Ниссан тино жрет бензин

Обновлено: 26.04.2024

Ч.1 Nissan tino qg18.Повышенный расход бензина или замена всего что можно.

Всех приветствую, как поменял мотор на контрактный, стал замерять расход бензина. Все по стандарту, до полного бака, проезжаю в городском цикле 100км, и снова на туже колонку, выходило 18л. Делал такие замеры, не раз. В неделю заливаю 50-55л и проезжаю 350-380 км.городского режима
Этап 1.Борьбу с расходом, начал с чистки и проверки форсунок, уплотнительные кольца на форсы заменены и сами они прочищены и проверены, все ок. Замена дз на контракт, т.к. при установки контрактного мотора от nissan experta, пришлось ставить впускной коллектор родной от тины. При замене дз, кхх не вскрывался. По расходу ничего не изменилось
Этап 2. Покупка elm327 и самостоятельная диагностика, приговорен дмрв. Купил контрактный, с 5 контактами, родной был на 4 контакта. Машинка стала поживее, и скорость начала набирать, и по расходу заметно. Снова, колонка аи92, проезжаю 100км и вот результат. 12 л. Но! На этом не заканчиваються мои эксперименты. Поначитавшись и получше разобравшись с elm327, выставил показания мгновенного расхода топлива и расход воздуха в г/с. Так вот что они показывают, мгновенный расход топлива 4.20 и расход воздуха г/с 13.2.ниже будут скрины с экон Тула.
Этап 3 Замена бензонасоса, топливного фильтра грубой очистки, и чистка сеточки.
Этап 4 Купил универсальный лямда зонд, bosh. Ни каких изменений не увидел.
Этап 5 Пробовал менять дмрв, с таких же моторов, на которых все ок с расходом, результата нет.
Тестировал эту же elm на другом автомобиле, данные мгновенного расхода и расхода воздуха в норме, тобишь мгновенный 0.9 и воздуха 2.2 г/с.
К чему вся писанина, расход делал только в городе, с учётом пробок и прогревов, (прогревов с утра максимум 10 мин.)12л/100км в городе, вполне устраивает. Но! Опять же Но! Беспокоит мгновенный расход в 4л/час. Был у трёх! разных диагностов, и все в один голос говорят, у тебя все ок! Ни какие ошибки не показывает. Говорят не смотри ты на этот, мгновенный расход, мол типо глуши машину пока стоишь на месте, или меняй заправку( заправляюсь только на Роснефти аи92). Но в виду своей деятельности, приходиться стоять с заведённым мотором и печкой, это пока зима ( не таксист!). Летом конечно будет поменьше, но лето у нас короткое, и после снова зима :)
PS: в планх проверить компрессию, добраться все таки до кхх(проверить хотя бы), возможно регулировка клапанов а точнее шайб. Если может кто чем подскажет, буду благодарен. Скрины прикладываю только экон Тула, а того что менял думаю незачем, т.к. на драйве и так полно тем по замене всего перечисленного.
PSS: добавлю, что ещё сделал, померил компрессию во всех горшках 12 кг. Замерил тепловые зазоры клапанов, делал на холодную, при +5 градусах, все данные в пределах нормы, на горячую не проверял.
При установке клапанной крышки обратно, рассыпался сальник уплотнительного кольца, пришлось все 4 менять.

Ниссан Альмера расход топлива: причины высокого расхода

Шкала уровня топлива

Almera

Всех автомобилистов волнует вопрос, как можно уменьшить расход топлива без потери мощности двигателя. В этой статье рассмотрим это на примере Ниссан Альмера. И для начала перечислим нормативные «аппетиты» машины.

Шкала уровня топлива

Цифры расхода Nissan Almera

Приведем точные цифры потребления горючего автомобилями разных модификаций Ниссан Альмера N15, N16, Классик, G15 и Тино.

У всех автомобилей Альмера N15 одинаковый объем бака в 50 л, один тип двигателя: GA14DE и одинаковый тип горючего: бензин. Также у седана и хэтчбека Альмера N15 данные потребления бензина практически одинаковые. Приведем нормативный расход топлива для моделей авто с разными объемами моторов и разными коробками передач.

Объем двигателя (л)1.4 (GA14DE)1.6 (GA16DE)1.6 (GA16DE)
Коробка передач5МКПП5МКПП4АКПП
Расход топлива в городском цикле (л/100 км)9.29.311
Расход топлива за городом (л/100 км)5.86.16.7
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)7.07.38.2
Nissan Almera N15

Альмера N16 продавался в трех форм-факторах: седан, хэтчбек с тремя и пятью дверьми. Официальные данные о потреблении горючего у разных кузовов не отличаются. Одинаков и объем бака 60л у всех модификаций Альмера N16.

Объем двигателя (л)1.5 (QG15DE)1.8 (QG18DE)1.8 (QG18DE)2.2 (YD22DDTi)
Коробка передач5МКПП5МКПП4АКПП5МКПП
Расход топлива в городском цикле (л/100 км)8.610.210.68.0
Расход топлива за городом (л/100 км)5.55.96.24.7
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)6.67.57.85.9

Nissan Almera N16

У обеих модификаций Альмера Классик одинаковый объем топливного бака – 55л.

Объем двигателя (л)1.6 (QG16DE)
1.6 (QG16DE)
Коробка передач5МКПП4АКПП
Расход топлива в городском цикле (л/100 км)9.210.4
Расход топлива за городом (л/100 км)5.36.0
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)6.87.6

Nissan Almera Classic

У обеих Альмера G15 одинаковый объем топливного бака – 50л.

Объем двигателя (л)1.6 K4M1.6 K4M
Коробка передач5МКПП4АКПП
Расход топлива в городском цикле (л/100 км)9.511.9
Расход топлива за городом (л/100 км)5.86.5
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)7.28.5

Nissan Almera G15

Объем топливного бака у всех Альмера Тино одинаковый – 60 л.

Объем двигателя (л)1.8 (QG18DE)
2.0 (SR20DE)2.2 (YD22)
Коробка передач5МКППвариатор5МКПП
Расход топлива в городском цикле (л/100 км)10.312.98.3
Расход топлива за городом (л/100 км)6.37.25.3
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)7.89.36.4
Nissan Almera Tino

Основные причины повышенного потребления топлива

Назовём 10 причин увеличенного расхода топлива у Альмера. Бюджет любого автомобилиста может испытать настоящий дар в результате перерасхода горючего. Чтобы этого не произошло, нужно знать причины усиления «аппетита» машины.

Ухудшение качества рабочих жидкостей

Самая банальная и частая причина увеличенного расхода горючего у Альмера – низкое его качество. Когда солярка или бензин не соответствует принятым стандартам, то его сгорание происходит в нештатном режиме. Это случается потому, что срабатывает автоматика и топливно-воздушная смесь обогащается за счёт увеличения подачи горючего, как только мощность мотора падает. При этом происходит не только перерасход горючей жидкости, ну и повышается выход шлаков, которые загрязняют топливную систему и портят двигатель. Также перерасход топлива может наблюдаться у Альмера и из-за некачественного моторного масла, либо его нехватки.

Расход топлива

Некорректные команды ЭБУ

Двигатель Альмера управляется компьютером, а его работа зависит от множества факторов. Состояние здоровья мотора постоянно мониторят различные датчики, которые автоматически подстраивают исполнительные механизмы под режим движения машины. Это касается угла зажигания и впрыска, времени работы и частоты движения форсунок, открытия дроссельной заслонки, топливного давления и т.д.

Расход топлива

Датчик ДМРВ (массового расхода воздуха)

Этот контроллер требует особого внимания. Если воздух подаётся по негерметичным каналам, то показания реального количества попавшего в камеру сгорания воздуха будут искажены. В результате работа двигателя Альмера из-за неправильного соотношения топливно-воздушной смеси будет проходить в полу аварийном режиме. Чем это может закончиться, не трудно догадаться.

Поэтому при обслуживании и жалобах на перерасход топлива или неровную работу мотора мастера СТО сразу же проверяют датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).

Датчик массового расхода воздуха

Фильтр топливный

Электроника Альмера не всегда виновна в перерасходе топлива. Довольно частой причиной является забитый топливный фильтр. В результате его загрязнения в камеру сгорания топливо попадает в меньших количествах, Электронный блок управления держит форсунки открытыми дольше для увеличения подачи горючего. Казалось бы, в этом нет ничего страшного, но если горючее не проходит через фильтр, то давление подскакивает очень часто и не может быть стабильным. В результате этого ЭБУ не в состоянии подстроиться под быстро меняющиеся изменения. Горючее поступает в камеру сгорания неравномерно и его расход получается завышенным.

Грязный топливный фильтр

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр Альмера Классик

Система выпуска

Двигатель внутреннего сгорания хорошо работает, когда свободно дышит, т.е. легко вдыхает и также без проблем выдыхает. Если же из-за проблем в системе выпуска отработанных газов выдох затруднен, то падает мощность мотора. Автоматически электронный блок управления Альмера дает команду на увеличение впрыска.

В поршневой группе у машин пробегом больше 100 000 км наблюдается естественный износ поршней. Такие моторы называют уставшими, и они показывают увеличенный расход топлива из-за нарушения давления в блоке цилиндров.

Под капотом Nissan Almera

Когда компрессия в цилиндрах ниже нормы, то мощность мотора падает, а это автоматически требует дополнительного расхода топлива. Имейте в виду, что нормальное выгорание топлива возможно только при нормальном давлении. В условиях низкого давления горючее сгорает только частично. Вот почему с возрастом автомобиль становится всё прожорливее.

Дополнительное оборудование

Даже шины могут увеличить расход топлива. Если в них низкое давление, то сопротивление качению повышается. Преодоление сопротивления требует увеличенной подачи топлива. Возникает его перерасход, который никак не отражается ни на скорости автомобиля, ни на мощности мотора. Вот почему на спортивные автомобили и гибриды, а также электрокары производители устанавливают жёсткие и узкие покрышки.

Колеса Ниссан

Стиль вождения

Об этой причине знают все. Резкие ускорения и торможения, агрессивный стиль езды обязательно сделают автомобиль чрезмерно прожорливым. При активном торможении тратится тепловая энергия, двигатель отвечает увеличенным расходом топлива. Если вы хотите экономить горючее, тормозите накатом, и реже выжимайте тормозную педаль.

Как можно снизить расход горючего на исправном автомобиле?

Перечислим основные советы, которые помогут вам реально сэкономить топливо при условии, что Ваша Альмера в полном порядке.

Уменьшите вес и обслуживайте автомобиль

Каждые 500 кг массы автомобиля требуют топлива на год около 700 л. Это при условии нормальной эксплуатации в 20 тыс. км пробега в год. Т.е., машина весом в 1 тонну за год «скушает» примерно 1,4 тонны горючего. Автомобиль массой 1,5 т сожжёт 2,1 т.

Расход топлива

Старайтесь по максимуму разгрузить свою Альмеру. Каждые лишние 50 кг груза обеспечивают перерасход горючего на 2%.

Альмера нуждается в регулярном обслуживании. Исправный, но неотрегулированный механизм увеличить расход горючего на 10% и больше.

Колеса

В колесах должно быть нормальное давление. Лишь один из трёх автомобилистов следит за этим, большинство ездит на полуспущенных шинах. При этом снижение давления на четверть увеличивает расход топлива минимум на 3%. Давление в колёсах измеряется только, когда машина полностью остывшая. Потому что даже после непродолжительной езды шины разогреваются, и давление в них повышается.

Колеса Ниссан

Развал-схождение должно быть правильно отрегулировано, нужно всё время следить.

Охлаждение и окна

Кондиционер отличается хорошим аппетитом и увеличивает расход топлива на 10%.

Открытые окна нарушают аэродинамику при скорости более 50 км ч. Точную величину перерасхода указать невозможно, т.к. она зависит от скорости машины и от степени открытия окон, но величина эта существенна.

Стиль вождения

После каждого торможения требуется разгон, и на это уходит повышенное количество горючего. Если вы видите неизбежность торможения, уберите ногу с газа, двигайтесь накатом и откажитесь от привычки активно тормозить.

Откажитесь также от привычки во время движения держать ногу на тормозной педали.

При необходимости удерживать автомобиль на склоне, используйте ручной тормоз, а не сцепление и акселератор.

Расход топлива

Научитесь правильно выбирать передачу. Если передача повышена, то нормально разогнаться не получится, как бы Вы ни давили на педаль газа. Вы только зря пережжёте горючее. А после достаточного разгона нужно сразу убрать повышенную передачу.

Самый экономный стиль езды – плавный и медленный, откажитесь от привычки резко тормозить и срываться с места. Часто так ведут себя в пробках, когда стараются вырваться вперёд и никого не пропустить перед собой.

По утрам не нужно полностью прогревать двигатель. Отправляться в путь можно сразу же, как только указатель температуры сдвинулся с места. Просто ехать нужно медленно, не слишком усердно нажимая на педаль газа, пока двигатель не разогреется полностью.

Нужно глушить мотор каждый раз при остановках больше 1 минуты. Поймите, что чем чаще Вы жмёте педаль газа, тем больше вы сжигаете топлива.

Не забывайте о том, что любое падение мощности мотора автоматически вызывает увеличенную подачу топлива, по какой бы причине это ни произошло.

Старайтесь избегать пробок в часы пик, потому что движение на полусцеплении значительно увеличивает расход горючего.

Nissan Almera Tino – французский япончик


Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

В 90-х Nissan рассматривался, как концерн, выпускающий долговечные автомобили. Правда, создавалось впечатление, что бухгалтера срезали зарплату дизайнерам. Просто японские машины не впечатляли внешним видом, но ездили десятилетиями. Позже производитель испытывал некоторые финансовые трудности, в то время, как Renault имел избыток денежных средств. Французы решили взять на себя производство японских автомобилей. Результат имел как положительные, так и отрицательные стороны.


Дизельные моторы Nissan Almera Tino тоже не бессмертны. Довольно распространенными являются неисправности топливного насоса и форсунок. Последние очень чувствительны к качеству топлива.

После покупки внимания, вероятно, потребует и подвеска – изнашиваются сайлентблоки. Чуть реже встречаются сбои в работе лямбда-зондов и расходомера. Но, пожалуй, наиболее раздражающий недостаток – прогрессирующая коррозия. Однако, если закрыть глаза на ляпы в качестве Альмера Тино, то выяснится, что семенному автомобилю есть что предложить.

Как и подобает азиатским автомобилям начала нынешнего века, в интерьере Almera Tino не стоит искать изысканных вставок из тропических деревьев или кожаных элементов, из видов находящихся под угрозой исчезновения. Пластик жесткий и скрипит во время нажатия. Сам дизайн салона довольно интересный, особенно при сравнении с аналогичными автомобилями из Германии. Некоторых могут огорчить немного короткие подушки сидений и плоский профиль кресел без какой-либо боковой поддержки.


Тем не менее, Ниссан Альмера Тино удивительно практичный. В самой ожидаемой версии багажник располагает объемом 440 литров, однако грузоподъемность мала, так как минивэн все же компактный. Кроме того, три части заднего сиденья могут регулироваться независимо друг от друга. А в случае необходимости их можно просто вынуть.

Салон Tino достаточно просторный. В автомобиле огромное количество всевозможных отсеков – в дверях, в консоли, на полу… Они повсюду. Хотя большинство из них не слишком вместительные. В распоряжении задних пассажиров практичные столики, вешалки и плоский пол. Дизайнеры были очень изобретательны. А что же понравится водителю?


Альмера Тино практически в любой конфигурации имеет довольно спокойный характер. Он обладает средней управляемостью, средней динамикой и средней плавностью хода. Но средней не значит плохой. Даже длинные пробеги в этом автомобиле приятны. Неплохо себя показывает Nissan Almera Tino и во время повседневных поездок.


Экономным стоит присмотреться к дизельным модификациям Алмера Тино. 2,2-литровый агрегат мощностью 112-114 л.с. живой только на низких скоростях. На шоссе ему не хватает задора. Зато он не разорит владельца на заправках. 136-сильная версия дизеля не дает повода почувствовать недостаток мощности.

В действительности уровень удовлетворенности Nissan Almera Tino зависти от выбранной версии и конкретного экземпляра. Несмотря на проблемы, это действительно интересный и продуманный автомобиль, который будет хорошим помощником для многих семей. Нужно только помнить об одном – стереотипы не всегда работают. Поэтому даже к приобретению японского автомобиля необходимо подходить взвешенно и осторожно.

Nissan Tino '2000 (минивэн)

Сначала покупать хотел Мицубиси РВР так как на Тойоте Люсиде подустал мотаться по работе в городских пробках. Что не говори Люсида - машина отличная - но в условиях города она не совсем удобна- постоянные пробки и минимум места для парковвки- поэтому решено было оставить Люсю в гараже для экстремально- диких выездов компаниями и семьей на природу а в качестве разьездной каждодневной машины купить что нибудь поменьше и на бензине…

выбор первоначально пал на MMC RVR HYPER SPORTGEAR R 1998 года

под капотом уже известный мне 4 G63 правда твинтурбо и количество лошадей -240 а это серьезный налог да и расход топлива…жрет бензин он как свинья помои но очень уж хотелось такой аппарат в противовес своей бирюзовой Люсиде…

Однако не судьба- продавец начал мутить с документами и тянуть сроки- ну а раз такое начинается первоначально в любой сделке - лучше от такой сделки отказаться - ни к чему хорошему она не приведет!

поэтому обратил я свой взор на Хонду Одиссей в стильном аэрообвесе! 1999 года еще в старом кузове небеганный - даже прокатился в нем…спору нет аппарат стоит своих денег- но подвеска показалась излишне жесткой да и косяков я обнаружил на этом Одисссее немерянно…вобщем уже на выходе с автобарахолки расстроеный обратил свой взор на это чудо!- скромный Ниссан с фарами напоминающими глаза навыкате с передней фальшрадиаторной наподобии БМВ а сбоку как будто Пежо 206 из рекламы про индуса только немного раздутый. залез я внутрь- а обратно вылезать уже неохота- все только необходимое ничего лишнего. мягкие тона пластик а торпедо…навигация и ТВ простая штатная автомагнитола …две подушки безопасности …

оказалось что машинка эта считается шестиместной - впереди 3- плюс три сзади …спереди трое еще не ездили а вто сзади девчонки сидели- говорят вроде не тесно…

вместительный багажник…и самое главное расход-8 литров на 100 км 92 бенза. вобщем поторговавшись я оформил это чудо на себя без сожаления расставшись с деньгами.

После дизельной тяжелой Тойоты конечно впечатления двоякие - с одной стороны прыть бензиновая оторой и в помине небыло и небудет на Люсе - но с другой стороны - разгоню я бывало свою Люсиду до крейсерской 120 км в час и ее только лишь мягко покачивает…мелкие кочки и выбоины Эстимы- Люсиды вообще не замечают- а здесь другая песня …Там где раньше спокойно можно было сьехать - заехать на тротуар - теперь сто раз примеришь как бы порогами и поддоном не припечатать асфальт …да и кочки мелкие чувствуются пятой точкой…

но это конечно все первые впечатления…

расход топлива действительно 8 литров на 100 километров - это истинная правда но вот если давишь газ сильнее в подьемах на горку и так далее- то соответственно готовься к 10-15 литрам на сотню.

масло я в своего Тино залил минералку SHELL — вошло всего 2600 мл.- так что экономно.

Малыш Тино за время пребывания в моем гараже сменил штатную акустику, обзавелся легкосплавным Ниссановским литьем и вообще обрастал всяческими ништяками, менялась подсветка салона, головной свет. За время владения малыш Тино показал себя неприхотливым авто.

ну в общем резюме такое — Ниссан Тино — достойный выбор по соотношению — ЦЕНА- КАЧЕСТВО - ПОЛЕЗНЫЙ ОБЬЕМ!

Обзор подержанных Nissan Almera Tino 2000-2005

Обзор подержанных Nissan Almera Tino 2000-2005

Основанный на хэтчбеке Nissan Almera, Tino – компактный пассажирский транспорт с высокой крышей, рассчитанный на пять человек. Это, безусловно, один из лучших автомобилей в своем классе для вождения. Без суеты и с очень небольшим креном кузова на поворотах, он чувствует себя очень проворным на скорости, хотя эта ловкость исчезает, когда вы загружаете его пассажирами и багажом.

Более тяжелый двигатель в дизельных моделях также немного расстраивает в остальном прекрасную управляемость. Он имеет сильное ускорение в среднем диапазоне оборотов, что облегчает движение, но уже не так хорош при низких оборотах. Для сравнения, над бензином придется работать усерднее, и он может стать довольно шумным на высоких оборотах.

Интерьер отличается от базовой Almera, с приборной панелью, в которой преобладают выпуклые формы, но она хорошо продумана. Здесь много удобных отсеков для хранения, и трое взрослых могут чувствовать себя достаточно комфортно сзади. Объем багажника тоже хорош, но то, как задняя подвеска съедает пространство, он имеет слегка ограниченную практичность.

Далее в нашем обзоре подержанных Nissan Almera Tino 2000-2005 годов выпуска мы расскажем о том, во сколько обойдется вам содержание такого автомобиля, дадим несколько советов по выбору версии и расскажем, на что обращать внимание при покупке.

Стоимость владения

Компактные MPV от основных производителей автомобилей предназначены стать практичным транспортом для семьи и поэтому, как правило, не дорогие в эксплуатации. Tino ничем не отличается, спасибо Nissan за это.

Его дизельные двигатели обеспечивают наилучшую экономию топлива: модели мощностью 110 и 134 л.с. обеспечивают расход топлива около 6 литров на 100 км. Для сравнения, бензиновый агрегат объемом 1,8 выдает приемлемые 6,4 литра. А вот 2,0-литровый постоянно хочет есть, поэтому расходует 7,9 литра на 100 км.

Стоимость владения
Стоимость владения

Официальные запчасти имеют небольшую цену и легко доступны, если вы попали в аварию или нуждаетесь в замене деталей, а обслуживание автомобиля является простой задачей для официального дилера или независимого сервиса – оно также будет недорогим.

Надежность тоже не должна быть проблемой. Tino когда-то был лучшим в своем классе в исследовании удовлетворенности клиентов от JD Power. Считается, что это еще более надежная перспектива, чем стандартный хэтчбек Almera, который сам по себе впечатляет.

Советы для покупателей

В целом, Tino – очень надежный автомобиль, но мы слышали о примерах, когда контрольные лампы подушки безопасности и сцепление оказывались неисправны.

Три серьезных отзыва на завод также повлияли на Nissan Almera Tino. На автомобилях, выпущенных до 2002 года, возникла проблема с пряжками заднего ремня безопасности, а также с неисправностью, вызванной сломанными датчиками управления двигателем. Обратите внимание на передние сиденья – часть чехла может выпасть, в результате чего острый металлический край может подвергать вас опасности.

Тем не менее, с точки зрения используемых материалов, качество интерьера Tino является определенным шагом вперед по сравнению с Almera. Однако, как и в случае любого семейного автомобиля, избегайте вариантов с испорченным салоном, который пострадал от чрезмерного насилия со стороны детей. Семьи могут также означать наличие собак, поэтому проверьте багажник на чрезмерный износ и любые затяжные собачьи запахи.

Nissan Almera Tino 2000-2005
Nissan Almera Tino 2000-2005

Наши рекомендации

Запущенный на W-платформе в 2000 году, автомобиль имеет четыре двигателя. 114 л.с. 1.8 и 136 л.с. 2.0 - это бензины, в то время как два дизеля имеют 2.2 с, но с 110 или 134 л.с. Дизели лучше всего подходят для скоростных перевозок, и все они хорошо ведут себя в городе. Тем не менее, наш общий фаворит – 134-сильный дизель за его крейсерские способности и экономию топлива.

Диапазон комплектаций начинается с базовой версии S, которая имеет дистанционный центральный замок и магнитолу, а также передние стеклоподъемники с электроприводом, зеркала и люк на крыше. Тем не менее, мы бы выбрали SE, который добавляет кондиционер, в то время как SE2 получает легкосплавные диски и проигрыватель компакт-дисков. Заднее стекло и CD-чейнджер входят в стандартную комплектацию SE+. Новая отделка, SVE, была представлена ​​в апреле 2003 года и включает в себя спутниковую навигацию и контроль тяги. Все автомобили оснащены двумя передними и боковыми подушками безопасности, а также тремя ремнями безопасности сзади.

Было продано много Nissan Almera Tino, так что у вас не должно возникнуть проблем с тем, чтобы найти именно ту модель, которая вам подходит.

Nissan Almera Tino
Nissan Almera Tino

Итоги

Nissan Almera Tino – разумный семейный автомобиль, о покупке которого стоит задуматься.

Моя машина жрёт бензин, а сено есть отказывается. Nissan Almera

Добрый день! Моя Альмера стала много есть бензина. По трассе 12литров, в городе 16-17литров. Меняли все расходники, регулятор давления топлива, промывали форсунки. Все равно как ела так и ест. Что делать Помогите.

ммм перестать кормить ))

а если серьезно - на компьютерную диагностику. либо расходомеру вздуха трындец, либо лябмда умерла.

ну либо. где-то течь


Еще один "нуждающийся" зарегистрировался, и "А ну-ка быстро мне ответ почему у меня ЕСТ".

А трудно предварительно почитать темы по данному вопросу . и другие тоже можно( так на будущее).

to Жакот: Добрый. Нужно проверять катализатор и лямбду. Возможно, мозги глючат и требуется прошивка. Проверяйтесь на сервисе, ждем результатов.

to Жакот: Вам на диагностику, там точно было бы ясно в чем именно проблема.

Моя в сравнении с этим не ест, а только нюхает.

Согласен с Rain и MAF с ДПДЗ тоже очень даже стоит проверить.

Добрый день Всем. Извените конечно но сделали меня блондинкой

У меня муж Автомеханик . И все что можо было сделать уже сделали а результата нет как ела так и ест. Поэтому я и обротилась к Вам на форум со своей проблемой, может у кого-то такая же проблема есть. За ранее спасибо

to Жакот: Здравствуйте!

В таком случае, давайте мужа в студию. Пусть он пошагово распишет, что делалось, какие симптомы, какие изменения.

Может Вам тупо на заправке какую-то гадость льют вместо бензина. Попробуйте заправку сменить.

Спасибо за совет предпочитаю заправляться на одной заправке! 1.Заменила масло свечи и т.д.,2. Заменили регулятор давления топлива не дешевый кстати, 3.Беседовали с диагностом на что он ответил если чек не горит то ни какая диагостика ни че не найдет. Офицылы приговорили катализатор

, На чот муж их послал так как машинка как ездила так и ездит не захлебывается вообщем летает и жретттт. Промыли форсунки и сеточку распределения топлива, изменения произошли где-то на 1-0,5 литра меньше стало но это не результат. Грешим на зиму коробку автомат, печку и т.д. но все равно 16-17литров по по городу для нее многовато при движке 1,8

to Жакот: Поддерживаю Мессира. От качества топлива ОЧЕНЬ много зависит. Да и мужа будет послушать полезно.

Ниссан тино жрет бензин


Пользователь

Весной расход так же увеличивался до 17/100 - менял свечи,фильтр,мыл БДЗ и форсунки - расход вернулся к 12л.

Может расходомер воздуха-как его проверить?

Евгений117 Просмотр профиля


Пользователь

alexalex Просмотр профиля

в городском цикле с учетом похолодания и 92- нормально, я так думаю (с)

zublev Просмотр профиля Реклама партнёров Hart Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

вот и у меня та же проблема тоже подрос расход с 11л летом до 20л зимой, в чем же проблема?))))))))

мож в прогреве? а мож в обогреве( салона )? , а мож в вечно включенных фарах? а мож в пробках зимних?

zublev Просмотр профиля Multipasport Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Продвинутый Теановод

мож в прогреве? а мож в обогреве( салона )? , а мож в вечно включенных фарах? а мож в пробках зимних?

tvent Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Alexeyjke Просмотр профиля

Вот это арифметика )))

Реклама партнёров lasos11 Просмотр профиля Yurilla Просмотр профиля



Новичок

sh-wolf Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Продвинутый Теановод

Я даже больше скажу - со включенным зажиганием, но заглушенным мотором, бортовой компьютер всё равно считает "среднее арифметическое" по расходу бензина на холостом ходу. Чтобы убедиться, достаточно сбросить показания расхода и трип-модуля на бортовом компе.

На своей машине выявил следующую закономерность (с обнулением компа перед поездкой, естественно):

средняя скорость по компу около 30-40 км/ч (поездки на дачу или по городским городским магистралям) - расход по компу 10-13 литров

средняя скорость по компу менее 20 км/ч (поездка через центр или в пробках) - расход взледает до 16-18 литров на сотню.

Вот такая петрушка. Ещё плюс 0,5-2 литра с поправкой на то, что комп так или иначе брешет.

Топ-10 БОЛЬШИХ машин с низким расходом топлива


Миф о большом автомобиле с огромным расходом топлива будоражит россиян чуть дольше, чем идея застеклить балкон или пристроить очередную комнату к дачному домику. Раз большой – значит прожорливый, как целый автопарк. И точка. Стоит на дороге появиться очередному гиганту, как из окон малолитражек раздается шепоток о езде вокруг заправки и наворованных миллионах. Сама новость о том, что крошечный Renault или корейская «пигалица» может потреблять больше этого мастодонта, способна пошатнуть не один рассудок.

Портал Matador.tech представляет очередной рейтинг действительно больших, но в то же время экономичных автомобилей. Начнем, пожалуй, с американской классики, расходом которой пугают непослушных детей, а закончим настоящими рекордсменами экономии. Одним словом, присаживайтесь поудобнее, будет интересно. Есть, как говорится, нюансы - в выборе модификации, поколения и даже качества топлива.

Jeep Grand Cherokee WJ 4,7 V8

джип гранд чероки

Малоопытных водителей такой объем двигателя приведет в религиозный трепет: да он ведь жрет, поди, как пять «Жигулей». Ну так на то они и малоопытные, чтобы не знать великой истины: расход топлива любого автомобиля напрямую зависит от веса башмака на педали газа. При нормальном движении по трассе с допустимой скоростью – естественно, с некараемым законом допуском – «Широкий» употребляет всего 12- 13 литров АИ-92, причем качество горючего может быть любым, и это допущение положительно влияет на экономичность содержания джипа.

Есть, правда, одна важная оговорка: чтобы такой цифры добиться, мотор должен быть полностью здоров.

Chevy Tahoe GMT 900 5,3 V8

В перечне «экономов от автомобилестроения» не могло не быть этого великолепного «американца», возможно, последнего настоящего представителя североамериканской автокультуры. Вы ведь слышали про электрический Ford Mustang, верно? Так вот, Tahoe – плоть от плоти настоящей Америки, реликтовый по сегодняшним меркам кусок железа, под капотом которого скрывается настоящий, почти шестилитровый V8. А в чем же экономия, спросите, такой айсберг для движения должен сжигать горючку тоннами!

шевроле тахо

Красота истории заключается в технологии Active Fuel Management, или Displacement on Demand – рабочий объем двигателя по требованию. Другими словами, половина мотора на трассе просто отключается – первый, четвертый, шестой и седьмой цилиндры, позволяя монстру тратить всего 9- 10 литров бензина на сотню километров, встав в один потребительский ряд с Kia Rio. Правда, по размеру он будет раза в три больше.

Mitsubishi Pajero Sport 3 2,4 D Mivec

Как только «Митсу» наладил поставки дизельных версий нового Pajero Sport в Россию, так сразу машины и замелькали на дорогах. Весь секрет возросшей популярности кроется под капотом: 2,4-литровый дизельный двигатель Mivec – это отличное решение для тяжелой рамной машины. Там, где важен крутящий момент на самых низких оборотах, он его мгновенно обеспечит, а вот на трассе всех интересует только расход и разгон.


Места под педалью у «японца» более чем достаточно, он запросто может добавить даже со 120 километров в час – благо у нас теперь есть дороги, позволяющие водителю такую вольность. Но самое важное – это расход топлива. Выбрав на спидометре 110 км/ч и включив адаптивный круиз-контроль, можно добиться поистине замечательного результата: 6,8 литров тяжелого топлива на 100 км и 900 км на одном баке.

Land Rover Discovery 5 2,0 TD4

«Диско» нового поколения своим сверхэксцентричным дизайном отверг многих поклонников британского бренда, однако технологические решения LR по прежнему на высоте. Он блестяще едет по бездорожью, способен взять брод до 70 см и даже залезет в скользкую горку под управлением начинающего водителя – спасибо мудрой электронике.

дизельный ленд ровер дискавери

Но ключевая его задача – круизный крейсер, позволяющий проехать в комфорте многие сотни километров. Достигается этот эффект не только за счет тишины в салоне и комфорта кресел, но и сверхнизким для столь внушительного автомобиля расходом топлива: в режиме трасса Discovery c двухлитровым «дизелем» способен уложиться, только вдумайтесь, в 5,3 литра ДТ на 100 км ! Вот уж воистину, все горизонты теперь доступны.

Lexus RX 450 h

Говорим про экономию топлива, значит, подразумеваем гибриды. Так что самое время вспомнить про тандем бензинового двигателя и батарейки. Самым узнаваемым деятелем этого сегмента в России, без сомнения, станет сверхпопулярный у нас Lexus RX и его гибридная версия 450H. Вот уж чьи обладатели могут не забивать себе голову заправками на новой питерской трассе.

гибридный лексус эрикс

В кроссовере три мотора, но бензина требует только один - 3,5-литровый V6, которому помогают два электродвигателя. Тяжелый автомобиль с батарейкой в ногах не только блестяще держит дорогу и может брать виражи на высокой скорости, но и демонстрирует отличные показатели экономии: всего 5,3 литра бензина за 100 км тишины и комфорта. Причем в спокойном режиме в городе расход увеличивается всего на литр. Мало какой самолет сможет конкурировать с таким автомобилем. Разве что личный Gulfstream.

Chevrolet Orlando 2,0 VCDi

На рубеже первой пятерки должен быть автомобиль, который может себе позволить любой. Ведь экономия топлива и разные экологические вопросы важны не только (и, возможно, не столько) обеспеченным слоям населениям, но и тем, кто оказался в «среднем классе» лишь недавно. Все помнят «то самое» изречение.

шевроле орландо дизель

Лучшими показателями в сложном уравнении цена*размер*расход обладает невероятно популярный ранее, но волей случая и политики забытый у нас микровэн Chevrolet Orlando: автомобиль, который стал настоящим решением проблемы для множества многодетных семей, на некоторых рынках выпускался с дизельным двигателем, демонстрирующим невероятные цифры. Так, на сто километров магистрали эта лишенная аэродинамики машина потребляла всего 5 литров тяжелого топлива. Даже по нынешним гибридно-электрическим временам это потрясающая воображение цифра. Пожалуй, лучший повод привезти и растаможить этот автомобиль.

19 января 2020, 08:51

2 июня 2020, 11:39

19 февраля 2020, 16:07

Volkswagen Caravelle

Самый большой, популярный и желанный «гражданский» микроавтобус мира в этот дайджест попал не столько за свой размер, сколько за феноменальные результаты двухлитрового дизельного мотора. У «Каравеллы» целых три вариации этого мотора, выдающих 110, 150 и 180 лошадиных сил. С точки зрения экономии топлива наибольший интерес вызывает именно средний, 150-сильный двигатель.

мультивен фольксваген

Средний показатель в городе на загрузке «семья+теща+кот» колеблется в районе 7 литров «солярки», но стоит автомобилю выехать на трассу, как он мгновенно включает режим диеты. Более того, заправившись на приличной АЗС добротным горючим, можно добиться результата в 5 литров на 100 км пробега. Чудо из личного опыта случилось в Германии: немецкое ДТ произвело фурор, а бортовой компьютер показал 3,9 литра на 100 км . Сколько ни старались, превзойти или хотя бы повторить рекорд не удалось. Однако есть к чему стремиться.

Volvo V90 Cross Country 2,0 D5

Роскошный универсал от шведов поражает не только размером, но и дизайном, а также роскошью оснащения. Про безопасность просто умолчим – эта тема уже давно набила оскомину в упоминаниях машин Volvo. Высокая цена, уважение на дороге, фантастический уют и желание ехать бесконечно – это все про него.

универсал вольво в90 кросс кантри

Но одно из главных достижений новых поколений Volvo – это издевательски низкий расход топлива. Видимо, владельцы столько платят за автомобиль и его содержание, что бренд решил немного сократить аппетиты самой машины, чтобы обладатели не голодали. Двухлитровый дизель D4 позволяет универсалу потреблять всего 5 литров на 100 км пробега. Феноменально! При хороших дорожных условиях вращаются только передние колеса, экономя солярку, а весь крутящий момент перераспределяется между обеими осями в случае, если надо обеспечить максимальную проходимость или устойчивость.

Peugeot 5008 2,0 HDi

Тройка лидеров – сплошь «европейцы», и «бронза» отбывает в Пятую республику. Однажды Peugeot перестанет быть исключительно французским брендом, и весь мир захочет владеть именно этой машиной. Удобной, практичной, невероятно красивой. Новый дизайн французов действительно достоин восхищения, а их смелость в интерьере уже сейчас дала результат – говорят, что за 3008 в Старом Свете стояли очереди, авария на заводе чуть не вызвала бунт среди покупателей.

пежо 5008

Но Карлос Таварес не намерен останавливаться на достигнутом и уже сегодня заряжает второй патрон в головы азиатских и немецких автомобильных брендов: расход нового дизельного Peugeot 5008 – всего 4,8 литра на 100 км. Компания подсказывает различные присадки, которые позволяют дополнительно «манипулировать» аппетитом машины.

Воистину удивляет полное отсутствие этих машин на российских дорогах. То ли маркетинг не успевает за продуктом, то ли горючее у нас пока дешевое. Впрочем, про предыдущие генерации «Пежо» поговаривают, что они не переваривают некачественную российскую солярку, особенно зимой.

Porsche Cayenne E-Hybrid

«Серебро» без всяких сомнений отправляется в Штутгарт, где делают лучшие европейские машины. Речь, конечно, про Porsche. Имидж, стиль и стать этих произведений искусства вежливо и предельно аккуратно вплетены в их инженерию. Настройки шасси и агрегирование узлов на уровне бога, а качество проработки деталей и сборки заставляет умолкнуть даже самых напыщенных ценителей других брендов.

порше кайен гибрид

Вторая электрическая эра пришла на немецкие заводы, и с конвейеров начали сходить машины, которые только нюхают бензин. Другими терминами эти цифры объяснить невозможно. Судите сами: новый Porsche Cayenne E-Hybrid тратит на сотню всего 3,4 литра бензина. А ведь это машина мощностью 462 лошадиных силы, которая разгоняется до сотни за 5 секунд. Да у родных «Жигулей» из бака больше топлива просто испаряется, когда она на месте стоит!

Как? Электромотор интегрирован в корпус «автомата» и синхронизируется с ДВС через электронно-управляемую муфту. Система сама решает, какой из двух двигателей гибридной силовой установки включить с учетом режима движения, для экономии отключая бензиновый мотор в подходящих условиях полностью.

Land Rover Range Rover PHEV

А лидер списка, как ни странно, вообще с Туманного Альбиона. Но, будем откровенны, конкурентов у него просто нет. Большой Range Rover, «мама», как любовно называют его поклонники за характерное сочетание литер в VIN-коде, расходует на 100 км всего 2,8 литра бензина. Машина, которая по площади соизмерима с новомодной московской студией, оснащена всеми известными опциями и отделана, как дворец халифа, но при этом сжигает на 100 км менее трех литров. Электромотор (116 л.с.!), заряжающийся от блока батарей емкостью 13 кВт·ч, позволяет проехать без внутреннего сгорания топлива дистанции менее 50 километров, но даже в режиме гибрида электричество берет на себя неплохую часть тяги. Рекуперативная тормозная система, превращающая тепловую энергию в заряд, в помощь. Вкупе с бензиновым двигателем суммарная мощность силовой установки составляет 404 л.с.

подзаряжаемый гибрид рендж ровер

Да, он стоит почти 10 000 000 рублей, да, в цене падает со скоростью сокола-сапсана, а застраховать его практически невозможно. Да, обладатели Range Rover не здороваются, потому что с утра уже виделись в сервисе. Но стоит на секунду представить, что эта квадратная глыба, у которой аэродинамики меньше, чем у советского шлифовального станка, может расходовать менее трех литров на 100 км пробега – и «дыхание в зобу спирает». Кажется, будущее уже наступило, и нефти там нет. Нет и не надо.


Блин че с каждым годом все больше тем появляется о том, чт машина бенз жрет? Бензин дорожает или зарплата уменьшается?

зы. Дима это тебя с каких препаратов так штырит?

http://vk.com/danil_lisss

KOSTIX


Просмотр профиля

руль - в бардачке. был

mik8750


Просмотр профиля Lisss


Просмотр профиля

http://vk.com/danil_lisss

mik8750


Просмотр профиля

. Да,забыл:Срочно поздравляю тебя с днем рождения дочки(только родилась,или уже школьница?).

Lisss


Просмотр профиля

Ну для трассы вапще нормальный расход.

Вон у Димона, бенз жрет, да так, что пары в салон идут, он потому всем и советует DET - в дете бенз быстрей сгорает и не успивается в салон просачиться

http://vk.com/danil_lisss

mik8750


Просмотр профиля Lisss


Просмотр профиля

. Чувствую подставу - доказать не могу)))

Вы плотно все на 95-м сидите или так просто балуетесь?

http://vk.com/danil_lisss

Capitana


Просмотр профиля Lisss


Просмотр профиля

http://vk.com/danil_lisss

mik8750


Просмотр профиля Lisss


Просмотр профиля

Ну димон всех побил, у него регулятор давления конкретно зашкаливает

http://vk.com/danil_lisss

KeeN


Просмотр профиля

чота по ходу от "ракет" наших у комрадов голова устает ;) . кстати чтоб сохранить моск в рабочем состоянии на неделе я рассекаю на микре жены)))) топикстартер готов к тому что он тож в итоге поставит машину в гараж и будет тащиться от стока?

настраивать в твоем моторе особо нечего кроме нулевого положения дроссельной заслонки.
основные датчики отвечающие за смесеобразование - дмрв, лямбда зонд, дпдз. выходные параметры с них удобней всего считывать через консалт. я себе такой шнурок с софтом купил на ибей баксов за 30 или 40.

то что они должны показывать и в каких режимах написано в книжке по твоей машине - поищи на торрентах.

мож ваще у тебя бензонасос сдох. поэтому, максимальную мощность не выдает, а на низких оборотах распыл у форсунок не тот или еще какая хрень. кто знает. начни с чистки и проверки датчиков.

Читайте также: