Как поменять топливный фильтр на ауди q7 бензин

Обновлено: 16.05.2024

Замена топливного фильтра Ауди Q7

Замена топливного фильтра Ауди Q7

Кроссовер Audi Q7 комплектуется мощными и надежными силовыми агрегатами - бензиновыми и дизельными. При высокой мощности и производительности, присущей этим двигателям, они имеют неплохие показатели экологичности. Их безотказная и продолжительная работа обеспечивается за счет качественного обслуживания и соблюдения рекомендаций автопроизводителя. Своевременная замена расходников является эффективной профилактикой поломок ДВС и верным способом продлить его эксплуатационный ресурс.

Замена топливного фильтра Ауди Q7 - как одна из обязательных регламентных процедур - проводится каждые 30 тысяч км пробега, если на автомобиле установлен дизель. Для бензиновых двигателей производитель не устанавливает четких интервалов замены, поскольку ресурс топливного фильтра рассчитан на весь срок службы мотора. Однако характер эксплуатации ТС может внести свои коррективы, и менять фильтрующий элемент придется раньше заявленного срока.

Показания к замене фильтрующего элемента, признаки износа

Функцией фильтра является защита мотора от различных загрязнителей (пыли, грязи и водного конденсата), проникающих в силовой агрегат вместе с бензином недостаточно хорошего качества. При частом использовании некачественных горюче-смазочных материалов фильтр засоряется очень быстро и требует оперативной замены. Его износ можно диагностировать по ряду характерных признаков. Во-первых, по необычной "прожорливости" двигателя. Во-вторых, по резким рывкам авто, ощутимых при быстрой езде. В дальнейшем такие рывки будут присутствовать и при медленном движении. Кроме того, силовой агрегат начинает глохнуть на холостом ходу.

В техцентре СеверМоторс проводятся регламентные работы по замене топливного фильтра Ауди Q7. Мастера автосервиса выполняют процедуру, четко следуя технологическим требованиями автопроизводителя. Для замены используются сертифицированные материалы. Стоимость услуг зависит от способа установки фильтрующего элемента. Данный вид сервисных работ сопровождается гарантией.

audi Q7 замена масла в двигателе

На плановом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Ауди Q7, 2008 года выпуска, с дизельным двигателем 3.0 литра, пробег 135 тыс.км., необходимо заменить масло в двигателе, воздушный и топливный фильтр. Покажем вам подробный видео урок как это сделать своими руками, максимально быстро.

  • Содержание:

Audi Q7 замена масла в двигателе

Открываем капот, снимаем декоративную крышку с двигателя, для этого тянем руками её попеременно с разных сторон, снимая с клипс крепления:


Откручиваем колпак масляного фильтра, для этого используем головку на 32:


Вытаскиваем масляной фильтр, кладём его в какую нибудь ёмкость, чтобы ничего не испачкать. Выкачиваем из стакана масляного фильтра масло, которое там осталось. Вытаскиваем из старого фильтра, использованный фильтрующий элемент, убираем старую уплотнительную прокладку.


Новый масляной фильтр у нас будет оригинальным, номер для заказа 057115561M (в комплекте с ним идёт новое уплотнительное кольцо). Устанавливаем новую прокладку. Затем ставим в двигатель вначале фильтрующий элемент (вниз пипкой):


Смазываем небольшим количеством масла или силиконовой смазки новую уплотнительную резинку на корпусе. Закручиваем колпак фильтра в начале силой рук:


Затем используя головку на 32 и динамометрический ключ, с усилием 35 Hm (данные указаны на крышке). Сливаем и выкачиваем старое масло. Если как в нашем случае вы будете использовать прибор для экспресс замены, то вытаскивайте щуп, опускайте туда трубку и откачивайте отработку. Либо поднимаете машину и сливаете классическим способом. У нас получилось выкачать через щуп 8 литров старого масла, по паспорту полный объём там 8.2 литра.

Будем заливать оригинальное масло, номер его для заказа G052195M4 (канистра на 5 литров). Так как использовали экспресс замену, зальём вначале пол литра и снова попробуем откачать, чтобы собрать оттуда все остатки. После этого заливаем новое масло:

audi Q7 замена масла в двигателе

Предварительно проверяем уровень на щупе, при необходимости доливаем.

Замена воздушного фильтра в Ауди Q7

Пока наше масло стекает в картер, мы переходим к замене воздушного фильтра. Отщёлкиваем две защёлки на корпусе фильтра:

ауди q7 замена воздушного фильтра

Отводим крышку в сторону и немного её при этом приподнимаем:


Делаем это до того момента, как появится зазор через который можно достать старый воздушный фильтр. Закрываем плотно воздухозаборник какой нибудь тряпкой и при помощи компрессоры выдуваем накопившеюся в корпусе пыль и грязь:


Если есть возможность, то можно просто пропылесосить это место, а затем протереть влажной тряпочкой. Берём новый фильтр, у нас он фирмы MANN номер для заказа C-39219. Аккуратно заводим его на место, убедитесь в том, что фильтрующий элемент стоит ровно в своём посадочном месте и не будет подсоса воздуха мимо.

Замена топливного (дизельного) фильтра в Ауди Q7

Топливный фильтр у дизельного двигателя Audi Q7 находится под капотом, в верхнем правом углу. Откручиваем 4 винта под Torx T30:


Устанавливаем сразу рядом ванночку, куда мы сразу переместим фильтр, чтобы ничего не испачкать в солярке. В качестве ванночки у нас выступает обрезанная 5 литровая канистра. Аккуратно отводим крышку фильтра немного в сторону, под ней находится специальная ручка, за которую необходимо потянуть вверх. Достаём фильтрующий элемент и кладём его в нашу ванну из канистры. Новый топливный фильтр у нас фирмы FRAM, номер для заказа C-11045 (в комплекте идут новые уплотнители). Ставим его на место:

замена топливного фильтра в Audi Q7

Идёт не очень легко, стоит немного нажать ладонью. Снимаем все старые уплотнительные кольца и ставим новые. Убедитесь что все резинки чётко встали в свои пазы. Прикручиваем крышку обратно. Включаем зажигание не заводя машину, тем самым прокачав систему. В это время стоит убедится, что нигде нет подтёков дизельного топлива. После этого заводим автомобиль.

Видео замена масла в двигателе, топливного и воздушного фильтра в Ауди Q7

Резервное видео как заменить масло в двигателе, топливный и воздушный фильтр в Audi Q7:

Замена топливного фильтра на Audi Q5 2.0 TDI

Замена топливного фильтра на Audi Q5 2.0 TDI

На плановое техническое обслуживание к нам приехал владелец Audi Q5 8R с мотором 2.0 TDI. На дизельных двигателях при прохождении инспекционного ТО каждые 30000 километров мы рекомендуем менять топливный фильтр. И, в данном фотоотчете мы покажем основные этапы данной работы.

Топливный фильтр расположен под днищем автомобиля. Чтобы добраться до него откручиваем пыльник.

Замена топливного фильтра на Audi Q5 2.0 TDI - Фотография 1

Затем откручиваем болты крепления защиты топливного фильтра.

Замена топливного фильтра на Audi Q5 2.0 TDI - Фотография 2
Замена топливного фильтра на Audi Q5 2.0 TDI - Фотография 3

На автомобиле установлена не штатная Webasto, снимаем хомуты топливопровода.

Замена топливного фильтра на Audi Q5 2.0 TDI - Фотография 4

Снимаем хомуты с патрубков и высвобождаем топливный фильтр.

Замена топливного фильтра на Audi Q5 2.0 TDI - Фотография 5
Замена топливного фильтра на Audi Q5 2.0 TDI - Фотография 6

Новый оригинальный топливный фильтр для Audi Q5.

Замена топливного фильтра на Audi Q5 2.0 TDI - Фотография 7

Переставляем уплотнительные резинки со старого фильтра на новый.

Замена топливного фильтра на Audi Q5 2.0 TDI - Фотография 8

Устанавливаем фильтр на место и фиксируем хомутами.

Замена топливного фильтра на Audi Q5 2.0 TDI - Фотография 9

Остается прикрутить защиту фильтра и установить пыльник на место.

Замена топливного фильтра на Audi Q5 2.0 TDI - Фотография 10

Работы по замене топливного фильтра на Audi Q5 2.0 TDI заняли около 1 часа.

Проблемы Туарегов NF/FL Дизель и Бензин



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Диагностика Фольксваген Туарег в Москве

Тест-драйв автомобиля во время выездной диагностики выявил неисправность блока управления АКПП, что невозможно было бы выявить на подъёмнике.

Дело в том, что коробка передач выдает ошибки только в крайних случаях, когда износ уже более чем существенный, поэтому считывание ошибок из блоков не даёт ничего абсолютно.

Просмотр потоковых данных блока акпп необходимо производить только во время езды в различных режимах. Будьте осторожны в выборе сервиса для проверки.

подбор автомобиля

Помощь в покупке живого Туарега с пробегом

Некрашенный автомобиль от Перекупа по хорошей цене, в чем подвох?

Клиент из Перми сэкономил время и деньги, заказав проверку выездную Диагностику перед покупкой конкретного Туарега.

Автомобиль действительно оказался некрашенный, но натом его плюсы закончились.

Лаборатория Диагностики в очередной раз просит всех покупателей автомобилей отказаться от покупок у перекупов или салонов. Это всегда заведомо проигрышная ситуация, как в цене, так и в состоянии автомобиля.

диагностика перед покупкой

Определение реального пробега Volkswagen Touareg с выездом

Многие дизельные автомобили, в том числе Туарег, проходят свою первую сотню тысяч километров в первые три четыре года, но чтобы продать автомобиль по цене выше риза рынка, владельцы и перекупы скручивают пробег на приборной панели.

70-80% всех автомобилей на рынке москвы имеют скрученный пробег, поэтому многие покупатели наивно думают, что раз у многих пробеги маленькие, вероятность обмана небольшая. Но фактически на автомобиль с реальным пробегом покупатель не обратит внимание, т.к. его личный психологический предел будет превышен заявленной цифрой.

Лаборатория Диагностики рекомендует выбирать автомобиль в первую очередь по техническому состоянию. Многие автомобили ходят несколько сотен тысяч километров без существенных поломок, а износ большинства агрегатов зависит от стиля вождения и обслуживания, а не от пробега. Поэтому, для покупки премиуму в возрасте необходима тщательная Диагностика перед покупкой, а не отчёты автотеки/audatex или Диагностика подвески за 12 тысяч рублей от официального дилера.

диагностика перед покупкой

Подбор Volkswagen Touareg с пробегом в Москве

Наша отличительная особенность от конкурентов является опыт технической диагностики сложных автомобилей и огромная база знаний премиум сегмента и их проблематики.

Мы не беремся за Диагностику технически незнакомых нам автомобилей и не даём пустых обещаний. Лаборатория Диагностики не имеет ни одного невыполненного подбора. Все наши работы по поиску авто под ключ закончились покупкой авто клиентом.


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Регламент ТО Audi Q7 New (4M)

Инспекционное техническое обслуживание Audi Q7 New (4M) выполняется с установленной периодичностью.

Техническое обслуживание Audi «Замена масла»

Каждые 12 месяцев или каждые 15000 км (15, 45, 75, 105 тыс.км)

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена салонного фильтра

Техническое обслуживание Audi «Инспекция»

Каждые 24 месяца или каждые 30000 км (30, 60, 90, 120 тыс.км)

Регламент ТО Аudi каждые 30000 км/2года

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена салонного фильтра

Регламент ТО Audi каждые 60000 км/4года

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена свечей зажигания

Заправочный объем двигателя Audi Q7 New (4M)

  • 3.0 TDI — 6.7L
  • 3.0 TFSI — 6.6L

Оригинальное масло Ауди 5W-30 LongLife III

Учитывая тяжелые условия эксплуатации и низкое качество топлива

Ауди Сервис Брянск рекомендует осуществлять замену:

  • Замена моторного масла — каждые 7500 км
  • Воздушного фильтра — каждые 15000 км
  • Топливного фильтра (бензин) — каждые 15000 км
  • Топливного фильтра (дизель) — каждые 15000 км
  • Салонного фильтра — два раза в год
  • Свечей зажигания — каждые 35000 км

Сервисная информация

Audi Q7- буквенно-цифровой код автомобиля 4М

Обзор двигателей с параметрами настройки для регулируемого щупа Т 40178

Бензиновые двигатели

Буквенное обозначение двигателя Конструкция/число цилиндров Рабочий объем (л) Система впрыска Номинальная мощность (кВт) (частота вращения (мин-1)) Крутящий момент (Н-м) (частота вращения (мин-1)) Привод распредвалов Ход поршня (мм) Диаметр цилиндра (мм) Степень сжатия (:1) Значение для устоновочного кольца Уровень масла max
CREC V6 3,0 FSI 245
5500-6500
440
2900-5300
Цепь 89.0 84.5 10.8 141 11
CVJA R4 2,0 FSI 185
4900-6000
370
1600-4700
Цепь 92.8 82.5 9.6 60 16
CYMC R4 2,0 FSI 185
4900-5900
370
1600-4700
Цепь 92.8 82.5 9.6 60 16
CYRB R4 2,0 FSI 185
4900-5900
370
1600-4700
Цепь 92.8 82.5 9.6 60 16

Дизельные двигатели

Буквенное обозначение двигателя Конструкция/число цилиндров Рабочий объем (л) Система впрыска Номинальная мощность (кВт) (частота вращения (мин-1)) Крутящий момент (Н-м) (частота вращения (мин-1)) Привод распредвалов Ход поршня (мм) Диаметр цилиндра (мм) Степень сжатия (:1) Значение для устоновочного кольца Уровень масла max
CRTC V6 3,0 TDI CR 200
4000
600
1700-2750
Цепь 91.4 83 16 99 13
CRTE V6 3,0 TDI CR 160
4000
500
1700-2750
Цепь 91.4 83 16 99 13
CUEA V6 3,0 TDI CR 190
4000
600
2250
Цепь 91.4 83 16 99 13
CVMD V6 3,0 TDI CR 183
4000
600
2250
Цепь 91.4 83 16 99 13
CVZA V6 3,0 TDI CR 190
4000
600
2250
Цепь 91.4 83 16 99 13
CZAA V8 4,0 TDI CR 310
4000
900
1750
Цепь 91.4 83 16 174 11
CZAC V8 4,0 TDI CR 320
4000
900
1750-2750
Цепь 91.4 83 16 174 11
CZZA V6 3,0 TDI CR 160
4000
500
1250-3200
Цепь 91.4 83 16 99 13
CZZB V6 3,0 TDI CR 155
4000
500
1250-3200
Цепь 91.4 83 16 99 13
DCDB V8 4,0 TDI CR 310
4000
900
1750-2750
Цепь 91.4 83 16 174 11
DDEA V6 3,0 TDI CR 190
4000
600
4000
Цепь 91.4 83 16 99 13

Так же, для проведения ТО может понадобиться дополнительная информация по заправочным объемам и спецификации.

Сроки регламентных работ, Расходники, Масла, Фильтры Audi Q7

=======================================================================
+ При каждой замене колодок требуется заменить датчик износа тормозных колодок (если он сработал):
Оригинал на перед (2 шт) - 7L0907637
Оригинал на зад (2 шт) - 7L0907637C

+ Комплект тормозных колодок с накладками VAG (7L0 698 525) (ручник)

На 6.0 TDI
Колодки передние(комплект) Оригинальные - (4L0 698 151B) с датчиками износа
Аналоги:
TRW (GDB 1848)
Ferodo (FDB 1626)
Remsa (1400.00)

Колодки задние(комплект) Оригинальные - 4L0 698 451C
Аналоги:
TRW (GDB 1816)
Ferodo (FDB 4195)
Remsa (0983.11)

+ требуется 2 датчика износа (4L0 615 437A)

Аналоги:
Диск тормозной TRW (DF4760S) (передняя ось право)
Диск тормозной TRW (DF 4764S) (передняя ось лево)
Диск тормозной Otto Zimmermann (600.3226.20) + (600.3227.20)

на 6.0 TDI
Размер 420x40

Диск тормозной задний (керамический)
Оригинал (4L0 615 301D) левый, (4L0 615 302D) правый

Аналоги:
Диск тормозной TRW (DF4487S) 2 шт.(задняя ось лево/право)
Диск тормозной Otto Zimmermann (600.3229.20) на зад 2 шт.


Для 4.2 TDI и FSI:
Размер 358x28
Оригинал (7L8 615 601D)

Аналоги:
Диск тормозной TRW (DF 4759S) 2 шт.(задняя ось лево/право)
Диск тормозной Otto Zimmermann (600.3239.20) на зад 2 шт.

Для 6.0 TDI
Размер 370x30
Диск тормозной задний (керамический)
Оригинал (4L0 615 601E) левый, (4L0 615 602E) правый

сфинкс
Участник

==============================================================
Моторное масло:
для 3.0 и 4.2 TDI

Замена каждые 7 500 -15 000 Км
ЗАПРАВОЧНЫЙ ОБЪЕМ 3.0 TDI = 8.2 литра (обычно 8 литров вполне хватает!)

Оригинальное масло: VAG 5W-30 LongLife III (G 052 195 M4) 5 литров, (GVW 052 195 M2) 1 литр

Mobil ESP Formula 5W-30 (146235) 4 литра, (146240) 1 литр рекомендуем: Цена/качество
Motul Specific 504.00-507.00 5W-30 (101476) 5 литров, (101474) 1 литр
Shell Helix Ultra AV-L 5W-30 (550021851) 5 литров, (550021738) 1 литр
Castrol EDGE FST 5W-30 (4260041011489) 4 литра,(4260041011472) 1 литр

+(по необходимости)
Кольцо уплотнительное сливной пробки VAG (N 013 815 7)
Пробка сливная поддона картера VAG (N 016 02 76)

Замена каждые 7 500 -15 000 Км
ЗАПРАВОЧНЫЙ ОБЪЕМ 4.2 FSI = 9.2 литра (обычно 9 литров вполне хватает!)

Castrol EDGE 0W-40 A3/B4 (4008177025051) 4 литра,(4008177025044) 1 литр
Mobil NEW LIFE 0W-40 (150032) 4 литра,(150030) 1 литр

для 3.0 TFSI
Замена каждые 7 500 -15 000 Км
ЗАПРАВОЧНЫЙ ОБЪЕМ 3.0 TFSI = 6.6 литра

Castrol EDGE FST 5W-30 (4260041011489) 4 литра,(4260041011472) 1 литр
Mobil ESP Formula 5W-30 (146235) 4 литра, (146240) 1 литр

сфинкс
Участник

==============================================================
Масляный фильтр:
для 3.0 TDI после 2010г
Замена каждые 7 500 -15 000 Км вместе со сменой масла
Оригинал VAG (059198405)
Аналоги:
Bosch (F 026 407 122)
Knecht (OX 420 D)
==============================================================

для 3.0 TDI до 14.02.2008
Замена каждые 7 500 -15 000 Км вместе со сменой масла
Оригинал VAG (057115561L)
Аналоги:
Bosch (F 026 407 002)
Knecht (OX 196/1 D)
==============================================================
для 3.0 TDI после 14.02.2008
Замена каждые 7 500 -15 000 Км вместе со сменой масла
Оригинал VAG (057115561M)
Аналоги:
Bosch (F 026 407 066)
Knecht (OX 196/3 D)
==============================================================

Для 4.2 и 6.0 TDI
Замена каждые 7 500 -15 000 Км вместе со сменой масла
Оригинал VAG (057115561M)
Аналоги:
Bosch (F 026 407 066)
Knecht (OX 196/3 D)
==============================================================

Для 3.6FSI
Замена каждые 7 500 -15 000 Км вместе со сменой масла
Оригинал VAG (021 115 562 A)
Аналоги:
Bosch (1 457 429 142)
Knecht (OX 160 D)
==============================================================
Для 3.0 TFSI
Замена каждые 7 500 -15 000 Км вместе со сменой масла
Оригинал VAG (06E 115 562A)
Аналоги:
Bosch (1 457 429 268)
Knecht (OX 381 D Eco)


==============================================================
Для 4.2 FSI
Замена каждые 7 500 -15 000 Км вместе со сменой масла
Оригинал VAG (079 198 405E)
Аналоги:
Bosch (F 026 407 011)
Knecht (OX 350/4 D Eco)

сфинкс
Участник

==============================================================
Топливный фильтр:
для 3.0 и 4.2 TDI первого типа
Замена каждые 15 000 - 30 000 Км в зависимости от топлива.

Откройте капот, слева от двигателя сверху(по ходу движения) стоит топливный фильтр.
Если он у вас в виде Банки со сменным картриджем, то вы попали по адресу. Если нет то ваш в следующей вкладке(Тип Второй)


Оригинал VAG (7L6 127 434 C)
Аналоги:
Bosch (1 457 070 010)
Mann (PU 1033 X)

Замена каждые 15 000 - 30 000 Км в зависимости от топлива.
для 3.0 и 4.2 TDI второго типа


Откройте капот, слева от двигателя сверху(по ходу движения) стоит топливный фильтр.
Если он у вас в виде Трубки(проточный), то вы попали по адресу. Если нет то ваш в предыдущей вкладке(Тип Первый)


Оригинал VAG (8T0 127 401 A - идёт с завода)
Оригинал VAG (8K0 127 400 A - вроде как идёт в комплекте с 2-мя резиновыми опорными кольцами - устанавливаете на свой страх и риск. Во1, кольца эти менять абсолютно нет необходимости. Во2, если и понабоилось их поменять, то к самому фильтру 8T0 127 401 A можно отдельно докупить и эти кольца: 4L0201245 - 2 шт. Так будет точно наверняка)
Аналоги:
Bosch (F 026 402 068)
Mann (WK 6003)

сфинкс
Участник

==============================================================
Воздушный фильтр двигателя:
все кроме 6.0 TDI
Замена каждые 15 000 -30 000 Км
Оригинал VAG (7L0 129 620) или (7L0 129 620A - для стран с высоким содержанием пыли в воздухе). На 4.2FSI и 4.2TDI требуется 2шт
Какой ставить с буквой А в конце номера или без - решать Вам. Но с завода для России ставятся фильтр БЕЗ буквы А. На туарег клубе обсуждали, что фильтры с буквой А и дополнительным поролоном душат моторы, снижая мощность
MAHLE (LX 793)
Mann (C 39 002)

LX793 -идет с поролоном ,для стран с высокой пыльностью
LX792 -простой

6.0 TDI
Замена каждые 15 000 - 30 000 Км
Оригинал VAG комплект право-лево (4L0 129 620) требуется 2шт
Corteco (80004667)

==============================================================
Воздушный фильтр салона:

Замена каждые 15 000 - 30 000 Км
Оригинал VAG (7H0 819 631 A) угольный

Filtron (K 1155A)
Delphi (TSP0325240C)

сфинкс
Участник

для 4.2 TDI
Cвеча BERU VAG (059963319M) требуется 8 шт.

для 3.0 TFSI
Cвеча NGK (101905611G) требуется 6 шт.
Свеча BOSH (101905631G) требуется 6 шт.

для 3.6 FSI
Cвеча NGK (101905622) требуется 6 шт.

для 4.2 FSI
Cвеча NGK (101905621B) требуется 8 шт.
Свеча BERU (101905640D) требуется 8 шт.

для 6.0 TDI
Cвеча BERU VAG (059963319M) требуется 12 шт.

сфинкс
Участник

Пневмоподвеска:
Ремкомплект компрессора пневмоподвески и его селикагель (100 698 010A)

или (4L0 698 010) - Ремкомплект без кольца на поршень. (сушитель компрессора. В комплект входит: осушитель, резиновое кольцо, 3 болта, смазка для датчика температуры, инструкция)

4H0951253A -- реле компресора

7L0698030 -- поршневое кольцо

сфинкс
Участник

Элементы подвески:
Рычаги верхние передние (справа-слева) TRW (JTC 1059)
+ Гайка (VAG N 102 861 10) нужно 2 шт
+ Болт крепления (VAG N 102 902 06) нужно 2 шт

Рычаг подвески нижний передний TRW (JTC 1183)
Рычаг подвески нижний передний TRW (JTC 1184)

+ Запчасти для замены передних рычагов:
+ (VAG N 909 771 01) Гайка 2шт,
+ (VAG WHT 001 796 A) Шайба эксцентриковая 4 шт,
+ (VAG WHT 001 833) Болт регулировки развала 4шт ,
+ (VAG WHT 001 938) Гайка шестигранная самоконтрящаяся 4 шт)

Стойки переднего стабилизатора:
Оригинал: (VAG 7L0 411 317)

Аналог TRW (JTS 543)

+Болт (VAG N 105 668 03) - 2 шт;
+Гайка шестигранная (VAG N 104 029 04) - 4 шт.;
+Болт (VAG N 105 760 02) - 2 шт.

Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости (7L8 411 313 B) - 4 шт.;

сфинкс
Участник

Подшипники ПО КРУГУ автомобиля ОДИНАКОВЫ!
Оригинал: Подшипник ступицы VAG (7L0 498 287)

Аналоги:
FAG (713 6106 30) Рекомендуем
SKF (VKBA 3645)

сфинкс
Участник

Задние рычаги нижние:
Оригинал:
Pычаг подвески, левый нижний (7L0 505 311 B)
Pычаг подвески, правый нижний (7L0 505 312 B)

+ для замены потребуется:
7L0407183A --- Сайлентблок рычага подвески -- 2 шт.
N10523002 --- Болт -- 2 шт.
N10335304 --- Гайка шестигранная -- 2 шт.
WHT001833 --- Эксцентриковый болт -- 2 шт.
WHT001796A --- Шайба эксцентриковая -- 2 шт.
WHT001938 --- Гайка шестигранная -- 2 шт.
N10532602 --- Болт -- 2 шт.
N10335304 --- Гайка шестигранная -- 2 шт.
Рычаг подвески задней поперечный верхний (7L0505323A) - 2 шт

Аналоги:
Febi (39094)
Hans Pries (113 587 755)

+ для замены потребуется:
WHT001872 Гайка с шайбой - 2 шт.
N10532602 Болт - 2 шт.
N10552402 Болт - 4 шт.
N10402904 Гайка - 4 шт.
Поперечная рулевая тяга VAG (7L8 501 529 A) - 2 шт.

Аналоги:
Febest (2325-003)
Meyle (116 030 0027)

+ для замены потребуется:
N91020502 Болт -- 2 шт.
N10586802 Гайка --2 шт.
WHT001834 Эксцентриковый болт -- 2 шт.
WHT001796A Шайба эксцентриковая -- 2 шт.
WHT001938 Гайка шестигранная --2 шт.
Задние рычаги верхние:
Оригинал:
Pычаг подвески, левый верхний (7L0 505 397)
Pычаг подвески, правый верхний (7L0 505 398)

Аналоги:
левый Hans Pries (113 582 755)
левый Mapco (52735)
правый Hans Pries (113 583 755)
правый Mapco (52736)

+ для замены потребуется:

7L0505397 Рычаг подвески поперечный верхний задний левый -- 1 шт.
7L0505398 Рычаг подвески поперечный верхний задний правый -- 1 шт.
N10586902 Болт -- 2 шт.
N91020402 Гайка -- 2 шт.т.

Замена топливного фильтра на Audi Q5, Q7 дизель

В зависимости от условий эксплуатации автомобиля заменять топливный фильтр дизельных ДВС рекомендуется через каждые 30 тысяч километров пробега. Большинство автовладельцев в Москве предпочитают доверить замену топливного фильтра Ауди Q5 И Q7 дизель профессионалам авторизованного сервисного центра «BOSCH».

Задача топливного фильтра — очистка топлива от находящихся в нем механических примесей, ускоряющих износ топливной аппаратуры и двигателя. Использование некачественных нефтепродуктов приводит к ускоренному засорению фильтра – его замена требуется раньше установленного срока. На необходимость замены топливного фильтра Ауди Q5 И Q7 дизель могут указывать следующие признаки: ДВС глохнет на холостом ходу, подергивания автомобиля на подъеме, увеличивается расход топлива, резкие ощутимые рывки при наборе скорости.

Замена топливного фильтра на Ауди Q5 И Q7 дизель специалистами авторизованного сервисного центра «BOSCH» проводится с соблюдением рекомендаций изготовителя и не требует много времени. Кроме того, обратившись в наш сервис, вы перестанете ломать голову над выбором нужных расходников и оперативно решите проблему запуска мотора при завоздушенном топливопроводе.

Процесс замены топливного фильтра Ауди Q5 И Q7 дизель предполагает:

  • поддомкрачивание передней части автомобиля, установку надежных подпорок;
  • снятие колеса, поскольку фильтрующий элемент дизельного двигателя расположен в районе правой стойки;
  • отсоединение защиты, для чего необходимо выкрутить соответствующие винты ее крепления;
  • ослабление болта-фиксатора крепления корпуса и сборки фильтра;
  • отсоединение топливных трубок;
  • демонтаж датчика наличия воды;
  • установку 4 новых прокладок, нового фильтрующего элемента и подключение к нему датчика;

После замены топливного фильтра на Ауди Q5 И Q7 дизель перед запуском двигателя необходимо выполнить прокачку системы с целью удаления воздуха. В зависимости от модификации отдельные версии автомобиля могут оснащаться фильтром, имеющим блок подогрева топлива.


Замена топливного фильтра-->

Читайте также: