Как снять форсунку омывателя рено

Обновлено: 15.05.2024

Замена форсунок омывателя лобового стекла на Рено Логан своими руками

Форсунки омывателя стекла Рено Логан

Ясное и чистое состояние лобового стекла, залог чёткого контроля за состоянием на дороге. А для того, чтобы обеспечить такую чистоту любому автомобилю, в том числе Рено Логан не обойтись без работоспособных форсунок омывателя лобового стекла. Бывает так, что со временем эти элементы выходят из строя и появляется необходимость в их замене. В этой статье мы расскажем вам как заменить эти устройства быстро и правильно, а также о том, какие форсунки Вам лучше установить на Ваш Рено Логан!

На видео установка веерных форсунок на Рено Логан.

Замена форсунок омывателя лобового стекла на Рено Логан

Для того, чтобы достать форсунки из своих посадочных мест, достаточно проделать следующее:

Открытый капот на Рено Логан

  1. Открыть капот.
  2. На старых форсунках при помощи пинцета или длинногубцев сжимаем распорные усики и выталкиваем её наружу.
  3. Отсоединяем шланг от старого элемента.

Установка новых форсунок

  1. Для того чтобы установить новые форсунки необходимо всю операцию по снятию проделать в обратном порядке.

Чтобы установить форсунки омывателя стекла не требуется никаких навыков, подобные работы сможет провести даже новичок.

Какие форсунки выбрать?

Если вам не нравится работа старых элементов омывания стекла, то вы можете воспользоваться аналогами, которые созданы для автомобилей Volvo, Пежо, SsangYong – как поступают некоторые владельцы автомобилей Рено Логан.

Форсунки для Рено Логан

Форсунки нового образца.

Веерные форсунки

Работа веерной форсунки на Рено Логан 3 секунды

Работа веерной форсунки в течении 3-ёх секунд, результат на лобовом стекле Логана

Веерная форсунка омывателя Рено Логан

Веерная форсунка с виду не отличается от обычной

Они стоят дороже, но намного лучше и эффективнее разбрызгивают омыватель по площади стекла.

Артикул веерная форсунка в Экзист на Рено Логан

Обратный клапан

Обратный клапан стоит не дорого, но это очень полезная вещь.

Обратный клапан омывателя на Рено Логан

Клапан вблизи, осторожно, не перепутайте его ротацию

Благодаря ей в магистрали поддерживается постоянное давление, то есть при нажатии на кнопку включения омывателя, омыватель сразу попадёт на стекло и дворники не будут елозить сухую поверхность, оставляя царапины и размазывая грязь. Тем самым риск аварийной ситуации будет меньше!

Замена форсунок омывателя лобового стекла Рено Логан

Ясное и чистое состояние лобового стекла, залог чёткого контроля за состоянием на дороге. А для того, чтобы обеспечить такую чистоту любому автомобилю, в том числе Рено Логан не обойтись без работоспособных форсунок омывателя лобового стекла. Бывает так, что со временем эти элементы выходят из строя и появляется необходимость в их замене. В этой статье мы расскажем вам как заменить эти устройства быстро и правильно, а также о том, какие форсунки Вам лучше установить на Ваш Рено Логан!

На видео установка веерных форсунок на Рено Логан.

Замена форсунок омывателя лобового стекла на Рено Логан

Для того, чтобы достать форсунки из своих посадочных мест, достаточно проделать следующее:

  1. Открыть капот.
  2. На старых форсунках при помощи пинцета или длинногубцев сжимаем распорные усики и выталкиваем её наружу.
  3. Отсоединяем шланг от старого элемента.

Установка новых форсунок

  1. Для того чтобы установить новые форсунки необходимо всю операцию по снятию проделать в обратном порядке.

Чтобы установить форсунки омывателя стекла не требуется никаких навыков, подобные работы сможет провести даже новичок.

Какие форсунки выбрать?

Если вам не нравится работа старых элементов омывания стекла, то вы можете воспользоваться аналогами, которые созданы для автомобилей Volvo, Пежо, SsangYong – как поступают некоторые владельцы автомобилей Рено Логан.

Мы же советуем приобрести элемент от Логана 2 поколения с артикулом — 289321198R. Плюсы данного выбора состоят в том, что нет необходимости, что-либо переделывать в конструкции. Эти форсунки способны работать в три струи создавая небольшое распыление, поток воды возможно легко отрегулировать при помощи небольшой отвёртки, ну и конечно же цена. Потратив всего около 200 рублей за набор этих устройств, вы долго будете наслаждаться работоспособными форсунками и чистыми стёклами на своём Рено Логан.

Веерные форсунки

Работа веерной форсунки в течении 3-ёх секунд, результат на лобовом стекле ЛоганаЕсли у Вас вышли из строя заводские форсунки, то обратите внимание на их «веерные типы». Но не торопитесь, быть может у Вас не работает насос, который находится на бачке омывателя.

Веерная форсунка с виду не отличается от обычной.

Они стоят дороже, но намного лучше и эффективнее разбрызгивают омыватель по площади стекла. 30655605 — Веерная форсунка омывателя стекла ветрового Volvo.

Обратный клапан

Обратный клапан стоит не дорого, но это очень полезная вещь. 14 50 650 — клапан омывателя ветрового стекла OpelУстановка простая. Необходимо разрезать «водяную магистраль» на расстоянии 5 см от капота, и просто, соблюдая ротацию, установить клапан.

Клапан вблизи, осторожно, не перепутайте его ротацию.

Благодаря ей в магистрали поддерживается постоянное давление, то есть при нажатии на кнопку включения омывателя, омыватель сразу попадёт на стекло и дворники не будут елозить сухую поверхность, оставляя царапины и размазывая грязь. Тем самым риск аварийной ситуации будет меньше!

Видео работы веерных форсунок на скорости 90 км/час

Появилось большое желание заняться улучшением своей малышки при этом всё делать своими руками и одновременно снимая всё на видео, что бы вы, дорогие автолюбители, могли сами повторить любые доработки. Данный проект будет носить название Logan Up. Подробнее про канал, планы и цели…Как и все Логановоды, я начал с самого простого, с замены форсунок омывателя, дабы следующие, более ценные доработки, получились без косяков и могли радовать Вас своим качеством.

Прошу не сетовать на качество видео, а оценивать сам контент. В данный момент коплю деньги на более крутую камеру. Всё приходиться постигать с нуля. По затратам в данном выпуске:— Форсунка омывателя стекла ветрового (Volvo) 2шт: 1046р (код 30655605)— Клапан системы омывателя 2шт: 310р (код 85321-26020)Итого: 1356р.

Поехали: По форсункам:1. Когда авто стоит, часть струи идёт на крышу. Когда авто в движении, ветер прижимает струю к капоту, так что всё становится на свои места.

2. Пришлось немного отрегулировать форсунки на горячую, пока жена жмёт на переключатель. Теперь по сторонам не свищет.

Самый прикол был в том, что у каждой форсунки разная струя. А я думал, что они будут на 99% идентичными. В следующем выпуске, я установлю уплотнительную резинку под капот, и всё подробно сниму на видео.

вид сверху — не обработана

подготовлена к нарезке резьбы

Обратные клапаны поставил чуть подальше от форсунок, чтобы они не торчали вертикально в моторный отсек, а лежали горизонтально; их просто врезал в родные шланги;

Как снять форсунки омывателя лобового стекла рено дастер

Замена форсунок омывателя на веерные и замена щеток, Renault Duster 2.0 — бортжурнал Renault Duster Celentano 2013 года на DRIVE2

Всем доброе утро!Вот пришли долгожданные веерные форсунки стеклоомывателя и клапана.Прочитав много статей решил заказать в Exist 2-e форсунки (Renault 289308338R) и 2шт клапана (Toyota 85321-26020) который не даёт стекать жидкости стеклоомывателя обратно в бачок.Одновременно с этим заказом прикупил 2шт щетки стеклоочистителя фирмы SKYBEAR Premium (701210 пассажирская 53см и 701240 водительская 60см)Всё установлю и выставлю фото.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ. Поставил новые форсунки, посадил на герметик, чтобы не было протечек в свечной колодец.Немного пришлось повозиться с вытаскиванием старых, но посмотрев на конструкцию форсунки видно, что нужно согнуть пару усиков и потянуть форсунку наверх.Всё прошло отлично.


Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3912, ширина — 1100, высота — 1937 мм. Колесная база составляет 2174 мм. Дорожный просвет 196 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня — 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Энтониа

Cмотрите ВИДЕО про как снять форсунки омывателя лобового стекла на рено дастер.

Отзыв автовладельца по имени Кратет:92 Бензинхорошая проходимостьсравнительно не большой расход бензинабольшой багажник и салон

Оригинальное название: Hur man tar bort vindrutan bricka munstycke for Renault duster

Дата выхода: 07. 07. 2014 года

Смех в теме: — Назовите ваши сильные стороны- Логика!- Кем вы видите себя через пять лет?- Двадцатисемилетним.

Видео инструкция: как снять форсунки омывателя лобового стекла на рено дастер

Ясное и чистое состояние лобового стекла, залог чёткого контроля за состоянием на дороге. А для того, чтобы обеспечить такую чистоту любому автомобилю, в том числе Рено Логан не обойтись без работоспособных форсунок омывателя лобового стекла. Бывает так, что со временем эти элементы выходят из строя и появляется необходимость в их замене. В этой статье мы расскажем вам как заменить эти устройства быстро и правильно, а также о том, какие форсунки Вам лучше установить на Ваш Рено Логан!

На видео установка веерных форсунок на Рено Логан.

Замена форсунок омывателя лобового стекла на Рено Логан

Для того, чтобы достать форсунки из своих посадочных мест, достаточно проделать следующее:


Установка новых форсунок
  1. Для того чтобы установить новые форсунки необходимо всю операцию по снятию проделать в обратном порядке.

Чтобы установить форсунки омывателя стекла не требуется никаких навыков, подобные работы сможет провести даже новичок.

Какие форсунки выбрать?

Если вам не нравится работа старых элементов омывания стекла, то вы можете воспользоваться аналогами, которые созданы для автомобилей Volvo, Пежо, SsangYong — как поступают некоторые владельцы автомобилей Рено Логан.

Мы же советуем приобрести элемент от Логана 2 поколения с артикулом — 289321198R. Плюсы данного выбора состоят в том, что нет необходимости, что-либо переделывать в конструкции. Эти форсунки способны работать в три струи создавая небольшое распыление, поток воды возможно легко отрегулировать при помощи небольшой отвёртки, ну и конечно же цена. Потратив всего около 200 рублей за набор этих устройств, вы долго будете наслаждаться работоспособными форсунками и чистыми стёклами на своём Рено Логан.


Веерные форсунки


Если у Вас вышли из строя заводские форсунки, то обратите внимание на их «веерные типы». Но не торопитесь, быть может у Вас не работает насос, который находится на бачке омывателя.


Они стоят дороже, но намного лучше и эффективнее разбрызгивают омыватель по площади стекла.

30655605 — Веерная форсунка омывателя стекла ветрового Volvo.

Обратный клапан

Обратный клапан стоит не дорого, но это очень полезная вещь.

14 50 650 — клапан омывателя ветрового стекла Opel

Установка простая. Необходимо разрезать «водяную магистраль» на расстоянии 5 см от капота, и просто, соблюдая ротацию, установить клапан.

Благодаря ей в магистрали поддерживается постоянное давление, то есть при нажатии на кнопку включения омывателя, омыватель сразу попадёт на стекло и дворники не будут елозить сухую поверхность, оставляя царапины и размазывая грязь. Тем самым риск аварийной ситуации будет меньше!

Видео работы веерных форсунок на скорости 90 км/час

Если вам не нравятся, что стандартные омыватели лобового стекла мало захватывают поверхности, то в этой статье вы можете узнать, что можно с этим сделать.

Рено Дастер имеет большое лобовое стекло. Поэтому часто вода из форсунок не попадает туда куда вам нужно.

Владельцы Дастеров часто меняют стандартные форсунки на веерные форсунки с Volvo. Стоят они примерно 260 рублей(1 шт). И 3 обратных клапана системы омывания от Toyota. Они стоят 60(1 шт).

Как установить клапана?

Берем ножик и подрезаем шланг, недалеко от самой форсунки и ещё сантиметр шланга после(чтобы не сильно удлинился он от установки девайса), клапан вставляем в разрыв, белой стороной в сторону бачка и нарисованной на клапане стрелкой, соответственно, в направлении потока омывающей жидкости. Ну вот и все клапана заменили:)

Функции клапанов: во-первых, они держат столб омывайки в системе и струя начинает бить из форсунок сразу же, как только вы включили рычаг омывателя (иначе со временем омывайка стекает обратно в бачок, и не сразу подаётся на стекло, что чревато движением дворников по сухому и грязному стеклу).

Во-вторых она держит опять же этот столб в трубках и не даёт ему вытекать «сгустками» из веерных форсунок.

Как установить веерные форсунки на Рено Дастер?

Для того, чтобы снять старые форсунки берем в руки пассатижи и аккуратно сжимая по бокам форсунок усики вытаскиваем их.

С новых форсунок срезаем усики, а утолщенную нижнюю часть округляем. После этого берем ещё одни плоскогубцы и удерживая в них корпус форсунки, с помощью вторых пассатиж делаем резьбу гайкой на 13, она то и будет удерживать форсунку на месте.

С другой стороны на гайку надеваем мягкую сантехническую шайбу, чтобы не повредить капот.

Как снять форсунки стеклоомывателя рено логан

Как и в прошлый раз поставил бескаркасные щетки Alca 56 см и 50 см. Такая длина щеток избавляет от "сопли" без особых телодвижений. Но не думайте, что они так долго отходили. Пару раз на старых щетках менял резинки и каждый из двух раз был плохой прижим с водительской стороны. Вообщем, можно сделать вывод, что качество щеток Alca уже не то, ходят мало.


Артиклы: пассажирская щетка — 050000; водительская — 052000.

Щетка задней полусферы

Роднуя щетка давно вышла из строя. Ставил какую-то подходящую доработав напильником. В этот раз решил взять родную. А это щетка Trico.



Форсунки омывателя лобового стекла

Все было жалко денег на оригинал от Logan II. Ставил до этого форсунки Great wall 5207300K00 и обратный клапан совмещенный с тройником Mitsubishi M850641. Обратный клапан — отличная вещь. Но вот форсунки, которые еще пришлось доработать нарезав резьбу, оказались ерундой (по ссылке есть видео их работы).

Далее я поставил многим известные форсунки G-Force, которые продаются практически на каждом углу по 100 рублей за пару.


На драйве можно найти много отзывов по ним. Распыляют неплохо. НО есть два минуса.
1. На скорости поток сильно сдувает, на скорости 100 км/ч брызжет практически в самом низу.
2. Не знаю как у других, у меня они распыляли(!) омывайку хорошо. Так хорошо, что половина оставалось на капоте. Вблизи форсунок на капоте был такой же синий налет как на них самих (см. фотографию).

Я бы давно заказал оригинальные веерные от Logan II, если бы не было с ними одной проблемы. Есть еще трехдырочные форсунки, а артикул у них один и тот же. А играть в лотерею я не люблю. Выход был найден. Товарищ Роман trans58 не поленился, съездил и купил форсунки для меня в Уфе, за что ему большое спасибо. А я ему собрал удлинитель поворотников полной версии. Вот такая выгодная сделка. Посадил форсунки как обычно на черный герметик, потому как снимая родные, с обратной стороны был обнаружен налет омывайки, не хочется заливать ею свечные колодцы.

Ясное и чистое состояние лобового стекла, залог чёткого контроля за состоянием на дороге. А для того, чтобы обеспечить такую чистоту любому автомобилю, в том числе Рено Логан не обойтись без работоспособных форсунок омывателя лобового стекла. Бывает так, что со временем эти элементы выходят из строя и появляется необходимость в их замене. В этой статье мы расскажем вам как заменить эти устройства быстро и правильно, а также о том, какие форсунки Вам лучше установить на Ваш Рено Логан!

На видео установка веерных форсунок на Рено Логан.

Замена форсунок омывателя лобового стекла на Рено Логан

Для того, чтобы достать форсунки из своих посадочных мест, достаточно проделать следующее:

  1. Открыть капот.

  2. На старых форсунках при помощи пинцета или длинногубцев сжимаем распорные усики и выталкиваем её наружу.
  3. Отсоединяем шланг от старого элемента.

Установка новых форсунок

  1. Для того чтобы установить новые форсунки необходимо всю операцию по снятию проделать в обратном порядке.

Чтобы установить форсунки омывателя стекла не требуется никаких навыков, подобные работы сможет провести даже новичок.

Какие форсунки выбрать?

Если вам не нравится работа старых элементов омывания стекла, то вы можете воспользоваться аналогами, которые созданы для автомобилей Volvo, Пежо, SsangYong – как поступают некоторые владельцы автомобилей Рено Логан.

Мы же советуем приобрести элемент от Логана 2 поколения с артикулом — 289321198R. Плюсы данного выбора состоят в том, что нет необходимости, что-либо переделывать в конструкции. Эти форсунки способны работать в три струи создавая небольшое распыление, поток воды возможно легко отрегулировать при помощи небольшой отвёртки, ну и конечно же цена. Потратив всего около 200 рублей за набор этих устройств, вы долго будете наслаждаться работоспособными форсунками и чистыми стёклами на своём Рено Логан.


Форсунки нового образца.

Веерные форсунки


Работа веерной форсунки в течении 3-ёх секунд, результат на лобовом стекле Логана

Если у Вас вышли из строя заводские форсунки, то обратите внимание на их «веерные типы». Но не торопитесь, быть может у Вас не работает насос, который находится на бачке омывателя.


Веерная форсунка с виду не отличается от обычной

Они стоят дороже, но намного лучше и эффективнее разбрызгивают омыватель по площади стекла.

30655605 — Веерная форсунка омывателя стекла ветрового Volvo.

Обратный клапан

Обратный клапан стоит не дорого, но это очень полезная вещь.

14 50 650 — клапан омывателя ветрового стекла Opel

Установка простая. Необходимо разрезать «водяную магистраль» на расстоянии 5 см от капота, и просто, соблюдая ротацию, установить клапан.


Клапан вблизи, осторожно, не перепутайте его ротацию

Благодаря ей в магистрали поддерживается постоянное давление, то есть при нажатии на кнопку включения омывателя, омыватель сразу попадёт на стекло и дворники не будут елозить сухую поверхность, оставляя царапины и размазывая грязь. Тем самым риск аварийной ситуации будет меньше!

Установка заняла минут 15. Загнуть у родной пластиковые фиксаторы, толкнуть снизу. Вытаскивается. В обратном порядке ставится новая. Старые не сломались.


Трубка как снимается так и одевается легко.



Установленная вид с другого бока.

Результат -веерное разбрызгивание.



Как снять форсунку.


Загнуть эти лепестки аккуратно от себя и придерживая отверткой вытолкнуть вверх.

Веерные форсунки омывателя лобового стекла рено логан

Всем привет! Сегодня хочется подробнее рассказать вам про веерные форсунки омывателя лобового стекла. Такие устройства являются альтернативой классическим струйным устройствам.

Вееры считаются более современными, актуальными и эффективными. Хотя на этот счет можно спорить бесконечно долго. Этим заниматься пока не планирую.

Лучше расскажу об особенностях веерных форсунок, дам рекомендации по выбору, а также сделаю некоторые уточнения касательно очень актуального вопроса регулировки.

Что это такое

Мы уже с вами обсуждали форсунки омывателя для лобовых стекол автомобиля. Но в этот раз хочется более подробно остановиться именно на веерных устройствах.

Если вы заметили, то в последнее время многие современные авто оснащаются новыми, полезными и просто интересными решениями. Даже в базовых комплектациях недорогих машин можно встретить сиденья с подогревом, подогрев заднего стекла, ряд других девайсов и решений.

Среди них стоит выделить и веерные форсунки на стеклоочистителе. Все чаще именно их ставят на машины автопроизводители.

Отличительной особенностью веера является способ подачи воды. Если обычные струйные устройства подают 2-3 отдельные струи через специальные сопла, то здесь создается сплошной фронт из капель воды. Это позволяет одновременно покрыть большую часть лобового стекла. Внешне это похоже на раскрытый веер. Отсюда и соответствующее название.

И тут многие думают, стоит ли себе купить на Рено Логан или Меган, ВАЗ 2114, Хендай Солярис, Рено Дастер, Киа Рио или любой другой автомобиль подобное решение. Будет ли от них польза, и как изменится поведение стеклоомывателя после смены форсунок, понимают не все.

Но давайте будем откровенными. На автомобилях Тойота, Ниссан, Вольво и многих других современных иномарках уже с завода стоят вееры. Следовательно, на то есть объективные причины. Они очевидно лучше обычных струйных распылителей. Но даже если у вас Приора, Калина или Шевроле Нива, никто не запретит поменять форсунки. К тому же, других серьезных доработок в систему стеклоочистителя вносить не придется.

Преимущества и недостатки

Даже в Москве ездить на машине со струйными форсунками не стыдно. Автовладельцы должны учитывать все преимущества и недостатки своего решения, прежде чем его принимать. Ведь сколько споров ходит вокруг автомобильных мини кондиционеров .

Не всегда автомобильные новшества оправдывают финансовые вложения в них.

Потому предлагаю посмотреть на сильные и слабые стороны веерных форсунок. Это позволит вам окончательно решить, стоит ли покупать их и устанавливать, либо нет.

Начнем с положительных качеств. К ним относят:

  • омывающая жидкость подается более равномерно и распределяется по всему стеклу;
  • щетки работают эффективнее, проходя по влажному стеклу, а не по сухой пыли и грязи;
  • лучше удаляются твердые загрязнения, налет и прилипшие насекомые;
  • снижается риск поцарапать сухими щетками стекло;
  • в некоторых машинах снижается расход омывающей жидкости.

Цена у них не такая высокая, потому завышенную стоимость точно не назовешь недостатком.

К негативной стороне веерных форсунок относят два основных момента.

Во-первых, из-за конструктивных особенностей такие девайсы чаще обмерзают при отрицательных температурах. Потому жителям регионов с суровой зимой лучше выбирать сразу форсунки с системой подогрева.

Во-вторых, за счет обработки большой площади лобового стекла, иногда водитель теряет контроль над происходящим впереди. То есть жидкость покрывает все стекло. Пока щетка не пройдет по нему, обзор снижается.

Недостатки условные, но и на них стоит обращать внимание.

Советы по выбору

Когда водитель решает что-то купить для авто, возникает следующая проблема. Как это лучше выбрать и не ошибиться с решением. Это можно отнести как к веерным форсункам, так и пеногенераторам для машин . Но если почитать наш материал, ошибок допускать вы не будете.

Есть два основных подхода к выбору:

  • купить оригинальные;
  • взять универсальные.

Но не на все автомобили предусмотрена возможность комплектации или покупки оригинальных форсунок. Потому приходится искать альтернативное решение. Не существует вееров, подходящих буквально под все авто. Это обязательно учитывайте, иначе никакая регулировка вам не поможет.

Есть несколько наиболее популярных вариантов:

  • Комплект форсунок для Volvo S80. Подходят на множество японских и корейских машин. Одна штука обойдется в 350 рублей;
  • Корейские распылители от SsangYong. Это качественный клон предыдущего варианта. Используется на множестве машин, плюс стоит всего 160 рублей за 1 единицу;
  • Устройства от Camry. Достаточно универсальные, эффективные и качественные. Актуальная цена составляет примерно 300 рублей за штуку;
  • Девайсы от Skoda и Volkswagen. Подходят для немецких и чешских авто, плюс хорошо адаптированы под Lanos и Aveo. Но цена тоже высокая, около 300 рублей.

Ищите варианты, подходящие именно для вашей машины. Использовать дешевые устройства категорически не рекомендую. Это точно так же, как неправильно подобрать противотуманные фары . Стоять на машине они будут, но не смогут эффективно выполнять свои функции.

Установка

Если у вас на авто стояли струйные форсунки, тогда вам потребуется взять:

  • комплект вееров;
  • клапан обратного типа;
  • шланги;
  • тройник.

Обратный клапан нужен для создания стабильного давления в системе и для защиты от стекания омывателя обратно в бак после отключения насоса. За счет клапана после включения омывателя жидкость сразу начинает подаваться через веерные форсунки на стекло.

Клапан используется только один. Его монтируют перед тройником. Если ставить по клапану перед каждой из форсунок, вы просто своими руками снизите давление, из-за чего сократится сила подачи струи.

После установки старые струйные устройства не выбрасывайте. Можете поставить их внутрь отдельного кармашка в органайзере для багажника . Не исключено, что когда-то пригодится. Либо вам не понравится, как работает веерная система.

Последовательно монтаж выглядит так:

  • понимается капот и снимается обшивка;
  • демонтируются трубки подачи со старых форсунок;
  • снимаются старые распылители (зажимы разжимаются, форсунки выталкиваются вверх);
  • подключается обратный клапан (на некоторых авто он уже есть, потому устанавливать не придется);
  • монтируются новые вееры;
  • к форсункам подключаются шланги подачи.

Все, работа завершена. Тут не нужно иметь особых навыков. Если вы справились с установкой автоодеяла для двигателя или заменой масла, то и с этой задачей проблем не будет.

Регулировка

Очень часто задается вопрос касательно регулировки, настройки веерных форсунок.

Такая регулировка, как в случае со струйными устройствами, здесь не сработает. Если вы начнете ковыряться в форсунках иглой, за последствия отвечаете сами.

Вообще вееры считаются нерегулируемыми. При правильном подборе и установке ничего менять не нужно. В корпусе размещается обычно только сама форсунка веерного типа, то есть подвижные элементы там отсутствуют.

Если жидкость распыляется высоко, либо низко, разрешить ситуацию позволит 2-3 слоя изоленты. Их подкладывают впереди или сзади форсунки, в зависимости от того, выше или ниже нужного уровня происходит распыление.

На этом у меня все. Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте вопросы!

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Ясное и чистое состояние лобового стекла, залог чёткого контроля за состоянием на дороге. А для того, чтобы обеспечить такую чистоту любому автомобилю, в том числе Рено Логан не обойтись без работоспособных форсунок омывателя лобового стекла. Бывает так, что со временем эти элементы выходят из строя и появляется необходимость в их замене. В этой статье мы расскажем вам как заменить эти устройства быстро и правильно, а также о том, какие форсунки Вам лучше установить на Ваш Рено Логан!

На видео установка веерных форсунок на Рено Логан.

Замена форсунок омывателя лобового стекла на Рено Логан

Для того, чтобы достать форсунки из своих посадочных мест, достаточно проделать следующее:

  1. Открыть капот.
  2. На старых форсунках при помощи пинцета или длинногубцев сжимаем распорные усики и выталкиваем её наружу.
  3. Отсоединяем шланг от старого элемента.

Установка новых форсунок

  1. Для того чтобы установить новые форсунки необходимо всю операцию по снятию проделать в обратном порядке.

Чтобы установить форсунки омывателя стекла не требуется никаких навыков, подобные работы сможет провести даже новичок.

Какие форсунки выбрать?

Если вам не нравится работа старых элементов омывания стекла, то вы можете воспользоваться аналогами, которые созданы для автомобилей Volvo, Пежо, SsangYong – как поступают некоторые владельцы автомобилей Рено Логан.

Мы же советуем приобрести элемент от Логана 2 поколения с артикулом — 289321198R. Плюсы данного выбора состоят в том, что нет необходимости, что-либо переделывать в конструкции. Эти форсунки способны работать в три струи создавая небольшое распыление, поток воды возможно легко отрегулировать при помощи небольшой отвёртки, ну и конечно же цена. Потратив всего около 200 рублей за набор этих устройств, вы долго будете наслаждаться работоспособными форсунками и чистыми стёклами на своём Рено Логан.

Форсунки нового образца.

Веерные форсунки

Работа веерной форсунки в течении 3-ёх секунд, результат на лобовом стекле Логана

Если у Вас вышли из строя заводские форсунки, то обратите внимание на их «веерные типы». Но не торопитесь, быть может у Вас не работает насос, который находится на бачке омывателя.

Веерная форсунка с виду не отличается от обычной

Они стоят дороже, но намного лучше и эффективнее разбрызгивают омыватель по площади стекла.

30655605 — Веерная форсунка омывателя стекла ветрового Volvo.

Обратный клапан

Обратный клапан стоит не дорого, но это очень полезная вещь.

14 50 650 — клапан омывателя ветрового стекла Opel

Установка простая. Необходимо разрезать «водяную магистраль» на расстоянии 5 см от капота, и просто, соблюдая ротацию, установить клапан.

Клапан вблизи, осторожно, не перепутайте его ротацию

Благодаря ей в магистрали поддерживается постоянное давление, то есть при нажатии на кнопку включения омывателя, омыватель сразу попадёт на стекло и дворники не будут елозить сухую поверхность, оставляя царапины и размазывая грязь. Тем самым риск аварийной ситуации будет меньше!

Очистка и замена форсунок стеклоомывателя

Очистка и замена форсунок стеклоомывателя Renault Duster

От правильной установки и работы форсунок зависит качество очистки стекла и, как следствие, Ваша безопасность, а также расход стеклоомывающей жидкости и ресурс щеток стеклоочистителя. Если форсунки исправны, струи стеклоомывающей жидкости должны под достаточным напором подаваться на стекло.

Из-за попадания в форсунку соринки или из-за отложения в ней загрязнений может ухудшиться интенсивность струи или изменится ее направление.

Замечание

Если струя жидкости слабая из обеих форсунок, это может быть вызвано недостаточным количеством омывающей жидкости в бачке, повреждением шлангов или неисправностью насоса стеклоомывателя.

Тонкой стальной проволокой диаметром 0,3-0,5 мм, швейной булавкой или иглой (конец иглы лучше отжечь на газовой плите) прочищаем распылители форсунок.


Иглой поворачиваем один распылитель форсунки, направляя струю жидкости на верхнюю часть стекла, в зоне очистки левой щетки стеклоочистителя, а второй распылитель — на среднюю часть стекла.

Замечание

Бывает, что распылитель сильно «закис», и при попытке его повернуть булавка гнется, а игла может даже сломаться. В этом случае следует заменить форсунку.

Аналогично прочищаем и регулируем вторую форсунку.

Задняя форсунка не регулируемая, поэтому, если при проверке технического состояния стеклоомыва-телей выявлена ее неисправность, то форсунку необходимо прочистить или заменить.

Замечание

Замена задней форсунки, как правило, не требуется в течение всего срока службы автомобиля. Доступ к ней с внутренней стороны двери невозможен, поэтому снять ее, без повреждения фиксаторов, не получится. Извлечь форсунку заднего стеклоомывателя можно, поддев шлицевой отверткой. При этом под отвертку лучше подложить ткань, сложенную в несколько слоев, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие.

Заменяем форсунки переднего стеклоомывателя в следующем порядке:

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Открываем капот и отсоединяем от форсунки шланг.


4. Устанавливаем новую форсунку в обратной последовательности. Для надежного крепления форсунки в отверстии капота надавливаем на нее до защелкивания фиксаторов.

5. Аналогично заменяем вторую форсунку переднего стеклоомывателя.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме "Очистка и замена форсунок стеклоомывателя" для Renault Duster

Снятие форсунок омывателя Дастер, Террано, Логан, Ларгус ДЕМОНТАЖ ФОРСУНОК ОМЫВАТЕЛЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА

Снять форсунки омывателя логан

Тут уж нужна замена форсунок омывателя лобового стекла. Благо, эти разбрызгиватели можно приобрести совсем недорого. Но почему же они приходят в негодность? Причин тому несколько, приведем их списком ниже:

  • постоянные засорения приводят к неустранимому прилипанию грязи в отверстиях;
  • перепады температур и постоянная влажность, из-за чего отверстия заполняются ржавчиной;
  • замерзание воды может привести к растрескиванию.


Конечно, при всяких подозрениях в неисправности этих узлов надо обязательно попытаться первым делом их прочистить. Для чего можно взять иголочку от шприца и аккуратно всунуть её в отверстие детали, туда, откуда разбрызгивается жидкость.

Однако, когда прочистка не помогает, а проверка электродвигателя системы показывает его неисправность, то есть отсутствие шумов с его стороны, необходима замена моторчика омывателя лобового стекла.

В случае, когда двигатель качает омывающую жидкость к распылителям, а она брызжет где-то под капотом, то есть налицо разрыв шланга – в этом случае требуется замена прохудившегося шланга омывателя.

Если же при снятии шлангов с разбрызгивателей жидкость подается из каждого конца шланга, то остается одно – сделать замену не брызгающих форсунок. А каким образом она производится, мы сейчас изучим. Также посмотрите как происходит замена форсунки омывателя заднего стекла и ремонт сколов на лобовом стекле.

Как починить полив на ВАЗ

Предположим, поломка произошла на автомобиле ВАЗ. Поговорим сначала о «десятом» семействе. Для замены форсунок омывателя у ВАЗ 2110 нам пригодятся следующие инструменты:



Начинаем.

  1. Прежде всего, демонтируем воздухоприемную решетку.
  2. Далее, открутив крепления, снимаем декоративную накладку.
  3. Выкрутив винты крепления дефектных элементов, демонтируем последние.
  4. Вытаскиваем концы трубочек из демонтированных элементов.
  5. Устанавливаем новые запчасти и производим сборку в обратной последовательности.

Если же распылители сломались на «двенадцатой» модели, то замену дефектных омывателей лобового стекла у ВАЗ 2112 производим по точно такой же технологии.

Однако бывает, что сломался насос системы разбрызгивания омывающей жидкости (из-за того, что, скажем, в минусовую погоду включили систему, наполненную водой). Тогда для замены «умершего» моторчика омывателя лобового стекла придется снять аккумулятор, извлечь бачок системы, отсоединить провода и произвести переустановку узла.


А теперь поговорим о семействе Самары. Для замены форсунок у ВАЗ 2114 возьмем кое-какой инструмент, а именно – плоскогубцы.

Здесь все гораздо проще. Приступаем.

  1. Открываем капот, находим наши сломанные детали.
  2. Выдергиваем с них шланги.
  3. Аккуратно сжав снизу фиксаторы плоскогубцами, вытаскиваем наружу дефектные узлы.
  4. Новые устанавливаем в обратном порядке.


А вот как проходит замена у Калины. Из инструмента берут только отвертку. Начинают, открыв капот.

  1. Вытаскивают с помощью инструмента клипсы крепления обшивки капота.
  2. Убирают обшивку.
  3. Снимают трубочки со сломанных жиклеров.
  4. Вынимают неисправные элементы наружу и производят установку новых. Далее все собирается по обратному пути.



Теперь что касается Приоры. Для замены форсунок омывателя у Приоры берем следующие принадлежности:

  1. Подложив учетверенный кусок ткани, поддеваем инструментом дефектный элемент и выдергиваем его наружу из капотного отверстия.
  2. Снимаем с него патрубок.
  3. Устанавливаем новую запчасть обратным порядком.

Однако более развернутой картина окажется, если обратиться к популярным иномаркам.

Что делать с иномарками

Для замены форсунок лобового стекла у Рено Логан нам понадобятся пассатижи.

Действуем так.

  1. Открываем капот, находим дефектный элемент.
  2. Снимаем с него гибкую трубочку.
  3. Аккуратно сжав фиксаторы пассатижами, выдергиваем разбрызгиватель наружу.
  4. Установку новой запчасти делаем в обратном порядке.

Как можно заметить, для данного автомобиля осуществить весь процесс своими руками весьма несложно.

Несколько иначе обстоит дело с корейской иномаркой. Для замены форсунки омывателя стекла у Киа Сид необходимо использовать – плоскую отвертку. Что мы делаем.

  1. Аккуратно вводим жало инструмента со стороны передних сидений автомобиля под жиклер. Затем нажимаем на фиксатор.
  2. Вынимаем сломанную деталь к себе.
  3. Отсоединяем от демонтированного элемента гибкую трубочку.
  4. Новый распылитель устанавливаем, двигаясь по пунктам назад.

Здесь упомянем, что почти так же осуществляется замена у Соляриса. Только отверткой нужно действовать несколько иначе. Точнее, необходимо взять две отвертки. Одной поддевать жиклер со стороны окна, а второй – со стороны внутренней части капота.


А вот при смене форсунок омывателя лобового стекла у Шевроле Трейлблейзер поступаем один в один как в только что приведенной инструкции.

Гораздо сложнее совершить замену форсунок омывателя стекла на Опель Астра. У данного автомобиля, чтобы добраться до сломанных распылителей, необходимо предварительно открепить поводки дворников, сняв колпачки и выкрутив гайки. А потом еще нужно демонтировать пластиковую панель, на которой и закреплены заменяемые штуцеры. Вытащить их из панели уже не составит труда.

Цена столь несложной операции невелика

Нетрудно предположить, что стоимость выполнения столь несложной операции в автосервисе так же невелика. И если кто-то чего-то боится сломать, может смело ехать на станцию техобслуживания.

Примерные цены по России указаны в этой таблице.

Город Стоимость на переустановку комплекта
Москва 1000 руб.
С-Петербург 800 руб.
Екатеринбург 700 руб.
Самара 500 руб.

Здесь приведены средние данные на переустановку жиклеров системы иномарки. А если необходима замена насоса омывателя лобового стекла, стоимость такой операции станет раза в два дороже.


Что ж, выше мы изложили развернутые инструкции по восстановлению системы распыления «омывайки», причем, как для отечественных автомобилей, так и для популярных иномарок. Если изложенная операция не привела к успеху, вывод очевиден – либо что-то упущено при установке штуцеров, либо они не подходят к данной модели авто.

АКЦИЯ: РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА ВЫПУСКА

Всем привет. Я хоть и брюнетка, но не знаю как заменить мои двухструйные форсунки на веерные. Может у кого есть инструкция подробная?

Посмотрите видео, там всё подробно расcказывается:

Не благодарите!

Выбор форсунок

На сегодняшний день большинство автовладельцев используют веерные форсунки омывателя. Их преимущество в том, что вода на лобовое стекло попадает не капельно или парочкой струй жидкости, а сразу большим количеством мелких капель, благодаря которым – охватывается сразу большая часть стекла. Это и есть основное преимущество веерных, благодаря которому дворники начинаю работать уже по влажному стеклу, тщательно убирая осадки или грязь.


Конечно же, это обеспечивает наименьший риск того, что дворники оставят царапины на поверхности стекла, поскольку взмахи будут происходить уже не по сухой поверхности. Многие владельцы автомобилей также утверждают, что используя именно такой вид форсунок уменьшается расход жидкости для стеклоомывателя. Единственным недостатком является их необычная конструкция, из-за чего они быстро замерзают в холодное время года, но в таком случае рекомендуется сразу выбирать и устанавливать элементы с функцией подогрева.

Есть рекомендации, что форсунки нужно выбирать оригинальные, по марке вашего автомобиля. Но такие могут дорого стоить и, в таком случае, можно подобрать неоригинальные. Альтернатива будет стоить дешевле, но в них возможны какие-то доработки. Самые распространенные форсунки, которые подходят для установки на очень многие марки автомобилей, от Вольво S80, а еще более дешевый вариант, от SsangYong. На автомобили Дэу Ланос и Шевроле Авео прекрасно подходят от Шкоды. Также, например, на многие модели авто подходят элементы от Митсубиси Галанта две тысячи восьмого года выпуска.


В стандартной их комплектации может не быть обратного клапана. Благодаря ему происходит предупреждение стекания жидкости обратно в бачок омывателя, если не сработал подсасывающий насос.

Именно этот клапан способствует непрерывной подаче жидкости. Имеет форму подпружиненного шарика и закрывает отверстие в форсунке, если не происходит подача жидкости на стекло омывателем.

В целом, можно обойтись и без данного клапана, но тогда вам нужно будет продумать другой способ, чтобы дворники не срабатывали раньше, чем вода будет подаваться на стекло. Такой клапан можно подобрать также с разных автомобилей, например с ВАЗА 08 или 09, Тойота или Вольво.

Чистка форсунок


Если вы заметили, что струя жидкости стала слабой, значит, скорее всего, форсунки омывателя засорились и вам их пора чистить. Сделать это вы можете самостоятельно, для чистки вам понадобятся: что-то тонкое (струна, проволока, иголка или булавка), двадцати кубовый большой шприц, вода, мыло и компрессор.

Обязательно нужно проверить, действительно ли проблема в них. Для этого вам нужно проверить, чтобы в бачке омывателя была вода, далее нужно отсоединить шланги, которые подводят жидкость, и включить подсос. Если из трубок будет хорошая струя – это значит, что вам действительно нужно их прочистить.

  1. Отсоединив шланги подачи воды, хорошо промойте форсунку мыльной водой, а после этого присоедините шланг от компрессора обратно и продуйте ее.
  2. Наберите воду в шприц и хорошенько, в обратном направлении, промойте сопло. Осторожно тонким предметом (например, иголкой и др.) прочистите отверстие форсунки, после чего промойте его водой с помощью шприца.
  3. Если же на вашем авто установлена разборная, вы ее разбираете, чистите и потом обратно собираете и устанавливаете.
  4. После установки обратно на автомобиль стоит промыть всю систему.


Если засорение элементов стало происходить часто, то возможно, засорился сам бочок омывателя, поэтому проверьте его на наличие мусора.

Замена

Чтобы сделать самостоятельную замену элементов, вам нужно снять старые жиклёры. Откройте капот, если есть обшивка, ее также нужно снять и отсоедините шланги подачи воды к форсункам. Несильно надавив на нее с внутренней задней стороны капота, она легко выйдет. Если возникнет трудность, слегка подденьте элемент с внешней стороны. Установка обратно происходит точно также, только в обратной последовательности.

Чтобы установить веерные форсунки, сделав замену ими старых, стандартных, вам нужно купить новый комплект веерных форсунок. Кроме того, потребуется обратный клапан, который в форме пружинного шарика, новые шланги и тройник. Заменить форсунки на веерные стоит однозначно, если в вашем автомобиле установлены стандартные.

Видео «Установка и тестирование веерных форсунок»

В этом видео вы сможете посмотреть процедуру установки и тестирования веерных форсунок на примере автомобиля Лада Гранта.

Читайте также: