Как уменьшить расход топлива на мазде сх9

Обновлено: 23.04.2024

Мазда СХ-9 2.5, 3.5, 3.7 расход топлива. Норма и реальные отзывы

Мазда СХ-9 – большой полноприводный кроссовер, являющийся самым дорогим представителем SUV в модельном ряду Mazda. Машина разработана в середине 2000-ых специально для американского рынка. Тем не менее, автомобиль поставляли и в другие страны, в том числе в РФ и на Украину. В основе кроссовера лежала платформа от Форд Эдж. Двигатель – 3.5-литровый V6 с мощностью 263 л. с., агрегатированный с АКПП-6. Привод – передний или полный. В 2007 году появилась версия с двигателем 3.7 л (шесть цилиндров, 277 л. с.). В 2008 году машина появилась на российском рынке и в некоторых странах Западной Европы. Годом позже российские продажи были прекращены из-за низкого спроса. В 2012 году СХ-9 получил обновленный дизайн, что позволило кроссоверу продержаться на конвейере до 2015 года.


Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Бензиновые:
  • 3.5 263 л. с., АКПП, расход – 13,1/9,8 л
  • 3.5 263 л. с., АКПП, полный привод, расход – 14,7/10,7 л
  • 3.7 273 л. с., АКПП, полный привод, расход – 15,4/9,0/11,3 л
  • 3.7 277 л. с., АКПП, полный привод, расход – 15,4/9,0/11,3

Отзывы о расходе топлива для 1 поколения Mazda СХ-9

С двигателем 3.5
Алексей, Нижегородская область

Езжу на Мазде СХ-9 2009 года выпуска. Комплектация с базовым двигателем объемом 3.5 литра, агрегатированным с автоматической КПП. Машина оборудована всем необходимым с точки зрения комфорта и безопасности, и в этом плане самый большой и тяжелый кроссовер Мазда почти в полной мере соответствует статусу, в том числе и на счет прожорливости. Его 3.5-литровый мотор потребляет 14 литров на 100 км.

Олег, Минск

В городе престижный кроссовер Мазда СХ-9 укладывается в 14 литров на сотню, а на трассе можно уложиться в 11 литров. 3.5-литровый атмосферный мотор потребляет Аи-95 и без проблем переваривает полусинтетическое масло. В салоне можно уместить семерых пассажиров, если пожертвовать багажным отделением. Уровень отделки и оснащения в Мазде соответствует большому классу SUV, но до премиума еще далековато.

Иван, Брянск

Езжу на полноприводном кроссовере Мазда СХ-9 в базовой комплектации с бензиновым двигателем объемом 3.5 литра, работающим с АКПП. Машина оснащена климат-контролем, подогревом сидений, электрорегулировками, продвинутой аудиосистемой и «умными» системами безопасности. Безусловно, есть и полный комплект подушек безопасности, т. к. в аварии машина никогда не была. Двигатель потребляет от 13 до 15 литров в зависимости от динамики.

Диана, Тверь

Машиной в целом довольна, несмотря ряд недостатков, которые могут отпугнуть человека, изначально планирующего покупку премиального БМВ Х3. Помимо жесткой подвески, в салоне СХ-9 чувствуется экономия не мелочах и отсутствие внимания к деталям, но в целом салон производит положительное впечатление. Если сильно не придираться, то СХ-9 является полноценным представителем своего класса, а также одним из самых дорогих машин в этом сегменте. С 3.5-литровым двигателем мне получается уложиться в 14 литров на сотню.

Ринат, Калужская область

У меня Мазда СХ-9 2009 года выпуска, версия с бензиновым мотором объемом 2.5 л и автоматом. Наличие полного привода позволяет улучшить курсовую устойчивость и управляемость. Благодаря четырем ведущим лучше чувствуешь автомобиль, но по факту 4WD кроссоверу не нужен. И надо признать это лишняя трата денег, которые лучше потратить на дорогущее обслуживание и недешевые расходные материалы. Реальный расход бензина у мотора 3.5 л достигает 14 литров.

Павел, Калининградская область

У меня Мазда СХ-9 первого поколения. Исполнение с бензиновым атмосферником мощностью 163 л. с. 3.5-литровый агрегат при пробеге 90 тыс. км не склонен к перегреву и нетребователен к качеству расходных материалов. И все же это не означает, что можно заливать абы какое масло и топливо, но и на самые дорогие расходники можно не обращать внимания. Достаточно придерживаться проверенных заправок и японской синтетики. Реальный расход Аи-95 достигает 13-14 литров.

Андрей, Ярославль

В зависимости от динамики Моя Мазда СХ-9 съедает порядка 14 литров в городе и 11 литров в загородном цикле. Несмотря на спортивный имидж марки Мазда, все же чувствуется большая и тяжеловесная конструкция, что проявляется в вялых и запоздалых реакциях на руление, и улучшить управляемость не помогает даже жесткая подвеска. Так что объехать внезапную неровность так просто не получиться – можно не успеть, т. к. задумчивый руль является серьезным минусом большой Мазды.

Игорь, Таганрог

Являюсь владельцем Мазды СХ-9 первой генерации. Покупал этот автомобиль в 2017 году с пробегом 78 тыс. км. Реальный расход горючего у базового 3.5-литрового атмосферника достигает 13 литров как минимум и максимум 14 литров, что обычно бывает зимой при пробуксовках. Еще причиной перерасхода могут быть всесезонные покрышки.

Руслан, Ялта

У меня Мазда СХ-9 первой генерации. Автомобиль оснащен 3.5-литровым ДВС с полноценной поддержкой Аи-95 и полусинтетического масла отечественного производства. К счастью, в случае с СХ-9 есть на чем сэкономить – главное правильно подобрать расходные материалы, которые могут быть не актуальны для того или иного экземпляра авто. Текущий пробег 90 тыс. км, автомобиль все еще в прекрасном техническом состоянии. Двигатель объемом 3.5 л потребляет 14 литров.

Людмила, Пермь

Большой и тяжелый кроссовер Мазда СХ-9 выглядит стильно и актуально и по сей день – даже на фоне второго поколения, с приходом которого автомобиль стал снова актуален в РФ. Первое поколение было снято с продаж из-за низкого спроса в РФ, и все же я была одним из первых российских покупателей данного авто. Выбрал 3.5-литровую версию с полным приводом, автоматом и полным пакетом опций, необходимым для автомобиля такого уровня. Машина вполне соответствует своему статусу, так что главной причиной низкого спроса наверняка была завышенная стоимость. В городе машина съедает по 14 литров.

С двигателем 3.7
Дементий, Владивосток

Я владелец Мазды СХ-9 2010 модельного года. У меня максимальная комплектация с бензиновым двигателем объемом 3.7 литра, который выдает впечатляющие 277 лошадиных сил. Увы, с точки зрения экономичности и экологичности этот атмосферник не лучшим образом подходит для актуальных условий эксплуатации. Все дело в прожорливости, а именно в 18 литрах расхода на 100 км.

Анастасия, Смоленск

У меня топовый кроссовер Мазда СХ-9 первой генерации, оснащенный бензиновым двигателем 3.7, автоматической КПП и полным приводом. В городских условиях можно уложиться в 17 литров, а за городом укладываюсь в 12 литров с включенным круиз-контролем. На вторичке это один из самых редких кроссоверов, которые почти никому не нужны в наше время. И все же, я его купила и до сих пор довольна. На газ переходить не собираюсь.

Анатолий, Петрозаводск

Являюсь владельцем кроссовера Мазда СХ-9, который почти дотягивает до премиум-класса – это можно сказать по габаритам кузова, длине колесной базы, уровню отделки и оснащения. И все же, машине кое-чего не хватает для полноценной конкуренции с БМВ и Мерседесом, возможно это внимание к мелочам, в которых как раз и кроется вся суть премиум-класса. Индивидуальных решений отделки салона совсем немного, да и топовый двигатель всего один – это прожорливый 3.7-литровый v6 с реальным расходом бензина порядка 17 литров.

Ярослав, Питер

В зависимости от динамики, стиля езды и условий эксплуатации мой кроссовер Мазда СХ-9, оснащенный мотором 3.7 и автоматом, съедает по 16 литров в городском режиме езды. на трассе можно уложиться в 13 литров. Автомобиль не впечатляет управляемостью из-за запоздалых реакций руля, который откровенно пустоват даже с ростом скорости. Что-то совсем не ощущается характера Мазды, хотя в случае с СХ-7 было все отлично (раньше на ней ездил, потом пересел на СХ-9). В городе машина потребляет 17 литров.

Карина, Ульяновск

У меня Мазда СХ-9 с двигателем 3.7 литра, автоматической КПП и полноприводной трансмиссией. Система 4WD здесь проста как пять пальцев, т. е. чудес на бездорожье ожидать не стоит. К тому же, у автомобиля еще и длинная колесная база, и как следствие массивные кузовные свесы. Реальный расход 95-го топлива достигает 16 литров на 100 км. В загородном режиме езды укладываюсь в 13 литров.

Наиль, Удмуртия

Я владелец Мазды сХ-9 в хорошем техническом состоянии при пробеге 110 тыс. км. Машина 2011 года, комплектация с топовым двигателем объемом 3.7 литра, работающим с автоматической КПП. На прямой скоростной трассе трансмиссия хорошо раскрывает потенциал двигателя, который к счастью не перегревается и без проблем переваривает отечественные расходные материалы, включая топливо и масло. В городской суете машина достаточно прожорлива для того, чтобы рекомендовать ее для повседневных поездок – выходит порядка 16-17 литров, а вот для дальних поездок это один из лучших вариантов – на трассе можно уложиться в 12 литров.

Константин, Приморский край

Владею Маздой СХ-9 с бензиновым двигателем объемом 3.7 литра, который на удивление довольно прост в конструктивном плане, а также отличается высокой ремонтопригодностью благодаря отсутствию турбины. Движок обладает не самой большой удельной мощностью, которой всего 277 л. с., но это нельзя назвать недостатком, если мотор надежный. Гораздо более серьезный минус – это гигантский расход. Масло мотор тоже ест немало. Его хватает на 8 тыс. пробега, хотя при до 60 тыс. км можно было уложиться в 10 тыс. км. Топлива требуется от 15 до 17 л в зависимости от динамики.

Ярослав, Хабаровский край

Мазда CX-9 первого поколения, исполнение с бензиновым двигателем 3.7 мощностью 277 лошадей, полным приводом и АКПП. По проходимости данную модель можно сразу отнести к аутсайдерам – причина в энергоемкой и жесткой подвеске, которую легко пробить даже на безобидных неровностях. Шасси очень жестко обрабатывает дорожные ухабы, стыки и прочие дефекты, что не очень нравится VIP-персонам, на которых я работаю. В городе машина съедает по 16 литров.

Александр, Новосибирск

Моя Мазда СХ-9 с 277-сильным V6 объемом 3.7 л укладывается в 16 литров минимум, т. е. в худшем случае наибольший расход достигается зимой в районе 18 литров, что на сегодняшний день просто какой-то космос. Да уж, это очень прожорливая машина, которая по стоимости владения даже дотягивает до настоящих премиальных моделей типа Мерседес и БМВ – и все это из-за большого расхода. Но я давний фанат Мазды и мне захотелось завладеть самой большой моделью японского бренда. В плане комфорта и оснащения машина претензий не вызывает.

Михаил, Тула

У меня Мазда СХ-9 с бензиновым двигателем объемом 3.7 литра, агрегатированным с автоматической КПП. Автомобиль оснащен двухзонным климат-контролем, вентилируемыми воздуховодами для задних пассажиров, системой подогрева и вентиляции передних сидений, а также панорамной крышей, электроприводами и прочими полезными опциями. Но куда больше меня впечатляет мощь и тяга 275-сильного атмосферника, которому в городе требуется 16 литров на 100 км. С точки зрения динамики это один из лучших кроссоверов в своем сегменте.

2 поколение 2015 г.

Мазда СХ-9 II – второе поколение флагманского кроссовера от компании Мазда, представленного в 2016 году. Новая модель представлена на российском рынке с единственным бензиновым двигателем объемом 2.5 л (231 л. с.), агрегатированным с АКПП-6. Полноприводный кроссовер продается в РФ в начальном исполнении, в котором есть трехзонная климатическая система, мультимедийный комплекс, камера заднего вида, подогрев лобового стекла, датчики дождя и света, круиз-контроль, LED-оптика и легкосплавные диски. Все версии СХ-9 имеют семиместный салон. В 2018 году автомобиль начали собирать во Владивостоке.


Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Бензиновые:
  • 2.5 231 л. с., АКПП, полный привод, расход – 9,2 л.

Отзывы о расходе топлива для 2 поколения Mazda СХ-9

С двигателем 2.5
Григорий, Рязань

Езжу на Мазде СХ-9 второго поколения. 2016-й модельный год, второе поколение, комплектация с мотором 2.5 турбо, знакомым по нынешней Мазде 6. Реальный расход бензина в смешанном цикле составляет 9-10 литров. Машина выглядит как большое кросс-купе, и в плане дизайна это явный шаг вперед в сравнении с предшественником. Напоминает увеличенную версию СХ-5 II.

Петр, Красноярск

У меня Мазда СХ-9 с 2.5-литровым турбомотором мощностью 231 л. с., который весьма прожорлив, несмотря на наличие турбины. Так, в городе укладываюсь в 14-15 литров на сотню. Мотору необходимы качественные и дорогие расходные материалы, чтобы сохранить надежность и заводские динамические характеристики автомобиля. К счастью, при пробеге 43 тыс. км мне это все еще удается.

Даниил, Красноярск

Езжу на Мазде СХ-9 второй генерации. Модель 2016 года выпуска. Исполнение с безальтернативным для российского рынка 2.5-литровым мотором, который благодаря 230 л. с. способен дарить удовольствие от разгонного потенциала независимо от качества дорог. Ведь даже на извилистом шоссе автомобиль отлично вписывается в поворот – чувствуется, проделана немалая работа над улучшением управляемости по сравнению с первым поколением СХ-9, на котором мне доводилось ездить. В городских условиях укладываюсь в 14-16 литров в зависимости от динамики.

Игорь, Белгород

Я владелец Мазды СХ-9 2015 года. Один из первых российских покупателей данного автомобиля, который я долго ждал. А первое поколение оказалось мягко говоря неудачным, что неудивительным образом сказалось на низком спросе. СХ-9 лучше предшественника с точки зрения дизайна и управляемости – руль стал более отзывчивым, а подвеска – более сбалансированной. Шумоизоляция по ощущениям также улучшилась. В городе двигатель 2.5 литра потребляет 14-16 литров.

Виталий, Тамбов

Моя Мазда СХ-9 с мотором 2.5 л потребляет в районе 15 литров в городе и 12 литров в загородных условиях. Просторный семиместный салон удачно скомпонован таким образом, чтобы хватало места над головой, в области коленей и на уровне ширины плеч. И еще можно отодвинуть задние сиденья дальше к багажнику, и тогда можно ощутить себя в машине классом выше. Хотя куда уже выше, ведь длина СХ-9 около пяти метров.

Людмила, Харьков

У меня Мазда СХ-9 2015 года, текущий пробег 67 тыс. км. Автомобиль куплен в 2018 году. Машина сохранилась хорошо и снаружи, и внутри – ну это понятное дело с учетом того, что за рулем была девушка. Кроссовер с 2.5-литровым двигателем укладывается в 15 литров в городском цикле, что не так уж масло по современным меркам для турбомотора. В загородном режиме езды с включенным круиз-контролем можно уложиться в 11 литров. Двигатель без проблем потребляет 95-й бензин и синтетическое масло.

Максим, Ленинградская область

Сменил первое поколение СХ-9 на второе поколение – покупка была совершена через трейд-ин, что позволило получить бонусное предложение при условии покупки в кредит. Безусловно, я не мог не согласиться. Конечно, улучшения в сравнении с предыдущим поколения не настолько значительные, чтобы можно было пересаживаться на новый авто без всяких раздумий. Но я это сделал ради гарантийного обслуживания, а старая СХ-9 за три года уже свое отъездила – пускай доживает свой век на вторичном рынке. Новая СХ-9 более экономичная и динамичная, а по габаритам все осталось как прежде. Реальный расход бензина составляет 15 литров.

Елена, Николаевская область

У меня Мазда СХ-9 второго поколения, 2017-й модельный год. Комплектация с мотором 2.5 л, альтернативы которому в России не предусмотрено. Довольно прожорливый агрегат весьма энергично разгоняет крупную и тяжелую машину, которая слегка раскачивается, но электронные помощники всегда на стороже. К счастью, за три года эксплуатации электроника ни разу не дала сбой. Двигатель объемом 2.5 л потребляет от 14 до 16 л.

Денис, Воркута

Автомобилем в целом доволен, хотя это довольно редкий автомобиль в наших краях, и понятно почему – спортивный имидж Мазды никак не вяжется с большими и тяжелыми внедорожниками. Но надо признать в плане управляемости машина удалась – этот как раз тот случай, когда сначала надо попробовать, прежде чем критиковать опираясь на мнение хейтеров. Версия с бензиновым турбомотором потребляет 14-15 литров/100 км.

Тина, Ярославль

У меня второе поколение Мазды СХ-9, на котором я езжу с 2018 года. Автомобиль достаточно хорошо управляется в городе, чувствуется обратная связь, а также идеальная связь с колесами. Поведение большого кроссовера не требует подруливания, даже если выехать на дачный проселок – я была приятно удивлена сбалансированной ходовой части, которая настроена на комфорт и динамику – явный шаг по сравнению с предыдущей генерацией СХ-9, на которой я проходила тест-драйв, но отказалась от покупки по понятным причинам. С мотором 2.5 турбо машина потребляет 14-15 литров.

Перевод внедорожника СХ-9 с бензина на газ Расход газа Мазды СХ-9 1 после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций СХ-9 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет СХ-9 без дозаправки.

Расходы СХ-9 на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
3.5 Автомат 95 14.7 10.7 12.7
3.7 Автомат 95 15.4 9.0 11.3
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы СХ-9 на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
3.5 Автомат СНГ 16.2 11.8 14.0 5 969 ₽ 3 080 ₽
3.7 Автомат СНГ 16.9 9.9 12.4 5 311 ₽ 2 728 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
3.5 Автомат 8 954 ₽ 4 610 ₽ 4 343 ₽ 19 101 ₽ 9 835 ₽ 9 266 ₽
3.7 Автомат 7 967 ₽ 4 102 ₽ 3 865 ₽ 16 995 ₽ 8 751 ₽ 8 244 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Мазды СХ-9, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Мазды СХ-9 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Мазды СХ-9, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
3.5 Автомат 76 л.
3.7 Автомат 76 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег СХ-9 с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
3.5 Автомат 95 л.
3.7 Автомат 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Мазда СХ-9 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Сколько ест Mazda CX-9: Экономим топливо

Отличное качество, надежность, безопасность и современный стильный дизайн японских автомобилей известны всему миру. Не является исключением и Mazda CX-9 – полногабаритный кроссовер, который выпускается автомобильным концерном «Мазда».

Mazda CX-9 2016 года выпуска

Кроссовер – машина с повышенной проходимостью, объединяющая в себе качества вседорожника и SUV. Такие модели бывают с разными типами кузова – универсал, минивэн либо хэтчбек.

Чаще всего такие кроссоверы находятся на одной платформе с легковыми авто, но при этом успешно сочетают в себе некоторые конструктивные особенности:

  • улучшенные показатели параметров проходимости и надежности;
  • полный привод;
  • наличие интегрированной рамы;
  • 2-х объемный тип кузова.

Салон Mazda CX-9

Но в целом такие машины не слишком подходят для серьезных внедорожных испытаний. Это машина для безопасных и комфортных поездок по относительно ровным и гладким покрытиям по городу или междугородним трассам.

По своим габаритам, такие машины делятся на мини, компакт, среднеразмерные и полноразмерные, как, например, Мазда CX-9. У всех этих автомобилей разный расход топлива и имеются отличия в объеме двигателей.

История создания автомобиля

Размещение сидений в Мазда CX-9

Свой новый большой вариант кроссовера CX-9 кампания «Mazda» представила в апреле 2006 года на популярном автосалоне в Нью-Йорке, а с 2007 года начались его продажи в страны Азии, Австралию, США, в также в Россию.

Эта модель является второй после Mazda CX-7 полноприводным кроссовером и первой семиместной машиной во всей истории предприятия. Расход топлива на шоссе равен 9,9 литров, а при поездках по городу этот показатель составляет около 18 литров на сто километров.

Двигатель Mazda CX-9

Изначально автомобили оборудовались двигателем V6 с объемом три с половиной литра, который японцы позаимствовали у Форда, но с 2008 года стали выпускаться модели, имеющие объем 3,7 литра и с достаточно высокими показателями мощности в 277 лошадиных сил. В целом автомобиль был сконструирован на фордовской платформе CD3. Эта платформа была взята за основу при производстве таких авто как Mazda 6, Ford Fusio и Ford Edge.

Невзирая на достаточно высокий расход топлива на трассах, Мазда CX-9 – очень удобный, комфортный и, главное, безопасный кроссовер.

Его безопасность включает в себя следующие системы:

  1. динамическую стабилизацию DSC;
  2. антипробуксовочную систему;
  3. Roll Stability Control;
  4. наличие боковых и фронтальных подушек безопасности водителя и пассажиров, а также подушки-шторки для всех рядов сидений.

Краш-тест Mazda CX-9

Также данная модель машины оборудована современной навигационной системой, камерой заднего вида, системой громкой связи, оснащенной технологией Bluetooth и систему Bose 5.1, которая обеспечивает хороший, объемный и высококачественный звук аудиовоспроизведения.

С самого начала официальных продаж Mazda CX-9 приобрела большую популярность во многих странах. Но японские автомобилестроители не стали останавливаться на достигнутом результате и постоянно совершенствуют свой автомобиль.

Панель приборов Mazda CX-9

В 2009 году Мазда CX-9 приобрела новую радиаторную решетку и интересную форму воздухозаборников, расположенных в бампере. Расход топлива и объем двигателя остался прежним, но появилась усовершенствованная система светотехники, а для отделки салона стали использоваться более дорогие материалы.

Автомобиль оборудован трехзонным климат-контролем, а более дорогостоящие варианты отличаются наличием кожаных вставок в салоне и аудиосистемой самого высокого уровня, DVD. Расход топлива на трассе составляет около десяти литров на сто километров. Продажи усовершенствованного кроссовера начались в сентябре 2010 года.

Дальнейшее усовершенствование автомобиля

Следующее обновление Mazda CX-9 получила в 2013 году. Автомобиль приобрел новые фары и новый передний бампер. Экстерьер кузова новой версии соответствует прежней идеологии и концепции – «Дух движения», но приобрел более современную форму.

Мазда CX-9 на снегу

Mazda CX-9 оснащена шестицилиндровым двигателем с объемом 3,7 литров, мощностью 277 лошадиных сил и шестиступенчатой коробкой передач – в этом новый вариант Мазды не отличается от предыдущих модификаций.

В основном машина получила более высокое качество оформления салона, оригинальный интерьер и новую систему мониторинга так называемых «мертвых зон» и слежения за разметкой дорог – данные функции стали впоследствии стандартом для комплектации и надежными системами безопасности машины этой модели. Расход топлива автомобиля также остался прежним.

Акценты комфорта Mazda CX-9

Следующие изменения произошли уже в 2016 году, когда обновленный кроссовер Mazda CX-9 начал официально продаваться в Соединенных Штатах, а затем и в других странах. Впервые производители представили новинку в автосалоне Лос-Анджелеса.

Его основные характеристики:

  • четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра;
  • способность к разгону до 100 км/ч буквально на восемь секунд;
  • ограничение максимальной скорости до 250 км/ч;
  • уменьшенный расход топлива – около 8,7 литров по трассе и 11 литров в условиях поездок по городу.

Виды модификаций автомобиля

Мазда CX-9 3.5 АТ модификация

На сегодняшний день каждый поклонник Мазды может выбрать ту или иную модификацию любимого авто. Одной из них является Мазда CX-9 3.5 АТ с мощностью движка 263 лошадиных сил.

Автомобиль практически моментально разгоняется до скорости 192 км/час, а его расход бензина составляет 13,1 литр на сто километров в черте города и от 9,8 до 10,7 литров на шоссе.

Mazda CX-9 3,7 АТ вид сзади

Другой вариант модификации – Mazda 3,7 АТ. Этот автомобиль обладает более мощным двигателем (273 лошадиных сил), но в целом технические параметры обновленного авто не слишком изменились, только расход топлива на трассе стал чуть больше, а по городу – меньше.

А вот в 2012 году Mazda получила более существенные изменения. Они затронули не только внешний вид машины, но и ее двигатель. Mazda CX-9 этой версии уже стала оборудоваться мотором V6, работающим на бензине, и автоматической коробкой передач, имеющей шесть ступеней.

Мощность двигателя увеличилась до 277 лошадиных сил, что повлекло за собой увеличение и иных технических характеристик. Расход топлива автомобиля данной модификации остался прежним.

Mazda CX-9 вид сзади

По мнению многих владельцев Mazda CX-9, эта современная машина является очень комфортабельной, безопасной, надежной и имеющей приемлемый расход топлива.

Благодаря постоянной работе создателей над усовершенствованием и улучшением существующих в предыдущих версиях параметров и характеристик, машина очень современна и соответствует всем принятым международным требованиям и стандартам дизайна, надежности и безопасности.

К тому же данный автомобиль достаточно просторный, что позволяет его использовать для поездок всей семьей, не переживая о безопасности своих детей.

А вот небольшой видеообзор Mazda CX-9 второго поколения:

лошадиная сила в Квт

  • 0 комментариев

Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: [Статья] Как Снизить Расход Топлива? - Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9


Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

[Статья] Как Снизить Расход Топлива? Оценка:

  • 普洱茶 Чайный пьяница на черном стелсе

Название: Как Снизить Расход Топлива?
Описание: Как снизить расход топлива?
Категория: О мазде. И не только
Добавлено: 27.5.2010, 16:51
Автор: guruVRN

За многие годы ремонта японских автомобилей нам неоднократно приходилось устранять перерасход топлива в японских автомобилях. Причины этого перерасхода были, конечно, различными и здесь мы приводим наиболее часто встречаемые.

Неисправности, вызывающие перерасход топлива у машин впрыском топлива.
- Снижена по какой-то причине мощность двигателя.
- Неисправен датчик кислорода или его цепи.
- Неисправен какой-нибудь из датчиков температуры или их цепи
- Двигатель не прогревается до рабочей температуры.
- Неисправна система опережения зажигания.
- Неисправен датчик расхода воздуха или его цепи.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепь
- Подтекание какой-нибудь форсунки (чаще всего форсунки холдного пуска, если она есть).
- Засорен воздушный фильтр.
- Слабая искра зажигания.
- Неисправна система наддува.
- Неправильно установлены метки привода газораспределения.
- Неисправна система контроля давления во впускном коллектор
- Неправильное давление бензина.
- Не отрегулированы клапанные зазоры.
- Плохой накат (например из-за спущенных колес).
- Неисправна гидромуфта (у машин с "автоматом").
- Неправильная работа автоматической коробки передач.
- Несправен ведущий мост.

Достоинства и Недостатки атомобиля Mazda CX9

Мазда CX9 недавно появилась на российском рынке, и вызвала интерес отечественных автолюбителей. Чтобы понять стоит ли брать модель, необходимо ознакомиться с плюсами и минусами кроссовера, оценить его надежность, и выявить основных конкурентов.

С какими двигателями можно купить Mazda CX-9 в России

Покупатели могут выбрать флагманский кроссовер с двигателем:

  • 3,5 л 263 лс- бензиновый двигатель, пользующийся спросом в Америке и Европе;
  • 3,7 л 277 лс – мотор не подходит для эксплуатации в РФ из-за высокой цены транспортного налога;
  • 2,5 л , мощностью 231 лошадиных сил. Мотор относят к категории SkyActiv, и поставляют в Россию. Турбированный двигатель отличается надежностью. Опытные водители отмечают, что важной характеристикой двигателя Mazda – это степень сжатия, на моторе 2, 5 л параметр равен 10,5.

Выбор двигателя зависит от финансовых возможностей автомобилиста. Водителю, передвигающемуся на короткие расстояния по городу, можно смело покупать модель с мотором меньшего объема. Вариант 2,5 л позволит сэкономить на топливном расходе, и транспортный налог не сильно будет заметен для семьи.

Людям, которые не ограничены в финансах, и много путешествуют стоит выбирать мощный двигатель 3,7 л.Автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 8,6 секунды, что является хорошим показателем для кроссовера.

Дизель или бензин

В России представлена бензиновая версия Mazda CX-9. Дизельные варианты чаще встречаются на западе. Отзывы владельцев сообщают, что дизельный двигатель отличается бесшумной работой, и долгой эксплуатацией без нареканий. Бензиновый мотор привычнее для опытных водителей, если возникают поломки, то его легче отремонтировать. Дизельный двигатель экономичнее в плане расхода топлива.

Что входит в базовую комплектацию CX-9

Базовая комплектация приятно удивляет «начинкой». В версию Active за 2,8 миллиона рублей входит:

  • Система ABS, дополненная функцией перераспределения тормозного давления;
  • 8 подушек безопасности, надежно защищающих водителя и пассажиров;
  • Функция экстренного торможения;
  • Противобуксовочная система;
  • Электронная установка, контролирующая устойчивость курса;
  • Селектор, позволяющий включать режим «спорт»;
  • Датчики дают информацию о давлении в колесах;
  • Система, позволяющая авто двигаться на заданной скорости.

В России машина появилась в комплектации Supreme. Производители сделали ставку на отделку салона инновационными материалами, эргономичность авто. Мазда всегда отличается хорошей шумоизоляцией, в CX-9 производители добавили акустику премиум класса Bose. Семейный автомобиль идет с 3 рядами кресел. Одновременно на кроссовере могут ехать 7 пассажиров. Конструкторы расположили ряды по аналогу амфитеатра. Водитель и пассажиры смогут по достоинству оценить обзор.

Салон можно легко трансформировать, и получить больше места для перевозки груза. Базовая версия оборудована внешними зеркалами с электроприводом.

Производители модернизировали шасси. В процессе езды не ощущаются мелкие дефекты на дороге, но стоит объезжать крупные ямы. Подвеска осталась неизменна с прошлой модели, и достаточно «короткоходна».Семейный кроссовер выпускается с шинами Nokian Hakkapellitta, что позволило значительно снизить шумы на дороге.

В комплектацию у базовой модели вошли омыватели передних фар, датчики дождя, датчики света. Светодиодные противотуманные огни автоматически включаются при езде.

Салон авто укомплектован в СX-9 следующими элементами:

  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаным ободом, легко регулируемое по высоте. Водитель может настроить вылет, и поставить руль в удобное для себя положение;
  • Датчик температуры за бортом авто;
  • Яркий цветной дисплей установлен на приборной панели;
  • Копка пуска для мотора;
  • Электронная версия стояночного тормоза;
  • Специальные накладки на козырьке из алюминия на панели с приборами;
  • Передние кресла можно регулировать по наклону и высоте, добавлен поясничный подпор;
  • Стеклоподъемники с электронным управлением;
  • Климатическая установка с функцией трех зон.

Для тех, кому важна возможность электрорегуляции кресел, существует бонус: при доплате можно установить кресла, запоминающие выбранное комфортное положение. Кожаный салон и электроподогрев рулевого колеса идут в качестве дополнительных опций.

При выборе авто стоит обратить внимание на комплектации, и определить подходящую. Supreme будет дороже базовой на 300000 рублей. Комплектация Exclusive дороже на 3256 рублей, и отличается от стандартной версии наличием системы распознавания дорожных знаков, датчиками освещения поворотов, управление дальним светом.

Возможные затраты на содержание автомобиля

При покупке кроссовера CX-9 нужно быть готовым к следующим тратам:

  • Транспортный налог, например, сумма налога для Москвы составляет 19057 рублей;
  • Исправление проблем с мотором. Часто после 150 тысяч километров пробега выходит из строя задняя опора двигателя, может быть неисправен стартер. Ситуацию спасает очистка мотора и смазка неработающей шестерни. После 150 тысяч километров может выйти из строя помпа, цепь ГРМ;
  • Покупка запчастей;
  • Борьба с коррозией.

Очистка двигателя и ремонт подвижной шестерни обойдется 4000 рублей. Важно не дотягивать до комплексного ремонта мотора, или его замены. Восстановление двигателя стоит от 150 тысяч рублей. Высокая цена на запчасти заставляет водителей часто брать б/у детали.

Коробки передач

Мазда CX-9 с турбомотором идет с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Коробка передач отличается плавностью. Модели с механической траснсмиссией не поставляют в Россию. Выбирать не приходится, но «автомат» на Мазде оправдывает свои затраты, и незаменим при езде по городу.

Сколько литров вмещается в коробку передач

Чтобы частично поменять масло в автоматической коробке передач потребуется до 5 литров, на полную замену будет нужно 10 литров. Некоторые водители заливают масло Toyota T-IV, другие советуют брать качественный аналог оригинального заводского масла- Ravenol ATF T-WS.

Механическую коробку передач лучше брать автомобилистам, предпочитающих максимальную скорость на трассе. Автоматическая трансмиссия хорошо на трассе до определенного момента, при скорости 110-120 километров в час «механика» выходит на первый план.

Какое масло заливать в двигатель по рекомендации завода, советы водителей

Производители советуют заливать в двигатель кроссовера оригинальное масло завода Mazda Original Oil Ultra 5W30. Объем зависит от двигателя, года выпуска модели. При самостоятельной замене масла нужно обратить внимание на масляный фильтр, и важно проверять уровень масла несколько дней после проведения процедуры. Производитель советует подбирать масло с учетом пробега авто, и исходя из условий использования машины. Водители отмечают, что можно искать более дешевые аналоги масла, при этом учитывая вязкость (5w-30 или 5w-40). Продукт должен быть на 100 процентов синтетический. Объем канистры составляет 6 литров. Завод рекомендует менять жидкость раз в год, или каждые 10000 километров.

Средний расход топлива

Завод указывает, что средний расход бензина составляет 12,5 литров на 100 километров по трассе. Автомобилисты в России отмечают небольшие колебания от отметки 12,5 л. Отзывы водителей содержат информацию о расходе 10 литров по трассе при скорости 130 километров в час. Владельцы авто отмечают скромный расход топлива для семейного тяжелого кроссовера. По городу расход увеличивается до 10,5 литров. Любители быстрой езды сообщают о расходе бензина 15-16 литров. При езде по городу расход топлива не превышает 9, 2 литра.,

Безопасность автомобиля Мазда CX9

Насколько крепкий кузов, количество подушек безопасности

Людям, делающим при покупке автомобиля ставку на безопасность, стоит обратить внимание на модель СX-9. Мазда даже в базовой комплектации оснащается 8 подушками безопасности. Крепкий кузов проходил неоднократные испытания на тест-драйвах. Специалисты отмечают, что по прочности с Маздой может конкурировать только Вольво.

Эксклюзивная версия 2020 года включает в себя опцию контроля усталости водителя, которая помогает избегать аварийные ситуации на дорогах. Комплектацию дополнили системой, распознающей все знаки на дороге, и функцией автоматического торможения при риске столкновения.

Аналоги авто

Рассматривая семиместный кроссовер, многие покупатели интересуются, какие существуют аналоги модели. Много общего с Мазда CX7 имеют Тойота Хайлэндер. Людям, выбирающим семейный автомобиль, стоит обратить внимание на Honda Pathfinder. Авто значительно меньше Мазды. Салоны часто советуют брать Sorento Prime, и не говорят, что он меньше кроссовера CX9. Мазда больше 5 метров, что привлекает покупателей с детьми, животными, и людей, путешествующих с большим багажом. Авто, в котором 7 мест отлично подойдет для поездок с друзьями. Многие при возникновении вопроса, стоит ли купить авто, выясняют такие нюансы, как наличие люка. Клиренс у Мазды больше, чем у аналогов. К конкурентам можно отнести Chevrolet Traverse, Kia Mohave и Ниссан Мурано.

Что чаще всего выходит из строя

Кроссовер не доставляет хлопот своему владельцу в первый год эксплуатации. Водители отмечают, что после обкатки часто перегорают габаритные огни. Заменить лампочку в фаре можно самостоятельно, или обратиться в салон. Стоит отметить, что стоимость услуги в автосервисе превосходит цены на лампочки.

Возможны следующие неполадки:

  • Возможна поломка педали акселератора. Водителю нужно учитывать, что крутящий момент в автомобиле приличный. Машина зимой и в дождливую погоду «передком» ощущает все осадки на дороге;
  • Лакокрасочное покрытие может испортиться после 1000 км пробега, мелкие сколы и царапины неизбежно появляются при езде по отечественным дорогам;
  • После 20 тысяч километров пробега появляются скрипы, стоит обратить внимание на подвеску;
  • Встречается заводской брак, и появляются сбои в работе лимат-контроля;
  • Работа полного привода часто приводит к тому, что выходят из строя тормозные колодки.
  • Некоторые автовладельцы жалуются, что быстро выходит из строя тормозная система, диски и колодки приходится менять уже после 30 тысяч километров пробега;
  • Проблемы с подключением аудиосистемы;
  • При появлении механических повреждений на кузове стоит быстро устранять проблему, в противном случае велика вероятность появлении коррозии.

Мазду CX9 стоит брать, если водитель привык к комфортной езде, ценит надежность и качество авто. Основные преимущества кроссовера - это безопасность, хорошая проходимость, красивый внешний вид, долгий срок службы без нареканий. Просторный багажник позволяет перевозить много вещей во время путешествий.Основной минус кроссовера заключается в большом расходе топлива, но положительные характеристики авто закрывают недостаток. Многие покупают модель на вторичном рынке, чтобы сэкономить от цены, которую устанавливают салоны.

Читайте также: