Замена топливного фильтра паджеро io

Обновлено: 15.05.2024

Замена топливного фильтра паджеро io

STIL007 » 06 янв 2012, 15:22

-- вот ещё один фильтр

только у себя я такой не увидел. Паджеро 3 , GDI V75W

Evgennm » 14 янв 2012, 23:54

Быстрый » 10 апр 2012, 04:57

NightAngel » 19 апр 2012, 10:40

Возможно у меня информация не точная, пишу что знаю:
Фильтр который идет после бака - меняют раз в год или 20 000 пробега
Фильтр в баке на 100 000, но это не для нашего топлива! судите сами.
Фильтрик в ТНВД меняют по обстоятельствам. Например если после бака или в бак вы ставите не совсем качественный фильтр (не оригинал) то как правило сеточка в ТНВД быстро забивается, и менять её можно хоть раз в год. Соответственно если все оригинальное и вовремя менялось + всегда "качественное" топливо, то сеточку можно менять через 50 000-100 000км.

Если я где то не прав, думаю меня поправят)

Роман_Магадан » 27 апр 2012, 16:34

Cashish » 17 май 2012, 16:03


MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

askiy » 01 июн 2012, 23:13

Поведаю прикол о себе, как я менял субж.
Предлагаю включить как дополнение к удачному репорту автора, ну и в фак .

Заказал я фильтр по найденному тут коду MR529135. Дождался пару дней. На выходных, хоть по моей оценке операция плевая и занимает час, слава богу именно на выходных и с запасом времени снял узел бензонасоса и заменил фильтр. Старый выкинул не глядя в контейнер, хоть фотку на память и сделал. Попутно, не смотря на всю аккуратность и вд-40 отломились 2шт шпильки с гайками М8 крепления узла к баку . Советую их многократно заливать не жалея вдэшкой и ждать в сторонке по минут 20 после каждого залития, отламываются вообще без усилия. Кольцо крепления узла бензонасоса к баку у меня было все в ржавчине, не долго ему осталось, хотя остальное все в приличном состоянии. Обработал его антикором, сильно после пожалел, вымазался как черт в асфальтоцеху.
Сделал 4 попытки пуска двигла, машина так и не стартанула. Высаживать аккум не стал, сходил за маленьким на 7,2Ач 12В, подал питание, куда положено:

Забулькало вроде, но пуска нет. Снял рассмотрел поставил - ничего не нашел - пошел домой. Пока в ванне лежал, допер, что не мог насос у меня в руках прям перестать выдавать нужное давление, дело явно в фильтре. Внимательный осмотр все прояснил: на фотке вверху зеленым корявым кружком отмечено место.
А вот фильтр, что привезли мне:

Добавлено спустя 31 минуту 31 секунду:
В общем я не понял нафига вторая выходная дырка в топливном фильтре в моем случае и от какой тачки пришел фильтр. Дырку дома заварил самим выступающим фланцем, материал его - полиэтилен, плавится 60Вт паяльником нормально. Токсичен, что пиздец, не дышите!
Собрал, подкачал маленьким аккумулятором давление, что аж ч-з обратку зашуршало, накинул разъем бензонасоса на место и стартанул в обычном режиме.

и внимательно покупайте себе для замены, чтоб 5 раз не разбирать. Всем удачи.

6G74 MPI SOHC 2002 Montero Ltd, Multitronics RI-500, ГБО 4п Lovato, две пары сэндтрэков - как купил - перестал застревать, стальной трос, топор, пила и лопата всегда в багажнике. На ремни противоскольжения забил. Новая хотелка - люстра и бокс на крышу, никак не успокоицо шило в жоппе.
Изображение

Mitsubishi Pajero iO Красный › Бортжурнал › Замена топливных фильтров и насоса

После установки колес по больше начал задумываться над работой двигателя… Мне казалось что есть некие провалы в тяге в районе 2300-2700 оборотов. Вспомнив что топливный фильтр в баке я менял на 150тыс.км, а это 44тыс.км назад, к тому же на Asashi, решил что пора заменить на оригинал, за одно и топливный насос поставить новый, а то он свистеть уже начал как мне показалось(194тыщи всё-таки, насос явно подустал). Долго длилась эпопея поиска фильтра по дешевле, в итоге 5200р с емекса… С насосом все было еще интереснее. Оригинал стоит как паровоз, аналог Bosch подходит от ВАЗ-2110, но т.к. есть у меня коварная идея, которую я, надеюсь, воплотить в жизнь до того как я сам состарюсь или моя машинка совсем проржавеет, я решил поискать насос по производительнее. В итоге выбор пал на Bosch 0 580 454 001, который идет как для Волги и Уазика, так и многие владельцы Паджер с 6g72 себе ставят и вроде хорошо отзываются о нем. Если он питает 3 литровый движок, то мои 2 литра точно прокормит с запасом :)

Процесс замены фильров в баке подробно расписан у Гриши ElWizardo в его БЖ(Часть 1 и Часть 2), так что особо процесс расписывать не буду.

Приехал в гараж, на улице было тепло(это еще октябрь был), потому решил что буду ковыряться возле гаража на улице, там по свободнее и не так бензом надышусь :) Снял сидушку открутил крышки и сначала отмыл лючки с помощью кисточки и брызгалки(нафиг мне лишний мусор в бак ронять?)

Вспоминая плачевный опыт соклубников по отламыванию шпилек с бака, я залил все гайки ВДхой и через 20 минут легко открутил гайки без потерь(может это еще и потому что 4 года назад я сюда уже лазил) :) В баке вроде все достаточно прилично, хотя следы коррозии уже видно… Нужен все-таки новый большой бак!

Сначала заменил фильтр бочку во втором лючке(начал с простого), номер MB 129895

А это коробочка с оригинальным фильтром. ну и сам фильтр MB 906932, с отверстием под обратку как положено:

Собрал новый насос с новым фильтром Toyota 2317-46090 на нем:

Видно конструктивное различие насосов: выходная трубка. У старого она гладкая, у нового с ребрами. пытался натянуть ограничитель со старого насоса на эти ребра — не получилось, просто убираем эту штуку и все. Больше существенных различий нет.

Все собрал, пробую заводить — хрен. Ну, думаю, сейчас бенз прокачаю и заведется… после 10 минут мучения стартера решил что дело в насосе, разобрал снова фильтр, смотрю на насос, а там номер другой! вместо 0 580 454 001 там 0 580 454 138:

Снимаю новый фильтр, извлекаю заглушку, а там пусто…

Сразу вспомнился кадр одной из серий Ворониных:

Короче "Я — лошара!" (с)
Вот почему я сразу старые запчасти не выкидываю :) переставил резинку и забегая вперед скажу, что машина потом сразу завелась :)
Так что при замене топливного фильтра в баке ВНИМАТЕЛЬНО БЛИН проверяйте все резинки по нескольку раз!
Собрав фильтр принялся за обломанный болт в ТНВД. Решил что снимать слишком долго, начал корячиться не снимая, высверливать и пытаться извлечь экстрактором болтов… поддомкратил коробку, в надежде что двигатель чуть наклонится вперед, но этого не хватило все равно, 3 часа проковырялся безрезультатно, только тогда решил снимать ТНВД и высверливать на снятом…
В общем если кому интересно, как снять ТНВД на Pajero IO, то вот алгоритм действий:
1. снимаем впускной ресивер;
2. отключаем две фишки с проводами и два шланга с ОЖ от ДЗ;
3. снимаем дроссель(4 болта крепят ДЗ, еще два крепят доп.пластину к впускному коллектору);
4. материмся и снимаем защитный кожух ТНВД(два болта на впускном коллекторе, их найти просто, еще два на самом блоке, между моторным щитом и двигателем, верхний нужно выкрутить, а нижний можно не трогать, в кожухе в том месте не отверстие, а пропил, т.е. кожух можно "просто" вытянуть вверх и снять);
5.откручиваем 4 болта крепящих ТНВД и аккуратно вытаскиваем его из двигателя. Вообще в этом месте на ТНВД идет уплотнительное кольцо, но если двигатель уже ремонтировали, то могли и герметиком еще промазать. Кроме 4х болтов, ТНВД больше ни чего не держит, так что если не вылазит — продолжайте пытаться :)

Снял ТНВД и вспомнил, что надо бы еще и ремни приводные поменять(когда отмывался после последней покатушки на чернку сопку, ремень генератора засвистел, я глянул, а он в трещинах…), да и проехали ремни уже 34 тыщи км., не буду ждать когда порвутся… Снова поставил такие же как и раньше, Dayco: 4pk780 на генератор и 5pk1330 на ГУР и кондей соответственно. т.к. уже было поздно и в гараже я изрядно подмерз — ушел домой :) мелькнула мысль разобрать ТНВД и полирнуть пластины, но лень было изготавливать спец головку для разбора, потому забил, тем более что к ТНВД у меня претензий не было ни когда :)
На следующий день на снятом ТНВД пробовал все-таки вытащить болт экстрактором, но бесполезно, высверлил и нарезал новую резьбу М8. Промыл ТНВД карбклинером на всякий случай, вдруг где стружка попала, снова поменял фильтртки на входе, и на выходе(у меня он изначально стоял, потому я его тоже пару раз менял, но не убирал совсем, пусть будет), а то я забыл уже когда на выходе менял его :) Думал сразу и второе отверстие под М8 разсверлить, но было очень лень… Теперь вот так, разные болты на одной трубке

Кстати, на 160 тыс.км я заглушил ЕГР, заглядываем во впускной коллектор, а там:

Mitsubishi Pajero iO Джедай › Бортжурнал › Замена топливных фильтров в баке — Часть 1

В половине первого ночи решился залезть в бак и поменять фильтра.

Первым делом вынимаем заднее сидение и убираем подальше, что бы не испачкать.

Отсоединяем клемы от АКБ.

Вынимаем защелки держащие напольное покрытие.

Откручиваем крышку защитного кожуха, начинаем с водительской стороны.

Мне открылась не самая приятная картина, никаких следов присутствия человека, а в ноябре был в сервисе и тамашние умельцы убеждали, что они лазели в бак… Ну-ну…

Отчищаем все от грязи. Я использовал пылесос и отвертку (ей удобно отковыривать грязь).

Отсоединяем кабель и трубочки, у меня по человечески отсоединить не вышло и одна трубка обломилась.

Далее головой на 10 откручиваем гайки крест на крест, у меня одна была обломана.

Снимаем кольцо и аккуратно вынимаем всю эту систему из бака, аккуратней с ДУТом, не отломите.

Снимаем крышечку пакетика и резинку, отгинаем колечко дрежащее пакетик.

Отсоединяем два разема.

Отгинаем усик клемы и вытаскиваем ее.

Отщелкиваем 4 защелки, удобно делать отверткой и тянем немного вверх корпус насоса.

Вынимаем маленькую штучку, на конце у нее резинка не потеряйте.

Тянем вверх корпус насоса.

Вытягиваем вверх провода насоса.

И вот у нас в руках корпус с насосом и ДУТом.

Снимаем трубку, предварительно отжав хомут.

Вытаскиваем трубку насоса, аккуратней на конце сидит резинка.

Снимаем оставшиеся трубки.

Обратите внимание на те места где стоят резинки.

Собственно далее собираем новый фильтр, все также только в обратном порядке.
Продолжение в следующей записи.

Mitsubishi Pajero iO 1998, 130 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Mitsubishi Pajero iO, 1998


Mitsubishi Pajero iO, 1998


Mitsubishi Pajero iO, 2003


Mitsubishi Pajero iO, 1999

Комментарии 5

ооо! знакомая процедура)) у меня тоже на одной гайке резьбу сорвало, пришлось высверливать…
я хотела поменять сеточку-мешочек, но увлеклась и полностью разобрала фильтр))))) из ошибок: когда собирали, мы, как оказалось, не до конца одели трубочки, и когда машину заводили-бенз начал хлестать в разные стороны))) и машина глохла)

Главное, что все исправили)))))

Это да! надо тоже топливно-заливную горловину глянуть… предчувствия нехорошие))

Скорее всего они лазили(( сломали шпильку и дальше побоялись лезть, что бы потом бак не снимать и не налипнуть на покупку нового, поэтому и сказали что там все ок((( толерасты(((

Не торопись, когда трубки снимаешь. Возьми медную трубку нарежь резьбу и вкрути в обломанную, потом выкрути и закрути уже с ФУМ лентой и для надежности жидкими гвоздями по периметру пройдись.

Скорей всего так и было!

Днем думаю все было бы проще, а тут экстремальные условия)))
Завтра будет битва с заливной горловиной, она сгнила капитально((((

Где находится топливный фильтр? Mitsubishi Pajero

В баке. Под задним правым сиденьем есть лючок. Открываем его и встречаемся с блоком фильтра. Все увидите, конструкция нехитрая.

а насколько я знаю. имеется еще один топливный фильтр. находится он рядом со вторым ак-ром. его прям видно

а у меня под машиной на раме!V43W 6G72

у меня тоже там же,(машина такая же) . только сдается что фильтр стоит от "нашемарки" то ли от волги то ли от газели . могу выкласть фотку

у меня 100%родной,сам менял!цельнометаллический цилиндр(примерно 7-8 в диаметре и 13-15 в высоту)крепится вертикально,подсоединения(вход выход)болтовые,через медные прокладки!меняется элементарно,вот только часа два протягивал,подтекал чутка,хоть тресни,еле протянул!

to STALKER:

Была эта же проблема с подтеканием! Вылечил отжиганием медной шайбы и шлифовкой на шлиф.круге руками плоскостей! После этого сильно не тянул.

to romapajerik:

А у меня на Pajero V45W 6G74 GDI, 98 года, фильтр стоит на раме посередине машины, ещё один фильтрик-сетка стоит на входе бензина в ТНВД , она очень мелкая, если забивается то машина не едит, не развивает обороты, глохнет. Такая же сетка стоит на обратке. Также стоит сетка в баке на погружном топливном насосе. И ещё я поставил дополнительный топливный фильтр перед ТНВД (перед сеткой), просто разрезал шланг подачи и на хомуты поставил металический фильтр от Ниссан вроде, в магазине подбирал, небольшой такой. Раньше сетку на ТНВД приходилось менять каждые 500 км., потом машина дохнуть начинала, не знаю от чего забивалась, бак снимал-чисто, но говорят что трубки подачи окислились т.к. Пыжик конструктор, стоял разобратый в Японии, а топливный фильтр стоит посередине машины, а не под капотом. Поставил дополнительный и проблем нет. Кому надо, могу сфотать, обращайтесь, выложу фото.

to al12345ex: На GDI идет непосредственный впрыск топлива в цилиндры, отсюда очень высокие требования к качеству и чистоте топлива. Поэтому столько фильтров.

А фото обязательно сделайте и выложите сюда. О том, как выкладывать фото, читайте тут .

мужики подскажите пожалуйста где находтся реле на бинзоносос 6G72 с23 коротыш.не жужит при включении.завожу очень маленькие обороты резко газ давиж глохнет плавно нажимаеш набирает 2-3

тысячи местами роподает ловит и резко глохнет.подскажите может ктото сталкивался.поменял датчики хх дросельной.котушку.бензонасос.фильтр.брони провода крышку трамблера и даже аккомулятор

перебрал двигатель 6G72 с трамблером.Троит, не набирает обороты , стреляет в глушитель и в воздухан, метки выстовил, провода проверил. Нагревается система выхлопа, катализатор, глушитель. Помогите.

to fpaep: В данной теме обсуждается только место установки топливного фильтра. Будьте внимательны!

Топливный фильтр Мицубиси Паджеро

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

На инжекторных двигателях применяется фильтр высокого давления, который также смонтирован на швеллере рамы и включен в магистраль через накидные штуцера.

Перед снятием фильтра выполните декомпрессию топливной системы (см. подраздел 8.2.1). В случае сильного загрязнения фильтра снимите и промойте бак. Для доступа к фильтрам рекомендуется поднять автомобиль.

КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Схема соединения шланга

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

Шланг должен заходить за патрубок (указан стрелкой) не менее чем на 25 мм.

На части автомобилей предусмотрен лючок топливного насоса, для доступа к которому надо снять коврик в грузовом отсеке и покрытие пола. Снимите лючок, отсоедините разъем и запустив двигатель, выработайте остаток топлива. После этих мероприятий давление в топливной системе понизится.

Лючок топливного насоса

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

Сменный элемент топливного фильтра установлен в бачке, который смонтирован в моторном отсеке.

Провода топливного насоса

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

2. Топливный насос

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

2. Датчик температуры топлива

4. Отстойник (влагоотделитель)

5. Датчик уровня воды

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

7. Установка выполняется в обратном порядке. Затяните датчик уровня воды и заглушку с моментом 9 и 4 Н.м. соответственно. Удалите воздух из системы в следующем порядке:

– отпустите пробку для удаления воздуха;
– выверните заглушку рычага насоса ручной подкачки и вытяните рычаг;
– подкачайте топливо до исчезновения пузырьков воздуха, затяните пробку;
– продолжайте подкачивать топливо до тех пор пока не станет ощущаться жесткость хода рычага;
– вдвиньте и сложите рычаг.

При загорании контрольной лампы уровня воды в отстойнике из топливного фильтра необходимо удалить влагу.

Удаление влаги из топливного фильтра дизеля

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

1. Отверните сливную пробку в нижней части фильтра.


2. Выверните заглушку рычага насоса ручной подкачки и вытяните рычаг.

Замена топливного фильтра Mitsubishi Pajero

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Mitsubishi Pajero топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

Строение фильтра топливного бака

Фильтр топливного бака

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки - располагается непосредственно в бензобаке Mitsubishi Pajero и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Mitsubishi Pajero и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

Фильтр топливного бака
Топливный фильтр
Фильтр топливного бака

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Mitsubishi Pajero. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Mitsubishi Pajero переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Mitsubishi Pajero глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Mitsubishi Pajero. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Mitsubishi Pajero.

Замена топливного фильтра
Загрязнение топливного фильтра
Топливный фильтр подлежит замене

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Mitsubishi Pajero следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Mitsubishi Pajero разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Топливный фильтр Митсубиси Паджеро Спорт

3 фильтра топлива Паджеро Спорт

Фильтр топливный Митсубиси Паджеро Спорт

Найти и заменить топливный фильтр Паджеро Спорт не составит особого труда. Это можно осуществить в любом месте, на обочине дороги, в гараже или где-нибудь ещё. Замена его осуществляется по-разному, в зависимости от версии джипа.

Находится топливный очиститель бензиновых Pajero Sport на раме, снизу. На дизельных версиях их два: под капотом расположен ФТО с отстойником, а на топливном насосе в баке – СГО.

Замена топливного фильтра входит в список технического обслуживания Митсубиси Паджеро Спорт. Согласно этому руководству, срок проведения должен составлять не менее 120 тыс. километров пробега автомобиля.

Замена на бензиновом Паджеро Спорт

Где находится фильтр на бензиновом Паджеро Спорт

Где находится фильтр на бензиновом Паджеро Спорт

Мероприятие по замене не займёт много времени, так как бензоочиститель расположен в удобном месте, прямо под дверью пассажира, на раме.

Алгоритм замены приведен ниже.

  1. Отсоединить разъём насоса (защёлки следует поднажать пальцами).
  2. Разъём снять с фильтра, подложив под трубочку тряпку или пустую ёмкость.
  3. Завести мотор «на холодную», как только начнёт глохнуть, остановить.
  4. Открутить гайку топливного шланга (не забываем подложить тряпку).
  5. Вывернуть два болта кронштейна и вынуть конструкцию.

Топливный очиститель бензинового Паджеро Спорт бывает закреплён зажимным болтом на кронштейне. Чтобы снять его и заменить, надо ослабить хомут, а затем вытянуть фильтр. Новая деталь вставляется на место старой.

Внимание. Топливный элемент Pajero Sport имеет на корпусе монтажные рёбра. Они предназначены для вставки в пазы кронштейна. Рёбра должны быть в правильном положении.

Точное положение – это когда деталь сидит на кронштейне, её входная трубка находится в верхней части элемента и находится, как можно дальше от рамы.

Фильтр на кронштейне

Фильтр на кронштейне

Замена на дизельном авто

ФТО на дизельном Паджеро Спорт расположен под капотом, со стороны водителя. Его сразу не видно, ведь крепёж проведён снизу, под насосом, снимается вместе с ним. СГО установлен в топливном баке.

Где расположен фильтр на дизеле

Схема топливной системы Паджеро Спорт дизель

  • первым делом отключаем ДД (регулятор давления), сняв держатель жгута из кронштейна;
  • отсоединяем шланги, идущие на топливо подкачивающий насос;
  • снимаем проводку от датчика воды;
  • ослабляем топливные шланги, снимаем их.

Насос дизельной версии Паджеро Спорт сидит на кронштейне. Чтобы его вытащить, нужно открутить фиксаторы. Их два, они снимаются головкой или ключом на 12.

Схема демонтажа подводящих шлангов и фиксаторов кронштейна

Схема демонтажа подводящих шлангов и фиксаторов кронштейна

Остаётся разъединить кронштейн и блок насоса с ФТО. Для этого конструкция зажимается в тиски (ни в ком случае не за фильтр!), а затем элемент демонтируется съёмником.

Чтобы добраться до СГО (сетки грубой очистки), надо откинуть задний диван Паджеро Спорт в салоне, снять заглушки, поднять ковролин и открутить шурупы люка бачка.

Где находится СГО

Где находится СГО

Далее снимаются все подводящие шланги и патрубки, откручиваются гайки по всему периметру крышки топливозаборника. Снять и заменить сетки не составит особого труда.

Видео: о замене ФТО на Паджеро Спорт

Замена топливного фильтра паджеро io

И снова здравствуйте, господа

Постараюсь вкратце, но максимально информативно поведать о сабже.

Сначала подготовимся теоретически:

Пробег машины перевалил за 70 тысяч, а жидкость в АКПП никто до меня не менял.
Смотрим английский мануал на Pajero IO и на русский мануал от Pajero Pinin (машины аналогичны почти во всем, разница в расположении руля а также несколько отличаются двигатели), и видим следующие вещи:

Теперь разрушим некоторые мифы о АКПП, проверенные на личном опыте и автомобиле:
1)Жидкость АКПП бывает не только красной, но и коричневой (не потому что подгорела, а потому что раньше её не красили в красный цвет);
2.1)Двигатель можно заводить при отсутствии или недостатке масла в АКПП, более того, можно переключать передачи не боясь поломки. Главное не держать долго, иначе перегреются фрикционные диски;
2.2)Гидротрансформатор и масляный насос АКПП - ни что иное как крыльчатка, которая также не повредится при отсутствии масла (повторюсь про кратковременность: около 1 минуты)
3)В картере АКПП нет ни малейшего давления, пробка снизу - обычный железный болт с железной шайбой. Как на картере двигателя. Щуп АКПП опускается в этот самый картер.

Теперь просто факты о АКПП (для понимания, на что идешь при замене жидкости/ремонте/etc):

С теорией покончено:),как я уже говорил про гидрач, там такая же жидкость. Так вот посмотрев в гидраче (довольно светлая коричневая жижа) и в коробке (темная), догадки еще раз подтвердились - надо менять, причем с полной заменой. Перекопав весь инет пришел к выводу, что в IO следует заливать DiaQueen ATF SP-III, в Pinin - Diamond ATF SP-III, что подтвердил продавец на складе. Было куплено 3 канистры по 4 литра:

Изображение

Забегая вперед, скажу, что осталось всего литра два в последней канистре. Остальное ушло. Так что не экономьте. Каждая банка - 1880р.

Итак, по-порядку действия для замены:

1)сливаем с картера (сольется около 2.5 литра).
2)Закручиваем болт в картере (сильно не затягиваем, стенки металла тонкие и можно сорвать резьбу)
3)Снимаем обратную трубку с радиатора АКПП (я снимал из двух более длинную, она идет из коробки в радиатор для охлаждения. по-хорошему - снимают ту что из радиатора возвращается в картер), направляем трубку в ведро (можно срезать верх с 5литровой бутылки как на фото).

Изображение

4)ставим на нейтралку, заводим. пойдет нехилая струя жижи, после слива около 3 литров коробка начнет плеваться остатками, тогда глушим и смотрим что слилось:

Изображение

5)ужасаемся от увиденного и заливаем 1 канистру новой жидкости в картер через щуп с помощью самодельной воронки:

Изображение

Изображение

6)Достаем пустую 5литровую банку/канистру, снова направляем туда трубку, сажаем помощника за руль и просим проделать следующее:
а)завести на положении P
б)пройтись рычагом по всем положениям с задержкой в 2-3 секунды
в)заглушить двигатель по вашей команде

сами смотрим что сливается в канистру: при появлении свежей жидкости и даем команду заглушить.

7) Одеваем трубку обратно, заливаем вторую 4-литровую канистру через щуп, сами проходим рычагом по всем положениям, оставляем на нейтралке, не глушим двигатель и смотрим уровень - должен быть на уровне COLD
Напомню: смотреть уровень сразу нельзя, надо сначала протереть щуп и потом повторно вставить-вытащить.

8)Делаем пробный заезд на 5-10 км, пробуем все положения рычага, задний ход, наваливаем чтобы проверить кикдаун:)

9)Проверяем уровень вновь и корректируем под уровень между метками HOT. Если перелили - сливать с горячей коробки не рекомендую (я чуть не получил реальный ожог рук когда это сделал, температура масла в картере была около 70 градусов). Лучше слить когда подостынет.

10)наслаждаемся мягким и четким переключением передач(с).

ЗЫ: ездить стало веселее и приятнее, переключения стали быстрее, при резком сбросе газа машина теперь не "клюет" носом.

Mitsubishi Pajero iO Mezurashī kemono › Logbook › Замена топливных фильтров.

Всем привет, прошло уе по моему два года с того момента как я занимался топливной.
Вот пришли вкусности:

Решил начать с самогопростого — замена фильтров топливной системы и PCV клапан.
Клапан вроде оригинальный но маркировка на нем почему-то другая и он другого цвета:

Меняется легко и просто, выдергивается из клапанной крышки, снимается патрубок и ставится в обратном порядке.
С заменой погружного фильтра в бак случилась неприятность…
Заказывал по тому же самому номеру что и раньше но не оригинал…раньше тоже был не оригинал.
Фото не сделал потому как камера на моем E7 не позволяет делать макро съемку.
В общем в крышке фильтра есть три патрубка, три шланга.
1. Пустой, т.е. просто заходит в корпус фильтра и все.
2. Подача топлива в топливную трассу.
3. идет от какого-то перепускного клапана//// вот рисунок

Всегда хотел поменять угольный фильтр, что находится под АКБ
Меняется легко, просто сдергивается вверх, снимаются три патрубка, одеваются на новый фильтр и так же сверху вниз фильтр одевается в пазы. Вот он:

Как оказалось фильтрует он не топливо а топливные пары…
ибо фильтр был сухой.
Дабы посмотреть что там внутри — распилил его )

Просто засыпан уголь в гранулах… После замены дым из выхлопной перестал быть едким, стал более терпким и максимально похожим на запах горящего открытым способом бензина.

Далее замена фильтрика в ТНВД:

Для удобства снимается воздушный рисивер,
головкой на десять откручивается дальний патрубок с ТНВД(два болта), патрубок сдергивается наверх, после чего в основании углубления становится видно дырочку, в эту дырочку нужно вкрутить шуруп подходящего диаметра и выдернуть фильтрик. После чего вставить новый.

У меня так случилось что фильтрик менял на горячую и после снятия патрубка топливо стало шипеть и подниматься наверх _) \
Из фильтра выгнало много грязи (много для такого маленького фильтрика). Обтирочным полотном вытер лишний бензин, вычистил все, потом протер все липкой салфеткой, чтоб не было пыли и уже потом выдергивал фильтющий элемент.
Вот они, старый и новый.

Колесо до сих пор не спускает, прикупил еще один балон для ремонта покрышек и положил в багажник _)\\

Читайте также: