Как снять форсунки на мерседес w203

Обновлено: 01.05.2024

Mercedes-Benz C-class W203 › Бортжурнал › Запах бензина в салоне W203, замена форсунок m271, давление топлива

Продолжение устранение запаха (течи) бензина в морозы.
С наступлением первых заморозков в салоне появился запах бензина, поехал в сервис, там проверили форсунки, вердикт — они в порядке, заменили все резинки форсунок и нижние и верхние, запаха не стало, ДО настоящих морозов, при температуре ниже 20-25, воняло бензином так, как будто его налили в салон! Запах прекращался после езды не менее, чем через 20 мин (после прогрева мотора) не пахло, вернее пахло остатками, но новая вонь не прибывала, шло на убыль))
Лазил с фонарем искал течь, увидел ее на первой форсунке, бензин вытекал прямо из разъема форсунки, две центральные сухие, при этом прошлый хозяин одну из центральных менял в том году(ставил новую). 4я форсунка также текла, но не с разъема и не из под резинок.текла прямо с корпуса, из маленького отверстия сбоку.
текущие форсунки оказались из одной серии (судя по всему не менялись с завода)

Заказал новые форсунки 2шт (A 271 078 00 23), и резинки (заказал зря, они идут с форсунками в комплекте).
Форсунки старого образца (зеленые A 271 078 05 49) их хрен найдешь, сняты с производства, новые фиолетовые, у них 6 отверстий распыла, но каждое чуть меньшего диаметра, у старых 4. Ходят слухи, что надо обязательно прошивать авто после установки форсунок, нигде официальной инфы по этому вопросу не нашел.(включая профильный сервис, в котором менял).

Сейчас стоит 3 новых форсунки (фиолетовые), и одна зеленая. Расход не увеличился, а немного даже уменьшился. (опять же народ который писал что надо шить авто, что если не шить расход будет выше-бред!). В поведении авто немного поменялась динамика с низов, на верхах не проверял, все засыпало снегом))

за запчасти отдал 11т (форсунки 2шт + кольца), за работу по замене форсунок 1750р. а далее самое интересное и поучительное! Никогда с.ка нельзя доверять делать, даже казалось бы мелкую работу, не узнав за нее цену! по пути в сервис, чистил авто от снега и оторвал антенну сзади, она по идее нахер не нужна, но не красиво без нее) сказал можете приклеить? да, попробуем, плюс попросил проверить еще раз после замены магнитов масло в проводке лямбд и при необходимости почистить.приклеили и почистили (хотя не ясно было ли там масло или нет), итого 875р приклеить антенну, и 1375 р за осмотр датчиков (это же обосрацца какая работа поднять авто на подъемнике!) и финал "силикиновый спрей" — 842р (наверно весь бутылек использовали…тк мне он выдан не был). говноеды, ну будет мне урок!
вот так из 1750р вышло 4800, фокусы, да и только!

Снятие и установка форсунок Mercedes-Benz W203

12 — Клапан регулировки давления, момент затяжки:

1-й приём 3Нм;

2-й приём 5Нм;

А — При установке форсунку смажьте тонким слоем специальной смазки только в этом диапазоне.

​​Снятие

Примечания:

Описывается снятие одной форсунки, процедура для других форсунок аналогична.

1. Снимите верхние крышки двигателя.

Верхние крышки двигателя Mercedes-Benz W203

2. Рассоедините разъём форсунки.

3. Снимите трубопровод впрыска, идущий к форсунке. При отворачивании накидной гайки удерживайте форсунку гаечным ключом.

Примечания:

Трубопроводы при снятии не деформируйте. После снятия трубопровод закройте по концам. Следите за тем, чтобы в трубопроводы не попала грязь. Проверьте присоединительные конусы трубопроводов впрыска. При наличии вмятин трубопровод замените.

4. Вдавите стопорную скобу в месте присоединения дренажного трубопровода и отсоедините трубопровод.

Примечания:

Стопорная скоба остаётся на форсунке. Если скобу снять, её необходимо будет заменить на новую.

5. Выверните винт Torx на стяжном хомуте.

6. Выньте форсунку из резьбового переходника вместе со стяжным хомутом с помощью соответствующей отвёртки.

Примечания:

При снятии с помощью резьбового переходника форсунку необходимо заменить в комплекте.

7. Очистите стержень и сопла форсунок проволочной щёткой, при этом рабочую часть форсунки следует очищать только с помощью хорошо впитывающей ткани. Перед очисткой монтажной шахты отверстие форсунки в шахте закройте штифтом. Монтажную шахту очистите сначала хорошо впитывающей тканью, затем круглой и цилиндрической щёткой, затем продуйте и закройте. После этого ещё раз очистите хорошо впитывающей тканью и закройте. После очистки выньте штифт из отверстия форсунки.

Установка

1. Смажьте тонким слоем специальной смазки стержень форсунки в районе «а», например, MERCEDES-BENZ 001 989 42 51 10.

Примечания:

Смазка не должна попадать на рабочую часть форсунки и на уплотнительное кольцо.

2. Установите форсунку на место с новым уплотнительным кольцом и стяжным хомутом.

3. Вверните новый винт Torx, не затягивая его.

4. Отверните болты крепления топливной распределительной магистрали. Это необходимо для установки трубопровода впрыска без дополнительного усилия.

5. Закрепите накидной гайкой трубопровод впрыска на форсунке, не затягивая гайки.

6. Затяните болты крепления топливной распределительной магистрали моментом 14Нм.

7. Закрепите новый винт Torx стяжного хомута моментом 7Нм. Затем доверните винт на угол 90° (Ѕ оборота).

8. Затяните накидные гайки крепления трубопровода впрыска, удерживая форсунку от проворачивания. Момент затяжки новой гайки: 20Нм, вновь применяемой: 25Нм.

9. Установите на место дренажный трубопровод и зафиксируйте его проволочной скобой.

Примечания:

Ни в коем случае не превышайте момент затяжки. В противном случае при следующем отворачивании резьбовой штуцер будет не отвернуть.

Форсунки — снятие и установка

Неисправные форсунки отвинчивают по очереди, ослабляя накидные гайки на топливопроводах высокого давления, в то время как двигатель работает в режиме холостого хода на быстрых оборотах. Если частота вращения двигателя после ослабления накидной гайки остается постоянной, это указывает на неисправность форсунки.

Автомастерская может проверить струю впрыскиваемого топлива и давление впрыскивания форсунки в пределах от 100 до 125 бар и при необходимости произвести регулировку посредством замены установочной шайбы.

  • перебои в зажигании;
  • детонационный стук в одном или в нескольких цилиндрах;
  • перегрев двигателя;
  • падение мощности двигателя;
  • чрезмерно сильный черный густой дым в отработанных газах;
  • высокое потребление топлива;
  • усиленный голубой дым при пуске холодного двигателя.

Топливный насос высокого давления (насос форсунок) (двигатель 2,0 л)

Снятие


р8а. Болт с неспадающей шайбой или с неспадающим стопорным элементом; 10. Уплотнительное кольцо круглого сечения. Всегда заменяется, перед установкой смазывается; 11. Резьбовая пробка; 13, 13а. Крепежные болты, 25 Н·м.; 16. Демпфер регулятора частоты вращения топливного насоса высокого давления. Только в случае механической коробки передач; 19. Крепежный болт, 45 Н·м (имеет левую резьбу) 54–57. Топливопроводы высокого давления, 10–20 Н·м.; 78. Уплотнительное кольцо. Каждый раз заменяется; 80, 82, 83. Топливопроводы (У типа 202 топливопроводы насаживайте вместе с быстродействующими затворами); 023. Блокирующий болт (инструмент). Для блокирования топливного насоса высокого давления; 027. Шлицевой ключ (инструмент). Для поворота топливного насоса высокого давления в разобранном состоянии


1. Снимите поперечную трубу воздушного фильтра.

2. Почистите топливопроводы снаружи.

3. Отвинтите топливопровод высокого давления (54), соединяющий форсунку и топливный насос высокого давления, снимите держатель, удалив пружинные зажимы, и отложите его в сторону. При этом не меняйте изогнутую форму топливопровода.

Внимание! Для отворачивания накидных гаек на топливопроводах высокого давления требуется открытый кольцевой гаечный ключ, типа HAZET 4550-14 с 1/4 приводом и удлинителем. 1/4 означает, что длина канта четырехгранного отверстия на вставке ключа составляет 1/4 дюйма.

4. Снимите с форсунки трубопроводы для слива просачивающегося топлива (50). Вытяните заглушку (52) с форсунки четвертого цилиндра.

5. Выкрутите форсунку (30) при помощи торцевого гаечного ключа SW 37, снабженного очень длинной насадкой.

6. Если имеется, вытяните уплотняющую втулку.

7. Извлеките прокладку форсунки (53).

Установка

1. Установите новую прокладку форсунки (113).

2. Если имеется, вставьте уплотняющую втулку (109) в резьбовое кольцо (112).


3. Ввинтите форсунку (114) и туго затяните ее с моментом 30 Н·м Дополнительно изображенные детали: 70 – головка цилиндра, 71 – прокладка головки цилиндра, 110 – предкамера.

4. Насадите трубопровод для слива просачивающегося топлива.15. Навинтите трубопроводы высокого давления на форсунку и насос и закрепите держатель пружинными зажимами.

5. Вмонтируйте поперечную трубу воздушного фильтра.

Двигатели 2,2 / 2,5 л


Снятие

1. Снимите поперечную трубу воздушного фильтра.

2. Отвинтите кожух (6/1) крышки головки цилиндра.

3. При помощи подходящих щипцов натяните на форсунки трубопроводы для слива просачивающегося топлива.

4. Отвинтите с форсунок и насоса форсунок топливопроводы высокого давления, снимите с держателя пружинные зажимы и отложите в сторону. При этом не меняйте изогнутую форму топливопровода.

Внимание! Для отворачивания накидных гаек на топливопроводах высокого давления требуется открытый кольцевой гаечный ключ, например, HAZET 4550-14.

5. Выкрутите форсунку (50) при помощи торцевого ключа SW27 с длинной насадкой.

6. Извлеките прокладку форсунки (50/6).

Установка

1. Вставьте новую прокладку форсунки.

2. Ввинтите форсунки и туго затяните их с моментом 40 Н·м.

3. Насадите трубопроводы для слива просачивающегося топлива.

Двигатель объемом 2,2 л


1. Привинтите к форсунке и насосу (10) с моментом 10–20 Н·м (ориентировочное значение) топливопроводы высокого давления от 55/1 до 55/4. Чтобы избежать излома трубопроводов, необходимо установить крепежные пружинные зажимы (56).

3. Установите кожух крышки головки цилиндров.

4. Установите поперечную трубу воздушного фильтра.

Двигатель объемом 2,5 л


1. Привинтите к форсунке и насосу (10) с моментом 10–20 Н·м (ориентировочное значение) топливопроводы высокого давления от 55/1 до 55/5. Чтобы избежать излома трубопроводов, необходимо в соответствии с рисунком установить крепежные пружинные зажимы (56).

Mercedes-Benz C-class =На пути к идеалу= › Бортжурнал › Замена топливных форсунок

Приветствую, друзья! Прикупил для профилактики ориг присадку в топливо Keropur, чтобы почистить нагар выпускных клапанов, беда 271 мотора, залил на полный бак и поехал на дачу, обороты держал в районе 3-4тыс всю дорогу, как советуют.

Выкатал бак в таком режиме, чтобы стало лучше, нет, но как-то спокойнее)) Потом закралась мысль поискать форсунки на 6 отверстий от W204 арт. A2710780023, у которых лучше распыл и в последствии нет нагара на клапанах. В продаже было только 3 комплекта, первый ушёл быстро, второй был неполный 3 форсы, а последний я успешно приобрел, обошлись в 20$.

Сразу отвёз на стенд для проверки и промывки. Результат на фото, какие-то показатели улучшились, в целом вопросов по ним не было.

Освежил внешний вид.

Те самые 6 отверстий.

Замена не сложная, немного нужно подразобрать, за вечер справился.

Достал рампу с моими зелёными форсами, они хоть и в идеале, но двигаемся к лучшему.

Кольца форсунок оставил старые, менял их 5 тыс назад, состояние отличное.

После установки прокатился пару дней, ощущения непонятные, вроде как тоже самое всё. По вопросу обновления софта двигателя после замены форсунок, кто говорит не обязательно обновляться, кто наоборот, прошивка под них другая и надо делать обнову. Записался к ОД "Энергия", только у них можно сделать онлайн обновление с заливкой через сервер моих кодировок. Приехал к назначенному времени и отдал машину, пока делали, прогулялся по салону, много интересного, модели машин, оч классные, цена тоже)) 124 волчок конечно красив))

Крышки литых дисков AMG, комплект 220$

Посмотрел новую Ешку, интересная.

Вообщем после 2х часов ожидания мастер-приёмщик вышел и сказал всё прошло успешно, сейчас прокатится и проверит, как работает авто. После тест-драйва вышел и говорит, идеально, едет бодро, сказал очень ужоженный авто, такие к нам очень редко приезжают, в основном новые)) Был удивлён, что американец и на механике))) Обновление стоило 55$, жаль, что комплексного обновления блоков нет, только отдельно и цена каждого в районе 50$, а блоков в авто более 10)))) Спустя время могу сказать, после замены форсов обновление делать нужно. Машина действительно едет иначе, с низов подхват бодрее, в целом езда на пару процентов стала лучше, рекомендую по возможности сделать данный апгрейд.

Снятие и установка форсунок

Описывается снятие одной форсунки, процедура для других форсунок аналогична.

1. Снимите верхние крышки двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.
2. Рассоедините разъём форсунки.
3. Снимите трубопровод впрыска, идущий к форсунке. При отворачивании накидной гайки удерживайте форсунку гаечным ключом.

Трубопроводы при снятии не деформируйте. После снятия трубопровод закройте по концам. Следите за тем, чтобы в трубопроводы не попала грязь. Проверьте присоединительные конусы трубопроводов впрыска. При наличии вмятин трубопровод замените.

4. Вдавите стопорную скобу в месте присоединения дренажного трубопровода и отсоедините трубопровод.

Стопорная скоба остаётся на форсунке. Если скобу снять, её необходимо будет заменить на новую.

5. Выверните винт Torx на стяжном хомуте.
6. Выньте форсунку из резьбового переходника вместе со стяжным хомутом с помощью соответствующей отвёртки.

Прочно сидящая форсунка вынимается с помощью ударного съёмника и соответствующего захвата. Если съёмник упирается в головку цилиндров, отверните болты крепления крышки головки цилиндров или снимите с помощью резьбового переходника форсунки.

При снятии с помощью резьбового переходника форсунку необходимо заменить в комплекте.

7. Очистите стержень и сопла форсунок проволочной щёткой, при этом рабочую часть форсунки следует очищать только с помощью хорошо впитывающей ткани. Перед очисткой монтажной шахты отверстие форсунки в шахте закройте штифтом. Монтажную шахту очистите сначала хорошо впитывающей тканью, затем круглой и цилиндрической щёткой, затем продуйте и закройте. После этого ещё раз очистите хорошо впитывающей тканью и закройте. После очистки выньте штифт из отверстия форсунки.

Шахту форсунки очищайте только рукой (не следует применять для этого дрель). Форсунку не следует разбирать.

1. Смажьте тонким слоем специальной смазки стержень форсунки в районе "а", например, MERCEDES-BENZ 001 989 42 51 10.

Смазка не должна попадать на рабочую часть форсунки и на уплотнительное кольцо.

2. Установите форсунку на место с новым уплотнительным кольцом и стяжным хомутом.
3. Вверните новый винт Torx, не затягивая его.

Винт должен легко вворачиваться. В противном случае резьбу необходимо пройти леркой.

4. Отверните болты крепления топливной распределительной магистрали. Это необходимо для установки трубопровода впрыска без дополнительного усилия.
5. Закрепите накидной гайкой трубопровод впрыска на форсунке, не затягивая гайки.
6. Затяните болты крепления топливной распределительной магистрали моментом 14Нм.
7. Закрепите новый винт Torx стяжного хомута моментом 7Нм. Затем доверните винт на угол 90° (Ѕ оборота).
8. Затяните накидные гайки крепления трубопровода впрыска, удерживая форсунку от проворачивания. Момент затяжки новой гайки: 20Нм, вновь применяемой: 25Нм.

Ни в коем случае не превышайте момент затяжки. В противном случае при следующем отворачивании резьбовой штуцер будет не отвернуть.

9. Установите на место дренажный трубопровод и зафиксируйте его проволочной скобой.
10. Состыкуйте разъём форсунки.
11. Установите верхние крышки двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.

Видео про "Снятие и установка форсунок" для Mercedes-Benz W203

мерседес 2.2 cdi ЗАМЕНА ФОРСУНОК (нюансы) (вито 638) Mersedes Vito638 Mercedes benz w210 чистка форсунок и замена сетки Промывка форсунок на Mercedes W203

Проверка и замена форсунок Mercedes-Benz W203


Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

6.3.Снятие и установка форсунок

Снятие и установка форсунок

Топливная распределительная магистраль с форсунками

Снятие и установка форсунок Mercedes-Benz W203
1 — Стопорная пружина
2 — Винт, 7Нм + 90°
3 — Стяжной хомут
4 — Форсунка
5 — Уплотнительное кольцо
6 — Датчик давления, 22Нм, двигатель 611 до зав. № 86512: 20Нм
7 — ТНВД
8 — Держатель, топливная распределительная магистраль к головке цилиндров
9 — Держатель, топливной магистрали к головке цилиндров
10 — Топливная распределительная магистраль
11 — Болт
12 — Клапан регулировки давления, момент затяжки:
1-й приём 3Нм
2-й приём 5Нм
А — При установке форсунку смажьте тонким слоем специальной смазки только в этом диапазоне.

Описывается снятие одной форсунки, процедура для других форсунок аналогична.

1. Снимите верхние крышки двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.
2. Рассоедините разъём форсунки.
3. Снимите трубопровод впрыска, идущий к форсунке. При отворачивании накидной гайки удерживайте форсунку гаечным ключом.

Трубопроводы при снятии не деформируйте. После снятия трубопровод закройте по концам. Следите за тем, чтобы в трубопроводы не попала грязь. Проверьте присоединительные конусы трубопроводов впрыска. При наличии вмятин трубопровод замените.

4. Вдавите стопорную скобу в месте присоединения дренажного трубопровода и отсоедините трубопровод.

Стопорная скоба остаётся на форсунке. Если скобу снять, её необходимо будет заменить на новую.

5. Выверните винт Torx на стяжном хомуте.
6. Выньте форсунку из резьбового переходника вместе со стяжным хомутом с помощью соответствующей отвёртки.

Прочно сидящая форсунка вынимается с помощью ударного съёмника и соответствующего захвата. Если съёмник упирается в головку цилиндров, отверните болты крепления крышки головки цилиндров или снимите с помощью резьбового переходника форсунки.

При снятии с помощью резьбового переходника форсунку необходимо заменить в комплекте.

7. Очистите стержень и сопла форсунок проволочной щёткой, при этом рабочую часть форсунки следует очищать только с помощью хорошо впитывающей ткани. Перед очисткой монтажной шахты отверстие форсунки в шахте закройте штифтом. Монтажную шахту очистите сначала хорошо впитывающей тканью, затем круглой и цилиндрической щёткой, затем продуйте и закройте. После этого ещё раз очистите хорошо впитывающей тканью и закройте. После очистки выньте штифт из отверстия форсунки.

Шахту форсунки очищайте только рукой (не следует применять для этого дрель). Форсунку не следует разбирать.

1. Смажьте тонким слоем специальной смазки стержень форсунки в районе «а», например, MERCEDES-BENZ 001 989 42 51 10.

Смазка не должна попадать на рабочую часть форсунки и на уплотнительное кольцо.

2. Установите форсунку на место с новым уплотнительным кольцом и стяжным хомутом.
3. Вверните новый винт Torx, не затягивая его.

Винт должен легко вворачиваться. В противном случае резьбу необходимо пройти леркой.

4. Отверните болты крепления топливной распределительной магистрали. Это необходимо для установки трубопровода впрыска без дополнительного усилия.
5. Закрепите накидной гайкой трубопровод впрыска на форсунке, не затягивая гайки.
6. Затяните болты крепления топливной распределительной магистрали моментом 14Нм.
7. Закрепите новый винт Torx стяжного хомута моментом 7Нм. Затем доверните винт на угол 90° (Ѕ оборота).
8. Затяните накидные гайки крепления трубопровода впрыска, удерживая форсунку от проворачивания. Момент затяжки новой гайки: 20Нм, вновь применяемой: 25Нм.

Ни в коем случае не превышайте момент затяжки. В противном случае при следующем отворачивании резьбовой штуцер будет не отвернуть.

9. Установите на место дренажный трубопровод и зафиксируйте его проволочной скобой.
10. Состыкуйте разъём форсунки.
11. Установите верхние крышки двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.

Коробка передач

Автоматическая коробка (АКПП), Радиатор АКПП, Гидроблок, Гидротрансформатор, Датчик АКПП, Декоративная накладка, Картер АКПП, Кронштейн АКПП, Мехатроник ДСГ, Поддон АКПП, Прокладка АКПП, Подушка АКПП, Ручка АКПП, Сальник АКПП, Соленоид АКПП, Термостат АКПП, Тормозная лента АКПП, Трос АКПП, Щуп АКПП, Механичаская коробка (МКПП), Масляный радиатор, Вторичный вал, Датчик коробки МКПП, Картер коробки МКПП, Кронштейн (крепление) МКПП, Кулиса, Первичный вал, Подушка коробки МКПП, Подшипник вторичного вала, Подшипник первичного вала, Привод спидометра, Прокладка коробки МКПП, Промежуточный подшипник, Ручка коробки МКПП, Рычаг переключения, Сальник вала, Сальник коробки МКПП, Синхронизатор, Трос коробки МКПП, Шестерня передачи, Вариатор CVT, Ремень вариатора

Подвеска

Амортизаторы, Стойка амортизатора, Отбойник амортизатора, Пыльник амортизатора, Втулка амортизатора, Задние амортизаторы, Опора амортизатора, Опорный подшипник, Передние амортизаторы, Сайлентблок амортизатора, Пружины, Задние пружины, Опора пружины, Передние пружины, Рычаги подвески, Сайлентблок рычага, Задний рычаг, Болт рычага, Верхний рычаг, Левый рычаг, Нижний рычаг, Передний рычаг, Поперечный рычаг, Правый рычаг, Продольный рычаг, Шаровая опора, Ступица, Подшипник ступицы, Гайка ступицы, Болт ступицы, Задняя ступица, Колпак ступицы, Передняя ступица, Сальник ступицы, Шпилька ступицы, Стабилизатор, Втулки стабилизатора, Стойки стабилизатора, Рессоры, Болт рессоры, Втулка рессоры, Задняя рессора, Кронштейн рессоры, Лист рессоры, Палец рессоры, Передняя рессора, Подушка рессоры, Сайлентблок рессоры, Серьга рессоры, Стремянка рессоры, Пневмоподвеска, Компрессор пневмоподвески, Пневмобаллоны, Блок пневмоподвески, Поворотный кулак, Поворотный подшипник, Цапфа, Шкворень, Задняя балка, Сайлентблок балки, Подрамник, Сайлентблок подрамника, Колесные проставки

Есть ли "бюджетные" способы ремонта форсунок на двигателях CDI?

Есть ли

«Приобрел Mercedes-Benz W202 с мотором 2.2 CDI. И мне не очень нравится работа этого мотора: сдается мне, что плохо работают форсунки. Но живу я в глубинке, чтобы проверить - нужно ехать в Минск. А соседи пугают стоимостью ремонта: мол, не трогай, а то придется тысячу долларов отдать. Скажите, есть ли "бюджетные" способы ремонта этих форсунок? Промыть, почистить?»


Судя по всему, на вашем Mercedes-Benz установлен дизельный двигатель OM 611 DE 22 LA мощностью 122 л.с., оснащенный турбиной с изменяемой геометрией. «Закоксовывание» форсунок впрыска, пожалуй, самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы машин с дизелями CDI. Причин этого может быть немало: использование некачественного моторного масла, низкое качество дизтоплива, постоянная езда на малых оборотах. Как ни странно, к «закоксовыванию» может привести и неквалифицированный сервис: установка форсунок после снятия на старые огнеупорные шайбы и использование старых фиксирующих болтов, которые, по сути, являются одноразовыми и при повторном использовании не обеспечивают должной фиксации.


Если проблема в этом, то владельцы автомобилей, оснащенных системой Common Rail, давно придумали, как сэкономить на дорогостоящем ремонте: меняются не сами форсунки, а лишь распылители. Перед любыми вмешательствами в работу двигателя нелишней будет компьютерная диагностика: толковый специалист без труда определит, какая форсунка у вас «подливает», а какая работает не на полную мощность. Такая услуга в среднем стоит $15-20. Каждый из четырех распылителей в лучшем случае обойдется в $50 с заменой, то есть следует прибавить $200. Наконец, работы по бережному выкручиванию форсунок могут как потянуть на $200 (по $50 за 1 шт.) на дорогих СТО, так и обойтись бесплатно, если есть человек, готовый такую операцию провести по дружбе. При худшем сценарии такой ремонт потянет на $450-500. Если же удастся сэкономить на демонтаже форсунок, то уложиться в $250 вполне возможно.

Снятие форсунок

Снятие форсунок ⇐ Vito W639. Двигатель

а я считаю тебе надо проявлять элементарное уважение к клубням. Не просто создавать темы со своими вопросами,но и отписываться в тех же темах.А то значит вопрос кинул,ответ получил как должное а остальное и х..р с ним.

Год назад разбирал свой двигатель,мотор был снят с машины.Вообщем вот, две форсунки вышли с трудом конечно,но вышли,третья вышла со средним так сказать гемороем а четвертую мучал наверное дня три-четыре.как итог проломил клапанную крышу рядом с форсункой.На всех форсунках колечки были целыми ,не прогоревшими, кокса в колодцах не было. В итоге крышку заварил и форсунку достал в целостности.
Но зато теперь форсунки почти со свистом вынимаются. ,шутка ,с небольшим усилием.
По поводу интервала,я не знаю через какой интервал проводить сию процедуру,но теперь знаю что лишним она никогда не будет.

_Витамин_, да не , на самом деле проблема с доставанием форсунок присутствует. Тут видимо кому как повезет,вот у клубня холодный, все легко снялось,как он пишет,а я действительно гемороя с ними словил ,при том что колечки под ними были не пробиты и следовательно форсы не закоксованы.Ввозможно при специализированном инструменте,сьемниках ,все сниммается на ура.

Короче я повторяюсь

Да не,повредится она ни как не могла. Просто так сидит капитально в колодце.
Вобще необходим съемник специальный,есть гидравлический есть винтовой,простой. Гидравлическим велик шанс разорвать форсу,т.к. усилие не чувствуешь.

Я использовал непереводимую игру слов с использованием местных диалектов керосин,строительный фен,обратный молоток и самодельную приблуду как вилка что бы подцепить форсуноку и тащить к верху как рычагом,чем собственно и проломил крышку клапанную.


Читал еще что вытаскивают с использованием перфоратора,т.е.с ставят его на удар через прокладку прикладывают к форсунке и под эти удары тянут ее к верху,опять же через какой нибудь рычаг.
В крайнем случае их вроде разбирают на месте и извлекают частями,но как точно это происходит незнаю,и думаю несостоит без крайней необходимости данную процедуру проводить.

Снятие топливной рампы Mercedes ML w163

В данном фотоотчёте подробно показано как своими руками произвести снятие топливной рампы и замена топливных форсунок на автомобиле Mercedes ML W163. Подобная процедура также может понадобится если собираетесь сделать чистку форсунок. Процедура демонтажа топливной рампы достаточно проста.

Для замены потребуется:

  1. Набор инструментов;
  2. Самая обычная плоская отвёртка;
  3. Медицинский зажим (кохер) с прямыми и загнутыми концами;
  4. Крючок из мягкого металла;
  5. Баллончик для промывки карбюратора и дроссельной заслонки;
  6. 2 хомутика;
  7. Два куска шланга (один от расширительного бачка ВАЗ Классика и шланг от трамблёра к карбу);



дополнительные причандалы для проведения замены топливной рампы.


Для удобства работы была снята труба воздуховода.

Откручиваем колпачок клапана сброса давления в топливной системе.


Нажимаем на клапан свистнет воздух и вытечет немного бензина.


При помощи ключа на 17 откручиваем штуцер подачи топлива, поднимаем его вверх, далее под выход из рампы подставляем тару для слива топлива.


Далее при помощи люча на 8 откручиваем болт крепления хомута (перед этим стягиваем хомут зажимом) защиты жгута проводов к рампе.


Отстёгиваем зажим крепления пластмассового кожуха проводов справа (на рис) и так же с другой стороны.


Далее легонько приподнимая кожух, зажимаем загнутым зажимом, крепления разъёма к форсунке, и демонтируем его (так же на остальных)


Откручиваем четыре болтика крепления рампы.Раскачивая, убираем рампу вверх. Обычной отвёрткой отжимаем стопор крепления форсунки и демонтируем его.


Далее при помощи отвёртки, отжимаем форсунку от трубки с одной стороны, (на форсунке есть выступ), а большим пальцем с другой стороны (за место крепления контактов) и демонтируем её.

Читайте также: