Как слить бензин из бака мерседес 190

Обновлено: 12.05.2024

Особенности слива топлива из разных бензобаков

Наверное, не существует ни одного водителя, который не попадал в такую неприятность, как необходимость слить топливо с бака автомобиля. Очень важно выполнять это действие по правилам техники безопасности, а также знать какой из существующих методов подходит для вашего автомобиля.

Как слить топливо из бензобака

Когда возникает необходимость сливать топливо из бака

Водители интересуются, как слить бензин из бака иномарки и авто отечественного производства, а также когда это нужно делать. Слив может потребоваться:

    топливом сомнительного качества, поэтому нужно быстрее избавиться от плохого горючего, дабы избежать выход из строя транспортного средства;
  • когда нужно осуществить заправку генератора, предназначенного для подзарядки севшего аккумулятора;
  • когда нужно поделиться небольшим объёмом топлива с «заглохшим» посреди дороги товарищем;
  • при переполненном баке;
  • перед ремонтными работами (сменой топливного фильтра или насоса, промывкой или заменой бака).

Разница в конструкции топливных баков

Независимо от марки автомобиля, каждый топливный бак оснащён заливной горловиной, которая закрывается с помощью винтовой крышки. Некоторые современные авто имеют на этой крышке замок.

Горловина находится в задней части, с левой или с правой стороны. Между ней и баком размещена соединяющая их деталь – топливопровод. Он имеет вид трубки разного диаметра, что зависит от марки и конструкции автомобиля. Новые транспортные средства характеризуются наличием насосов, предназначенных для подачи топлива к силовому агрегату. Также в этих авто уровень бензина контролируется специальным датчиком, показания которого можно увидеть на приборной панели. Стоит отметить, что электрические провода в данных насосах не приводят к взрыву.

Наличие специальной вентиляционной системы позволяет поддерживать оптимальный уровень давления. Помимо этого, бак оснащают гравитационным клапаном, задачей которого является предотвращение разлива бензина во время опрокидывания машины.

Способы

Важно! Работать с топливом при сливе необходимо только на открытой местности. Это нужно для того, чтобы не надышаться парами бензина, которые являются токсичными, что в свою очередь несёт большой вред для здоровья человека.

Чаще всего водители интересуются, как правильно через шланг слить бензин, так как данный метод является самым распространённым. Упрощённый вариант способа подразумевает применение шланга или трубки необходимой длины. Так, один конец должен быть опущен в бензобак, что осуществляется через горловину для залива. А второй конец берётся в рот, плотно обхватив губами, затем втягивается воздух и сразу этот конец опускают в тару для слива. Необходимо отметить, что конец трубы должен находиться не на одном уровне с баком, а ниже.

Слив бензина через шланг

Когда нужно завершить действия, нужно просто поднять шланг выше уровня бака и извлечь его из горловины.

Несмотря на легкость проведения процедуры, она опасна, так как при отсутствии навыков можно заглотнуть топливо. Но и это можно избежать, если использовать специальный шланг с резиновой грушей. В этом случае, для выкачки нужно сжать и разжать приспособление.

Когда возможность использование груши отсутствует, как и желание пробовать на вкус бензин, можно самостоятельно изготовить безопасное приспособление. Для этого берётся тканевой шнур, возможно применение верёвки, которая может без проблем проходить внутрь шланга. На одном конце шнура завязывается пара узлов, они будут служить поршнями, их также смачивают водой.

Когда шнур будет в трубе, её погружают завязанным концом в бак, а второй опускают вниз в резервуар. Далее шнур плавно, не применяя резких движений, тянут. Таким образом, поршень должен дойти до противоположной стороны, после чего шнур вытягивается и опускается в тару.

Подобные методы подходят лишь для старых авто, новые модели характеризуются тонкой, извилистой топливной магистралью. И когда в бензобаке имеется сетка, с помощью шланга слить топливо не получится. Но не стоит огорчаться, так как существуют другие способы. Эксперты советую прибегнуть к следующим методам:

  1. Большинство современным машин оснащены специальным сливным отверстием снизу бака. Оно помогает полностью слить топливо. В задачу водителя входить лишь его поиск, после чего следует открутить его пробку и подставить резервуар, куда будет сливаться бензин. Данный способ считается простым, но иногда ползать под транспортным средством некомфортно, да и не все машины имеют такие отверстия.
  1. Чтобы осуществить слив топлива, достаточно осуществить несколько незаурядных шагов:
    и открыть капот;
  • выполнить отсоединение топливного шланга в месте, где он соединяется с двигателем;
  • конец шланга поместить в резервуар, предназначенный для слива;
  • запустить зажигание, при этом двигатель должен быть не заведён. В это время бензонасос должен включиться на пару секунд и начать качать топливо. Такие действия (включение и выключение) следует повторять несколько раз, до тех пор, пока не будет слит необходимый объём бензина.

Применяя последний способ, водители должны знать, что всё топливо данным методом сливать нельзя. Это предотвратит выход из строя бензонасоса, а также завоздушивание топливной системы. Подскажут, что топливо в баке закончилось, пузырьки в слитом бензине, которые свидетельствуют о подсасывании воздуха насосом. Тогда нужно незамедлительно выключить зажигание.

Меры предосторожности

Во время слива следует помнить о технике безопасности. Так, проделывать действия нужно подальше от открытого огня, не курить рядом, так как достаточно одной искры, чтобы произошло непоправимое. Связано это с легковоспламеняющейся особенностью продукта.

Если Вы применили дедовский метод – откачивание с помощью шланга и наглотались топлива, нужно быстро прополоскать рот с помощью обычной воды. Шланг запрещается резко дергать, для его легкого снятия следует немного нажать на клапан деревянным бруском. После процедуры бак должен быть плотно закручен крышкой.

Что касается выбора резервуара. Эксперты советуют отдать предпочтение металлической ёмкости. Дело в том, что пластиковые резервуары могут спровоцировать искры по причине статического напряжения этого материала. Именно эта причина создала правило на отпуск топлива с АЗС только в металлическом баке.

Как слить бензин из бака

У водителей бывают ситуации, когда из машины надо быстро слить весь имеющийся бензин или его часть. Но некоторые автовладельцы не знают, как слить бензин из бензобака, не прибегая к посторонней помощи. Существует несколько различных способов, которые позволят самостоятельно откачать горючее из машины, используя подручные средства.

Подручные средства для слива топлива

Меры предосторожности

Слив бензина должен осуществляться с соблюдением некоторых мер безопасности. Обязательные правила:

  • не откачивать топливо рядом с открытым огнем;
  • не курить рядом с автомобилем, т. к. хватит 1 искры для моментального воспламенения горючего;
  • скачивать бензин надо только на улице, т. к. в закрытом помещении можно отравиться его ядовитыми испарениями.

Если при скачивании бензина с помощью шланга, в рот попало горючее, необходимо быстро прополоскать его чистой водой. Нельзя резко выдергивать шланг из бака. Надо немного нажать на клапан деревянным предметом, и он легко выйдет из горловины бака. После завершения всех работ, следует хорошо закрутить крышку на баке.

Специалисты рекомендуют сливать горючее только в канистру или любой металлический бак. Емкости из пластика могут создавать искры и плавиться, поэтому на автозаправочных станциях горючее наливают только в стальные емкости.

Когда возникает необходимость сливать топливо из бака

Многие автовладельцы задают вопрос, как слить бензин из бака легковой или грузовой машины российского производства или иномарки и в каких случаях возникнет такая необходимость. Полный или частичный слив топлива может быть необходим:

Конструкция

Независимо от марки автотранспортного средства, в каждом бензобаке есть горловина, в которую заливается топливо, и которая закрывается винтовой крышкой с резиновым уплотнителем. В некоторых автомобилях на крышке бака предусмотрен специальный замок.

Горловина расположена сзади автомобиля с его левой или правой стороны и соединяется с бензобаком посредством топливопровода. Он представляет собой плотный резиновый шланг, имеющий различный диаметр в зависимости от марки АТС. Новые автотранспортные средства могут оснащаться бензонасосами, которые подают горючее к двигателю машины. Уровень топлива в таких автомобилях контролируется электронными датчиками, передающими показания на панель приборов. Электропровода, находящиеся в таких насосах, не становятся причиной взрыва автомобиля.

Специальная система вентиляции, установленная в автомобиле, поддерживает необходимый уровень давления. Также бак может быть оснащен гравитационным запорным клапаном, который не даст разлиться топливу и воспламениться при опрокидывании машины.

Горловина бензобака
Как слить бензин

Автомобиль инжекторный

Владельцы инжекторных автотранспортных средств должны знать, что с помощью резинового шланга убрать все горючее из бака невозможно.

Как правильно скачивать топливо из инжекторного АТС:

  1. Вначале надо открутить крышку бензобака.
  2. Найти под капотом резиновую трубку, которая находится под двигателем машины и отвечает за подачу горючего к рампе.
  3. Снять хомут, аккуратно отсоединить патрубок.
  4. Найти блок управления с реле и предохранителями.
  5. Найти реле, которое отключает и включает бензонасос.
  6. Вынуть его и перемкнуть 2 контакта в гнезде с помощью канцелярской скрепки или аналогичного металлического предмета.
  7. Включить зажигание.
  8. Бензин начнет вытекать в установленный резервуар.

Затем шланги надо установить на прежнее место и наблюдать за тем, как выливается топливо. Ели появятся пузырьки, следует выключить зажигание, т. к. длительный перегрев может вывести насос из строя.

Из бака без сетки

Если на баке не установлена сетка, можно откачать бензин резиновым шлангом со специальной грушей. Этот метод является самым безопасным и легким. Для того этого необходимо:

После этого надо хорошо закрутить вентиль на баке. Если водитель не имеет специального шланга, можно использовать и стандартный, но для этого надо будет отсосать часть топлива ртом, следя за тем, чтобы оно случайно не попало в ЖКТ.

Резиновый шланг с грушей

В баке установлена сетка

Во многих легковых и грузовых автотранспортных средствах зарубежного автопрома горловина бака оснащена мелкодисперсной прочной сеткой, которая фильтрует топливо, задерживая крупные частицы. Поэтому скачать бензин с помощью стандартного шланга будет невозможно. Для этого можно воспользоваться другим методом.

Для работы необходимо иметь:

  • автомобильный ключ или плоскогубцы;
  • покрывало;
  • металлическую посуду для слива топлива.

Необходимо положить покрывало на землю, лечь на него и найти на дне бака небольшое сливное отверстие. С помощью ключа открутить крышку и подставить посуду, в которую будет выливаться бензин. Когда все топливо вытечет, необходимо обратно закрутить пробку.

Слив через топливопровод и пробку на дне бензобака

Если скачать горючее через горловину нельзя, можно выполнить этот процесс, отсоединив 1 из шлангов топливопровода. Для этого надо снять патрубок, который идет к топливному насосу, и горючее будет медленно вытекать из него в металлическую емкость. Если снять шланг, который идет от насоса, топливо начнет течь намного быстрее. Но не следует выливать весь бензин, т. к. бензонасос может заклинить.

Можно скачать ГСМ через слив, находящийся внизу бака, но он есть не на всех автотранспортных средствах.

Слив через топливопровод

Как слить бензин через бензонасос или обратку

Для того чтобы откачать горючее через бензонасос, необходимо отсоединить резиновый патрубок от инжекторной системы или бензинового фильтра. Затем повернуть ключ в замке зажигания, чтобы насос успел за 3 секунды прокачать бензин, наполнить емкость и отключиться после того как сработает реле. Таким образом, необходимо включить и выключить систему зажигания 4-5 раз, чтобы скачать несколько литров бензина. За 1 раз откачивается от 100 до 300 мл горючего.

Если датчик давления установлен под капотом, можно откачать бензин через обратку (нагнетающую систему). Здесь важно не перепутать патрубки, т. к. в каждой машине они находятся в разных местах.

  1. Вначале надо открыть капот, найти датчик давления и обратный клапан.
  2. Приготовить прозрачный шланг.
  3. Снять патрубок с обратки и установить прозрачный шланг.
  4. Второй его конец запустить в канистру.
  5. Запустить мотор машины, и бензин начнет выливаться.
  6. После этого все шланги установить на прежнее место.

Этот вариант откачки топлива является наиболее безопасным, т. к. оно поступает на нагнетающую магистраль под маленьким давлением.

Выбрав правильный способ, можно без труда откачать бензин из бака за несколько минут, с минимумом инструментов.

Как слить бензин из бака авто?

Периодически автовладельцам приходится сливать бензин из бака. Иногда требуется немного топлива для туристического примуса или заправки другой машины. В других случаях приходится сливать весь бензин для ремонта топливной системы или удаления из бака воды или некачественного горючего. На старых автомобилях эту операцию можно было проделать сравнительно легко. Теперь же приходится сталкиваться с двумя проблемами:

  • Длинный извилистый канал, ведущий к баку, не позволяет протолкнуть в него шланг.
  • Сетка, установленная у заливной горловины, препятствует сливу бензина.

Поэтому лучше знать несколько способов и применять их в зависимости от конструкции бензобака и системы подачи топлива. Ниже мы расскажем как слить бензин с машин: ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115, Гранты, Ларгуса, Тойоты, Нивы, Приоры, Патриота, Форда, Шевроле.

Способ 1. Как слить бензин с помощью шланга

Как слить бензин с помощью шланга?

Классический способ, которым пользовались еще наши деды. Чтобы слить горючее нужно подготовить две вещи:

  • Шланг (трубка), длина которого зависит от конструкции бака.
  • Чистая емкость для бензина.

В простейшем случае операция по откачке топлива проходит так:

Остается только дождаться, чтобы вытекло все топливо.

Чтобы слить только часть горючего, достаточно поднять шланг выше горловины, чтобы бензин перестал вытекать.

Бензин и добавки, повышающие октановое число, вредят здоровью. Поэтому нужно избегать их попадания топлива и его паров в организм.

Чтобы бензин не попал на слизистые или в желудок, используются специальные шланги для перекачки топлива. Они оснащены грушей, которую нужно сжать перед погружением трубки в горючее, а затем отпустить. Если конструкция не оснащена обратным клапаном, разрежение в магистрали создается простым способом:

  1. сжать грушу;
  2. опустить шланг в бензобак;
  3. заткнуть выход шланга пальцем;
  4. отпустить резиновую грушу;
  5. убрать палец.

Грушу можно заменить импровизированным поршнем. Для этого понадобится веревка, которая свободно проходит внутри трубки. Лучше, чтобы она была из мягкого натурального материала, а не капрона. На конце веревки нужно завязать несколько узлов, а затем:

  1. Продеть веревку и слегка потянуть, чтобы поршень из узлов вошел в шланг.
  2. Вставить шланг в бензобак.
  3. Плавно вытянуть веревку.
  4. Опустить шланг (трубку) в подготовленную емкость для горючего.
  5. убрать палец.

Движущийся «поршень» создает разрежение, которое заставит бензин течь из бака.

Однако все трюки со шлангом актуальны лишь для старых авто. Бензобак современных машин (Гранты, Ларгуса, Тойоты, Нивы, Приоры, Патриота, Форда, Шевроле) расположен далеко от заливной горловины. В этом случае нужно использовать другие способы.

Способ 2. Сливаем бензин через топливопровод и пробку на дне бензобака

Сливаем бензин через топливопровод и пробку на дне бензобака

Если топливный насос расположен не в самом баке, а возле двигателя, можно попробовать слить горючее через топливопровод. Порядок действий:

  1. Открутить хомут и отстыковать шланг, идущий от бака к топливному насосу.
  2. Опустить шланг в емкость для горючего.

Топливо будет вытекать из бензобака. Главное, чтобы конец топливной магистрали, как и емкость для топлива, располагались ниже уровня бензина.

Какой бензин лучше — 92-й или 95-й?

На некоторых машинах установлены бензобаки со сливными пробками. Если вы обладатель именно такой модели авто, для слива горючего нужно воспользоваться эстакадой или смотровой ямой. Делается это просто:

  1. Подставьте емкость под сливную пробку в бензобаке.
  2. Открутите пробку.
  3. Слейте горючее (все или частично).
  4. Закрутить пробку.

Однако пробки в нижней части бака не слишком распространены. В этом случае слить бензин поможет бензонасос. Способ подходит для старых современных автомобилей.

Способ 3. Как слить бензин с помощью топливного насоса

Единственный способ слить топливо из баков большинства инжекторных авто — задействовать топливный насос. Откройте капот и отсоедините топливный шланг от патрубка рампы и направьте его в приготовленную емкость для горючего.

Если после этого включить зажигание, электронасос запустится на несколько секунд и накачает 200-300 грамм бензина. Чтобы выкачать больше количество топлива, нужно воспользоваться одним из двух вариантов:

  • Периодически включать/выключать зажигание, чтобы насос качал бензин небольшими порциями.
  • Извлечь реле включения электронасоса и замкнуть контакты питания насоса. В этом случае насос будет качать бензин, пока зажигание не будет выключено.

Если вы вместо контактов, идущих к бензонасосу, закоротите цепь питания реле, сгорит предохранитель и завести машину не удастся. Поэтому сначала внимательно изучите схему электропроводки и разводку выводов реле.

После откачки горючего не забудьте поставить реле со шлангом на место и затянуть хомут на последнем.

Описанный способ не подходит для того, чтобы слить все горючее из бака. Если бензин закончится, произойдет завоздушивание топливопровода и насос может выйти из строя.

Слить бензин из бака получится и при помощи механического топливного насоса. На устройстве имеется рычаг для ручной подкачки. Однако производительность этого способа крайне мала. Его стоит использовать, когда нужно набрать 100-200 грамм бензина.

Как слить бензин из бака? (видео)


Нет, мы не собираемся сливать чужой бензин. Свой бензин тоже иногда приходится сливать. Случаев может быть много, но самый часто встречающийся — заправка топливом отвратительного качества. В старых автомобилях вопрос решался очень просто — трубка, канистра и горловина, главное не нахлебаться бензина. Сейчас все стало сложнее. Даже слив бензина.

Когда возникает необходимость сливать топливо из бака

Водители интересуются, как слить бензин из бака иномарки и авто отечественного производства, а также когда это нужно делать. Слив может потребоваться:

  • при заправке авто топливом сомнительного качества, поэтому нужно быстрее избавиться от плохого горючего, дабы избежать выход из строя транспортного средства;
  • когда нужно осуществить заправку генератора, предназначенного для подзарядки севшего аккумулятора;
  • когда нужно поделиться небольшим объёмом топлива с «заглохшим» посреди дороги товарищем;
  • при переполненном баке;
  • перед ремонтными работами (сменой топливного фильтра или насоса, промывкой или заменой бака).


Смена топливного фильтра

Необходимые инструменты и приспособления

Для того чтобы аккуратно добыть бензин из бака авто понадобятся:

  • Тара для жидкости.
  • Трубка для переливания.
  • Отвертка для снятия хомутов, ключи (опционально).
  • Ручной или электрический насос (опционально).

Важно! Хранить бензин в открытой емкости – нельзя. На воздухе горючее активно испаряется, что может спровоцировать возгорание или отравление при длительном вдыхании паров. Если для слива топлива использовался обрезок канистры, ПЭТ-бутылки, другие подручные средства – нужно как можно быстрее перелить его в герметичную емкость. Курение или прием пищи во время работ с бензином – запрещено техникой безопасности!

Чем переливать горючее

Для слива топлива нужен прозрачный шланг диаметром от 6 до 12 мм; длиной от двух до трех метров. Подойдут ПВХ трубки с толщиной стенок 1–2 мм, продающиеся в отделе «все для ремонта» (применяются для отвода конденсата из бытовых кондиционеров), отрезки «гидроуровня», в крайнем случае – медицинская капельница.

Прозрачные стенки – необязательное требование (можно воспользоваться резиновым «кислородным» шлангом, трубкой автомобильного насоса и т. д.); однако, среди резиновых изделий часто попадаются не бензостойкие, размягчающиеся от контакта с топливом, а ПВХ, ПЭТ и подобные материалы к нему инертны. Пропуская бензин через прозрачный рукав, удобно контролировать его качество – вовремя заметить загрязнения, ржавчину, или пузыри воздуха, когда жидкость вот-вот закончится.

Чем откачать бензин

Приспособления, помогающие упростить работу:

  • Спринцовка из аптеки. Ею можно создать первоначальное разрежение в шланге.
  • Насос «груша», он же «мембрана». Помогает «запустить» откачку бензина.
  • Бытовые насосы. Маломощные приборы на батарейках из «магазина на диване».
  • Насос стеклоомывателя от ВАЗ 2101 (07, 08, 21), ГАЗ 2410 (3302) Дэу Ланос, Сенс (или любой другой, имеющий сходные параметры), насаженный на шланг и запитанный от аккумулятора 12В.

Последний вариант показывает наибольшую эффективность (производительность прибора 10 мл в секунду).

Конструкция

Независимо от того фактора, какой у вас автомобиль во владении и из какого вы будете сливать бака, вы все равно будете сталкиваться с единой концепцией. Не будет такого, что в одной машине все одним образом происходит, а в другой – по другому методу. Все у всех выполнено одинаково. Каждый топливный бак обычного легкового или внедорожного автомобиля имеет свой объем. У кого-то он 20 литров, у кого-то – 100 или больше. Роли это совсем не играет. Каждый бак закрывается плотно-плотно с помощью обычной крышки, которая называется «винтовая». Таким образом, топливо из бака никуда не вытекает и, конечно же, просто так не сливается во внешнюю среду. Оно просто выгорает, и двигатель внутреннего сгорания пользуется им, чтобы ваш автомобиль мог ехать по дороге.

В общем, вдаваться в подробности и назначение бензина не стоит. Следует понять, где находится горловина, чтобы ответить на вопрос о том, как сливать бензин из бака. Она находится в задней части резервуара, с левой или же правой стороны. Между ней и баком есть топливопровод, который соединяет все детали. Это такая трубка, которая может быть разного диаметра. Это зависит уже от марки, однако на процесс слива топлива никак не влияет. У новых машин есть некие насосы, у старых их нет. Однако это также не меняет процедуру слива бензина. Эти бензонасосы помогают двигателю внутреннего сгорания подавать топливо. Стоит подчеркнуть, что они полностью безопасны и их можно трогать.

Также у более новых автомобилей, год выпуска которых числится после 2010 года, есть специальные датчики, которые показывают уровень топлива в вашем бензобаке. Это помогает понимать, сколько литров горючего вы уже слили. Также у таких машин чаще всего есть вентиляционная система, которая поддерживает оптимальный уровень давления. Однако это уже не важно. В общем, какая бы машина ни была, в любом случае слить бензин вы сможете. В этом разделе были разобраны основные части топливного бака, которые и помогают либо заливать бензин, либо передавать его двигателю внутреннего сгорания, либо же сливать топливо.

Топливная система питания карбюраторного двигателя


1 – заливная горловина бака с крышкой
2 – бензобак
3 – поплавковый датчик уровня топлива
4 – топливозаборник с фильтром
5 – топливопроводы
6 – фильтр тонкой очистки топлива
7 – топливный насос
8 – поплавковая камера карбюратора с поплавком
9 – воздушный фильтр
10 – смесительная камера карбюратора
11 – впускной клапан
12 – впускной трубопровод
13 – камера сгорания

Заключение

Первым вариантом удобно воспользоваться в том случае, если необходимо отлить из бака небольшое количество бензина, например для того, чтобы помочь кому-либо из автомобилистов, оставшихся на трассе без топлива. Второй вариант отлично подходит для того, чтобы слить весь бензин из бака. Каким из них воспользоваться, каждый человек должен решать сам, но в любом случае следует соблюдать меры предосторожности.

Если регулятор в бензобаке

Тогда придется поступать несколько по-другому. Можно попробовать использовать для откачки топлива штатный бензонасос. Для этого нужно просто отключить шланг от инжектора или топливного фильтра. Желательно всю эту операцию проводить на подъемнике, или смотровой яме, тогда можно безболезненно отключить топливный фильтр, а шланг опустить в емкость. При включенном зажигании штатный бензонасос прокачает некоторое количества топлива, но ровно столько, сколько успеет за 2-3 секунды. Потом нужно будет снова включать зажигание, и снова отключать, и так до тех пор, пока необходимое количество топлива не окажется в канистре.

Здесь есть один нюанс — не все иномарки позволят вытворять с собой такое в дороге. Могут быть сложные системы крепления шлангов, труднодоступное место их расположения, могут возникнуть другие сложность при рассоедении топливной магистрали. В конце концов, у нас просто может не оказаться шланга нужного диаметра, если мы находимся в дороге. Тогда применяем третий способ. Радикальный.

Меры предосторожности

Во время слива следует помнить о технике безопасности. Так, проделывать действия нужно подальше от открытого огня, не курить рядом, так как достаточно одной искры, чтобы произошло непоправимое. Связано это с легковоспламеняющейся особенностью продукта.

Если Вы применили дедовский метод – откачивание с помощью шланга и наглотались топлива, нужно быстро прополоскать рот с помощью обычной воды. Шланг запрещается резко дергать, для его легкого снятия следует немного нажать на клапан деревянным бруском. После процедуры бак должен быть плотно закручен крышкой.

Что касается выбора резервуара. Эксперты советуют отдать предпочтение металлической ёмкости. Дело в том, что пластиковые резервуары могут спровоцировать искры по причине статического напряжения этого материала. Именно эта причина создала правило на отпуск топлива с АЗС только в металлическом баке.

Сливаем напрямую из бака

Этот способ не гарантирует стопроцентный успех, поскольку все автомобили разные, но вероятность успешного слива равняется 78%. Поступаем следующим образом.

  1. Вынимаем их багажника домкрат и вывешиваем то колесо, над которым расположен бак. Будьте внимательны. Перед тем, как продолжать, обязательно подставьте под передние колеса противооткаты, а домкрат подстрахуйте поленом или камнем. Чем угодно, чтобы автомобиль не висел только на домкрате.
  2. Лезем под автомобиль и ищем топливный бак.
  3. После этого предстоит самое сложное — найти выпускной штуцер, и снять с него шланг, одновременно подставив под струю топлива емкость, желательно, металлическую. Подчеркиваем — металлическую. Пластиковая емкость может иметь статическое напряжение, которое может вызвать искру, а дальше вы знаете.
  4. Полностью сливаем бензин, ставим шланг на место, заправляем новое топливо.

В некоторых иномарках задача сильно упрощается. В некоторых моделях Роверов и Хонд штуцер находится прямо в багажнике, поэтому перед тем, как нырять под автомобиль, проверьте, нет ли его там.

Вот как можно слить бензин из бака иномарки, даже самой навороченной. Безвыходных ситуаций не бывает, но все таки лучше следить за качеством топлива до того, как его зальют в бак. Чистого вам бензина, и удачи в дороге!

Техника безопасности

Когда вы делаете процедуру слива бензина из бака автомобиля, не забывайте об этих правилах. Ведь это поможет не только максимально эффективно выполнить процедуру, но еще и не пострадать при этом. Как сливать бензин из бака? Следует соблюдать все правила техники безопасности, чтобы не натворить дел. Все остальное делается легко и просто. Если не получилось – попробуйте еще раз. Не отчаивайтесь!

Слив топлива простым шлангом: дедовский способ

Старый метод, спасавший владельцев большинства советских автомобилей, оставшихся на трассе с «сухим» баком, удобен тем, что может применяться где угодно: достаточно резиновой «кишки», емкости под бензин и терпения. Этим вариантом смогут воспользоваться хозяева машин, не оборудованных перегородками в горловине бака. Добыть бензин из бака Лады Приоры (ранней генерации) таким способом можно, а вот с Калиной и Грантой этот метод, скорее всего, не сработает – бак очень низко расположен, а его горловина сильно изогнута.

Для облегчения процесса перекачки существует несколько приспособлений:

  • модернизированная трубка;
  • механический насос «груша»;
  • серийный электрический бытовой насос;
  • самодельный аппарат на базе помпы стеклоомывателя.

Модернизация трубки состоит в закреплении на одном ее конце металлической гайки или штуцера, который будет легче опускаться в бак под своей тяжестью, несмотря на сложную форму заливного канала. Второй конец плотно продевается насквозь в пробку от пластиковой бутыли (3,0–10 л), стык герметизируется (термоклеем, герметиком, жвачкой и т. д.). Рядом тем же способом монтируется отрезок той же трубки длиной 15–20 см. Теперь, если надеть пробку на бутыль и втянуть ртом воздух из отрезка трубки, разрежение в емкости заставит течь топливо в нее, а не в организм.

Самый простой способ

Если под рукой нет ничего кроме шланга:

  • Опустить один конец трубки через заливную горловину чуть ниже уровня топлива, зафиксировав рукой его положение.
  • Подставить емкость для слива бензина, расположив ее как можно ниже.
  • Потянуть ртом воздух из трубки (как напиток через соломинку) до характерного ощущения «обратной связи», затем резко опустить ее край в емкость.
  • Если первоначального воздействия оказалось недостаточно – повторить до образования устойчивого потока.

Завершить отбор топлива нужно вытаскиванием «верхнего» конца трубки из бака, после чего дать стечь бензину полностью – тогда удастся избежать брызг, пятен на одежде и кузове.

Внимание! При попытках создать ртом первоначальное разрежение в шланге, некоторое количество бензина или его паров обязательно попадет в организм! При случайном проглатывании ГСМ – рекомендуется как можно быстрее промыть желудок. Чтобы избежать последствий отравления, нужно принять сорбент или кисломолочные продукты. Настоятельно не рекомендуется «смывать» вкус бензина алкогольными продуктами, «перебивать» чесноком или другими резко пахнущими продуктами – это только усугубит ситуацию.

Подробнее о том, как защититься от слива бензина читайте тут —>

Подробнее о том, как защититься от слива бензина читайте тут —>

Огнеопасно

Как слить бензин из бака любого автомобиля

как слить топливо из бака

Чаще всего автомобилисты заливают бензин в бак, однако бывают ситуации когда необходимо выполнить обратный процесс т. е. слить бензин из бака. Чаще всего это необходимо сделать в том случае, когда требуется чистка или ремонт топливного бака, заменить топливный насос до которого невозможно добраться или выручить другого автомобилиста. Есть ли универсальные методы которые подходят для всех марок автомобилей от лады до ниссана? Есть!

Рассмотрим 2 универсальных способа как слить бензин из бака, они подходят для любой марки автомобиля будь то лада, тойота, форд, шевроле или ниссан. С помощью данных способов можно без особых проблем слить бензин всего за пару минут. Разберем подробно каждый из них.

Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки, например: лада, газель, волга и тд. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный, дедовский способ.

Что нам понадобится:

  • шланг;
  • емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива: Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

  • набор инструментов;
  • полотно которое можно постелить на землю;
  • перчатки;
  • емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива: Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

сливная пробка в баке

сливная пробка в баке

Заключение

Первым вариантом удобно воспользоваться в том случае, если необходимо отлить из бака небольшое количество бензина, например для того, чтобы помочь кому-либо из автомобилистов, оставшихся на трассе без топлива. Второй вариант отлично подходит для того, чтобы слить весь бензин из бака. Каким из них воспользоваться, каждый человек должен решать сам, но в любом случае следует соблюдать меры предосторожности.

Mercedes-Benz 190 (W201) "Classical genre" › Бортжурнал › Сливаем бензин ⏳

Вот такой струёй у меня слилось 20 л. бензина за 7 часов.

Фильтр, насос вроде правильно установлены.

Mercedes-Benz 190 (W201) 1992, двигатель бензиновый 2.0 л., 122 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mercedes-Benz 190, 1991


Mercedes-Benz 190, 1984


Mercedes-Benz 190, 1986


Mercedes-Benz 190, 1987

Комментарии 25

Офигеть! Добрался до сетки?

Добрался кое как открутил 😁

Фильтр в баке засран в хлам

Не то слово)
Щас скину)

Поддерживаю, слив идёт прямиком с бака, проверяй сетку в баке, она стоит на гайке к которой топливная трубка прикручивается

С открытой горловиной та же история была?

Ну а сетка то что показала?)
Свет хоть немного проникал сквозь неё?))

Так а причем тут фильтр. Забит заборник (сетка)в баке. И клапан проверь, связь с атмосферой.

Мне ранее писали просто про фильтр и насос.
Какой клапан? Где он находится?

Клапан рядом с трубкой подачи топлива из бака
Там рядом стоят обратка и клапан, либо свободный либо с магистралью для адсорбера

Ок, завтра гляну.

Hasanov-e36w201

Мне ранее писали просто про фильтр и насос.
Какой клапан? Где он находится?

Клапан работь должен в одну строну, в бак .

А не из бака? Для стравливания давления?

Нет!если будет работать как ты говоришь то бак втянет насосом, так как образуется вакум!

Разве? Вроде для этого и ставится клапан, чтобы излишнее давление скидывать

А не из бака? Для стравливания давления?

При открывании пробки бака-должен происходить пшик.это говорит о том что клапан работает и пары топлива не уходят в атмосферу и топливо не испаряется.

Пшик же идет от излишков газов?
Как тогда адсорбер работает?

Он вытягивает излишки из бака, потом к дросселю трубка идет, и в коллектор поступают на дожигание

С обычным клапаном и того проще, там просто излишки скидываются в атмосферу, на старых вариантах его до адсорбера ставили, потом уже начали под стандарты подстраивать

Иначе как ты тогда объяснишь принцип работы адсорбера, как в бак по его магистрале воздух то попадет?

У меня вот пшикало из-за забитого адсорбера, давление не уходило, крышка бака сырая всегда была
Поставил клапан, и все нормально стало, и пшиков нет

Потому что твой абсорбер был забит, сам же сказал. Абсорбер в свою очередь соеденен с вакумной системой и с помощью разряжения во впуске, через абсорбер, уходит излишнее давление паров топлива в баке.вот и вся любовь)

Так а воздух то как в бак попадает?
Ты говоришь клапан для того чтобы воздух попадал, и сам же подтверждаешб мои слова что через этот клапан должен выходить излишек)

Как тогда через адсорбер мог поступать воздух в бак? Ведь клапан стоит на месте магистрали адсорбера)

Vitalka010byOVO

Потому что твой абсорбер был забит, сам же сказал. Абсорбер в свою очередь соеденен с вакумной системой и с помощью разряжения во впуске, через абсорбер, уходит излишнее давление паров топлива в баке.вот и вся любовь)

Пообщался с экспертом)
В общем признаю что частично был не прав)

Получается по работе клапана
Должен легко втягивать воздух в сторону бака
И под усилием вытягивать в сторону улицы

Как слить бензин из бака мерседес 190

Прошу не смеяться (хотя бы вслух).

Итого несколько вопросов:

1. Снимаю топливный фильтр, выливаю из него бензин, наполняю соляркой и вместо шланга идущего к топливному баку насаживаю шланг который опускаю в полторашку с соляркой. Так поедет, чтоб мне добраться до гаража?

2. Как слить/откачать бак бензина?

Тему разместил в "Сервисе" т.к. боюсь, что малой кровью не обойдусь.

Когда такие авторитеты дарят надежду это хорошо.

А этот бензин мне и вылить не жалко - так зол на себя.

Я предпочитаю помучиться. )))

Против сервиса ничего принципиального не имею, но несколько раз побывав у официалов понял, что сам многие вещи могу сделать лучше (конечно же с помощью форума).

Но если вы настаиваете. А у них есть какие-то спецтехнологии?

Шатуны то причем здесь?

На 203 должен быть в баке насос. Если ошибаюсь-поправьте. Если есть-то выкачать можно будет только им. Поставив перемычку вместо реле. Если насоса в баке нет, то электронасосом.
Ничего страшного с мотором не случится.

Заправка Лукойл. Самая крайняя стойка, сверху большими буквами написано "Д/Т", а чуть выше - "регул 92" (вот это то как раз и не заметил! т.к. всегда привык, что у соляры отдельная стойка) подумал, что это обозначение того дизтоплива который с толстым пистолетом. Над самими пистолетами тоже есть полустёртые надписи, но на них то я уже не смотрел т.к. схватил первый к себе пистолет (тонкий) подумав, что рядом висит толстый.

Поняв как я оплошал сразу поехал на автобусе на заправку, чтобы осознать как сие произошло. Охранники подозрительно косились на странного типа, тупо стоящего перед пустой колонкой и чешущего затылок. А там напросился в машину к шикарной блондинке (с восклицательным знаком) - чтобы доехать до дома. Ох и развеселил же я её.

Спасибо за подсказку с релюшкой - буду искать, но есть и компрессор.

С шатунами то ничего не случилось (пока (тьфу-тьфу-тьфу)), просто Геша, как профессионал, обозначил крайности.

Как можно слить бензин из машины?

Представим ситуацию, когда на автозаправочной станции попалось топливо сомнительного качества. После нескольких километров пробега мотор начал звенеть, потерял в тяге, а на приборной панели зажглась желтая лампа «Check Engine». Опасный бензин необходимо срочно слить, пока он не разрушил мотор детонациями.


Или бывают другие жизненные истории. К примеру, вместо бензина на АЗС неграмотный заправщик залил полный бак солярки. Или кто-то заглох на трассе и с ним необходимо поделиться топливом. Кроме того, бензин в обязательном порядке сливается перед кузовными ремонтными работами с применением сварки. В общем, иногда приходится прибегать к этой операции. Но как ее осуществлять правильно?

Шланг с грушей

Раньше слив топлива из бака проводился простым способом. Шофер брал железную канистру, резиновый шланг и немного воды. Конец шланга засовывался в топливную горловину и протягивался внутрь бака до самого дна. Затем шофер брал второй конец в рот и высасывал бензин до тех пор, пока тот не достигал края шланга. Главное при этом было не нахлебаться топлива. Затем нужно было зажать шланг пальцами, отпустить в канистру и разжать пальцы, чтобы жидкость стекала в приготовленную емкость. Начинал работать эффект сифона, когда по принципу сообщающихся сосудов бензин поднимался сначала вверх из бака, а затем стекал в резервуар, находящийся ниже бака. После перелива важно было промыть рот водой от попавшего туда бензина и не курить, чтобы не получить ожоги лица.

В общем, на отечественном рынке еще достаточно автомобилей с незамысловатой конструкцией бензобака, способной пережить такую операцию.

Между тем на современных иномарках (да и на LADA последних лет выпуска) применяется более сложная горловина с множеством изгибов. Для нее необходим очень твердый и тонкий шланг длиной более 3 метров из гибкого пластика. Тогда он сможет протиснуться через змеевидную магистраль.


В магазинах запчастей продаются подобные шланги, даже оснащенные специальным грушевидным ручным насосом для прокачки бензина. Высасывать его из бака уже не требуется.

Однако на некоторых моделях всунуть шланг в бензобак невозможно, так как там стоит защита от слива топлива в виде металлической сетки, препятствующей проходу шланга. Поэтому сливать бензин необходимо другими способами.

Клапан и насос

На некоторых автомобилях внизу бензобака предусмотрен специальный клапан для слива топлива. С его помощью можно быстро опорожнить бак. Правда, делать это можно только на эстакаде или в технологической яме в гараже . На дороге подобраться к клапану трудно, да и канистру не подставишь. Поэтому водители пользуются другим способом слива бензина.


Если убрать задние сиденья, то в машине обнаружится крышка топливного насоса. Под ней можно увидеть сам насос, электроразъем питания и шланг, проложенный в моторный отсек. Если шланг отсоединить и на его место поставить новый, вставленный в канистру, то качать топливо можно автоматически. При включении зажигания насос прокачивает примерно по 300 грамм бензина и останавливается. Чтобы он работал постоянно, необходимо приобрести в магазине запчастей специальный адаптер для подключения топливного насоса к прикуривателю. Тогда насос сможет работать без привязки к штатной системе зажигания. Нажимаешь на кнопку — и топливо льется в канистру.

В течение 10 минут с помощью штатного автомобильного топливного насоса можно слить примерно 20 литров бензина и заполнить стандартную металлическую канистру. Затем насос вновь присоединяется к топливной магистрали автомобиля, и можно продолжать путь.

Тема: Съем и мойка бензобака w201

Съем и мойка бензобака w201

но вынуть желательно особенно если снимаете один, потом увидим почему. Винимаем все из багажника и снимаем весь пластик.

снимаем конечник датчика

теперь залезаем под машину и находим шланги на бензонасос, и возвратку, вот они, снимаем уплотнительную резинку

тут вспомигнается соучаснег dkspb так как по его совету начинаешь материться , потому что в глаза летит грязь, ежели есть очки то оденьте.
Отсоединяем шланг возвратки, просто пальчиками отламываем хомуток, старенький он уже, ломкий.

И опять всмоминаем Диму, так как перестаем курить, бензинчик пошел.

Отсоединили возвратку и беремся за шланг бензонасоса, тут уж не курим совсем и готовим либо канистру под бензин либо заглушки. Я бензин искатал, поэтому мне хватило пяти литровой канистры.
Открутим гайки крепежа бензобака и снимем резинку горловины. Мне так же пришлось снять левую колонку

она мешала, так как бензобак пришлось тянуть левую часть вверх, затем на себя, потом уже и правая пошла. А вверх тянуть приходиться потому что надо вытянуть шланги из отверстия. Тут о и пригодилось снятое заднее сидение, вот как, помните черную заглушку на первой фотке, через эту дырку удобно шланги попровлять когда второй чел бак тащит

но можно это сделать снизу, кому как хотца.

Все бак вынули, эх вот был бы багажник таким без этого бака

вынули датчик, просто интересно было

открутили шланг идущий на бензонасос, что бы почистить фильтрик, не очень то он и грязный был, да и бак если честно тоже,но хотел памыть бак перед установкой нового насоса,так как старый помирать собрался. Итак фильтрик.Фильтрик и Паша, Паша чо то застеснялся

теперя моем бак подручными средствами

кстати кому интересно, вот почему насос никогда не будет сосать говно со дна бака,

отверстие в которое вкручивается шланг насоса, находиться между этими стенками,(для лучшего понимания, фотка сделана из отверстия датчика уровня)

после просушки и обеда ополоснул бак чистым бензином, про фильтрик не забываем

теперь ставим все обратно, кстати не забудьте прикупить хомутков, старые то пальчиками поломали.

Заводим вот так вот

датчик чуть не забыл

соответсвенно закрепляем все трубочки снизу и прикручивам бак

але оп, усе готово. На все про все 3-3,5 часа с обедом и поддомкрачиванием. Конечно зависит от того что у вас в багажнике, у меня после аварии вообще одна пластмаска живая осталась , то есть разбирать мне его не долго было.
Вообщем всем удачи, буду рад если кому помог.

Читайте также: