Как прочистить стеклоомывающие форсунки на фольксваген поло седан

Обновлено: 01.05.2024

Чистка форсунок омывателя лобового стекла — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2



Много раз пользовался данной методикой и проблем не случалось. Тут главное быть аккуратным. Учтите, что булавки избавляют только от небольших загрязнений. Такой себе дорожный метод, когда под рукой нет компрессора или хотя бы шприца с лимонной кислотой. Булавка или игла вставляется в сопло и аккуратно расковыривается грязь. Вычищаются только те загрязнения, которые скопились около сопла.

Форсунка омывателя с подогревом VW POLO sedan (VAG)

Глубже лезть не стоит. Моющее и чистящее средство.

форсунки омывателя лобового стекла фольксваген поло

Метод эффективный, но потребует достаточно много времени, если сравнивать с остальными способами. Снимите форсунку, поместите ее в емкость с водой и чистящим средством. Иногда достаточно подержать распылитель там несколько минут.

Но после этого промывать все равно придется. Шприцем или компрессором, решайте.

Оригинальная форсунка стеклоочистителя Поло Седан 6E0955985B

Как видите, с чисткой распылителей омывателя лобового стекла особых проблем не возникает. Процедура простая, вне зависимости от выбранного вами метода. Учитывайте, что панацеей чистка не является. В некоторых случаях форсунки могут износиться и окончательно выйти форсунки омывателя лобового стекла фольксваген поло строя.

Тогда единственным выходом будет их полная замена. Хорошо хоть стоят они. Регулировка Еще одним важным элементом обслуживания системы омывателя ветрового стекла автомобиля является регулировка распылителей.

Она требуется в том случае, если выходящая из сопла струя направлена не туда, куда. Сам процесс элементарный и займет буквально несколько минут. И как отрегулировать? Ничего снимать и демонтировать не.

Просто сделайте следующее: Подобные манипуляции возможны за счет того, что сами распылители имеют форму шара, вращающегося внутри корпуса форсунки омывателя лобового стекла фольксваген поло пластика. Потому простая иголка может выступать в качестве отличного инструмента для регулировки.

Как видите, очищать и регулировать распылители лобового стекла на автомобиле очень. Нужно только следить за их состоянием и вовремя проводить профилактику.

Но если форсунки совсем перестали работать, тогда придется потратить от 60 до рублей, в зависимости от автомобиля, и поменять старые устройства на новые. А как выбрать щетки стеклоочистителей читайте в этой статье. Спасибо, что дочитали до этого момента! Значит, вам было интересно и полезно! Клейкая лента на вспененной основе именно такая была на авто, см. Отвертка плоская не обязательно А теперь, собственно, к делу.

форсунки омывателя лобового стекла фольксваген поло

Открываем капот. У меня все на примере левой форсунки, поэтому описываю с привязкой к.

Видим форсунку. Берем за нее указательным пальцем как за спусковой крючок пистолета уж самое подходящее сравнение, на мой взгляд. Через мгновение форсунка выйдет из зацепления и вы увидите 2 проводка и трубку. Не тяните сильно, вытаскивая все внутренности! Тут можно воспользоваться плоской отверткой, чтобы снять фиксирующую скобу черная на соединительной муфте белого цветано я без труда снял ее руками, далее вытянул из нее форсунку и одел скобу обратно, форсунки омывателя лобового стекла фольксваген поло не потерять я могу.

Особенностью метода является то, что шприц вставляется там, где вода выходит, а не входит. То есть с обратной стороны форсунки.

Лобовое стекло должно быть чистым, сухим и остывшим не находиться на солнечном свете. Убрать осколки стекла из скола иголкой или форсунки омывателя лобового стекла фольксваген поло.

Снять защитную пленку с кольца из набора и наклеить кольцо на скол выступ должен быть направлен вверх. Установить шприц в отверстие аппилятора. Освободить поршень от стопора поршень опустится. Плавно нажать на поршень до появления сопротивления. Процедуру удаления воздуха повторяем раза.

Освободить поршень шприца и оставить его в нижнем положении на 15 минут. Если есть пустоты, повторяем процедуру удаления воздуха.

Омыватель лобового стекла Volkswagen Polo

Исправная работа омывателя лобового стекла – одно из основных условий безопасной эксплуатации транспортного средства. Volkswagen Polo снабжается таковым, а также специальными щетками. Необходимо следить за работоспособностью таковых.

Что делать если не работает омыватель лобового стекла

Рабочий омыватель требуется при эксплуатации автомобиля в любое время года. Потому в случае его неисправности в первую очередь следует выявить причину. Чаще всего на Фольксваген Поло возникают проблемы следующего характера:

  • вышел из строя предохранитель;
  • возникли проблемы с насосом;
  • забились, замерзли форсунки подающие жидкость.

Предохранитель

Если не работает омыватель стекла – в первую очередь нужно проверить предохранитель цепи питания. Выглядит он следующим образом:

Проверка нити

Для проверки не требуется специальный инструмент, устройства. Достаточно вытащить предохранитель и посмотреть его на просвет. Если металлическая нить, впрессованная в пластик, оборвана, то необходимо заменить предохранитель.

Форсунка

Когда насос омывателя работает, жидкость в бачке присутствует – но форсунка не функционирует – вероятно, она попросту забилась. Нередко в воде присутствует различная взвесь, которая забивает канал форсунки или же патрубки, по которым подается жидкость. Необходимо открыть капот и проверить соединение всех трубок. После чего при помощи тонкой иглы прочистить отверстия форсунок.

В зимнее время автолюбители попросту заливают «незамерзайку». Она представляет собой специальный состав, остающийся жидким даже при отрицательной температуре. Некоторые недобросовестные производители указывают недостоверные сведения о температуре кристаллизации. Как следствие – жидкость замерзает в форсунке, бачке. В таком случае необходимо найти теплый гараж, иное помещение – в котором возможно разместить автомобиль на некоторое время (пока лед не оттает).

Подключение

Иногда проблема кроется как раз в ненадежном соединении питающей сети и самого насоса омывателя. Если предохранитель исправен, отсутствуют иные проблемы – необходимо проверить подключение.

Как снять бачок омывателя Фольксваген Поло

Процесс снятия бачка омывателя на Volkswagen Polo может понадобиться по разным причинам. Чаще всего – не работает насос. Процедура не отличается на разных типах кузова (седан, хэтчбэк). Процесс включает следующие основные этапы:

  • необходимо обязательно отсоединить клеммы аккумулятора;
  • бачок, насос расположены справа со стороны водителя – понадобится снять правое переднее колесо, подкрылок;
  • далее нужно отсоединить электрический насос стеклоомывателя;
  • жгут проводов следует извлечь из держателей – располагающихся по контуру бачка;
  • далее поднимается фиксатор верхнего крепления бачка стеклоомывателя – он удерживается на кузове;
  • требуется извлечь наливную горловину бачка стеклоомывателя – она удерживается специальным кронштейном на радиаторе;
  • далее отворачивается гайка, удерживающая бачок на кузове – дальше аналогично нужно открутить гайку с другой стороны.

Бачок омывателя

После выполнения всех выше указанных действий можно приступить непосредственно к снятию бачка. Достаточно опустить его аккуратно вниз. На рисунке ниже представлен процесс на автомобиле с уже снятым бампером. Все действия необходимо выполнять аккуратно.

Важно внимательно следить за патрубками и жгутами проводов. Иногда в процессе работ провод может переломиться, возникают поломки в других местах. Процедура установки осуществляется в обратном порядке. При сборке необходимо уделить внимание:


Для проведения демонтажных работ понадобится только головка на 10 и отвертка шлицевого типа. Не стоит забывать отключить аккумуляторную батарею. На бачке присутствуют токоведущие провода, насос. Случайное касание рукой проводника может привести к травме. Контакт с кузовом автомобиля «плюсового» провода приведет к короткому замыванию.

Все действия по разбору нужно выполнять осторожно.

Снять бачок достаточно просто, на это требуется минимальное количество времени. Процесс на Volkswagen Polo выполняется гораздо проще, чем на многих других марках транспортных средств. Достаточно минимального набора инструментов.

Volkswagen Polo Sedan 1.6 МКПП ⚽ › Бортжурнал › Чистка форсунок стеклоомывателя

Хочу поделится информацией о чистке веерных форсунок стеклоомывателя. Недавно одна из форсунок стала брызгать неравномерным веером. Скорее всего попала грязь. С чисткой лучше не затягивать. Для этого, открываем капот, сдвигаем форсунку немного вперед (по ходу движения), при этом сторона откуда брызгает, выходит из зацепления, и форсунка легко вытаскивается из прямоугольного отверстия капота:

Форсунка выходит и повисает на шланге:

Далее со штуцера сдвигаем черный фиксатор, форсунка при этом освобождается:

Внимание! черный фиксатор штуцера легко снимается, и его можно уронить (и потерять), поэтому осторожней. Рекомендую защелкнуть фиксатор обратно, конструкция соединения форсунки и штуцера, позволяет установить форсунку с защелкнутым фиксатором.

На некоторых комплектациях установлены форсунки с подогревом, сами форсунки один в один, с той разницей, что в них установлен нагревательный элемент. Если он есть, его также нужно отсоединить.

Снаружи форсунки были грязные, в каком-то налете, я снял обе и пошел домой мыть.

Очень удобно пользоваться шприцом, попросил в аптеке самый большой:

Таким образом соединил:

Наливаем в емкость воду, добавляем фэйри, погружаем форсунку, набираем шприц, несколько раз туда-сюда:

Для пущей надежности промыл форсунки еще такой штукой:

Форсунки стали как новые, фото с разных ракурсов:

Ставим форсунки на место, регулируем по высоте и радуемся.

Дополнительная полезная информация (пусть будет).

артикулы форсунок:
VAG 6E0 955 986 B — с нагревательным элементом
VAG 6E0 955 985 B — без нагревательного элемента

На форуме polosedan, нашел информацию о нагревательном элементе. Некто lomond объясняет что в качестве нагревательного элемента используются термисторы, типа таких:

При огромном желании, нагревательный элемент можно сделать и самостоятельно, главное выбрать подходящий термистор. Термисторы выбираются по параметрам напряжение 12-30 в, сопротивление 20-30 ом, температура термостабилизации 25-30 гр. и подходящие по размеру D=5-6мм, дисковой формы.

Насколько я понял, при включенном зажигании, термисторы подключены постоянно. Их сопротивление меняется в зависимости от температуры окружающей среды. Чем холоднее, тем их сопротивление больше, следовательно больше нагрузка и температура нагрева.

Volkswagen Polo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volkswagen Polo, 2016


Volkswagen Polo, 2013


Volkswagen Polo, 2015


Volkswagen Polo, 2012

Комментарии 28

А если форсунка с обогревом, то описанная в начале поста процедура мойка такая же? "Водительская" форсунка забилась …

Спасибо. Думал как то обогревающий элемент можно повредить… Кстати слышал, что лимонной кислотой ещё чистят.

Солевые и прочие отложения хорошо разъедает лимонная кислота

Как думете если лимонной кислотой форсунку с обогревом промыть, не навредишь?

Нагревательный элемент должен сниматься

Спасибо за подробное описание! Сделал так же как ты, только прям на машине, т.к. у меня форсунки с подогревом не хотелось отсоединять разъем провода, он там замотан.
Оставлю в закладках)

Минздрав он такой. Одних лечим, других калечим. У нас последнее время зимы не жесткие, да и незамерзайку беру в одном и том же месте, вроде не бадяжат.

У нас в соседнем здании есть одна контора, которая занимается химией. В зимний период делают незамерзайку. Ходил к ним в гости в цех, на экскурсию. Нюхал жижу -5, -10, -15 и т.д. Та, которая -5, ещё ниче так, дышать можно. Но дальше уже нет. Дали понюхать -35. Открыв крышку, я понял, что вдыхать это зловоние я точно не буду ))

Да ты эстет! Я как то на трассе купил омывайку. Мало того что вся бадейка с надписью 5Л без остатка влезла в четырехлитровый бачок. Так воняло от неё так, как будто её коты нассывали.
Одно хорошо, брызнешь и такая вонь минуты на три. что дремоту как рукой снимает-)

У меня у жены аллергия на всякие запахи. Да и вообще, нюх как у собаки )). Однажды я залил лёгкую (-5°С) изопропиловую незамерзайку, так она мне сказала, — сливай эту херню, дышать невозможно…

С незамерзайкой та еще тема… Уж не знаю икает ли Онищенко, но я его проклинаю каждый раз за вонючую изопропиловую жижу, которая в -15 °С уже превращается в кисель!

Каждую зиму начинаю с поисков нормальной незамерзайки на основе метилового спирта. В этот раз нашел у дальнобойщиков ))

Почитай вот эту статью про незамерзайку -может быть окажется полезной, я пользовался жидкостями предложенными в ней. — www.drive2.ru/l/461655246762934732/

С незамерзайкой та еще тема… Уж не знаю икает ли Онищенко, но я его проклинаю каждый раз за вонючую изопропиловую жижу, которая в -15 °С уже превращается в кисель!

Каждую зиму начинаю с поисков нормальной незамерзайки на основе метилового спирта. В этот раз нашел у дальнобойщиков ))

Бутылку водки в бачок к этой незамерзайке — и всё гут! )

В очередной раз годнота с подробностями, спасибо.
Про свой случай упомяну, вдруг пригодится. Стала правая форсунка распылять воду на нижнюю часть стекла, впечатление что засор. Полез глянуть можно ли что предпринять без демонтажа. Оказалось что сопло поворотное вверх-вниз. Буквально пальцем задрал и зассало как надо.

Опять же из личного опыта, у чувака одного перестало поливать, сняли бачек, а там краситель что в омывайку видимо какой то пигмент не растворимый. И поскольку незамерзайка раз от разу понемногу испарялась, то со временем концентрация его стала такая, что по консистенции это дело стало напоминать кисель. Со всеми вытекающими, в данном случае наоборот. Подозреваю что данный кисель при попадании в нагретую форсунку может вообще залепить её на веки вечные, если достаточно долго катать не пользуясь омыванием.

Пытался продуть, промыть и т.д. Купил пару новых, одну поставил, одна в запасе осталась.

На автодоке странно большой разброс цен на новые жиклёры с подогревом… От 460 до 2000 рублей за штуку. Думаю их просто заменить осенью. Летом их продувал. А вот вопрос работоспособности их нагревательных возможностей пока не ясен)

Снятие и установка форсунки омывателя ветрового стекла Фольксваген Поло

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать снятие и установка форсунки омывателя ветрового стекла Фольксваген Поло.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит снятие и установка форсунки омывателя ветрового стекла Volkswagen Polo, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

4.29.2 Снятие
• Открыть капот моторного отсека. • Открепить форсунку омывателя -1 - из отверстия в капоте моторного отсека движением в направлении стрелки. • Форсунку омывателя вынуть и отсоединить от нее шланг. • При необходимости отсоединить штекер системы обогрева форсунок.

4.29.3 Установка
• Установка выполняется в обратной последовательности.

Регулировка форсунок омывателя поло седан

Регулировка форсунок омывателя поло седан

Многие автовладельцы задумывались о установке веерных форсунок омывателя лобового стекла, вместо штатных. Веерные форсунки обладают рядом преимуществ, распыляя воду по большой площади стекла, улучшают обзорность, а это влияет на безопасность, уменьшают расход стеклоомывающей жидкости. Зачем нужны веерные форсунки, какие у них есть преимущества и недостатки, сколько стоят веерные форсунки и как подобрать их под свой автомобиль – об этом читайте в нашей статье.

Веерные форсунки омывателя

Что такое веерные форсунки омывателя

В последнее время многие производители автомобилей стали устанавливать на свои модели веерные форсунки омывателя лобового стекла, которые отличаются тем, что подача стеклоомывающей жидкости на стекло осуществляется не двумя-тремя отдельными струями, а фронтом из мелких капель, попадающих сразу на большую площадь лобового стекла. Очень хорошо различия в работе классических двухструйных жиклеро омывателя и веерных видно на этом видео.

На одном автомобиле одновременно установлены и обычные форсунки (слева) и веерные форсунки (справа).

Преимущества и недостатки веерных форсунок омывателя лобового стекла

Если вы ещё не приняли решения так ли нужно вам устанавливать веерные форсунки омывателя лобового стекла давайте разберём основные преимущества и недостатки этой конструкции.

Преимущества веерных форсунок:

  • Более равномерная подача омывающей жидкости практически по всей площади лобового стекла. Это позволяет щеткам стеклоочистителя эффективнее очищать стекло, делая первый взмах по уже влажному стеклу, а не размазывая грязь.
  • Улучшается удаление всех видов твёрдых загрязнений, налёта, насекомых за счёт равномерного попадания жидкости на большую площадь.
  • Уменьшается риск поцарапать стекло в момент сухого хода щётки стеклоочистителя.
  • Некоторые автовладельцы отмечают снижение расхода стеклоомывающей жидкости.

Недостатки веерных форсунок:

  • Веерные форсунки из-за особенностей конструкции больше подвержены обмерзанию в мороз. Именно по этому часто применяют веерные форсунки с подогревом.
  • Большая площадь стекла, на которую подаётся омывающая жидкость может привести к потере нормальной видимости на некоторое время, даже если стекло чистое.

Выбор веерных форсунок

Первый, и самый простой вариант – это подбор оригинальных форсунок именно для вашего автомобиля. Иногда такие форсунки поставляются как опция или как элемент более богатых комплектаций.

Если оригинальные веерные форсунки не предусмотрены именно на вашу модель или вы хотите сэкономить – стоит подумать о подборе альтернативных форсунок, которые сразу подойдут на ваш автомобиль или с незначительными доработками. Правда сразу скажу – универсальные веерные форсунки омывателя лобового стекла не существуют! То есть то, что на одну модель встаёт идеально может абсолютно не подойти на другую (чаще всего из-за угла наклона, распыляют либо низко, либо на крышу).

Самый распространённый вариант, которым пестрит весть интернет – это форсунки от Volvo S80, каталожный номер модели Volvo 30655605. Подходит на самые разные автомобили. Есть примеры установки на автомобили Toyota, Subaru, Daewoo (и ещё некоторых корейцев), Mazda (3 и 6) и ряд других.

Веерные форсунки Volvo 30655605

Стоимость – 350 рублей за одну штуку.

Кстати, об этом информации гораздо меньше, но существует очень интересный и главное абсолютно идентичный и не дорогой вариант – это Ssang Yong 7845009010. Фактически это точный клон веерных форсунок омывателя VOLVO 30655605 – соответственно и подойдет на те же автомобили. Стоимость – 160 рублей за одну штуку! как говорится почувствуйте разницу.

веерные форсунки Ssang Yong 7845009010

Ещё один неплохой и очень популярный вариант – веерный форсунки от Камри (номер 85381-АА042). Подходят ко многим машинам, много положительных отзывов на драйве и цена достаточно демократична (около 300р за штуку).

На Daewoo Lanos и Chevrolet Aveo хорошо подходят форсунки от VW-Skoda, каталожный номер 3b0955985. Стоимость около 300 рублей за штуку.

Почти на все модели Mitsubishi, кроме Grandis, Pajero Sport, Pajero 4, Outlander XL подходят форсунки от американского Galant 2008 года. Каталожные номера № MR300201 и MR300202. Цена примерно 400 рублей.

Установка веерных форсунок омывателя

Монтаж веерных форсунок омывателя вместо штатных струйных как правило не вызывает особых затруднений. В зависимости от модели автомобиля форсунки могут устанавливаться как без дополнительных доработок, так и с некоторыми нюансами, связанными, например, с регулировкой форсунок по высоте.

На некоторых автомобилях область распыление может быть очень высокой. Можно решить эту проблему, если подложить под заднюю часть форсунки уплотнитель или два-три слоя изоленты. Иногда нижняя часть корпуса веерных форсунок оказывается немного шире чем ранее стоявшие струйные аналоги.

в этом случае придётся немного подточить корпус, чтобы форсунка встала на своё место.

Что необходимо для установки веерных форсунок

Для замены штатных форсунок веерными необходимо купить:

  • комплект веерных форсунок стеклоомывателя;
  • обратный клапан;
  • новые шланги;
  • тройник.

Подбор обратного клапана

Обратный клапан необходим для установки веерных форсунок омывателя лобового стекла, поэтому если он отсутствует в системе подачи омывающей жидкости на вашем автомобиле его надо пиобрести и установить.

Задача обратного клапана – обеспечить стабильное давление в системе и предотвратить стекание жидкости в бачок сразу после выключения насоса. Именно благодаря обратному клапану при включении омывателя жидкость без задержек подаётся в веерные форсунки омывателя и дворники не царапают сухое стекло.

Устроен такой клапан достаточно просто. Внутри находится подпружиненный шарик, который блокирует прохождение стеклоомывающей жидкости когда давление в системе отсутствует.

Нужен только один клапан и устанавливается он перед тройником. Если поставим перед каждой форсункой – это уменьшит силу струи.

Вполне подойдёт клапан системы омывателя от Toyota 85321-26020. Стоимость – 50 рублей.

Обратный клапан Toyota 85321-26020

Порядок установки веерных форсунок:

  • Поднять капот и снять обшивку, если она есть.
  • Снять с форсунок трубки подачи жидкости.
  • Демонтировать штатные струйные форсунки. Для этого разжать зажимы и вытолкнуть их вверх со своего места.
  • Подключить обратный клапан если он не предусмотрен.
  • Установить веерные форсунки омывателя в штатные места. Доработать при необходимости.
  • Подсоединить к форсункам шланги подвода жидкости.

Регулировка веерных форсунок омывателя

Веерные форсунки омывателя лобового стекла не требуют регулировки. Как правило в корпус вставлена только сама веерная форсунка, в которой подвижных элементов просто нет. Соответственно и регулировать нечего.

Если область распыление веерных форсунок очень высоко или наоборот слишком низко единственным способом решить эту проблему – это подложить под заднюю или переднюю часть форсунки уплотнитель или два-три слоя изоленты.

Остались вопросы. Хотите что-то добавить? Оставляйте комментарии!

Форсунки омывателя лобового стекла: как прочистить и отрегулировать

Регулировка форсунок омывателя поло седан

Всем привет! Скучали? Я — очень! Сегодня предлагаю поговорить про форсунки омывателя лобового стекла. Если захотите, можем обсудить эту тему в х.

На самом деле форсунки играют важную роль, вне зависимости от того, какой у вас автомобиль. Ведь эти устройства являются неотъемлемой частью Ниссан Кашкай, Форд Фокус, Киа Сид и Рио, Мерседес или автомобилей Тойота.

Видели ли вы Хендай Солярис, Фольксваген Поло седан или даже обычный ВАЗ 2110 без форсунок, через которые подается вода, и щетки эффективно удаляют всю грязь с лобового стекла? Я не видел. У одних стоят обычные струйные форсунки, другие предпочитают веерные. Последние, кстати, превосходят стандартные устройства. Это универсальные форсунки, на которых нередко стоит обогрев.

За счет системы с подогревом омывающая жидкость для стекла не замерзает и обеспечивается эффективная работа дворников при любой погоде. Но сейчас не об этом.

Если с форсунками приключилась беда, замена не всегда является лучшим решением. Не стоит впопыхах искать артикул товара и думать, что же себе взять. Купить всегда успеете.

Чаще всего, чтобы восстановить нормальную работу форсунок, их достаточно почистить и отрегулировать. Именно этому я постараюсь вас сегодня научить. Правда, бывают случаи выхода из строя моторчика омывателя, об этом я писал уже в этой статье, но сегодня речь не о нем.

Особенности работы

Сложного в работе форсунок ничего нет. Данное устройство предназначено для подачи воды или специальной омывающей жидкости на ветровое стекло автомобиля.

Все форсунки делятся на два типа.

  1. Струйные. Выпускают струю воды и все. Элементарный принцип, ничего особенного. Используются в основном на старых автомобилях;
  2. Веерные. Их особенностью является равномерное распределение воды или жидкости по поверхности лобовушки. Такие устройства продлевают срок службы дворников, поскольку позволяют им скользить по постоянно увлажненной поверхности стекла.

Для них характерно несколько ситуаций, требующих обязательного вмешательства водителя.

Методы очистки

Теперь о том, как прочистить омывательные форсунки лобового стекла. Существует множество методов, которые придумали народные умельцы. Они эффективные и простые в реализации.

Я вам расскажу несколько методов. А вы уже сами для себя решите, по какому пути пойти.

  1. Применение компрессора. Считается наиболее полезным и быстрым методом очистки. Но только вам обязательно потребуется сам компрессор. Покупать его ради того, чтобы прочистить устройство, не стоит. Шланг компрессора подводится к соплу форсунки и включается подача воздуха. Буквально 30 секунд хватит, чтобы выдуть всю грязь.
  2. Обычный медицинский шприц. По эффективности он уступает компрессору, но зато расходные материалы и инструменты стоят копейки. В шприц заливается вода с небольшим количеством лимонной кислоты. Все шланги от форсунки отключаются. Лучше заранее почитать в руководстве по эксплуатации своего авто, как снять на нем распылитель. Особенностью метода является то, что шприц вставляется там, где вода выходит, а не входит. То есть с обратной стороны форсунки. Так промывка будет более эффективной.
  3. Простая булавка. Некоторые считают, что применять булавки и иголки не стоит, поскольку ими можно повредить распылитель омывателя стекла. Ну не знаю. Много раз пользовался данной методикой и проблем не случалось. Тут главное быть аккуратным. Учтите, что булавки избавляют только от небольших загрязнений. Такой себе дорожный метод, когда под рукой нет компрессора или хотя бы шприца с лимонной кислотой. Булавка или игла вставляется в сопло и аккуратно расковыривается грязь. Вычищаются только те загрязнения, которые скопились около сопла. Глубже лезть не стоит.
  4. Моющее и чистящее средство. Метод эффективный, но потребует достаточно много времени, если сравнивать с остальными способами. Снимите форсунку, поместите ее в емкость с водой и чистящим средством. Иногда достаточно подержать распылитель там несколько минут. Но после этого промывать все равно придется. Шприцем или компрессором, решайте сами.

Как видите, с чисткой распылителей омывателя лобового стекла особых проблем не возникает. Процедура простая, вне зависимости от выбранного вами метода.

Учитывайте, что панацеей чистка не является. В некоторых случаях форсунки могут износиться и окончательно выйти из строя. Тогда единственным выходом будет их полная замена. Хорошо хоть стоят они немного.

Регулировка

Еще одним важным элементом обслуживания системы омывателя ветрового стекла автомобиля является регулировка распылителей. Она требуется в том случае, если выходящая из сопла струя направлена не туда, куда нужно.

Сам процесс элементарный и займет буквально несколько минут. И как отрегулировать? Ничего снимать и демонтировать не нужно. Просто сделайте следующее:

  • возьмите обычную иголку или булавку;
  • вставьте ее острым краем в форсунку (всего на ней бывает по 2-3 сопла);
  • в зависимости от того, куда направлена струя, начинайте поворачивать иглу в требуемом направлении;
  • если струя идет выше стекла, крутим вниз, а если распыляет очень низко, двигаемся вверх;
  • влево и вправо регулируется точно так же.

Подобные манипуляции возможны за счет того, что сами распылители имеют форму шара, вращающегося внутри корпуса из пластика. Потому простая иголка может выступать в качестве отличного инструмента для регулировки.

Как видите, очищать и регулировать распылители лобового стекла на автомобиле очень просто. Нужно только следить за их состоянием и вовремя проводить профилактику. Но если форсунки совсем перестали работать, тогда придется потратить от 60 до 600 рублей, в зависимости от автомобиля, и поменять старые устройства на новые.

А как выбрать щетки стеклоочистителей читайте в этой статье.

Очистка инжектора

Очистка инжектора

Если двигатель работает не в полную силу, машина едет не достаточно хорошо, обороты становятся неправильными на холостом ходу, расход бензина значительно больше, чем заявлено в рекомендациях – это свидетельствует о том, что система питания автомобиля засорилась, и необходима очистка инжектора.

Обычно причиной подобных загрязнений является некачественный бензин. В подобных ситуациях автовладельцу необходимо обратиться в автомагазин и купить средства по очистке инжектора. В настоящее время их в продаже существует огромное количество. Однако многие специалисты рекомендуют провести диагностику топливной системы и выяснить точную причину.

Диагностику необходимо выполнять в квалифицированном автосервисе у высококлассных специалистов с большим опытом работы по данному вопросу. Если причиной будет являться наличие инородных веществ в инжекторе, то это свидетельствует о том, что его следует тщательно почистить. Чистку можно выполнить самостоятельно или обратившись к специалистам в автомобильном сервисе.

Очистка инжектора в автомобильном сервисе

Данный способ является самым оптимальным. Процесс осуществляется немного по-другому: в машине к топливной рампе подключается специальный стенд для промывки. При этом провод для подачи топлива отключают и включают зажигание. Данный процесс осуществляется на сольвенте – жидкости для промывки. Она полностью очищает инжектор, клапана, форсунки и регулятор давления. Этот способ является очень действенным при небольшом загрязнении инжектора.

При условии, что во время диагностики обнаружатся более существенные проблемы, должен быть использован иной способ. Например, очистка инжектора ультразвуком.

Существенным минусом данного способа является то, что при этом необходимо будет разобрать двигатель, чтобы снять форсунки. Чистка tsi форсунок выполняется следующим образом, снятые детали помещаются в чашу аппарата, работающего с помощью ультразвука, на полчаса. В приборе происходит удаление лишнего мусора, а также краски. После проведения подобного процесса двигатель машины начинает выполнять свои функции, как будто был только выпущен и установлен на автомобиль.

Самостоятельная очистка инжектора

Например, приходите вы в магазин, приобретаете необходимое вещество для промывки инжектора, заливаете его в топливный бак, а затем добавляете в него бензин.

В процессе эксплуатации машины инжектор постоянно омывается. Это осуществляется следующим способом: вещество вначале очищает бак изнутри. В нем находится топливо, которое также попадает и в двигатель. Затем топливо очищает фильтр грубой очистки.

Помимо этого, очищается насос и топливная магистраль. После этого вещество с грязью выталкивается топливным насосом и направляется прямо к двигателю. В данном случае может помочь только фильтр тонкой очистки, который задержит все лишние примеси.

В случае если посторонние примеси попадут в двигатель, то необходимо будет обращаться к специалистам для ремонта машины. В данном случае замена форсунок вам обеспечена.

Как снять бачок омывателя на Фольксваген Поло седан: вся суть


Исправная работа омывателя лобового стекла – одно из основных условий безопасной эксплуатации транспортного средства. Volkswagen Polo снабжается таковым, а также специальными щетками. Необходимо следить за работоспособностью таковых.

Что делать если не работает омыватель лобового стекла

Рабочий омыватель требуется при эксплуатации автомобиля в любое время года. Потому в случае его неисправности в первую очередь следует выявить причину. Чаще всего на Фольксваген Поло возникают проблемы следующего характера:

  • вышел из строя предохранитель;
  • возникли проблемы с насосом;
  • забились, замерзли форсунки подающие жидкость.

Предохранитель

Если не работает омыватель стекла – в первую очередь нужно проверить предохранитель цепи питания. Выглядит он следующим образом:

Проверка нити

Для проверки не требуется специальный инструмент, устройства. Достаточно вытащить предохранитель и посмотреть его на просвет. Если металлическая нить, впрессованная в пластик, оборвана, то необходимо заменить предохранитель.

Если предохранитель все же «оборван» — то необходимо приобрести новый. Стоимость его в ближайшем магазине составит порядка 50 рублей за набор. Необходимо использовать 7.5 А, не более. Этот момент очень важен, не следует пренебрегать максимально допустимыми токами.

Форсунка

Когда насос омывателя работает, жидкость в бачке присутствует – но форсунка не функционирует – вероятно, она попросту забилась. Нередко в воде присутствует различная взвесь, которая забивает канал форсунки или же патрубки, по которым подается жидкость. Необходимо открыть капот и проверить соединение всех трубок. После чего при помощи тонкой иглы прочистить отверстия форсунок.

В зимнее время автолюбители попросту заливают «незамерзайку». Она представляет собой специальный состав, остающийся жидким даже при отрицательной температуре. Некоторые недобросовестные производители указывают недостоверные сведения о температуре кристаллизации. Как следствие – жидкость замерзает в форсунке, бачке. В таком случае необходимо найти теплый гараж, иное помещение – в котором возможно разместить автомобиль на некоторое время (пока лед не оттает).

Подключение

Иногда проблема кроется как раз в ненадежном соединении питающей сети и самого насоса омывателя. Если предохранитель исправен, отсутствуют иные проблемы – необходимо проверить подключение.

Смотреть видео Снимаем бачок стеклоомывателя Volkswagen Polo на v4k бесплатно

72 | 29
| 7 год

Как снять бачок омывателя Фольксваген Поло

Процесс снятия бачка омывателя на Volkswagen Polo может понадобиться по разным причинам. Чаще всего – не работает насос. Процедура не отличается на разных типах кузова (седан, хэтчбэк). Процесс включает следующие основные этапы:

  • необходимо обязательно отсоединить клеммы аккумулятора;
  • бачок, насос расположены справа со стороны водителя – понадобится снять правое переднее колесо, подкрылок;
  • далее нужно отсоединить электрический насос стеклоомывателя;
  • жгут проводов следует извлечь из держателей – располагающихся по контуру бачка;
  • далее поднимается фиксатор верхнего крепления бачка стеклоомывателя – он удерживается на кузове;
  • требуется извлечь наливную горловину бачка стеклоомывателя – она удерживается специальным кронштейном на радиаторе;
  • далее отворачивается гайка, удерживающая бачок на кузове – дальше аналогично нужно открутить гайку с другой стороны.

Бачок омывателя

После выполнения всех выше указанных действий можно приступить непосредственно к снятию бачка. Достаточно опустить его аккуратно вниз. На рисунке ниже представлен процесс на автомобиле с уже снятым бампером. Все действия необходимо выполнять аккуратно.

Важно внимательно следить за патрубками и жгутами проводов. Иногда в процессе работ провод может переломиться, возникают поломки в других местах. Процедура установки осуществляется в обратном порядке. При сборке необходимо уделить внимание:

  • подключению насоса – нередко в спешке или по иным причинам клеммная колодка подключается недостаточно плотно, что приводит к нарушению контакта;
  • затягиванию гаек крепления «чувствительно» — в этом месте резьбу можно легко сорвать (в последствии это может привести к проблемам с креплением бачка).

Для проведения демонтажных работ понадобится только головка на 10 и отвертка шлицевого типа. Не стоит забывать отключить аккумуляторную батарею. На бачке присутствуют токоведущие провода, насос. Случайное касание рукой проводника может привести к травме. Контакт с кузовом автомобиля «плюсового» провода приведет к короткому замыванию.

Все действия по разбору нужно выполнять осторожно.

Снять бачок достаточно просто, на это требуется минимальное количество времени. Процесс на Volkswagen Polo выполняется гораздо проще, чем на многих других марках транспортных средств. Достаточно минимального набора инструментов.

Снять Форсунку Омывателя Поло Седан

Правда, бывают случаи выхода из строя моторчика омывателя, об этом я писал уже в этой статьено сегодня речь не о. Данное устройство предназначено для подачи воды или специальной омывающей жидкости на ветровое стекло автомобиля. Все форсунки делятся на два типа. Выпускают струю воды и.

форсунки омывателя фольксваген поло седан

Элементарный принцип, ничего особенного. Используются в основном на старых автомобилях; Веерные. Их особенностью является равномерное распределение воды или жидкости по поверхности форсунки омывателя фольксваген поло седан. Такие устройства продлевают срок службы дворников, поскольку позволяют им скользить по постоянно увлажненной поверхности стекла. Для них характерно несколько ситуаций, требующих обязательного вмешательства водителя.

Проверяйте регулярно, сколько жидкости в емкости и контролируйте уровень; Соскочивший шланг. Думаю, здесь вам не понадобятся обучающие видео или фото с инструкциями. Просто поставьте шланг на место и.

Сопло стеклоомывателя ветрового стекла на Volkswagen Polo (6R)

Ремонт закончен; Замерзание жидкости. Обычно происходит из-за низкой температуры и применения обычной воды, вместо специального омывателя. За счет генерируемого тепла жидкость разморозится; Засорение. Все делается быстро и без особых сложностей. Мой аккаунт Методы очистки Теперь о том, как прочистить омывательные форсунки лобового стекла.

Перестала брызгать форсунка омывателя VW Polo Sedan

Они эффективные и простые в реализации. Я вам расскажу несколько методов. А вы уже сами для себя решите, по какому пути пойти. Считается наиболее полезным и быстрым методом очистки.

Но только вам обязательно потребуется сам компрессор. Покупать его ради того, чтобы прочистить устройство, не стоит. Шланг компрессора подводится к соплу форсунки и включается подача воздуха. Буквально 30 форсунки омывателя фольксваген поло седан хватит, чтобы выдуть всю грязь. По эффективности он уступает компрессору, но зато расходные материалы и инструменты стоят копейки.

В шприц заливается вода с небольшим количеством лимонной кислоты. Все шланги от форсунки отключаются. Лучше заранее почитать в форсунки омывателя фольксваген поло седан по эксплуатации своего авто, как снять на нем распылитель. Если форсунки омывателя фольксваген поло седан работает омыватель стекла — в первую очередь нужно проверить предохранитель цепи питания.

Выглядит он следующим образом: Для проверки не требуется специальный инструмент, устройства. Достаточно вытащить предохранитель и посмотреть его на просвет.

Если металлическая нить, впрессованная в пластик, оборвана, то необходимо заменить предохранитель. Стоимость его в ближайшем магазине составит порядка 50 рублей за набор. Необходимо использовать 7. Этот момент очень важен, не следует пренебрегать максимально допустимыми токами. Когда насос омывателя работает, жидкость в бачке присутствует — но форсунка не функционирует — вероятно, она попросту забилась.

Нередко в воде присутствует различная взвесь, которая забивает канал форсунки или же патрубки, по которым подается жидкость. Необходимо открыть капот и проверить соединение всех трубок. После чего при помощи тонкой иглы прочистить отверстия форсунок. Она представляет собой специальный состав, остающийся жидким даже при отрицательной температуре.

форсунки омывателя фольксваген поло седан

Некоторые недобросовестные производители указывают недостоверные сведения о температуре кристаллизации. Как следствие — жидкость замерзает в форсунке, бачке. В таком случае необходимо найти теплый гараж, иное помещение — в котором возможно разместить автомобиль на некоторое время пока лед не оттает.

форсунки омывателя фольксваген поло седан

Иногда проблема кроется как раз в ненадежном соединении питающей сети и самого насоса омывателя. Если предохранитель исправен, отсутствуют иные проблемы — необходимо проверить подключение.

форсунки омывателя фольксваген поло седан

Как снять бачок омывателя Фольксваген Поло Процесс снятия бачка омывателя на Volkswagen Polo может понадобиться по разным причинам. Чаще всего — не работает насос.

Процедура не отличается на разных типах кузова седан, хэтчбэк. Процесс включает следующие основные этапы: После выполнения всех выше указанных действий можно приступить непосредственно к снятию бачка.

Достаточно опустить его аккуратно. На рисунке ниже представлен процесс на автомобиле с уже снятым бампером. Все действия необходимо выполнять аккуратно.

Самостоятельная промывка форсунок поло седан

Здравствуйте как узнать что пришла пора чистить спасибо?

Летом купил ещё не знаю спасибо

@ххх dron если я знал))) я бы в своей все сделал, а у вас в зимнее время норм запускается? У меня как похолодает все хорошо, в жару начинает мозг иметь, попробуйте перед тем как запустить то открыть крышку бака на пару минут и если запустится то смотреть клапан абсорбера, я у себя и фильтра поменял и в баке и под днищем, дроссель промыл, форсунки промыл, клапан абсорбера и датчик распредвала поменял и так и без изменений, у официалов был тоже не чего не нашли(( как на зло с первого раза запускалась((.

У меня с первого раза не заводится когда постоит пару дней но со второго сразу заводится что значит

добрый день! я полез туда из за проблемы одной которая преследует меня с самого начала покупки авто, в теплое время не запускается с первого раза крутишь крутишь стартером и ток потом еле еле схватит но не всегда((

У официалов 1200 стоит промывка форсунок

ну если сам знаешь как сделать то лучше самому))), я этим товарищам не доверяю особо)) они и масло раз в 15 тыс меняют а по итогу потом оно и не меняно))

Здравствуйте, подскажите может есть ролик как поменять резинки на фарсунках фольцваген поло 2016 110л.с, у меня кажется пропускает топливо завожу двс она как-бы дитанирует потом проходит но всеровно не нравится как работает,

добрый день! ек встречал таких роликов, наберите в яндекс там возможно есть схемы и описание

Просто без давления, саматеком подача промывки??

@Антон Парамоноу да не за что.

@Anatolich69 посмотрел спасибо

С 0:43 минуты посмотрите внимательно.

Молодец. А ошибка джекичан не вылезла? Промывка в обратку и бак частично не идет?

@Anatolich69 Значит отключу.

@Nik Nik ну ее не сложно отключить если вам принципиально.

@Anatolich69 Посмотрел другие видео, то же обратку люди не отсоединяют, потому не знаю, может не заморачиваться.

Привет! Ошибки не было, да я обратку не отсоединял, так как у меня больше пол бака было бенза и от 100-300 грамм не чего не случится.

Кашинку увидел родное! Я тоже из Торжка поло 11гв вчера дроссельную заслонку помыл на холостых как будто потраивает пинается слегка не помогло может тоже фарсунки промыть

Anatolich69 нет обороты не плавают покрайней мере по стрелке тахометра не видно когда сидишь в машине на холостых как подергивается нечасто может раз в минуту фильтр топливный заменил свечи тоже недавно менял масло и все расходники заменил когда дроссель мыл гари не много было как у тебя примерно только клему минус снимал в принципе ничего криминального хз надо попробовать фарсунки помыть

привет! я тоже так сказать с Торжка), на ленинградке живу, а обороты не плавают на холостом? просто может и адаптацию сделать надо или свечи, фильтр топливный ну и форсунки)) много причин может быть, так конечно разница ощутима стала, если что на главной странице моего канала есть мой вк.

Толян! Чтобы вентилятор сто раз не включался надо было сразу кондей включить он работал всегда и всё.

привет Андрей! чет не додумался)

Толян, здорова. Может это маркетинговый ход, типа наебать клиента и мыть ему форсы каждые 30 тысяч? Что то прям интервал то детский.
У моей кильки 163.000 пробег, никогда никуда не лазил. Единственное, вылетает ошибка катализатора. Видать скоро забьется совсем. Ошибку убираю китайским приборчиком раз в неделю. А так нормуль вродь. Масло заливаю с новья кастрол синтетика 5/40 , вскрывал клапанную крышку на 120 тысячах, прокладку менял, всё там чистенько. Беру в одном магазе, у них якобы налажено сотрудничество с производителем, а там хз.

Привет Сергей! Да я сам первый раз мыл))), на киях катал лучше выбивать а то от него быль в поршня там как то попадает) читал и не один сайт и народ жалуется на каталик, я лью Шелл на нем как говорится и сижу и работаю).

Читайте также: