Как уменьшить расход топлива на митсубиси паджеро 4

Обновлено: 24.04.2024

Как уменьшить расход топлива на митсубиси паджеро 4

Главное меню

11 правил экономии топлива

Аватар пользователя admin

Так уж повелось, что мировые катаклизмы в первую очередь поднимают цены на автомобильное топливо. А страдаем мы - автовладельцы. Мысль о том, что придется отказаться от машины из-за цен на бензин, вызывает недоумение.
Открытые стекла или люк незначительно влияют на расход топлива на малых скоростях. Если хотите прокатиться с ветерком, гудящем в салоне, - долейте в бак дополнительные 0,2-0,5 л топлива.
Головное освещение и противотуманные фары заберут примерно 300 граммов, поэтому не включайте без нужды мощные потребители электроэнергии.
Итак, если десять рублей за литр "92"-го охладили любовь к автопробегам, нужно что-то срочно предпринимать.
Что?
Нужно научиться обходиться малым: всеми силами и средствами экономить топливо.
Поверьте, все необходимое для снижения расхода на треть (!) у вас уже есть. Не верите?
1) Все, что мешает аэродинамике, стоит денег.
Это широкопрофильная резина, не предусмотренная заводом-изготовителем: декоративные спойлеры, "намордники" с ушками на капоте, и прочие безделицы. Расход топлива увеличивают и багажники - даже боксы обтекаемой формы, не говоря уж о традиционных металлических фермах, пусть хоть пустых. Одним словом, все лишнее!
2) Постоянно включенные потребители электроэнергии стоят денег.
Отсюда мораль: включайте только по мере необходимости. Кондишн, например, обойдется в дополнительные 0,8 литра горючего на каждые 100 км. Естественно, это правило не распространяется на те регионы, где даже днем нужно ездить с ближним светом.
3) Прогревание мотора до рабочей температуры после холодного пуска стоит денег.
Трогайтесь, как только это возможно. Под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу, а соседи не отомстят проколотыми шинами за утренние рев и гарь.
4) Лихие кавалерийские старты стоят денег.
Трогайтесь с места, не наступая до отказа на педаль акселератора, переключайтесь на следующую передачу как можно раньше. По возможности старайтесь ездить на высшей передаче - современные моторы, особенно дизельные, позволяют переходить на четвертую уже при 50 км/ч.
5) Двигатель должен работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту.
Для этого совсем не нужно поднимать конструкторскую документацию и делать запросы на завод-изготовитель, достаточно посмотреть в сопроводительные документы автомобиля. Выглядит это так: максимальный крутящий момент (ххх Нм/ххх об/мин). (Для ВАЗ-2106 максимальный крутящий момент при 3000 об/мин, при этом скорость машины - 90 км/ч.)
6) Соразмерное и предусмотрительное движение экономит топливо.
Просчитывайте дорожную ситуацию, избегайте лишних ускорений и движения "в полный газ", перед "красным" заблаговременно убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом, вместо того, чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной.
7) Правильное давление в шинах экономит топливо.
Регулярно проверяйте давление. Недостаточное увеличивает сопротивление качению (читай - расход бензина), отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля, вредит самой покрышке.
8) Работа двигателя на стоящей машине стоит денег.
Глушите мотор в пробках и на регулируемых перекрестках, если перед светофором собрался приличный "хвост" и стоять придется долго.
9) Отсутствие "экономичного" режима на "автомате" стоит денег.
Установите селектор в положение, соответствующее программе "Зима". Автоматика будет раньше включать высшие передачи. Разумеется, если имеется специальная "экономичная" программа, то должна быть задействована именно она.
10) Современные высококачественные (как правило, синтетика или полусинтетика) энергосберегающие масла для двигателя и коробок передач экономят топливо.
11) Шины с низким сопротивлением качению - не дань моде, а экономия топлива.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Аватар пользователя Рус

для Хаммера это не актуально )))))))))))))))

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

На заправках Хаммер рекомендуют глушить чтоб сократить время заправки )))))

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Всем привет. Подскажите что мне нужно сделать что бы уменьшить расход топлива!
на данный момент расход при очень спокойной езде 20-22л. в смешанном режиме.
Ездил на диагностику не чего толкового не узнал. Единственное что мне сказал "большое давление в системе вентиляции картера газа" при этом не объяснив что это! и еще сказал что дроссельная заслонка не перенастраивается!
Форсунки в норме, тнвд тоже! (но не факт) это уже второй диагност сказал.
от безысходности пробил катализатор. (не помогло) сейчас грешу на лямбду! но она стоит 7р.
уже замучился читаю форум, после чего было сделано:
плавали обороты и была еще вибрация!
1. поменял прокладку уплотнители колодцев
2. свечи
3. ролики и ремень ГРМ. (три сальника) гидранатяжитель
4. поменял три бензиновых фильтра!
5. воздушный фильтре!
6. почистил дроссельную заслонку!
7. пробил катализатор.

при этом чек не горит, и диагностика ошибок не выдает.

и еще может кто из Сургута! подскажите нормального диагноста по GDI
машина митцубиси галант 4g94 GDI

Вот что выдала диагностика кто поможет разобрать?
диагност говорит лямба не дает не каких показателей, но при этом не горит чек

был у электрика, лямду проверили, она рабочая. Но открутив увидел что на ней большой нагар.
Почистил, не знаю на сколько хватит. может у меня не правильно подобрана лямбда?
Посоветуйте какую купить лямбду для этого двигателя? Сейчас стоит бош 258006 537 088 i6 это (не родная)

заезжал в магазины по каталогу аналог у меня бош 602, а на форуме галант-клуб говорят 133.

кто еще что посоветует?

hahol_a писал(а): Всем привет. Подскажите что мне нужно сделать что бы уменьшить расход топлива!
на данный момент расход при очень спокойной езде 20-22л. в смешанном режиме.
Ездил на диагностику не чего толкового не узнал. Единственное что мне сказал "большое давление в системе вентиляции картера газа" при этом не объяснив что это! и еще сказал что дроссельная заслонка не перенастраивается!
Форсунки в норме, тнвд тоже! (но не факт) это уже второй диагност сказал.
от безысходности пробил катализатор. (не помогло) сейчас грешу на лямбду! но она стоит 7р.
уже замучился читаю форум, после чего было сделано:
плавали обороты и была еще вибрация!
1. поменял прокладку уплотнители колодцев
2. свечи
3. ролики и ремень ГРМ. (три сальника) гидранатяжитель
4. поменял три бензиновых фильтра!
5. воздушный фильтре!
6. почистил дроссельную заслонку!
7. пробил катализатор.

при этом чек не горит, и диагностика ошибок не выдает.

и еще может кто из Сургута! подскажите нормального диагноста по GDI
машина митцубиси галант 4g94 GDI

1.24 Экономия топлива

"Полный газ" или прогрев двигателя на холостом ходу способствуют усиленному износу двигателя и повышению расхода топлива.

После запуска двигателя сразу трогаться с места. Прогревать двигатель на средних частотах вращения вала двигателя.

Равномерная скорость

Беспокойный характер вождения способствует значительному увеличению расхода топлива.

Избегайте ненужных процессов ускорения и торможения.

Как можно чаще ездите на последней передаче, во время движения в городе часто уже при скорости 50 км/ч можно включить 4-ю передачу.

При скорости от 50 до 80 км/ч расход на 4-ой передаче примерно на 25% меньше топлива, чем на 3-ей.

При скорости от 70 до 90 км/ч расход на 5-ой передаче примерно на 15% меньше топлива, чем на 4-ой.

Переключайте как можно раньше на следующую передачу, а на нижнюю только тогда, когда уже нет безупречного хода двигателя.

Холостой ход

Двигатель потребляет топливо и на холостом ходу.

Уже во время остановок более 1 минуты имеет смысл остановить двигатель. Пять минут работы двигателя на холостом ходу соответствует одному километру пути.

Режим принудительного холостого хода

Во время режима принудительного холостого хода автоматически отключается подача топлива, например, во время движения под уклон или при торможении.

Во время этого режима не "газовать" и не выключать сцепление, чтобы сработала система отключения подачи топлива для уменьшения расхода топлива.

Своевременно переключайте передачи

Высокие значения частоты вращения вала двигателя увеличивают износ узлов автомобиля и расход топлива.

Не доводите частоту вращения до высоких значений. Слишком высокая скорость на отдельных передачах или ступенях увеличивает износ узлов автомобиля и расход топлива.

Управление по показаниям тахометра помогает экономить топливо. Старайтесь на каждой передаче управлять автомобилем при малых частотах вращения вала двигателя (примерно между 2000 и 3000 об/мин) и с равномерной скоростью.

Высокая скорость

Чем выше скорость движения, тем выше расход топлива. При движении "на полном газу" Вы расходуете очень много топлива.

Незначительное отпускание педали акселератора приводит к значительной экономии топлива без значительного уменьшения скорости.

Если Вы едете со скоростью, равной только 3/4 максимальной, то Вы экономите, без значительных потерь во времени, до 50% топлива.

Давление воздуха в шинах

Давление воздуха в шинах ниже нормы приводит из-за увеличения сопротивления качения к повышению затрат на увеличение расхода топлива и на повышенный износ шин.

Дополнительные потребители

Включение дополнительных потребителей мощности повышает расход топлива.

Следует отключать дополнительные потребители (кондиционер, обогреваемое заднее стекло, дополнительные фары и т.д.), если их работа не требуется.

Автоматическая коробка передач

"Полный газ", кикдаун, выбор спортивного режима и излишнее ручное переключение ступеней приводят к резкому повышению расхода топлива.

После выбора D коробка передач работает в экономичном режиме. На ступени D можно ездить практически всегда, при плавном нажатии на педаль акселератора происходит раннее переключение на передачи с экономным расходом.

Багажник на крыше, держатели для лыж

Багажник на крыше, держатели для лыж могут повысить расход топлива примерно на 1 л/100 км за счет повышенного сопротивления воздуха. Рекомендуется их снять, если они не используются.

как снизить расход топлива на митсубиси паджеро 3.5


Подготовка к Зиме 2012-2017 и не только. Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,Endurance Trophy)
2000-2016 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения) Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г. ) Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г. День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года. Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия Карелия, Кольский полуостров Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана) Кавказ, Абхазия, Грузия Байкал, забайкалье Партнерский Клуб. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары Разное. Услуги и непрофильные товары Mitsubishi Pajero I, II, III, IV,.





Апреля. 2011] Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) ведущий внедорожник компании Mitsubishi, многократный чемпион ралли Дакар. Первая модель была представлена в 1981 году. В течение 10 лет первое поколение не подвергалось изменениям. Первая трехдверная модель оснащалась бензиновым 2. 6 л и дизельным 2. 3 л. Со вступление Pajero в мир больших гонок автомобиль увеличился в габаритах, а двигатели стали турбированными: бензиновый 2. 0 литра 4G63T (2000 Тurbo) и дизельный 4D55T (2300 TD) 2. 3 литра. Девятиместная модель автомобиля часто используется ООН. На автомобилях второго поколения появилась полноприводная трансмиссия Full Drive, которая позволяет переключать полный привод прямо на ходу.

Выпускалось второе поколение в двух вариациях кузова, с тремя и пятью дверями. Конструктивные решения самого кузова, такие как мощная лонжеронная рама, независимая передняя и зависимая задняя подвески, остались прежними, только вместо рессор стали устанавливать пружины. Багажник трехдверной версии кузова невелик, но в пятидверном универсале такой недостаток отсутствует. В салоне имеются приборы альтиметр, кренометр и термометр. Рулевую колонку можно регулировать, а у сидений имеется поясничная регулировка. Силовые агрегаты представлены двумя типами двигателей: 3,0 литра 150 л. с и 3,5 л. 208 л. с.

В городском режиме эти двигатели являются самыми экономичными в своем классе. Третье поколение радикально отличается от предшественников. Кузов стал жестче, подвески и передняя, и задняя независимы. Увеличились габариты пятидверной версии кузова. Двигатели имеют следующие варианты: с впрыском 2. 4, 3. 0 и 3. 5 литра и 3. 5 л с непосредственным впрыском топлива, дизели представлены объемами 2. 5 и 2. 8 л. и оснащаются турбонаддувом. Также модели Pajero третьего поколения оснащены трансмиссией полного привода Super-Select SS4-II и коробкой передач INVECS-II Sports Mode, которая подстраивается под стиль вождения.

Передняя и задняя подвески пружинные и независимы, несущий кузов стоит на жесткой интегрированной высокопрочной раме. Комплектация автомобиля по прежнему осталась на уровне: подушки безопасности (4 передние и задние), кожаная обивка салона, автоматическая климатическая система, стерео аппаратура и прочее. Четвертое поколение, которое увидело свет в 2004 году, ничем не отличается от третьего кроме внешнего вида. Внешний вид нового автомобиля получил более аристократичный вид. Модификации: Pajero JR, Pajero II Metal TOP, Pajero Sport, Pajero III, Pajero II, Pajero Pinin H60, Pajero IV, Pajero Mini, Pajero Sport I.

СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА на Mitsubishi Pajero


Расход топлива Мицубиси Паджеро 4: сплошное разочарование

mitsubishi-pajero-rashod-topliva

Для этой статьи собирались отзывы владельцев Mitsubishi Pajero IV, выпускаемого с 2006 года.

  • Расход топлива слишком завышен, по городу доходит до 22-х литров, по трассе – 18 л.
  • Пока было тепло, было терпимо. С пришедшими холодами автомобиль превратился Робин-Бобин-Барабека. На раз в городе уходит 25 литров, на трассе жрет около 15 литров.

  • Слишком уж прожорлив, в городе потребляет 15 – 17 литров, по трассе (скорость 90 км/ч) не менее 9 – 10 литров, или 13-14 л на скорости 130 – 140 км/ч. Впрочем, не обижаюсь, так как все можно объяснить законами физики, учитывая массу автомобиля, непомерное аэродинамическое сопротивление, да еще объем двигателя. Правда, мне от этого не легче.

Посмотреть технические данные Mitsubishi Pajero
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

toyota-land-cruiser-200-rashod-topliva-small
А сколько расходуют другие внедорожники?

А сколько ест Ваш Паджеро? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!

21 Responses

У меня 3.8 паджеро 2008 год мне как машина очень нравится но апетит по бензину уж очень велик у меня в морозы -25 -30 литров по 30 кушает

Ребята,хотите верьте,хотите нет,но сегодня у меня был расход 8,1! Скорость 110-130км/час! Проехал в таком режиме 210км. Движок 3,2 дизель. Раньше топил,меньше 12-13 никогда не было,а тут просто спокойная езда!

Ребята не теште себя иллюзиями о расходе бензина на паджеро 10л или сколько вы там мечтаете чтоб был расход. У меня 3.8 жрет по трассе от 14 до 17 все зависит как ты жмешь на педаль а он сабака провоцирует чтоб ты ему дал под сраку.В городе в пробках может доходить до 30 умения средний расход 19л. Я так скажу не может машина с почти 4л и весом 2.5т жрать 10л как вы мечтаете. Если вам беспокоит расход в 20л и вы не готовы тратить 10-15 тысяч на бензин то джипы это не ваша машина купите какую нибуть королу и радуйтесь расходу. А так смешно читать купил машину за 2милиона и не в состоянии заправлять бензином. Прежде чем купить машину оцените свои возможности. Не покупайте дорогие машины вкредит, вы их не сможете содержать. Ни кого ни хотел обидеть если что.

Montero 3.5 mpi sohc.

Монтеро 3 3,5 mpi sohc 202 л.с. На 2000 руб заправил 57 л. 92-го бортовик показал хватит на 204 мили, обнулил одометр, проехал 150 миль по городу. Огорчился. Получилось около 250 км. Расход получился 23 литра. Когда пишут 15-17 по городу это наверное дизель, не поверю, что по городу меньше 20-ти литров на бензине получится.

Паджеро4 3,8 бенз. Расход по трассе при скорости 120-140 19л.

Господа,у которых расход на паджеро свыше и больше,а зачем вы вообще такую машину то покупали!? Купите матиз и не парьтесь.

Катаюсь на Паджеро 4, дизельке. Расход действительно был у меня умеренным. На полном баке по трассе проезжал 800-850 км (приборка показывала расход 9 л), ну а в городе выходило что-то около 14 л. Но недавно умерла одна форсунка. Заменили на новую, прописали, садаптировали. Теперь же расход увеличился примерно на 3-3,5 л. на сотню. И это уже меня не радует. В чем может быть проблемка? Кто сталкивался?

У меня паджеро-3, 3,5л. по городу кушает 28 литров зимой, по трасс до 110 км.-12,5 литров. Аппетит просто неимоверный. Вчера продал.

Были п3 GDI 3,5 и монтеро3 3,5 бензин. Хочу написать тем, кто пишет про расход бензина 20,25,30 л/100 в городе.
К примеру, монтеро, у меня расходовал в городе Москве от 16(если ездить просто без агрессии) и до 18,19( с пробками, либо агрессивно). Дело во многом, что суммарно снижает/повышает расход. Качество топлива, доливают/недоливают его на АЗС, свечи, чистота форсунок, вязкость масла, захламленность(загруженность) авто, ВЕС колёс в сборе (не путать с размерами, так как размерность изменяет расход крайне ничтожно, простая математика), а вот вес колеса даёт очень много к показателям расхода. Далее ещё учитываем прошивку(чип-тюнинг). Сход-развал может забирать 1-3 литра/100, ровность самих шин и дисков. Горящий чек пассивно плюсует к расходу. Может, что и упустил, но с этим всем сталкивался лично и исправлял, доводил до идеала.
GDI 3,5 в городе кушал от 13-18. Трасса 9-11.
Важно следить за авто.

А для зимы есть автоодеяло.

Очень много для себя узнал из ваших советов. Спасибо большое. Мне уже на вулканизации сказали ,что нужно проверить сход-развал.

Pajero 2012 года, двигатель 3.0. Заливаю 92-й бензин. Расход в городе 16 литров, по трассе 17-18

Паджеро 3.8 super exceed 2007 г. расход получается около 13-15 по трассе,23,7-27 по городу. Поставил газ современный,4 поколения. Расход газа почти такой же. Зато в цене как 7-12 литров бензина. Праворукий,из Японии,с пробегом 100 т.к.

а я живу на юге россии и снег и морозы один раз в 3 5 лет вижу и для меня паджеро отличная машина 3.8 и только

3 литра ели себя тянет

Паджерик 3,8 2008года: город от 20л- до 30л (лето-зима), трасса около 15 в среднем. Лью только 95-ый.

Так как мы имеем достаточно тяжелый автомобиль с двигателем тоже немалого объема, то на расходе топлива очень сильно сказывается помимо внешних условий манера езды водителя. В городском цикле, летом, при работающем кондиционере на заднем приводе мне удавалось снизить расход до 17 литров, но режим движения в этом случае был очень похож на горнолыжный слалом. Только не в части скорости, а в части прогнозирования. Нужно было просчитывать дорожную ситуацию не на один, а на два светофора вперед. И жать на педаль газа, как будто под ней лежит мина. Удовольствия от такое езды конечно никакого.

При этом стоит только в городской цикл включить относительно долгую (5-7 км) и ровную поездку например на КШТ или по объездной, как показатели расхода сразу сдвигаются в меньшую сторону.

Насколько сильно зависит расход топлива от внешних условий я проверил сегодня, проведя некий синтетический тест на живом себе.

Минимальный расход топлива на Mitsubishi Pajero 4

Благодаря первым вышеперечисленным факторам дорога почти пустая и стартовав со светофора на гаваньском перекрестке (знаменитым тем, что совсем недалеко от него расположен магазин автозапчастей с незабываемым названием Гавань-Авто (прочитайте вслух очень быстро)), я начинаю следить за расходом топлива. Компьютер обнулен перед стартом, включен круиз-контроль на скорости чуть больше 60 км/ч. Как раз, чтобы коробка перешла на 5-ю передачу, а двигатель работал на минимальных оборотах.

Едем на минимальных оборотах

Едем на минимальных оборотах

3.8 литра почти уснув, едва ворочаются под капотом, выдавая 1500 об/мин. Несмотря на середину дня мне повезло, и я доехал до Каменного карьера (13 км) ни разу не нажав педали газа или тормоза.

Путь до Каменного Карьера почти прямой

Путь до Каменного Карьера почти прямой

По снимку со спутника хорошо видно, что этот участок практически ровный и горизонтальный (от точки старта до финиша подъем составил около 30 метров).

На подъезде к горам мелькнула минимальная цифра расхода

На подъезде к горам мелькнула минимальная цифра расхода

Итоговый расход на компьютере 11,3 литра, хотя местами мелькало и 11,2:

Итоговый расход Mitsubishi Pajero 4 составил 11,3 литра на 100 км.

Итоговый расход Mitsubishi Pajero 4 составил 11,3 литра на 100 км.

К сожалению провести эксперимент в тех же условиях не получилось, т.к. помимо вышеперечисленных изменений пошел сильный мокрый снег и существенно возрос трафик на дороге. Мне пришлось сделать один обгон, который сразу же сильно испортил картину на компьютере, и пару раз снижать скорость, переходя на 4-ю передачу, что также не очень хорошо сказалось на показателе расхода.

В итоге, обратный путь закончился с показателем расхода топлива на Mitsubishi Pajero 4 в 12,6 литра на 100 км.

Расход топлива Mitsubishi Pajero 4 на обратном пути

Расход топлива Mitsubishi Pajero 4 на обратном пути

Такой же показатель можно получить и двигаясь быстрее, но придется отключать передний мост, чего обычно я не делаю, исходя из соображений безопасности.

Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!

Митцубиси Паджеро подробно о расходе топлива

Важным показателем при оценке характеристик автомобиля в современных условиях является показатель расхода топлива на 100 км. Мицубиси Паджеро – самый популярный внедорожник японской автомобилестроительной компании Мицубиши. Первый выпуск моделей состоялся в 1981 году. Расход топлива Мицубиси Паджеро разный для различных поколений автомобиля.


Потребление горючего по паспорту и в реальности.

Данные по расходу от производителя

Согласно технической документации производителя расход бензина у Мицубиси Паджеро на 100 км выражается следующими цифрами:

  • езда в городе – 15.8 литров;
  • средний расход бензина Mitsubishi Pajero на трассе – 10литров;
  • смешанный цикл – 12,2 литра.

Реальные показатели по отзывам владельцев

Реальный расход топлива на Мицубиси Паджеро зависит от поколения автомобиля и года его выпуска, технического состояния машины. Так, например:

Для второго поколения

Самой известной и популярной моделью этого выпуска стал автомобиль с бензиновым двигателем MITSUBISHI PAJERO SPORT с нормами потребления горючего от 8.3 л за городом, до 11.3 литров на 100 км в городской черте.


Для третьего поколения автомобилей MITSUBISHI PAJERO

Авто третьей линейки оснащены принципиально новыми двигателями и коробкой передач-автомат, которая подстраивается под стиль управления водителя.

  • с двигателем объемом 2.5 при езде по трассе потребляет около 9.5 литров, в городском цикле менее 13литров;
  • с мотором объемом 3.0 при передвижении по трассе расходуется около 10 литров горючего, в городе – 14;
  • при объеме двигателя 3.5 передвижение в городе требует 17литров топлива, по трассе – не менее 11.

Затраты топлива на Мицубиси Паджеро дизель – моторов объемом 2.5 и 2.8 снижаются за счет применения турбонадува.

Для четвертой серии Митцубиси Паджеро

С появлением каждой последующей серии, автомобили оснащались более современными двигателями. Это могли быть абсолютно новые разработки производителей или глубокая модернизация предыдущих с целью улучшения. Инженерами компании была проделана огромная работа, чтобы уменьшить расход топлива на Паджеро при увеличении мощности двигателя. В среднем нормы топливного потребления для авто четвертого поколения составляют на трассе от 9 до 11 литров на 100 километров, в городском цикле – от 13 до 17.

Как уменьшить потребление топлива

Потребление топлива Mitsubishi Pajero на 100 км можно уменьшить. Первым признаком плохого состояния авто будет темный дым из выхлопной трубы. Стоит уделять внимание состоянию топливной, электрической и тормозной систем. Регулярная чистка жиклеров, замена свечей зажигания, контроль за давлением в шинах – эти несложные действия помогут снизить потребление горючего и продлить жизнь автомобилю.

Расход Mitsubishi Pajero всех поколений и типов двигателей




На Mitsubishi Pajero расход топлива, его реальный показатель определить сложно. Сама по себе тема эта «скользкая». На затраты влияет масса причин, начиная с неисправностей и заканчивая манерой вождения автомобилиста. Однако сопоставив заводские данные и показатели, которые выставляют сами владельцы на форумах, мы обнаружили интересные факты.

Мицубиси Паджеро 1-го поколения и его расход топлива

Это уже очень старый автомобиль, выпускался в 1982 году, под капотом были установлены бензиновые 2-х и 3-х литровые моторы с мощностью 103 и 145 л. с. Это еще моторы, которые работали с карбюратором. Также были и дизельные комплектации с объемом 2,4 и 2,5 литров и мощностью от 75 до 100 л. с.


Расход топлива Мицубиси Паджеро 1-го поколения с дизельным 2,5-литровым мотором по городу равен 12 литров, по трассе – 8. В среднем такой расход на всех комплектациях 1-го поколения. Бензиновый Паджеро будет расходовать в районе 16 литров бензина по городу, по трассе – 10-12 литров.

Pajero 1

Паджеро 1 поколения обладало как бензиновыми, так и дизельными моторами. Все они шли в паре с полным приводом и с одной из двух трансмиссий – пятиступенчатой механикой или четырёхступенчатым роботом. Первый был объемом 3 литра, с показателем мощности в 141 лошадиную силу. Бензин он потреблял в количестве 13.8 литра. Дизель был представлен двумя версиями: 2.3 (84 силы) и 2.5 (87, 95 и 103 силы). Здесь расход топлива на 100 км менялся от 10.2 до 11.9 литра.

«Искал себе какую-нибудь машинку для поездок на рыбалку, выбирал исключительно из японцев, так как они даже древние неубиваемые. Прочитал отзывы и понял, что нужен мне Паджеро. Собственно, его я и приобрел. Езжу довольный по любому покрытию не боясь вообще застрять. Комфорт тут слабоват, но это мне вообще не важно. Расход мой примерно 14 литров», — написал Денис из Хабаровска.

Мицубиси Паджеро 2 и его расход топлива на 100 км

Выпускалось 2-е поколение Mitsubishi Pajero с 1991 по 2000 год, в них установлена по тем временем новая трансмиссия. Моторов стало больше доступных. Атмосферные бензиновые моторы V6 с объемом в 3.0 и 3.5 литров, их мощность – 177 и 245 л. с. Также есть и дизельные 4-х цилиндровые моторы с объемом в 2,5 и 2,8 литров с мощностью в 99 и 125 л. с.

Также будет интересно почитать: Самые проходимые внедорожники по версии krossovers.ru


Так что, эти машины в целом, ехали неплохо. Расход топлива при исправном моторе довольно приемлемый. Например, 3-х литровый бензиновый двигатель расходует 15 литров на 100 км. по городу, по трассе – 10. Дизельный Паджеро с мощностью в 125 л. с. и полным приводом расходует 14 по городу, по трассе – 11 литров. Зимой расход по городу может достигать 16 литров на 100 км.

Если мотор стоит бензиновый 3,5-литровый, то его расход равен 17 литров на 100 км. по городу, по трассе – 13.

Реальные показатели по отзывам владельцев

Реальный расход топлива на Мицубиси Паджеро зависит от поколения автомобиля и года его выпуска, технического состояния машины. Так, например:

Для второго поколения

Самой известной и популярной моделью этого выпуска стал автомобиль с бензиновым двигателем MITSUBISHI PAJERO SPORT с нормами потребления горючего от 8.3 л за городом, до 11.3 литров на 100 км в городской черте.


Для третьего поколения автомобилей MITSUBISHI PAJERO

Авто третьей линейки оснащены принципиально новыми двигателями и коробкой передач-автомат, которая подстраивается под стиль управления водителя.

  • с двигателем объемом 2.5 при езде по трассе потребляет около 9.5 литров, в городском цикле менее 13литров;
  • с мотором объемом 3.0 при передвижении по трассе расходуется около 10 литров горючего, в городе – 14;
  • при объеме двигателя 3.5 передвижение в городе требует 17литров топлива, по трассе – не менее 11.

Затраты топлива на Мицубиси Паджеро дизель – моторов объемом 2.5 и 2.8 снижаются за счет применения турбонадува.

Для четвертой серии Митцубиси Паджеро

С появлением каждой последующей серии, автомобили оснащались более современными двигателями. Это могли быть абсолютно новые разработки производителей или глубокая модернизация предыдущих с целью улучшения. Инженерами компании была проделана огромная работа, чтобы уменьшить расход топлива на Паджеро при увеличении мощности двигателя. В среднем нормы топливного потребления для авто четвертого поколения составляют на трассе от 9 до 11 литров на 100 километров, в городском цикле – от 13 до 17.

Митсубиси Паджеро 3 поколения и его расход топлива

3-е поколение Митсубиси Паджеро начали выпускать с 2000 года, уже в этом поколении отказались от рамной конструкции. Теперь Паджеро стал с несущим кузовом. Моторы стали более экономичные, например, бензиновый V6 GDI, объем которого равен 3,5 л. а мощность равна 203 л. с. Также бывают и другие 6-ти цилиндровые моторы с моторами 3,0 и 3,8 литров, их мощность равна 173 и 231 л. с. 3-е поколение стало комплектоваться новыми 5-ти ступенчатыми автоматическими коробками, но также бывают и 5-ти ступенчатые механические коробки.


Расход топлива на бензиновых 3-х литровых Митсубиси Паджеро 3 с полным приводом в смешанном цикле составляет 15 литров на 100 км. По городу – 18 литров есть 3-х литровый 173-сильный мотор. Но по трассе расход топлива может быть примерно 10 литров на 100 км. Зимой можно 1-2 литра добавить к расходу топлива, но это не критично, как для такого внедорожника.

Расход топлива Мини и IO



Расход топлива Митсубиси Паджеро Мини
Теперь о том, каков расход топлива Pajero Mini.

МодификацияРасход в литрах на 100 км пути, город/трасса/смешанный режимы
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка») с турбонаддувом, АКПП, задний привод, мощность 52 л.с.8,9/8/6,4
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка») с турбонаддувом, МКПП, задний привод, мощность 52 л.с.7/4/5,5
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка») с турбонаддувом и промеж. охлаждением, АКПП, задний привод, мощность 64 л.с.8,5/6/6,9
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка» SOHC) с турбонаддувом, МКПП, постоянный привод, мощность 52 л.с.8/5,5/6,2
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка» SOHC) с турбонаддувом, АКПП, постоянный привод, мощность 52 л.с.8,3/5,8/6,7
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка» SOHC) с турбонаддувом, МКПП, постоянный привод, мощность 64 л.с.8,9/8/6,4
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка» SOHC) с турбонаддувом, АКПП, постоянный привод, мощность 64 л.с.8,3/5,8/6,7

«Котенок» в реальных условиях расходует больше, особенно на бездорожье – 10 литров и даже больше. Особенно часто жалуются владельцы Mitsubishi Mini Pajero с задним приводом и коробкой автомат. У этой модели распределенный впрыск, мощность составляет 52 л. с., а бензобак вмещает 43 литра горючего. Вроде бы, она должна расходовать меньше полноприводных версий, но это не так. Рекордсменом же среди Мини является заднеприводная модификация на 64 л. с. – потребляет 6,9 литра в смешанном режиме.



Мицубиси Паджеро Пинин расход топлива

Пинин или IO появился по решению администрации Мицу Моторс удовлетворить вкусы потребителя в плане компактных внедорожников. Вначале выходит 3-дверная версия, затем «коротышка» оснащается уже 5-дверным кузовом.

МодификацияРасход топлива, л/100 км
4G93 на 1.8 л (бензиновая «четверка» SOHC), полный привод, АКПП, 116 л.с.9,7/8,5/9,3
4G93 на 1.8 л (бензиновая «четверка» DOHC), полный привод, МКПП, 130 л.с.7,5/6/6,8
4G93 на 1.8 л (бензиновая «четверка» DOHC), полный привод, АКПП, 130 л.с.8/7,5/7,7
4G93 на 1.8 л (бензиновая «четверка» DOHC), задний привод, АКПП, 130 л.с.7,9/7,4/7,6
4G93 на 1.8 л (бензиновая «четверка» DOHC), полный привод, АКПП, 160 л.с.9,8/7,3/8,1
4G94 на 2.0 л (бензиновая «четверка» DOHC), полный привод, МКПП, 136 л.с.8/7,5/7,7
4G94 на 2.0 л (бензиновая «четверка» DOHC), полный привод, АКПП, 136 л.с.8,5/7,3/7,9
4G94 на 2.0 л (бензиновая «четверка» DOHC), задний привод, АКПП, 136 л.с.7,9/7,4/7,6

Самая «высокозатратная» модель IO, это 116-сильная полноприводная «четверка» на 1.8 с АКПП, а самая «низкозатратная» — 130-сильная полноприводная модификация на 1.8 с МКПП.

Точное измерение расхода топлива возможно только с учётом всех ситуаций, описанных выше. Правильнее будет рассчитать показатели и на ровной дороге и на бездорожье. Большое значение имеет тип коробки передач и привода, объём двигателя и топливного бака, а также многое другое.

Дизельные комплектации Паджеро 3 и их расход топлива

Дизельные моторы в Паджеро 3 стали с большим крутящим моментом, объемы такие: 2,5 и 3,2 литра. Мощность бывает 99 – 175 л. с. Крутящий момент варьируется от 240 до 383 Нм.

Также будет интересно почитать: Тойота Хайлюкс: характеристики, фото и видео с внедорожником

В 2003 был рестайлинг, после чего мощность дизельных моторов тоже слегка увеличилась. Теперь 2,5 литровый дизельный мотор стал выдавать мощность – 115 л. с., а 3,2-литровый двигатель – 160 л. с.

К дизельным моторам идет 5-ти ступенчатая механика, а также бывают 4-х и 5-ти ступенчатые автоматы.

Расход топлива у дизельных комплектаций такой: с мотором 3,2 – по городу 14 литров, по трассе – 9 литров. Что касается 2,5-литрового дизеля – так он расходует всего 13 литров по городу и 10 по трассе. В общем, неплохие цифры как для надежного дизельного внедорожника.

Болтон » 18 ноя 2010, 14:57

WasQuez писал(а): Болтон писал(а):Не наговаривай, Максим

DimaMinsk » 20 ноя 2010, 03:18
Lexprim » 09 апр 2009, 04:25 По зиме делал замеры, по трассе выходило 16-17 на полном приводе с печками, город — 20л HighWay У меня 6G74 GDI, короткий, в городе 6,3км по одометру. Правда колесья стоят 18″. Заправка: 92-ой, Роснефть. если на заднем получается от 18 до 19 почти 27.7 получается правильно ли я прочитал всю тему и понял?? у меня в городе сейчас только задний примерно 19,2 до 20 трасса 90-110 км в час примерно 13,5 — 13,9 на 92 он унас примерно на российские 29 руб а как получается расход в районе 11 л и ЭТО НЕПРЕДЕЛ

Pajero 3.2 DiD 2007 г. https://www.youtube.com/watch?v=kl2CoEVKey8

Cashish » 20 ноя 2010, 18:37

DimaMinsk писал(а):у меня в городе сейчас только задний примерно 19,2 до 20 трасса 90-110 км в час примерно 13,5 — 13,9 на 92

Многовато. Фильтр воздушный давно менял?
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2», резина MUDSTAR 32» «Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Ramm » 20 ноя 2010, 19:26
мы тут всё обсуждаем и обсуждаем, но цены на бензин и ДТ всё повышаются и повышаются.

П3 2003 3.0 бензин большиш Е 905 ВУ/125 rus по прозвищу «Фараон» П4 2012 3.5 бензин большиш М 718 КС/125 rus «Арабский скакун» а мы прорвёмся!? к сожалению уже в прошлом: П2 1997 2.4 бензин коротыш Т 289 РР/25 rus П2 1993 2.8 дизель М 515 ВК/125 rus (светлая память) П2 1992 2.4 дизель М 0289/25 rus (трудяга)

DimaMinsk » 21 ноя 2010, 00:44
Меняю каждые 15 000 км воздушник , а масло каждые 10 000 км.Завтра поставлю новый воздушный и врежу себе салонник

Pajero 3.2 DiD 2007 г. https://www.youtube.com/watch?v=kl2CoEVKey8

ShM » 21 ноя 2010, 20:52
У меня на Pajero 3 3.5 GDI бензин 98. Сейчас расход по городу по компу 4.5 4вд постоянно. Когда было по теплее было 5.5. По трассе конечно поменьше 6.5-7.5.

MMC Pajero 4 2010, 3.5л — араб, в прошлом MMC Pajero III 2002, 3.5л GDI Владивосток далеко, но город-то нашенский! В.И.Ленин

Ramm » 22 ноя 2010, 00:13
я понимаю, что разговоры по данному поводу приятны ну и т.д. и п.т. но всем понятно, что эта машина ну ни как не тянет на экономичную. ну и какого хера. у всех по разному, кто какой вид топлива заливает, КТО как ездил, у кого какой износ, ну и т.д. и т.п. а качество топлива? у нас гавно. кто возрозит? в Тайланде меня поразило, что в любой захудальве бенз качествен. а у нас? где евро5?

П3 2003 3.0 бензин большиш Е 905 ВУ/125 rus по прозвищу «Фараон» П4 2012 3.5 бензин большиш М 718 КС/125 rus «Арабский скакун» а мы прорвёмся!? к сожалению уже в прошлом: П2 1997 2.4 бензин коротыш Т 289 РР/25 rus П2 1993 2.8 дизель М 515 ВК/125 rus (светлая память) П2 1992 2.4 дизель М 0289/25 rus (трудяга)

Cashish » 22 ноя 2010, 01:28

Sergey-Ramm писал(а):Тайланде меня поразило, что в любой захудальве бенз качествен

MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2», резина MUDSTAR 32» «Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Cashish » 24 ноя 2010, 22:08

SKYON писал(а):а вы говорите расхода в 15литров не бывает

У меня 15 литров Расход вырос может из-за того, что еще не обучился компутер и обороты скакали?
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2», резина MUDSTAR 32» «Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Рекламный блок

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Мицубиси Паджеро 4: характеристики и расход топлива

4-е поколение Паджеро появилось в 2006 году, моторы стали мощнее и высокооборотистее. Бывают моторы с объемом в 3,0, 3,5 и 3,9 литров мощность у этих моторов – 178, 202 и 250 л. с. соответственно.

Расход топлива Мицубиси Паджеро 4 с бензиновым мотором 3,5 GDI есть всего 18 литров по городу, а по трассе – около 13 литров на 100 км. Зимой расход больше, доходит до 20 если по городу ехать. Если мотор 3,8 литра, то расход в городе смело переваливает за 20 литров. 3-х литровый мотор ест 16-18 литров бензина на 100 км.


Расход топлива модели

По словам производителя, расход топлива Mitsubishi Pajero можно назвать достаточно скромным, если взять показатели средней модификации. Разумеется, аппетиты транспортного средства во многом зависят от года выпуска автомобиля, а также его генерации.

Первое поколение



Рисунок 3. Внешний вид первого поколения

Второе поколение внедорожника

В условиях города Паджеро второго поколения, как и любой другой автомобиль, может иметь разный расход. Все зависит от пробок, состояния дорог и скорости, на которой движется транспортное средство. Чистый расход топлива с коробкой «автомат» в условиях города составляет примерно 13,5-14 литров на каждые 100 километров. Если говорить о механической коробке передач, то ее аппетиты значительно больше – до 16 литров.

На трассе, если дорога сухая и беспрепятственная, рекомендуется не увеличивать скорость выше 90 километров/час. Это обусловлено тем, что в таком случае резко возрастет и расход. Отметим, аппетит транспортного средства на шоссе составляет, как правило, 10-10,5 литров на каждые 100 километров пути.



Рисунок 4. Второе поколение после рестайлинга

Двигатель
Расположение двигателя:Спереди, продольно
Объем двигателя:2477 см3
Тип расположения цилиндров:Рядный
Количество цилиндров:4
Ход поршня:95 мм
Диаметр цилиндра:91.1
Cтепень сжатия:21
Количество клапанов на цилиндр:2
Система питания:Дизель
Турбонаддув:Есть
Мощность:99/4200 л.с/об.мин
Крутящий момент:240/2000 н*м
Тип топлива:дизельное топливо
Газораспределительный механизм:
Трансмиссия
Привод:Заднеприводный с подключаемым передним
Кол-во передач (МКПП):5
Кол-во передач (АКПП):
Передаточное отношение главной пары:4.63
Подвеска
Тип передней подвески:Торсион
Тип задней подвески:Винтовая пружина
Тормозная система
Передние тормоза:Дисковые вентилируемые
Задние тормоза:Дисковые
ABS:Есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления:
Усилитель руля:Гидроусилитель
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака:75 л
Максимальная скорость:145 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч):21.5 c.
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км::13
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км:11.4
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км:8.6
Колеса
Размер шин:235/75 R15

Третье поколение

Третья генерация Mitsubishi Pajero комплектуется бензиновой силовой установкой, но есть возможность выбрать и дизель. Он работает в паре с механической коробкой передач или «автоматом» в зависимости от выбранной комплектации. Максимально доступная скорость для водителя — 188 километров/ час при том, что мощность силовой установки составляет 180 лошадиных сил. В городских условиях, по информации производителя, расход топлива составляет примерно 14 литров, а на пустынном шоссе не превышает отметку в 10 литров. Но, как утверждают непосредственные владельцы, аппетиты Паджеро третьего поколения значительно больше – 16-17 литров на 100 км в городе и 12-13 литров на трассе. Но, если не превышать скорость и двигаться на отметке 80-95 км по шоссе, расход можно снизить на несколько литров.

Расход топлива Мицубиси Паджеро 4: сплошное разочарование

Мицубиси Паджеро – настоящий внедорожник, который себя хорошо зарекомендовал на бездорожье. Было выпущено 4 поколения этой модели с разными моторами – бензиновыми и дизельными. Расход топлива Мицубиси Паджеро на 100 км бывает разным. Многое зависит и от стиля езды, и от поры года. Сейчас более подробно рассмотрим какой бывает расход топлива Мицубиси Паджеро на 100 км в разных поколениях.


  • Мицубиси Паджеро 1-го поколения и его расход топлива
  • Мицубиси Паджеро 2 и его расход топлива на 100 км
  • Митсубиси Паджеро 3 поколения и его расход топлива
  • Дизельные комплектации Паджеро 3 и их расход топлива
  • Мицубиси Паджеро 4: характеристики и расход топлива
  • Дизельный Паджеро 4-го поколения

Мицубиси Паджеро 1-го поколения и его расход топлива

Это уже очень старый автомобиль, выпускался в 1982 году, под капотом были установлены бензиновые 2-х и 3-х литровые моторы с мощностью 103 и 145 л. с. Это еще моторы, которые работали с карбюратором. Также были и дизельные комплектации с объемом 2,4 и 2,5 литров и мощностью от 75 до 100 л. с.


Расход топлива Мицубиси Паджеро 1-го поколения с дизельным 2,5-литровым мотором по городу равен 12 литров, по трассе – 8. В среднем такой расход на всех комплектациях 1-го поколения. Бензиновый Паджеро будет расходовать в районе 16 литров бензина по городу, по трассе – 10-12 литров.

Расход топлива на 100 км у Mitsubishi Pajero, Внедорожник, 2 поколение

МодификацияРасход топлива, л/100 кмЗапас хода (км.)
шоссегородMIX
2477 см³, 99 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод8.813.310.4560 — 850
2477 см³, 99 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод8.813.310.4560 — 850
2835 см³, 125 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод9.614.111.3530 — 780
2835 см³, 125 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод9.614.111.3530 — 780
2972 см³, 150 л.с., бак (75 л.) — АИ-92, АКПП, полный подключаемый привод10.416.114.5470 — 720
2972 см³, 177 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод10.917.613.5430 — 690
2972 см³, 150 л.с., бак (75 л.) — АИ-92, , МКПП, полный подключаемый привод10.416.114.5470 — 720
2972 см³, 177 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод10.917.613.5430 — 690
3497 см³, 194 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод11.118.213.7410 — 680
3497 см³, 194 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод11.118.213.7410 — 680
2477 см³, 99 л.с., бак (92 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод8.312.310.7750 — 1110
2477 см³, 99 л.с., бак (92 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод9.313.811.2670 — 990
2835 см³, 125 л.с., бак (92 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод10.715.512.5590 — 860
2835 см³, 125 л.с., бак (92 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод10.715.512.5590 — 860
2972 см³, 150 л.с., бак (92 л.) — АИ-92, АКПП, полный подключаемый привод10.716.214.9570 — 860
2972 см³, 177 л.с., бак (92 л.) — АИ-95, АКПП, полный подключаемый привод10.716.214.9570 — 860
2972 см³, 150 л.с., бак (92 л.) — АИ-92, МКПП, полный подключаемый привод10.616.614.7550 — 870
2972 см³, 177 л.с., бак (92 л.) — АИ-95, МКПП, полный подключаемый привод10.616.614.7550 — 870
3497 см³, 194 л.с., бак (92 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод11.318.614490 — 810
3497 см³, 194 л.с., бак (92 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод10.818.113.5510 — 850
2477 см³, 99 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод8.813.310.4560 — 850
2477 см³, 99 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод9.313.210.7570 — 810
2835 см³, 125 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод9.614.111.3530 — 780
2835 см³, 125 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод9.614.111.3530 — 780
2972 см³, 150 л.с., бак (75 л.) — АИ-92, , АКПП, полный подключаемый привод10.416.114.5470 — 720
2972 см³, 177 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод10.917.613.5430 — 690
2972 см³, 177 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод10.917.613.5430 — 690
2972 см³, 150 л.с., бак (75 л.) — АИ-92, , МКПП, полный подключаемый привод10.416.114.5470 — 720
3497 см³, 194 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод11.118.213.7410 — 680
3497 см³, 194 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод11.118.213.7410 — 680
2477 см³, 99 л.с., бак (92 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод8.312.310.7750 — 1110
2477 см³, 99 л.с., бак (92 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод9.313.811.2670 — 990
2835 см³, 125 л.с., бак (92 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод10.715.512.5590 — 860
2835 см³, 125 л.с., бак (92 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод10.715.512.5590 — 860
2972 см³, 177 л.с., бак (92 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод10.716.214.9570 — 860
2972 см³, 150 л.с., бак (92 л.) — АИ-92, , АКПП, полный подключаемый привод10.716.214.9570 — 860
2972 см³, 150 л.с., бак (92 л.) — АИ-92, , МКПП, полный подключаемый привод10.616.614.7550 — 870
2972 см³, 177 л.с., бак (92 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод10.616.614.7550 — 870
3497 см³, 194 л.с., бак (92 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод11.118.213.7510 — 830
3497 см³, 194 л.с., бак (92 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод11.118.214.5510 — 830

Мицубиси Паджеро 2 и его расход топлива на 100 км

Выпускалось 2-е поколение Mitsubishi Pajero с 1991 по 2000 год, в них установлена по тем временем новая трансмиссия. Моторов стало больше доступных. Атмосферные бензиновые моторы V6 с объемом в 3.0 и 3.5 литров, их мощность – 177 и 245 л. с. Также есть и дизельные 4-х цилиндровые моторы с объемом в 2,5 и 2,8 литров с мощностью в 99 и 125 л. с.

Также будет интересно почитать: Mercedes Benz G500 4×4 2


Так что, эти машины в целом, ехали неплохо. Расход топлива при исправном моторе довольно приемлемый. Например, 3-х литровый бензиновый двигатель расходует 15 литров на 100 км. по городу, по трассе – 10. Дизельный Паджеро с мощностью в 125 л. с. и полным приводом расходует 14 по городу, по трассе – 11 литров. Зимой расход по городу может достигать 16 литров на 100 км.

Если мотор стоит бензиновый 3,5-литровый, то его расход равен 17 литров на 100 км. по городу, по трассе – 13.

Mitsubishi Pajero двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1982-1991)

  • 3,0, 141 л. с., механика/автомат, полный Дизельные:
  • 2,3, 84 л. с., механика, полный
  • 2,5, 84 л. с., механика, полный
  • 2,5, 87 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 103 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 95 л. с., механика/Автомат, полный

Поколение 2 (1991-1997)

  • 2,4, 147 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,4, 112 л. с., механика, полный
  • 3,0, 150 л. с., механика/Автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 17/11 л на 100 км
  • 3,0, 177 л. с., механика/автомат, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 17,2/10,8 л на 100 км
  • 3,0, 181 л. с., механика/автомат, полный, 12,1 сек до 100 км/час
  • 3,5, 194 л. с., механика/автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 18,2/11,1 л на 100 км
  • 3,5, 208 л. с., механика/автомат, полный, 10,5 сек до 100 км/час
  • 2,5, 99 л. с., механика/автомат, полный, 21,5 сек до 100 км/час, 14,2/10,2 л на 100 км
  • 2,8, 125 л. с., механика/автомат, полный, 16,8 сек до 100 км/час, 15,5/10,7 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (1997-2004)

  • 1,8, 131 л. с, механика, полный
  • 3,5, 208 л. с., механика, полный, 10,5 сек до 100 км/час, 17,8/11 л на 100 км
  • 3,5, 208 л. с., автомат, полны, 12,5 сек до 100 км/час, 17,6/10,9 л на 100 км
  • 3,5, 245 л. с., автомат/механика, 10 сек до 100 км/час, 18/10 л на 100 км
  • 3,5, 288 л. с., механика/автомат, полный, 13,3 сек до 100 км/час
  • 2,5, 116 л. с., автомат/механика, полный, 21,5 сек до 100 км/час, 13/8,6 л на 100 км

Поколение 3 (1999-2006)

  • 3,0, 180 л. с., автомат/механика, полный
  • 3,5, 202 л. с., механика, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 17,5/10,8 л на 100 км
  • 3,5, 202 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 19,5/11,1 л на 100 км
  • 2,5, 115 л. с., механика, полный, 18,2 сек до 100 км/час, 13,4/9.2 л на 100 км
  • 3,2, 165 л. с., механика, полный, 12 сек до 100 км/час, 12,5/8,1 л на 100 км
  • 3,2, 165 л. с., автомат, полный, 13,8 сек до 100 км/час, 14,8/8 л на 100 км

Поколение 4 (2006-2011)

  • 3,0, 178 л. с., автомат, полный, 13,6 сек до 100 км/час, 15,9/10 л на 100 км
  • 3,8, 250 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 17,7/11,2 л на 100 км
  • 3,2, 200 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 11,4/8 л на 100 км

Рестайлинг поколения 4 (2011-2014)

  • 3,0, 178 л. с., автомат, полный, 13,6 сек до 100 км/час, 15,9/10 л на 100 км
  • 3,8, 250 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 17,7/11,2 л на 100 км
  • 3,2, 200 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 11,4/8 л на 100 км

Второй рестайлинг поколения 4 (2014-н.в.)

  • 3.0, 178 л. с., автомат, полный, 13,6 сек до 100 км/час, 15,9/10 л на 100 км
  • 3,2, 200 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 11,4/8 л на 100 км

Митсубиси Паджеро 3 поколения и его расход топлива

3-е поколение Митсубиси Паджеро начали выпускать с 2000 года, уже в этом поколении отказались от рамной конструкции. Теперь Паджеро стал с несущим кузовом. Моторы стали более экономичные, например, бензиновый V6 GDI, объем которого равен 3,5 л. а мощность равна 203 л. с. Также бывают и другие 6-ти цилиндровые моторы с моторами 3,0 и 3,8 литров, их мощность равна 173 и 231 л. с. 3-е поколение стало комплектоваться новыми 5-ти ступенчатыми автоматическими коробками, но также бывают и 5-ти ступенчатые механические коробки.


Расход топлива на бензиновых 3-х литровых Митсубиси Паджеро 3 с полным приводом в смешанном цикле составляет 15 литров на 100 км. По городу – 18 литров есть 3-х литровый 173-сильный мотор. Но по трассе расход топлива может быть примерно 10 литров на 100 км. Зимой можно 1-2 литра добавить к расходу топлива, но это не критично, как для такого внедорожника.

Расход топлива на 100 км у Mitsubishi Pajero (1982 — 1991), Внедорожник, 2 поколение [рестайлинг]

МодификацияРасход топлива, л/100 кмЗапас хода (км.)
шоссегородMIX
2477 см³, 99 л.с., бак (92 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод8.312.310.7750 — 1110
2477 см³, 99 л.с., бак (92 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод9.313.811.2670 — 990
2972 см³, 177 л.с., бак (92 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод10.716.214.9570 — 860
2972 см³, 177 л.с., бак (92 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод10.616.614.7550 — 870
2477 см³, 99 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод9.313.210.7570 — 810
2835 см³, 125 л.с., бак (92 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод10.715.512.5590 — 860
2835 см³, 125 л.с., бак (92 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод10.715.512.5590 — 860
3497 см³, 194 л.с., бак (92 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод11.118.213.7510 — 830
3497 см³, 245 л.с., бак (92 л.) — АИ-92, , АКПП, полный подключаемый привод11.118.213.7510 — 830
3497 см³, 245 л.с., бак (92 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод11.61914.5480 — 790
3497 см³, 194 л.с., бак (92 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод11.118.214.5510 — 830
2477 см³, 99 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод8.813.310.4560 — 850
2835 см³, 125 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод9.614.111.3530 — 780
2835 см³, 125 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод9.614.111.3530 — 780
2972 см³, 177 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод10.917.613.5430 — 690
2972 см³, 177 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод10.917.613.5430 — 690
3497 см³, 245 л.с., бак (75 л.) — АИ-92, , АКПП, полный подключаемый привод11.118.213.7410 — 680
3497 см³, 194 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод11.118.213.7410 — 680
3497 см³, 245 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод11.118.213.7410 — 680
3497 см³, 194 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод11.118.213.7410 — 680

Дизельные комплектации Паджеро 3 и их расход топлива

Дизельные моторы в Паджеро 3 стали с большим крутящим моментом, объемы такие: 2,5 и 3,2 литра. Мощность бывает 99 – 175 л. с. Крутящий момент варьируется от 240 до 383 Нм.

Также будет интересно почитать: Лучшие внедорожники по версии krossovers.ru

В 2003 был рестайлинг, после чего мощность дизельных моторов тоже слегка увеличилась. Теперь 2,5 литровый дизельный мотор стал выдавать мощность – 115 л. с., а 3,2-литровый двигатель – 160 л. с.

К дизельным моторам идет 5-ти ступенчатая механика, а также бывают 4-х и 5-ти ступенчатые автоматы.

Расход топлива у дизельных комплектаций такой: с мотором 3,2 – по городу 14 литров, по трассе – 9 литров. Что касается 2,5-литрового дизеля – так он расходует всего 13 литров по городу и 10 по трассе. В общем, неплохие цифры как для надежного дизельного внедорожника.

Mitsubishi Pajero Sport 2.4, 2.5, 3.0 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколение

Mitsubishi Pajero Sport – внедорожник среднего класса, дебютировал в 1996 году. Модель разрабатывалась как доступная версия флагманскому Pajero. Стоит отметить, что первое поколение Pajero Sport базируется на платформе пикапа L200, то есть изначально машина имела грузовую рамную конструкцию. Примечателен тот факт, что на родном домашнем рынке Pajero Sport известен как Challenger, а в США его продают как Montero Sport. Модель для российского рынка имеет классическое название, однако продажи Pajero Sport в РФ стартовали в 2008 году. На тот момент уже вышло второе поколение модели. Все комплектации Pajero Sport оснащены полным приводом. С 2015 года продается третье поколение Pajero Sport. Машина выполнена в новом дизайнерском стиле Mitsubishi.

Мицубиси Паджеро 4: характеристики и расход топлива

4-е поколение Паджеро появилось в 2006 году, моторы стали мощнее и высокооборотистее. Бывают моторы с объемом в 3,0, 3,5 и 3,9 литров мощность у этих моторов – 178, 202 и 250 л. с. соответственно.

Расход топлива Мицубиси Паджеро 4 с бензиновым мотором 3,5 GDI есть всего 18 литров по городу, а по трассе – около 13 литров на 100 км. Зимой расход больше, доходит до 20 если по городу ехать. Если мотор 3,8 литра, то расход в городе смело переваливает за 20 литров. 3-х литровый мотор ест 16-18 литров бензина на 100 км.


Расход топлива в зависимости от версии Mitsubishi Pajero

Давайте рассмотрим расход топлива Мицубиси Паджеро в зависимости от версии версии автомобиля, а также объема и типа двигателя. Начнем с первых моделей, двигаясь к более современным Mitsubishi Pajero.

Читайте также: