Как снять форсунки на рено премиум 420 dci

Обновлено: 01.05.2024

рено 420 dci не заводится


Не заводится Renault Premium 420 DCI 2004 год. Прям возле поста гаи сломалсяP 420 DCI 2004 год. Итак Pсрочный вызов 60 км от Москвы не заводится Рено Премиум. Диагностика с выездом, едем туда и смотрим делаем диагностику двигателя и так по двигателю одна ошибка обрыв клапана муфты вентилятора. Ну это к запуску двигателя отношения не имеет. Хотя водитель утверждал что как раз это и блокирует запуск двигателя.

Запуск дизельного двигателя RENAULT ( 420 л .с. )




Ну водителей слушать можно но делать выводы на их словах не стоит, могут пустить по ложному следу. Заходим диагностикой в параметры и смотрим на прокрутке давление в рейле о=о=о 0,19 бар. Не заводитсяPRenault Premium 420 DCI 2004 год. Так я и думал вентилятор не причем проблемы с топливной. Из опыта автоэлектрика с выездом, знаю либо регулятор давления насоса или обратный клапан, и так, окручиваем обратку с рейки, которая идет на Pнасос и крутим стартером, о Pсолярка бежит не с обратки, а с насоса, значит регулятор давления на насосе не работает а клапан обратки не причем.



НуPчтобы удостоверится нажимаю на ручную подкачку и вижу, что каждый качек без усилий сливается в обратку значит до плунжерной пары давление просто не доходит.



Схемы. Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными) Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др. Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.

Рено Премиум замена форсунок замена компрессора, Renault Premium 420 dci

Добрый день, такая же машина с сапуна тоже парит и не плохо, но тасол на месте, масло вроде уровень, что уже надо к чему то готовиться?

Добрый вечер.
Как можно с вами посоветоваться? так же сапунит.
89048984962

Не заметил замены форсунок! 🤔

Дилетант. - а причина что стаканы фарсунок текут это перегрев двигателя,а значит надо голову проверить на плоскость и заменить все стаканы. короче много чего.
Удачи 👋
P.s
Читаю комменты и угараю 🤣😂🤣 у всех на капремонт тянет движок. а всё из-за перегрева. ну ну.

Добрый день. Игорь, подскажи как зафиксировать шестерню чтобы открутить болт на воздушном компрессоре и какой момент затяжки болта шестерни после сборки.

Добрый день. Снял ГБЦ со своего проверить на герметичку. Смотрю сальники только на выпускных клапанах стоят. Колхозили видимо.

@Олег Максименко , не зря о преумиумах идет молва, что это " европейский камаз"

@Олег Максименко так же сделал. Направляющие тем более на впуск с проточной под сальник шли (оригинал). Ивеко гребанный движек(сделал, покатался, отбил ремонт), сменил на сканию Е2, доволен очень.

Нет так и ставят только на выпуск.Но я поменял направляйки все под сальник

Добрый день. А подскажи. Уходит антифриз понемногу. Из сапуна небольшой пар. Масло чистое. Может быть виной стаканы форсунок.помпу поменял. Теплообменник проверил

@Sool Sab да, но при этом ещё не которые уплотнительные кольца под гильзами были потрепаны.

@Игорь tat898 у вас при износе стаканов из сапуна пыл пар?антифриз уходил?

Добрый день, могут быть стаканы и также кольца под гильзами.

Игорь здравствуйте, у меня маз с таким же двигателем, только по документам ямз 651 пишется, проблема в том что сапунит и капли антифриза капают с сапуна, и слегка идут газы в расширитель,так же четкий запах сладких паров ощущается из маслозаливной горловины и на крышке образуются капли антиыфриза. У вас такие же признаки были?

Ну видео не помешало бы если не трудно будет снят ))

@Игорь tat898 помпу в первую очередь поменяли, но ничего не поменялось, а вот про теплообменник даже не знаю, антифриз несколько раз сливали и он был чистый без масло, вроде если не ошибаюсь то при проблеме в теплообменнике, масло начинает в антифриз попадать, или по другому даже бывает?

Здравствуйте, так же было, проверь помпу и теплообменник, первым теплообменник, если надо будет сниму видео как проверить)))

Игорь здравствуйте у меня тоже стакан пропустил антифриз и фарсунки угробил всё заменил щас всё собрал прокладки там какие подскажи на клапанной крышке и с полуголовки

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Автор темы Evgen75mk, 15.1.2008, 14:43

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

вобщем -
RENAULT Premium 420 DCI. 2003 г.в. форсунки электричиские (новые) перестала заводится со стартера , всмысле заводится только после того как даш эфиру понюхать , даже на горячем только заглушил сразу ключ на старт - не заводится , сейчас еще веселее стало - едишь в мороз 35 - пофигу , только в 17-23 становится начинает дёргаться и не едет , работает только на ХХ обороты при этом плавают , постоит 10-15мин начинает ехать как надо , а последние 5 раз и на ХХ не может работать - дохнет , с учетом того что каждый раз нужно поднимать кабину ( поднятие гидравликой около 10 мин ) чтоб дать понюхать эфир ( иначе не заводится ) - то езда на такой машине стала превращатся в анус.
перед тем как ему сдохнуть комп пишет (примерно) " IMMANDANTE STOP " , вобщем в переводе на наш - немедленно стоп , вобщем где искать причину .

вот еще одну деталь вспомнил - недавно при подкачки насосом низкого давления лопнул стеклянный стаканчик , возможно его вакуумом раздавило , такое чувство что через фильтра то идет , то не идёт , фильтра вроде не старые .

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС


))) вот спасибо , много инфы надыбил ))

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

новый сервис BOSH в Новосибирске находится на ул. Богдана Хмельницкого 71/10 , тел. главного механика - 89139140923.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

а я что говорил

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Читайте также: