Как снять форсунки на вольво fh12

Обновлено: 07.05.2024

Как снять форсунки на вольво fh12

Forsunki-E3

Насос-форсунки расположены вертикально по центру каждого цилиндра, между четырьмя клапанами, и закреплены скобами (1). Нижняя часть форсунки фиксируется относительно рубашки охлаждения медной втулкой (2) и уплотнительным кольцом (3). Кольцевая камера для подачи топлива (4), окружающая каждую насос-форсунку, уплотняется двумя уплотнительными кольцами (5 и 6).

Основные части насос-форсунки:

A. Насосная часть

B. Клапанная часть (привод)

C. Распыляющая часть

В клапанной части расположены два электромагнитных клапана – выпускной клапан (7) и игольчатый клапан (10), с соленоидами и возвратными пружинами (8 и 9 соответственно). В фазе заполнения поршень насоса перемещается вверх и топливо из топливного канала головки цилиндров подается в насос-форсунку. В фазе выпуска поршень насоса перемещается вниз, и топливо выталкивается обратно в аккумулятор давления в головке цилиндров. В течение этого периода соленоиды клапанов обесточены, а расходный клапан открыт, поэтому в топливном канале на распылитель давление не создается. В фазе повышения давления на электромагнитную катушку выпускного клапана подается напряжение, и клапан закрывается. Благодаря этому в топливном канале (13) создается высокое давление. Кроме того, повышается давление в камере (14) позади игольчатого клапана, которое воздействует на поршень игольчатого клапана (11) и не позволяет игольчатому клапану (10) открыть штифт (12) распылителя. По достижении необходимого давления топлива начинается фаза впрыскивания. На электромагнитную катушку игольчатого клапана (10) подается напряжение и игольчатый клапан открывается. Топливо под высоким давлением давит на поршень игольчатого клапана и штифт (12) открывает распылитель. Распыленное топливо под очень высоким давлением впрыскивается в камеру сгорания двигателя. Впрыскивание топлива прекращается при открытии выпускного клапана, что приводит к резкому снижению давления, воздействующего на поршень (11), и закрытию распылителя иглой (12). Система управления двигателем (EMS) регулирует весь процесс впрыскивания. На электрическом разъеме (15) форсунки имеется три маркировки: номер детали (16), код настройки (17) и заводской номер (18). При замене одной или нескольких форсунок необходимо выполнить программирование электронного блока управления двигателем с новым кодом настройки форсунки, поскольку каждая форсунка уникальна и обеспечивает настройку двигателя на оптимальное впрыскивание топлива и минимально возможный выброс вредных веществ. Код настройки программируется при помощи раздела программирования параметров VCADS Pro. Р емонт Рено , по этой ссылке. Прочитать о старом двигателе MACK Renaul Magnum можно тут .

Как заменить форсунку вольво фм 9

Подскажите процедуру замены насос-форсунок на Вольво FH12. Какие есть ньюансы. У шофера руки из нужного места растут, но ни разу этого не делал.

год какой или мотор? если с 99г без VCADa делать нечего ,там прописные форсы
в зависимости от комплектации двигателя и производителя форсунок замена имеет определенные отличия

Отдали бы вы машину нормально знающему человеку-просто вот правда,добрый человеческий совет. Насмотрелся уже,как потом приезжают Вольвы после "самостоятельных"ремонтов.

если финансы позволят отдадим, но пока увы. и ездить с расходом 40 литров на 1 км тоже не хочется. На F12 сами и движок капиталили и форсунки меняли, уже 2 года ходит без вопросов. А с заменой насос-форсунок просто не сталкивались ни разу.

это не обязательно могут быть форсы,диагностика что показала? и двигатель правильно укажите

диагностика показала что все шесть форсунок льют. Номера на двигателе нет, поэтому сейчас могу только сказать что двигатель D12, 379 лошадей, машина с рейса придет посмотрим что на нем написано.

результаты диагностики обычно в цифрах выкладываюта не в глаголах
так же модель двигателя находится на блоке управления,судя по году это D12A380,теперь остается узнать форсунки Bosch или Lukas и оборудован двигатель системой VEB?

Это ваше мнение или мнение диагноста?Если можно,цифровые значения балансировки и с указанием "+" или "-".Давление топлива меряли?Сколько при 1000 об/мин?А при 1500?Каков расход топлива по VCadS на холостом ходу?Если читали внешним ПО,то в "Данных автомобиля" указан тип форсунок-какие?А приспособление для снятия оси коромысел есть?ИМХО,лучше Вам поехать в близлежащий сервис-цена вопроса около 6000 руб да плюс НОРМАЛЬНАЯ диагностика 2500 руб-и будет Вам счастье!!

с такими доводами тяжело не согласиться. подскажите тогда в Новосибирске где нормально сделать могут, а то не хочется за свои деньги потом еще головную боль получить.

Which type of engine D12A , D12b , D12C , and power?

на Троллейной в Новосибирске диагностику двигателя делали в Вольво-центре, в первых двух цилиндрах намеряли 100% компрессию и это на двигателе который лет 5 точно никто не делал (может и больше, предыдущего хозяина знаю, а что было до него. )

подскажите имеет смысл отремонтированные насос-форсунки ставить (на новые пока денег не насобирал, а расход уже под 60 л/100 км)

двигатель D12A, 380 кобыл.

на Троллейной в Новосибирске диагностику двигателя делали в Вольво-центре, в первых двух цилиндрах намеряли 100% компрессию и это на двигателе который лет 5 точно никто не делал (может и больше, предыдущего хозяина знаю, а что было до него. )

подскажите имеет смысл отремонтированные насос-форсунки ставить (на новые пока денег не насобирал, а расход уже под 60 л/100 км)

ремонтировать всегда имеет смысл когда есть кому но вначале сообщи -какой дефект и вчем он выражается кроме расхода в 40 л на 1 км я ничего не понял .какой запуск какой выхлоп ккакого года и сколько прошла авто сколько хозяев было

когда делали диагностику на Вольво-центре, сказали все насос-форсунки под замену, при нажатии на газ валит черный дым, даже на небольшую горку с грузом только на 5 скорости вылазит, плюс большой расход топлива.
запуск, несколько оборотов делает двигатель и заводится, проблем вроде с заводкой не было.
сколько прошла. год выпуска 1995, на одометре 530 тыс. км, а на какой круг, да кто ж его знает.
менять насос-форсунки решил на Вольво центре в Новосибирске на Малыгина
интересует имеет смысл ставить отремонтированные (у нас предлагают отремонтированные в Питере по 12 тыр)?

при таком пробеге если с заводкой нет проблем только расход и дым тебе надо поменять или отремонтировать распылители это делается как в обычной форсунка через спецадаптер новвый распылитель ставишь на качек и устанавливаешь давление впрыска где-то 315-330 бар когда выставишь давление с помошью шайб потом так с шайбами и переносишь в корпус насос-форсунки и затягиваешь с определенным усилием и потом надо бы прокачать на стенде но есло нет то ставь так проверишь на двигателе я думаю если клапан и плунжер нормальные то все будет нормально а как ремонтировать клапан это в другой раз

[QUOTE=trs;727271]двигатель D12A, 380 кобыл.

на Троллейной в Новосибирске диагностику двигателя делали в Вольво-центре, в первых двух цилиндрах намеряли 100% компрессию и это на двигателе который лет 5 точно никто не делал (может и больше, предыдущего хозяина знаю, а что было до него. )
Если меряли компрессию через VCaDS,то Вы должны понимать,что это ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ значения.Комп принимает за 100% наибольшую компрессию из шести проверяемых цилиндров,и в абсолютных значениях она может оказаться и 25 и 20. Соответственно остальные еще хуже.Прежде чем менять форсунки,сделайте нормальную диагностику!Нельзя их (форсунки)приговорить,не зная давления топлива.Что показала балансировка?Совпадает ли
большая положительная компенсация с малой компрессией(пусть относительной)?Каков расход топлива на холосом ходу?Вобщем,здесь отремонтировать машину Вы вряд ли сможете. Во всяком случае я,диагност Вольво с достаточно большим стажем,исходя из имеющейся на сегодня информации,не рискнул бы приговаривать форсунки.Вот как то так!

двигатель D12A, 380 кобыл.

на Троллейной в Новосибирске диагностику двигателя делали в Вольво-центре, в первых двух цилиндрах намеряли 100% компрессию и это на двигателе который лет 5 точно никто не делал (может и больше, предыдущего хозяина знаю, а что было до него. )
Если меряли компрессию через VCaDS,то Вы должны понимать,что это ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ значения.Комп принимает за 100% наибольшую компрессию из шести проверяемых цилиндров,и в абсолютных значениях она может оказаться и 25 и 20. Соответственно остальные еще хуже.Прежде чем менять форсунки,сделайте нормальную диагностику!Нельзя их (форсунки)приговорить,не зная давления топлива.Что показала балансировка?Совпадает ли
большая положительная компенсация с малой компрессией(пусть относительной)?Каков расход топлива на холосом ходу?Вобщем,здесь отремонтировать машину Вы вряд ли сможете. Во всяком случае я,диагност Вольво с достаточно большим стажем,исходя из имеющейся на сегодня информации,не рискнул бы приговаривать форсунки.Вот как то так!

вот я и не понял за что 5000 рублей отдал? (это столько за "диагностику" запросили) Вроде официальный представитель. Может кто подскажет специалиста в Новосибе.

Проще снять форсы и прогнать на стенде,стопудовая диагностика получится.ВКАДС даёт только приблизительные данные о форсах,надо делать много тестов чтобы определить их негодность.

Начала поливать первая и шестая форсунка, они бошовские гарантию на ремонт никто не даёт(
Решил поменять на новые по эксчеленжу.
Заменил всё форсунки, стаканчики, все прокладочки и резиночки.
Мадэ ин Швеция!)

Цена вопроса: 300 000 ₽

Volvo FH12 420 2000, двигатель дизельный 9.9 л., 420 л. с., задний привод, механическая коробка передач — другое

Комментарии 19

Соррян фото мало, козлы не пускали в ремзону(
Пид.ры!(

Ценник пипец, а ремонтировать на год-два и опять по новой)))

Нет, я саляру хорошую лью)
Предыдущие 9 лет отходили, тоже всё новье ставили

Пробег какой за 9 лет на старых форсах ?

Да знакомое чувство, вот не давно менял, но мы бу брали 6 шт за 35-40, и стаканы 9₽, и мастеру денег чтоб стаканы поставил .

Дороговато как то, 300 кило рублей, за насос-форсунки .

Форсунки вольво- бош оригинал стаканчики, все прокладки, резинки, работа, регулировка распредвала, замена масла и гарантия год. Все новое, все оригинальное.
Делал в официальном сервисе Volvo Пенза

Что-то дорого, пробил форсунку-средняя цена 33 рубля?

34,5 зависит от типа двигателя и производителя топливной системы( Делфи, Лукас, бош)

А комп можно русифицировать(делал в питере)

Спецы говорят что на холостых при хороших форсунках расход 1л/ч, но при включении компрессора должно быть 1.5-2. Хотя у меня не меняется. А с форсами правильно поступил. Делали мы делали-то одна то другая хандрит. А ремонтники- солярка плохая, не мы. Вот и смотрим на покупку новых. Молочина!

Лишний Простой машины на ремонте это потеря денег, думаете что экономите а на самом деле одни минусы

Не жидкие колоши в мотор заливаешь?

Что то все под крышкой такое черное?!Это разве нормально?

Нет, это не нормально(
Я тоже ахуел когда увидел(
Это масло уже 50000 отходило(
Масло оригинал Volvo vds-3 10w40
На этом масле обычно 50-60тысяч ходят(
Мне официалы говорили 50тыс ходи, зря я их послушал(
Мотор не молодой и такие длительные пробеги по маслу не желательны(
Теперь буду заливать тоже масло но с пробегом 25-30тыс

я последнее время заливаю кастрол и такой каки нет в моторе

Нет, это не нормально(
Я тоже ахуел когда увидел(
Это масло уже 50000 отходило(
Масло оригинал Volvo vds-3 10w40
На этом масле обычно 50-60тысяч ходят(
Мне официалы говорили 50тыс ходи, зря я их послушал(
Мотор не молодой и такие длительные пробеги по маслу не желательны(
Теперь буду заливать тоже масло но с пробегом 25-30тыс

А сколько пробег? У меня отец в D13A тоже лил оригинал у официалов, но менял на 30 тыс. и внутри все чисто было идеально.Официалы когда снимали головку не проверили что пробег больше 1.2 млн.км.Внутри была просто желтая масляная пленка на абсолютно чистом металле.
P/S машина 650 тыс.км пришла по европе,650 тыс.км у нас по дорогам.
P/S/S никаких промывок ни разу не заливали.
P/S/S/S заливали только присадку SMT(есть в БЖ моей машины)

Только в ЛБР-Дизель:

Кто будет ремонтировать вашу VOLVO?

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА И ДИАГНОСТИКИ

Тип насос-форсунки Модель VOLVO* Цена капитального ремонта**
Насос-форсунка Bosch

Volvo FH-12, год выпуска1994 – 2004 г.

Volvo FH-12 сдвигателем D12А

Volvo FM-9, сдвигателем D9

Volvo FM-12 с двигателем D12

Volvo FH, FM с двигателем D13, D9

Volvo FH-13 с двигателем D13

Компьютерная + механическая диагностика автомобиля мультимарочными приборами

Работы по снятию и установке комплекта насос-форсунок

10 000 руб

** В капитальный ремонт входит стоимость распылителя, цена которого может меняться в зависимости от курса доллара. Это не очень удобно, но мы используем исключительно оригинальные распылители официального производителя, а это важнее.

  • рем.комплект
  • замена распылителя
  • ремонт клапанного узла
  • замена всех резиновых уплотнений
  • стендовые испытания

Т.е. вы получаете на 100% новое изделие и все это включено в стоимость без скрытых дополнительных оплат.

Что может увеличить стоимость ремонта?

КАК ПРОХОДИТ РЕМОНТ?

Вариант 1. Вариант 2.
Вы приезжаете
на машине
Вы привозите
уже снятые
насос-форсунки,
или высылаете
их по почте
ШАГ 1. ДИАГНОСТИКА

На автомобиле Вы приезжаете по адресу Тех.центра: МО, Домодедово, Краснодарская, 12

1. Проводим компьютерную + механическую диагностику автомобиля, выясняем состояние топливной системы.

3. Определяем – какие форсунки нуждаются в ремонте, и в каком объеме.

Диагностика автомобиля + проверка форсунок проходят на ваших глазах с разъяснениями.

Снятые форсунки Вы привозите по адресу: Лаборатории Москва, 20 км МКАД, Беседы, Промышленный проезд, 8

2. При хорошем состоянии распылителя проверяется давление под распылителем, качество впрыска и пролив соплового аппарата на спец.оборудовании.

3. По итогам определяем какие форсунки нуждаются в ремонте, и в каком объеме.

Все этапы проверки происходят на ваших глазах с разъяснениями.

ШАГ 2. РЕМОНТ

4. Ремонтные форсунки передаются в ремонт и в течение дня их восстанавливают. Далее – проверка и снятие показателей на стенде с Вашим участием.

5. Установка комплекта на автомобиль

6. Контрольная проверка показателей всего автомобиля.

7. На руки – гарантия 6 мес, закрывающие документы, рекомендации по топливной системе.

4. При подтверждении ремонтного случая – форсунки передаются в ремонт, и будут готовы в течение 1-2 дней, в зависимости от модели и степени износа.

Если вы в другом городе, то мы высылаем Вам готовый комплект по почте, а вы в ответ высылаете нам свой ремкоплект.

ШАГ 3. ОПЛАТА И ДОКУМЕНТЫ

Оплата наличными

Расчет осуществляется после сдачи работы на месте. После оплаты Вы получаете расчетные и гарантийные документы.

Безналичный расчет

В случае оплаты безналом – сначала делаем ремонт, при вас снимаем параметры новых форсунок, оплата + платежка прямо на месте, забираете форсунки/устанавливаем форсунки на машину.

А также очень рекомендуем прочитать дополнительные детали о ремонте!

ПОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

С сайта mosavtoservice.info

форсунки проверили деньги 6000 за это реально не взяли после ремонта. Честные. качество проверим по ходу, после теста типа как новые

Гость

был второй раз на ремонте форсунок попросили отзыв написать. в прошлый раз отъездил на форсунках даже больше паложеного срока, вот и весь отзыв. надеюсь опять так же будет.

Николай Васильевич

Самое главное спасибо, что помогли сэкономить и посоветовали, что сделать самому еще до ремонта. Потом все в срок за день управились и поехал. Быстро, профессионально, отзыв на 5.

Гость

Поехали по рекомендации знакомых,не пожалели. Все сделали за сутки. Но главное что приятно удивило, вернули почти 30 тыс.назад. Сказали, что уложились, меньше ремонта было, ну и как бы удивился )) ждите снова!

Ремонт форсунок Volvo FH

Форсунки – это детали топливной системы, являющиеся и распылителем, и дозатором топлива. Правильность их работы крайне важна, поскольку неисправность приводит к ухудшению характеристик автомобиля. Однако даже при бережном обращении с машиной рано или поздно возникнет необходимость их ремонта, даже на таком надежном авто, как Volvo FH12.

Основные признаки неисправностиФорсунка Вольво ФШ

Вольво ФШ 12 ремонт форсунок – это востребованная услуга, так как от этого зависит эффективность работы двигателя и автомобиля в целом. Определить неисправность возможно по следующим признакам:

  • Повышенный расход топлива. Появляется в результате износа или загрязнения форсунки. Пыль и грязь, препятствующие распылению, приводят к подгоранию бензина/дизеля. Это, в свою очередь, влияет на динамику езды грузовика. Повышается нагрузка на другие элементы автомобиля;
  • Отсутствие топлива в инжекторе. Как правило, это говорит о неисправности бензонасоса, а не форсунок. Вероятно, засорилось входное отверстие или была произведена неправильная установка;
  • Проблемы с запуском мотора. Если бензонасос функционирует и появляются сложности с пуском ДВС, то, возможно, причина в отсутствии искры в инжекторе;
  • Перебои при работе на холостых оборотах. Причин может быть много, начиная от поломки регулятора, и заканчивая засорением дроссельного патрубка;
  • Перелив топлива. В данном случае лучше провести проверку датчика, отвечающего за положение заслонки дросселя.

Помимо вышеперечисленных признаков, могут быть и другие сбои. Например, провал педали акселератора, снижение мощности мотора, ухудшение разгона автомобиля (особенно, если грузовик загружен) и т.д.

Этапы ремонта форсунок в Вольво ФШ12

Если ранее автомобилисту не приходилось ремонтировать форсунки в Volvo FH12, то лучше не рисковать, а обратиться к квалифицированным специалистам. Переоценка собственных способностей может привести к тому, что придется и вовсе покупать новые детали для грузовика. Кроме того, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем.

Вольво ФШ 12 ремонт форсунок – это сложный процесс, технология которого зависит от степени и рода неисправности мотора. В целом работа включает себя несколько этапов:

XC70 I D5 185лс Замена форсунки.

Приветствую.
Стала моя хуже заводится. Протестировали обратку из 5 форсунок 2я или 4я, если смотреть спереди то 2я. в обратку мало на холодную льёт. Разница с другими почти в 2 раза.
По Электронной корректировке в передлах нормы.
Форсунку показание менять. в связи с этим вопрос. Bosch 0445110251 - это то что мне нужно?
Смогу ли сам её прописать в ECM при наличии vida и оригинала dice. И в каком месте в vida это ? )

Что ещё нужно кроме медного колечка?

SawaNsk
Vicc67

Нужна помощь Вселенной, чтобы она вылезла и медное колечко. В редких случаях - трубки. Какой конкретно номер по бошу не подскажу - на форсунке он написан. Если форсунка новая и исправная, то просто поставить и поедет. В идеале има код прописать, но если параметры отклонений впрыска не больше 2-х мс, то можно и не париться

little

Машину не вижу или аин код. Robert

Вин код увидел, пускай Вадик ответит

Robert
SawaNsk

На емексе был ценник не запредельный - 14т.р. Немного кусается, но не смертельно
В Новосибирске как ремонтируют не понятно, если даже это будет 5т.р. то можно будет иметь ввиду отремантировать старую если начнутся проблемы с другими.

Номера крепления:
31303973 - стопорный зажим форсунки - не смог найти аналога, 1500 за нанотехнологии
Volvo 8631582 - Bosch F00VC17503 медное колечко.
987494 - 2 болтика.

Указал, что заказываю мало ли кому в будущем понадобится.

SawaNsk
Robert
Тут уточнение у меня форсунка. 0445110 298
это одно и тоже?
Robert
[qutoe="@SawaNsk;3326058"]это одно и тоже?[/quote]
Сорри не читал сначала, думал у Вас 90 тик, да на платформе пэ3 298 ая
SawaNsk
Борисович
SawaNsk

Да если у остальных набралась трубочка + в шприц 20.мл то у этой только трубка в шприце совсем чуть чуть. две соседние были чуть больше чем у остальных. в пределах 2-3 мл.

по коррекции в vida, правда смотрел на горячую коррекция была в перделах + - 1,5

замер обратки делали на относительно остывшем авто, часа полтора при +5 .

Борисович
SawaNsk
Борисович
Robert
SawaNsk
Robert
SawaNsk
Robert
SawaNsk ,
Club Volvo. Ru - D5 185лс Замена форсунки.

это схема работы форсунки.
со временем седло под шариком изнашивается и форсунка перестает работать. косвенно состояние седла оценивается по объему слива обратки( на пьезках обязательно нужно противодавление 10 бар) при условии что уплотнение клапанной группа исправно
а вот с распылом бывают проблемы на форсунках с рабочей клапанной группой
насколько помнюнормы только косвенные. т.е. разница должна быть не большой.
Борисович

Это не хорошо и не плохо. Это всего лишь один из целого ряда параметров, характеризующих работу форсунки, и единственный, который можно оценить на коленке, все остальные только на стенде. Точные значения по допустимому сливу, кстати, тоже есть в тест-плане, но эти цифры не афишируютя. Слив лезут проверять с мензуркой, если мотор плохо заводится или вообще не заводится с воплями о низком давлении в рампе. В Виде, если не ошибаюсь, мензурочный тест тоже описан, но какие там даны допуски, я не помню. Если запуск в норме, то ты даже не догадаешься, какая форса сколько сливает в обратку. У особо дотошных встречал такой критерий: если слив между максимальным и минимальным отличается в два и более раз, то это повод тащить форсунки на стенд.

Volvo FH12 420 "Лялька" › Бортжурнал › Замена топливных форсунок(

Начала поливать первая и шестая форсунка, они бошовские гарантию на ремонт никто не даёт(
Решил поменять на новые по эксчеленжу.
Заменил всё форсунки, стаканчики, все прокладочки и резиночки.
Мадэ ин Швеция!)

Volvo FH12 420 2000, двигатель дизельный 9.9 л., 420 л. с., задний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Porsche Cayenne, 2006


Nissan Avenir, 1999


Chevrolet Cruze, 2011


Лада 2112, 2001

Комментарии 20

Привет как форсунки поживают, сколько уже прошли? не жалеешь что ремонт не попробовал?

Соррян фото мало, козлы не пускали в ремзону(
Пид.ры!(

Ценник пипец, а ремонтировать на год-два и опять по новой)))

Нет, я саляру хорошую лью)
Предыдущие 9 лет отходили, тоже всё новье ставили

Пробег какой за 9 лет на старых форсах ?

Да знакомое чувство, вот не давно менял, но мы бу брали 6 шт за 35-40, и стаканы 9₽, и мастеру денег чтоб стаканы поставил .

Дороговато как то, 300 кило рублей, за насос-форсунки .

Форсунки вольво- бош оригинал стаканчики, все прокладки, резинки, работа, регулировка распредвала, замена масла и гарантия год. Все новое, все оригинальное.
Делал в официальном сервисе Volvo Пенза

Что-то дорого, пробил форсунку-средняя цена 33 рубля?

34,5 зависит от типа двигателя и производителя топливной системы( Делфи, Лукас, бош)

А комп можно русифицировать(делал в питере)

Спецы говорят что на холостых при хороших форсунках расход 1л/ч, но при включении компрессора должно быть 1.5-2. Хотя у меня не меняется. А с форсами правильно поступил. Делали мы делали-то одна то другая хандрит. А ремонтники- солярка плохая, не мы. Вот и смотрим на покупку новых. Молочина!

Лишний Простой машины на ремонте это потеря денег, думаете что экономите а на самом деле одни минусы

Не жидкие колоши в мотор заливаешь?

Что то все под крышкой такое черное?!Это разве нормально?

Нет, это не нормально(
Я тоже ахуел когда увидел(
Это масло уже 50000 отходило(
Масло оригинал Volvo vds-3 10w40
На этом масле обычно 50-60тысяч ходят(
Мне официалы говорили 50тыс ходи, зря я их послушал(
Мотор не молодой и такие длительные пробеги по маслу не желательны(
Теперь буду заливать тоже масло но с пробегом 25-30тыс

я последнее время заливаю кастрол и такой каки нет в моторе

Нет, это не нормально(
Я тоже ахуел когда увидел(
Это масло уже 50000 отходило(
Масло оригинал Volvo vds-3 10w40
На этом масле обычно 50-60тысяч ходят(
Мне официалы говорили 50тыс ходи, зря я их послушал(
Мотор не молодой и такие длительные пробеги по маслу не желательны(
Теперь буду заливать тоже масло но с пробегом 25-30тыс

А сколько пробег? У меня отец в D13A тоже лил оригинал у официалов, но менял на 30 тыс. и внутри все чисто было идеально.Официалы когда снимали головку не проверили что пробег больше 1.2 млн.км.Внутри была просто желтая масляная пленка на абсолютно чистом металле.
P/S машина 650 тыс.км пришла по европе, 650 тыс.км у нас по дорогам.
P/S/S никаких промывок ни разу не заливали.
P/S/S/S заливали только присадку SMT(есть в БЖ моей машины)

По поводу мытья форсунок. Излагаю.

Я на турбик както на аукционе купил 4 форсунки от Мазды РХ7 твинтурбо. заявленная производительность - 440 мл.мин. в принципе мне для 350 коникофф хватилобы.

Прыскалки немного Б\У.

Заплатил денюх, получил - ехали они около месяцца.

Ну , решил промыть.

перед мойкой пролили - оказалось засраны донельзя - 1 вроде лила 300 с копейками, а 3 лили 200 с копейками. мыли их аж три раза в итоге три штуки таки вышли на 360 мл.мин, а 1 штука так и не достигла рубежа 300. (это при заявленных 440)(300 - это штатные вольвовские турбовыя прыскалки, у меня на тот момент стояли от Митсу 3000 гт по 360 мл.мин. )

Короче вот так я выбросил 300 баксофф, и просто пошёл и купил НОВЫЕ RC 550 мл.мин. откалиброваные с допуском 0.5 % . по 105 баксофф за штуку.

а на Е-Бае новьё меньше 300 мл/минуту стоит теже 200 евро за 6-8 штук, или даже меньше.

какая те производительность нуна? Сколько ОМоф сопротивление?

забей в поис на ебае "Fuel Injectors" + "ххх ml/min" + High or Low impedance

и купи комплект новых. можешь даже родныя найти

фсё можно воткнуть куда угодно только надо ли. речь о том, что можно купить новую форсунку нужной производительности меньше чем за 200 евро.
небуду спорить ниочём.
и давайтя бес флеймоф .

какая производительность и какое спротивление у Б6304. спокойно можно купить комплект от Шеви или Форда На V8 за 150 баксофф, а производительность подкоректировать регулируемым ФПР ещё за 20 баксофф . в итоге ещё останецца 2 запасные форсунки на всякий пожарный.
а всовываецца всё безпроблем - тока резинки надобуит подобрать. или даже не придёцца.

Форсунки просто прижимаются к коллектору рейкой и могут быть только две проблемы - длина форсунок (подбирать придёцца длину винтов притягивающих рейку)
Или диаметр посадочных мест форсунки (подбираюцца резиновые уплотнения).

отличия по производительности устраняюцца отстройкой давления топлива (нужно заменить штатный Бошевский регулятор на Вэбэровский - вот единственное место, где может понадобится помощь слесаря-токоря, а может и не понадобится)

Форсунки дизельных двигателей: особенности и предназначение

Компания «Дизель Центр» выполнит в сжатые сроки ремонт форсунок авто марки «VOLVO FH». Наша фирма специализируется на восстановлении элементов топливной системы дизельных автомобилей, в том числе и грузовых. Профессионально и с гарантией качества мы вернем первоначальную производительность форсункам таких марок, как Bosch, Delphi, Siemens и др.

Комплекс услуг, предоставляемый нашей компанией:

  • Снятие и установка насос-форсунок на VOLVO FH
  • Регулировка клапанов на VOLVO FH
  • Замена медных стаканов под форсунку на VOLVO FH
  • Замена медных стаканов под форсунку на китайских коммерческих и большегрузных автомобилях

Данный комплекс работ стоит 10000 р.

Автовладельцу о необходимости обращения в сервисный центр нашей организации расскажут следующие неполадки в работе транспортного средства:

  • Повышение расхода топлива по сравнению с расчетными показателями на 10-20%.
  • Проблемы с запуском холодного двигателя.
  • Изменившийся цвет выхлопных газов.
  • Кратковременные перебои в работе мотора при езде.




Эксплуатация авто при нарушении работы форсунок экономически убыточна. Расход топлива VOLVO FH при существенном засорении инжектора может возрастать до показателя 45-50 л. При подозрении на проблему желательно немедленно обратиться к специалистам. Восстановление работоспособности инжекторов имеет небольшую стоимость и осуществляется в сжатый период времени.

В пользу выбора компании «Дизель Центр» в качестве мастера по ремонту топливной системы грузовых автомобилей Вольво говорят следующие факты:

Как снять форсунки на вольво fh12

Этот материал сделан не для того, чтоб призвать Вас чистить самим форсунки. Это Вы решите сами делать самому или ехать на стенд. При помощи этого метода вы можете оценить нужно их вообще чистить, и насколько они грязные. Вы не сможете определить их производительность. Вам не надо после такой промывки менять свечи, которые стоят достаточно дорого. Так же затраты на промывку несоизмеримо малы по сравнению со стендовой промывкой. Я затратил всего 140 руб. на 2 банки ВЭЛВА, 30 руб на резиновую трубку от жигулей, которая идет от карбюратора к колектору и один хомут-5 руб. Провода сделал сам. Если вы хотите быть уверены, что велв промыл внутренности форсунки, купите по банке ВЭЛВа на каждую форсунку. И при промывке открывайте форсунку на продолжительное время.
Информация для размышления:
Одна форсунка стоит 174$ на заказ (на 40 стоят Simens), и то за эти деньги ее нужно поискать или подождать.
Промывка на стенде стоит примерно 100$



1. Инструмент для снятия рампы с форсунками. Отвертка, головка на 10, торксы с Т20 по Т30

2. Открываем капот.

3. Откручиваем пластиковую защиту двигателя. В народе - плита.

4. Это головка блока сверху.

5. Длинная железяка на переднем плане и есть рампа с форсунками. К ней еще 4 разъема подходят.

6. Откручиваем головкой на 10 рампу.

7. Снимаем разъемы с форсунок. Придется разрезать пластиковый хомутики которые крепят провода форсунок к рампе. Если их акуратно разрезать острым ножем, то они впринципе еще послужат.

8. Теперь нужно отсоединить бензиновую магистраль. Акуратно отгибаем язычок который ее удерживает.

8а. Акуратно, может прыснуть бензин. В этот момент лучше некурить. :-)

9. Акуратно при помощи отвертки вытаскивем магистраль из рампы.

10. Беремся за края рампы, и начинаем ее покачивать из стороны в сторону. И вынимаем рампу из впускного колектора.

11. Переворачиваем рампу. Осторожно неповредите обратку.

12. Так выглядет рабочая часть форсунки. Отсюда идет впрыск топлива в впускной колектор.

13. При помощи торксов откручиваем 3 винта, которые фиксируют форсунки к рампе, при помощи металической пластины.

14. Вынимаем форсунку из рампы. Протираем и смотрим что сней. Форсунка Simens.



15. Берем Вэлв для очистки карбюраторов, Вазовскую труку от карбюратора, хомут, и провод (схема).
ВЭЛВ -- 70 руб.
Трубка -- 30 руб.
Хомут -- 5 руб.



16. Процесс очистки я описывать небуду его можно прочитать здесь. Я просто выложу картинки самых волнующих :-) моментов.

17.

18.

19.

20. Процесс промывки. Из сопел должен выходить равномерный факел бензина, недолжно быть струек, капелек.

21. Так выглядет струя которая впрыскивается в впускной колектор.

22. Так выглядят форсунки после промывки. Хотя главное как у них выглядет плунжер внутри самой форсунки.

23. Процесс сборки производим в обратном порядке. Главное все резинки смазать маслецем, чтоб незакусило. :-)

24.

25.

Выдержка из описания:
Технология:
Под давлением из баллона в форсунку через трубку подается промывочная жидкость.
В это время помощник замыкает и размыкает контакты, имитируя работу клапана.

Материал сделан при помощи и поддержки Сергея (Gray1) c Вольво Клуба. За что ему большое спасибо!

Ремонт форсунок Вольво: СПб

Ремонт форсунок Вольво: СПб

Вольво – одна из немногих компаний производителей автомобилей, поставивших своим приоритетом безопасность водителя и пассажиров. И действительно: какой автомобиль этой марки ни возьми, все его узлы сконструированы таким образом, чтобы поездка на нем – будь то прогулка до ближайшего супермаркета или путешествие на другой конец континента – стала для владельца приятной, и обошлась без неприятных неожиданностей.

Так что производителей
Вольво нельзя упрекнуть в том, что хоть какой-то из узлов автомобиля является «слабым звеном». И в первую очередь это относится к двигателям, установленным на машины этой легендарной марки.

Что касается дизельных моторов, которые стоят и на легковых, и на грузовых автомобилях Вольво, то в России сегодня они пользуются наибольшей популярностью. Причина тому проста: дизельные двигатели значительно экономичнее бензиновых, а при неуклонно растущих ценах на топливо этот показатель выходит едва ли не на первый план.

Но есть у дизельного двигателя и недостатки. Главный из них состоит в том, что в дизеле топливо подается в камеру сгорания под большим давлением, нежели в бензиновом, отсюда и больший риск, которому подвергается топливная система автомобиля. В частности, форсунки, назначение которых состоит в дозировании топлива для подачи и стабильном впрыске его в камеру сгорания. Сев в машину и просто включив двигатель на холостых оборотах, Вы уже создаете для форсунок экстремальные условия. Жмете на газ – «экстрим» нарастает. И так до момента выключения двигателя.

Само собой, что в таких условиях работы риск
деформации у дизельных форсунок значительно выше, нежели у других элементов двигателя. А значит, и ремонт форсунок владельцам дизельных двигателей приходится осуществлять чаще, чем других узлов мотора. И автомобили Вольво здесь, увы, не исключение. Конечно, при изготовлении всех деталей форсунок производители Вольво используют арки сталей повышенной прочности и износостойкости, но, как однажды в шутку заметили писатели И.Ильф и Е.Петров, вечной не может быть даже игла для примуса – чего уж говорить об игле дизельной форсунки!

Преимущества, дающиеся владельцу автомобиля Вольво высокомощным двигателем, имеют и свою обратную сторону: высокая мощность создает дополнительную нагрузку на топливную систему, что быстрее приводит к ее износу. На форсунке появляются твердые наросты, в результате чего она начинает хуже пропускать топливо, подает его в цилиндр в недостаточном объеме и, что еще хуже, неравномерно. Как следствие, падает мощность двигателя и ухудшается «приемистость» автомобиля.

Ремонт форсунок Вольво и диагностика: когда требуется

Экономить на этой процедуре не стоит – в конечном счете, выйдет себе дороже.

Некоторые владельцы автомобилей Вольво пытаются выполнить чистку, а то и ремонт форсунок своими руками. Никто не спорит: риск – дело благородное, но, как показывает жизнь, шампанское пьют те, кто не рискует, а пользуется услугами профессионалов.

Ремонт насос-форсунок Вольво: стоимость

И еще один аспект вопроса
ремонта форсунок Вольво: бытует мнение, будто Вольво – едва ли ни самый дорогой в обслуживании автомобиль. Однако, это не так. Стоимость каждого конкретного ТО или ремонта складывается из двух вещей: стоимости запчастей и стоимости услуг мастера. Обе эти составляющие можно уменьшить: первую – за счет дешевых неоригинальных комплектующих; вторую – воспользовавшись услугами «дяди Васи из соседнего гаража», либо произведя ремонт собственными силами. И в том, и в другом случае экономия выйдет боком. В лучшем случае, Вам придется раскошелиться на повторный ремонт, в худшем – еще и на устранение последствий первого.

В вышедшей из строя форсунке замене подлежат все ее деформированные или сломанные элементы – в противном случае кое-как отремонтированная форсунка очень скоро вновь выйдет из строя. Определить же, какие из комплектующих форсунки отслужили свое, может только точная диагностика. Она же подскажет, исходя из особенностей поломки, как подобрать метод промывки форсунки и ее ремонта.

Ремонт насос-форсунок Volvo FH12: заключение

А теперь посчитаем: компьютерная
диагностика форсунки – процедура, не занимающая много времени (при, разумеется, наличии необходимого оборудования); стоимость оригинальных запчастей Вольво в сертифицированных автосервисах, получающих автозапчасти напрямую от производителя, даже ниже, чем у других продавцов, а услуги по ремонту форсунок Вольво в СПб уж никак не выше, чем на родине автомобиля в Швеции.

Прибавьте к этому гарантию на все виды работ (а гарантия в деле ремонта автомобиля порой оказывается дороже денег), и Вы получите идеальное соотношение цены и качества.

Читайте также: