Как снять форсунки ssangyong rexton

Обновлено: 23.04.2024

Извлечение прикипевших форсунок дизельных двигателей SsangYong

Форсунка в дизельном двигателе предназначена для дозированной подачи топлива и его распыления в камере сгорания. Неисправная форсунка нарушает общую схему работы двигателя. Одной из наиболее часто встречающихся проблем с дизельными двигателями автомобилей SsangYong является прикипание топливных форсунок к головке блока цилиндра.

Возникает такая неисправность в результате накопления отработанных газов или из-за попадания влаги. Если в двигателе прогорает медная шайба, продукты горения приваривают распылитель к головке блока цилиндра. В самых сложных случаях, когда автомобиль длительное время используется без технического обслуживания, всё тело форсунки может прикипеть к ГБЦ.

Извлечение прикипевших форсунок дизельных двигателей SsangYong

Попытки автовладельцев самостоятельно поменять прикипевшие форсунки с двигателя автомобиля СсангЙонг могут привести к таким последствиям:

резьба на креплениях форсунки может быть сорвана или повреждена;
корпус форсунки может лопнуть, или на нем появятся трещины и сколы;
если в колодец попадет атмосферная влага, форсунка закиснет;
в случае прорыва газов и образования нагара в колодце, форсунка закоксовывается;
при демонтаже корпус распылителя форсунки остается в блоке цилиндров.

Серьезные проблемы могут возникнуть при снятии топливных форсунок 4-го и 5-го цилиндров двигателей автомобилей SsangYong (Rexton, Kyron, Actyon, и Actyon Sports). Не каждое СТО возьмется за такую работу.

Извлечение прикипевших форсунок дизельных двигателей SsangYong

Внимание! Для качественного демонтажа прикипевших форсунок не обязательно снимать двигатель с автомобиля.

Этот процесс производится квалифицированными механиками при помощи специального оборудования. Специалисты наших сервисных центров без труда демонтирует форсунку, не повредив при этом головку блока цилиндра.

Если была предпринята неудачная попытка снятия форсунки, например, лопнула резьба и гайка распылителя осталась в головке блока цилиндра, наши механики извлекут обломанные части, не повредив при этом ГБЦ. Наши СТО оснащены специальным гидравлическим оборудованием от ведущих европейских производителей, которое позволяет доставать обломанные части (в том числе и электрические) из головки блока цилиндра без демонтажа двигателя.

SsangYong Rexton "Мятый" › Бортжурнал › Ремонт форсунок. Часть 1. Снятие форсунок и свеч.

Всем доброго времени суток, любители подымить на своих корейских тракторах :D Вот и пришла пора заняться форсунками. Тема будоражащая умы владельцем 2.7 и других солярообразных. На данный момент, 3 форсунки были в адаптации, 2 из них уже более 60 тысяч. Общий пробег на машине 140 тысяч, и все в принципе ездит, и ездит довольно не плохо, но уверенности все меньше, а отдыхать далеко и путешествовать хочется всегда.

Были принято волевое решение перебирать! Собирались долго, пару лет морально, столько же материально, пару месяцев духом, а вот запчасти еще не все собрали :D Но достать достали.

Было изготовлено два съемника, покороче и по длиннее. Благо чертежей в интернетах тьма, за основу был взять вот этот , спасибо leshiu1 . Потом еще рысканье по интернету, разговоры с токарем. И они были готовы. Вместо непонятной пружины был применет обычный упорный подшипник, для "мягкости хода".

Начали снимать с первой форсунки, вышла почти от руки, обрадовались. Потом взялись за пятую, мешала трубка кондиционера, но ценой термоизоляционного кожуха применения перфоратора вышла на ура. Перфоратор действительно зарешал, хотя мы не тянули до усера съемник, как только форсунка начала вставать, мы буквально пол минуты поработали "бошем", и она пошла. Если быть точным она пошла после первых секунд "боша", а дальше ей просто помогали и делали красивые кадры :D Вообще в целом форсунка толком и не прикипела.

Четвертая форсунка вышла очень легко съемником, а 3 вышла от руки. 2 форсунка так же вышла без проблем.

Перед вытаскиванием, замачивали их пару месяцев назад, ведешкой раза 3-4 хорошо, потом забили :D Замочили позавчера машина стояла, вчера вечером добавили, но WDшка стояла в колодцах, сегодня съездили на работу, WDшка не выкипела. Забыли ее убрать, когда вытаскивали форсунки она попала в горшки, но думаю ничего страшного не будет.

Потом пошли свечи, подобрали ключик, нужен трубчатый с тонкой стенкой на 10. Открутились тоже хорошо, без особых усилий, были чистыми и в WDшке, заливали хорошо :D (Но нужно ли, вопрос, риторический). Прозвонил их показали в среднем (1.2-1.4 ома), свечи стоят Беру, на сколько я понял есть некая погрешность, ибо должно быть 0.6-0.8. С виду они хороши, откручиваются легко, если что поменяем.

Так же решили переделать топливопровод, так как есть подозрение что при установке Separ, Од халатно подошел к вопросу с делал на отъебись.

P.S Кадры для тех кто считает что Separ не нужен в автомобиле.

Так же было принято решение попытаться снять впусной колектор что бы его почистить, а так же решает вопрос об отключение ЕГР.

Как извлечь форсуноки Ssangyong при помощи съемника

Съемник форсунок

Форсунка

Зачастую автовладельцы SsangYong экономят на качестве дизельного топлива, выбирая то, что дешевле и это оканчивается в итоге заменой форсунок. Основной признак того, что требуется поменять форсунки, становится долгий старт двигателя или двигатель вообще отказывается заводиться.

Сначала необходимо провести диагностику в автосервисе, где быстро и точно выявят причины проблем. Там же присутствует специальный съёмник форсунок, без которого очень трудно (а иногда невозможно) снять форсунки без повреждений.

Автомобиль SsangYong

Автомобиль SsangYong

Как снять форсунки при помощи съёмника.

Съемник форсунок предназначен для демонтажа плотно посаженных форсунок дизельных двигателей ssangyong без снятия двигателя. Не подходит, если уже была неудачная попытка демонтажа другим способом.

Съемник форсунок помогает извлечь форсунки, которые закипели, головки плотно сели и их невозможно извлечь (то есть они ломаются при попытках их снять).

Перед началом работ желательно продуть посадочное место форсунки и в зазор между форсункой залить смазку.

После этого мы берём устройство для съёмки, которое устанавливается на форсунку сверху. Позиционируется она посредством прорези для штуцера слива обратного топлива. Далее навинчиваем шпиндель на резьбовую часть форсунки. Шпиндель протягивается к форсунке динаметрическим ключом до момента, который указан в руководстве по эксплуатации, оно составляет 20 ньютонов на метр (до характерного щелчка).

Желательно момент не превышать и не завинчивать меньше, в противном случае резьбовая часть форсунки может быть повреждена или форсунка может разрушиться.

После установки сверху на шпиндель одевается набор шайб, первая проточенной частью вниз и вторая сферической стороной вниз, где предварительно сферическую часть рекомендуется смазать небольшим количеством смазки.

Съемник форсунок

Съемник форсунок

Если форсунка по какой-то причине не идёт, её необходимо под вибрационной нагрузкой ослабить (прокрутив гайку немного назад), 10-15 минут просто воздействуя на неё вибрационным блоком.

Как вынимается медный уплотнитель.

Форсунка демонтирована, но что делать, когда уплотнительная медная шайба осталась внутри колодца. Чтобы её извлечь, используется специальный съёмник, который требуется предварительно подготовить к работе. Его нужно максимально выкрутить, на выступ надеть резиновое колечко, чтобы исключить повреждение уплотнительной шайбы и для центрирования устройства во внутреннем отверстии (чтобы попало прямо в центр шайбы).

Устройство вставляется в посадочный колодец, плотно сжимается и, удерживая, закручиваем штифт. После полной закрутки, устройство потихонечку раскачиваем и медленно вытягиваем кольцо с посадочного места. Ославляем зажим и снимаем кольцо с приспособления.

Подводим итоги.

Как видим, снятие прикипевших форсунок с помощью съёмника не так уж сложно — дело нескольких минут.

Но так как потребуется не мало профессиональных инструментов, которых может не оказаться в вашем гараже, лучше всё же обратиться за помощью в сервисный центр, чем всё сразу покупать, если только вы не планируете подрабатывать на авторемонте.

Ещё большую сложность представляет установка отремонтированной или новой форсунки, ведь здесь нужно будет учитывать положения коленвала.

Что представляет из себя съемник форсунок.

Ремонтируя топливную систему дизельного двигателя Ssang Yong частенько приходятся снимать топливные форсунки.

Ввиду специфики состава дизельного топлива и конструкции форсунок через некоторое время обязательно происходит образование отложений на поверхности форсунок продуктов горения. Особенные трудности у автовладельцев данных автомобилей вызывает извлечение форсунки 4-го цилиндра.

Домашние самоделкины, которым не хочется тратиться на автосервис или дорогие ремонтные инструменты, производят кустарным способом свои съемники, которые не позволяют демонтировать без серьёзных последствий.

Чрезмерное использование русской смекалки путём выбивания перфоратором или обратным молотком приводит к выдергиванию форсунки с куском головки блока цилиндра, в результате чего приходится платить за ремонт в 10 раз больше.

Потому для быстрого и безопасного извлечения форсунок лучше использовать специально предназначенную для этого технику.

В состав фирменного съемника входят:

  • блок экстрактора (съемника);
  • блокировочный шток вибрационного стержня;
  • вибрационный стержень;
  • съемник шпинделя;
  • ступенчатое упорное кольцо;
  • кольцо подшипниковое;
  • силовая гайка М24;
  • вспомогательный пакет рессорных шайб;
  • кольцо защитное.

В дополнение придётся прикупить к съемнику вибратором Vibropac и пусковой набор, без которых ничего снять не получится.

Тема: Извлечение прикипевшей форсунки - мой путь

По просьбе некоторых одноклубников создаю данную тему, где буду периодически докладываться о успехах и неудачах!

Итак, задача: достать форсунку ничего не поломав и, желательно, без разборки и снятия ГБЦ. Форса, по всей видимости, прикипела на все 100%! Ведь еще год назад мне эту 5-ю форсунку не смогли достать в Карси, когда выгоняли воду из двигателя после гидроудара, позже при самостоятельном ремонте двигателя на снятой ГБЦ я ее также достать не смог, но, если честно, не очень то и старался, не пошла после отмачивания - и фиг с ним, так и оставил ее в ГБЦ, а потом все так и собрал обратно. Но сейчас ситуация другая - нужно доставать!

Итак, первым делом, куда бы вы ни сунулись, в гараж к д. Васи или в авторизованный сервис - везде сначала скажут - нужно форсунку сначала поотмачивать хотя бы недельку специальными жидкостями! Знаю Карси рекомендует Ликви моли растворитель ржавчины с молибденом, купил тогда у них когда менял в Карси 4-ю форсу около 2-х лет назад! Но по опыту обрызгивания заржавевших болтов мне больше нравится продукция Hi Gear (не реклама), посему лично я использую сецчас для отмочки вот такой баллочик, стоит что-то в районе 250 рублей.

Итак, предварительно снимаем крышку двигателя, у меня форса умерла так умерла, поэтому я также остоединяю ее крепеж выкручивая крепежный болт лапы, отсоединяю трубку подачи топлива на форсу и трубочку обратки, а также разъединяю электрический разъем форсунки. Далее все пространство около форсунки очищаем сжатым воздухом, протираем где можем различными тряпочками и собственно заливаем колодей форсунки жижей - пусть отмакает! Лично я жижу практически каждый день обновляю - старую шприцем из колодца отсасываю, новую добавляю. Отмачиваться я начал 23.07.2014.

Тем временем по совету Романа РоманВТ решил начать процесс доставания форсы путем использования обратного молотка. Конструируем:
Я взял купил 1 кг молоток (хотя можно было и найти что-то подходящее в гараже, но я подумал что лишним оен все равно не будет - старые что то все куда-то подевались или рассыпались, несколько гаек М14 с шагом 1.5, нескольго гаек М10 с шагом 1.5, несколько винтов М10. Свариваем две гайки М14 и М10, вкручиваем винт, посредине грузик - обратный молоток готов!


Использовать данный молоток в помощь к отмачиванию я начал в пятницу 25.07. Молотил им около 2,5 часов - толку ноль, последующие дни - замена жидкости. Сегодня, 28.07, опять два часа молотил. Пока толку ноль, продолжаем отмачиваться.
О последующих шагах буду рассказывать в этой же теме.

Как снять форсунки ssangyong rexton

Вернуться
SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong
Перезагрузить страницу
Как вытащить 5-ю форсунку на Rexton

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

vladivir_1957 Школяр

Lunatic Школяр

vladivir_1957 Школяр

Живу в Воркуте!Нормальных сервисов нет!Приходится все делать самому.vladivir_1957.

Прикипела наверное.Боюсь сломать!.vladivir_1957.

Lunatic Школяр

Форсунка на выброс сразу.
Снимаете клапанную крышку.

1) Делаете 50% азотной кислоты (на радиорынках есть). 50% - это один к одному с водой. Форсунку греете до 40-60 градусов и через шприц по чуть-чуть заливаете в колодец поближе к месту прикипания. Раствор кислоты разъедает сталь и не трогает аллюминий.
НО. Нельзя допустить попадание раствора в цилиндр. Цилиндрам хана сразу будет.
Чуть капнули и расшатывайте.
Таким раствором шпильки из головки вытравливают. За сутки вытравливается на ура.
Для начала рекомендую попробовать проэксперементировать в отдельной ёмкости. Раствор, сталь и силумин. И посмотреть, при какой концентрации и температуре идёт реакция растворения стали.

vladivir_1957 Школяр

Форсунка на выброс сразу.
Снимаете клапанную крышку.

1) Делаете 50% азотной кислоты (на радиорынках есть). 50% - это один к одному с водой. Форсунку греете до 40-60 градусов и через шприц по чуть-чуть заливаете в колодец поближе к месту прикипания. Раствор кислоты разъедает сталь и не трогает аллюминий.
НО. Нельзя допустить попадание раствора в цилиндр. Цилиндрам хана сразу будет.
Чуть капнули и расшатывайте.
Таким раствором шпильки из головки вытравливают. За сутки вытравливается на ура.
Для начала рекомендую попробовать проэксперементировать в отдельной ёмкости. Раствор, сталь и силумин. И посмотреть, при какой концентрации и температуре идёт реакция растворения стали.

Lunatic Школяр

Можете снять ГБЦ и выпрессовать.
Можете залить откиску и шатать. За неделю можете вытащить.
У дилеров есть силовые съёмники.
Существуют гидравлические и вибрационные съёмники
Обратный молоток можно применить.

Способов много. Надо смотреть, какие есть возможности. Единственное, большая ударная нагрузка повышает вероятность обрыва форсунки, поэтому плавное вытягивание на машине в приоритете.

Тема: Проблема с форсункой 5-го цилиндра

Проблема с форсункой 5-го цилиндра

Прошу всех помощи с решением проблемы, которую не могу решить уже длительный период времени, а именно, проблемы с работой форсунки 5-го цилиндра автомобиля SsangYong Rexton II 2.7 XVT

Проблему расскажу в хронологии, чтобы было понятнее.

В начале августа во время движения почувствовал изменения в работе двигателя, а именно, двигатель начал работать с перебоями и поддергиваясь при разгоне и работе "внатяг". Отправился в сервис. Сканер показал ошибку "P0205" (Форсунка № 5 - обрыв в цепи). Исходя из ошибки было понятно, что отказала форсунка 5-го цилиндра и было принято решение её заменить.

Была заказана новая форсунка, но установив её мы не увидели никаких изменений. После замены форсунки 5-й цилиндр так и не заработал, ошибка "P0205" даже после удаления появлялась вновь.
С целью исключения вариантов дефектности новой форсунки, заменили местами работающую форсунку 2-го цилиндра с новой форсункой 5-го цилиндра. После замены результат тот же - не работает 5-й цилиндр. Ошибка та же.
Решили прозвонить цепь от форсунки до блока управления. Все контакты прозваниваются, т.е. обрыва в самой цепи до мозгов нет. Сняли, пошевелили и т.п. все разъемы, ничего не помогло. Решили все собрать как есть, новую форсунку поставили во 2-й цилиндр, а рабочую форсунку 2-го цилиндра поставили на 5-й. Завели, проблема та же, троит, не работает 5 цилиндр. Постояли покурили, почесали за головой и я уехал. Но не проехав и 300 метров, двигатель заработал как новый, восстановилась работа всех цилиндров. Суть дефекта так и не поняли, подумали, что нужно было время для возобновлении работы мозгов.

Откатал 5000 км. и началось все заново. На работающем двигателе, на ходу, опять произошло отключение 5 цилиндра, выскочил "Check Engine". При повторном посещении сервиса опять подключили сканер и обнаружили всю ту же ошибку "P0205". Решили что умерла еще одна форсунка, заказали новую. Но её замена ничего не изменила. 5-й цилиндр не включился. Решили покататься, но за 15 км. ничего не произошло. С целью повторного исключения вариантов дефектности еще одной новой форсунки, заменили местами работающую почти новую форсунку 2-го цилиндра с совсем новой форсункой 5-го цилиндра. Местами поменяли, 2-й цилиндр работает, 5-й - нет. Соответственно можно сразу исключить проблему форсунки. Далее проделали следующие мероприятия с целью исключения возможных неисправностей:

1. Проверили подачу топлива, топливо поступает, брызжет даже.
2. Проверили наличие напряжение в цепи. Насколько стало понятно из схемы, на форсунку подается напряжение в 2.5 Вольта, подключили на работающем двигателе светодиод. Светодиод мигает, мигает также как и на других цилиндрах, т.е. питание подается.
3. Попытались сбросить ошибки - не помогает.

Если на работающем двигателе взяться за топливопровод отдельно к каждой форсунке, то можно почувствовать пульсацию топлива и, соответственно, понять что она работает. Пульсация чувствуется на всех цилиндрах, кроме 5-го, т.е. это говорит о том, что форсунка не работает.

Учитывая, что диагностика показывает ошибку "P0205", но при этом цепь до мозгов прозванивается и на неё подается питания, а к форсунке поступает топливо, мы всем сервисом вообще приуныли. Не понятно, почему при подаче топлива и напряжения на форсунку (100% рабочую) не чувствуется пульсация топлива. И почему при аналогичной ситуации в предыдущий раз, работа двигателя восстановилась. Прописывание форсунки не решит проблему, т.к. прописывание - это лишь коррекция, но в моей ситуации сама форсунка не срабатывает.

Кто может помочь!? Или, возможно, кто нибудь может подсказать, что мы упустили или могли упустить?!

Гнать к дилерам не хочу, они врят ли помогут, а менять очередную рабочую форсунку на еще одну рабочую - желанием не горю. Может в Питере кто-нибудь где-нибудь такое чинил?!

Демонтаж форсунки SsangYong 2.0 и 2.7

Демонтаж форсунок на машинах марки SsangYong объемом двигателя в 2.0 и 2.7 литра практически никогда не бывает простым. Ключевая особенность данного двигателя – неординарное расположение двигателя под наклоном внутри кузова. Данная проблема свойственна автомобилям SsangYong Kyron и Action объемом двигателя 2 литра, а так же модели Rexton объемом 2.7 литра.

Почему вытянуть форсунку будет сложно?

За время пользования автомобиля, внутрь попадает множество влаги, которая стекает в район последнего цилиндра двигателя. За некоторое время, накопленная жидкость ускоряет процесс окисления металлов. Последний цилиндр стоит таким образом, что к нему есть доступ, но он весьма ограничен. Форсунка буквально прирастает к головке блока и со временем также ломается как и многие другие форсунки.

Чтобы совершить ремонт форсунок SsangYong, их необходимо снимать. Проблема, как раз, и заключается в том, что легкий демонтаж форсунки в данном случае – практически не реален. Процесс демонтажа в виде откручивания болта крепления форсунки, отключения топливопровода, контактов проходит спокойно, но вытянуть форсунку не получается.

Особенности сложного демонтажа на SsangYong

Конечно, в дело могут вступить специальные приспособления для сложного демонтажа. Но, такой случай выгоден только в том случае, если форсунка не лопнет. Зачастую, форсунки марки «Delphi» при её изъятии с помощью гидравлического пресса – лопаются пополам. В таком случае, приходится её высверливать. Самое неприятное заключается в том, что доступа для высверливания в данных машинах не предусмотрено. В таком случае события могут развиваться по двум сценариям:

  • Необходимо вытащить мотор, чтобы произвести полноценный демонтаж форсунки;
  • Использовать болгарку для создания технических отверстий в кузове машины, чтобы получить доступ;

Особенности сложного демонтажа на SsangYong

Легкий способ избежать проблем в будущем!

Для тех счастливых владельцев, у которых форсунки ещё целы, мы предлагаем простейшую рекомендацию, которая поможет сэкономить множество денег в случае ремонта. Воспользуйтесь специальными химическими составами – «Жидкий ключ» или «Растворитель ржавчины», которые используются для того, чтобы преобразовать окиси металлов. Заливайте данную жидкость хотя бы два раза в месяц? , И у вас появятся очень большие шансы того, что при необходимом ремонте форсунки выйдут путём легкого демонтажа.

Экономия времени и денег! Чтобы залить жидкий ключ в отверстия форсунок, вам понадобится около 100 гривен за само вещество и 10 минут вашего времени. Чтобы провести сложный демонтаж форсунки SsangYoung вам понадобится от 2500 до 7500 гривен и от дня до недели работы только над демонтажем.

В обратном случае, большинство наших клиентов на данных машинах вынуждены воспользоваться услугой тяжелого демонтажа, а он гораздо сложнее и затратнее.

Снятие форсунок


Но проблема демонтажа решена, не торопитесь снимать голову.


Заезжаете к Кириллу и нет проблем.
(не реклама - совет)
  • Город Москва. ЮЗАО, Нагорная - Каширское шоссе
  • auto: SSY MUSSO E32, АКПП, 33".

Проблема со снятием форсунок на Рекстоне такая же как на Кайроне. Отмачивание ее в течение долгого времени конечно сильно помогает при демонтаже, но не для последних цилиндров (4 и 5). Они прикисают конкретно и сервис вам красиво посоветует снять голову. В Рекстоне к форсунке 5 цилиндра обратным молотком не подобраться и как вывод(если сидит мертво) съем головы. Но проблема демонтажа решена, не торопитесь снимать голову.

Вы, уважаемый, пишите чушь. Проблема присутствует на одной машине из 30 максимум, а то и реже. 5-я форсунка недоступна для непосвященных.
Понятно, что хочется продвинуть бизнес, но Вы бы сначала тему изучили. И если знаете - обнародуйте причину отказа МВ от гидравлического съемника.

PS. Стоимость съема комплекта форсунок (включая "недоступную") в среднем обходится как съем одной форсунки Вашим чудо-съемником.

  • Город Москва
  • auto: Rexton 2.7

Проблема со снятием форсунок на Рекстоне такая же как на Кайроне. Отмачивание ее в течение долгого времени конечно сильно помогает при демонтаже, но не для последних цилиндров (4 и 5). Они прикисают конкретно и сервис вам красиво посоветует снять голову. В Рекстоне к форсунке 5 цилиндра обратным молотком не подобраться и как вывод(если сидит мертво) съем головы. Но проблема демонтажа решена, не торопитесь снимать голову.

Вы, уважаемый, пишите чушь. Проблема присутствует на одной машине из 30 максимум, а то и реже. 5-я форсунка недоступна для непосвященных.
Понятно, что хочется продвинуть бизнес, но Вы бы сначала тему изучили. И если знаете - обнародуйте причину отказа МВ от гидравлического съемника.

PS. Стоимость съема комплекта форсунок (включая "недоступную") в среднем обходится как съем одной форсунки Вашим чудо-съемником.

  • Город Москва. ЮЗАО, Нагорная - Каширское шоссе
  • auto: SSY MUSSO E32, АКПП, 33".
  • Город Россия Москва
  • auto: SY Rexton-1 06г. D27DT M\T P\T
Вопрос на засыпку.
Что это?

  • Город Москва
  • auto: Rexton 2.7

Цена съема головы в Москве от 16 до 20 плюс высверлить + расходники и т.д и т.п. Итого на круг получится 30-40 тыс. и это без учета стоимости форсунок.Вот хозяева авто пусть посчитают. Вот как снимали форсы на Рекстоне

  • qqqqqqqqqqqq это нравится
  • Город Москва. ЮЗАО, Нагорная - Каширское шоссе
  • auto: SSY MUSSO E32, АКПП, 33".
Это - штатный съемник НОВЫХ форсунок SSY, номер в каталоге оборудования Y9922 0072B. На машинах с пробегом практически бесполезен.
  • Город Москва
  • auto: Rexton 2.7

Это - штатный съемник НОВЫХ форсунок SSY, номер в каталоге оборудования Y9922 0072B. На машинах с пробегом практически бесполезен.

не угадали, это моя личная разработка как инженера, и на видео, конечно все не показано, россия, сопрут и копейки не дадут. а за номер спасибо, посмотрим что они придумали.
  • Город Москва
  • auto: Rexton 2.7
  • Город Москва. ЮЗАО, Нагорная - Каширское шоссе
  • auto: SSY MUSSO E32, АКПП, 33".

Это - штатный съемник НОВЫХ форсунок SSY, номер в каталоге оборудования Y9922 0072B. На машинах с пробегом практически бесполезен.

не угадали, это моя личная разработка как инженера, и на видео, конечно все не показано, россия, сопрут и копейки не дадут. а за номер спасибо, посмотрим что они придумали.

Если не секрет - в каком году данный девайс Вами разработан?

  • Город Москва
  • auto: Rexton 2.7

Это - штатный съемник НОВЫХ форсунок SSY, номер в каталоге оборудования Y9922 0072B. На машинах с пробегом практически бесполезен.

не угадали, это моя личная разработка как инженера, и на видео, конечно все не показано, россия, сопрут и копейки не дадут. а за номер спасибо, посмотрим что они придумали.

Если не секрет - в каком году данный девайс Вами разработан?

  • Город Россия Москва
  • auto: SY Rexton-1 06г. D27DT M\T P\T
Эта клюка из каталога спец инструмента йонга за 2004.08.
Будьте внимательны, к видео эта клюка и парт номер отношения не имеют
  • Город Москва. ЮЗАО, Нагорная - Каширское шоссе
  • auto: SSY MUSSO E32, АКПП, 33".

Очередная пустая дискуссия, ИМХО. И на вопрос топикстартеру не ответили, и к консенсусу не придем. Все имеет право на существование. Так что продолжение - в личке, если желаете.

PS. На видео не заметил момент извлечения распылителя.
PPS. Экстрактор уплотнительных шайб имеет номер Y9922 0022B в том же каталоге.

  • Город Москва. ЮЗАО, Нагорная - Каширское шоссе
  • auto: SSY MUSSO E32, АКПП, 33".

Здравствуйте!
Планирую снять все форсунки для замены клапанов, осмотр состояния распылителей и тд.
Кто подскажет чем форсунку лучше отмочить чтоб она по проще вылезла из блока?

  • Город Москва
  • auto: Rexton 2.7

Очередная пустая дискуссия, ИМХО. И на вопрос топикстартеру не ответили, и к консенсусу не придем. Все имеет право на существование. Так что продолжение - в личке, если желаете.

PS. На видео не заметил момент извлечения распылителя.
PPS. Экстрактор уплотнительных шайб имеет номер Y9922 0022B в том же каталоге. [/quote]
как называется читали, но не дочитали. мы специализируемся на сложных вариантах когда или голова или спецы. да, это стоит денег, но в сервисах специнструмента нет. демонтаж геморойной форсунки денег стоит, а всех остальных почти бесплатно. для Кайрона вытащить все 13 тыс., для Рекстона 14 тыс.
И, про инструмент в свободной продаже. Да, он есть, 5-8 тыс., механический метод. Тянем, отрываем резьбу, снимаем голову. Не так Вы работаете? А выход есть и в этом случае! И голову мы не снимаем.

Как снять форсунки ssangyong rexton

СНЯТИЕ ФОРСУНОК КАЙРОН ДИЗЕЛЬ

Двигатель SsangYong Kyron снятие прикипевшей форсунки 4-го цилиндра гидравлический съемник.

Вам нужна наша помощь? Позвоните или напишите нам!

Наша мастерская поможет снять форсунки Кайрон, Рекстон дизель 2.0, 2.7л с применением гидравлического оборудования повышенной мощности. Демонтаж форсунки Кайрон дизель любой сложности. Удаление сломанных форсунок без снятия ГБЦ. Извлечение дизельных форсунок на Санг Енг дизель с выездом по Москве и области.

Почему прикипела форсунка дизеля?

Закисание дизельных форсунок Delphi данного двигателя в основном происходит из-за проблем, вызванных накоплением отработавших газов или последствием попадания влаги, ведущих к прикипанию форсунки с головкой блока. Так же в результате прогорания медных шайб происходит практически приваривание распылителей к головке блока цилиндров. При дальнейшей эксплуатации автомобиля, ситуация усугубляется тем, что тело форсунки начинает прикипать к гбц.

СНЯТИЕ 4-ОЙ ФОРСУНКИ КАЙРОН ДИЗЕЛЬ

Закисла топливная форсунка SsangYong Kyron в головке блока съем форсунки с дизеля.

Двигатель SsangYong Kyron 2.0л. Снятие форсунки Кайрон с применением гидравлики производится на снятой клапанной крышки, чтобы не промять ее. При извлечение 4-ой закисшей дизельной форсунки обратку мы не ломаем. При снятии 4-ой форсунки дизель головка блока не повреждается.

Гидравлический съемник вытаскиваем форсунки дизеля кайрон из головки блока.

Демонтаж топливной форсунки 4-го цилиндра SsangYong производится на установленной головке блока цилиндров.

Демонтаж форсунки 4-го цилиндра саньенг кайрон дизель

Закисшая топливная форсунка вышла из головки блока. При снятии топливной форсунки на Кайроне она вышла целиком.

СНЯТИЕ ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК КАЙРОН

Иногда, при снятие 4-й форсунки Кайрон дизель она может оторваться от нижней резьбы крепления гайки распылителя. Так же производим извлечение остатков форсунки Санг Енг Кайрон из головки. Мы давно решили эту проблему. Даже после того, как форсунка дизельная порвалась в районе гайки распылителя, мы по прежнему можем вытащить форсунки Кайрон .

Удаление порванной форсунки санг йонг кайрон. Извлечение порванной гайки распылителя из головки блока.

Демонтаж топливной форсунки с дизельного двигателя ссангйонг кайрон с применением гидравлического пресса.

УДАЛЕНИЕ ОБЛОМАННЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК

Кайрон как снять форсунку сломанная по электрической части.

В наших силах на снять форсунку Кайрон дизель сломанную сверху, в месте присоединения электрического разъема. Производим извлечение сломанной топливной форсунки Delphi без снятия головки блока. Так же можем произвести демонтаж форсунки дизельного двигателя Кайрон, которые подвергались попыткам извлечения.

Обломанная топливная форсунка 4-го цилиндра кайрон по электрической части.

SsangYong Kyron обломана форсунка по электрической части в головке блока. Мы произведем удаление форсунки Кайрон даже в такой ситуации.

НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

• Не ломаем обратку при демонтаже форсунки

• Не портим головку блока

• Выезд по Москве и области в автосервис, гараж, СТО и т.д.

• Выполним весь комплекс по снятию форсунки

• Фрезеровка и чистка отверстия под форсунку как на заводе изготовителе

• Выполним удаление болта крепления

Не выходит дизельная форсунка? Звоните.

ДЕМОНТАЖ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ 4-ГО ЦИЛИНДРА SSANG YONG KYRON ВИДЕО

Читайте также: