Как поменять топливный фильтр на форд рейнджер 2008

Обновлено: 14.05.2024

Как заменить топливный фильтр в Ford Ranger XLT 1995 года?


  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Предупреждение
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Припаркуйте свой Ford Ranger на ровной площадке в безопасном месте. Включите стояночный тормоз, чтобы предотвратить вращение грузовика во время выполнения задачи. Откройте капот и отсоедините отрицательный провод аккумулятора. Открутите крышку газовой горловины.

Шаг 2

Шаг 3

Снимите болты, которыми топливный фильтр крепится к монтажному кронштейну, который частично окружает корпус корпуса топливного фильтра с помощью разводного ключа. Отложите болты в сторону. Теперь у вас должен быть свободный доступ к корпусу топливного фильтра.

Шаг 4

Ослабьте фиксирующие зажимы с помощью отвертки. Это зажимы, которые закрывают соединение между топливным фильтром и топливопроводом.

Шаг 5

Подайте давление на штуцер нажимного соединения, чтобы освободить топливный фильтр от топливной магистрали. Фитинг с нажимным соединением представляет собой небольшой кронштейн с напечатанной белой стрелкой. Снимите топливный фильтр после его отсоединения от топливопровода.

Шаг 6

Замените старый топливный фильтр новым топливным фильтром. Подсоедините новый топливный фильтр к топливопроводу, протолкнув концы топливного фильтра в топливопровод. При подключении нового топливного фильтра убедитесь, что белые стрелки на топливном фильтре указывают в направлении передней части вашего грузовика. Вы должны услышать щелчок, когда ваш топливный фильтр прикреплен к топливопроводу.

Шаг 7

Подсоедините удерживающие зажимы к соединению между топливным фильтром и топливопроводом с помощью отвертки. Закрепите топливный фильтр на монтажном кронштейне с помощью разводного гаечного ключа и набора болтов.

Прикрутите крышку топливного бака к топливному баку и подсоедините отрицательные кабели аккумулятора.

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Фотоотчёт по замене топливного фильтра на бензиновом Ford Ranger.

В первую очередь нужно сбросить давление в топливной системе, для этого нужно вынуть реле топливного насоса, которое находится в блоке предохранителей под капотом.




После этого запускаем двигатель и ждём когда он сам заглохнет когда давление в системе упадёт.

Топливный фильтр находится внизу автомобиля, на раме.


Откручиваем гайку крепления топливного фильтра



вынимаем фильтр, насколько возможно


снимаем быстросъёмные соединения топливных трубок


при этом вытечет немного топлива, будьте внимательны


отсоединяем топливную магистраль с другой стороны фильтра


и достаём фильтр


устанавливаем новый фильтр





Возвращаем реле бензонасоса на место и запускаем двигатель, проверяем нет ли утечки топлива!

Через какой период нужно менять топливный фильтр на дизельном автомобиле?

Через сколько нужно менять топливный фильтр автомобиля, работающего на ДТ? Указанный вопрос широко распространен среди автолюбителей. Одни водители считают что плановую замену фильтрующего элемента нужно производить после 25 тыс. км. пробега. Другие — меняют устройство зимой. Кто прав, давайте разберемся.

Конструктивные особенности

toplivnyi filtr period zaveny
Трехступенчатое устройство для фильтрования ДТ.

Топливные фильтры для дизельных автомобилей отличаются от устройств, предназначенных для фильтрации бензина. Дизельный двигатель очень чувствителен к качеству горючего, для стабильной его работы необходимо использовать максимально очищенное топливо. Поэтому автомобили, работающие на ДТ, имеют три степени очистки горючей смеси:

  1. Очистка в бензобаке. Специальная сеточка препятствует поступлению загрязнений в топливную систему.
  2. Грубая очистка. Препятствует поступлению крупных частиц.
  3. Тонкая очистка. Предназначена для задержки мелких частиц грязи, которые могут забить форсунки.

Кроме предотвращения попадания мелких частиц пыли, сажи, растений, насекомых фильтр должен препятствовать проникновению воды к камере сгорания. Плюс иметь специальный подогрев для предотвращения образованию кристаллов парафина при низких температурах.

Рекомендуем посмотреть видео о подогреве топливного фильтра дизеля:

Периодичность замены

Очевидно: стоимость указанного элемента фильтрации для машин, работающих на ДТ высокая. Поэтому возникает вопрос: «Как часто нужно менять топливный фильтр дизельного автомобиля?». Оговоримся сразу, экономить на расходном материале не стоит, замена дизельного мотора обойдется дороже.

В руководстве по эксплуатации автомобиля можно отыскать всю необходимую информацию о периодичности замены фильтрующего устройства. Важно правильно выбрать элемент фильтрации. Он должен подходить не только по размерам, но и иметь необходимую пропускную способность и степень фильтрации. Производитель в мануале указывает тип фильтра и фильтровального материла. Применение не соответствующего по параметрам фильтрующего устройства может нанести вред мотору — это приведет к уменьшению ресурса движка.

Для большинства моделей автомобилей, работающих на ДТ плановая замена топливного фильтра выполняется через 40 тыс. км. пробега. При этом дилеры настаивают, что во время использования машины в экстремальных условиях необходимо сократить на 30-50% интервал между плановыми заменами элемента фильтрации. К экстремальным условиям относят:

  • очень жаркий климат;
  • большая нагруженность мотора;
  • повышенная запыленность воздуха;
  • частая транспортировка тяжеловесных грузов или прицепа;
  • применение ДТ сомнительного качества;
  • экстремальная манера вождения и так далее.

Все эти факторы уменьшают ресурс фильтра, приводят к его преждевременному износу, менять указанное устройство приходится чаще.

Внеплановую замену топливного фильтра производят, заметив такие симптомы у автомобиля:

  • «троит» мотор;
  • во время езды машина резко теряет мощность;
  • авто медленно набирает обороты;
  • возрос расход горючего.

Заметив указанные неполадки, посмотрите состояние фильтрующего устройства, возможно, причина именно в нем.

Почему зимой?

toplivnyi filtr period zaveny

Вредное воздействие парафина на элемент фильтрации

Зимой при определенной температуре в некачественном дизельном топливе образовывается парафин, который может забить топливный фильтр. Поэтому опытные водители возят запасное фильтрующее устройство, если машина эксплуатируется в регионе с температурой -20 0 С и ниже. В таком случае, если фильтр забьется его можно заменить другим.

Есть водители, которые предпочитают устанавливать фильтры с подогревом либо используют «антигель». При подогреве топливной жидкости парафин не кристаллизуется, необходимость возить с собой дополнительный элемент фильтрации пропадает. Применение специальных жидкостей, препятствующих образованию кристаллов парафина также решает проблему с внеплановой заменой фильтра из-за низкой температуры.

Исходя из всего вышеизложенного можно сделать вывод: менять фильтрующее устройство дизельного автомобиля нужно согласно рекомендациям производителя авто, а не только при наступлении низких температур.

klimovs_travels


Довольно часто спрашивают про машину: как дорого обходится обслуживание и насколько надежен автомобиль. В целом меня все устраивается и грех жаловаться. Но для того, что бы составить некоторую картину приведу немного сухих цифр. Тем более, что пробег перевалил за 90 тысяч и уже можно подводить некоторые итоги.

Первый год автомобиль обслуживался у официального дилера. Гарантия на коммерческие автомобили Ford составляет всего год, поэтому долго мучатся не пришлось. За это время только менялись масла и проводились плановые осмотры. После гарантии, автомобиль перешел на обслуживание в "клубные пикап-сервисы".

Итак немного цифр:

Вывод сапунов под капот

Вот так выглядит вывод сапунов. Все агрегаты (оба редуктора моста, КПП и РКПП снабжены специализированными штуцерами и они все соединены в единую воздушную магистраль, которая заканчивается под капотом вот таким "спортивным" фильтром.

Здесь нужно немного пояснить: рулевой наконечник, во время поездки по Алтаю, каким то странным образом потерял резьбу на наконечнике и гайка держалась только посредством шплинта. Тем не менее в таком виде мы спокойно вернулись домой и еще долго искали причину странного звука. За это время, посадочное отверстие в поворотном кулаке оказалось окончательно разбито и пришлось менять поворотный кулак в сборе.Досадно, но с учетом того, каких дорог мы насмотрелись на Алтае, может и не самый худший вариант.

Замена шпилька заднего правого колеса

Замена интеркулера была вынужденная. Он не справился с вологодскими льдами и был продырявлен. Можно списать на неудачное расположение, а можно на " с хозяином не повезло"

Вот так выглядит колесо которое самостоятельно обрело свободу на полном ходу. На диске следы срезания шпилек. Вывод - поставил МТ резину, изволь почаще проверять затяжку гаек.

Чистка датчик давления наддува

Удивительное дело, но родное масло, которое рекомендует Ford не подходит для двигателей Ford. От него на датчиках появляется вот такой нагар и они уже не способны корректно функицонировать. Смена масла на грузовой Mobil Delvac 1 решила проблему на корню.

Полная замена тормозной жидкости

То ли в силу конструкции двухпоршневого суппорта переднего тормоза, то ли из-за наших реагентов, но резинки тормозных цилиндров оказались "съедены" и цилиндры начали закисать. Копеечный ремнабор и немного труда и суппорта снова в строю. При условии что процедуру пришлось проделать и для правой и для левой стороны, то тенденция имеет место.

Установка усиленных торсионов

С подвеской не было никаких проблем, но к этому пробегу я уже насмотрелся на чужие поломанные рессоры и морально созрел на 33 колеса. Поэтому комплект IronMan был установлен без каких либо сожалений.

Вообще-то замена ремней ГРМ регламентирована на пробеге в 120 т.км., но я как то привык все делать заранее и не доводить до последнего. Поэтому меняем с упреждением, тем более узел ответственный. К тому же работа по замене не сложная и не дорогая.

93000
Замена правой лампы ближнего света H4

Вот и все. Много это или мало, дорого или дешево - судить вам. Стоимость работ не приводил сознательно, так как, во-первых, в каждом регионе она своя, а во-вторых, почти все из этого можно сделать самому, при наличии свободного времени и удобного гаража.

Информация об этом журнале
  • Цена размещения 500 жетонов
  • Социальный капитал 111
  • В друзьях у
  • Длительность 24 часа
  • Минимальная ставка 500 жетонов
  • 1

родной кулер не пластиковый, он из конфетной фольги.

Про тюнинг это долго, много и отдельно :)

новый - тюнинг то ли от evo, то ли от wrx - 4800р

Edited at 2013-02-06 03:15 pm (UTC)

В принципе нормально. Сразу видно щепетильного и пунктуального человека. Посмотрим что будет дальше :)

Я своего 12-летнего старичка 2 - 3 раза в год чиню. По мелочи, не дорого, но постоянно что-то досаждает. Все бы ничего, если бы было больше времени и часть проблем сам устранял.

Отлично вполне! Но я, пожалуй, такой список писать не буду)))) Всех клиентов Мазды отобью))

А что есть регулировка сошки? Там железка просто, может имелось ввиду рулевого редуктора?

Кстати, что за масло, полное название и вязкость какая? ЕГР после этого перестал засираться? (это мне на будущее)

Я сейчас лью Кастрол 5W30 A1, вроде ничо так, только ЕГР у меня нет.

Про ГРМ правильно, что заранее меняете, у отца тотже ренджер 08 года рождения.

так живёт он в тайге и ни диллера никого не видит, а до диллера 1000км в одну сторону, в общем он за год накатал 100 тысяч км. представляете да сколько в месяц набегает?
ну так вот была весна распутица и надо было ехать покупать\менять ГРМ а дороги в большой мир не было.

и вот чудо при пробеге 125 тысяч, как раз в сторону магазина за комплектом для замены, и случилось чудо ремешок порвался.

что в итоге все клапана, распредвал, работа у дилера на 90 т.р.

почему затянули? да просто привыкли к японцам в своей сибири, что если на ремне написана замена на 100 тысячах, то на 140-150 выезжает.. и вот тут обожглись.
теперь тоже 80 и нини.
кстати у отца форд тот бегает и по сей день. раза 3 или 4 меняли передние привода. а так всё нормально выносливая машина, асфальта она у нас хорошо если тысяч 5км набегает..

Замена топливного фильтра Ford Ranger


С каждым нажатием на педаль газа в мотор проникает сбалансированное соединение топлива и воздуха. Главное, чтобы баланс был идеальным, за это отвечает дроссельная заслонка. Компьютерная система выявляется долю воздушно-топливной массы и поставляет топливо в конкретный момент и в конкретном объеме. Перед подачей в отсек сгорания цилиндров двигателя, хорошо смешиваются выверенный объем воздуха и конкретный объём топлива. Такая смесь поджигается с помощью свеч сгорания, в итоге наблюдается контролируемое сгорание. Этот процесс даёт авто энергию для езды.

Калькулятор расчёта замена топливного фильтра ford ranger

Особенности замены топливного фильтра

Чтобы этот процесс происходил без проблем, необходимо применять только качественные и чистые жидкости, в которых нет нежелательных примесей. Для подачи чистого топлива применяются фильтры. Обычно замена топливного фильтра Ford Ranger осуществляется через каждые 20-30 тысяч км. При применении качественного топлива данная деталь меняется каждые 2 года. Владельцам авто с дизельным топливом необходимо позаботиться о том, чтобы в фильтре не было воды. Как только появляется сигнал на электропанели, из фильтра необходимо извлечь жидкость, которая проникает в бензобак от влаги или вместе с бензином.

Замена топливного фильтра в автосервисе DDCAR - 100% гарантия стабильной работы вашего транспортного средства.

Этапы замены топливного фильтра

При замене топливного фильтра нужно следовать такому алгоритму:

  • демонтаж топливного насоса;
  • отсоединение разъемов проводки и датчиков горючего;
  • демонтаж датчика;
  • ремонт форсунок;
  • отключение топливного шланга;
  • демонтаж топливного фильтра.

На момент замены топливного фильтра важно выбрать подходящую по всем показателям деталь для авто. По окончании процедуры мастера проверяют плотность топливного фильтра, так как несоблюдение технологии замены приводит к утечке горючего и деформации ТНВД.

Мастера автосервиса DDCAR в Москве меняют топливный фильтр быстро, качественно и по привлекательной цене. Мы предлагаем:

  • гарантию на все ремонтные работы - в том числе, на замену топливного фильтра;
  • настройку «развал-схождения».

Чтобы воспользоваться услугами автосервиса, оставьте заявку на сайте, и менеджеры свяжутся с вами для уточнения нюансов заказа.

Klimovs-Travels

Klimovs-Travels

Ford Ranger. Ремонт и обслуживание.

Вывод сапунов под капот

Здесь нужно немного пояснить: рулевой наконечник, во время поездки по Алтаю, каким то странным образом потерял резьбу на наконечнике и гайка держалась только посредством шплинта. Тем не менее в таком виде мы спокойно вернулись домой и еще долго искали причину странного звука. За это время, посадочное отверстие в поворотном кулаке оказалось окончательно разбито и пришлось менять поворотный кулак в сборе.Досадно, но с учетом того, каких дорог мы насмотрелись на Алтае, может и не самый худший вариант.

Замена шпилька заднего правого колеса

Чистка датчик давления наддува

Удивительное дело, но родное масло, которое рекомендует Ford не подходит для двигателей Ford. От него на датчиках появляется вот такой нагар и они уже не способны корректно функицонировать. Смена масла на грузовой Mobil Delvac 1 решила проблему на корню.

Полная замена тормозной жидкости

Установка усиленных торсионов

С подвеской не было никаких проблем, но к этому пробегу я уже насмотрелся на чужие поломанные рессоры и морально созрел на 33 колеса. Поэтому комплект IronMan был установлен без каких либо сожалений.

Вообще-то замена ремней ГРМ регламентирована на пробеге в 120 т.км., но я как то привык все делать заранее и не доводить до последнего. Поэтому меняем с упреждением, тем более узел ответственный. К тому же работа по замене не сложная и не дорогая.

83 thoughts on “ Ford Ranger. Ремонт и обслуживание. ”

Интересно, спасибо большое. Было бы интересно узнать цены на тюнинг, сам собрался купить пикап, хотелось бы знать, сколько еще нужно вложить денег. И, кстати, на Форде интеркулер пластиковый, что-то плохо по фотографии видно?

родной кулер не пластиковый, он из конфетной фольги.

Про тюнинг это долго, много и отдельно 🙂

Да уж. Не такой уж Митцубиси и капризный по части обслуживания, после твоего поста)))
Пробег аналогичный, но список короче в несколько раз. Доктор, что я делаю не так?))))

Объективно недорого все, мне понравилось. А датчик давления чего умер? И как это выражалось во время движения?

Здорово! И совсем небольшой список, я считаю. Все крупные поломки, по сути, из-за оффроудной эксплуатации. Обслуживаешь грамотно, заранее.

неправильное масло, не рассчитано на современные высокотехнологичные дизеля с системой дожига картерных газов. От этого же и ЕГР забился. Сейчас с новым маслом все ОК

Как это особо нет? Особо нет это когда только смена масла, тормозов и прочее обслуживание 🙂

А зачем менять передние аммортизаторы на 50К?

Еще что смутило?

В принципе нормально. Сразу видно щепетильного и пунктуального человека. Посмотрим что будет дальше 🙂

Отлично вполне! Но я, пожалуй, такой список писать не буду)))) Всех клиентов Мазды отобью))

А что есть регулировка сошки? Там железка просто, может имелось ввиду рулевого редуктора?

Кстати, что за масло, полное название и вязкость какая? ЕГР после этого перестал засираться? (это мне на будущее)

Я сейчас лью Кастрол 5W30 A1, вроде ничо так, только ЕГР у меня нет.

У Мазды список больше? 🙂

Ооооо, у меня весьма конкретный список) От поломанных рессор и перебранной рулевой, до трехкратной замены моста и раздатки)

П.С. Машина убитая попалась

я слышал что на эльку чуть дороже зч и работы 🙂

Ага, три раза передний мост, два раза ШРУС, один раз раздатку, раза 4 подшипники полуосей задних, два раза маятниковый рычаг, пару раз рулевые наконечники, два раза сошку, один раз передний ступичный, два раза крестовину, один раз лягушку на топливном фильтре, прокладки форсунок всех один раз, прокладку выпускного коллектора один раз, ну колодки и лампочки, сальники и пыльники не считаю)

просто любая поломка в дороге, это как минимум срыв сроков и маршрута.

Видимо не зря я не купил старого маздофорда когда-то. 🙂

старый маздафорд хороший авто, Макс не показатель

Ды нет, есть хорошие машины, просто я сильно поторопился с выбором, и понадеялся на то, что состоял в пикапклубе, и продавец тоже оттуда, думал что все нормально, авоттехрен.

Может быть, но мне ж обычно везет. Я выбираю-выбираю, а покупаю в итоге самый шлак. 🙂

Да с чего они дешевле. В этом то и проблема старых машин. Покупаешь ее за дешево, а запчасти стоят словно ты ее только с автовыставки забрал. Все упирается в производителя и наличие сторонних аналогов. Toyota по цене и доступности в этом плане не на последнем месте. В свое время на предыдущей машине это изрядно выручало несколько раз, когда поломки происходили в пути в не самых многолюдных районах.

С ренжерами в наших регионах откровенно не густо (Хотя возле моего дома толкется целых два). И в случае поломки где-нибудь в дороге могут возникнуть серьезные проблемы с поиском новых или контрактных запчастей. А это надо учитывать при выборе автомобиля для дальних поездок. А так в новом кузове он очень заманчив 🙂

новый это который совсем новый? обмылочек который?

И кстати, если не секрет. До какого срока\пробега планируешь эксплуатировать машину.

вот именно так и было)

Да 🙂
Совсем плох ?

ну ты как бы в курсе 🙂 лучше чуть-чуть пораньше поменять, но уже не думать

я просто уточнил. Он не плох, просто совсем другой. Кстати больше и комфортнее, а минусов может ты и не заметишь. А еще он красивый 🙂

Про ГРМ правильно, что заранее меняете, у отца тотже ренджер 08 года рождения.

так живёт он в тайге и ни диллера никого не видит, а до диллера 1000км в одну сторону, в общем он за год накатал 100 тысяч км. представляете да сколько в месяц набегает?
ну так вот была весна распутица и надо было ехать покупать\менять ГРМ а дороги в большой мир не было.

что в итоге все клапана, распредвал, работа у дилера на 90 т.р.

У меня друг есть такой-же, что не покупал все с болячками попадаются и серьёзными, мы смеёмся, мол у дилера если соберёшся покупать, дилер закроется быстро, все болячки авто на тебе будут проявляться

про сапуны хорошая идея, а я их в шнорхель хотел выводить. Надо будет так и сделать в единую магистраль с фильтром на конце.

Я про частоту обслуживания и говорю))) В Паджере масло меняю раз в 12-13 тыс. км. В мостах 4 раза за 90 тыс.

Афигеть у тебя как все по полочкам расписано.
Я же просто фото делаю того, что делал 😉

Всё-равно, патруль-патруль. На Митцу просто так не вкатить 35 тапки, в том числе и арктики )))
А по теме, да, стойки стабов у нас расходники.

всё относительно. тут 10 рублей, там 15 вот и набегает в итоге соточка штатного обслуживания в год )))

я всегда предполагал что сапуны выводят чтобы воды не насосало через них, а если сальники выдавливает, тут уже ничего не поможет, но к этому явлению, как мне кажется, вывод сапунов особо отношения не имеет

Ну значит это так, но я не буду из-за 1500км недопробега устраивать геморрой с заменой масел в дороге

Это особенность митсубиси, у меня нет эмульсии в масле даже после тотального затопления машины с получасовым стоянием в воде. Проверено при смене оных жидкостей сразу после инцидента

Эл200 на 35 симексах есть, а спорт чем хуже?

ну опять, не берусь утверждать, но помоему подобное стечение обстоятельств не аксиома, а опять же стечение обстоятельств, типа перегретого аггрегата в холодную воду с разгону. А сапуны все же подсасывают воду в любом случае и выводить есть смысл. Но это мое представление, основанное на мнениях, прочитанных на форумах, ибо я только постигаю азы самостоятельной подготовки авто.

Топливная система дизельного двигателя

Приветствую собравшихся!
Мне кажется, давно пора создать отдельную ветку для обсуждения принципов работы, производителей, контролируемых параметров всех элементов топливной системы дизельных двигателей (ТНВД, форсунки, магистрали, датчики, рампа, бак, заливная горловина под дизельный пистолет и . вплоть до плунжеров, пружинок, клапаночков, пьезокристаллов и микрометрических отверстий), короче всего, с чем соприкосается солярка в жидком виде.
Пусть здесь рассматриваются топливные системы всех дизельных двигателей, обсуждаемых в разделе, поскольку принципиально общего в них значительно больше чем отличного.

ДА БУДЕТ СВЕТ в нашем представлении о назначении и принципах работы различных узлов топливной системы!

ТНВД, форсунки, Common Rail, топливная система, свечи накаливания
ППиво
цитата:
Попробуйте зафиксировав поршень в шприце, что-нибудь туда залить.
А если залить без поршней?Как мерить будем и куда соляра денется,логически помыслим.По крайней мере сразу вижу два выхода,ставим шприцы и оттягиваем поршни.И второй,сверху делаем отверстия для выхода воздуха. 20 янв аря 2011

posted image

привет!
1. поставил новые топливние трубки.
Всерано идет воздух тнвд.
Зажимаю шланг обратки плоскогубцами и воздух проподает (немного меняетса робота двиготеля )

провел тест фарсунок с измирением количества обратки- за 1 минуту со всех форсунок 1 литр соляры!

22 янв аря 2011
цитата:
провел тест фарсунок с измирением количества обратки- за 1 минуту со всех форсунок 1 литр соляры!

Так тест должен быть сравнительный-сколько с какой форсунки,а Вы что измерили? 22 янв аря 2011
цитата:
самое интересное что с бака воздух не идет в сторану филтра! но в тнвд бегут пузырьки!
У меня так на бусе было когда после ремонта движка перепутал подачу и обратку на подключении к фильтру.Прошел 40т.км. все нормально,потом началось.Пока докопал что к чему,перекупорил все соединения,поменял трубки на прозрачные.Но потом все равно пришлось поменять насос(лукас),и все стало на свои места. 24 янв аря 2011 25 янв аря 2011

MikeSh
[QUOTE]Кто что скажет по поводу целесообразности замены трубок на резиновые? [/QUOTE]
ИМХО геморрой! Крепления нужно будет придумывать, если к штатным крепить трубка провисать будет! Ну и естественно трубку подбирать надо, армированную, масло стойкую! Узнайте цену штатных трубок, если цена заоблачная может в этом случае и стоит заморочиться!

Замена Топливного Фильтра Ford Рейнджер

Было время, и топливные фильтры газового насоса менялись. Я нашел номера грубого фильтра (сетки) и тонкого фильтра (лампы большого размера) здесь, на диске. У людей в БЖ много записей. Вместо того, чтобы что-то сложное, прошло около 1,5 часов. Самое сложное. положить гофру из тонкого фильтра на сам газоперекачивающий агрегат. Сначала это кипело, как будто они ничего не сделали, это не работало. Затем фен нагрелся, но гофра пошла на полпути. Когда он остыл, он сжался и подумал, что он мертв. 2 дня прошло хорошо. И в самый неподходящий момент машина остановилась на светофоре. Я думал, что бензин заканчивался, хотя одна танковая дивизия все еще показывала аккуратно Ну, я полагаю, что во время сборки неправильно поместил поплавок. Я позвонил своим друзьям и принес 10 литров бензина, они его налили Это все равно не начнется. Я поднимаю сиденье, снимаю шланг с топливного насоса, включаю зажигание, газ не идет. Это чертово гофрирование внутри газового насоса взорвалось. Прежде чем тащить его в гараж, я снова его разобрал, утеплил гофроящик феном, надел его и отжал с помощью шланга! Теперь все отлично работает. Обязательно приложите гофру к концу для любого, кто возьмет чехол и сожмет его с помощью зажима. Как это работает, как это работает. Просто когда люди собираются вместе и проверяют, как это работает, они не опускают спинки, и вы слышите это. А под сидением звук нормальный. Ну и фотки на замену. Кого спросить!

Замена Топливного Фильтра Ford Рейнджер

Поднимите заднее сиденье

Снять вилку с проводкой

Вырезать по кругу газовый насос

Разрежьте насос по кругу

Нажмите на белый чип и снимите шланг топливной системы

Маленькая няня))) и деревянный блок откручиваем крышку газового насоса

Снимаем с нее FLS, она на защелках и обрезаю старую гофру

Старый тонкий фильтр. ЗАКЛЮЧИТЬ ВЫВОДЫ!

Где находится топливный фильтр Ford Focus 2

Ford Focus второго поколения. это современный автомобиль, имеющий сложную конструкцию и состоящий из множества деталей. В список основных автомобильных систем входит топливная система, через которую бензин попадает в бак в двигатель. Одним из его элементов является топливный фильтр, который устанавливается на каждый автомобиль, включая Ford Focus 2. Сегодня мы поговорим о том, где находится топливный фильтр, почему он используется, как его проверить и заменить.

Второе поколение Ford Focus оснащено 2 фильтрами:

Основная часть является чрезвычайно важным элементом в работе всего двигателя, так как производительность насоса зависит от его состояния. Что касается дополнительного фильтра, его основная функция. очистить топливо перед тем, как оно попадет в форсунку.

Вообще говоря, задача любого топливного фильтра. очистить бензин (дизельное топливо) от различных загрязнений, пыли, ржавчины и многого другого. Хотя топливо очищается на нефтеперерабатывающем заводе, дополнительная защита двигателя все еще требуется. Кроме того, наличие большого количества пыли на дорогах приводит к засорению топливопровода, что уже опасно. Со временем чистящий элемент забивается, и это может негативно повлиять на производительность Ford Focus 2. Невыполнение его замены может привести к серьезным последствиям.

Изменить фильтр

Производитель Ford Focus второго поколения рекомендует заменять фильтр примерно каждые 30 000–40000 км. Однако следует отметить, что при заправке не очень качественным топливом срок службы значительно сокращается. Большинство владельцев Ford Focus 2 заменяют каждые 20 000 км. Помимо прочего, необходимо своевременно диагностировать систему в целом, при необходимости очищать ее и обновлять изношенные элементы.

На практике замена обычно происходит до истечения срока службы. Есть некоторые признаки, которые могут быть необходимы для замены топливного фильтра Ford Focus 2:

  • Двигатель плохо заводится.
  • Если двигатель резко ускоряется, он может застаиваться.
  • Заметная потеря мощности, плохая динамика ускорения.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Нестабильный холостой ход (в некоторых случаях двигатель полностью останавливается).
  • Если двигатель резко ускоряется, он может застаиваться.

Если вы обнаружите такие проблемы на своем Ford Focus 2 и выбросите все возможные причины, остается только одно. топливный фильтр засорен, и вам необходимо заменить его как можно скорее. Для этого вам понадобится головка на 7 и 8, а также гаечный ключ с удлинителем на 15 см.

Несвоевременная замена чистящего фильтра приведет к более серьезному повреждению. Дело в том, что грязь в топливе вызывает дополнительную нагрузку на насос, которая может вскоре выйти из строя. Замена его, кстати, намного дороже, чем покупка нового фильтра.

Поэтому, обслуживайте свой Ford Focus 2, своевременно меняйте все расходные материалы, включая топливный фильтр, и автомобиль не подведет. При желании работа может быть выполнена самостоятельно или доверена профессионалам. Удачи

Посмотрите интересное видео на эту тему.

Где топливный фильтр для Ford Focus 2 2008 года

Снятие фильтра с заменой фильтра, Ford Focus 2

При снятии топливного насоса почистите фильтр на Ford Focus 2

Видео: Замена Топливного Фильтра Ford Рейнджер

Как изменить фильтр на Ford Focus | ABC Ford

Замена топливного фильтра.mpg

Замена топливного фильтра Ford Focus 2

Замена топливного фильтра в баке, что следует отметить

Топливный фильтр. Это показало открытие

Замена Ford Mondeo 4 Салон фильтра 2008

Форд Фокус 2 Топливный фильтр.

Замена топливного фильтра Ford Focus 2

Как заменить топливный фильтр на бензиновый двигатель Ford Focus 2

Фильтр расположен под автомобилем рядом с правым задним колесом рядом с топливным баком, чтобы заменить топливный фильтр на Focus 2, выполните следующие действия: снимите предохранитель топливного насоса с монтажного блока и запустите двигатель до упора, чтобы снять его. топливная система. Затем отсоедините отрицательный провод от аккумулятора и протолкните автомобиль на подъемник.

Снимите трубу с топливного фильтра. Отвинтите старый топливный фильтр от крепления и снимите его. Установите новый топливный фильтр, обращая внимание на топливную стрелку на корпусе фильтрующего элемента. Топливный фильтр возвращается в положение Focus 2 в обратном порядке перед снятием.

Как заменить дизельный топливный фильтр Ford Focus 2

Фильтр расположен в моторном отсеке под капотом автомобиля; Чтобы заменить топливный фильтр Focus 2 с дизельным двигателем, выполните следующие действия. Отсоедините отрицательный контактный кабель от аккумулятора

Снимите топливопровод на впуске с белой отметкой и на впуске с красной отметкой на топливном фильтре.

Снимите старый топливный фильтр с держателя; Для этого отожмите фиксатор 1 и потяните фильтр вверх. Перед установкой заполните новый фильтр дизельным топливом, совместите метки на корпусе фильтра и его держателях и завершите снятие топливного фильтра в обратном порядке. Это завершает замену топливного фильтра Ford Focus.

Замена топливного фильтра Ford Focus 2

Процедура замены топливного фильтра Ford Focus 2

Производительность и стабильная работа всех ваших систем автомобиля зависят от чистоты веществ, которые в них попадают, а следовательно, от качества и состояния моющих устройств. Чистый, высококачественный воздушный, масляный и топливный фильтры являются ключом к бесперебойной работе двигателя и длительной эксплуатации автомобиля.

Очистка топлива, поступающего в бак и затем в двигатель вашего Ford Focus 2, обеспечивает пару топливных фильтров. Устройства предназначены для задержки и предотвращения попадания примесей и загрязнений в систему.

Последствия плохой фильтрации

  • Самым простым из них будет неравномерный запуск двигателя из-за загрязнения фильтрующего элемента.
  • Автомобиль может начать застаиваться при ускорении.
  • Мощность уменьшается.
  • Двигатель на холостом ходу неровный.
  • Грязь по всей топливной системе.
  • Мусор, попадающий в двигатель, может привести к его разрушению, что требует капитального ремонта.

Когда менять?

Согласно рекомендациям производителя Ford Focus 2, следующая замена топливного фильтра должна производиться не реже одного раза в 30000-40000 км. Следует отметить, что эти показатели не в полной мере применимы при эксплуатации автомобиля в домашних условиях. Да, разработчики рассчитали такой пробег, учитывая высокое качество и достойную очистку продаваемого бензина. Так что в российской реальности такую ​​замену нужно делать хотя бы раз в 20000 километров. Кроме того, настоятельно рекомендуется систематически отслеживать состояние и, при необходимости, откладывать очистку всей топливной системы вашего Ford Focus 2.

Топливо FordFocus 2 очищается двумя фильтрами. Место одного из них. топливный бак. Эффективность и долговечность газового насоса зависит от эффективности его работы. Второе. это дополнительная обработка топлива до его попадания в форсунку. Он расположен в доступном месте. под капотом, где его легко заменить.

См. Также процедуру замены фильтра салона на Ford Focus 2.

Эксперты советуют менять топливный фильтр на свой Ford Focus 2 при первых проявлениях проступка. Что должно насторожить водителя:

  • потеря силы при движении;
  • значительно увеличен расход топлива;
  • двигатель останавливается на холостом ходу;
  • машина плохо заводилась.

Если вы обнаружите эти симптомы, вам необходимо убедиться, что все остальные элементы и системы вашего Ford Focus 2 работают должным образом. Если это так, топливный фильтр, вероятно, является причиной проблемы.

Замена основного фильтра

В FordFocus 2 попасть в основной топливный фильтр очень проблематично. В отличие от своих собратьев, второй Ford Focus не сможет получить доступ и заменить узел через люк под задним сиденьем. Большинство автовладельцев предпочитают менять его в автосервисе.

Но если вы хотите, вы можете сделать процедуру самостоятельно. Чтобы заменить топливный фильтр на FordFocus 2, вам нужно будет полностью снять бензобак.

Непосредственно перед заменой уменьшите давление в системе, обесточив избыточные топливные трубки. Это можно сделать, сняв предохранитель, отвечающий за насос. Это отключит насос, который превысит необходимый уровень давления топлива. Когда предохранитель снят, запустите двигатель и подождите, пока он погаснет сам по себе. Теперь топливо, которое было в трубах, было израсходовано, но новое топливо не было получено, потому что насос был выключен.

Процесс демонтажа самого топливного бака не вызывает затруднений и проблем.

Рекомендуется заменить топливный фильтр с небольшим количеством топлива в баке вашего FordFocus 2. Если бак заполнен более чем наполовину, работать будет неудобно, а часть дорогого топлива может быть просто потеряна.

См. Также топливный фильтр Ford Focus 2: где он находится, почему важно менять время

Чтобы снять бак, пройдите в смотровое отверстие. Вы также можете использовать лифт. Перед началом процедуры убедитесь, что у вас есть набор инструментов и готова новая запасная часть.

  • Отсоедините крепление выхлопной трубы и снимите его, чтобы предотвратить доступ.
  • Отсоединяем топливопроводы и топливный шланг от крышки бензобака.
  • Выключите питание насоса.
  • Выключи замки.
  • Снимаем танк.

Танк в Ford Focus 2 состоит из двух частей. Вы можете снять верх, удалив петли крепления. Теперь у вас есть доступ к пластиковому контейнеру, который защищает топливный насос и фильтр. Ты можешь измениться.
После замены фильтра все собирается в обратном порядке. Швы на корпусе бензобака обрабатываются герметизирующей смесью для предотвращения утечки.

Для правильного расположения резервуара рекомендуется использовать домкрат или подставку. После сборки его следует вылить по крайней мере на полпути, чтобы проверить герметичность в месте соединения.

Замена дополнительного фильтра

Замена дополнительного топливного фильтра на вашем FordFocus 2. это не проблема. Он находится в прямом доступе. под капотом. Вся процедура может занять около получаса.

При замене фильтрующего элемента рекомендуется заменить все резиновые уплотнения на стыках.
После замены устройства запустите машину и дайте ей немного поработать. Движение и давление топлива, генерируемого в этом случае в системе, будет определять возможную утечку бензина в соединение. В этом случае затяните гайки, которыми крепится фильтр.

После замены фильтров вы можете проверить, насколько улучшился ваш FordFocus. Поверните ключ зажигания несколько раз, не запуская двигатель, чтобы накачать воздух до желаемого уровня. Тогда просто заведи машину. Удачной поездки.

Ford Ranger (Форд Рейнджер) замена масла в двигателе, замена воздушного фильтра, фото и видео инструкция


На обслуживании у нас находится автомобиль Ford Ranger (Форд Рейнджер), 2007 года выпуска, с дизельным двигателем 2.5 литра, на котором необходимо заменить масло, масляной и воздушный фильтр. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками. К сожалению салонный фильтр на эту машину не ставился.

Ford Ranger (Форд Рейнджер) замена воздушного фильтра двигателя.

Открываем капот, снимаем разъём с проводами и откручиваем воздуховод.


Отщёлкиваем заклёпки с корпуса воздушного фильтра и поднимаем его вверх:


Вытаскиваем старый фильтрующий элемент. Закрываем чистой ветошью воздухозаборник и при помощи компрессора выдуваем из корпуса скопившуюся пыль и грязь:


Если у вас нет возможности воспользоваться компрессором, то можно просто намочить любую чистую тряпку и протереть, либо пропылесосить это место. Берём новый фильтр, у нас он фирмы Japanparts, его артикул FA-259S для заказа. Устанавливаем его на место и закрываем крышку обратно на защёлки, закручиваем хомут на воздуховоде и болт на корпусе.

Ford Ranger (Форд Рейнджер) замена масла в двигателе.

Замену производим на горячем двигателе, чтобы масло лучше стекало. Откручиваем маслозаливную пробку:


Поднимаем машину, откручиваем 4 болты защиты картера. Устанавливаем подходящую ёмкость куда мы будем сливать отработанное масло, откручиваем сначала масляной фильтр. Часто это можно сделать силой руки, в нашем случае так не получилось, поэтому используем универсальный съёмник краб:


Берём новый масляной фильтр и сразу его устанавливаем, у нас он фирмы VIC, с артикулом C-114 специального для нашего автомобиля. Закручиваем его на место, после этого при помощи очистителя карбюратора смываем подтёки масла, чтобы потом на этих местах не налипала грязь.

Головкой на 19 откручиваем сливную пробку и сливаем отработанное масло:


Закручиваем пробку обратно. Смываем все образовавшиеся подтёки масла. Можно ставить защиту и опускать автомобиль. Заливаем новое масло, у нас оно Castrol 10w40 15723E. Заливаем 7 литров. Заводим машину и проверять уровень по щупу.

Видео замена масла в двигателе и воздушного фильтра в Форд Рейнджер:

Резервное видео как заменить масло в двигателе и воздушный фильтр в Ford Ranger:

Читайте также: