Как снять топливный насос на фольксваген пассат в5

Обновлено: 03.05.2024

Volkswagen Passat 1.8т AWM › Бортжурнал › Замена бензонасоса.

Данная проблема меня настигла еще с лета. Как-то вышел в магазин на 10 минут сажусь заводить и тут тебе на не заводится. Ни каких признаков до этого не было. В итоге на тросе до гаража. Далее проведя пару манипуляций, без материальных вложений машина завелась. Просто подал на прямую 12v что бы проверить бензонасос, не с первого раза, но зажужжал. Радовался катался, но заводилась после ночного простоя, не с первого раза! С таким симптомом я катался где-то 1-2 месяца потом все ок заводилась как надо 1-го раза.

Ездил ездил все ок. И тут на новогодние каникулы поехал с друзьями на турбазу. 120км от города из них 40км просто по сельской дороге с колеей и одной полосой. Погуляли пару дней на ура! Все пора домой, ребята по машинам. Я в свою сажусь заводить “чикчик” стартер крутит бодро, но не схватывает. Наследующий день на тросе все эти 40лютых км по сельской тропе в -15 с открытым люком что бы не запотевали окна, руль тугой, тормоза вялые. Вобщем добрались мы до гаража.

Далее по схеме читаем ошибки шнурком, вася показал следующие ошибки:
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто

Данные ошибки не относятся к моей проблеме, да и в целом, наверное, у половины вагов тех годов выдает такие ошибки. Идем дальше, проверяем все предохранители (28 на топливный насос) и релюхи (372 должно щелкать при включении зажигания) все работает. Теперь не обходимо проверить насос. Я в электрике не силен, поэтому сделал, как в прошлый раз подал на прямую 12v от аккумулятора и вместо жужжания слышу только “цокцок’’. Ну понятно насос сказал пока! В принципе не удивительно т.к. стоял оригинальный как-никак 13 лет отработал.

Выяснил, что мой оригинальный насос 8E0 906 087 D — это номерок для машин с маркировкой AWM/AEB. Как я понял у AWM и AWT есть различия креплений шлангов и самой конструкции нижней части насоса. На AWM резиновые шланги на хомутах крепятся к горизонтально расположенным штуцерам, а на AWT вертикальные штуцера(вверх смотрят) и крепятся они через г- образные переходники (4B0 201 406). А так же различаются сами нижние колбы насосов.

Фотоотчет Замена штатного бензонасоса на Bosch в Фольксваген Пассат Б5 (минимум доработки)

Штатный VDO заклинил на 12 году жизни, по моей вине.
Убийца насоса, в нижнем углу видна протертость через которую песок и всякую грязь засосало в насос.




С донора снял алюминивый корпус и металический держатель магнитов. С держателя удалил все пружины и заклепки. Припаял бензостойкие провода к насосу соблюдая палярность, закрепил напорный шланг. После зачистки деталей, Bosch вставил в металический держатель а затем в алюминивый корпус.


На фото: 1-алюминевый крпус донора, 2-держатель магнитов, 3-новичок Bosch.
Собраный сендвич завальцовываем и вставляем в штатное место бензонасоса без проблем, собираем конструкцию.


На дне выкусил бокарезами два отлива для плотной установки новой сетки.


Все в сборе с новой сеткой готово к установке.


Bosch 0 580 454. 035-000 (сделано в германии) - 1400руб
Сетка для него - 60руб
Работа 4часа.

Причины выбора боша: 1-цена, 2-"завтра надо ехать".
Судя по размерам насосов и в частности сравнивая сечение всаса предпологаю, что производительность боша меньше.
Ходовые испытания: пока замечаний нет, машина не тупит и разгоняется резво.
Вобщем все гуд к томуже конструкция не нарушена и в любой момент можно поставить штатный насос.

Проверка топливного насоса автомобиля VW Passat B5

Проверка функционирования и питания топливного насоса

1

  1. Снимите крышку пола багажника.
  2. Включите зажигание на короткое время. Топливный насос должен заработать.
  3. Если топливный насос не заработал, снимите крышку блока предохранителей с левой стороны панели приборов.
  4. Извлеките предохранитель №28 из блока (левый ряд, 5-й большой предохранитель сверху).
  5. Подключите устройство дистанционного управления V.A.G 1348/3A с помощью провода V.A.G 1348/3-2 к гнезду предохранителя № 28 (контакт 28а) (стрелка).

Рис. Подключить устройство дистанционного управления V.A.G 1348/3A с помощью провода V.A.G 1348/3-2 к гнезду предохранителя №28 (стрелка).

Рис. Если топливный насос не заработал, отсоедините 4-контактный разъем проводки (3) топливного насоса.

Рис. Подсоедините тестовую лампу к внешним контактам разъема проводки.

Проверка производительности насоса

4

  1. Снимите крышку заливной горловины топливного бака.
  2. Снимите кожух впускного коллектора.
  3. Отсоедините топливопровод (стрелка) и вытрите пролившееся топливо.

Рис. Отсоедините Топливопровод (стрелка) и вытрите пролившееся топливо.

Рис. Подсоедините манометр V.A.G 1318 с переходником V.A.G 1318/12 к подводящему топливопроводу. Подсоедините один конец трубки V.A.G 1318/16 к переходнику V.A.G 1318/11 манометра, а второй поместите в мерную емкость.

Примечание. Количество топлива, поданного насосом, зависит от напряжения аккумуляторной батареи. Поэтому подсоедините мультиметр к аккумуляторной батарее.

Рис. Диаграмма зависимости производительности топливного насоса от напряжения.

Рис. Отсоедините подводящий топливопровод (1) от топливного фильтра. Подсоедините манометр V.A.G 1318 с переходником 1318/17 к топливопроводу.

Проверка обратного клапана

9

  1. Закройте кран манометра (положение В).

Топливный насос с датчиком уровня топлива Фольксваген Пассат B5

На моделях с бензиновыми двигателями топливный насос Фольксвагне Пассат вместе с датчиком уровня топлива установлены в топливном баке. На переднеприводных автомобилях с дизельным двигателем топливо из топливного бака забирается топливным насосом высокого давления (ТНВД) и в баке отсутствует топливный насос. На полноприводных автомобилях с дизельным двигателем в топливном баке установлен топливный насос.

По конструкции датчик уровня топлива Пассат состоит из потенциометра и связанного с ним поплавка. При уменьшении количества топлива опускается поплавок датчика и, увеличивая сопротивление потенциометра, понижает напряжение на указателе уровня топлива, расположенном на комбинации приборов.

Замена топливного насоса Фольксваген Пассат Б5

Для снятия или установки топливного насоса с датчиком уровня топлива выключите зажигание и снимите минусовой провод с клемы аккумулятора. С правой стороны багажного отделения перемесите назад ковровое покрытие и отвинтите крышку, расположенную над топливным насосом/ датчиком уровня топлива. Для доступа к крышке, расположен ной над топливным насосом/датчиком уровня топлива на полноприводных автомобилях снимите заднее сидение. Отсоедините электрический разъем топливного насоса/датчика уровня топлива. Имейте в виду, что трубопровод, подающий топливо, находится под давлением. Перед отсоединением топливопровода снимите давление в топливной системе. Для этого ослабьте хомут крепления топливопровода, затем закройте место соединения ветошью и, соблюдая осторожность, снимите топливный шланг со штуцера. Для защиты глаз от попадания топлива используйте защитные очки


Ослабьте хомут и снимите со штуцеры крепежного фланца подающий и возвратный топливопроводы. Закройте концы трубопроводов подходящими пробками

2

Используя специальный инструмент VW-3217, отвинтите фланцевую гайку крепления топливного насоса Пассат. Для отвинчивания фланцевой гайки на полноприводных автомобилях необходимо использовать специальный инструмент VW-3087. При отсутствии специального инструмента отвинтите фланцевую гайку, используя деревянный брусок и молоток. Извлеките из отверстия топливного бака крепежный фланец и уплотнительное кольцо. С внутренней стороны крепежного фланца промаркируйте и отсоедините электрические разъемы и топливные шланги. Соблюдая осторожность, отсоедините датчик уровня топлива Фольксваген Б5 и извлеките его из топливного бака

3

Используя специальный инструмент VW-3307, освободите топливный насос из фиксатора, повернув его на 15°, и извлеките топливный насос из бака. Фиксация специального инструмента осуществляется в прорезях корпуса топливного насоса. Слейте топливо из топливного насоса в соответствующую емкость

4

Совмещение меток при установке крепежного фланца на топливный бак Фольксваген Пассат: 1 – метка на крепежном фланце, 2 – метка на топливном баке.

Установите топливный насос в топливный бак. Перед установкой окуните уплотнительное кольцо в топливо. Поверните топливный насос по часовой стрелке и зафиксируйте его в топливном баке. Закрепите датчик уровня топлива Пассат Б5 в фиксаторах топливного бака. С обратной стороны крепежного фланца подсоедините электрические разъемы и топливные трубопроводы. Установите крепежный фланец таким образом, чтобы метка на фланце совместилась с меткой на топливном баке. Навинтите фланцевую гайку и, используя специальный инструмент VW-3217, затяните ее моментом 60 Нм. Наденьте на штуцер крепежного фланца подающий и возвратный синий топливные шланги и закрепите их хомутами. Стрелки на штуцерах указывают направление потокам топлива. Подсоедините электрический разъем к крепежному фланцу и установите крышку над крепежным фланцем и привинтите ее винтами. Проверьте правильность и надежность крепления топливных и вентиляционных шлангов к топливному баку. Установите на место ковровое покрытие багажного отделения, а на полноприводных автомобилях установите заднее сидение и подсоедините провод массы к аккумулятору.На этом замена топливного насоса на Фольксваген Пассат Б5 завершена.

Проверка топливного насоса Volkswagen Passat B5

Проверка функционирования и питания насоса
1. Снимите крышку пола багажника.
2. Включите зажигание на короткое время. Топливный насос должен заработать.
3. Если топливный насос не заработал, снимите крышку блока предохранителей с левой стороны панели приборов.
4. Извлеките предохранитель № 28 из блока (левый ряд, 5-й большой предохранитель сверху).

5. Подключите устройство дистанционного управления V.A.G 1348/ЗА с помощью провода V.A.G 1348/3-2 к гнезду предохранителя №28 (контакт 28а) (стрелка) (рис. 2.121).

8. Если топливный насос не заработал, отсоедините 4-контактный разъем проводки топливного насоса (рис. 2.120).
9. Подсоедините тестовую лампу к внешним контактам разъема проводки (рис. 2.122).

11. Если лампочка горит (питание в норме), отверните накидную гайку ключом MP 1-227 (рис. 2.116). Проверьте соединение проводов между фланцем и топливным насосом.

12. Если неисправность не обнаружена, замените топливный насос.

Проверка производительности насоса
13. Снимите крышку заливной горловины топливного бака.
14. Снимите кожух/крышку двигателя.
15. Отсоедините топливопровод (стрелка) и вытрите пролившееся топливо (рис. 2.123).

15. Отсоедините топливопровод (стрелка) и вытрите пролившееся топливо (рис. 2.123).
16. Подсоедините манометр V.A.G 1318 с переходником V.A.G 1318/12 к подводящему топливопроводу (рис. 2.124).

17. Подсоедините один конец трубки V.A.G 1318/1 к переходнику V.A.G 1318/11 манометра, а второй поместите в мерную емкость.
18. Откройте запорный кран манометра (положение А).
19. Включите прибор для дистанционного управления и медленно закройте кран, пока манометр не покажет давление 0.3 МПа (3.0 бар). Не изменяйте положение запорного крана.
20. Вылейте топливо из измерительной емкости.

Примечание. Количество топлива, поданного насосом, зависит от напряжения аккумуляторной батареи. Поэтому подсоедините мультиметр к аккумуляторной батарее.

21. Включите прибор для дистанционного управления примерно на 30 секунд.

22. Сравните производительность насоса по диаграмме (рис. 2.125). Например, на аккумуляторной батарее измеряется напряжение 12.5 В. Т.к. напряжение на топливном насосе примерно на 2 В меньше, чем на аккумуляторной батарее, минимальная производительность насоса должна составлять 550 см3/30 секунд.

23. Если минимальная производительность не достигается, выполните следующие действия.
24. Проверьте топливопроводы на отсутствие перегибов и засоренности.

25. Отсоедините подводящий топливопровод (1) от топливного фильтра (рис. 2.126). Подсоедините манометр V.A.G 1318 с переходником 1318/10 к топливопроводу.

26. Повторите проверку производительности насоса. Если теперь минимальная производительность достигается, замените топливный фильтр.
27. Если минимальная производительность все равно не достигается, снимите топливный насос и проверьте загрязненность сетчатого фильтра.
28. Если неисправность не обнаружена, замените топливный насос.
29. Если минимальная производительность достигается, но у вас имеются подозрения о неисправности топливной системы, выполните следующие действия.
30. Подсоедините все ранее отсоединенные топливопроводы.

31. Подсоедините мультиметр к зелено-желтому проводу жгута проводки топливного насоса (рис. 2.127).

32. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
33. Измерьте отбор тока топливным насосом. Номинальное значение: не более 8 А.
34. Если отбор тока превышает номинальное значение, замените топливный насос.

Проверка обратного клапана

35. Закройте кран манометра (положение В) (рис. 2.124).

36. Включайте прибор для дистанционного управления с короткими промежутками, пока давление топлива не составит примерно 0.3 МПа (3.0 бар).
37. При необходимости понизьте избыточное давление, осторожно приоткрыв кран манометра.
38. Проследите за падением давления по манометру. По истечении 10 минут давление должно составлять не менее 0.25 МПа (2.5 бар).
39. Если давление составляет меньше минимально допустимого значения, проверьте соединения топливопроводов на наличие утечек. Если неисправности не обнаружено, замените топливный насос.

Инструкция предназначена для моделей Пассат Б5 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Снятие и установка топливного насоса и датчика уровня топлива

Замечание: Перед началом работ ознакомьтесь с мерами предосторожности, данными в параграфе 1. Для того чтобы вывернуть внутреннюю часть корпуса датчика уровня топлива нужно специальное приспособление VW.

Снятие

1 Топливный насос и датчик уровня топлива объединены в одинузеп, установленный в верхней части топливного бака. Добраться до него можно через люк в багажнике автомобиля. Узел погружён в бензин, для его снятия потребуется вскрыть топливный бак. Примите меры предосторожности, так как бензин пожароопасен. Помещение, в котором проводятся работы должно иметь хорошую вентиляцию. Работы лучше проводить при пустом баке. При необходимости слейте из бака топливо в подходящую ёмкость.

2 Сбросьте давление в магистрали топливной системы, как описано в параграфе 9.

3 Убедитесь в том, что автомобиль стоит на ровной площадке. Снимите провод с отрицательной клеммы аккумулятора, как описано в главе 5А.

4 Снимите декоративную панель пола багажника, как описано в параграфе 32 главы 11.

5 Отверните крепёжные винты и снимите люк с пола багажника (рис. 7.5).

6 Отсоедините электрический разъём насоса/датчика уровня топлива (рис. 7.6).

10 Отсоедините электропроводку от топливного насоса и от фланца, с нижней его стороны (рис. 7.10).

11 Отсоедините шланг слива топлива в бак с нижней стороны фланца (рис. 7.11).

13 Для того чтобы снять датчик уровня топлива внутри топливного бака и внутри внутренней части корпуса датчика отожмите крепёжный выступ. Выньте датчик (рис. 7.13.а. б).

14 Осмотрите поплавок датчика уровня топлива. Если в нём есть отверстия, через которые в него может попасть топливо, или он повреждён как-то иначе, то замените его.

Осмотрите и при необходимости замените уплотнение отверстия топливного бака.

9.7-1

Рис. 7.5. Снимите люк. чтобы добраться до датчика/насоса

9.7-2

Рис. 7.6. Отсоедините электрический разъем

9.7-3

Рис. 7.7. Отсоедините шлвнги подвчи и сливе топлива в бвк

9.7-4

Рис. 7.8,а. Матки взаимной установки (стрелки)

9.7-5

Рис. 7.8,6. При необходимости выверните кольцо большими клешвми

9.7-6

Рис. 7.В.В. Снимите крепежное пластиковое кольцо

9.7-7

Рис. 7.10. Отсоедините электрический разъём от фланца с нижней стороны

9.7-8

Рис. 7.11. Отсоедините шпенг сливе топливе в бек с нижней стороны фланца

9.7-9

Рис. 7.12. Вид не внутреннюю честь корпуса

Установка

15 Вставьте датчик уровня топлива в среднюю часть корпуса и надавите на него так, чтобы зафиксировать в средней части корпуса.

16 Если с топливного насоса снимался фланец, то подсоедините промежуточную трубку шланга подачи топлива и затяните хомут (рис. 7.16).

17 Вставьте топливный насос и внутреннюю часть корпуса в наружную часть корпуса так, чтобы метка на верхней кромке совмести лись с первой меткой на корпусе. Надавите на топливный насос/корпус вниз и проверните его, чтобы вторая метка на корпусе совпала с меткой на верхней кромке.

18 Подсоедините к нижней стороне фланца трубку слива топлива в бак.

19 Подсоедините к фланцу с внутренней и нижней сторон электропроводку. Электропроводка должна огибать трубку слива топлива в бак.

20 Смажьте новое уплотнение топливом, установите его на фланец и установите фланец в отверстие топливного бака.

21 Заверните крепёжное кольцо. Для того чтобы взаимноустановочные метки (стрелки) совпали при полностью затянутом кольце, при затяжке проверните немного фланец.

22 Подсоедините трубопроводы слива и подачи топлива и затяните их хомуты.

23 Подсоедините к датчику уровня топлива/насосу электрический разъём.

24 Установите люк в багажнике и затяните его винты.

25 Подсоедините к аккумулятору отрицательный провод (см. главу 5А).

Замена бензонасоса фольксваген пассат б5

Замена бензонасоса. — бортжурнал Volkswagen Passat 1.8т AWM 2002 года на DRIVE2

Данная проблема меня настигла еще с лета. Как-то вышел в магазин на 10 минут сажусь заводить и тут тебе на не заводится. Ни каких признаков до этого не было. В итоге на тросе до гаража. Далее проведя пару манипуляций, без материальных вложений машина завелась. Просто подал на прямую 12v что бы проверить бензонасос, не с первого раза, но зажужжал. Радовался катался, но заводилась после ночного простоя, не с первого раза! С таким симптомом я катался где-то 1-2 месяца потом все ок заводилась как надо 1-го раза.

Ездил ездил все ок. И тут на новогодние каникулы поехал с друзьями на турбазу. 120км от города из них 40км просто по сельской дороге с колеей и одной полосой. Погуляли пару дней на ура! Все пора домой, ребята по машинам. Я в свою сажусь заводить “чикчик” стартер крутит бодро, но не схватывает. Наследующий день на тросе все эти 40лютых км по сельской тропе в -15 с открытым люком что бы не запотевали окна, руль тугой, тормоза вялые. Вобщем добрались мы до гаража.



Далее по схеме читаем ошибки шнурком, вася показал следующие ошибки:16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективностиP0420 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности

P0411 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто

Данные ошибки не относятся к моей проблеме, да и в целом, наверное, у половины вагов тех годов выдает такие ошибки. Идем дальше, проверяем все предохранители (28 на топливный насос) и релюхи (372 должно щелкать при включении зажигания) все работает. Теперь не обходимо проверить насос. Я в электрике не силен, поэтому сделал, как в прошлый раз подал на прямую 12v от аккумулятора и вместо жужжания слышу только “цокцок’’. Ну понятно насос сказал пока! В принципе не удивительно т.к. стоял оригинальный как-никак 13 лет отработал.


Выяснил, что мой оригинальный насос 8E0 906 087 D — это номерок для машин с маркировкой AWM/AEB. Как я понял у AWM и AWT есть различия креплений шлангов и самой конструкции нижней части насоса. На AWM резиновые шланги на хомутах крепятся к горизонтально расположенным штуцерам, а на AWT вертикальные штуцера(вверх смотрят) и крепятся они через г- образные переходники (4B0 201 406). А так же различаются сами нижние колбы насосов.

Выделил для себя следующие варианты на тот момент:1. Оригинал отсекался понятно почему т.к. это тот же самый VDO в упаковке VAG поэтому не видел смысла переплачивать;

Вот есть тема на форуме пассат б5 по бензонасосам если кому интересно.

Себе купил бензонасос фирмы Bosch (0 986 580 945). Сначала думал конечно купить нижнюю колбу VDO, но цены вообще не стабильны. Допустим тот же VDO когда я смотрел стоил 7,5к, а на следующий день он же стоит уже 8,2. Поэтому принял решение взять целиком бошевский.


и здесь Китай!Без него ни куда!


Сначала открутил 3 болта на крышки лючка.


Далее видим такую картину куча песка, я вообще офигел сколько его там.


Все это дело пропылесосил. Теперь можно приступать. Снял фишку, сорвал хомуты, сдернул шланги, поддевал их маленькой отверткой т.к. они намертво сидели. Польется чуть-чуть бензина.




Теперь необходимо открутить стопорное кольцо. Уперся плоской отверткой в выступы и постукивая молотком, открутил его.



Снимаем резиновую манжету. Далее отключаем фишку датчика индикатора топлива -1. Снимаем трубку обратной топливной магистрали -2-. На данном этапе, не мог понять как она снимается, не хотелось ни чего сломать, хорошо интернет под рукой был. Что бы снять трубку необходимо надавить 2 стопорных язычка и тянуть в низ.


Поворачиваем колбу на 15° против часовой стрелки. Я просунул одну руку, схватившись за ромашку, легким усилием повернул и аккуратно вынул.




Сборка происходит в обратной последовательности. Когда ставим насос главное попасть в пазы и повернуть колбу вправо.


Не забываем про метки! Метка -1- на фланце должна совпадать с меткой на топливном баке -2-.



А так же поменял топливный фильтр.


Снимаем бензонасос с VW Passat B5 самостоятельно


Бензиновый насос VW Passat B5

Любой автомобиль, даже самый безотказный, рано или поздно может потребовать к себе внимания в виде ремонта и обслуживания. Весьма надёжный бензонасос Фольксваген Пассат — не исключение из правила. Он тоже может прекратить работу, предупредив характерным по направлению шумом либо беззвучно. Эта статья, содержащая видео, объясняющее, как снять бензонасос на Фольксваген Пассат Б5, поможет своевременно производить обслуживание, максимально продлевая жизнь этого, безусловно, крайне важного механизма.

Громкий стук, визг или жужжание сзади автомобиля, а бензонасос в Фольксваген Пассат Б5 погружен в бензобак, ясно свидетельствуют о неполадках и необходимости срочного ремонта. Неисправность насоса может привести и к внезапному отказу машины заводиться, что усложнит диагностику. В любом случае, пора вооружиться инструментами и открывать багажник.

Процесс снятия

Основных причин отказа работы бензонасоса Пассат В3, как и Пассат Б5, две — износ деталей и подвисшие щётки электродвигателя. Загрязнённость также способна вывести из строя, поэтому рекомендуется время от времени прочищать бензонасос и фильтры.

  • Начинать процесс снятия нужно с отключения аккумулятора.
  • Справа в багажнике можно обнаружить лючок, открывающий доступ к насосу.
  • Откинув его, стоит сразу ужалить скопившуюся пыль и мусор при помощи пылесоса.
  • Далее необходимо отключить топливную магистраль и проводку.

Не лишним будет пометить все эти элементы, чтоб не создать проблем при обратной сборке.


При съёме фланцевой гайки может пригодится небольшой молоток. Крышку бензонасоса нужно приподнять и отвести в сторону. Освободив насос от фиксатора, можно его извлечь, предварительно повернув против часовой стрелки на 15 градусов. Теперь можно слить остатки бензина из насоса.

Ремонт

Работоспособность бензонасоса можно проверить, подав непосредственно на него питание от аккумулятора. Если реакции нет, нужно разбирать. При снятии колбы необходимо соблюдать осторожность, запоминая расположение уплотнительных колец и деталей.


Новый и использованный насос Фольксваген Пассат Б5

Видео инструкция: Проверка на исправность бензонасоса Фольксваген Пассат Б5

оживление Пассата или замена бензонасоса Пассат б5 — бортжурнал Volkswagen Passat 1.8т 1999 года на DRIVE2


Как приятно когда авто рядом, психологически — легче, в каком бы состоянии оно не находилось…Эпопея по установке диагноза началась с прислушивания к работе бензонасоса при включении зажигания — тихо. Полез в багажник, выкинув оттуда все, вплоть до запаски, опять слушаю — тихо. Взял тестер, напруга есть, работы насоса нет. Разобрал лючок, из 10ти раз 2а качал и при этом даже заводился, но сразу глох. Ну все ясно — кирдык бензонасосу. Цена самого насоса без навесного 25уе, с пластиком, трубками и сеточкой — 40уе, заказал второй вариант в сборе.Сама замена бензонасоса на Пассат б5 проста, но нудна, занимает минут 30. В нэте есть два варианта 1 — с сплошной пластиковой колбой и 2 — с пластиком в виде звезды, у меня второй.Откручиваем лючок. Снимаем фишку на насос. Оправкой откр. пластиковую гайку бака (оправка у соседей СТО, посмеялись как я ляпал доской и принесли оправку). Отковыриваем хомуты вход и выход на насос бензы (хомуты под замену). Поднимаем верхнюю крышку насоса и снимаем фишку шланга (с хомутом второй не трогаем, он посажен на горячую и как пластиковый) и снимаем провода с пап. Одной рукой держим крышку, вторую засовываем в бак и хватаемся за звезду и резким движением откручиваем против часовой стрелки насос, достаем покручивая из бака. Сборка в обратной последовательности.

После включаем зажигание — раз 5ть, заводим и радуемся.










Цена вопроса: $40 Пробег: 375081 км

Dizertir

VW Passat B3 ремонт

Ремонт электробензонасоса автомобиля Фольксваген Пассат B3, 1.8

22.02.2011 | Автор: admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На автомобилях Фольксваген Пассат B3 1,8 бензонасос устанавливается в баке и поэтому всё, что связано с ремонтом или профилактикой этого важного узла, приходиться выполнять начиная с демонтажа бензонасоса из бака.

У меня на автомобиле Фольксваген Пассат B3 1,8 ААМ, бензонасос, VAG № 1H0 919 651 N в сборе, отказал без всяких видимых и слышимых причин – просто утром не завелась машина. Проверил наличие искры – есть. Открутил шланг высокого давления от моноинжектора – топливо не поступает. Проверил также предохранитель(№18– 20 А) и реле (№67 или №80, VAG № 191 906 383 C) – все рабочее, но бензонасос молчал. После этого решил поднять коврик багажника и проверить питание на разъёмах бензонасоса – там всё было как положено.

Вообще-то все пишут и говорят, что умирающий бензонасос сам напомнит о себе – громким воем, стуком или просто жужжанием, но мой перестал работать неожиданно и без предупреждения.

После этого решил извлечь сам бензонасос из бака:

  • снял клемму с аккумулятора
  • открутил лючок доступа к бензонасосу (находится в багажнике справа по ходу автомобиля ближе к сидениям)
  • пылесосом вычистил мусор, скопившийся на баке под лючком за годы эксплуатации
  • отсоединил топливную магистраль
  • отсоединил эл. проводку
  • аккуратно постукивая молотком по пластиковому кольцу, открутил его
  • приподнял крышку и отвёл её в сторону, насколько позволяли шланги
  • после этого засунув руку в бак, нажав несильно на колбу бензонасоса, и прокручивая его вокруг своей оси против часовой стрелки на 5-10 градусов, вывел его из зацепления кронштейна, который крепит колбу бензонасоса к дну бака
  • аккуратно вытянул бензонасос из бака

Бензонасос оказался ещё родным – производитель VDO.

Протерев бензонасос от остатков бензина, через некоторое время подал эл. питание непосредственно на сам эл. насос, VAG № 357 906 091 и, убедившись, что диагноз был поставлен правильно, продолжил разборку дальше.

  • раскрутил саму колбу бензонасоса (обратите внимание на уплотнительные резиночки и положение снимаемых деталей) и извлёк виновника неисправности
  • аккуратно развальцевал алюминиевый корпус эл. насоса и понял, что всё дело в подвисшей щётке

Всё продул сжатым воздухом, почистил и собрал в обратном порядке, подав на эл. насос эл. питание – он заработал! Если же Вам эта процедура не помогла или Вы сразу хотите поставить новый эл. насос, то я думаю что надо ставить оригинальный эл. насос (или хорошего производителя), чтобы не разбирать всё это снова где не будь ночью, в мороз, в лесу или поле. Но это уже личное дело каждого.

Раз уже бензонасос снят и разобран то все детали и сеточки вычистил и продул сжатым воздухом, так как в основном от чистоты сеточек во многом зависит срок его эксплуатации.

После этого приступаем к сборке бензонасоса в обратном порядке (и тут пригодятся все метки – что, как и в каком порядке стояло)

Когда бензонасос автомобиля Фольксваген Пассат B3 собран, устанавливаем его в бак (предварительно очищенный от мусора и грязи) на его посадочное место, аккуратно нажимая сверху и проворачивая по часовой стрелке. Расположение датчика уровня топлива перпендикулярно движению автомобиля.

В это время можно отрегулировать (путём подгибания тяги с поплавком или механизмом регулировки, если он есть) показания датчика уровня топлива.

  • совмещаем стрелки на крышке бензонасоса и баке, закручиваем пластиковое кольцо,
  • соединяем топливопровод и эл. проводку
  • подсоединяем аккумулятор
  • включаем зажигание (несколько раз, для того чтобы закачать топливо в топливопровод)
  • запускаем двигатель

Вот и всё, автомобиль снова готов служить Вам верой и правдой, Вы сэкономили немалую сумму денег (выполнив эту несложную работу) и главное – Вы теперь уже знаете, как, где и что такое бензонасос автомобиля Фольксваген Пассат B3. Фотоотчет по сборке бензонасоса есть на форуме Volkswagen .

На моём бензонасосе (на колбе) крепился и датчик уровня топлива, VAG № 333 919 671, но плата лопнула пополам и, сколько я не искал такую же, все мои поиски не увенчались успехом, а покупать бензонасос в сборе из-за платы как-то не хотелось. Выход был найден неожиданно: знакомые подсказали, что на шкодах стоят похожие бензонасосы, но датчик уровня топлива крепится не к колбе, а к крышке которая закрывает в баке отверстие под бензонасос и с неё идут выходы под топливопровод и эл. проводку. Такую крышку я видел и на Фольксваген Пассат B3, но с другим двигателем и понял, что многие запасные части и узлы унифицированы в VW Group, и поставил себе от шкоды.

Замена Топливного Насоса На Фольксваген Пассат Б5

Замена Топливного Насоса На Фольксваген Пассат Б5

Пластиковый топливный бак расположен под днищем в задней части автомобиля. вентиляция топливный бак осуществляется через закрытую систему выпуска воздуха. Когда вентиляционный топливный бак вентилируется, топливное топливо поступает в древесный угольный бак.

Бензин очень легко воспламеняется и взрывоопасен, поэтому будьте осторожны при работе с любой частью топливной системы.

Работу над топливной системой следует проводить в хорошо проветриваемом помещении, где можно открыть все окна и двери для создания тяги.

При работе с топливной системой не используйте открытый огонь, электросварку или инструменты, которые могут вызвать искры при работе топливной системы. Убедитесь, что огнетушитель установлен в непосредственной близости от рабочего места.

Passat B5. Ремонт топливного насоса и замена топливный фильтр.

Пошаговое удаление и замена бензонасос на vw Passat B5, ауди а4. и замена топлива фильтр.

Замена бензонасоса Audi A6, Passat B5

замена электрический топливный насос Audi A6, Passat Двигатели B5 1.6, 1.8v, 1.8T, 2.0, 2.6, 2.8. Номер каталога EBN, где.

Используйте защитные очки, чтобы защитить ваши глаза от попадания в них. Если топливо попало на кожу, промойте его большим количеством воды.

Резервуар, в котором хранится топливо, содержится денежное топливо и потенциально взрывоопасный.

При работе с топливной системой держите ее в чистоте, так как грязь попадает в воздуховоды топливная система, может заблокировать их, что нарушает нормальную работу двигателя.

В передних дизельных автомобилях нет топливных баков топливо насос. Для автомобилей с четырьмя колесами с дизельными двигателями топливный насос установлен в топливном баке.

Перед снятием топливного бака слейте топливо из бака.

Снимите топливный бак из-под автомобиля. Используйте гнездо для поддержки топливного бака.

Даже в пустом топливном баке есть взрывоопасные пары, поэтому будьте осторожны.

После установки топливного бака, запустите двигатель и проверьте на утечки топливной системы.

Читайте также: