Как отключить форсунки на ниссан кашкай

Обновлено: 30.04.2024

Nissan Qashqai ✪СЕЛЬМАШ✪ › Бортжурнал › Чистка форсунок правильным методом!

У близкого мне человека в сервисе есть чудо аппарат для тестирования, чистки и промывки форсунок. 50 000 машина прокатала на не самом хорошем бензине. Подобную процедуру делал и на бмв, а форсунки там снимаются куда проще, рампа над впуском. Эффект был! Думаю и тут пора бы почистить топливную. Комплекс — замена воздушного фильтра, свечей зажигания, чистка форсунок, замена двух фильтров на бензонасосе. Все операции подробно описаны в интернете, я лишь обозначу важные нюансы.

Используемый девайс — LAUNCH CNC 602 A

Вся соль метода — чистка форсунок со снятием является наиболее полной и наглядной! Только он ГРАНД
гарантирует полную исправность форсунок и полную пропускаемость бензина. Также можно и выявить неисправность форсунки, если таковая имеется. Способ чистки форсунок балончиком, подцепляющемся к топливопроводу стоит использовать тем, кто физически не может снять форсунки, или они имеют нестандартную конструкцию, или они не влазят в аппарат. Баллончик не всегда эффективен.

Нюанс 1
Топливная рампа у кеши находится под впуском. Впуск снять продуть сжатым воздухом, посадить на герметик (серый!) прокладку впуска, новую покупать не обязательно в таком случае но можно купить и новую.

Нюанс 2
Дроссельную заслонку чистим, не снимая с нее фишку. Не трогаем и не поворачиваем заслонку. Это чтобы потом не ЭМаться обучать заслонку.

Нюанс 3
В ультразвуковой ванне форсунки держать 10-15 минут, не более

Нюанс 4
На стенде прогнать пару кругов в автоматическом режиме. Затем подать давление, убедиться что форсы не текут

Нюанс 5
Форсунки по окончании процедуры должны в идеале наполнять мензурки одинаково

Нюанс 6
Момент затяжки свечей 20Нм — не более. Сильно не тянуть, гбц может не выдержать (у 1.6 она прочнее чем у 2.0(MR20DE). На 2.0 момент затяжки 16-18Нм). У меня 1.6 двиг (HR16DE)

Нюанс 7
Свечи в колодцы не кидать, сопровождать до канавок

Нюанс 8
Для бензонасоса запаситесь строительным феном, 4 прозрачных гофрированных трубки бензонасоса от ваза.
Старайтесь сохранить заводские черные трубки. Сперва скиньте фишку (легко перепутать с топливопроводом!) с бензонасоса, затем позаводите машину, чтобы стравить давление в системе, затем скиньте топливопровод. Ударами по толстой плоской отвертке выбейте против часовой стрелки фиксатор бензонасоса (может очень долго идти из за грязи под ним — запаситесь терпением и конопатьте)) ).

Нюанс 9
Бензонасос перебирайте аккуратно, там ничего сложного нет. Всё ради замены фильтров грубой очистки и тонкой очистки

Если не работает омыватель фар Ниссан Кашкай

Современные автомобили комплектуются достаточно богатым дополнительным опционалом, который не всегда нужен и востребован. Одними из таких дополнительных оснащений у Ниссан Кашкай J11 являются омыватели фар. Эта вроде бы необходимая и помогающая поддерживать эстетичный вид авто функция нужна, но не всегда ее использование оправданно.

Фото расположения очистителя фар на Ниссан Кашкай

Особенности конструкции

В состав комплекта омывателя фар входят такие элементы:

  • Роторный насос, который обеспечивает подачу жидкости на форсунки, создавая в системе требуемый уровень давления. Его работа зависит от количества и качества жидкости в системе.

Моторчик омывателя фар

  • Шланги. Функция шланга омывателя состоит в транспортировке жидкости из бака в форсунки.

Шланги для подачи воды в омыватель фар

Крышка омывателя фар у Nissan Qashqai выдвижного типа, что делает ее незаметной. Такой выдвижной элемент заметен только тогда, когда включается.

  • Блок управления омывателем.
  • Бачок для жидкости (он может располагаться в баке распылителя, в зависимости от модели авто).
  • Форсунки (стационарного или телескопического типа) и элементы крепления к бамперу.

Составные части омывателя фар

  • Крышки омывателя фар Nissan Qashqai.

Фото защитной крышки омывателя фар

Так как управление системы электронное, то в ее состав также входят предохранитель и электрическая проводка.

Установка

Установка омывателя не занимает много времени и достаточно просто выполняется своими руками:

  • Снимается бампер, и в местах расположения крышек омывателя фар Nissan Qashqai просверливаются отверстия.

Интересно! Все продаваемые крышки омывательного элемента имеют черный цвет, и при необходимости должны быть самостоятельно перекрашены под цвет авто.

  • В подготовленные отверстия вставляются форсунки.
  • Для установки насоса бак оснащается еще одним отверстием и фиксируется изолентой. Надо помнить, что бачок не стоит размещать близко от нагревающихся узлов.
  • После этого бампер устанавливается на место, производится монтаж клапанов, тройников и шлангов.

Необходимость отключения

На Кашкаях всех моделей омывательные устройства работают в режиме автоматического запуска. После зажигания фар ближнего освещения и после того, как пять раз срабатывают дворники, происходит включение этих элементов.

Отключение омывателя многие автовладельцы производят по таким причинам:

  • Значительное увеличение расхода омывающей жидкости.
  • Фары не работают в необходимом режиме, а точнее, уровень освещения при нечастом мытье снижается.
  • Для качественной работы очистителей важно, чтобы бачок с жидкостью был заполнен как минимум наполовину.
  • Во время движения жидкость с омывательных приборов загрязняет лобовое стекло, капот и бампер.
  • В холодное время года за счет низких температур происходит намерзание слоя льда, и крышка форсунки омывателя фар не работает, переставая задвигаться.

Поэтому многие владельцы задаются вопросом, как отключить омыватель фар на авто Ниссан Кашкай (все модели до 2014 года) самостоятельно.

Проведение работ

Работы по отключению не занимают много времени и отличаются простотой, так как работой омывательного устройства управляет специальное реле. Для этого следует:

  • Открыть капот и найти необходимый элемент.

Подготовка к установке омывателя фар на Ниссан Кашкай

  • Крышка с реле расположена в левой части, рядом с амортизационной стойкой и имеет черный цвет.
  • Каждая заглушка крепления отщелкивается.
  • При помощи плоской отвертки на корпусе реле зажать фиксатор.
  • Поставить крышку на место.

В некоторых комплектациях Кашкая реле может располагаться в блоке под воздухозаборником (голубого цвета). Для отключения омывателей его необходимо снять.

При необходимости включить омыватель фар следует подключить соответствующее реле. Когда необходима замена элементов системы, повреждена крышка форсунки омывателя фар или забилась шлангочка, вышел из строя насос, для проведения работ реле и питание от системы отключаются. На место крышки омывателя фар Nissan Qashqai при снятии кроме реле и форсунок устанавливается заглушка, чтобы в пустое пространство не попадали пыль и грязь.

Заключение

Омыватели фар – полезная функция, и ее использование целесообразно в том случае, когда это не нарушает работу других систем автомобиля и не требует больших затрат на расходные материалы. Лучше всего использовать эту систему в той местности, где зимой температура не опускается ниже нуля градусов, тогда она будет работать эффективно.

Снятие, проверка и установка топливных форсунок Nissan Qashqai 2007 - 2013

1. Снимите топливную рампу, как описано здесь.

Топливная рампа автомобиля Nissan Qashqai

2. Подденьте отверткой фиксирующую пластину форсунки.

Фиксирующая пластина форсунки Nissan Qashqai

3. Извлеките фиксирующую пластину форсунки.

Достаём фиксирующую пластину форсунки Nissan Qashqai

4. Извлеките хвостовик форсунки из отверстия в рампе.

Извлекаем форсунку из отверстия топливной рампы Nissan Qashqai

5. Аналогично снимите остальные форсунки.

Примечание:

Верхнее уплотнительное кольцо А топливной форсунки поджимается к опорной поверхности топливной рампы.

Верхнее уплотнительное кольцо форсунки Nissan Qashqai

6. Проверьте сопротивление обмотки форсунки, подключив щупы автотестера к выводам обмотки. Сопротивление исправной форсунки должно быть около 12 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

Проверка сопротивления обмотки форсунки Nissan Qashqai

Полезный совет:

С некоторой степенью точности работоспособность форсунки можно проверить, подав на нее электропитание от аккумуляторной батареи с помощью двух отрезков изолированного провода. В момент присоединения проводов должен быть слышен отчетливый щелчок.

Примечания:

Проверку форсунки на герметичность и форму распыляемого факела проводите только на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

С некоторой степенью точности можно проверить герметичность форсунки, опустив ее распылитель в емкость с керосином и подав в штуцер форсунки сжатый воздух под давлением 3 бар. У исправной форсунки воздух не должен выходить через распылитель.

Предупреждение:

При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте уплотнительные кольца.

Уплотнительные кольца форсунки Nissan Qashqai

7. Снимите уплотнительное кольцо 3 со стороны распылителя и верхнее уплотнительное кольцо 1.

Элементы топливной форсунки:

1 – верхнее уплотнительное кольцо;

2 – форсунка;

3 – уплотнительное кольцо со стороны распылителя.

8. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

9. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте моторным маслом уплотнительные кольца.

10. Установите форсунки в топливную рампу, а рампу на впускной коллектор, подсоедините к рампе топливопровод, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения топливопровода и уплотнений форсунок.

Омыватель фар. Форсунки и крышки (заглушки). Как отключить омыватель? Кашкай J11

Bezre

Похожие публикации

Попал мне в руки данный интересный девайс. Лампы ЛЕД, Н-7, 5000к, 9000 люмен. По 4 мощных диода на лампе. По две с каждой стороны. Алюминиевые корпуса-радиаторы с охлаждением кулером-вентилятором. Изначально были эти лампы установлены на грузовике ВОЛЬВО FH-13, где вполне достойно стали, как родные, словно тут и росли и светили ближним светом не хуже ксенона. И решил я их протестировать на Кашкае, поскольку блоки питания 11-31 вольт. Вынул ксенон и попытался поставить ЛЕД лампу. И тут возникли проблемы, поскольку фиксатор крепления лампы не подходит. И на месте проблему не решить, надо снимать фару и комбинировать и делать отдельное крепление. Хотя, посмотреть, как ЛЕДы светят в Кашкае, удалось и на ближнем и на дальнем. Ближний светит вполне достойно. Яркий белый, равномерный, без пятен. Четкая граница разделения света. Одинаковый с ксеноном 4300к, только чуть белее. С дальним сложнее. Отражатель заточен под галоген и сложно выставить фокус на ЛЕДы.
Выкладываю фото.
Так выглядит лампа и блок питания.

На месте дальнего света.

Дальний ЛЕД и галоген. Разница видна.

Слева ЛЕД, справа ксенон 4300к

Справа ксенон 4300к

Только левый ЛЕД

Только правый ксенон 4300к

Дальний. Слева галоген, справа ЛЕД.

Корлеоне

Поставил китайские Led лампы в линзы ближнего света, светят слабо, хотя взял самые мощные - 3600 люмен, есть подозрение, что диоды не попадают в фокус линзы, либо надо ставить оригинал, покупая у дилера.Фото ламп в прикрепленном файле. У нас цена 100$ за пару.

Rodin

Сопративление холодной нити накала галогенки - 0,161 Ом. Иными словами, ток который она могла бы взять от источника питания 13,2 В мог бы достигать порядка 80 А. В реальности надо учитывать , что проводка авто тоже имеет определённое сопративление. Так что, пожалуй, можно говорить о 40 А первоначального тока. Это так информация для убедительности того, о чём пишется в статье. Ниже я выкладываю этапы своего рукоделия.

Подробно об омывателе фар Кашкая


Qashqai

На кроссоверах Ниссан Кашкай устанавливаются устройства, позволяющие в автоматическом режиме очистить стекла передней оптики. Речь об омывателях фар, вмонтированных в передний бампер. В статье рассматриваются вопросы о том, как отключить омыватель фар на Ниссан Кашкай, какие причины для отключения, как определить неисправность рассматриваемого узла.

Омыватель фар Кашкай

Составляющие омывающего механизма

Система для очистки фарных стекол на автомобилях Кашкай замаскирована в передний бампер. Специальный сектор (крышка) расположен чуть ниже фары. Причем таких секторов на Кашкае два – для правого и левого осветительных приборов. За ними находится устройство для подачи очищающей жидкости, вместо которой водители из соображений экономии в теплое время года используют воду.

Консруктивно механизм для очистки состоит из следующих элементов:

  • роторного электронасоса, задача которого состоит в подаче очищающей жидкости к форсункам;
  • шлангов, по которым жидкость передвигается от бачка к форсункам;
  • самого бачка и форсунок (по одной на каждую фару);
  • креплений к бамперу;
  • декоративных крышек;
  • блока управления;
  • реле в монтажном блоке.

Части омывателя фар

Работоспособность электрического насоса определяется уровнем жидкости в бачке, а также ее состоянием. Скопление мусора ухудшает силу струи. Форсунка омывателя фар Кашкай спрятана за декоративной крышкой. Крышка омывателя фар продается на рынке запчастей только в черном цвете. Автовладельцу, пожелавшему сделать ее незаметной на фоне бампера, придется самому заняться покраской.

Устройство очистки фарных стекол запускается автоматически. Происходит это при включении ближнего света или при пятикратном срабатывании дворников. Отвечая на вопрос о том, как на Ниссан Кашкай включить омыватель фар, нужно иметь в виду условия работы механизма. Они таковы:

  • на автомобиле должны быть включены осветительные приборы (ближний или дальний свет);
  • бачок должен быть заполнен омывающей жидкосью или водой.

Как отключить омыватель фар на Кашкае J10?

По разным причинам владельцы кроссовера принимают решение не использовать техническую очистку фарного стекла. Возникает закономерный вопрос о том, как на Ниссан Кашкай отключить омыватель фар? Для этого необходимо исключить из электрической цепи соответствующее реле. Порядок действий следующий:

Кашкай отключаем омыватель фар

  1. Открывается капот. Снимаются клипсы, удерживающие воздуховод. Затем деталь приподнимается и убирается в сторону.
  2. Открывается доступ к двум блокам с предохранителями и защитными реле. Под крышкой нижнего блока (его еще называют передним) расположено искомое реле. Фиксирующая защелка аккуратно отжимается, сама крышка снимается.
  3. Отвечающее за работу омывателя реле выполнено в синем цвете. Оно удерживается пластиковыми лепестками, которые нужно отжать. После этого реле извлекается из посадочного места.
  4. Крышка закрывается, воздуховод возвращается на место.
  5. Чтобы подключить устройства для очистки передних фар, нужно просто вернуть реле на место, выполнив ту же последовательность действий.

Причины отключения омывателей

Омыватель фар Ниссан Кашкай может быть отключен, если у автолюбителя возникнет такая необходимость. Основания для отключения таковы:

  • произошло заметное увеличение расхода заливаемой в бачок жидкости;
  • затруднительно постоянное поддержание уровня жидкости в бачке (минимум половина емкости);
  • на бампер, капот и лобовое стекло постоянно попадают брызги, остается грязь;
  • в зимнее время происходит намерзание льда, прикрывающая форсунку крышка теряет подвижность.

Омыватель фар Кашкай

Пошаговая инструкция по отключению в предыдущем пункте.

Почему не работает омыватель фар?

В некоторых ситуациях функция очистки фарного стекла чрезвычайно важна. Поэтому помимо понимания того, как отключить омыватель фар на Кашкай, полезно иметь представление о том, как найти причину поломки узла.

Алгоритм поиска неполадки на кроссоверах Кашкай сводится к такой последовательности шагов:

Предупредить – легче, чем лечить! Проведение профилактического сервиса на автомобиле Nissan Qashqai

Предупредить – легче, чем лечить! Проведение профилактического сервиса на автомобиле Nissan Qashqai

В прошлой статье (декабрь 2016 года) мы рассказывали, как промывка двигателя со значительным пробегом может решить проблемы, связанные с химическими отложениями. Сегодня мы попытаемся исследовать, насколько эта методика применима для автомобилей с небольшим пробегом. Как правило, владельцы новых автомобилей не сильно задумываются по поводу технического обслуживания двигателя и профилактики его болезней. Они считают, что во время гарантийного срока с двигателем мало что может произойти, а если поломка все же состоится, то ее исправление будет произведено бесплатно.

Однако болезнь может не проявиться в течение гарантийного срока, но даст о себе знать уже после его окончания, когда время будет упущено и лечение выльется в кругленькую сумму. Конечно, производитель рассчитывает периодичность обслуживания ТС таким образом, чтобы при условии ее соблюдения здоровье машины поддерживалось бы на должном уровне. Однако такие негативные условия эксплуатации автомобиля, как короткие поездки, температурные перепады, низкое качество топлива и другие, могут привести к накоплению «вредных бактерий и вирусов», которые проявляют себя тогда, когда заканчивается гарантийный срок на ТС, а иногда и раньше.

Фото 2. Автомобиль Nissan Qashqai
Фото 2. Автомобиль Nissan Qashqai

Каждый взрослый человек слышал о системе мероприятий, направленных на предупреждение развития кариеса, – врачи называют ее первичной профилактикой. В нее входят регулярная чистка зубов и ежегодное посещение кабинета стоматолога. Эти мероприятия позволяют сохранить зубы человека здоровыми и крепкими до глубокой старости. Подобную роль в жизни автомобиля играет и регулярная профилактика двигателя. Помимо всего прочего, она заключается в очистке его систем от накопившихся фракционных отложений масел и технологических жидкостей в каналах агрегата. В США такой сервис становится неотъемлемой частью регулярного технического обслуживания и позволяет дилеру смело продлевать гарантийные обязательства на двигатель вплоть до 240 тыс. миль пробега.

У нас этот сервис находится пока в стадии зарождения. Но многие дилерские центры уже задумываются над его внедрением, дабы предупредить проблемы заболеваемости агрегатов как в гарантийный, так и в постгарантийный период. Такой подход обещает существенную помощь в удержании клиентов. Поэтому звонок из дилерского центра Nissan с просьбой помочь в освоении технологии профилактики болезней с помощью промывок BG пришелся как нельзя кстати.

Фото 3. Пробег
Фото 3. Пробег

Малые диаметры масляных каналов ДВС любых современных автомобилей, в том числе и марки Nissan, способствуют образованию в них отложений (сгустки, пробки). Это, в свою очередь, препятствует нормальному прохождению масла для выполнения функций смазывания, отведения тепла, работы гидропривода. В результате возникают такие проблемы, как образование нагаров на маслосъемных компрессионных кольцах; ухудшение работы гидронатяжителя цепи, гидрокомпенсаторов, привода насоса высокого давления и т. д. Данные проблемы являются причиной более серьезных заболеваний – поломок узлов двигателя.

Помимо масляной системы автомобилей Nissan, обращать внимание следует и на топливную систему, и на систему подачи воздуха. Они отвечают за правильное образование топливо-воздушной смеси. Если одна из них работает некорректно (плохое распыление форсунок, дефицит наполнения цилиндра кислородом из-за уменьшения сечения воздушных каналов, связанного с образованием отложений на их поверхности), это приводит к неполному окислению паров бензина и сгоранию топлива. Чтобы предотвратить преждевременный выход из строя деталей ДВС по этим причинам, дилерский центр озаботился тестированием профилактических решений и пригласил нас помочь в освоении этой технологии.


Для реализации этих планов в самом начале зимы мы прибыли в один из дилерских центров Nissan в Москве, чтобы провести тестовое обслуживание автомобиля Nissan Qashqai с бензиновым двигателем объемом 2 л и с пробегом 20 377 км. Автовладелец ездит на ТС ежедневно на весьма небольшие расстояния – от дома до работы. Как он сказал: «Зимой даже не успеваю прогреться». И при таком незначительном пробеге у владельца имеются достаточно серьезные претензии к ТС: повышенный расход топлива и плохая динамика разгона.

Проблемы появились уже после проведения первого же ТО на 15 тыс. км. Средний расход топлива составил 18 л/100 км. Казалось бы, при таком пробеге проблем быть еще не должно, но автомобиль часто стоит в пробках, а эти простои с работающим двигателем у нас не учитываются. Постоянная работа двигателя в режиме холостого хода, остановки и старты, плохой прогрев и низкокачественный бензин наряду с грязным городским воздухом, который плохо фильтруется через быстро загрязняющийся фильтр, – все это создает большое количество отложений. Они быстро накапливаются на поршнях в районе маслосъемных колец.

При движении поршня вверх – вниз эти отложения постепенно перемещаются в поршневую канавку (область между поршнем и кольцом) и выдавливают кольцо наружу. А это, вкупе с плохим обслуживанием автомобиля, может привести к быстрому износу колец и повышенному трению о внутреннюю поверхность цилиндра. Перед тем как приступить непосредственно к сервису, мы провели проверку двигателя диагностическим сканером. Как и ожидалось, коды ошибок отсутствовали, а текущие параметры укладывались в допустимые пределы.


Фото 5 и 6. Отложения в дроссельном отсеке и во впускном коллекторе
Фото 5 и 6. Отложения в дроссельном отсеке и во впускном коллекторе

Далее решили померить компрессию в цилиндрах. Процесс замера требует снятия впускного коллектора и дроссельного узла. Это дает возможность посмотреть, в каком состоянии находится система впуска воздуха. На это потребовалось не более 15 минут.

Результаты измерений преподнесли сюрпризы:

Первый цилиндр – 12,5; второй – 13; 4-й – 13, а вот в третьем цилиндре – 11,5, маловато будет.

Результатом диагностики стало выявление низкой компрессии в третьем цилиндре и наличие отложений во впускном тракте. Предполагаем, что повышенный расход вызван неравномерностью компрессии по причине наличия отложений на кольцах поршней и, возможно, на тарелках клапана. Решено было провести полный сервис автомобиля с помощью химического состава BG. Такой сервис включает обслуживание следующих компонентов:

  • впускного тракта продуктом BG 206 – 2 шт. и BG 211 – 1шт.;
  • топливной системы (форсунки) продуктом BG 210 – 2 шт.; BG 211 – 1 шт.; 2086 – 1 шт. в бак;
  • масляной системы продуктами BG 109 – 1 шт., BG 110 – 1 шт.;
  • датчика массового расхода воздуха продуктом BG 4073 – 1шт.

Фото 7. Показания компрессометра до проведения сервиса (четыре цилиндра)
Фото 7. Показания компрессометра до проведения сервиса (четыре цилиндра)

Задача сервиса: восстановить и выровнять компрессию, удалить обнаруженный нагар во впускном тракте, провести общую очистку топливной системы.

Фото 8. Заливаем присадку BG 109 с помочью специальной насадки
Фото 8. Заливаем присадку BG 109 с помочью специальной насадки

Для восстановления компрессии через масляную заливную горловину заливаем в двигатель присадку BG 109. Целью такой очистки является «раскоксовка» маслосъемных колец и освобождение от нагара нижних компрессионных колец. К сожалению, на проверку наличия нагара на кольцах с помощью эндоскопа времени не хватило, и мы решили использовать эту присадку, опираясь на собственный опыт, конечно, предварительно согласовав решение с клиентом. В любом случае, это не может принести двигателю никакого вреда.

Для начала промываем топливную систему. Снимаем быстросъемное соединение в трубке топливоподачи перед рампой и подключаем к ней шланг от «колбы» через адаптер из комплекта. Запускаем двигатель, выставляем давление воздуха на входе в «колбу» в 4,5 бара и оставляем двигатель поработать на холостых, пока не закончится жидкость. Как только последняя капля химии уходит в форсунки, двигатель глохнет сам. На этом промывка топливной системы окончена. На это ушло порядка 30 минут. Возвращаем все трубки на место.

Фото 9. Подключение «колбы» к двигателю
Фото 9. Подключение «колбы» к двигателю

После промывки топливной системы приступаем к очистке воздушного тракта. Для этого у компании BG используется специальная форсунка с держателем для равномерного распыления химии на стенки дроссельной заслонки. Ранее мы пытались использовать китайские аналоги, но пришли к выводу, что максимальный эффект достигается именно с оригинальной деталью, поскольку равномерность распыления и дисперсия жидкости вкупе с углом распыла у нее оптимальны.

Запускаем автомобиль на холостом ходу, держа педаль газа на 1500–2000 оборотах, чтобы приоткрыть заслонку, начинаем подавать жидкость во впускной тракт. Во время этого процесса вынимаем измерительный элемент датчика массового расхода воздуха, даем ему остыть и осматриваем. На нем ясно виден налет грязи. Обрабатываем его химией BG, чтобы снять оксидную пленку, предварительно сняв резиновое уплотнение. И устанавливаем датчик на место. На этот сервис нам потребовалось еще минут 30–40.

Теперь меняем масло. Старое сливаем, а перед заливкой нового добавляем кондиционер масла BG110 и доливаем новое масло до уровня. В бак заливаем BG 2086 для завершения промывки топливной системы во время эксплуатации. На этом все работы завершены, а мы готовы к подведению итогов.

Фото 10. Подключение к дросселю
Фото 10. Подключение к дросселю Фото 11. Измерительный элемент ДМРВ
Фото 11. Измерительный элемент ДМРВ
Фото 12. Сканер
Фото 12. Сканер

Подошло время проверить, какие изменения произошли в работе двигателя, с помощью электроники. Для этого вновь подключаем сканер. Текущие параметры изменились не сильно, а вот замер компрессии произвел впечатление даже на хозяина автомобиля. После сервиса компрессия по цилиндрам стала: первый цилиндр – 14; второй – 13,5; четвертый – 13,5 и проблемный третий – 13.

Выводы

Даже на автомобилях с небольшим пробегом возможны проблемы, связанные с естественным загрязнением впускной, масляной и топливной систем, что выражается в увеличении расхода топлива и появлении нежелательной нагрузки на внутренние компоненты без обязательного появления кодов ошибок. Особенно при эксплуатации в городском режиме. На проведение полного сервиса этих систем нам потребовалось не более четырех часов. Улучшение компрессии было подтверждено с помощью сравнения измерений до и после проведенного сервиса.

Теперь об экономике. Стоимость жидкостей для клиента:

BG109 (325 мл) – 450 руб., BG110 (325 мл) – 590 руб., BG210 (325 мл) – 450 руб. × 2 шт., BG211 (325 мл) – 575 руб. × 2 шт., BG206 (325 мл) – 505 руб. × 2 шт., BG2086 (177 мл) – 870 руб., итого: 4970 руб.

Фото 13. Чистый коллектор
Фото 13. Чистый коллектор Фото 14. Величины компрессии после проведенного сервиса
Фото 14. Величины компрессии после проведенного сервиса

Стоимость нормо-часа в дилерском центре соответствует 3 тыс. руб. Поэтому за проделанные работы клиент оплатил в кассу еще 12 тыс. руб., плюс стоимость фильтров, других расходников и масла.

Нам было интересно узнать, какие изменения при эксплуатации заметил владелец автомобиля, и мы позвонили ему через неделю после проведения сервиса. По его словам, при коротких поездах в предновогодних пробках он заметил разницу в характере поведения ТС уже по дороге домой: двигатель работает мягче и плавнее, улучшилась реакция автомобиля на нажатие педали газа, а расход топлива понизился до 16 л/100 км при эксплуатации в зимний период. Клиент уверенно готов повторить сервис во время следующего технического обслуживания.

Таким образом, мы констатируем, что эксперимент по диагностике и промывке автомобиля с помощью химии BG прошел удачно, а применение присадок и методик промывки BG помогло решить определенные проблемы в работе бензинового двигателя. Наиболее целесообразно применять такую чистку во время регулярного технического обслуживания. Ведь предупредить болезнь всегда проще и дешевле, чем лечить. Подобная методика имеет такое же значение для автомобиля, как регулярное посещение кабинета стоматолога в целях профилактики кариеса. Минздрав ведь не зря предупреждает. А когда мы там были в последний раз?

Сергей Владимирович Телушкин, практикующий авто-диагност, г. Москва

СНЯТИЕ ФОРСУНКИ И ТОПЛИВНАЯ ТРУБКА ДВИГАТЕЛЯ MR20DE

1. Сбросьте давление топлива. См. главу СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.

2. Снимите впускной коллектор. См. выше.

3. Отсоедините быстросьемный штуцер следующим образом. Отсоедините топливный шланг (1) от топливной трубки (3).


Примечание: Система отвода топлива на данной модели не предусмотрена.

a. Снимите колпачок (2) с быстросьемного штуцера.

b. Выньте топливный шланг из хомута.

c. Наденьте съемник (специнструмент) на топливную трубку гильзой в сторону быстросьемного штуцера.

d. Вводите съемник в быстросъемный штуцер, пока гильза не упрется в него. Зафиксируйте съемник в тайком положении.

Внимание: Быстросъемный штуцер не отсоединится, если Вы будете вводить съемник с большим усилием. Зафиксируйте съемник в таком положении, когда он упрется в штуцер.

e. Потяните по прямой и снимите быстросъемный штуцер с топливной трубки.

Внимание:

• Тяните за быстросъемный штуцер, придерживая за участок «А», как показано на рисунке.


• Не тяните вбок. В противном случае можно повредить кольцевое уплотнение внутри быстросьемного штуцера.

• Поскольку прольется топливо, заранее запаситесь емкостью и тряпкой.

• Не зажигайте огонь и не производите искр.

• Не подносите компоненты к источникам тепла. Будьте особенно осторожны при производстве сварочных работ.

• Не подвергайте компоненты воздействию электролита аккумулятора или других кислот.

• При снятии/установке не сгибайте и не перекручивайте участок между быстросъемным штуцером и топливным шлангом.

• Для сохранения участка подсоединения в чистоте и во избежание повреждения и попадания посторонних частиц закупорьте отверстия отсоединенных трубок заглушками или закройте пластиковыми мешками.


4. Отсоедините разъемы от топливных форсунок.

5. Снимите топливные форсунки и топливную трубку в сборе.

• Ослабьте крепежные болты в порядке, обратном изображенному на рисунке.


Внимание:

• Убедитесь, что распылитель топливной форсунки не соприкасается с другими компонентами.

• Соберите остатки топлива, вылившегося из трубки, салфеткой.

6. Снимите топливную форсунку (3) с топливной трубки (1), выполнив следующие операции:

а. Отпустите зажим (2) и снимите его.


b. Выньте топливные форсунки из топливной трубки под прямым углом.

Внимание:

• Не пролейте остатки топлива из топливной трубки.

• Не повредите распылитель форсунки.

• Не роняйте и не ударяйте топливные форсунки.

• Не разбирайте топливные форсунки.

Видео по теме "Nissan Qashqai. СНЯТИЕ ФОРСУНКИ И ТОПЛИВНАЯ ТРУБКА ДВИГАТЕЛЯ MR20DE"

Промывка инжектора (форсунок) Nissan Qashqai | АУТО ТехЦентр Мытищи Топливные форсунки Как снять топливную трубку с рампы.

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

Решение проблемы с форсунками омывателя лобового стекла.

  • Перейти на страницу:

Да там вроде ничего сложного, если что. Вчера копался в той области. Пластиковый профиль и всё, реж-крути как хошь
ЗЫ. Пока лью ниссановскую в чистом виде, меня эта доработка не интересует

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
ЗЫ2. Сегодня ночью было "-20". Проверимс

[QUOTE= Chief ]Подогрев щеток стеклоочистителя

Практически все, кто ездит зимой, особенно на дальние расстояния по трассе, испытывают на себе такой неприятный момент, как обмерзание "дворников". А выходить из машины обтряхивать щетки быстро надоедает. Вот и подумал я, а почему бы их не нагреть ?
Заменил резинки в щетках на силиконовые ленты "Хорс". В этих лентах имеются три продольных канальчика : два в самом "теле" ленты : один ниже направляющих, другой выше. Третий находится непосредственно в нижней части ленты, которая соприкасается со стеклом и, собственно, выполняет его очистку. Через нижний канал пропустил нихромовую проволоку сечением 0,3 мм. Ее же в обратную сторону через средний. Для удобства можно использовать WD-40 :-)
Один из концов проволоки заземлил на корпус щетки. Если корпус пластмассовый или "масса" просто не обнаруживается, то проводок можно протянуть к месту крепежа и заземлить на поводок стеклоочистителя. Второй конец проволоки соединил с проводом, который, закрепив на поводке, пропустил под капот и посадил на "+" при включенном зажигании, по аналогии с "Гейзером". Однако планирую все же кнопочку поставить :-) Желательно, чтобы проводок был в силиконовой оболочке, чтобы не дубел и не ломался на морозе. Кто снимает щетки на ночь в провод можно врезать разъем "папа-мама".
Общая длина проволоки (элемента нагрева) на одну щетку получилась около метра. Однако, я все же хочу увеличить температуру - люблю погорячее :-) Когда я соединил метровую проволоку это сечения с клеммами АКБ, то нагрев рукой чувствовался ощутимо. Планирую скручиванием проволоки 0,3 мм получить

Как отключить омыватель фар Nissan Qashqai?

Многие автолюбители задумывались над тем, как отключить омыватель фар Nissan Qashqai, поскольку это устройство обладает рядом неудобств. Сразу стоит отметить, что грязь, оседающая на фарах, нарушает качество освещения дороги, что снижает обзор водителя. В этой связи и был разработан омыватель фар.

Однако его существенным недостатком является слишком большой расход омывающей жидкости. Это происходит потому, что кнопка включения омывателя отсутствует,как таковая.

Вместо нее включение омывателя осуществляется за счет включения переключателя работы дворников. Через форсунку, которая установлена в нем, осуществляется пятикратный впрыск омывающей жидкости на стекло фары. Поэтому жидкость необходимо постоянно доливать в бачок.

Существенно дело осложняется зимой, когда необходимо заливать незамерзающую жидкость. Мало того, по известным причинам, многие незамерзающие жидкости не всегда соответствуют заявленной на упаковке температуре, что часто приводит в сильные морозы к обледенению стекла фары.

Как отключить омыватель фар Nissan Qashqai

С чего начинать?

Как отключить омыватель фар Nissan Qashqai, чтобы избежать зимой неудобств? Представьте себе, что незамерзайка будет постоянно превращаться в лед на стекле фар, а Вам необходимо будет помногу раз на день выходить из автомобиля, и на морозе проводить чистку. Согласитесь, занятие не из приятных, особенно в ночью или вечером. Поэтому, чтобы избежать все перечисленные неприятности, омыватель нужно будет отключить. Чтобы осуществить эту процедуру, нужно сперва открыть крышку капота автомобиля.

Если встать лицом к машине, то справа от аккумуляторной батареи под воздухозаборником будет располагаться коробка с предохранителями. Чтобы до нее добраться, сначала нужно будет снять крышку воздухозаборника.
Это сделать будет не сложно, поскольку достаточно переднюю часть клипс поддеть отверткой и демонтировать воздухозаборник. Теперь, когда доступ к коробке с предохранителями освободился, приступаем к самому главному.

Для начала нужно снять крышку предохранительной коробки. Опять же, с помощью отвертки нужно подогнуть выступающие края крышки вовнутрь и снять ее. Слева внизу к коробке будет подходить гофрированная труба с проводами, которые разделены на 3 группы и подключены внутри коробки. Справа от групп проводов будет располагаться реле фарных омывателей.

Как отключить омыватель фар Nissan Qashqai

Отключаем реле омывателя фар

Посмотрите внимательно на блок-реле, и Вы увидите крышку, которую необходимо будет снять. Сделать это не составит труда, поскольку достаточно будет нажать на выступающие части с обеих сторон и разжать защелки.

Как отключить омыватель фар Nissan Qashqai

Примечание:

1) У пластиковой крышки справа защелка — аккуратно тянем на себя, а не в обратную сторону и прикладываем небольшое усилие на крышку чтоб ее открыть.

2) С двух сторон есть крепежные лепестки пластиковые — не сломайте. Аккуратно отгибаем их и вынимаем реле

С двух сторон есть крепежные лепестки пластиковые — не сломайте. Аккуратно отгибаем их и вынимаем реле

Как отключить омыватель фар Nissan Qashqai

Вынимаете реле, и вопрос о том, как отключить омыватель фар Nissan Qashqai решается сам собой автоматически.

Реле легко обнаружить: оно единственное в коробке предохранителей синего цвета.Вынув реле, и закончив процесс отключения омывателя фар, не забудьте установить крышку блока предохранителей на свое место и закрепить боковые защелки.

Помните о том, что прежде чем начать отключение, нужно будет залить в бачок незамерзающей жидкости, чтобы вследствие мороза не произошел разрыв омывающей системы. Также перед процедурой отключения реле, желательно включить омыватель, чтобы система была полностью заполнена, и можно было выпустить собравшийся воздух. При обратной установке воздухозаборника, необходимо проследить, чтобы патрубок, выходящий снизу, попал в свое посадочное место.

Читайте также: