Как слить воду с топливного фильтра форд рейнджер

Обновлено: 28.04.2024

Слив конденсата из топливного фильтра, Проверка рабочей жидкости усилителя, Рулевого управления – Инструкция по эксплуатации FORD Ranger (2010)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Добавляйте охлаждающую жидкость
только на холодном двигателе. Если
двигатель горячий, то выждите 10

минут, пока его температура не понизится.

Избегайте контакта охлаждающей
жидкости с кожей или глазами. При
контакте с жидкостью немедленно

промойте пораженные участки обильным
количеством воды и обратитесь к врачу.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Старайтесь не проливать
охлаждающую жидкость на детали
двигателя.

Используйте только охлаждающую
жидкость, соответствующую техническим
условиям и требованиям компании Ford.
См. Технические характеристики (стр. 105).

ПРОВЕРКА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ
УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО
УПРАВЛЕНИЯ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Избегайте контакта рабочей жидкости
с кожей или глазами. При контакте с
жидкостью немедленно промойте

пораженные участки обильным количеством
воды и обратитесь к врачу.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Проверьте, чтобы уровень находился
между отметками MIN и MAX.

Если уровень находится на отметке MIN,
немедленно долейте, доведя его уровень
до необходимого.

Снимите крышку наливной горловины.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не доливайте больше отметки MAX.

Доливайте рабочую жидкость, которая
соответствует техническим требованиям и
условиям компании Ford. См. Технические
характеристики (стр. 105).

ПРОВЕРКА УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ
ЖИДКОСТИ И РАБОЧЕЙ
ЖИДКОСТИ ГИДРОПРИВОДА
СЦЕПЛЕНИЯ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Избегайте контакта рабочей жидкости
с кожей или глазами. При контакте с
жидкостью немедленно промойте

пораженные участки обильным количеством
воды и обратитесь к врачу.

Если уровень находится на отметке
MIN, систему должен как можно
скорее проверить

Примечание: Тормозная система и
гидропривод сцепления снабжаются
рабочей жидкостью из одного бачка.

Доливайте рабочую жидкость, которая
соответствует техническим требованиям и
условиям компании Ford. См. Технические
характеристики (стр. 105).

СЛИВ КОНДЕНСАТА ИЗ
ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Запрещается сливать отходы
дизельного двигателя в бытовые
мусоросборники или в местах общего

Как заменить топливный фильтр в Ford Ranger XLT 1995 года?


  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Предупреждение
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Припаркуйте свой Ford Ranger на ровной площадке в безопасном месте. Включите стояночный тормоз, чтобы предотвратить вращение грузовика во время выполнения задачи. Откройте капот и отсоедините отрицательный провод аккумулятора. Открутите крышку газовой горловины.

Шаг 2

Шаг 3

Снимите болты, которыми топливный фильтр крепится к монтажному кронштейну, который частично окружает корпус корпуса топливного фильтра с помощью разводного ключа. Отложите болты в сторону. Теперь у вас должен быть свободный доступ к корпусу топливного фильтра.

Шаг 4

Ослабьте фиксирующие зажимы с помощью отвертки. Это зажимы, которые закрывают соединение между топливным фильтром и топливопроводом.

Шаг 5

Подайте давление на штуцер нажимного соединения, чтобы освободить топливный фильтр от топливной магистрали. Фитинг с нажимным соединением представляет собой небольшой кронштейн с напечатанной белой стрелкой. Снимите топливный фильтр после его отсоединения от топливопровода.

Шаг 6

Замените старый топливный фильтр новым топливным фильтром. Подсоедините новый топливный фильтр к топливопроводу, протолкнув концы топливного фильтра в топливопровод. При подключении нового топливного фильтра убедитесь, что белые стрелки на топливном фильтре указывают в направлении передней части вашего грузовика. Вы должны услышать щелчок, когда ваш топливный фильтр прикреплен к топливопроводу.

Шаг 7

Подсоедините удерживающие зажимы к соединению между топливным фильтром и топливопроводом с помощью отвертки. Закрепите топливный фильтр на монтажном кронштейне с помощью разводного гаечного ключа и набора болтов.

Прикрутите крышку топливного бака к топливному баку и подсоедините отрицательные кабели аккумулятора.

Замена топливного фильтра Ford Ranger

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Ford Ranger топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

Строение фильтра топливного бака

Фильтр топливного бака

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки - располагается непосредственно в бензобаке Ford Ranger и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Ford Ranger и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

Фильтр топливного бака
Топливный фильтр
Фильтр топливного бака

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Ford Ranger. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Ford Ranger переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Ford Ranger глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Ford Ranger. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Ford Ranger.

Замена топливного фильтра
Загрязнение топливного фильтра
Топливный фильтр подлежит замене

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Ford Ranger следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Ford Ranger разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Как слить воду с топливного фильтра форд рейнджер

Наверно зависит от того, чем заправляться. Много мутной жижи я слил оттуда после покупки машины, когда загорелся индикатор. Больше такого не наблюдалось. При замене фильтра датчик воды иногда обрывается - уж очень жестко там провода заделаны. Я уже раз это соединение восстанавливал. Вот в общем и все, что могу сказать по этому вопросу.

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)

вода в баке

про поводу алкоголя 96 процентового

было 4 мерса ,все правда бензинки ,с двигателями "плита"
так вот когда заезжал на сервис (довольно серьезный)
(по поводу нестабильных ХХ )
всегда первым делом посылали в аптеку за спиртом
плюхали в бак из расчета 200 мл 96 процентного на 10 литров бензина
потом уже начинали коррекцию по компьютеру
на сервисе постоянно рекомендовали
лить раз в 2-3 месяца спирт из того же расчета
особенно в холодное время года
обьясняя тем что перпады температуры (день-ночь ,у нас в Алмате зимой это довольно ощутимо) способствуют конденсации влаги в баке
отсюда периодически проблема с ХХ

стоит ли лить в дизеляку?
ИМХО что то в этом позитивное есть
сильно не пинайте , понимаю чтосейчас опять начнутся варинты
зачем спирт когда есть куча "красяяявых баночек"

что думаем по сему поводу

Константин
4М40 94г,АКПП ,корот.

Ну и вот. Залил я тут на днях 15л соляры, на Лукойле, что на кольцевой, возле Меги. (Питер). А к вечеру загорелся волшебный огонек "Вода в топливном фильтре". Паспорт на машину рекомендует срочно связаться с дилером. Дилер радостно ждет меня с 1300 руб в кармане. На предыдущем Спорте такой беды не было и соответственно опыта никакого. Достать рукой до заветного краника- никакой возможности.
Приступим:
1. Выкрутим пробку бензобака- стравим избыточное давление.
2. Открутим 2 гайки S12 см. фото.
3. Ослабим 3 хомута и сдвинем дальше по шлангам.
4. Стянем 3 шланга.
Изображение

5. Скинем 2 разъема (пистон провода датчика воды вытащить из отверстия.)
6. Вытянем корпус фильтра целиком.
Изображение

7. Ослабим рукой барашек и вставим обрезанную бутылку под место где стоял фильтр.
Изображение

8. Ставим фильтр вертикально, откручиваем барашек.
9 Ждем чуда наполнения емкости, волшебной жидкостью.
Собираем в обратной последовательности. Наполняем фильтр топливом, нажимая лягушку. Заводим и еще немного монажимаем лягушку, для верности.
Вуаля! Лампочка не горит.

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Фотоотчёт по замене топливного фильтра на бензиновом Ford Ranger.

В первую очередь нужно сбросить давление в топливной системе, для этого нужно вынуть реле топливного насоса, которое находится в блоке предохранителей под капотом.




После этого запускаем двигатель и ждём когда он сам заглохнет когда давление в системе упадёт.

Топливный фильтр находится внизу автомобиля, на раме.


Откручиваем гайку крепления топливного фильтра



вынимаем фильтр, насколько возможно


снимаем быстросъёмные соединения топливных трубок


при этом вытечет немного топлива, будьте внимательны


отсоединяем топливную магистраль с другой стороны фильтра


и достаём фильтр


устанавливаем новый фильтр





Возвращаем реле бензонасоса на место и запускаем двигатель, проверяем нет ли утечки топлива!

Топливный фильтр

Если все делать не спеша займет не более 1 часа времени (реально 20-30 мин)
Вообщем снимаем защиту с двигателя - фильтр стоит справа , отворачиваем 2 болта на 8 и снимаем защитный мет кожух..

Для удобства также скидываем патрубок с воздушного фильтра.

Затем берем шланг - одеваем на нижний штуцер (внизу стакана) опускаем его в емкость (на фото видно)
Отворачиваем его на 1-1.5 обор. и снимаем трубку подачи .Должно политься ДТ .

Далее я отсоединил датчик, а трубку с выхода я не снимаю (хотя кому как удобнее)

Затем вращая верхнюю гайку стакана разбираем фильтр.

Вытаскиваем фильтрующий элемент. Соответственно промываем все внутри ДТ, затягиваем нижний штуцер стакана. Берем новый фильтр, одеваем на него резиновую прокладку ( ОЧЕНЬ ВАЖНО - ОНА ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР , а не ставится сверху ) Наливаем полный стакан ДТ и опускаем в него фильтр.

После этого фильтр можно полностью закрывать.
Далее на верхней крыжке есть еще 1 штуцер. Я его выворачиваю полностью и через прямую трубу начинаю лить ДТ пока из него не польется топливо без воздуха. (Удобно шприцом, спрынцовкой и т.д). ДТ должно быть заполнено под самые края.

После можно собирать. (завернуть штуцер и подсоединить прямую подачу . )

Вообщем и все можно заводить. Обороты желательно подержать 2000-2500 первые пару минут.
Проверить все еще раз, и далее ставить все оставшее на место.

Фильтр менялся через 40000 на оригинал. Общий пробег авто 135000 км
Фото с машины.

А это, что поставили.

Резиновая прокладка ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху.

дизельные двигатели, топливный фильтр, топливная система, фильтр
17 мар та 2013 Маслянный снизу, под двигателем, имеет цилиндрическую форму и расположен, вроде, горизонтально.
Сюда ходи, земляк!

xayc
Топливный фильтр стоит такойже как и на до рестайлинге (код. 1 352 443 )

Подогрев и центрифуга приобретается за отдельную плату, не у диллера. И лучше самому установить чем им доверять.

А подогрев и центрифуга фордовские есть? или какие то берутся другой фирмы.
не знаешь с гарантии не слетишь если поставить?

Bachik
А кто нибудь устанавливал??
если да моно фотки.

xayc
На сколько знаю из наших ни кто не ставил.

Чисто фордовских подогревателей и сипараторов (центрифуг) нет. Чтбы не слететь с гарантии либо купить и установить у диллера (если подпишутся), либо покупать и ставить в коноторе которая имеет лицензию на установку данного оборудования.

Спасибо. Попробуем узнать.
Попробовал диллеру позвонить,сказали могут, нужен VIN автомобиля, за консультацией сказали что бы приехал.

причем тока один из двух диллеров сказал да, другой сказал что нет.

На рестайле стоИт тот же фильтр, что и на дорестайле и отличный от FF1.
Провода к нему подходят но скорее всего это не подогрев а датчик присутствия воды отстойнике (хотя я могу и ошибаться).

Skylark406
Спасибо.
Просто хотел узнать мнения, да и вообще узнать, стявят или нет.
и есть ли в нем смысл.

Тогда такой вопросик небольшой, что посоветуете чтобы поберечь двигатель, сами знаете качество нашего топлива.

xayc
Чаще менять топливный фильтр.

Skylark406
Михаил, опошлил человеку всю идею. Я в своё время тоже хотел себе поставить эту штуку, просто денег небыло. (и ни кто бы меня не убедил )
Осбо то она и не нужна, а душу греет

xayc
Периодически проверяйте наличие воды в отстойнике (к сожалению он не прозрачный и придётся сливать топливо).
И, как написАл Bachik, менять фильтр почаще.

Bachik
Не, ну я же не настаиваю, хуже не будет это точно, я только насчёт "лучше" сомневаюсь.

posted image

1 апр еля 2009

Skylark406
Баки бензин и дизель унифицированы разница только в том, что вместо узла состоящего из погружного бензонасоса и датчика уровня топлива у нас стоит пластиковая проставка с датчиком уровня топлива. В дополнение к сказаному отсутствует провод питания насоса и соответствующие реле.
с уважением, Александр.

В дополнение к сказанному выше - посмотрите чертеж сборочных единиц топливного бака на 1,8 Дюратек - код узла абсолютно идентичен! Не наводит ни на какие мысли?

Автор: dennis 01 Июля 2008 (Вторник) 22:12
Я недавно снимал бак, 2ТДСИ насоса нет! Сбил с толку жгут с четырьмя проводами, подходящий к люку бака: 2 провода от датчика уровня топлива и 2 типа, заземления солярки. Стакан очень похож на насос, только обратный клапан позволяющий постоянно держать стакан полным. Пробег 70 000, 99% лукойл, даже песочка небыло, чисто.

klimovs_travels


Довольно часто спрашивают про машину: как дорого обходится обслуживание и насколько надежен автомобиль. В целом меня все устраивается и грех жаловаться. Но для того, что бы составить некоторую картину приведу немного сухих цифр. Тем более, что пробег перевалил за 90 тысяч и уже можно подводить некоторые итоги.

Первый год автомобиль обслуживался у официального дилера. Гарантия на коммерческие автомобили Ford составляет всего год, поэтому долго мучатся не пришлось. За это время только менялись масла и проводились плановые осмотры. После гарантии, автомобиль перешел на обслуживание в "клубные пикап-сервисы".

Итак немного цифр:

Вывод сапунов под капот

Вот так выглядит вывод сапунов. Все агрегаты (оба редуктора моста, КПП и РКПП снабжены специализированными штуцерами и они все соединены в единую воздушную магистраль, которая заканчивается под капотом вот таким "спортивным" фильтром.

Здесь нужно немного пояснить: рулевой наконечник, во время поездки по Алтаю, каким то странным образом потерял резьбу на наконечнике и гайка держалась только посредством шплинта. Тем не менее в таком виде мы спокойно вернулись домой и еще долго искали причину странного звука. За это время, посадочное отверстие в поворотном кулаке оказалось окончательно разбито и пришлось менять поворотный кулак в сборе.Досадно, но с учетом того, каких дорог мы насмотрелись на Алтае, может и не самый худший вариант.

Замена шпилька заднего правого колеса

Замена интеркулера была вынужденная. Он не справился с вологодскими льдами и был продырявлен. Можно списать на неудачное расположение, а можно на " с хозяином не повезло"

Вот так выглядит колесо которое самостоятельно обрело свободу на полном ходу. На диске следы срезания шпилек. Вывод - поставил МТ резину, изволь почаще проверять затяжку гаек.

Чистка датчик давления наддува

Удивительное дело, но родное масло, которое рекомендует Ford не подходит для двигателей Ford. От него на датчиках появляется вот такой нагар и они уже не способны корректно функицонировать. Смена масла на грузовой Mobil Delvac 1 решила проблему на корню.

Полная замена тормозной жидкости

То ли в силу конструкции двухпоршневого суппорта переднего тормоза, то ли из-за наших реагентов, но резинки тормозных цилиндров оказались "съедены" и цилиндры начали закисать. Копеечный ремнабор и немного труда и суппорта снова в строю. При условии что процедуру пришлось проделать и для правой и для левой стороны, то тенденция имеет место.

Установка усиленных торсионов

С подвеской не было никаких проблем, но к этому пробегу я уже насмотрелся на чужие поломанные рессоры и морально созрел на 33 колеса. Поэтому комплект IronMan был установлен без каких либо сожалений.

Вообще-то замена ремней ГРМ регламентирована на пробеге в 120 т.км., но я как то привык все делать заранее и не доводить до последнего. Поэтому меняем с упреждением, тем более узел ответственный. К тому же работа по замене не сложная и не дорогая.

93000
Замена правой лампы ближнего света H4

Вот и все. Много это или мало, дорого или дешево - судить вам. Стоимость работ не приводил сознательно, так как, во-первых, в каждом регионе она своя, а во-вторых, почти все из этого можно сделать самому, при наличии свободного времени и удобного гаража.

Информация об этом журнале
  • Цена размещения 500 жетонов
  • Социальный капитал 111
  • В друзьях у 2 500+
  • Длительность 24 часа
  • Минимальная ставка 500 жетонов
  • 1

родной кулер не пластиковый, он из конфетной фольги.

Про тюнинг это долго, много и отдельно :)

новый - тюнинг то ли от evo, то ли от wrx - 4800р

Edited at 2013-02-06 03:15 pm (UTC)

В принципе нормально. Сразу видно щепетильного и пунктуального человека. Посмотрим что будет дальше :)

Я своего 12-летнего старичка 2 - 3 раза в год чиню. По мелочи, не дорого, но постоянно что-то досаждает. Все бы ничего, если бы было больше времени и часть проблем сам устранял.

Отлично вполне! Но я, пожалуй, такой список писать не буду)))) Всех клиентов Мазды отобью))

А что есть регулировка сошки? Там железка просто, может имелось ввиду рулевого редуктора?

Кстати, что за масло, полное название и вязкость какая? ЕГР после этого перестал засираться? (это мне на будущее)

Я сейчас лью Кастрол 5W30 A1, вроде ничо так, только ЕГР у меня нет.

Про ГРМ правильно, что заранее меняете, у отца тотже ренджер 08 года рождения.

так живёт он в тайге и ни диллера никого не видит, а до диллера 1000км в одну сторону, в общем он за год накатал 100 тысяч км. представляете да сколько в месяц набегает?
ну так вот была весна распутица и надо было ехать покупать\менять ГРМ а дороги в большой мир не было.

и вот чудо при пробеге 125 тысяч, как раз в сторону магазина за комплектом для замены, и случилось чудо ремешок порвался.

что в итоге все клапана, распредвал, работа у дилера на 90 т.р.

почему затянули? да просто привыкли к японцам в своей сибири, что если на ремне написана замена на 100 тысячах, то на 140-150 выезжает.. и вот тут обожглись.
теперь тоже 80 и нини.
кстати у отца форд тот бегает и по сей день. раза 3 или 4 меняли передние привода. а так всё нормально выносливая машина, асфальта она у нас хорошо если тысяч 5км набегает..

Замена топливного фильтра на Ford Transit

Замена топливного фильтра на Форд Транзит

Топливный фильтр для такого крупногабаритного автомобиля, как Форд Транзит, играет одну из ключевых ролей в нормальной и бесперебойной работе. Большинство авто данной марки – дизельные, поэтому говорить будет о функциях и замене топливного узла именно для них. Важнейшие функции, за исполнение которых отвечает топливный фильтр, - это очистка солярки от примесей и мусора, очистка топливной массы в целом, улучшение работы моторной части авто. Благодаря этой детали, удается продлить срок службы практически всех ключевых узлов автомобиля.

В статье рассмотрим следующие вопросы: каковы принципы работы данного приспособления, как выявить необходимость замены и выполнить манипуляции по ремонту. Также вы узнаете, как не допустить типовых ошибок во время разборки узла. Следуйте рекомендациям, которые мы собрали в этой статье, и замена топливного фильтра Форд Транзит пройдет как по маслу.

Устройство и принцип работы топливного фильтра

Мы считаем, что важно иметь хотя-бы минимальной представление о каждом ключевом элементе такой сложной системы, как автомобиль. Это поможет вовремя выявить неисправности, подобрать качественную деталь под замену и продлить срок эксплуатации транспортного средства на несколько, если не десятков, то просто лет.

Топливный фильтр, установленный на автомобиль заводом-производителем, выполняет очистку в несколько этапов, среди которых стоит выделить следующие:

  1. Предварительная очистка – первый этап, который начинается еще в топливном баке. В этот момент отсеиваются все лишние элементы крупных фракций.
  2. Грубая очистка – уже более серьезный этап, который происходит после попадания топлива из бака в трубки. Здесь топливо очищается от крупнейших фракций.
  3. Заключительный этап очистки – тонкий. На этом этапе удаляются даже самые мелкие частицы мусора, грязи и опилок.

Дизельные фильтры заметно отличаются от бензиновых по ряду причин. Первое – это наличие необходимости защитить двигатель от попадания туда влаги. Особенность конструкции двигателя диктует такие условия. Важно, что в двигателе может быть установлен и дополнительный элемент нагрева. За счет этого не допускается кристаллизация солярки при значительно низких температурах.

Отличительная особенность дизтоплива – это загрязнение в процессе производства. В дальнейшем мусор и грязь попадает в бак, где вступает в работу именно топливный фильтр. Примечателен и еще один факт – в процесс нахождения топлива в баке в нем могут происходить различные химические реакции. В следствии этого, конечно же, выделяется конденсат и другие вещества, негативно влияющие на сам автомобиль. Будьте уверены, что без исправно работающего топливного фильтра многие основные узлы автомобиля (в первую очередь, естественно, мотор) быстро придут в негодность.

Когда менять: определяем состояние ТФ

Современные реалии не заставляют нас досконально разбираться в устройстве автомобиля. Сейчас на каждом шагу шиномонтажные мастерские и СТО. При этом важно понимать вероятные признаки поломки таких ключевых деталей, как топливный фильтр.

Производитель говорит, что рекомендуемый срок службы данного элемента находится в промежутке от 15 до 40 тыс. км пробега. Период указан в интервале, поскольку его длина напрямую зависит от ряда факторов внешнего и внутреннего влияния. Ключевые из них – это качество топлива и его химический состав. Как только фильтр перестанет улавливать мусор и мелкие частицы, в работе автомобиля начнут происходить следующие изменения: пониженная тяга двигателя, нарушение в работе трансмиссии, отказ работы мотора на определенных оборотах и пр.

Дизельные форсунки, которые установлены на большинстве моделей Ford Transit, должны использовать исключительно качественное топливо. Система заточена под очищенную солярку первого сорта. Только при соблюдении этого условия получится обеспечить автомобилю длительный период эксплуатации.

Удаление отстоя – главная операция с топливным фильтром

Своевременное удаление отстоя из ТФ – это главный фактор, который отвечает за корректную работу фильтра. Чтобы выполнить эту работу успешно, подготовьте сразу рабочий материал. Речь идет главным образом о сосуде, в который вы сольете топливо, находящееся в баке на момент ремонта. Также побеспокойтесь о том, чтобы взять с собой ветошь, ткань или специальную автомобильную тряпку. Разберем, для чего она понадобится. Во время удаления отстоя дизтопливо может пролиться на трубки, резиновые или пластиковые детали автомобиля. Следы и капли следует сразу удалять, чтобы не нанести вреда уязвимым запчастям автомобиля.

Фильтр в Ford Transit расположен аккурат за мотором и перед аккумуляторной батареей. Когда найдете данный узел под капотом, вам останется действовать по следующему алгоритму:

  • Снимите скобу, после чего вам удастся снять топливный элемент и все трубки, которые к нему крепятся.
  • Снимите хомуты: это позволит снять топливные шланги, которые отходят прямо от фильтрующей коробки.
  • Клеммный хомут, который является последним крепежным элементом на фильтре, необязательно должен быть полностью демонтирован. Достаточно попустить его рабочий винт.
  • В нижней части фильтра вы обнаружите вентиль. Снимите его, а затем спускайте воду, расположенную аккурат за ним. Количество слитой жидкости равняется приблизительно одному стакану.

Стакан воды из-под фильтра нужно утилизировать с специально функционирующий для этих целей пункт. Сливать воду в канализацию запрещается!

  • Устраните всю лишнюю жидкость.
  • Очистите все прочие элементы от застоявшейся воды и жидкости. Затем вы должны совершить обратную сборку элементов.
  • Воздух, который останется в узле, целенаправленно удалять не нужно. Он сам исчезнет после того, как произойдет пуск двигателя.
  • Проверьте, все ли детали узла собраны герметично, не осталось ли лишних элементов или креплений. Помните, что неправильная, неплотная или неоконченная сборка повлечет за собой другие, более серьезные проблемы с автомобилем, чем поломка фильтра.

Выбираем топливный фильтр

Замена топливного фильтра в Ford Transit подразумевает покупку самой детали. Как ее выбрать, чтобы не попасть впросак? Мы рекомендуем присмотреться к оригинальной детали, но может отпугнуть ее стоимость. При столь невысоком сроке эксплуатации она может стоить от 1500 рублей.

Как вариант, есть более дешевые, но менее надежные и эффективные аналоги. Как говорится, можно легко подобрать деталь на любой вкус и цвет. К примеру, AD 101300013 стоит всего 150-200 рублей, в зависимости от продавца. Естественно, такой фильтр не пройдет и заявленных 15 тыс. км пробега, но вполне послужит некоторое время в качестве затычки. Более интересный аналог – BOSCH F026402007. Здесь цена выше, но все равно вдвое меньше, чем оригинал. Всего 750 рублей.

Принцип замены топливного фильтра

Мы поговорили о том, как провести осмотр данного автомобильного узла. Сейчас же разберемся, что делать, если починить или прочистить этот элемент не представляется возможным. Для этого нужно выполнить ряд операций, приведенных ниже:

  1. Слейте из фильтра всю жидкость, которая находится на поверхности. После этого вам необходимо выполнить ровно те же действия, что описаны в предыдущем пункте.
  2. Как только вы снимите все элементы, останется только заменить резиновую прокладку на новую. Затем установите новый фильтр.
  3. Потом нужно установить на свои места все топливные трубки и крепежные хомуты. Будьте внимательны, поскольку в процессе выполнения работы можно с легкостью перепутать входы и выходы трубок. Рекомендуем пометить их на этапе демонтажа.
  4. После того как узел собран обратно, убедитесь в герметичности системы. Затем потребуется запустить мотор, чтобы воздух, скопившийся в фильтре при установке, благополучно вышел. Еще раз убедитесь, что все места соприкосновения проводов в порядке. На этом процесс замены официально можно считать выполненным.

В заключение

Теперь вы знаете, как менять топливный фильтр Форд Транзит. Как видите, ничего сложного в рабочих процесс нет. Следуя инструкциям, которые мы собрали в этой статье, вы без труда справитесь с задачей. Не каждому человеку легко разобраться в устройстве автомобиля. Если вы чувствуете, что замена топливного фильтра вам не по силам, лучше не испытывать судьбу, а доверить ремонт профессионалам. Многие сервисные центры, СТО или шиномонтажные мастерские выполнят эту работу за весьма символичную стоимость.

Таким образом, достаточно последовательно выполнить три простых шага для осуществления ремонта:

  1. Провести диагностику визуально или на СТО. Шумы в двигателе, движение автомобиля рывками, невозможность набрать нужные обороты – все это признаки того, что фильтр работает неправильно.
  2. Запастись сосудом для слива топлива и отстоя, ветошью и инструментами, которые понадобятся для съема креплений и болтов.
  3. Слить отстой и выполнить замену фильтрующего элемента.

Как видите, все предельно просто и доступно для рядового водителя. Мы уверены, что и вы с легкостью справитесь с поставленной задачей при соблюдении наших рекомендаций.

Иметь машину важно, она нужна нам в большинстве случаев для работы и во многих повседневных поездках. Эта важная часть нашего годового бюджета регулярно вызывает у нас осложнения, одна из них - знание об утечке масла на вашем автомобиле . На самом деле утечка масла редко бывает доброкачественной и может быстро привести к поломке вашего двигателя, если вы не узнаете Это. Если вы знаете о утечка масла на вашем Ford Ranger, вы пришли в нужное место, мы, во-первых, поможем вам найти источник утечки масла, а, во-вторых, поможем устранить его, если это возможно.

Определение источника утечки масла на вашем Ford Ranger

  • Найдите место, где масло падает, место, откуда оно проливается на землю .
  • Отследите путь капающего масла к его источнику, если пятно слишком велико, не думайте дважды, чтобы очистить блок двигателя и двигаться, чтобы иметь возможность быстрее разместить его.
  • Это может вам помочь, вот список деталей, которые в большинстве случаев вызывают утечку масла из автомобиля: сливная пробка и ее уплотнение; одна из ваших прокладок картера; реле давления масла; масляный фильтр; пробка сливного отверстия трансмиссии; уплотнительные кольца трансмиссии.

По возможности исправляйте ту часть, которая вызвала утечку масла на вашем Ford Ranger.

Теперь, когда вы определили источник утечки масла, пора переходить к делу. Очевидно, что на какое-то время вы сможете добавить больше масла, чтобы долить уровень, в зависимости от его серьезности, но имейте в виду, что это не надежный ответ и что утечка может усилиться в любой момент. Мы, вероятно, расскажем вам о ремонте, который, как мы думаем, вы можете предпринять самостоятельно, используя некоторые ноу-хау, инструменты и в зависимости от доступности, которую вы собираетесь иметь на своем двигателе. В любом случае вы должны знать, что после устранения утечки масла на Ford Ranger вам придется заменить масло в двигателе или коробке передач.

Утечка масла из сливной пробки и ее уплотнения на Ford Ranger

В этом сценарии процесс довольно прост: вам просто нужно поднять свой Ford Ranger, если это возможно, полностью горизонтально, снять сливную пробку, слить моторное масло, заменить сливную прокладку, затянуть пробку до идеального момента и проверить горячий двигатель, чтобы убедиться, что утечка устранена.

Утечка масла из масляного фильтра моего Ford Ranger.

В случае, если ваш утечка масла происходит из вашего масляного фильтра, вам в основном нужно будет его заменить. Для этого возьмите ключ для фильтра, снимите старый фильтр, убедившись, что прокладка не прилипает к двигателю, установите новый фильтр и умеренно затяните его. Та же оценка, горячая проверка, не течет ли масло из вашего Ford Ranger.

Утечка масла из реле давления моего Ford Ranger

В заключение, если причиной утечки на вашем Ford Ranger является реле давления, вы можете, учитывая легкость доступа, добраться до него и быстро заменить. Для этого установите сливной поддон под деталью, отсоедините электрический провод, снимите деталь, быстро переставьте новый переключатель давления, очистите все это и проведите горячий тест, чтобы убедиться, что у вас больше нет утечки масла из вашего Ford. Рейнджер.

При любом другом типе утечки мы рекомендуем вам обратиться к своему автомеханику, потому что ремонт потребует слишком много опыта и инструментов, чтобы его можно было проводить в одиночку.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford Ranger, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Ranger категория.

Читайте также: