Как поменять форсунки омывателя на матизе

Обновлено: 02.05.2024

Топливные форсунки Daewoo Matiz

В настоящее время все автомобили оснащаются инжекторным двигателем и Дэу Матиз тому не исключение. Для подачи топлива в камеру сгорания автомобиля с инжектором используются специальные форсунки.

В данной статье речь пойдет о форсунках на автомобиле Дэу Матиз, а именно о способах их замены, промывки, стоимости и конечно же замене.

Назначение

Форсунки предназначены для распыления топлива в камеру сгорания под давлением. Топливный насос накачивает необходимое для работы давление в систему, после чего форсунка открывается в нужный момент, когда поршень идет вниз, а впускной клапан открывает. После чего клапан закрывается, не позволяя топливу выйти, а поршень идет, вверх сжимая топливовоздушную смесь.

Конструкция

Ниже на картинке можно увидеть конструкцию топливной форсунки на Дэу Матиз. На Матизе установлено три топливные форсунки, по одной на каждый цилиндр, которые помещены в одну топливную рампу.

Топливная рампа

Топливная рампа необходима для создания общего давления на каждой форсунки. Сначала топливо заполняет рампу и насос постоянно давит одно и то же давление. Если давление избыточно и форсунки не успевают его сбросить, то предусмотрен специальный обратный клапан, который сбрасывает излишки топлива в бак.

Какие форсунки стоят на Матизе


Дэу Матиз с завода имеет родные корейские форсунки, которые служат довольно долго и крайне редко выходят из строя. Если же поломка случилась, то форсунки можно заменить различными аналогами, например, форсунками фирмы Bosch или т.п. Рекомендуется менять форсунки комплектом.

Артикулы

  • Артикул заводских топливных форсунок Матиза: 96620255
  • Артикул топливных форсунок BOSCH для Матиз: 0280 158 017

Стоимость

Цена на форсунки Матиза зависит от региона покупки, а так же магазина, но в среднем начинается от 1000 рублей и может достигать 2500 рублей. Покупку стоит совершать по возможности, все форсунки являются аналогами оригинальных и будут служить практически столько же, сколько и родные.

Признаки засорившихся форсунок


Если на Вашем автомобиле засорились форсунки это не пройдет бесследно, Вы обязательно заметите это. Когда форсунки загрязняются с автомобилем происходит следующее:

  • Потеря мощности;
  • Высокая детонация двигателя (вибрация);
  • Запуск ДВС становится сложнее;
  • ДВС самопроизвольно глохнет;

Если на вашем автомобиле появились подобные проблемы, необходимо промыть топливные форсунки или заменить их на новые.

Промывка форсунок


Промывку форсунок довольно просто совершить самостоятельно и хорошо сэкономить на покупке дорогостоящей детали. Основная проблема поломки форсунок это их загрязнение, которое можно устранить самостоятельно с минимальными затратами.

Для промывки потребуется:

  • Очиститель карбюратора;
  • Лампа на 12В с нитью накала;
  • Кнопка вкл/выкл;
  • 1 метр двухжильного провода 0,75 мм 2 ;
  • Разъем форсунки (продается в любом магазине запчастей);
  • Из подручных материалов собираем электрическую схему, для подачи напряжения на форсунку.
  • Снимаем колпачок с очистителя карбюратора и надеваем форсунку на него. Диаметр отверстия форсунки отлично подходит на штуцер баллона.
  • Подключаем собранную схему на АКБ и форсунку.
  • Имитируем давление, впрыскивая очиститель карбюратора в форсунку и держим. Затем нажимаем на выключатель, и форсунка открывается, тем самым распрыскивая очиститель карбюратора, промывая внутренние детали.

Видео промывки форсунок

Снятие и замена

Пошаговая инструкция

  • Для начала необходимо сбросить остаточное давление топлива в системе. Для этого необходимо снять разъем с бензонасоса и запустить автомобиль и дать ему поработать пока его двигатель не остановится.


  • Следующим этапом будет обесточивание всего автомобиля, для этого снимаем минусовую клейму с АКБ.
  • Чтобы проводить работы с топливной рампой было удобнее, необходимо демонтировать катушку зажигания.


  • После того как доступ к рампе будет открыт, необходимо отключить трубку подачи топлива, разъемы каждой форсунки и открутить болты крепления рампы к двигателю.
  • Вытягиваем топливную рампу вместе с форсунками из посадочных мест.


  • Далее вынимаем форсунки из рампы, для этого снимаем фиксатор форсунки и вытягиваем форсунки из своих мест.
  • Установку производим в обратной последовательности.

Внимание!

Если форсунки устанавливаются старые, то необходимо заменить уплотнительные кольца на новые и перед установкой смазать их моторным масло, это позволит легче произвести установку форсунок в их посадочные места.

Полезные видео

Как поменять бачок омывателя на дэу матиз


Бачок омывателя установлен в арке левого переднего колеса и закрыт подкрылком.

Расположение бачка омывателя (для наглядности крыло снято).

Для снятия бачка демонтируем подкрылок колесной арки (см. «Снятие подкрылка арки переднего колеса»).

В моторном отсеке разъединяем колодки жгутов проводов электронасоса омывателя и датчика уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла.

Вынимаем из отверстия в кузове разрезную уплотнительную втулку жгута проводов и шланга подвода жидкости к форсункам омывателя.

Daewoo Matiz — Замена бочка омывателя лобового стекла

Замена бочка омывателя, необходимо снять спенсер, и часть бампера. Артикул: 96610420 Подписаться на мой канал.

Как с матиза снимали бачок омывателя

Для своих дам, модам и недам- когда вас попросят помочь с ремонтом бочка омывателя, подумайте хорошенько,.

и снимаем заливную горловину бачка омывателя.

Головкой «на 10» отворачиваем саморез крепления бачка омывателя к кузову.

Отсоединяем от электронасоса шланг подвода жидкости к форсункам

и выводим шланг через отверстие в держателе проводов на бачке омывателя.

Снимаем бачок омывателя.

Поддев отверткой, сдвигаем электронасос

Вынимаем из отверстия в корпусе бачка резиновую уплотнительную втулку патрубка насоса.

Ключом «на 27» отворачиваем датчик уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла

Собираем и устанавливаем бачок омывателя ветрового стекла в обратной последовательности.

Автомобиль был куплен с протекающим бачком омывателя, который уже был заклеен однажды герметиком. Самый дешёвый бачок нашёл за 500 рублей, но для двух моторов, позже на экзисте увидел за 570 для одного, но было уже поздно. Изначально думал купить китайский моторчик за 130 рублей и заткнуть им ненужное отверстие (а в последствии может быть провести омыватель, которого в моей комплектации не предусмотрено), но оказалось что моторчики без клапанов, то есть их тоже нужно затыкать, либо выводить патрубок на высоту, чтобы жидкость не выливалась, но и это не всё — выяснилось, что моторчики продаются без прокладки уплотнителя, и отдельно этой прокладки я нигде не нашёл. Пришлось искать заглушку в бачок. Купил на авторынке за 10 рублей какую-то заглушку днища на 22мм, пришлось чуть её покромсать, чтобы она залезла. В итоге встала хорошо, второй день не протекает.

Бак снималустанавливал следующим образом:
1. Снял правое колесо и подкрылок
Колесо понятно как) Подкрылок снимал опытным путём — открутил саморезы(ключ на 6), которые видел, далее дёргал, смотрел, где не пускает, очищал в том месте, находил саморез и откручивал.
Затем открутил два самореза крепления бампера к крылу, к одному из которых, кстати, очень сложно подобраться из-за моторчика омывателя. Без головки и удлинителя, по-моему, его не открутить. Я лично откручивал старым советским универсальным ключом, на котором есть все размеры от 4 до 22, хотел вставить фотку этого чуда, но абсолютно нигде его не нашёл.

2. Снял улыбку
Четыре болта сверху(ключ на 10), далее выдёргивается из пазов и из локеров. Выдёргивать нужно аккуратно, потому что из локеров выводится туго, а к улыбке подключены контакты повторителей поворотников, которые я отключал после отстёгивания улыбки. Если у вас пальцы пролазят, то контакты отсоединить лучше сразу.

3. Открутил половину бампера
Два болта по краям бампера, снять локеры(АТТЭНШН! локеры необходимо заранее купить, ибо они одноразовые, то есть съём их предполагается путём ломания). Я умудрился снять два локера не сломав — сначала надо выковырять середину, а потом уже снимать основу. Затем нужно открутить нижние крепления бампера, мне этого делать не пришлось, т.к. одно крепление было сломано прошлым хозяином, а по-середине сошла резьба и не откручивалось(

4. Съём бака
Сам бак крепится на трёх болтах, чтобы открутить болт, который ближе всех к бамперу, приходилось отгибать бампер и по чуть-чуть откручивать болт(ход у ключа в том месте ооочень мал, простым накидным у меня не получалось, откручивал комбинированным круглым). Перед съёмом необходимо отключить питание мотора и отсоединить шланг насоса. Шланг будет удерживать резиночка(не теряйте её!). Я резинку благополучно потерял, и поэтому при установке нового бака пришлось замотать шланг по старинке — изолентой.

Заодно натянул трос газа, который провис, мб из-за этого машина дёргалась, поезжу — узнаю. Регулируется просто — двумя болтами на 10.


Найдено по запросу Как снять бачок омывателя на дэу матиз — видео два видео файла. Лучшее видео инструкции и обзоры того как ремонтировать найдете только тут.Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: экономичный, хорошо управляемый, маневренный, хороший дизайнбыстро набирает скорость за короткий промежуток времени

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Боян

Основное видео: как снять бачок омывателя на дэу матиз — видео

Еще видео: daewoo matiz — замена бочка омывателя лобового стекла

Сейчас читают про ВИС

© Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

Читайте также: