Как уменьшить расход топлива на ауди 80 б3

Обновлено: 17.05.2024

Устранение повышенного расхода топлива на ауди 80 инжектор

Инжектор по типу ауди 80 б3, только с б4

Автолюбители при эксплуатации автомобиля нередко замечают повышение расхода топлива на Ауди 80 с инжектором, проблема при запуске двигателя и снижение его мощности.

Со временем любой двигатель, даже самый надёжный, начинает капризничать и требовать к себе повышенного внимания. Устанавливаемые на Ауди 80 бензиновые ДВС давно зарекомендовали себя как практически безотказные агрегаты, обладающие долгим сроком службы, но и они не лишены определённых индивидуальных «болячек».

Особая система питания, предусматривающая наличие механического инжектора, со временем начинает работать со сбоями, и для устранения неисправности необходимо провести её ремонт.

Но перед началом ремонтных работ следует узнать причину, по которое двигатель стал работать с перебоями, и для этого выполняется диагностика двигателя.

Автомобиль Audi 80 оснащён диагностическим разъёмом, находящимся в подкапотном пространстве — он находится с правой стороны блока силовых предохранителей и реле, и для его подключения к компьютеру или ноутбуку требуется специальный кабель.

Симптомы неисправностей инжектора Ауди 80

Многие водители замечают, что со временем автомобиль не может завестись как раньше — при запуске двигатель долго «схватывает», и приходится дольше обычно крутить стартером. В холодное время года это может привести к весьма неприятным последствиям особенно, если автомобиль ночует на улице. Долгая работа стартера приводит к тому, что заряда аккумулятора не хватает для запуска двигателя, и в морозы автолюбитель может остаться транспортного средства. К тому же функция автозапуска, предлагаемая большинством современных автомобильных сигнализаций, рассчитана на определённое время включения стартера, которого часто просто недостаточно.

Основные симптомы неисправностей инжектора заключаются в следующем:

  • увеличенный расход топлива;
  • неустойчивая работа на холостом ходу (плавающие обороты);
  • появление чёрного дыма при работе двигателя;
  • снижение тяги мотора;
  • затруднённая заводка двигателя;
  • нестабильная работа (пропуски зажигания, детонация, двигатель «троит»);
  • увеличенное время прогрева двигателя.

Причин появления описанных выше симптомов достаточно много, и перебирать их опытным путём, меняя запасные части на новые, выйдет не только довольно накладно, но и займёт немало времени.

Оптимальным решение проблемы станет проведение диагностики автомобиля, к тому же выполнить её самостоятельно не составит никакого труда, даже при условии минимального владения пользования компьютером и знаний в электротехнике.

Диагностика с помощью компьютера

Увеличенный расход топлива является основной причиной провести диагностику двигателя автомобиля ауди — большая часть автолюбителей в автосервисах жалуются именно на эту проблему.

Диагностика двигателя состоит целого комплекса мер, проводить которых нужно в определённой последовательности:

  1. Первым делом удостовериться в отсутствии подсосов — они являются самой «больной» стороной механических впрысков. Если все в норме, следует замер напряжения на ЕЭГР — номинальные значения указаны в руководстве по ремонту.
  2. Проверка давления системе питания — в нормальном состоянии давление должно быть не менее 5 бар, а в идеале 5,2–5,6.
  3. Проверка производительности топливного насоса выполняется опытным путём. Следует отсоединить шланг и проверить его на перекачку — при нормальном давлении за 1 минуту насос должен перекачивать не менее 1,5 литра топлива. В противном случае двигателю просто недостаточно бензина для работы.
  4. Затем проверяется калибровочное отверстие в нижних камерах на наличие засоров.
  5. Затем следует проверка форсунок на равномерность распыления и длину факела. Их неисправность приводит к тому, что на автомобиле ауди 80 плавают обороты, затрудняется запуск двигателя, увеличивается расход топлива и пр. Номинальные значения параметров форсунок зависят от их типа и также указаны в руководстве.
  6. Проверка работы дозатора.
  7. Поверка датчика температуры охлаждающей жидкости. Неверные показания с датчика приводят к неправильному формированию топливной смеси, что также является причиной большинства распространённых проблем с двигателем и может привести к тому, что не заводится ауди 80 инжектор. При подозрениях на его неисправность рекомендуется заменить датчик.
  8. Проверка работы ЕГРД. Производится на холодную, на холодную с заведённым двигателем, на горячую, и проверкой при подключённом проводе сигнала холостого хода.
  9. Регулировка угла опережения зажигания выполняется при помощи стробоскопа и только на заведённом автомобиле.

Диагностика ауди 80 при помощи мультиметра

В салоне автомобиля под перчаточным ящиком расположен блок управления двигателем, с которого необходимо снять разъем для последующей диагностики.

Важно! Запрещается устанавливать щупы мультиметра между контактными пластинами — это может привести к замыканию, и выходу датчиков из строя.

Минусовый щуп мультиметра замыкается на массу автомобиля, а плюсовый щуп подсоединяется к контактам на разъёме. Номинальные значения показаний с датчиков и расположение выводов на контактной группе указаны в электрической схеме автомобиля, являющейся неотъемлемой частью руководства по ремонту и эксплуатации.

Датчик температуры всасываемого воздуха проверяется непосредственно, путём присоединения щупов к 1 и 4 ноге разъёма. Значение сопротивления должно варьироваться от 1,45 до 3,3 кОм.

Датчик температуры ОЖ также проверяется напрямую — подключаться следует к двум нижним разъёмам.

Подобным способом проверяется лямбда зонд, система регулировки холостого хода датчик положения дроссельной заслонки.

Самостоятельный ремонт автомобиля ауди 80 с инжектором не отличается высокой сложностью, и вполне выполним автолюбителем даже при наличии минимального уровня знаний и опыта.

Интересный тест по замеру расхода на бочке с карбом от Ваза в видео:

1.20 Экономия топлива

"Полный газ" или прогрев двигателя на холостом ходу способствуют усиленному износу двигателя и повышению расхода топлива.

После запуска двигателя сразу трогаться с места. Прогревать двигатель на средних частотах вращения вала двигателя.

Равномерная скорость

Беспокойный характер вождения способствует значительному увеличению расхода топлива.

Избегайте ненужных процессов ускорения и торможения.

Как можно чаще ездите на последней передаче, во время движения в городе часто уже при скорости 50 км/ч можно включить 4-ю передачу.

При скорости от 50 до 80 км/ч расход на 4-ой передаче примерно на 25% меньше топлива, чем на 3-ей.

При скорости от 70 до 90 км/ч расход на 5-ой передаче примерно на 15 % меньше топлива, чем на 4-ой.

Переключайте как можно раньше на следующую передачу, а на нижнюю только тогда, когда уже нет безупречного хода двигателя.

Двигатель потребляет топливо и при холостом ходе.

Уже во время остановок более 1 минуты имеет смысл остановить двигатель. Пять минут работы двигателя на холостом ходе соответствует одному километру пути.

Режим принудительного холостого хода

Во время режима принудительного холостого хода автоматически отключается подача топлива, напр., во время движения под уклон или при торможении.

Во время этого режима не "газовать" и не выключать сцепление, чтобы сработала система отключения подачи топлива для уменьшения расхода топлива.

Своевременно переключайте передачи

Высокие значения частоты вращения вала двигателя увеличивают износ узлов автомобиля и расход топлива.

Не доводите частоту вращения до высоких значений. Слишком высокая скорость на отдельных передачах или ступенях увеличивают износ узлов автомобиля и расход топлива.

Управление по показаниям тахометра помогает экономить топливо. Старайтесь на каждой передаче управлять автомобилем при малых частотах вращения вала двигателя (прим. между 2000и 3000 об/мин) и с равномерной скоростью.

Высокая скорость

Чем выше скорость движения, тем выше расход топлива. При движении "на полном газу" Вы расходуете очень много топлива.

Незначительное отпускание педали акселератора приводит к значительной экономии топлива без значительного уменьшения скорости.
Если Вы едете со скоростью, равной только 3/4 максимальной, то Вы экономите, без значительных потерь во времени, до 50% топлива.

Давление воздуха в шинах

Давление воздуха в шинах ниже нормы приводит из-за увеличения сопротивления качения к повышению затрат на увеличение расхода топлива и на повышенный износ шин.

Дополнительные потребители

Включение дополнительных потребителей мощности повышает расход топлива.

Следует отключать дополнительные потребители (кондиционер, обогреваемое заднее стекло, дополнительные фары и т.д.), если их работа не требуется.

Автоматическая коробка передач

"Полный газ", кикдаун, выбор спортивного режима и излишнее ручное переключение ступеней приводят к резкому повышению расхода топлива.

После выбора D коробка передач работает в экономичном режиме. На ступени D можно ездить практически всегда, при плавном нажатии на педаль акселератора происходит раннее переключение на передачи с экономным расходом.

Багажник на крыше, держатели для лыж

Багажник на крыше, держатели для лыж могут повысить расход топлива примерно на 1 л/100 км за счет повышенного сопротивления воздуха.

AUDI 80 B3 Большой расход топлива

Юридически подкованый пенсионер

Почетный Синоптик Клуба

  • Автомобиль: AUDI 90 Quattro

И еще. Считайте не только литры на сотню, но и литры на время работы двигателя. А то проедут в пробках за час 5 км, потом удивляются, почему под 20 литров расход вытанцовывается?

  • Автомобиль: Audi 80--->Audi A6 2.5 TDI + чип---> Audi A6 Avant quattro--пешеход.

Боюсь я глядеть в окно там северный полюс наступает
Я хочу назад в отпуск на теплое море

AUDI 80 B3 1,8 моно впрыск Кушает 14-15 л на сотню по городу 7-8 по трассе помогите (иначе я разорюсь скоро)
P.S. Педаль в полик не давлю Т К если давить то все 18 сожрет
дайте координаты хорошего мастера по настройке, регулировке, ремонту данного агрегата.
А то я по своему опыту знаю как к к незнакомцам ездить, устал переделывать(правда с другой машинкой)

хочу теперь поделиться что же токое было с авто,
после диагностики мне сказали что у меня сломан тоесть не работает вакуумный коректор
распределителя зажигания (трамблёр) ну купил ,поменяли
теперь машина просто зверь не быстро едет а низко летит
расход 10л, на сотню даже если с каждого светофора первым пытаться уйти


Потраченно 930р диагностика,1000р вакуумник, 650р замена
за выходные с новым расходом топлива сэкономленно 6 литров 95го бензина =125-130р
УРА товарищи

AUDI 80 B3 1,8 моно впрыск Кушает 14-15 л на сотню по городу 7-8 по трассе помогите (иначе я разорюсь скоро)
P.S. Педаль в полик не давлю Т К если давить то все 18 сожрет
дайте координаты хорошего мастера по настройке, регулировке, ремонту данного агрегата.
А то я по своему опыту знаю как к к незнакомцам ездить, устал переделывать(правда с другой машинкой)


AUDI 80 B3 1,8 моно впрыск Кушает 14-15 л на сотню по городу 7-8 по трассе помогите (иначе я разорюсь скоро)
P.S. Педаль в полик не давлю Т К если давить то все 18 сожрет
дайте координаты хорошего мастера по настройке, регулировке, ремонту данного агрегата.
А то я по своему опыту знаю как к к незнакомцам ездить, устал переделывать(правда с другой машинкой)

А у тебя жена не Оксана? А 80 В3 89г черная номер не переоформлял 295 ее


AUDI 80 B3 1,8 моно впрыск Кушает 14-15 л на сотню по городу 7-8 по трассе помогите (иначе я разорюсь скоро)
P.S. Педаль в полик не давлю Т К если давить то все 18 сожрет
дайте координаты хорошего мастера по настройке, регулировке, ремонту данного агрегата.
А то я по своему опыту знаю как к к незнакомцам ездить, устал переделывать(правда с другой машинкой)

А у тебя жена не Оксана? А 80 В3 89г черная номер не переоформлял 295 ее

не .. жена не моя Оксана )) и бочГа не майа ))



AUDI 80 B3 1,8 моно впрыск Кушает 14-15 л на сотню по городу 7-8 по трассе помогите (иначе я разорюсь скоро)
P.S. Педаль в полик не давлю Т К если давить то все 18 сожрет
дайте координаты хорошего мастера по настройке, регулировке, ремонту данного агрегата.
А то я по своему опыту знаю как к к незнакомцам ездить, устал переделывать(правда с другой машинкой)

А у тебя жена не Оксана? А 80 В3 89г черная номер не переоформлял 295 ее

не .. жена не моя Оксана )) и бочГа не майа ))

А у тебя что с машиной было (ето я так для самопознания) а то я начинающий аудилюбитель

6-6.5 по городу - за гранью сказки. Это даже за гранью добра и зла. Ибо народ уверует и побежит палить бабло в сервисах, требуя такого же расхода.

Ездили мы с камрадами на выходных в Акахарью, что рядом с Ланден похуй похьей.
Так вот, сжигая по городу под 20 литров на сотню, решил проверить как оно на трассе.
Замеры проводились по одометру и до отсечки пистолета. Понятное дело, что точность замера относительная, но порядок изумил.
Из Питера до Приозерска. Режим езды - в колонне, не больше 70 (снег много-много шел в пятницу вечером), практически без обгонов. Режим езды - ровный, т.к. машин встречных/попутных было мало. Итог - 7-7,5 литров на сотню. От этой цифры я выпал в осадок. Такого еще никогда не было.

Приозерск - Акахарью - Приозерск. Дорога вся в снегу. Пол дороги до Акахарью - на второй передаче. Обратно - просто укатанный снег. Обратно полдороги ехал за фокусом Семенова, за рулем которого был Боцман. Ехали по моему понятию достаточно агрессивно. Итог - 10,5-11,0 литров на сотню.

Приозерск-Санкт-Петербург. Достаточно шустро, насколько позволяла дорога. С обгонами. Но так много, как летом на хорошей дороге (все-таки зима снег и лед). Много поворотов - много пониженной. Итог - 8,5 литров на сотню.

А в городе - под двадцатник. Да.

Почетный Синоптик Клуба

хочу теперь поделиться что же токое было с авто,
после диагностики мне сказали что у меня сломан тоесть не работает вакуумный коректор
распределителя зажигания

Ну а теперь смотрим, что я выше написал:

если машина с Жетроником, проверить работу вакуумкорректора.

Если бы ты вдумчиво читал, сэкономил бы тыщу рублей. Проверяется вакуумкорректор элементарно, и на Зубиле он такой же.

Как уменьшить расход топлива на ауди 80 в3 с моно впрыском ?подскажите пожалуйста!

Как уменьшить расход топлива на ауди 80 в3 с моно впрыском ?

Комментарии 44

Расход на машине А-80 (моно) 1990г.в. в городском цикле колеблется от 9 до 13 литров в период весна — осень. Причину не могу найти. Менял крышку трамлера. Свечи, провода не пробивают. Отсоеденил л.зонд — на работу не повлияло. Возможно проблема в нём. Однако и на прогретой машине при движении её начинает дергать, машина троит какие-то секунды, потом нормально. Что может быть?

Может датчику хона она когда зажигания врубил не бегает бегунок на холостом ходе ?

Хорошая инфа. Очень много всего надо поменять конечно, всё баснословно дорого, и по сути, надо поменять по мелочёвке- всю машину, считай. И, в итоге жаль конечно, что всё сводится к банальной мысли : "Покупайте новую машину и не портите себе сон".

ЛЮДИ помогите мне пожалуста у меня део рейсер карейская 1.6 моновпрыск движок опель кадет у меня проблемма с расходом топлива 25 литров на сотку причем что по городу что по трасе разница не большая поменял все дачики заводится хорошо едет тяга есть не залевает дымит правдо снимаю воздух смотрю на форсунку а с нее не туман идет а как маленький дождь газ даю вообше наченает лить снял форсунку промыл подсоединял 12в форсунка работает ну чтото щелкает в нутри свечи очень черные ну зато работает как часы без проблем не глохнет не прыгают обороты когда заводиш обороты поднемаются а потом по тихоньку опускаются если 2-3 раза газанеш то падают гдетто на 600-800 и не глохнет так и работает чуть нагрелась выравневается ну бывает и подтраивает насос тоже поменят все покупал под заказ вот форсунку не хочу покупать она стоит 7000т.р както накладно подскажите что небуть пожалуста а вот ише у меня нет под моником подушки он стоит как карбюратор на прокладке

ПРИВЕТ ВСЕМ! ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОДСКАЖИТЕ.АУДИ 80 В3.РЕЗКО ЗАГЛОХЛА.СТРЕЛЯЕТ В МОНИК НЕ ЗАВОДИТСЯ.В ЧЕМ ПРИЧИНА?

Узнал об одном продукте. Даёт экономию до 25%. Современная технология.

Приветствую! Давно не был на сайте.
Этот продукт — катализатор горения топлива.Органический. Пользуюсь 2-й год. Посмотри в нэте — MPG-Caps

Ну думаю около 11 в городе.Я её продал

Какой расход у тебя?

А какой расход становиться с карбюратором от2108 или 10?

легче поставить карб от ваз 2110 или 2108!

Как уменьшить расход топлива на ауди 80 в3 с моно впрыском ?

вот прочитал на одном сайте:
Почитав мои посты по устранению большого расхода топлива системой впрыска, мне последнее время часто пишут люди имеющие аналогичные проблемы с впрыском.Поэтому думаю данный пост будет полезен всем влаладельцам моновпрысков.
Если у вас на вашем авто с моновпрыском возникли серьезные проблемы с большим расходом топлива, то из личного опыта нижеперечисленные мероприятия приведут к полному устранению данной проблемы и приведут расход в полную норму.
Итак пишу все четко пункт за пунктом:
1)Заменить подушку моновпрыска (ставить советую Лимфердер стоит
750руб), после снятия старой подушки тщательно обезжирить поверхность
крепежа от нагара старой.
2)Заменить высоковольтные провода (ставить советую BERU стоят 1400р)
3)Заменить свечи, ставить советую NGK, трехконтактные по оригинальному
номеру. (стоят 1500р комплект)
4)Снять и проверить корпус воздушного фильтра.У него должен исправно
работать терморегулятор.Проверяется очень легко.Терморегулятор -это
грубо говоря, воздушная заслонка.Сняв корпус фильтра вы ее сразу
увидите, к терморегулятору подходит прозрачный воздушный шланг.Его нужно
отсоединить с одной стороны, которая идет от впрыска и втянуть из
трубочки в себя воздух, если клапан закроется -то терморегулятор
исправен, если нет-корпус воздушного фильтра целиком под замену.(Стоит
750-900руб-на разборке) и 4200Р новый.Если терморегулятор не
работает, то расход у Вашего авто увеличивается пропорционально
погоде.Чем ниже температура зимой, тем больше расход.Например в Минус
5 градусов расход 16-17 литров, а в минус 30 градусов расход может быть
и 25 литров на сотню…А происходит это потому, что не закрывшаяся
заслонка терморегулятора, постоянно требует двигателю обогащенную
излишне смесь, т.к. в моновпрыск всегда поступает забортный холодный
воздух.
5)Проверить наличие двух гофрированных трубок подходящих к корпусу
воздушного фильтра.Одна подходит к самому "хоботу" корпуса фильтра-это
холодный воздух, а вторая под ним гофрированная трубка теплого воздуха
крепится к коллектору и подходит прямо к терморегулятору.Если каких-то
из них нет или они имеют дурки по воздуху-опять же огромный расход
топлива…Их нужно купить и поставить и обязательно закрепить очень
плотно хомутами.
6)Заменить лямбда-зонд (лямбда-датчик) на новый, он тоже очень серьезно
влияет на расход.Покупать лучше БОШ по оригинальному номеру стоит
1450р.
7)Заменить сам воздушный фильтр на новый!
8)Проверьте дырки по воздуху! Очень часто шланг идущий от
вакуумника к впрыску дает дырки по воздуху-это расход и огромная
потеря мощности.
9)Проверть наличие тройника (резинового) он крепится на впрыск, на
крышку двигателя + отвод картерных газов.Он должен быть плотно
закреплен хомутами со всех трех сторон.Если его нет-опять плохо и
опять расход.
10)Лейте 92 бензин, на нормальных заправках типа Шелл, Кириши, Лукойл, Несте! Этот двигатель гораздо лучше и
эффективнее работает на 92 бензине.Собственно говоря, он же и прописан
производителем.
11)Проверьте потенциометр дроссельной заслонки!Только в сервисе!
Если он не в строю или умирает необходимо проточка дорожек.Это самая
засадная поломка, так как потенциометр идет целиком с блоком
моновпрыска (на разборке 350 долларов)А новый…может быть!

Сделав все вышеописанное расход на Вашем авто по городу будет не более
11,5-12 л зимой и 10,5 л летом.По трассе не более 7,8л-8л зимой и
летом около 6,5-7литров (при скорости 90-100км в час)
Сделав все вышеописанное Вы позабудите о своей проблеме надолго, не
сделав еще долго будете мучаться ездив на авто с 40-50% использования
мощности и расходом превышающим норму на 50-100 %…А это большие
деньги.

Подскажи пожалуйста а вот у меня с тройника который с моника на крышку +отвод газов течет, даже не течет а он постоянно забит какой то жидкостью типа конденсата+масла что это и откуда береться непойму, и под моником впускной кол-р сырой, уж не от этого ли конденсата

ну тройника такого у меня нет, т.к. у меня В3. А то что забитый, попробуй прочистить вентиляцию картерных газов — это моя версия насчет появления масла. А коллектор сырой — может та херь стикает, а может антифриз чуть сочится из заглушек коллектора, проверь их

Вентиляция карторных газов это в корпусе воздухана что ли?

не, совсем. в воздухан идет трубка от клапанной крышки, это элемент этой системы. можешь её посмотреть в первую очередь

Какой бензин заливать в Audi 80 B3

На моторах, установленных в Audi 80 (B3) с заводской корректировкой датчиков детонации, рекомендуется использовать топливо с низкооктановым числом марки АИ-92, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Мотор данной модели Audi не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

О расходе на текущем пробеге



Автомобилю в кузове Audi 80 (B3) уже 33 года. Средний пробег таких моделей составляет более 500 000 км. Учитывая все плановые ТО пройденные за пробег, на таких машинах сейчас наблюдается значительный прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 1986 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже сильно нарушена. Устаревшая трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Сделан подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега в обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 10.6 до 12.2 л на 100 км пути, для модификаций 80 B3 выпускавшихся с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Audi 80

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Рекомендации

Ауди 80 подробно о расходе топлива

Автомобиль Ауди 80 начал выпускаться немецкой фирмой еще в далеком 1966 году. Расход топлива Ауди 80 с двигателем на 2 литра составляет в среднем от 8.9 до 11.6 при нормальной езде в смешанном режиме. Данную машину в свое время можно было назвать достаточно экономичной.


История создания автомобиля

Данная марка автомобиля достаточно известна не только в Европе, но и в странах постсоветского пространства. Компания Audi занимается выпуском легковых машин более ста лет. Август Хорьх основал компанию в 1910 году, которая была названа его же именем. К сожалению, из-за внутренних конфликтов и разногласий в этой компании, он вынужден был уйти.

Модель Расход топлива (городу) Расход толива (смешанный цикл) Расход топлива (трассе)
80/90 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скорости 11.24 л/100 км 10.73 л/100 км 9.83 л/100 км
80/90 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей 13.11 л/100 км 11.8 л/100 км 10.26 л/100 км
80/90 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 12.42 л/100 км 10.73 л/100 км 8.43 л/100 км
80/90 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей 13.11 л/100 км 11.8 л/100 км 9.83 л/100 км
80/90 quattro 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей 14.75 л/100 км 13.11 л/100 км 10.73 л/100 км
80/90 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скорости 11.8 л/100 км 10.73 л/100 км 9.83 л/100 км
80/90 2.3 L, 5 цилиндров, АКПП 3-скорости 13.88 л/100 км 13.11 л/100 км 11.8 л/100 км
80 quattro 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей 14.75 л/100 км 12.42 л/100 км 10.73 л/100 км
80 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скорости 11.8 л/100 км 10.73 л/100 км 9.83 л/100 км
80 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 12.42 л/100 км 10.73 л/100 км 8.43 л/100 км
80/90 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей 13.11 л/100 км 11.8 л/100 км 9.83 л/100 км
80/90 2.3 L, 5 цилиндров, АКПП 4-скорости 14.75 л/100 км 12.42 л/100 км 10.26 л/100 км
80 quattro 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей 14.75 л/100 км 12.42 л/100 км 10.73 л/100 км
80 quattro 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей 14.75 л/100 км 13.11 л/100 км 10.73 л/100 км
80 2.3 L, 5 цилиндров, АКПП 4-скорости 14.75 л/100 км 12.42 л/100 км 10.26 л/100 км

После ухода с компании его деятельность в сфере производства автомобилей не закончилась, и он решил основать другую фирму. Назвать новую фирму он решил обратно же своей фамилией, которая в переводе с немецкого языка означает слушать. Ему больше понравилась латинская версия перевода этого слова. Вот так появилась компания Audi.

Количество расходуемого топлива в зависимости от объема двигателя

Ниже предоставлена информация с сайта производителя, разумеется, что реальный расход топлива на Audi 80 будет больше.

Двигатель имеет объем 2.8 л

Двигатель имеет объем 2.3 л

Какой расход топлива у Ауди 80 на 100 км с объемом мотора 2.3 л? Информация для владельцев данного автомобиля по количеству затрачиваемого бензина:

  • на трассе – 6.4 литра;
  • в городе – 11.8 литров;
  • в смешанном режиме – 8.9


Двигатель имеет объем 2.0 л

Расход горючего на Ауди 80 во время движения только по городской дороге составляет 11.2 л. Затрата топлива Audi 80 на трассе согласно информации предоставленной производителем данного автомобиля составляет 7.1 л. Во время смешанного режима этот показатель равен 8.7 л.

Двигатель имеет объем 1.9 л

Расход топлива у Ауди 80 на 100 км с 1.9-литровым мотором, который указан в технической документации, во время вождения машины в смешанном режиме составляет 6.4 л. Количество расходуемого горючего Ауди 80 на трассе – 5 л. Потребление топлива на Ауди 80 б3 в городе – 7.6 л.

Способы снижения расхода горючего

Для того чтобы уменьшить расход топлива, нужно следовать таким указаниям:

  • прогрев мотора нужно выполнять не на холостом ходу, а во время вращения вала двигателя на средней частоте;
  • старайтесь при возможности все время ездить при равномерной скорости;
  • если вы уже опытный водитель, то ездите, как можно чаще на 4-й передаче, чем выше скорость - меньший расход бензина;
  • переходите на следующую передачу, как можно раньше и своевременно ее переключайте;
  • не забывайте о режиме так называемого принудительного холостого хода;
  • делайте периодический осмотр машины и при необходимости ремонт;
  • снимите багажник с крыши, и этого позволит экономить на горючем;
  • большой расход топлива может вызвать неисправный карбюратор;
  • отключайте при возможности дополнительные потребители бензина;
  • замените подушку моновпрыска.

Достоинства и недостатки

К достоинствам Ауди можно отнести легкую управляемость данным автомобилем, надежную систему торможения.

Недостатком является то, что большой расход масла, около 500 грамм на 500 км. Минус данной машины в том, что она старовата, и вероятность найти в хорошем состоянии крайне мала. Также, в этой Ауди слабовата подсветка и не очень большая задняя дверь

Реальный расход топлива Audi 80 по отзывам автовладельцев

Audi 80 – легендарный немецкий автомобиль, который выпускался в период с 1966-го по 1996-й год. Надежность этой модели подтверждает тот факт, что даже сейчас на улицах городов можно встретить достаточно много машин под этим названием, которые прекрасно переносят самую серьезную и длительную эксплуатацию.

Реальный расход топлива Audi 80 по отзывам автовладельцев

Фактически единственный недостаток подобного авто – это возможно большой расход бензина или дизеля. И это не удивительно, так как в прошлом веке при разработке легковых машин не сильно уделяли внимание такому параметру, как экономичность. Тем не менее, он таких показателях стоит знать, особенно, если они серьезно отличаются от того, что заявлял в свое время автопроизводитель.

Официальные показатели расхода горючего Ауди 80

Сразу хочется отметить еще одну отличительную черту этой модели – просто фантастическое разнообразие силовых агрегатов, которые были доступны потребителю. Например, третье поколение, получившее название Ауди 80 Б3, продавалось с такими моторами:

  • Бензиновые двигатели с объемом 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 литра;
  • Дизельные силовые агрегаты с объемом 1.6, 1.9 и 1.6 с моновпрыском.

Последнее поколение этой марки (Ауди 80 Б4) предлагали со следующими вариантами:

  • Дизельные – 1.9 литра объема;
  • Бензиновые моторы – 1.6, 2.0, 2.3, 2.6 и 2.8 л.

Да, конечно сейчас иногда можно встретить и других представителей этой легендарной марки, например, Audi 80 в кузове B2, с инжектором или карбюратором, но их количество настолько ничтожно, что лучше обратить внимание на более ходовые варианты – сегодня чаще всего у людей возможно увидеть это авто с объемом силового агрегата на 1.8, 2.0 и 2.6 литра. Именно по ним и будет предоставлена официальная информация.

Итак, официальный расход топлива на Ауди 80 для наиболее популярных вариантов моторов следующий:

  • 1.8 литра (Audi 80 B3). Город – 9.3, трасса – 6.4;
  • Двухлитровый бензиновый вариант. Город – 8.4, по трассе – 6.8.

По мотору, объем которого 2.6 литра, сохранилась информация только об официальном расходе топлива на 100 км в смешанном режиме. Он составляет – 9.2.

Так ли это на самом деле? Совпадают ли эти показатели с реальными? Очень легко сделать сравнение, если ознакомиться с отзывами автовладельцев данной автомобильной марки.

Фактические показатели экономичности двигателей

Чтобы узнать реальный расход топлива у наиболее популярных силовых агрегатов легендарной восьмидесятки, достаточно посетить один из множества тематических интернет форумов. Или ознакомиться с частичной их выборкой ниже.

Силовой агрегат на 1.8. Третье поколение

Как видно из информации, полученной от обычных автолюбителей, этот вариант силового агрегата, в целом, расходует в реальных условиях не намного больше того, о чем заявлял автопроизводитель.

Двухлитровый двигатель. Audi 80 B4

Audi 80 B4 2.0

  1. Игорь. Краснодар. У меня Ауди 93-го года. Немецкое качество – что тут еще сказать. Минимум вложений, максимум долговечности. Экономичность тоже очень неплохая – в среднем не больше пяти по трассе и восьми по городу.
  2. Антон. Мурманск. Прекрасная машина, которая практически идеальна для наших условий. Даже зимой заливаю не больше десятки, а за пределами городской черты еще экономичнее – трата не более 7 л.
  3. Владимир. Астрахань. Покупал всего три года назад, хотя сама машина – 95-го года выпуска. Состояние досталось мне практически идеальное – несколько недочетов, которые быстро устранил. По поводу движка – езжу только по городу и трачу около 10-ки, в зависимости от ситуаций.
  4. Василий, Москва. Да – машинка старенькая, но для моих целей полностью подходит. Люблю ездить на ней на рыбалку, на дачу, на охоту. Тем более, что мощности хватает, а экономичность очень неплохая – от 7-ми до 10-ти. Естественно, максимальные показатели в городской черте.
  5. Григорий. Липецк. У меня модель с автоматом – 92-го года выпуска. Все устраивает, в том числе и расход: город – до 10-ти, трасса – не более 7-ми.

У этой варианта силового агрегата наблюдаются некоторые расхождения показателей траты горючего в городском режиме – реальные выше. Во всем остальном – примерно в норме.

Мотор 2.6

Audi 80 2.6

Не самый популярный вариант в нашей стране. Тем не менее, есть и его владельцы:

  1. Игнат. Тюмень. Что мне в этой модели нравится, кроме ее мощности и долговечности, так как достаточно низкий расход горючего при таком объеме. Еще ни разу не наблюдал более 10.5 л.
  2. Владислав. Барнаул. Все в этой машине хорошо, только если не кататься по городу. По трассе заливаю не более десятки на каждую сотку, а вот в пределах городской черты выходит около 15-ти, что не очень выгодно по сегодняшним ценам.
  3. Константин. Ростов. Не знаю, как у других, но моя «малышка», в не самых лучших условиях города, потребляет до 11-ти максимум литров горючки. Мне кажется, что это достаточно неплохо.
  4. Валентин. Самара. Обычно катаюсь только в теплое время года, но использую кондиционер. Выходит до 11-ти, иногда 12 л. , бензина.

То есть, этот вариант также является немногим более затратным, если сравнивать с официальными нормами.

Тем не менее, стоит отметить, что подобную модель часто выбирают совершенно по другим причинам – из-за ее потрясающей надежности и доступности проведения ремонтных работ. А экономичность двигателей? В прошлом веке об этом как-то не думали.

Расход топлива Audi 80, базовые нормы


Автомобиль Ауди 80 начал выпускаться немецкой фирмой еще в далеком 1966 году. Расход топлива Ауди 80 с двигателем на 2 литра составляет в среднем от 8.9 до 11.6 при нормальной езде в смешанном режиме. Данную машину в свое время можно было назвать достаточно экономичной.


Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D)

где Qн — норма расхода топлива Audi, л; Hs — базовая норма расхода топлива на 100 км, (л/100 км); S — пробег автомобиля, км; D — коэффициент поправки (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Модификации и технические характеристики Audi 80

Официальные показатели расхода горючего Ауди 80

Сразу хочется отметить еще одну отличительную черту этой модели – просто фантастическое разнообразие силовых агрегатов, которые были доступны потребителю. Например, третье поколение, получившее название Ауди 80 Б3, продавалось с такими моторами:

  • Бензиновые двигатели с объемом 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 литра;
  • Дизельные силовые агрегаты с объемом 1.6, 1.9 и 1.6 с моновпрыском.

Последнее поколение этой марки (Ауди 80 Б4) предлагали со следующими вариантами:

  • Дизельные – 1.9 литра объема;
  • Бензиновые моторы – 1.6, 2.0, 2.3, 2.6 и 2.8 л.

Да, конечно сейчас иногда можно встретить и других представителей этой легендарной марки, например, Audi 80 в кузове B2, с инжектором или карбюратором, но их количество настолько ничтожно, что лучше обратить внимание на более ходовые варианты – сегодня чаще всего у людей возможно увидеть это авто с объемом силового агрегата на 1.8, 2.0 и 2.6 литра. Именно по ним и будет предоставлена официальная информация.

Итак, официальный расход топлива на Ауди 80 для наиболее популярных вариантов моторов следующий:

  • 1.8 литра (Audi 80 B3). Город – 9.3, трасса – 6.4;
  • Двухлитровый бензиновый вариант. Город – 8.4, по трассе – 6.8.

По мотору, объем которого 2.6 литра, сохранилась информация только об официальном расходе топлива на 100 км в смешанном режиме. Он составляет – 9.2.

Так ли это на самом деле? Совпадают ли эти показатели с реальными? Очень легко сделать сравнение, если ознакомиться с отзывами автовладельцев данной автомобильной марки.

История создания автомобиля

Данная марка автомобиля достаточно известна не только в Европе, но и в странах постсоветского пространства. Компания Audi занимается выпуском легковых машин более ста лет. Август Хорьх основал компанию в 1910 году, которая была названа его же именем. К сожалению, из-за внутренних конфликтов и разногласий в этой компании, он вынужден был уйти.

Модель Расход топлива (городу) Расход толива (смешанный цикл) Расход топлива (трассе)
80/90 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скорости 11.24 л/100 км 10.73 л/100 км 9.83 л/100 км
80/90 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей 13.11 л/100 км 11.8 л/100 км 10.26 л/100 км
80/90 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 12.42 л/100 км 10.73 л/100 км 8.43 л/100 км
80/90 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей 13.11 л/100 км 11.8 л/100 км 9.83 л/100 км
80/90 quattro 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей 14.75 л/100 км 13.11 л/100 км 10.73 л/100 км
80/90 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скорости 11.8 л/100 км 10.73 л/100 км 9.83 л/100 км
80/90 2.3 L, 5 цилиндров, АКПП 3-скорости 13.88 л/100 км 13.11 л/100 км 11.8 л/100 км
80 quattro 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей 14.75 л/100 км 12.42 л/100 км 10.73 л/100 км
80 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скорости 11.8 л/100 км 10.73 л/100 км 9.83 л/100 км
80 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 12.42 л/100 км 10.73 л/100 км 8.43 л/100 км
80/90 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей 13.11 л/100 км 11.8 л/100 км 9.83 л/100 км
80/90 2.3 L, 5 цилиндров, АКПП 4-скорости 14.75 л/100 км 12.42 л/100 км 10.26 л/100 км
80 quattro 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей 14.75 л/100 км 12.42 л/100 км 10.73 л/100 км
80 quattro 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей 14.75 л/100 км 13.11 л/100 км 10.73 л/100 км
80 2.3 L, 5 цилиндров, АКПП 4-скорости 14.75 л/100 км 12.42 л/100 км 10.26 л/100 км

После ухода с компании его деятельность в сфере производства автомобилей не закончилась, и он решил основать другую фирму. Назвать новую фирму он решил обратно же своей фамилией, которая в переводе с немецкого языка означает слушать. Ему больше понравилась латинская версия перевода этого слова. Вот так появилась компания Audi.

Способы снижения расхода горючего

Для того чтобы уменьшить расход топлива, нужно следовать таким указаниям:

Audi 80 В4

Появившаяся в 1991 году новая модель Ауди 80 с индексом В4, отличалась от своих предшественниц большими изменениями как во внешности, так и внутренним оснащением. Автомобили этой модели выпускались в кузовах: седан, универсал, купе и кабриолет, и отличались повышенной комфортностью. Дизельные двигатели были представлены в одном объеме — 1.9 л, но с разной мощностью — 75 и 90 л.с. Гамма бензиновых моторов была обширнее: 1.6 л (71, 101 л.с.), 2.0 л (90-140 л.с.), 2.3 л (133 л.с.), 2.6 л (150 л.с.), 2.8 л (174 л.с.).

Отзывы о расходе топлива Ауди 80 В4 на 100 км

Достоинства и недостатки

К достоинствам Ауди можно отнести легкую управляемость данным автомобилем, надежную систему торможения.

Машина имеет хороший двигатель и коробку сцепления, а также стильный вид.

У этого автомобиля неплохая аэродинамика и удобные не только сиденья в салоне, но и приборы. Наличие крепкого оцинкованного кузова так же является плюсом этой машины.

Недостатком является то, что большой расход масла, около 500 грамм на 500 км. Минус данной машины в том, что она старовата, и вероятность найти в хорошем состоянии крайне мала. Также, в этой Ауди слабовата подсветка и не очень большая задняя дверь

Расход топлива Ауди 80

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Audi 80 составляет от 5.3 до 13.8 л на 100 км.

Audi 80 выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин АИ-92, Бензин АИ-95.

Читайте также: