Как снять обратку с форсунок на мерседес om646

Обновлено: 14.05.2024

Незапускается двигатель 646

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Так в прозрачных топливных трубках что- топливо, топливо с воздухом или воздух?
Движение какое при заводке есть?
Если нет- не работает ТНВД- что-то попало под плунжера- разбери и очисти.
А цепь ГРМ ставил?

у меня там прозрачных трубок нет (мотор даже не схватывает, ставил уже другое ТНВД,грм метки все в полном порядке, проблема точно в топливо подаче,либо тнвд второй тоже не рабочий,либо топливная система прокачатся не может, либо на форсунки импульс не идет,вопрос задам такой,простой, какой напор топлива должен выходить с тнвд? потому как спускаю воздух с трубок,воздух выходит ели ели ( на трасу кактал пол часа,не когого толку,и обратку пережимал и с датчика давления разьем снимал,ноль имоций

Не знаю в этом авто есть ли подкачивающий насос в баке. Если есть, может в нем проблема.

сначала поменяйте топливный фильтр потом нужно замерить давление до топливного фильтра должно быть 4.5 бара если меньше то насос в баке не работает. напор топлива тнвд ты не измеришь никак если нет спец манометра потому как он выдает 1800 2000бар за короткое время . если предварительного давления не хватает то тнвд вообще не открывается А колдовать там не надо это не та машина.

И насчет ТНВД его вообще никто не меняет он практически не ломается если туда не лить гавно и ни разбирать его (был один случай) Вот как то так

снимаю топливный шланг который идет на подачу топлива на тнвд, поварачиваю зажигание,напор топлива идет очень хороший,конечно без монометра ))) но мне кажется не в предпускавом насосе и не в фильтре дело. не кто не знает, какой импульс должен подаватся на форсунрки? как правельно прокачать систему подачи топлива ?

всем спасибо! запустился, не как не выходил воздух из топливной системы))

Снятие и установка форсунок

впрыска топлива дизельного двигателя. Турбокомпрессор Mercedes-Benz W203

6.3.4 Снятие и установка форсунок / Mercedes-Benz W203

Снятие и установка форсунок

Топливная распределительная магистраль с форсунками

Снятие и установка форсунок Mercedes-Benz W203
1 — Стопорная пружина
2 — Винт, 7Нм + 90°
3 — Стяжной хомут
4 — Форсунка
5 — Уплотнительное кольцо
6 — Датчик давления, 22Нм, двигатель 611 до зав. № 86512: 20Нм
7 — ТНВД
8 — Держатель, топливная распределительная магистраль к головке цилиндров
9 — Держатель, топливной магистрали к головке цилиндров
10 — Топливная распределительная магистраль
11 — Болт
12 — Клапан регулировки давления, момент затяжки:
1-й приём 3Нм
2-й приём 5Нм
А — При установке форсунку смажьте тонким слоем специальной смазки только в этом диапазоне.

Снятие

Порядок выполнения

Описывается снятие одной форсунки, процедура для других форсунок аналогична.

1. Снимите верхние крышки двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.
2. Рассоедините разъём форсунки.
3. Снимите трубопровод впрыска, идущий к форсунке. При отворачивании накидной гайки удерживайте форсунку гаечным ключом.

Трубопроводы при снятии не деформируйте. После снятия трубопровод закройте по концам. Следите за тем, чтобы в трубопроводы не попала грязь. Проверьте присоединительные конусы трубопроводов впрыска. При наличии вмятин трубопровод замените.

4. Вдавите стопорную скобу в месте присоединения дренажного трубопровода и отсоедините трубопровод.

Стопорная скоба остаётся на форсунке. Если скобу снять, её необходимо будет заменить на новую.

5. Выверните винт Torx на стяжном хомуте.
6. Выньте форсунку из резьбового переходника вместе со стяжным хомутом с помощью соответствующей отвёртки.

Прочно сидящая форсунка вынимается с помощью ударного съёмника и соответствующего захвата. Если съёмник упирается в головку цилиндров, отверните болты крепления крышки головки цилиндров или снимите с помощью резьбового переходника форсунки.

При снятии с помощью резьбового переходника форсунку необходимо заменить в комплекте.

7. Очистите стержень и сопла форсунок проволочной щёткой, при этом рабочую часть форсунки следует очищать только с помощью хорошо впитывающей ткани. Перед очисткой монтажной шахты отверстие форсунки в шахте закройте штифтом. Монтажную шахту очистите сначала хорошо впитывающей тканью, затем круглой и цилиндрической щёткой, затем продуйте и закройте. После этого ещё раз очистите хорошо впитывающей тканью и закройте. После очистки выньте штифт из отверстия форсунки.

Шахту форсунки очищайте только рукой (не следует применять для этого дрель). Форсунку не следует разбирать.

Порядок выполнения

1. Смажьте тонким слоем специальной смазки стержень форсунки в районе «а», например, MERCEDES-BENZ 001 989 42 51 10.

Смазка не должна попадать на рабочую часть форсунки и на уплотнительное кольцо.

2. Установите форсунку на место с новым уплотнительным кольцом и стяжным хомутом.
3. Вверните новый винт Torx, не затягивая его.

Винт должен легко вворачиваться. В противном случае резьбу необходимо пройти леркой.

4. Отверните болты крепления топливной распределительной магистрали. Это необходимо для установки трубопровода впрыска без дополнительного усилия.
5. Закрепите накидной гайкой трубопровод впрыска на форсунке, не затягивая гайки.
6. Затяните болты крепления топливной распределительной магистрали моментом 14Нм.
7. Закрепите новый винт Torx стяжного хомута моментом 7Нм. Затем доверните винт на угол 90° (Ѕ оборота).
8. Затяните накидные гайки крепления трубопровода впрыска, удерживая форсунку от проворачивания. Момент затяжки новой гайки: 20Нм, вновь применяемой: 25Нм.

Ни в коем случае не превышайте момент затяжки. В противном случае при следующем отворачивании резьбовой штуцер будет не отвернуть.

9. Установите на место дренажный трубопровод и зафиксируйте его проволочной скобой.
10. Состыкуйте разъём форсунки.
11. Установите верхние крышки двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.

как поменять форсунку бош Mercedes 200 CDI W203 ом611 Mercedes-Benz w203 m111 kompressor промывка форсунок Снятие-установка турбины, катализатора, выхлопного коллектора mercedes w 211 2.7 CDI

Есть ли "бюджетные" способы ремонта форсунок на двигателях CDI?

Есть ли

«Приобрел Mercedes-Benz W202 с мотором 2.2 CDI. И мне не очень нравится работа этого мотора: сдается мне, что плохо работают форсунки. Но живу я в глубинке, чтобы проверить - нужно ехать в Минск. А соседи пугают стоимостью ремонта: мол, не трогай, а то придется тысячу долларов отдать. Скажите, есть ли "бюджетные" способы ремонта этих форсунок? Промыть, почистить?»


Судя по всему, на вашем Mercedes-Benz установлен дизельный двигатель OM 611 DE 22 LA мощностью 122 л.с., оснащенный турбиной с изменяемой геометрией. «Закоксовывание» форсунок впрыска, пожалуй, самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы машин с дизелями CDI. Причин этого может быть немало: использование некачественного моторного масла, низкое качество дизтоплива, постоянная езда на малых оборотах. Как ни странно, к «закоксовыванию» может привести и неквалифицированный сервис: установка форсунок после снятия на старые огнеупорные шайбы и использование старых фиксирующих болтов, которые, по сути, являются одноразовыми и при повторном использовании не обеспечивают должной фиксации.


Если проблема в этом, то владельцы автомобилей, оснащенных системой Common Rail, давно придумали, как сэкономить на дорогостоящем ремонте: меняются не сами форсунки, а лишь распылители. Перед любыми вмешательствами в работу двигателя нелишней будет компьютерная диагностика: толковый специалист без труда определит, какая форсунка у вас «подливает», а какая работает не на полную мощность. Такая услуга в среднем стоит $15-20. Каждый из четырех распылителей в лучшем случае обойдется в $50 с заменой, то есть следует прибавить $200. Наконец, работы по бережному выкручиванию форсунок могут как потянуть на $200 (по $50 за 1 шт.) на дорогих СТО, так и обойтись бесплатно, если есть человек, готовый такую операцию провести по дружбе. При худшем сценарии такой ремонт потянет на $450-500. Если же удастся сэкономить на демонтаже форсунок, то уложиться в $250 вполне возможно.

Ремонт двигателя OM646 Mercedes-Benz Sprinter

Сегодня коротко расскажу про ремонт двигателя OM646 Mercedes Sprinter.

Как это было.

Сначала появилась эмульсия в системе охлаждения двигателя. Водитель не предал этому большого значения и выехал работать. К завершению смены в системе охлаждения была если честно сгущенка, моторное масло и антифриз так перемешались. Это просто надо было видеть.

И так, приступим!

Mercedes-Benz Sprinter W906 в боксе.

Произведена оценка ситуации.

Было принято решение, снять головку блока цилиндров.
Почему именно головка блока цилиндров? Возможно моторное масло попало в систему охлаждения через канал между блоком и ГБЦ. Конечно же это не единственное место, откуда возможно маслу попасть в охлаждающую систему. Чаще всего может попасть через теплообменник. Вариант с теплообменником оставили на второй план.
Почему на второй план, теплообменник двигателя, это же первое через что может попасть масло в систему охлаждения? Спросите вы!
Дело в том что компрессия в двигателе была уже очень маленькая, а поставить микроавтобус на ремонт возможности не было. Как говорится, всё к одному!

Будем разбирать.


Капитальный ремонт двигателя Mercedes Sprinter OM646 2.2 CDI

Как снять ГБЦ с двигателя OM646, сильно расписывать не буду. Не сложно. Снять бампер, радиатор интеркулера, радиатор охлаждения. Вообщем требуется разобрать телевизор.
И вот перед нами открыт полный доступ к двигателю. Я бы если честно, полностью вытащил двигатель для полного удобства. Однако есть люди, которые считают себя умнее автослесарей со стажем. На некоторых Mercedes Sprinter в 906-м кузове, немцы даже табличку приклеили. В галстуках не лезь! Ну ладно! Хозяин барин, как говорится.

Продолжаем разборку.

Ох и не люблю я двойную работу мужики! Сняли проводку, вискомуфту, трубки топливной системы, от соединили впускной и выпускной коллектора, насос тнвд. Обеспечили место для демонтажа форсунок.
Лишь бы не прикисли!
Будем пробовать. Навряд ли пойдут. Пробег пятьсот тысяч и не разу не снимались.
Ну вот, как в воду глядел. Не идут форсунки. Съемника форсунок на базе нет. Придется опять колхозить. Благо есть опыт.
Съёмник форсунок изготовили.

Демонтировали форсунки. Одна правда с трудом вышла.
Снимаем крышку клапанов, затем распределительные валы. Далее головка блока цилиндров.
Ну вот и всё, ГБЦ снята. Производим осмотр.


Сняли головку блока цилиндров
Вот так это выглядит

Как и предполагалось, масло в двигатель попало не из под головки. Теплообменник прохудился!

Нам необходимо произвести ремонт двигателя.

Будем снимать.


Сняли. Разбираем.

Двигатель демонтировали. Разбираем далее.


Вот такое капучино!

Вот такая история про капучино.

Двигатель отремонтировали. Теплообменник установили. Машина каждый день на маршруте.

Советы по OM642

На равномерность оказывают влияние не только форсунки. Недоливающая или переливающая форсунка даст коррекцию в следующий за ней цилиндр.

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

шприцы это конечно здорово. но равномерность какие параметры кажет, особенно по той, которая льёт?

раскокосвка по этому мотору- мёртвому припарка.

Диагност сказал "форсунка сливает - она неисправна, нечего смотреть, её нужно менять" .
Вопрос какую форсунку брать экзист кучу выдает не малую на выбор с разными кодами, вин WDB2110221B063425

Недалеко от дома, случайно нашел сто, там есть одна форсунка контрактная, стоит 5 тыщ, ребята готовы установить и прописать её, дают гарантию 2 недели на обкату, говорят проверяли её на стенде и уверенны в ней на 100%))) Звучит как вселенское наипалово))) ну блин 5 тыщ за все про все)))

Диагност сказал "форсунка сливает - она неисправна, нечего смотреть, её нужно менять" .
Вопрос какую форсунку брать экзист кучу выдает не малую на выбор с разными кодами, вин WDB2110221B063425

твоя под таким номером - A 642 070 13 87

WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

твоя под таким номером - A 642 070 13 87

Форсунку вообщем заменил, на сто показали какую то бумагу с диагностического стенда, мол все форсунки проверяем на стенде - 100% с этой все нормально. Человек с виду порядочный сказал если вдруг что приезжай нам репутация дорога. Ладно завтра утром посмотрим будут ли результаты. Снятая форсунка кстати была вся в солярке, прям сырая вся.

Но, он честно офигел, начнем с того что меняли 5 форсунку, а её номер был прописан на первой форсунке. Посмотрел он и остальные и говорит вообще не те номера что приписаны в мозгах! Все не те! Это че получается какой то дядя петя когдато в гараже просто поменял форсунки и все?

Форсунку вообщем заменил, на сто показали какую то бумагу с диагностического стенда, мол все форсунки проверяем на стенде - 100% с этой все нормально. Человек с виду порядочный сказал если вдруг что приезжай нам репутация дорога. Ладно завтра утром посмотрим будут ли результаты. Снятая форсунка кстати была вся в солярке, прям сырая вся.

Но, он честно офигел, начнем с того что меняли 5 форсунку, а её номер был прописан на первой форсунке. Посмотрел он и остальные и говорит вообще не те номера что приписаны в мозгах! Все не те! Это че получается какой то дядя петя когдато в гараже просто поменял форсунки и все?

поверь, народ ваще не запаривается какой то пропиской, кодировкой, установкой нулевого объёма.

это всё бред сумашедшего. воткнули и заработало. нафиг чё то там прописывать.

если нашёл грамотный сервис. ГДЕ ПОНИМАЮТ ЧТО ДЕЛАЮТ. это очень хорошо.

на будущее - неисправные форсунки сильно приближают кончину мотора.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

Как снять обратку с форсунок на мерседес om646

Добрый день.
подскажите какой подобрать заменитель распылителей 0433171561
форсунка БОШ 0432191501 (939) , 96600411
топливщики сказали , такие распылители перестали выпускать в 2005 году.
что можно поставить ?

В форсунки BOSCH 0 432 191 501 снятые с производства распылители 0 433 171 561 (DLLA 156 P 819)
заменяются свободно на распылители
BOSCH NR. 0 433 175 416 (DSLA 156 P 1411), плюс к каждой надо обязательно прикупить гайку BOSCH NR. 2 433 349 189 (они недорогие)

tochilin, по поводу присутствия эт в точку,правда не всегда помогает. 2г назад меняли,лично привозил бош бразильский. Неделю назад опять замена была,только при вскрыти 3 бразильских,1 италия. Мастерство рук однако)))))

Mercedes-Benz A0040911401 Насос топливный низкого дав
Mercedes-Benz A0040910501 НАСОС ТОПЛИВНЫЙ Парни,подскажите разницу,мож какой восстановленый. Разница в цене 5р

Олег,
гайки новые нужны, потому что со старых форсунок (номер 0 432 191 501) они не подходят по геометрии нового распылителя. Если стоят уже форсунки нового образца (номер на 0 432 193 480), то там эти же распылители меняются без замены гаек.
Кстати, на Actros OM501LA Евро-3 получал недавно распылители Bosch Made in Russia, до недавна были Brasil или Turkey.
10408

Жень,буду надеяться что найду.А в Германии,интересно,тоже туфта,а то может другу в дойчланд заказать.
Абсолютно таже.
Был у нас клиент давным-давно, говорил, что у нас фуфло продаётся турецкое, привёз из Германии форсунки в сборе на Актрос оригинал, на мерседесовской наклейке made in Germany, а распылители в них стояли всё равно Bosch made in Turkey, с распылителями на маленькие бусы тоже самое было, вначале шёл исключительный Bosch Франция, а потом пошло турецкое фуфло.

Попадались даже на Акстрос Евро-2 одни турецкие, другие бразильские распылители.

На сервесе сказали что есть мои распылители, но прейдется ждать месяц пока прейдут. Цена у них не отличается от остольных. Может гдето на складе завалялись. Может быть такое? Жалко менять форсы, машина с ними летала как самалет. По сравнению с остольными машинами у нас, моя самая шустрая экономичная и тяговитая. Чуть задумался скорость уже за сотню.

Исключено, их Bosch снял с производства очень давно, поэтому их не привезут даже на заказ, они уже все распроданы. В прайсах где-то могут они, конечно, висеть в статусе «по запросу», но по факту верояность нулевая.

Спасибо за информацию. В магазине трак сервис в москве. Мне менеджер сказал что по моим форсам вообще другие распылители бош по прайсам выдает.

Я завтра перепроверю, но уже сталкивался, что программа на форсунки BOSCH 0 432 191 526 выдаёт распылители BOSCH NR. 0 433 171 688 (DLLA 156 P 1059), а по факту ставились DLLA 156 P 750.
Вобщем, делаем паузу, пересмотрю ещё раз, сейчас нет рабочего компа под рукой.

Спасибо. Буду ждать. А то мне отремонтировали насосы, а форсы чтото там почистили, поменяли в них чтото кроме распылов и выстовили давление. Я все поставил, завел, двиготель работал ровно и жостко как раньше. Через день пришол, а она не заводится. Эфиром завелась давольно быстро. Но чуть постоит и заводится не как положино. Гдето наверно воздуха подсос. Вот думаю где? А может из за того что рыспылы старые остались?

посмотрел я свои записи и выяснил, что у трёх человек в форсунках BOSCH NR. 0 432 191 526 стояли с завода распылители BOSCH NR. 0 433 171 537 (DLLA 156 P 750), хотя программа BOSCH выдаёт туда другие распылители BOSCH NR. 0 433 171 688 (DLLA 156 P 1059).
Осмелюсь предположить, что ошибка именно в программе, т.к. Ваши форсунки BOSCH NR. 0 432 191 526 в 2005 г. заменились на форсунки BOSCH NR. 0 432 191 278, в которые также идут распылители BOSCH NR. 0 433 171 688 (DLLA 156 P 1059), но нижние гайки на форсунках разные.
Поэтому, скорее всего, что в Ваши форсунки вместо снятых с производства родных распылителей BOSCH NR. 0 433 171 537 (DLLA 156 P 750) можно поставить распылители BOSCH NR. 0 433 171 688 (DLLA 156 P 1059) либо BOSCH NR. 0 433 175 416 (DSLA 156 P 1411) плюс в обоих случаях гайки форсунок к ним BOSCH NR. 2 433 349 189, но всё это 100%-но проверить можно только экспериментальным путём, т.е. если по геометрии всё подойдёт, то работать будет правильно.
Прижимные бугели форсунок менять не надо, они у Вас нового образца.

Приветствую всех.
Такая ситуация.
Движок дымил и троил на холосты, ошибок не было.
поменял распылители . не помогло,
вчера отвез плд секции на диагностику , четвертую отремонтировали (ремонт 9000 руб + 700 руб. за штуку, диагностика).
все равно на холостых троит и дымит и плюс выскочила ошибка.

,, MR 9144 - Насос-форсунка цилиндра 2: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения ,,

кому не трудно поясните простыми словами о чем говорит ошибка ?

Неисправна плд секция

Либо чудо с проводкой по двигателю

В плд секции стоит огромный плунжер,вверху стоит простенький клапан с привернутой к нему пластинкой ее притягивает электромагнит,проблемма в неправильной регулировке зазора между пластинкой и магнитом,или чахнет магнит,ремонт по нашей практике чаще приводит к непоавильной работе двигателя,ремонтники меняют клапана развертывая отверстие,примерно по допуску регулируют зазор,и ставят на стенд,никогда не забивая четко номер секции,просто она бьет примерно в допуске,лишь бы ровно по графику,разброс секций примерный,как повезет или порядочность и терпение мастера,потому я уже писал что ремонт секций не оправдан,по цене стоит бу и ремонт из турецких запчастей

Если форса воообще льет,или заклинит комп не выдатс ни одной ошибки,ответ Семе,Сема сам долго и дорого боролся с плд секциями

Секцию в ремонт по гарантии,и глянуть в поле памяти какие были ошибки,может вообще датчик какой трындит

Весь мой не такой большой опыт с ремонтниками плд секций,я тупо стоял над душой у стенда и зае. бал,всех вопросами,теперь никуда не пускают,прошерстил инет,по стендам по производителям,по инету,итог моих изысканий,замена секций на бу или новые,бу брать сразу комплектом с мотора,перед установкой пролить ацетоном желательно на ночь,чтобы через все дырки протекла,и ставить ,пару машин так и победили,поштучно с актросом боролись хрень,даф 95 ремонт,машина не едет жрет,деньги тупо на ветер ,правда хуже не сделали уже хорошо

Позвони Грузовой если не в тягость,а так поменяйте секции местами,если выдаст ошибку снова там и будет понятно,в чем проблемма в секции в мозгах или проводке

поменяйте секции местами,если выдаст ошибку снова там и будет понятно,в чем проблемма в секции в мозгах или проводке
для начала попробую этот вариант.


Грузовой, А какой мотор? Тоже были такие ошибки, но ничего не троило и тем более не стреляло, это уже конкретно что то со впрыском, может в другой сервис обратится? По симптомам форсунка какая то конкретно льёт.
мотор 904
распылители поменял и отрегулировал форсунки ( в том же сервисе ).

Так же троение происходит изза морковок,на рено вылечили замена морковок,надо смотреть конуса прилегания к форсам,

Добавлю: недотянута или ослабла гайка зажимающая морковку, периодически такое встречаю. Звонок,истерика , мотор затроил,добирается ко мне, пальцами вычисляю какой не работет , при шевилении трубки неработающего мотор выравнивается,подтяжка гайки,мотор шепчет.

По-моему тенденция на 904 м , ключ на мозгах вышибает на второй цилиндр, а вкладыши проворачивает на первом. у многих именно так.

У меня ключ на мозги вышибало на 2 м цилиндре, троило не зависимо от температуры ДВС

Проводка может на моторе ( к ПЛДешкам которая идёт) проволок перетерло.

Не могу победить проблему. (троит и дымит).

На холодную заводится хорошо не троит и не дымит, как прогреется до 50 градусов начинает , троить и дымить белым дымом как паровоз.
Добавишь обороты , троение и дым пропадает,
едет нормально , масло и антифриз не уходят.

Поменял распылители и отрегулировал форсунки.
Сделал диагностику насосных секций (одну отремонтировал).
Поменял насос низкого давления.
Поставил другие мозги.
Как на холостых начинает троить выскакивает ошибка о неисправности 2-й насосной секции. добавишь обороты ошибка пропадает.

Подозреваю , что ремонтники диагностику сделали плохо и какая то секция плохо работает на холостых.

Как определить какая секция не работает .

Я боролся два года с этим.не ошибке .плд поменял .второй цилиндр по замеру компрессии был выношен в конец.замена колец.поменял как и вы.не поменял только датчик надува и датчик наружного воздуха.и датчик температуры топлива.не победил я так машину.дымела на 60 градусах.и подтраивала.в итоге машина продана.и благополучно загублена.вы третий с такой проблемой.первый на старом форуме потерялся.тоже не решил похоже.

Если есть донор то перекидыайте датчики.

ПЛД.распылы с разными регулировками давления.насос тннд.кольца.прошивка.ремон� � гбц полностью.вот что поменял пока с тем авто боролся

Володя бесполезно.система закольцована.уже перепробовано

Володя бесполезно.система закольцована.уже перепробовано

А ошибку продолжает выдавать?

А ошибку продолжает выдавать?

А ошибку продолжает выдавать?
на холостых выдает , добавляешь обороты пропадает.


Из личного опыта,"белый дым" дает прогоревший поршень .(бензин двс)
Масло не уходит , антифриз не уходит.

Снял головку и заодно хочу проверить форсунки сколько они давить должны

А сколько выставлять форсунки

А вообще у ремонтников эта инфа должна быть у самих.

третий цилиндр, из этого места выходят газы .
откуда травят ?
двигатель троит и дымит.

Да уж,только что с этим столкнулся:снимал всю топливку(плдшки и форсы) отправлял в Луганск на ремонт,после установки на место заипался заводить,троит пердит. С пережатой обратной работает,но все равно троит и воздушит,снял морковки и снова скоректировав установил,но перестарался(воздух заипал),согнул короче говоря три штуки,как в той пословице"сила есть-ума не надо",заказал в магазе,отвалил ещё пять рублей,без малого,вчера утром не спеша все разобрал и заново собрал,грибки медные прокалил. После сбора с канистры через волговский топл.электро насос прокачал систему, завелся с пол оборота,опять же с пережатой трубкой обратки,только отпускаю обратку начинает троить, по совету Олега Точилина сунул обратку в канистру с солярой,т.к. по Олега предположениям воздушило через обратку,действительно при разжатии трубки обратки прошли бульбы и начал потреблять топливо(через обратку,первый раз такое вижу,и подумать не мог),через 5-7сек. вместо потребления пошла отдача,по замеру 2,5л/мин.Но тем не менее все встало на свои места,единственное при перегазовках начинал подстраивать,будто не хватает топлива.Сегодня с утра запустил(с пол оборота) погазовал вроде все ок,выехал на испытания на трассу,начал наваливать,через 1,5-2 км.начал подтраивать,через 100 м.рванул аки истребитель,погонял его и в подъём и по прямой 110 км/ч идёт как танк.Вот что нужно было?

Пользуясь случаем,Олегу большое спасибо,открыл мне новые хитрости в топливной системе Актроса, оказывается другая схема чем у Атего,закольцованная и если завоздушит то писец,но теперь взял на вооружение фокус с обратной,на Атеге все было гораздо проще.Олег,жму руку,спасибо за профессиональные советы.

Теперь тебе не меньше 50 литров в баке нужно держать, а то потом замучаешься прокачивать. я один раз " обсох" мне хватило, теперь не меньше 30 л оставляю

Тем более обратка завязана, а у неё трубка в баке короче чем у заборной , да и бак не маленький

Теперь тебе не меньше 50 литров в баке нужно держать, а то потом замучаешься прокачивать. я один раз " обсох" мне хватило, теперь не меньше 30 л оставляю

Тем более обратка завязана, а у неё трубка в баке короче чем у заборной , да и бак не маленький

Толя,однажды обсыхал в городе в подъём(пробка была), саляра в баке укатилась назад от стояка.Дык привезли мне 30 л. канистру ,прокачал завёл и поехал.Одно дело обсохнуть в движении и другое,когда вся топлива снята.Как то так наверное.


новые стоят , может неправильно поставил.

Вполне мог поставить чуть не так.Сам намудохался в этот раз(хотя всегда все сам делаю,ни каких сервисов),обожги шайбы(грибки),как Олег советует,и перебери все заново не спеша,протри все насухо,что бы не было мусоринки ни какой.

Снятие и установка форсунок

Описывается снятие одной форсунки, процедура для других форсунок аналогична.

1. Снимите верхние крышки двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.
2. Рассоедините разъём форсунки.
3. Снимите трубопровод впрыска, идущий к форсунке. При отворачивании накидной гайки удерживайте форсунку гаечным ключом.

Трубопроводы при снятии не деформируйте. После снятия трубопровод закройте по концам. Следите за тем, чтобы в трубопроводы не попала грязь. Проверьте присоединительные конусы трубопроводов впрыска. При наличии вмятин трубопровод замените.

4. Вдавите стопорную скобу в месте присоединения дренажного трубопровода и отсоедините трубопровод.

Стопорная скоба остаётся на форсунке. Если скобу снять, её необходимо будет заменить на новую.

5. Выверните винт Torx на стяжном хомуте.
6. Выньте форсунку из резьбового переходника вместе со стяжным хомутом с помощью соответствующей отвёртки.

Прочно сидящая форсунка вынимается с помощью ударного съёмника и соответствующего захвата. Если съёмник упирается в головку цилиндров, отверните болты крепления крышки головки цилиндров или снимите с помощью резьбового переходника форсунки.

При снятии с помощью резьбового переходника форсунку необходимо заменить в комплекте.

7. Очистите стержень и сопла форсунок проволочной щёткой, при этом рабочую часть форсунки следует очищать только с помощью хорошо впитывающей ткани. Перед очисткой монтажной шахты отверстие форсунки в шахте закройте штифтом. Монтажную шахту очистите сначала хорошо впитывающей тканью, затем круглой и цилиндрической щёткой, затем продуйте и закройте. После этого ещё раз очистите хорошо впитывающей тканью и закройте. После очистки выньте штифт из отверстия форсунки.

Шахту форсунки очищайте только рукой (не следует применять для этого дрель). Форсунку не следует разбирать.

1. Смажьте тонким слоем специальной смазки стержень форсунки в районе "а", например, MERCEDES-BENZ 001 989 42 51 10.

Смазка не должна попадать на рабочую часть форсунки и на уплотнительное кольцо.

2. Установите форсунку на место с новым уплотнительным кольцом и стяжным хомутом.
3. Вверните новый винт Torx, не затягивая его.

Винт должен легко вворачиваться. В противном случае резьбу необходимо пройти леркой.

4. Отверните болты крепления топливной распределительной магистрали. Это необходимо для установки трубопровода впрыска без дополнительного усилия.
5. Закрепите накидной гайкой трубопровод впрыска на форсунке, не затягивая гайки.
6. Затяните болты крепления топливной распределительной магистрали моментом 14Нм.
7. Закрепите новый винт Torx стяжного хомута моментом 7Нм. Затем доверните винт на угол 90° (Ѕ оборота).
8. Затяните накидные гайки крепления трубопровода впрыска, удерживая форсунку от проворачивания. Момент затяжки новой гайки: 20Нм, вновь применяемой: 25Нм.

Ни в коем случае не превышайте момент затяжки. В противном случае при следующем отворачивании резьбовой штуцер будет не отвернуть.

9. Установите на место дренажный трубопровод и зафиксируйте его проволочной скобой.
10. Состыкуйте разъём форсунки.
11. Установите верхние крышки двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.

Видео про "Снятие и установка форсунок" для Mercedes-Benz W203

мерседес 2.2 cdi ЗАМЕНА ФОРСУНОК (нюансы) (вито 638) Mersedes Vito638 Mercedes benz w210 чистка форсунок и замена сетки Промывка форсунок на Mercedes W203

Замена распылителей форсунок на примере OM 601 (Фото отчет)

Начнем с первого)
Дизель, это чистота и порядок, все должно быть чисто без грязи и тд. Наши форсунки не такие простые как на бензинках
и ультразвук не поможет.
Поэтому первым делом едем на мойку и вылизываем подкапотное пространство.

http://i036.radikal.ru/1109/eb/3f4078fb5190.jpg

После чего, едем к дяде трактористу ) Отсоеденяем шланги обратки.
После замены потребуется установка новых.
Патрубки вентиляции картерных газов, и впускной коллектор.

http://s010.radikal.ru/i314/1109/1c/2d668159fe8a.jpg

Отсоединяем топливные трубки с форсунок.

http://s44.radikal.ru/i104/1109/f0/822fd666bf59.jpg

Специальной головкой на 27 откручиваем форсунки.

http://s58.radikal.ru/i161/1109/a7/81b44ae21b55.jpg

Ложим по порядку, так как каждая форсунка будет стоять снова на своем месте.

http://i015.radikal.ru/1109/69/d7f5efed7a53.jpg

Нам потребуется данный стенд для проверки и настройки форсунок.

http://s07.radikal.ru/i180/1109/9f/3beb59c0a937.jpg

Изначально мои лили, да, да именно лили с давлением

1: 115
2: 120
3: 118
4: 125

факела не было ) а просто струйка)
После замены распылителей он стал таким (но об этом далее)
Правильный факел
http://i023.radikal.ru/1109/bf/0c44b2575b99.jpg

Распечатываем капсулки с новыми распылителями. промываем их вдшкой а потом в солярку.
На заводе их упаковывают в спец смазку.
Если ее плохо отмыть, давление после настройки будет другое) ну совсем чуть)

http://i023.radikal.ru/1109/19/0bf5293a3c8e.jpg

Разбираем старую форсунку: все моем чистим) солярочкой. желательно отстоявшейся !
Ну вот ее состав: пружинка, корпус, шайба.
http://s16.radikal.ru/i191/1109/6a/2bfdaf246c89.jpg

Толщиной щайбы мы выставляем давление. Не нужно ничего подобного в виде лезвия.
Теперь собираем) Будем аккуратны, затягивать корпус сильно не советуют.
Вставляем свежие распылители и примяком на стенд !

Давление моих форсунок идет от 115 старые и до 125 новые.
Я решил остановиться на 120 ) чем выше давление, тем лучше распыл, следовательно и сгорание происходит лучше !

Вот они новенькие.
http://s014.radikal.ru/i327/1109/fd/e23b96cdd194.jpg

Вкручиваем их в том же порядке как они и стояли. Кстати не забываем менять шайбы под форсунками !
Не поленитесь цена их мала да и толк есть. Иначе все из цилиндра полетит под капотное)

Усилие с которым закручиваем форсунки 7кг
Подключаем топливные трубки, шланги обратки и все готово )

Шланг обратки метр 100 р
Распылители уже не помню сколько )))
Шайбы около 20 руб штука.

Извлечение закисшей форсунки MB Sprinter


После очистки выньте штифт из отверстия форсунки. Еще один ракурс как снять форсунки с двигателя мерседес спринтер используя гидравлический инструмент.

Если съёмник упирается в головку цилиндров, отверните болты крепления крышки головки цилиндров или снимите с помощью резьбового переходника форсунки. Форсунку не следует разбирать.

Затяните болты крепления топливной распределительной магистрали моментом 14Нм. Выверните винт Torx на стяжном хомуте.

Перед очисткой монтажной шахты отверстие форсунки в шахте закройте штифтом.

Часть2 Mersedes Sprinter 2.2 cdi Легкий ремонт форсунки и проверка на стенде на работоспособность!

Монтажную шахту очистите сначала хорошо впитывающей тканью, затем круглой и цилиндрической щёткой, затем продуйте и закройте. После этого ещё раз очистите хорошо впитывающей тканью и закройте.

После очистки выньте штифт из отверстия форсунки. Шахту форсунки очищайте только рукой не следует применять для этого дрель. Форсунку не следует разбирать.

Смазка не должна попадать на рабочую часть форсунки и на уплотнительное кольцо. Установите форсунку на место с новым уплотнительным кольцом и стяжным хомутом.

Снимаем форсунку с дизеля мерседес спринтер видео

Вверните новый винт Torx, не затягивая его. Винт должен легко вворачиваться. В противном случае резьбу необходимо пройти леркой.

Отверните болты крепления топливной распределительной магистрали. Это необходимо для установки трубопровода впрыска без дополнительного усилия.

Закрепите накидной гайкой трубопровод впрыска на форсунке, не затягивая гайки. Затяните болты крепления топливной распределительной магистрали моментом 14Нм. Закрепите новый винт Torx стяжного хомута моментом 7Нм.

Мой аккаунт

Затяните накидные гайки крепления трубопровода впрыска, удерживая форсунку от проворачивания. Момент затяжки новой гайки: Ни в коем случае не превышайте момент затяжки. В противном случае при следующем отворачивании резьбовой штуцер будет не отвернуть. Установите на место дренажный трубопровод и зафиксируйте его проволочной скобой.

Специалист мастерской "Резьбаделофф" производит демонтаж форсунки дизеля Мерседес Спринтер используя европейский гидравлический инструмент Pichler. Подготовив двигатель, можно снять топливную форсунку Мерседес Спринтер.

В данной ситуации можем использовать адаптер, так как резьба крепления на форсунке целая. При демонтаже форсунки cdi, с дизельного двигателя грузового автомобиля Мерседес Спринтер, используем гидравлический инструмент. Еще один ракурс как снять форсунки с двигателя мерседес спринтер используя гидравлический инструмент. Снятая топливная форсунка дизеля Мерседес спринтер. Закисла форсунка cdi по всей длине.

Удаление форсунки Мерседес Спринтер прошло без ее облома и она вышла из двигателя целиком. При снятии форсунок cdi Мерседес Спринтер видно, что она закисла в головке блока по всей длине, но не смотря на это мы вытащили форсунку из гбц.

Дизельная форсунка при демонтаже осталась целой и вышла вся целиком, а не по частям. Рекомендации по замене форсунки Далее производится очистка колодца форсунки и внутренней резьбы болта зажимающего форсунку. При любой замене форсунки устанавливается новая оригинальная уплотнительная шайба.

Читайте также: