Нормы расхода топлива фольксваген амарок

Обновлено: 09.05.2024

Расход топлива на Фольксваген Амарок подробно о расходе топлива

Фольксваген Амарок – пикап, который относится к среднему классу и начал выпускаться в 2009 году. Купить машину можно с кабиной на 2 и 4 двери, задним или полным приводом с различными двигателями, соответственно меняется расход топлива Фольксваген Амарок на 100 км.

Краткое описание

Фольксваген Амарок выпускается в трех комплектациях:

С наступлением 2010 года автомобиль прошел краш-тест, после чего машина получила 4 звезды из 5 по надежности. С приходом 2016 года Фольксваген Амарок был обновлен, при этом размеры машины не изменились. Технические характеристики габарит следующие:

  1. Длина – 5,25 м.
  2. Ширина – 1,94 м.
  3. Высота – 1,83 м.
  4. Клиренс – 26,5 см.

Колесная база пикапа составляет почти 3,1 метра. Невзирая на внушительные габариты потребление горючего приемлемое. Официально Фольксваген Амарок имеет 2 модификации двигателей на дизеле, объем составляет 2 литра.

Базовая версия оснащена двигателем на 140 л.с. и крутящим моментом 240 Н/м. Вторая модель имеет 180 л.с. с крутящим моментом 420 Н/м. На Фольксваген Амарок устанавливается механическая КПП на 6 ступеней или автомат на 8 ступеней.

Подвеска автомобиля рессорная в задней части, коробка передач несколько жесткая, но точная, сцепление тоже жестковато. На средних оборотах происходит быстрое ускорение, характерное для легкового автомобиля. За счет этого у машины хорошие тормоза, у которых есть немного запаса, на случай полного снаряжения, что получается порядка 3 тонн.

Дизельные двигатели довольно шумны, даже на холостых оборотах, в салоне слышен характерный грохот, но дело вовсе не в двигателе, а в шумоизоляции, которой мало для моторного отдела. Управляемость пикапа на высоте, все довольно легко, как на кроссоверах, любые крены легко удаляет подвеска и система стабилизации. Плавность хода довольно хорошее, при пустом багажном отсеке не происходит прыгание машины на ямах, амортизаторы отлично работают. Но плавность хода есть только в передней части, задние пассажиры такого комфорта не могут ощутить.

Что касается проходимости, даже при полном приводе, результаты не самые лучшие. Если машина не загружена, то ехать на бездорожье невозможно, тем более что турбированный дизель очень мощный, буквально подрывает машину и колеса попросту буксуют.

Расход топлива

Расход дизеля на Амарок 2,0 tdi с мощностью 140 л.с. следующий:

  • Расход топлива в условиях загородной езды получается 6,7 л.
  • Затраты топлива у Volkswagen Amarok в городе получаются 9,4 л.
  • Для смешанного пути потребуется примерно 7,6 л дизеля.

Расход топлива на Фольксваген Амарок с мотором 2,0 bitdi:

  • На 100 км пути расход топлива в городе получается 9,7 л.
  • По расходу топлива у Фольксваген Амарок на трассе получается 7 литров.
  • Смешанный цикл берет топлива на 7,9 литров.

Как видно версия не существенно оказывает роль на расходе топлива, поэтому владелец любого двигателя сможет наслаждаться небольшими затратами на дизель.

Фольксваген Амарок – первый автомобиль концерна, у которого нет багажника, но в этом вся изюминка машины. Именно кузов считается основной деталью машины. В него можно положить весь до 1 тонны и крупногабаритные материалы. Дорожный просвет и полный привод делают его лидером среди подобных авто. Данная модель подойдет для людей, которым нужна экономичность, проходимость и частая перевозка грузов.

В целом на вторичном рынке можно попробовать найти бензиновую модель с 2-литровым мотором, но это очень проблематично, поскольку модель не производилась для российского рынка и даже если они есть, то их мало. К тому же расход бензина выше, чем у дизельных агрегатов.

Расход топлива Volkswagen Amarok

Этой моделью Фольксваген планировал ворваться на рынок пикапов, где во всю доминировали японские и американские модели. Изначально модель планировали поставлять только в западные страны, но позже она распространилась по всем континентам.

Выпуск Volkswagen Amarok начали в 2010 году. Существовало две версии: одинарная и двойная кабина. Сейчас налажено производство рестайлинговой версии автомобиля.

Фольксваген Амарок

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.0 MT дизель (механика) 9.7 7.0 7.9
2.0 AT дизель (автомат) 10.1 7.3 7.8
3.0 AT дизель (автомат) 8.6 7.3 7.8

Фольксваген Амарок с одинарной кабиной комплектовался только 2.0 мотором, который потреблял дизель. Но он имел несколько версий. Там, где мощность была 122 или 140 лошадиных сил, управление осуществлялось только ручной трансмиссией, работающей в шести режимах. Вариант на 180 сил шел еще и с автоматом на аж восемь передач. Для каждой вариации была возможность установки полного привода или заднего. Расход топлива на 100 км зависел он коробки и несущих осей. Варьировался он от 7.5 до 8.8 литра.

Для двойной кабины был еще один дизельный вариант – 163 силы. Он также комплектовался исключительно механикой. Присутствовал тут и бензиновый аппарат такого же объема, но выдающий 160 л.с. За его управление отвечала ручная коробка, а привод шел только задний. Расход бензина был в 7.7 л.

Рестайлинг (2016)

После рестайлинга в 2016 году у автомобиля остался вариант только с двойной кабиной. Все двигатели ставятся исключительно дизельные. Двухлитровый получил тут 140 или 180 сил. Их комплектации не поменялись. Новинкой стал трехлитровый мотор, развивающий 224 силы. В пару к нему ставится только автомат, а топлива он съедает по 8.1 л. Любая из модификаций идет только с полным приводом.

Сколько ест топлива Volkswagen Amarok

Сколько ест топлива Volkswagen Amarok

Фольксваген Амарок – это пикап от популярной немецкой компании автомобилей. Выпускается он в двухдверном и четырехдверном вариантах.


Многие автовладельцы жалуются на высокий расход дизеля и бензина. Так как изначально компания планировала выпуск этой машины на западный рынок, то соответственно все детали и установленные блоки, приводящие авто в движение, были изготовлены для американских и европейских дорог. Но постепенно машина распространилась по всему миру.

Последние материалы

Технические параметры рестайлингового VW Amarok

Какие движки стоят под капотами пикапов Volkswagen Amarok

Давайте посмотрим на расход, который установил производитель и узнаем по отзывам пользователей машины, какой ее реальный расход по городу или трассе.

Расход горючего от производителя

Первые версии автомобиля выпускались в двухдверном варианте. Двигателем служил дизельный силовой агрегат с объемом в 2 литра, а мощностью в 122 и 140 лошадок. На первый Фольксваген Амарок устанавливалось две разновидности дизельных моторов.

Расход топлива зависел от коробки. По словам производителя был таким:

  • дизель с 122 лошадками – 7,5 литров по трассе на 100 км;
  • дизель с мощью в 140 лошадок – 8,8 литров по трассе на 100 км.

В 2016 году вышла рестайлинговая модель. В двигатель ее тоже заливается дизель. Расход горючего составляет 8.9 литров на 100 километров.


Внимание! Опытные механики говорят, что у автомобиля Фольксваген Амарок с установленным двигателями объемом 2.0 и 3.0 литра, но с разными коробками передач, будут почти одинаковые показатели расхода топлива.

Так, например, у дизельного силового агрегата в 2.0 литра с МКПП расход горючего равен 7,6 литрам на 100 км, то у движка с 3.0 литра с автоматической коробкой передач расход горючего будет равен 7,8 литрам.

Что говорят автовладельцы

Многие автовладельцы Фольксваген Амарок говорят, что производителем был слишком занижен показатель расхода горючего. Но так происходит не из-за специального занижения, а из-за того, что некоторые автовладельцы не понимают, что в городе расход всегда увеличивается, чем при движении по трассе.

Например, для любого дизельного внедорожника расход топлива в городе будет в пределах 10 литров на 100 км. А на трассе он может свободно понижаться до 7 литров.

Влияют на расход также условия эксплуатации. Если вовремя не менять масло, фильтрующие элементы мотора, то вскоре он начнет поедать топливо в больших количествах из-за сбоя в работе.

Опытные механики советуют в российских условиях менять масло в двигателе через каждые семь тысяч километров. Таким образом вы защитите двигатель от преждевременного износа.


Теперь давайте посмотрим, что говорят автовладельцы, которые купили Фольксваген Амарок.

Приобрел автомобиль Амарок с рук с АКПП и на дизельном движке. Считаю, что купил машину удачно. Она полностью раскрыла свой потенциал. Не подводит на проселочных дорогах. По городу и пересеченной местности съедает около 10 литров дизеля. Если же двигаться по трассе, то попадаю в рамки, установленные производителем.

Купил Амарок 2013 года. Мне по работе этот автомобиль как нельзя лучше подходит для передвижения и переброса грузов. Вот уже в течение трех лет катаюсь на ней и в указанные сроки бывают на техническом обслуживании. Расход горючего не меняется, как пишут некоторые.

Стабильно по городу – не выше 10 литров, а по трассе – 8,0. Если сравнить с той же Тундрой или Ленд Крузером, то у них расходы при одинаковом объеме движка, намного выше. Слышал, что Тойота Ленд Крузер ест до 25 литров на 100 км.

Я по профессии дальнобойщик. На каких машинах только не ездил. Мне часто советовали приобрести Фольксваген Амарок, так как тот мало ест. Я не верил, чтобы внедорожники пикапы мало жрали дизеля.

Когда купил, убедился своими глазами, что несмотря на высокие объемы силового агрегата, автомобиль действительно мало ест топлива. По городу – чуть выше 10 литров, а по трассе – не более 8. Это меня порадовало. Все-таки немцы умеют делать машины.

На новом Амароке езжу полгода. Понравилось, что мощность большая, а расход горючего низкий. По трассе трачу всего 8 литров на 100 км. Хотя по городу всего – 10 литров. Но и это сравнительно мало, я считают, если смотреть на конкурентов. Например, взять те же автомобили от компании Тойота. По мощности одинаковы, а по расходу слишком прожорливые.

Заключение

Судя по отзывам автовладельцев и механиков, Амарок действительно считается пикапом с самым низким расходом горючего. Считается, что при должном уходе этот расход не подымится, а вот, если забывать менять масла и фильтра, то есть риск потерять двигатель. Так как дизельные движки на Амарок почти не поддаются ремонту.

Volkswagen Amarok 2.0, 3.0 расход топлива на 100 км.

Volkswagen Amarok – пикап среднего класса, являющийся первой и единственной подобной моделью немецкого концерна. Данная модель разработана в 2009 году и выпускается в Германии. Машина представлена в основном на европейском рынке, а в США VW Amarok не обладает высоким спросом из-за жесткой конкуренции. Есть модификации с двух- или четырехдверной кабиной, а также несколько комплектаций – Base, Trendline и Highline. Стоит отметить, что в основе VW Amarok лежит шасси внедорожника Toyota Hilux – на него базе был построен и одноименный концепт, впервые опубликованный в 2007 году на сайте WorldCarFans. В 2021 году машина получила обновление, которое затронуло внешность и интерьер. Также появилось дополнительное оборудование.

Volkswagen Amarok двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2010-2016 г.)

  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, расход – 9,7/7 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, задний, расход – 9,5/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., механика, полный, расход – 9,4/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., механика, задний, расход – 9,8/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., автомат, полный, расход – 101/7.3 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., автомат, задний, расход – 10/7,3 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, с 2021 г.)

  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, расход – 9,7/7 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, задний, расход – 9,5/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., механика, полный, расход – 9,4/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., механика, задний, расход – 9,8/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., автомат, полный, расход – 101/7.3 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., автомат, задний, расход – 10/7,3 л на 100 км.
  • 3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 8,6/7.3 л на 100 км.


фольксваген амарок 2018
фольксваген амарок технические характеристики
Volkswagen Amarok 2010, пикап, 1 поколение, 2H
фольксваген амарок технические характеристики

Расход топлива Фольксваген Амарок

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Фольксваген Амарок составляет от 7.6 до 8.9 л на 100 км.

Volkswagen Amarok выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо.


Volkswagen Amarok отзывы владельцев

Рестайлинг (2016)

После рестайлинга в 2021 году у автомобиля остался вариант только с двойной кабиной. Все двигатели ставятся исключительно дизельные. Двухлитровый получил тут 140 или 180 сил. Их комплектации не поменялись. Новинкой стал трехлитровый мотор, развивающий 224 силы. В пару к нему ставится только автомат, а топлива он съедает по 8.1 л. Любая из модификаций идет только с полным приводом.

«На новом Амароке езжу не больше месяца. Пока все нравится, хотя катался пока исключительно по городу. Надеюсь скоро выехать на природу, проверить проходимость и надежность, которой модель славится. Но уже сейчас я могу выделить довольно низкий расход топлива при наличие большой мощности. По городу тратится примерно 10 литров, что куда меньше. Чем у конкурентов», — поведал Алексей из Новгорода.

«Выбирал самую простую версию, с наименьшей мощностью и расходом, так как основная задача автомобиля – обеспечивать комфортные поездки загород. С этим он прекрасно справляется уже почти год. Обладая даже самым слабым мотором, можно легко преодолевать любые трудности в пути, а удобный салон устроен так, чтобы все были максимально расслаблены в поездке. По расходу все также гладко – какие-то 8 литров», — сообщает Руслан из Пскова.

«У меня очень специфическая работа, поэтому мне нужен мощный и вместительный автомобиль, способный работать в самых сложных условиях. Поэтому сразу смотрел в сторону немецких вариантов. Здесь мне приглянулся новый Амарок. После того, как я поездил на нем чуть больше часа, понял – это мое. Без каких-либо проблем езжу больше года. Любая трудность – не помеха. Расход составляет 9 литров», — рассказал Никита из Якутска.

«Люблю большие автомобили, особенно пикапы. Соответственно, часто меняю модели, чтобы понять, представитель какой страны мне больше подходит. Вот пока езжу на Амароке, вполне неплохой вариант, не самый лучший, но и далеко не последний. Тратит топлива он точно меньше чем многие из конкурентов – 9 литров», — пишет Захар из Москвы.

Подробнее об авто

Новые Фольксваген Амарок выпускались в двух исполнениях – single-cab и double-cab. Single-cab – 2 места, double-cab – 4 места. Второй вариант рассчитывался на семьи, первый – на грузоперевозки. Двигатели были дизельными, сначала – 120 и 160 л.с., затем их модифицировали до 140 и 180 л.с. Автоматическая коробка была только на последней версии (180 л.с.), все остальные довольствовались механикой.

Привод – строго полный. Авто славилось не только отличной проходимостью, но и утилитарными качествами: грузоподъемность Amarok варьировалась от 1 до 1.2 тонн, грузовой отсек single-cab составлял 220 на 162 см, грузовой отсек double-cab – 155 на 162 см. Да, double-cab терял в объеме грузового отсека, но взамен получал просторный пассажирский отсек – до Мультивэна ему было далеко, но 3 пассажира могли уместиться с комфортом.

фольксваген амарок 2018

В 2021 году Амарок успешно перенес рестайлинг. «Лицо» авто стало более агрессивным, кресла заменили на ортопедические, отделка в целом стала более роскошной, прибавила в дюймах и функциях мультимедийная система.

Читать также Чем удивил новый Фольксваген Жук

Volkswagen Amarok бензин и дизель

Пикапы Фольксваген Амарок предлагались с бензиновыми и дизельными моторами объемом 2.0 литра. Из бензиновых моторов на него устанавливались 2-литровые наддувные агрегаты TSI мощностью 160 л.с., а вот выбор дизелей был намного больше. К ним относились турбированные моторы мощностью 122, 140 и 165 л.с., а также битурбированные турбодизели мощностью 180 л.с. Все моторы шли в паре только с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Фольксваген амарок расход топлива


Этой моделью Фольксваген планировал ворваться на рынок пикапов, где во всю доминировали японские и американские модели. Изначально модель планировали поставлять только в западные страны, но позже она распространилась по всем континентам.

Выпуск Volkswagen Amarok начали в 2010 году. Существовало две версии: одинарная и двойная кабина. Сейчас налажено производство рестайлинговой версии автомобиля.


Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.0 MT дизель (механика) 9.7 7.0 7.9
2.0 AT дизель (автомат) 10.1 7.3 7.8
3.0 AT дизель (автомат) 8.6 7.3 7.8

Фольксваген Амарок с одинарной кабиной комплектовался только 2.0 мотором, который потреблял дизель. Но он имел несколько версий. Там, где мощность была 122 или 140 лошадиных сил, управление осуществлялось только ручной трансмиссией, работающей в шести режимах. Вариант на 180 сил шел еще и с автоматом на аж восемь передач. Для каждой вариации была возможность установки полного привода или заднего. Расход топлива на 100 км зависел он коробки и несущих осей. Варьировался он от 7.5 до 8.8 литра.

Для двойной кабины был еще один дизельный вариант – 163 силы. Он также комплектовался исключительно механикой. Присутствовал тут и бензиновый аппарат такого же объема, но выдающий 160 л.с. За его управление отвечала ручная коробка, а привод шел только задний. Расход бензина был в 7.7 л.

«Хороший автомобиль с большим количеством свободного места и отличной проходимостью. Мой мотор на 140 сил способен преодолеть любые трудности, так как имеется куча различных функций и полный привод. Расход топлива не особо зависит от времени года. Летом тратится по 8 литров, зимой – 10», — пишет Павел из Москвы.

«Я долго ездил на УАЗе Патриот, но захотелось мне что-то заграничное, но не менее проходимое. Выбрал пикап, причем не как все, американский или японский, а немецкий, от Фольксваген. Внешне он приятен, внутри также не вызывает никаких вопросов, имеется все что необходимо для комфортных поездок в любых условиях. Надежности хоть отбавляй, не то что у наших машин. По расходу отмечу, что уходит около 9 литров», — написал Дмитрий из Орла.

«Машина эта у нас вторая в семье. Для городских поездок имеется седан, а на этой мы катаемся на природу, да и по работе иногда я вожу различные грузы, благо место позволяет. Салон оснащен по последнему слову техники, только вот материалы простые, что немного сказывается на ощущениях от езды. Иногда появляются посторонние шумы. Зато невелик расход – под 9 литров», — рассказал Денис из Омска.

«Это уже не первый пикап в моей коллекции. До этого, правда, все были японские, теперь решил обратиться на западный рынок. Приглянулся мне Амарок. Уж больно приятно он выглядел, да и характеристики впечатлили за такую стоимость. Поездил несколько дней на тесте и приобрел. Самое главное его преимущество над конкурентами – расход. Мотор хоть и не самый мощный, но он не уступает остальным, зато съедает куда меньше топлива – всего 9 литров», — отметил Евгений из Калининграда.

Рестайлинг (2016)

После рестайлинга в 2016 году у автомобиля остался вариант только с двойной кабиной. Все двигатели ставятся исключительно дизельные. Двухлитровый получил тут 140 или 180 сил. Их комплектации не поменялись. Новинкой стал трехлитровый мотор, развивающий 224 силы. В пару к нему ставится только автомат, а топлива он съедает по 8.1 л. Любая из модификаций идет только с полным приводом.

«На новом Амароке езжу не больше месяца. Пока все нравится, хотя катался пока исключительно по городу. Надеюсь скоро выехать на природу, проверить проходимость и надежность, которой модель славится. Но уже сейчас я могу выделить довольно низкий расход топлива при наличие большой мощности. По городу тратится примерно 10 литров, что куда меньше. Чем у конкурентов», — поведал Алексей из Новгорода.

«Выбирал самую простую версию, с наименьшей мощностью и расходом, так как основная задача автомобиля – обеспечивать комфортные поездки загород. С этим он прекрасно справляется уже почти год. Обладая даже самым слабым мотором, можно легко преодолевать любые трудности в пути, а удобный салон устроен так, чтобы все были максимально расслаблены в поездке. По расходу все также гладко – какие-то 8 литров», — сообщает Руслан из Пскова.

«У меня очень специфическая работа, поэтому мне нужен мощный и вместительный автомобиль, способный работать в самых сложных условиях. Поэтому сразу смотрел в сторону немецких вариантов. Здесь мне приглянулся новый Амарок. После того, как я поездил на нем чуть больше часа, понял – это мое. Без каких-либо проблем езжу больше года. Любая трудность – не помеха. Расход составляет 9 литров», — рассказал Никита из Якутска.

«Люблю большие автомобили, особенно пикапы. Соответственно, часто меняю модели, чтобы понять, представитель какой страны мне больше подходит. Вот пока езжу на Амароке, вполне неплохой вариант, не самый лучший, но и далеко не последний. Тратит топлива он точно меньше чем многие из конкурентов – 9 литров», — пишет Захар из Москвы.

Фольксваген Амарок – расход топлива (дизель и бензин) на 100 км

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Фольксваген Амарок составляет от 7.6 до 8.9 л на 100 км.

Volkswagen Amarok выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо.

Volkswagen Amarok двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2010-2016 г.)

  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, расход – 9,7/7 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, задний, расход – 9,5/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., механика, полный, расход – 9,4/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., механика, задний, расход – 9,8/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., автомат, полный, расход – 101/7.3 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., автомат, задний, расход – 10/7,3 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, с 2021 г.)

  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, расход – 9,7/7 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, задний, расход – 9,5/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., механика, полный, расход – 9,4/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., механика, задний, расход – 9,8/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., автомат, полный, расход – 101/7.3 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., автомат, задний, расход – 10/7,3 л на 100 км.
  • 3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 8,6/7.3 л на 100 км.










Volkswagen Amarok рестайлинг 2016, пикап, 1 поколение
Volkswagen Amarok 2010, пикап, 1 поколение, 2H

Расход газа и экономия

Расход пропана пикап Двойная кабина Double Cab Amarok, экономия

ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
2,0 MTСНГ10,37,48,44 418 руб.2 266 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Амарок. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш пикап Двойная кабина Double Cab Volkswagen Amarok у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Volkswagen Amarok отзывы владельцев

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.

Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
2,0 MT7 952 руб.4 079 руб.3 874 руб.6 274 руб.3 218 руб.3 056 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Volkswagen Amarok редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Смотрите также

  • Фольксваген туарег ремонт двигателя
  • Производство фольксваген в россии
  • Фольксваген лахта центр
  • Коробка фольксваген гольф
  • Амарок фольксваген слабые места
  • На фольксваген т5 снять стартер
  • Объем бензобака фольксваген поло седан



Фольксваген гольф все поколения



Ниссан альмера и фольксваген поло сравнить

Технические характеристики Фольксваген Амарок

Автомобиль Volkswagen Amarok с высокоразвитыми двигателями TDI установил новые стандарты экономии топлива и выбросов. Новые технологии, внедренные в Фольксваген Амарок, впервые используются в сегменте пикапов среднего размера. Они включают в себя Bi-Turbo, дополнительный постоянный полный привод 4MOTION с дифференциалом Torsen, один из трех вариантов трансмиссии новой модели.

С точки зрения пространства, ширины и высоты кузова, грузоподъемности VW Amarok является лучшим в своем классе.

Технические характеристики Амарока

Первое поколение Double Cab (2009 — 2016) выпущено в 7 модификациях. Пикап Double Cab доступен с классическим задним приводом (4 версии), полным приводом (4х4) (3 версии). Модель доступна с четырьмя дизельными двигателями рабочим объемом 2,0л, мощностью от 122 до 180 лошадиных сил. Средний расход топлива при смешанном цикле составляет до 8л на сто км. Наиболее экономичной версией является установка 2.0 TDI, потребляющий 7,2л дизельного топлива на сто км. Наилучшее ускорение до сотни км/ч достигается за 10,3 секунды – версия Volkswagen Amarok 2.0 TDI.

Фото: Первое поколение Double Cab


Второе поколение Single Cab (2011 — 2016) выпущено в 4 модификациях. Пикап Single Cab доступен с полным приводом на 4 колеса (2 версии), классическим задним приводом (2 версии). Модель оборудована двумя дизельными двигателями рабочим объемом 2,0л, мощностью от 140 до 180 лошадиных сил. Машина оснащена только механической коробкой передач. Средний расход топлива при смешанном цикле составляет до 8л на сотню километров. Наиболее экономичной версией является 2.0 TDI, потребляющий 7,7л дизельного топлива на сотню километров. Наилучшее ускорение до сотни км/ч развивает за 10,3 секунды версия мотора 2.0 TDI.

Фото: второе поколение Single Cab


Третье поколение Double Cab (2016 — по настоящее время) – после семи лет производства Фольксваген Амарок обновился в 2021 году, добавив больше стиля, мощности в предыдущую сборку. Пикап Double Cab третьего поколения имеет более четкие линии, совершенно новую заднюю часть, подчеркивая динамизм и модернизм. Салон тоже подвергся капитальным изменениям, получил новые электрически регулируемые сиденья ErgoComfort, новую приборную панель, многофункциональный руль и новую информационно-развлекательную систему.

Фото: третье поколение Double Cab


Обновлённая модель получила новое сердце – турбо дизель V6 с разными выходными мощностями, тем самым заменил старые четыре агрегата. Третье поколение Double Cab достигает 550Нм крутящего момента, 165 кВт / 224 л.с. при высоком уровне выходной мощности. Развивает максимальную скорость 193 километра в час, разгоняется до сотни за 7,9 секунды.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Амарока на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
2,0 MT95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Volkswagen Amarok проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше переплаты по кредиту

Первый взнос 0 руб.

Срок кредита от 1 месяца

Стоимость кредита 1,6% в месяц

Решение по кредиту за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Длительный тест VW Amarok: итоги, конкуренты и стоимость владения — Тест-драйв — Motor

Volkswagen Amarok – пикап среднего класса, являющийся первой и единственной подобной моделью немецкого концерна. Данная модель разработана в 2009 году и выпускается в Германии. Машина представлена в основном на европейском рынке, а в США VW Amarok не обладает высоким спросом из-за жесткой конкуренции. Есть модификации с двух- или четырехдверной кабиной, а также несколько комплектаций – […]

Volkswagen Amarok двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2010-2016 г.)

  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, расход – 9,7/7 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, задний, расход – 9,5/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., механика, полный, расход – 9,4/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., механика, задний, расход – 9,8/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., автомат, полный, расход – 101/7.3 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., автомат, задний, расход – 10/7,3 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, с 2016 г.)

  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, расход – 9,7/7 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, задний, расход – 9,5/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., механика, полный, расход – 9,4/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., механика, задний, расход – 9,8/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., автомат, полный, расход – 101/7.3 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., автомат, задний, расход – 10/7,3 л на 100 км.
  • 3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 8,6/7.3 л на 100 км.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.0 MT дизель (механика) 9.7 7.0 7.9
2.0 AT дизель (автомат) 10.1 7.3 7.8
3.0 AT дизель (автомат) 8.6 7.3 7.8

Фольксваген Амарок с одинарной кабиной комплектовался только 2.0 мотором, который потреблял дизель. Но он имел несколько версий. Там, где мощность была 122 или 140 лошадиных сил, управление осуществлялось только ручной трансмиссией, работающей в шести режимах. Вариант на 180 сил шел еще и с автоматом на аж восемь передач. Для каждой вариации была возможность установки полного привода или заднего. Расход топлива на 100 км зависел он коробки и несущих осей. Варьировался он от 7.5 до 8.8 литра.

Для двойной кабины был еще один дизельный вариант – 163 силы. Он также комплектовался исключительно механикой. Присутствовал тут и бензиновый аппарат такого же объема, но выдающий 160 л.с. За его управление отвечала ручная коробка, а привод шел только задний. Расход бензина был в 7.7 л.

«Хороший автомобиль с большим количеством свободного места и отличной проходимостью. Мой мотор на 140 сил способен преодолеть любые трудности, так как имеется куча различных функций и полный привод. Расход топлива не особо зависит от времени года. Летом тратится по 8 литров, зимой – 10», — пишет Павел из Москвы.

«Я долго ездил на УАЗе Патриот, но захотелось мне что-то заграничное, но не менее проходимое. Выбрал пикап, причем не как все, американский или японский, а немецкий, от Фольксваген. Внешне он приятен, внутри также не вызывает никаких вопросов, имеется все что необходимо для комфортных поездок в любых условиях. Надежности хоть отбавляй, не то что у наших машин. По расходу отмечу, что уходит около 9 литров», — написал Дмитрий из Орла.

«Машина эта у нас вторая в семье. Для городских поездок имеется седан, а на этой мы катаемся на природу, да и по работе иногда я вожу различные грузы, благо место позволяет. Салон оснащен по последнему слову техники, только вот материалы простые, что немного сказывается на ощущениях от езды. Иногда появляются посторонние шумы. Зато невелик расход – под 9 литров», — рассказал Денис из Омска.

«Это уже не первый пикап в моей коллекции. До этого, правда, все были японские, теперь решил обратиться на западный рынок. Приглянулся мне Амарок. Уж больно приятно он выглядел, да и характеристики впечатлили за такую стоимость. Поездил несколько дней на тесте и приобрел. Самое главное его преимущество над конкурентами – расход. Мотор хоть и не самый мощный, но он не уступает остальным, зато съедает куда меньше топлива – всего 9 литров», — отметил Евгений из Калининграда.

Расход топлива Volkswagen Amarok рестайлинг 2016, пикап, 1 поколение

Volkswagen Amarok рестайлинг 2016, пикап, 1 поколение

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.0 л 180 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,6
3.0 л 224 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,8
2.0 л 140 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,9
2.0 л 180 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,3
3.0 л 258 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,9

Краткое описание

Фольксваген Амарок выпускается в трех комплектациях:

С наступлением 2010 года автомобиль прошел краш-тест, после чего машина получила 4 звезды из 5 по надежности. С приходом 2016 года Фольксваген Амарок был обновлен, при этом размеры машины не изменились. Технические характеристики габарит следующие:

  1. Длина – 5,25 м.
  2. Ширина – 1,94 м.
  3. Высота – 1,83 м.
  4. Клиренс – 26,5 см.

Колесная база пикапа составляет почти 3,1 метра. Невзирая на внушительные габариты потребление горючего приемлемое. Официально Фольксваген Амарок имеет 2 модификации двигателей на дизеле, объем составляет 2 литра.

Базовая версия оснащена двигателем на 140 л.с. и крутящим моментом 240 Н/м. Вторая модель имеет 180 л.с. с крутящим моментом 420 Н/м. На Фольксваген Амарок устанавливается механическая КПП на 6 ступеней или автомат на 8 ступеней.

Подвеска автомобиля рессорная в задней части, коробка передач несколько жесткая, но точная, сцепление тоже жестковато. На средних оборотах происходит быстрое ускорение, характерное для легкового автомобиля. За счет этого у машины хорошие тормоза, у которых есть немного запаса, на случай полного снаряжения, что получается порядка 3 тонн.

Дизельные двигатели довольно шумны, даже на холостых оборотах, в салоне слышен характерный грохот, но дело вовсе не в двигателе, а в шумоизоляции, которой мало для моторного отдела. Управляемость пикапа на высоте, все довольно легко, как на кроссоверах, любые крены легко удаляет подвеска и система стабилизации. Плавность хода довольно хорошее, при пустом багажном отсеке не происходит прыгание машины на ямах, амортизаторы отлично работают. Но плавность хода есть только в передней части, задние пассажиры такого комфорта не могут ощутить.

Что касается проходимости, даже при полном приводе, результаты не самые лучшие. Если машина не загружена, то ехать на бездорожье невозможно, тем более что турбированный дизель очень мощный, буквально подрывает машину и колеса попросту буксуют.

Volkswagen Amarok бензин и дизель

Пикапы Фольксваген Амарок предлагались с бензиновыми и дизельными моторами объемом 2.0 литра. Из бензиновых моторов на него устанавливались 2-литровые наддувные агрегаты TSI мощностью 160 л.с., а вот выбор дизелей был намного больше. К ним относились турбированные моторы мощностью 122, 140 и 165 л.с., а также битурбированные турбодизели мощностью 180 л.с. Все моторы шли в паре только с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Норма расхода топлива Фольксваген Амарок бензин и дизель – отзывы

  • Сергей, Тюмень. Хотел купить Амарок еще в начале 2012 года, но меня отговорили, т.к. автомобиль был еще сырой. Но через почти два года его довели до ума и в конце 2013 я стал таки его гордым обладателем. Брал полноприводную версию с дизелем на 140 л.. – он экономичнее, расход солярки в среднем 7 литров – то, что нужно.
  • Максим, Кропоткин. Volkswagen Amarok, дизель 2.0 140 л.с, 2013 год. Выбор мотора определялся налоговой политикой – до 150 л.с налог реально меньше, у приятеля битурбированная версия на 180 кобыл – я не вижу особой прямо разницы. До Амарока у меня был УАЗ Патриот – даже сравнивать не буду, это вообще несопоставимые машины. Расход от 7 до 10 литров – 10 это уже по зиме по серьезным сугробам.
  • Радимир, Алматы. Свой Фольксваген Амарок я купил в 2012 году в салоне. Меня он подкупил тем, что там изначально уже было все, что нужно – антикорр днища и кузова, нормальная защита двигателя (тупо лист брони), вебаста, подогрев сидений и тому подобное – и все в базе. Управляемость у этого автомобиля – лучшая среди всех пикапов, с которыми сталкивался (пять штук, опыт таки есть). Особо не гоняю, но мотор на 160 лошадок может нормально себя показать. Я сторонник экономии топлива – в городе или бездорожье у меня максимум 12 литров, на трассе больше 8 не выходило.
  • Максим, Красноярск. Амарок – второй автомобиль в семье, до этого и я и жена ездили на Ситроене С4. Неплохое авто, но мне хотелось что-то для выездов на природу да и по работе иногда приходится возить объемные и тяжелые грузы, так что пикап – самое то. Покупал в 2013 году в салоне, комплектация Сочи Эдишн: дизель, дабл-каб, полный привод – красота, плюс еще скидку в 260 тыс с дилера стряс. В общем, автомобиль огонь, причем с небольшим расходом – в среднем выходит 10-11 литров по БК.
  • Вадим, Комсомольск. Покупал автомобиль исключительно под охоту. Брал впопыхах, чтобы успеть к сезону, поэтому позже вылезло пару косяков – один из них вебаста. Мотор тихий – дизель 2.0 литра, 163 л.с., но требовательный к соляре – я заправляю только Green Eco НК Альянс, пробовал другую – реально слышно, что мотор по другому стал работать. С 300 кг в кузове и на грунтовке расход около 9-9.5 литра, если на трассе и на обычной резине – вообще в 7 л можно вложиться.
  • Константин, Санкт-Петербург. До Амарока владел тремя пикапами, все японцы –Мазда и два Ниссана, Фронтиер и Навара. Выбирая новый пикап, объездил около десятка салонов и все таки остановил свой выбор на Фольксваген Амарок, с битурбированным мотором 2.0 литра и полным приводом. Из допов взял только вебасту – остальные явно по завышенным ценам идут. В смешанном режиме расход топлива – 10 литров на сотку, на трассе примерно 7-8 л выходит, в зависимости от средней скорости.
  • Григорий, Москва. Фолькс Амарок, 2013 г.в., дизель 2.0, задний привод. Покупал специально максимально простую комплектацию – с ручкой, задним приводом и турбодизелем. Можно было бы взять и бензиновый атмосферник, он еще проще, но дизель все таки экономичнее – расходует в среднем около 10 литров, с пробками – 11-12 л. Согласен, по динамике очень тугой, но я его не для этого брал, а для того, чтобы ездить за город.
  • Вадим, Красноярск. Автомобиль покупался под работу – отряд георазведки в Якутии. Условия эксплуатации крайне жесткие, но что ж делать – поэтому и выбрали Амарок 2.0МТ, с полным приводом и дизелем, год выпуска – 2013. Покупался в салоне, под полную гарантийную поддержку. Расход отличный – от 9 литров (это с грузом 200-300 кг + 2 человека в салон) до 12 л – с полной загрузкой и еще прицепом.

Технические характеристики

Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объем двигателя 1968 см3
Мощность двигателя 180 л.с.
Обороты максимальной мощности до 4 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 400 Н*м
Тип впуска Common Rail
Тип наддува Битурбо
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Обороты максимального крутящего момента от 1 500 до 2 000 об/мин
Наличие интеркулера Есть
Кузов
Тип кузова Пикап
Количество мест 5
Ширина 1944 мм
Длина 5254 мм
Высота 1834 мм
Колёсная база 3095 мм
Дорожный просвет 249 мм
Снаряженная масса 1882 кг
Полная масса 2820 кг
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1325/1600 кг
Разрешённая масса автопоезда 5500 кг
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) 1555x1620x508 мм
Объём грузового отсека 2.52 м3
Эксплуатационные показатели
Экологический стандарт EURO IV
Марка топлива ДТ
Максимальная скорость 182 км/ч
Разгон до 100 км/ч 10.8 сек
Расход топлива в городе на 100 км 9.5 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 6.8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.7 л
Объём топливного бака 80 л
Запас хода от 840 до 1 180 км
Трансмиссия и управление
Количество передач 6
Тип КПП Механика
Привод Задний
Диаметр разворота 13 м
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Многорычажная
Задняя подвеска Зависимая, Мост, Рессорная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные

Расходы владельца Volkswagen Amarok в первый год эксплуатации

ОСАГО 10982,4 р.
Каско 119 084 р.
Транспортный налог 9000 р.
ТО 11 640 р.
Топливо 74 653 р.
Итого 225 359,4 р.
Километр пробега (только топливо) 3,7 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско) 11,26 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско) 5,31 р.

Причем «Амарок» ощутимо дороже конкурентов не только в России. В Германии, например, разрыв может быть еще больше! С Mitsubishi L200 или SsangYong Actyon Sports – хоть в два (. ) раза. Правда там пикап продается только с трехлитровым дизельным V6.

Я ни в коем случае не намерен отказываться от мнения, что Volkswagen Amarok – это не просто хороший пикап, а хороший автомобиль по совокупности качеств. И этого не хватает очень многим его одноклассникам, в которых хорошего грузовика все же больше, чем хорошей машины на каждый день.

Но черт бы тебя побрал, «Амарок»! Ты такой же, как отпуск на последние деньги в президентском люксе или вымощенный золотом санузел. Конечно, это очень круто и очень дорого, но вряд ли отдых будет хуже, а мыслительный процесс туже, если гостиница окажется попроще, а драгметаллы в туалете заменит хороший кафель.

Конкуренты

Toyota Hilux

Как и Amarok, Toyota Hilux предлагается в России еще и в версии с некрашеными бамперами и на стальных дисках. Для «Тойоты» доступны два турбодизеля рабочим объемом 2,4 и 2,8 литра. Цены на модель начинаются с 2 018 000 рублей. Топовая версия стоит 2 534 000 рублей.

Понятно, что хороший понт – дороже денег. Вот только мне кажется, что для людей, покупающих пикапы, хороший понт – это шноркель, лебедка, «злые» шины и покрытие в багажнике, которое не поцарапается, даже если в машину упадет метеорит. А не 20-е колеса, крутая краска или мультимедийка с CarPlay. Поэтому VW Amarok – это идеальный автомобиль для тех, кто телом в городе, а душой в глухой (деревне). Для тех, кто хочет пасти коров, а пасет десяток трудовых мигрантов и бухгалтера. Автомобиль-компромисс. Но не такой компромисс, которой обе стороны расценивают, как поражение, а который всех устраивает на сто процентов. А за это всегда приходится оплачивать.

Читайте также: