Как настроить карбюратор на мазде 626

Обновлено: 02.05.2024

5.1.4 Регулировка карбюратора

Если на автомобиле установлена система поддержания постоянной скорости холостого хода, необходимо отключить все электрооборудование автомобиля и установить прямо передние колеса перед регулировкой скорости холостого хода или топливной смеси (или перед регулировкой угла опережения зажигания или длительности замкнутого состояния контактов прерывателя). В противном случае, система стабилизации будет активной, и регулировка будет неправильной.

Отсоедините вакуумный шланг от компенсатора системы холостого хода при высокой температуре двигателя (если установлен) и заткните патрубок на карбюраторе.

Регулировка частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя и количества топливной смеси холостого хода (СО)

5.1.4 Регулировка карбюратора Mazda 626

Установка уровня топлива в поплавковой камере/ регулировка хода поплавка

Окошко поплавковой камеры

5.1.4 Регулировка карбюратора Mazda 626

Уровень топлива в поплавковой камере можно проверить, не снимая карбюратор. Когда двигатель работает, уровень топлива можно проверить через смотровое окошко поплавковой камеры. Если уровень топлива не соответствует отметке, необходима регулировка.

Регулировка механической воздушной заслонки

Перед регулировкой воздушной заслонки проверьте, чтобы частота вращения коленчатого вала при холостом ходе и количество смеси холостого хода были правильно отрегулированы.

Регулировка быстрого холостого хода – карбюратор снят с двигателя

Проверка положения воздушной заслонки при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода

2. Дроссельная заслонка – первичной камеры

Автоматическая воздушная заслонка

Условия проведения регулировки автоматической воздушной заслонки были указаны (см. подраздел 5.1.1).

Регулировка быстрого холостого хода – при работающем двигателе

Регулировка быстрого холостого хода (модели с полуавтоматической воздушной заслонкой) – карбюратор снят с двигателя

Регулировка быстрого холостого хода

5.1.4 Регулировка карбюратора Mazda 626

2. Регулировочный винт

Регулировка быстрого холостого хода (модели с автоматической воздушной заслонкой) – карбюратор снят с двигателя

5.1.4 Регулировка карбюратора Mazda 626

2. Рычаг системы быстрого холостого хода

Открытие воздушной заслонки при полном открытии дросселей

Проверка диафрагмы открытия дроссельной заслонки, измерение величины зазора

Базовая настройка холостого хода на GF

К величайшему сожалению, ни где, даже в сервис-мануале не описана процедура регулировки холостого хода на автомобилях Mazda 626 (Capella) с двигателями FS и FP. Отчасти оно и понятно — обороты холостого хода полностью контролируются блоком управления двигателем, и, как предполагали инженеры, если обороты холостого хода не соответствуют норме (650 ± 100 об\мин для автомобилей 97-99 года выпуска, и 650 ± 50 об.мин для автомобилей начиная с 99 года выпуска), то значит, в системе управления двигателем есть неисправность которую надо устранить и снова наступит счастье.
Однако, счастье наступает не всегда. Дело в том, что блок управления двигателя настроен так, что всегда стремится выставить 650 об.мин. любой ценой. И обычно, эта цена — «убежавший» угол опережения зажигания. Считается, что УОЗ не регулируется, однако он жестко зависит от оборотов двигателя, следовательно, правильно выставив обороты холостого хода, мы получим правильный УОЗ, и наоборот. Следовательно, философия регулировки холостого хода и заключается в том, чтобы «поймать» правильный УОЗ на холостом ходу.
Перед описанием собственно регулировки, следует ответить на вопрос, зачем нам надо регулировать обороты холостого хода. Часто возникает ситуация, когда двигатель исправен, а обороты холостого хода нуждается в регулировке (например после промывки дроссельной заслонки со снятием и полным ее разбором). Именно для таких случаев, на основе справочных данных, опыта и рекомендаций сервис-мануала был выявлен следующий алгоритм регулировки холостого хода.
Нам потребуются — скрепка или кусок тонкого провода, стробоскоп (желательно работающий только по емкостному датчику, без синхронизации с катушкой), цифровой тахометр и плоская отвертка.
В отсутствие цифрового тахометра, можно примерно ориентироваться на показания бортового тахометра. На приведенном фото указано какие риски каким оборотам соответствуют:


Сами метки зажигания нанесены на площадке рядом со шкивом коленвала левее и ниже правой опоры двигателя:


На шкиве коленвала есть желтая метка. С какой насечкой метка совпала — такой угол у нас и выставлен. Если метки нет, то надо протереть шкив от грязи:)

Итак, полностью прогреваем двигатель, выключаем все потребители электроэнергии, руль ставим прямо, глушим двигатель.

  1. Замыкаем в диагностическом разъеме контакты GND и TEN
  2. К контакту IG подключаем цифровой тахометр
  3. К высоковольтному проводу первого цилиндра подключаем стробоскоп
  4. Заводим двигатель, и если включается вентилятор системы охлаждения, ждем пока он остановится
  5. Смотрим на показания тахометра, должно быть 550 об.мин. Если больше — регулировочным винтом снижаем до 550 об.мин. У многих возникнет вопрос, а почему не 650 об.мин? Отвечаю, практика показала, что если выставить 650 об.мин., то после продолжительной активной езды (скажем по трассе) обороты холостого хода вырастают до 750 и УОЗ сбивается. Чем это вызвано не знаю, но факт.
  6. Глушим двигатель, снимаем перемычку из диагностического разъема, заводим двигатель
  7. Несколько раз газуем до 2500-3000 об.мин.
  8. При отпускании педали обороты должны снизится до 650 (возможен небольшой провал ниже, но должны подняться до 650 об.мин.)
  9. Проверяем УОЗ, должно быть 6-18 градусов.

Собственно все. Обороты должны оставаться неизменными (650 об.мин.) вне зависимости от включения каких-либо нагрузок. Однако, в сервис мануале оговаривается, что допускается кратковременный провал оборотов при включении нагрузки, но потом они обязательно должны придти в норму.

Карбюратор

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Снимите воздушный фильтр.

Отсоедините от карбюратора трос акселератора и трос системы круиз-контроля (если она имеется).

Отсоедините от карбюратора шланги подачи топлива.

Отсоедините от карбюратора контактные разъемы.

Отсоедините трос управления воздушной заслонкой (в моделях с ручным управлением воздушной заслонкой).

Отсоедините от карбюратора вакуумные шланги, предварительно пометив их расположение.

Отверните гайки и поднимите карбюратор так, чтобы можно было отсоединить провод обогревателя воздушной заслонки (только в моделях с автоматическим управлением воздушной заслонкой), затем снимите карбюратор с впускного коллектора.

Отверткой снимите с впускного коллектора прокладку или уплотнение.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

Заполните поплавковую камеру карбюратора бензином, что облегчит пуск двигателя и снизит нагрузку на аккумуляторную батарею.

Замените прокладки по обе стороны проставки.


Рис. 6.4. Проверка уровня топлива в поплавковой камере через смотровое окно

После установки пустите двигатель, проверьте отсутствие утечек топлива и убедитесь, что уровень топлива в поплавковой камере точно совпадает с меткой на смотровом окне (рис. 6.4). Если уровень топлива не соответствует метке, отрегулируйте карбюратор.

Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и содержание СО в отработавших газах.

Ремонт и регулировка карбюратора

Полный ремонт карбюратора – сложная операция, требующая определенных навыков. Неопытному автолюбителю следует обратиться в сервисный центр или автомастерскую.

Из-за изменений, вносимых изготовителем в конструкцию, некоторые элементы ремонтируемого узла могут отличаться от установленных на вашем карбюраторе. Тем не менее автолюбитель, обладающий небольшим опытом ремонтных работ с карбюратором, способен определить эти различия и выполнить ремонт.

Перед началом работы узнайте стоимость и наличие в продаже запасных частей. Более целесообразным может оказаться приобретение нового карбюратора, чем ремонт заведомо изношенного агрегата.

Очистите наружную поверхность карбюратора растворителем и высушите ее. Установите карбюратор на чистый, хорошо освещенный рабочий стол. Приготовьте большое количество небольших емкостей и маркеры.


Рис. 6.5. Детали карбюратора: 1 – диафрагма пневматического привода устройства открывания воздушной заслонки с кронштейном; 2, 3, 27, 28 – винты; 4 – корпус воздушной заслонки; 5 – воздушный жиклер главной дозирующей системы первичной камеры; 6 – воздушный жиклер главной дозирующей системы вторичной камеры; 7 – большой и малый диффузоры первичной камеры; 8 – большой и малый диффузоры вторичной камеры; 9 – игольчатый клапан; 10 – поплавок; 11 – главный топливный жиклер первичной камеры;

12 – жиклер мощности; 13 – ускорительный насос; 14 – топливный жиклер системы холостого хода первичной камеры; 15 – обратный клапан ускорительного насоса; 16 – воздушный жиклер системы холостого хода первичной камеры №2; 17 – главный топливный жиклер вторичной камеры; 18 – заглушка; 19 – топливный жиклер системы холостого хода первичной камеры; 20 – электромагнитный клапан обеднения топливовоздушной смеси при движении накатом и переключатель принудительного холостого хода; 21 – корпус дроссельных заслонок; 22 – болт; 23 – корпус карбюратора; 24 – диафрагма пневматического привода дроссельной заслонки вторичной камеры; 25 – клапан отсечки топлива на холостом ходу; 26 – диафрагма пневматического привода пускового устройства с кронштейном; 29 – рычаг привода ускорительного насоса

Тщательно осмотрите тяги привода дроссельной и воздушной заслонок и ускорительного насоса. Зарисуйте или промаркируйте их, если они отличаются от показанных на рис. 6.5.

Отсоедините рычаг привода ускорительного насоса от тяги дроссельной заслонки. Отцепите пружину рычага.

Отсоедините шланг пневматического привода пускового устройства от штуцера на корпусе дроссельных заслонок.

Отделите толкатель системы ускоренного холостого хода от рычага привода вала воздушной заслонки.

Отверните восемь винтов крепления корпуса воздушной заслонки к корпусу карбюратора. Длина винтов различна, поэтому необходимо пометить их расположение.

Поднимите корпус воздушной заслонки, отводя в сторону провода. Прокладку оставьте на месте. Поршень ускорительного насоса можно снять вместе с корпусом.

Очистите поплавковую камеру и снимите топливные и воздушные жиклеры.

Достаньте из корпуса воздушной заслонки ось поплавка, снимите поплавок и игольчатый клапан, затем выверните седло игольчатого клапана.


Рис. 6.6. Детали ускорительного насоса: 1 – ограничительное пружинное кольцо и шарик обратного клапана ускорительного насоса; 2 – пробка контрольного клапана; 3 – поршень ускорительного насоса в сборе; 4 – стопорное кольцо; 5 – фильтр и впускной шарик клапана ускорительного насоса

Выверните клапан отсечки топлива на холостом ходу, затем установите на место пружину и поршень ускорительного насоса (рис. 6.6).

Снимите пневматический амортизатор, электромагнитный клапан обеднения топливовоздушной смеси при движении накатом и переключатель принудительного холостого хода (если они предусмотрены конструкцией).


Рис. 6.7. Расположение тяги (1) дроссельной заслонки, толкателя (2) диафрагмы, корпуса (3) дроссельных заслонок и диафрагма в сборе (4)

При необходимости можно снять диафрагмы привода дроссельной заслонки вторичной камеры и воздушной заслонки вместе с кронштейнами. Диафрагму привода дроссельной заслонки вторичной камеры можно разобрать только для осмотра, так как запасные части к ней найти невозможно (рис. 6.7).

Если требуется отделить корпус дроссельных заслонок от корпуса карбюратора, имейте в виду, что один из винтов крепления расположен снизу, рядом с заслонкой вторичной камеры.

Выверните винт качества смеси холостого хода, запомнив число оборотов, на которое он был ввернут, чтобы впоследствии установить винт примерно на прежнее место.

Чистка и проверка

Промойте все детали растворителем и продуйте сжатым воздухом. При отсутствии компрессора можно воспользоваться сжатым воздухом из баллона. Не допускается прочищать жиклеры и каналы проволокой.

Не допускается погружать в растворитель клапан отсечки холостого хода, диафрагмы приводов и другие элементы из резины или пластмассы, поскольку они могут затвердеть, разбухнуть или принять неправильную форму.

Убедитесь, что во всех топливных каналах, жиклерах и в других тарированных элементах нет грязи и заусенцев.

Проверьте отсутствие повреждений на верхних и нижних поверхностях корпуса воздушной заслонки, корпуса карбюратора и корпуса дроссельных заслонок. Убедитесь, что на них отсутствуют остатки прокладок.

Визуально проверьте на износ и овальность отверстия под рычаги привода и пластмассовые втулки, сильно изношенные детали замените.

Проверьте чистоту и износ игольчатого клапана поплавка и седла поплавка, замените детали с заметной глубокой выработкой и царапинами.

Проверьте наличие деформаций на поплавке, рычагах поплавка и на оси, выправите деформированные детали путем подгибания, при необходимости замените их.

Проверьте износ резинового колпачка ускорительного насоса и наличие на нем трещин.

Проверьте степень выработки винта регулировки качества смеси холостого хода (наличие заусенцев и кольцевой выработки).

Проверьте износ пластины воздушной заслонки и степень деформации тяги. При сильной деформации подогните тягу.


Рис. 6.8. Диафрагма пневматического привода: 1 – крышка и винт; 2 – пружина и диафрагма;

3 – рычаг привода дроссельной заслонки

Проверьте герметичность диафрагмы пневматического привода воздушной заслонки и при необходимости замените ее (рис. 6.8).

Проверьте, свободно ли поворачивается воздушная заслонка.


Рис. 6.9. Смотровое окно корпуса карбюратора: 1 – накладка, прокладка, стекло и резиновая прокладка; 2 – винт

При необходимости выверните винты, снимите и очистите элементы смотрового окна корпуса карбюратора (рис. 6.9).

Проверьте исправность обмотки электромагнитного клапана, соединив вывод с положительным полюсом батареи, а корпус с «массой» автомобиля. При прохождении тока через катушку стержень клапана должен втягиваться внутрь корпуса. Если этого не происходит, замените клапан.


Рис. 6.10. Проверка термоклапана устройства автоматического открывания воздушной заслонки: A – вход воздуха; B – выход воздуха

Уровень разрежения в диафрагме пневматического привода устройства автоматического открывания воздушной заслонки контролируется термоклапаном, который ввернут в корпус впускного коллектора. Клапан не должен пропускать воздух при температуре ниже 19 °С и должен полностью открываться при температуре выше 19 °С. Температурный разброс срабатывания ±3 °С. При желании проверьте исправность клапана, вывернув его (рис. 6.10).

Сборка проводится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.

Замените все прокладки.

Заверните винт регулировки качества смеси холостого хода на такое же число оборотов, которое было определено при его выворачивании.

В процессе сборки выполните все приведенные ниже регулировки.

Регулировка положения поплавка на корпусе воздушной заслонки

Перед установкой корпуса воздушной заслонки необходимо измерить расстояние между нижней поверхностью поплавка и плоскостью корпуса (без прокладки) и отрегулировать положение поплавка. Для этого выполните следующие действия:


Рис. 6.11. Измерение и регулировка положения поплавка (корпус перевернут): 1 – язычок поплавка; 2 – ограничитель; Н – зазор

– переверните корпус плоскостью вверх, чтобы поплавок опустился под действием собственного веса, и измерьте зазор между поплавком и плоскостью корпуса. Сравните измеренное значение (размер Н на рис. 6.11) с требуемым значением и при необходимости подогните язычок поплавка;


Рис. 6.12. Измерение и регулировка положения поплавка (корпус в рабочем положении):

– переверните корпус поплавком вниз, чтобы поплавок опустился под действием собственного веса, и измерьте расстояние между нижней поверхностью поплавка и плоскостью корпуса. Если измеренное значение (размер L на рис. 6.12) не соответствует требуемому, отрегулируйте его подгибанием ограничителя поплавка.

Регулировка зазора устройства открытия воздушной заслонки


Рис. 6.13. Использование вакуумного насоса для проверки зазора устройства открытия воздушной заслонки

Приложите разрежение около 400 мм рт. ст. к вакуумной трубке диафрагмы (рис. 6.13).


Рис. 6.14. Расположение тяги (1) устройства открывания воздушной заслонки

Закройте воздушную заслонку легким толчком и измерьте зазор. Номинальный зазор составляет (3,94±0,16) мм. При необходимости регулировки зазора подогните тягу (рис. 6.14).

Регулировка зазора диафрагмы пускового устройства


Рис. 6.15. Расположение тяги (1) диафрагмы пускового устройства

Проверка выполняется так же, как и для устройства открытия воздушной заслонки, но величина зазора должна быть 1,94+0,25 мм. При необходимости регулировки зазора подогните тягу (рис. 6.15).

Ускоренный холостой ход


Рис. 6.16. Расположение тяги (1) привода ускоренного холостого хода

Полностью закройте воздушную заслонку и хвостовиком сверла или круглым калибром измерьте зазор между заслонкой первичной камеры и стенкой диффузора. Номинальное значение приведено в технических данных. При необходимости отрегулируйте зазор подгибанием тяги привода ускоренного холостого хода (рис. 6.16).

Регулировка рычага привода дроссельной заслонки


Рис. 6.17. Расположение рычага (1) привода дроссельной заслонки

Проверьте открытие дроссельной заслонки вторичной камеры. Она должна открываться лишь после поворота дроссельной заслонки первичной камеры на 45°, при таком угле поворота зазор между дроссельной заслонкой первичной камеры и стенкой составляет (6,7±0,5) мм. При меньшем повороте заслонки первичной камеры свободный ход заслонки вторичной камеры не должен ощущаться. Кроме того, убедитесь, что заслонка вторичной камеры свободно поворачивается при полностью открытой заслонке первичной камеры. При необходимости выполните регулировку путем подгибания рычага привода заслонки (рис.6.17).

Поскольку открытие заслонки вторичной камеры рассчитано на пневматический привод, управлять ею следует вручную.

и качества топливовоздушной смеси на холостом ходу

Установите карбюратор, прогрейте двигатель и отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и качество смеси. После регулировки установите на винты новые защитные заглушки.

Базовая настройка ХХ. Глава 20-ая.


Итак, после долгих колупаний в умной литературе, в частности BOSH "Системы управления бензиновыми двигателями" и кучи сервис мануалов пришел к следующим выводам:
- правильная базовая настройка ХХ влияет на вибрацию на холостых очень сильным образом
- неправильная настройка УОЗ сильнейшим образом влияет на расход топлива особливо в пробках
- 550 об.мин. которые возникают при правильном выставлении УОЗ есть увы норма для капеллы дорестайла (на рестайле типа поправили и стало 600)
- УОЗ не учавствует в образовании ХХ а является производным от него значением. Т.Е, путем корректировки УОЗ двигун не подстраивается под изменившуюся нагрузку - изменение УОЗ является следствием изменения потока воздуза поглащаямого двиглом. Проще говоря, изменение УОЗ при нагрузке является следствием а не инструментом, как это тут раньше не однократно писалось.
Самое главное, СТЫДНО вам должно быть и мне первее вас всех, когда я опубликовал вот такую вот расшифровку рисок УОЗ, а вы и не заметили что это полная ахинея!:

ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО! Какого черта у меня 20 градусов в ВМТ получается. И ни одна живая душа на это не обратила внимания!

Правильно должно быть ТАК:

Зеленым отмечены допустимые по мануалу значения УОЗ. Странно и не понятно, но при увеличении оборотов УОЗ комп сдвигает в сторону более позднего зажигания (к 0 градусов), хотя это и не оптимально с точки зрения управления впрыском.

На капелле дорестайлинговой (а после рестайла так и по мануалу так надо делать) с двиглом FS Надо обороты регулировать так:
- прогрели полностью двигун
- выключили ВСЕХ потребителей включая вентиляторы отопителя и радиаторов
- заглушились
- замкнули GND и TEN
- подключили стробоскоп и цифровой тахометр
- завели
- пару раз газанули до 2000
- дали минуту поработать на ХХ
- выставили 650 об.мин.
- заглушили
- сняли перемычку
- завели
- посмотрели стробоскопом - должно быть 6-18 градусов (у меня 6).

Это единственно правильный алгоритм настройки пока мною найденный - при всех других в итоге УОЗ получается не правильным. Проблема с точной процедурой в том, что если делать по европейскому дорестайлинговому мануалу то получается полная фигня и УОЗ правильно можно настроить только по воле случая. Так что не полной уверенности что на 626 и капеллу дорестайлинговую шли одинаковые с точки зрения принципов управления мозги. На рестайлинговой 626 как написано в мануале мозги вообще от MPV стоят, кроме модификаций с коробкой GF. Так что тут полный мрак, единственный выход найти мануал на иппонском и его переводить (как это кстати сделал клуб любителе нисан эльгранд). Был бы сам файл, а перевод бы я обеспечил бы…..

Кстати, а вы знали, что регулировать обороты можно не только винтом на ДЗ но и винтом на САМОМ регуляторе?:

Если крутить шестигранник на самом регуляторе, то УОЗ можно подстроить точнее.
Все это замечательно, но остается одна проблема - при всех выключенных потребителях на D становится 550 об.мин. Повторю еще раз, это НОРМАЛЬНО и так и ДОЛЖНО быть! Более того, если у вас не 550 на D при всех выключенных потребителях, то почти 100% что УОЗ уехал у вас в сторону слишком позднего - к 0 градусам. У меня на дорестайле это 100% во всех случаях:(
Выход одни - включить габариты. Обороты тут же станут 650 и двигло перестанет колбасить. Расколбас кстати, возникает по причине износа двигателя, т.е. староват он для того чтобы на 550 об.мин. работать ровно.
Ну или же найти ногу на ECU которая отвечает за нагрузку и подать на нее через не хитрый блок релюшек управляющий сигнал. Сразу скажу, что датчик давления ГУР не подойдет для этого т.к. при поступлении с него сигнала двигатель не поднимает обороты, а единожды подгазовывает.
Вот. Пока как то вот так. Если еще что придумаю - напишу.

Все о топливной системе Мазда 626: Основные элементы, техобслуживание, неисправности и ремонт

Автомобили Мазда, как и другие автотранспортные средства оснащаются современной топливной системой. Она, в зависимости от серии машин имеет ряд конструктивных преимуществ, особенностей, которые иногда существенно влияют на степень надежности, ходовые качества, стоимость ремонта.

Основные элементы

Схемы (подключения карбюратора Mazda 626 1992) принципиально не сложные и понятные для автомобилистов, механиков, занимающихся ремонтом и ТО машин известного автопроизводителя. Весьма надежная и продуктивная топливная система благоприятно влияет на продолжительный период эксплуатации автомобилей без признаков характерных поломок.

Форсунки Mazda 626 GE

В машинах Мазда 626 она состоит из ключевых элементов, которые описаны ниже:

  • бак для горючего;
  • топливный насос (Мазда 626 GF), работающий с помощью электричества;
  • реле бензонасоса (Мазда 626);
  • инжекторы;
  • регулятор давления;
  • воздушный фильтр;
  • топливный фильтр (Мазда 626);
  • дроссельная заслонка (Мазда 626).

Каждый сегмент из вышеперечисленных узлов выполняет свое назначение в цепи предусмотренной системы.

В концепции подачи кислорода (лямбда зонд Мазда 626 GE) используется именно такой конструкционный прибор. Датчик позволяет оценить процент несгоревшего горючего или кислорода в отработанных газах. Необходимые показания детерминируют формирование воздушно-топливной смеси и понижают число опасных выхлопов – элементов сгорания.

Лямбда зонд (Мазда 626 GE) эффективно используют для получения оптимального состава топлива и воздуха. Если на 14,7 части приходится одна часть смеси необходимой для движения автотранспортного средства – лямбда будет равно единице. Добиться высокой точности помогут системы питания с электронным впрыском горючего, а также если применяется цепь обратной связи, то есть ламбда-зонд.

В процессе образования горючего, в автомобилях серии Mazda, важную роль играет дроссельный элемент – заслонка. Она является одним из ключевых сегментов впускной системы двигателей работающих на бензине (с впрыском топлива) и выполняет регулировочную функцию поступающего в ДВС воздуха, чтобы получалась топливно-воздушная смесь необходимая для движения машины.

Автомобили известной марки оснащаются узлом системы питания. Специфика карбюратора (схемы подключения Mazda 626 992) двухкамерная, вертикальная с последовательным открытием дросселей. Вакуумным является привод дросселя вторичной камеры. Воздушная заслонка автоматическая. Регулируется посредством биметаллической спирали либо специальной капсулой с воском при условии температурного режима.

Отличия дизельного варианта от бензинового

Одно из принципиальных различий автотранспортных средств – система работы ДВС и, соответственно, воспламенение топлива. В дизельных двигателях возгорание горючего происходит от силы сжатия. В бензиновых установках применяется зажигание.

Отличия дизельного варианта от бензинового

Форсунки Mazda 626 GE, в дизельных и бензиновых ДВС (инжекторов), считаются ключевыми элементами. Они предназначены для распыления горючего, когда специальная смесь под высоким давлением проходит через характерные сопла. В процессе движения, топливо распыляется на мелкие частицы и смешивается с воздухом (создается топливный факел).

Дизель (топливный насос Мазда 626) также играет немаловажную роль. Он служит для подачи в цилиндры точного процента горючего в определенный период времени. Система оптимально сбалансирована и коленчатый вал, в конечном итоге, получает необходимую нагрузку. Конструкционные элементы различают по степени впрыска.

Каждый автодизель оснащается топливным насосом высокого давления. Это весьма сложный узел системы подачи горючего. В определенный цикличный момент он перекачивает в цилиндры ДВС определенное количество воспламеняющейся жидкости. Подразделяются ТНВД (топливный насос Мазда 626 дизель) на способы впрыска – «коммон рэйл» и непосредственного действия.

Регулятор давления топлива (Мазда 626 GE) поддерживает на требуемом уровне давление горючего в специальной рампе. Принцип работы необходимого сегмента заключается в поступлении сигнала от характерного датчика через ЭБУ УСПТ о требовании снижения давления в топливной рампе. Благодаря конструкционной специфике открывается металлический клапан, и топливо обратно поступает в бак, снижая давление.

Каждый РДТ (регулятор давления топлива Мазда 626 GE) оснащается форсунками и устанавливается в конце топливной рейки. Если циркуляция горючего в системе касательно конструкции машины не предусмотрена, он монтируется непосредственно в баке. Создает равномерное сжатие воспламеняющейся смеси относительно атмосферного давления.

Техническое обслуживание и стоимость расходников

Систематическое ТО автомобилей японского автоконцерна начинается с владельцев машин. Необходим ежедневный контрольный осмотр Mazda и периодическое прохождение техобслуживания.

Техническое обслуживание и стоимость расходников

Стоимость расходных материалов зависит от расценок станций технического обслуживания. Например, чтобы почистить (дроссельную заслонку Мазда 626 GF) автовладелец может отдать от 15 до 20 условных единиц и больше. Разбежка в цене касается и прочих услуг по ТО автомобиля. Некоторые виды работ связанных с техобслуживанием владельцы могут выполнить самостоятельно.

Допустим, чтобы восстановить заслонку (почистить дроссельную Мазда 626 GF) от образовавшегося нагара, потребуется набор инструментов, головок и очиститель карбюратора. Дальше необходимо отсоединить патрубки, снять воздуховод, дроссель, открутить пару болтов, гайки. Затем разобрать узел и приступить непосредственно к чистке.

Основные неисправности

В японских автомобилях часто наблюдаются характерные поломки, связанные с функционированием двигателя. Например, если плавают обороты (Мазда 626 GE) это может свидетельствовать о типичных проблемах:

  • выход из строя датчика холостого хода;
  • неисправности подсоса воздуха;
  • датчик расхода воздуха загрязнен;
  • грязь, нагар на дроссельной заслонке.

Когда в Мазда 626 GE (плавают обороты) необходимо проверить исправность работы системы охлаждения, чтобы она была максимально герметичной и не давала течь.

Мазда 626 GE двигатель

Специфика работы дизельного, бензинового двигателя достаточно сложная и, чтобы быстро установить неисправность, устранить возникшую поломку требуется специальное оборудование. Например, если падают (Мазда 626 1995 обороты глохнет) автотранспортное средство необходимо проверить – оценить надежность датчиков, лямбда зонда, целостность патрубка воздуховода.

В концепции сложного вопроса квалифицированные автомеханики могут обнаружить прочие неисправности. В перечне типичных сбоев для такой модели японских автомобилей значится износ прокладки воздушного коллектора. Поэтому, если падают (Мазда 626 1995 обороты глохнет) необходимо проверить указанный расходный элемент.

В любом случае при возникновении серьезной проблемы, ключевые узлы автотранспортного средства необходимо проверить на наличие ошибок с помощью компьютерной диагностики, особенно, если машина заводится с большими трудностями и постоянно глохнет (Мазда 626 1995 падают обороты).

В концепции распространенных поломок, неудачных пусков ДВС могут значиться другие причины связанные с топливом. Особенно это заметно на свечах, когда они покрываются белым налетом. Если вопрос существует, потребуется решение методом исключения.

  • Попробовать заправлять автомобиль на другой заправке.
  • Покупать свечи «для трассы», «городского цикла».
  • Сменить топливный фильтр.
  • Почистить форсунки.
  • Заменить датчик кислорода, лямбду.

Бедная смесь Мазда 626 RE не редкое явление и, чтобы избавиться от проблемы, необходимо использовать комплекс мер.

Ремонт и его стоимость

Цена регламентных, внеплановых работ зависит от неисправностей, стоимости оригинальных запчастей и расценок автомастерских. Например, чтобы поменять бензонасос в японском автомобиле серии GF (топливный насос Мазда 626), владелец машины отдаст приблизительно от 20 до 80 у.е.

Многие автомобилисты предпочитают обращаться в автомастерские, например, если требуется замена сложного узла – датчика уровня топлива (Mazda 626 GE перемотка, указателя). Стоимость таких работ колеблется в широком диапазоне и зависит, прежде всего, от модели устройства.

Если автомобилист не обладает практическим опытом ремонта машин, такому водителю целесообразно обращаться в автомастерские.

  • 0 комментариев

Опознание японского карбюратора.

Опознание японского карбюратора. ⇐ Bongo. Бензиновый двигатель

  • Перейти на страницу:

Простыл я ребята, болею. сижу дома. пошол я вчера и снял карбюратор и принёс его домой с гаража и решил чтобы зря время не терять отсиживаясь дома в тепле заняться полезным делом т.е. перечистить карб и поставить ремкомплект.
Вопрос 1й: скажите каким средством лучше чистить внутренности этого монстра?

Вопрос 2й: при замене иглы с поссадочным местом нужно ли регулировать поплавок или оставить как есть?

Вопрос 3й: В книге "руководство по ремонту Mazda E2000 "Гранд" 1996г. данные о главных жиклёрах
первичный 1.04мм вторичный 1.55 а в ремкомплекте первичный 1.33 вторичный 1.66 я так понмаю поменяв их на те что с ремкомплекта расход увеличится?! или нет? кстати жиклёры воздуха тоже чуть больше. например главный первичный воздушный жиклёр 0.50 а вторичный 0.60 по книге а в ремкомплекте 0.60 и 0.80 я так понимаю вместо 0.50 нужно ставить 0.60 и анологично с вторичным?! жиклёры медленного хода идентичные что в ремкомплекте что в книге.

Вопрос 4й: я собрался поменять все шлангочки идущие к карбюратору они все дубовые уже. яп. ориг. нехочу заказывать изза цены и сроков, какие аналоги российских шлангочек можно использовать? я так понимаю там непростые шлангочки всетаки там темпиратура то какая.

Вопрос 5й: В моём карбе есть серёзная проблемма. износилась втулка заслонок. (фото 1) оттуда подтекает бензин и наверняка воздух подсасывает. у нас в жугапе есть спец, который может за 20$ выточить новую втулку и зделать втулочки в теле карба потому что там тож выработка. собираюсь в понедельник относить ему нижнюю часть карбр. собственно вопрос: кто нить делал подобное? расскажите впечатления:!
Вопрос 5й:Что за устройство прикрученно коллектору (фото 2). сразу под карбюратором стоит вот этот девайс, походу в него из коллектора идёт два отверстия интерессных (не видел руками нащупал похожее на перегородки как жабры какието) от этого устройства идёт трубочка металлическая, куда она идёт я так и непонял но идет в противоположную сторону от карба тобишь на другую сторону двигателя. Это не РГР клапан уж точно. так вот, с этого устройства идёт трубочка, подобная той что в карбюраторе блестит над шлангочкой снятой с нее на фото 2.
на ней нечего не одето а в нутри её грязь. Собственно вопрос что это за устройство, какую роль оно выполняет, и какая трубочка и откуда в него должна подходить?

Вопрос 6й: Настройка карба. в под заголовком . регулировка карбюратора. Написанно, цитирую:
----- Для регулировки необходим тахометер и газовый анализатор. Присоедените тахометер в соответствии с инструкцией и разогрейте двигатель. ----- Газовый анализатор прибор непростой, но у друга который работает на сто благо он присутсвтует. а вот тахометер. у меня он как нестранно есть. навороченный большой с креплением с лампочкой и регулировкой. купил у местного стритрейсера когда тот продавал свою девятку. вот только куда подключать его я так и непонял. в книге ненашол об этом никакой информации та и тут на форуме помню писал. но так и не выяснилось куда его подключать.

Замена на новый карб непланируется, специалисты по ремонту неприветствуются так как хочу сам раз и навсегда разобраться в нём, бо уже специалисты крутящие всё что только можно на нём надоели. то расход бешанный накрутят то не едит нефига. то в глушак стреляет как с ак47. приезжаешь с притензиями (деньги то не малые берут) а они спрыгивать начинают мол старё.. нечё не зделаешь итп.
Буду очень благодарен за ценные советы и рекомендации.

Как отрегулировать карбюратор Никки. Мазда 626

Вижу обратный клапан на подаче для чего он?и нет мех бензонасоса получается стоит погружной?

Ришат Асанов

Сдраствуйте помогите пожалуста уменя на таком карбюраторе на холодную заливает потскажите пожалуста что надо крутить

MsAllexxs

Какой зазор должен быть у воздушной заслонки на холодный двигатель?

MsAllexxs

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня такой же карбюратор свечи черные и выхлопная труба тоже .Винтом качества как добиться оптимального качества смеси? Спасибо заранее

MsAllexxs

При первом запуске в морозы обороны поднимает до 3000 ,что может ?

Хера комплектация богатая
У меня gd и ГУРа нету)

Сергій Фатаєв

Вопрос или дяде Саше,или может кто другой даст ответ. у меня практически не открывается вторая заслонка,думал проблема в диафрагме,поменял целый карбюратор(был в запасе)-осталось все так же. теперь грешу на вакуумный клапан,схем разводки нашел целых три,и ни одна не подходит(626 gd,1.8,12 v),возможно когда-то кто-то перепутал вакуумные трубки.Подскажите,откуда идёт забор вакуума на открытие второй камеры?вакуумных клапанов у меня на панели 3 шт.Крайний слева(по ходу авто)-синий,потом пропуск(должен быть коричневый),дальше белый,потом оранжевый.

Ed Kunavin

здравствуйте получилось сделать компенсацию нагрузки ГУР но не могу понять есть у никки компенсация електро нагрузки потому как при включении ближнего света или печки обороты сильно просаживаются что за это отвечает ?

Ремонт фотоапаратів СЦ АНКОМ

Видео супер. Спасибо. Наконец то хоть кто-то расказал немного о этом карбюраторе. А то в мануалах читаеш, пока появилось время что-то делать с карбюратором то уже все забыл) У меня такой же, только без автоматического подсоса. Думал система компенсации у меня работает, а оказалось нет. Хотя вакуумник и электроклапан рабочий, где-то нужно искать обрыв в проводах.

Есболат Тлеуберди

Здравствуйте у меня вопрос у вас на втором заслонке к вакуму не соедены шланк с пускного колекра почему ? И ещё один вопрос вот рядом с бензин идёт на карбюратор рядом стоит трубка куда она идёт? Трамблёр как у вас стойт можете показать ? И ещё когда бензин идёт на холостых она с верха капает или с винта качество?

ветал ветал

А что не сказали про винт доп эмульсирования.он же там тоже должен быть?

Алексей Лейбин

Важно заливать качественный антифриз . У меня из-за зелёного прогнила капсула автоподсоса , а в дальнейшем пробило и прокладку головки блока

Алексей Лейбин

Это скорее всего карбюратор nikki . У меня точно такой mazda gd 1,8 .

Максим Новожилов

Дядя Саша подскажите почему затрудненный пуск Шкода фелиция 1.3 1997 г.в. карбюратор иков на горячую?

Ян Борисович Корепанов

Чудный карбюратор заменяется на весьма надежный солекс любой линейки и после этого забываются все неприятности как заклинивание заслонок и тяг, трудный или даже невозможный запуск мотора зимой, а также отпадает головняк с поиском ремкомплектов и прокладок, про динамику и экономичность этих айсанов вообще не хочу говорить исчерпали они свой ресурс

Настройка двигателя, уменьшение расхода и новый карбюратор — Mazda , л., года на DRIVE2



Анализатор необходимо вставлять непосредственно в выходной коллектор. Не забудьте по завершении всех работ также вернуть конструкцию в исходное рабочее состояние.

регулировка карбюратора на мазда 626

Запустите двигатель на 30 секунд на оборотах в в минуту и дайте устояться холостому ходу. Как только стабилизируются показания датчика уровня CO, зафиксируйте их и сравните со спецификациями.

регулировка карбюратора на мазда 626

Если уровень CO выходит за допустимые пределы, распломбируйте регулировочный винт B, рис. Если скорость на холостом ходу не соответствует спецификациям, также произведите регулировку винтом A,рис. Проверьте показания и при необходимости произведите регулировки вновь.

Запломбируйте винт регулировки уровня CO.

На моделях с двумя вакуумными разъёмами, отсоедините нижний шланг A, рис. Подсоедините входной коллектор непосредственно к серводиафрагме и убедитесь, что скорость двигателя соответствует спецификациям. Если это не так, произведите регулировку с помощью соотвествующего винта Регулировка карбюратора на мазда 626, рис. Подсоедините на место вакуумный шланг. На моделях с двумя разъёмами, отсоедините вакуумный шланг соленоидного клапана со второго разъёма B, рис. Подсоедините вакуум со входного коллектора непосредственно к серводиафрагме.

Достаньте из корпуса воздушной заслонки ось поплавка, снимите поплавок и игольчатый клапан, затем выверните седло игольчатого клапана. Детали ускорительного насоса: Расположение тяги 1 дроссельной заслонки, толкателя 2 диафрагмы, корпуса 3 дроссельных заслонок и диафрагма в сборе 4 При необходимости можно снять диафрагмы привода дроссельной заслонки вторичной камеры и воздушной заслонки вместе с кронштейнами.

Если требуется отделить корпус дроссельных заслонок от корпуса карбюратора, имейте в виду, что один из винтов крепления расположен регулировка карбюратора на мазда 626, рядом с заслонкой вторичной камеры.

настройка карбюратора мазда 626

Выверните винт качества смеси холостого хода, запомнив число оборотов, на которое он был ввернут, чтобы впоследствии установить винт примерно на прежнее место. Чистка и проверка Промойте все детали растворителем и продуйте сжатым воздухом.

При отсутствии компрессора можно воспользоваться сжатым воздухом из баллона. Не допускается прочищать жиклеры и каналы проволокой. Не допускается погружать в растворитель клапан отсечки холостого хода, диафрагмы приводов и другие элементы из резины или пластмассы, поскольку они регулировка карбюратора на мазда 626 затвердеть, разбухнуть или принять неправильную форму.

Убедитесь, что во всех топливных каналах, жиклерах и в других тарированных элементах нет грязи регулировка карбюратора на мазда 626 заусенцев.

Проверьте отсутствие повреждений на верхних и нижних поверхностях корпуса воздушной заслонки, корпуса карбюратора и корпуса дроссельных заслонок. Убедитесь, что на них отсутствуют остатки прокладок. Визуально проверьте на износ и овальность отверстия под рычаги привода и пластмассовые втулки, сильно изношенные детали замените.

регулировка карбюратора на мазда 626

Проверьте чистоту и износ игольчатого клапана поплавка и седла поплавка, замените детали с заметной глубокой выработкой и царапинами. Проверьте наличие деформаций на поплавке, рычагах поплавка и на оси, выправите деформированные детали путем подгибания, при необходимости замените. Проверьте износ резинового колпачка ускорительного насоса и наличие на нем трещин. Проверьте степень выработки винта регулировки качества смеси холостого хода наличие заусенцев и кольцевой выработки.

Проверьте износ пластины воздушной заслонки и степень деформации тяги. При сильной деформации подогните тягу. Регулировка карбюратора на мазда 626 пневматического привода: Проверьте, свободно ли поворачивается воздушная заслонка. Смотровое окно корпуса карбюратора: При прохождении тока через катушку стержень клапана должен втягиваться внутрь регулировка карбюратора на мазда 626. Если этого не происходит, замените клапан. Проверка термоклапана устройства автоматического открывания воздушной заслонки: A — вход воздуха; B — выход воздуха Уровень разрежения в диафрагме пневматического привода устройства автоматического открывания воздушной заслонки контролируется термоклапаном, который ввернут в корпус впускного коллектора.

При желании проверьте исправность клапана, вывернув его рис.

регулировка карбюратора на мазда 626

Сборка Сборка проводится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего. Регулировка быстрого холостого хода. Отрегулируйте величину зазора, повернув регулировочный винт в требуемом направлении. Регулировка быстрого холостого хода модели с автоматической воздушной заслонкой — карбюратор снят с двигателя Совмещение отметок на кулачке системы быстрого холостого хода и рычага 1. Рычаг дроссельной заслонки 2. Рычаг системы быстрого холостого хода 3.

Отрегулируйте положение отметки, вращая регулировочный винт в требуемом направлении. Переверните карбюратор и при помощи хвостовика сверла измерьте величину регулировка карбюратора на мазда 626 между стенкой камеры карбюратора и краем дроссельной заслонки см.

Полностью откройте дроссели и при помощи хвостовика сверла измерьте зазор "R" между верхним краем воздушной заслонки и каналом забора воздуха.

Отрегулируйте величину зазора Rсогнув язычок "А". Открытие воздушной заслонки все карбюраторы Проверка диафрагмы открытия дроссельной заслонки, измерение величины зазора D. регулировка карбюратора на мазда 626

регулировка карбюратора на мазда 626

Регулировочный рычаг — автоматическая воздушная заслонка R. Отсоедините вакуумный шланг и подсоедините вакуумный насос к каждой диафрагме открытия воздушной заслонки по очереди. Регулировка карбюратора на мазда 626 воздух, чтобы получить разрежение в мм ртутного столба; диафрагма должна полностью открыть воздушную заслонку и разрежение должно сохраняться в течение минимум 30 секунд.

Замените диафрагму, если она неисправна. Поддерживайте разрежение на уровне мм ртутного столба для того, чтобы шток диафрагмы открытия воздушной заслонки поднялся до конца. При помощи хвостовика сверла измерьте зазор между верхним краем воздушной заслонки и стенкой канала забора воздуха. Сравните полученную величину зазора со значением, указанным в подразделе 5.

Отрегулируйте величину зазора, согнув тягу механическая воздушная заслонка или рычаг автоматическая воздушная заслонка на конце штока диафрагмы. На некоторых моделях установлены две диафрагм открытия воздушной заслонки.

Ремонт карбюратора Mazda 626

Проверьте обе диафрагмы. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, регулировка карбюратора на мазда 626 на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: