Как слить бензин из бака фольксваген туарег

Обновлено: 02.05.2024

Откачка топлива из бака

Порядок выполнения работ
Откройте люк горловины топливного бака.

Установка приспособлений для откачки топлива из бака

Рис. 2.311 . Установка приспособлений для откачки топлива из бака

Вставьте откачивающий шланг ( рис. 2.311 ) устройства для откачки топлива VAS 5190 примерно на 170-180 см в горловину топливного бака и откачать топливо.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если топливо перестает откачиваться, то топливный бак опустошен настолько, что фланец датчика может быть безопасно открыт. С остатками топлива бак может быть снят.

При необходимости работ с топливными насосами и датчиками выполните следующие операции:

Гайки крепления крышки

Рис. 2.309 . Гайки крепления крышки

Разрежьте ковровое покрытие от точек А до точек В в заранее надрезанном месте ( рис. 2.309 ).
Открутите гайки 1 крепления крышки. В случае необходимости открутите крепление опоры подлокотника 2 или опорного кронштейна.
К патрубку для подключения подающего топливопровода и топливопровода дополнительного отопителя подложите ветошь и отсоедините шланг.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для этого нажмите кнопку на соединительной муфте.

Отсоедините штекер топливного насоса и датчика уровня топлива.

Откручивание стопорного кольца

Рис. 2.312 . Откручивание стопорного кольца

Открутите стопорное кольцо с помощью ключа T10202 от фланца датчика ( рис. 2.312 ).
Аккуратно приподнимите фланец датчика.
Вставьте откачивающий шланг устройства для откачки топлива VAS 5190 как можно глубже в правую и левую части топливного бака и откачайте топливо.
При работах на левой стороне бака следуйте приведенным выше указаниям.

Приспособление для отсоединения вентиляционных трубок

Рис. 2.313 . Приспособление для отсоединения вентиляционных трубок

При отсоединении вентиляционных трубок кнопки соединительных муфт шлангов могут не нажиматься. При этом используйте монтажный инструмент T10118 ( рис. 2.313 ).
При дальнейших работах с внутренними деталями топливного бака фланцы датчиков могут оставаться снятыми.
Если было необходимо только слить топливо из бака, следует вновь установите фланцы датчиков.
Перед установкой проверьте уплотнительные кольца фланцев на плотность посадки.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если уплотнительные кольца вздулись из-за воздействия топлива, их следует заменить.

Volkswagen Touareg ДизМо › Бортжурнал › 18. Чистота залог успеха или промывка топливного бака.

Доброго времени суток!
Итак, ни чего не предвещало беды, НО как всегда писец подкрался не заметно!
Еду я такой ни кого не трогаю, не гоню. Остановился у магазина и где то через пару минут машина вдруг начала подергиваться. Двигатель начал подтраивать. Ну мало ли бывает, заглушил и завел обратно, а он опять подтраивает (завелся с пол пинка и обороты не гуляют). Поехал потихоньку, а автомобиль подергивается.
Ясно что дело темное и не просто так это все началось. Как всегда диагностика решает все проблемы с обнаружением большинства проблем. После подключения диагностики выявилась проблема в работе форсунки 1 цилиндра, завышенные параметры >2,99. а также повысились параметры остальных форсунок в 3 раза (было на остальных в среднем до 0,5, а стало 1,3-1,6). Так как я заправлялся недавно на заправке и морозец ударил -27 С, то закралась мысль того что прихватило топливо (запарафинилось) или вода в системе.
Поэтому было принято решение для начала залезть в топливный бак чтобы его прочистить. А также прочистить топливную трассу и поменять топливный фильтр (стоял топливный фильтр фирмы "miles"). А с учетом того что я ни разу туда не залазил и не смотрел как и что там устроено, было особенно интересно посмотреть что да как.
Ну, начнем. нам понадобятся следующий инструмент: ключ на 10, головка на 10, торкс на 10, плоская отвертка и руки, желательно не крюки (чтобы ни чего не сломать).

Все достаточно просто. Отгибаем кавролин (если первый раз туда лезем, то нужно вырезать круги под крышки) и получаем доступ к лючкам топливного бака. Вот тут нам понадобится головка на 10 (или ключ на 10). Но прежде торксом на 10 откручиваем держатель ремня безопасности, чтобы получить доступ ко всем 4 гайкам на 10, которые держат крышку.

И нам открывается такая картина — все в грязи. Соответственно всю эту грязь желательно убрать (иначе оно все попадет в бак). Все это дело я собрал пылесосом. и стало более менее чисто. Фотки чистоты нет (забыл).
Но после этого снимаем железные кольца (смещаем отверткой) и нам открывается доступ к насосам топливного бака. Трубок там целая куча, но что самое хорошее там везде разные фишки для подключения (то есть не перепутаешь). Насосы откручиваются против часовой стрелки и спокойно вытаскиваются в отверстие топливного бака наружу.

Вот собственно так они выглядят снятые и в сборе. Как можно увидеть на фото насосы все в черном налете (грязи), а главное он везде и на топливном баке тоже.

Ну а дальше берем немного бензина (керосина) и начинаем все обильно промывать от грязи и мазута.

Фото нет, но сами насосы вытаскиваются очень легко, надо просто надавить снизу колбы на насос и он просто вылетит из пазов (там в итоге были комки мазута). Но смотрите аккуратно с пластиковыми шлангами, как я понял они запрессованы на насосах.
Дальше основное — это первичный фильтр (сетка стоящая на топливном насосе).

Все это дело нужно промыть и желательно ни чего не сломать при разборке топливных насосов. (колбы застегнуты на 4 защелках. поэтому аккуратно отщелкивать отверткой чтобы не сломать защелки).

Дальше переходим к топливному баку. Там интереснее.

Как видно все в грязи и осадке, также в итоге был черный налет на боковых и верхних стенках топливного бака. Так как хотелось промыть и прочистить бак от всей этой не нужной грязи, то мне надо было осушить топливный бак. Взял шланг с грушей и в итоге ни чего не получилось (на остатке было литров 27). Значит надо было что то придумать чтобы откачать топливо из бака.
И вот что было придумано. Где то у меня валялся старый тойотовский топливный насос (поменял в свое время, а старый не стал выкидывать, а вдруг пригодится — и ведь пригодился :) ).
Нам потребовалось один топливный насос, 1,5 метра шланга на 8, двойной провод сечением 0,5 и два "крокодила". Вот что из этого вышло.

Подключаем плюс и минус к аккумуляторной батареи и в течении небольшого промежутка времени получаем абсолютно пустой бак.

Доступ к топливному баку открыт, можно спокойно протереть топливный бак сухой тряпкой и собрать всю грязь и налет со стенок и днища.

С топливными насосами закончено, топливный бак очищен полностью. Дальше берем компрессор и продуваем топливный шланги идущие на топливный фильтр (предварительно конечно отключив их).

Все продувается быстро. снимаем старый топливный фильтр и устанавливаем новый.

Но прежде чем установить фильтр, то с помощью приблуды изготовленной из старого топливного насоса мы просто набираем в фильтр свежее топливо. После установки топливного фильтра подключаем все трубки на свое место. И заводим автомобиль.
Самое интересное, что автомобиль завелся с полпинка, так как в фильтре имеется достаточное количество топлива, необходимое для запуска двигателя и прокачки топливной системы, чтобы не было перебоев в работе. Работой остался более чем доволен. Теперь я точно знаю что от бака до тандемного насоса все отлично. Со старого топливного фильтра было слито топливо в отдельный бутыль. Топливный фильтр с остатками, который не смог слить и бутыль были выставлены на улицу на 12 часов, чтобы посмотреть была ли вода в фильтре. Через 12 часов проверил состояние топлива, как оказалось там не было воды.
Итак, хотел бы написать о паре нюансов с которыми пришлось столкнуться:
1. После снятия крышек на днище автомобиля, обязательно прочистите все вокруг крышек топливного бака, иначе вся грязь полетит в бак.
2. С топливными насосами нужно обращаться аккуратно, чтобы не сломать пластик, особенно на колбах.
3. При прочистке колбы топливного насоса стоит аккуратно промывать и протирать днищаеколбы, чтобы не повредить нижнюю часть. Там стоит заслонка которая пропускает топливо в колбу (она хрупкая), но не выпускает обратно.
4. Чтобы проще было осушить топливный бак, нужно задрать морду автомобиля (или опустить заднюю часть авто), чтобы все топливо скатилось в одну сторону и его проще было откачать, до суха.
5. Для облегчения запуска двигателя после прочистки топливной системы, стоит набрать топливный фильтр топливом.
Надеюсь вам поможет, когда захотите посмотреть что же у вас происходит в баке.
К слову, после запуска автомобиля троение двигателя вернулось обратно. Но об этом я расскажу в следующий раз. Дальше больше!
Всем добра и хорошего настроения.

Как слить бензин из бака любого автомобиля

как слить топливо из бака

Чаще всего автомобилисты заливают бензин в бак, однако бывают ситуации когда необходимо выполнить обратный процесс т. е. слить бензин из бака. Чаще всего это необходимо сделать в том случае, когда требуется чистка или ремонт топливного бака, заменить топливный насос до которого невозможно добраться или выручить другого автомобилиста. Есть ли универсальные методы которые подходят для всех марок автомобилей от лады до ниссана? Есть!

Рассмотрим 2 универсальных способа как слить бензин из бака, они подходят для любой марки автомобиля будь то лада, тойота, форд, шевроле или ниссан. С помощью данных способов можно без особых проблем слить бензин всего за пару минут. Разберем подробно каждый из них.

Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки, например: лада, газель, волга и тд. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный, дедовский способ.

Что нам понадобится:

  • шланг;
  • емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива: Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

  • набор инструментов;
  • полотно которое можно постелить на землю;
  • перчатки;
  • емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива: Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

сливная пробка в баке

сливная пробка в баке

Заключение

Первым вариантом удобно воспользоваться в том случае, если необходимо отлить из бака небольшое количество бензина, например для того, чтобы помочь кому-либо из автомобилистов, оставшихся на трассе без топлива. Второй вариант отлично подходит для того, чтобы слить весь бензин из бака. Каким из них воспользоваться, каждый человек должен решать сам, но в любом случае следует соблюдать меры предосторожности.

Как слить бензин из бака

У водителей бывают ситуации, когда из машины надо быстро слить весь имеющийся бензин или его часть. Но некоторые автовладельцы не знают, как слить бензин из бензобака, не прибегая к посторонней помощи. Существует несколько различных способов, которые позволят самостоятельно откачать горючее из машины, используя подручные средства.

Подручные средства для слива топлива

Меры предосторожности

Слив бензина должен осуществляться с соблюдением некоторых мер безопасности. Обязательные правила:

  • не откачивать топливо рядом с открытым огнем;
  • не курить рядом с автомобилем, т. к. хватит 1 искры для моментального воспламенения горючего;
  • скачивать бензин надо только на улице, т. к. в закрытом помещении можно отравиться его ядовитыми испарениями.

Если при скачивании бензина с помощью шланга, в рот попало горючее, необходимо быстро прополоскать его чистой водой. Нельзя резко выдергивать шланг из бака. Надо немного нажать на клапан деревянным предметом, и он легко выйдет из горловины бака. После завершения всех работ, следует хорошо закрутить крышку на баке.

Специалисты рекомендуют сливать горючее только в канистру или любой металлический бак. Емкости из пластика могут создавать искры и плавиться, поэтому на автозаправочных станциях горючее наливают только в стальные емкости.

Когда возникает необходимость сливать топливо из бака

Многие автовладельцы задают вопрос, как слить бензин из бака легковой или грузовой машины российского производства или иномарки и в каких случаях возникнет такая необходимость. Полный или частичный слив топлива может быть необходим:

Конструкция

Независимо от марки автотранспортного средства, в каждом бензобаке есть горловина, в которую заливается топливо, и которая закрывается винтовой крышкой с резиновым уплотнителем. В некоторых автомобилях на крышке бака предусмотрен специальный замок.

Горловина расположена сзади автомобиля с его левой или правой стороны и соединяется с бензобаком посредством топливопровода. Он представляет собой плотный резиновый шланг, имеющий различный диаметр в зависимости от марки АТС. Новые автотранспортные средства могут оснащаться бензонасосами, которые подают горючее к двигателю машины. Уровень топлива в таких автомобилях контролируется электронными датчиками, передающими показания на панель приборов. Электропровода, находящиеся в таких насосах, не становятся причиной взрыва автомобиля.

Специальная система вентиляции, установленная в автомобиле, поддерживает необходимый уровень давления. Также бак может быть оснащен гравитационным запорным клапаном, который не даст разлиться топливу и воспламениться при опрокидывании машины.

Горловина бензобака
Как слить бензин

Автомобиль инжекторный

Владельцы инжекторных автотранспортных средств должны знать, что с помощью резинового шланга убрать все горючее из бака невозможно.

Как правильно скачивать топливо из инжекторного АТС:

  1. Вначале надо открутить крышку бензобака.
  2. Найти под капотом резиновую трубку, которая находится под двигателем машины и отвечает за подачу горючего к рампе.
  3. Снять хомут, аккуратно отсоединить патрубок.
  4. Найти блок управления с реле и предохранителями.
  5. Найти реле, которое отключает и включает бензонасос.
  6. Вынуть его и перемкнуть 2 контакта в гнезде с помощью канцелярской скрепки или аналогичного металлического предмета.
  7. Включить зажигание.
  8. Бензин начнет вытекать в установленный резервуар.

Затем шланги надо установить на прежнее место и наблюдать за тем, как выливается топливо. Ели появятся пузырьки, следует выключить зажигание, т. к. длительный перегрев может вывести насос из строя.

Из бака без сетки

Если на баке не установлена сетка, можно откачать бензин резиновым шлангом со специальной грушей. Этот метод является самым безопасным и легким. Для того этого необходимо:

После этого надо хорошо закрутить вентиль на баке. Если водитель не имеет специального шланга, можно использовать и стандартный, но для этого надо будет отсосать часть топлива ртом, следя за тем, чтобы оно случайно не попало в ЖКТ.

Резиновый шланг с грушей

В баке установлена сетка

Во многих легковых и грузовых автотранспортных средствах зарубежного автопрома горловина бака оснащена мелкодисперсной прочной сеткой, которая фильтрует топливо, задерживая крупные частицы. Поэтому скачать бензин с помощью стандартного шланга будет невозможно. Для этого можно воспользоваться другим методом.

Для работы необходимо иметь:

  • автомобильный ключ или плоскогубцы;
  • покрывало;
  • металлическую посуду для слива топлива.

Необходимо положить покрывало на землю, лечь на него и найти на дне бака небольшое сливное отверстие. С помощью ключа открутить крышку и подставить посуду, в которую будет выливаться бензин. Когда все топливо вытечет, необходимо обратно закрутить пробку.

Слив через топливопровод и пробку на дне бензобака

Если скачать горючее через горловину нельзя, можно выполнить этот процесс, отсоединив 1 из шлангов топливопровода. Для этого надо снять патрубок, который идет к топливному насосу, и горючее будет медленно вытекать из него в металлическую емкость. Если снять шланг, который идет от насоса, топливо начнет течь намного быстрее. Но не следует выливать весь бензин, т. к. бензонасос может заклинить.

Можно скачать ГСМ через слив, находящийся внизу бака, но он есть не на всех автотранспортных средствах.

Слив через топливопровод

Как слить бензин через бензонасос или обратку

Для того чтобы откачать горючее через бензонасос, необходимо отсоединить резиновый патрубок от инжекторной системы или бензинового фильтра. Затем повернуть ключ в замке зажигания, чтобы насос успел за 3 секунды прокачать бензин, наполнить емкость и отключиться после того как сработает реле. Таким образом, необходимо включить и выключить систему зажигания 4-5 раз, чтобы скачать несколько литров бензина. За 1 раз откачивается от 100 до 300 мл горючего.

Если датчик давления установлен под капотом, можно откачать бензин через обратку (нагнетающую систему). Здесь важно не перепутать патрубки, т. к. в каждой машине они находятся в разных местах.

  1. Вначале надо открыть капот, найти датчик давления и обратный клапан.
  2. Приготовить прозрачный шланг.
  3. Снять патрубок с обратки и установить прозрачный шланг.
  4. Второй его конец запустить в канистру.
  5. Запустить мотор машины, и бензин начнет выливаться.
  6. После этого все шланги установить на прежнее место.

Этот вариант откачки топлива является наиболее безопасным, т. к. оно поступает на нагнетающую магистраль под маленьким давлением.

Выбрав правильный способ, можно без труда откачать бензин из бака за несколько минут, с минимумом инструментов.

Как слить топливо из бака?

Передомною стала дилема, как слить хотя б половину топлива, старым добрым методом не получается - шланг во что-то упирается и дальше не лезет, крутил его вертел - бесполезно. Подозреваю что там какаянить сеточка стоит . Может есть где схема устройства бака, или еще какаянить хитросить?

Добавлено через 1 час 56 минут
Проблему решил сам отпишусь, может кому пригодится.

Толкать шланг в горловину и когда упрется - начинать прокручивать, оно найдет свой путь и пойдет дальше. Дальше со сливом топлива проблем нету, все по-старинке.

Заметил интерестную особенность бака, иль может датчики глючат. По приборах перед сливом бенза свободное место в баке не показывало. Слил 2 канистры по 20 литров, посмотрел показания = Свободно 35 литров. Получается бак тигуана +- 80 литров? О_о

Дмитрий Ш
Заинтересовавшийся
Siroga
Участник
Mavic1
Завсегдатай
Siroga
Участник
Mavic1
Завсегдатай
sерый
Заинтересовавшийся
Участник
Serafim
Заинтересовавшийся

Как слить ВЕСЬ бензин?

Добрый день!
Так сложилась жизненная ситуация, что бензиновый Тигуан (Трэкфилд) простоял более года в гараже без движения и в ближайшее время поездок не намечается. Как слить весь бензин? Чтобы не создать себе более серьёзные проблемы?
Какие проблемы? Сам плохо представляю, начитавшись форумов. И в итоге в голове «каша». Одно усвоил, что срок хранения бензина-год.
Понял, что слить весь бензин можно, только через отверстие, куда вставляется топливный насос, или через второе.
Следуя информации с форумов, сняв задние сиденья, «дошёл» до стопорного кольца. Далее надо в руки брать мощную отвёртку и молоток…. Боязно….
Может, есть вариант попроще? Если последует совет, чтобы съездить в сервис, то это 40-50 км. (последствия. )
В баке осталось, примерно, литров 30-35.
Или… откручивать стопорное кольцо? А дальше какие действия (пошагово)?

Если осталось 30-35 литров, то, какое сначала освобождать отверстие: левое или правое (по ходу авто).

Serafim
Заинтересовавшийся

Как слить ВЕСЬ бензин?

Vlas, как я уже сказал выше, в ближайшее время поездок не намечается. А если я последую Вашим рекомендациям, то «наступлю на те же грабли».
Мне необходимо слить весь просроченный бензин и заливать понемногу по мере необходимости.
Мне освобождать левое отверстие (по ходу) или правое, или оба придётся?
И ещё один вариант. Я готов "выкатать" весь просроченный бензин, но какие будут последствия.

golf62
Завсегдатай
Serafim
Заинтересовавшийся
тигуан2010
Новичок

Сабж, есть возможность брать бенз по цене вдвое ниже чем на заправке, но вывозить можно только в баке)

Передомною стала дилема, как слить хотя б половину топлива, старым добрым методом не получается - шланг во что-то упирается и дальше не лезет, крутил его вертел - бесполезно. Подозреваю что там какаянить сеточка стоит . Может есть где схема устройства бака, или еще какаянить хитросить?

Добавлено через 1 час 56 минут
Проблему решил сам отпишусь, может кому пригодится.

Толкать шланг в горловину и когда упрется - начинать прокручивать, оно найдет свой путь и пойдет дальше. Дальше со сливом топлива проблем нету, все по-старинке.

Заметил интерестную особенность бака, иль может датчики глючат. По приборах перед сливом бенза свободное место в баке не показывало. Слил 2 канистры по 20 литров, посмотрел показания = Свободно 35 литров. Получается бак тигуана +- 80 литров? О_о

Особенности слива топлива из разных бензобаков

Наверное, не существует ни одного водителя, который не попадал в такую неприятность, как необходимость слить топливо с бака автомобиля. Очень важно выполнять это действие по правилам техники безопасности, а также знать какой из существующих методов подходит для вашего автомобиля.

Как слить топливо из бензобака

Когда возникает необходимость сливать топливо из бака

Водители интересуются, как слить бензин из бака иномарки и авто отечественного производства, а также когда это нужно делать. Слив может потребоваться:

    топливом сомнительного качества, поэтому нужно быстрее избавиться от плохого горючего, дабы избежать выход из строя транспортного средства;
  • когда нужно осуществить заправку генератора, предназначенного для подзарядки севшего аккумулятора;
  • когда нужно поделиться небольшим объёмом топлива с «заглохшим» посреди дороги товарищем;
  • при переполненном баке;
  • перед ремонтными работами (сменой топливного фильтра или насоса, промывкой или заменой бака).

Разница в конструкции топливных баков

Независимо от марки автомобиля, каждый топливный бак оснащён заливной горловиной, которая закрывается с помощью винтовой крышки. Некоторые современные авто имеют на этой крышке замок.

Горловина находится в задней части, с левой или с правой стороны. Между ней и баком размещена соединяющая их деталь – топливопровод. Он имеет вид трубки разного диаметра, что зависит от марки и конструкции автомобиля. Новые транспортные средства характеризуются наличием насосов, предназначенных для подачи топлива к силовому агрегату. Также в этих авто уровень бензина контролируется специальным датчиком, показания которого можно увидеть на приборной панели. Стоит отметить, что электрические провода в данных насосах не приводят к взрыву.

Наличие специальной вентиляционной системы позволяет поддерживать оптимальный уровень давления. Помимо этого, бак оснащают гравитационным клапаном, задачей которого является предотвращение разлива бензина во время опрокидывания машины.

Способы

Важно! Работать с топливом при сливе необходимо только на открытой местности. Это нужно для того, чтобы не надышаться парами бензина, которые являются токсичными, что в свою очередь несёт большой вред для здоровья человека.

Чаще всего водители интересуются, как правильно через шланг слить бензин, так как данный метод является самым распространённым. Упрощённый вариант способа подразумевает применение шланга или трубки необходимой длины. Так, один конец должен быть опущен в бензобак, что осуществляется через горловину для залива. А второй конец берётся в рот, плотно обхватив губами, затем втягивается воздух и сразу этот конец опускают в тару для слива. Необходимо отметить, что конец трубы должен находиться не на одном уровне с баком, а ниже.

Слив бензина через шланг

Когда нужно завершить действия, нужно просто поднять шланг выше уровня бака и извлечь его из горловины.

Несмотря на легкость проведения процедуры, она опасна, так как при отсутствии навыков можно заглотнуть топливо. Но и это можно избежать, если использовать специальный шланг с резиновой грушей. В этом случае, для выкачки нужно сжать и разжать приспособление.

Когда возможность использование груши отсутствует, как и желание пробовать на вкус бензин, можно самостоятельно изготовить безопасное приспособление. Для этого берётся тканевой шнур, возможно применение верёвки, которая может без проблем проходить внутрь шланга. На одном конце шнура завязывается пара узлов, они будут служить поршнями, их также смачивают водой.

Когда шнур будет в трубе, её погружают завязанным концом в бак, а второй опускают вниз в резервуар. Далее шнур плавно, не применяя резких движений, тянут. Таким образом, поршень должен дойти до противоположной стороны, после чего шнур вытягивается и опускается в тару.

Подобные методы подходят лишь для старых авто, новые модели характеризуются тонкой, извилистой топливной магистралью. И когда в бензобаке имеется сетка, с помощью шланга слить топливо не получится. Но не стоит огорчаться, так как существуют другие способы. Эксперты советую прибегнуть к следующим методам:

  1. Большинство современным машин оснащены специальным сливным отверстием снизу бака. Оно помогает полностью слить топливо. В задачу водителя входить лишь его поиск, после чего следует открутить его пробку и подставить резервуар, куда будет сливаться бензин. Данный способ считается простым, но иногда ползать под транспортным средством некомфортно, да и не все машины имеют такие отверстия.
  1. Чтобы осуществить слив топлива, достаточно осуществить несколько незаурядных шагов:
    и открыть капот;
  • выполнить отсоединение топливного шланга в месте, где он соединяется с двигателем;
  • конец шланга поместить в резервуар, предназначенный для слива;
  • запустить зажигание, при этом двигатель должен быть не заведён. В это время бензонасос должен включиться на пару секунд и начать качать топливо. Такие действия (включение и выключение) следует повторять несколько раз, до тех пор, пока не будет слит необходимый объём бензина.

Применяя последний способ, водители должны знать, что всё топливо данным методом сливать нельзя. Это предотвратит выход из строя бензонасоса, а также завоздушивание топливной системы. Подскажут, что топливо в баке закончилось, пузырьки в слитом бензине, которые свидетельствуют о подсасывании воздуха насосом. Тогда нужно незамедлительно выключить зажигание.

Меры предосторожности

Во время слива следует помнить о технике безопасности. Так, проделывать действия нужно подальше от открытого огня, не курить рядом, так как достаточно одной искры, чтобы произошло непоправимое. Связано это с легковоспламеняющейся особенностью продукта.

Если Вы применили дедовский метод – откачивание с помощью шланга и наглотались топлива, нужно быстро прополоскать рот с помощью обычной воды. Шланг запрещается резко дергать, для его легкого снятия следует немного нажать на клапан деревянным бруском. После процедуры бак должен быть плотно закручен крышкой.

Что касается выбора резервуара. Эксперты советуют отдать предпочтение металлической ёмкости. Дело в том, что пластиковые резервуары могут спровоцировать искры по причине статического напряжения этого материала. Именно эта причина создала правило на отпуск топлива с АЗС только в металлическом баке.

Как слить бензин из бака иномарки

Нет, мы не собираемся сливать чужой бензин. Свой бензин тоже иногда приходится сливать. Случаев может быть много, но самый часто встречающийся — заправка топливом отвратительного качества. В старых автомобилях вопрос решался очень просто — трубка, канистра и горловина, главное не нахлебаться бензина. Сейчас все стало сложнее. Даже слив бензина.

Содержание:

Когда нужно сливать бензин

Свой бензин приходится сливать

На современных автомобилях устанавливают пластиковые топливные баки, которые даже не имеют сливной пробки. Производитель считает, что если в горловине установлена сетка, то в бак ничего плохого попасть не может, а сам он не ржавеет, потому ржавчины бояться не стоит. Наивные. Видели бы они, чем нам приходится заправляться.

Выход один — сливать

Сам бензин со временем может расслаиваться на фракции, если автомобиль долго стоит, на заправке никто его фильтровать не собирается, на нефтеперерабатывающих предприятиях — тем более. Поэтому причин для промывки бака можно найти больше, чем достаточно. Не говоря уже о досадных ошибках операторов, которые могут близорукой леди запузырить полный бак солярки вместо 95-го бензина. Выход один — сливать.

Сливаем топливо через обратку

Сливаем через обратку

В случае, если регулятор давления топлива расположен под капотом, то у вас не самый новый автомобиль, но в этом случае вы находитесь в более выигрышном положении. Также можно слить бензин через нагнетательную магистраль, главное — не перепутать шланги. Тут только букварь может помочь. В каждом автомобиле шланги расположены по-своему.

Находим регулятор давления топлива под капотом. На нем идентифицируем клапан обратного стока лишнего бензина в бак.

Главное — не перепутать шланги

  1. Берем прозрачный шланг. Можно и непрозрачный, но так мы ничего не будем видеть.
  2. Снимаем шланг обратного оттока топлива, а вместо него устанавливаем прозрачный шланг.
  3. Опускаем второй конец нашего шланга в подходящую емкость.
  4. Самый ответственный момент — пускаем двигатель. Топливо теперь будет поступать не в бак, а в нашу емкость.
  5. Такой способ отбора топлива наиболее безопасен, поскольку на обратку оно поступает под невысоким давлением.
  6. Откачав нужное количество топлива, подсоединяем все шланги на место.

Это хорошо, а если регулятор давления находится в бензобаке?

Если регулятор в бензобаке

Тогда придется поступать несколько по-другому. Можно попробовать использовать для откачки топлива штатный бензонасос. Для этого нужно просто отключить шланг от инжектора или топливного фильтра. Желательно всю эту операцию проводить на подъемнике, или смотровой яме, тогда можно безболезненно отключить топливный фильтр, а шланг опустить в емкость. При включенном зажигании штатный бензонасос прокачает некоторое количества топлива, но ровно столько, сколько успеет за 2-3 секунды. Потом нужно будет снова включать зажигание, и снова отключать, и так до тех пор, пока необходимое количество топлива не окажется в канистре.

Здесь есть один нюанс — не все иномарки позволят вытворять с собой такое в дороге. Могут быть сложные системы крепления шлангов, труднодоступное место их расположения, могут возникнуть другие сложность при рассоедении топливной магистрали. В конце концов, у нас просто может не оказаться шланга нужного диаметра, если мы находимся в дороге. Тогда применяем третий способ. Радикальный.

Сливаем напрямую из бака

Сливаем напрямую из бака

Этот способ не гарантирует стопроцентный успех, поскольку все автомобили разные, но вероятность успешного слива равняется 78%. Поступаем следующим образом.

  1. Вынимаем их багажника домкрат и вывешиваем то колесо, над которым расположен бак. Будьте внимательны. Перед тем, как продолжать, обязательно подставьте под передние колеса противооткаты, а домкрат подстрахуйте поленом или камнем. Чем угодно, чтобы автомобиль не висел только на домкрате.
  2. Лезем под автомобиль и ищем топливный бак.
  3. После этого предстоит самое сложное — найти выпускной штуцер, и снять с него шланг, одновременно подставив под струю топлива емкость, желательно, металлическую. Подчеркиваем — металлическую. Пластиковая емкость может иметь статическое напряжение, которое может вызвать искру, а дальше вы знаете.
  4. Полностью сливаем бензин, ставим шланг на место, заправляем новое топливо.

В некоторых иномарках задача сильно упрощается. В некоторых моделях Роверов и Хонд штуцер находится прямо в багажнике, поэтому перед тем, как нырять под автомобиль, проверьте, нет ли его там.

Вот как можно слить бензин из бака иномарки, даже самой навороченной. Безвыходных ситуаций не бывает, но все таки лучше следить за качеством топлива до того, как его зальют в бак. Чистого вам бензина, и удачи в дороге!

Как слить топливо из бака

Безопасно сливаем бензин или дизельное топливо из бака автомашины.

Как слить топливо из бака

Существует множество причин по которым многим из вас может понадобиться когда-нибудь слить топливного бака бензин или дизельное топливо. Самой частой причиной является некачественное топливо, которое вы залили на АЗС. В старые времена плохое топливо всегда означало, что в нем содержатся твердые посторонние частицы или вода. Но подобное в те времена все-равно встречалось редко, а именно в случаях, если водитель заправился на несетевой заправке далеко от крупных населенных пунктов, где недобросовестные владельцы заправок старались продавать некачественное топливо поступавшее к ним от нелегальных заводов из Чечни. Сегодня такое отвратительное топливо вы вряд ли где встретите в нашей стране. Но это не означает, что вам никогда в жизни не понадобится сливать топливо из бака машины.

Если еще каких-то 10 - 20 лет назад плохое топливо беспокоило больше всего владельцев старых автомобилей, так как такие автомашины больше всего были подвержены поломкам из-за некачественного топлива, то сегодня такая проблема некачественного топлива может коснуться всех без исключения автовладельцев транспортных средств.

Как слить топливо из бака

Вы спросите почему, неужели в наши дни на АЗС продается некачественное топливо? Отвечая на данный вопрос наш ответ на него будет не однозначным. Дело в следующем. Ситуация с качеством топлива на большинстве заправочных станциях (АЗС) в наши дни безусловно стала куда лучше, чем 10 лет назад. За последние десятилетие количество сетевых АЗС в нашей стране увеличилось в несколько раз. А еще появились фирменные марки топлива непосредственно от нефтяных компаний, а еще наша страна плавно перешла на топливо соответствующего мировому экологическому стандарту Евро-4 и Евро-5. Поэтому количество контрафактного бензина и дизельного топлива на топливном рынке на сегодняшний момент существенно снизилось. Тем не менее, в России по-прежнему как и ранее существует недобросовестные владельцы АЗС, которые продают автомобилистам некачественное топливо.

Но это не означает, что у совсем небольшой топливной компании топливо бывает хуже, чем у крупной сетевой нефтекомпании. Проблема здесь на самом деле совсем в ином. А именно, что современные марки топлива содержат в себе огромное количество химических элементов в результате современных новых технологий перегонки нефти, а также в результате химических добавок которые добавляются в топливо на нефтяном заводе. Все это сегодня необходимо для того, чтобы такое топливо соответствовало Европейскому экологическому стандарту.

Как слить топливо из бака

Но мало кто из вас друзья знает, что подобное топливо имеет как и любой продукт срок годности. Дело в том, что после воспроизводства бензина и дизельного топлива химическая стабильность присадок и различных добавок со временем начинает распадаться в результате их естественных химических реакций. В конечном результате происходит следующее, даже самое качественное топливо со временем также может стать некачественным. В итоге такое топливо при попадании в топливную систему машины может существенно ее повредить.

Но сегодня речь пойдет не об этом. Мы просто дали вам друзья понять, что заправляясь на сетевой заправке вы ни в коей мере не защищены на 100% от того что в бак машины не попадет некачественное топливо. Ведь в момент самой заправки вы не сможете узнать о том, сколько данное топливо хранилось на нефтяном заводе или в бензовозе, ну и т.д. и т.п.

Как слить топливо из бака

Когда речь заходит о том как слить бензин или дизельное топливо с топливного бака, то у многих водителей перед глазами возникает сразу неприятная картина. Они воображают для себя именно следующее, что для слива топлива необходимо взять шланг и один его конец вставить в топливный бак. С другой стороны шланга необходимо создать давление с помощью рта, вдыхая как-бы в себя воздух в шланге. В итоге топливо из бака начнет поступать наружу под созданным давлением.

Обычно при этом дедовском методе слива горючего главное успеть подставить тару в нужный момент, когда топливо начнет поступать из шланга, а также вовремя вытащить шланг изо рта. Да, этот метод действительно работает, но давайте не будем заострять на этом способе 20 века свое пристальное внимание. Это действительно грязно и не современно. На дворе у нас 21 век все-таки. Тем-более, что это древний метод слива топлива не подходит для многих современных автомобилей, а еще он и не безопасен.

Как слить топливо из бака

Мы рекомендуем для слива топлива воспользоваться специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или диз. топливо. Этот насос вы можете купить в любом почти автомагазине. Обратите ваше внимание на следующее, что не все ручные насосы, имеющиеся в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь для себя, что он имеет допуск для перекачивания именно топливных жидкостей.

Также мы советуем вам не приобретать дешевые насосы, так как они имеют маленький объем, а это не очень-то удобно. Так что лучше переплатить и купить нормальный ручной топливный насос в комплект которого помимо самого насоса будет входить еще и всевозможный набор шлангов и переходников.

Перед началом перекачки топлива убедитесь в том, что вы все соединили правильно. Для слива вам понадобится топливная емкость (канистра, ведро, и т.п.).

Внимание! Если ваш топливный бак полный, то вам понадобится для перекачки топлива несколько емкостей.

Как слить топливо из бака

Прежде чем приступить к перекачке, обязательно и заранее ознакомьтесь с инструкцией к насосу. Соберите насос согласно приложенной к нему инструкции. Затем вставьте шланг в топливную горловину автомобиля. Теперь возьмите другой конец шланга идущего от насоса и вставьте его в канистру.

Далее вы должны качать насос до тех самых пор, пока не уведите или не услышите, что топливо из бака начало поступать в канистру.

После слива всего топлива из бака, теперь можно поменять и загрязнённый топливный фильтр, (также заменить при необходимости и сам топливный насос или снять топливный бак для полной промывки). Также, и это вполне возможно, что для надежности можно приобрести и новый топливный бак. Но прежде чем все это сделать вам необходимо будет не забыть вытащить сливной шланг из топливного бака. Но не все так просто, как на первый взгляд кажется. Наверняка с этой проблемой сталкивалось немало водителей, которые уже сливали с машины бензин или дизельное топливо.

Обратите ваше внимание на следующее. Когда вы слили все топливо, то ни в коем случае не дергайте за шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас просто не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых, вы можете повредить сам шланг. Почему же шланг не так легко вытащить из топливной горловины?

Как слить топливо из бака

Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно по этой причине вставив шланг в бак его так тяжело будет вытащить. Этот клапан удерживает шланг. Чтобы его вытащить из топливной горловины (из бака) вам необходимо нажать на сам клапан как-бы разблокировав сам шланг. Для этого сам клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины и удерживать его в таком положении, чтобы в последующем без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив таким образом шланг из бака необходимо отпустить клапан и закрыть бак крышкой.

Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно предварительно ее заземлите перед тем как дотронетесь до клапана. Дело в следующем, если этого не сделать и не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно и то, что слив полностью топливо из бензобака в нем паров топлива будет достаточно, чтоб он воспламенился, а вместе с ним и загорелась ваша машина.

Поэтому для большей безопасности советуем вам друзья использовать деревянный инструмент или тот же брусок.

Как слить бензин из бака? (видео)


Нет, мы не собираемся сливать чужой бензин. Свой бензин тоже иногда приходится сливать. Случаев может быть много, но самый часто встречающийся — заправка топливом отвратительного качества. В старых автомобилях вопрос решался очень просто — трубка, канистра и горловина, главное не нахлебаться бензина. Сейчас все стало сложнее. Даже слив бензина.

Когда возникает необходимость сливать топливо из бака

Водители интересуются, как слить бензин из бака иномарки и авто отечественного производства, а также когда это нужно делать. Слив может потребоваться:

  • при заправке авто топливом сомнительного качества, поэтому нужно быстрее избавиться от плохого горючего, дабы избежать выход из строя транспортного средства;
  • когда нужно осуществить заправку генератора, предназначенного для подзарядки севшего аккумулятора;
  • когда нужно поделиться небольшим объёмом топлива с «заглохшим» посреди дороги товарищем;
  • при переполненном баке;
  • перед ремонтными работами (сменой топливного фильтра или насоса, промывкой или заменой бака).


Смена топливного фильтра

Необходимые инструменты и приспособления

Для того чтобы аккуратно добыть бензин из бака авто понадобятся:

  • Тара для жидкости.
  • Трубка для переливания.
  • Отвертка для снятия хомутов, ключи (опционально).
  • Ручной или электрический насос (опционально).

Важно! Хранить бензин в открытой емкости – нельзя. На воздухе горючее активно испаряется, что может спровоцировать возгорание или отравление при длительном вдыхании паров. Если для слива топлива использовался обрезок канистры, ПЭТ-бутылки, другие подручные средства – нужно как можно быстрее перелить его в герметичную емкость. Курение или прием пищи во время работ с бензином – запрещено техникой безопасности!

Чем переливать горючее

Для слива топлива нужен прозрачный шланг диаметром от 6 до 12 мм; длиной от двух до трех метров. Подойдут ПВХ трубки с толщиной стенок 1–2 мм, продающиеся в отделе «все для ремонта» (применяются для отвода конденсата из бытовых кондиционеров), отрезки «гидроуровня», в крайнем случае – медицинская капельница.

Прозрачные стенки – необязательное требование (можно воспользоваться резиновым «кислородным» шлангом, трубкой автомобильного насоса и т. д.); однако, среди резиновых изделий часто попадаются не бензостойкие, размягчающиеся от контакта с топливом, а ПВХ, ПЭТ и подобные материалы к нему инертны. Пропуская бензин через прозрачный рукав, удобно контролировать его качество – вовремя заметить загрязнения, ржавчину, или пузыри воздуха, когда жидкость вот-вот закончится.

Чем откачать бензин

Приспособления, помогающие упростить работу:

  • Спринцовка из аптеки. Ею можно создать первоначальное разрежение в шланге.
  • Насос «груша», он же «мембрана». Помогает «запустить» откачку бензина.
  • Бытовые насосы. Маломощные приборы на батарейках из «магазина на диване».
  • Насос стеклоомывателя от ВАЗ 2101 (07, 08, 21), ГАЗ 2410 (3302) Дэу Ланос, Сенс (или любой другой, имеющий сходные параметры), насаженный на шланг и запитанный от аккумулятора 12В.

Последний вариант показывает наибольшую эффективность (производительность прибора 10 мл в секунду).

Конструкция

Независимо от того фактора, какой у вас автомобиль во владении и из какого вы будете сливать бака, вы все равно будете сталкиваться с единой концепцией. Не будет такого, что в одной машине все одним образом происходит, а в другой – по другому методу. Все у всех выполнено одинаково. Каждый топливный бак обычного легкового или внедорожного автомобиля имеет свой объем. У кого-то он 20 литров, у кого-то – 100 или больше. Роли это совсем не играет. Каждый бак закрывается плотно-плотно с помощью обычной крышки, которая называется «винтовая». Таким образом, топливо из бака никуда не вытекает и, конечно же, просто так не сливается во внешнюю среду. Оно просто выгорает, и двигатель внутреннего сгорания пользуется им, чтобы ваш автомобиль мог ехать по дороге.

В общем, вдаваться в подробности и назначение бензина не стоит. Следует понять, где находится горловина, чтобы ответить на вопрос о том, как сливать бензин из бака. Она находится в задней части резервуара, с левой или же правой стороны. Между ней и баком есть топливопровод, который соединяет все детали. Это такая трубка, которая может быть разного диаметра. Это зависит уже от марки, однако на процесс слива топлива никак не влияет. У новых машин есть некие насосы, у старых их нет. Однако это также не меняет процедуру слива бензина. Эти бензонасосы помогают двигателю внутреннего сгорания подавать топливо. Стоит подчеркнуть, что они полностью безопасны и их можно трогать.

Также у более новых автомобилей, год выпуска которых числится после 2010 года, есть специальные датчики, которые показывают уровень топлива в вашем бензобаке. Это помогает понимать, сколько литров горючего вы уже слили. Также у таких машин чаще всего есть вентиляционная система, которая поддерживает оптимальный уровень давления. Однако это уже не важно. В общем, какая бы машина ни была, в любом случае слить бензин вы сможете. В этом разделе были разобраны основные части топливного бака, которые и помогают либо заливать бензин, либо передавать его двигателю внутреннего сгорания, либо же сливать топливо.

Топливная система питания карбюраторного двигателя


1 – заливная горловина бака с крышкой
2 – бензобак
3 – поплавковый датчик уровня топлива
4 – топливозаборник с фильтром
5 – топливопроводы
6 – фильтр тонкой очистки топлива
7 – топливный насос
8 – поплавковая камера карбюратора с поплавком
9 – воздушный фильтр
10 – смесительная камера карбюратора
11 – впускной клапан
12 – впускной трубопровод
13 – камера сгорания

Заключение

Первым вариантом удобно воспользоваться в том случае, если необходимо отлить из бака небольшое количество бензина, например для того, чтобы помочь кому-либо из автомобилистов, оставшихся на трассе без топлива. Второй вариант отлично подходит для того, чтобы слить весь бензин из бака. Каким из них воспользоваться, каждый человек должен решать сам, но в любом случае следует соблюдать меры предосторожности.

Если регулятор в бензобаке

Тогда придется поступать несколько по-другому. Можно попробовать использовать для откачки топлива штатный бензонасос. Для этого нужно просто отключить шланг от инжектора или топливного фильтра. Желательно всю эту операцию проводить на подъемнике, или смотровой яме, тогда можно безболезненно отключить топливный фильтр, а шланг опустить в емкость. При включенном зажигании штатный бензонасос прокачает некоторое количества топлива, но ровно столько, сколько успеет за 2-3 секунды. Потом нужно будет снова включать зажигание, и снова отключать, и так до тех пор, пока необходимое количество топлива не окажется в канистре.

Здесь есть один нюанс — не все иномарки позволят вытворять с собой такое в дороге. Могут быть сложные системы крепления шлангов, труднодоступное место их расположения, могут возникнуть другие сложность при рассоедении топливной магистрали. В конце концов, у нас просто может не оказаться шланга нужного диаметра, если мы находимся в дороге. Тогда применяем третий способ. Радикальный.

Меры предосторожности

Во время слива следует помнить о технике безопасности. Так, проделывать действия нужно подальше от открытого огня, не курить рядом, так как достаточно одной искры, чтобы произошло непоправимое. Связано это с легковоспламеняющейся особенностью продукта.

Если Вы применили дедовский метод – откачивание с помощью шланга и наглотались топлива, нужно быстро прополоскать рот с помощью обычной воды. Шланг запрещается резко дергать, для его легкого снятия следует немного нажать на клапан деревянным бруском. После процедуры бак должен быть плотно закручен крышкой.

Что касается выбора резервуара. Эксперты советуют отдать предпочтение металлической ёмкости. Дело в том, что пластиковые резервуары могут спровоцировать искры по причине статического напряжения этого материала. Именно эта причина создала правило на отпуск топлива с АЗС только в металлическом баке.

Сливаем напрямую из бака

Этот способ не гарантирует стопроцентный успех, поскольку все автомобили разные, но вероятность успешного слива равняется 78%. Поступаем следующим образом.

  1. Вынимаем их багажника домкрат и вывешиваем то колесо, над которым расположен бак. Будьте внимательны. Перед тем, как продолжать, обязательно подставьте под передние колеса противооткаты, а домкрат подстрахуйте поленом или камнем. Чем угодно, чтобы автомобиль не висел только на домкрате.
  2. Лезем под автомобиль и ищем топливный бак.
  3. После этого предстоит самое сложное — найти выпускной штуцер, и снять с него шланг, одновременно подставив под струю топлива емкость, желательно, металлическую. Подчеркиваем — металлическую. Пластиковая емкость может иметь статическое напряжение, которое может вызвать искру, а дальше вы знаете.
  4. Полностью сливаем бензин, ставим шланг на место, заправляем новое топливо.

В некоторых иномарках задача сильно упрощается. В некоторых моделях Роверов и Хонд штуцер находится прямо в багажнике, поэтому перед тем, как нырять под автомобиль, проверьте, нет ли его там.

Вот как можно слить бензин из бака иномарки, даже самой навороченной. Безвыходных ситуаций не бывает, но все таки лучше следить за качеством топлива до того, как его зальют в бак. Чистого вам бензина, и удачи в дороге!

Техника безопасности

Когда вы делаете процедуру слива бензина из бака автомобиля, не забывайте об этих правилах. Ведь это поможет не только максимально эффективно выполнить процедуру, но еще и не пострадать при этом. Как сливать бензин из бака? Следует соблюдать все правила техники безопасности, чтобы не натворить дел. Все остальное делается легко и просто. Если не получилось – попробуйте еще раз. Не отчаивайтесь!

Слив топлива простым шлангом: дедовский способ

Старый метод, спасавший владельцев большинства советских автомобилей, оставшихся на трассе с «сухим» баком, удобен тем, что может применяться где угодно: достаточно резиновой «кишки», емкости под бензин и терпения. Этим вариантом смогут воспользоваться хозяева машин, не оборудованных перегородками в горловине бака. Добыть бензин из бака Лады Приоры (ранней генерации) таким способом можно, а вот с Калиной и Грантой этот метод, скорее всего, не сработает – бак очень низко расположен, а его горловина сильно изогнута.

Для облегчения процесса перекачки существует несколько приспособлений:

  • модернизированная трубка;
  • механический насос «груша»;
  • серийный электрический бытовой насос;
  • самодельный аппарат на базе помпы стеклоомывателя.

Модернизация трубки состоит в закреплении на одном ее конце металлической гайки или штуцера, который будет легче опускаться в бак под своей тяжестью, несмотря на сложную форму заливного канала. Второй конец плотно продевается насквозь в пробку от пластиковой бутыли (3,0–10 л), стык герметизируется (термоклеем, герметиком, жвачкой и т. д.). Рядом тем же способом монтируется отрезок той же трубки длиной 15–20 см. Теперь, если надеть пробку на бутыль и втянуть ртом воздух из отрезка трубки, разрежение в емкости заставит течь топливо в нее, а не в организм.

Самый простой способ

Если под рукой нет ничего кроме шланга:

  • Опустить один конец трубки через заливную горловину чуть ниже уровня топлива, зафиксировав рукой его положение.
  • Подставить емкость для слива бензина, расположив ее как можно ниже.
  • Потянуть ртом воздух из трубки (как напиток через соломинку) до характерного ощущения «обратной связи», затем резко опустить ее край в емкость.
  • Если первоначального воздействия оказалось недостаточно – повторить до образования устойчивого потока.

Завершить отбор топлива нужно вытаскиванием «верхнего» конца трубки из бака, после чего дать стечь бензину полностью – тогда удастся избежать брызг, пятен на одежде и кузове.

Внимание! При попытках создать ртом первоначальное разрежение в шланге, некоторое количество бензина или его паров обязательно попадет в организм! При случайном проглатывании ГСМ – рекомендуется как можно быстрее промыть желудок. Чтобы избежать последствий отравления, нужно принять сорбент или кисломолочные продукты. Настоятельно не рекомендуется «смывать» вкус бензина алкогольными продуктами, «перебивать» чесноком или другими резко пахнущими продуктами – это только усугубит ситуацию.

Подробнее о том, как защититься от слива бензина читайте тут —>

Подробнее о том, как защититься от слива бензина читайте тут —>

Огнеопасно

Читайте также: