Ремонт топливной рампы форд фокус 2

Обновлено: 11.05.2024

Ford Focus Sedan SQaльп › Бортжурнал › ✔22 Чистим форсунки с рампой, а также клапана и камеру сгорания.

Всем Прривет! Как то раз друг рассказал, что видел как в сервисе автоэлектрик промывал клапана, его заинтересовала эта идея, и он решил попробовать самостоятельно провести эту процедуру. Меня эта идея тоже заинтересовала, хотя я как разумный человек понимал, что вряд ли что то изменится и в машине прибавятся лошади)) но всё рано решил проделать данную процедуру. Для промывки нам потребуются: бензонасос (только насос без корпуса, мы использовали от ВАЗ-2110), топливный шланг подходящей длины, хомуты для шланга, промывка бензиновой инжекторной системы WYNNS (покупал за 520р.), фильтр на бензонасос и фильтр тонкой отчистки, чистую посуду (пластиковая бутылка для промывочной жидкости), два провода (для насоса). Идём по порядку:
1. Запускаем двигатель и на работающем двигателе вынимаем предохранитель №111 (расположен за бардачком, поэтому снимаем бардачок). После вытаскивание предохранителя двигатель работает несколько секунд и глохнет. Если не заглох, значит вытащили не тот предохранитель. Это делается для того, чтобы сбросить давление в топливной системе. В книге по ремонту описано не много по другому))

2. Теперь самый геморойный процесс: нужно снять шланг с топливной рампы. Там стоит металлический фиксатор из 4х распорок, их нужно умудрится надавить и снять. В реале это очень трудно сделать, трудно подлезть всё мешает, мы где то час только пытались снять этот шланг, ничего не получилось, решили открутить снять топливную рампу с форсунками для удобства. Даже со снятой рампой мы не сразу смогли снять шланг, но если долго мучится то либо сломаешь, либо получится)) и у нас получилось!

Вот эти защёлки нужно поджимать для снятия шланга топливной рампы (на фото шланг уже снят).

3. Далее берём шланг и одеваем его на насос, подцепляем провода к насосу (минус сразу крепим на корпус авто, плюс пока только к насосу) берём ёмкость для промывочной жидкости опускаем в неё насос с фильтром наливаем промывку и закрепляем всё это дело (мы зажимали в тисы).
4. Другой конец шланга одеваем на топливную рампу (зажимаем хомутом).
5. Теперь когда у нас топливный бак с насосом уже не участвуют в игре, плюсовым провода от насоса замыкаем его на плюс АКБ и накачиваем промывку. После того как накачали, пробуем запустить двигатель. У меня запустился сразу но и почти сразу же заглох видимо потому что рампу снимал и там образовался воздух. В общем раз 15-20 у меня она работала секунд 20 и глохла, пока воздух не ушёл. Потом престала глохнуть. Когда вы запустили двигатель нужно периодически на 1-2 секунды вкл. и выкл. насос путём замыкания на плюс АКБ делая паузы 2-4 секунды, тем самым будет поддерживаться давление в топливной рампе.
6. Объём промывочной жидкости 1л., этот литр нужно весь израсходовать. Двигатель должен работать на холостом ходу. У меня почти сразу после начала промывки пошёл заметный дым из глушителя и специфический запах.
7. После того как промывка закончилась, собираем всё на места.

Подведём итоги: делать и или не делать каждый сам должен решать, думаю хуже от этого точно не будет. Проводить процедуру лучше перед заменой масла, после промывки проехать километров 20 после чего заменить масло. По динамики пока трудно сказать изменилось ли, но вроде появилось не плохой рывок после 3500 об/мин (может ЭФЕКТ ПЛАЦЕБО).
Снятая рампа.

Ремонт топливной рампы форд фокус 2

Топливную рампу снимаем при замене форсунок и для промывки, а также при капитальном ремонте двигателя

На двигателе Duratec Ti-VCT

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», отвертка с плоским лезвием.

Снятие и установка топливной рампы Ford Focus

Рис. 1. Установка топливной рампы на двигателе

Снизьте давление в системе подачи топлива (см. «Снижение давления топлива Ford Focus»).

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снятие и установка топливной рампы Ford Focus

Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг системы вентиляции картера двигателя.

Снятие и установка топливной рампы Ford Focus

Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, сжав фиксаторы соединительной муфты 8.

Выверните два винта 2 (рис. 1) крепления держателей трубопровода подачи топлива и отведите трубопровод в сторону.

Отсоедините от клапана системы изменения фаз газораспределения впускного распределительного вала колодку 7 жгута проводов, сжав фиксаторы ее крепления.

Отсоедините от датчика фазы впускного распределительного вала колодку 3 (рис. 1) жгута проводов, сжав фиксаторы ее крепления.

Снятие и установка топливной рампы Ford Focus

Рис. 4. Отсоединение от форсунок рампы электрических разъемов

Отжав отверткой фиксаторы колодок жгутов проводов форсунок, как показано на рис. 4, отсоедините от форсунок колодки рампы электрических разъемов форсунок и отведите рампу в сторону

Отверните две гайки крепления топливной рампы и снимите топливную рампу.

Если при снятии рампы форсунки остались во впускной трубе, извлеките их оттуда.

Установите топливную рампу и все снятые детали в порядке, обратном снятию, заменив уплотнительные кольца форсунок

Перед установкой смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.

На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT

Снижаем давление топлива, как описано в статье – «Снижение давления топлива Ford Focuss»

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снятие и установка топливной рампы Ford Focus

Снимаем корпус воздушного фильтра

Снятие и установка топливной рампы Ford Focus

Сжимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов от датчика давления в топливной рампе

Снятие и установка топливной рампы Ford Focus

Снимаем впускной коллектор

Поддеваем отверткой и отсоединяем от топливной рампы трубопровод сброса избыточного давления

Снимаем трубку высокого давления

Выкручиваем болты крепления и снимаем топливную рампу

Не выкручивайте датчик давления в топливной рампе, он меняется в сборе с рампой.

Снятие и установка топливной рампы Ford Focus 2 2005-2008

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», отвертка с плоским лезвием.

1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. «Снижение давления в системе питания»).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.



Рис. 5.27 . Установка топливной рампы на двигателе: 1 – трубопровод подачи топлива в топливную раму; 2 – топливная рампа; 3 – шланг системы вентиляции картера двигателя; 4 – соединительная муфта трубопровода подачи топлива; 5 – колодка жгута проводов клапана системы изменения фаз газораспределения; 6 – рампа электрических разъемов форсунок; 7 – винты крепления держателей трубопровода подачи топлива; 8 – колодка жгута проводов датчика фазы

3. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг 3 (рис. 5.27) системы вентиляции картера двигателя.


4. Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, сжав фиксаторы соединительной муфты 4.

5. Выверните два винта 7 крепления держателей трубопровода подачи топлива и отведите трубопровод в сторону.

6. Отсоедините от клапана системы изменения фаз газораспределения впускного распределительного вала колодку 5 жгута проводов, сжав фиксаторы ее крепления.

7. Отсоедините от датчика фазы впускного распределительного вала колодку 8 жгута проводов, сжав фиксаторы ее крепления.


Рис. 5.28 . Отсоединение от форсунок рампы электрических разъемов

8. Отжав отверткой фиксаторы колодок жгутов проводов форсунок, как показано на рис. 5.28, отсоедините от форсунок колодки рампы 6 (см. рис. 5.27) электрических разъемов форсунок и отведите рампу в сторону.

9. Отверните две гайки крепления топливной рампы 2 и снимите топливную рампу.

Если при снятии рампы форсунки остались во впускной трубе, извлеките их оттуда.

10. Установите топливную рампу и все снятые детали в порядке, обратном снятию, заменив уплотнительные кольца форсунок.

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Чистка топливных форсунок Форд Фокус 2

Добрый день всем!
Сегодня расскажу как я проводил чистку форсунок на двигателе. Даже не чистку, а определенные манипуляции с целью профилактики, исключения признаков их неисправности, и проверки работоспособности. Никаких явных признаков неисправности данного элемента двигателя не присутствовало, но периодически все же необходимо проводить чистку форсунок, хотя бы с целью профилактики. Наверное каждый автомобилист хоть раз в жизни сталкивался с неприятностями из-за некачественного бензина, когда заливаешь на заправке бензин, а потом выезжаешь и машина начинает чихать, дергаться, а то и вовсе глохнет. Вот такие ситуации и оказывают пагубное воздействие на элементы топливной системы в том числе и на форсунки. отверстия в распылителе форсунки очень маленькие, наверное в несколько сотых долей миллиметра, соответственно закупориться они могут очень легко и непринужденно от некачественного топлива. И тогда форсунка вместо равномерного объемного облака начинает капать или "ссать" или вообще ничего не производить. А это уже влечет соответствующие негативные последствия для автомобиля и головную боль для владельца: дергания машины, плавающие обороты, потеря динамики, увеличенный расход топлива и т.д.
Чистка проводилась химическим способом.
Заезжаем в гараж, ставим на ручник, глушим мотор, открываем капот. Для проведения чистки нужно снять с двигателя топливную рампу, а затем из нее уже извлечь форсунки.

В топливопроводе автомобиля присутствует давление, необходимое для нормальной работы системы (для данного двигателя оно должно быть примерно 3 атм.) Его нужно сбросить. На ФФ2 давление вроде как при выключении зажигания сбрасывается автоматически, но тем не менее лучше перебдеть и подстраховаться, чтобы при снятии не облиться бензином. Для этого вынимаем из блока предохранителей, расположенном под бардачком в области ног переднего пассажира тот, который предохраняет эл. цепь питания бензонасоса (какой предохранитель — можно посмотреть в инструкции по эксплуатации автомобиля, там есть схемы и описание) далее заводим машину, через несколько секунд мотор глохнет. После можно еще пару раз попробовать запустить мотор, чтобы он снова заглох сам. Все, давления в топливопроводе почти нет, приступаем к снятию рампы. Сначала отключаем разъемы датчиков чтобы не мешали при съеме рампы

С левой стороны рампы отсоединяем колодку жгута проводов клапана системы изменения фаз газораспределения

снимаем трубопровод вентиляции картера

Снимаем топливопроводную трубку с рампы, она пластиковая, крепится на пластиковой защелочке. Ее нужно подковырнуть подходящей по размеру отверткой, вынуть. А с противоположной стороны от этой защелки есть фиксатор (тоже белого цвета), на него нужно нажать и снять топливопровод с рампы

Теперь снимем шину, питающую форсунки на рампе. Для этого с помощью плоскогубцев с узкими носами вынимаем проволочные фиксаторы (их 4 шт.), расположенные с задней ее стороны

Тянем шину вверх, отводим в сторону чтобы не мешалась

Сама рампа закреплена к блоку двигателя на 2-х саморезах под головку на 8 или на 10 (не помню точно)

Аккуратно тянем рампу на себя, вынимая форсунки из гнезд

При снятии топливопровода с рампы, а также форсунок из самой рампы будьте готовы что выльется какое-то количество бензина. Поэтому не лишним будет запастись ветошью для его впитывания.
Далее можно пойти 2-мя путями:
1. не снимая форсунок с рампы, подключить систему к ней и прочисть все вместе
2. снять форсунки с рампы и чистить каждую индивидуально
Мой вариант — № 2. Вынимаем форсунки из рампы. Кроме того, что они плотно вставлены в рампу, они еще и фиксируются металлическими скобками. Для снятия нужно отогнуть в сторону края скобки и с усилием вытянуть форсунку из рампы

Проводим это действие для всех форсунок, при этом будьте внимательней, не теряйте резиновые уплотнительные колечки. Хотя их рекомендуют менять на новые каждый раз при снятии, но я не стал этого делать, они оказались еще бодрые.

Теперь можно приступать к процессу очистки. Для него необходимо подготовить некоторое оборудование. Так как нам при чистке нужно будет создать определенное давление (в рампе рабочее давление составляет 3 атм.), понадобится компрессор, желательно с ресивером, с помощью которого он может держать заданное давление. У меня в гараже есть такой стационарный компрессор (из холодильного сделан), которым я и пользовался при чистке форсунок на предыдущей машине, но он перестал работать, причины пока не выяснены, не разбирался еще. Значит он не подходит. Автомобильный от прикуривателя также не подойдет, так как не имеет ресивера и не сможет держать давление, также проверено собственным опытом. А вот если его немного доработать (добавить ресивер), то вполне подойдет. Ресивер делаем из обычной 2-х литровой пластиковой бутылки (я сделал из-под кока-колы, она мне показалась более плотной) Что для этого нужно: сама бутылка + 2 соска для бескамерных шин (20 руб. в любом автомагазине) + фильтр тонкой очистки для вазовской классики (20 — 40 руб.) + кусок резинового шланга подходящего внутреннего диаметра, длиной хватит около 0,5 м. Шланг также можно купить в автомагазине, например от системы охлаждения двигателя. А можно и найти в гараже, если кто запасливый, как я. Собираем ресивер: в донышке бутылки высверливаем отверстие диаметром 12 мм, в крышке от бутылки — то же самое. Затем в эти отверстия вставляем соски от б/к шин. вставляться они должны очень плотно, я вытягивал их плоскогубцами. Для надежности и герметичности, по окружности соска в месте соприкосновения с пластиком можно помазать суперклеем
Вот что должно получиться

Проверяем изготовленную конструкцию на прочность. Подсоединяем автомобильный компрессор к одному из сосков и начинаем нагнетать давление. Я накачал где-то до 3-3,5 атм. подождал некоторое время, стрелка манометра не двигается, значит все герметично, можно использовать ресивер. Еще нам понадобится самостоятельно изготовленная несложная конструкция, для подачи питания на форсунку. Смысл ее такой: соединить + и — аккумулятора с контактами форсунки. По сути это просто 2 провода, но для удобства ее использования есть небольшие доработки. Эл. схема примерно такая:

Лампа нужна для контроля, что цепь замыкается и напряжение подается на форсунку, а выключатель с нефиксируемой кнопочкой для удобства управления подачей напряжения
У меня получилась такая приспособа:

Ее сделал более года назад, когда чистил форсунки на другой машине. Вот и теперь пригодилась.Теперь когда все элементы готовы, собираем все вместе. Из одного соска нашего ресивера выкручиваем золотник, надеваем на него резиновый шланг с фильтром, фиксируем хомутом или, как в моем случае проволочкой, для того чтобы не соскочил при нагнетании давления.

Для чистки использовал вот такую жидкость для промывки инжекторов. Она у меня сохранилась еще с прошлого раза. Не знаю, сколько стоит сейчас, но когда покупал, стоила недорого, по-моему до 100 руб.

Далее алгоритм такой: Закачиваем в фильтр промывающую жидкость (можно с помощью щприца, груши и тд.), надеваем конец резинового шланга от ресивера на форсунку, с другой стороны к соску ресивера подключаем автомобильный компрессор. К контактам форсунки подключаем контакты проводов по электросхеме, крокодильчики цепляем к контактам АКБ

Автомобильный компрессор втыкаем в прикуриватель и включаем его — начинаем нагнетать давление в ресивер. Накачиваем до 3 атмосфер, выключаем. Начинаем подавать напряжение на форсунку кратковременным (несколько секунд) нажатием кнопки выключателя, тем самым имитируя процесс работы на заведенном двигателе. При этом должна загораться контрольная лампа а форсунка распылять промывочную жидкость. Вот здесь и будет видно, насколько корректно работает распылитель на форсунке. Если все исправно, то распыление должно происходить равномерным облаком, типа как из пульверизатора. Ну еще посмотрите сколько дырочек имеет распылитель. Соответственно и распыление должно быть из всех дырочек. Таким образом я промывал каждую форсунку до тех пор пока не продует всю порцию жидкости, накаченной в фильтр. У меня все форсунки показали себя полностью работоспособными, но это был ожидаемый результат. Как я уже говорил, изначально не было никаких признаков неисправности в работе данного узла. После продувки всех форсунок удаляем с них грязь, очищаем уплотнительные колечки и собираем все обратно. Этот процесс занимает гораздо меньше времени. Есть небольшой нюанс в установке питающей шины на форсунки. Перед установкой её на топливную рампу нужно установить в неё проволочные фиксаторы, а потом просто надеть на топливную рампу и они сами защелкнутся. Я сначала пытался установить шину, а затем вставлять проволочные фиксаторы, но это оказалось очень неудобно, практически невыполнимо. И тогда я просто решил попробовать сначала установить фиксаторы на шину, а потом поставить ее на рампу. Вставил для пробы один фиксатор, наставил на рампу и, чпок ! защелкнулось ! пробую тянуть, снять — не даётся. Тогда снова снял "утконосами" фиксатор, снял шину с рампы, установил на неё все 4 фиксатора и защелкнул шину на рампе. Все получилось отлично! Ну и далее собираем все в обратном порядке, не забываем соединить разъемы датчиков, заводим машину, слушаем движок, радуемся результату проделанной работы.
Всем удачи на дорогах!

Форсунки топливные (бензин)

Не нашел отдельной темы на форуме про форсунки для FF2, решил создать.

Расскажу про свой опыт замены форсунок на FF2 1,6 115 HP хетчбек 2006 г.
Проблема: очень громкий стрекот форсунок + в прошлом году был заменен топливный насос (думаю умер из-за забитого фильтра), после замены не делал промывку, решил что поменяю форсы в скором но затянул замену почти на год.

Оригинальные форсунки по каталогу:
FORD 1 429 840 (по факту у меня стояли: SIEMENS DEKA 98MF-BB 9F593 2-отверстия сопла)
Им на замену предлагают BOSCH 0 280 158 200 (4-отверстия сопла).

posted image

На сервисе за промывку топливной рампы и старых форсунок попросили

3500 руб. - работа с расходниками (винс).
Плюс к тому сказали что если снимать/ставить старые форсунки, то для них нужны новые уплотнительные кольца

Форма: Кольцо уплотнительное 7.52х3,53 мм
Оригинальные:
- Уплотнительное кольцо топл.форсунки верхнее - FORD 1429824 - нужно 4 шт.
- Уплотнительное кольцо топл.форсунки нижнее - FORD 1358425 - нужно 4 шт.

2700 руб. за комплект х4) и схожими характеристиками.

posted image

Разница лишь в 0,3 грамм/минута (в процентах разница

0,25%) меня не смутила, т.к. считаю что грязные форсунки дают еще меньше расход.
Корпусировка у них одинаковая - BOSCH EV-14-ES.

Разберем маркировку для форсунок типа BOSCH EV 14

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

  • Есть три типа корпусов (Housing design), отличаются длиной:
    1. Compact (С)
    2. Standard (S)
    3. Long (L)
    4. *Еще есть маркировка для удлиненной части впрыска: with Extension (EV 14xT)
  • Есть 3 типа коннекторов (электрических колодок)
    1. Sumitomo - овального сечения
    2. Jetronic (или Design II/EV1, или Minitimer) - квадратного сечения
    3. USCAR (или Design III) - овального сечения

posted image

Размеры и чертежи есть в даташите

По факту установки BOSCH 0 280 158 022 на FF2 1,6 115 HP хетчбек 2006 г.:
Форсунки залезли в топливную рампу как родные, фиксатор на рампе защелкнулся без проблем, потом собранную рампу с форсунками установили в ГБЦ - тоже без проблем, немного смутила глубина вхождения - казалось будто немного глубже хочется их посадить - подтянули крепление рампы покрепче - сели. Проблема еще была с колодками питания - у новых форсунок другой угол наклона разъемов (разница небольшая

3 градусов на глаз), чтобы посадить колодки пришлось откручивать рампу (расслабить крепления) и затягивать ее уже с надетыми колодками. Проблем с запуском ДВС не было, перед запуском накачали давление в системе (повернув ключ во второе положение 3-4 раза). Работа новых форсунок сразу была значительно тише. Двигатель на ХХ заработал в нормальном режиме. Под нагрузкой ощутил более приемистый разгон и отсутствие "толчков" при резком нажатии педали газа.

  • 1.4 L - 1.6 L
    • FORD 1429840
    • FORD 1222310
    • FORD 1071994
    • FORD 98MF9F593BA
    • FORD 98MF9F593BB
    • FORD 98MF9F593BC

    posted image

    posted image

    Снятие топливной рампы и форсунок Форд Фокус 2

    Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода Форд Фокус 2.
    Сбрасываем давление в системе питания (см. «Сброс давления топлива в системе питания»).

    Ремонт Ford Focus II-106-11.jpg

    С помощью отвертки сдвигаем резиновый наконечник трубки вентиляции картера с патрубка крышки головки блока цилиндров…

    Ремонт Ford Focus II-106-12.jpg

    …и снимаем его с патрубка.

    Ремонт Ford Focus II-107-1.jpg

    Поддев отверткой пластмассовый фиксатор наконечника трубки подвода топлива…

    Ремонт Ford Focus II-107-2.jpg

    …сдвигаем его наружу.

    Ремонт Ford Focus II-107-3.jpg

    Нажав отверткой на пружинный фиксатор…

    Ремонт Ford Focus II-107-4.jpg

    …снимаем наконечник трубки подвода топлива с патрубка топливной рампы.

    Ремонт Ford Focus II-107-5.jpg

    Отверткой нажимаем на фиксатор колодки крайней форсунки…

    …и, немного приподняв, снимаем блок колодок с разъема данной форсунки.

    Ремонт Ford Focus II-107-6.jpg

    Последовательно снимаем блок колодок со жгутом проводов с остальных форсунок.

    Ремонт Ford Focus II-107-7.jpg

    Головкой «на 10» отворачиваем два самореза крепления кронштейнов топливной рампы к впускному трубопроводу.

    Тянем топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, извлекаем форсунки из отверстий головки блока цилиндров.

    Ремонт Ford Focus II-107-8.jpg

    Снимаем топливную рампу с форсунками.

    Для снятия форсунки…

    Ремонт Ford Focus II-107-9.jpg

    …поддеваем шлицевой отверткой фиксатор…

    Ремонт Ford Focus II-107-10.jpg

    …и снимаем форсунку.

    Ремонт Ford Focus II-107-11.jpg

    Сдвигаем фиксатор по пазам форсунки и снимаем его.

    Поддевая тонкой шлицевой отверткой…

    Ремонт Ford Focus II-107-12.jpg

    …снимаем уплотнительные кольца форсунки.

    Аналогично снимаем другие форсунки.

    Ремонт Ford Focus II-107-13.jpg

    С помощью отвертки…

    Ремонт Ford Focus II-107-14.jpg

    …вынимаем пружинный фиксатор гасителя пульсаций давлений топлива в рампе из пазов рампы.

    Вынимаем из отверстия топливной рампы гаситель пульсаций давления топлива…

    …и снимаем с него уплотнительное кольцо.

    Уплотнительные кольца форсунок и гасителя пульсаций давлений топлива в рампе заменяем новыми. Перед установкой форсунок и гасителя пульсаций топлива в рампу и головку блока цилиндров наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.
    Сборку и установку топливной рампы Форд Фокус 2 с форсунками выполняем в обратной последовательности.

    Форсунки Ford Focus – промывка и замена своими руками пошаговая инструкция


    Топливная форсунка на автомобиле Ford Focus — устройство, отвечающее за непосредственное распыление горючего внутри камеры сгорания. С одной стороны, форсунки существенно облегчили автомобилистам жизнь. С другой стороны, даже эти надёжные устройства периодически выходят из строя. К счастью, заменить их водитель может своими руками. Главное, знать, как это делается.

    В сегодняшней статье мы с вами поговорим о причинах выхода из строя, неисправностях, промывки снятии и установки топливных форсунок на автомобилях Ford Focus.

    Топливные форсунки Ford Focus – принцип работы

    Топливная рампа Ford Focus

    Топливная рампа Ford Focus

    Бензин с помощью бензонасоса закачивается в топливную рампу, к которой подключены форсунки. По сигналу электронного блока управления (ЭБУ) на катушки форсунок поступает электрический ток, их сердечники втягиваются внутрь, открывая топливные каналы. Бензин распыляется в камеры сгорания и воспламеняется под действием огромного давления, создаваемого идущими вверх поршнями.

    Какие форсунки устанавливают на Ford Focus

    Автомобиль «Ford Focus» укомплектован форсунками, произведёнными фирмой SIEMENS DEKA . Эти устройства отличаются высокой надёжностью. Их ресурс может достигать 160 тыс. км пробега. Однако специалисты автосервисов настоятельно рекомендуют менять форсунки через каждые 120 тыс. км пробега.

    Топливные форсунки Ford Focus (родные)

    Родные топливные форсунки Ford Focus

    Признаки неисправности форсунок Ford Focus

    Выйти из строя может как электронная часть топливной системы, так и механическая часть форсунки. Перечислим самые распространённые признаки проблем с форсунками:

    • при наборе скорости возникают провалы мощности;
    • сразу после запуска мотора на приборной панели загорается индикатор CHECK ENGINE;
    • двигатель стал потреблять больше бензина;
    • завести двигатель стало труднее, он может внезапно заглохнуть даже на высоких оборотах.

    Проверка форсунок «Ford Focus»

    Как уже говорилось выше, сбоить может как ЭБУ топливной системы, так и сама форсунка. Для проведения полной диагностики ЭБУ требуется специальное программное обеспечение, которого у рядового автомобилиста просто нет. Поэтому единственным вариантом является диагностика машины в сервисном центре. Программа, подключённая к специальному оборудованию, быстро обнаружит ошибки ЭБУ и исправит их.

    Промывка топливных форсунок на специальном стенде

    Фото: промывка топливных форсунок на специальном стенде

    А если проблемы возникли в механической части форсунки, то программа диагностики будет бесполезна. Максимум, что она сможет сделать — это указать, какой именно цилиндр работает неправильно. После этого автовладельцу остаётся лишь заменить вышедшую из строя форсунку на указанном цилиндре, поскольку ремонту эти устройства не подлежат.

    Замена форсунок на автомобиле Форд Фокус

    Перед тем как переходить к описанию процесса снятия форсунок, нужно подобрать всё необходимое для работы. Вот перечень инструментов и расходников:

    • отвёртка крестовая;
    • набор ключей-шестигранников;
    • комплект рожковых ключей;
    • пассатижи;
    • вороток и комплект головок торцовых;
    • отвёртка плоская.

    Пошаговая инструкция снятия и замены топливных форсунок Ford Focus

    Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода.

    Для того, чтобы снять проверить и заменить топливные форсунки на Ford Focus необходимо выполнить следующие действия:

    1. Сбрасываем давление в системе питания
    2. С помощью отвертки сдвигаем и снимаем резиновый наконечник трубки вентиляции картера с патрубка крышки головки блока цилиндров.
    3. Поддеваем отверткой пластмассовый фиксатор наконечника трубки подвода топлива и сдвигаем его наружу.
    4. Нажимаем отверткой на пружинный фиксатор и снимаем наконечник трубки подвода топлива с патрубка топливной рампы.
    5. Отверткой нажимаем на фиксатор колодки крайней форсунки
      и, немного приподняв, снимаем блок колодок с разъема данной форсунки.
    6. Последовательно снимаем блок колодок со жгутом проводов с остальных форсунок.
    7. Головкой «на 10» отворачиваем два самореза крепления кронштейнов топливной рампы к впускному трубопроводу.
    8. Тянем топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, извлекаем форсунки из отверстий головки блока цилиндров. Снимаем топливную рампу с форсунками.
    9. Для снятия форсунки поддеваем шлицевой отверткой фиксатор и снимаем форсунку.
    10. Сдвигаем фиксатор по пазам форсунки и снимаем его.
    11. Поддевая тонкой шлицевой отверткой, снимаем уплотнительные кольца со всех остальных форсунок.
    12. Отверткой снимаем пружинный фиксатор и вынимаем гаситель пульсаций давлений топлива из отверстия топливной рампы.
    13. Снимаем с него уплотнительное кольцо.
    14. Установите форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу. Подсоедините к рампе трубопровод, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

    Уплотнительные кольца форсунок и гасителя пульсаций давлений топлива в рампе заменяем новыми. Перед установкой форсунок и гасителя пульсаций топлива в рампу и головку блока цилиндров, наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла. Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.

    Промывка форсунок «Ford Focus»

    Существует два варианта промывки форсунок: со снятием их с автомобиля и без него. Снятые форсунки промываются на специальных стендах с помощью ультразвука, под действием которого исчезают даже самые старые загрязнения. У обычных водителей нет таких стендов, поэтому ниже будет рассмотрен более популярный вариант промывки форсунок без снятия. Вот что для этого потребуется:

    • литр специальной промывочной жидкости;
    • два автомобильных ниппеля;
    • автомобильный топливный фильтр;
    • пара металлических хомутов;
    • метровый отрезок резинового шланга диаметром 12 мм;
    • дрель со сверлом на 13 мм;
    • электрический насос;
    • двухлитровая пластиковая бутылка.

    Последовательность промывки

    1. В пластиковой бутылке просверливается дно и пробка. Это делается сверлом на «13». В отверстия вставляются автомобильные ниппели.
    2. Из ниппеля, вставленного в пробку, выкручивается золотник. Это нужно сделать для того, чтобы промывочная жидкость свободно проходила в форсунки.
    3. Теперь на ниппель, вставленный в пробку, надевается резиновый шланг и фиксируется металлическим хомутом. Второй конец шланга надевается на топливный фильтр и фиксируется вторым хомутом. К бутылке скотчем прикручивается отрезок верёвки (чтобы бутылку можно было повесить на капот).
    4. Машина заводится. Необходимо дождаться, когда двигатель нагреется до 90 градусов. После прогрева машина глушится. С бензонасоса снимаются топливные шланги, автомобиль снова заводится и работает до тех пор, пока не заглохнет. Всё это делается для того, чтобы полностью сбросить давление в топливной магистрали.
    5. Теперь необходимо найти топливный шланг с зелёной кнопкой на хомуте, подключённый к топливной магистрали. Чтобы его снять, достаточно нажать на зелёную кнопку и потянуть на себя.
    6. Шланг надевается на топливный фильтр (причём хомут с зелёной кнопкой должен издать характерный щелчок).
    7. В пластиковую бутылку заливается промывочная жидкость.
    8. К ниппелю, вставленному в дно бутылки, подключается шланг электрического насоса, после чего бутылка подвешивается на открытый капот автомобиля.
    9. С помощью насоса в бутылке создаётся давление в 3 атмосферы (по мере вытекания жидкости из бутылки насос придётся включить ещё несколько раз для поддержания этого давления).
    10. После того как нужное давление в бутылке создано, автомобиль заводится на холостом ходу и работает в течение 15 минут.
    11. По истечении этого времени двигатель глушится и остывает в течение 10 минут.
    12. Если в бутылке ещё осталась жидкость, мотор снова заводится и работает до тех пор, пока сам не заглохнет.
    13. После этого промывочная система снимается с машины, а топливный шланг устанавливается на штатное место. Промывка форсунок закончена.

    Видео: Промывка инжектора, чистка форсунок своими руками

    На что следует обратить внимание

    Есть несколько моментов, о которых нужно помнить, занимаясь промывкой форсунок. Вот они:

    • экономить на промывочной жидкости нельзя. Форсунка — слишком ответственная деталь двигателя. И она чрезвычайно чувствительна к качеству промывочной жидкости. Оптимальным выбором для промывки форсунок «Приоры» является средство от фирмы Wynns, разработанная специально для инжекторных двигателей. Стоимость литровой бутылки — 700 рублей;

    Промывочная жидкость от фирмы Wynns — оптимальный вариант для форсунок «Приоры»

    • снимать пустую пластиковую бутылку с капота нужно очень осторожно. Следует помнить: давление в ней — огромное, так что она может взорваться буквально от одного неосторожного тычка пальцем, а отлетевшие ниппели могут серьёзно травмировать водителя.

    Пластиковую бутылку после промывки форсунок нужно снимать осторожно

    Замена форсунок — процедура долгая. Тем не менее она вполне под силу начинающему водителю, если он имеет хотя бы отдалённое представление об устройстве инжекторного двигателя. С промывкой форсунок дело обстоит куда проще: нужно лишь уметь пользоваться дрелью и знать, где находится главный топливный шланг.

    Ремонт топливной рампы форд фокус 2

    СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ И ФОРСУНОК

    Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода.
    Сбрасываем давление в системе питания (см. «2.3.1. Ford Focus II. Сброс давления в системе питания. Снятие топливного бака и сливной трубы»).

    Ford Focus II. Снятие топливной рампы и форсунок

    С помощью отвертки сдвигаем резиновый наконечник трубки вентиляции картера с патрубка крышки головки блока цилиндров…

    Ford Focus II. Снятие топливной рампы и форсунок

    …и снимаем его с патрубка.

    Ford Focus II. Снятие топливной рампы и форсунок

    Поддев отверткой пластмассовый фиксатор наконечника трубки подвода топлива…

    Ford Focus II. Снятие топливной рампы и форсунок

    …сдвигаем его наружу.

    Ford Focus II. Снятие топливной рампы и форсунок

    Нажав отверткой на пружинный фиксатор…

    Ford Focus II. Снятие топливной рампы и форсунок

    …снимаем наконечник трубки подвода топлива с патрубка топливной рампы.

    Отверткой нажимаем на фиксатор колодки крайней форсунки…

    Ford Focus II. Снятие топливной рампы и форсунок


    …и, немного приподняв, снимаем блок колодок с разъема данной форсунки.

    Ford Focus II. Снятие топливной рампы и форсунок

    Последовательно снимаем блок колодок со жгутом проводов с остальных форсунок.

    Ford Focus II. Снятие топливной рампы и форсунок

    Головкой «на 10» отворачиваем два самореза крепления кронштейнов топливной рампы к впускному трубопроводу.
    Тянем топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, извлекаем форсунки из отверстий головки блока цилиндров.

    Ford Focus II. Снятие топливной рампы и форсунок

    Снимаем топливную рампу с форсунками.
    Для снятия форсунки…

    Ford Focus II. Снятие топливной рампы и форсунок

    …поддеваем шлицевой отверткой фиксатор…

    Ford Focus II. Снятие топливной рампы и форсунок

    …и снимаем форсунку.

    Ford Focus II. Снятие топливной рампы и форсунок

    Сдвигаем фиксатор по пазам форсунки и снимаем его.
    Поддевая тонкой шлицевой отверткой…

    Ford Focus II. Снятие топливной рампы и форсунок

    …снимаем уплотнительные кольца форсунки.
    Аналогично снимаем другие форсунки.

    Ford Focus II. Снятие топливной рампы и форсунок

    С помощью отвертки…

    Ford Focus II. Снятие топливной рампы и форсунок

    …вынимаем пружинный фиксатор гасителя пульсаций давлений топлива в рампе из пазов рампы.

    Ford Focus II. Снятие топливной рампы и форсунок

    Вынимаем из отверстия топливной рампы гаситель пульсаций давления топлива…

    Ford Focus II. Снятие топливной рампы и форсунок

    …и снимаем с него уплотнительное кольцо.
    Уплотнительные кольца форсунок и гасителя пульсаций давлений топлива в рампе заменяем новыми. Перед установкой форсунок и гасителя пульсаций топлива в рампу и головку блока цилиндров наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.
    Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняем в обратной последовательности.

    Производители делают всё, чтобы упростить эксплуатацию автомобиля. Но они не учитывают отечественных условий его эксплуатации. Это относится и к топливному фильтру на Форд Фокус второго поколения.

    • Об эксперте:

    Пётр

    Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

    Расположен он в баке в одном модуле с датчиком уровня и бензонасосом, а потому при его замене могут возникнуть определённые проблемы.

    Проблемы из-за топливного фильтра

    Старый и чистый топливный фильтр на Форд Фокус 2

    Слева грязный топливный фильтр. Именно из-за него может упасть мощность двигателя.

    О существования топливного фильтра на этом автомобиле многие его владельцы даже не догадывались, пока с автомобилем не станут происходить проблемы, а именно:

    1. Провалы при ускорении.
    2. Нестабильная работа двигателя во время прогрева.
    3. Усложнённый пуск двигателя.
    4. Провалы на средних оборотах.

    Также могли возникать и другие признаки, которые свидетельствуют об обедненной смеси.

    Замена топливного фильтра на Фокусе первого поколения занимала у его владельца полчаса. Проблема со вторым Фокусом стала возникать у тех, кто испытал трудности, которые описаны выше при эксплуатации авто. Также некоторым владельцам и в голову не приходило, что такие проблемы могут возникать с топливным фильтром, так как мало кто знал, если ли он на Форд Фокус 2 вообще.

    Месторасположение топливного фильтра

    Чтобы автомобиль с инжектором работал хорошо, ему потребуется в обязательном порядке два типа фильтров для топлива:

    1. Грубой очистки.
    2. Тонкой очистки.

    Все они установлены на Фокусе 2 в баке в одном блоке с бензонасосом и датчиком уровня топлива.

    Ресурс фильтров

    Забитый топливный фильтр на Форд Фокус 2

    Вот такой фильтр на пробеге 50 000 км. А ресурс от производителя 150 000 км. Таков бензин!

    Производитель решил, что фильтра должно хватить на 150 000 километров пробега, после окончания которых должен выйти из строя сам фильтр. Таков его ресурс.

    После этого планировалось, что блок в баке будет полностью меняться на специализированной станции ТО, а потому и установлены все его элементы в одном месте, чтобы замена могла производиться быстрее. Но из-за некачественного топлива система, которая предназначена для Европы, дала сбой. Фильтр по причине некачественного топлива на отечественных АЗС засоряется часто, а потому его приходится тоже чаще менять.

    Как часто менять фильтр на автомобиле ФФ2?

    На бензиновых машинах модели ФФ2 стоят стренеры 2 видов:

    • Тонкий / ФТО.
    • Грубый / сеточка.

    Оба элемента находятся внутри бака, рядом с бензонасосом и датчиком уровня. Производитель рекомендует менять их через каждые 120 тыс. км пробега. Если на Focus 2 стоит наружный фильтр (зависит от модификации автомобиля), регламент предписывает проводить замену уже при 60 тыс. километров.

    Очевидно, что регламентный срок замены этих элементов в России никто всерьёз не воспринимает. На самом деле ресурс их выходит гораздо раньше. Особенно, если заливали некачественный бензин с множеством примесей или пробег машины большой. Куда точнее определить износ очистителей можно путём замера давления. Оно не должно быть менее 3,65 кгс/см2.

    Причиной снижения давления может быть и неисправность регулятора, находящегося в одном модуле с фильтрами или компенсатором пульсаций (расположен в топливной рампе).

    На дизельных ФФ2 стренер расположен под капотом, позади клапанной крышки двигателя. Элемент очистки бумажный, срок замены — раз на 25 тысяч километров.

    Рестайлинг 2008 года расположение фильтров не затронул, они стоят в тех же местах на спортивных версиях RS и RS500.

    Инструменты для замены топливного фильтра Форд Фокус 1

    Перед тем как начать работу по замене топливного фильтра на Форд Фокус 1, следует подготовить необходимые инструменты. Поэтому заранее запаситесь:

    • накидными головками на «8» и «7»;
    • воротком с удлинителем;
    • новым фильтром тонкой очистки
    • емкостью для слива бензина

    Топливный фильтр в автомобиле этой модификации находится в углублении бензобака под задним сидением, поэтому для проведения работы вам понадобится смотровая яма, эстакада или подъемник.

    Как своими руками почистить форсунки на Форд Фокус 2 — объясняем по порядку

    Promyvka_forsunok_Ford_Fokus_2_1-300x300.jpg

    На смену карбюраторным системам подачи топлива пришли инжекторы. Главным отличием нового поколения стало то, что горючее не всасывается, а под давлением впрыскивается в систему. Давление до необходимого уровня нагнетается электронасосом, а за уровнем следит датчик, передавая их в блок управления. Эти данные обрабатываются компьютером в комплексе с температурой двигателя и окружающей среды. Результатом обработки становится оптимальное соотношения воздуха и топлива для работы двигателя. Такой принцип делает инжектор более экономным, чем карбюратор. Кроме того, инжекторные двигатели меньше загрязняют окружающую среду, чем их старшие «собратья».

    Инжектор представляет собой специальную форсунку, предназначенную для распыления жидкости или газа в двигателе. В более широком смысле инжектором называют систему впрыска горючего под давлением.

    Как выбрать качественный фильтр?

    Как уже было сказано выше, проблема заключается в том, что Ford не предусматривает отдельную замену топливного фильтра в Форд Фокус 2. Поэтому компания не предлагает оригинальных очистителей. Можно использовать ряд аналогов. В частности, для грубой очистки подходит изделие от некоторых моделей Тойоты. К примеру, деталь с каталожным номером 23217-74021 подойдет в этом случае. Для тонкой очистки можно применить фильтр Мазда. В качестве примера послужит LYNXauto LF-964M. Конечно, вы можете выбрать любые варианты, которые подходят для вас по бюджету.

    Навигация по сайту

    Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

    Признаки засорения топливного фильтра

    Главными симптомами загрязнённого (забитого) фильтра являются:

    • потеря тяги;
    • трудный запуск;
    • увеличение расхода горючего

    На это же указывает падение давления в системе.

    Способы замены

    Поэтому тут остаётся только два выхода:

    1. Менять весь блок у официального дилера.
    2. Заниматься разборкой и очисткой блока самостоятельно.

    Какой путь выбирать – решать должен каждый самостоятельно. Конечно, первый вариант обойдётся дорого. Тут надо учитывать как стоимость самой работы, так и стоимость фильтров (код В33063PR). Но также может потребоваться и замена бензонасоса.

    Разборка не разборного блока

    Топливный насос на Форд Фокус 2

    Разбираем потихонечку. А производитель говорит, что он не разборный!

    Второй вариант будет дешевле. Несмотря на то что производитель сделал блок неразборным, отечественные умельцы нашли способ, как его разбирать и менять сетки на фильтрах. Таким методом на официальных станциях заниматься никто не будет, но при этом факт остаётся фактом. Возможность есть.

    Разборка топливного насоса на Форд Фокус 2

    Лезем до топливного фильтра.

    Если есть ещё и опыт или определённые умения, то такую работу проделать можно и самому.

    Замена топливного фильтра

    Фильтры тонкой очистки топлива на Форд Фокус 2

    Старый и новый фильтр.

    Тем, кто решился сделать такую работу сам, следует приготовиться к тому, что наибольше всего проблем возникнет с демонтажем бака.

    Сама работа по замене фильтров при наличии определённых умений не займёт много времени. Можно, конечно, поменять фильтра и без снятия бака, но не все захотят проводить такую работу с салона авто. Поэтому бак рекомендуется снять.

    Процесс

    1. Снизить давление в системе. Для этого следует вынуть предохранитель F11 и запустить мотор. На холостом ходу он выработает всё топливо с системы. После остановки двигателя его надо ещё некоторое время прокручивать при помощи стартера. После этого давление в системе будет сброшено. Потом стоит отключить клеммы на аккумуляторе и приступить к демонтажу модуля.
    2. Поднять заднее сидение.
    3. Найти на нём крышку, под которой располагается бензонасос.

    Расположение бензонасоса на Форд Фокус 2

    Расположение бензонасоса отмечено стрелочкой.

    Крепления и питание бензонасоса на Форд Фокус 2

    Аккуратно вытаскиваем бензонасос на Форд Фокус 2

    Аккуратно вытаскиваем бензонасос.

    На этом работы можно считать завершёнными. Сборка производится в обратной последовательности. Если всё было сделано правильно, то модуль может ещё прослужить на протяжении 1–1.5 лет или 50–60 тысяч километров пробега .

    Меняем фильтр на Ford Focus 2 и 3

    Разберем процесс замены устройств на второй и третьей версии Фокусов.

    Для смены понадобится:

    • две отвертки — с крестовым и плоским наконечником;
    • набор гаечных ключей;
    • тряпки;
    • новый ТФ.

    Этапы работы

    Смена осуществляется так:

    1. Откройте капот и извлеките из посадочного места предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса. Сбросьте давление, запустив двигатель и дождавшись, пока он заглохнет.
    2. Если заменить надо два ТФ — под капотом и в баке, то откройте моторный отсек и найдите фильтр. Он располагается неподалеку от головки блока цилиндров. Вам надо просто отсоединить подключенную к нему магистраль и извлечь устройство, после чего установить новый фильтр и надежно подключить к нему патрубок. Проследите за тем, чтобы шланг был надежно подключен к устройству, чтобы избежать возможных утечек.
    3. Что касается дополнительного фильтрующего элемента, то здесь автовладелец можно столкнуться с проблемой. Дело в том, что в кузове под задним сиденьем в некоторых версиях Фокусов может отсутствовать люк, который позволит добраться до места установки. Поэтому производитель рекомендует выполнять смену устройства своими руками, демонтируя топливный бак. Чтобы обойтись без снятия, дырку можно проделать самостоятельно, но учтите, что это небезопасно. Некоторые умельцы проделывают отверстие с помощью болгарки, ножниц либо высверливают, но мы рекомендуем демонтировать бак.
    4. Когда получите доступ к насосному устройству, выкрутите фиксирующее его кольцо с помощью отвертки. Демонтируйте насос, предварительно отключив все провода и разъемы, а также магистрали, подсоединенные к нему.
    5. От датчика уровня в насосе отсоедините разъем и демонтируйте контроллер.
    6. Так вы сможете получить доступ к фильтрующей сеточке. Вам надо демонтировать ее и установить новую. Дальнейшая сборка выполняется в обратном порядке. Многие автовладельцы, меняя фильтрующий элемент, также выполняют смену моторчика топливного насоса, если в этом есть необходимость.

    Канал Артем&Марья опубликовал ролик, на котором показал процесс замены фильтра и задних амортизаторов в автомобиле Фокус 2.

    Как поменять топливный фильтр: инструкция

    Рассмотрим сначала, как заменить элемент на бензиновых Фокус 2. Если тонкий фильтр выносной, расположен вне бака, его поменять очень просто. Достаточно провести замену в моторном отсеке. Если он возле бака, надо подлезть под машину, предварительно поднятую на домкрате. Действовать нужно так:

    • вынуть предохранитель насоса, перекрыв подачу топлива;
    • включить двигатель — его работа в режиме холостого хода до самопроизвольной остановки даст возможность скинуть давление;
    • отвернуть крепление фильтра к кузову (хомут);
    • выдернуть оба шланга топлива, нажав на соответствующие клипсы;
    • снять старый элемент;
    • поставить новый очиститель.

    382774098e-004.jpg

    Чтобы заменить сеточку и погружной тонкий фильтр, придётся немало потрудиться. Производитель не предусмотрел специального лючка, как на других автомобилях. Заводской способ снятия топливного модуля сложный — нужно демонтировать бак. Куда легче поступить так —найти провода, идущие к насосу, и в этом месте разрезать металл. Остаётся отогнуть лист железа, вывернуть крепёжную гайку и вытащить модуль наружу. Сеточку можно заменить или погрузить на 30 минут очищаться в растворителе. На завершающем этапе обязательно продуть сеточку сжатым воздухом.

    Замена топливного фильтра в Форд Фокус 2 дизельной модификации

    Если вы обладатель автомобиля Ford Focus 2 дизельной модификации, то замена топливного фильтра для вас сведется к простейшей операции, для которой понадобится только новый фильтр, стоимостью от 1000 рублей. В отличие от бензиновых моделей Форд Фокус, в автодизельной модификации замена топливного фильтра предусмотрена производителем.

    Признаки засорения топливного фильтра

    О том, что топливный фильтр засорился, свидетельствуют следующие признаки:

    • двигатель плохо работает на холостых оборотах, часто глохнет;
    • при разгоне автомобиля появляются провалы, машина двигается рывками;
    • движок не набирает максимальных оборотов;
    • ДВС запускается с трудом после долгого прокручивания стартером.

    Если ТФ забивается сильно, двигатель может совсем не запускаться. Когда происходит засорение фильтрующего элемента, топливо в недостаточном количестве подается во впускной коллектор, и в цилиндры поступает обедненная смесь.

    Еще своевременная замена топливных фильтрующих элементов уберегает мотор от преждевременного износа поршневой группы. Если вместе с топливом в камеру сгорания попадает грязь, она создает задиры на стенках гильз и на поршнях, способствует преждевременному износу поршневых колец.

    Установка бензонасоса на место

    Подробно описывать процесс установки нет надобности — просто делаем всё в обратном порядке. На чём стоит остановиться — это на том, что делать с проделанной нами дырой. Тут есть несколько вариантов:

    • Оставить всё, как есть, просто аккуратно подогнув нашу крышечку на место;
    • Образовавшуюся щель заделать герметиком;
    • Полностью срезать крышечку, обработать края и изготовить из листа металла новую съёмную крышку, на болтах, на саморезах или защёлках. Будем реалистами, это пару часов времени.


    Итак, мы сделали для себя более простой вариант замены топливного фильтра и теперь им можно пользоваться и в дальнейшем, экономя немало времени. Счастливой всем дороги и исправного бензонасоса!

    Форум → Ford → Focus → Эксплуатация

    Делается это в достаточной мере просто – лючок просто снимается вместе с пластиковой окантовкой горловины бака.

    Для этого выкручиваем два пластиковых самореза, из которых, один слева по краю, а второй чуть поглубже справа. На нем же держится и шнурок от крышки бака.

    Дальше аккуратно вытягиваем черный корпус, вначале левую сторону.

    Лучше выполнять эту работу в тепле. так как пластик довольно-таки хрупкий.

    А зачем так сложно? Там одна скорлупа снимается, а все остальное остается на месте. И откручивать ничего не надо. Нужна только плоская отвертка или не широкий нож.

    to Rain:

    Братишка подскажи где можно прикупить длинную пластиковую трубку для бачка антифриза,

    Фокус 1 амерекос, в магазинах нет говорят мол тока на заказ, во я и ломаю голову?

    to dmitrijjshumka: Добрый вечер. Поищите на разборках тогда. Конкретных магазинов назвать не могу хотя бы потому, что не знаю города.

    to Rain:Спасибо за инфо,у меня есть одна на примете попробую заехать.

    to dmitrijjshumka: Не за что. Обращайтесь.

    Будет полезно Как долить масло в гидравлический домкрат

    to dmitrijjshumka: Вполне. Также советую проверить на работоспособность датчик хх, а еще опоры движка.

    to Rain:А что такое датчик хх?

    to dmitrijjshumka: Датчик холостого хода.

    блин снять сняли а вот как одеть? руки наверное кривые

    to vitalik2010: Вставляем ломик в заливную горловину и пытаемся “одеть” лючек (резиновую часть) на нее, раскачивая поперек саму горловину.

    спасибо за совет,нл как ранее было написано руки кривые,сегодня гонял к парням в сервишок я просто невзначай сказал кто нить пробывал вставлять? один сделал попытку но оказалось тоже руки кривые.

    да и кстати кто-то говорил что там просто плоской отверткой подздевается крышечка и все! а остальное остается на месте,что то он наверное с ладой калиной перепутал))

    to vitalik2010: пробуйте, пробуйте, должно получиться.

    to airbrush: так в том то и дело что скорлупа со скобой одно целое.

    Можно ли сделать ремонт бензонасоса ФФ2?

    Бензонасос на Ford Focus 2 официально считается неремонтопригодным и восстановлению не подлежит. Нужно менять на новый.

    Но автовладельцы находят разные способы самостоятельного ремонта, поскольку это экономия. Для восстановления покупают аналогичные запчасти с других автомобилей.


    Независимо от выбранного способа замены электронасоса автовладельцу важно соблюдать аккуратность при ремонте. Любые неверные действия могут не только привести к трудному запуску силового агрегата, но стать причиной возгорания машины.

    Заменить бензонасос на Фокусе можно в автосервисе DDCAR в Москве. Мы используем только качественные запчасти под замену. Работа занимает не больше часа — её завершения вы можете дождаться в нашей уютной комнате отдыха с Wi-Fi.

    Читайте также: