Как измерить топливо в баке линейкой в камазе

Обновлено: 04.05.2024

Лучший ответ: Как сделать линейку для измерения остатка топлива в баке?

Установите топливомер на горловине бака как показано на рисунке (точно так же, как и при замере уровня топлива), но заборную трубку опускать в бак не надо. Замерьте по линейке топливомера положение низа бака (синяя линяя) и запишите показатель в миллиметрах в графу «Пустой бак».

Как рассчитать количество топлива в баке?

Делишь расход (как ты его рассчитывал?) на сто, получаешь расход на один километр пробега. После этого ты сможешь высчитать расход топлива на любое количество километров просто умножив эту цифру на километры на калькуляторе (в смартфоне, например).

Как измерить топливо в Камазе?

Остаток топлива в баке автомобиля КамАЗ

Напоминаю, что линейку в бак надо опускать строго вертикально и упирать в дно бака. Введите данные вашего скругленного бака (длину, ширину, высоту), а также определенный с помощью линейки уровень топлива — все исходные данные в миллиметрах. Результат будет в литрах.

Как называется линейка для измерения топлива?

Топливомéр — прибор, измеряющий объемное или весовое количество топлива или масла в баках. Применяются для измерения уровня топлива в наземном транспорте и летательных аппаратах, в отличие от уровнемеров, измеряющих уровень жидкостей или сыпучих материалов в различных резервуарах и хранилищах.

Как рассчитать расход топлива в путевом листе?

Самый простой способ установить свои нормы расхода топлива, использовать фактические данные об израсходованном бензине из путевого листа. Чтобы рассчитать количество горючего для конкретного автомобиля, необходимо литры топлива разделить на пройденные километры и умножить на 100.

Как узнать сколько литров в баке формула?

V=S*L – формула расчета объема бака цилиндрической формы, где: L — длина тела. S — площадь поперечного сечения резервуара.

Как рассчитать фактический расход топлива формула?

Как посчитать остатки топлива?

Формула расчета расхода топлива автомобилей точно покажет искомую цифру – литры/100 км. Формула расчета имеет вид: Расход (литр /100 км)= (Потраченное топливо / пройденный километраж) х 100.

Как правильно рассчитать расход топлива?

Для этого используется очень простая формула: израсходованное количество топлива вы делите на пройденное расстояние и умножаете получившееся число на сто (100). Дабы это не казалось вам чем-то сложным, приведем пример. Допустим, вы потратили 28 литров на 300 километров пути.

Сколько литров в баке камаз?

Сколько Объем бака камаз?

Стандартные топливные баки КАМАЗ имеют объемы 125, 170, 210, 250, 300, 350, 400, 450, 500 и 600 литров, при этом они делятся на два типа по размерам: тип «1» — баки сечением 400×490 мм (объем максимум 250 литров), тип «2» — баки сечением 540×640 мм (максимальный объем до 600 литров).

Сколько литров топливный бак камаз?

Топливные баки автомашин КамАЗ имеют стандартные объемы 125, 170, 210, 250, 300, 350, 400, 450, 500 и 600 литров.

Как работает указатель уровня топлива в баке?

Основной принцип работы любого датчика довольно прост — есть измеряющее устройство, находящееся непосредственно в топливном баке и есть преобразователь полученного сигнала в «более понятный», который и выводится на указатель контроля уровня топлива на приборной панели.

Как измерить уровень топлива в баке?

Топливомер – это технологичный прибор для определения точного количества топлива в баке, а также для измерения израсходованного топлива за конкретную поездку.

Как правильно измерить линейкой?

Поместите конец линейки к самому краю предмета.

Чтобы замерять длину предмета метрической линейкой, необходимо сначала найти край линейки с отметкой «0» и приложить этот край к началу замеряемого объекта. Держите линейку максимально ровно и параллельно предмету. Иногда на линейках не указывают цифру «0».

Как узнать? сколько осталось топлива в баке Амкодор 333В, линейкой?

Не нашел информации по этой теме, может быть кто-то сталкивался?

КОММЕНТАРИЕВ (10)
Алексей Наватский 20 мая 2019 Алексей Наватский Валерий Гряков 20 мая 2019 Алексей Наватский Валерий Гряков 20 мая 2019 Алексей Наватский Валерий Гряков 20 мая 2019

Похожие посты

Амкодор 333в едет только назад
  • Автор: Ильмир Муллаянов
  • 28 августа 2019
  • 6 комментариев

Что может быть? Помогите пож.. Амкадор 333в 2012г едет только назад,при нейтральной тоже едет назад.

Амкодор 333В. Везде всё скрипит, не шприцуется
  • Автор: Дмитрий Вильдайс
  • 07 августа 2019
  • 15 комментариев

Че делать? Пальцы на мёртво стоят и не выбиваются всё ржавое.

Почему амкадор 333в при встрагивания резко дёргается?
  • Автор: Марат Алгазин
  • 12 июля 2019
  • 12 комментариев

Добрый вечер. Амкадор 333в при встрагивании резко дёргается. В чём причина?

Как развести на амкадоре 333в тормозные колодки?
  • Автор: Марат Алгазин
  • 12 июля 2019
  • 7 комментариев

Подскажите пожалуйста.как на амкадоре 333в колодки тормозные развести? (трещотки)

Какое давление должно быть на двигателе Д 260?
  • Автор: Марат Алгазин
  • 12 июля 2019
  • 3 комментария

Двигатель д260.2. Заменили распылитель, форсунки. Какое давление должно быть? Амкодор 333в.

Воскресил я Амкодор, спустя полтора месяца.
  • Автор: Кирилл Демьянов
  • 04 июля 2019
  • 10 комментариев

Воскресил я Амкодор, спустя полтора месяца.

Ну что, мужики! Воскресил я динозавра, спустя полтора месяца. Завтра в рейс!

Амкодор 333В, начинает прыгать на передаче в нагрузке
  • Автор: Екатерина Панчук
  • 20 мая 2019
  • 2 комментария

Доброго,времени суток,мужики. Подскажите пожалуйста, во время работы Амкодор 333в, начинает прыгать на передаче в нагрузке, думал буксует, а нефига. просто на месте дергается. через паузу в секунд 5 начинает ехать. что может быть? Крестовина? Кардан? Шлицевая? Коробка? Весь в догадках.

Какое давление на коробке передач Амкодор 333 B?
  • Автор: Дмитрий Олексов
  • 10 марта 2019
  • 9 комментариев

Всем привет! Подскажите пожалуйста, каким должно быть давление на коробке передач Амкодор 333 B. 9 или 14

Если косить сено на т 40 сегментной косилкой, какой у него расход топлива в час будет?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 28 июля 11:21
  • 38 комментариев

Доброе утро. Подскажите, вот такой вопрос: если косить сено на т 40 сегментной косилкой, какой у него расход топлива в час будет?

Как измерить топливо в баке линейкой в камазе

Тарировка топливных баков грузовых автомобилей (1л = 1см).


Как известно, самый простой способ узнать сколько топлива в баке, это померить его обыкновенной палкой, которую просто опускают в горловину, измеряют значение.
Если судить по указателю топлива на приборной панели, то бак может быть пустой, наполовину заполненный или полный. Так что этот прибор может только сказать хватит ли топлива до ближайшей заправки, но, как известно, самый простой способ узнать сколько топлива в баке, это померить его обыкновенной линейкой ,или палкой, которую просто опускают в горловину, измеряют значение и затем, по градуировочной таблице, определяют остаток топлива. В данной статье мы будем предоставлять информацию по разным авто производителям.

Тарировка топливных баков автомобилей DAF:


400л 430л 500л 560л 600л 620л 690л 750л 850л 870л 995л
10см 70л 70л 70л 100л 120л 100л 120л 120л 140л 140л 140л
20см 130л 140л 140л 190л 240л 200л 240л 240л 270л 280л 280л
30см 200л 210л 210л 290л 350л 300л 350л 360л 410л 420л 430л
40см 270л 280л 280л 380л 470л 400л 470л 480л 540л 560л 570л
50см 330л 340л 350л 480л 590л 500л 590л 600л 680л 700л 710л
60см 400л 410л 420л 600л 660л 720л 820л 840л 850л

Таблица тарировки топливных баков автомобилей Renault Magnum & Premium:

Как определить количество бензина в баке с точностью до литра

Расход бензина, помноженный на его стоимость, может стать решающим аргументом в выборе автомобиля, но часто бывает недостаточно знать, сколько топлива сгорает по регламенту и в реальности. Когда индикатор дает сигнал, что горючего мало, а особенно – если он выходит из строя и лампочка вовсе не горит, – встает самый главный вопрос: как узнать, сколько осталось бензина?


Народные хитрости

Стационарного прибора, который мог бы измерить количество топлива в баке с точностью до литра, нет ни в одной самой полной комплектации современных машин. Но в среде автолюбителей и специалистов, на форумах автомобильной тематики можно встретить множество советов по определению этих остатков: от раскачивания авто для оценки звука (чем меньше бензина, тем громче всплески) до его взвешивания и сравнения с весом в книжке по эксплуатации. Один из таких оригинальных алгоритмов измерения остатков топлива – его слив из бака в мерную емкость, а затем заливка обратно в бак.

Конечно, существуют и более разумные способы, которые подойдут в дорожных условиях.

По приборам

Если топливный индикатор работает, первое решение – сориентироваться по нему. Например: объем бака – 50 л, на шкале условно нанесено 10 делений, – значит, каждое «отбивает» 5 л. Прикидывая остаток горючего таким способом, помните, что результат будет приблизительным, и обращайте внимание на расположение автомобиля: машина должна стоять строго горизонтально, иначе показатель не будет соответствовать действительности.

Более точные показания можно получить с помощью специального щупа. Бензобаки некоторых старых автомобилей снабжались им с завода, но по аналогии его можно сделать самостоятельно, хорошо изучив тему. Расстояние между отсечками зависит от размеров и формы бака, длина линейки должна быть не менее полутора метров, а материал, из которого она изготавливается, – не содержать металла и не создавать искр.


С помощью диагностического режима

Если на вашем автомобиле установлена приборная панель от семейства Renault, куда выборочно попадают модели LADA, Nissan и некоторые другие, узнать, сколько в баке бензина, с точностью до литра можно в диагностическом режиме панели.

Чтобы запустить диагностику приборки, нужно:

– перед включением зажигания зажать на 5 секунд кнопку сброса суточного пробега, затем включить зажигание и отпустить кнопку, когда стрелки приборов начнут двигаться;

– той же кнопкой переключить режим диагностики панели приборов, найдя в правом верхнем углу иконку заправочной колонки.

Под этой иконкой отображается цифра, точно соответствующая литражу оставшегося в бензобаке топлива.

Проверить, сработает ли диагностический режим панели приборов на конкретном автомобиле, можно опытным путем.

С помощью датчика

Если приборная панель не поддерживает описанные выше возможности тестового режима, проблему контроля количества бензина в баке автомобиля можно решить с помощью специального беспроводного датчика, устанавливаемого прямо в бензобак.

Современный прибор работает от батарейки с увеличенной автономностью (до пяти-семи лет!) и способен хранить во встроенной памяти данные об изменении уровня топлива в среднем за два месяца. Уровень горючего в любой момент можно считать дистанционно с помощью специального устройства, распознающего радиосигнал.


С помощью расчетов

Для любителей расчетов существует еще один способ, требующий предварительной подготовки. Заправив полный бак и обнулив одометр, можно легко вычислить реальный объем бензобака и расход топлива на 100 км в привычном режиме езды, что в дальнейшем поможет контролировать уровень горючего.

Видео запуска диагностического режима


Измерительная линейка уровня топлива

У меня есть замечательная палка-мерка бензина, на линейку похожа только на делениях литры. Засовываешь в бензобак, достаешь и смотришь на каком делении заканчивается мокрота от бензина.. Когда лампа горит то обязательно проверяю чтоб не меньше 4 литров хотябы было. Если нету советую сделать такую

А вот скрин вродебы видно лучше чем было

Вот такие размеры линейки проскакивали на форуме:
"размеры самой линейки

Топливо, л: 0; 2.5; 5; 10; 15; 20; 25; 30; 35; 39
От "0",мм: 55; 103; 169; 222; 269; 308; 353; 397; 443
все размеры даны от края линейки, т.е. от "0" отметки
желательно делать из пластика, чтобы была гибкая и прочная
линейку желательно из темного материала"

Pim,
Да, да, эт я в своем бортовике выкладывал. Честно спер с ВАЗ2101.ру. Тут значения в точности совпадают с теми, что даны на чертеже выше!

2,5 л:
580мм - 80мм - 330мм - 30мм - 37мм - 48мм = 55мм

5 л:
55 + 48 = 103 мм и так далее.

Тоесть эти данные по линейкам совпадают. ИМХО: маст хэв сию приблуду эвериван!

. в ефірі радіо "Промінь".

ZluiSobaka
Да я вот тоже думал.
Единственный вариант ответа : не работает лампочка бензобака

В другом случае - либо не выезжай если нет топлива, либо уж первым делом на заправку !
(хотя бывают исключения когда выехал. но не дотянул )

. в ефірі радіо "Промінь".

  • Откуда: Запоріжжя
  • Авто: ВАЗ-2101 1974

Хорош дедовский шоферский вариант:Налейте бутылку бензина и положите где-нибудь в багажник и" забудьте "про него до этого самого случая.Техникой безопасности меня некорите,можно и бутылочку надежную найти и место для нее надежное.И приучите себя никогда и никуда не ездить без нее( пригодилась-вылил,заправился(лась) в бак и в бутылочку тоже и опять на место).Зеленой Вам всем улицы!

Приятно увидеть человека ,который :
-Заботится о будущем,
-не хочет выглядеть недалеким ,
-делится опытом,и дает дельный совет.

BAXTEP, не рекомендовал бы я вам пользоваться этим советом.

Во-первых: бензин в пластиковую бутылочку вам никто не нальет, на АЗС - это точно. Но, это еще решаемо.
Во-вторых: при наливе бензина в пластиковую тару и от нахождения бензина в оной таре возникает статическое электричество, которое может вызвать искру - последствия, думаю, объяснять не надо.
В-третьих: бензину противопоказан свет, солнечные лучи (о прямых я вобще молчу).
В-четвертых: не каждый пластик не будет реагировать с бензином, точнее даже не так, а вот так: любой пластик с бензином вступает в реакцию, результаты которой как для пластика ,так и для бензина предсказать невозможно.

Так что забудьте "дедовские" методы - не все они хороши. Если есть желание возить с собой запас бензина - возите 5-ти литровую металлическую канистру.

Если говорить по поводу датчика уровня топлива, то даже в книгах по эксплуатации авто указано, что контрольная лампочка загорается при 4.5-6 литрах бензина. Т.е. приблизительно. Точность самого датчика тоже желает быть лучшей, но никто его усовершенствовать не будет (в смысле завода). Я всегда стараюсь пользоваться правилом: "Зажглась лампа - на заправку". Можно попробовать вариант с датчиками топлива с других автомобилей, желательно иномарок, которые отличаются боле точными данными, но придется повозиться при установке и подгонке. Меня, в общем и так устраивает, но вот кузовные закончу, хочу заняться тюнингом приборов, а заодно и датчиком можно заняться. (Если желание не пропадет)

ZluiSobaka Согласен по поводу пластика. Но вариант с бутылкой можно использовать и практически безопасно, если заменить ее, например, на какой-нибудь металлический сосуд, например шахтерская фляга для воды. А лучше всего заправляться во время

а у меня даже после выключения зажигания не доходит до нуля. она выше нуля находится на 4-5 мм, а когда заливаешь полный бак она даалеко за меткой полного бака.

Как определить количество бензина в баке с точностью до литра

Расход бензина, помноженный на его стоимость, может стать решающим аргументом в выборе автомобиля, но часто бывает недостаточно знать, сколько топлива сгорает по регламенту и в реальности. Когда индикатор дает сигнал, что горючего мало, а особенно – если он выходит из строя и лампочка вовсе не горит, – встает самый главный вопрос: как узнать, сколько осталось бензина?

Народные хитрости

Стационарного прибора, который мог бы измерить количество топлива в баке с точностью до литра, нет ни в одной самой полной комплектации современных машин. Но в среде автолюбителей и специалистов, на форумах автомобильной тематики можно встретить множество советов по определению этих остатков: от раскачивания авто для оценки звука (чем меньше бензина, тем громче всплески) до его взвешивания и сравнения с весом в книжке по эксплуатации. Один из таких оригинальных алгоритмов измерения остатков топлива – его слив из бака в мерную емкость, а затем заливка обратно в бак.

Конечно, существуют и более разумные способы, которые подойдут в дорожных условиях.

По приборам

Если топливный индикатор работает, первое решение – сориентироваться по нему. Например: объем бака – 50 л, на шкале условно нанесено 10 делений, – значит, каждое «отбивает» 5 л.

Более точные показания можно получить с помощью специального щупа. Бензобаки некоторых старых автомобилей снабжались им с завода, но по аналогии его можно сделать самостоятельно, хорошо изучив тему. Расстояние между отсечками зависит от размеров и формы бака, длина линейки должна быть не менее полутора метров, а материал, из которого она изготавливается, – не содержать металла и не создавать искр.

С помощью диагностического режима

Если на вашем автомобиле установлена приборная панель от семейства Renault, куда выборочно попадают модели LADA, Nissan и некоторые другие, узнать, сколько в баке бензина, с точностью до литра можно в диагностическом режиме панели.

Чтобы запустить диагностику приборки, нужно:

– перед включением зажигания зажать на 5 секунд кнопку сброса суточного пробега, затем включить зажигание и отпустить кнопку, когда стрелки приборов начнут двигаться;

– той же кнопкой переключить режим диагностики панели приборов, найдя в правом верхнем углу иконку заправочной колонки.

Под этой иконкой отображается цифра, точно соответствующая литражу оставшегося в бензобаке топлива.

Проверить, сработает ли диагностический режим панели приборов на конкретном автомобиле, можно опытным путем.

С помощью датчика

Если приборная панель не поддерживает описанные выше возможности тестового режима, проблему контроля количества бензина в баке автомобиля можно решить с помощью специального беспроводного датчика, устанавливаемого прямо в бензобак.

Современный прибор работает от батарейки с увеличенной автономностью (до пяти-семи лет!) и способен хранить во встроенной памяти данные об изменении уровня топлива в среднем за два месяца. Уровень горючего в любой момент можно считать дистанционно с помощью специального устройства, распознающего радиосигнал.

С помощью расчетов

Для любителей расчетов существует еще один способ, требующий предварительной подготовки. Заправив полный бак и обнулив одометр, можно легко вычислить реальный объем бензобака и расход топлива на 100 км в привычном режиме езды, что в дальнейшем поможет контролировать уровень горючего.

Маловато будет: как проверить АЗС на честность с помощью мерника

Недолив топлива на российских заправках издавна считается одним из самых массовых и доходных способов «нагреться» на простых водителях. В этой статье мы расскажем, как быстро и просто вывести на чистую воду недобросовестные АЗС законным и доступным способом — с помощью мерника.

Истории о недоливе горючего на той или иной заправке с завидной регулярностью появляются в среде российских водителей. Обрастая красочными подробностями, эти легенды передаются из уст в уста и приобретают порой региональные масштабы. Собственную историю о «неудачной» заправке может поведать едва ли не каждый отечественный водитель. Точнее, высказать догадки об обмане, но, увы, не подтвердить недолив документально.

Основания подозревать заправки в нечестной игре у российских потребителей действительно есть. В особенности если речь идёт о маленьких частных компаниях, вынужденных выживать в условиях жёсткой конкуренции с крупными сетевиками. Возможностей обмана придумано великое множество — начиная от продажи бодяги с ослиной мочой вместо качественного топлива и заканчивая обсчётом при оплате. Но самыми распространёнными и ненавистными для водителей стали многочисленные схемы недолива горючего в бак. Как раз о борьбе с этим видом мошенничества и пойдёт речь в данной статье.

Признаки недолива

Будем откровенны, распознать недолив во время заправки без применения специальных технических средств простому водителю абсолютно невозможно. Виной тому — несовершенство систем учёта горючего в баках автомобилей.

В документации производители транспортных средств указывают лишь приблизительный объём топливных резервуаров. Последние, как правило, имеют замысловатую форму, длинные заправочные горловины и датчики уровня с гигантской погрешностью, достигающей в отдельных случаях 15-20%.

Ещё одна ситуация: после заправки не до полного бака стрелка на приборке поднимается, но, субъективно, гораздо меньше, чем должна. Обман? Быть может. Выяснить это можно только с помощью специального оборудования!

Вот третий сценарий: колонка, якобы, работает, но в бак абсолютно ничего не льётся. И такое случается! Причина кроется в конструкции насосного блока топливораздаточных колонок с системой газовозврата. Заправка «воздухом» происходит из-за механического повреждения насосного блока и считается форс-мажором. К примеру, некорректная работа возможна после визита на АЗС забывчивых водителей, отъезжающих с заправки вместе со шлангом в заправочной горловине. После заправки «воздухом» стрелка на приборке машины, разумеется, положения вообще не меняет.

Расчехляем мерник

В любом из перечисленных случаев доказать факт недолива на АЗС можно только с помощью оценки точности отпуска топливораздаточной колонки сертифицированным мерником. О том, как правильно им пользоваться, нам любезно рассказал специалист метрологии сети АЗС «Газпромнефть» в г. Москва Леонид Корнеев.

Мерники обязаны быть на всех без исключения АЗС страны и предоставляться клиенту по первому требованию. Они имеют разный объём (на 10, 20, 50 и так далее литров) и конструкцию, но принципиально ничем не отличаются — все они отвечают существующему государственному стандарту и ежегодно проходят метрологическую проверку, подтверждаемую сертификатами и документами.

Для проверки точности отпускаемого колонкой объёма топлива клиенту нужно всего лишь обратиться к администратору АЗС. Процедура проводится совершенно бесплатно и незамедлительно сотрудником автозаправочного комплекса в вашем присутствии. Никаких аргументов в пользу отказа от проверки не существует! Более того, такая проверка ничем не отличается от государственной проверки погрешности ТРК.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Чёток оживлю,вот с друг купил трактор.не дорого за 1000 американских рублей,почти всё лето ремонт

Хороший трактор получился и за такие деньги

всем привет. Парни подскажите пожайлуста как сделать линейку для замера топлива МТЗ 82? Какое расстояние должно быть между метками и как их соотнести с кол-вом литров в баке?

Палочку и 10 литров забил метку поставь и так далее

всем привет. Парни подскажите пожайлуста как сделать линейку для замера топлива МТЗ 82? Какое расстояние должно быть между метками и как их соотнести с кол-вом литров в баке?

делается очень просто.бак сливается до суха.перекрываете кран в правый бак.залили 10литров-замер-риску делаете на линейке-запомните в каком положении ставите линейку иначе при установке линейки под другим углом покажет другой уровень.и так-эта метка 10 литров одного бака равна 20 в двух.заливаете вторую десятку-риска на линейке,30 литров и снова риска-уровень будет примерно по шву металлического бака.ещё залив десятку получите уровень 40/80 литров.на 50 литров не получится сделать по одному баку-будет перелив в правый бак.риски находятся примерно на одинаковом расстоянии так что можете примерно начертить и 50/100 и 60/120 литров.сложного ничего нет-делов минут на 15-20.мы на рабочих камазах линейки так же делаем а там баки и по 200 и по 350 литров.в качестве линейки обычно используем поводки от дворников-на них и риски хорошо резать и видно на черном уровень топлива хорошо.

всем привет. Парни подскажите пожайлуста как сделать линейку для замера топлива МТЗ 82? Какое расстояние должно быть между метками и как их соотнести с кол-вом литров в баке?

Держи

всем привет. Парни подскажите пожайлуста как сделать линейку для замера топлива МТЗ 82? Какое расстояние должно быть между метками и как их соотнести с кол-вом литров в баке?

а как ее в бак в пендурить? тоесть встовлять? под каким углом через заливной, или где еще отверстие есть?

всем привет. Парни подскажите пожайлуста как сделать линейку для замера топлива МТЗ 82? Какое расстояние должно быть между метками и как их соотнести с кол-вом литров в баке?

а как ее в бак в пендурить? тоесть встовлять? под каким углом через заливной, или где еще отверстие есть?

не парься по этому поводу-испортишь резину на этих дисках.да и диски тоже в колеях или в лесу изомнёшь-они будут сильно выступать за резину.

Мужики слышал что трактора да и другая техника выпускаемая 93 году не качественная. Так оно и есть кабина капот трактора из тонкого металла. Неужели движок и все остальное тоже самое. Как Вы думаете.

Мужики слышал что трактора да и другая техника выпускаемая 93 году не качественная. Так оно и есть кабина капот трактора из тонкого металла. Неужели движок и все остальное тоже самое. Как Вы думаете.

брехня.ну как ты себе это представляешь?1-го января,ну хрен с ним после 15 января привезли на завод металл 0,5 вместо единицы и стали гнуть капоты и крылья,а в 94 опомнились и стали опять клепать с толстого металла.так же и с движком-разом литьё блоков,головок,гильз,поршней-а всё это делается в разных цехах моторного завода а что то вообще возможно на другом заводе-вдруг разом потеряло качество на всех участках производства?да чушь собачья.

Распад ссср и все такое. Это вы хотите сказать и щас качество тракторов хорошая чем тогда скажем так в 80 е года

Распад ссср и все такое. Это вы хотите сказать и щас качество тракторов хорошая чем тогда скажем так в 80 е года

ссср распался в 91 году-почему завод ещё два года делал хорошую продукцию?это по качеству техники тех времён.теперь по существу вопроса качества нынешней техники-что то уже заложено производителем-ему не выгодно ждать когда вы выработаете ресурс трактора.взять ту же технику ссср-при рассчётном режиме эксплуатации в 7-9 лет трактора работают по 20-30 лет.но скажем так при щадящей нагрузке.а когда трактор нагружают по полной то он очень быстро превращается в металлолом-и не важно когда он был выпущен-тогда или сейчас-умирает от нагрузки любая техника.тот же мтз-в него заложен некоторый запас прочности и изначально стоял двигатель д50 с его 48 лошадками.потом практически ничего не изменив в плане усиления установили почти в двое большей мощности двигатель.стали появляться проблемы в трансмиссии,мостах.потом завод пошёл дальше устанавливая турбовые движки на всё ту же трансмиссию от полтинника увеличив нагрузку почти в три раза-запас прочности заложенный в полтинник наверняка иссяк и трактора просто "поплыли".ну и обще мировая мулька о ненужности вечных товаров-завод не должен терять прибыль пока будет ждать вашей поломки-её можно заложить на стадии производства-кому то попадут сырые валы в мост,кому то валы и шестерни в коробке,кому то подшипники пластилиновые.кому то бракованная трубка в поддоне на давление масла и поток клиентов за запчастями обеспечен.учитывая то что мтз практический монополист в стране то складывается нехорошее впечатление от этих выводов.

Купил МТЗ-80 87 года, опыта с Белорусами мало и такого ни разу не видел, только слышал, - в кабине четыре рычага управления гидравликой - четвёртый зачем , под кабиной за левым колесом какой-то балон - я так понимаю это гидродогружатель . Вопрос - как всё это работает ?

Купил МТЗ-80 87 года, опыта с Белорусами мало и такого ни разу не видел, только слышал, - в кабине четыре рычага управления гидравликой - четвёртый зачем , под кабиной за левым колесом какой-то балон - я так понимаю это гидродогружатель . Вопрос - как всё это работает ?

четвёртый рычаг это управление распределителем гсв.он имеет 4 положения-вверх фиксированное-гсв в положении заперто.при этом распределителем навеску можно поднимать но не опустить т.к. в гсв стоит гидрозамок и он заперт.второе положение-гсв выкл-навеска работает от распреда в обычном режиме-подъём,нейтраль,опускание,плавающее.третье положение рычага гсв-фиксированное-гсв включен.четвёртое положение рычага-нефиксированное(удерживать рукой для опускания навески)при этом распределитель навески штырьком на рычаге гсв включается в положение подъём.после отпускания рычаг возвращается в положение 3,распред остаётся включенным на подъём и начинается работа с догружателем-навеска старается немного приподнять прицепленное орудие-на ту величину на сколько вы накрутите маховичок регулятора-колёсико в облицовке панели над тормозными педалями.доехали до края поля с плугом-рычаг гсв в положение 2 переводите-плуг поднимется и распред выключится.баллон на чулке это гидроаккумулятор-поддерживает давление в системе при работе гсв-помогает восполнить догрузку при резком проваливании колеса(если насос не успевает нагнать давление)как то так по простому.если будете пользоваться сами поймёте что к чему.если нет-всё равно забудете,а использовать будете только как гидрозамок на навеску.

четвёртый рычаг это управление распределителем гсв

Спасибо , примерно понял. Прежний хозяин сказал, что гидравлика плохая - буду менять распределитель и насос, ну и рулевую на дозатор заменю. Трактор взял под КУН, поэтому хочется передок поставить, уже нашёл , но нужно снимать с трактора, а взамен поставить неведущий . Насчёт гсв - буду менять распред, буду разбираться, но колёсика над педалями нет - дырка заткнута поролоном - может оно не комплектно и уже кем-то подразобрато.

четвёртый рычаг это управление распределителем гсв

Спасибо , примерно понял. Прежний хозяин сказал, что гидравлика плохая - буду менять распределитель и насос, ну и рулевую на дозатор заменю. Трактор взял под КУН, поэтому хочется передок поставить, уже нашёл , но нужно снимать с трактора, а взамен поставить неведущий . Насчёт гсв - буду менять распред, буду разбираться, но колёсика над педалями нет - дырка заткнута поролоном - может оно не комплектно и уже кем-то подразобрато.

бывает что оно лопается-материал хрупкий и иногда при ремонтах или в работе ломают.

четвёртый рычаг это управление распределителем гсв

Спасибо , примерно понял. Прежний хозяин сказал, что гидравлика плохая - буду менять распределитель и насос, ну и рулевую на дозатор заменю. Трактор взял под КУН, поэтому хочется передок поставить, уже нашёл , но нужно снимать с трактора, а взамен поставить неведущий . Насчёт гсв - буду менять распред, буду разбираться, но колёсика над педалями нет - дырка заткнута поролоном - может оно не комплектно и уже кем-то подразобрато.

бывает что оно лопается-материал хрупкий и иногда при ремонтах или в работе ломают.

После НГ будем смотреть.

Купил МТЗ-80 87 года, опыта с Белорусами мало и такого ни разу не видел, только слышал, - в кабине четыре рычага управления гидравликой - четвёртый зачем , под кабиной за левым колесом какой-то балон - я так понимаю это гидродогружатель . Вопрос - как всё это работает ?

четвёртый рычаг это управление распределителем гсв.он имеет 4 положения-вверх фиксированное-гсв в положении заперто.при этом распределителем навеску можно поднимать но не опустить т.к. в гсв стоит гидрозамок и он заперт.второе положение-гсв выкл-навеска работает от распреда в обычном режиме-подъём,нейтраль,опускание,плавающее.третье положение рычага гсв-фиксированное-гсв включен.четвёртое положение рычага-нефиксированное(удерживать рукой для опускания навески)при этом распределитель навески штырьком на рычаге гсв включается в положение подъём.после отпускания рычаг возвращается в положение 3,распред остаётся включенным на подъём и начинается работа с догружателем-навеска старается немного приподнять прицепленное орудие-на ту величину на сколько вы накрутите маховичок регулятора-колёсико в облицовке панели над тормозными педалями.доехали до края поля с плугом-рычаг гсв в положение 2 переводите-плуг поднимется и распред выключится.баллон на чулке это гидроаккумулятор-поддерживает давление в системе при работе гсв-помогает восполнить догрузку при резком проваливании колеса(если насос не успевает нагнать давление)как то так по простому.если будете пользоваться сами поймёте что к чему.если нет-всё равно забудете,а использовать будете только как гидрозамок на навеску.

В пахоте вещь нужная у меня на задних колёсах по 80кг. груза, ГСВ рабочее где МТЗ 82 буксовало я проезжал почти без пробуксовок сам был в шоке как же на меня смотрел хозяин МТЗ82-ки когда я его догонял в борозде проверяли глубину пахоты всё да и блокировки у обоих включены. Заправлялись солярой по 120литр. одинаково пахали на утро у меня в баках на 10-15 литр.больше оставалось.

Купил МТЗ-80 87 года, опыта с Белорусами мало и такого ни разу не видел, только слышал, - в кабине четыре рычага управления гидравликой - четвёртый зачем , под кабиной за левым колесом какой-то балон - я так понимаю это гидродогружатель . Вопрос - как всё это работает ?

четвёртый рычаг это управление распределителем гсв.он имеет 4 положения-вверх фиксированное-гсв в положении заперто.при этом распределителем навеску можно поднимать но не опустить т.к. в гсв стоит гидрозамок и он заперт.второе положение-гсв выкл-навеска работает от распреда в обычном режиме-подъём,нейтраль,опускание,плавающее.третье положение рычага гсв-фиксированное-гсв включен.четвёртое положение рычага-нефиксированное(удерживать рукой для опускания навески)при этом распределитель навески штырьком на рычаге гсв включается в положение подъём.после отпускания рычаг возвращается в положение 3,распред остаётся включенным на подъём и начинается работа с догружателем-навеска старается немного приподнять прицепленное орудие-на ту величину на сколько вы накрутите маховичок регулятора-колёсико в облицовке панели над тормозными педалями.доехали до края поля с плугом-рычаг гсв в положение 2 переводите-плуг поднимется и распред выключится.баллон на чулке это гидроаккумулятор-поддерживает давление в системе при работе гсв-помогает восполнить догрузку при резком проваливании колеса(если насос не успевает нагнать давление)как то так по простому.если будете пользоваться сами поймёте что к чему.если нет-всё равно забудете,а использовать будете только как гидрозамок на навеску.

В пахоте вещь нужная у меня на задних колёсах по 80кг. груза, ГСВ рабочее где МТЗ 82 буксовало я проезжал почти без пробуксовок сам был в шоке как же на меня смотрел хозяин МТЗ82-ки когда я его догонял в борозде проверяли глубину пахоты всё да и блокировки у обоих включены. Заправлялись солярой по 120литр. одинаково пахали на утро у меня в баках на 10-15 литр.больше оставалось.

может не в тему хочу купить бдм 2.6 2хрядный со спиральным катком навесной у кого такой есть? отзывы и советы жду

Линейка в баке как слить солярку отзывы

Но давайте проясним сразу – большинство этих историй вовсе не про обман системы мониторинга транспорта и контроля расхода топлива. Они – про обман человека, занимающегося анализом данных, полученных от такой системы.

В попытках обмануть устройство мониторинга транспорта водители преследуют три цели:

  • Сигнал исчезает только когда технику использует определённый водитель;
  • Сигнал пропадает не сразу, а лишь через какое-то время после начала рейса, и также внезапно может появиться.

Чего только не повидали монтажники систем мониторинга: и специальные замятия топливных баков, чтобы топливный датчик стал упираться в дно бака, и подбрасывание в бак металлических гаек, и даже надувание внутри бака колёсных камер.

Как правило такое делают с целью обмануть не руководство предприятия, а какой-либо государственный контролирующий орган. Такой обман вычислить невозможно, т.к. это и не обман вовсе – устройство мониторинга фиксирует реальное местоположение и реальную скорость.

Но такого обмана можно избежать, установив на технику в купе с бортовым контроллером дополнительные датчики работы механизмов. Тогда у диспетчера появляется возможность не только отслеживать скорость и местоположение техники, но и непосредственно видеть, использовался ли нужный для выполнения работ механизм (отвал, щётка, насос, ковш экскаватора и т.п.).

Читайте также: