Как снять форсунку форд с макс

Обновлено: 02.05.2024

Топливная система: форсунки

1. Ультразвук-снимается фосунка,опускается в у/з ванну со специальной жидкостью и минут 10-15 её трясут.Хороший мастер замеряет производительность и распыл до и после у/з.Производители считают нормой разность между форсунками не более 5%.К слову,на моём 2%.У/з хорош тем,что отбивает почти всю грязь в форсунке.Но редкая форсунка выдержит 3-4 таких тряски без потери производительности и качества распыла.Самая дорогая операция.
2.Жидкостная очистка.В плюсе-не дорого,слегка моется камера сгорания.В минусе - помыть помыли ,а есть ли эффект?На проливочном стенде не проверишь.Но есть такая штука-газоанализатор,к которому неплохо иметь мозги.Вспомните,проводили ли у вас после жид.очистки анализ выхлопных газов?Ответ скорее нет,чем да.Есть такая штука СН,чем его меньше,тем лучше сгорает бензин.С катализатором - 50-90 чего-то на что-то ,без него - 200-250 в тех же единицах На моём с 70 упало до 55,те есть распыл стал лучше,улучшилось горение.Это была вторая мойка при пробеге 60000км.О первой ниже.
А чем же мыть?Винс отложили сразу,на чужих ошибках учатся.Мыли ЛиквиМоли,эффект получше,чем у Винса,но всё равно слабо моет.Недавно перешли на CarbonClean,вот это вещь серьёзная.Один недостаток-дорого.Приходиться выбирать между качеством работы и прибылью.Поверьте,тяжёлый выбор.Пока собираем статистику,потом будем решать.
3.Промывка через бак.Ну представьте себе,CarbonClean разбавляется 1 к 4,флакон 300мл,т.е. втакой концентрации моется две машины.А в бак вы заливаете те же 300мл на 50 литров топлива.При том, что Карбон гораздо ядрёней.А как проверить эффективность этой "мойки"?
Часто можно услышать:-Я заливаю через 2-3-5-10 т.км и проблем нет.Но это не есть объективно.Если создать одинакоые условия для,минимум,двух машин(одни и те же заправки,стиль вождения.и т.п.) а после пробега в 40-50т.км снять и разобрать все детали,не забыв сделать газоанализ,вот тогда можно смело сказать:-Да,такие промывки это супер,помыли всё от бака до форсунок и при этом ничего не забили.
Есть ещё способ,о нём где-то упоминалось.Суть в следующем.Снимаются форсунки,подводится напряжение и в момент открытия форсунки проливается очистителем кабюратора.Давление+очиститель вымывают практически всю грязь.А если потрясти 2-3 минуты ультразуком - новая форсунка.Предвижу вопрос - а если купить новую?Из 20-ти новых форсунок лишь 4 пролились одинаково.Т.е. если купите новую не факт,что она будет лучше чем старая.
Так я мыл свой С-МАХ первый раз при 30000 пробега.Есть маленький нюанс-какой очиститель использовать.Сказать не могу,эффект потрясающий,боюсь конурентов.Если использовать типа Винс,результат будет,но не тот.

Если вам предстоит чистка форсунок,попросите сделать газоанализдо и после промывки.Хоть это м.б. будет стоить дороже,но так вы узнаете,а был ли толк в промывке.

Как самому снять топливные форсунки

Снятие форсунок

Инжекторные форсунки являются составным элементом системы питания бензинового или дизельного двигателя. Данное устройство отвечает за высокоточный дозированный впрыск горючего под определенным давлением во впускной коллектор или напрямую в камеру сгорания, что зависит от конструктивных особенностей и реализации схемы питания силового агрегата.

В процессе эксплуатации любого ДВС форсунки инжектора имеют свойство забиваться. На автомобилях с большим пробегом данное устройство может выйти из строя, так как данные элементы работают в условиях высоких температур, зачастую само горючее содержит много примесей. В результате изнутри форсунка покрывается лаковыми отложениями.

Что такое инжектор
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое инжектор. Из этой статьи вы узнаете о различных системах инжекторного впрыска, а также об основных отличиях и особенностях инжекторов.

По указанным выше причинам пропускная способность нарушается, могут наблюдаться проблемы как с открытием, так и с закрытием форсунок и т.п. В подобных условиях двигатель теряет мощность, расход топлива повышается, осложняется холодный запуск, отмечается дымление. С учетом вышесказанного возникает периодическая необходимость снятия форсунок для диагностики или чистки, а также для замены. Далее мы рассмотрим, как снять форсунки самому, а еще поговорим о том, как проверить снятую форсунку.

Когда нужно проверять инжекторы и качество топливного впрыска

Проверка топливных форсунок

Топливные форсунки изначально рассчитаны на достаточно большой срок эксплуатации (100-150 тыс. км). При этом горючее низкого качества и несвоевременная замена топливных фильтров может привести к необходимости очистки уже через 30-40 тыс. км. Добавим, что для проверки и чистки форсунок существуют способы, которые позволяют реализовать данную процедуру без их снятия.

Острая необходимость снимать элементы для впрыска зачастую возникает ближе к 100 тысячам пройденных километров, так как устройства к этому времени обычно нуждаются не только в чистке, но и в подробном тестировании, калибровке форсунок или даже замене. Основными поводами к такой процедуре можно считать усиленное дымление двигателя, заметно повышенный расход топлива, троение, нестабильную работу мотора на разных режимах (как под нагрузкой, так и на переходных).

Проверка форсунок не снимая с двигателя
Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить топливные форсунки не снимая с двигателя. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах диагностики устройств топливного впрыска своими руками прямо на автомобиле.

В ряде случаев бывает достаточно определить только один неисправный элемент, что позволяет избавиться от неисправности без необходимости снятия сразу всех форсунок с двигателя. Особенно это актуально для дизельных ДВС, где демонтаж бывает несколько осложнен сравнительно с аналогами на бензине. Если коротко, каждая форсунка просто отключается поочередно. Тот момент, когда один из инжекторов отключен и одновременно прекратилось дымление мотора, укажет на необходимость снятия и проверки конкретного устройства без потребности извлекать остальные.

Снятие форсунок с мотора для диагностики

Снятие дизельных форсунок

На современных инжекторных системах элемент представляет собой электромагнитное устройство, которое открывается по команде ЭБУ для пропуска части топлива. На большинстве автомобилей форсунки установлены на топливной рампе (рейке). Процесс снятия может несколько отличаться зависимо от типа и конструкции ДВС, также могут понадобиться разные инструменты. Зачастую, чтобы снять топливные форсунки, необходимо подготовить:

  • набор отверток;
  • несколько ключей;
  • плоскогубцы или пассатижи;
  • средство для чистки карбюратора;
  • тряпки или подходящую ветошь;

Теперь давайте подробнее рассмотрим процесс и ответим на вопрос, как снять форсунки на ВАЗ или на любом другом инжекторном автомобиле. Для начала нужно снизить давление в топливной системе. Многие модели автомобилей имеют регулятор давления на топливной рейке. Данный регулятор является клапаном, на который нужно нажать. В результате топливо из рампы вытечет наружу, давление упадет.

Далее нужно снять топливную рампу, на которой закреплены форсунки. Для демонтажа необходимо отключить разъемы с проводами, которые закреплены при помощи специального фиксатора. Указанный фиксатор представляет собой пружинную скобу, на которую нужно нажать. Затем потребуется сдвинуть отверткой зажим вдоль рампы. Теперь форсунки можно извлекать.

Извлечение осуществляется посредством небольшого поворота или покачивания устройства, после чего плоской отверткой требуется снять уплотнительные кольца. Кольца обычно размещены на корпусе и на распылителе. Отметим, что после снятия резиновые уплотнительные кольца форсунок подлежат замене.

Демонтаж форсунок на дизеле и двигателях с непосредственным впрыском

Снятие форсунки Common Rail

Что касается необходимости снять дизельные форсунки или аналогичные устройства на моторах с прямым впрыском, в этом случае процедура несколько отличается. Главной сложностью является то, что элементы для подачи горючего «вкручены» в двигатель наподобие свечей зажигания. Работа в условиях сильного нагрева нередко приводит к прикипанию форсунок к ГБЦ.

Устройство закисает от того, что влага попадает в колодец форсунки, происходит закоксовка колодца после прорыва отработавших газов, на уплотнительном кольце скапливается нагар и т.д. Процесс снятия форсунки на дизеле с системой Сommon Rail, а также агрегатах с непосредственным впрыском топлива предполагает дополнительное наличие специальных съемников (обратный молоток) и других инструментов.

Другими словами, резьба закисает и корпус может попросту лопнуть во время демонтажа. В результате приходится высверливать оставшиеся части, восстанавливать резьбу и совершать ряд других манипуляций. В отдельных случаях после непрофессионального снятия может понадобиться частичный ремонт головки блока цилиндров. Также следует помнить, что сами форсунки являются дорогостоящими устройствами. Замена сломанного элемента приведет к дополнительным финансовым расходам.

Как проверить топливные форсунки

Проверка форсунок и распыла

Существует много способов проверки устройств впрыска топлива, начиная от кустарных и заканчивая проверкой на специальных диагностических стендах. При самостоятельной проверке зачастую удается оценить только способность устройства открываться и закрываться, убедиться в том, что форсунки не «льют» или же переливают топливо, а также визуально оценить качество распыла топлива (факел). Для этого на снятую форсунку подается питание, а также через нее прокачивается горючее или очиститель.

Форсунки Ford Focus – промывка и замена своими руками пошаговая инструкция


Топливная форсунка на автомобиле Ford Focus — устройство, отвечающее за непосредственное распыление горючего внутри камеры сгорания. С одной стороны, форсунки существенно облегчили автомобилистам жизнь. С другой стороны, даже эти надёжные устройства периодически выходят из строя. К счастью, заменить их водитель может своими руками. Главное, знать, как это делается.

В сегодняшней статье мы с вами поговорим о причинах выхода из строя, неисправностях, промывки снятии и установки топливных форсунок на автомобилях Ford Focus.

Топливные форсунки Ford Focus – принцип работы

Топливная рампа Ford Focus

Топливная рампа Ford Focus

Бензин с помощью бензонасоса закачивается в топливную рампу, к которой подключены форсунки. По сигналу электронного блока управления (ЭБУ) на катушки форсунок поступает электрический ток, их сердечники втягиваются внутрь, открывая топливные каналы. Бензин распыляется в камеры сгорания и воспламеняется под действием огромного давления, создаваемого идущими вверх поршнями.

Какие форсунки устанавливают на Ford Focus

Автомобиль «Ford Focus» укомплектован форсунками, произведёнными фирмой SIEMENS DEKA . Эти устройства отличаются высокой надёжностью. Их ресурс может достигать 160 тыс. км пробега. Однако специалисты автосервисов настоятельно рекомендуют менять форсунки через каждые 120 тыс. км пробега.

Топливные форсунки Ford Focus (родные)

Родные топливные форсунки Ford Focus

Признаки неисправности форсунок Ford Focus

Выйти из строя может как электронная часть топливной системы, так и механическая часть форсунки. Перечислим самые распространённые признаки проблем с форсунками:

  • при наборе скорости возникают провалы мощности;
  • сразу после запуска мотора на приборной панели загорается индикатор CHECK ENGINE;
  • двигатель стал потреблять больше бензина;
  • завести двигатель стало труднее, он может внезапно заглохнуть даже на высоких оборотах.

Проверка форсунок «Ford Focus»

Как уже говорилось выше, сбоить может как ЭБУ топливной системы, так и сама форсунка. Для проведения полной диагностики ЭБУ требуется специальное программное обеспечение, которого у рядового автомобилиста просто нет. Поэтому единственным вариантом является диагностика машины в сервисном центре. Программа, подключённая к специальному оборудованию, быстро обнаружит ошибки ЭБУ и исправит их.

Промывка топливных форсунок на специальном стенде

Фото: промывка топливных форсунок на специальном стенде

А если проблемы возникли в механической части форсунки, то программа диагностики будет бесполезна. Максимум, что она сможет сделать — это указать, какой именно цилиндр работает неправильно. После этого автовладельцу остаётся лишь заменить вышедшую из строя форсунку на указанном цилиндре, поскольку ремонту эти устройства не подлежат.

Замена форсунок на автомобиле Форд Фокус

Перед тем как переходить к описанию процесса снятия форсунок, нужно подобрать всё необходимое для работы. Вот перечень инструментов и расходников:

  • отвёртка крестовая;
  • набор ключей-шестигранников;
  • комплект рожковых ключей;
  • пассатижи;
  • вороток и комплект головок торцовых;
  • отвёртка плоская.

Пошаговая инструкция снятия и замены топливных форсунок Ford Focus

Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода.

Для того, чтобы снять проверить и заменить топливные форсунки на Ford Focus необходимо выполнить следующие действия:

  1. Сбрасываем давление в системе питания
  2. С помощью отвертки сдвигаем и снимаем резиновый наконечник трубки вентиляции картера с патрубка крышки головки блока цилиндров.
  3. Поддеваем отверткой пластмассовый фиксатор наконечника трубки подвода топлива и сдвигаем его наружу.
  4. Нажимаем отверткой на пружинный фиксатор и снимаем наконечник трубки подвода топлива с патрубка топливной рампы.
  5. Отверткой нажимаем на фиксатор колодки крайней форсунки
    и, немного приподняв, снимаем блок колодок с разъема данной форсунки.
  6. Последовательно снимаем блок колодок со жгутом проводов с остальных форсунок.
  7. Головкой «на 10» отворачиваем два самореза крепления кронштейнов топливной рампы к впускному трубопроводу.
  8. Тянем топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, извлекаем форсунки из отверстий головки блока цилиндров. Снимаем топливную рампу с форсунками.
  9. Для снятия форсунки поддеваем шлицевой отверткой фиксатор и снимаем форсунку.
  10. Сдвигаем фиксатор по пазам форсунки и снимаем его.
  11. Поддевая тонкой шлицевой отверткой, снимаем уплотнительные кольца со всех остальных форсунок.
  12. Отверткой снимаем пружинный фиксатор и вынимаем гаситель пульсаций давлений топлива из отверстия топливной рампы.
  13. Снимаем с него уплотнительное кольцо.
  14. Установите форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу. Подсоедините к рампе трубопровод, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Уплотнительные кольца форсунок и гасителя пульсаций давлений топлива в рампе заменяем новыми. Перед установкой форсунок и гасителя пульсаций топлива в рампу и головку блока цилиндров, наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла. Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.

Промывка форсунок «Ford Focus»

Существует два варианта промывки форсунок: со снятием их с автомобиля и без него. Снятые форсунки промываются на специальных стендах с помощью ультразвука, под действием которого исчезают даже самые старые загрязнения. У обычных водителей нет таких стендов, поэтому ниже будет рассмотрен более популярный вариант промывки форсунок без снятия. Вот что для этого потребуется:

  • литр специальной промывочной жидкости;
  • два автомобильных ниппеля;
  • автомобильный топливный фильтр;
  • пара металлических хомутов;
  • метровый отрезок резинового шланга диаметром 12 мм;
  • дрель со сверлом на 13 мм;
  • электрический насос;
  • двухлитровая пластиковая бутылка.

Последовательность промывки

  1. В пластиковой бутылке просверливается дно и пробка. Это делается сверлом на «13». В отверстия вставляются автомобильные ниппели.
  2. Из ниппеля, вставленного в пробку, выкручивается золотник. Это нужно сделать для того, чтобы промывочная жидкость свободно проходила в форсунки.
  3. Теперь на ниппель, вставленный в пробку, надевается резиновый шланг и фиксируется металлическим хомутом. Второй конец шланга надевается на топливный фильтр и фиксируется вторым хомутом. К бутылке скотчем прикручивается отрезок верёвки (чтобы бутылку можно было повесить на капот).
  4. Машина заводится. Необходимо дождаться, когда двигатель нагреется до 90 градусов. После прогрева машина глушится. С бензонасоса снимаются топливные шланги, автомобиль снова заводится и работает до тех пор, пока не заглохнет. Всё это делается для того, чтобы полностью сбросить давление в топливной магистрали.
  5. Теперь необходимо найти топливный шланг с зелёной кнопкой на хомуте, подключённый к топливной магистрали. Чтобы его снять, достаточно нажать на зелёную кнопку и потянуть на себя.
  6. Шланг надевается на топливный фильтр (причём хомут с зелёной кнопкой должен издать характерный щелчок).
  7. В пластиковую бутылку заливается промывочная жидкость.
  8. К ниппелю, вставленному в дно бутылки, подключается шланг электрического насоса, после чего бутылка подвешивается на открытый капот автомобиля.
  9. С помощью насоса в бутылке создаётся давление в 3 атмосферы (по мере вытекания жидкости из бутылки насос придётся включить ещё несколько раз для поддержания этого давления).
  10. После того как нужное давление в бутылке создано, автомобиль заводится на холостом ходу и работает в течение 15 минут.
  11. По истечении этого времени двигатель глушится и остывает в течение 10 минут.
  12. Если в бутылке ещё осталась жидкость, мотор снова заводится и работает до тех пор, пока сам не заглохнет.
  13. После этого промывочная система снимается с машины, а топливный шланг устанавливается на штатное место. Промывка форсунок закончена.

Видео: Промывка инжектора, чистка форсунок своими руками

На что следует обратить внимание

Есть несколько моментов, о которых нужно помнить, занимаясь промывкой форсунок. Вот они:

  • экономить на промывочной жидкости нельзя. Форсунка — слишком ответственная деталь двигателя. И она чрезвычайно чувствительна к качеству промывочной жидкости. Оптимальным выбором для промывки форсунок «Приоры» является средство от фирмы Wynns, разработанная специально для инжекторных двигателей. Стоимость литровой бутылки — 700 рублей;

Промывочная жидкость от фирмы Wynns — оптимальный вариант для форсунок «Приоры»

  • снимать пустую пластиковую бутылку с капота нужно очень осторожно. Следует помнить: давление в ней — огромное, так что она может взорваться буквально от одного неосторожного тычка пальцем, а отлетевшие ниппели могут серьёзно травмировать водителя.

Пластиковую бутылку после промывки форсунок нужно снимать осторожно

Замена форсунок — процедура долгая. Тем не менее она вполне под силу начинающему водителю, если он имеет хотя бы отдалённое представление об устройстве инжекторного двигателя. С промывкой форсунок дело обстоит куда проще: нужно лишь уметь пользоваться дрелью и знать, где находится главный топливный шланг.

Снятие форсунок.

  • Д/р: 17-09-1957
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Туапсе,Краснодарский кр.пос.Агой
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
  • Имя: Евгений
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

Без шуток.На грузовике снимал при помощи стартера.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Югра
  • Д/р: 17-09-1957
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Туапсе,Краснодарский кр.пос.Агой

На грузовиках съёмники идут в каждой машине. Во всяком случае я 2 новые получал Камаз и Урал, в обоих были.

съемник или обратный молоток. попробуй, если возможно, вэдешкой или очистителем карбюратора туда попасть, чтоб нагар размягчить.
а ты вкурсе того,что там много одноразового? вот список того,что нужно менять:
кольцо форсунки 1318562 -4шт Крепление топливопровода 1,4 Duratorg 2,0 DI Прокладка впускного коллектора TDSI 2.0 Хомут Трубка топливная № 1,2,3,4 TDCI 2.0 08.04.- Кольцо форсунки TDCI 2.0 06.03.- 1250976 Датчик р/в гайки

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Дмитрий
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Якутия, г.Удачный

Кстати, форсунки снимаются и без снятия коллектора.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Югра

Из перечисленного поменял только прокладки впускного, и прошлифовал чуток медные шайбы.

  • Гости

Тоже поменял одну форсунку, по причине выхода ее из строя. А надо ли после замены форсунки её "прописывать в компе?"

  • Д/р: 26-03-1981
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Москва

Прошу помочь с инструкцией по снятию- установке насоса-форсунки.
В книжке ничего толком нет

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Имя: Илья
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Омск
  • Д/р: 26-03-1981
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Москва
  • Д/р: 23-01-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Игорь
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: Еще не купил
  • Проживает: Петроград
  • Д/р: 26-03-1981
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Москва

У нас просто форсунки, насос-форсунки были в старых дизельных системах.

  • Д/р: 23-01-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Игорь
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: Еще не купил
  • Проживает: Петроград
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Имя: Илья
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Омск

У нас какраз насос-форсунки, так как ТНВД нет по факту. Хотя может быть у нас двигатели разные.

ТНВД конструктивно другой, качает топливо в общую рампу (common rail) где давление может составлять 1600 атм. По электрическому сигналу открывается "клапан" форсунки, и из-за давления топливо впрыскивается в камеру. Но лучше полностью прочитать по ссылке - там много полезного и интересного, чтобы знать как устроен наш двигатель, топливная аппаратура, турбина.

  • Д/р: 26-03-1981
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Москва

ТНВД конструктивно другой, качает топливо в общую рампу (common rail) где давление может составлять 1600 атм. По электрическому сигналу открывается "клапан" форсунки, и из-за давления топливо впрыскивается в камеру. Но лучше полностью прочитать по ссылке - там много полезного и интересного, чтобы знать как устроен наш двигатель, топливная аппаратура, турбина.

SKIFFF ,Напиши какой конкретно двигатель название, объем
Про этис, я имел ввиду ,смотрел ли ты не в интернете, по ссылке, там само собой без доступа ничего не посмотриш, а в версии офлайн которая здесь на сайте выложена?
Вижу что нет, я просто с планшета сижу,вечерком если будет актуально еще , посмотрю на компе, он тока там работает под винду

Все таки собрался я с силами для этой операции.
Промывка форсунок.
Стравил давление. Отсоединил магистраль от рампы. У меня там штатного пластикового кольца не было, сделал обрезок из металлопласта буквой "С" и им разжал штуцер. Инфу вычитал на ффклабе. Потом покачиванием вытащил рампу с форсунками с снял форсунки. Вот так они выглядели:

Чистил очистителем карбюратора. Видел посты, где люди прям форсунку надевали на баллон без кнопки и типа у них все ок было. У меня так этот очиститель полетел во все стороны. Хорошо, что я все таки взял бензошланг от ВАЗа в магазине. Хз какие его параметры, взял просто на рандом. Оказалось, что он идеально налазит на форсунку, даже хомутом не надо стягивать. Красную трубочку расширял термоусадкой :D Куда-то мои 3 мотка изоленты в момент подевались и я остался с разобранной машиной в гараже без изоленты)) Таким образом эта система держала давление баллона без пропусков. Питание форсунки через выключатель от моего минисветильничка. Там было 11,5В, ок.

Заснял даже видос как чистил, чтобы распыл показать.

Вот это еще один пункт, перед которым я мандражировал. Ранее никогда не лазил в бензобак. Разобрал салон, сделал технологическую дырку.

Насос со всех сторон:

Вот тут ваще засада была. Я там весь в бензине, эта конструкция ваще не понятно как разбирается. Я ее и так, и сяк. Короче, сломал один крючок, который держит фильтр тонкой очистки на пробке :(
Порядок разбора, для рукожопов таких же как я:
1. Снизу колпак фильтра грубой очистки держится только на видимых защелках. Там проблем нет. Все юзерфрендли.
2. Фильтр грубой очистки просто стягивается с насоса.
3. Сам насос просто воткнут верхним выходов в фильтр тонкой очистки. Его тянем просто на себя (вниз) и он начинает опускаться. Держит его только провода питания (красный и черный). Там есть специальный запас его, просто тяните его и увидете фишку. Снимаете фишку -> снимается насос.
4. Тут очень внимательно и не торопимся. Рассмотрите эти 2 чертовых крючка. Пружина отталкивает фильтр тонкой очистки от себя, но крюки не дают ему упасть. Нужно сжать пружину и отклонить фильтр от оси сжатия пружины и все, он снимется. Тут реально нельзя торопиться.
5. Снимаете контакты от поплавка и снимаете его с корпуса фильтра тонкой очистки. Там защелка. Ее хорошо видно, когда вы его уже сняли.
Собирать в обратном порядке. У меня в итоге весь топливный насос перекосило :( Ищу б/у крышку белую! Может у кого есть второй насос ненужный? Попробовал запаять крючок этот, но сомневаюсь, что долго проживет. На одном крючке вроде держится, упасть не должно, там дно бака.
Гофру фильтра тонкой очистки грел феном и после нацепил хомут металлический для страховки. После горелки не до конца налез, опять же нужно это аккуратно делать, не торопиться.

Отверстие заклеил утеплителем для окон :D Хотел шумки с виброй прикупить, да не успел. Насос вот в таком состоянии слышно отчетливо. По периметру наклеил ленту ПСУЛ, прижал листов нержавейки. Фоток уже нет, не до этого было. Когда все собрал насос не смог услышать. Все ок. Чуть по городу покатался, ночью марш-бросок в 350 км сделал, вроде машина ездит. Ничего не слетело.

Как итог — за год владения машиной привел ее почти к идеальному техническому состоянию :) Осталось опорный подшипник поменять и ремень кондея (на днях). Сейчас у меня свежие свечи (15ткм), масло, фильтр воздушный, чистые форсунки и топливные фильтра. Машина едет очень бодро! Очень нравится. А то последние дни перед ТО казалось, что держат за хвост. На новом асфальте при переключении 1-2 на 6000 оборотах колеса пробуксовывают. Работой остался доволен :) За исключением пары моментов с машиной вообще больше ничего не надо делать :) План на следующий год — заменить 1 комплект дисков, может быть выбить кат и ЕГР вытащить. Машина к отпуску готова.

Думаю, что по расходу топлива будет пост после отпуска. Сейчас кажется, что расход упал на 1-1,5 литра. Ночью по пустой прямой дороге попробовал запулить 170-180, идет :)

Замена форсунок Ford C-MAX (Форд С-Макс)


Посадочные места колец на форсунку одинаковы и снизу и сверху: мм Ford C — MAX 2 — Ford S — MAX и Galaxy — Ford Fiesta 7 Fiesta 6 и Fusion — Ford 4×4 Ford Замена сальника полуоси — FF2 Эксплуатация. Чистка форсунок — Двигатель.

Необходимые для работы двигателя дизельные форсунки Форд Эс — Макс ( ford s — max) могут быть заменены или восстановлены в автосервисах, где занимаются этими работами. Замена колец насос- форсунок.

замена колец форсунок ford s-max

замена колец форсунок ford s-max

Промывка форсунок Форд Фьюжн — пошаговое руководство 1. После чего вытянуть и развернуть топливную рампу на градусов, при этом форсунки должны смотреть вверх. Также рекомендуется аккуратно протереть тем же растворителем и седла форсунок. Сегодня я расскажу вам, как промыть форсунки Ford Fusion своими руками по упрощенному быстрому варианту в случае не сильного загрязнения. Замена маслосъемных колец ford s-max Известно, что замена маслосъемных колец двигателя Форд Эс-Макс должна осуществляться согласно техническим рекомендациям касательно периодичности данного мероприятия.

замена колец форсунок ford s-max

замена колец форсунок ford s-max

замена колец форсунок ford s-max

Уплотнительные колечки на форсунки инжектора / FF1 Доп. оборудование и запчасти — FFClub

В нашей сети стремятся к оперативному оказанию услуг. Мастера адекватно оценивают объем работ, поэтому укладываются в оговоренное с заказчиком время. Цена ремонта — стоимость услуг по восстановлению дизель-форсунок В настоящий момент чуть ли не важнейшей проблемой становится цена ремонта, независимо от поломки.

Действительно, отремонтировать на дизеле недорого, но профессионально форсунки сегодня непросто. Однако можно найти, где предложат за услуги вполне адекватные расценки. В автосервисах периодически проводятся акции на разные виды работ. Вполне возможно, что по звонку вы сможете отремонтировать топливные форсунки на дизельном ДВС по минимальной цене.

замена колец форсунок ford s-max

Когда стоит задача рассчитать, в какую стоимость обойдется восстановить детали, нужно понять сколько стоит определенная работа насколько серьезны и ремонтопригодны поломки сколько элементов пойдет под ремонт Это основополагающие моменты, по которым можно назвать цену.

Проверка дизельных форсунок ford s-max Проверка дизельных форсунок ford s-max — это последовательное мероприятие, позволяющее выявить в детали неисправности. Часто для полноценной диагностики требуется испытательный стенд. Если вам нужна реальная подсказка, где проверить эти компоненты впрыскной системы на автомобилях ford s-max, обратитесь в службу справок при проекте. Если вы не хотите в ближайшем будущем столкнуться с трудным и, соответственно, затратным ремонтом, то обратитесь в наши техцентры.

замена колец форсунок ford s-max

Здесь можно сделать диагностику форсунок и своевременно определить их неисправность. Разумеется, желание самому проверить неисправности форсунок очень велико. Тем более как это сделать готовы рассказать на форумах многие автомобилисты. Пренебрежение квалифицированной услугой в таком случае грозит даже ремонтом дизельного мотора.

Компьютерная диагностика дизельных форсунок ford s-max Частью комплексных работ является компьютерная диагностика дизельных форсунок. В ходе мероприятия необходим сканер, через который мастер и может установить неполадки.

Независимо от того, какой вид диагностики потребуется, чтобы в полном объеме выявить проблему — компьютерная оценка или стендовая проверка — в наших структурах ее выполнят недорого и быстро. Ремонт на стенде дизельных форсунок ford s-max Практически стандартной мерой является ремонт форсунок дизелей Форд Эс-Макс на стенде.

замена колец форсунок ford s-max

Восстановительный процесс в таком случае проходит на основании наблюдения за работой неисправного элемента в сымитированном режиме. Чтобы отремонтировать на стенде детали топливоподачи , можно привезти в автосервис уже снятые элементы и, или же пригнать авто. Мастера сами сделают демонтаж и правильно установят форсунки после ремонта на ford s-max.

С помощью стендовой установки появляется возможность устранить определенный набор дефектов. Оборудование для этого должно быть исправным и вовремя обслуживаться, что в наших автосервисах делают регулярно. О техцентрах, где предоставляют эту услугу, можно узнать у сотрудника call-центра. Замена форсунок на дизеле Форд Эс-Макс Крайним выходом становится замена форсунок на дизеле Форд Эс-Макс. Как правило, чтобы точно понять, нужно ли менять рассматриваемые запчасти, специалистам нужно провести полную оценку их состояния.

Как чистить форсунки Ford C Max?

Современные автомобили становятся все более технологичными, и в них есть детали, которые сложно отремонтировать или позаботиться о себе самостоятельно. На этой веб-странице мы сконцентрируемся на элементе, который необходим для правильной работы вашего автомобиля. Им может потребоваться частое рутинное обслуживание, и мы увидим как очистить топливные форсунки Ford C Max? Для этого, в первую очередь, мы разберемся, почему может потребоваться чистка форсунок вашего автомобиля, а, кроме того, способ очистки форсунки Ford C Max .

Зачем чистить форсунки Ford C Max?

Итак, мы начинаем наш контент с интерес чистки форсунок на Ford C Max . Прежде чем объяснять, как чистить форсунки вашего Ford C Max, мы сначала довольно быстро научим вас цели и работе форсунок вашего автомобиля, а затем каковы признаки болезни, которые должны заставить вас задуматься об их чистке. Помните, что частая чистка форсунок вашего автомобиля поможет вам избежать каких-либо осложнений на входе.

Работа и работа инжектора на Ford C Max

Форсунки вашего Ford C Max выполняют особенно необходимую миссию, фактически, они будут выполнять роль управление потоком топлива в двигатель . Это небольшие форсунки (порядка одного микрона), которые под давлением регулируют выпуск топлива в виде микрокапель и тем самым улучшают его сгорание. У них есть то преимущество, что они устанавливается ЭБУ и поэтому имеют очень точный выброс топлива.

Симптомы грязной форсунки на Форд С Макс

  • Проблемы с запуском двигателя: Если вашему автомобилю сложно заводиться, возможно, причиной этой проблемы является плохая диффузия топлива.
  • Потеря мощности: Если вы чувствуете, что ваш двигатель теряет мощность, возможно, причиной вашей проблемы является плохая подача топлива через забитые форсунки.
  • Нестабильные холостые обороты: Засорение форсунок на Ford C Max может привести к необычным характеристикам двигателя, включая нестабильную скорость холостого хода.
  • Чрезмерное выделение темного дыма: Плохое сгорание в двигателе может привести к образованию густого черного дыма.

Как почистить форсунки Ford C Max?

Теперь, когда мы увидели причины чистка топливной форсунки на Ford C Max , мы объясним, как выполнить этот процесс. Есть 3 наиболее важных возможных метода, сейчас мы представим их вам один за другим.

Очистка форсунок Ford C Max со специальной присадкой

Первый и самый простой способ сделать это, вы можете просто используйте очиститель для форсунок, чтобы сохранить форсунки вашего Ford C Max. . Эта добавка будет стоить вам около пятнадцати евро и позволит вам сохранить ваши форсунки. Фактически, этот продукт будет иметь очень умеренную производительность, если ваши форсунки уже забиты, но его использование каждые 5000 километров предотвратит это. Следуйте инструкциям, чтобы использовать его точно, но просто вылейте бутылку в резервуар, чтобы выполнить процесс, чтобы он был доступен почти каждому.

Очистите форсунки вашего Ford C Max с помощью ультразвука

Более сложный и дорогой, но гораздо более эффективный метод, вы можете позвонить профессионалу. очистите форсунки вашего Ford C Max с помощью ультразвука . Этот процесс можно выполнить самостоятельно, если вы купите адаптированное оборудование, которое, исходя из цены, не будет иметь такой же эффективности (рассчитывайте от 50 до 500 евро в зависимости от качества машины). Он позволяет с помощью ультразвука растворить всю грязь, скопившуюся на форсунках вашего автомобиля. В противном случае вы можете отдать свои форсунки профессионалу, который будет оснащен более эффективным оборудованием, за эту услугу вам придется заплатить от 50 до 100 евро, тем не менее вам придется разбирать форсунки самостоятельно.

Очистите форсунки Ford C Max с помощью системы очистки под давлением.

Эта стратегия очистить форсунки Ford C Max , не самый надежный, но уже позволяет очистите форсунки, не разбирая их . Именно благодаря системе давления, установленной на рейке форсунок, загрязнения и грязь, присутствующие на ваших форсунках, будут удалены. Это решение обойдется вам примерно в 300 евро в зависимости от специалиста, к которому вы обращаетесь.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Ford C Max, не стесняйтесь обращаться к нам. Форд С Макс категория.

Снятие топливной рампы и форсунок в автомобиле Ford Focus 2

Уплотнительное кольцо форсунок автомобиля Ford Focus 2

  • Уплотнительное кольцо гасителя пульсаций давлений топлива
  • Ветошь

Ветошь

​​

  • Новые форсунки

Новые форсунки топливной рампы Ford Focus 2

  • Моторное масло

Моторное масло для Ford Focus 2

Примечания:

Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода.

Признаки неисправности:

  • затруднен пуск двигателя
  • неустойчивая работа двигателя
  • остановка двигателя на холостом ходу
  • повышенная частота вращения коленвала на холостом ходу
  • двигатель не развивает полной мощности
  • недостаточная приемистость двигателя
  • рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля
  • повышенный расход топлива
  • повышенное содержание CO и CH в отработавших газах
  • калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок

Порядок выполнения работ:

1. Сбрасываем давление в системе питания, как описано здесь.

Расположение предохранителя топливного насоса в системе питания Ford Focus 2

2. С помощью отвертки сдвигаем и снимаем резиновый наконечник трубки вентиляции картера с патрубка крышки головки блока цилиндров.

Снятие резинового наконечника трубки вентиляции картера Ford Focus 2
Уже снятый резиновый наконечник трубки вентиляции картера Ford Focus 2

3. Поддеваем отверткой пластмассовый фиксатор наконечника трубки подвода топлива и сдвигаем его наружу.

Расположение пластмассового фиксатора наконечника трубки подвода топлива Ford Focus 2
Сдвигание наружу пластмассового фиксатора наконечника трубки подвода топлива Ford Focus 2

4. Нажимаем отверткой на пружинный фиксатор и снимаем наконечник трубки подвода топлива с патрубка топливной рампы.

Снятие наконечника трубки подвода топлива с патрубка топливной рампы Ford Focus 2

5. Отверткой нажимаем на фиксатор колодки крайней форсунки
и, немного приподняв, снимаем блок колодок с разъема данной форсунки.

Снятие блока колодок с разъема крайней форсунки Ford Focus 2

6. Последовательно снимаем блок колодок со жгутом проводов с остальных форсунок.

Снятие блока колодок со жгутом проводов с остальных форсунок Ford Focus 2

7. Головкой «на 10» отворачиваем два самореза крепления кронштейнов топливной рампы к впускному трубопроводу.

Левый саморез крепления кронштейнов топливной рампы Ford Focus 2
Правый саморез крепления кронштейнов топливной рампы Ford Focus 2

8. Тянем топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, извлекаем форсунки из отверстий головки блока цилиндров. Снимаем топливную рампу с форсунками.

Снятие топливной рампы с форсунками на автомобиле Ford Focus 2

9. Для снятия форсунки поддеваем шлицевой отверткой фиксатор и снимаем форсунку.

Отверткой поддеваем фиксатор и снимаем форсунку Ford Focus 2
Фиксатор форсунки топливной рампы автомобиля Ford Focus 2

10. Сдвигаем фиксатор по пазам форсунки и снимаем его.

Снятие фиксатора с форсунки топливной рампы автомобиля Ford Focus 2

11. Поддевая тонкой шлицевой отверткой, снимаем уплотнительные кольца со всех остальных форсунок.

Снятые уплотнительные кольца и форсунки Ford Focus 2

12. Отверткой снимаем пружинный фиксатор и вынимаем гаситель пульсаций давлений топлива из отверстия топливной рампы.

Снятие из отверстия топливной рампы гасителя пульсаций давления топлива Ford Focus 2

13. Снимаем с него уплотнительное кольцо.

Уплотнительное кольцо гасителя пульсаций давления топлива Ford Focus 2

Примечания:

Уплотнительные кольца форсунок и гасителя пульсаций давлений топлива в рампе заменяем новыми. Перед установкой форсунок и гасителя пульсаций топлива в рампу и головку блока цилиндров, наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.

14. Установите форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу. Подсоедините к рампе трубопровод, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Читайте также: