Каким бензином заправлять киа соренто

Обновлено: 26.04.2024

Каким бензином заправлять киа соренто

Kia Sorento (2020 год). Заправка автомобиля топливом (общие советы)

Бензин и его пары ядовиты и огнеопасны! Соблюдайте меры предосторожности и правила пожарной безопасности. Не ку­рите и не пользуйтесь открытым огнем во время заправки. При заправке не используйте пластмассовые канистры или емкости, так как существует опасность воз­никновения искры из-за накопления статического электричества.

Избегайте попадания бензина на кожу и одежду, а паров бензина - в дыхательные пути. Бензин, попавший на детали кузова, сразу же вытрите чистой тканью.

Заправляйте автомобиль только неэтилиро­ванным бензином. Даже небольшое количе­ство этилированного бензина может привести к «отравлению» катализаторов, что может полностью вывести каталитический нейтрализатор отработавших газов из строя.

На колонках для этилированного бензина (старого образца со стрелочными указателями) использовались заправочные краны с наконечниками увеличенного диаметра. Поэтому для исключения случайной заправ­ки таким бензином диаметр горловины наливной трубы выполнен меньшим, чем у наконечников пистолетов этих колонок.

Дело в том, что не все колонки оборудованы хорошими фильтрами очистки и нужно время, чтобы вся грязь в топливе осела на дно цистерны АЗС. Заправляйте автомобиль на проверенных АЗС. Мощность и долговеч­ность двигателя напрямую зависят от качества топлива.

1. Полностью откройте крышку люка топливного бака.

Не курите и не пользуйтесь открытым пламе­нем во время заправки.

2. Поверните пробку топливного бака против часовой стрелки.

3. . и снимите ее.

Поскольку пары топлива могут создавать внутри бака повышенное давление, отворачи­вайте пробку наливной горловины медленно. Это позволит уравнять давление внутри бака с атмосферным. Если вы увидите пар, выхо­дящий из-под пробки, или услышите шипя­щий звук, прекратите отворачивать пробку и подождите, пока эти звуки не прекратятся.

4. Закрепите пробку в держателе на внутренней стороне крышки.

5. Вставьте пистолет топливозаправоч­ной колонки в наливную горловину топливного бака и заправьте автомобиль. Если вы заправляете автомобиль из канистры, то перед заправкой вставьте в горловину топливного бака специальную воронку и залейте топливо из канистры.

Не допускается дозаправка топливного бака автомобиля после автоматического выключения заправочного крана или после появле­ния бензина в наливной горловине топливно­го бака при заправке краном, не оборудован­ным системой автоматического отключения.

6 Для исключения возможности потери пробка прикреплена к кузову пластиковым жгутом. Этот жгут также не позволяет закрыть крышку, если пробка не завернута в горловину бака.

7. После заправки заверните пробку по часовой стрелке до щелчка и удалите потеки топлива. Пробка снабжена ограни­чителем момента заворачивания, поэтому после щелчка будет проворачиваться.

Заправил Kia Sportage 100-ым бензином после 95-го и 92-го. Рассказываю, что из этого получилось

Эксперимент

Для чистоты эксперимента заправлял автомобиль каждым видом топлива на одной и той же заправке весьма популярного в РФ бренда. Весь процесс занял без малого три недели. График поездок в течение каждого из трех тестов примерно одинаковый. Соотношение пробега трасса/город за это время примерно 60/40.

Хотя официальные дилеры советуют для Kia Sportage АИ-95, в инструкции по эксплуатации указано, что применение 92-го бензина разрешается. Так что в первую очередь проверил, как едет автомобиль на самом дешевом топливе. Отмечу, что до эксперимента я две недели откатал на 95-ом.

Оказалось, что динамика кросса стала немного хуже. Это субъективное ощущение. А объективно – увеличился расход топлива и усилился шум двигателя при запуске «на холодную» (после прогрева шум исчезал).

По бортовому компьютеру при использовании 92-го бензина средний расход составил 10,9 литра топлива на 100 км пробега. Цена за литр на тот момент – 41,60 рублей. Я заливал 55 литров – на сумму 2 288 рублей и проехал 504 км.

Для следующего теста заправил 55 литров 100-го бензина стоимостью 51,70 руб. на сумму 2 843 рубля. Вот здесь разница почувствовалась сразу. Разгон с места стал лучше, да и обгон фур на трассе проходил увереннее.

Кстати, избыточный шум мотора при первом запуске после стоянки исчез. В целом ездить на автомобиле стало гораздо приятнее. Средний показатель расхода АИ-100 – 10,3 литра/100 км, проехать удалось 533 км.

Наконец, пришла очередь АИ-95, за который на АЗС просят 43,85 рубля. Примечательно, но особой разницы в динамике после 100-го бензина я не почувствовал. Расход топлива в среднем – 10,5 литра на 100 км. Проехал на тех же 55 литрах – 523 км. Потраченная сумма – 2 411 рублей.

Kia Sorento 2021: ответы на главные вопросы

Знакомство с машиной проходило в Калининграде: там на Автоторе собираются российские Kia, не считая питерских Rio и Rio X-Line. На базовый Sorento теперь ставят двигатель 2.5 MPI. Он пришел на смену мотору 2.4 с тем же многоточечным впрыском. Странно: объему накинули 100 «кубиков», а по мощности и моменту показатели хуже: 180 сил против 188 и 232 Н·м против 241. Такой двигатель поставили сознательно — он неприхотливее и дешевле, чем 194‑сильный аналог с непосредственным впрыском на Kia K5.

Как он едет?

Характер принципиально не изменился. Sorento был и остался неспешным. А бензин любит! Меньше 11 л/100 км в спокойном темпе потреблять отказывался. И это самая доступная версия.

Так вот, на «тракторе» ехать приятнее. Легкие дизельные вибрации ощутимы только на нейтрали, а при разгоне характерный рокот благороднее, чем визг бензинового мотора 2.5 MPI. И он шустрее! В броске до 100 км/ч субъективно даже более заметен, чем обещанная разница в секунду: 9,2 у дизеля против 10,3 у бензина. Sorento 2.2 CRDi способен слегка вжать в спинку сиденья даже на трассовых скоростях.

Позже в линейке появится двигатель V6 3.5 мощностью 249 л.с. С ним Sorento станет, понятное дело, быстрее, но — расход вырастет еще сильнее (как и цена).

Для плохих дорог и бездорожья годится?

Вне зависимости от двигателя машина с ленцой реагирует на повороты баранки. От дела не отлынивает, но и бегом не поспешает. Виражи сопровождаются кренами, типичными для респектабельного «отца семейства». Повадки прогнозируемые и неопасные, если не ждать от машины того, к чему в ней способностей не заложено. Тормозов большому кроссоверу хватает, стабилизирующая электроника настроена адекватно.

Подвеска излишне подробно рассказывает о профиле дороги. Попал на неприятную короткую «гребенку» асфальта — кажется, мог бы сосчитать количество поперечных граней под колесами. Брусчатка, нередко встречающаяся в Калининградской области, тоже чувствуется отчетливо. Хотя на крупных кочках ходовая работает тихо.

Чего не ожидал, так это отличной шумоизоляции. Даже через арки ничего не проходит. Словно не корейская машина! До 100 км/ч тишина полная. Выше ­появляется ненавязчивый аэродинами­ческий фон.

Габариты у Sorento не изменились, но колесная база растянулась на 35 мм (на заднем ряду стало свободнее). На сантиметр-другой уменьшились передний и задний свесы — не бог весть что, но кого-то убережет от повреждений бампера.

Салон богатый?

Безликий интерьер предшественника сменили интересные формы и решения. В топовой комплектации Premium+ появляется то, чего я не увидел (а хотелось бы!) в седане K5. Здесь не традиционный рычаг автомата, а электронная поворотная шайба, которая гораздо больше идет технологичному салону Kia.

Композиция строится вокруг тех же двух элементов, что в «ка-пятом». Аналоговая комбинация приборов сменяется в паре самых дорогих версий ЖК-дисплеем на 12,3 дюйма. Хороши оба варианта. Первый — лаконичностью и отменной читаемостью, второй — интересной идеей камер бокового обзора, показывающих при перестроениях картинку из мертвой зоны. Что с объективами будет зимой, очень скоро расскажут владельцы.

Вторым элементом выступает центральный монитор. Сейчас экономить на мультимедиа — верный способ отвадить покупателей. Поэтому в любом Sorento будет поддержка интеграторов Android Auto и Apple CarPlay. В богатых уровнях оснащения дисплей увеличивается с 8 до 10,25 дюйма, и появляется встроенная навигация. Увы, без Яндекса.

А что с оснащением?

На настройках водительского сиденья корейцы экономить не стали. Электроприводы по десяти направлениям — в «базе». К ним можно добавить изменение высоты поясничного упора и длины подушки. Однако валики боковой поддержки от этого ближе друг к другу не становятся. Других недостатков в креслах не нашел: умеренно жесткие, с неплохим профилем. В половине версий стоит вентиляция. Глядишь, к следующему поколению и массаж появится.

На втором ряду — раздолье! Пол почти ровный, так что на центральное место можно смело усаживать рослого пассажира. Нестандартно расположение USB-портов: они не только в нижней части консоли, но и на спинках передних сидений. На троих сзади четыре зарядки! Плюс спереди два USB, розетка на 12 В и площадка беспроводной подпитки. И на третьем ряду — свой USB.

Есть сзади и другие примечательные фишки. Подстаканники стоят прямо под рукой, на подлокотниках дверных карт. Карманы в спинках кресел двойные, со сплошным и сетчатым слоями.

Недостатки нашлись?

Набор технологий и опций хорош и в базовом варианте, а в верхних комплектациях становится по-настоящему интересным. Бензиновая модификация «не едет», но есть альтернатива. Серьезные просчеты только в составе комплектаций. Ни в одной нет обогрева ветрового стекла! И это у Kia, одного из пионеров моды на «теплые опции»? Говорят, появится чуть позже.

Нет адаптивных фар. Автоматика дальнего света — хорошо, но большинству нужнее подсветка поворотов. Было бы неплохо некоторые из систем активной безопасности (их 13) разрешить заказывать не только на топовую версию. Сейчас их можно взять только все вместе, цена машины при этом будет не меньше трех миллионов.

«База» с передним приводом и автоматом стоит 2 149 900 рублей — на 25 тысяч дороже, чем Sorento Prime. Полный привод начинается с 2 309 900 (+35 тысяч). За дизель просят от 2 589 900 (+35 тысяч). Топ-версия за счет большего количества опций взлетела до 3 149 900 рублей (было 2 994 900–3 014 900). Однако семиместные конкуренты с близким набором наворотов ещё дороже.


Интересная внешность, хороший дизель, отличная шумоизоляция
Вялый бензиновый атмосферник, неадаптивные фары, маркая передняя панель

Kia Sorento

Длина / ширина / высота / база

4810 / 1900 / 1700 / 2815 мм

Объем
багажника (VDA)

Снаряженная/полная масса

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2497 см³; 132 кВт/180 л.с. при 6000 об/мин; 232 Н·м при 4000 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 2151 см³; 146 кВт/199 л.с. при 3800 об/мин; 440 Н·м при 1750–2750 об/мин

Какой бензин заливать в КИА спортейдж 3 и 4 поколения, рекомендации производителя

KIA SPORTAGE: КАКОЙ БЕНЗИН ЗАЛИВАТЬ АИ-92 ИЛИ АИ-95




Исходя из технических характеристик силовой установки Киа Спортейдж, на примере атмосферного двигателя с объемом в 2.0 литра мощностью 150 (Российская сборка) или 155 (Словацкая сборка) лошадиных сил, можно уверенно сказать, что такой мотор автомобиля является весьма неприхотливым и марка бензина АИ-92 не должна навредить узлам топливной системы.

Что касается атмосферного двигателя объемом в 1.6 литра, то можно также заметить, что вреда его системам не будет от применения марки бензина АИ-92. Если мы все таки не уверены в том, какой все же бензин заливать, то в этом случае стоит рассмотреть техническую документацию к автомобилю, чтобы развеять сомнения в этом вопросе.


А теперь, что касается выгодности или экономичности от использования той или иной марки бензина, то отметим следующее, в том случае, если мы за год наезжаем более 30 тысяч километров пробега и основная доля приходится на загородные трассы или кольцевую автодорогу, то незначительно выгодней будет заправляться бензином АИ-95. Если же мы большую часть из вышеописанного пробега накатываем по городским улицам, то расход топлива на 100 километров пробега будет такой же, как на 92-ом бензине.


Если в год на Киа Спортейдж мы с трудом наезжаем около 10-15 тысяч километров пробега, то нет смысла заправляться 95-ым бензином, экономней будет заливать 92-ой. Справочно напомним, что разница в стоимости между 95-м и 92-м бензином составляет около 2-3 процентов. Если расход топлива Спортейдж на одном и другом виде топлива почти одинаков, то зачем платить больше? Ведь ни на гарантию, ни на работу силовой установки и топливной системы этот момент не влияет. В среднем по нашим расчетам, если владелец Киа Спортейдж за год наезжает 15 тысяч километров пробега, причем 50% по трассе и 50% по городу, при этом заправляется 92-ым бензином, он экономит до 80-100 долларов США в эквиваленте в сравнении с 95-ым. А если наезжает в год 30 тысяч километров пробега в таком же, вышеописанном режиме, то сэкономит уже порядка 200 долларов США в эквиваленте.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Каким бензином заправлять Киа Рио

Приветствуются отзывы реальных владельцев этого автомобиля, а также тех, кто знает о нем не понаслышке.

1.6 мкпп. заливаю только 92-й. накатал 125000. диагностика показала отличное состояние двигателя. экспериментировать с топливом даже не тянет. похоже что еще пару раз по столько же откатает.

Кто нибудь пробовал ставить газо-балонное оборудование? на других машинах расход газа как топлива увеличивается процентов на 20. но при разнице в цене выгода всё авно довольно существенная. пока никакой информации не нашел(

взял подержанную Рио. прежний хозяин настоятельно рекомендовал заправлять 95-м. уже откатал 72000км. но всё же собираюсь после капитального ремонта перейти на 92-й.

Если постоянно в разъездах, то лучше выбирать заправки крупных сетей, оборот бензина большой, разбавлять некогда, да и совету директоров сегодня выгоднее торговать качественным товаром из-за большой конкуренции. Приходится держать марку. Вывод-95ый.

как семейная машина для города, очень даже не плоха. да и расход на 92-м. не столь ощутим по сравнению с прежним тазом. но 80-й в целях экономии лить всё таки не советую. детонация и отсутствие тяги будет обеспечено. провеено на собственном опыте.

Советую придерживаться рекомендаций производителя. Завод врать не будет, хотя с другой стороны может и будет, чтобы после окончания гарантии начинались проблемы с двигателем, сегодня никому верить нельзя.

С расходом топлива производители всё таки слукавили. скорее всего при замере не учитывались дополнительный расход из за климат контроля. а надо было бы.

А при чем тут расход топлива??

у нас в основном тнк и лукойл. в городе качество топлива и цена на 92-й одинаковые. в пригороде всё таки качественней лукойл.

У МЕНЯ Kia Rio Comfort MT 2008г.в. заливал как положено 92-й. попробовал 95-й. с движком 1,4
разница сразу заметна. езжу так второй год. проблем пока нет

сменил 1.4 MT Comfort 2011г.в. на 1.6 MT Prestige 2013г.в. машина помоложе, свежее и мощнее. разница между 92-м и 95-м на нормальных заправках заметна только в цене. на прошлой машине конечно на 95-м вела себя заметно резвее.

А тебя, что Камаро?! А разница в работе двигателя действительно зависит от бензина, ну и ресурс конечно.

Сегодня первый раз залила 95, до этого 2.5 года на 92, и думала мне показалось что машина резвее стала, зашла сюда у вам, теперь понимаю что не показалось, так какой теперь лить то? При этом учитывая, что разница небольшая в цене.

Что на прежней Рио JB что на этой лью только 95й. На прежней от 92го при включении климата становилась просто овощем! Экономия с большим расходом на 92м? Сейчас дв 1.6 только 95й, расход с постоянно включенным климатом 6.5л летом по пробкам на М4 Дон за 4т км на круг, и с хорошим прохватом при свободной трассе.(ср скорость 41 км.ч) Дома в более спокойном режиме падает и до 6,2 л.Зимой при средней 30 км.ч 7.5л.

1.6 автомат Рио хетчбек. Взял 3 мк
месяца назад.неделю заставляю 95.скажу вам расход меньше по городу и ощутима разница.движок как коктейль через трубочку пьёт бензин.советую

Какой бензин заливать в kia sorento

Безликий интерьер предшественника сменили интересные формы и решения. В топовой комплектации Premium+ появляется то, чего я не увидел (а хотелось бы!) в седане K5. Здесь не традиционный рычаг автомата, а электронная поворотная шайба, которая гораздо больше идет технологичному салону Kia.

Классический рычаг в двух высших комплектациях заменяет шайба. Она технологичному Sorento подходит лучше.

Классический рычаг в двух высших комплектациях заменяет шайба. Она технологичному Sorento подходит лучше.

Композиция строится вокруг тех же двух элементов, что в «ка-пятом». Аналоговая комбинация приборов сменяется в паре самых дорогих версий ЖК-дисплеем на 12,3 дюйма. Хороши оба варианта. Первый — лаконичностью и отменной читаемостью, второй — интересной идеей камер бокового обзора, показывающих при перестроениях картинку из мертвой зоны. Что с объективами будет зимой, очень скоро расскажут владельцы.

Дизайн комбинации приборов не идет в ущерб информативности. В циферблаты спидометра и тахометра при включении поворотника по соответствующей стороне выводится картинка с камеры, смотрящей в мертвую зону.

Дизайн комбинации приборов не идет в ущерб информативности. В циферблаты спидометра и тахометра при включении поворотника по соответствующей стороне выводится картинка с камеры, смотрящей в мертвую зону.

Вторым элементом выступает центральный монитор. Сейчас экономить на мультимедиа — верный способ отвадить покупателей. Поэтому в любом Sorento будет поддержка интеграторов Android Auto и Apple CarPlay. В богатых уровнях оснащения дисплей увеличивается с 8 до 10,25 дюйма, и появляется встроенная навигация. Увы, без Яндекса.

Видео: Чего бояться в КИА Соренто? ПОПАДОС!





Видео: Kia Sportage: какой бензин заливать АИ-92 или АИ-95?





3 Поколение (2017)

Киа Соренто Прайм – кроссовер образца 2012 года, построенный на базе второго поколения «Соренто». Последняя модернизация состоялась в 2017 году. К тому времени российская модификация кроссовера получила приставку «Прайм». Автомобиль получил доработанный дизайн экстерьера и улучшенный салон с дополнительными опциями. Машина имеет несущий кузов и полный привод. Коробки передач – автоматическая шестиступенчатая. Двигатели – бензиновые и дизельные.

Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Бензиновые:
  • 2.4 188 л. с., АКПП, полный привод, расход – 9.2 л
  • 3.5 249 л. с., АКПП, полный привод, расход – 10.4 л
Дизельные:
  • 2.2 200 л. с., АКПП, полный привод, расход – 6,5 л

Отзывы о расходе топлива для 3 поколения KIA Sorento Prime

С двигателем 2.2
Андрей, Минск

У меня Киа Соренто с серебристым кузовом – выглядит изумительно. Помимо удачного экстерьера с оригинальными решениями, отмечу и качественно изготовленный салон с мягким пластиком на передней панели. К тому же, внутри все достаточно функционально и не чувствуется экономии на мелочах в отличии от немцев. Более того, не менее главным достоинством Соренто Прайм является 2.2-литровый 200-сильный дизель, который потребляет всего 8 литров в смешанном цикле.

Борис, Ярославль

Являюсь владельцем Киа Соренто Прайм с 200-сильным дизельным двигателем и автоматической КПП. Машина в хорошем техническом состоянии, без каких-либо детских болезней при текущем пробеге 67 тыс. км. Я второй владелец, покупал в 2019 году. Соренто Прайм является достойным представителем своего класса, у него немало достоинств. Средний расход топлива держится на отметке 8 литров.

Максим, Ростов

Езжу на Соренто Прайм с автоматом и 200-сильным дизелем. Мотор достаточно экономичный и обеспечивает превосходную разгонную динамику в широком диапазоне оборотов. Можно трогаться в горку под нагрузкой и при этом не опасаться, что двигатель вдруг заглохнет – тяги у него хоть отбавляй. Реальный расход у дизеля достигает 12 л максимум.

Василий, Томск

200-сильный Соренто Прайм является топовым предложением за свои деньги, особенно в сравнении с Тигуаном и Маздой СХ-5. Автомобиль оснащен по максимуму – есть и климат-контроль, и многоступенчатый обогрев, и электропривод сидений, и много чего еще. Очень нравится оформление центральной консоли – почти как у консервативных немцев. Расход топлива составляет 10-12 литров на 100 км.


Топливо для моторов Gamma MPI, GDI, T-GDI

Современные моторы автомобилей калибруются под определенный вид топлива поэтому чтобы разобраться какой бензин лить в машину, нужно иметь представление о том какие двигатели ставят на Киа Сид , их основных характеристиках и технологиях, которые в них применяются. На данный момент в продаже в автосалонах имеются Сиды со следующими модификациями моторов:

  • 1.4 DOHC CVVT MPI 100 л.с.
  • 1.6 DOHC CVVT MPI 130 л.с.
  • 1.6 DOHC CVVT GDI 135 л.с.
  • 1.6 T-GDI 204 л.с.

Еще существует дизельный Киа Сид CRDi, но такая модификация на данный момент в России не продается. Все бензиновые моторы относятся к семейству Gamma и устанавливаются на целый ряд машин KIA/Hyundai. Отличаются неплохими показателями по мощности и крутящему моменту, относительной простотой конструкции и невысоким ресурсом. По надежности моторы редко вызывают проблемы, особенно в пределах гарантийного срока.

Что касается технологий, то моторы отличаются системами подачи топлива в цилиндры. Более старая и простая из них — MPI или многоточечный впрыск. Двигатели с таким впрыском обычно менее капризны к качеству топлива и его октановому числу. Многие производители допускают, а иногда даже рекомендуют, использовать в них 92 второй бензин. Система GDI более требовательна качеству топлива, так как имеет более точное оборудование, схожее по конструкции с дизелями Common Rail, а они славятся своей чувствительностью к солярке. В таких моторах, обычно, рекомендуют использовать бензин с октановым числом не ниже 95.

В руководстве по эксплуатации к автомобилям Киа Сид производитель указывает следующие требования к используемому топливу:

  1. Оно должно соответствовать спецификации EN 228
  2. Иметь октановое число 95

Допускается использование бензина с октановым числом 91-94, но при этом указывается, что это может привести к незначительному ухудшению эксплуатационных качеств машины.

Моторы с системой впрыска топлива GDI требуют бензин высокого качества

Поиск бензина, соответствующего стандарту EN 228 за пределами Европы, дело для высоко мотивированных энтузиастов, поэтому мы остановимся в основном на октановых числах.

Когда речь заходит о выборе бензина для авто, обычно интересуют три момента: продление срока беспроблемной работы мотора, изменение динамических характеристик и влияние на расход топлива.

Что касается первого вопроса, то здесь ответ дает сам производитель, и нет оснований ему не доверять, — лучше всего в Киа Сид лить 95-й бензин. Заливать 92-й, конечно тоже можно, например, если нужного сорта не оказалось на заправке, ничего страшного не произойдет, но, найти веские аргументы в пользу постоянного его использования пока никому не удалось.

Видео: KIA Sorento (2.4 G4KE): 200 тысяч на "неправильном" масле 5W40!!





А что с оснащением?

На настройках водительского сиденья корейцы экономить не стали. Электроприводы по десяти направлениям — в «базе». К ним можно добавить изменение высоты поясничного упора и длины подушки. Однако валики боковой поддержки от этого ближе друг к другу не становятся. Других недостатков в креслах не нашел: умеренно жесткие, с неплохим профилем. В половине версий стоит вентиляция. Глядишь, к следующему поколению и массаж появится.

От передних сидений хочется больше боковой поддержки. В остальном хороши: 10 электрорегулировок и обогрев по умолчанию; 14, вентиляция и память — в дорогих Sorento. На фото — кресла в топовой отделке наппой. Цвет салона может быть только черным.

От передних сидений хочется больше боковой поддержки. В остальном хороши: 10 электрорегулировок и обогрев по умолчанию; 14, вентиляция и память — в дорогих Sorento. На фото — кресла в топовой отделке наппой. Цвет салона может быть только черным.

На втором ряду — раздолье! Пол почти ровный, так что на центральное место можно смело усаживать рослого пассажира. Нестандартно расположение USB-портов: они не только в нижней части консоли, но и на спинках передних сидений. На троих сзади четыре зарядки! Плюс спереди два USB, розетка на 12 В и площадка беспроводной подпитки. И на третьем ряду — свой USB.

Секции заднего сиденья регулируются по длине и наклону спинки.

Секции заднего сиденья регулируются по длине и наклону спинки.

Проход на третий ряд освобождается нажатием электрокнопки в спинке: секция отъезжает сама. Галерка совсем «детская».

Проход на третий ряд освобождается нажатием электрокнопки в спинке: секция отъезжает сама. Галерка совсем «детская».

Есть сзади и другие примечательные фишки. Подстаканники стоят прямо под рукой, на подлокотниках дверных карт. Карманы в спинках кресел двойные, со сплошным и сетчатым слоями.

Киа Соренто II

Второе поколение Kia Sorento было представлено на автосалоне в Сеуле в 2009 году. В том же году модель поступила в продажу . Этот автомобиль был оснащен дизельными агрегатами объемом 2,0 и 2,2 литра (184 и 197 л.с.), а также бензиновыми силовыми установками на 2,4, 3,3 и 3,5 литра (175, 300 и 276 к. С.). Средний расход топлива для дизельных опций колеблется от 5,9 до 7,4 л. Те же свойства у бензиновых двигателей. около 8,5-11,8 л на 100 км. В 2013 году рестайлинг 2-е поколение, В результате двигатели были модернизированы, а сам кроссовер получил лучшую маневренность и новый кузов.

Видео: Киа соренто-KIA Sorento-XM FL 2013 года с пробегом больше 200 000 двухсот тысяч.





Киа Соренто III

Kia Sorento третьего поколения был запущен в 2014 году. Отличительной чертой этого поколения являются более массивные дизельные двигатели. Kia Sorento 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, бензин и дизельное топливо. А в руководстве производителя, которому Kia бензин «задолжал по предыдущему стилю 2,4 литра на 139 литров. Производитель, сохранив объем 2,0 и 2,2 литра, увеличил его мощность до 186 и 200 л.с. С бензиновыми агрегатами это немного отличается картинка: двигатель объемом 2400 куб. см был усилен со 175 до 188 л.с., но 3,5-литровый двигатель потерял как мощность (от 3,5 до 3,3), так и мощность (от 275 до 250 л.с.). Смешанный расход дизельных двигателей определяется автопроизводителем в пределах 7, 8 л / 100 км, а для бензина. 8 л. И 10,5 л.

Виды топлива и какой бензин заливать в «Киа Рио»: 92 или 95

«Бензиновая» тема не сходит со страниц форумов автомобильных клубов. Владельцы корейских марок машин обсуждают, какой бензин заливать в «Киа Рио»: 92-й или 95-й. Одним водителям нужна экономия топлива, другим важны ходовые качества автотранспорта.

Виды бензина для Rio

Kia Rio стал в России настоящим «народным» автомобилем: в последнее 3 года неизменно занимает первые строчки в рейтинге самых популярных семейных машин. Знакомство с «Рио» состоялось в 2011 году, массовые продажи начались с момента выпуска авто на петербургском и калининградском заводах.

Новый «Киа Рио»

Практичный и стильный «азиат» доступен самой широкой аудитории – среднему классу. «Киа Рио» в кузовах седан и хэтчбек последнего поколения покорил стремительным и одновременно элегантным экстерьером: модные выштамповки на переднем бампере, изящные декоративные ребра на капоте, увеличенные колесные арки и фирменная радиаторная решетка.

Подкапотное содержимое, однако, еще интереснее: 1,4-литровый 107-сильный двигатель и 1,6-литровый мотор, отдающий 123 л. с. В паре с силовыми агрегатами идут 5- и 6-ступенчатая «механика» и 4- и 6-диапазонный «автомат».

Купив новый автомобиль, уже на первой заправке вы будете решать, какой бензин заливать в «Киа Рио»: 92-й или 95-й. Вопрос не праздный: разница в цене ощутимая. Из этих видов горючего без ущерба для технического состояния моторов и ходовых характеристик авто можно заправляться любым топливом. Главное, чтобы бензин был хорошего качества.

Требование завода-изготовителя

Автотуристы, выезжающие за границу, подтвердят, что российский бензин Аи-95 сопоставим с европейским 92-м. Корейские разработчики осведомлены о вопросе, и в руководстве по эксплуатации рекомендуют использовать марку Аи-92 и выше.

Не стоит заливать бензин в «Киа Рио» низшего класса:

  • автомобиль не отдаст мощность, на которую способен;
  • силовая установка и топливная система износятся быстрее, тем самым приблизят время ремонта.

Закономерно возникает вопрос, если по паспорту в «Киа Рио 3» положено заливать бензин Аи-92, то что будет при «… и выше». В поисках ответа эксперты и автолюбители провели немало тест-драйвов.

Преимущества и недостатки Аи-95

Решая, каким бензином заправлять «Киа Рио», рассмотрите плюсы и минусы использования двух видов топлива. Но прежде нужно развеять заблуждение неопытных водителей, убежденных, что чем больше число в наименование, тем лучше и качественнее бензин.

«Киа Рио»

«Лучше» или «хуже» – вопрос не корректный. Марки бензина просто разные. Каждая из них соответствует определенным стандартам и требованиям и создана для иных агрегатов. Цифра показывает, какое октановое число (ОЧ – детонационная стойкость) соответствует данному топливу. Стойкость к детонации определяется способностью горючего вещества противостоять самовоспламенению в момент сжатия топливовоздушной смеси в камере сгорания.

Для моторов с низким коэффициентом сжатия (простые атмосферники) подходят низкооктановые марки бензина. В двигателях с сильным сжатием и дополнительной подачей воздуха в камеры (с турбонаддувом) необходимо топливо с высоким ОЧ.

В технических характеристиках «Киа Рио» значится степень сжатия топлива 10,5. Это высокий показатель, которому подойдет бензин Аи-95. Но производитель учел «всенародную любовь» российского потребителя к 92-му, потому дефорсировал и модернизировал моторы под самый популярный бензин.

Изменение поведения машины при смене нефтепродукта заметить нетрудно.

Аи-95 дает такие преимущества:

  • улучшается динамика автомобиля из-за особых присадок, которыми характеризуется этот вид топлива;
  • снижается потребление горючего.

Минус один – высокая цена.

Преимущества и недостатки Аи-92

Свои сильные и слабые стороны есть и у 92-го. Дотошные форумчане всесторонне исследуют, какая марка бензин в «Киа Рио» лучше: 92 или 95. Так, экономию топлива на 95-м многие пользователи и эксперты считают сомнительной.

Если вы заправите полный бак высокооктановым топливом, то переплатите две-три сотни рублей. В городских пробках разница будет практически не заметна. На хорошей трассе, в динамическом движении выгода составит 5-7%. Немного, но для некоторых автовладельцев важна и такая экономия.

Достоинства нефтепродукта с низким ОЧ:

  • более доступная стоимость горючего;
  • хорошая динамика автомобиля.

Пункт о динамике подразумевает, что разгонные качества автотранспорта неплохие, но несколько ниже, чем на 95-м. Октановое число не прибавляет лошадиных сил: резвость мотора зависит от конструктивных особенностей ходовой части, а топливо должно противостоять детонации.

Какой бензин выбрать

Минусы бензина Аи-92 связаны с повышенным расходом топлива и износом двигателя. Последний показатель можно назвать несущественным – настолько он мал. Но придирчивые завсегдатаи форумов учитывают и этот, чуть более ранний износ.

Опыт владельцев машины

Скептиков не убедить никакими доводами, пока они сами все не проверят. Водительский опыт показывает, что на одной трассе в одинаковом режиме эксплуатации экономия высокооктанового нефтепродукта может составить 0,5 л на 100 км. При этом в работе двигателя «Рио» никаких перемен не чувствуется: тот же ровный ход, динамичный разгон, детонации не слышно.

Но те, кто проехал на одном 92-м 75 тыс. км, говорят о полном разрушении катализатора. Если не уследить за моментом, когда частицы керамики полетят в камеры сгорания, то капитального ремонта не избежать. Восстановление мотора стоит больших денег, так как автомобиль уже снят с гарантии. Поэтому водители с подобным опытом призывают ездить на высокооктановом бензине.

Еще одно обстоятельство говорит в пользу бензина с высоким ОЧ: в России часто «бодяжат» бензин, особенно низкооктановый. Даже одна заправка некачественного 92-го может «убить» каталитический нейтрализатор. Топливные фильтры машин, ездящих на Аи-92, демонстрируют на элементе коричневый налет и вкрапления непонятных частиц, чего нет на 95-м.

Анализ потребления горючего автомобилем «Рио» показал:

  • 2% водителей ездят на Аи-98, что не рационально и опасно для двигателя из-за перегрева поршней и цилиндров;
  • 34% автомобилистов выбирают Аи-95;
  • 6 % предпочитают 92-й.

Вывод: придерживайтесь рекомендаций производителя, не бойтесь лить оба вида топлива, но выбирайте сетевые АЗС с проверенным качеством нефтепродукта. По статистике, большинство владельцев «Киа Рио» ездит на бензине Аи-92.

Есть еще порох… Обзор Kia Sorento I

киа соренто 1

Kia Sorento I появился в 2002 году и в свое время был популярнее «Туарегов» и «Паджеро». И хотя самым первым машинам уже по 17 лет, они до сих пор выделяются в транспортном потоке и выглядят не хуже престижных ровесников — BMW Х5 I и Lexus RХ 300 II. У нас ведь любят встречать по одежке! И хотя первый «Соренто» ругают за дубовую подвеску и плохую управляемость, он потрясающе демонстрирует себя на бездорожье. Чем еще привлекает корейский джип и стоит ли его покупать, разберемся в статье.

Содержание

Какой мотор выбрать

двигатель киа соренто 1

Большая часть «Соренто» продается с 2,5-литровым дизельным мотором. До рестайлинга «движок» развивал 140 лошадиных сил, а после — 170. «Коней» добавил блок управления и турбина с поворотными лопатками.

Такой мотор — хорошее оружие для джипа, вот только надежностью похвастаться не может. Часть владельцев столкнулась с потерей мощности и повышенным расходом масла из-за пробоя уплотнительных колец. Реже обрываются шатуны и выходит из строя турбина.

Поклонникам бензиновых агрегатов предоставляется выбор: моторы 2,4 на 139 л. с. и 3,5 на 195 л. с. Первый работает только с «механикой», и шустрым его не назвать. Второй — самый динамичный, но и самый «прожорливый». На «сотню» агрегат 3,5 потребляет 15-17 литров топлива.

Где пройдет «Соренто»

Клиренса «Соренто» — 205 мм достаточно для большинства просёлочных дорог. А вот подвески не хватает. На ямках и кочках ее пробивает, а в поворотах начинает «заваливать». Зато на просёлочной дороге при включенном полном приводе машина показывает себя во всей красе.

Систем полного привода две — EST и TOD. Первая — Part-time подключается при необходимости и позволяет экономить на топливе. Вторая — Full-Time функционирует с полным приводом постоянно. EST удобна для города, а TOD — для разбитых грунтовых дорог.

система полного привода киа соренто 1

Что особенного в салоне

Внутреннее оформление оставляет много вопросов. Особенно непонятно, по какому принципу подбирались цвета. Тёмно-серый верх центральной панели и бежевая нижняя часть салона никак не сочетаются с аляпистыми коричневыми вставками в центральной консоли и на подлокотниках дверей. Для полного треша не хватает только синего и розового оттенков потолка.

Впрочем, на вкус и цвет товарищей нет. Возможно, вам нравится такое дизайнерское решение. Поделитесь своим мнением в комментариях после статьи.

салон киа соренто 1

Есть версии и с серым салоном, без вставок «под дерево». Внутри, не сказать, что изысканно, но всё среднестатистическое и нужное для комфорта имеется.

В зависимости от комплектации в «Соренто» можно найти:

  • круиз-контроль;
  • электропривод зеркал и их подогрев;
  • регулировку сиденья водителя по высоте с электроприводом;
  • подогрев передних сидений;
  • климат-контроль однозонный;
  • кожаный салон.

Руль, хоть и украшен вставками под алюминий, выглядит скучно и просто. В версиях с мультимедийным рулём в этих вставках располагаются кнопки управления музыкой.

Водитель и его сосед местом не обижены. Сидящим за ними повезло меньше. Не хватает расстояния от спинок передних сидений до колен пассажиров, и это несмотря на большие размеры кузова — 4567 мм в длину и 1863 мм в ширину.

За освещение отвечают аж три светильника! Освещается не только передняя и центральная части салона, но и багажник.

Багажный отсек неглубокий для внедорожника. Его объём — 897 литров. Вещи и чемоданы в длину больше 90 см сюда не войдут. Их придётся складывать поперёк багажника.

Какие проблемы могут быть у «джипа»

Среди проблем корейского внедорожника — слабое ЛКП и отсутствие антикоррозийной обработки. Ржавчине подвержен весь кузов, но больше всего — пороги, рама в местах задних арок и сами арки, задние крылья.

Дизельный мотор долго греется зимой. При -20 на улице на прогрев салона движущегося авто уходит от 15 до 25 минут.

Топливная система Common Rail капризна к качеству дизеля. Уже на 170 тысячах пробега может потребовать замены топливный насос высокого давления. Стоит он около 40 тысяч рублей без учёта работы.

Топливные форсунки отхаживают и того меньше — 100-150 тыс. км. Новые стоят 16 000 рублей за штуку, а их в двигателе четыре.

Имейте в виду: если машину продают с большой скидкой, возможно, её топливная система «умирает». Если с ней все в порядке, машина не доставит хлопот от ТО до ТО.

Сколько стоит и с какими проблемами продается

На «вторичке» «Соренто» чаще продается с дизельными агрегатами. Такой автомобиль мы нашли за 430 тысяч рублей:

объявление

Модель с самым «прожорливым» бензиновым «движком» 3,5 продается по той же цене, что и 2,5-литровый «дизель»:

объявление

Нашёлся поставарийный экземпляр 2003 года выпуска с пробегом 240 тыс. км:

объявление

отчет автокода по киа соренто 1

Аварии произошли с интервалом в 2,5 месяца:

отчет автокода по киа соренто 1

Однако автор не пишет об этом в объявлении.

Но больше смущает другое. Продавец купил авто 8 января и выставил на продажу в тот же день:

отчет автокода

Видимо, с машиной работают перекупы, а сам «Соренто» имеет плохое техническое состояние.

Стоит ли брать «Киа Соренто I»

киа соренто 1 поколения

«Киа Соренто» первого поколения — это тот автомобиль, который однозначно стоит брать. Он уникален и ни на кого не похож, а езда по бездорожью дарит ни с чем не сравнимый восторг. Из-за периодических проблем с топливной системой Common Rail внедорожник больше подходит технически подкованным водителям.

Не стоит забывать, что по внедорожным качествам последующие поколения Sorento значительно уступают старшему собрату. С годами случилось то, чего боялись поклонники модели: рамный внедорожник превратился в городской кроссовер. Без «честного» полного привода, пониженной передачи, но с классической для кроссоверов муфтой Haldex. А жаль…

Автор: Максим Голенецких

А что думаете вы о «Киа Соренто I»? Поделитесь с нами в комментариях опытом владения внедорожником.

Какой Бензин Для Киа Соренто 2.4

Какой Бензин Для Киа Соренто 2.4

Впервые кроссовер Kia Sorento в корейском офисе Kia Motors впервые был показан публике на автошоу в Чикаго в 2002 году. 2 Это может быть проблема с двигателем. Для Kia Sportage с работой), на 120. С момента выпуска модель несколько раз модифицировалась: рестайлинг 2006, выход 2-е поколение в 2009 году и следующее обновление в 2012 году, выпуск 3-го поколения от 2014 года. Начиная со 2-го поколения, кроссовер построен на платформе Hyundai Santa Fe. своего собственного основного конкурента на рынке. С самого начала Sorento был оснащен бензиновыми (2,4, 3,3, 3,5, 3,8 литра) и дизельными (2,0, 2,2, 2,5 литра) силовыми установками.

Киа Соренто I

Пандус первого поколения Jeep выпускался с 2002 по 2009 год. На выбор покупателей были представлены автомобили с 3-мя двигателями: 2 бензиновых. 2,4 МТ (139 л.с.), 3,5 АК (195 л.с.) и 1 дизель. 2,5 дБА (140 л.с.) ).). 2006 год ознаменовался первым рестайлингом, после которого мощность двигателя несколько изменилась. Бензин. 3,3 AO (238 и 248 л.с.) и 3,8 AO (262 л.с.), дизель 2,5 атм (170 л.с.). Для автомобилей с средние бензиновые двигатели Расход варьируется между 10,8 л / 100 км и дизельной версией 7,9-8,6 л / 100 км.

Реальный расход топлива

Киа Соренто II

Второе поколение Kia Sorento было представлено на автосалоне в Сеуле в 2009 году. В том же году модель поступила в продажу . Этот автомобиль был оснащен дизельными агрегатами объемом 2,0 и 2,2 литра (184 и 197 л.с.), а также бензиновыми силовыми установками на 2,4, 3,3 и 3,5 литра (175, 300 и 276 к. С.). Средний расход топлива для дизельных опций колеблется от 5,9 до 7,4 л. Те же свойства у бензиновых двигателей. около 8,5-11,8 л на 100 км. В 2013 году рестайлинг 2-е поколение, В результате двигатели были модернизированы, а сам кроссовер получил лучшую маневренность и новый кузов.

Киа Сорренто через 145 000 км. Обзор и тест-драйв Kia Sorento 2.4

Киа Соренто 2, 2011, Полный привод, Автоматическая коробка передач, название конфигурации не может быть вызвано :)) Мой

KIA SORENTO кушает много топлива

Диагностика автомобиля с помощью мотор-тестера.

Расход топлива на 100 км

Киа Соренто III

Читайте также: