Как слить бензин с мотоблока лифан

Обновлено: 26.04.2024

Radiodiman › Блог › Сделал дело — сливай смело! Краник слива бензина для мотокультиватора.

Что делает крестьянин зимой, мы знаем – «торжествует и обновляет».
А что делает крестьянин весной?
Оттаявшая после зимней спячки земля, как наркотик, дурманит его голову, не даёт ему покоя, будоражит его воображение, зовёт на поле и просто – сводит с ума в ожидании скорой встречи с сохой и с жирной, как сливочное масло, бороздой.
И так происходит испокон веку, независимо от уровня технического прогресса, места проживания – в селе или в городе, размера кошелька и количества высших образований. Это – гены! Это – глубинные крестьянские корни! И с этим ничего не поделаешь…
Только вот, лошадки нынче другие стали. Меньше даже, чем степной тарпан, не прожорливые, послушные и раз так в шесть помощнее, чем просто одна тяговая единица.
Разъёмное центробежное сцепление, лёгкий запуск и надёжность – вот, что нужно современному городскому крестьянину.

Есть, конечно, одна штуковина – бак у мотоблока пластиковый, может накапливать на себе статическое электричество и, по требованиям безопасности, после работы рекомендуется топливо из него сливать. А, чтобы бензин слить, каждый раз приходилось стягивать шланг бензопровода с патрубка бензобака. Патрубок жёсткий и существовала опасность его поломки.

Настала пора придумать более удобный способ слива бензина.
— Какие будут предложения?

— Гениально! Но, как же мы не догадались.
А, ведь мужик прав – надо идти в магазин.
И вот что там удалось найти — тройник и краник с отличной шаровой запорной арматурой. И тот, и другой — из латуни и, на вид, сделаны добротно.

А ещё нам понадобится резиновая маслобензостойкая трубочка с внутренним диаметром 6мм сапуна ВАЗ 2110 и несколько маленьких хомутиков. Обладая таким богатством, можно сплести вот такую косичку.

А теперь внедряем косичку в разрыв топливной магистрали, закрываем краник, заливаем топливо и можно работать.

Но, надо ещё предусмотреть пару моментов – трубочку надо надёжно зафиксировать в рабочем положении и заглушить открытый конец трубочки, чтобы туда не попала грязь.
Из листовой маслобензостойкй резины вырезаем держатель, который надеваем на заливную горловину бака, продеваем в сделанный крест накрест разрез трубочку, а в торец трубочки вставляем винтик и фиксируем его хомутиком.

С такой фиксацией полевые испытания прошли успешно. Шланг очень прочно держится на трении и за всё время работы никуда не сдвинулся.
Поработали, остатки топлива можно сливать, не опасаясь, что сколько-нибудь его разольётся вблизи горячего двигателя или выльется на землю. Удобно и безопасно.

Как слить бензин с мотоблока лифан

Применяется неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92. Использование неэтилированного бензина снижает образование нагара и продлевает срок службы двигателя.

Никогда не пользуйтесь неочищенным бензином или смесью бензина и масла. В топливе не должно быть грязи и воды.

ВНИМАНИЕ!
Обращайтесь с топливом аккуратно, т.к. оно может повредить пластмассовые и окрашенные поверхности.
Если двигатель работает с большой нагрузкой, свечи и двигатель могут слегка детонировать.
Если детонация наблюдается при равномерном движении, смените марку бензина. Если и это не поможет, проконсультируйтесь у продавца, иначе двигатель может выйти из строя.
Топливный бак

Объем топливного бака 2,5 л для двигателя 160F;

3,6 л для двигателей 168F и 168F-2, 168F-2D, 168F-L, 168F-H, 168F-2L, 168F-2R;

6 л для двигателя 173 F, 173FD, 177F, 177FD, 173F-L, 173F-R,173F-H, 177F-L,

6,5 л для двигателей 182F/182FD и 188F/188 FD,190F/190FD, 182F-L, 182F-R,

182F-H, 188F-L, 188F-R, 188F-H, 190F-L, 190F-R, 190F-H.

Проверка

а) Отверните крышку топливного бака, извлеките топливный фильтр и проверьте уровень бензина.

б) Если уровень низок, долейте бензин. Уровень бензина не должен быть выше горловины топливного фильтра (рис. 12).

image

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Бензин – легковоспламеняющееся вещество, а пары его взрывоопасны. Доливайте бензин в проветриваемом помещении. Не допускайте попадания искры, в том числе от сигареты, в помещение, где хранится или заливается бензин.
При заправке бака бензин не должен переливаться через край бака и не должен стоять в горлышке. Пробку следует прочно закручивать.
Пролитый бензин или пары бензина могут воспламениться. Если бензин был пролит, до пуска двигателя залитые поверхности следует насухо протереть.
Избегайте длительного контакта бензина с кожей и длительного вдыхания паров бензина.
Держите бензин в местах не доступных детям.
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ LIFAN МОДЕЛЕЙ LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD, 182F, 182FD,188F, 188FD, 190F,190FD
Внимание. Перед каждым запуском проверяйте уровень масла!

Установите топливный кран в положение «ON» («открыто») (Рис. 13)

ВНИМАНИЕ!
Если двигатель горячий, нет необходимости закрывать воздушную заслонку.
Никогда не давайте работать двигателю длительное время при закрытой воздушной заслонке. Это приведет к поломке двигателя и снятию с гарантии.

image

а) Передвиньте ручку газа в среднее положение (Рис.15)

б) Поверните выключатель двигателя в положение «ON» («Вкл.») (Рис. 16)

в) Слегка потяните рукоятку стартера пока не почувствуете

сопротивление, затем резко дерните ее на себя. Если двигатель не запустился, повторите несколько раз.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Не отпускайте резко рукоятку стартера. Медленно верните ее в исходное положение.

image

image

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Не отпускайте резко рукоятку стартера. Медленно верните ее в исходное положение.

б) Поверните рукоятку включателя стартера в положение «START» (Пуск) и задержите там пока двигатель запустится. После запуска двигателя верните рукоятку включателя в положение «ON» (Вкл.)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Используйте стартер не более 5 минут подряд во избежание повреждения двигателя. Если двигатель не запускается сделайте паузу. Попробуйте еще раз через 10 минут после последней неудачной попытки.
РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ LIFAN МОДЕЛЕЙ LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD, 182F, 182FD,188F, 188FD, 190F,190FD

Прогрейте двигатель и передвиньте рычаг воздушной заслонки в положение

«OPEN» («Открыто») (Рис. 17).

image

image

* Система контроля количества масла (датчик масла)

Система контроля количества масла разработана для того, чтобы предотвратить повреждение двигателя по причине недостаточного количества масла в картере. Когда уровень масла становится недостаточным, система контроля количества масла автоматически остановит двигатель, предотвращая его повреждение, в то время как переключатель двигателя остается в положении «ON» («Вкл.»).

ВНИМАНИЕ!
Если двигатель остановится, и не будет заводиться, проверьте уровень масла, а также качество масла в двигателе, прежде чем искать другие неисправности.
Прерыватель (для моделей с электроcтартером)

Прерыватель автоматически отключит двигатель в случае короткого замыкания или неправильного подсоединения контактов аккумулятора.

При неполадке в электроцепи на прерывателе выскочит зеленая кнопка. После обнаружения и устранения неисправности нажмите зеленую кнопку прерывателя, чтобы включить его.

* Эксплуатация в гористой местности

При работе в высокогорной местности коэффициент соотношения компонентов топлива относительно высок, поэтому работа двигателя затруднится, а потребление топлива возрастет. Решить эту проблему можно следующим образом: заменить основной жиклер меньшим, затем отрегулировать винт холостого хода. Если Вы всегда намерены эксплуатировать двигатель в регионе, расположенном на высоте более 1830 м, попросите вашего продавца сделать эту работу сразу же. Мощность двигателя уменьшает на 3,5% на каждые 305 м даже при использовании нужного жиклера.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если устанавливается основной жиклер, применяемый в горах, при эксплуатации на меньшей высоте двигатель может выйти из строя, потому что коэффициент соотношения компонентов топлива слишком низок, мощность падает и двигатель перегревается при работе на более низкой высоте. В этом случае попросите Вашего дилера вернуть двигатель в нормальное техническое состояние.
ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ LIFAN МОДЕЛЕЙ LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD, 182F, 182FD,188F, 188FD, 190F,190FD

Чтобы остановить двигатель в случае крайней необходимости, поверните переключатель двигателя в положение «OFF» («Выкл.»). В обычной ситуации последовательно выполните следующие действия:

image

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Резкая остановка двигателя при большой скорости работы и высокой нагрузке может привести к повреждению двигателя.
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ LIFAN МОДЕЛЕЙ LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD, 182F, 182FD,188F, 188FD, 190F, 190FD

Во время работы двигателя образуются одноокись углерода, окись азота и углеводород. При определенных условиях окись азота и углеводород вступают в химическую реакцию и образуют дым. Поскольку одноокись углерода токсична, очень важно осуществлять контроль выхлопных газов. Чтобы решить эту проблему, компания использует карбюраторы для низкокачественного топлива, позволяющие уменьшить образование выхлопных газов.

Чтобы уровень выхлопных газов Вашего двигателя был в пределах, допускаемых стандартами, обратите внимание на следующее:

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ЗАМЕНА ЗАПЧАСТЕЙ

Мы рекомендуем использовать только оригинальные, выпускаемые компанией LIFAN запчасти. Можно использовать и другие запчасти имеющие аналогичное качество. Использование некачественных деталей может снизить долговечность работы двигателя.

III.ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ

Модификация системы контроля выхлопа может привести к превышению допустимых пределов. Недопустимыми считаются следующие действия, направленные на изменение системы:

IV. ПРИЗНАКИ УХУДШЕНИЯ ВЫХЛОПА

При возникновении одной из этих проблем обратитесь к Вашему сервисному дилеру

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ LIFAN МОДЕЛЕЙ LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD, 182F, 182FD,188F, 188FD, 190F, 190FD

ГРАФИК ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ

Чтобы обеспечить качественную работу двигателя, пользователь должен проводить его техобслуживание согласно приведенной ниже таблице:

Как слить бензин с мотоблока?

По технике безопасности топливо нужно слить (однако у некоторых владельцев иное мнение). А вот с маслом другие советы — нельзя оставлять технику без смазки в зимнее время. Однако его необходимо сменить на новое. Все режущие предметы необходимо тщательно очистить и заточить.

Как слить бензин с помощью шланга?

Самый простой и самый доступный метод слить топливо, это использование шланга или трубки. Процедура проста и многие, наверняка не раз ее видели. В бак опускается шланг, далее необходимо потянуть в себя воздух и вовремя вынув изо рта конец шланга, поместить его в емкость для слива бензина.

Как слить бензин из бака в газели?

  1. Откройте капот вашей машины.
  2. Отсоедините топливный шланг (предварительно заглушив мотор) там, где он соединен с двигателем.
  3. Отсоединенный конец шланга поместите в нужный сосуд, для того чтобы слить топливо из бензобака.
  4. Теперь включите зажигание автомобиля, но ни за что не заводите двигатель автомобиля!

Как слить бензин из бака Шевроле Авео?

Примечание: Смажьте сливной топливный шланг смазкой Transjel или аналогичной смазкой, чтобы облегчить установку. Вставьте шланг CH 45004 в топливный бак таким образом, чтобы он уперся в дно бака. Постарайтесь слить через наливную трубку как можно больше топлива, используя ручной или пневматический насос.

Как завести бензиновый мотоблок зимой?

Как завести мотоблок зимой?

  1. Открыть кран подачи бензина.
  2. Рычаг подсоса топлива установите в режиме «Запуск» (Choke).
  3. Мотор при выключенном зажигании несколько раз прорабатывается кик-стартером.
  4. Заведите мотоблок и переключите рычаг подсоса топлива в положение «Работа» (Run).

Как слить воду из бочки с помощью шланга?

В руке оставляем только самый край шланга, всё остальное должно быть в воде. Дожидаемся, когда из шланга потечёт вода тонкой струйкой и зажимаем отверстие пальцем. Именно в тот момент зажимаем, когда вода течёт, вынимаем часть шланга из бочки и убираем палец, По шлангу потечёт вода, причём струя будет приличной.

Как слить бензин с Honda Civic?

Клуб Хонда Партнер

  1. Загоняем машину в гараж в котором есть яма,откручиваем сливную пробку бензобака и сливаем бензин в канистру.
  2. Открываем капот,находим шланг по которому бензин возвращается в бензобак.
  3. Снимаем шланг,одеваем наш шланг .
  4. Шланг опускаем в канистру.
  5. Заводим машину. Сливаем нужное количество бензина.

Как слить бензин с камри 50?

Способ с использованием штатного бензонасоса

  1. В подкапотном пространстве найти шланг с установленным на неё топливным фильтром, после чего разъединить его.
  2. Вставить конец шланга в канистру либо большую пластиковую бутылку.
  3. Отсоединить от стартера фишку управления бендиксом — это позволит сохранить заряд аккумулятора.

Как слить бензин из бака автомобиля Лада Гранта?

Включите зажигание автомобиля, но двигатель НЕ ЗАВОДИТЕ! При этом бензонасос включится на несколько секунд и будет качать топливо. Таким образом, включая и выключая зажигание несколько раз, можно слить достаточное количество бензина из топливного бака.

Как слить бензин из бака иномарки?

Для того чтобы слить топливо с иномарки необходимо:

Как слить бензин из бака кобальта?

Для слива бензина необходимо вставить шланг в горловину бака, продвинуть его до уровня топлива, после чего при помощи насоса или специальной груши (а в исключительных случаях ртом) отсосать бензин ко второму концу шланга. После этого конец шланга вставить в заранее подготовленную ёмкость.

Как слить бензин с топливной рампы?

2 Ответ от abesss 25-01-2018 14:36

Здравствуйте господа собаководы! Владельцы мини собачек с двигателем 6.5 л.с с автоматическим сцеплением и гусей 380 мм, подскажите, тянет двоих по 100 кг по льду и неглубокому снегу (до 20 см) или все таки слабоват моторчик.Какие у Вас установлены звезды?
А в идеальном варианте, может у кого-нибудь есть опыт эксплуатации собачки "Конек горбунок" от компании Экстрим моторс.
Прекрасно понимаю, что мощный двигатель+ вариатор и широкая гуся это очень хорошо, но спинааааааа. а потом Диклофенак, Мовалис и т.д. Вес под или даже за100 кг полностью исключает возможность владения таким аппаратом. Заезды с прицепом зимой на большие расстояния по обледенелой и мало знакомой (или вообще не знакомой) дороге так-же не прельщают, да тогда проще уж сразу снегоход.
Интетрнет и форумы уже перерыл, но толкового ответа нет. Большинство пишет что 6.5 мало, но судя по фото звезды на их буксировщиках стоят "скоростные" типа 14/23,13/24 максимум что насчитал было 13или14/32. Интересует как себя ведет подобный переднеприводный буксировщик со звездами 11/42 гусей от динго с санной приставкой (модулем) с зади (по типу ерша или синицы). Передаточное отношение получается 7.64, что теоретически должно обеспечивать достаточное тяговое усилие без нагрузки на двигатель, а распределение массы "наездников" между санями и буксировщиком- обеспечивать достаточную прижимную силу на гусеницу. Но это теоретически. Скорость передвижения не принципиальна, ибо "лучше плохо ехать, чем хорошо идти!"
Спасибо откликнувшимся!

3 Ответ от Андрей Пирогово 25-01-2018 15:49 (25-01-2018 15:51 отредактировано Андрей Пирогово)

По накатанному потянет, В остальных случаях придется потолкать. Ну а двигатель наклонен, чтобы ведомый вариатора за глушак не цеплял.

4 Ответ от dmitry.ladin 25-01-2018 16:07 (25-01-2018 16:13 отредактировано dmitry.ladin)

Здравствуйте господа собаководы! Владельцы мини собачек с двигателем 6.5 л.с с автоматическим сцеплением и гусей 380 мм, подскажите, тянет двоих по 100 кг по льду и неглубокому снегу (до 20 см) или все таки слабоват моторчик.Какие у Вас установлены звезды?
А в идеальном варианте, может у кого-нибудь есть опыт эксплуатации собачки "Конек горбунок" от компании Экстрим моторс.
Прекрасно понимаю, что мощный двигатель+ вариатор и широкая гуся это очень хорошо, но спинааааааа. а потом Диклофенак, Мовалис и т.д. Вес под или даже за100 кг полностью исключает возможность владения таким аппаратом. Заезды с прицепом зимой на большие расстояния по обледенелой и мало знакомой (или вообще не знакомой) дороге так-же не прельщают, да тогда проще уж сразу снегоход.
Интетрнет и форумы уже перерыл, но толкового ответа нет. Большинство пишет что 6.5 мало, но судя по фото звезды на их буксировщиках стоят "скоростные" типа 14/23,13/24 максимум что насчитал было 13или14/32. Интересует как себя ведет подобный переднеприводный буксировщик со звездами 11/42 гусей от динго с санной приставкой (модулем) с зади (по типу ерша или синицы). Передаточное отношение получается 7.64, что теоретически должно обеспечивать достаточное тяговое усилие без нагрузки на двигатель, а распределение массы "наездников" между санями и буксировщиком- обеспечивать достаточную прижимную силу на гусеницу. Но это теоретически. Скорость передвижения не принципиальна, ибо "лучше плохо ехать, чем хорошо идти!"
Спасибо откликнувшимся!

Тоже сначала рассматривал собакина на автомате,тут сразу отговорили,в итоге заказал на вариаторе 9 сил.посмотритефорум Санататур ,там есть тема Самый компактный буксировщик ,как раз там все расписано и видео имеется.А про автомат пояснили что там диски сцепления горят .

Как подготовить мотоблок к зиме?

У многих фермеров есть такая техника, как мотокультиваторы и мотоблоки. Оба эти агрегата помогают выполнять любые работы на земле, а также в уходе за территорией участка. Мотоблоки к тому же можно использовать зимой для уборки снега и вывоза его, раскола обледенелых участков и чистки дорожек. Однако зачастую техника не используется зимой, и ее просто убирают на хранение.

Мотоблок зимой нельзя просто взять и оставить до весны. Необходимо тщательно подготовить его к холодам, и защитить детали от коррозии. В этой статье мы расскажем о том, как подготовить агрегат к зимнему хранению. Стоит ли сливать топливо, снимать колеса? На все эти вопросы мы и ответим.

Рекомендации по подготовке техники к зиме

Мотоблок нельзя просто бросить в гараж или сарай, где имеется повышенная влажность, и просто, в лучшем случае, накрыть его брезентом. В итоге вы столкнетесь с такой проблемой, как машина перестанет заводиться весной. Стоят ли эти проблемы того, чтобы просто не подготовиться к зиме, не выполнив простые рекомендации?

Для хранения в зимнее время мотоблок нужно тщательно подготовить, что, более профессиональным языком, называется законсервировать. Это необходимо для того, чтобы в теплое время года вы смогли без проблем завести агрегат и начать тут же им пользоваться.

Общие правила

Любая техника, в том числе и мотоблоки, готовится к зиме по определенным правилам. Консервация агрегата начинается с его тщательной чистки. Нельзя оставлять изделие все в грязи и земле. После чистки нужно все тщательно просушить, ведь влага может испортить детали, на которых появится ржавчина.

Все режущие части инструментов нужно тщательно заточить. Проверьте шнур питания и при необходимости замените его до прихода весны. С этими рекомендациями у вас вряд ли весной возникнут проблемы с техников.

Как хранить мотоблок зимой?

Такая сложная техника, как мотоблоки и мотокультиваторы, требуют особой подготовки для хранения зимой. Сложность заключается в том, что из-за обилия разных деталей и механизмов очень сложно очистить их от грязи, но попытаться это сделать нужно обязательно.
Процесс подготовки к зиме состоит из нескольких этапов:

Если вы будете придерживаться этих простых рекомендаций, вы сможете с легкостью продлить жизнь вашей технике. К тому же вы избежите ряда проблем, как коррозия или сбой в системе из-за влаги, что в итоге потребует дорогостоящего ремонта или даже замены некоторых элементов.

Подготовка к новому сезону

Итак, ваш мотоблок благополучно пережил зиму и теперь его нужно подготовить к новому сезону, к новым нагрузкам и работе. Такой процесс также включает в себя несколько этапов, позволяющие выявить возможные неисправности и предотвратить новые:

  1. Сразу замените топливо. Если в вашем баке оставался бензин, его нужно слить и залить новый. За зиму он мог окислиться и даже создать осадок;
  2. Проверьте свечу зажигания. Она должна очень надежно стоять и к ней не должно быть доступа воздуха;
  3. Кран топлива нужно открыть;
  4. Рычаг для воздушной заслонки нужно закрыть до тех пор, пока двигатель не прогреется;
  5. Включатель зажигания выставьте на режим включения, чтобы можно было запустить двигатель;
  6. Как завести двигатель? Потянув ручку стартера, вы почувствуете сопротивление, а после этого потяните более резко. Это происходит из-за сжатия топливно-воздушной массы внутри камеры сгорания. Не удивляйтесь, если двигатель начинает дымить. Это происходит из-за сгорания масла.

После этого ваш агрегат должен нормально работать без сбоев и поломок. Если же возникли какие-то неполадки, вам лучше сразу обнаружить их местонахождение и немедленно устранить, чтобы в будущем не усугубить ситуацию.

Покупать ли Мотоблок Лифан: технические характеристики, инструкция по эксплуатации и обкатке, отзывы владельцев

Китайская компания Lifan (Лифан) – это крупная корпорация, объединяющая множество производств: от малокубатурной мототехники до автобусов. При этом она является и поставщиком двигателей для большого числа мелких фирм, производящих сельскохозяйственную технику и малый мототранспорт.

По общей традиции китайской промышленности, вместо собственных разработок осуществляется копирование какого-либо успешного образца, обычно японского.

Не является исключением и широко распространенный двигатель семейства 168F, устанавливающийся на большое число мотоблоков, культиваторов, переносных генераторов и мотопомп: образцом при его создании послужил мотор Honda GX200.

Общее описание устройства Лифан

Двигатель для мотоблока Лифан мощностью 6,5 л.с., цена которого в различных магазинах колеблется в пределах от 9 до 21 тысячи рублей в зависимости от модификации, имеет классическую компоновку: это одноцилиндровый карбюраторный двигатель с нижним распредвалом и штанговым приводом клапанов (схема OHV).

Его цилиндр выполнен одним целым с картером двигателя, что, несмотря на теоретическую возможность замены чугунной гильзы, заметно снижает его ремонтопригодность при износе ЦПГ.

Мотор имеет принудительное воздушное охлаждение, производительность которого достаточна при работе в жарком климате даже при больших нагрузках.

Система зажигания – транзисторная, при эксплуатации не требующая каких-либо регулировок. Невысокая степень сжатия (8,5) этого двигателя позволяет ему работать на товарном бензине марки АИ-92 любого качества.

При этом удельный расход топлива у этих двигателей составляет 395 г/кВт*ч – т.е. за час работы на номинальной мощности, составляющей 4 кВт (5,4 л.с.) при 2500 об/мин, они при правильных настройках карбюратора израсходуют за час работы 1,1 литра топлива.

На данный момент семейство двигателей 168F включает в себя 7 моделей с различными вариантами комплектации и подсоединительными размерами, общими у которых являются следующие характеристики:

  • Размерность цилиндра (диаметр/ход): 68×54 мм;
  • Рабочий объем: 196 см³;
  • Максимальная выходная мощность: 4,8 кВт при 3600 об/мин;
  • Номинальная мощность: 4 кВт при 2500 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент: 1.1 Н*м при 2500 об/мин;
  • Объем топливного бака: 3,6 л;
  • Объем моторного масла в картере: 0,6 л.








Неисправности в процесс запуска

Если при осмотре свечей на них есть влага (топливо поступает), а мотор не желает работать, следует обратить внимание на следующие моменты.

Возможно проблема в отказе системы зажигания:

  • на электродах свечей образовывается характерный нагар (почистите их наждачной бумагой, промойте бензином и высушите);
  • зазор между электродами слишком большой или маленький (изменяется методом их подгибания);
  • деформированы изоляторы проводки, свечей зажигания (следует заменить);
  • кнопка «Стоп» замкнута на массу;
  • нарушены контакты в угольниках свечей (приведите их в порядок);
  • имеются дефекты стартера системы зажигания (заменить деталь).

Возможно, есть разгерметизация соединений между карбюратором, свечами зажигания, их головками или цилиндрами. Проверьте подтяжку крепежей и целостность прокладок.


Модификации

Lifan 168F-2

Самая дешевая комплектация с присоединительным размером вала 19 или 20 мм. Цена у производителя – 9100 рублей.

Более подробно о работе двигателя Lifan 168F-2 смотрите на видео:

Lifan 168F-2 7A

Вариант двигателя, оснащенный катушкой освещения, способной запитывать потребители мощностью до 90 Вт. Это позволяет использовать его на разнообразной технике, требующей наличия осветительных приборов: мотобуксировщиках, легких болотоходах и так далее. Цена – 11600 рублей. Посадочный диаметр вала – 20 мм.

Схема зажигания Lifan 168F-2

Силовой агрегат имеет конический выход вала, отличается от базовой модели только конической проточкой носка коленвала, что обеспечивает более точную и плотную посадку шкивов. Цена – 9500 рублей.

Lifan 168F-2L

Этот двигатель имеет встроенный понижающий редуктор с посадочным диаметром выходного вала 22 мм и стоит 12100 рублей.

Мотор Lifan168F-2R

Мотор также оснащен понижающим редуктором, но с автоматическим центробежным сцеплением, а размер посадки вторичного вала редуктора – 20 мм. Стоимость двигателя: 14900 рублей.

Lifan 168F-2R 7A

Как ясно из маркировки, этот вариант двигателя, кроме понижающего редуктора с автоматическим механизмом сцепления, имеет семиамперную световую катушку, что увеличивает его цену до 16500 рублей.

Lifan 168FD-2R 7A

Наиболее дорогой вариант двигателя ценой 21500 рублей отличается не только увеличенным до 22 мм диаметром выходного вала редуктора, но и наличием электростартера. При этом выпрямитель, необходимый для обеспечения зарядки аккумулятора, не входит в комплект поставки.

Ремонт и регулировка, настройка оборотов

Ремонт двигателя рано или поздно ожидает любой мотоблок, пусть это будет Кайман, Патриот, Техас, Прораб, Викинг, Форза или какой-нибудь другой. Процедура его разборки и дефектовки проста и не требует какого-либо специнструмента.

Нужно учесть, что производителем не указываются конкретные пределы износа для дефектовки каких-либо узлов двигателя, поэтому данные ниже размеры указываются по аналогии с другими четырехтактными двигателями воздушного охлаждения:

  • Слейте масло из картера и редуктора (если установлен), вывернув сливные пробки, и остатки топлива из бензобака.
  • Снимите топливный бак, глушитель и воздушный фильтр.
  • Отсоедините карбюратор, крепящийся к головке цилиндра двумя шпильками.
  • Снимите механизм ручного стартера и кожух вентилятора.
  • Зафиксировав маховик подручным инструментом так, чтобы не повредить лопасти вентилятора, отверните крепящую его гайку.
  • После этого трехлапым универсальным съемником спрессуйте маховик с посадочного конуса.
  • В случае, если причиной разборки стали плохой запуск и сниженная мощность двигателя, проверьте, не разбит ли шпоночный паз, так как в этом случае маховик сместится и изменится угол опережения зажигания, определяемый магнитной меткой на нем.
  • Снимите катушку зажигания и обмотку освещения, если она имеется на двигателе.
  • Открутив болты крепления клапанной крышки, отверните четыре болта крепления головки цилиндра, расположенные под этой крышкой, и снимите головку. Для проверки герметичности клапанов переверните головку камерой сгорания вверх и заполните ее керосином.
  • Если керосин в течение минуты не появится во впускном или выпускном канале головки, герметичность клапанов можно считать удовлетворительной, в противном случае их нужно притереть абразивной пастой к седлам либо (при обнаружении прогара) заменить.
  • На моделях, оснащенных редуктором, снимите его крышку и извлеките вторичный вал, после чего спрессуйте с коленвала ведущую шестерню или звездочку (в зависимости от типа редуктора). Шестерни, имеющие заметную выработку по зубу, замените.
  • Открутите болты, удерживающие заднюю крышку по периметру, и снимите ее, после чего Вы сможете извлечь распредвал из картера.
  • Освободив таким образом пространство в картере, открутите болты, соединяющие нижнюю крышку шатуна с его телом, извлеките крышку и коленвал.
  • В картер протолкните поршень вместе с шатуном.

Салют 100 с двигателем 168F – описание и цена

Из множества агрегатов, имеющих двигатель Лифан мощностью 6,5 л.с., наиболее распространен мотоблок “Салют-100”.

Производство этого легкого мотоблока началось еще в Советском Союзе по тогдашней традиции нагружать предприятия ВПК дополнительным выпуском так называемых “товаров народного потребления” и продолжается по сей день на мощностях московского АО “НПЦ Газотурбостроения Салют”.

В комплектации с мотором Lifan 168F такой мотоблок стоит порядка 30000 рублей. Он имеет сравнительно небольшой вес (76 кг), что в сочетании со средним для этого класса техники показателем мощности двигателя делает его малопригодным для вспашки плугом без дополнительного утяжеления.

Но для культивирования он достаточно неплох за счет идущих в комплекте секционных фрез, позволяющих изменять ширину обработки от 300 до 800 мм в зависимости от тяжести грунта.

Большим преимуществом мотоблока “Салют-100” над рядом одноклассников является применение шестеренчатого редуктора, более надежного, чем цепной. Коробка передач, имеющая две передних и одну заднюю скорость, дополнительно оснащена понижающей передачей.

Мотоблок “Салют” не имеет дифференциала, но узкая колея колес (360 мм) в сочетании с малым весом не делает его разворот трудозатратным.

  • Секционные фрезы с защитными дисками;
  • Втулки-расширители колеи;
  • Сошник;
  • Кронштейн задней навески;
  • Набор инструмента;
  • Запасной ремень.

Дополнительно может комплектоваться плугом, отвалом, снегоуборщиком, металлическими колесами с развитыми грунтозацепами и другим оборудованием, широко совместимым с большинством отечественных мотоблоков.

Лодочный мотор «Лифан»

Ниже приведены подробные технические характеристики модели LF 190FD:

  • Топливо – бензин.
  • Объем рабочий – 420 куб. см.
  • Показатель мощности – 15 «лошадок».
  • Страна-производитель – Китай.
  • Шумность – 79 дБ.
  • Количество тактов – 4.
  • Тип охлаждения – атмосферная система.
  • Объем масла – 1,1 л.
  • Вместимость резервуара для горючего – 6,5 л.
  • Габариты – 470/435/495 мм.
  • Размещение вала – горизонтальное.
  • Число цилиндров – 1.
  • Пуск – ручной и электрический стартер.
  • Вал в диаметре – 25 мм.
  • Момент крутящий – 25 Нм.

мотор лифан 15 л с

Выбор моторного масла, которое можно заливать в двигатель мотоблока

Моторное масло для мотоблока “Салют” с двигателем Лифан необходимо применять только маловязкое (индекс высокотемпературной вязкости не более 30, в жарких условиях – 40).

Это связано с тем, что с целью упрощения конструкции двигателя он не имеет масляного насоса, и смазка осуществляется разбрызгиванием масла вращающимся коленчатым валом.

Вязкое моторное масло приведет к ухудшению смазки и повышенному износу двигателя, особенно его наиболее нагруженной паре трения скольжения в нижней головке шатуна.

При этом, поскольку к качеству моторного масла низкий уровень форсировки этого двигателя не предъявляет высоких требований, можно использовать наиболее дешевые автомобильные масла с вязкостью 0W-30, 5W-30 или при длительной эксплуатации на жаре – 5W-40.

Как правило, масла такой вязкости имеют синтетическую основу, но встречаются и полусинтетические и даже минеральные.

При практически одинаковой цене полусинтетическое масло для двигателей воздушного охлаждения предпочтительнее минерального.

Оно образует меньше высокотемпературных отложений, ухудшающих теплоотвод из камеры сгорания и подвижность поршневых колец, что чревато перегревом двигателя и потерей мощности.

Также из-за простоты системы смазки крайне необходимо проверять уровень масла перед каждым запуском и поддерживать его на верхней метке, замена же моторного масла должна проводиться раз в год или каждые 100 моточасов работы мотора.

На новом или отремонтированном двигателе первая смена масла происходит через 20 моточасов.

Устройство и параметры

Моторы «Лифан» 177 оснащены коленчатым валом, который расположен горизонтально. Это способствует обеспечению небольших размеров, упрощает установку двигателя на шасси. Крутящий момент достигает 15,5 Нм при оборотистости 3600 вращений в минуту. При этом наблюдается высокая производительность при экономном расходовании бензина. Топливный бак вмещает в себя 6 литров горючего. Транзисторное зажигание долговечно и просто в обслуживании, стабильно функционирует при любых погодных условиях. Масса агрегата – 26 кг

Communities › Lifan Club › Forum › Как слить бензин с бака солано?

Сними топливный насос и по старинке откачай шлангом. Есть еще вариант: езди пока не загорится лампочка топлива, в баке останется примерно 5-7 литров и потом накатать еще около 30 км, снимешь шланг с топливной рампы и опусти в полтарашку, далее поворачиваешь ключ в замке зажигания, что бы включился насос и слил топливо, но тут может быть засада на некоторых марках машин при падении давления в топливной магистрали отключается питание насоса, тогда прийдется придумать какую нибудь приблуду для уменьшения сечения шланга на выходе для создания давления. В этом случае можно одеть старый топливный фильтр а другой конец немного сплющить молотком и уменьшить выходное отверстие.

чёт Сань заморочик стока.наверное откатаю лучше, а с горловины блин чён ни капли не получилось слить.Просто в руководствекак то по петушиному написано-сначало залить до полного.потом откатать25л, потом опять до полного залить, выставить, а следующий пункт идёт-слейте или откатайте до того мамента пака лампочка не загорится, вот я тут и выёживаюсь как бы енто побыстрее замутить…

С горловины не сольешь, там система хитрая против воровства. Насос снимается за 10 минут, снимешь сиденье, потом отрываешь железную крышку она там приклеена на какой то смоле поэтому покажется, что сильно приклеена тяни не бойся, потом откинешь питание от насоса, сажмешь внутрь зеленые фиксаторы на топливных шлангах и снимай, смотри сразу после езды не снимай давление в магистрали остается, подожди минут 40 или сразу готовь тряпку, что бы вытереть бензин. Смотри когда будешь доставать насос в нем остается около поллитра бензина, поэтому сильно его не наклоняй в разные стороны а то нальешь в салон бензина и приготовь тару куда слить остатки. Сразу можешь купить балончик с жидкостью для чистки карбюратора и когда сольешь остатки можно почистить сеточку которая внутри бензонасоса, направляй на нее струю и хорошо брызгай эта гадасть всю грязь отъест сильная химия.

Спасибо Сань!это то я знаю.думал можт чё по легче есть.ну раз нет значит пойду заморочусь.ещё раз пасиба!

Alexandr009

С горловины не сольешь, там система хитрая против воровства. Насос снимается за 10 минут, снимешь сиденье, потом отрываешь железную крышку она там приклеена на какой то смоле поэтому покажется, что сильно приклеена тяни не бойся, потом откинешь питание от насоса, сажмешь внутрь зеленые фиксаторы на топливных шлангах и снимай, смотри сразу после езды не снимай давление в магистрали остается, подожди минут 40 или сразу готовь тряпку, что бы вытереть бензин. Смотри когда будешь доставать насос в нем остается около поллитра бензина, поэтому сильно его не наклоняй в разные стороны а то нальешь в салон бензина и приготовь тару куда слить остатки. Сразу можешь купить балончик с жидкостью для чистки карбюратора и когда сольешь остатки можно почистить сеточку которая внутри бензонасоса, направляй на нее струю и хорошо брызгай эта гадасть всю грязь отъест сильная химия.

корочи попытался я Сань этот фильтр-сеточку вытащить(разобрать насос)ни чё не вышло, так что пришлось твоим способом её прочистить.

Снимать ее гемор, сначала нужно отсоединить обратный клапан, потом я грел эти прозрачные гофрированные шланги технологическим феном и потом быстро стягивал, сеточку так и не смог подобрать и оставил родную, но я разбирал не для чистки сеточки а пробовал ставить бошовский насос сказали больше давит и машина лучше едет, но все это оказалось лажа, китайский насос давит 7,5 а бош 6, все вернул назад а сеточку тоже потом чистил не разбирая насоса, я наполнил половину бензонасоса жидкостью для чистки карбюратора а остальное заполнил винсом для чистки инжектора потом собрал и завел на 15 минут дал поработать на ХХ, что бы все почистилось.

Не, ну не так конечно, просто как ты и раньше порекомендовал, направил трубочку отходящую от болончика чистки карбюратора, на сеточку и дал струю, и так несколько раз, потом промыл бензином и всё обратно собрал.

Неисправности двигателя мотоблока: решаем проблему своими силами

Неисправности двигателя мотоблока: решаем проблему своими силами


Как и любая техника мотоблок требует своевременного обслуживания и ремонта. А их выполнение желательно поручать специалистам, которые располагают нужными инструментами и оборудованием и хорошо знают своё дело. Впрочем, если вы тоже знакомы с устройством двигателей внутреннего сгорания и разбираетесь в машиностроении теме, то очень многое из того, что может потребоваться для восстановления работоспособности машины, сможете сделать самостоятельно.

Проблемы с запуском двигателя мотоблока


Начнем с самого первого, с чего начитается работа мотоблока – это стартер. Чаще встречаются такие проблемы со стартером:

  1. шнур стартера мотоблока не возвращается в прежнее положение – возможно, что-то мешает естественному его ходу, нужно ослабить крепление к двигателю и отрегулировать положение стартера мотоблока для нормального хода шнура;
  2. случается и обрыв пружины стартера мотоблока, которая отвечает за возвращение шнура в исходное положение – ее просто нужно заменить;
  3. несоответствие зазора между стартером мотоблока и магнитным башмаком;
  4. кнопка «СТОП» оказалась замкнутой на массу, что необходимо устранить;
  5. если есть дефекты на статоре системы зажигания мотоблока, то нужно заменить статор.

Если Вы не можете запустить двигатель мотоблока, то проблема скрывается или в механизме запуска, или в подаче топлива, или в самом двигателе мотоблока. Следует соблюдать следующий порядок действий:

  1. проверить наличие топлива в топливном баке мотоблока;
  2. выкрутить свечу зажигания и проверить поступает ли к ней топливо;
  3. проверьте кран подачи топлива;
  4. если топливо не попадает в карбюратор мотоблока то, возможно, засорилась пробка слива топливного бака мотоблока или засорился топливопровод из-за попадания туда инородных элементов.

Для решения этой проблемы Вам необходимо:

  1. прочистить дренажное отверстие топливного бака мотоблока;
  2. снять и промыть бак мотоблока чистым бензином;
  3. продуть шланг топливопровода топливным насосом вместе с жиклерами карбюратора мотоблока не разбирая его.

Если топливо доходит до карбюратора мотоблока Кентавр, но не попадает в цилиндр, то проблема в карбюраторе. Это значит, что Вам необходимо его снять, почистить и поставить назад.

Если проблема в свечи зажигания, то:


  1. проверьте наличие нагара на электродах. Очистите их и промойте чистым бензином;
  2. не соответствие зазора электродов свечи зажигания заводским требованиям для работы мотора мотоблока, нужна регулировка зазора согласно инструкции;
  3. при повреждении изоляции свечи зажигания или электропроводки мотоблока следует заменить поврежденные участки новыми;
  4. возможно, есть нарушение контактов в угольниках свечей зажигания, которое нужно удалить.

Возможно двигатель мотоблока не запускается из-за наличия подсоса воздуха через уплотнения карбюратора, цилиндра, свечей зажигания, головок свечей и соединений карбюратора мотоблока и цилиндра. В этом случае необходимо пересмотреть прокладки и болты, при необходимости заменить их и плотно затянуть болты на своих местах.

Возможно, проблема кроется в неплотном закрывании заслонки карбюратора мотоблока. Тогда Вам необходимо будет проверить привод хода заслонки, устранить заедание, обеспечить легкий ее ход и проверить правильность работы карбюратора мотоблока.

Неполадки с подачей топлива

Не получается завести мотоблок? Проблема может быть как с двигателем, так и с системой зажигания. Следует обратить внимание на свечи зажигания. Если они все еще сухие — проблемы с подачей горючего в двигатель. Вот основные причины этого явления:

закрыт кран подачи топлива;

топливо в баке отсутствует;

засор отверстия в бензобаке;

попал посторонний предмет в систему подачи топлива.

Устранить эти моменты можно следующим образом. Заправьте бензобак, откройте топливный кран, очистите дренажное отверстие. Слейте бензин из бака, промойте его чистым топливом, продуйте соединительный шланг и жиклеры карбюратора.

Если топливо подается в карбюратор, но в ДВС нет, в данном случае потребуется его снять, разобрать, почистить и поставить на место.

Ремонт мотоблока своими руками

К сожалению любая техника иногда выходит из строя, поэтому её владельцу нужно уметь своими силами устранять неисправности. Разумеется, если машина на гарантии, лучше отвезти её в сервисный центр, где специалисты бесплатно проведут гарантийный ремонт.

Часто повреждения культиватора, мотоблока случаются из-за не правильной его эксплуатации: заливают плохое топливо, допускают большие нагрузки или вовремя не восполняют потери смазочной жидкости. Тогда машина начинает глохнуть, «зарываться», плохо набирать обороты (особенно, если на ней стоит электродвигатель), а то и вовсе перестаёт заводиться. Но, зная устройство агрегата и принцип действия его механизмов, можно самому выявить причину повреждения и качественно провести ремонт.

Ремонт топливосистемы

О поломке топливосистемы можно утверждать, если двигатель:

  • не заводится;
  • глохнет при нагрузке;
  • перегревается;
  • не стабильно функционирует на холостых оборотах.

Для устранения неисправности сначала проверяют состояние всех фильтров, включая воздушный и масляный. Если они засорены незначительно – делают продувку сжатым воздухом или промывку; если на них присутствуют сильные загрязнения — заменяют новыми. Затем разбирают карбюратор, промывают детали специальным очистителем, прочищают кран подачи горючей смеси, бак и поршневую систему бензином. После просушки внимательно производят обратный монтаж.

После того, как мотор будет полностью собран, вручную прокручивают коленчатый вал — важно, чтобы поршень ходил свободно, а клапаны работали безупречно. Затем заливают свежую смазку, заводят мотор и оставляют его трудиться на «холостых». Обязательно проверяют поступление топлива в цилиндр. Возможно, после такого ремонта причина неисправности будет ликвидирована, и мотоблок начнёт функционировать без перебоев.

Ремонт системы зажигания

Судить о поломке устройств для воспламенения ТВС можно по признакам, когда двигатель:

  • заводится, но на холостых оборотах глохнет;
  • не заводится даже при хорошей подаче топлива;
  • работает на «холостых», но с некоторыми перебоями.


Для выяснения причины сначала проверяют состояние свечей и, если есть повреждения изолятора, производят их замену. Далее осматривают электроды и при необходимости регулируют зазор между ними. Проверяют состояние высоковольтных проводов на предмет окисления наконечников и нарушения изоляции — повреждённые провода обязательно заменяют на новые. Без такого ремонта искра может совсем пропасть или будет уходить по изоляции, пробивая на корпус двигателя, и не сможет обеспечивать зажигание ТВС.

Если на данном этапе дефекта с искрой не обнаружено, то возможно причина того, что техника не заводится или глохнет, кроется в генераторе или катушке (для таких моделей, как Нева, Каскад, она служит для образования искры). Чтобы проверить генератор, к его выводам подключают измерительный аппарат. Прокручивают шкив стартера мотоблока и фиксируют показания прибора — они должны быть в пределах 12-16 Вт. Если показатели в норме, то причина содержится в катушке зажигания, и после её замены можно давать нагрузку на двигатель. Скорее всего, после такого ремонта его работоспособность возобновится полностью.

Ремонт трансмиссии

На неисправность трансмиссии указывают следующие факторы:

  • рабочий вал находится без движения, а выходной вал вращается;
  • обороты двигателя не соответствуют оборотам рабочего вала;
  • двигатель словно «захлёбывается» от нагрузки.


Если проявилась хотя бы одна из перечисленных причин, сразу проверяют наличие смазки в редукторе. Смазочный материал в нём должен быть в норме, так как смазка предотвращает «сухое» трение движущихся деталей и не допускает их перегрева.

Затем редуктор разбирают, осматривают шестерни, проверяют натяжение цепи. Целые детали промывают в керосине, а повреждённые заменяют на новые. После этого производят сборку конструкции и следят за тем, чтобы не допустить перекоса шестерней.

Перед тем, как собранный редуктор установить на мотоблок, делают прокрутку валов, чтобы убедиться, что они вращаются равномерно и без малейшего скрежета. Редуктор заполняют свежей смазочной жидкостью и производят пуск мотокультиватора. При отсутствии под корпусом течи выполняют несложные действия с почвофрезой или навесным погрузчиком и проверяют функциональность мотоблока. Если его работоспособность восстановлена, значит все старания были не напрасны, а ремонт и обслуживание проведены правильно.

Обкатка отдельных моделей мотоблоков

Некоторые модели мотоблоков имеют свои особенности при обкатке. Рассмотрим их подробнее на примерах нескольких известных марок.

Мотоблоки Штенли



Изначально следует проверить состояние и степень крепления всех деталей и связующих узлов, проконтролировать уровень масла и топлива. Проверьте плавность хода сцепления и газа, насколько легко переключаются передачи.

При первом запуске дайте мотору поработать полчаса на холостых оборотах. При первой эксплуатации с навесным оборудованием допускается проделывание таких работ как вспашка, культивирование, окучивание, кошение травы и т. д. Нагрузка при перевозке грузов должна составлять не более половины регламентированной массы.

Стандартно обкатка длится около 15 часов. После необходимо провести полный технический осмотр агрегата.

Двигатель работает с перебоями

Если двигатель заводится, но не развивает нужной мощности, работает с перебоями, глохнет и т.д., причинами этого могут быть следующие неисправности:

Читайте так же, информацию о том, как сделать прицеп для мотоблока своими руками.

Читайте также: