Как слить бензин шевроле кобальт

Обновлено: 14.05.2024

Как слить бензин из бака

У водителей бывают ситуации, когда из машины надо быстро слить весь имеющийся бензин или его часть. Но некоторые автовладельцы не знают, как слить бензин из бензобака, не прибегая к посторонней помощи. Существует несколько различных способов, которые позволят самостоятельно откачать горючее из машины, используя подручные средства.

Подручные средства для слива топлива

Меры предосторожности

Слив бензина должен осуществляться с соблюдением некоторых мер безопасности. Обязательные правила:

  • не откачивать топливо рядом с открытым огнем;
  • не курить рядом с автомобилем, т. к. хватит 1 искры для моментального воспламенения горючего;
  • скачивать бензин надо только на улице, т. к. в закрытом помещении можно отравиться его ядовитыми испарениями.

Если при скачивании бензина с помощью шланга, в рот попало горючее, необходимо быстро прополоскать его чистой водой. Нельзя резко выдергивать шланг из бака. Надо немного нажать на клапан деревянным предметом, и он легко выйдет из горловины бака. После завершения всех работ, следует хорошо закрутить крышку на баке.

Специалисты рекомендуют сливать горючее только в канистру или любой металлический бак. Емкости из пластика могут создавать искры и плавиться, поэтому на автозаправочных станциях горючее наливают только в стальные емкости.

Когда возникает необходимость сливать топливо из бака

Многие автовладельцы задают вопрос, как слить бензин из бака легковой или грузовой машины российского производства или иномарки и в каких случаях возникнет такая необходимость. Полный или частичный слив топлива может быть необходим:

Конструкция

Независимо от марки автотранспортного средства, в каждом бензобаке есть горловина, в которую заливается топливо, и которая закрывается винтовой крышкой с резиновым уплотнителем. В некоторых автомобилях на крышке бака предусмотрен специальный замок.

Горловина расположена сзади автомобиля с его левой или правой стороны и соединяется с бензобаком посредством топливопровода. Он представляет собой плотный резиновый шланг, имеющий различный диаметр в зависимости от марки АТС. Новые автотранспортные средства могут оснащаться бензонасосами, которые подают горючее к двигателю машины. Уровень топлива в таких автомобилях контролируется электронными датчиками, передающими показания на панель приборов. Электропровода, находящиеся в таких насосах, не становятся причиной взрыва автомобиля.

Специальная система вентиляции, установленная в автомобиле, поддерживает необходимый уровень давления. Также бак может быть оснащен гравитационным запорным клапаном, который не даст разлиться топливу и воспламениться при опрокидывании машины.

Горловина бензобака
Как слить бензин

Автомобиль инжекторный

Владельцы инжекторных автотранспортных средств должны знать, что с помощью резинового шланга убрать все горючее из бака невозможно.

Как правильно скачивать топливо из инжекторного АТС:

  1. Вначале надо открутить крышку бензобака.
  2. Найти под капотом резиновую трубку, которая находится под двигателем машины и отвечает за подачу горючего к рампе.
  3. Снять хомут, аккуратно отсоединить патрубок.
  4. Найти блок управления с реле и предохранителями.
  5. Найти реле, которое отключает и включает бензонасос.
  6. Вынуть его и перемкнуть 2 контакта в гнезде с помощью канцелярской скрепки или аналогичного металлического предмета.
  7. Включить зажигание.
  8. Бензин начнет вытекать в установленный резервуар.

Затем шланги надо установить на прежнее место и наблюдать за тем, как выливается топливо. Ели появятся пузырьки, следует выключить зажигание, т. к. длительный перегрев может вывести насос из строя.

Из бака без сетки

Если на баке не установлена сетка, можно откачать бензин резиновым шлангом со специальной грушей. Этот метод является самым безопасным и легким. Для того этого необходимо:

После этого надо хорошо закрутить вентиль на баке. Если водитель не имеет специального шланга, можно использовать и стандартный, но для этого надо будет отсосать часть топлива ртом, следя за тем, чтобы оно случайно не попало в ЖКТ.

Резиновый шланг с грушей

В баке установлена сетка

Во многих легковых и грузовых автотранспортных средствах зарубежного автопрома горловина бака оснащена мелкодисперсной прочной сеткой, которая фильтрует топливо, задерживая крупные частицы. Поэтому скачать бензин с помощью стандартного шланга будет невозможно. Для этого можно воспользоваться другим методом.

Для работы необходимо иметь:

  • автомобильный ключ или плоскогубцы;
  • покрывало;
  • металлическую посуду для слива топлива.

Необходимо положить покрывало на землю, лечь на него и найти на дне бака небольшое сливное отверстие. С помощью ключа открутить крышку и подставить посуду, в которую будет выливаться бензин. Когда все топливо вытечет, необходимо обратно закрутить пробку.

Слив через топливопровод и пробку на дне бензобака

Если скачать горючее через горловину нельзя, можно выполнить этот процесс, отсоединив 1 из шлангов топливопровода. Для этого надо снять патрубок, который идет к топливному насосу, и горючее будет медленно вытекать из него в металлическую емкость. Если снять шланг, который идет от насоса, топливо начнет течь намного быстрее. Но не следует выливать весь бензин, т. к. бензонасос может заклинить.

Можно скачать ГСМ через слив, находящийся внизу бака, но он есть не на всех автотранспортных средствах.

Слив через топливопровод

Как слить бензин через бензонасос или обратку

Для того чтобы откачать горючее через бензонасос, необходимо отсоединить резиновый патрубок от инжекторной системы или бензинового фильтра. Затем повернуть ключ в замке зажигания, чтобы насос успел за 3 секунды прокачать бензин, наполнить емкость и отключиться после того как сработает реле. Таким образом, необходимо включить и выключить систему зажигания 4-5 раз, чтобы скачать несколько литров бензина. За 1 раз откачивается от 100 до 300 мл горючего.

Если датчик давления установлен под капотом, можно откачать бензин через обратку (нагнетающую систему). Здесь важно не перепутать патрубки, т. к. в каждой машине они находятся в разных местах.

  1. Вначале надо открыть капот, найти датчик давления и обратный клапан.
  2. Приготовить прозрачный шланг.
  3. Снять патрубок с обратки и установить прозрачный шланг.
  4. Второй его конец запустить в канистру.
  5. Запустить мотор машины, и бензин начнет выливаться.
  6. После этого все шланги установить на прежнее место.

Этот вариант откачки топлива является наиболее безопасным, т. к. оно поступает на нагнетающую магистраль под маленьким давлением.

Выбрав правильный способ, можно без труда откачать бензин из бака за несколько минут, с минимумом инструментов.

Как слить бензин из бака любого автомобиля

как слить топливо из бака

Чаще всего автомобилисты заливают бензин в бак, однако бывают ситуации когда необходимо выполнить обратный процесс т. е. слить бензин из бака. Чаще всего это необходимо сделать в том случае, когда требуется чистка или ремонт топливного бака, заменить топливный насос до которого невозможно добраться или выручить другого автомобилиста. Есть ли универсальные методы которые подходят для всех марок автомобилей от лады до ниссана? Есть!

Рассмотрим 2 универсальных способа как слить бензин из бака, они подходят для любой марки автомобиля будь то лада, тойота, форд, шевроле или ниссан. С помощью данных способов можно без особых проблем слить бензин всего за пару минут. Разберем подробно каждый из них.

Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки, например: лада, газель, волга и тд. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный, дедовский способ.

Что нам понадобится:

  • шланг;
  • емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива: Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

  • набор инструментов;
  • полотно которое можно постелить на землю;
  • перчатки;
  • емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива: Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

сливная пробка в баке

сливная пробка в баке

Заключение

Первым вариантом удобно воспользоваться в том случае, если необходимо отлить из бака небольшое количество бензина, например для того, чтобы помочь кому-либо из автомобилистов, оставшихся на трассе без топлива. Второй вариант отлично подходит для того, чтобы слить весь бензин из бака. Каким из них воспользоваться, каждый человек должен решать сам, но в любом случае следует соблюдать меры предосторожности.

Можно ли слить бензин и бака современного автомобиля


Рассмотрим, как правильно слить бензин с бензобака современного автомобиля. Способы, основные нюансы. В конце статьи видео-обзор как слить бензин с инжектора. Рассмотрим, как правильно слить бензин с бензобака современного автомобиля. Способы, основные нюансы. В конце статьи видео-обзор как слить бензин с инжектора.

Как слить бензин из бензобака

В жизни каждого автолюбителя хотя бы раз возникала ситуация, когда нужно слить бензин из бензобака автомобиля. Если говорить о такой ситуации, когда перед Вами автомобиль советского производства и в нем нет никакого инжекторного двигателя или дополнительных клапанов, то слить бензин с него не составит труда. Другое дело, когда речь идет об современной иномарке и инжекторном двигателе, где за все отвечает бортовой компьютер, а горловине бака установлено несколько клапанов, чтоб нельзя было слить кустарным способом.

Для чего сливать бензин с бензобака?

Сливаем бензин через горловину

Нельзя сказать однозначно, для чего нужно сливать бензин с бензобака автомобиля, особенно если это современная машина. Чаще всего может быть поломка топливной системы, залили плохой бензин или вовсе дизельное топливо. Не исключено, что хочется помочь автовладельцу на дороге, у которого закончился бензин.

Залив плохое топливо, его нужно полностью слить с системы и бензобака, тем самым не испортив двигатель автомобиля. Особенно это становится проблемой, когда в горловине бензобака установлен клапан или куда хуже специальный изгиб горловины, который не позволяет слить бензин традиционным способом через «грушу».

Возможные нюансы при сливе бензина

Классический способ слива бензина

Как уже говорили, в момент слива бензина из бензобака современного автомобиля, могут возникнуть самые непредсказуемые ситуации. Стандартный способ слива бензина, с помощью резиновой «груши» (специальной трубки), но в современных автомобилях может быть клапан или изогнутая горловина.

Еще один нюанс, наличие в горловине фильтрующей сетки, пробить её тяжело или вовсе нельзя. Это своего рода не только фильтр, но и небольшая защита от слива топлива. Не стоит отчаиваться, сзади, под днищем автомобиля может быть расположен топливный фильтр грубой очистки, но не исключено, клапан может быть скрыт.

Весьма распространенной ситуацией бывает наличие инжекторного двигателя. Бензонасос здесь электрический и слыть бензин с такого двигателя не так просто. Нужно знать особенности работы такого агрегата, ведь ручного привода у такого бензонасоса обычно нет.

Основные варианты как слить бензин с современного автомобиля

Клапан на днище бензобака

Рассмотрев основные ситуации, с которыми можно столкнуться во время процедуры слива бензина с бензобака современного автомобиля, рассмотрим основные способы, как слить топливо, обойдя такие преграды. Для начала начнет с бензобака, запорный клапан в горловине весьма легко обойти, достаточно отрезать верхнюю часть пластиковой бутылки и всунуть в горловину бака. Как правило, клапан откроется. Так же можно прижать клапан металлическим прутом или длиной отверткой. Другое дело, когда установлена сетка или же изгиб в горловине.Не беда, опускаемся под днище автомобиля, там должен быть специальный сливной клапан или фильтр грубой очистки. Необходимо рассоединить систему, в зависимости от строения фильтра, на месте нужно смотреть, лучше снимать шланг до или после фильтра. Делать это стоит аккуратно, так как бензин под давлением и разницей в высоте польется быстро. Необходимо заранее подготовить емкость с широкой горловиной, да и минус в том, что под днище машины не всегда удобно залезть, особенно в дождливую или холодную погоду.

Сливаем бензин через бензонасос

Не исключено, что топливный бак производитель может хорошо спрятать, аналогично, как и защитить топливную магистраль. Все же не стоит отчаиваться, и теперь переходим под капот машины. Хочется заранее сказать, что в современных автомобилях это один из самых эффективных и работающих вариантов по сливу бензина с бензобака.

Слить бензин с помощью двигателя можно достаточно просто. Для этого готовим тару и отвертку. Открыв капот, находим бензонасос (все это нужно делать при заглушенном двигателе). Далее рассоединяем шланг, который стыкует бензонасос и двигатель (только после бензонасоса, не до него). Помещаем этот шланг в емкость и садимся на водительское место. Теперь включаем зажигание, НО! Не заводим двигатель.

При включенном зажигании срабатывает бензонасос, и небольшая часть топлива поступает в емкость. В среднем за один цикл такой процедуры можно накачать 0,15-0,2 литра бензина. Повторив процедуру несколько раз можно накачать достаточно бензина, чтоб завести другой автомобиль. Стоит помнить, что долго проводить подобное не стоит, так как быстро можно посадить аккумулятор. Смотрите так же лучшие аудиосистемы для автомобиля.

Видео-обзор как слить бензин с инжектора:

Как слить с бензобака бензин?

Посмотрите скриншот. Там указано 3 способа - выбирайте на ваш вкус.


Существует несколько способов как это сделать

В случае если бак не защищен специальными устройствами, которые не допускают проникновения внутрь твёрдых предметов, то можно слить из него бензин с помощью резинового шланга длиной минимум полтора метра. Для слива бензина необходимо вставить шланг в горловину бака, продвинуть его до уровня топлива, после чего при помощи насоса или специальной груши (а в исключительных случаях ртом) отсосать бензин ко второму концу шланга. После этого конец шланга вставить в заранее подготовленную ёмкость. Важно чтобы эта ёмкость было ниже уровня бензина в баке. Таким образом бензин будет вытекать из бака до того момента когда уровень в баке не сравняются с уровнем ёмкости.

В случае, если в горловине бака установлен сетчатый фильтр или сама горловина имеет изогнутую форму, то можно слить бензин через сливное отверстие или патрубок обратного шланга. Особенностью этого способа является необходимость подбора соответствующего диаметру сливного отверстия шланга. Процесс выглядит следующим образом: откручиваем пробку, быстро одеваем заранее подготовленный шланг и сливаем необходимое количество бензина. Таким способом можно опорожнить бак полностью.

Самый распространённый способ - способ скачивания бензина через бензонасос (применяется только для инжекторных топливных систем). Для этого отсоединяем шланг бензопровода, подаем напряжение на топливный насос и напрямую скачиваем бензин в заранее подготовленную ёмкость. Или же отключаем обратный шланг, ведущий к баку и сливаем выкачиваемый насосам бензин в заранее подготовленную ёмкость.

Каждый способ по-своему хорош и выбор его зависит от имеющихся в данный момент возможностей и от требуемого количества топлива, которое необходимо слить из бака.

Но, какой бы способ вы не использовали, необходимо помнить о правилах безопасности при работе с токсичной и горючей жидкостью.

Chevrolet Cobalt: ремонт с удобствами

Два автомобиля класса B на одной платформе — большая редкость. В одном из прошлых номеров (ЗР, 2013, № 11) мы писали про обслуживание «Авео». Теперь посмотрим, окажется ли дешевый соплатформенник «Кобальт» еще и более ремонтопригодным.

ЕДИНОЛИЧНИК

Для российского «Кобальта» доступен только один двигатель. На нашем рынке этот мотор не встретишь под капотом других «Шевроле». В отличие от большинства своих собратьев по концерну «Джи-Эм», он имеет привод ГРМ с необслуживаемой цепью — не приходится тратить приличную сумму на регламентную замену ремня с роликами.

Привод навесного оборудования зависит от комплектации. Машины без кондиционера доступны для заказа, но в сервисе пока ни одной такой не видели. В остальных основной ремень снабжен автоматическим натяжителем. Для его замены придется сначала снять дополнительный ремень привода насоса ГУРа, который не имеет натяжного устройства. Нужно использовать специальный съемник или частично откручивать насос. Решение не самое удачное, ведь замена основного ремня предусмотрена через каждые 90 000 км пробега или десять лет.

Катушки зажигания спрятаны под пластиковой накладкой, в которую встроен маслоотделитель системы вентиляции картерных газов. Она закреплена на пяти болтах. Шланг вентиляции можно не снимать. Но если вы хотите полностью снять накладку, то нужно нажать на прямоугольный фиксатор на его замке. Вынуть катушки не составит труда, закреплены они обычными болтами. Регламент предписывает менять свечи через каждые 30 000 км пробега или два года.

Крышка воздушного фильтра держится на двух саморезах под «торкс на 25» и трех выступах, которые входят в прорези на корпусе. Ее нужно просто вынуть и немного отвести в сторону. Интервал замены — 30 000 км.

Вокруг АКБ нет никакого пластика — ломать нечего. Ее металлический держатель закреплен всего одним болтом. Клеммы в обычном исполнении.

Замена топливного фильтра не предусмотрена регламентом. Но, учитывая наши реалии, когда-нибудь его нужно будет прочистить или заменить. Фильтр встроен в топливный насос и, к сожалению, недоступен как отдельная запчасть. Чтобы вынуть узел, придется снимать бак. Ведь, как и на «Авео», в кузове нет технологического отверстия.

МОКРОЕ ДЕЛО

Для сливной пробки двигателя нужен обычный ключ «на 15». В заводской защите картера под нее есть отверстие. Масляный фильтр расположен на передней части двигателя. Доступ не очень хороший. Чаще всего нужен съемник, силы рук может не хватить. Проще делать это снизу, но можно попробовать и сверху. Такой выбор полезен, когда нужно поменять только фильтр.

Наконец-то, у обновленной механической коробки есть нормальные сливная и заливная пробки, пусть и под квадратную головку. На тот же «Авео» все еще ставят агрегат, у которого для слива масла нужно откручивать поддон. Формально оно залито на весь срок службы, но когда-нибудь придется проводить работы, предусматривающие его слив.

Гидромеханический «автомат» перекочевал с «Авео». Для доступа к сливной пробке защиту придется снять. Заливное отверстие — сверху агрегата, под большой пластиковой крышкой, а контрольное сбоку. Требуемый уровень масла на прогретой коробке — под кромку отверстия. В наши дни решение не самое замысловатое. Интервал замены — 75 000 км в тяжелых условиях эксплуатации и 150 000 км в обычных.

В системе ГУРа есть удобное место для слива жидкости. Формально масло залито на весь срок службы, но, как показывает практика, требует периодической замены. Его состояние хорошо видно в расширительном бачке. Если масло сильно почернело, не стоит тянуть с заменой.

Сливная пробка антифриза расположена на радиаторе справа. Под ее штуцером в «телевизоре» есть сквозное отверстие. Правда, антифриз все равно будет растекаться во все стороны, поэтому для простоты слива наденьте на штуцер шланг. Для этой операции не нужно снимать дополнительные элементы — очень удобно. Интервал замены — 150 000 км пробега или пять лет.

Замена тормозной жидкости — через каждые два года. Штуцеры на тормозных механизмах расположены удобно. При замене передних колодок понадобится шестигранник «на 7» для направляющих, на которых закреплен суппорт. Конструкция задних барабанных тормозов обычная. Предусмотрено смотровое окно, чтобы можно было оценить износ колодок, не снимая барабан. Но воспользоваться им мешает балка. Видимо, инженеры сильно торопились, когда «знакомили» узлы друг с другом.

ПОДСВЕТИ-КА

Радует, что не нужно снимать фары для замены ламп. Ведь тогда пришлось бы демонтировать еще и бампер. Доступ одинаковый и приемлемый с обеих сторон. Габариты и ходовые огни объединены в одной лампе. Хитрый разъем с замком снимать не нужно, достаточно повернуть патрон против часовой стрелки. С лампой поворотника всё аналогично.

Лампа ближнего света закреплена привычной пружинной скобой. При замене нужно снять два резиновых чехла: на колодце под лампу и на ее разъеме. Первый сложно надеть обратно. Кроме колодца он плотно сидит на цоколе лампы и имеет три маленьких отверстия под контакты — трудно совместить с первого раза. Чехол на разъеме можно отвести в сторону, но это мало помогает: видимость из-за основного чехла очень ограниченная. Доступ к лампам в ПТФ только снизу. Нужно частично открутить подкрылок и отогнуть его.

Для замены лампы подсветки номера необходимо снять ее корпус. Для этого нужно нажать отверткой на язычок справа. Патрон лампы вынимаем поворотом против часовой.

Фонари придется снимать для замены ламп. Они закреплены на двух саморезах и двух направляющих, заходящих в пистоны кузова. Больших усилий для снятия не потребуется.

А вот дальше сюрприз — лампы закреплены на плате. Помимо саморезов ее держат четыре пластиковых фиксатора, язычки которых нужно сжать одновременно. Даже в теплом помещении было страшновато: как бы их не сломать.

TAB_cobalt

«Шевроле-Кобальт» набрал 13,8 балла (они соответствуют суммарному количеству нормочасов, затраченных на проведение вышеперечисленных операций). В целом в обслуживании он и правда оказался проще и дешевле «Авео». Особых навыков от владельца не потребуется. Радует, что инженеры сделали правильную сливную пробку на механической коробке. Жаль только, что им не хватило задора прорубить окно в кузове под топливный насос.

Благодарим за помощь в подготовке материала дилерский центр «Тринити Моторс Белая Дача».

Тема: как слить бензин

как слить бензин

Вообще смотря для какой цели. А так приходилось сливать как с зажигалки так и с дизеля. Устанавливал Бинар - 5,удалял сеточку фильтр,чистил бак,сливал не качественный бенз,вваривал сливную пробку и т.д.
1. Брал длинный мягкий медицинский шланг,крутил и пихал его в горловину-бак на глаз(сливать получалось,но не до капли).
2.Под задним сидением авто , есть технологический лючок,для прямого доступа к баку-фильтру-насосу(говорю за праворукие,на нашей Авехе надо смотреть), снимал-откручивал-вытаскивал саму топливную приблуду и только так насухо удалял топливо.
3.И самое простое,снимать бак.

Хреновый бенз залил?

Вообще смотря для какой цели. А так приходилось сливать как с зажигалки так и с дизеля. Устанавливал Бинар - 5,удалял сеточку фильтр,чистил бак,сливал не качественный бенз,вваривал сливную пробку и т.д.
1. Брал длинный мягкий медицинский шланг,крутил и пихал его в горловину-бак на глаз(сливать получалось,но не до капли).
2.Под задним сидением авто , есть технологический лючок,для прямого доступа к баку-фильтру-насосу(говорю за праворукие,на нашей Авехе надо смотреть), снимал-откручивал-вытаскивал саму топливную приблуду и только так насухо удалял топливо.
3.И самое простое,снимать бак.

Хреновый бенз залил?

Сливной шланг топливного бака

Предупреждение: Не допускается сливать в открытые емкости или хранить в них топливо. Для предотвращения возгорания или взрыва следует использовать только специально предусмотренные для этих целей емкости.

Предупреждение: Перед выполнением сервисных работ на автомобиле установить рядом сухой химический огнетушитель (класса B). Невыполнение этих мер предосторожности может привести к личной травме.
•Снять крышку наливной горловины топлива.

Примечание: Смажьте сливной топливный шланг смазкой Transjel или аналогичной смазкой, чтобы облегчить установку.
•Вставьте шланг CH 45004 в топливный бак таким образом, чтобы он уперся в дно бака.
•Постарайтесь слить через наливную трубку как можно больше топлива, используя ручной или пневматический насос.

Замена топливного фильтра на Шевроле Кобальт

На одном из своих предыдущих автомобилей я из-за того, что вовремя не поменял топливный фильтр, попал в неприятную ситуацию на дороге. Для того, чтобы такого впредь не повторялось, я решил все расходные элементы менять вовремя. Недавно приобрел Шевроле Кобальт и спустя определенный пробег взялся за замену топливного фильтра. На других машинах менял его своими силами. Вряд ли на Кобальте процедура сильно отличается, так что ремонт буду производить сам, заодно и вас научу, это совершенно несложно. Кстати, кроме легкового автомобиля у меня есть еще грузовик.

Замена топливного фильтра на Шевроле Кобальт

В первую очередь нужно демонтировать топливный бак. После этого выдергиваем проводной штекер с разъема топливного модуля. Так как дело затрагивает электрическую часть автомобиля, заблаговременно скидываем минусовую клемму аккумулятора. Потом удаляем со штуцера топливного модуля имеющийся наконечник. Потом берем стержень из не очень твердого металла и упираем его в паз прижимного кольца. Берем молоток средних размеров и начинаем аккуратно стучать по стержню, тем самым мы проворачиваем прижимное кольцо в левую сторону, то есть против часовой стрелки.

Замена топливного фильтра на Шевроле Кобальт

Убираем прижимное кольцо со своего посадочного места и вытаскиваем топливный модуль в сборе с бака. Следом нам понадобится шлицевая отвертка, при помощи которого мы отсоединяем крепления вместе с топливным насосом. Извлекаем топливный фильтр в сборе с насосом и потом уже снова прибегая к помощи отвертки снимаем фильтр с патрубка топливного насоса.

Замена топливного фильтра на Шевроле Кобальт

Внешне стандартный топливный фильтр выглядит хорошо, никаких деформаций. Но ведь он уже отслужил свое, так что не сомневаясь производим замену старого фильтра на новый, а потом собираем ранее снятые элементы в обратной последовательности. Во время инсталляции топливного модуля обратите внимание на то, что на его корпусе есть метка. Так вот, эта метка должна смотреть строго вперед, это очень важный момент и при его несоблюдении вам придется снова снимать корпус и ставить его так, как надо.

Замена топливного фильтра Шевроле Кобальт

Замена топливного фильтра Шевроле Кобальт

Замена топливного фильтра Шевроле Кобальт
Двигатель Шевроле Кобальт 2005 года. Замена топливного фильтра Шевроле Кобальт
Поднять авто.
Замена топливного фильтра Шевроле Кобальт
Отсоединить топливные шланги. Замена топливного фильтра Шевроле Кобальт
При этом побежит немного топлива. Замена топливного фильтра Шевроле Кобальт
Подтеки бензина после сброса давления. Замена топливного фильтра Шевроле Кобальт
С другой стороны снять фильтр не так просто.
Замена топливного фильтра Шевроле Кобальт
Понадобится небольшой, но хитрый пластиковый съемник. Замена топливного фильтра Шевроле Кобальт
Пластиковый съёмник. Замена топливного фильтра Шевроле Кобальт
Установить съемник и нажать на него.
Замена топливного фильтра Шевроле Кобальт
Старый и новый фильтр. Замена топливного фильтра Шевроле Кобальт
Установить новый фильтр. Замена топливного фильтра Шевроле Кобальт
Подсоединить шланги.
Замена топливного фильтра Шевроле Кобальт
Закрутить болт на 10. Замена топливного фильтра Шевроле Кобальт
Замена завершена.

Как слить бензин с инжектора

На этой странице на фото и видео покажу, как можно слить бензин из бака на инжекторном автомобиле без лазания в бак и без применения каких-либо инструментов. Данная инструкция подойдет практически ко всем бюджетным и не совсем бюджетным автомобилям с системой управления двигателем (инжектор).

Бывает случаются такие моменты в жизни, что необходимо слить бензин из бака. Например, по причине попадания в бак некачественного бензина, при ремонте или замене бензобака из-за коррозии или удара. Или просто возникла необходимость с кем-то поделиться парой литров этой драгоценной жидкости.

У меня тоже были такие случаи в жизни и метод, приведенный на этой странице помогал неоднократно. И особенно в последние годы, когда приходилось жить, как в каменном веке из-за внезапно приключившейся войны, которую никто не ожидал. Естественно, люди абсолютно не были готовы к тому, что в одно мгновение исчезнут магазины, банки, блага цивилизации, а вместе с ними и заправки.

До ближайшей заправки было более 50 км по постоянно обстреливаемой дороге, поэтому мало кто решался рисковать и куда-то там ехать.

Выглядело это так

Поэтому единственным источником топлива для паяльных ламп, генераторов и прочих необходимых вещей в отсутствие электричества отопления и газа являлся бензобак автомобиля.

В общем, ситуации бывают разные и необходимо уметь добывать бензин из бензобака.

И плюс ко всему, в целях безопасности, при неработающем двигателе бензонасос отключается через пару секунд. Поэтому тут необходим иной алгоритм действий.

Как слить бензин из бака

Весь алгоритм состоит из двух простых пунктов:

Топливная рампа Лачетти

Если всё равно возникли вопросы, то на странице Промывка инжектора своими руками можно всё подробно посмотреть.

Внимание! Соблюдайте меры предосторожности и пожарной безопасности!

Как включить бензонасос

Это можно сделать двумя путями.

В первом случае нам поможет одиноко болтающийся электрический коннектор, который вызывает много вопросов у лачеводов.

Что это за фишка под капотом возле блока предохранителей? У меня торчит неподключенный разъём, что это? Куда подключить этот разъём?

Что за фишка под капотом

Ну, в общем, этот одинокий разъём стал самым загадочным в автомобиле и про него слагали легенды даже больше, чем про фишку октан-корректора

На самом деле это очень полезная штука в умелых руках. Этот разъём подключен напрямую к бензонасосу. Причём даже после реле бензонасоса. Именно этот факт очень существенно облегчает нам жизнь.

Суть в том, что нам достаточно иметь всего лишь один отрезок провода длиной около 20 см, чтобы при помощи него соединить наш коннектор с плюсовой клеммой аккумуляторной батареи и наш насос сразу заработает

Как слить бензин с инжектора

И будет работать, пока мы его не отключим.

Вот так просто можно включить бензонасос.

Ну а что делать, если на Вашем авто нет такого чудо-коннектора, как на Лачетти?

Ничего страшного. Задача усложнится совсем немного.

Первым делом необходимо снять крышку с блока предохранителей и посмотреть на ней расположение элементов.

Нажимаем защелку и открываем крышку блока предохранителей Лачетти

Расположение реле топливного насоса

Находим его теперь на монтажном блоке предохранителе и реле. Вот оно

Реле бензонасоса

Теперь необходимо извлечь реле и вместо него поставить перемычку между 30 и 87 контактом. Контакты подписаны на самом реле, поэтому вопросов не возникнет.

Как слить бензин из бака

После окончания слива бензина, убираем перемычку и устанавливаем реле на место.

Внимание! Не включайте насос при пустом баке! Он может выйти из строя!

Вот и весь несложный процесс.

Видео как включить бензонасос, что слить бензин

Можете также посмотреть видео, как включить бензонасос, чтобы слить бензин

Читайте также: