Мерседес замена топливного насоса

Обновлено: 15.05.2024

Замена топливного насоса (бензонасос) Mercedes ML W163

Ниже представлено отчет из фотографий, где показан процесс самостоятельной замены топливного фильтра на автомобиле Мерседес МЛ W163.

Замена топливного насоса (бензонасос) Mercedes ML W163

Для работы по замене указанного фильтра на бензиновом движке Мерседеса понадобятся обычные специальные предметы:

  • гаечный ключ,
  • торцевой ключ,
  • отвертка и плоскогубцы.

Не забываем и о приобретении фильтрующего элемента. Наименование подлинного фильтра для топлива с номером в каталоге A 166 470 04 900 будет стоить около шести тысяч в российской валюте. Сам процесс смены проходит быстро.

Будьте внимательны, чтобы топливо не возгорело или вы не отравились, дыша парами. Чтобы обезопасить себя, а утекания было ничтожно мало, нужно, чтобы в баке на время работы было совсем мало топлива. Не стоит забывать о том, что в системе топлива под давлением есть еще около 500 гр. бензина.

Нужно поставить какую-нибудь посудину при отсоединении топливной магистрали. При не выполнении этого, может разлиться топливо.

Способ замены модуля топливного фильтрующего элемента

Снимаем сидения, убираем уплотнение крышечки и видим топливный насос сверху. Нужно отсоединить кабель электричества, ведущий к насосу. Заводим движок и ждем примерно десять секунд для его проработки без топлива.

Отключаем провод топлива. Нужно нажать на линии и потянуть за выступы со всех концов и разобрать его. Нужно провернуть кольцо для фиксации из насоса вправо и разобрать.

Нужно снять ненужный насос для топлива и аккуратно вставить свежий. Проверяем, правильно ли расстановлены шланги для топлива и соединения, чтобы узнать, он ли нужен данной системе.

Нужно убедиться, что у прокладки из резины есть плотная посадка между насосом и резервуаром. Иначе произойдет утечка при полном баке. Нужно установить кольцо стопора на насос в прежнее положение.

Нужно провернуть кольцо стопора влево, нужно на 360градусов (полный круг). Проводится эта работы спец. предметом, предназначенным для устранения и установки кольца стопора, характеристика - 65 нм. При неимении этого инструмента, необходимо плотно вкрутить кольцо. Иначе произойдет утечка топлива, если бак полон.

Нужно вставить шланги топлива в разъемы как было до разборки. Завести движок. Нужно использовать особый герметик для герметизации крышечки, как показано на третьей фотографии. Установка происходит в противоположном порядке. Не забывайте подсоединить шнур подушки безопасности SRS.

Аккуратно снимаем обшивку пола под креслами сзади.

Нужно снять крышечки сидящих кресел сзади. Тут не имеется винтов, которые вращаются, есть лишь защелки.

Нужно снять сидения сзади. Тут есть две 6-гранные гаечки и болтики. Отсоединить кабель подушек безопасности. Снять кресло, расположенное за водителем (поменьше) и вынуть его. Сложить коврик обшивки (со стороны водителя), и там круглая шапочка. Ее крепят к каркасу с помощью герметика.

Фотография топливного насоса и модуля фильтра для топлива в сборке. Способы замены показаны приведены в описаниях под фотографиями.

www.mercedes-club.by

Сдох бензонасос! Или "попробуем заменить" (РЕШЕНО)

Модератор: Gonza

Сдох бензонасос! Или "попробуем заменить" (РЕШЕНО)

История такова. После всех моих предыдущих бед по итогу сдался бензонасос (проверяли давления - почти не идет и сетка вся черная с метал. стружкой). Вероятно, он и был причиной пропусков зажигания и ошибок в цилиндрах. Хотя, некоторые говорят, что нет связи.
В общем проблема в другом. Купил бензонасос по ВИНу пробив на экзисте. Приезжаю на СТО, смотрят и говорят: батенька, у тебя разные фишки, видишь? Вези другой, Бош, например. Я уехал. Затем мне позвонили со склада по моей просьбе проверить эти фишки у Боша и других производителей и оказалось, что НА ВСЕХ насосах любой фирмы фишки, бляха муха, квадратной распиновки (2х2). А в старом моем умершем бензонасосе плоская 4 пин фишка. На СТО сказали или ищи б-у старого образца или на свой страх и риск мы переделаем. Я подписался, что переделывайте. Ибо б-у не нашел.
Как думаете, кто знает, будет ли все работать? Они хотят просто фишки поменять местами.
Вот фото нового и старого.
PS: задолбал этот Мерседес.

Подтверждаю!
Был у меня камрад.
Позавчера, предварительно и был приговор. или насос или форсунки в чистку!
Вчера (по-телефону ) был окончательно приговорен НАСОС. но через час он издал "последнее прости" и человек до нас действительно не смог доехать.
-------------------------

ЗАПОМИНАЕМ:
Причиной пропусков зажигания БУДЕТ НАСОС, если у него недостаточная производительность или давление топлива.
Такой же самый анти-эффектбудет если форсунка(-и) загажены или неисправны.
В обоих случаях утомитесь на обум менять свечи или катушки.

-------------------------
Теперь по существу вопроса
Чтобы резать фишки нужно быть уверенным на 101 процент:
1. что дело в насосе
2. что купленный насос "не шЫло" и не помрет через 100 км
3. что поставят его как надо (в смысле контакты фишки не попутают! а то насос помрет еще не родившись, а гарантия тю-тю)

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Быстрая замена бензонасоса W204 на СТО в СПб: Мерседес в руках профессионалов

Причины такого поведения самые разные: от низкокачественного топлива до заводского брака. В связи с этим в автомобиле снижается динамика разгона, повышается потребление топлива, увеличивается нагрузка на трущиеся детали.

Поломки устраняются путём посещения СТО, проведением частичного или полного ремонта агрегата. Выбор зависит от степени критичности неисправности, дислокации, срочности вмешательства. На примере автомобиля Мерседес-Бенц W204 рассмотрим алгоритм замены бензонасоса силами работников СТО.

Понятие и принцип работы топливного насоса в Мерседес-Бенц W204


Расположение и доступ к топливному насосу


Место дислокации оборудования в разных моделях авто различается. В Мерседес-Бенц W204 насос инсталлирован в полости топливного бака, расположенный под задним рядом сидений пассажиров.

Причём в правой стороне находится сам фильтр, а в левой расположен разъём контактной платы, которая соединена с электронным блоком управления двигателем. В целях безопасности пассажиров и водителя доступ к топливному фильтру ограждён металлической крышкой, которая плотно запаяна специальной мастикой.

Замена бензонасоса W204

На автомобиле Мерседес замена бензонасоса W204 производится в следующих случаях:


  • Работа силового агрегата на холостом ходу нестабильна;
  • Потребление горючего возросло;
  • Мотор внезапно глохнет;
  • Мощность снижена, трудно набирать обороты, разгонять Машину свыше отметки в 3000 об/мин;
  • Подача топлива подаётся периодически, нестабильно, на что указывает неровность такта двигателя;
  • Запуск силового агрегата утруднён, независимо от фактической температуры вокруг.

Где купить оборудование и на что обратить внимание

  • стоимость значительно ниже магазинной;
  • квалифицированная помощь при подборе;
  • оперативная установка при желании;
  • качество и оригинальность.


При подборе особое внимание следует уделить маркировке и поисковому индексу по каталожной номенклатуре. Оригинальный номер: A6420906052. Производитель допускает установку сторонних насосов, но с аналогичной маркировкой без первой буквы «А». Все остальные варианты не оригинальны, не соответствуют политике качества.

Сроки замены насоса

Диагностика оборудования


Прежде всего мастер подключает портативный сканер к диагностическому разъёму электронного блока управления двигателем. Считывает показания стоковой прошивки. Мастер проводит анализ, сопоставляет показатели, принимает решение о частичном или полном способе замены.

Параллельно проводится визуальная диагностика смежного оборудования на предмет его работоспособности. В его число входит: топливный бак, очистительный элемент, топливоканалы.

Важно удостовериться в целостности оборудования, отсутствии дефектов, пробоин. При наличии последних необходимо принимать решение о замене изношенных деталей новыми, в противном случае автомобиль не сможет полноценно функционировать.

Последовательность действий при замене

Так как весь участок топливной системы во главе с насосом расположен в баке, то изначально мастер должен демонтировать задний ряд сидений в автомобиле, снять шумоизоляцию.

Чтобы демонтировать слои нужно применить нагревательный прибор. Мягкая консистенция позволит максимально полно собрать уплотнитель с поверхности.

После этого мастер приступает к отвинчиванию крышки. Настоятельно рекомендуется отключать обе клеммы аккумулятора во избежание нежелательных последствий.

Сняв крышку, мастер извлекает металлический насос с полости бака. Далее отсоединяется диагностический разъём, отвинчиваются два хомута подачи и обратки топлива. На место прежнего насоса устанавливается новый. Проводится сборка в обратном порядке. На этом процедура замены окончена.

Чтобы процедура запуска двигателя после замены насоса не была длительной, мастер заливает несколько сот граммов топлива в полость насоса. После начала проворачивания стартера часть горючего подаётся к форсункам, начинается воспламенение. За это время подоспевает новая порция смеси. Таким образом, двигатель работает впустую минимальное количество времени, негативных последствий нет, все агрегаты целы и исправны.

Mercedes Benz GL450 2009 не заводится. Замена бензонасоса

Когда-то слово Мерседес являлось синонимом слова надежность. К сожалению, тенденции в автомобилестроении и маркетинговое засилие заставили сильно засомневаться в качестве и износостойкости даже такого автомобильного колосса из Штутгарта. В принципе, можно смело отнести данный случай к типовым неисправностям. Как выяснилось в процессе подбора запчастей, проблема известная и частая. [caption align="aligncenter" width="1024"]
Мерседес в кузове W164, он же GL450, с бензиновым мотором 4,7 литра 2009 года[/caption] Жалоба клиента проста - не заводится. При этом стартер крутит исправно. И, что самое интересное, в памяти ЭБУ двигателя нет никаких ошибок! И это при том, система впрыска полностью электронная. В таком случае нам на помощь придут другие инструменты диагностики. Например, уши. С помощью тишины и внимательности мы можем если не найти, то хотя бы локализовать неисправность. Закрываемся в салоне, включаем зажигание и прислушиваемся. Среди других звуков мы не слышим бензонасоса. Конечно, это еще далеко не повод говорить о его неисправности. На разных машинах алгоритм включения насоса подкачки отличается, вполне возможно, на MB он и не должен гудеть при включении зажигания. Либо работает так тихо, что слух нас подводит. В сканере есть функция активации насоса принудительно. Мы запускаем ее, при этом отчетливо слышно срабатывание реле насоса. Этого уже достаточно, чтобы серъезно подозревать сам насос. [caption align="aligncenter" width="1024"]
Добраться к модулю подачи топлива, нужно снять правое сидение сзади[/caption] [caption align="aligncenter" width="1024"]
Защитная крышка. Снять ее не так просто - нужно сначала подогреть феном, а после аккуратно срезать тонким длинным ножом герметик, на который она приклеена[/caption] [caption align="aligncenter" width="1024"]
Нужная нам крышка белого цвета, под ней в баке и находится топливный модуль[/caption] Прежде, чем откручивать крышку, еще раз убедимся, что с питанием все в порядке. [caption align="aligncenter" width="1024"]
Подключаем контрольку к разъему насоса и еще раз принудительно запускаем через сканер - лампочка загорается на несколько секунд.[/caption] Теперь можно спокойно менять виновника. Но прежде обязательно вынимаем реле управления. На некоторых авто насос может включиться даже при открытии дверей. [caption align="aligncenter" width="575"]
Отключаем реле насоса - левое верхнее[/caption] [caption align="aligncenter" width="1024"]
Отдельно стоит упомянуть о крышке. Ее можно открутить только специальным съемником[/caption] [caption align="aligncenter" width="575"]
Модуль подачи топлива в сборе. По согласованию с клиентом, был приобретен БУ[/caption] Но не все оказалось так просто. Купленный на разборке насос не заработал! Пришлось обменять его. И уже после разговора с продавцом мы окончательно утвердились в мнении, что насосы на кузове W164 - известная проблема.

Замена бензонасоса своими руками

Электробензонасос замена

Бензонасос в устройстве системы питания инжекторного бензинового двигателя является электромеханическим устройством, которое подкачивает топливо из бензобака и создает необходимое давление горючего в топливной магистрали, необходимое для максимально эффективного дозированного впрыска топливными форсунками. В случае соблюдения ряда условий во время эксплуатации автомобиля бензонасос исправно служит достаточно долго (в среднем около 200-250 тыс. км. и более). При этом следует учитывать, что регулярная езда с пустым баком, заправка топливом низкого качества с высоким содержанием примесей и мусора, игнорирование необходимости периодической замены сеточки бензонасоса, промывки топливной системы и самого бензобака приводят к тому, что бензонасос ломается намного быстрее.

6dca68as-960
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому почистить сетку-фильтр бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах очистки сетчатого фильтра бензонасоса своими руками.

Еще одним фактором, который влияет на ресурс погружного электробензонасоса, является непрофессиональный тюнинг и форсирование двигателя. На автомобиль устанавливаются более производительные форсунки, меняется регулятор давления в топливной рампе, перепрошивается (чипуется) ЭБУ и т.д, но бензонасос остается штатным. В результате насос постоянно работает на пределе своих возможностей, греется и быстро ломается. По указанным выше причинам, а также в результате естественного износа, у водителей нередко возникает необходимость заменить бензонасос. Далее мы рассмотрим, как поменять бензонасос самостоятельно.

Где находится бензонасос

Схема устройства системы питания с бензонасосом в баке

Впервые сталкиваясь с необходимостью ремонта или замены, многие автолюбители спрашивают, где стоит бензонасос. Насос расположен непосредственно в бензобаке и напрямую контактирует с топливом, то есть погружается в бензин. На большинстве гражданских автомобилей бензобак находится в задней части транспортного средства под днищем.

Бензонасос установлен таким образом, чтобы находиться в верхней части бензобака. Благодаря такому размещению доступ к насосу можно получить прямо из салона. Для этого необходимо снять задний диван, так как бензонасос находится прямо под сиденьем в левой или правой части.

Как снять бензонасос

Бензонасос под сиденьем

Чтобы ответить, как поменять бензонасос, необходимо изучить процедуру снятия топливного насоса. Снятие бензонасоса и замена предполагает демонтаж устройства. Для извлечения понадобится специальный ключ для снятия бензонасоса (съемник), рожковые ключи, трубчатый ключ, набор головок.

Добавим, что на разных автомобилях крепление бензонасоса может отличаться, хотя общий принцип остается практически аналогичным.

Сделать это можно следующим образом:

  • отключить «минус» на аккумуляторной батарее;
  • на топливной рейке под капотом нажать на клапан, через который вытечет определенное количество бензина;

Можно также пойти другим путем. Сначала скидывается клемма с аккумулятора, потом отключается питание бензонасоса посредством снятия с него электрического разъема. Затем клемму снова накидывают на АКБ и кратковременно крутят двигатель стартером. Через небольшой промежуток времени остатки топлива выйдут из системы. На некоторых автомобилях мотор может даже завестись, а потом заглохнуть.

Итак, давление топлива упало, теперь приступаем к снятию бензонасоса. Помните, клемма на аккумуляторе во время проведения работ должна быть обязательно отключена! Первым с насоса снимается фишка (электрический разъем), если это не было сделано ранее. Затем необходимо обратить внимание на топливные магистрали (1 топливоподающая трубка и 1 обратная магистраль для возврата топлива в бензобак). На указанных трубках следует ослабить затяжку хомутов и зажимов (при наличии), которыми обычно крепятся к магистралям участки электропроводки для подачи питания на насос.

Как снять трубку с бензонасоса

Топливные магистрали на бензонасосе

Теперь нужно снимать с бензонасоса сами магистрали. Чтобы разобраться, как снять шланг с бензонасоса или отсоединить магистраль, нужно точно определить способ крепления к выводам насоса. Зачастую штатное крепление топливоподающей магистрали реализовано в виде гайки (штуцера), которую нужно открутить рожковым ключом. Так называемая обратка может крепиться хомутом.

Снятие бензонасоса и замена

Замена бензонасоса

После откручивания топливных магистралей понадобится или открутить прижимное кольцо бензонасоса специальным съемником, или воспользоваться трубчатым ключом для отворачивания гаек (что зависит от способа крепления бензонасоса на конкретной модели авто).

  1. Перед началом снятия стоит отметить, что на насосе и других элементах фиксации имеются специальные стрелки-указатели. Рекомендуем запомнить их положение, что облегчит последующую обратную сборку.
  2. Затем необходимо снять специальное уплотнительное кольцо. После снятия кольца можно доставать бензонасос из бака. Во время снятия следует соблюдать аккуратность, так как к корпусу бензонасоса могут быть прикреплены устройства для определения уровня топлива в бензобаке (датчик-поплавок).
  3. После снятия насоса на его посадочном месте может находиться уплотнитель из резины. Например, на автомобилях семейства ВАЗ этот уплотнитель зафиксирован на шпильках. Указанный уплотнитель также нужно снять, попросту потянув его вверх.
Замена сеточки бензонасоса
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому заменить сеточку бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете о признаках неисправности, процедуре замены и целесообразности установки новой сетки бензонасоса.

Завершением процедуры замены топливного насоса является установка нового бензонасоса, а также замена всех резиновых уплотнителей, которые должны идти в комплекте или приобретаться отдельно.

Добавим, что во время монтажа следует:

  • внимательно следить за тем, чтобы насос стоял правильно. Для этого на самом насосе, крышках и прижимных кольцах (зависимо от марки и модели авто) присутствуют специальные маркеры в виде стрелок. На некоторых машинах стрелки должны сойтись в линию, на других стрелка на бензонасосе должна указывать на заднюю часть автомобиля. Именно по этой причине выше рекомендовалось запомнить положение указанных стрелок перед снятием.
  • также в процессе размещения насоса следует аккуратно обращаться с поплавком и другими решениями для определения уровня топлива в бензобаке. Часто при непрофессиональной установке такие элементы гнут или ломают, после чего возникает необходимость их замены.

Если сильно затянуть крепежи, они могут лопнуть. В том случае, если элементы фиксации бензонасоса окажутся недостаточно закрученными, тогда насос может болтаться в баке, что является недопустимым. После того, как насос установлен, остается прикрепить обратно топливные магистрали, подключить разъем питания насоса и клемму на АКБ. Так выглядит замена бензонасоса своими руками.

После замены бензонасоса не заводится машина

Бензонасос не качает, нет давления в топливной рампе

Распространенным явлением после замены топливного насоса является то, что автомобиль не заводится. Начнем с того, что сразу машина и не должна завестись, так как насосу необходимо сначала накачать давление в системе, которое ранее было стравлено.

Для создания давления в топливной системе следует включить зажигание на несколько секунд (лампочки на приборной панели горят, но ключ не поворачивается в положение «старт»). После этого можно крутить мотор стартером 5-10 сек. Если попытка оказалась неудачной, следует подождать около 30 сек. и затем повторить процедуру.

Если же завести мотор не удается после многоразовых прокруток стартером, тогда это говорит о том, что:

  • были допущены ошибки при сборке и подключении бензонасоса;
  • новый бензонасос является неисправным;
  • произошла плановая блокировка или сбой в охранной системе автомобиля;

В подобных ситуациях нужно определить характер поломки: механика или электрика. С питанием насоса разобраться проще всего, так как оно или есть, или его нет. Что касается автосигнализации или иммобилайзера, противоугонная система может блокировать запуск автомобиля посредством отключения питания бензонасоса. Также не следует забывать и тот момент, что топливный фильтр может попросту забиться. Во время залипания клапанов на насосе устройство может гудеть и работать, но вхолостую.

При наличии подобных неполадок бензин не поступает в топливную рампу, двигатель не заводится. Для точного определения причины необходимо сначала убедиться в том, что в топливной рейке действительно нет бензина. Затем потребуется повторно снять и подключить бензонасос напрямую от аккумулятора или габаритов. Данный способ подключения бензонасоса напрямую является оптимальным для быстрой проверки топливного насоса своими руками в том случае, если бензонасос не качает.

Электробензонасос

Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

Реле бензонасоса ВАЗ Калина

Какие функции выполняет реле бензонасоса, признаки поломки. Где устанавливается реле топливного насоса, как правильно проверять реле бензонасоса.

Забита сетка бензонасоса

Для чего необходима чистка сетки бензонасоса. Когда лучше менять и чем очистить сетку бензонасоса. Как правильно снять бензонасос, тонкости и нюансы.

Проверка бензонасоса

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Электрический бензонасос

Механический и электрический бензонасос, конструкция и принцип действия устройства, виды насосов и основные неисправности, особенности эксплуатации

Почему сетку бензонасоса нужно менять. Как самостоятельно снять бензонасос для замены фильтра. Особенности обратной сборки после замены сеточки бензонасоса.

Замена топливного насоса Mercedes W123


30.01.2015

Хотя вы, вероятно, используете его только при замене топливных фильтров или если у вас случайно кончилось топливо, ваш насос подкачки может быть весьма важным. В частности, если он протекает при заправке или постоянно, это может привести к множеству других проблем. Научитесь менять его до того, как начнутся настоящие проблемы!

Шаг 1

На этом 1979 году выпуска 300CD. Это старый стиль, который стал склонным к утечке после всех этих лет. Мы собираемся заменить его обновленным стилем от Bosch.

slide

Шаг 2

Обратите внимание на топливо в полости в верхней части насоса. Этот насос определенно протекал. Большинство из них делают в эти дни.

slide

Шаг 3

Снятие старого насоса с грунтовкой - это просто вопрос выбора подходящего гаечного ключа для захвата плоских сторон у основания насоса или использования тисков для захвата корпуса насоса. Смещенный гаечный ключ, как показано на рисунке, может быть очень полезным. Поскольку насос заменяется, не имеет большого значения, повреждают ли тиски насос.

Обратите внимание, что заправщик может быть немного сужен праймером из-за линий подачи топлива и жидкости гидроусилителя в этой области. Однако, если вы терпеливы, вы найдете способ включить инструменты и выключить насос.

Обратите внимание, что размер этих гаечных ключей может варьироваться. У меня есть смещенный гаечный ключ 19 мм, который работал на насосе на другом автомобиле, но был слишком мал для этого автомобиля. Поэтому я использовал тиски.

slide

slide

Шаг 4

Под старым насосом для грунтовки будет медная шайба. Это необходимо удалить перед установкой нового насоса, так как вы будете устанавливать новую стиральную машину. Используйте небольшую отвертку с плоским лезвием, чтобы осторожно надавить и отогнуть эту шайбу, чтобы снять ее.

slide

slide

Шаг 5

Вот старый насос для заправки, снятый с автомобиля. Вы можете увидеть минимальный ущерб, который тиски нанесли корпусу. Кроме того, на втором рисунке вы можете увидеть, насколько влажной, обесцвеченной и грязной является ручка насоса. Это из-за утечки топлива.

slide

slide

Шаг 6

Вот обновленный стиль насоса. Он использует простой поршень и должен быть простым и надежным в использовании.

Резьбовой конец насоса грунтовки защищен в коробке желтой пластиковой крышкой. Под крышкой находится новая медная стиральная машина. Будьте уверены, чтобы не уронить его и дать ему уйти!

slide

slide

Шаг 7

Осторожно используйте магазинное полотенце, чтобы стереть грязь с отверстия в подъемном насосе, а затем установите новую стиральную шайбу.

slide

Шаг 8

Теперь вкрутите новый насос для заливки вручную, насколько это возможно, затем используйте гаечный ключ (новые требуют 17 мм), чтобы закрепить его. На него не нужно сильно давить, просто поворачивайте его до тех пор, пока не почувствуете сопротивление, поскольку раздавливающая шайба деформируется, создавая уплотнение под насосом.

Снятие и установка топливного насоса

Система впрыска топлива, система зажигания Mercedes-Benz W163 (ML Class)

11.7 Снятие и установка топливного насоса / Mercedes-Benz W163 (ML Class)

1. Сбросьте давление в топливном баке: откройте крышку горловины бензобака.

2. Отверните болты крепления заднего сиденья и отведите его назад.

3. Поднимите напольное покрытие.

4. Снимите крышку сервисного отверстия в полу.

Примечание: нагрейте крышку с помощью фена.

5. Слейте топливо из бензобака.

Внимание: бензобак должен быть заполнен не более чем на 3/4. Если бензобак полон, слейте не менее 23 литров топлива. Ёмкость бензобака:

модели выпуска до 31.08.01. 72 л

модели выпуска с 01.09.01. 83 л

А. Топливный насос неисправен:

а) Отсоедините возвратную трубку от насоса.

б) Подсоедините всасывающий шланг насоса, с помощью которого будете откачивать топливо к возвратной трубке.

в) Подсоедините провод массы от откачивающего насоса к минусовой клемме аккумуляторной батареи и произведите откачку необходимого количества топлива.

Б. Топливный насос исправен:

а) Слейте топливо через сервисный клапан.

б) Отсоедините топливный шланг.

Момент затяжки. 38 Нм

в) Подсоедините шланг диаметром 10 мм к топливному шлангу.

г) Опустите шланг в подготовленный резервуар для топлива.

д) Извлеките реле топливного насоса.

е) С помощью перемычки замкните вывод "30" (напряжение аккумуляторной батареи) с выводом "87" (разъём реле).

ж) Поверните ключ зажигания в положение "II" и слейте топливо.


Слив топлива из топливного бака (топливный насос работает). 1 - сервисный клапан, 2 - топливный коллектор, 3 - реле топливного насоса, 4 - шланг, 5 - топливный шланг.

6. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

7. Отсоедините разъём, как показано стрелкой на рисунке "Снятие и установка топливного насоса".

8. Отверните крышку топливного насоса.

Момент затяжки. 65 Нм

9. Выньте топливный насос.

10. Проведите внешний осмотр. При необходимости замените топливный насос.

11. Сборку производите в обратной последовательности. При сборке установите новую прокладку под крышку топливного насоса.

Примечание: нанесите герметик на новую крыш сервисного отверстия и установите её.


Снятие и установка топливного насоса. 1 - кронштейн крепления заднего сиденья, 2 - крышка сервисного отверстия, 3 - крышка топливного насоса, 4 - прокладка, 5 - топливный насос, б - топливо-приемник, 7 - поплавок, 8 - возвратная трубка, 9 - нагнетательная трубка, 10 - заглушка.

W163 Mercedes Benz ML Class Front shock absorber install (2000-2005) Пожилой Mercedes ML - убираем лишнее, добавляем нужное 2000 Mercedes Benz W163 M Class Technical Introduction MERCEDES W163 LOW RANGE TRANSFER CASE MOTOR REMOVAL REPLACEMENT Mercedes-Benz M-Class (W163) (1997-2005) Fuse Box Diagrams

бензонасос кончился.

Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН

Волговский чуть меньше диаметром и входной штуцер на нём тоже поменьше.

на родное место ставится с помощью 2 резиновых сантехнических переходников ,с 60 на 40 гула ващще не слышно
одеть на бензонасос 2 штуки и закрутить болты.

w201 1984 102924 2л. Январь 5.1-41 ДЗ ГАЗ, МЗ ВАЗ, ДФ-нет,Форсы БОШ 560, газ -ГБО Landi EC04 беелый из наружи и Avantgarde ROSSO из снутри (ХаЧу Ларису Михайловну . в смысле ДАД)
нива 2121 для грязи
«Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует». Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал . ©
http://www.tisiz.ru

накидайте кто нибудь рисунок расположения двух насосов. или фотку у кого два стоят друзья не поленитесь залезть под машину , а то менять скороо буду старый и ставить два насоса новых вместо одного как щас стоит.

E190, W201, M103942, K-Jet, 4АКПП, V2.6 Черный графит, 1992г.в

  • Автомобиль:
    E300

так и не понял, как родной или уже на хомутах было?

по памяти волгонасос 5 бар, наш 8, избыток стравливается, но 5 мало. ( еще раз- имхо по памяти)

MB 300E, V3.0 103, 1992

каждый из двух насосов качает по 12 бар.

w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г

Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.

Бензонасосы устроены довольно примитивно. В основании массивном из металла толщиной 6 мм вращается обойма меньшено диаметра с 5 роликами таким образом , что с основанием она контактирует только в одном месте.Сверху все это закрывается пластиной , у которой как раз месте контакта есть небольшое отверствие. В обойму вставлен якорь бензонасоса. Якорь , щетки и вся электрика с механикой никак не изодированы от бензина , им они охлаждаются и смазываюься. Предвкушая вопрос , сразу отвечу-гореть и взрываться там нечему-для взрыва и горения нужны пары бензина в определенной мсеси с воздухом , в бензонасосе бензина гораздо больше , чем воздуха.
Бензин попадает туда , где расстояние между основанием и обоймой больше всего , дальше ролик захватывет его и проталкивает в сторону контакта деталей. Бензину некуда деваться , только как с большим давлением вытекать через отверствие в пластине. Все детали не уплотняюся ничем-только минимальные зазоры при изготовлении.Между обоймой и основанием находится тонкое кольцо из слоев нескольких материалов , верхний слой-голубого цвета что-то типа тефлона или пластика. В месте , где расстояние между кольцом и роликом максимальное , ролик со временем выбивает углубление в кольце. Из-за этого насос начинает жужжать.
Как только голубой пластик сбивается , износ идет очень и очень бысто , углубление в кольце доходит до основания , обломки кольца клинят обойму. Насос останавливается.
Многочисленные попытки сделать кольцо из капролона , фторопласта и т.д. ни к чему не приводят-не те материалы и не та точность изготовления. В лучшем случае насос работает , но не дает давления. Нужны такие материалы и такая точность изготовления , что стоимость таких работ в единичном случае намного превысит стоимость нового бензонасоса.

  • Kofein это нравится

Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.

Поменял бензонасос. Начались проблемы.

Мой старый бензонасос дожжужался. И вот меня в первый раз притащили домой на буксире. Реле в порядке. Снял я бензонасос, а он заклинивший. Поехал я на ШРОТ, нашёл там "худой" бензонасос от W201 за 2000р. Поехал по магазинам, там нашёл два Bosch , в абсолютно одинаковых упаковках. Один за 3600р., другой за 1200. Почувствуйте разницу. Я взял тот что по-дешевле.
Поставил. Работает тихо. Раньше на ХХ в салоне был слышен один только бензонасос. Что удивительно, не возникло проблем с прокачкой топливной системы. Мотор запустился как-будто его только заглушили.
Но появились и косяки. Стала хуже тяга, особенно с низких оборотов. Разгон идёт тяжело, как-будто машина загруженна под завязку. Раньше, допустим, идешь на средних оборотах на 3 передаче, дашь полный газ, и машина с характерным рыком быстро набирала скорость. Сейчас она только вяло разгоняется.
Стал хуже горячий запуск. Двигатель заводится с пол оборота, но по-началу трясётся, пока не наберёт обороты ХХ, после этого работает относительно устойчиво. Но и обороты ХХ стали ниже. Раньше запуск был с не большой подгазовкой и без провалов в работе.
А теперь вопрос: есть ли взаимосвязь между заменой бензонасоса и потерей мощности двигателя и ухудьшегося горячего запуска?
P.S.: слив в обратку замерил, получилось 1,8 литра в минуту. Нормальный результат.
Куда двигаться дальше?

Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

смесь отрегули
по поводу горячего запуска посмотри мою тему и проделай тестыы.
если старый насос давал стабильно пониженное давление то может быть все что угодно

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

смесь отрегули
по поводу горячего запуска посмотри мою тему и проделай тестыы.
если старый насос давал стабильно пониженное давление то может быть все что угодно

Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

контрольный отлив + разберись почему вращение винта со не приводит к измениям. почитай мою тему про регулировку СО там есть ссылка на подобное

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

винт и туда и сюда крутил, по многу оборотов. Но не происходит никаких изменений. Смесь не регулируется.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Сделал контрольные отливы. С подачи - 3 литра в минуту, с обратки - 1,5 литра. С форсунок 1-177, 2-175, 3-182, 4-180. Показатели похожи на нормальные, форсунки на ХХ не льют, распыл нормальный. Что дальше?

Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Штуцер в норме. Продувается легко.
Что с провалами делать? Может свечи или трамблёр? На ХХ работает нормально.

Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

Поехал по магазинам, там нашёл два Bosch , в абсолютно одинаковых упаковках. Один за 3600р., другой за 1200. Почувствуйте разницу. Я взял тот что по-дешевле.
Поставил. Работает тихо. Раньше на ХХ в салоне был слышен один только бензонасос. Что удивительно, не возникло проблем с прокачкой топливной системы. Мотор запустился как-будто его только заглушили.
Но появились и косяки. Стала хуже тяга, особенно с низких оборотов.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

по наливу и отливу норма. по поводу провала ишо мона глянуть подсосы, и главное нуна знать что у тя с управляющим давлением, но тут я не знаю вариантов. в принципе оно может влиять на провал, жди что ЗоМер скажет

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

На стоящей машине провалы тоже есть. Бензонасос по отливам ведь в норме. Если отлив в норме, то и фильтр тоже должен быть нормальным. Ведь так? Может быть только при максимальных оборотах топлива не хватает. ХХ устойчив, следовательно подсос воздуха маловероятен.
Как понизить ХХ, по-моему сейчас он высоковат. Напомню, ХХ поднялся после регулировки смеси.
Глюк с провалами появился после первой попытки регулировки смеси. Тогда, получается, я просто потыкал пружинку. Пытался регулировать без нажатия на шестигранник.

Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

Если отлив в норме, то и фильтр тоже должен быть нормальным. Ведь так?

ХХ устойчив, следовательно подсос воздуха маловероятен.

Как понизить ХХ, по-моему сейчас он высоковат

Напомню, ХХ поднялся после регулировки смеси.

Глюк с провалами появился после первой попытки регулировки смеси. Тогда, получается, я просто потыкал пружинку.

еще посмотри в моей теме про зажигание TSZ и проверь работу регуляторов и подключение

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

Что с провалами делать? Может свечи или трамблёр?

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Любитель S-classe и не только.

Подозрительный насос Bosch за 1600, я за такую цену покупал noname. Он вообще тот и сосздает ли нужное давление, плюс на всез 6 и 8 цилиндровых моторах стоят 2 насоса.

Было и юзалось всякое-разное

Сегодня наездил по городу 150км. Провалов не заметил. Разгонял на подъёме на 2 передаче до 80 км/ч. и ничего. Это положительный факт. Провал, я думаю, возник после того как я потыкал винт регулировки смеси. Напомню, там было много грязи, в этом столбике, и наверняка часть этой грязи попало в дозатор, и возможно что-то там забило, а сейчас всё промылось. По другому я объяснить не могу.
Отрицательное явление - ухудьшился "тёплый" запуск. Холодный (утренний) в норме. Горячий, сразу после остановки двигателя - в норме. А вот тёплый, после того как машина постоит минут 20-30, происходит хреново. Приходится крутить стартер по 5 сек., получается после 3 попытки. Может быть это из-за того что двигатель сегодня перегревался свыше 100 гр.? Расскажу почему. Я на лето замыкаю электромуфту вентилятора на массу. (При такой схеме температура не поднимется выше 85гр., если очень-очень жарко, то 90гр.) Датчик один хрен не работает, и даже если он рабочий, то срабатывает только после 100гр., что мне кажется высоким. Так вот, сегодня масса отцепилась и вентилятор не сработал. Двигатель грелся. Может из-за этого был очень плохой запуск?
Расход похож на нрмальный, но точно не скажу. Я всегда заправляюсь по деньгам, а не по литрам. На 200р. мне хватает на несколько дней. В прошлом году на эти деньги мне наливали 12,5 литра. 10 заправок мне хватало на 1100км. Сейчас за 200р. мне заправляют 11 литров. Вот и кажется, наверное, что расход повысился, так как чаще приходится посещать АЗС.

Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

Подозрительный насос Bosch за 1600

Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

почитай у меня в теме про плохой пуск. может остаточное давление убегает бысто после остановки а мож при кручении стартером насос не может создать нужное давление.

Читайте также: