Как почистить карбюратор волги 3110

Обновлено: 18.05.2024

Чистка карбюратора на машине без снятия

Чистка карбюратора без снятия и разбора

Карбюраторный впрыск, будучи устаревшей системой по сравнению с инжектором, все равно является достаточно распространенной схемой питания ДВС. Сегодня карбюраторы встречаются преимущественно на машинах отечественного производства и старых иномарках, которые продолжают активно эксплуатироваться на территории СНГ. Достаточно распространенными неисправностями, с которыми может столкнуться водитель, являются случаи, когда на карбюраторном авто возникает проблема с холостым ходом, двигатель не заводится, работает неустойчиво или глохнет при езде, на переходных режимах и т.д. Также отмечаются рывки, провалы при разгоне, двигатель троит и сильно расходует топливо.

Устройство карбюратора
Рекомендуем также прочитать статью об устройстве карбюратора. Из этой статьи вы узнаете о конструктивных особенностях и принципах работы карбюраторной дозирующей системы.

Другими словами, продолжать движение на автомобиле не получается. Причиной является необходимость чистки карбюратора, который имеет свойство со временем засоряться. В этой статье мы поговорим о том, каким образом можно прочистить карбюратор и как прочистить карбюратор, не снимая его с автомобиля. Это особенно может пригодиться тогда, когда очистка карбюратора срочно необходима в полевых условиях, машина находится далеко от сервисных центров и т.п.

Как правильно прочистить карбюратор без снятия

Очистка карбюратора

Прежде всего, каждый владелец карбюраторного авто должен иметь и всегда возить с собой специальный аэрозоль-спрей для прочистки карбюратора (так называемый «карбиклинер»). В некоторых случаях бывает достаточно всего лишь снять крышку воздушного фильтра и побрызгать очистителем карбюратора на устройство, после чего работа двигателя нормализуется. Отметим, что такой подход далеко не всегда помогает прочистить канал карбюратора, но иногда дает результаты. Давайте рассмотрим такую очистку подробнее.

  • Кроме указанного выше аэрозольного баллончика с чистящим составом понадобятся ключи для снятия крышки воздушного фильтра;
  • Сняв корпус фильтра, может понадобиться откручивание электромагнитного клапана карбюратора или заглушки-держателя топливного жиклера, отвечающего за режим холостого хода (что зависит от конструкции дозирующего устройства);
  • После откручивания получаем доступ к отверстию в крышке карбюратора. Через указанное отверстие очиститель можно подать для прочистки каналов системы холостого хода, а также переходной системы первой камеры.
  • Параллельно карбиклинер следует распылить в первую и вторую камеры, а также впрыснуть в отверстия каналов воздушных жиклеров ГДС (главная дозирующая система).
  • Правильным нанесением аэрозоля считается такая, когда средство наносится на стенки самих камер и диффузоры, а также обрабатывается воздушная и дроссельная заслонка. Идущая вместе с баллончиком очистителя насадка в виде тонкой трубочки позволяет обработать самые труднодоступные элементы.
  • Дополнительно следует распылить очиститель и туда, где в устройстве карбюратора имеется рычаг привода воздушной заслонки и привод дроссельной заслонки первой камеры, другие рычаги и доступные элементы привода. Это позволяет удалить грязь с элементов управления, что обеспечивает нормальную работу карбюраторного впрыска.
  • После нанесения очистителя необходимо выдержать паузу около 5 минут. За это время средство размягчает отложения и смывает грязь;
  • Теперь двигатель можно запустить. После запуска, вытянув ручку «подсоса» (это позволит мотору на холостых работать без электромагнитного клапана), также следует немного погазовать.
  • Некоторые водители также принудительно повышают обороты выше ХХ, после чего на работающем на более высоких оборотах двигателе дополнительно распыляют очиститель в камеры карбюратора, в отверстия воздушных каналов ГДС, а также в место установки электромагнитного клапана;
  • После этого можно снова погазовать, затем процедура очистки повторяется 2-3 раза. Завершающим этапом можно считать установку электромагнитного клапана или заглушки на место, после чего ручка подсоса задвигается.

В других случаях почистить устройство только одним очистителем без разбора карбюратора не получается. Дело в том, что мусор, как правило, накапливается в поплавковой камере карбюратора. В результате засоряются жиклеры, забиваются каналы для подачи воздуха. При этом ответ на вопрос, можно ли прочистить карбюратор без снятия и разбора, все равно будет утвердительным.

Быстрая очистка карбюратора без очистителя

Поплавковая камера карбюратора

Для реализации задачи необходимо воспользоваться известным способом очистки карбюратора, который заключается в том, что два свечных высоковольтных провода меняются местами (например, провод от первого цилиндра ставится на 4-й цилиндр, а провод с 4-го цилиндра на первый). Затем мотор можно запускать. Силовой агрегат заведется, но двигатель будет «стрелять» и «чихать» в карбюратор. Такая перестановка позволяет выбить мусор из забитых жиклеров назад в поплавковую камеру.

Это получается по причине того, что после запуска двигателя с переставленными проводами нарушается синхронность зажигания и будет создаваться определенное давление от несвоевременного поджига смеси в камерах сгорания. Прочистив таким способом дозирующую систему, высоковольтные силовые провода следует поставить на место и проверить работу ДВС. Данный способ очистки во многих экстренных случаях позволяет доехать на машине до места ремонта.

Для проведения процедуры необходимо знать, как прочистить карбюратор, разбирая устройство. Следует также отметить, что после очистки может потребоваться дополнительная настройка карбюратора, которую должен выполнять опытный мастер.

Что в итоге

С учетом всего вышесказанного становится понятно, что даже при относительной простоте конструкции карбюратор все равно нуждается в своевременном дополнительном уходе. Для поддержания чистоты и работоспособности устройства некоторые специалисты рекомендуют прочищать и подстраивать карбюратор не реже двух раз в год. Делать это рекомендуется в межсезонье, то есть перед наступлением сильных морозов или жары. Данная мера позволяет поддерживать расход топлива на оптимальном уровне.

Настройка и тюнинг карбюратора
Рекомендуем также прочитать статью о том, как можно самому сделать тюнинг карбюратора. Из этой статьи вы узнаете о различных способах настроек и доработок указанной дозирующей системы своими руками.

Если отмечены заметные провалы во время нажатия на педаль газа, тогда параллельно самой очистке карбюратора снимается крышка карбюратора, после чего необходимо обратить внимание на распылитель ускорительного насоса. Данный элемент следует хорошо очистить при помощи карбиклинера, дополнительно можно продуть воздухом под давлением из компрессора.

В остальных ситуациях дозирующее устройство лучше разобрать и почистить при первой такой возможности. Данное утверждение также справедливо и в том случае, если карбюратор очень сильно загрязнился по каким-либо причинам или его ранее вообще никогда не чистили.

Выбор очистителя карбюратора

Различные виды доступных средств и составов для прочистки карбюратора, преимущества и недостатки. Как правильно чистить карбюратор, какой очиститель лучше.

нагар на свечах зажигания цвет диагностика

На что указывает цвет нагара на свече зажигания, почему образуется нагар того или иного цвета. Как очистить свечи зажигания от нагара своими руками, советы.

Чистка дроссельной заслонки

Почему периодически нужно чистить дроссельную заслонку. Как почистить заслонку, обучение и адапатация дроссельной заслонки после чистки, полезные советы.

Карбюраторная система

Доработка и модернизация карбюратора. Основные недостатки системы карбюраторного впрыска и способы их устранения, настройка. Тюнинг впускного коллектора.

Основные причины, кторые приводят к обеднению рабочей смеси. Бедная смесь на карбюраторных и инжекторных ДВС, а также на моторах с ГБО. Диагностика, ремонт.

Забита сетка бензонасоса

Для чего необходима чистка сетки бензонасоса. Когда лучше менять и чем очистить сетку бензонасоса. Как правильно снять бензонасос, тонкости и нюансы.

Карбюратор

Снимать карбюратор с двигателя следует в основном для промывки от загрязнений и смол, так как ремонт и регулировку большинства его систем и элементов можно проводить без демонтажа.

2.511. Снять воздушный фильтр (см. 2.552–2.554).

2.512. Отвернуть винт 6 крепления тяги 2 к рычагу привода воздушной заслонки, отвернуть винт 1 крепления тяги к кронштейну и отсоединить тягу от карбюратора. Отвернуть гайку 7 крепления троса акселератора к сектору привода дроссельных заслонок, сдвинуть сальник 5, отвернуть гайку 4 и вынуть тягу 3 из кронштейна и сектора привода дроссельных заслонок.


2.513. Ослабив стяжные хомуты, снять со штуцеров карбюратора шланги подачи 2 и слива 3 топлива, шланг 1 системы вентиляции картера, вакуумный шланг управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ) с обратной стороны карбюратора и шланг 5 к электромагнитному клапану системы ЭПХХ, к вакуум-корректору распределителя зажигания 7 и к термовыключателю рециркуляции отработавших газов 4. Отсоединить провода 6 от микровыключателя системы ЭПХХ.


2.514. Отвернуть четыре гайки 1 крепления карбюратора к впускной трубе, снять держатель 2 троса и демонтировать карбюратор.


Разбирать карбюратор следует только в крайнем случае, если промывка и продувка сжатым воздухом без разборки не устраняют заедания дроссельных и воздушной заслонок и не приводят к полной очистке жиклеров и каналов от отложений.

2.515. Отсоединить тягу 1 привода воздушной заслонки от профильного рычага, вынув шплинт 2 из отверстия на ее изогнутом конце.


2.516. Вывернуть семь винтов крепления крышки к корпусу и снять крышку карбюратора.


2.517. Вывернуть два винта крепления корпуса дроссельных заслонок и, выведя из зацепления соединительную серьгу, снять корпус.


2.518. Отвернуть три винта 1 крепления и снять крышку 2 вакуумной диафрагмы пускового устройства карбю-ратора.


2.519. С обратной стороны крышки карбюратора вывести из зацепле-

ния с рычагом пускового устройства отогнутый конец штока диафрагмы пускового устройства карбюратора. Снять диафрагму 1 с крышки карбюратора.


2.520. Отсоединить оттяжную пружину 1 воздушной заслонки от пальца крышки. Отвернуть два винта 2 крепления и снять крышку 3 канала вентиляции поплавковой камеры. Отвернуть винт 4 крепления и снять распылитель 5 эконостата.


2.521. Отвернуть винты крепления и снять рычаги привода пускового устройства.


2.522. Снять аккуратно с нижнего фланца корпуса теплоизоляционную прокладку.

2.523. Отвернуть два винта 1 крепления и снять микровыключатель 2 системы ЭПХХ. Вынуть шплинт 4 и снять с оси рычаг 3 управления воздушной заслонкой вместе с профильным рычагом 5.


2.524. Вывернуть отверткой заглушку 1 отверстия оси поплавка и вынуть расположенную под ней алюминиевую уплотнительную шайбу. Пинцетом или круглогубцами вынуть ось поплавка и снять поплавок 4 и иглу 3 запорного клапана. Вывернуть седло 2 из корпуса карбюратора.


2.525. Отвернуть четыре винта 1 крепления и снять крышку 2 ускорительного насоса вместе с рычагом.


2.526. Снять диафрагму ускорительного насоса и расположенную под ней отжимную пружину.


2.527. Вывернуть пустотелый топливоподающий болт 1 и снять его вместе с коллектором 2 и алюминиевыми уплотнительными шайбами 3. Вынуть из коллектора 2 топливоподающий болт 1 вместе с сетчатым фильтром и снять

с него алюминиевые уплотнительные шайбы 3.


2.528. Вывернуть из стенки поплавковой камеры сливную пробку с уплотнительной шайбой.


2.529. Тщательно подобранной отверткой (во избежание повреждения деталей, изготовленных из латуни) вывернуть из корпуса воздушные 3 и топливные 2 жиклеры главной дозирующей системы, воздушные жиклеры 4 и 5 холостого хода и переходной системы. Отвернуть расположенные по бокам корпуса резьбовые пробки 1 и вывернуть топливные жиклеры системы холостого хода и переходной системы, расположенные под пробками. Вывернуть пустотелый топливоподающий винт 6 крепления распылителя ускорительного насоса и снять распылитель 7 вместе с уплотнительными алюминиевыми шайбами.


2.530. Отвернуть три винта крепления и снять блок 1 ЭПХХ вместе с уплотнительной прокладкой с корпуса карбюратора.


2.531. При необходимости замены диафрагмы ЭПХХ отвернуть четыре винта крепления клапана ЭПХХ и снять клапан в сборе. Затем, аккуратно отделив от диафрагмы крышку клапана, вынуть из корпуса клапана диафрагму вместе с пружиной.


2.532. Для разборки механизма привода дроссельных заслонок нужно отвернуть гайки крепления деталей привода на осях заслонок, предварительно промаркировав расположение деталей на осях, и снять детали.


Отворачивать винты крепления дроссельных заслонок на осях и снимать заслонки без крайней необходимости не рекомендуется, так как их смещение может привести к заеданию заслонок в каналах. Запрессованные в корпус латунные соединительные трубки каналов вынимать не следует во избежание нарушения плотности их посадки.

После разборки промыть детали карбюратора в бензине или растворителе, затем продуть сжатым воздухом все каналы в деталях карбюратора.

Сборка и установка

Сборку узлов карбюратора и самого карбюратора в целом, а также его установку на двигатель производят в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего:

2.533. Необходимо проверить привалочные поверхности корпуса дроссельных заслонок на отсутствие забоин и трещин.

2.534. Проверить легкость проворачивания заслонок в корпусе и четкость их возврата в исходное положение после снятия усилия.

2.535. Проверить привалочные поверхности корпуса карбюратора на предмет отсутствия забоин и коробления в зоне отверстий для крепежных винтов.

2.536. Все картонные, паронитовые и резиновые прокладки необходимо заменить новыми.

2.537. Винты, соединяющие корпусные детали карбюратора, следует затягивать плотно, но без приложения чрезмерных усилий, могущих привести к деформации деталей, изготовленных из мягких сплавов.

2.538. Гайки крепления карбюратора к впускной трубе двигателя следует затягивать без чрезмерных усилий и только на холодном двигателе.

2.539. После сборки и установки карбюратор необходимо отрегулировать (см. 2.540–2.542).

2.540. Регулировку уровня топлива в поплавковой камере производят при снятой крышке карбюратора. Однако можно, не отсоединяя тягу пускового механизма, отвернуть винты крепления крышки, приподнять ее и, вынув прокладку, повернуть крышку в сторону, насколько это позволят сделать зазоры в местах крепления тяги. Подкачивать бензин в поплавковую камеру рычагом ручной подкачки топливного насоса до момента, когда уровень стабилизируется. Расстояние от уровня топлива до верхней плоскости корпуса карбюратора должно составлять 21,5 мм. При уровне топлива ниже указанного необходимо подогнуть вверх язычок 1 поплавка, упирающийся в хвостовик иглы запорного кла-пана. При повышенном уровне язычок подогнуть вниз. После каждой подгибки язычка нужно, отвернув сливную пробку поплавковой камеры, слить из нее бензин и, завернув пробку на место, повторно накачать бензин рычагом ручной подкачки топливного насоса.


2.541. Отрегулировать пусковую систему можно непосредственно на автомобиле, полностью прогрев двигатель и подключив к нему тахометр. Запустив двигатель со снятым воздушным фильтром и слегка нажав на педаль акселератора, полностью закрыть воздушную заслонку рукояткой ее привода. Затем лезвием отвертки приоткрыть воздушную заслонку настолько, насколько это позволит рычажный механизм. Частота вращения коленчатого вала двигателя при этом должна составлять 2500–2700 мин -1 . Если она отличается от указанной, нужно, ослабив контргайку на регулировочном винте, упирающемся в профильный рычаг, заворачивать или выворачивать этот винт. После окончания регулировки контргайку плотно затянуть.

2.542. Регулируют систему холостого хода на прогретом двигателе с подключенным к нему тахометром. Для этого на работающем двигателе установить винт качества 2 в положение, при котором обеспечивается максимальная частота вращения на холостом ходу. Затем с помощью винта количества 1 установить частоту, повышенную на 100–120 мин -1 . После этого завернуть винт качества до снижения час-тоты вращения на 100–120 мин -1 . Такой способ регулировки позволяет уложиться в нормы токсичности выхлопа. Однако более точную регулировку рекомендуется проводить с помощью газоанализатора.


2.543. Проверяют работу ускорительного насоса при снятой крышке карбюратора после регулировки уровня топлива. При резком открытии дроссельных заслонок из распылителя ускорительного насоса должна выходить ровная сильная струя бензина, достигающая каналов корпуса дроссельных заслонок без касания стенок диффузоров. Неравномерная и искривленная струя свидетельствует о частичном засорении каналов распылителя. При полном отсутствии струи следует убедиться в чистоте и исправности топливоподводящего винта распылителя и расположенного в нем нагнетательного клапана. При их исправности следует проверить чистоту и исправность диафрагменного механизма ускорительного насоса, разобрав его, как это описывалось выше.

Как почистить карбюратор волги 3110

Регулировку уровня топлива в поплавковой камере производят при снятой крышке карбюратора.

Однако можно, не отсоединяя тягу пускового механизма, отвернуть винты крепления крышки, приподнять ее и, вынув прокладку, повернуть крышку в сторону, насколько это позволят сделать зазоры в местах крепления тяги.

Подкачивать бензин в поплавковую камеру рычагом ручной подкачки топливного насоса до момента, когда уровень стабилизируется.

Регулировка карбюратора К-151

Расстояние от уровня топлива до верхней плоскости корпуса карбюратора должно составлять 21,5 мм.

При уровне топлива ниже указанного, необходимо подогнуть вверх язычок 1 поплавка, упирающийся в хвостовик иглы запорного клапана.

При повышенном уровне язычок подогнуть вниз.

После каждой подгибки язычка нужно, отвернув сливную пробку поплавковой камеры, слить из нее бензин и, завернув пробку на место, повторно накачать бензин рычагом ручной подкачки топливного насоса

Отрегулировать пусковую систему можно непосредственно на автомобиле, полностью прогрев двигатель и подключив к нему тахометр.

Запустив двигатель со снятым воздушным фильтром и слегка нажав на педаль акселератора, полностью закрыть воздушную заслонку рукояткой ее привода.

Затем лезвием отвертки приоткрыть воздушную заслонку настолько, насколько это позволит рычажный механизм.

Частота вращения коленчатого вала двигателя при этом должна составлять 2500—2700 мин.

Если она отличается от указанной, нужно, ослабив контргайку на регулировочном винте, упирающемся в профильный рычаг, заворачивать или выворачивать этот винт.

После окончания регулировки контргайку плотно затянуть.

Регулировка карбюратора К-151

Регулируют систему холостого хода на прогретом двигателе с подключенным к нему тахометром.

Для этого на работающем двигателе установить винт качества 2 в положение, при котором обеспечивается максимальная частота вращения на холостом ходу.

Затем с помощью винта количества 1 установить частоту, повышенную на 100—120 мин.

После этого завернуть винт качества до снижения частоты вращения на 100—120 мин.

Такой способ регулировки позволяет уложиться в нормы токсичности выхлопа.

Однако более точную регулировку рекомендуется проводить с помощью газоанализатора.

Разборка карбюратора ГАЗ 3110, 310221 Волга

Снимаем карбюратор с двигателя (см. Снятие карбюратора).

Отверткой отворачиваем два винта и снимаем микропереключатель.

. и снимаем кронштейн микропереключателя.

Снимаем пружину с тяги оси воздушной заслонки.

Распшлинтовываем нижний конец тяги воздушной заслонки, снимаем шайбу и выводим тягу из зацепления.

Выворачиваем семь винтов.

. и снимаем крышку карбюратора.

Между корпусом и крышкой установлена картонная прокладка.

Разбираем крышку карбюратора, для чего:

Расшплинтовываем верхний конец тяги воздушной заслонки, снимаем шайбу, выводим тягу из зацепления.

Отворачиваем три винта.

. и снимаем крышку пневмокорректора с картонной прокладкой и пружиной.

Выводим из зацепления.

. и снимаем тягу с мембраной.

. и снимаем распылитель эконостата вторичной камеры.

Промыв снятые детали в растворителе, собираем крышку карбюратора. Затем переходим к корпусу поплавковой камеры, и последним разбираем корпус дроссельных заслонок.

Отворачиваем два винта.

. и отделяем корпус поплавковой камеры от корпуса дроссельных заслонок.

Между ними установлены три прокладки — пластмассовая и две картонные.

Разборка корпуса поплавковой камеры

. и вынимаем ось поплавка с шайбой, сам поплавок и иглу клапана.

Торцевым ключом или головкой “на 10” отворачиваем седло игольчатого клапана с уплотнительной шайбой.

Ключом “на 22” отворачиваем винт.

. и снимаем с него сетчатый фильтр.

Снимаем топливные штуцеры и уплотнительные шайбы.

Отворачиваем и вынимаем два топливных жиклера главной дозирующей системы.

Отворачиваем винт и снимаем распылитель первичной камеры с шайбой.

Отворачиваем два воздушных жиклера главной дозирующей системы.

. и вынимаем эмульсионные трубки. У первичной камеры трубка более длинная.

Отворачиваем и вынимаем блок воздушного жиклера с эмульсионной трубкой системы холостого хода.

Отворачиваем и вынимаем воздушный жиклер системы холостого хода.

Ключом “на 12” отворачиваем пробку.

. и отверткой из углубления отворачиваем эмульсионный жиклер системы холостого хода.

Таким же образом с противоположной стороны карбюратора отворачиваем и вынимаем воздушный и эмульсионный жиклеры переходной системы.

Постукивая пластиковой рукояткой отвертки по малому диффузору.

. выбиваем его из посадочного места вместе с пружиной и прокладкой.

Таким же образом вынимаем второй диффузор.

. и вынимаем из канала ускорительного насоса вытеснитель. Под ним располагается шариковый клапан ускорительного насоса. Перевернув корпус, извлекаем шарик из канала.

Заворачиваем до упора регулировочный винт ускорительного насоса, считая число оборотов. При сборке это поможет восстановить заводскую регулировку.

Отворачиваем и вынимаем регулировочный винт с уплотнительным резиновым кольцом.

Отворачиваем четыре винта.

. и снимаем крышку ускорительного насоса с мембраной и пружиной.

Между мембраной и крышкой установлена картонная прокладка.

Разборка корпуса дроссельных заслонок

Отворачиваем три винта.

. и снимаем корпус экономайзера принудительного холостого хода с прокладкой.

Выворачиваем винт регулировки состава смеси (качества).

. и винт эксплуатационной регулировки (количества).

Отворачиваем два винта.

. и снимаем с корпуса клапан экономайзера принудительного холостого хода.

Отворачиваем другие два винта.

. и снимаем крышку с уплотнительной прокладкой.

Ключом “на 6” отворачиваем гайку.

. снимаем мембрану со штока и вынимаем шток из корпуса.

Детали карбюратора хорошо отмываются от отложений растворителями для нитрокрасок №№ 646, 647, 647, 650, ацетоном или толуолом, но попадание сильных растворителей на пластиковые или резиновые детали не допускается.
Перед сборкой детали корпуса обдуваем сжатым воздухом и продуваем каналы.

Поплавковый механизм регулируем подгибанием язычка…

…до размера 10,75–11,25 мм между верхней частью поплавка и верхней плоскостью корпуса поплавковой камеры.

Это лучше делать на автомобиле, подкачивая топливо ручным приводом насоса.
Такую регулировку можно провести и без установки карбюратора на автомобиль. Для этого необходимо установить карбюратор на горизонтальную плоскость. На топливный штуцер карбюратора надеваем резиновый бензостойкий шланг, в котором любым подручным средством, например, шприцем создаем небольшое избыточное давление топлива.
Можно просто поднять конец шланга на высоту 30–40 см и заливать в него топливо через воронку. Этого давления будет вполне достаточно для заполнения поплавковой камеры и проведения замеров.

Как почистить карбюратор волги 3110

бедолага » 13 июн 2009 11:44

Привет почитателям отечественного автопрома.
Столкнулся в жаркое время года с небольшой проблемкой (ГАЗ-3110). После езды по жаре и пробкам, когда температура воды в радиаторе еще не критична, но превышает 80 градусов после того как заглушу машину и пройдет небольшое время (от 3-4 мин. замечу-что если заглушить и сразу же завести-проблем нет. если заглушить и завести через час и более-проблем нет) машина не заводится. даже не схватывает. После того как потергаю стартер вхолостую-поднимаю капот, снимаю крышку воздушного фильтра и вижу следующую картину:
-из карбюратора валят пары топлива и вся верхняя поверхность корбюратора, а так же внутри стакана куда топливо впрыскивается залито бензином.

Помогает набор инструментов: спица плюс хлопчатобумажная тряпка. Которой впитываю излишки топлива с поверхности корбюратора и из стакана. После этого машина заводится.

Понимаю что проблема в карбюраторе но менять его целиком нет желания. В чем может быть проблема?

Example626 » 13 июн 2009 12:19


E≠mC²

secret sunshine » 13 июн 2009 18:58

бедолага » 13 июн 2009 19:23

А для чайников расшифруй?

Alen » 13 июн 2009 19:57

Artefact » 13 июн 2009 20:36

МИША » 13 июн 2009 21:57

С невломенной уважухой.
Михаил.

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

D]m@r[k » 13 июн 2009 22:07

А я бы 151С посоветовал, если конечно как черепаха не хочешь ездить.

-Keeper- » 13 июн 2009 22:33

D]m@r[k » 13 июн 2009 22:53

secret sunshine » 14 июн 2009 08:24

без проблем сделаю и старый карб! Нужен только ремкомплект! Ничего там сломаться не может! Единственная трабла - это подсос воздуха между средней и нижней частями карба их просто притереть надо! Я тоже думал, что карбу хана, ан нет разобрал, притёр, над жиклёрами поколдовал и всё! Едет хорошо норма по СО 2,1 при допуске до 3,5!

Как почистить карбюратор в ГАЗ 3110 Волга 402 мотор

АвтоМастер, ну вообще-то если делать всё как говорят "по уму", то порядок действий следующий: 1. Проверка состояния топливного бака на предмет наличия ржавчины, и в случае необходимости, замена последнего. 2. Установка ("врезка") между топливным баком и топливным насосом дополнительного фильтра - полукруглого" жигулевского". При этом топливный фильтр между карбюром и топливным насосом нужно сохранить не нарушая заводского монтажа. 3. Демонтаж карбюра с движка без снятия крышки поплавковой камеры. 4. Мойка наружных поверхностей бензином. 5. Вывертывание всех жиклеров и резинотехнических изделий с последующей мойкой в бензине всего "голого" корпуса. 6. Замачивание "голого" корпуса и крышки на 2 суток в ацетоне с последующей продувкой сжатым воздухом. 7. Сборка корпуса с одновременной "дефектовкой" всех деталей и особенно резинок (диафрагм и уплотнительных колец жиклеров). 8. Установка на движок с одновременной заменой прокладок между "пауком" ("дыхалкой"). 9. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере. 10. Присоединение всех шлангов с возможной заменой последних и прокладки корпуса "кастрюли" воздушного фильтра, а так же троса управления воздушной и дроссельной заслонками карбюра. 11. Запуск движка, его прогрев, проверка подтекания бензина, а так же регулировка оборотов холостого хода и уровня СО в отработавших газах.

Yaroslav channel

Мужик, все классно, но музыка)))
Лучше без неё=)

трям трямов

Ну а когда ещё заниматься машиной, если не в минус 20))))
Спасибо, я пошёл)))

Benia Odessckiy

В ацетон кинь на пару суток,вся гамула по каналам откиснет,потом копрессором,желательно высвирлив заглушки на поворотах( хорошо и там микроершиком почистить оксиды на стенках),потом заглушки герметично обратно. Удачи,нормальное видео,мастеру респект.

Gloo Kkool
Laureat10

На 402 двигателе карбюратор переливает


Если нарушены принципы приготовления топливной смеси в карбюраторе в сторону обогащения, то наблюдаются проблемы с запуском двигателя. Особенно плохо запускается горячий мотор. Если двигатель все же запустился, то обороты нестабильны (часто повышены в режиме холостого хода). Отрегулировать или как-нибудь стабилизировать обороты привычными методами невозможно.

Если топливная смесь слишком богатая, то из выхлопной трубы будет идти черный дым – смесь догорает непосредственно в выхлопной трубе. При нажатии на педаль акселератора возможны провалы – богатая смесь очень плохо горит. На свечах будет толстый слой черного нагара.

Видео: Карбюратор переливает





Видео: КАРБЮРАТОР К 151 РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ ТОПЛИВА






Заливает свечи на карбюраторном двигателе, причины

Залитые, мокрые свечи зажигания после пуска – такая ситуация знакома практически всем владельцам автомобилей с карбюраторными двигателями. При этом запустить двигатель с залитыми свечами зажигания очень проблематично, он глохнет. Если в этот момент вывернуть свечи зажигания, то они будут мокрые, залиты бензином, что в большинстве случаев является следствием очень сильного обогащения топливной смеси на режиме пуска.

Естественно ни о какой нормальной искре в такой ситуации не может быть и речи. Такая ситуация может возникнуть как при пуске холодного двигателя, так и горячего. Рассмотрим причины заливания свечей зажигания на примере карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Перечень основных причин, приводящих к заливанию свечей зажигания

Пуск горячего двигателя на «подсосе»

Пуск прогретого двигателя с вытянутой на себя рукояткой «подсоса» и закрытой воздушной заслонкой приведет к сильному обогащению топливной смеси на этом режиме и как следствие заливу свечей.

Воздушная заслонка открыта при горячем пуске

Пусковое устройство карбюратора неисправно или не отрегулировано

В большей степени проблема касается холодного пуска. Необходимо, чтобы в точности были выставлены пусковые зазоры «А» и «Б», то есть пусковое устройство было отрегулировано. Помимо этого диафрагменный механизм ПУ должен иметь целую, не пробитую диафрагму и иметь герметичный корпус. В противном случае воздушная заслонка карбюратора при пуске холодного двигателя не будет приоткрываться на некоторый угол (в этом весь смысл работы ПУ), принудительно обедняя топливную смесь порцией дополнительного воздуха. Отсутствие такого приоткрытия приведет к излишнему обогащению топливной смеси на режиме пуска холодного двигателя и свечи зальет.

Видимые элементы системы пуска карбюратора Солекс

Неисправны свечи зажигания

«Пробитые», имеющие черный нагар, с неправильным зазором между электродами свечи зажигания не смогут поджечь богатую топливную смесь, поступающую в цилиндры, на режиме пуска и будут тут же залиты бензином. Желательно иметь запасной комплект свечей, чтобы в случае необходимости быстро поменять их. Неисправные свечи зажигания могут быть залиты топливом, как при холодном, так и при горячем пуске.

Неисправен игольчатый запорный клапан в поплавковой камере карбюратора

Как почистить карбюратор в ГАЗ 3110 Волга 402 мотор

АвтоМастер, ну вообще-то если делать всё как говорят "по уму", то порядок действий следующий: 1. Проверка состояния топливного бака на предмет наличия ржавчины, и в случае необходимости, замена последнего. 2. Установка ("врезка") между топливным баком и топливным насосом дополнительного фильтра - полукруглого" жигулевского". При этом топливный фильтр между карбюром и топливным насосом нужно сохранить не нарушая заводского монтажа. 3. Демонтаж карбюра с движка без снятия крышки поплавковой камеры. 4. Мойка наружных поверхностей бензином. 5. Вывертывание всех жиклеров и резинотехнических изделий с последующей мойкой в бензине всего "голого" корпуса. 6. Замачивание "голого" корпуса и крышки на 2 суток в ацетоне с последующей продувкой сжатым воздухом. 7. Сборка корпуса с одновременной "дефектовкой" всех деталей и особенно резинок (диафрагм и уплотнительных колец жиклеров). 8. Установка на движок с одновременной заменой прокладок между "пауком" ("дыхалкой"). 9. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере. 10. Присоединение всех шлангов с возможной заменой последних и прокладки корпуса "кастрюли" воздушного фильтра, а так же троса управления воздушной и дроссельной заслонками карбюра. 11. Запуск движка, его прогрев, проверка подтекания бензина, а так же регулировка оборотов холостого хода и уровня СО в отработавших газах.

Yaroslav channel

Мужик, все классно, но музыка)))
Лучше без неё=)

трям трямов

Ну а когда ещё заниматься машиной, если не в минус 20))))
Спасибо, я пошёл)))

Benia Odessckiy

В ацетон кинь на пару суток,вся гамула по каналам откиснет,потом копрессором,желательно высвирлив заглушки на поворотах( хорошо и там микроершиком почистить оксиды на стенках),потом заглушки герметично обратно. Удачи,нормальное видео,мастеру респект.

Gloo Kkool
Laureat10

Как почистить карбюратор в ГАЗ 3110 Волга 402 мотор

АвтоМастер, ну вообще-то если делать всё как говорят "по уму", то порядок действий следующий: 1. Проверка состояния топливного бака на предмет наличия ржавчины, и в случае необходимости, замена последнего. 2. Установка ("врезка") между топливным баком и топливным насосом дополнительного фильтра - полукруглого" жигулевского". При этом топливный фильтр между карбюром и топливным насосом нужно сохранить не нарушая заводского монтажа. 3. Демонтаж карбюра с движка без снятия крышки поплавковой камеры. 4. Мойка наружных поверхностей бензином. 5. Вывертывание всех жиклеров и резинотехнических изделий с последующей мойкой в бензине всего "голого" корпуса. 6. Замачивание "голого" корпуса и крышки на 2 суток в ацетоне с последующей продувкой сжатым воздухом. 7. Сборка корпуса с одновременной "дефектовкой" всех деталей и особенно резинок (диафрагм и уплотнительных колец жиклеров). 8. Установка на движок с одновременной заменой прокладок между "пауком" ("дыхалкой"). 9. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере. 10. Присоединение всех шлангов с возможной заменой последних и прокладки корпуса "кастрюли" воздушного фильтра, а так же троса управления воздушной и дроссельной заслонками карбюра. 11. Запуск движка, его прогрев, проверка подтекания бензина, а так же регулировка оборотов холостого хода и уровня СО в отработавших газах.

Yaroslav channel

Мужик, все классно, но музыка)))
Лучше без неё=)

трям трямов

Ну а когда ещё заниматься машиной, если не в минус 20))))
Спасибо, я пошёл)))

Benia Odessckiy

В ацетон кинь на пару суток,вся гамула по каналам откиснет,потом копрессором,желательно высвирлив заглушки на поворотах( хорошо и там микроершиком почистить оксиды на стенках),потом заглушки герметично обратно. Удачи,нормальное видео,мастеру респект.

Gloo Kkool
Laureat10

Читайте также: