Как с лачетти слить бензин с

Обновлено: 29.04.2024

Chevrolet Lacetti CDX 1.6 A/T Белый › Бортжурнал › Профилактика топливной системы и виноват ли в этом ацетон? )))

Появилась необходимость немного слить бензин, снял с топливной рампы топливопровод, соединил через штуцер с трубкой и опустил трубку в пластиковую бутылку, через выключатель замкнул контакты на реле бензонасоса и бензин полился в бутылку качая насосом.
Теперь самое интересное, что у меня налилось в бутылку.

Слив примерно литров 10, мусора уже не было.
Теперь вернёмся немного ранее, до того как мне понадобилось слить бензин.
По совету и опыту друзей, решил залить в бак немного ацетона, что бы убрать детонацию, на полный бак бензина плеснул всего 0.5л ацетона, проехал примерно км 10 и решил еще плеснуть 0.25л. Т.к бак у меня был полный решил слить немного бензина, что бы разбавить в нём ацетон и залить обратно, то что слилось видно на фото выше.
Как известно после бака у лачетти стоит топливный фильтр, и он не мог пропустить через себя такую грязь в виде хлопьев, которые очень похожи на чайную заварку.
Откуда тогда взялась эта грязь? После фильтра идет только топливопровод. Кто то говорит, что это какое то напыление в трубках или краска и его разъел ацетон. На вид черная, легко растирается на пальцах, оседает на дно. Сам я до сих пор точно не знаю, что это за странная "заварка" скопилась в топливопроводе.
Далее я снял рампу с форсунками, с рампы вытекло немного бензина, грязи в виде заварки там было не много, промыл слегка форсунки и поставил на место.
Уже было поздно, собрал все на место до утра.
Утром снова решил посмотреть не скопилась ли эта "заварка" в топливопроводе, слил немного бензина, к удивлению все было чисто.
Были выходные и мы поехали за город как и планировали.
Всю следующую неделю, я ездил без проблем, но решил, что на выходных займусь профилактикой, заменю все фильтра, почищу дроссель и форсунки.
Последний раз менял фильтра 15 тыс назад тынц
Приобрёл топливный фильтр, фильтр грубой очистки насоса, фильтра для форсунок, карбклинер и собрал кнопку с проводами для подключения форсунок к аккуму.

Начал с замены фильтра грубой очистки на топливном насосе, берем спец ключ и снимаем фиксирующую шайбу.

Как слить бензин с инжектора

На этой странице на фото и видео покажу, как можно слить бензин из бака на инжекторном автомобиле без лазания в бак и без применения каких-либо инструментов. Данная инструкция подойдет практически ко всем бюджетным и не совсем бюджетным автомобилям с системой управления двигателем (инжектор).

Бывает случаются такие моменты в жизни, что необходимо слить бензин из бака. Например, по причине попадания в бак некачественного бензина, при ремонте или замене бензобака из-за коррозии или удара. Или просто возникла необходимость с кем-то поделиться парой литров этой драгоценной жидкости.

У меня тоже были такие случаи в жизни и метод, приведенный на этой странице помогал неоднократно. И особенно в последние годы, когда приходилось жить, как в каменном веке из-за внезапно приключившейся войны, которую никто не ожидал. Естественно, люди абсолютно не были готовы к тому, что в одно мгновение исчезнут магазины, банки, блага цивилизации, а вместе с ними и заправки.

До ближайшей заправки было более 50 км по постоянно обстреливаемой дороге, поэтому мало кто решался рисковать и куда-то там ехать.

Выглядело это так

Поэтому единственным источником топлива для паяльных ламп, генераторов и прочих необходимых вещей в отсутствие электричества отопления и газа являлся бензобак автомобиля.

В общем, ситуации бывают разные и необходимо уметь добывать бензин из бензобака.

И плюс ко всему, в целях безопасности, при неработающем двигателе бензонасос отключается через пару секунд. Поэтому тут необходим иной алгоритм действий.

Как слить бензин из бака

Весь алгоритм состоит из двух простых пунктов:

Топливная рампа Лачетти

Если всё равно возникли вопросы, то на странице Промывка инжектора своими руками можно всё подробно посмотреть.

Внимание! Соблюдайте меры предосторожности и пожарной безопасности!

Как включить бензонасос

Это можно сделать двумя путями.

В первом случае нам поможет одиноко болтающийся электрический коннектор, который вызывает много вопросов у лачеводов.

Что это за фишка под капотом возле блока предохранителей? У меня торчит неподключенный разъём, что это? Куда подключить этот разъём?

Что за фишка под капотом

Ну, в общем, этот одинокий разъём стал самым загадочным в автомобиле и про него слагали легенды даже больше, чем про фишку октан-корректора

На самом деле это очень полезная штука в умелых руках. Этот разъём подключен напрямую к бензонасосу. Причём даже после реле бензонасоса. Именно этот факт очень существенно облегчает нам жизнь.

Суть в том, что нам достаточно иметь всего лишь один отрезок провода длиной около 20 см, чтобы при помощи него соединить наш коннектор с плюсовой клеммой аккумуляторной батареи и наш насос сразу заработает

Как слить бензин с инжектора

И будет работать, пока мы его не отключим.

Вот так просто можно включить бензонасос.

Ну а что делать, если на Вашем авто нет такого чудо-коннектора, как на Лачетти?

Ничего страшного. Задача усложнится совсем немного.

Первым делом необходимо снять крышку с блока предохранителей и посмотреть на ней расположение элементов.

Нажимаем защелку и открываем крышку блока предохранителей Лачетти

Расположение реле топливного насоса

Находим его теперь на монтажном блоке предохранителе и реле. Вот оно

Реле бензонасоса

Теперь необходимо извлечь реле и вместо него поставить перемычку между 30 и 87 контактом. Контакты подписаны на самом реле, поэтому вопросов не возникнет.

Как слить бензин из бака

После окончания слива бензина, убираем перемычку и устанавливаем реле на место.

Внимание! Не включайте насос при пустом баке! Он может выйти из строя!

Вот и весь несложный процесс.

Видео как включить бензонасос, что слить бензин

Можете также посмотреть видео, как включить бензонасос, чтобы слить бензин

Как можно слить бензин с Шевроле Лачетти. Как слить бензин из бака из лачетти

Chevrolet lacetti как слить бензин. Блог, авто новинки, видео

Форум Chevrolet Orlando клуба > Chevrolet Orlando > Вопрос-ответ. > Как слить бензин? Кто-нибудь знает, возможно ли у нас экстренно слить бензин без вмешательства дилера?

Рассказ владельца Chevrolet Niva — тюнинг. Ночью уроды слили бензин. пробовали слить бензин с приоры — не вышло, с логана — не вышло на заправке обманным путем залил в пластиковую бутылку).

Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» - товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

Вы не можете прикреплять вложения. Не стоит оно того. Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. В каждом бензобаке предусмотрена сливная пробка на днище бака.

как слить бензин с лачетти - Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze

Вопрос родился после смены Нексии на Лося. Ранее, чтобы затариться отностительно хорошим бензином в командировку км я сливал уже очищенный бензин с обратки, мин и полная канистра профильтрованного бензина в дорогу.

Как провернуть такое дельце на Оптре пока не знаю. ИМХО отсоединение бензонасоса либо заливной горловины не выход для таких регулярных процедур. Кто знает как и что, просветите плиз. И кстати как будет подсаживаться аккумулятор при таком способе?. В принципе на аккумулятор такой способ сильно действовать не должен, а на счет того миф или правда хз.

Миф, так как насос работет не до определенного давления, а определенное время. Можете испробовать, лично испробовано на аналогичном двигателе f16D3 как раз такой же как на оптре насос качает ровно секунд и отрубается, то есть все время будете ключом тыркать, либо второй вариант подать "плюс" на насос тогда он будет постоянно включенным.. Кто-то сливал бензин иначе? Обратно в Топливо, масла, жидкости.

замена антифриза на шевроле лачетти

Chevrolet lacetti как слить топливо из бака. Тенденции, факты, фотографии

Форум Chevrolet Orlando клуба > Chevrolet Orlando > Вопрос-ответ. > Как слить бензин? А так как, при сливе топлива, топливный шланг отсоединен давление расти не будет.

Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» - товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

Ошибка - FreedomCars

Появилась необходимость немного слить бензин, снял с топливной рампы топливопровод, соединил через штуцер с трубкой и опустил трубку в пластиковую бутылку, через выключатель замкнул контакты на реле бензонасоса и бензин полился в бутылку качая насосом.

Теперь самое интересное, что у меня налилось в бутылку. Полный размер вот такой мне слился бензин с топливопровода. Полный размер пластиковая бутылка объёмом 10л, бензин я уже слил с бутылки Слив примерно литров 10,мусора уже не было.

Теперь вернёмся немного ранее, до того как мне понадобилось слить бензин. По совету и опыту друзей, решил залить в бак немного ацетона, что бы убрать детонацию, на полный бак бензина плеснул всего 0. Как известно после бака у лачетти стоит топливный фильтр, и он не мог пропустить через себя такую грязь в виде хлопьев, которые очень похожи на чайную заварку.

Откуда тогда взялась эта грязь? После фильтра идет только топливопровод. Кто то говорит, что это какое то напыление в трубках или краска и его разъел ацетон.

На вид черная, легко растирается на пальцах, оседает на дно. Сам я до сих пор точно не знаю, что это за странная "заварка" скопилась в топливопроводе. Далее я снял рампу с форсунками, с рампы вытекло немного бензина, грязи в виде заварки там было не много, промыл слегка форсунки и поставил на место.

Уже было поздно, собрал все на место до утра. Утром снова решил посмотреть не скопилась ли эта "заварка" в топливопроводе, слил немного бензина, к удивлению все было чисто. Были выходные и мы поехали за город как и планировали. Всю следующую неделю, я ездил без проблем, но решил, что на выходных займусь профилактикой, заменю все фильтра, почищу дроссель и форсунки. Последний раз менял фильтра 15 тыс назад тынц Приобрёл топливный фильтр, фильтр грубой очистки насоса, фильтра для форсунок, карбклинер и собрал кнопку с проводами для подключения форсунок к аккуму.

Начал с замены фильтра грубой очистки на топливном насосе, берем спец ключ и снимаем фиксирующую шайбу. Полный размер Достаём колбу, открываем её и видим такую картину. Полный размер На дне колбы ржавчина с глиной По ржавчине видно, что у меня в баке была вода и глина. Самой воды в баке не было, видимо где то плеснули на заправке и очень давно. Попробовал отмыть бензином, не получилось, карбклинер тоже не справился, на помощь пришёл туалетный утёнок, он отлично справился с задачей.

В самом баке так же на дне было немного глины, слил весь бензин и протёр дно бака. Фото этого момента не делал, руки были в бензине Далее заменил фильтр тонкой очистки.

И принялся чистить форсунки, заменил в них фильтра-сетки. Полный размер фильтра-сетки форсунок Форсунки чистил гаражным способом, нового ничего не придумал. Полный размер Визуально распыл был хорошим на всех форсунках, на свечах нагар равномерный кирпичного цвета. Так же почистил дроссельную заслонку, карбклинер с этим справился отлично.

Можно ли слить бензин и бака современного автомобиля


Рассмотрим, как правильно слить бензин с бензобака современного автомобиля. Способы, основные нюансы. В конце статьи видео-обзор как слить бензин с инжектора. Рассмотрим, как правильно слить бензин с бензобака современного автомобиля. Способы, основные нюансы. В конце статьи видео-обзор как слить бензин с инжектора.

Как слить бензин из бензобака

В жизни каждого автолюбителя хотя бы раз возникала ситуация, когда нужно слить бензин из бензобака автомобиля. Если говорить о такой ситуации, когда перед Вами автомобиль советского производства и в нем нет никакого инжекторного двигателя или дополнительных клапанов, то слить бензин с него не составит труда. Другое дело, когда речь идет об современной иномарке и инжекторном двигателе, где за все отвечает бортовой компьютер, а горловине бака установлено несколько клапанов, чтоб нельзя было слить кустарным способом.

Для чего сливать бензин с бензобака?

Сливаем бензин через горловину

Нельзя сказать однозначно, для чего нужно сливать бензин с бензобака автомобиля, особенно если это современная машина. Чаще всего может быть поломка топливной системы, залили плохой бензин или вовсе дизельное топливо. Не исключено, что хочется помочь автовладельцу на дороге, у которого закончился бензин.

Залив плохое топливо, его нужно полностью слить с системы и бензобака, тем самым не испортив двигатель автомобиля. Особенно это становится проблемой, когда в горловине бензобака установлен клапан или куда хуже специальный изгиб горловины, который не позволяет слить бензин традиционным способом через «грушу».

Возможные нюансы при сливе бензина

Классический способ слива бензина

Как уже говорили, в момент слива бензина из бензобака современного автомобиля, могут возникнуть самые непредсказуемые ситуации. Стандартный способ слива бензина, с помощью резиновой «груши» (специальной трубки), но в современных автомобилях может быть клапан или изогнутая горловина.

Еще один нюанс, наличие в горловине фильтрующей сетки, пробить её тяжело или вовсе нельзя. Это своего рода не только фильтр, но и небольшая защита от слива топлива. Не стоит отчаиваться, сзади, под днищем автомобиля может быть расположен топливный фильтр грубой очистки, но не исключено, клапан может быть скрыт.

Весьма распространенной ситуацией бывает наличие инжекторного двигателя. Бензонасос здесь электрический и слыть бензин с такого двигателя не так просто. Нужно знать особенности работы такого агрегата, ведь ручного привода у такого бензонасоса обычно нет.

Основные варианты как слить бензин с современного автомобиля

Клапан на днище бензобака

Рассмотрев основные ситуации, с которыми можно столкнуться во время процедуры слива бензина с бензобака современного автомобиля, рассмотрим основные способы, как слить топливо, обойдя такие преграды. Для начала начнет с бензобака, запорный клапан в горловине весьма легко обойти, достаточно отрезать верхнюю часть пластиковой бутылки и всунуть в горловину бака. Как правило, клапан откроется. Так же можно прижать клапан металлическим прутом или длиной отверткой. Другое дело, когда установлена сетка или же изгиб в горловине.Не беда, опускаемся под днище автомобиля, там должен быть специальный сливной клапан или фильтр грубой очистки. Необходимо рассоединить систему, в зависимости от строения фильтра, на месте нужно смотреть, лучше снимать шланг до или после фильтра. Делать это стоит аккуратно, так как бензин под давлением и разницей в высоте польется быстро. Необходимо заранее подготовить емкость с широкой горловиной, да и минус в том, что под днище машины не всегда удобно залезть, особенно в дождливую или холодную погоду.

Сливаем бензин через бензонасос

Не исключено, что топливный бак производитель может хорошо спрятать, аналогично, как и защитить топливную магистраль. Все же не стоит отчаиваться, и теперь переходим под капот машины. Хочется заранее сказать, что в современных автомобилях это один из самых эффективных и работающих вариантов по сливу бензина с бензобака.

Слить бензин с помощью двигателя можно достаточно просто. Для этого готовим тару и отвертку. Открыв капот, находим бензонасос (все это нужно делать при заглушенном двигателе). Далее рассоединяем шланг, который стыкует бензонасос и двигатель (только после бензонасоса, не до него). Помещаем этот шланг в емкость и садимся на водительское место. Теперь включаем зажигание, НО! Не заводим двигатель.

При включенном зажигании срабатывает бензонасос, и небольшая часть топлива поступает в емкость. В среднем за один цикл такой процедуры можно накачать 0,15-0,2 литра бензина. Повторив процедуру несколько раз можно накачать достаточно бензина, чтоб завести другой автомобиль. Стоит помнить, что долго проводить подобное не стоит, так как быстро можно посадить аккумулятор. Смотрите так же лучшие аудиосистемы для автомобиля.

Видео-обзор как слить бензин с инжектора:

Тема: как слить бензин

как слить бензин

Вообще смотря для какой цели. А так приходилось сливать как с зажигалки так и с дизеля. Устанавливал Бинар - 5,удалял сеточку фильтр,чистил бак,сливал не качественный бенз,вваривал сливную пробку и т.д.
1. Брал длинный мягкий медицинский шланг,крутил и пихал его в горловину-бак на глаз(сливать получалось,но не до капли).
2.Под задним сидением авто , есть технологический лючок,для прямого доступа к баку-фильтру-насосу(говорю за праворукие,на нашей Авехе надо смотреть), снимал-откручивал-вытаскивал саму топливную приблуду и только так насухо удалял топливо.
3.И самое простое,снимать бак.

Хреновый бенз залил?

Вообще смотря для какой цели. А так приходилось сливать как с зажигалки так и с дизеля. Устанавливал Бинар - 5,удалял сеточку фильтр,чистил бак,сливал не качественный бенз,вваривал сливную пробку и т.д.
1. Брал длинный мягкий медицинский шланг,крутил и пихал его в горловину-бак на глаз(сливать получалось,но не до капли).
2.Под задним сидением авто , есть технологический лючок,для прямого доступа к баку-фильтру-насосу(говорю за праворукие,на нашей Авехе надо смотреть), снимал-откручивал-вытаскивал саму топливную приблуду и только так насухо удалял топливо.
3.И самое простое,снимать бак.

Хреновый бенз залил?

Сливной шланг топливного бака

Предупреждение: Не допускается сливать в открытые емкости или хранить в них топливо. Для предотвращения возгорания или взрыва следует использовать только специально предусмотренные для этих целей емкости.

Предупреждение: Перед выполнением сервисных работ на автомобиле установить рядом сухой химический огнетушитель (класса B). Невыполнение этих мер предосторожности может привести к личной травме.
•Снять крышку наливной горловины топлива.

Примечание: Смажьте сливной топливный шланг смазкой Transjel или аналогичной смазкой, чтобы облегчить установку.
•Вставьте шланг CH 45004 в топливный бак таким образом, чтобы он уперся в дно бака.
•Постарайтесь слить через наливную трубку как можно больше топлива, используя ручной или пневматический насос.

Удаляем воду с бензобака Шевроле Лачетти

Вода, которая оказывается в баке Шевроле Лачетти, может принести множество неприятностей. Сам двигатель от воды вряд ли пострадает, выйдет из строя ТНВД или система впрыска топлива. Больше всего бед приносит вода, которая попадает в бак зимой. Как вы знаете, вода не перемешивается с бензином в статичном состоянии, она оседает на дне бака.

Так что если водитель обычно ездит до того момента, пока в баке не останется и капли бензина, то когда нибудь вода попадет в бензопровод. Там он замерзает и перекроет путь бензину. В этом случае придется избавляться ото льда загнав машину в теплый гараж. Даже в этом случае вода направится в сторону двигателя, а это может привести к самым разным последствиям.

Водитель, скорее всего, даже не будет подозревать об истиной причине остановки автомобиля. Он подумает, что закончился бензин и зальет в бак новую порцию топлива. И все же, как бы автовладелец не старался, в бензобаке всегда будет присутствовать вода, как минимум 50-100 грамм. Нужно не допускать ее повышенное содержание и избавляться от нее до наступления холодов.

Избавиться от воды в бензобаке Шевроле Лачетти на самом деле очень легко. Как мы помним, вода не перемешивается с бензином, но зато она отлично смешивается со спиртом (этиловым, метиловым, изопропиловым). Суть в том, чтобы сам спирт не был уже разбавлен. В принципе, долю содержания воды в спирте нетрудно проверить путем его поджигания.

Чистый спирт, как правило, горит буквально невидимым пламенем. Так что для растворения воды в бензобаке Шевроле Лачетти нужно залить в него примерно 350 кубиков чистого спирта. Как только она смешается с водой с бака, она образует смесь, которая очень похожа на бензин, она сгорит как обычное топливо, причем без какого либо вреда для двигателя.

Так что если вы зальете осенью вместе с бензином 350 мл спирта, то у вас точно не будет никаких проблем, связанных с водой. Такой вариант уместен при содержании в баке сравнительно небольшого содержания воды. Если же в бак по тем или иным причинам попало большое количество воды, то спирт тут уже не поможет.

В этом случае вода попадет в двигатель гораздо раньше, очень важно не допустить этого. Если на улице зима, то тут же ищем место для парковки в теплом месте. Придется откачивать и бензин, и воду. После всех этих действий, лучше загнать машину на диагностику. Кроме всего прочего следует обращать внимание на качество бензина, который вы заливаете в бак.

При попадании в двигатель плохого бензина, это сразу же ощущается водителем, так что нужно делать выводы и на этой АЗС больше не заправляться. Плохой бензин накладывает свой отпечаток на работе мотора и он в скором времени начинает барахлить. Так что за рулем нужно быть внимательным, любые отклонения от нормальной работы тем или иным образом сказывается на управлении, то есть это замечает человек, который находится за рулем.

По этим признакам определяем возможную причину неисправности и делаем требуемый ремонт. Только в этом случае можно обойтись местным небольшим ремонтом, это гораздо лучше и экономичнее, чем проигнорировать все признаки предстоящей поломки и потом тратиться на дорогостоящий ремонт в сервисе.

Как слить бензин из бака любого автомобиля

как слить топливо из бака

Чаще всего автомобилисты заливают бензин в бак, однако бывают ситуации когда необходимо выполнить обратный процесс т. е. слить бензин из бака. Чаще всего это необходимо сделать в том случае, когда требуется чистка или ремонт топливного бака, заменить топливный насос до которого невозможно добраться или выручить другого автомобилиста. Есть ли универсальные методы которые подходят для всех марок автомобилей от лады до ниссана? Есть!

Рассмотрим 2 универсальных способа как слить бензин из бака, они подходят для любой марки автомобиля будь то лада, тойота, форд, шевроле или ниссан. С помощью данных способов можно без особых проблем слить бензин всего за пару минут. Разберем подробно каждый из них.

Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки, например: лада, газель, волга и тд. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный, дедовский способ.

Что нам понадобится:

  • шланг;
  • емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива: Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

  • набор инструментов;
  • полотно которое можно постелить на землю;
  • перчатки;
  • емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива: Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

сливная пробка в баке

сливная пробка в баке

Заключение

Первым вариантом удобно воспользоваться в том случае, если необходимо отлить из бака небольшое количество бензина, например для того, чтобы помочь кому-либо из автомобилистов, оставшихся на трассе без топлива. Второй вариант отлично подходит для того, чтобы слить весь бензин из бака. Каким из них воспользоваться, каждый человек должен решать сам, но в любом случае следует соблюдать меры предосторожности.

Как слить бензин с дэу нексия?

Как слить бензин с дэу нексия?

Необходимость в сливе топлива на корейских автомобилях Chevrolet Lacetti, Daewoo Lanos и им подобным, часто связана как с заправкой некачественного горючего, так и в банальной промывке бензобака. Для этого на Лачетти предусмотрена отдельная клемма, которая расположена под капотом. Но и на других инжекторных автомобилях можно это сделать без особых усилий.

Как нельзя сливать бензин

Перед тем, как заниматься сливом топлива из бака, следует знать, что все современные марки топлива небезопасны для здоровья. Крайне не рекомендуется сливать бензин через шланг напрямую из горловины бака. Во-первых, в большинстве моделей авто это просто невозможно из-за установленного в горловине сетчатого фильтра, а во-вторых, без опыта, из-за риска попадания бензина в организм и отравления, делать это не рекомендуется.

Кроме этого, если возникла необходимость в сливе, нужно позаботиться о том, чтобы автомобиль находился на открытом воздухе. Концентрация паров бензина в пределах обычного гаража или бокса недопустима. Дело не только в токсичности, но и в риске воспламенения бензиновых паров во время работы с ним. Любая, самая незначительная искра, может привести к катастрофическим последствиям.

Сливаем бензин на Шевроле Лачетти безопасно. Теория

Если в электрическую схему Лачетти не вносились изменения, заводом-изготовителем предусмотрен специальный провод с коннектором, предназначенным для запуска электродвигателя бензонасоса в аварийном режиме. Вот он.

Этот провод находится в районе аккумуляторной батареи и служит для подачи положительного потенциала на электродвигатель бензонасоса. В штатных условиях при включении зажигания на топливный насос подается напряжение. После этого он нагнетает давление в системе до номинальных 328 кПа независимо от давления во впускном коллекторе.

После включения зажигания электродвигатель бензонасоса, который находится в топливном модуле в баке, нагнетает давление, после чего выключается. Насос будет работать до тех пор, пока в системе не установится номинальное давление.

При этом нужно помнить, что бензин служит топливному насосу как смазкой, так и охлаждающей жидкостью. Поэтому злоупотреблять холостой работой насоса крайне не рекомендуется.

В карбюраторных автомобилях все проще. Для выкачки топлива из бака можно использовать как насос, который приводится в действие распредвалом или специальным приводом, так и пробку в днище бензобака. Топливный насос на карбюраторных моторах можно запустить вручную. Для этого предусмотрен рычаг под корпусом для подкачки топлива из бака.

Нужно учитывать, что существуют системы питания с рециркуляцией топлива (обраткой), а существуют топливные магистрали с тупиковой системой питания. Последняя система подразумевает наличие постоянного давления на всех ветвях магистрали.

Поддержка постоянного давления в топливопроводе нужна для того, чтобы рампа в любых условиях обеспечивала подачу бензина в форсунки. При этом исключается закипание и перегрев бензина. В топливных системах с рециркуляцией охлаждения топлива добиваются с помощью возврата неиспользованного бензина обратно в бак, этим самым предотвращается чрезмерное повышение давления и закипание бензина.

Как работает коннектор для слива топлива в Лачетти

На практике этот коннектор, о котором знают не все, применяют как для слива топлива, так и для диагностики бензонасоса. При этом не нужно использовать другое оборудование. Практика показала, что номинальное давление в тупиковых системах питания (без обратки) составляет около 4 мПа.

Слить бензин из бака можно, отключив топливный шланг от рампы, подключить к нему удлинительный шланг с переходником и за несколько заходов выкачать топливо из бака. При этом желательно подобрать шланг такой длины, чтобы бензин сливался за пределами подкапотного пространства, а слив происходил с периодами работы насоса не более, чем 30-40 секунд. Это нужно для того, чтобы насос мог остыть.

Что делать, если коннектора насоса нет

Не в каждом автомобиле предусмотрен коннектор управления бензонасосом. Если его нет, без коннектора можно обойтись. Важно понимать, что для откачки топлива и для проверки насоса нам нужно получить прямой доступ к положительному контакту. Минуя реле и электронный блок управления двигателем. А для этого, как нельзя лучше, подходит реле бензонасоса, которое, как правило, находится под капотом.

Для того, чтобы найти плюсовой прямой провод, необходимо:

  1. Найти расположение реле бензонасоса в монтажном блоке.
  2. Это можно сделать либо с помощью мануала к автомобилю, либо по маркировке на крышке блока.
  3. Вынимаем реле бензонасоса.
  4. На автомобилях Chevrolet любой модели выпуска GM DAT достаточно найти контакты 87 и 30 на контактном блоке реле. Номера контактов указаны на корпусе реле, в том числе.
  5. С помощью провода длиной около 20 см замыкаем указанные контакты, тем самым подавая 12 Вольт непосредственно на плюсовой разъем бензонасоса.

На всех машинах концерна GM DAT таким же образом можно проверить работоспособность катушек зажигания, поскольку они подключены на одно реле с бензонасосом.

Для такой проверки достаточно иметь мультиметр, перевести его в режим проверки напряжения и установить один щуп на минусовую клемму АКБ, второй на контакт 87 (или на дополнительный коннектор Лачетти).

Кратковременное (не более 30 секунд) включение зажигания покажет, что напряжение подается на катушки зажигания.

Как слить бензин из бака вашего автомобиля?

Как слить бензин с дэу нексия?

При заправке некачественным топливом или если вам срочно понадобился бензин для каких-то целей, его можно слить бензин из бака автомобиля. Но как это сделать, если заливная горловина находится выше его уровня? На помощь могут прийти народные способы, специальные устройства или маленькие хитрости. Об этом и поговорим.

Когда встречаются подобные случаи? Не сказать, что так часто, но бывает. Если после заправки некачественным топливом машина стала глохнуть или двигатель работает неустойчиво, то лучше такой бензин слить.

1. Карбюраторный двигатель

Если вам требуется небольшое количество бензина, например пол литра или литр и у вас карбюраторный двигатель, можно сделать следущее. Заведите двигатель, дайте ему немного поработать. Откройте капот и найдите карбюратор. Обычно он расположен примерно посередине подкапотного пространства и закреплён на впускном коллекторе.

Найдите топливоподводящий шланг, он должен идти визуально из под днища автомобиля и закреплён вдоль кузова, затем одеваться на топливоподводящий штуцер карбюратора. Он нам и понадобится. Не перепутайте с другими шлангами, потому что один из других шлангов — отбор картерных газов двигателя. Смотрите, куда они идут, чтобы не ошибиться.

Обычно шланг одевается и снимается простым движением без усилий. Но может оказаться, что он укреплён хомутом. В этом случае ослабьте хомут отвёрткой. Подставьте ёмкость и наслаждайтесь процессом:

Подготовив ёмкость для бензина (например, пластиковую бутылку), не глуша двигатель, отсоедините этот шланг от карбюратора. Из него должен политься бензин. Подставьте ёмкость и наслаждайтесь процессом. Периодически подсоединяйте шланг обратно к карбюратору, чтобы наполнить его запасом бензина и двигатель не заглох. Повторите эти процедуры до тех пор, пока в ёмкости не наберётся нужное количество бензина.

Бензин, который находится в камерах карбюратора не даст двигателю заглохнуть, поэтому двигатель проработает какое-то время на холостых оборотах. Бензонасос, если он расположен в баке, также будет работать, поэтому бензин будет вытекать из шланга маленькой струйкой, что нам и нужно.

Будьте осторожны, не дайте попасть вытекающему бензину на горячие части двигателя и выпускной коллектор, иначе это может закончиться пожаром. Удобнее всего это делать вдвоём — один сидит на водительском месте с открытой дверью, второй сливает бензин и в случае чего даёт команду заглушить или завести двигатель.

После такой процедуры оденьте шланг на место и затяните хомут (если он там был). При запуске двигателя скорее всего придётся подольше покрутить стартером, чтобы бензин успел наполнить все каналы карбюратора и попасть в систему зажигания. Также не удивляйтесь, если двигатель будет работать первое время неустойчиво и даже глохнуть — это пройдёт. Просто ему надо проработаться, пока уровень бензина в системе не восстановится.

Данный способ хорош для отечественных карбюраторных автомобилей. На большинстве иномарок он может быть безуспешным, если например электроника определит разгерметизацию и заблокирует подачу топлива, или если нужного давления в топливной системе для выбегания бензина не будет создано. Лично я таким способом сливал бензин с Honda Integra для того, чтобы развести костёр зимой

2. Через горловину бака с помощью шланга

Всем известный способ. Нужен только шланг, желательная длина — около метра. Один конец шланга опускается в бак таким образом, чтобы он погрузился в бензин. Определить, на сколько глубоко его нужно опускать в бак можно по следам бензина. Опуская его с каждым разом всё глубже, достаём и смотрим, не намок ли конец. Когда увидим, что конец шланга промок в бензине, опускаем на такую же глубину + 20-30 см.

Подставляем ёмкость для бензина и из второго конца шланга вдуваем в себя воздух. Чтобы бензин потёк, нужно создать разряжение в шланге. Будьте осторожны, чтобы бензин не попал вам в рот. Для этого при вдыхании делайте расстояние между губами минимальным, а также выполняйте в несколько заходов, пока бензин не польётся.

Очень важно, чтобы конец шланга был ниже, чем заливная горловина бака. Иначе ничего не получится исходя из законов физики. Как только в шланге создастся нужное разряжение, бензин начнёт перетекать в область меньшего давления.

Дойдя до заливной горловины вертикально по шлангу, он пройдёт её и потечёт вниз, к другому концу шланга, где вы держите ёмкость. При определённой сноровке можно успеть убрать рот от шланга, чтобы бензин не попал вам на кожу. Кстати, лучше использовать прозрачный шланг, по нему вы будете видеть где бензин и вовремя уберёте лицо.

В автомагазинах продаются специальные шланги для перекачки жидкостей. Чтобы не приходилось всасывать воздух ртом, на таких шлангах посередине есть специальное расширение, в котором находятся клапаны. Создать необходимое для перекачки давление в таком случае можно нажимая руками на «грушу». Удобно и практично.

3. Полный слив бензина из бака

Если вам требуется удалить некачественный бензин или постороннюю жидкость из бака, то поможет только полный слив. Особенности этой процедуры зависят от модели вашего автомобиля.

Заехав на смотровую яму или эстакаду, осмотрите нижнюю часть бака, если он расположен в багажном отсеке. Если повезёт, то вы найдёте сливную пробку, которая откручивается ключом. Когда вы её открутите, будьте готовы к тому, что бензин побежит оттуда в большом количестве. Лучше думать в этот момент не о пробке, а о том, как быстрее подставить ёмкость.

Пробку можно будет потом достать из ёмкости с бензином, если она туда упадёт, с помощью магнита. Убедитесь в том, что объёма ёмкости хватит для полного слива всего бензина из бака. При необходимости подготовьте несколько ёмкостей, чтобы их можно было подставлять в случае заполнения одной.

Если сливной пробки на днище нет, то наверное у вас другое расположение бензобака или его конструкция не включает в себя наличие слива. Возможно бак находится у крыла. В любом случае лучше сначала посмотрите инструкцию по эксплуатации автомобиля, там эта процедура будет описана именно для вашей модели.

Слив со снятием бензонасоса:

Возможно также, что в вашей модели автомобиля для слива с бака необходимо снять бензонасос. В некоторых моделях он расположен за задними сиденьями. То есть предварительно нужно будет снять спинки задних сидений и добраться до насоса, затем открутить его. Не советую делать это без нужного опыта, потому что в этом случае бензин может попасть в салон, это неприятно и может повредить чувствительные материалы сидений или обшивку.

И ещё один способ — при наличии специального клапана или колпачка для слива в топливной системе можно надеть на него шланг, ведущий в ёмкость, затем принудительно включить бензонасос. Принудительно его включить можно, подав на него питание от аккумулятора. Обычно достаточно перемычки, установленной правильным образом вместо реле бензонасоса и включения зажигания.

Итак, если есть возможность, то лучше просто съездить на заправку и набрать в канистру нужное количество бензина. Если такой возможности нет, то можно попробовать спопобы, указанные в этой статье. Только учтите, что для современных автомобилей последних лет, в которых за всем следит электроника, вмешательство в систему может вызвать появление ошибок, сбросить которые можно будет только в сервисном центре.

Поэтому если у вас новая иномарка с электронной интеллектуальной «начинкой», то лучше сразу ехать в автосервис, там сольют бензин специалисты. Только не забудьте взять с собой канистру свежего бензина, чтобы потом не пришлось его искать.

В завершении приведу схему топливной системы питания карбюраторного двигателя, чтобы у вас лучше сложилось понимание её работы в автомобиле:

Топливная система питания карбюраторного двигателя

1 – заливная горловина бака с крышкой2 – бензобак3 – поплавковый датчик уровня топлива4 – топливозаборник с фильтром5 – топливопроводы6 – фильтр тонкой очистки топлива7 – топливный насос8 – поплавковая камера карбюратора с поплавком9 – воздушный фильтр10 – смесительная камера карбюратора11 – впускной клапан12 – впускной трубопровод

Тема: как слить бензин

как слить бензин

Вообще смотря для какой цели. А так приходилось сливать как с зажигалки так и с дизеля. Устанавливал Бинар - 5,удалял сеточку фильтр,чистил бак,сливал не качественный бенз,вваривал сливную пробку и т.д.
1. Брал длинный мягкий медицинский шланг,крутил и пихал его в горловину-бак на глаз(сливать получалось,но не до капли).
2.Под задним сидением авто , есть технологический лючок,для прямого доступа к баку-фильтру-насосу(говорю за праворукие,на нашей Авехе надо смотреть), снимал-откручивал-вытаскивал саму топливную приблуду и только так насухо удалял топливо.
3.И самое простое,снимать бак.

Хреновый бенз залил?

Вообще смотря для какой цели. А так приходилось сливать как с зажигалки так и с дизеля. Устанавливал Бинар - 5,удалял сеточку фильтр,чистил бак,сливал не качественный бенз,вваривал сливную пробку и т.д.
1. Брал длинный мягкий медицинский шланг,крутил и пихал его в горловину-бак на глаз(сливать получалось,но не до капли).
2.Под задним сидением авто , есть технологический лючок,для прямого доступа к баку-фильтру-насосу(говорю за праворукие,на нашей Авехе надо смотреть), снимал-откручивал-вытаскивал саму топливную приблуду и только так насухо удалял топливо.
3.И самое простое,снимать бак.

Хреновый бенз залил?

Сливной шланг топливного бака

Предупреждение: Не допускается сливать в открытые емкости или хранить в них топливо. Для предотвращения возгорания или взрыва следует использовать только специально предусмотренные для этих целей емкости.

Предупреждение: Перед выполнением сервисных работ на автомобиле установить рядом сухой химический огнетушитель (класса B). Невыполнение этих мер предосторожности может привести к личной травме.
•Снять крышку наливной горловины топлива.

Примечание: Смажьте сливной топливный шланг смазкой Transjel или аналогичной смазкой, чтобы облегчить установку.
•Вставьте шланг CH 45004 в топливный бак таким образом, чтобы он уперся в дно бака.
•Постарайтесь слить через наливную трубку как можно больше топлива, используя ручной или пневматический насос.

Читайте также: