Как уменьшить расход топлива на москвич 2141

Обновлено: 14.05.2024

Большой расход. Как снизить?

а кроме карбюратора есть другие весомые причины?

  • Машина: Москвич ИЖ-412 1982г.в.
  • Машина: Москвич ИЖ-412 1982г.в.
  • Машина: Москвич ИЖ-412 1982г.в.

А бензин от туда не подтекает? Таже проблема была. но из насоса подтекал вместе с маслом и бензин и в картер он тоже попадал ,тем самым и расход был больше ,проблема решилась заменой БН.

Проблемы с тормозами или трансмиссией. Неверно выставленное зажигание или ГРМ.

  • Машина: Москвич ИЖ-412 1982г.в.

Я уже поменял провода на силиконовые новые и свечи новые, и прерыватель поставил новый. Ощутил разницу в работе двигателя , стал четче работать тише, плавнее. Клапана притерты на отлично, сам делал. Но кольца или поршневую наверно поменяю. Двигатель собираюсь перебрать немножко. ГБЦ каналы разширить на впуск и выпуск

Двигатель какой? 412ДЭ или 412Э переделанный под 76?

Честно, не знаю. Но, по - моему, он изначально был на 76-ом. Блин, боюсь мерить компрессию. И масло, по ходу, стал жрать.

Если под 76-ой то лошадей в нем 68, а машина тяжолая, и что-то не слышал про 41-е на двигателе 412ДЭ, меряй компрессию, проверяй клапана, уровень топлива в карбюраторе

почти 500 километров. Завтра начнём мерить масло. Но уже долили грамм 200 - это много?

авто имеет свойство ломаться ,ничего в этом страшного нет .а чтоб сесть и поехать и при этом не заглядывать долгие годы под капот ,надо было иномарку новую брать.

это не нормально. авто имеет свойство ломаться ,ничего в этом страшного нет .а чтоб сесть и поехать и при этом не заглядывать долгие годы под капот ,надо было иномарку новую брать. заодно посмотри не пахнет ли оно бензином ,кстати там бензонасос электро стоит или механика ?

? боишся процесса или результатов ?

Масло из - за чего может жрать? Компрессия уже кончилась?

Пахнет именно от двигателя. Может, всего - то поплавок залёг?

Помогите, пожалуйста, советом. Катастрофический расход бензина на Москич 2141.

Помогите, пожалуйста, советом. Катастрофический расход бензина на Москич 2141.

а че ты вдруг вообще на москвича сподобился? за 50+30 поискал бы вазик какой, все вариант.

И что, Москвич стоит полтос? не верю

Кстате, моим первым авто был м412.

а че ты вдруг вообще на москвича сподобился? за 50+30 поискал бы вазик какой, все вариант.

И что, Москвич стоит полтос? не верю

Кстате, моим первым авто был м412.

а че ты вдруг вообще на москвича сподобился? за 50+30 поискал бы вазик какой, все вариант.

И что, Москвич стоит полтос? не верю

Кстате, моим первым авто был м412.

Двигатель 1.5 не может жрать 40 литров. У тебя тупо протечка топлива:
1. Бак дырявый.
2. Сливают бенз (маловероятно).
3. Нет крышки на заливной горловине (бенз испаряется из бака).
4. Пробита прокладка бензонасоса и бенз уходит под капот/в масло (вынуть щуп, проверить уровень масла, понюхать, масло должно держаться на щупе, быть в меру вязким и не вонять бензином).
5. дырявый шланг либо магистраль топливная(сыреет, капает). Частый косяк - недотянутый хомут к карбюратору - бензонасос давит топливо, игла в карбе лишнее перекрывает, топливо через незатянутый хомут льется на улицу.

По существу - проверьте во время работы мотора, пахнет ли бензином под капотом. должно адски вонять и видно сразу сырые шланги/запчасти. При нормально работающем прогретом моторе бензином ни из выхлопной, ни из-под капота пахнуть вообще не должно.

Это я как 2141-москвичевод с пятилетним стажем тебе говорю :)

Про Москвич 2141 могу сказать так:
1. Поездки на дальние расстояния переношу в ней на раз (500 км до Красноярска и назад спокойно, спина не болит, посадка удобная, сиденья с боковой поддержкой). Крейсерская скорость 120 км/ч.
2. На скоростях выше 120 автомобиль "липнет" к трассе и отлично рулится (засчет аэродинамики, видимо. Читал, вроде как под днищем разрежение создается). При этом расход летом не превышает десяти литров. Вполне можно двигаться со скоростью 150-160, не ловя машину (при исправной подвеске естественно).
3. Ничуть не сложнее в обслуживании и ремонте чем какая-нибудь классика или девятос. Но кое-какие вещи сделаны не очень оптимально.
4. Самая слабая штука - это коробка. Тяжело перебирать, нужен специнструмент для выставления зазоров гп, не найти запчастей на коробку. И вообще придумана из рук вон плохо. На высоких скоростях (выше 140-150) пятая передача испытывает масляное голодание.
5. Кузов широкий, но после 91 года подвержен коррозии. До 91 года делали отличные кузова и долгоиграющие коробки. В 98 году качество кузовов подтянули, по коробке косячки некоторые исправили.
6. Вместимость отличная. Столешница 180х80см входит :) При этом эту же столешню не смогли воткнуть в CR-V, Fielder, Corolla universal - просто не влезла.
7. Не дай бог москвичовский мотор - запчастей нормальных нет, те которые удается найти почти все палёные, кооперативные и некачественные. Из качственных только если кольца найти можно. Поэтому - крайне желателен жигулевский мотор в данном виде транспортного средства :)
8. Мягкая комфортная подвеска (в отличие от классики, где после 500 км дороги позвоночник готов в трусы провалиться).
9. Из-за большего на 100 кг веса чем у жигулей, и устаревшей конструкции мотора, приходится форсировать движку чтобы передвигаться нормально хотябы чуть быстрее современных переднеприводных тазиков и автоматных полторашных блюбердов/королл. (расточка карба, шлифование головки, спортвал, нулевик, прямоток наше всё).
10. Цена. Ниже чем на переднеприводные жигули в 2 раза. Можно купить не в сильно убитом состоянии за 30-40-50 тыс. Тут поспорит только классика, но тот кто ездил в 41 москвиче на классику врядли пересядет :)

И можно говорить дальше, но.
НО. Пересев с Москвича в Марк2 91 года, мягко говоря испытал культурный шок. Комфорт +200%, ширина +50%, мощность (у меня турбодизель) +100% :) Респект на дороге +300%. Начисто отсутствует желание взять и погоняться с каким-нибудь девятосом или ещё кому чего доказать. Просто сел, просто завёл, просто едешь.
В общем, скорее бы доделать марковника да пересесть на него. :)

Как уменьшить расход бензина ?

Подскажите, пожалуйста, как оптимизировать расход топлива на Москвич 2141 ? Движок и карбюратор свой москвичевский. Стоит ли менять (и на какой) родной карбюратор и ставить экономайзеры? Добиться 8л в городском цикле реально? ) Всем спасибо.

Москвич 2141 1989, двигатель бензиновый 1.5 л., 72 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Москвич 2141, 1992


Москвич 2141, 1998


Москвич 2141, 1990


Москвич 2141, 1993

Комментарии 23

на москвич с завода ставился двс от жигуля. надо ставить другой двс . это и законно и экономно.

у меня 1.5 больше кушал чем сейчас 2.0, в это с трудом верится, но это факт. А все потому что 1.5 слабоват. А так, эконом вариант сделать запросто, но при трогании с места придется открывать дверь и ногой отталкиваться

Вот и я думаю 1.5 слабоват для 41-го, думаю сделать хотя бы 1.7 может меньше жрать будет?Как думаешь?))

правильно отстроенный 1.7 ест почти как инжекторный ваз. по крайней мере у меня было именно так. что касается мощности, так вот здесь будешь приятно удивлен, что москвич тоже может не плохо ездить!

что бы сделать с полторашки 1.7 нужно менять коленвал?

Коленвал 1.5 и 1.7 отличаются. Рабочий ход на 1.5 если память не изменяет 70, а на 1.7 уже 75

что бы сделать с полторашки 1.7 нужно менять коленвал?

Коленвал нужно будет поменять

ну а если я просто расточил гильзы свои под 1.7л все равно нужно менять коленвал?

Ещё как вариант, это модернизация зажигания. Плюс установка ЭПХХ от Волги-Газели-Уаза, то-есть от 402го мотора и его модификаций.
А 8 литров в городе, на 331.10 добиться не реально!

Ну как ? решился с заменой карбюратора?

А какой вообще оптимальный расход по городу для Москвича 2141 со стоковым одноименным движком ? замена корбюратора улучшит ситуацию без ущерба тяге?

Спасти может только гидролиз воды ( газ Брауна).

21083-1107010 более оптимальный вариант и расход в норме

Сергей, а в чем преимущество данного аппарата пред стандартным москвичевским? И почему именно данный Солекс 1107010? Буду благодарен за разъяснения и ориентировочную цену! Скажу честно, я пока особо не разбираюсь в машинах и отсюда детские вопросы ))

Сергей, а в чем преимущество данного аппарата пред стандартным москвичевским? И почему именно данный Солекс 1107010? Буду благодарен за разъяснения и ориентировочную цену! Скажу честно, я пока особо не разбираюсь в машинах и отсюда детские вопросы ))

в принципе не жалуюсь)и мощность хватает, можно чуток помудрить если хочешь конечно но я оставил все родные жиклеры только УС поставил кулачок N4 и пропал маленький провальчик!

для меня это звучит как высшая математика для гуманитария )) так вы поставили солекс 21083-1107010 или оставили родной?

Как уменьшить расход топлива на москвич 2141

Как уменьшить расход топлива на москвич 2141

Имея прожорливый темперамент собственной автомобили, как же уменьшить ее аппетит? Так вот, дабы уменьшить расход горючего собственного автомобиля необходимо знать какие конкретно приемы нужно использовать.

Самый громадный аппетит машина развивает при разгоне, исходя из этого необходимо избегать резких ускорений, если вы желаете экономить горючее. В то время, когда вы собрали нужную скорость, нужно отыскать такое положение педали газа при котором автомобиль уже не ускоряется, но и не замедляется. Вот в этом нейтральном положении педали, автомобиль будет использовать минимум горючего.

Если вы планируете экономить горючее, то учитесь смотреть за оборотами двигателя. Высокие обороты – это неприятель экономии, тогда расход быстро возрастает. Но нужно заявить, что кроме этого нельзя держать стрелку тахометра ниже, чем 1500 об/мин, по причине того, что при этих нагрузках двигатель употребляет больше чем, скажем, в среднем.

Если вы смотрите за оборотами, то тогда вы должны вовремя переключать передачи, по причине того, что едучи на пятой передаче со скоростью 50 км/ч, вы просто не сможете нормально ехать, и двигатель будет через чур много использовать топлива. Помните смотреть за скоростью. В муниципальном цикле, выбирайте оптимальный темп езды, по причине того, что, если вы, к примеру, увеличите скорость с 60 км/ч до 80 км/ч – аэродинамическое сопротивление возрастает фактически в 2 раза.

А это значит, что и расход возрастает.

на автостраде, старайтесь обогнать в первых рядах идущий автомобиль по инерции, а не упираться в него, переходя с пятой на третью передачу, а тогда вдавливая в пол педаль газа обгонять и исстрачивать горючее.

Два слова, о том, что вы заливаете в собственный автомобиль. Если вы думаете, что заливая вместо 95-го бензина 92-й вы сможете сэкономить, то вы ошибаетесь. В действительности экономия будет виртуальной.

Двигатель в этом случае будет расходовать больше 92-го, по причине того, что ему нужно столько же энергии, сколько ему даст 95-й.

Не следует проигнорировать инструкции производителей машин об заливаемом моторном масле. По причине того, что, в случае если масло не «подходит» двигателю, то он будет израсходовать больше топлива. И напротив, полусинтетические и синтетические масла будут экономить горючее.

В обязательном порядке смотрите за давлением в шинах колес. Наряду с этим, в случае если его мало расширить от обычного, к примеру, на 0,5 атм, то вы значительно минимизируете расход горючего, уменьшив тем самым сопротивление качению.

Вовремя поменяйте фильтры. В большей мере это относится воздушного, поскольку нечистый фильтр ограничит поток воздуха в двигатель, что приведет к увеличению расхода горючего.

Свежесть на борту не бывает бесплатной. Но уменьшить утраты возможно задавая кондиционеру умеренную температуру (около 24°), и своевременной периодической чисткой и заменой фильтра конденсата.

Какой расход топлива ? ( 1 часть ) What is the fuel consumption? ( 1 part )

Интересные записи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

Причины повышенного расхода топлива автомобиля не связанные с карбюратором

Причины повышенного расхода топлива не связанные с карбюратором

компрессометр

Компрессометр со шлангом-удлиннителем

В исправном двигателе разница в давлении между цилиндрами не должна составлять 1 кг/см 2 , а давление (компрессия) в конце такта сжатия соответствовать следующим данным:

ВАЗ 2101- 07 9,7 кг/см 2

подсоединяем компрессометр

Измерение компрессии в цилиндрах компрессометром

заливаем смесь

Заливаем заранее подготовленную смесь для раскоксовки в цилиндры двигателя

При обнаружении неисправности в клапанном механизме или поломке (износе) поршневых колец придется проводить капитальный ремонт двигателя. Ни о каком улучшении топливной экономичности изношенного двигателя речи быть не может.

При перегреве уменьшается коэффициент наполнения цилиндров и создаются условия для детонации, а это опять же приводит к потере мощности и увеличению топливного аппетита.

Необходимо следить за уровнем жидкости, проверять периодически состояние и натяжение приводного ремня на помпу. При подозрении на неисправность термостата снимаем его, помещаем в емкость с водой начинаем нагревать. По мере нагрева воды термоэлемент приоткрывает отверстие для прохода охлаждающей жидкости. Это очень хорошо видно если заглянуть во внутрь термостата. Если никакого движения внутри не происходит, то меняем его на исправный.

схема со ваз 2105. 2107

Схема системы охлаждения двигателя автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104

Если момент зажигания выставлен неправильно (позднее или раннее зажигание), то расход топлива в любом случае возрастает.

Следует придерживаться тех параметров, которые указываются в руководствах по ремонту и обслуживанию конкретных автомобилей. Например для двигателей восьмого семейства углы опережения зажигания такие:

ВАЗ 2108 0-2 0

ВАЗ 21081 5-7 0

ВАЗ 21083 3-5 0

На двигателях 2105, 2107 опережение должно составлять 5 0 (средняя метка на передней крышке двигателя). Под 92-й бензин.

корректировка угла трамблером

Корректировка угла трамблером, автомобиль ВАЗ 21083, двигатель 21083

Бензин попросту подтекает из прохудившегося бензобака, потрескавшихся резиновых трубок, перетершихся или переломившихся металлических топливных магистралей, неплотных соединений под ослабшими хомутами, прохудившихся прокладок в бензонасосе и карбюраторе.

Перелив в карбюраторе из-за негерметичного запорного игольчатого клапана или неправильно отрегулированного уровня топлива также сминусуют сколько-то топлива.

При чем подтекание может быть практически незаметным, так как бензин быстро испаряется, особенно при движении автомобиля. Стоит загнать автомобиль на яму или подъемник, завести двигатель и внимательно осмотреть все топливопроводы, бензобак, соединения на предмет подтекания. Такой же осмотр необходимо провести и под капотом причем корпус воздушного фильтра лучше снять.

Ослабшие соединения подтягиваем или меняем хомуты, поврежденные детали и прокладки заменяем.

Одна из наиболее распространенных неисправностей тормозной системы напрямую влияющая на расход топлива так как увеличивает сопротивление качению автомобиля.
Следует отметить, что при неполном растормаживании колес или какого-либо колеса на колесном диске можно увидеть темный налет от стирающихся тормозных колодок.

Очень часто причиной неисправности может быть отсутствие свободного хода педали тормоза. Получается, что при полностью отпущенной педали колеса частично заторможены. Измерение проводим линейкой от пола до края педали. Нажимаем педаль и отмечаем на линейке до какого уровня она дошла. Это и будет ее свободный ход. Регулировку проводим перемещением выключателя стоп сигнала на который опирается педаль. Свободный ход на автомобилях ВАЗ составляет 3-5 мм.

свободный ход педали тормоза

Свободный ход педали тормоза ВАЗ 2108, 2109, 21099

При перетянутых подшипниках ступиц колес увеличивается сопротивление движению автомобиля и соответственно расход топлива растет. Сильная затяжка, а на заднеприводных автомобилях неправильная регулировка влияет и на их ресурс. Следует провести их правильную регулировку, а на переднеприводных автомобилях не затягивать сильно гайку ступицы (момент затяжки 23 -25 кгс/м для передних колес и 19-23 кгс/м для задних).

Стоит учесть, что причина повышенного расхода топлива может быть не одна, а несколько. Поэтому если не удается выявить причину сразу, то можно пойти методом исключения и применить к своему автомобилю все пункты описанные выше.

Проверьте давление манометром и доведите до нормы если необходимо.

При нарушении углов установки колес появляется противодействие качению автомобиля и расход топлива соответственно растет. Признаками нарушения могут быть затрудненное вращение рулевого колеса, увод автомобиля в сторону, односторонний износ протектора шин.

Установка газа на 2141 Зачем устанавливать ГБО на хэтчбек Москвич 2141 1986-1998

Расход газа трёх комплектаций хэтчбека пять дверей Москвич 2141. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина хэтчбеками 2141
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
1,5 MT АИ-92 10,2 6,0 8,0 4 590 руб.
1,6 MT АИ-95 10,1 5,9 7,9 4 747 руб.
1,7 MT АИ-92 11,5 7,1 8,1 5 175 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана хэтчбеками 2141, экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
1,5 MT СНГ 11,2 6,6 8,8 4 590 руб. 2 464 руб.
1,6 MT СНГ 11,1 6,5 8,7 4 747 руб. 2 442 руб.
1,7 MT СНГ 12,7 7,8 8,9 5 175 руб. 2 794 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и 2141. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш хэтчбек Москвич 2141 у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
1,5 MT 8 262 руб. 4 435 руб. 3 827 руб. 6 518 руб. 3 499 руб. 3 019 руб.
1,6 MT 8 545 руб. 4 396 руб. 4 149 руб. 6 741 руб. 3 468 руб. 3 273 руб.
1,7 MT 9 315 руб. 5 029 руб. 4 286 руб. 7 349 руб. 3 967 руб. 3 381 руб.
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Москвич 2141 редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак хэтчбека Москвич 2141, автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
1,5 MT 55 л.
1,6 MT 55 л.
1,7 MT 55 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб.
АГЗС Vervex
Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

АГЗС Vervex

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег 2141 на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
1,5 MT 54 л.
1,6 MT 54 л.
1,7 MT 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Москвич 2141 проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Основные регулировки карбюраторов

Основные регулировки карбюраторов АЗЛК 2141

Регулировка частоты вращения коленчатого вала на режиме
холостого хода с контролем токсичности осуществляется при пробеге нового автомобиля 1,5 тыс. км и в дальнейшем через каждые 15 тыс. км.

ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ 2106

Двигатель автомобиля должен быть отрегулирован на минимальную частоту вращения коленчатого вала (850±50) мин -1 и на содержание в отработавших газах окиси углерода СО не более 1,5 %, а углеводородов СН – не более 1200 млн -1 .

Полную регулировку системы холостого хода карбюратора нужно проводить только на станции технического обслуживания автомобилей согласно периодичности, указанной в сервисной книжке. Самостоятельно разрешается осуществлять только подрегулировку системы холостого хода в пределах, определяемых ограничительными втулками 1 (см. рис. Ограничительные втулки на винтах регулировки системы холостого хода карбюратора ДААЗ 2141) и 2 винтов количества и качества смеси. Попытки повернуть втулки на большой угол приведут к их разрушению. В этом случае за повышенное содержание в отработавших газах окиси углерода СО и углеводородов СН перерасход топлива завод ответственности не несет.

Подрегулировку надо проводить на прогретом двигателе с температурой охлаждающей жидкости не ниже 80° С, с отрегулированными тепловыми зазорами в механизме привода клапанов, правильной установкой угла опережения зажигания, при полностью открытой воздушной заслонке и установленным сезонным регулятором подачи воздуха в положение для забора воздуха «летом».

Регулировка

Поворот винта по часовой стрелке ведет к уменьшению частоты вращения.

Поворот винта качества по часовой стрелке ведет к уменьшению содержания окиси углерода в отработавших газах.

ДВИГАТЕЛИ МОДЕЛЕЙ 331 И 3317 С КАРБЮРАТОРАМИ ТИПА "ОЗОН"

Регулировка частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода с контролем токсичности осуществляется аналогично регулировке на двигателе мод. 2106 за исключением:

– установка частоты вращения коленчатого вала (850±50) мин -1 осуществляется корпусом 1 ЭПХХ (см. рис. Регулировочные элементы системы холостого хода карбюраторов ДААЗ-2140-50 и ДААЗ-2140-70), при этом поворот корпуса по часовой стрелке ведет к увеличению частоты вращения;
– ограничительная втулка 2 устанавливается только на винт качества.

ДВИГАТЕЛИ МОДЕЛЕЙ 331 И 3313 С КАРБЮРАТОРАМИ ТИПА "СОЛЕКС"

Регулировка частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода с контролем токсичности осуществляется аналогично вышеизложенным регулировкам за исключением:

– установка частоты вращения коленчатого вала (850±50) мин -1 осуществляется датчиком-винтом 2 (см. рис. Регулировочные элементы системы холостого хода карбюраторов ДААЗ-21041 и ДААЗ-21041-10), при этом заворачивание этого винта ведет к увеличению частоты вращения;
– предохранительная пластмассовая заглушка 1 винта качества запрессована в отверстие корпуса карбюратора и может быть удалена с помощью какого-либо острого предмета (например, шила); при этом она повреждается и после окончания регулировки должна быть заменена новой.

Видео про "Основные регулировки карбюраторов" для АЗЛК 2141

Карбюратор 2141 010 диффузоры 24х26 для классики Карбюратор 2140-1107010-10. Обзор и РЕМОНТ. Карбюратор 2140. Нет Холостого ХОДА! Упростим ЭПХХ!

Расход топлива на 100 км Москвич

Какой расход топлива у Москвич 2141 (1.5,1.6,1.7,1.8): официальные данные и отзывы владельцев.

Модификации стандартной модели 412

Модель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
Москвич 412 8.5 л/100 км 16,5 л/100 км 10 л/100 км

На основе базового седана – 412 изготовляли следующие модели:

  • 412 И.
  • 412 ИЭ.
  • 412 К.
  • 412 М.
  • 412 П.
  • 412 Т.
  • 412 У.
  • 412 Э.
  • 412 Ю.

Москвич 2141, 1989

4

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.5 MT бензин (механика) 8.6
1.6 MT бензин (механика) 7.9
1.7 MT бензин (механика) 11.5 7.1 8.1
1.8 MT дизель (механика) 8.5 5.0 5.7

Комплектация модели была довольно широкая. Имелся даже дизельный вариант – 1.8, с пиковым значением силы в 60 л.с. Расход топлива на 100 км тут удивлял – всего 5.6 литра, что очень мало для советского автомобиля.

Бензиновые модификации начинались с мотора 1.5, выдающего 72 лошадиные силы мощности. Такая конфигурация съедала по 8.1 литра горючего. Далее расположилась версия 1.6, показывающая мощность в 76 лошадей. Расход бензина у нее по паспорту составлял 7.8 л.

Двигатель 1.7 получил уже 85 лошадок, а тратил 8.3 л бензина. Заканчивалось все версией 1.8, развивающей 90 лошадиных сил, а съедающей 8.4 литра горючего. Все комплектации управлялись только ручной трансмиссией, имеющей пять передач.

Москвич 2141, 1990

Москвич 2141, 1989

Одноклассники Moscvich 2141 по цене

Отзывы владельцев

«Хороший был автомобиль, но только для своего времени. Дальше он стал значительно уступать многим моделям, даже нашего автопрома. Салон плохой, все дребезжит и кое-как закреплено. Кузов гниет за пару лет чуть ли не до дыр. Зато хорошие ходовые показатели, а также высокий дорожный просвет. Еще хочу отметить низкий расход. Я долго ездил на этой машине и не тратил никогда больше 8 литров горючего», — пишет Василий из Омска.

«Главные плюсы автомобиля в том, что он легко и дешево чинится, а также мало требует бензина – около 9 литров. Во всем остальном же я не вижу ничего хорошего. Поломки частые, особенно с подвеской и мотором. Салон просто убогий даже по тем временам. Ну а гниющий кузов я молчу», — написал Михаил из Москвы.

«Всю жизнь езжу на Москвичах и очень жаль, что их больше не выпускают, так бы купил новый не задумываясь. Автомобиль прекрасен для наших дорог – высокий дорожный просвет, хорошая проходимость и подвеска, которую не жалко убить, ведь ремонт обойдется дешево. Не переплачиваешь тут и за топливо, так как тратится в городе около 10 литров, а на трассе – всего 6, что очень и очень неплохо, особенно для нашей машины», — рассказал Дмитрий из Пскова.

«В свое время был просто великолепный автомобиль, куда лучше ВАЗа, но, к сожалению, завод закрылся, и мы потеряли, наверное, лучшую марку. Люблю эту модель за отличный мотор, который довольно мощный и экономичный, а также достаточно надежный. Салон хоть и не самый комфортный, но очень просторный, как и багажник. Едет автомобиль ровно, быстро, не обращая внимания даже на различного рода препятствия. Расход у меня около 9 литров», — сообщает Роман из Санкт-Петербурга.

«Автомобиль был куплен в плохом состоянии, чтобы получать хоть какой-то опыт в вождении. За время использования я так привык к нему, что решил потратиться и привести модель в приличный вид. Обошлось все это, как ни странно, довольно дешево, хотя детали брались качественные. Вышло отличное творение, которым я наслаждаюсь уже лет десять. Очень радует расход в 8 литров, которым не каждый может похвастаться даже в наше время», — отметил Евгений из Вологды.

«На таком автомобиле можно легко ездить в путешествия, на рыбалку, да и просто кататься каждый день на работу. Надежности хоть отбавляй, за двадцать лет вообще не ремонтировал ходовую и мотор, только варил кузов, но это известная проблема Москвича, все сталкиваются. Главным достоинством модели считаю экономичность, ведь тратит авто только 6 литров дизеля», — рассказал Денис из Смоленска.

«Автомобиль использую как городской. Надежный, просторный, дешевый в обслуживании – больше про него ничего не нужно говорить, чтобы понять, что модель отличная, хоть и старая. Удивляет она еще и расходом горючего – только 8 литров», — пишет Григорий из Владимира.

«Самое главное в этой модели – следить за состоянием, тогда авто прослужит долгие годы. Иначе можно просто получить кусок гнилого металла всего года за четыре. По технической части у меня вообще нет претензий, едет бодро, легко управляется, а топлива съедает мотор около 7 литров», — поведал Ярослав из Ставрополя.

Москвич 2141, 2003

Хуже машины нет. Салон не удобный, низкий потолок, головой упираешься, или ехать надо полулежа. Гниет очень быстро и кузов, и все металлические трубки, скорость не более 120, а лобовое стекло с углом наклона как у гоночного автомобиля. Единственный плюс хорошая маневренность, хорошая печка. Постоянно проблемы с электрикой, по дороге сигнализация может включиться, кнопки управления делали с будуна (хотя со временем можно привыкнуть).

2

Метан – чистая выгода!

Машины месяца

Четырехцилиндровые: Ford Focus, Chevrolet Lacetti; Шестицилиндровые: Mitsubishi Pajero, Porsche Cayenne; Восьмицилиндровые: Lexus LX570, Range Rover Sport

Москвич 2141, 1994

Бесплатное первое ТО

Запишитесь на установку газового оборудования IV поколения сегодня и получите купон на бесплатное техническое обслуживание ГБО.

Москвич 2141, 1991

Для корпоративных клиентов

Для корпоративных клиентов

Москвич 2141, 1998

Москвич 2141, 1999

Сейчас в продаже

Самара
Hyundai Elantra

2016 г.в. | новое Самарские автомобили Hyundai 970,000 р. Самара

Порок сердца: почему АЗЛК-2141 никогда не имел своего мотора

Когда в начале семидесятых на Московском автозаводе имени Ленинского комсомола задумались о новом автомобиле, который в будущем заменит Москвичи 408 и 412, стало очевидно, что ему потребуется новый двигатель увеличенного рабочего объема. Ведь модель с кодовым обозначением "3-5" должна было оказаться в более высоком классе, чем прежние Москвичи и новейший ВАЗ-2101. Спору нет, верхнеклапанный двигатель УЗАМ-412 был вполне на уровне, но будущая машина должна была занять в табели о рангах место между Жигулями и Волгой – а это значит, что рабочий объем двигателя нового Москвича должен был увеличиться до 1,6-1,8 литра.


Увы, давний партнер АЗЛК – Уфимский завод воспринял такую идею «в штыки», отказавшись от работ по модернизации «четыреста двенадцатого двигателя» и увеличению рабочего объема. Официальная причина – «в связи с ограниченными возможностями оборудования для обработки коленчатых валов». Заводчанам стало ясно, что «новое сердце» для будущего Москвича придется осваивать собственными силами.

К сожалению, значительный пласт наработок конструкторов АЗЛК был «похоронен» вследствие кадровых перипетий: после того, как в 1976 году руководить заводом начали бывшие работники ЗИЛа, они стали рассматривать вариант приобретения лицензии на выпуск готового автомобиля – так, как это было сделано на ВАЗе. В Минавтопроме СССР к тому времени вдобавок решили, что новая модель АЗЛК должна получить привод на передние колеса. «Переднеприводная» тема была модной в мире – и она набирала обороты даже в Советском Союзе. Тольяттинский завод к тому времени уже несколько лет занимался разработкой будущей «восьмерки», а в Москве трудились над перспективными моделями классической компоновки, резонно рассудив, что многие мировые производители (Mercedes, BMW) остаются верны заднеприводной компоновке. Спущенное сверху решение отбросило АЗЛК практически на десятилетие назад – ведь, по сути, работами пришлось заниматься с нуля.

01


С чужого плеча

Поскольку деньги на приобретение лицензии для выпуска какой-нибудь переднеприводной машины вроде Renault 16 никто выделять не собирался, заводчанам в приказном порядке пришлось заниматься разработкой нового Москвича на базе французского автомобиля Simca 1307. Машина была неплохой и даже стала Автомобилем года-1976, но… Перерисовать формы кузова – это одно, а разработать силовой агрегат для незнакомой компоновочной схемы – другое. Тем более, что у исходной «Симки» мотор был расположен поперечно, а не продольно.

Читайте также: