этому — конструктивная особенность мотора и не высокое качество уплотнительных резинотехнических изделий

Автоматическая коробка передач очень капризна и требует частого обслуживания. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

Кузова модели с маркировкой dw3w хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

К слабым местам б/у Демио можно отнести хоть и качественные, но очень грубые материалы отделки салона, из-за чего есть жалобы на сильный и раздражающий скрип в салоне во время движения. Также, даже на не битых машинах, часто можно встретить несовпадающие зазоры между кузовными элементами.

Недостатки Mazda Demio (1996-2002 г.):


  • Высокий расход топлива для относительно маломощного двигателя;
  • Руль находится справа, что отрицательно сказывается на комфорте управления на российских дорогах;
  • Очень слабая сопротивляемость к коррозии;
  • Низкая динамика;
  • Жесткая подвеска;
  • Практически полное отсутствие шумоизоляции салона;
  • Низкое качество сборки;
  • Малое свободное пространство внутри салона и небольшой багажник.

Вывод.

Недостатки Mazda Demio 2002-2007 года выпуска

Слабые места Мазда Демио 2-го поколения:


  • Топливная система;
  • Крепления кузовных элементов;
  • Автоматическая КПП;
  • Кузов;
  • Качество сборки;
  • Ходовая часть.

Этот узел очень сильно чувствителен к качеству используемого топлива. Если не производить диагностику этой системы каждые 20 тыс. км., то неизбежно появится проблема пропадающей тяги двигателя, нестабильных холостых оборотов и сложности при запуске мотора.

К недостаткам подержанного Demio 2-го поколения также можно отнести постоянные жалобы на ломающиеся от времени крепления переднего и заднего бампера. Вызвано это не высоким качеством пластиковых деталей кузова, которые, в суровые морозы попросту ломаются.

От первого поколения модели, новая Мазда унаследовала не очень хорошую антикоррозийную обработку кузова, что особенно видно у этих автомобилей. Больше всего от этого страдают передние крылья, которые, из-за особенности конструкции, сильно закидывает водой и грязью, которой потом некуда стекать. Застаиваясь в этих проблемных местах, она и приводит к сквозной коррозии. Многие советуют при покупке этой машины с пробегом самостоятельно сделать дополнительную обработку кузова в этом месте.

Хоть, по сравнению с первым поколением, качество сборки машины стало значительно лучше, слабым местом Мазды Демио продолжает быть сильный скрип в салоне от жесткого пластика и не всегда правильно выставленные зазоры между кузовными элементами.

Передняя подвеска машины дополняет список недостатков Mazda Demio, которая, из-за своей чрезмерной жесткости, сильно ухудшает комфорт от передвижения и быстро приводит в негодность передние сайлентблоки и стойки амортизаторов.

Недостатки Mazda Demio (2002-2007 г.):


Заключение.

Второе поколение Демио безусловно можно рассматривать к покупке как недорогой, достаточно стильный, компактный и неприхотливый автомобиль. Но при всех перечисленных плюсах, в нем можно найти немало минусов. Многие слабые места Мазда Демио перекочевали от его предшественника, и на вопрос стоит ли покупать данную машину, положительно можно ответить только в том случае, если ваш бюджет сильно ограничен, а вы хотите японскую иномарку.

Слабые места Мазда Демио 3-го поколения:


  • Рулевая рейка;
  • Задние стойки амортизатора;
  • Шумоизоляция;
  • Система рециркуляции отработанных газов;
  • Ходовая часть.

На автомобилях с пробегом частой жалобой владельцев становится стук в рулевой рейке из-за быстрого износа внутренних механизмов устройства, обрекая тем самым на не самый дешевый ремонт машины.

Самым явным недостатком Mazda Demio является, так и не устраненная с самого начала производства этой модели, причина плохой шумоизоляции. Японские инженеры так и не добавили больше приглушающих посторонние звуки материалов в угоду уменьшения размеров и веса авто. Поэтому многие автовладельцы советуют сразу после покупки сделать дополнительную шумоизоляцию.

Система рециркуляции отработанных газов (EGR)

Одним из новых недостатков Mazda Demio стала неправильная работа системы EGR, из-за поломки которой значительно повышается расход топлива и уменьшается мощность двигателя. Это вызвано некоторыми особенностями в конструкции двигателя и самой системы.

Слабым местом Mazda Demio также считается быстрый выход из строя передних ступичных подшипников, что решается их заменой в сборе с самой ступицей.

Недостатки Mazda Demio (2007-2014 г.):


  • Небольшое количество свободного пространства из-за общей компактности автомобиля, что особенно ощутимо для задних пассажиров;
  • Маленький бардачок и практически полное отсутствие в салоне дополнительных полок и ниш для хранения мелких вещей;
  • Очень холодный салон, который зимой медленно нагревается и быстро остывает;
  • Высокая полка багажного отсека затрудняет загрузку тяжелых вещей;
  • До рестайлинга, прошедшего в 2011 году и интеграции системы SkyActiv, машина отличалась непомерно большим расходом топлива при соотношении с объемом и мощностью двигателя;
  • Низкая динамика;
  • Труднодоступность и высокая стоимость некоторых запчастей, что вызвано малой распространенностью машины на Российском рынке;
  • Скрипящий и очень твердый пластик салона;
  • Очень жесткая подвеска;
  • Требовательность к качеству используемого топлива.

Итог.

По всем традициям компании Mazda, новая Demia получилась очень даже не плохим автомобилем, сочетающим в себе компактность, неприхотливость, эргономичность и практичность при сохранении приятного внешнего вида. Но при этом она не претендует называться идеальной машиной, так как имеет ряд плюсов и минусов, присущих машинам компакт-класса. Если вы хотите приобрести себе японскую иномарку для повседневных поездок, не требующую частого ремонта и при ограниченном бюджете, то вы смело можете рассматривать этот автомобиль к покупке. Но если же вы цените комфорт, большое количество запчастей по невысоким ценам и хотите часто возить крупногабаритные грузы, то нужно хорошо подумать, стоит ли покупать такую машину.

Замена салонного фильтра на Мазда-Демио

Замена салонного фильтра на «Мазда-Демио»

Если вы начали без причины чихать в салоне вашей «Мазды-Демио», то, скорее всего, у вас засорился фильтр воздуха в салоне. В этом случае ваша система обращения воздуха не сможет эффективно подавать в салон чистый воздух в достаточном количестве. Впрочем, салонный фильтр в вашем автомобиле может просто-напросто отсутствовать. Причиной этому могут стать как недобросовестные продавцы, так и элементарная лень или скупость предыдущего владельца. Однако, стоимость салонного фильтра для автомобилей модели «Мазда-Демио» не очень-то и велика, а процедура его замены не должна вызывать особых трудностей даже у тех водителей, технические навыки которых ограничиваются только регулярной заправкой автомобиля горючим.

Замена салонного фильтра на «Мазда-Демио»

Если вам надоело нюхать в салоне запах проезжающих мимо грузовиков – то настало время замены салонного фильтра.

Кроме того, забитый старый салонный фильтр может и не пропускать воздуха вообще. Во всяком случае очевидцы утверждают, что если долго не менять салонный фильтр, то в нем может обнаружиться даже сухая листва, а запах, издаваемый им будет напоминать кислые валенки.

Сам салонный фильтр автомобиля «Мазда-Демио» состоит из двух половинок:

Заглушка фильтра Мазда Демио

После замены фильтра вы можете ощутить свежий поток воздуха буквально своей кожей. Некоторые любители рекомендуют самостоятельно стирать бывшие в употреблении салонные фильтры. Однако, не стоит забывать, что большинство современных моделей салонных фильтров оснащается специальной пропиткой, в том числе и с применением активированного угля. Таким образом, простая стирка элементов воздушного фильтра в салоне приведет к тому, что он просто не будет очищать воздух.

Две половинки фильтра Mazda Demio

Сама процедура смены салонного фильтра в автомобиле «Мазда-Демио» не должна вызвать у вас особых вопросов. Фильтр воздуха салона в этой модели находится за бардачком (или «перчаточным ящиком»). Для того чтобы получить доступ к салонному фильтру нам необходимо снять бардачок. В этой модели бардачок снимается на удивление легко – всего двумя движениями. Естественно, перед снятием необходимо освободить фиксаторы и отвернуть винты.

После извлечения всего короба бардачка мы увидим перед собой два устройства. Слева будет находиться изделие из белой пластмассы, а справа – изделие из черной. В белом изделии находится переключатель направления забора воздуха, а в черном – испаритель кондиционера. Именно проходя через испаритель воздух, поступающий в салон вашего автомобиля, охлаждается. В том случае, если салонный фильтр будет грязным – кондиционер будет работать неэффективно и в воздухе салона будут ощущаться посторонние запахи.

Снимаем салонный фильтр

В середине крышки испарителя (черного изделия, находящегося справа) ищем пластиковую заслонку. Она крепится защелками, которые расположены сверху и снизу. Чтобы снять заслонку – сначала дергаем ее нижний конец, а потом верхний. Под заслонкой обнаруживается салонный фильтр, который для удобства извлечения снабжен небольшой рукояткой. Фильтр воздуха в салоне в этой модели состоит из двух частей: верхней и нижней. Каждая части имеет свою индивидуальную рукоятку для извлечения.

[stextbox извлечения фильтра проведите его внешний осмотр. [/stextbox]

Осматриваем поверхность кондиционера

Перед тем как установить новый фильтр – посветите фонариком в щель, проверьте состояние испарителя. Возможно, плачевное состояние воздушного фильтра в салоне привело к тому, что вам придется чистить и испаритель кондиционера. Фиксировались случаи, когда на салонном фильтре начинала развиваться плесень, а от этой субстанции избавиться очень сложно.

Установите на посадочное место новый воздушный салонный фильтр и произведите сборку оборудования в обратном порядке.

Как форсунки поменять на мазда демио 2001 года кузов dw3w

1 год на форуме

О-О Мазда - Демио пользуется популярностью

наконец то в нашем городе начинают оценивать эту машинку по достоинству. Ведь она гораздо надежнее тойот. Проверено на практике.

ДЖИПЫ – ЧИНОВНИКАМ вместо ДОСТОЙНОЙ ЖИЗНИ – НАРОДУ

27 октября 2011 года при объявлении аукциона по приобретению автомобилей ГУ "Управление делами Президента и Правительства Республики Саха (Якутия)» грубо нарушило статью 34 Бюджетного кодекса РФ «Принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств».
Эффективность и результативность деятельности Президента РС(Я) Борисова Е.А., Вице-президента РС(Я) Глушко Д.Е., Председателя Правительства РС(Я) Данчиковой Г.И., руководителя Администрации Президента и Правительства РС(Я) Ефимова В.П. и их подчиненных напрямую не зависит от наличия или отсутствия иностранных автомобилей.
Это имеет крайне негативные последствия:
-ущемление конституционных прав граждан на достойную жизнь;
-потерю экономической самостоятельности РФ;
-удовлетворение нежизненно важных потребностей чиновников и их низменных чувств превосходства над другими, ведущих к оскорбительному пренебрежению к гражданам.
Таким образом, позиция якутских чиновников - сотрудников Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), являющихся сторонниками и членами политической партии «Единая Россия» и приобретающих за бюджетные средства дорогостоящие иностранные автомобили, является антигосударственной и направлена на:
-политический развал России, потерю ей государственной целостности и суверенитета;
-лишение России экономической самостоятельности и финансовой независимости.
Это дискредитирует ведущую политическую партию «Единая Россия» и лишает поддержки большинства населения. В связи с этим необходимо принятие срочных мер партийного контроля и соблюдения членами якутского регионального отделения партии конституционных основ государства.
ЗАДУМАЙТЕСЬ:
СТОИТ ЛИ ГОЛОСОВАТЬ ЗА КАНДИДАТОВ ОТ ПАРТИИ "ЕДИНАЯ РОССИЯ" ?
За меньшинство, обеспечивающее свое благополучие за счет большинства, прозябающего в нищете ?

Администрация Президента и Правительства РС(Я) задумала купить за наш счет в том числе 2 джипа Lexus LX 570. Необходимо предотвратить это и наказать нарушителей. Тем более, что имеется практика прокурорского реагирования. В 2010 году в Ханты-Мансийске прокуратура заставила местные власти продать два Lexus такой же модели LX 570, купленные за бюджетные 8,7 млн. рублей.
Так за кого же якутская прокуратура ?
За соблюдение законности или за зажравшихся чиновников, с которыми связана круговой порукой? Скоро узнаем …

Mazda Demio. Опыт эксплуатации, советы, ремонт, зап.части, тюнинг

Просьба указать Кузов (старый/новый), двигатель (1,3 / 1,5) и расположение руля (правое/левое).
Есть модели 4wd, но ,если честно, я в Бишкеке таких ещё не встречал.

Ремень навесных агрегатов:
azizoro пишет: Недавно заменил ремень навесных агрегатов, долго искал ремень 6PK2010 который по каталогу для Демио DY5W 2002 до 2005, подошел 6PK2013, если пригодиться кому)

Стрелка Маздаводов, Встречи клуба проходят возле МИДа (Эркиндик 57) каждый четверг в 19:00

  • veron20 это нравится

Масло моторное на российских сайтах рекомендуют:
для тех у кого пробег до 100 тыс. - синтетику SHELL HELIX ULTRA, стоимость от 2100 до 2400 на разных рынках города,
свыше 100 тыс. - любая качественная полусинтетика

Залил SHELL оригинал, полет отличный.

Кто менял свечи зажигания? Какие поставили и есть ли ощутимые изменения в поведении двигателя?

DW3W рестайл
Двиг В3
л/р
мех
пробег больше 200К
масло кастрол магнатек полусинт 10 40, жора нет
но думаю перейти на эльф
лью аи95,
расход трасса 5,7-6,2

ступ. подшипники, возд фильтр - кудай
масл. фильтр - остров сокровищ

похоже тс забыл о теме

немного полезной инфы

Статьи и отчеты по эксплуатации и ремонту
первый кузов+рестайл
Гараж - сайт о Demio

  • vitaly_79 это нравится

DW3W старый кузов, объем 1.3. Есть знакомый мастер по ходовке (Ново-Покровка), зимой менял масло, castrol полусинтетика 10 на 40, нареканий нет. Расход по городу около 8 л, по трассе 6,5 л, заливаю 92 Газпром, при возможности с одной заправки, с одной колонки . менял резину, за пару вышло 3200 сомов (в прошлом году). по запчастям - Мир сальников вроде (пр. Чуй), Кудайберген, менял бензонасос, выпрямляли помятый бензобак+промывка от жижы (район Церкви, ниже по Тоголок Молдо)

namazbek

Расход по городу около 8 л, по трассе 6,5 л, заливаю 92 Газпром

Givi

По спецификации надо заправлять 92 бензином. Я заправляю 95, не вредно ли это для машинки? ( Демио 2й рестайлинг).

Так, хорошо, с бензином и маслом выяснили. Теперь назрел такой вопрос: в мануале к автомобилю сказано, что жижу в АКПП вообще менять не надо, а в рунете пишут, что менять надо через 30-60т. км (в зависимости от условий эксплуатации). Я так предварительно поинтересовался- в нашем столичном ауле маздовскую жижу ATF M-V найти не реально. В нескольких "фирменных" магазинах и ПЗМ мне пытались навязать какую-то универсальную жижу для АКПП, но я что-то сильно засомневался, что это не угробит коробку раньше времени. Вроде можно рискнуть залить Mercon-V от Равенола или еще от кого-нибудь. Как маздоводы решают эту задачу в наших суровых условиях?

в рунете такие умники сидят, ей Богу. диву иногда им даюсь. честно говоря их слушать сильно не стал бы на вашем месте. мануал есть мануал, если конечно он не на компакт диске записан и куплен в переходе возле ЦУМа. есть вообще Manual Workshop для всех моделей Mazda - для каждой модели свой - это такая толстая книжка для официальных сервисных центров - она и есть истина в последней инстанции

Да вроде вязкость, цвет, запах, а особенно вкус удовлетворяют. Значит, пока менять не буду. Сведения черпаю из такой книжонки. Не знаю, насколько она правильная, но какая есть- такая есть.

Прикрепленные изображения

выкладывайте, за что вам атата то делать? правил вы не нарушаете просто такому мануалу, я бы на вашем месте все-таки слепо доверять не стал.

такому мануалу, я бы на вашем месте все-таки слепо доверять не стал.

Ну я ему особо и не доверяю. Я вообще никому не доверяю, как Мюллер из "17 мгновений весны"- "Никому нельзя верить, даже себе, мне- можно" . Вот нашим уважаемым маздоводам я доверяю, поэтому и спрашиваю советов у них. Кстати, Демок у нас становится все больше с каждым днем, а как с запчастями дела обстоят? Кто-нибудь сталкивался уже?

Вчера приобрел
Demio 2003 года
кузов DY5W
V-1,5
правый руль
автомат
пробег - 44 тыс. с хвостом

Так, хорошо, с бензином и маслом выяснили. Теперь назрел такой вопрос: в мануале к автомобилю сказано, что жижу в АКПП вообще менять не надо, а в рунете пишут, что менять надо через 30-60т. км (в зависимости от условий эксплуатации). Я так предварительно поинтересовался- в нашем столичном ауле маздовскую жижу ATF M-V найти не реально. В нескольких "фирменных" магазинах и ПЗМ мне пытались навязать какую-то универсальную жижу для АКПП, но я что-то сильно засомневался, что это не угробит коробку раньше времени. Вроде можно рискнуть залить Mercon-V от Равенола или еще от кого-нибудь. Как маздоводы решают эту задачу в наших суровых условиях?

В таблице так и написано не менять, а на стр. 52 Проверка уровня масло и замена жидкости АКПП - пишут: ". Однако с учетом условий экслуотации на территории стран СНГ рекомендуется периодически следить за качеством раб. жидкости и, при необходимости, заменять ее"

Если запах, цвет, вязкость не удовлетворяет то менять.

Думал сменить масло в двиг. и в коробке.

С коробкой ясно, а в двигатель какое масло посоветуете? или только Elf?

Еще при езде на южной магистрали заметил что все время тянет налево. стоит сделать развал или это у все так?

MAZDA DEMIO. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Демио, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Demio DW DY (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Мазда Демио и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

144 Comments

добрый день стала замечать гул при переключении коробки.мазда демио 2003 1.3.будто затягивает переключение.что может быть чек не горит

Доброй ночи у меня пропала 3,4 скорость и иногда мегает холд что делать масло есть

Здравствуйте при нажатии на газ загорается вся панель приборов и при заводе машины подскажите что может быть неисправно, заранее спасибо

Нужна диагностика, скорей всего проблема в электрике. Не наш профиль.

Доброго времени суток! Почитал все вопросы, такого не задовали, демку купили с женой, 1.5 типтроник 2002 года , ехали 400 км все норм, нарадоваться не мог, пеоед городом на пониженную толчки появились, а затем в городе принаборе скорости начала деогаться, обороты вырастают а она тормозит, потом заглушил, поехал раз затуаила, и потом ездит но толчки появились, коробка контракт, как предыдущий хозяин утверждает, в чем причина может быть, масло уровень наичистейшее , ездит но не так как сразу боюсь угробить.

Укатанный контракт, боюсь что вам придется подыскивать новый.

Доброго времени суток. Мазда демио 98г переключение передач на больших оборотах. Машина простояла зиму.

Посмотрите на предмет ошибок + уровень масла проверьте для начала. Чудес то не бывает.

Мазда демио 1998 старый кузов мой каропка я останавил света фар каропка клучонуй был газуйу машина не едет масло нормальное гранат тоже нормально никаких датчиков не згорел помогите советуте

Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста.Машина Мазда Демио 2010 г. Пошла на обгон,машина не набирала обороты,два раза утопила педаль в пол,машина понеслась,а остановить я ее не смогла(((тормоз вообще не реагировал,разбилась.В чем может быть причина?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. На холодную акпп работает хорошо, но когда машина нагревается до рабочей температуры, двс набирает обороты но машина не набирает скорость. В чем дело?

Уровень масла в норме?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста с проблемой акпп! Тосол попал в АКПП, заменили радиатор, декстрон, тосол, промыли поддон и фильтр. После нагрева масла в акпп и (или) создания давления в акпп машина не едет, подняв щуп акпп резко декстрон вытекает, постепенно выходит воздух, после чего машина проезжает около 1 км и снова буксует.

Нет. Считайте ошибки для начала. Двиг не наш профиль.

Читайте также: