Как уменьшить расход топлива киа церато

Обновлено: 19.05.2024

Большой Расход Топлива Kia Cerato 1.6

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Our picks

Чем недовольны родители учащихся в гимназиях и лицеях детей

Цели системы образования заключаются не только в знаниях и навыках, но и воспитании психологически здорового человека. И об этом должны помнить в учебных заведениях, когда принимаются порой жесткие решения в отношении учащихся.
В лицеях и гимназиях, не находящихся в ведении министерства образования, существует негласное правило - учащийся, получивший тройку по тому или иному предмету, отчисляется из учебного заведения. Родителей такое правило, конечно же, возмущает - они утверждают, что подобные методы наносят детям психологическую травму, подрывая их уверенность в себе.

Как должно быть на самом деле?

Picked By

В Азербайджане в рестораны, отели и моллы будут пускать только по ковид-паспортам, а студентов не пустят в ВУЗы

В Азербайджане лица старше 18 лет смогут пользоваться услугами, которые оказываются в закрытых местах, таких как объекты общественного питания, отели и крупные торговые центры, только при наличии ковид-паспортов.
Данное решение вступает в силу с 1 сентября.
Сегодня, 26 июля, Кабинет министров внес изменения в Постановление «О мерах по продлению особого карантинного режима и снятию некоторых ограничений».


Все лица старше 18 лет, обучающиеся в высших и среднеспециальных учебных заведениях, должны иметь ковид-паспорт.

Данное изменение сегодня, 26 июля, было внесено Кабинетом министров в постановление «О мерах по продлению особого карантинного режима и снятию некоторых ограничений».

  • Facepalm

Picked By

Вакцинировать детей с 14, а то и с шести лет. Разговор с врачом-терпапевтом о прививках от COVID-19

Пандемия коронавирусной инфекции продолжает свирепствовать. Несмотря на то, что во всем мире активно продолжается процесс вакцинации, вирус продолжает мутировать, становясь более устойчивым к новым видам штаммов.

  • Facepalm
  • Like

Picked By

Аллахшукюр Пашазаде - марионетка иранских мулл.

Глава Управления мусульман Кавказа шейхульислам Аллахшукюр Пашазаде, который чуть более чем через месяц отметит свой 72-й день рождения, по всей видимости очень устал от занимаемой должности, хочет на покой и точно нуждается в помощи мозгоправа.
На самом деле выводы такие сделаны давно, но со временем они стали подкрепляться все новыми фактами. Ну, а 21 июля мы окончательно в этом убедились, пишет Media.Az.
Во время позавчерашней праздничной молитвы в мечети Тезепир Пашазаде сделал целый ряд уникальных по своей абсурдности и абсурдных по своей уникальности заявлений, связанных с Ираном.
Заявлений, которые человек, находящийся в здравом уме, никак делать не будет. Мы уже не говорим о том, что делать их он в принципе не должен, потому что является лицом духовным, но никак не политическим или дипломатом.
Ну, во-первых, считаем крайне возмутительным то, что Пашазаде подвергает сомнению сам факт единоличной победы Азербайджана в 44-дневной войне, напрямую увязывая ее с тем, что дескать за нашей спиной были Турция и Иран.
К такому странному упоминанию Ирана в данном контексте вернемся чуть ниже, а пока хотим в очередной раз напомнить, что победу в Отечественной войне одержала исключительно азербайджанская армия во главе с Верховным главнокомандующим, Президентом. Победа была одержана народом Азербайджана, несколько тысяч сынов из которых получили ранения и, увы, стали шехидами.

Это лишь некоторые факты, демонстрирующие истинное лицо Тегерана и его отношение к Азербайджану.
Так на каких же таких основаниях после этого Аллахшукюр Пашазаде, так ревностно отстаивающий сам факт размещения в мечетях незир-гутусу (ящик для пожертвований), позволяет себе возмутительные реверансы в сторону Тегерана, словно марионетка режима мулл?! Может он забыл гражданином какой страны является?! Или у него настолько коротка память, чтобы не помнить, всего того, чем отличается Иран в отношении независимого Азербайджана все последние 30 лет?! Ну, если так, пора Аллахшукюру обратиться к врачу. Но прежде оставить столь долго занимаемый пост. И сделать это как можно раньше. Пока в очередной раз не нагородил какой-либо ерунды.
Аллахшукюр Пашазаде - марионетка иранских мулл.

Как уменьшить расход бензина киа церато

Следовательно, если организация располагает такими объектами, то уход за прилегающей к ним территорией является обязанностью организации по обеспечению пожарной безопасности. В общих чертах, настройка производится так: Двигатель прогревается до рабочей температуры. Машиной доволен, претензий. Я выбрал эту тему, потому что хотел больше узнать о видах топлива и где их применяют. Если говорить о расходе, то на автомате он естественно выше, чем на механике. Учитель: Можно ли нагреть ведро воды с помощью свечи. В силу больших суточных ежедневных пробегов лил 92-й бензин на Татнефтевских заправках. На трассе в среднем 8,3 на 100 км пробега, иногда. В значительной степени нефть имеет такое важное значение благодаря изобретению двигателя внутреннего сгорания и развитию транспорта на его основе. Погрешность спидометра, датчиков - всё это может играть большую роль.

Как экономить бензин на киа церато фото 31

Как снизить расход топлива инфинити ex

При езде по бездорожью осуществляется огромная нагрузка на автомобиль, поэтому он не может правильно функционировать. Что ж, выскажу в сотый раз свое личное мнение. Для того чтобы облегчить работу оператора автозаправочной станции, увеличить скорость обслуживания транспортных средств используется заправочный пистолет со счетчиком топлива. Ставки акцизов на бензин на 2018 год установлены ст. Особенно если Вы хранили топливо к металлической емкости или бочке. Титан рассчитывается по приблизительной потребности в горячей воде. Попробуйте и Вы это сделать. Называется датчик абсолютного давления. Далее в ряду двигателей расположился мотор на 2 литра. Также на несколько пунктов повышает показатель октанового числа. Компримированный природный газ - это сжатый газ, находящийся под давлением в 200 атмосфер. Соединения трубопровода должны осуществляться сваркой либо резьбовым соединением. Жидкое топливо для отопления. Слабенькие тормоза, уже поменял три комплекта тормозных дисков. Например, средний ресурс получают, сложив сроки службы всех агрегатов в исследовавшейся выборке и разделив на их количество. Такой двигатель компоновался с пятиступенчатой механической коробкой передач. Бензины можно использовать во многих случаях как компоненты автомобильных топлив или направлять на каталитический риформинг. Расстояние между осями грузов и пальцами ведущей полумуфты, по которым скользят специальные профили грузов, уменьшается, и в результате происходит угловое смещение ведомой и ведущей полумуфт на угол. В Центральном округе стоимость 1 л Аи-92 выросла на 22 коп. Но в нашем регионе нет топлива для него, нет угля нужной фракции, нет хороших поставщиков.

Как снизить расход топлива альфа ромео брера

По моторному методу октановое число 85, а по исследовательскому - 95. Про то что он верховой я уже писал выше, читай внимательнее, а 92й - его ходовое название, а я под столом от твоей орфографии, тебе лет то. О чудо расход упал до 10. Ну и конечно, они наносят вред окружающей среде. Лично мне не нужен проход между передних сидений, не нужен этот откидной столик с бесполезными подстаканниками. Эти четыре фары и хищные ноздри уже больше 10 лет являлись для меня мечтой - несбыточной и далекой. При значительном обеднении смеси воспламенение ее ухудшается и экономичность работы двигателя снижается. Присадкой для профилактики, лучше пользоваться если у вас новая машина, и пробег у нее сравнительно небольшой. Следствием высокого уровня топлива в поплавковой камере является повышенный расход топлива и черный нагар на свечах зажигания. Зависит от многих обстоятельств. Управление машиной потрясающее, очень острое и удобное. Его быстро полюбили за высокую ремонтопригодность, мощность и удивительно низкий расход топлива. Их, как правило, устанавливают на фундамент, а для горизонтальных резервуаров используют два железобетонных или металлических фундамента седловиной формы. Российское оружие лишают Божьей силы. Охотник Дротик Эклипс Цену самого корабля не вычитаем.

Уменьшить расход бензина ленд ровер рендж ровер спорт

Наконец, энергетическая стратегия России на период до 2020 г. Для обезжиривания поверхностей под окраску, а также в химчистке тканей и для промывки деталей механизмов. Большинство современных автомобилей все еще используют систему рециркуляции отработавших газов, в то время как некоторые двигатели обходятся без нее благодаря иным инженерным решениям. При штатной ситуации можно поменять жиклер на еще меньший. Топливная система оснащена специальными форсунками для насоса, а также универсальным гидроприводом. Деяния, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, совершенные организованной группой либо в особо крупном размере, - наказываются лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового. Морской транспорт выбрасывает оксидов серы в 700 раз больше, чем автомобильный транспорт. Еще одной мелкой частью модернизации салона стала новая тканевая обивка на дверях с большим кармашком для вещей. Другими словами, отдельно за пластик платить не. Передние фары, выдержанные в минималистичном стиле, дополнены оранжевыми поворотниками с повторителями. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Теперь перейдём непосредственно к самому виновнику отзыва. Горит бензин, а не воздух и не смесь. Сборка 2006 года, 6000 куб. Недостаток машины - дорогие запчасти. Ресурс кузова 12 лет. Доступные цены на бензиновые генераторы подпитывают спрос на этот тип оборудования. Зимой Соната жрет бензин, что корова. Это делается для перестраховки, когда не уверены в качестве заправляемого топлива. При горении газа выделяется меньше окисей, и остается меньше не сгоревших углеводородов, соответственно, выхлоп причиняет меньше вреда окружающей среде. Что влияет на сохранность топлива: скорость окисления, смолообразования и, следовательно, изменение качества топлива при хранении.

Похожее по теме: Как уменьшить расход бензина киа церато
О сайте

Дизельное топливо опустился на 2 тенге до 190 тенге за литр. Здесь уже имеются перемены и в комплектациях. Свойства бензина и возможное его влияние на человека. Сам иногда езжу, расход небольшой, но я не замерял. Чем глубже проводится процесс, тем больше потерь, тем раньше катализатор выйдет из строя. Спалят и не подавятся. Необходимо купить и установить аэродинамический обтекатель. В конце концов, проверьте цвет, запах, консистенцию поставленной жидкости. При этом новый путевой лист выдается водителю после сдачи им предыдущего путевого листа в бухгалтерию. Древние решили сохранить полную связь с реальной вселенной, изучать её секреты, прогнозировать и формировать её будущее. Проведение погрузочно - разгрузочных работ. А ведь прошла машина меньше ста тысяч. Мой рост 187 см, я вполне удобно чувствую себя за рулем нового Хендай Туссан 3, и на удивление сидя за собой тоже комфортно и не скованно. Эксперты сомневались в целесообразности такого шага: Цены заморозили, когда они были на самом пике. Однако, мошенники вполне могут подмешать в дешевый бензин чего-нибудь, в том числе и тетраэтилсвинец, чтобы продать его подороже, под видом более высокооктанового. Перед замерами убедитесь, что на вашей машине стоит оригинальный бензобак. В 1997 году начался выпуск второго поколения, в 2005 - третьего поколения, что прошло рестайлинг в 2007 году. Забыл добавить, заправляться на заправке вероисповедание не позволяет. Трогательная поэма на основе поверий славян о переселении души. Двигатель обладает мощностью 130 л. Конструкция шасси рамная, подвеска спереди независимая пружинная, сзади рессорная. Тяги 55 сильного 2,0 дизеля мне практически всегда хватает. Околона расстоянии 10 метров отони заметили парня- Емельянова Р.

Реальный расход топлива на Киа Церато

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Киа Церато, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Киа Церато

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Реальный расход топлива на Киа Церато

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Киа Церато. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2004 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Kia Cerato является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Киа Церато является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Kia Cerato подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Kia Cerato

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 4

В комплектации четвертого поколения Kia Cerato присутствуют бензиновые двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 6.8 до 7.6 литров на 100 километров. Объем бака равен 50 литрам.

Kia Cerato Поколение 4
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.6 л. T-GDI GT, 204 л.с.DCT6.85.58.9Бензин50
2.0 л. MPI, 152 л.с.МКПП7.65.910.5
АКПП7.45.710.2

Поколение 3

Третье поколение имеет обозначение YD (sedan / седан), годы производства – 2013-2016, а также рестайлинг – 2016-2019.

На третьем поколении Kia Cerato установлены бензиновые двигатели. Тип трансмиссии, а также объем мотора напрямую влияет на потребление горючего. Который для бензиновых силовых установок составляет от 6.5 до 7.4 литров на 100 километров в смешанном цикле. Объем бака равен 50 литрам.

Kia Cerato Поколение 3 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.6 л., 130 л.с.МКПП6.5 Бензин50
АКПП7.0
2.0 л., 150 л.с.АКПП7.4

Поколение 2

Второе поколение Kia Cerato комплектуется бензиновыми двигателями. Средний расход бензина составляет от 6.6 до 7.9 литров на 100 километров. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 52 литрам.

Kia Cerato Поколение 3 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.6 л., 126 л.с.МКПП6.6 Бензин52
АКПП7.0
2.0 л., 150 л.с.АКПП7.9
2.0 л., 156 л.с.МКПП7.3
АКПП7.8

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение LD (sedan / седан), (hatchback / хэтчбек), годы производства – 2004-2008.

В комплектации первого поколения Kia Cerato присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 6.8 до 8.2 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 4.9 до 6.0 на сотню. Объем бака равен 55 литрам.

Kia Cerato Поколение 2
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.6 л., 105 л.с.МКПП6.85.59.1Бензин55
АКПП7.86.010.9
2.0 л., 143 л.с.МКПП7.55.910.2
АКПП8.26.411.2
1.5 л. CRDi, 102 л.с.МКПП4.94.06.4Дизель
2.0 л. CRDi, 113 л.с.МКПП6.04.68.2

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Киа Церато, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Kia Cerato в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Киа Церато. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Киа Церато, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Киа Церато может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Киа Церато подробно о расходе топлива

Южнокорейский автомобиль Киа Церато выпустили в 2003 году, но на наших авторынках он появился годом позже – в 2004. На сегодняшний день существует три поколения данной марки. Рассмотрим расход топлива Киа Церато каждого поколения и способы снижения потребления горючего.


Нормы расхода горючего Киа Церато

Расход топлива у KIA Cerato на 100 км зависит от типа двигателя, типа кузова (седан, хэтчбек или купе) и поколения. Реальные показатели могут значительно отличаться от заявленных в технических характеристиках к автомобилю. Но при правильном использовании автотранспорта расход будет совпадать.

2.0 MT (143 л.с.) 2004, (бензин)

2.0d MT (112 л.с.) 2004, (дизель)

1.5d MT (102 л.с.) 2004, (дизель)

Так, расход топлива на Киа Серато первого поколения с двигателем 1,5 дизельного топлива при движении по городу потребуется 6.4 л на сто километром пробега, а на трассе – 4 л\100 км.

Церато того же поколения, но уже с бензиновым двигателем объемом 1,6 и механической коробкой передач потребляет 9,2 л\100 км в пределах города, 5,5 л – за городом и 6,8 – при движении в смешанном цикле. С АКПП нормы потребления составляют 9,1 л\ 100 км - по городу, 6,5 л\100 км – на трассе и 5,0 л\100 км – при смешанном цикле.

Заявленные нормы для Киа Церато второго поколения такие: двигатель 1,6 потребляет согласно техническим характеристикам 9,5 л\100 км – в городе, 5,6 и 7 л на трассе и при смешанном цикле соответственно. У третьего поколения показатели колеблются в пределах 9,1, 5,4 и 6,8 литров на сто километром пробега, соответственно в городе, на трассе и смешанном цикле.

Судя по отзывам владельцев, реальный расход топлива на Киа Церато первого поколения в основном значительно отличается от нормативных показателей, он намного выше при всех типах движения. А вот уже Церато второго и третьего поколений порадовало владельцев своей экономичностью и соответствием норм реальности.

Как можно понизить потребление горючего

Средний расход бензина у KIA Cerato на трассе можно значительно снизить на всех поколениях данной марки автомобиля и добиться нормы, заявленной в технических характеристиках:

  • используйте качественное топливо;
  • снизьте до минимума пользование кондиционером;
  • резину меняйте в соответствии с погодными условиями;
  • при движении на больших скоростях не открывайте люк и окна.

Это только основные рекомендации по снижению расхода горючего. Ниже рассмотрим причины, влияющие на повышение нормативных показателей.


Основные причины большого расхода топлива

Многие владельцы сетуют на то, что их новый автомобиль потребляет топлива намного больше, чем это заявлено в технической документации. Но нормы потребление топлива на Киа Церато были выведены с условием, что скорость движения в повседневной жизни будет в пределах 90км\час и на свободной трассе, где можно разогнаться – 120 км\час. В ходе эксплуатации придерживаться этих показателей почти ни у кого не получается.

Снижения затраты горючего на Киа Церато в городе или на свободной трассе при желании можно добиться очень легко. Следует придерживаться техники экономного вождения, т.е. обращать внимание на топливный показатель, а не на скорость.

Из вышесказанного можно сделать вывод: что основными причинами большого расхода топлива Киа Церато является:

  • неправильный выбор передачи;
  • слишком большая скорость движения;
  • частое использование дополнительных функций автомобиля;
  • неисправность основных узлов и деталей автомобиля.

Kia Cerato: расход топлива на 100 км

Наверное, никто не рискнёт сказать, что корейцы делают плохие автомобили. К такому выводу можно прийти, если внимательно изучить один факт: в каждом классе есть хотя бы один достойный представитель Южной Кореи. Например, для среднего класса – это Киа Церато.


Фото: Киа Церато

Южнокорейский концерн Kia Motors функционирует уже очень давно, но лишь в последние два десятилетия начал навязывать жёсткую конкуренцию европейским гигантам. Одним из козырей компании, стал выпуск Киа Серато. Стоит отметить, что название модели дословно переводится, как «блестящий», «вощеный».

Официальная презентация Kia Cerato первого поколения состоялась в 2003 году. Автомобиль сразу стал бестселлером, и пользовался огромным спросом, особенно на американском рынке.

Второе поколение модели, которое выпускалось с 2008 по 2012 год, стало менее успешным, даже, несмотря на то, что автомобиль был в значительной мере модернизирован и обновлён.

В 2013 году на автосалоне в Лос-Анджелесе всеобщему обозрению был представлен Серато третьей генерации. Автомобиль получил новый внешний вид и салон. Также, разработчики предложили два новых бензиновых силовых агрегата с объёмом 1.6 л и 2.0 л.. Автолюбители надеялись еще хотя бы на один дизель, но представители компании сообщили, что дизельный агрегат если и появится, то не ранее 2018 года. К моторам подключается 6-скоростной «автомат», и аналогичная «механика».

Показатель расхода топлива на 100 км для моторов 1.6 и 2.0 по городу – 8.8 л и 10.2 л, по трассе – 5.1 л и 5.5 л.

Отзывы

Павел Юсупов: «Считаю, что мне очень повезло, ведь удалось купить Серато 2015 с двухлитровым мотором и коробкой-автомат, хотя слышал, что сделать это нереально. В целом автомобиль хороший. Вот только подвели корейцы с расходом, ведь обещали значительно его уменьшить, а я не вижу никакой разницы с предыдущими поколениями. Знаю что говорю, ведь раньше катался на Серато 1. А так, в смешанном цикле уходит 7.5 литров».

Ян Колесник: «Когда услышал о появлении и нас последней версии Киа Серато, сразу заказал себе в дилерском центре пробный тест-драйв. 1.6-литровый мотор меня совсем не впечатлил, а вот к двухлитровому варианту претензий нет совсем. Могу с уверенностью сказать, что для любителей нормальной езды, лучше всего второй вариант. Лучше потратить больше бензина, чем слушать стоны мотора 1.6. К слову, показатель расхода по трассе – 5.6 литров».

Игорь Черкасов: «Единственное, что не устраивает меня в Серато – это уровень шумоизоляции. Поэтому, советую сразу при покупке просить установку дополнительных слоёв, так как не очень приятно постоянно слушать звуки работы двигателя. Что касается комфорта и динамичности, то всё почти идеально. Без проблем беру 5 пассажиров, и при этом автомобиль набирает скорость, как пустой. Расход топлива в смешанном режиме – 8 литров».

Алексей Воробей: «Так как считаю себя вполне обеспеченным в финансовом плане, не особо слежу за количеством потребляемого топлива. Поэтому и выбрал Серато 2.0, ведь знал, что автомобиль очень хороший и динамичный. Например, в условиях города, это если еще учитывать пробки и максимальную скорость в 65 км/ч, мой «кореец» потребляет примерно 11 литров горючего. Совсем не плохой результат, тем более, что при этом можно наслаждаться комфортом, и получать истинное удовольствие от езды».

Михаил Жданов: «После того, как весной 2016 года приобрёл себе Серато третьего поколения, решил провести эксперимент – заправил его 92-ым бензином. Как же я был удивлён, когда автомобиль без проблем преодолел 30 километров, а диагностика показала, что всё в идеальном состоянии. Это большой плюс для «корейца», ведь конкуренты уже давно стали очень капризными в плане выбора горючего. Средний расход топлива – 8 литров».

Сергей Зайцев: «В связи с тем, что очень часто выезжаю в командировки, решил приобрести себе подходящий автомобиль для дальних переездов. Друзья посоветовали Киа Серато, и он оказался тем, что нужно. Наиболее сильной стороной автомобиля считаю его большой удобный салон. Также можно отметить хорошую манёвренность и великолепную управляемость. Расход по трассе – 5 литров».

Николай Ильин: «Покупал свой Серато 1.6 в 2013 году. Основным критерием при выборе автомобиля была его экономичность, и я посчитал, что «кореец» как никто другой соответствует всем моим требованиям. Машина очень динамичная и быстрая. Не нравится только плохая шумоизоляция, а так всё отлично. Показатель расхода в смешанном цикле – 7 литров».

Вадим Соколов: «В очередной раз корейцы не разочаровали и презентовали отличный автомобиль Киа Серато. Стоит отметить, что по уровню оснащения он ничем не уступает Королле, хоть и стоит намного дешевле. У этих автомобилей даже расход одинаковый – в смешанном режиме получается примерно 8.7 литров».

Расход топлива Киа Серато

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Киа Серато составляет от 4.9 до 8.2 л на 100 км.

Kia Cerato выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин.

Недостатки «Киа Церато» разных поколений по отзывам владельцев

У этого популярного корейца много очевидных плюсов: умеренная цена, недорогое обслуживание, приличная базовая оснащенность. Автомобили выглядят современно и конкурентно — спрос на KIA Cerato на вторичном рынке стабильно высок, несмотря на минусы разработки. В материале — слабые места «Киа Церато» 3-го поколения и его предшественников.

Проблемы KIA Cerato 1-го поколения

Главная проблема KIA Cerato 1-го поколения — «болячки» кузова. Место скола моментально «цветет», краска отслаивается. Особенно уязвимы перед «рыжей болезнью» кромки крыши и капота, рамка лобового стекла. Но самое слабое место — пороги и передний подрамник. Еще один минус модели — недостаточная защита подкапотного пространства.

киа церато 3 поколения слабые места

После рестайлинга и замены мотора 1.6 л на более мощный в 122 л. с. слабые места «Киа Церато» 2007 года остались прежними:

  • шум двигателя из-за несбалансированности гидрокомпенсаторов и межвальной цепи;
  • частый выход из строя системы зажигания (рывки, вибрация, дергание);
  • увеличенный расход масла после пробега в 100 тыс. км;
  • неудачный гидронатяжитель ремня;
  • провалы при разгоне;
  • неустойчивый холостой ход.

Дизельный двигатель у «Киа» 1-го поколения на российских дорогах встречается нечасто. Дизель первого KIA Cerato любит хорошее топливо, обслуживание по графику. Иначе отомстит — износом форсунок, загрязнением коллектора.

«Болячка» коробок передач — капризные пыльники приводных валов. Без правильного ухода шумит наружный ШРУС.

АКПП более надежна, а вот механика беспокоит владельцев довольно часто. Через 100 тыс. км пробега — «сдавшимся» выжимным подшипником, а после 150 — потекшим главным цилиндром.

Специалисты отмечают недолговечность первого «Церато». Автомобиль нуждается в тюнинге уже через 100 тыс. км:

  • лобовое стекло портится от микроцарапин;
  • провисают бампера, повреждается решетка радиатора;
  • появляется зазор в трапеции стеклоочистителей;
  • изнашивается оплетка рулевого колеса;
  • сиденья теряют форму из-за некачественного наполнителя, протирается обивка, начинает скрипеть обшивка салона;
  • выходит из строя климатическое оборудование — мотор вентилятора и радиатор печи.

Эксперты отмечают проблемный центральный замок — он может «зависнуть» и самостоятельно закрыть машину. Доставляют хлопот слабые крепления передних фар, плохой свет.

Владельцы жалуются на большой крен кузова на крутых поворотах. Усилитель рулевого колеса непредсказуем: при падении уровня смазки начинает «выть». Есть недостатки у ABS: блок неустойчив к ржавчине, датчики быстро выходят из строя.

Слабые места «Киа Церато» 2-го поколения

С 2012 года машины для российского рынка собираются на калининградском «Автоторе». У обновленного седана 2-го поколения проблем меньше, чем у предшественника. Слабые места «Киа Церато» 2012 года:

  • Задние пружины не рассчитаны на реальный вес пассажиров и загруженного багажника — со временем проседают или подламываются.
  • Втягивающее реле. «Болячка» или конструкторский просчет, но автомобиль слабо приспособлен к российским зимам. Смазка реле при минусе сильно густеет, двигатель плохо запускается.
  • Выжимной подшипник на автомобилях с механической коробкой. Результат просчета разработчиков — свист, который невозможно надолго устранить ни заменой, ни специальной смазкой.

Еще одно уязвимое место — рулевая рейка. Слабый ресурс узла: в 2-3 раза меньше, чем у подобных авто. После 40-50 тыс. км появляются стуки и течи.

Недостатки KIA Cerato 3-го поколения

Чтобы третий Cerato смог похвастаться перед «одноклассниками» просторным салоном, разработчикам пришлось пожертвовать багажником — его объем не впечатляет. Но, по отзывам владельцев, у «Киа Церато» 3-го поколения по-прежнему имеются недостатки.

Kia Cerato 3 поколения

При модернизации разработчики обошли стороной двигатели: они остались атмосферными 1.6 л (130 л. с.) или 2.0 л (150 л. с.). Слабый мотор Cerato 3 не позволяет интенсивно разгоняться.

Кроме того, двигатель уязвим перед механическими повреждениями. Как следствие — уменьшается компрессия, «подъедается» масло, возникают неполадки с пуском.

Откровенно слабые места «Киа Церато» 3-го поколения:

  • конструктивно недоработанная подвеска;
  • недолговечный катализатор.

Чрезмерно мягкие пружины задней подвески не выдерживают полную загрузку, делают машину «валкой» и проседающей. Владельцы предпочитают их менять на более жесткие «неоригинальные» уже после 50 тыс. км. По отзывам, иногда в сочетании с амортизаторами.

Каталитический нейтрализатор может разрушиться обратными газовыми потоками уже после 60 тыс. км, что приводит к задирам цилиндров и «масложору».

АКП KIA Cerato 3 — по отзывам, автомат «не любит» быстрых разгонов (страдает муфта гидротрансформатора). Коробка относится к долгожителям (ресурс — 300 тыс. км), и это достоинство третьей модели. Но капризна: требует учащенной замены масла каждые 50-60 тыс. км вместо рекомендованных 75 тыс. км. В противном случае изнашиваются дорогие узлы.

В механической КП автомобилей, выпущенных до модернизации, выявлялась коррозия первичного вала. Кроме того, у машин раннего исполнения замечено самооткручивание болтов центральной шестерни.

Kia Cerato 3 Classic салон

Как и предшественники, «Киа Серато» 3-го поколения, судя по отзывам владельцев, недолго сохраняет свежий вид:

  • руль и сидения быстро изнашиваются;
  • лакокрасочное покрытие слишком тонкое, легко повреждается;
  • ветровое стекло покрывается царапинами, при сильных морозах способно растрескаться в зоне дворников;
  • запотевает оптика.

Другие слабые места «Киа Церато» 3-го поколения: недостаточная шумоизоляция салона, недолговечный выжимной подшипник сцепления. Узел потребует замены после 100 тыс. км. О неполадках оповестит характерный гул при сотне на спидометре.

Отзывы владельцев

Мнение о «Киа Церато» 3-го поколения на форумах и в соцсетях сложилось доброжелательное, но, по отзывам владельцев, имеются недостатки:

  • «Если сравнивать «комплектацию-цену-качество», этот седан — лидер в своем классе. От владения один позитив: гидроавтомат 6 ступеней, полноразмерная запаска, много датчиков. Хотя и придраться есть к чему. Слабая задняя подвеска, особенно чувствуется на скорости. Но и это не страшно, исправляется усиленными пружинами. Артем П., Ростовская область».
  • «Дополняю отзывы о «Киа Церато» 3. За 2 года проехал 70 тысяч. За это время поменял лампу у габаритов, наконечник руля, стойки стабилизатора пару раз. Кроме лампочки, все заменили по гарантии. Динамики «механики» хватает на обгоны. Потеют противотуманки. Сиденья как из ваты, тканевая обивка еще на первый год покрылась складками. Расход нормальный, 5,5 по трассе, 9 по городу. Бензин 92. Роман, Тверь».

Kia Cerato: реальные данные о расходе топлива

Компактный легковой автомобиль среднего класса Kia Cerato появился в 2004 году. Машина предлагается в кузовах седан и хэтчбек, с комфортным салоном, заточенным под американский рынок. Среди его достоинств выделяют:

  1. надежные и экономичные двигатели;
  2. прочную и эластичную подвеску;
  3. наличие электронных систем безопасности;
  4. ремонтопригодность;
  5. высокое качество отделочных материалов салона.

Особенно отмечаются показатели расхода топлива на 100 км в любой комплектации на Киа Церато – они ниже, чем у многих одноклассников, что стало уже визитной карточкой этой корейской марки.

Первое поколение Kia Cerato

первое поколение кия черато

Уже первое поколение Церато сразу привлекло внимание динамичным кузовом, высоким качеством сборки, несколькими надежными и мощными бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами.

В бюджетном варианте машина предлагалась с бензиновым мотором 1.6 на 105 сил с моментом 157 Н·м, механической или автоматической трансмиссией. Он разгоняет машину до первой сотни за 11 с и скорости в 186 км/ч. В этой версии расходование топлива Kia Cerato:

  • город 9,1 л;
  • смешанный 6,8 л;
  • трасса 5,5 л.

В 2007 мощность этого двигателя была доведена до 122 лошадиных сил, что улучшило динамику набора первой сотни до 10,2 с, при том же потреблении бензина.

Версия 2.0 выдает 143 л.с. при моменте 186 Н·м и разгоняет Церато до 100 км/ч за 9 с при максимальной скорости 208 км/ч и расходе топлива:

  • в городе 10,2 л;
  • в смешанном цикле 7,5 л;
  • по трассе 5,9 л.

С четырехступенчатой АКПП во всех режимах расход возрастает, в среднем, на один литр в каждом из режимов.
Экономичный дизель 1.5 выдает 102 силы с динамикой 12,5 с до первой сотни и максималкой 186 км/ч. Он потребляет:

  • на городских улицах 6,4 л;
  • в смешанном режиме 5,3 л;
  • шоссе 4 л.

Более мощная версия дизеля 2.0 на 112 лошадиных сил разгоняется до 100 км/ч за 11,5 с при расходе топлива:

  • в трафике 8,2 л;
  • средний показатель 6,4 л;
  • свободная дорога 4,6 л.

Второе поколение Киа Церато

kia cerato 2

В 2009 корейский производитель начал выпускать второе поколение Киа Серато. Была доработана подвеска, клиренс уменьшился на 1 см, но машина стала более управляемой, лучше держать дорогу. Кузов стал длиннее и шире, что позволило увеличить габариты салона. От дизельных двигателей было решено отказаться, а бензиновые силовые агрегаты были доработаны.

Вариант объемом 1.6 выдает 126 лошадиных сил и с динамикой до сотни в 10,3 с, максимальной скоростью движения 190 км/ч. С ним автомобиль потребляет:

  • в городе 8,6 л;
  • в смешанном цикле 6,6 л;
  • по трассе 5,5 л.

Обновленный шестиступенчатый автомат обеспечивает расход аналогичный версиям с механическим приводом.
Мотор 2.0 выдает 156 лошадиных сил и разгоняется до сотни за 9,3 с, комплектация с АКПП тратит на одну секунду больше. Расход топлива составляет:

  • по городу 9,8 л;
  • в среднем 7,6 л;
  • на свободной дороге 6,9 л.

Третье поколение Киа Церато

серато 2014 года

Обновленный Киа Церато был представлен на салоне в Лос-Анджелесе 2012 года. Экстерьер автомобиля был выполнен в корпоративном стиле бренда с учетом вкусов американского потребителя. Комфортный салон был оборудован большим цветным дисплеем.

Базовым вариантом был выбран двигатель 1.6 на 130 лошадей с моментом сил 157 Н·м. Он разгоняется до сотни за 10,1 с и максимальной скорости 200 км/ч. Он потребляет:

  • по городским улицам 8,7 л;
  • в смешанном цикле 6,5 л;
  • по свободной трассе 5,2 л.

Предлагается версия 1.6 с нагнетателем, выдающая 204 силы при моменте 265 Н·м, разгоняющий машину до 100 км/ч за 7,4 с, максимальный показатель скорости 222 км/ч. Расход топлива с этим мотором и шестидиапазонным автоматом:

  • в трафике 11,1 л;
  • средний показатель 7,9 л;
  • на трассе 6 л.

Вариант с бензиновым двигателем объемом 1.8 выдает 148 сил, появился в 2013, его расход составляет:

  • город 9,4 л;
  • в среднем 8,1 л;
  • по шоссе 6,5 л.

Еще один популярный вариант бензинового силового агрегата 2.0 выдает 150 сил при 192 Н·м крутящего момента. Максимальная скорость в этой комплектации 205 км/ч, при динамическом показателе до сотни в 9,3 с и расходе топлива:

  • на загруженных улицах 10,3 л;
  • смешанный показатель 7,2 л;
  • на чистой трассе 5,6 л.

Расход топлива Kia Cerato четвертого поколения

черато 18 года


Обновленный Киа Церато был представлен в 2018, его внешность была незначительно изменена, салон стал более комфортным. Производитель решил оставить хорошо зарекомендовавшие себя двигатели 1.6 на 128 сил и 2.0 мощностью 152 л.с. Показатели расхода топлива у них не изменились и остались на уровне Kia Cerato предыдущего поколения, но уровень выбросов был доведен до норматива Евро 6.

Отзывы о реальном расходе топлива Kia Cerato

Из отзывов владельцев понятно, что корейскому производителю удалось создать удачную конфигурацию и реальный расход не слишком отличаются от паспортных. Увеличенное потребление может быть связано с техническим состоянием автомобиля – изношенностью узлов, проблемами с электроникой, регулировками подвески, давлением и типом шин. Еще одна популярная причина перерасхода – агрессивный стиль вождения, которым грешат многие автолюбители.

Читайте также: