Как уменьшить расход топлива опель астра j

Обновлено: 12.05.2024

Как снизить расход топлива?!

Привет!
Статья о том, как самостоятельно снизить расход топлива с минимальными затратами и без посещения авто сервиса.

Одна из причин повышенного расхода топлива — некорректная работа топливных форсунок вызванная загрязнением сопел. Именно эту проблему устраним.
Нам понадобятся:
Бутылочка промывки инжекторов Лавр ml 101
Пуская КРЕПКАЯ пластиковая бутылка способная выдержать давление, которое будем в неё нагнетать
Соски для бескамерных покрышек 2 шт
Топливный шланг 1м
Топливный фильтр 1 шт
Хомуты 4 шт
Компрессор

И так, все ингредиенты собраны, пора готовить машину к процедуре. Первым делом, нужно отключить штатную подачу топлива. Обычно это заключается в выдергивании предохранителя на бензонасос, но в нашем случае без данного преда машина не заведётся. Задача — отключить скинуть фишку бензонасоса.
Снимаем задний диван, под ним находится пластиковая заглушка отделяющая нас от бензобака. Заглушку вытаскиваем и перед нам один единственный разъём, выдергиваем его и заводим машину. Через секунды она заглохнет, так как спадёт остаточное давление топлива, это нам и нужно.

Далее нужно отсоединить от топливной рампы штатный топливный шланг. Топливная рампа у нас между двигателем и ЭБУ, топливный шланг крепится к рампе слева, рядом с доррсельной заслонкой. Отщёлкиваем не хитрое крепление и снимаем шланг. ВАЖНО. Будте готовы к тому, что из шланга брызнет топливо, крайне желательно подложить какую нибудь ветошь.

Машина к процедуре готова — собираем промывочную установку. Нам необходимо проделать отверстие в крышке, в которое будет установлен один сосок и отверстие в дне бутылки, в которое установим сосок номер два. Отверстия нужны достаточно большого диаметра, так что желательно манипуляции по их созданию проделать заранее. Из соска в крышке выкручиваем золотник, он нам не понадобиться, так как это будет выходное отверстие. Далее крепим топливный шланг к этому соску без внутренностей и стягиваем хомутом. Шланг где нибудь ближе к центру разрезаем и устанавливаем в месте разреза топливный фильтр (на фильтре стрелочкой указано необходимое направление движения топлива, важно соблюсти). Скрепляем фильтр и шланг хомутами. И конец шланга наживляем на нашу топливную рампу, так же скрепляем хомутом. Собственно все — установка готова.

Заливаем в бутылку нашу промывку, заворачиваем крышку и подсоединяем к свободному соску компрессор. Для работы двигателя необходимо создать давление минимум 2,4 бара, желательно больше, но тут важно понимать ограничение в виде ограниченной крепкости бутылки, злоупотреблять с давлением не стоит. Я качал 2,5 бара и вполне хватало.
Житкость заправлена, давление в системе создано, ничего нигде не травит — начинаем промывку.
1 этап. Заводим машину и даём поработать на холостых до тех пор, пока примерно половина жидкости не израсходуется.
2 этап. Глушим двигатель и даём постоять 10-15 минут. В это время остатки грязи в форсунках размокают под действием химии.
3 этап. Заводим двигатель и дожигаем остатки жижи, плавно набирая обороты до 1500 и сбрасывая до ХХ.
После окончания жижи в системе мотор глохнет. Стравливаем давление из бутылки. Отсоединяем систему от топливной рампы.
Подсоединяем штатные топливный шланг к рампе и не забываем про крепление.
Возвращаемся в салон и подключаем бензонасос.
Вставляем на место круглую заглушку и устанавливаем диван.

В результате промывки в моем случае расход топлива на ХХ упал до 0,7. С динамикой проблем не было и раньше, но по ощущения тачка стала «пушка гонкой»
(шучу, не стала) правда до промывки хорошо ехала. Мыл форсунки года 3 назад, хуже от процедуры быть не может.

Уменьшаем расход топлива в пять шагов

Уменьшаем расход топлива в пять шагов

Уменьшаем расход топлива в пять шагов

1. Вовремя заменяйте воздушный фильтр
Вы наверняка знаете, что топливная смесь, благодаря которой движется автомобиль — это смесь воздуха и бензина, смешивающихся в необходимых пропорциях. Засорение воздушного фильтра часто становится причиной их нарушения, что приведет к большему потреблению топлива Вашим автомобилем.

2. Проверяйте герметичность крышки бензобака
В ситуации, при которой крышка недостаточно плотно закрывает бак, или, что в разы хуже, в ней появились трещины, бензин начнет испаряться. Поэтому обязательно следите за тем, чтобы крышка бака плотно прилегала к горловине.


3. Контролируйте давление в шинах
Поддерживая давление в шинах на необходимом уровне, Вы, фактически, оптимизируете потребление топлива. Чем более мягкие колеса в случае, когда давление недостаточно, тем сложнее автомобилю ехать по дороге, что опять же приводит к повышению потребления топлива. Аналогичная ситуация складывается и при перекачке шин.

4. Не заводите двигатель без необходимости
Многие водители наивно полагают, что, работая вхолостую, мотор практически не потребляет топливо. Однако, при более детальном рассмотрении за час холостой работы автомобиль потребляет до двух литров горючего. Но здесь следует сделать поправку на объем двигателя, а также использование кондиционера и магнитолы.

5. Измените стиль вождения
Скоростная манера вождения, характеризующаяся агрессивными стартами на светофорах, высокой скоростью и резким торможением, не только не имеет смысла в условиях передвижения в каменных джунглях, но и значительно увеличивает потребление топлива. Если перейти на язык цифр, то при такой езде потребление горючего в городе увеличивается на 5%.

1.20 Экономия топлива

"Полный газ" или прогрев двигателя на холостом ходу способствуют усиленному износу двигателя и повышению расхода топлива.

После запуска двигателя сразу трогаться с места. Прогревать двигатель на средних частотах вращения вала двигателя.

Равномерная скорость

Беспокойный характер вождения способствует значительному увеличению расхода топлива.

Избегайте ненужных процессов ускорения и торможения.

Как можно чаще ездите на последней передаче, во время движения в городе часто уже при скорости 50 км/ч можно включить 4-ю передачу.

При скорости от 50 до 80 км/ч расход на 4-ой передаче примерно на 25% меньше топлива, чем на 3-ей.

При скорости от 70 до 90 км/ч расход на 5-ой передаче примерно на 15 % меньше топлива, чем на 4-ой.

Переключайте как можно раньше на следующую передачу, а на нижнюю только тогда, когда уже нет безупречного хода двигателя.

Двигатель потребляет топливо и при холостом ходе.

Уже во время остановок более 1 минуты имеет смысл остановить двигатель. Пять минут работы двигателя на холостом ходе соответствует одному километру пути.

Режим принудительного холостого хода

Во время режима принудительного холостого хода автоматически отключается подача топлива, напр., во время движения под уклон или при торможении.

Во время этого режима не "газовать" и не выключать сцепление, чтобы сработала система отключения подачи топлива для уменьшения расхода топлива.

Своевременно переключайте передачи

Высокие значения частоты вращения вала двигателя увеличивают износ узлов автомобиля и расход топлива.

Не доводите частоту вращения до высоких значений. Слишком высокая скорость на отдельных передачах или ступенях увеличивают износ узлов автомобиля и расход топлива.

Управление по показаниям тахометра помогает экономить топливо. Старайтесь на каждой передаче управлять автомобилем при малых частотах вращения вала двигателя (прим. между 2000и 3000 об/мин) и с равномерной скоростью.

Высокая скорость

Чем выше скорость движения, тем выше расход топлива. При движении "на полном газу" Вы расходуете очень много топлива.

Незначительное отпускание педали акселератора приводит к значительной экономии топлива без значительного уменьшения скорости.
Если Вы едете со скоростью, равной только 3/4 максимальной, то Вы экономите, без значительных потерь во времени, до 50% топлива.

Давление воздуха в шинах

Давление воздуха в шинах ниже нормы приводит из-за увеличения сопротивления качения к повышению затрат на увеличение расхода топлива и на повышенный износ шин.

Дополнительные потребители

Включение дополнительных потребителей мощности повышает расход топлива.

Следует отключать дополнительные потребители (кондиционер, обогреваемое заднее стекло, дополнительные фары и т.д.), если их работа не требуется.

Автоматическая коробка передач

"Полный газ", кикдаун, выбор спортивного режима и излишнее ручное переключение ступеней приводят к резкому повышению расхода топлива.

После выбора D коробка передач работает в экономичном режиме. На ступени D можно ездить практически всегда, при плавном нажатии на педаль акселератора происходит раннее переключение на передачи с экономным расходом.

Багажник на крыше, держатели для лыж

Багажник на крыше, держатели для лыж могут повысить расход топлива примерно на 1 л/100 км за счет повышенного сопротивления воздуха.

Расход топлива Опель Астра GTC

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Опель Астра GTC составляет от 4.8 до 9.3 л на 100 км.

Opel Astra GTC выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин АИ-98.

Опель Астра подробно о расходе топлива

Опель Астра – это немецкий автомобиль, который давно покорил отечественный рынок удобностью и экономичность. Расход топлива на Опель Астра не может не радовать автомобилистов, ведь с такой машиной не приходится экономить и постоянно задумываться об уровне горючего в баке.


Почему реальное потребление топлива превышает норму

1.4 Ecotec (бензин) 6-авт

1.6 CDTi (дизель) 6-мех, 2WD

1.6 CDTi ecoFLEX (дизель) 6-мех, 2WD

1.6 CDTi ecoFLEX (дизель) 6-авт, 2WD

Реальный расход топлива у Опель Астра на 100 км немного превышает показатели, которые указаны в инструкции к нему. Но, тем не менее это авто все равно имеет прекрасные показатели. Это аргументируют владельцы, которые многолетним опытом испытали его устойчивость к местному климату и дорогам. По словам владельцев этой марки машин с разными объемами двигателей, средний расход топлива на Опель Астра аш не превышает 8 литров на 100 километров.

Причины увеличения расхода топлива:

Если затраты бензина у Opel Astra J на 100 км по каким-то причинам увеличились, то есть несколько стандартных алгоритмов действий:

  • Большая вероятность поломки, проверьте его в хорошем салоне или у проверенных и опытных автомехаников.
  • Возможно, вам нужно пересмотреть манеры вождения. Будьте крайне осторожны, вы можете случайно повредить автомобиль.
  • Затраты горючего на Opel Astra GTC могут увеличиваться в результате заправки некачественного топлива. Пересмотрите свое отношение к качеству бензина.


Данные автомобиля, о которых говорят автомобилисты.

О многих погрешностях недоговаривают в инструкциях к автомобилю, поэтому реальные данные про авто лучше спрашивать у реальных владельцев, они и разобраться помогут, и устранить ошибки.

Если вы новичок, то должны знать, что нормально, если расход бензина на Опель Астра Н в городе немного превышает потребление топлива у Opel Astra H на трассе это легко аргументировать тем, что оптимальные обороты двигателя гарантируют стабильное потребление горючего на Опель.

Совет водителям перед покупкой:

Если вы только определяетесь с выбором автомобиля, то перед его покупкой внимательно прочитайте про нормы расхода бензина на Опель Астра и рассчитайте примерный бюджет, который вы можете позволить себе выделить на обслуживание его за год. Исходя из соотношения следующих цифр, выбирайте себе лошадку.

Как уменьшить расход топлива опель астра j

здравствуйте!подскажите высвечивается надпись range f вместо километража ,который можно проехать?

Здравствуйте. К сожалению подсказать не могу. Возможно неисправность датчика объема горючки в баке. Попробуйте считать ошибки с BC.

Здравствуйте у меня тоже самое буква F, можете отписать на почту что было?

Болячки cвязанные с появлением буквы F:

F загорается в окошке селектора передач
- "возможно нужно поменять щетки блока управления Изитроником.", "купил деталей уже на 20 000) а надо было всего на 50 рублей на 2 щетки для генератора камаза"
- "F загорелась в пробке и начала дергать, остановился, заглушил на 5мин, потом F пропала и машина поехала. Сделал диагностику в сервисе, щетки и сцепуху на замену на пробеге 97тыс."
- "к замене блок управления роботом (либо щетки поменять)
- "сделали диагностику считали ошибки p1722. Ошибка по линии связи ручка - блок управления. Мужики покивали, и через 30 мин сообщили, что у меня был заводской брак: в "центральном тоннеле" незакрученный/болтающийся контакт, как-то так.". "Если снять крышку джойстика, там есть массовый провод, который прикручен к кузову. Его видно. Вот он, случается, плохо прикручен, и масса начинает плавать."

F на дисплее БК (механика)
- "Если коробка механика то это просто нет данных с термометра , эт нормально. бывает . "
- "Буква F на бортовом компьютере означает, что датчик температуры наружного воздуха не показывает данные, проблема может быть в самом датчике (стоит на бампере),"
- "так же F может появляться при слабом аккумуляторе или слабом заряде от генератора."
- "Кстати, перед тем как загорелась F, снимал задний правый фонарь, менял лампу (тормоза), клемму с аккумулятора не скидывал, может из за этого горела F и появилась ошибка 023002?"
- "В жгуте проводов кот. идут от блока предохранителей к ECU нарушилась изоляция и сгнил провод кот. подает 12v на ECU. Причем сгнил провод в середине жгута. Если пошевелить жгут то контакт может восстановиться но это временно."
- "заглох мотор, ошибка F. При диагностике ЭБУ двигателя не определяется. Мастера приговорили блок предохранителей"
- "если есть возможность взять модуль зажигания на пробу-попробуй его для начала подкинуть и после замены снять клемму с АКБ на 5 минут-не поможет тащи авто к дилерам(дальше сложнее от банального обрыва провода, до неисправности БУ)"

выбираю Driving time incl. stops. Написано, что учитывается время только с ключом зажигания, но почему-то у меня и при вынутом ключе таймер тикает.. Т.е. похоже на Travel time получается, но у меня точно выбран 2 пункт. Что не так? Проблема в электрике или глючит БК?

Здравствуйте.
С машиной все в порядке. Когда вынимаете ключ, экран Б/К гаснет и время не идет. Если включить бортовой компьютер (радио) без ключа, то время будет отсчитываться.

На вторичном рынке продается большое количество Opel Astra J по доступным ценам. Например, пятидверный хэтчбек 2011-2013 года оценивается в 450-500 000 рублей. Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo Sedan тех же годов продаются по таким же ценам. А ведь Astra — автомобиль C-класса, то есть классом выше. Внешне симпатичный, в салоне мягкий пластик и оснащен приятными опциями. В чем же дело, почему стоимость занижена? В статье разберемся в этом вопросе, а также поговорим о распространенных проблемах, неисправностях и слабых местах автомобиля.

Opel Astra J

Opel Astra J

Двигатели

Линейка моторов состоит из атмосферных и турбированных бензиновых двигателей. Это для российского рынка. Для Европы доступны и дизельные агрегаты, но сегодня поговорим исключительно о версиях для России.

Атмосферные моторы агрегатировались 5-ступенчатой механической F17 и 6-ступенчатой автоматической трансмиссиями. 1.4-литровый A14XER только механикой.

Версия с мотором 1.6 (115 л.с.) самая неприхотливая. Можно заливать как 92-й, так и 95-й бензин. Турбонаддув отсутствует, значит не нужно его менять или ремонтировать.

Opel-astra-j-white

Из минусов невозможно не отметить слабую разгонную динамику Astra 1.6. Расход топлива по городу 10-11 литров, и это при умеренной езде на механике. С автоматом расход выше, а если ездить динамично, то составит 13-15 литров.

Про турбомоторы

Двигатель 1.4 (A 14 NET) 140 л.с., крутящий момент 200 ньютон-метров при 1850 – 4900 об/мин. Комплектовался 6-ступенчатой механикой М32 и 6-ступенчатым автоматом.

1.4 Turbo A14NET

1.4 Turbo A14NET

Данные с бортового компьютера по расходу топлива 1.4 Турбо

Данные с бортового компьютера по расходу топлива 1.4 Турбо

Из минусов: турбокомпрессор выходит из строя, в среднем, на 100 000 км пробега. У кого-то раньше, у кого-то позже. Здесь не угадаешь. Работа по замене турбины у официальных дилеров оценивается в 3000 рублей, а оригинальная деталь в сборе стоит 50 000 рублей, но можно купить и неоригинальную Garret за 32000 руб.

Новый турбокомпрессор

Новый турбокомпрессор на 1.4 A 14 NET. О правилах эксплуатации читайте здесь

Трещина в перегородке поршня 1.6T SIDI (A16XHT)

Трещина в перегородке поршня 1.6T SIDI (A16XHT)

Как заявляет компания General Motors: “при использовании низкокачественного бензина происходит детонация, которая приводит к поломке поршневых колец и их перегородок — вплоть до полного разрушения поршней”. Поэтому, рекомендуется заливать топливо с октановым числом АИ-95 и только на проверенных заправках.

Менее популярные, но более мощные двигатели 1.6 Turbo (A 16 LET) 180 л.с., и 1.6T SIDI (A16XHT) имеют те же проблемы, что и 1.4 Turbo.

Вообщем, турбодвигатели Опеля капризны и требуют тщательного ухода.

Коробки передач

Пятиступенчатая F17 имеет конструктивную особенность: первая и вторая скорости на непрогретом двигателе могут включаться с затруднением. И это нормальное явление. Такое происходит из-за конструкции синхронизаторов.

Шестиступенчатая КПП M32, которая доступна только с турбированными моторами, переключается на всех скоростях четко и плавно. Из недочетов: на скорости может появиться шум. Обычно думают, что виновником является выжимной подшипник, но на деле изношенные подшипники валов КПП.

МКПП M32 в разобранном виде

МКПП M32 в разобранном виде

Шестиступенчатый Джи-эмовский автомат Hydra-Matic (6T30E, 6T40E, 6T45E) является классическим гидротрансформаторным и на первый взгляд кажется беспроблемным, но на практике это не так.

На различных пробегах выходит из строя гидравлический блок, ломаются шестеренки, текут трубки маслоохладителя, изнашивается планетарный ряд и так далее. Решаются проблемы заменой АКПП, либо капитальным ремонтом. Стоимость 70-100 000 рублей.

АКПП Hydra-Matic

АКПП Hydra-Matic

При покупке продиагностируйте узел, желательно у дилера. И важно, периодически раз в 50-60 тысяч производить частичную замену трансмиссионного масла Dexron VI.

Система охлаждения

Умерший термостат на 1.4 Turbo

Умерший термостат на 1.4 Turbo

Владельцы приобретают термостат в металлическом корпусе от Chevrolet Cruze и после замены такой проблемы не испытывают. Стоимость 4000 руб.
Как правило, подобная поломка происходит на пробеге от 20 до 50 000 км, независимо от модели двигателя.

Кроме этого, на Астрах возникает проблема с помпой, которая пропускает охлаждающую жидкость. Решается путем замены помпы.

Водяная помпа

Новая и старая водяная помпа

На пробегах 80-90 000 км требуется замена прокладок теплообменника, которые пропускают моторное масло в антифриз. Если во время не заменить, то появится эмульсия, выйдет из строя термостат, что чревато перегревом двигателя. Работа + запчасти = 10 000 рублей у официального дилера.

Прокладки теплообменника на 1.6 Turbo

Прокладки теплообменника на 1.6 Turbo

Как только заметили потемневший антифриз в расширительном бачке, значит туда попадает моторное масло. Рекомендуем покупать только оригинальные прокладки. Так как неоригинальные детали уже через пол года выходят из строя. Соответственно, приходится ремонтировать заново.

Opel Astra J на подъемнике

Opel Astra J на подъемнике

С подвеской и рулевым управлением Астры J особенных проблем нет. Если появился стук сзади, то это стучат задние суппорта. Конструктивная особенность моделей, произведенных до 2013-2014 года. На рестайлинговые машины устанавливались модифицированные скобы суппортов и направляющих, которые не издают посторонних стуков при езде.

Стук суппортов устраняется заменой скоб с направляющими, либо установкой пружинок от задних барабанов ВАЗ 2108, 2109. Одна скоба стоит 4500 рублей.

Пружинки в суппортах иногда решают проблему стука

Пружинки в суппортах иногда решают проблему стука

Описав распространенные проблемы Астры J, стоит отметить плюсы:

1. Современная и стильная внешность

Opel Astra J

Opel Astra J

2. Качественное лакокрасочное покрытие, толстый слой краски. Кузов оцинкован с завода.

3. Удобный и приятный интерьер с мягким пластиком.

4. Отличная управляемость. Скорость на 140 км/ч не чувствуется. Дорогу держит отлично.

5. В меру мягкая и не жесткая подвеска.

6. Богатые комплектации. В базовой версии ABS, ESP, четыре подушки безопасности, кондиционер, обогрев зеркал и т.д.

В заключении скажу, что беспроблемных автомобилей не существует. У каждого достоинства и недостатки. Чтобы минимизировать риски проверьте машину перед покупкой в автосервисе и желательно со специалистом.

Проблемы мотора 1.4 Turbo, известного по Opel Astra J и Chevrolet Cruze

В 2010 году концерн GM, вдохновленный идеей даунсайзинга, выпустил свой очередной двигатель. С 1,4-литрового объема благодаря турбине невысокого давления (порядка 0,5 бар) снималась мощность в 140 л.с. Этот силовой агрегат в модельном ряду Opel известен под обозначением A14NET, а среди моделей Chevrolet – под индексом LUJ. 120-сильные версии этого двигателя обозначаются соответственно A14NEL и LUH.

1.4-литровый турбомотор GM широко распространен не только в Европе, но и в странах СНГ, а также за океаном – в США. Благодаря «проходному» рабочему объему автомобили с двигателем 1.4 Turbo понемногу прибывают в государства таможенного союза. В этом случае речь идет не только о компактных моделях Opel, но и о Chevrolet Cruze и Buick Encore, приобретенных в США.

Проблемы мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ). Вентиляция картерных газов

Этот двигатель в целом не доставляет серьезных проблем, но у него есть некоторые врожденные «болячки», которые были признаны производителем. В гарантийный период эти проблемы устранялись бесплатно, но чаще всего они проявлялись по истечении гарантийного срока.

Особые хлопоты доставляет система вентиляции картерных газов. Как и на любом турбомоторе для ее реализации инженерам пришлось пойти на определенные хитрости. Но практика показала, что качество реализации этих хитростей хромает. В действительности 100% моторов A14NET / LUJ столкнулись с неисправностями системы вентиляции картерных газов (ВКГ).

Все три компонента системы ВКГ выходят из строя:

  • диафрагма, находящаяся прямо в пластиковой клапанной крышке;
  • обратный клапан в пластиковом впускном коллекторе;
  • гофрированный шланг, идущий от впускного коллектора к турбине.

Обычно проблемы случаются с первыми двумя узлами системы ВКГ.

Признаками проблем системы ВКГ мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) являются:

  • повышенный расход масла (масло сгорает в цилиндрах или в выпускном коллекторе, просачиваясь через картридж турбины или будет уходить наружу через сальники и/или через клапанную крышку);
  • дымный выхлоп;
  • шипящий звук в моторном отсеке (звук стравливаемого воздуха);
  • плавающие обороты или троение двигателя;
  • снижение мощности двигателя;
  • увеличившийся расход топлива;
  • компьютерная диагностика покажет следующие ошибки: P0106, P0171, P0299, P0507, P1101, P2096 (они свидетельствуют о бедной смеси или о разнице в расчетном и фактическом расходе воздуха);
  • косвенный признак: невозможность открутить пробку маслозаливной горловины или после ее откручивания или вынимания масляного щупа обороты двигателя начинают плавать.

Из-за выхода из строя того или иного компонента системы давление в картере и в полости клапанной крышки будет сильно увеличиваться под действием наддуваемого турбиной воздуха. Игнорировать проблемы с системой ВКГ нельзя: происходит неправильное смесеобразование и детонация, выдавливается масло и изнашиваются сальники валов, забивается катализатор, выходят из строя свечи зажигания. Из-за высокого давления в картере масло из картриджа турбины перестает стекать в него и вместо этого выдавливается в турбинную либо компрессорную часть.

Что делать, если нарушена работа системы вентиляции картерных газов?

Для начала нужно убедиться в том, что неисправности действительно касаются системы ВКГ. Для этого делаем следующее:

  • открываем капот и снимаем с мотора декоративную крышку;
  • с водительской стороны на пластиковой клапанной крышке видим круглую отливку (см. фото ниже);
  • в отливке находится резиновая диафрагма-регулятор системы ВКГ;
  • если она разрушилась/порвалась, то при работе мотора через отверстие засасывается воздух, попутно издавая свистящий звук. Этот свист прекращается, если заткнуть пальцем это отверстие. При этом обороты двигателя могут начать «плавать», увеличится вибрация.

В этой отливке находится резиновая диафрагма системы вентиляции картерных газов. При разрушении диафрагмы через это отверстие засасывается воздух (в некоторых случаях отсюда выдувает картерные газы).

Независимо от того, убедились ли вы в работоспособности диафрагмы, нужно проверить еще один элемент системы ВКГ. Двигатель нужно заглушить. Затем надо найти место присоединения гофрированного шланга к пластиковому впускному коллектору. Шланг нужно отсоединить, предварительно вынув фиксирующую его скобу.

В этом месте картерные газы попадают во впускной коллектор и, по шлангу, во впускной тракт перед турбиной. Таким образом, обеспечивается вентиляция картера. Клапана блокируют противоток газов из впускного тракта (где благодаря наддуву давление почти всегда высокое и разряжения, как на атмосферном моторе, не происходит) обратно в картер.

После отсоединения шланга нужно заглянуть в отверстие во впускном коллекторе. Там должен виднеться «сосок» грибовидного клапана. Он хорошо заметен по яркому оранжевому или красному цвету. В некоторых случаях может понадобиться ватная палочка, смоченная в растворителе : с ее помощью можно нащупать и слегка очистить клапан, чтобы убедиться в его присутствии. Если ни визуально, ни с помощью палочки обнаружить клапан не удается, то его просто нет. Дело в том, что клапан просто срывает с посадочного места, после чего он улетает куда-то по шлангу в сторону турбины.

Грибовидный клапан системы ВКГ должен присутствовать во впускном коллекторе.

Следующим этапом нужно проверить проходимость всего шланга и работоспособность второго клапана, расположенного в месте присоединения шланга ко впускному тракту возле турбины. В шланг надо подуть – при этом воздух должен проходить свободно. А затем нужно «вдохнуть» из шланга – при этом воздух из него (т.е. в обратном направлении) не должен проходить. Нередко шланг просто трескается, из-за чего возникает подсос воздуха. Если ничего из этого не происходит, шланг нужно заменить целиком.

Для решения проблем с системой ВКГ приходится менять пластиковую клапанную крышку (уже есть предложения по б/ушным крышкам с восстановленной диафрагмой), пластиковый впускной коллектор (т.к. расположенный в нем обратный клапан не поставляется отдельно) и шланг со вторым клапаном.

Проблемы с турбиной 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)

Турбина 1,4-литрового двигателя GM сама по себе не умирает. Ее ресурс может сильно снизиться из-за описанных проблем с системой вентиляции картерных газов. Начинающиеся проблемы со смазкой и возможное противодавление в выпускном коллекторе негативно влияет на условия работы опорных подшипников вала.

Одну специфическую неполадку турбины двигателя 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) производитель признал. Проблема состоит в том, что возвратная пружина актуатора, управляющего внутренним перепускным клапаном турбины, со временем ослабевает и плохо справляется со своей функцией. Из-за этого мимо турбинного колеса в режимах средних и высоких нагрузок проскальзывает все больше выхлопных газов, призванных раскручивать крыльчатку турбины. Отклики мотора и его мощность в целом снижается, может фиксироваться «ошибка» P0299 (низкое давление турбины).

Aктуатор, по задумке производителя, нельзя заменить отдельно. Однако уже есть предложения неоригинальных актуаторов. Но его установку нужно доверить специалистам, так как требуется настройка и особый подход к монтажу штока актуатора к клапану.

Турбокомпрессор мотора 1.4 Turbo (А14NET / LUJ). На фото хорошо виден внутренний перепускной клапан и его актуатор.

Разрушение поршней мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)

Самая печальная и довольно распространенная проблема маленького турбомотора GM – разрушение его поршней, перегородки между компрессионными кольцами.

Проблема известна по автомобилям, эксплуатировавшимся в Америке и в странах СНГ. Чаще всего встречается на машинах 2010-2013 года выпуска. Поршни могут разрушаться как при пробеге в 20 000 км, так и при пробеге далеко за 100 000 км.

Производитель не сообщает точные причины разрушения поршней, но определить их несложно:

  • разрушение поршней происходит из-за детонации, которая возникает при использовании некачественного топлива. Также эта причина охватывает и «чипанутые» моторы, где из-за возросшего давления в камерах сгорания детонация может возникать и при работе на довольно качественном топливе;
  • неисправность системы вентиляции картера, вызывающая неправильное смесеобразование (слишком бедная смесь).

Разрушение поршней мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) происходит из-за детонации, возникающей при работе на некачественном низкооктановом топливе либо при неправильном составе топливовоздушной смеси.

Где купить контрактный двигатель 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)?

Мотор Opel / Chevrolet / GM 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) можно купить со склада компании Ravto.by, у которой есть собственная площадка в Северной Америке. В США Ravto.by самостоятельно разбирает на запчасти автомобили и отправляет детали на склады в Минск и Москву. По каждой детали и, тем более, мотору компания Ravto.by сохраняет и передает клиенту информацию о реальном пройденном пробеге.

Что очень важно при покупке двигателя или АКП, пробеги на силовых агрегатах и трансмиссиях из США на порядок меньше, чем на европейских. К тому же моторы, снятые с американских машин, отличаются минимальным количеством моточасов ввиду менее напряженного и лишенного пробок дорожного движения. Площадка Ravto.by находится на юге США и разбирает автомобили именно из этого теплого и не густонаселенного региона.

Контакты в Минске
+375 29 239 29 39 МТС
+375 29 119 29 39 Velcom
+375 29 125 12 12 Velcom

Расход топлива на Astra G

А по Запорожью я летом вдоволь поездил. У вас там пробок нету, за исключением утром и вечером проблемное место - мост. Все, больше ничего такого не обнаружил.

Я уже потом понял что по Шварцу.

Новый рекорд расхода топлива на Astra G 1.6 в зимнее время 8.41 литра на сотню по Киеву, с пробками, и как положено.
Меньше наверное зимой не получится.

Уже много раз рассказывал Обычно не кручу выше 3 - 3.5 тыс. об. - только в самых необходимых ситуациях, перед светофорами постоянно перхожу на пониженную, на пятой передвигаюсь начиная с 50 кмч не создавая нагрузки на двигатель. В общем, дело нехитрое, но кому захочется ездить в таком стиле?

Сегодня ездил в Черкасскую область, подсчитал зимний расход по трассе. Температура за бортом постоянная около -7 градусов. Движение со скоростью 100-120 кмч. Получилось 6.7 +- 0,2 литра погрешность. Почему погрешность? Потому что перед поездкой около 200 км отъездил в Киеве.. остальные остатки из бака - по трассе. В летнее время при таком же самом режиме езды по трассе расход был 6.0 - 6.3 .

Тяжело сказать, почему зимой расход выше - по идее так быть не должно - но тем не менее - это факт.

Качество жизни определятся количеством мгновений, которые хотелось бы остановить. One Life


jenya574, это бортовик показывает?

В смешанном режиме зима 7,5-8 л. (50%город/50%трасса)
В смешанном режиме осень 7-7,5 л. (50%город/50%трасса)

Свыше 3,5 стараюсь не крутить. Как на 1,6 выходит меньше для меня загадка.

Санчик, расход у 1.4 может даже больше, чем у 1.6 при определенных условиях. Не буду объяснять, почему я делаю такой вывод - но такое вполне возможно. Как получается расход такой, - это зависит от стиля езды. У меня расход ниже паспортных данных, за исключением режима "за городом" - тут почему-то больше, как не старался.

Но пятую втыкать на 50км/ч. это по-моему жестоко.

Не жестоко это, если нагрузку при этом не давать. Открой инстркцию - там этот пункт является одной из рекомендаций по экономии топлива Так что все законно Правда, нужно признать, на 1.4 50 кмч на пятой будет ехать тяжелее, чем на двигателе 1.6.

Не жестоко это, если нагрузку при этом не давать. Открой инстркцию - там этот пункт является одной из рекомендаций по экономии топлива Так что все законно Правда, нужно признать, на 1.4 50 кмч на пятой будет ехать тяжелее, чем на двигателе 1.6.

Не жестоко это, если нагрузку при этом не давать. Открой инстркцию - там этот пункт является одной из рекомендаций по экономии топлива Так что все законно Правда, нужно признать, на 1.4 50 кмч на пятой будет ехать тяжелее, чем на двигателе 1.6.

+1 к jenya574, поступаю также на 5-ю перехожу только на 60 так как считаю это нормальным, только в том случае если впереди не вижу никакой преграды ввиде светофоров и т.д и спокойно разгоняюсь. Перед светофорами стараюсь тормозить двигателем пока обороты не упадут до 1,5 тыс,
итого расход такой: трасса скорость 100-120 6,5 л/100км, город больше 8 не получалось при спокойной езде.

Честно говоря, зимой у меня больше восьми, а если точнее, от 8 до 8,4. подозреваю, что на прогрев двигателя уходит много горючки

ЗЫ. Обратно возвращались в темное время суток, два раза ГАИ останавливало. Когда ехали туда - ни разу. видимо под вечер пьяных ищут - праздник все таки

1_mister_uok.jpg
d4dde77f463b.jpg
moderator_2016.jpg

Изменено: jenya574, 26 Январь 2008 - 11:53

. ПОЧИТАЛ. ПРОЗРЕЛ. не любите Вы свои машины. 5-ю на 50-ти. 60-ти. . ужас. просто. неужели Вы наэкономите на этом столько что Вам хватит потом на ремонт двигателя.

Люди. делать Вам просто нечего.

я 3-ью на 40-100 включаю. 4-я минимум на 60. пятую не раньше 90. и не в коем случае не раньше. литр бензина никого не спасет.

Изменено: Feell, 14 Февраль 2008 - 14:16

Ну, на твоей верке наверное. Кстати, на жигулях тоже на 7 загорается :)
Я просто заправляю всегда полный бак сразу после того, как лампочка только загорелась. Обычно влазит 42 - 42,5 литров бенза. А бак на 52 (по паспорту). Из этого и сделал вывод - что 10 литров.

Та же фигня, при горящей, но не мигющей лампочке, заправляясь до полного бака влезло 42-43 литра. Вывод - лампочка загорелась - можешь смело еще 80 км до заправки ездить

я 3-ью на 40-100 включаю. 4-я минимум на 60. пятую не раньше 90. и не в коем случае не раньше. литр бензина никого не спасет.

Нашел чем гордиться Вот когда что-то сломается, тьфу-тьфу-тьфу - тогда и будем говорить. Пока что все как часы. Уверен, что намного вреднее крутить двигатель до отсечки
Я конечно все понимаю, но не станут же в инструкции писать, что по городу можно передвигаться 50 кмч на пятой, если это вредно для двигателя и он в таком режиме накроется быстрее, чем при других условиях езды.
Короче, спорный вопрос.

до отсечки я ничего не кручу. а поводу того как там описано. тебе же писали для чего это пишется. но право твое, машина тоже твоя.
но это изначально гиблый способ экономии

Для твоего вольво, может быть Она у тебя в таких режимах вобще с места не сдвинеться
И не стоит на столько буквально воспринимать всю информацию, особенно о 50 кмч на пятой.
Когда необходимо, кручу и до 5 тысяч оборотов. например, чтобы быстро вырулить в поток. По-всякому бывает. А ты уж небось думаешь, что я во всех ситуациях еду как дедушка пенсионер
Всего по чуть-чуть - это самый правильный вариант.
Ну нельзя же ехать по городу 60 кмч на 2-ой передаче. Зачем людей-то пугать? Так мало того, еще и расход топлива будет литров 20 по городу - сомневаюсь, что это полезно. Что-то я ни разу не слышал, чтобы кто-то так делал.

Нет, бортовика у меня не было никогда Все считаю сам, после того как заливаю полный бак

1_mister_uok.jpg
d4dde77f463b.jpg
moderator_2016.jpg

П.С. Женя, ты отчетик писал об установке БК?

Поездка. Киев (Харьковский) - Хмельницкий (Рынок).
Всю дорогу туда и обратно шел дождь различной интенсивности.
Скоростные режимы на трассе Киев-Житомир 100-120, временами 130-140. Житомир-Хмельницкий в основном 100-110 (дорога ужасная - не разгонишься)
В поселках скорость 70 кмч.
При обгонах пользовался только третьей передачей. Пока обходил одну колонную из четырех машин, дошел до 6200 оборотов
В итоге. После заправки полного бака в Киеве по приезду домой посчитал. Расход топлива составил 6,29 литра/100 км. Влезло 43,2 литра, пройдено 686 км пути. БК показал расход 6,31 литра. Плюс-минус погрешность. делаем вывод, показания БК = самостоятельная проверка
Думаю, если бы не дождь и соответственно, мокрая дорога, - расход был бы на порядок меньше. А может я ошибаюсь и эти факторы никак не влеяют на расход.
Вот такие пироги.

Перед поездкой в Хмельницкий так же заправил полный бак, и тем самым узнал последние данные по расходу в городе по результатам пройденных 400 километров в Киеве. Всего, = 6,86 литра на 100 км.

Изменено: jenya574, 02 Март 2008 - 14:24

Думаю, если бы не дождь и соответственно, мокрая дорога, - расход был бы на порядок меньше. А может я ошибаюсь и эти факторы никак не влеяют на расход.
Вот такие пироги.

Влияет даже то, как накачаны колёса были. Машина ведь пробег не по ГПСу вычисляет.

Врорде бы одинаково, по ГПСу и по счетчику в машине. Если мне не изменяет память, то всего 2-3 километра разницы. Колеса накачаны по рекомендуемым производителем параметрам.

Еще один момент, который я кажется упустил. Это показания расхода топлива на определенных скоростях. Все знаем, что дорожное покрытие за пределами киева - шершавое, из камешков. из-за чего в машине очень шумно - но это другой вопрос.
Так, вот, если в Киеве, при скорости 100 кмч на хорошем асфальтовом покрытии расход топлива идет в районе 4,5-4,6 литра, то на трассе, на мокром покрытии из камешков этот показатель уже зашкаливает за 5,1-5,4 литра. То есть, это практически на литр больше, чем на киевской дороге.
То же самое, будем говорить, на 120 кмч - расход за Киевом составляет порядка 7,1 литра, а на 140 - уже более 8 литров, и держиться в основном на 8,5.
При езде в поселке, тоже по мокрой дороге - скорость 70-80 - мгновенный расход идет как 4,5
Так что я теперь не удивляюсь, почему на наших украинских дорогах не получается достичь расхода топлива по паспорту 5,5.

По крайней мере, я уже смело могу опираться на показания по расходу, который выдает БК, потому что они ну очень близки к реальным. на 99%, если быть точнее.

Читайте также: