Какой бензин заливать в сузуки эскудо

Обновлено: 16.05.2024

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

92 бензин лить или не лить?

Лью 92 и без проблем ходит. В ВАЗ 2112 приходилось лить 95, так как настроена она у меня была под 95 бензин. А в СГВ XL-7 без разницы, но дешевле 92.

Местный

Ответ: 92 бензин лить или не лить?

При покупке СГВН на меня две раза посмотрели как на идиота - первый раз когда я сказал: "Зеленую хАчу" , второй - когда сказал что намереваюсь лить 95. Баксы-бакс

Старожил

Ответ: 92 бензин лить или не лить?

Fat Angel
Наш человек

Ответ: 92 бензин лить или не лить?

RomarioNord
Продвинутый новичок

Ответ: 92 бензин лить или не лить?

Спасибо заранее за ответ.

Ушелец
Эксперт

Ответ: 92 бензин лить или не лить?

Спасибо заранее за ответ.

BOXER
Продвинутый новичок

Ответ: 92 бензин лить или не лить?

Ребята! Не спорте. Вам всем повезло. Вы приобрели авто с бензиновым двигателем.92-95-это узенькая щелочка. А вот соляра-широкая полоса. Лейте со спокойной душой 92, но старайтесь не держать бак пустым в погоду с большой влажностью.

Добавлено через 5 минут
Вы помните какая была"Московская "колбаска раньше, а 93 бензинчик. Аж приятно вспомнить. 2.7 , 9.5 спокойно кушает 92 бензинчик. Не балуйтесь им только на больших оборотах и все будет ОК.

Елена81
Редкий гость

Ответ: 92 бензин лить или не лить?

Я когда покупала в салоне сказали только 92. Что я и делаю, 95 к сожалению. идет такое г.

Местный

Ответ: 92 бензин лить или не лить?

MAVERICK
Местный

Ответ: 92 бензин лить или не лить?

UNTOUCHABLE

Ответ: 92 бензин лить или не лить?

DimKom
Бывает здесь

Ответ: 92 бензин лить или не лить?

Это наверное только у нас так принято-
сначала нагородить какой нибудь
фигни а потом с умным лицом сказать-
"Тааак,где тут у нас инструкция валялась,
Щааас разберемся блин,не дураки "
P.S----Лить 95

EvilRuFF
Продвинутый новичок

Ответ: 92 бензин лить или не лить?

Внесу и я свою ложку дегтя )))

По большому счету это не важно. что происходит с точки зрения физики.. 92 имеет более низкое октановое число, соответственно если на пальцах то происходит две основных вещи - это 1) увеличиваются детонационные свойства 2) несколько повышается температура горения смеси

пункт номер раз отыгрывается датчиком детонации, контроллер просто немного съезжает по поверхности угла зажигания, но так как в целом смесь становится более бедная повышаются динамические свойства (на конкретном объеме воздуха, прошедшем через расходомер)

пункт номер два на такая незначительная разница в октановом числе и прямо скажем не спортивных характеристиках мотора тоже не даст какой либо значимый перегрев. чтобы попасть в режим когда мотор "горит"

например в субару WRX можно абсолютно смело лить как 98 так и 95 (говорим о не форсированных моторах - проверено годичной эксплуатаций GT - шки - 221 лс), но при этом не надо ездить в "турбовых режимах". ну или даже скажем так не надо долго ездить в турбовых режимах особенно если стоит бустер на повышенное давление.

так же и здесь, отжигать на 92 может и не стоит, хотя по большому счету отжигать на витарке особо и не получится. а вот ездить в общем цикле можно без всяких проблем.

уверен что если вкрутить лямбдик измерительный и посмотреть что будет на выходе разницы между 95 и 92 никакой не будет по сути.

а вот 98 наооборот даст "тупизну".. хотя тоже может быть отыгран контроллером но вряд ли он это делает.

Тема: и снова про 92й бензин.

и снова про 92й бензин.

просьба отписаться в данной теме ТОЛЬКО форумчан, заправляющих свой Секс исключительно (или преимущественно) 92м бензином.

хотелось бы услышать:

1. как долго вы заправляетесь 92м? (по времени и в километражу пробега)
и каков общий пробег авто?

2. не возникло ли за это время каких либо неисправностей с двигателем и выхлопной системой?

3. какие впечатления по динамике и расходу топлива?


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

просьба отписаться в данной теме ТОЛЬКО форумчан, заправляющих свой Секс исключительно (или преимущественно) 92м бензином.

хотелось бы услышать:

1. как долго вы заправляетесь 92м? (по времени и в километражу пробега)
и каков общий пробег авто?

2. не возникло ли за это время каких либо неисправностей с двигателем и выхлопной системой?

3. какие впечатления по динамике и расходу топлива?

Жалко Вас, итак побитый, а ещё если и прибъют, плохо будет.

1. Заправляюсь 92 бензином с 8 октября 2008 года с первого дня покупки. Уже 12500 пробега (из них 2000 на 95 (с 8000 до 10000 пробега).
2. Неисправностей с двигателем и выхлопной системой не было. (тьфу, тьфу,тьфу. )
3. Динамика устраивает, расход тоже. На 95 вроде была пошустрее. Разницы особой не заметил, кроме увеличения сумм, потраченных на 95 бензин (собираю чеки с заправки (одна возле дома и гаража), веду блокнотик расходов.
Поддерживаю ThinkPad, столько тем много.

Пользователь сказал cпасибо:

Пользователь сказал cпасибо:

Пользователь сказал cпасибо:


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

Пользователь сказал cпасибо:

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Пользователь сказал cпасибо:


Пользователь сказал cпасибо:

Это старая инфа. На ярославском НПЗ точно (его в 90х годах модернизировали) и возможно на других новых-модернизированных получают бензин прямой перегонкой с октановым числом до 100 Только это не дешево. и идет он в основном на экспорт.

Добавлено через 21 минуту

«Классическая» технология производства автомобильного бензина на современных НПЗ предполагает его компаудирование (смешение) из нескольких составляющих, главными из которых являются:
бутаны или бутан-бутиленовые фракции
изомеризат (продукт изомеризации лёгкой нафты)
риформат (продукт риформинга тяжелой нафты)
бензин каталитического крекинга (продукт разложения тяжелых фракций первичной перегонки)
алкилат (продукт алкилирования предыдущего)
бензин гидрокрекинга (продукт разложения наиболее тяжелых жидких фракций, уцелевших после атмосферной, а затем вакуумной перегонки)
модифицирующие присадки и добавки

На совеременных НПЗ прямогонный бензин, не прошедший дальнейшего облагораживания, практически никогда на используют как компонент смешения при получении товарных топлив.

Простейшая схема получения автомобильного бензина включает отбор легких фракций при грубой перегонке нефти или газового конденсата кустарным способом (в т.н. "самоварах", "керосинках") с последующим повышением октанового числа введением большого количества присадок и/или низкокачественных высокооктановых компонентов типа пиролизного бензина («бодяжничество»).

Какой бензин заливать в сузуки эскудо

От 15 до 17 на 100 км двс j20 в городе

17-19 литров АИ-92 на 100 км H25A

j20a, бак снова схлопнулся и указатель топлива постоянно показывает 2/3

считаю 20л на 100, за зиму бак так и не переполнился, выходит правильно считаю

Нихрена себе расход топлива , больше чем у бмв 3 литровой

Расход больше уазика

4 литра на сотку. 4 вд постоянно включено

arion, ты бредиш

arion, ты бредиш

Очень много ест

Крайне не удачный автомобиль. Похлеще УАЗа из под него хрен вылезешь. Был такой жрал от 14-30 литров. Печаль.

Prology, ещё печку дополнительную надо ставить, все как в уазке

Да авто для любителей, тупо влюбиться надо и расход попигу У самого шевроле трекер (гранд витара) 2000 года, j20a. К сожалению ни разу не расчитывал сколько ест, но точно дофига ест. Состояние двигателя не ахти поэтому много ест. А так исправное авто зимой может в среднем ест в городском режиме, как выше писали 20-25. Даже тупо на колмотение стоя жрет много. Без теплого одеяло в день 15 литров у меня улетало, это максимум всего 10 км до работы и обратно пробега плюс колмотение с утра до вечера.

2007 j20 a сибойл 92 зимой по городу 40литров 222км за три дня

Знаю,.что 20 это минимум на сотку.
А по правде неохота считать, видимо тоже до 25 доходит.
Противно

Хорошо что я Раша вместо ескудика купил

COLINYA, он же тоже для малолитражки не хило потребляет.

10-11 литров много?

COLINYA, я в такие расходы не верю. Чего у меня только из мелкашек не было в свое время, все литров 12-13 минимум жрали. Это витцы, демио, фиты, все одинакого. А за 4wd фултайм со старым автоматом я не верю.

ваше право, доказывать не собираюсь

Раш для пенстонеров и пенсионерок.

Я думал что мой прадо 4л проглот, кушает 12л в день

сказочник, сам себя убежджаешь?

ц4ц4е, это реально , просто езжу мало - 27км в день и на работе тёплый гараж, приезжаю загоняю ) 60л хватает на 5 дней

все паркетники столько жрут

около 20 л на сотку
на трассе только по разному
у меня виста 4вд в городе 20 зимой с 3сфе а по трассе 9л бывает на сто

43п4п, не чеши, мой менее.))

Был Н20А жрал 20л минимум.

H20A - зимой 20 литров, всяко не меньше. Трасса - 10 литров, из-за квадратного кузова,

Летом в городе 12-13 литров на сотку, с пробками-светофорами

Короче машина гумно. Мелкая жручпя с дорогими запчастям
Как я и ранее думал. Уж лучше УАЗ.

Машине 20 лет ; ))). И все еще в ОТС, ню-ню. Да там менять и чисттить надо все от начала до конца. По паспорту какой расход? Скорее всего около 10, в реальности больше, но скорее всего меньше 15. Ну а если прикинуть усталось и засранность, плюс совеЦкий тюненх (типа здоровых колес, лифта и прочего железа) 15 это хорошо, 20 терпимо, выше уже надо смотреть и чинить.

У меня больше 20 всяко =((((. Поэтому по маленьку стараюсь найти причины, по интернету причин расхода полно, начиная от фильтров и кончая разными датчиками и электрическими проблемами. Опять же ОЧЕНЬ сильно зависит от того как ездишь. Особенно у таких машин как старые эскуды, там обтекаемость кирпича ; ).

У меня у соседа был форь потом продал взял солпу говорил что форь ест 12 литров по кампу , однако потом поставил газ, я спрашиваю зачем ведь он ест 12 л, он. Сказал газ не хило экономит топлио и по деньгам выгодно в итоге он его продал.

Форт нарно 25ел. Любят нишеброды покупать пафосные авто.правда содержать не могут

добрый день у меня сузуки эскудо 2003 г двс J20A уже 7 год расход город +кондей 14 л без кондея 12.6 трасса10 летом зимой с печкой 13-14 л пробег общий 248765км масло от замены до замены по трассе иногда проэжигаю на полную до 155 и все прекрасно и как говорят неча на машину дуть коль сам балбес

Перевод внедорожника Эскудо с бензина на газ Расход газа Сузуки Эскудо 1 после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций Эскудо 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Эскудо без дозаправки.

Расходы Эскудо на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.6 Механика 92 12.0 7.1 9.4
1.6 Автомат 92 15.0 8.8 11.7
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Расходы Эскудо на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.6 Механика СНГ 13.2 7.8 10.3 4 230 ₽ 2 266 ₽
1.6 Автомат СНГ 16.5 9.7 12.9 5 265 ₽ 2 838 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.6 Механика 6 345 ₽ 3 412 ₽ 2 933 ₽ 13 536 ₽ 7 279 ₽ 6 257 ₽
1.6 Автомат 7 898 ₽ 4 247 ₽ 3 650 ₽ 16 848 ₽ 9 060 ₽ 7 788 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Сузуки Эскудо, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Сузуки Эскудо для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Сузуки Эскудо, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.6 Механика 42 л.
1.6 Автомат 42 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Эскудо с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.6 Механика 47 л.
1.6 Автомат 47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Сузуки Эскудо 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

92-й вместо 95-го: 6 главных вопросов и ответы эксперта

Практически во всем мире самое низкое на сегодня ОЧ равно 95: оно же и самое массовое. И на него, в основном, ориентируются разработчики двигателей. Однако у нас «народным» бензином пока что остается АИ‑92. А потому и многие модели для российского рынка адаптируют для работы на «девяносто втором».

Неужели для России делают какие-то специальные моторы?

Конечно, нет. Просто устанавливают блоки управления с прошивками под низкооктановый бензин. И электроника прикроет дроссельную заслонку и сдвинет зажигание, чтобы не допустить разрушающую мотор детонацию.

№1. Что написано в инструкции?

Большинство производителей сегодня требуют заливать бензин АИ‑95 и выше. Более «демократичные» разрешают лить еще и «девяносто второй». Например, для Весты оптимальный выбор — АИ‑95. Зальете АИ‑92 — немного потеряете в динамике и экономичности. Если купите АИ‑98 — переплатите, а разницы с заправками «девяносто пятым» не почувствуете. Поэтому мне импонирует предписание, например, как у Volvo: основной бензин — АИ‑95, в сильную жару (чтобы исключить риск детонации) заливайте «девяносто восьмой», а в крайнем случае подойдет и АИ‑92.

№2. 95-й вместо 92-го: поедет ли быстрее?

Высокооктановый — не значит «высококалорийный». Прыть мотора зависит не от ОЧ бензина, а от конструктивных особенностей двигателя: фаз газораспределения, степени сжатия, углов опережения зажигания. И задача высокооктанового топлива — успешно противостоять появлению детонации, а не повышать лошадиные силы. Залейте в Калину хоть сотый бензин — она не превратится в Porsche.

№3. 92-й вместо 95-го: а гарантия?

Разница в ОЧ, между АИ‑92 и АИ‑95 бензинами небольшая. Но если двигатель, рассчитанный на АИ‑95, в гарантийный период забарахлит, сервисмены первым делом возьмут пробы топлива из бака. Найдут неразрешенный «девяносто второй» — на бесплатный ремонт не рассчитывайте.

№4. 92-й вместо 95-го: удастся ли сэкономить?

Но разница — мизерная: на баке по трассе вы проедете лишний десяток-другой километров.

В условиях пробок поймать ее не удастся вовсе.

Куда заметнее экономия из-за разницы в стоимости того и другого топлива — сотня-другая рублей при заправке «до полного».

Правда, если посчитать выгоду в процентах, получится немного — примерно 5–7%. Но для многих и это имеет значение.

№5. А если он «бодяжный»?

Часто приходится слышать, что высокооктановые бензины сильнее «бодяжат», а потому низкооктановые безопаснее. Все продаваемые сегодня бензины должны соответствовать классу 5. И в наших топливных экспертизах «бодяжные» бензины в последнее время нам не попадались. Главное, не заправляйтесь на подозрительных заправках, где цена на несколько рублей за литр ниже, чем на соседних — вот там действительно велик риск нарваться на плохой бензин.

№6. Только АИ‑98?

Цель — максимально обезопасить моторы от случайной детонации, способной вызвать выход из строя деталей цилиндропоршневой группы. Предложение, мягко говоря, странное и экономически невыгодное. Однако оно подтверждает, что не стоит заправлять бензином АИ‑92 те автомобили, которым прописано топливо не ниже АИ‑95.


Сетевые АЗС поддерживают моду на высокооктановое топливо, завлекая автомобилистов повышением мощности, улучшением экономичности и очисткой двигателей. Многие из тех, кто попробовал топливо АИ-98 или АИ-100 вместо стандартного 95-го, утверждают, что машина действительно стала лучше ехать, а затраты на дорогой бензин якобы отбиваются заметным снижением расхода. Однако специалисты говорят, что все далеко не так однозначно.


Статьи 9 апреля 2020 Как подорожал бензин за 20 лет. Сравнение цен
Статьи 28 февраля 2018 Не заводится или чихает: что делать, если залили плохое топливо

Октановое число топлива определяет его стойкость к детонации — процессу слишком быстрого сгорания смеси, при котором силовой агрегат испытывает повышенные нагрузки. Чем выше октановое число, тем медленнее горит смесь бензина с воздухом, что позволяет выводить двигатель на пиковые нагрузки без опасности повреждения, объясняет технический специалист одного из крупнейших европейских брендов.

«Можно провести аналогию с печкой. Представьте, что есть сухие дрова, которые загораются сразу, а есть влажные, которые делают это медленнее. Когда нам нужно закинуть в топку сразу много дров, лучше использовать влажные, чтобы печка не взорвалась», — поясняет эксперт.

Принято считать, что применение высокооктанового бензина позволяет поднять динамические характеристики, повысить мощность двигателя и экономичность силового агрегата. Директор департамента послепродажного обслуживании ГК «АвтоСпецЦентр» Игорь Серебряков даже приводит впечатляющие цифры: «Главными преимуществами такого бензина являются улучшение динамических показателей разгона примерно на 7% и экономичности силового агрегата на 6%». Однако это касается только определенных двигателей, добавляет эксперт, а в некоторых случаях, напротив, может нанести вред двигателю.


Октановое число, указываемое в названии марки бензина, никак не характеризуют его качество, а лишь отображает детонационную стойкость, утверждает технический директор агрегатора техпомощи и эвакуации МЭТР Денис Голосюк. «Топливо с меньшим октановым числом вовсе не хуже высокооктанового. Необходимое для конкретного мотора число определяется конструктивными особенностями двигателя, в первую очередь — степенью сжатия, а также способностью программы управления двигателем компенсировать отклонение фактического октанового числа от заданного», — объясняет эксперт.

Кроме того, октановое число не является мерой энергии, добавляет эксперт европейского бренда: «Любой двигатель превращает химическую энергию топлива в механическую. Октановое число лишь косвенно связано с химической энергией, а для движения важна именно она. Чем больше тепла выделяет единица топлива, тем эффективнее и экономичнее работает двигатель».

При этом высокооктановое топливо изготавливается из низкооктанового путем добавления присадок и модификаторов и само по себе не является более эффективным. Более того, присадки и сами могут оказаться небезвредными, настаивает Денис Голосюк: «Отдельные виды присадок могут образовывать отложения в двигателе или отрицательно влиять на системы нейтрализации отработавших газов. В частности, именно поэтому запрещена продажа этилированного бензина — тетраэтилсвинец отравляет катализаторы и выводит их из строя. Присадки на основе железа и марганца быстро убивают свечи зажигания».

При использовании высокооктанового топлива двигатель действительно может работать по-другому, особенно на холостых оборотах, но к детонации это не имеет никакого отношения, разбирает вопрос эксперт европейского бренда: «Словом «детонация» люди пытаются описать неравномерность работы двигателя — пропуски зажигания, повышенный шум. Это действительно может происходить, если вы используете АИ-98, потому что на холостых высокооктановое топливо горит спокойнее, то есть, условно говоря, хуже, а иногда даже игнорирует искру».

Кроме того, на холостых оборотах при низком давлении в цилиндрах смесь не успевает нормально перемешиваться, и это еще одна причина ухудшения процесса сгорания. Все эти особенности уходят на более высоких оборотах, когда смесь становится более однородной, начинает гореть равномерно, а двигатель развивает полную мощность.


Наконец, присадки и модификаторы, которыми изготовили топлива поднимают октановое число, тоже не всегда безобидны и при сгорании могут оседать на свечах. «Хорошего высокооктанового бензина в России мало. Большая часть такого топлива получена именно применением присадок, качество которых может оказаться очень сомнительным», — говорит эксперт европейского бренда.

Если конструкторы автомобиля не предполагали использование высокооктанового топлива, то оно может навредить, соглашается эксперт европейского бренда. Например, такой бензин не успевает сгорать во время такта рабочего хода и продолжает гореть при открытых выпускных клапанах. «Тогда не только падает экономичность, но и разрушается двигатель. Он работает при более высокой температуре, возникает риск прогорания клапанов и выпускных седел, как это бывает при переводе машины на газ», — объясняет специалист.

В качестве примера он приводит мотор ЗМЗ-402, который ставился на старые «Волги» и в разное время был рассчитан на 66-й, 72-й и 80-й бензины: «Если в него залить АИ-100, то долго не проездим, экономичности не будет, потому что большая часть топлива будет просто вылетать в выхлопную трубу».

Эксперт европейского бренда также утверждает, что экономия возникнет, только если двигатель действительно рассчитан на высокооктановое топливо и на нем работает эффективнее. В качестве примера таких моторов он приводит форсированные версии турбодвигателей Volkswagen, мощность которых можно поднять чип-тюнингом: «Например, стандартный 150-сильный двигатель 1,4 TSI на заводских испытаниях может выдавать до 270 л. с., а в спорте с него снимают более 300 сил. Но реализовать их действительно позволяет только качественное высокооктановое топливо.


А вот обычным моторам применение высокооктановых бензинов никаких преимуществ не дает, причем спорными являются даже моющие свойства улучшенных сортов топлива. «Производители топлива зачастую декларируют лучшую моющую способность высокооктановых бензинов. Но на самом деле очищающая способность определяется главным образом содержанием в составе бензина моющих присадок, и они вполне могут быть в составе топлива с невысоким октановым числом. Сказки про большую экономичность — это тоже маркетинговые уловки», — продолжает Денис Голосюк.

При этом ориентироваться нужно не на физическую степень сжатия, а на эффективную, которую считают с учетом избыточного давления, создаваемого турбиной или компрессором. «И для атмосферных моторов, и для двигателей, оснащенных турбонаддувом или механическим компрессором, определяется минимально допустимое октановое число бензина. И там, и там нельзя использовать бензин с меньшим октановым числом, но можно с большим», — напоминает Денис Голосюк.

Рекомендованное топливо написано на лючке бензобака машины. Если там указано два вида топлива, то это значит, что марку, написанную мелким шрифтом, производитель также допускает, предупреждая о возможном снижении эксплуатационных параметров. «Не гонитесь за мифическими выгодами от высокооктанового бензина. Если уж очень хочется побаловать машину качественным горючим, заправляйте фирменные сорта, которые предлагаются на большинстве сетевых АЗС. В них хотя бы заявлено больше моющих присадок», — заключает Денис Голосюк.


Сами автопроизводители не требуют, чтобы в их автомобили заливали улучшенный бензин, но иногда в спецификациях пишут, что допускается использовать топливо с октановым числом, например, от 95 до 98. А вот если в инструкции написано что-то вроде «до АИ-95 включительно», переходить на более дорогой вид точно не нужно.

Сузуки Игнис выбор топлива

Если автомобиль Сузуки Игнис не оборудован ограничителем топлива в наливной горловине бензобака, возможно использование этилированного или неэтилированного бензина с октановым числом по исследовательскому методу (RON) 85 или выше. Рекомендуется использовать неэтилированный бензин.

Бензин с каким октановым числом рекомендуется заливать в Сузуки Игнис

Если автомобиль оборудован ограничителем топлива в наливной горловине бензобака, следует заливать в бак Ignis неэтилированный бензин с октановым числом по исследовательскому методу (RON) 91 или выше (либо 95 и выше, если такое значение указано на крышке заправочного люка). В таких автомобилях рядом с горловиной бензобака расположена этикетка с надписью "ТОЛЬКО ДЛЯ НЕЭТИЛИРОВАННОГО БЕНЗИНА" ("UNLEADED FUEL ONLY", "NUR UNVER-BLEITES BENZIN" или "ENDAST BLYFRI BENSIN").

Смеси бензина с этанолом

В некоторых регионах в продаже имеется топливная смесь неэтилированного бензина с этанолом (этиловым спиртом), известная как "бензоспирт". Топливные смеси такого типа можно использовать в автомобиле, если смесь содержит не более 10% этанола. Убедитесь в том, что октановое число бензоспиртовой смеси не ниже рекомендуемого для автомобиля значения октанового числа бензина.

Смеси бензина с метанолом

В некоторых регионах в продаже имеется топливная смесь неэтилированного бензина с метанолом (метиловым спиртом). Использование топлива с содержанием метанола более 5% НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ни при каких условиях. Корпорация SUZUKI не принимает претензий и аннулирует Гарантию на новый автомобиль в случае повреждения топливной системы или возникновения неполадок в работе автомобиля, связанных с использованием такого типа топлива.
Топливо, содержащее метанол в количестве 5% или менее, можно использовать для заправки автомобиля, если оно не содержит присадок-растворителей и ингибиторов коррозии.

Если при использовании бензоспиртовой топливной смеси снижается приемистость автомобиля или возрастает расход топлива, необходимо заправлять автомобиль неэтилированным бензином, не содержащим спирт.
Дизельный двигатель
Используйте только дизельное топливо. Цетановое число (CN) дизельного топлива должно быть не менее 51, а содержание серы - не более 0,05%. Компания SUZUKI рекомендует использовать дизельное топливо, удовлетворяющее требованиям стандарта EN590. Запрещается использовать корабельное дизельное топливо, отопительные масла и т.п.

В топливном баке Suzuki предусмотрено свободное воздушное пространство, позволяющее компенсировать расширение топлива в жаркую погоду. В случае продолжения заправки после автоматического отключения заправочного пистолета, либо после первого появления топлива в наливной горловине это свободное пространство бензобака будет заполнено топливом. При повышении температуры воздуха возможна утечка топлива из полностью заправленного таким образом бензобака вследствие теплового расширения топлива. Во избежание утечки топлива прекращайте заправку сразу же после автоматического отключения заправочного пистолета или, при заправке топлива вручную, после первого появления топлива в наливной горловине.

Двигатель Suzuki G16A / G16B 1.6 л.

Выпуск моторов G16A был начат в 1988 году специально для автомобилей Сузуки Эскудо, а в качестве основы для его создания выбрали G13A. Здесь алюминиевый блок цилиндров с увеличенной высотой (213.8 мм, у G13A было 186.6 мм), в котором вращается коленвал с ходом поршня 90 мм (было 75.5 мм), диаметр цилиндров увеличили с 74 мм до 75 мм, а также поставили шатуны длинной 139.6 мм, высота поршней здесь 28.3 мм. По итогу имеем высокий блок, длинноходный мотор и 1.6 литра рабочего объема.

Это не единственный двигатель из семейства Suzuki G, тут есть еще несколько вариантов: G10, G10 Turbo, G10B, G12, G13A, G13B, G13BA, G13BB, G13C, G13K, G15A.

На основном конвейере этот мотор продержался до 2001 года, когда появился М16А и в течение года заменил G16A / G16B практически на всех автомобилях. Моторы выпущенные после 2001 года можно встретить на индийских Suzuki Baleno и минивене Suzuki APV. Последний выпускается по сей день для Ближнего Востока и Африки, стран Южной и Центральной Америки, а также Азии и туда до сих пор ставят G16A.

Проблемы и надежность двигателей G16A

1. Уходит антифриз. Периодически на очень старых моторах с большим пробегом (или небольшим, но скрученным до вас) встречаются трещины в блоке цилиндров, которые возникают, по предположению, из-за холодного климата и перепадов температур. Лечится заменой блока цилиндров, варить большого смысла нет, велик шанс поймать еще одну трещину и снова разбирать мотор.

4. Не заводится. Проверяйте заряжен ли аккумулятор, крутит ли стартер, ну а далее смотрите гудит ли бензонасос, не закисло ли реле, не залило ли свечи.

5. Заливает свечи. Нужно проверить не льют ли форсунки, в каком состоянии свечи и просушить их, а также стоит уделить внимание катушке, трамблеру и проводам.

Номер двигателя

Ищите номер на блоке цилиндров рядом с маховиком.
Вот где находится номер:

Номер двигателя G16A

Тюнинг двигателя G16A

Единственный более-менее адекватный вариант тюнинга это установить компрессор SC14 от Toyota на свой мотор. Вместе с ним интеркулер, доработать систему охлаждения, топливную, поставить поршни под низкую степень сжатия, выхлоп на 63 мм трубе, ЭБУ Январь или на чем получится это настроить. Так есть шанс получить 150+ л.с. на 16-клапанном моторе. Конечно, идея значительно поднимать нагрузку на мотор с большим пробегом, где блок трескается и голова не особенно крепкая, весьма сомнительная и, лучшим выбором здесь будет другой автомобиль или свап более мощного двигателя.

Читайте также: