Замена топливного насоса лифан солано

Обновлено: 13.05.2024

Как снять бензонасос на Лифан солано?

Как снять бензонасос на Лифан солано?

Затем сетку бензонасоса можно поменять на новую или почистить. Промывать сеточку бензонасоса сначала лучше средством для очистки карбюратора.

Низ корпуса насоса и очищенная сетка в конце повторно промываются бензином. coin — криптовалюта за лайки:.

Как поменять воздушный фильтр на лифане солано

Нужно добавить, что потеря динамики и появление симптомов забитой сетки происходит постепенно. По этой причине каждый водитель принимает решение чистить бензонасос самостоятельно. В том случае, когда бензобак сильно загрязнен, чистка или замена сетки бензонасоса будет являться всего лишь временной мерой, причем скорость последующего загрязнения сеточки не будет сильно зависеть от качества заправляемого топлива.

В подобной ситуации необходимо снимать и промывать не только сетку, но и бензобак. Получается, бензонасос имеет собственный дополнительный топливный фильтр-сетку, который препятствует попаданию мусора из бака в топливную систему параллельно привычному топливному фильтру.

Хотел снять бак и продуть бензонасос, может забилась сеточка, поэтому и свистит- напрягается.

Стингер-шоп

Но перед этим поменял топливный фильтр и решил прокатится. Воткнул прям после фильтра давленомер, раза 3 включил зажигание выдало 3атм.

ВИДЕО: Lifan Solano//Меняем фильтр бензонасоса//Какой заправлять бензин?

Также следует учитывать, что внутри устройства может забиться фильтр сеточка бензонасоса. Сразу отметим, что точно ответить на вопрос, когда нужно чистить стеку бензонасоса, не получится.

Добавим, что в руководстве по эксплуатации для некоторых моделей отдельно указано, что стеку бензонасоса рекомендуется менять один раз в тыс. Чистка сетки бензонасоса Lifan x Весь забитый. Перед снятием самого бензонасоса необходимо сбросить давление топлива в системе.

Для этого потребуется отключить разъем питания с бензонасоса, после чего покрутить двигатель стартером. Демонтаж и монтаж корпуса бензонасоса Рено, с помощью 2х разводных ключей.

Замена топливного фильтра на Lifan Solano

Следующим пунктом будет ослабление хомута крепления, с последующим отключением от патрубка всасывающего типа бензонасоса топливного шланга.

Указанный шланг находится немного ниже, нежели текущая отметка топлива в баке. И, дабы бензин не начал вытекать, нужно закрыть его отверстие любым подходящим предметом, который находится под рукой. Чаще всего, мы говорим о болте соответствующего диаметра. Завершением становится присоединение электрического разъема питания к бензонасосу, после чего можно заводить автомобиль для проверки.

Его разборка, описание, чистка фильтра Первые признаки умирания бензонасоса: в жару или когда в баке мало бензина машина начинает дёргаться при движении. При нажатии педали газа движок затыкается, при этом на холостом ходу работает нормально. Свист при работе данного девайса тоже может сказать о его скорой кончине. Лифан Бриз, седан г. Всем привет!

Смотреть видео Замена топливного фильтра на Lifan x 60 на Smotri.City бесплатно

Давно никаких проблем с машиной не было, даже в Кроме того, важным моментом является диагностика тормозного диска на присутствие Просматривал электрическую схему, не нашел ничего относящегося к реле дворников, Все виды ремонтных и диагностических работ, а также техническое обслуживание После запуска мотора Лифан Х60 бортовой компьютер диагностирует компоненты и Теперь можно приступать к непосредственному снятию всей фары головного освещения Завод изготовитель рекомендует проводить проверку уровеня масла в коробке передач Долго с товарищем обсуждали как ему заменить лампочку левого поворотника, вот решил снять ролик При возникновении неисправностей генератор работает с повышенным шумом или не обеспечивает зарядки аккумуляторной батареи В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью Когда разобрали внутренний шрус не спешите менять на нем пыльник, сначала поменяйте пыльник на Ещё один способ, который теоретически можно применить, когда требуется замена радиатора печки калина без Авто мастерская.

Разборка топливного насоса Лифан Солано Нужно добавить, что потеря динамики и появление симптомов забитой сетки происходит постепенно. Lifan X60 снятие и прочистка бензонасоса В том случае, когда бензобак сильно загрязнен, чистка или замена сетки бензонасоса будет являться всего лишь временной мерой, причем скорость последующего загрязнения сеточки не будет сильно зависеть от качества заправляемого топлива. Замена сеточки бензонасоса Получается, бензонасос имеет собственный дополнительный топливный фильтр-сетку, который препятствует попаданию мусора из бака в топливную систему параллельно привычному топливному фильтру.

Замена свечей зажигания на Лифан Х 60 видео

Lifan Solano, замена топливного фильтра Где то на форуме была информация что сам насос подходит от ВАЗа. Замена топливного фильтра на Lifan x 60 Топливный модуль менять конечно же не стал, это затратно и неоправданно, поменял лишь непосредственно бензонасос, в магазинах запчастей автоваза аж 6 вариантов было от до руб.

Материал по теме: Замена лобового стекла своими руками на Лифан Бриз

Чистка сетки бензонасоса Lifan x60 На сервисе в таком случае часто рекомендуют провести диагностику, отремонтировать или заменить бензонасос.

Съем насоса без съемника Перед снятием самого бензонасоса необходимо сбросить давление топлива в системе.

Снятие бензонасоса на Лифан Бриз г.

Лифан реле дворников где находится Просматривал электрическую схему, не нашел ничего относящегося к реле дворников, Как поменять воздушный фильтр в салоне лифана Еще вместе с воздушным фильтро думаю поменять и салонный, подскажите, Мотоблок лифан устройство ремонт Как и любая техника мотоблок требует своевременного обслуживания и ремонта Как снять противотуманную фару с лифана х Если необходим ремонт противотуманных фар, то в него может входить Лифан смайли ремонт и обслуживание Все виды ремонтных и диагностических работ, а также техническое обслуживание Как снять панель приборов лифан смайли После запуска мотора Лифан Х60 бортовой компьютер диагностирует компоненты и Замена лампочек в птф лифан солано На Lifan X60 лампа указателя поворота располагается не в основной Как слить охлаждающую жидкость на лифан бриз Где находится пробка для слива ОЖ на блоке цилиндров Хочу Как установить дефлектор капота лифан х Дефлектор капота Лифан Х50 может продаваться как отдельно, так и Как разобрать фару на лифан смайли Теперь можно приступать к непосредственному снятию всей фары головного освещения Замена ступичных подшипников лифан солано Завод изготовитель рекомендует проводить проверку уровеня масла в коробке передач Так что если Лифан солано как поменять лампочку поворота Долго с товарищем обсуждали как ему заменить лампочку левого поворотника, вот решил снять ролик Замена переднего сальника коленвала на лифан солано Как мы упоминали выше в данном материале, что одной из вероятных проблем протечки сальника Как натянуть ремень генератора на лифан солано При возникновении неисправностей генератор работает с повышенным шумом или не обеспечивает зарядки аккумуляторной батареи Чип тюнинг лифан х новосибирск по замене топливного фильтра в Лифан Солано основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью Как поменять пыльник шруса на лифане Когда разобрали внутренний шрус не спешите менять на нем пыльник, сначала поменяйте пыльник на Почему стреляет в глушитель двигатель лифан Открутил болтики-затычки и слил бензин из отстойника на карбюраторе.

Не только не помогло, но Лифан бриз замена радиатора печки без снятия панели Ещё один способ, который теоретически можно применить, когда требуется замена радиатора печки калина без

Как снять бензонасос на Лифан солано?

Последние годы среди российского автомобильного сообщества стало распространённым явлением приобретение китайских машин. Наиболее яркий представитель автопрома Поднебесной — «Лифан».

Естественно, машины данного производителя являются бюджетными среди своих классов, но стоит отметить, что выполнены они достаточно качественно. В любом случае поломок в столь сложном механизме не избежать.

Как правило, первыми страдают различные электроприборы, которые просто перестают работать. Чаще всего такое явление происходит из-за возникновения проблем с блоком предохранителей (БП) или отдельных его элементов. Недаром первое мероприятие при ремонте электрооснащения любого автомобиля именно просмотр этого узла.

Блок предохранителей: устройство и причины поломок

Блок предохранителей автомобиля «Лифан», а точнее, несколько таких приборов, являются основной защитой всей электросистемы автомобиля. В состав данного устройства входят плавкие предохранители (ПП) и реле.

Первые элементы – это основные защитники электроцепи определённого прибора (фара, стеклоомыватели, дворники и т. д.). Принцип их работы основан на обесточивании своей цепи путём плавления предохранителя.

Это необходимо в тех случаях, когда случаются какие-либо проблемы в электросистеме, состоящей из проводов и определённого устройства. Стоит понимать, что, к примеру, короткое замыкание может вызвать открытое воспламенение, крайне опасное для водителя и пассажиров.

ПП имеют меньший номинал силы тока, при которой они перегорают, чем та же проводка или прибор, вследствие чего столь эффективны.

Реле, в свою очередь, применяются для нейтрализации потенциальных проблем, которые могут возникнуть при кратковременном увеличении силы тока в цепи. Для удобства ремонта «Лифан» все защитные элементы электрооснащения собраны в несколько блоков.

Наиболее частая проблема, которая случается с блоком предохранителей — это перегорание ПП или реле. Данная неисправность может быть вызвана рядом причин:

  • поломка электронного прибора или самого блока;
  • замыкание проводки;
  • неправильно проведённый ремонт;
  • превышение допустимой силы тока в цепи на протяжении долгого времени;
  • временной износ;
  • производственный брак.

Перегоревший предохранитель или неисправное реле необходимо заменить, так как от их нормальной работоспособности во многом зависит безопасность эксплуатации вашего транспортного средства. Стоит понимать, что иногда замена элемента блока может не дать результата. В таких случаях придётся устранять неисправности в другом участке электроцепи.

Ремонт БП

Методы построения всех легковых автомобилей марки «Лифан» очень схожи, поэтому рассмотреть ремонт блока предохранителей можно на примере некоторых моделей. В нашем случае это будет X60 и «Солано».

Как правило, в автомобилях «Лифан» располагается два или три БП. Месторасположение приборов следующее:

  • Подкапотный блок ПП располагается в моторном отсеке слегка выше АКБ, представляя собой «чёрный ящик». Доступ к предохранителям осуществляется путём открытия крышки отжатием её фиксаторов.
  • Салонный блок ПП находится под приборной панелью напротив водительского сиденья слева от руля. Для проведения ремонтных мероприятий необходимо демонтировать часть «приборки» и также открыть крышку.
  • Самый маленький блок «Лифан» находится также в салоне, за ящиком для маленьких предметов и содержит только реле. Добраться до него можно путём снятия ящика.

Ремонтируя любой из блоков предохранителей вашего автомобиля, необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  1. Перед началом мероприятий обесточьте всю электросистему машины, заглушив мотор, повернув ключ зажигания на положение OFF и отсоединив клеммы АКБ.
  2. Аккуратно демонтируйте все пластиковые элементы, так как их очень легко повредить.
  3. Проводите замену предохранителя на полностью идентичный ему элемент, то есть с таким же номиналом силы тока и от вашей модели «Лифан».
  4. Завершив ремонт, не забудьте вернуть всю конструкцию в первоначальное состояние.

Важно! Никогда не меняйте ПП на элемент с большим номиналом или проволоку/скрепку. Подобные манипуляции делают возгорание автомобиля делом времени.

Если после замены предохранителя электроприбор проработал недолго и практически сразу же сломался, стоит искать проблему в другом узле электроцепи и исправлять её. В противном случае нормальной работоспособности устройства не добиться.

Схемы расположения предохранителей в автомобилях «Лифан»

Конечно, для каждой модели «Лифан» расположение ПП в блоке будет различаться. Его можно узнать на крышке, снятой с прибора, а номинал предохранителя на его посадочном месте. Ниже представлены схемы ПП в блоках моделей «Солано» и «X60».

  • Блок предохранителей «Лифан Солано» – схематично:
  • Салонный (большой):
  • Салонный (маленький):
  • Подкапотный:
  • Блок предохранителей X60 – схематично:

В целом для успешного ремонта блока предохранителей «Лифан» хватит наличия у автовладельца основных навыков авторемонта и использования всего материала, указанного выше. Главное во время ремонтных мероприятий – соблюдения всех мер безопасности и аккуратность.

Как снять стартер на лифан солано видео

Всем доброго времени суток! Продолжаем вести историю болезни бортжурнал. =)

Стартер тупил с первого дня покупки. Конкретно проблема заключалась в плохом контакте втягивающего реле — щёлкает, но не крутит. Чтобы запустить двигатель, приходилось несколько раз дёргать замок зажигания.

При этом иногда машина заводилась и с первого раза даже зимой в -30. Чем дольше я на ней ездил, тем больше итераций в момент запуска приходилось производить. Иногда даже казалось, что движок не заработает, но ещё через пару движений ключом всё приходило в норму.

Пару раз было и такое, что я плевал и садился на машину жены.

Всё это время я не оставлял попыток добраться до стартера. Но мешало очень неудобное расположение — между двигателем и моторным щитом, под впускным коллектором.

Не так давно, гром всё-таки грянул, я не смог запустить двигатель и уехать с работы. На следующий день уже вернулся на стоянку офиса со стартером, который взял на разборе, и приступил к снятию.

Во-первых, снял аккумулятор и площадку под ним, гофру воздушного фильтра.

Во-вторых, с правой стороны отсоединил провода стартера — их два. Первый — это плюс от аккумулятора, он крепится гайкой, из-за чего его тяжело снять, так как орудовать ключом под впускным коллектором очень неудобно. Второй провод от замка зажигания, просто втыкается в стартер.

После чего можно уже снимать сам стартер. Он крепится на двух болтах. При этом подобраться к верхнему болту мешает скоба крепления троса КПП, поэтому сначала снимаем её.

Нижний болт не поддаётся визуальному осмотру, его придётся откручивать на шару. После чего стартер уже легко вынимается из посадочного места.

Сборка осуществляется в обратном порядке. После замены стартер опять щёлкнул один раз, но дальше уже заводился без проблем. Всем удачи на дорогах и пусть ваши машины заводятся без проблем!

Сначала, мы сделаем диагностику, без снятия. Если диагностика покажет проблему в стартере, мы его снимем и поставим на стенд для диагностики.

Замена стартера Лифан Солано делается только в том случае, если ремонт сделать не возможно или он будет стоить дороже замены на новый.

Пробка бензобака нива 21214

Сняв показания, мастер произведет разборку и дефектовку. После определения стоимости, принимается решение, что лучше сделать: отремонтировать или поменять.

Стоимость:

Вид работРаботаЗапчастиЗамена

от 400 руб. от 250 руб.

Где делают стартеры Lifan Solano в Санкт-Петербурге:

Купчино — 245-34-84Гражданка — 603-55-05 Большевиков —

ВНИМАНИЕ. Мы не ремонтируем агрегаты снятые с автомобиля. Мы самостоятельно делаем диагностику, ставим диагноз и даем гарантию.

  • Когда делать: — автомобиль не заводиться, стартер не подает признаков жизни;— при попытке завести автомобиль, слышен шум, авто не заводится;
  • — после запуска двигателя, не происходит отключение реле;

Гарантия на замену — 360 дней., на ремонт — 180 дней.

В случае необходимости, мы можем помочь с эвакуацией автомобиля до наших СТО.

Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр — вых. СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных. СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Стартер автомобильного двигателя представляет собой электромеханическое устройство, предназначение которого заключается в передаче крутящего момента с якоря электродвигателя на маховик силового агрегата, что приводит двигатель в состояние заведенного.

В связи с повышенной нагрузкой и частотой эксплуатации данная деталь имеет малый ресурс эксплуатации, что довольно скоро приводит к необходимости заменить стартер новым.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Как рассчитать кубатуру машины

Подход детали к заключающему этапу эксплуатации характеризуется появлением мелких неисправностей, которые в случае пренебрежения негативно скажутся на функционировании двигателя и могут стать причиной поломки авто на трассе. Наиболее распространенными причинами поломки стартера считаются следующие неисправности:

Lifan Solano AbussRed › Logbook › Замена моторчика бензонасоса.

Здравствуйте друзья, накануне решил заняться топливным насосом, т.к подозревал что он по тихому сдыхает.
На высоких оборотах слабовато тянула машина.
Думал что может сетка забитая т.к менялась тыщ 60 назад. или моторчик уже не дает то давление, которое должен.

Проверять моторчик мне естественно стало в падлу. Старый отходил 100+ тыщ, с него хватит. Т.к разбирать насос и снимать его все равно придется — решил заменить и моторчик.
Моторчик решил менять на вазовский Pekar (по советам ребят с драйва, он нам 100% подходит)

Процесс снятия нашего бензонасоса очень прост: Снимаем диван и видим пломбу металлическую под ним круглой формы, она держится на соплях, поэтому оторвал ее спокойно руками, под ней будет собственно верхушка нашего насоса.

Но что бы достать сам насос из бака, нужно открутить фиксатор, вот тут у кого как, у кого он легко сбивается и скручивается а потом так же легко закручивается. Но у меня это просто ад, я его сбивал час и закручивал обратно 2 XD, или я дурак или лыжи не едут, но черт возьми пока я попал в пазы я вспомнил все маты какие только знаю))

Далее после того как открутим фиксатор, может смело доставать насос, однако лучше это делать на пустом баке т.к на полном все будет в безине (я естественно делал на полном xD). Еще надо внимательно смотреть что бы резиновая прокладка под насосом не провалилась в бак, т.к без нее будет пованивать)
После того как достанем насос, лучше заткнуть отверстие чем ни будь — запаха меньше будет, и мало ли что туда может попасть.

Далее когда насос у нас в руках, для замены моторчика нужно снять патрубок с горловины старого моторчика. Патрубок силиконовый, очень жесткий, руками его не сдернешь.
Варианта 2: или ломать горловину старого насоса(варварский) или взять тазик, чайник с кипятком, и минуту\две его поливать, после чего он с немалым трудом но снимется. Свой я сломал естественно, а вот на новом уже пришлось снимать с кипятком, т.к требовалась проверка на аккуме.

Далее после снятия моторчика решил сравнить реально ли он идентичный

однако был все же нюанс при его установке: контакты на фишку у нашего моторчика более толстые чем на вазовском, и по началу у меня не было контакта на фишке и моторчик не работал, пришлось напрямую его проверять через аккум. Проверка показала что моторчик в норме.
Заработал только тогда, когда я подогнул чуток железный контакт на моторчике что бы он соприкасался с металлическим разъемом фишки. После чего пошел процесс сборки и установки на место, который занял уйму времени и сил, и окончательно испортил мне настроение))

Однако все оказалось успешно, моторчик работает, машина тянет. Надеюсь данное действие не проводить до след 100 тыс пробега.
Благодарю за внимание, надеюсь что мой опыт вам поможет)

Меняем топливный (бензиновый) фильтр на Солано

Внешний вид топливного фильтра

В этой статье будет подробно описан процесс замены топливного фильтра в автомобиле Лифан.

L1117100A1 ( - на фотографии )

Зачем проводится замена бензинового фильтра?

В автомобиле Лифан Солано система подачи горючего состоит из:

  • топливного бака;
  • заливной трубы;
  • электрического насоса для горючего;
  • бензинового фильтра;
  • впускного механизма;
  • стабилизатора давления горючего;
  • топливопровода;
  • сосуда для поглощения паров топлива;
  • блока управления акселератором.

Работает система следующим образом: горючее, при подаче питания на насос, проходит через очистительные механизмы и попадает на бензиновый фильтр, который способен задерживать до 98% вредных примесей. После этого бензин поступает на распределитель и впрыскивается в цилиндр.

Горючее на пути от топливного бака к двигателю попадает в специальную систему, которая очищает его от различных вредных примесей. По «поведению» двигателя специалисты смело могут сделать выводы о его загрязнении. К основным признакам загрязнения двигателя относятся:

  • слабое развитие скорости;
  • потеря мощности, особенно при совершении обгона или на подъемах и т.д.

При сильном загрязнении «сердца» транспортного средства наблюдается «покашливание» и крайне нестабильная работа двигателя. К тому же он может внезапно, в самый неподходящий момент, просто заглохнуть.

Общепринятым правилом и рекомендацией от завода-производителя является замена топливного фильтра каждые 1,5 года эксплуатации автомобиля или при автопробеге 15-40 тысяч километров. Данные условия в силе остаются только при использовании качественного топлива, иначе сроки замены могут быть значительно сокращены. Граничные сроки напрямую зависят от условий эксплуатации транспортного средства и, конечно, от используемого топлива. Периодическая замена данной запчасти в автомобилях марки Лифан является систематическим процессом в обслуживании транспортного средства.

Размещение и проверка фильтра

Схема расположения топливного фильтра на Лифан Солано

Схема расположения топливного фильтра на Лифан Солано

Частичная замена топливного фильтра на автомобиле Лифан Солона недопустима – он меняется целиком, поскольку является неразборным механизмом. Особое внимание после проведения замены следует уделить затяжке креплений, поскольку может в противном случае образоваться течь. Обратите внимание, что следить за периодичностью проведения замены деталей автомобиля очень важно. Иногда внешний вид фильтра может указывать на незначительную засоренность. В таком случае нужно прочистить форсунки, а также промыть топливные магистрали и бензиновый бак.

При проведении замены топливного фильтра следует соблюдать меры предосторожности. Прежде всего, помнить нужно о противопожарной безопасности: работы нельзя проводить вблизи источников искр и пламени, а также рядом с сильно нагретыми предметами. Строго запрещено курить во время процедуры по замене фильтра. Для предотвращения получения травм, рекомендуется использовать профессиональные инструменты и оборудование.

Поскольку при проведении замены фильтра может потечь топливо, обзаведитесь заранее ветошью, которая сможет впитать жидкость.

В автомобилях Лифан бензиновый фильтр установлен под днищем, сзади бака для горючего. Не многие автовладельцы могут провести замену деталей самостоятельно, ведь не все знают, как это делать, не снимая топливный бак. Фильтр для горючего надежно защищает систему подачи бензина на распределитель от засорения, а также обеспечивает стабильную работу двигателя и снижает его износ. Давайте разберемся, как самостоятельно проверить степень загрязнения фильтра.

Порядок проведения работ

Прежде всего, перед самостоятельным проведением замены бензинового фильтра, рекомендуется убедиться, что в системе подачи топлива в двигатель отсутствует давление. Для этого необходимо оставить на несколько часов машину с незаведенным мотором. В противном случае образоваться может сильная течь бензина.

Работы по замене фильтра проводятся на смотровой яме – это наиболее оптимальный вариант обслуживания автомобиля. Из инструментов вам понадобятся ключи разного калибра. При покупке нового топливного фильтра, рекомендуется отдавать предпочтение деталям от официального производителя, ведь аналоги могут быть низкого качества или вовсе не подойдут для замены.

Прежде всего, следует взять ключа на 10 и отпустить хомут, удерживающий конструкцию фильтра. Откручивать корпус полностью не нужно, достаточно, чтобы он просто немного высвободился. Ключом меньшего калибра (на 7) следует ослабить хомуты топливных шлангов и снять конструкцию вправо: сначала шланг левый, после этого хомут и правый шланг. Здесь нужно быть предельно аккуратным и перед выполнением работ желательно заранее взять тряпочку, чтобы не испачкаться сильно.

Обратите внимание, что из правой трубки вытекает топливо, поэтому следует сразу ставить новый фильтр или закупорить отверстие. Новая деталь монтируется в обратном порядке. На корпусе фильтра имеется указатель – стрелка, показывающая правильное расположение запчасти. При условии, что вы имеете хотя бы минимальный опыт обслуживания автомобиля, процедура замены топливного фильтра самостоятельно займет не более 10 минут.

Снимите фильтр для очистки бензина и попробуйте продуть переходную муфту, расположенную сбоку топливного бака. Убедитесь, что воздух беспрепятственно проходит через трубку.
Факторы, указывающие на то, что топливный фильтр забит, могут быть различными, однако существует два основных: воздух с трудом, но проходит через муфту или воздух совершенно не проходит через муфту, поскольку фильтр слишком сильно забит.

При засорении топливного фильтра на Лифан Солано необходимо провести его полную замену.

Артикулы (код запчасти)

GoodWill FG 701

GoodWill FG 701

  • Sakura FS-8001
  • SCT ST 308/1
  • Mann WK66
  • Filtron PP 903
  • L1117100A1
  • GoodWill FG 701

Полезные хитрости

Компания Lifan Industrial Group в 1992 году была основана китайским предпринимателем Йин Мингшаном. Благодаря доступной цене, богатой комплектации и эффектной внешности, недорогие транспортные средства китайского автопрома нашли путь к сердцам многих автолюбителей.

Сегодня компания предлагает в широком ассортименте скутеры и квадроциклы, грузовые и легковые автомобили, фирменные запчасти и комплектующие к транспортным средствам. Широкая дилерская сеть позволяет охватить компании и территорию России. Для автомобилей отечественного производства китайские машины фирмы Лифан стали достойными конкурентами на современном авторынке.

Любой автомобиль в процессе эксплуатации может сломаться, не исключение и изящный Лифан Солано. Конечно, для выполнения ремонтных работ рекомендуется воспользоваться услугами официального автосервиса, однако недобросовестные специалисты могут не до конца починить автомобиль или выставить за проведение работ завышенную цену. Именно поэтому среди автовладельцев становится популярным самостоятельное обслуживание транспортного средства. Следует помнить, что своевременный ремонт автомобиля, в том числе замена топливного фильтра при помощи инструкции, будет стоить намного дешевле, чем ремонт двигателя и топливной системы автомобиля. Однако заниматься самостоятельным ремонтом автомобиля в некоторых случаях опытные специалисты не рекомендуют, поскольку не все поломки можно диагностировать без соответствующего оборудования.

Полезные советы по ремонту:

  • при замене лобового стекла, заранее необходимо приобрести герметик и подготовить инструменты;
  • все ремонтные работы, в особенности замену передних тормозных колодок, проводить нужно строго соблюдая рекомендации производителя;
  • перед ремонтом тормозных трубок, рекомендуется обзавестись помощником, который сможет «прокачать» тормоза;
  • не следует проводить самостоятельно ремонт катушки зажигания.

Ремонт и обслуживание

Новое транспортное средство принято обслуживать у официального представителя фирмы-производителя. После окончания срока действия гарантии от фирмы Лифан владельцы транспортных средств занимаются поиском умелого мастера, услуги которого стоят не дорого, или принимаются изучать техническую литературу, чтобы научиться заниматься ремонтом автомобиля, в частности заменой топливного фильтра, своими руками. Стремление самостоятельного обслуживания автомобиля владельцем вполне оправдано, ведь гарантия распространяется не на все детали автомобиля.

Для предотвращения серьезных поломок автомобиля рекомендуется проводить планово-предупредительное техническое обслуживание, которое выполняется по всем требованиям завода-производителя. В проведении ремонта и обслуживании транспортного средства важную роль играют специалисты сервисного центра, которые должны обладать практическим опытом и богатыми знаниями теории. В сервисных центрах в настоящее время применяется высококачественное диагностическое оборудование, которое позволяет выявить малейшие нарушения в работе всех систем транспортного средства.

Самостоятельная замена запчастей

Чтобы понять, как менять те или иные запчасти, необходимо знать, как они устроены и в чем их предназначение. В данном вопросе разберемся на примере топливного фильтра автомобиля марки Лифан. Итак, главной задачей фильтра является очистка топлива от загрязнений, ведь горючее имеет безупречно чистый вид только на первый взгляд. В нем, на самом деле, содержится огромное количество мельчайших частиц пыли, смол, конденсата и грязи. За появление примесей чаще всего отвечают емкости, в которых хранится топливо, а также химические процессы.

Сбои в работе свечей зажигания, каталитического нейтрализатора, топливной конструкции и «сердца» автомобиля, то есть двигателя, возникают чаще всего из-за низкого качества топлива. Главной причиной поломки автомобиля, в большинстве случаев, является загрязнение бензинового фильтра смолами, которые отрицательно влияют на топливную систему двигателя. Также причиной поломки может стать конденсат, который в зимнюю пору года становится причиной плохого старта двигателя. Вода образовывает пробки, которые мешают топливу попадать в цилиндры мотора.

Lifan Клуб

Теперь собственно сам ремонт, как всегда с картинками.
Обратите внимание, что по мнению производителя меняется весь модуль в сборе (F1106100B1). Это конечно правильно, но мы живём в России, где успешно ремонтируются одноразовые вещи
Предварительно был прикуплен китайский бензонасос для ВАЗов - Krauf 770093W
Со следующими параметрами:
Давление 4,2 bar
Производительность 95 l/h
Длина – 111мм
Диаметр – 38мм
Впуск - 11мм
Выпуск – 8,8мм
Клеммы ножевые
Обратный клапан встроен
Ток холостого хода 1,2А (сам мерил)
Рабочий ток 5,2А (сам мерил)
Как оказалось, бензонасос не совсем такой, как надо, но об этом позже.
Почему выбрал именно этот насос? На удачу - китайскому авто китайский насос.
Подбирая насос, учитывайте, что он должен давать давление в номинале не менее 4 бар, иначе может пропасть циркуляция обратки и давление будет нестабильным.
Производительность насоса большого значения не имеет - нашему двигателю всё равно хватит (больше 30л/час он не схавает).

Изображение

Итак, всё делал самостоятельно и как всегда без помощников

Cбросил давление в системе, отсоединил минус АКБ.
Бензина в баке было немного, поэтому трудностей съёма не было.
Поднял повыше зад, подставил страховочные стойки, ослабил головкой на 13 два болта слева и полностью выкрутил 2 болта справа, правую часть бака положил на землю.

Изображение

Аккуратно отсоединил оба разъёма и 5 шлангов, открутил остальные 2 болта слева и вытащил бензобак наружу подальше от машинки

Изображение

Крестовой отверткой открутил все 12 винтов крепления модуля бензонасоса.
Винты были незатянуты и откручивались очень легко. Возможно поэтому и воняло бензином - прокладка хорошо не поджималась и подпускала
На ТО-0 заверили, что бак снимали и подтягивали эти винты. Это неправда! бак даже не снимали - контрольная краска на болтах крепления бака была целой
Проверил заодно затяжку винтов ДУТ - также были слабо затянуты. Сразу - же их подтянул
Вытащил модуль в сборе и тут стало понятно, почему появились проблемы

Изображение

Изображение

Изображение

И это уже после того, как я слил большую часть жижи на землю

Теперь о проблемах и их решении:
Проблема 1. Сам насос располагается горизонтально, поэтому новая сеточка из комплекта совсем не подходит
Пришлось родную снимать, отмывать и продувать.
Снимать лучше плоской отвёрткой, поддев за фиксатор

Изображение

Изображение

Изображение

Родная сеточка имеет размер 50х120мм, штуцер 11мм. Можно подобрать аналоги.

Проблема 2. Родной насос имеет выходной штуцер ёлочкой под запрессовку, а новый имеет плоский прямой штуцер

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Пришлось греть феном и сдирать запрессовку, а затем закреплять шланг червячным хомутом

Изображение

Проблема 3. Чтобы очистить бак от мусора, его надо как-то полностью слить, но вот сделать это абсолютно нереально. Хитрая форма бака не позволяет бензину из него выливаться. Я долго крутил и тряс его как идиот, но это оказалось бесполезно. Пришлось шлангом откачивать, а последние пол-литра собирать тряпкой. Даю себе отчёт, что это не правильно и довольно вредно для здоровья. Бензин хорошо впитывается в кожу и раздражает её.
Пока занимался с бензобаком, заодно проверил работу ДУТ. На пустом баке сопротивление реостата 110 Ом. На полном баке сопротивление почти 0 Ом.

Так, как клапан регулятора давления тоже был в грязи, пришлось его также вынимать и чистить. Процедура простая и несложная.
Проводочек на клапане нужен для снятия статики

Изображение

Изображение

Изображение

Исправный клапан поддерживает давление в системе 3,8 бар

Всё тщательно продул, промыл и собрал как было
Проблем со сборкой и установкой не возникло.
При подключении шлангов к модулю, не перепутайте их! Тот, который ближе к переду авто подключается к тройнику
Машинка завелась без проблем, провалы пропали. Новый насос гудит так-же громко, привыкать не пришлось.
Старый бензонасос после проверки оказался рабочим - качает нормально
Общее время на замену - 5 часов

Лучшим методом контроля состояния топливного насоса и фильтр-сетки является замер давления манометром в топливной рампе (должно быть около 3,8 бар) и замер производительности (не менее 1,5 литров в минуту). Косвенным признаком нарушения работы топливоподающей системы является снижение потребляемого тока топливным насосом. Если на работающем двигателе потребляемый ток насоса менее 4,5А, значит есть проблемы. У меня при забитой сетке ток был всего 3А, на чистой сетке и новом насосе 5,2А

Вывод: машинка просто не смогла отфильтровать всю дрянь, что туда заливал.
Для информации - почти всегда лил Лукойл и Газпром, но несколько раз пришлось заправляться на совсем левых.

Замена топливного фильтра лифан солано

Всем привет!
На выходных решил заняться заменой топливного фильтра, свечей и добраться-таки до РСЦ!

Про свечи писать особо нечего.
Пробег 56 700 км — это у же будет 3-й комплект.
С завода — Torch
на 25 000 км заменил на Denso K20R-U
сейчас поставил Denso Q22PRU.

Сняв старые Denso K20R-U, увидел, что везде зазоры от 1.1 до 1.4…
А на новых — 0,9.

Не знаю зачем, но первые свечи (Torch) не выкинул. Вот разница:

заменил топливный. Все достаточно элементарно. 2 хомута и скоба.

Пришлось немного его покрутить, т.к. при вибрации, он трется о шланги рядом. посторонних звуков теперь не будет.

Промазал все резинки и уплотнители (дверей, багажника и т.д.) "Смазка силиконовая "Silicone Spray", 100мл" от Mannol, Арт. 4036021995205. Резиночки значительно мягче и зимой примерзать не будут… (110 руб)

Тут предыстория — может у кого-нибудь такое-же (много эмоций)))
Около полугода назад начало пробуксовывать сцепление, при довольно резком нажатии на педаль акселератора… Первая мысль — сжег нафиг сцепу((( Поехал к моим мастерам — диагноз подтвердили — сказали 100% сжег!

Настрой — "0", денег, как водится когда нужны — нет… но купил корзину, диск и выжимной. Катаю в багажнике, жду еще денег на СТО…

Начитался форумов. Совет — выкинуть или заменить эту пружину в РСЦ.
Ну, надежд на благополучное будущее мало, можно попробовать…

Все вроде просто.
Дольше всего провозился с подводящей трубкой — ну не хотела откручиваться гайка и все! Но победа за мной и WD40!))))

Эта машина спустилась на наш рынок с предгорий Кавказа — «Лифан-Солано», изначально китайский, собирают в Черкесске. Каково техническое совершенство и какова трудоемкость обслуживания модели?

Lifan > Solano

Lifan Solano

Обычно новую машину обслуживают у официального дилера, надеясь не лишиться гарантии. И только после ее окончания владельцы берутся за инструмент либо ищут мастера с адекватными расценками — стремление платить меньше за несложные, в общем-то, работы вполне оправданно. Но, похоже, новоиспеченный владелец «Солано» откажется от услуг официалов гораздо раньше.

Достаточно внимательно изучить гарантийный договор: на многие детали гарантия вовсе не распространяется, а спустя год к этому списку добавляется еще более обширный перечень — не умещающийся на развороте сервисной книжки. Причем в изгоях оказались сальники, пыльники, прокладки, щетки электродвигателей и прочая мелочовка, составляющая неотъемлемую часть сложных узлов и агрегатов. Кому как, а нам такая гарантия не нужна! Обслуживать редакционный «Солано» будем своими силами.

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

ФАКУЛЬТЕТ ГИДРАВЛИКИ

Поднимая упор капота, придерживаем пластиковый держатель, надавив сверху пальцем на консольную часть. Иначе хлипкая деталь запросто лопнет, особенно в мороз. То же при установке обратно: придерживаем держатель снизу. Для замены масла в двигателе ослабляем ключом «на 13» два передних и полностью выкручиваем два задних болта защиты моторного отсека, после чего, потянув назад, снимаем ее.

Хотя для доступа к сливной пробке (под ключ «на 15») предусмотрена заглушка, к масляному фильтру, не сняв защиту, все равно не подберешься. Если фильтр не идет от руки, призовем на помощь съемник-чашку. Годится и трехпалый «краб», а вот цепным съемником здесь делать нечего — для маневра нет места.

Масло приходится заливать тонкой струйкой: огромная с виду горловина внизу становится игольным ушком, под напором вытесняемого воздуха широкая струя разбрызгивается. Вот, пожалуй, самое существенное замечание по поводу данной операции.

Вид на моторный отсек снизу. Масляный фильтр и пробки МКП под ключ «на 22» показаны стрелками. Сливная пробка на двигателе — «на 15». Отверстие для слива охлаждающей жидкости обведено кружком.

Для слива антифриза в левом бачке радиатора предусмотрена пробка, и это здорово. Только не выкручивайте ее полностью, иначе поток пойдет в две струи и поймать его будет непросто. Сливать лучше горячую жидкость (чтобы термостат был открыт) — не ошпарьтесь!

Масло ГУРа по регламенту меняют через 80 тыс. км, но, скорее всего, придется сделать это раньше. На нашей машине, например, лопнула трубка напорной магистрали (ЗР, 2011, № 10), а сейчас мы обнаружили течь обратки в районе подрамника — из-за плохо затянутых хомутов на коротком шланге, соединяющем две трубки. Настоятельно рекомендуем и вам проверить это соединение.

Вообще, гидромагистрали здесь проложены небрежно: напорной ветви ГУРа явно недостает длины, потому весьма вероятно, что она лопнет вновь. С тормозными трубками ситуация не лучше: сплошь и рядом касаются друг друга (особенно в зоне блока ABS), что недопустимо — со временем они наверняка перетрутся.

Трубки гидромагистралей по днищу проложены грамотно и даже прикрыты дополнительным щитком. Но соединения у топливного фильтра не внушают доверия, хиленькие хомутики лучше сразу заменить.

Шланги на задних колесных механизмах были перекручены, из-за этого не удалось поднять скобу для замены колодок. Топливный фильтр соединен с магистралями не резьбовыми муфтами или быстросъемными наконечниками, а обычными шлангами, обжатыми древними хомутами, — такое соединение, пожалуй, ни на одной машине больше не используют. Разумеется, мы подправили, что смогли: тормозные трубки подогнули, шланги распрямили и установили по паре мощных хомутов на каждый штуцер или трубку. Только пристало ли покупателю этим заниматься?

ТЕОРМЕХ

Для замены передних колодок понадобятся два ключа «на 14», один из них с узкими губками, чтобы придержать пальцы направляющих. Скоба-пищалка предельного износа должна быть на внутренней колодке сверху. У задних механизмов она расположена аналогично, но болты направляющих там под ключ «на 17». Момент затяжки колесных гаек 120 Н. м. Если вытянется трос ручника, помучаетесь: подбираться к регулировочной гайке придется, сняв накладку тоннеля пола. А для этого надо полсалона разобрать: снять планку под дерево на панели приборов, блок управления отопителем, пепельницу, наконец, саму накладку тоннеля с подлокотником.

На каждом этапе вас ждут сюрпризы: то нужна очень короткая крестовая отвертка, то не хватает штатных пистонов, то обронишь крепеж с инструмента в узкое место (поэтому заранее запаситесь мощным магнитом). Конечно, можно просто вывернуть два болта на дне бокса подлокотника и, сместив его вправо, отогнуть отверткой резинку у основания рычага. Так гораздо быстрее сможете подлезть к гайкам — регулировочной и контровочной, но это все же варварский метод — царапины на пластике останутся наверняка.

Доступ к воздушному фильтру превосходный. Неудивительно — идея заимствована у «Тойоты»: отстегни две защелки (показаны стрелками) да сними со сдвигом крышку корпуса.

С заменой свечей зажигания (они под ключ «на 16») и воздушного фильтра управились без особых проблем. Кстати, подходит фильтр от «Тойоты-Королла» модели Е12 (предыдущего поколения).

Ремней навесных агрегатов на моторе LF481Q3 целых три! И за каждым глаз да глаз, поскольку схема привода, мягко скажем, замороченная. Работа насоса ГУРа зависит от надежности сразу двух ремней — собственного, соединенного со шкивом помпы, и генераторного, ту самую помпу крутящего. Кроме того, нигде нет автоматических натяжителей, а без них (и без должного опыта) легко ошибиться с настройкой ремней. Если недотянешь, будут проскальзывать, а перетянешь — убьешь подшипники.

Замену привода ГРМ лучше доверить специалистам, поскольку самостоятельно поменять ремень с роликом на «Лифане» сложнее обычного: нужно снять клапанную крышку, правую опору силового агрегата и, вывесив двигатель, выкрутить центральный болт шкива коленвала, обычно затянутый намертво.

Для натяжения ремня генератора (он же приводит помпу) понадобится ключ «на 13». Ослабляем болт на планке с прорезью и крутим ходовой винт. Верхнее крепление генератора ослаблять не нужно.

ЭЛЕКТРОТЕХНИКА

Про замену лампочек в руководстве по эксплуатации ни слова. Возможно, производитель полагает, что они вечные? Как бы не так: на нашей машине ближний свет в правой фаре погас спустя 10 тыс. км после покупки. Вынуть огарок (Н1) оказалось несложно: подцепив вверх шлицевой отверткой усик крышки секции и выведя ее из паза в нижней части фары, сняли и отложили крышку в сторону.

Колодец в меру широкий, но столь же и глубокий. Однако снять пружинную скобу-фиксатор лампы удалось на ощупь. А вот поставить на место новую не так-то легко. Во‑первых, в гнезде нет четкого ключа, чтобы сориентировать лампу в единственно верном положении (плюсовым разъемом вертикально, скосом на цоколе вверх-влево, если смотреть на фару спереди). Во‑вторых, удерживать лампу и закреплять скобу одновременно непросто — то лампа выходит из гнезда, то скоба перекашивается. В общем, пришлось повозиться.

Крепление лампы Н1 ближнего света похоже на стандартное, но ключ на корпусе фары невнятный. Плюсовой провод черный, а минусовой — синий, не перепутайте. Поворотник показан стрелкой.

Правый поворотник вполне доступен. Подобраться к левому мешает толстый жгут, не позволяющий вынуть патрон из гнезда, — за это снизили оценку. Доступ к лампам фонарей (задний ход и указатели поворота) прост и понятен: сними заглушку обшивки багажника и вынь лампу.

Габариты и «стопы» светодиодные и, хотя считаются вечными, рано или поздно тоже перегорят. Вот тогда придется менять фонари в сборе, поскольку замена модулей конструктивно не предусмотрена. То же касается третьего стоп-сигнала, габариток в фарах и повторителей указателей поворота в боковых зеркалах. Если перегорят, понадобится менять весь оптический элемент.

Comments

почему у тебя старый фильтр стоял стрелкой в бак. а новый ты поставил стрелкой от бака?

Здорова Владимир. Напиши про втулки стабилизатора от нивы про которые ты упомянул в начале видео. Проблема такая. Два раз заказал пришли втулки диаметром больше. Написано что один в один с Мгранд, но что то не подходят они. Спасибо

Я брал комплект на ниву 2121. Там их 4 втулки идёт, 2 маленьких и 2 больших. Большие нам подходят

зема привет давай завтра на скайп .

Володя! Видосами строчить начал?! Молодец!
Ну теперь с новым фильтром движок ПОПРЁТ!
УСПЕХОВ!!

Читайте также: