Ремонт форсунок bmw m57

Обновлено: 06.05.2024

BMW X5 Alpin-weiss 3 (E70 3.0d) › Бортжурнал › Ремонт форсунок BMW X5e70 (m57n2) + удаление вихревых заслонок.

Решил тут в профилактических целях проверить форсунки и заодно удалить вихревые заслонки по которым наблюдал течь масла по осям, что очень не истерично. Да и наддувный воздух может немного уходить что тоже не особо хорошо. Снялись все форсы без особых проблем.

По итогу с форсунками было все нормально распылители все в идеале прогнали на стенде все. На двух были отклонения только по клапанам обратки и один в пограничных значениях. Заменил все 3 клапана цена вопроса 2500₽ штука. Делали форсунки в Мосдизеле. Снимать их можно и самому но тогда гарантия будет пол года, а если в ихнем партнерском сервисе что находится на их территории тогда 1 год. Делал все вместе со слесарем на пару, так как люблю сам поковыряться.)))

Все помазали термопастой чтоб на бушующее ничего не прикипело.

Коллектор за свои 103000 т. км. пробега был в очень приличном состоянии нагара там было не особо много, так что у кого они заросли на М57 представьте какой там пробег!

Но про это нельзя сказать про новые ДВС N57 зарастает полностью уже к 70 т.км. наглухо из за экологических норм и другой его конструкции.
Коллектор помыл керхером на мойке поставил комплект заглушек вместо вихревых заслонок и естественно полный оригинальный комплект колечек на него.

Заслонки немного болтались уже, оси имели износ. Поэтому рекомендую удалять их всем кто снимает коллектор. ЕГР удалять не стал т.к. не визжу в этом пока смысла раз нагара особо нет от него да и прогрев зимой быстрее. При удалении вихревых прошивать ничего не нужно, просто заглушите маленьким болтиком вакумный шланг и оденьте фишку на датчик отвечающий за заслонки и машина ничего не поймет. Динамика стала по итогу не хуже точно, а может даже и лучше, отзывчивость педали газа очень информативная. Главное теперь душа спокойна грязи от текущих заслонок нет и никуда теперь не упадут.

Коррекция по одной форcунке +4,5 M57, вангуем.

Итак собственно предлагаю пованговать на сей счет.
Имеем M57D25, коррекцию по форсунке шестого цилиндра +4,5. Остальные в пределах от -1,5 до +1,5.
Так же, имеет место быть повышенные расход. Поддымливает при тапке в пол. В остальном все гут. Заводится отлично, едет хорошо, работает ровно.

Собственно беспокоит повышенный расход. Стоит лезть или забить? Какие варианты могут быть в принципе?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Коррекция по одной форcунке +4,5 M57, вангуем.

--> Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
"Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"

  • Александр325Сi
  • Подробно
  • User200
  • Подробно
  • Реклама

  • butch
  • Подробно
  • User200
  • Подробно

В движении не смотрел
butch
На бош сервисе говорят, не факт что это шестая форсунка, может быть и соседняя. А может и компрессия слабая.

В общем хз, что делать товарищи)
Просто если снимать одну, так уже надо все смотреть, что бы два раза не лазить. Если увижу что все не очень, придется все и делать. А это уже кругленькая сумма)

  • BlackFlash
  • Подробно

Если коррекция +4.5 - это она позже льёт? Или больше льёт на 4.5 ?

Я в том смысле - что это прогаром поршня может грозить. Но обычно одна форсунка "выравнивает" другую. Так что скорее всего какая-то другая как раз "врёт", а 6-ой её ЭБУ выравнивает.

Если лезть, то уж точно все форсы снимать и на стенд. Так надёжнее.

Из-за компрессии может такое быть. Но уж при разборе можно и компрессию сразу померить.

  • User200
  • Подробно
  • maco
  • Подробно

если что есть 4 форсунки, коррекция по ним была в пределах 1, в обратку сливали меньше 5-10 кубов за минуту.

  • мясной
  • Подробно
  • Реклама

  • dimarrick
  • Подробно
  • dimarrick
  • Подробно
  • db710
  • Подробно
  • Corleone
  • Подробно
  • dimarrick
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Коррекция по одной форcунке +4,5 M57, вангуем.
  • db710
  • Подробно
  • dimarrick
  • Подробно
  • User200
  • Подробно
  • Реклама

  • Alex-545
  • Подробно
  • xradox
  • Подробно
  • djem
  • Подробно
  • User200
  • Подробно
  • djem
  • Подробно
  • dimarrick
  • Подробно
  • Alex-545
  • Подробно
  • User200
  • Подробно

Как интерпретировать результаты?
1) Если набралось меньше чем норма
2) Если набралась норма по тису (например 5 мл) (Кстати сколько для M57 норма?)
3) Если набралось больше нормы

djem
Это само собой. А ТНВД, одинаковый?

  • djem
  • Подробно
  • Alex-545
  • Подробно

Как интерпретировать результаты?
1) Если набралось меньше чем норма
2) Если набралась норма по тису (например 5 мл) (Кстати сколько для M57 норма?)
3) Если набралось больше нормы

djem
Это само собой. А ТНВД, одинаковый?

  • J.P.R.F.
  • Подробно

Я все правильно понял?
Сам больше склоняюсь к варианту 5.
А что бы вы, спецы-трактористы порекомендовали сделать в моем случае?

  • dimarrick
  • Подробно

Я все правильно понял?
Сам больше склоняюсь к варианту 5.
А что бы вы, спецы-трактористы порекомендовали сделать в моем случае?

  • J.P.R.F.
  • Подробно

Да вот есть некоторые опасения по поводу ремонта - смогут ли сделать качественно..
А в целом я так и решил - снимать/диагностировать все.

Кто может посоветовать соответствующий сервис в Питере?

  • J.P.R.F.
  • Подробно
  • Серега 330Ci
  • Подробно

Мне кажется, что все таки лучше разобраться в чем дело. Если в форсунке, то заменить, чтобы не постигла участь товарища.
+5, и даже +3, на мой взгляд это не есть хорошо.

  • db710
  • Подробно
  • J.P.R.F.
  • Подробно

Мне кажется, что все таки лучше разобраться в чем дело. Если в форсунке, то заменить, чтобы не постигла участь товарища.
+5, и даже +3, на мой взгляд это не есть хорошо.

Хм, спасибо за мнение
А что, может быть дело не только в форсунке, если диагностика тыкает именно в нее. Мат.часть по дизельным авто знаю плохо.

  • Bleiz
  • Подробно
-->
  • J.P.R.F.
  • Подробно

Если б их было так легко достать. Сам лазить точно не буду.
А уж коль туда полез, тогда уж все 6 на диагностику.
Ага, полный ремонт 1 штуки будет стоит 11-12тр
На следующей неделе поеду на диагностику с купленной про запас 1 форсункой б/у.
Главное, что б хуже не стало)

Почитал по маслу 2т в бак:
Как обычно, единого мнения нет - кто-то "За", кто-то "Против".
Кто-нибудь скажет, если лить, то какое конкретно?

  • BlackFlash
  • Подробно

Мне вот тоже надо одну форсунку.

Масло надо минеральное, для двухтактных двигателей. Какое - пофигу, всё равно сгорит. Цель масла - смазать ТП и чуть сместить момент впрыска.

  • AndreYPNZ
  • Подробно

Мне вот тоже надо одну форсунку.

Масло надо минеральное, для двухтактных двигателей. Какое - пофигу, всё равно сгорит. Цель масла - смазать ТП и чуть сместить момент впрыска.

можешь пояснить из-за чего это происходит. для понимания

  • BlackFlash
  • Подробно

Другая текучесть и температура воспламенения смеси. Получается более позднее зажигание как бы, и от этого тише и мягче работает двигатель. Я даже описАлся - не момент впрыска, а момент воспламенения.

  • dimarrick
  • Подробно

Если б их было так легко достать. Сам лазить точно не буду.
А уж коль туда полез, тогда уж все 6 на диагностику.
Ага, полный ремонт 1 штуки будет стоит 11-12тр
На следующей неделе поеду на диагностику с купленной про запас 1 форсункой б/у.
Главное, что б хуже не стало)

Почитал по маслу 2т в бак:
Как обычно, единого мнения нет - кто-то "За", кто-то "Против".
Кто-нибудь скажет, если лить, то какое конкретно?

  • AndreYPNZ
  • Подробно

Другая текучесть и температура воспламенения смеси. Получается более позднее зажигание как бы, и от этого тише и мягче работает двигатель. Я даже описАлся - не момент впрыска, а момент воспламенения.

  • dimarrick
  • Подробно
  • dimarrick
  • Подробно

Другая текучесть и температура воспламенения смеси. Получается более позднее зажигание как бы, и от этого тише и мягче работает двигатель. Я даже описАлся - не момент впрыска, а момент воспламенения.

  • J.P.R.F.
  • Подробно

BlackFlash
dimarrick
Спасибо большое за информацию! Всем по плюсу!)

Мотористы говорят, что для более древних моторов добавлять 2Т однозначно полезно. Добавлять же для М57TU - под вопросом. Типа температура в камере сгорания очень высокая, и добавляя туда масло изменяется и температура, что не гуд. И распылители форсунок могут выйти из строя раньше времени. Т.ч. хочу еще поразбираться с этим вопросом..

После изучения темы, купленную форсунку в результате сдал)) Сначала все же съезжу на диагностику всех 6 форсунок и замерку компрессии, дальше видно будет.

Факультативный вопрос (весьма обширный) - допустим, компрессия будет не в норме. Что тогда, какие возможные сценарии развития?

  • dimarrick
  • Подробно

BlackFlash
dimarrick
Спасибо большое за информацию! Всем по плюсу!)

Мотористы говорят, что для более древних моторов добавлять 2Т однозначно полезно. Добавлять же для М57TU - под вопросом. Типа температура в камере сгорания очень высокая, и добавляя туда масло изменяется и температура, что не гуд. И распылители форсунок могут выйти из строя раньше времени. Т.ч. хочу еще поразбираться с этим вопросом..

После изучения темы, купленную форсунку в результате сдал)) Сначала все же съезжу на диагностику всех 6 форсунок и замерку компрессии, дальше видно будет.

Факультативный вопрос (весьма обширный) - допустим, компрессия будет не в норме. Что тогда, какие возможные сценарии развития?

  • dimarrick
  • Подробно
  • KoToFeY
  • Подробно

BlackFlash
dimarrick
Спасибо большое за информацию! Всем по плюсу!)

Мотористы говорят, что для более древних моторов добавлять 2Т однозначно полезно. Добавлять же для М57TU - под вопросом. Типа температура в камере сгорания очень высокая, и добавляя туда масло изменяется и температура, что не гуд. И распылители форсунок могут выйти из строя раньше времени. Т.ч. хочу еще поразбираться с этим вопросом..

После изучения темы, купленную форсунку в результате сдал)) Сначала все же съезжу на диагностику всех 6 форсунок и замерку компрессии, дальше видно будет.

Факультативный вопрос (весьма обширный) - допустим, компрессия будет не в норме. Что тогда, какие возможные сценарии развития?

Сдать можно было и после замера компрессии и стенда, вдруг действительно дело в форсунке, сразу заменил и закрыл вопрос. Снимать-ставить впуск не 10 мин, а в сервисе не дешего.

Снимать голову и надеяться, что это клапан или прокладка ).

  • vitek 555
  • Подробно

Согласен про то что проблема может быть не только в одной 6 форсунке.
У меня комп.диагностика показывала +2.5 по 4 форсунке (напрягала тряска двигателя на холостом), как итог после проверки на стенде из 6-ти форсунок, в таком же диапазоне как 4-я работали 5 из 6, мастер предложил два варианта делать все 5 форсунок , либо собирать все обратно и ездить дальше, так как ремонт одной не даст результата, а если и даст то не надолго. Решил сделать все, раз уже разобрано все было

  • dimarrick
  • Подробно
  • dimarrick
  • Подробно
  • vitek 555
  • Подробно
  • romanandreev_78
  • Подробно
  • romanandreev_78
  • Подробно

бро , мы недавно брату откапиталили М57ТУ на 150 000 рублей денег , с учетом того что собственный труд бесплатен и запы брали с хорошей скидкой . поэтому

к 500 000 км пробега блоки в 90 процентах случаях требуют расточки и замены поршневой , ремонт ГБЦ с полным ребилдом всех направляшек , прибавь к этому замену всякого гавна типо маслонасоса - цепей и вот тебе ценник , ремонт дизеля весьма не бюджетен , учитывая еще и попадос иногда на ремонт топливной

учитывая то что этим говнам 15 летним по 50 раз уже скрутили пробег , а объективный уже близок к обозначенной мною цифре то удивляться тут многому не приходиться

  • dimarrick
  • Подробно
  • dimarrick
  • Подробно

бро , мы недавно брату откапиталили М57ТУ на 150 000 рублей денег , с учетом того что собственный труд бесплатен и запы брали с хорошей скидкой . поэтому

к 500 000 км пробега блоки в 90 процентах случаях требуют расточки и замены поршневой , ремонт ГБЦ с полным ребилдом всех направляшек , прибавь к этому замену всякого гавна типо маслонасоса - цепей и вот тебе ценник , ремонт дизеля весьма не бюджетен , учитывая еще и попадос иногда на ремонт топливной

учитывая то что этим говнам 15 летним по 50 раз уже скрутили пробег , а объективный уже близок к обозначенной мною цифре то удивляться тут многому не приходиться

Ремонт форсунок BMW

Компания ООО «БЕЛАВТОДИЗЕЛЬ» предлагает комплексные услуги по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей автомобилей разных марок, в частности – BMW. Наш BOSCH дизель сервис успешно работает уже много лет, благодаря накопленному опыту мы осуществляем качественную диагностику дизельных двигателей и ремонт ТНВД в кратчайшие сроки.

Стоимость услуг

Ремонт форсунок бмв

Ремонт форсунок bmw

Диагностика электромеханической форсунки

Диагностика форсунок бмв

Современные методы диагностики ТВНД

Диагностика распылителя начинается с проверки электронных компонентов топливной системы. Специализированное оборудование, которым располагают наши сервисные центры, считывает коды неисправности. Затем по результатам электронного обследования производится тщательная проверка отдельных компонентов:

  • привода ГРМ;
  • подкачивающего насоса;
  • уровня давления в топливной системе.

Если на вашем авто установлен двигатель с пьезо форсунками, диагностика топливной аппаратуры будет проведена на специальном стенде. Только после выявления причины неисправности и характера повреждений принимается решение о целесообразности ремонта форсунок BMW c пьезоэлементом.

Гарантия на ремонт форсунок BMW — 12 месяцев или 50 000 км пробега (что наступит раньше).

Быстрый и качественный ремонт форсунок BMW

Перед тем как приступить к ремонту форсунки БМВ, следует выяснить, какой тип распылителя стоит на вашем автомобиле. Если топливная система укомплектована распылителями с электромагнитным принципом действия, опытные специалисты нашего центра быстро осуществят ремонт инжекторов M57 и полностью восстановят работоспособность двигателя. Значительную часть неисправностей топливной аппаратуры автомобилей с двигателем M57 удается устранить путем ремонта форсунок БМВ или их замены.

Наиболее типичные неисправности форсунок M57, устраняемые ремонтом:

  • потеря герметичности контрольного клапана;
  • изменение рабочих характеристик распылителя;
  • нарушение коррекции из-за некачественной регулировки и нарушения геометрии;
  • потеря уплотнительных свойств, износ других элементов инжектора БМВ.

При замене деталей распылителя мы используем только фирменные запчасти. Качественный ремонт форсунок BMW продлевает срок эксплуатации всей топливной системы.

Наши преимущества

Обратившись для ремонта форсунок двигателя M57 в наш автосервис, вы получите:

  • грамотную настройку параметров распылителя в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя;
  • продление срока службы топливной аппаратуры за счет установки оригинальных деталей;
  • минимальные сроки восстановления работоспособности двигателя;
  • доступные цены на все виды работ;
  • гарантию, поддерживаемую производителем

Чтобы узнать дополнительную информацию о ценах на диагностику и ремонт, позвоните нашим менеджерам.

м57 настройка и обслуживание, всё о моём M57D30


Pavel1904 Просмотр профиля Fanat M


Просмотр профиля

Добавлено через 4 минут:

по CAN-BUS - еще заметил что инпа не сразу подключается к ДДЕ, может несколько раз выдать ошибку "no datatrans"

=Cepёгa=


Просмотр профиля

вот оно истенное лицо м57(м47), я вот уних заметил такую фигню, но единственное что возможно, то что это просто такой эфект, то есть после чумавой тяги кажется что она слабеет.

аватар надо поменять

Февраль


Просмотр профиля ALFA-Dnepr


Просмотр профиля Fanat M


Просмотр профиля

Добавлено через 4 минут:

Добавлено через 16 минут:

заборник у меня в каком баке?

Февраль


Просмотр профиля

В правом по ходу движения. Там вообще забавная конструкция, насос в правом, а подача к тнвд осуществляется из левого, путём "перекачного" насоса.. но фильтр(медная сетка) и насос в правом.

Fanat M


Просмотр профиля

заметил зависимость коррекции по форсункам от солярки. забирал машину было от -1 до +1, неделю назад было - от -0,6 до +0,6. Сегодня было от -1,4 до + 0,7. Нужно вычислить лучшую заправку (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.jpg)

aragon2003


Просмотр профиля Fanat M


Просмотр профиля Февраль


Просмотр профиля Fanat M


Просмотр профиля

Добавлено через 3 минут:

забыл отписаться про сцепление))) хоть в этой машине с ним все в порядке, ттт. Педаль мягкая, схватывает мертво.

billi11


Просмотр профиля

Добавлено через 3 минут:

забыл отписаться про сцепление))) хоть в этой машине с ним все в порядке, ттт. Педаль мягкая, схватывает мертво.

Fanat M


Просмотр профиля

Добавлено через 3 минут:

billi11


Просмотр профиля Февраль


Просмотр профиля Fanat M


Просмотр профиля

очень сомневаюсь ))) до ста разгон у всех примерно одинаковый. А вот до двухсот )))
комплектация неплохая. Вечером выложу вин и фотки.

Добавлено через 21 минут:

СлепойПью


Просмотр профиля

Это как с максималкой - читал как то тесты Авторевю, так так у них редкая машина (из обычных с двигом до 2 литра) до 190км/ч разгоняется,
а как почитаешь форумы. - "столетние" авто с трупными моторами легко под 250 едут. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.jpg)

Fanat M


Просмотр профиля

ну и собственно ВИН:
GS60526
Код типа авто DP71
Модель 530D (EUR)
Серия (Е/F/R) E39 (2)
Серия 5
Тип кузова Туринг (Универсал)
Рулевое упр. Левый руль
Кол-во дверей 5
Тип двигателя M57
Объем двигателя 3.00
Мощность (кВт) 142
Привод Задний привод
Трансмиссия Механическая КПП
Название и код лакокрасочного покрытия SCHWARZ 2 (668)
Название и код обивки салона STOFF RIPS DIAGONAL/ANTHRAZIT (F4AT) по факту стоит черная кожа в идеальном состоянии с машины 2002 года
Дата произ-ва 1999-04-22

Комплектация автомобиля
Код опции Описание опции
L801A Экспорт. исполнение для Германии/ Австрии
P628A Комплект Средства связи
S216A Гидроусилит. руля - Сервотроник
S283A Легкосплавный диск BMW дизайн BMW II
S320A Отсутствует обозначение модели
S386A Леер
S413A Разделительная сетка багажника
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S438A Исполнение из ценных пород дерева
S441A Комплект для курящих
S473A Подлокотник Пд
S494A Система обогр. сиден. водителя/перед. пасс.
S520A фары противотуманные
S534A Автоматическая система кондиционирования
S540A система поддержания заданной скорости
S548A Спидометр
S555A Бортовой компьютер V с ДУ
S629A Автомоб. тел. сети D с у-вом счит. карт Пд
S665A Радиоприемник BMW Business RDS
S672A CD-чейнджер на 6 дисков
S694A Подгот. под CD-чейнд. на 6 диск.BMW
S863A Список дилеров Европа
S879A Руководство по эксплуатации немецк.
S915A Отсутствует консервация наружн. облицовки

Ремонт двигателя X3 3.0d M57N2 BMW

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА У НАС ПРЕДУСМОТРЕНА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОНЛАЙН ЗАПИСЬ. МЫ ЦЕНИМ ВАШЕ ВРЕМЯ!

ОБСЛУЖИВАНИЕ И Ремонт двигателя X3 3.0d M57N2 BMW

BMW выбран многими автомобилистами в качестве самого надежного авто. Производитель позаботился не только о привлекательности дизайна – все детали, включая их сборку, сделаны на совесть. Несмотря на высокую надежность, двигатели BMW подвержены естественному износу, что предполагает необходимость их ремонта. Причинами неисправностей могут быть низкокачественные ГСМ, топливо, некорректная эксплуатация. Ремонт двигателя bmw невозможен без профессионального оборудования и знаний всех тонкостей этого непростого процесса.

Основные признаки неисправности мотора «BMW»

  • Повышенный расход масла, неравномерная работа двигателя.
  • Подтеки масла (течь уплотнителей двигателя).
  • Если вы заметили следы эмульсии в масле или повышенный расход антифриза, вероятнее всего, в блоках цилиндров появились трещины. Эта неисправность определяется при визуальной диагностике ДВС «BMW».
  • Если охлаждающая жидкость попала в картер, а масло – в систему охлаждения, то трещины появились в силовом агрегате.
  • Плохая работа двигателя может быть связана с загрязнением топливных форсунок, отверстий для подачи масла, воздушного фильтра.
  • Мотор не хочет вращаться при попытке старта авто;
  • Вращение мотора, которое не приводит к пуску авто;
  • Затрудненный «холодный» пуск;
  • Мотор не запускается в нагретом состоянии;
  • Нарушенная работа стартера;

Перечень признаков неисправностей достаточно широк. Поэтому рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью в специализированный техцентр ЛАВИНА . Замена двигателя BMW потребует от владельца авто немалых расходов. Избежать этого поможет периодический техосмотр и обслуживание.

Чтобы предотвратить ремонт ДВС BMW необходимо следить за ним и проходить регулярное обслуживание.

Ремонт форсунки бмв м57


Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge '63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

BMW 5 series ✠Topas-blau✠M Individual › Бортжурнал › Ремонт форсунок bmw m57

Всем привет, что хочется сказать, жизнь продолжается как и нескончаемые ремонты с bmw) Снимая клапанную крышку посетила меня мысль отдать свои форсунки на проверку а в последующем чистку, ремонт если понадобиться. По коррекции печального не было ни чего, сливать они тоже не сливали, но мне загорелось! и я их понес на БрестАвтодизель или Bosch-сервис.
Отклонюсь от темы коррекция на холодную была такой

Форсунки мои пошли легко, ни каких ломов великих усилий не прилагалось, немного надавив отверткой все вылезло.
а вот и они

ну и в разобранном виде все выглядело как то так.

Понес я их на следующий день на проверку, по итогу сказали все в допустимых нормах, можно все разобрать почистить собрать отрегулировать будет лучше. Я согласился, спустя 5 часов все сделали проверили отрегулировали якобы, я рассчитался на пепехах еду домой, думаю ну уже будет ехать и работать машина просто сказка)))

все собираю в кучу ставлю форсунки выезжаю ииии…
через 50 метров я ловлю свою любимую ошибку

Счастью не было предела, думаю ну как обычно началось !
На следующий день поехал к другу Belarusets смотреть и проводить тесты на ходу, чтоб узнать что к чему.
На момент ошибки было 1000 бар в рейле, обороты 3 тыс. по впрыску и регулятору вроде было все хорошо.
Регулятор давления у меня был когда то по этой причине заменен регулятор давления
Было принято решение перебрать всю топливную, т.к форсунки с ремонта не могут по идее быть косячными, но до ремонта такого вопроса не возникало, что настораживало на мысль!
Подкидывал 3 регулятора топлива- выезд ошибка опять!
Поставил новый магистральный насос дал парень магазине новый в коробке попробовать- выезд лучше но ошибка в очередной раз !
Мой магистральный насос

Затем заменили датчик давления на фильтре

выезд- ошибка
заменили клапан обратки

выезд-ошибка
Заменили датчик рейла -выезд ошибка !

Так же борюсь пока с ошибкой опять же по топливной, она не выскакивает на приборку, но по компу она висит

Что хочется сказать по всему этому, из за криворукости мастеров я проторчал 2 дня в гараже, приобрел падучую болезнь от всего этого, по машине все же остался вопрос открыт с топливной системой! пока что она едет но не так как надо, после ремонта был прикурен ауди 100 2.2 турбо, заезд был ходом, что меня еще больше навеяло на мысль что после ремонта машина стала ехать хуже, и появилась непонятная ошибка! но это уже мелочи которые требуют некоторого времени!
В скором времени будет новая выхлопная и ремонт вебасты.
Всем Удачи _)

Диагностика и ремонт форсунок BMW

Лого БМВ

Основным поставщиком компонентов дизельной топливной аппаратуры, форсунок и топливных насосов высокого давления, для Bayerische Motoren Werke AG долгие годы остаются их (не менее знаменитые) соотечественники из компании Robert Bosch GmbH.

Последние организовали по всему миру развитую сеть Бош Дизель Сервисов для ремонта автомобилей, оснащенных дизельной топливной аппаратурой собственного производства.

Форсунки Bosch Common Rail

Common Rail

Самой передовой системой впрыска дизельного топлива в настоящее время остается система Common Rail, разработанная и активно внедряемая компанией Bosch. Именно такой системой оснащены современные автомобили БМВ с дизельным двигателем. Суть данной системы в непрямой подаче топлива к форсункам. Перед тем, как по отдельным каналам-трубкам попасть в форсунку, топливо сначала под высоким давлением нагнетается в общий резервуар. Отсюда и название системы, которое в переводе на русский язык означает «общий путь». Таким образом, инженеры Бош добились большей производительности дизеля и меньшего расхода топлива.

Но и великолепные по надежности, качеству и комфорту автомобили БМВ со временем начинают ломаться по мере естественного износа деталей. Не исключение и форсунки Common Rail Bosch.

К счастью, Вам есть куда обратиться за ремонтом форсунок Вашего BMW !

Бош Дизель Сервис Эксклюзив

Эксклюзив - авторизованный Бош Дизель Сервис на территории Санкт-Петербурга с 2010 года.

Наш топливный участок оснащен современным дорогостоящим оборудованием и инструментом, производства Bosch. Персонал компании, мастера топливщики, проходят регулярное обучение в Бош и имеют необходимые допуски к работе с дизельной топливной аппаратурой БМВ.

Наше оборудование для ремонта форсунок BMW.

Ремонт топливной аппаратуры дизеля БМВ

1. Стенд Bosch EPS 815, имитирующий работу дизельного двигателя предназначен для испытания работы форсунок в различных режимах, настройки и ремонта.

2. Прибор Bosch EPS 200 предоставляет нам исчерпывающие возможности для диагностики форсунок БМВ.

Стенд проверки форсунок БМВ

Технология проверки и ремонта форсунок БМВ

После тщательного осмотра и компьютерной диагностики топливной системы Вашего БМВ, форсунки попадут в наш Агрегатный участок, в руки профессионалов по ремонту топливной аппаратуры.

Стук BMW M57N - Форсунки или Двигатель? Часть1

Здравствуйте такой же звук появился в двигателе какой диагноз ?

100 проц. стучит поршень, стерлась графитовое напыление на нем.

Так детонація чи гідроудар?

Шкиф демпферный это стучит!

В мене тоже такий стук,застукав вкладиш першого циліндра((

Did you know what this knocking is?

Это фарсунки у меня такая ерунда сегодня пришли новые посмотрим

@Ламанхой-Обург нехрена не пропал это вкладыши или распредвал мне сказали в бмв салоне так как тут ремонт мотора дороже чем сам мотор я купил мотор с пробегом 116 тыш и заменил и езжу теперь незная горя на полтора года гарантия ещё 😅

Ну что пропал звук после замены фарсунок?

В чем проблема то была?

у меня так вакуумник гремел, заменил вакуумный насос в клапанной крышке и всё

Как определить или вакумник ?

И что было в чем проблема была??

Здравствуйте это поршень стучит шестой либо пятый, перегрет,

У меня тоже 535D и точна так же стучит, так что это , поршень бьёт о голову?но врятли рукой проворачивал и всё норм было .

Форсунка походу, у меня также но коррекция норм

Ви нашли причину отпишит так само стучит у меня форсукі зробив

Демферный шкив при глушении писк похож ремень снеми заведи

Ну расскажите что с машиной было ?

Если грубо глушится это дроссельная заслонка 1000 %. там дорожка на плате перегорела S так она выглядит.

@petrovmotopunkt а шо же это тогда?)))

@Шамиль Азисов ))))) нема.

Artyom Bozhko а на дизеле нет дроссельной заслонки?

В чём была причина.

Натяжитель ремня, у меня такой же х5. Поменял нятяжитель стук пропал

у меня х5 е 53 так же стучит такой же стук появился после активной езды куда лезть не знаю

Зачем вылаживать тогда это бестолковое начало

Ребят так в чём же дело в конце концов, нахрена говорить о продолжении изучения проблемы так и не ответив людям о результате проделанной работы!

Стук шатуного владыша исключают снятием разъема фрсунки

@Dr Roman шатунный вкладыш стучит на любых оборотах и при всех режимах.когда исправны демф шкив ,натяжитель, обгонная муфта генератора то ремень вращается ровненько без каких либо колебаний.если ремень дёргается и подпрыгивает и издает стучащие цыкающий звук то это может быть заклинившая муфта генератора которая заставляет стучать и подпригивать натяжитель ремня.сбрось ремень и муфта натяжитель и демпфер отпадут как источник стука

@чому про интересно тот факт что после 1200оборотов шум полностью пропадает

@чому про а может ли натежитель по отдельности издавать какие-то звуки?

@чому про демпфер менял новый в оригинале,а вот натяжителя не взял в счёт 🤷‍♂️,проверю отпишусь.спасибо!

Что это было, починили?

У меня е60 м57,мотор глушится очень жёстко вот уже 4 год,по началу не придавал внимания а сейчас думаю с этим разобраться (подушки двс новые оригинал поменял) вы говорили про какую-то детонацию ,подскажите что может быть что мотор жёстко глушится

m57 и должен глушиться жёстко, если убрана или отсутствовала изначально дроссельная заслонка. С дросселем глушится нормально.

дима ярмошук привет,её у меня нет

Если жёстко глушиться смотри дроссельную заслонку

произошло чудо,поменялось что-то?
Что было,какая причина была?

Так что в итоге?уже все перебрал,кромне маховика и тнвд.

Здравствуйте! Утром приехал домой спустя 2000 беспрерывного пробега две сутки, машина 730d 2007 год м57n2, точно такие же симптомы один в один как под копирку, скажите пожалуйста что может быть?

Читайте также: